Фото инфинити фх 37: Infiniti FX37 ( 37) — , , , : 192

Содержание

Технические характеристики Infiniti Fx37 с 2010 года: подробно — Бибипедия

Технические характеристики Infiniti Fx 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л.с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
3.7 AT3696(333)/7000V-образный — 6(363)/5200ИнжекторБензин

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
3.7 AT4×4 (Полный привод)7-АКПП

Тип подвески и радиус разворота

МодификацииПередняя подвескаЗадняя подвескаДиаметр разворота,м
3.7 ATНезависимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажная11.5

Тормозная система и усилитель руля

МодификацииТип передних тормозовТип задних тормозовУсилитель руля
3.7 ATДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеГидравлический

Размер шин

МодификацииРазмер
3.7 AT

Размеры

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
3.7 AT4865192516501635/16402885184376/-

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
3.7 AT2010

Количество сидений и дверей

МодификацииКоличество сиденийКоличество дверей
3.7 AT55

Объём топливного бака

МодификацииОбъём бака, лТип топлива
3.7 AT90АИ-95

Динамика

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
3.7 AT2336.8

Расход топлива

МодификацииВ городе, л/100 кмПо трассе, л/100 кмСредний расход, л/100 кмВыброс СО2, г/кмТип топлива
3.7 AT17.19.412.2Бензин

Комплектации Infiniti Fx37 с 2010 года

Тест-драйвы

Обзор спортивного кроссовера Infiniti FX37 S. В отличной форме

Первый раз мы познакомились с Infiniti FX в 2009 году (Тест-драйв Infiniti FX50 в топовой комплектации Sport + NAVI). Это была машина в максимальной комплектации, с 8-цилиндровым мотором мощностью 390 л.с. Прошло время, кроссовер немного омолодился. В свет вышла новая спортивная модификация — FX37 S. Эта машина, во-первых, при одинаковых…

А король-то… дизельный!

Время расставляет свои акценты. Лет 15 назад при слове «легковой дизель» многие морщились! А сейчас наличие в гамме дизельных моторов не только уже почти «автоматически» подразумевается даже у ставящих спортивность и премиальность во главу угла имиджа марок, но и создает своих «королей бала». Спортивность и премиальность – именно те лозунги,…

Infiniti FX30d. Правила обгона

У российских продавцов Infiniti праздник: в первом квартале этого года они обогнали по продажам дилеров Lexus.Infiniti FX30d. Цена: 2 590 000 p. В продаже: с весны 2012 г.Максим Федоров, 34 года, автомобильный журналист, стаж вождения 8 лет, личный автомобиль — Ford Focus II.Произошло это в том числе благодаря успеху кроссовера…

Отзывы владельцев Infiniti FX (Инфинити) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Infiniti FX (Инфинити) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—супер супер супер — все нравиться — и даже расход — но налог почему я должен платить такой не понятно,прошло 26 лет и даже не чуствуеться- новые не дотягивают других марок вооще никак- запчасти бу…

1

лучший вариант по цене и качетвуПриобретал в 12 году авто 11 года в У-Сервис Ярославка. Центр и менеджеры — на отлично! Комплектация Hi-tech. Машина ездила не только по мск, но была и в Париже и на Сицилии и в Казани. Впечатления…

3

Покупал в 2012г, только появились на рынке. Отзывов не было-рискнул. Дизель экономный-10-11л/100км средний расход, и это если учесть что ездила моя жена (лютая гонщица). Спортивный режим езды в городе…

15

Управляемость выше всяких похвал. При эксплуатации зимой и летом в условиях Западной Сибири автомобиль показывает себя выше всяких похвал. Расход топлива зимой 13,2-13,3 литров на 100 км. Машина…

1

Всем доброго времени суток! Впечатления от машины только положительные, несмотря на все разговоры про прожорливость и "неремонтопригодность"…
если у кого-то возникнут мысли о…

62 комментария

авто Огонь! динамика и тормоза шикарные!впечатляет!послушная в управлений.вот расход по городу ?немного по карману бьёт?но терпимо,иначе никак

51 комментарий

Езжу на финике второй год, тачка огонь! Если в дальнейшем пересяду на новый автомобиль, то это будет тоже infiniti.

211 комментарий

Уважаемая девушка, марка Infinity, не для всех. Далеко не каждый поймет все преимущества автомобиля, в Вашем случае FX 37. Во-первых, авто с таким пробегом не может быть в хорошем состоянии, с него…

52 комментария

Отличная машина. Доволен всем.
Отличная управляемость.
Не знаю как в других городах, но в СПБ отличный сервис. Лучше не встречал!
До этого был опыт Мерседеса, Лендровера, БМВ, постоянного проблемы…

6

Приобрел автомобиль основываясь на положительном опыте эксплуатации предыдущего FX-35 2006 года выпуска, который был приобретен новым в самой простой комплектации. Первые впечатления об FX-50S были…

17

Машина ВООБЩЕ СУПЕР !!! Купил, езжу уже полгода и не нарадуюсь ! Попробовал поездить взяв у друга FX 35 2006 года. Разница ощутима. Поэтому кто решил взять такой аппарат берите будете довольны…

16

Не могу привыкнуть к управлению. Такое впечатление, что вся система управления авто бракованая. Сам автомобиль может попытаться выехать резко в сторону на любой скорости (от 80-160) выше не разгонял…

202 комментария

Автомобиль брал с рук в 2013 году. Перед суровой зимой решил его подготовить. Я был в очень приятном удивление аппарат люксовый а цены как на жигули, вот понимаю МЛ- 350 2007 года заехал в сервис с…

19

Приятное впечатление. Нисколько не жалею о покупке.

7

машиной очень доволен. стоит своих денег. динамика, управляемость на высоте. расход для 2 х тонн адекватный. Для тех кто любит погонять в условиях российских дорог.По трассе 160 — 180 не замечаешь…

6

Отличная машина. Кроме управления и прожорливого двигателя.

8

Люди если нравится финик покупайте 2-3 годичные модели,финики до 850 тыс все убитые.Или готовьте отдельно 300 тыс на вложения,зап части очень дорогие.Если видите на обьявлении без вложений не верьте…

32

Финик – три года сладости.
Конечно, коль скоро текст появляется на автомобильном портале – значит, в данном случае речь пойдет не о финиках, которые лакомство, а о Финике, как часто называют Infiniti…

16

Нормальный автомобиль, но жрет много — по 18-19 л/100 км зимой. Возможно из-за старой коробки. Как-то поездил на новом Fх 37 — у него расход в 9.5 на трасе укладывается.
из недостатков — убогий салон…

5

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Ремонт двигателя Infiniti FX37, недостаточно масла в двигателе Инфинити ФХ 37

Диагностика электрики Infiniti FX37

Современная электроника нередко подкидывает вопросы электрикам-диагностам. В этот раз тоже «грешили» на неё. Симптомы очевидны: со слов владельца, никаких проблем с машиной не было. Заводилась, ездила без нареканий. Правда ТО одно очередное пропустил, но из-за этого же не заглохнет машина. Да, еще лампочка с масленкой моргнула — масла долили.  После этого еще ездили. «Конечно, из-за ТО не заглохнет» — поддакивали мы, убедившись, что масло в двигателе все-таки есть — «Вероятно, проблема с электрикой. Будем диагностировать…»,

Два дня автомобиль «перекапывали» электрики. Для верности даже демонтировали спутниковую сигнализацию. Результат нулевой. В момент пуска проскакивает одна искра. Всё.

Прошлись от бензонасоса до блока управления двигателем.

Осциллограф, подключенный к датчику коленвала (красные импульсы) и распредвалов (синие импульсы) выдал странную картинку:

Такая картинка бывает, если неправильно установлена цепь ГРМ, Но мотор никто не вскрывал до нас. Вот как должно быть. На эталоне все импульсы «стартуют» одновременно, сразу после паузы:

У нас на экране четкой картинки не получилось. Даже между собой распредвалы вращались несинхронно — начала импульсов должны совпадать (красный — распредвал по левой головке, синий — по правой):

Разбираем двигатель

Рассогласование меток приводило к тому, что блок управления двигателем не видел момента, когда подавать искру. В этом и крылась причина отсутствия искры. Осталось найти «виновника».

После проверки датчиков, маховика и прочей  периферии, было принято серьезное, взвешенное, но рисковое решение: снимать и разбирать двигатель. Мы предположили, что поломка имеет механическую природу и кроется она внутри мотора. 

Мотор Infiniti FX37 (VQ37VHR) подготовили к съему:

И аккуратно сняли с автомобиля вместе с АКПП и подрамником:

Бригада из нескольких человек, слаженно разбирает двигатель. Каждый знает, что и как ему нужно снять. Нам ведь еще собирать его 🙂

Снятие впускного коллектора ничем не удивило, даже насторожило: а правильное ли решение мы приняли. Внутри все относительно чисто:

Есть, конечно, масляные подтеки, но таким двигатель не остановишь. Продолжаем разбирать:

 

Отцепляем АКПП и перемещаем мотор на стен:

Снятая клапанная крышка развеяла сомнения: проблема внутри двигателя есть…

Для сравнения, мотор автомобиля Infiniti FX45 2005 года (больше 10 лет машине) выглядит вот так:

Для контраста, фото без вспышки:

Почему надо вовремя менять масло

Вместо моторного масла — мазут и это, несмотря на то, что мы доливали свежего масла в попытках завести двигатель FX37.

Дальше все еще нагляднее:

Вот эта муфта работает благодаря моторному маслу. Работать на мазуте такой механизм не может:

Разобрали низ двигателя. Неприятно даже смотреть на «это»:

 

Масло в двигателе Инфинити ФХ 37, как выяснилось позже, не меняли 30000 км:

Механизм ГРМ:

Передняя крышка мотора вся в мазуте:

Здесь стоит механизм VVEL — прецизионный сервопривод, который отвечает за высоту подъема клапанов:

Вот этот сервопривод. В таком состоянии он уже ни за что корректно не отвечает:

Чтобы продолжить разбирать двигатель, пришлось его помыть из керхера. Иначе просто не видно головок болтов. Не понятно, что открутили, а что нет:

Мойка снаружи помогла разбирать мотор, но из-под каждой открученной детали вываливался наружу мазут. Вот, например, на этом месте стоял натяжитель цепи ГРМ, который управляется давлением масла: Все забито мазутом.

Масляное голодание двигателя Инфинити ФХ 37 (помните, клиент говорил, моргала лампочка масла) оставило свои следы: постели распредвалов имеют выработку.

Слева царапины:

Снятие головок блока, обнажило новые сюрпризы:

Моторное масло, вернее то, что от него осталось, горело в цилиндрах. По краю цилиндра видна сажа, точнее короста.

Вторая головка блока не лучше:

На самом деле клиенту повезло, что двигатель заглох. Налицо износ вкладышей. Еще немного и ремонт был бы куда дороже: добавился бы коленвал и т.п.

Маслосъемные кольца «залегли» (на фото самое правое). Кольца потеряли эластичность из-за масляного нагара:

Видно, что компрессионные кольца разжались, а маслосъемное не шелохнулось:

Еще один протертый вкладыш:

А вот этот, коренной протерся до меди:

Почему Infiniti FX37 заглох и не заводится

На этом ужастики закончились. Причина поломки автомобиля в неисправности муфт распредвалов, которые тоже управляются моторным маслом. Их каналы были забиты мазутом. Из-за этих муфт возникло рассогласование распредвалов и коленвала. Отсюда и картинка на осциллографе, как будто цепь перескочила на зуб. Муфты пришлось поменять. Ремонт Infiniti FX37 свелся к тщательной промывке масляных каналов и самого двигателя. Хон на стенках цилиндров сохранился, так что блок отмыли и отставили до сборки:

Мелкие царапины крест-накрест — это хон. Он позволяет маслу удерживаться на стенках цилиндров:

Поршни не новые, они отмыты до заводского состояния:

Головки блока также отмыты, клапана притерты, маслосъемные колпачки заменены:

Вот тот самый механизм VVEL:

Было вот так, если помните:

Крышки двигателя отмыты. Красить не стали — и так прилично выглядят:

Сборка двигателя Инфинити ФХ 37

Дальше отверточная сборка:

Мотор готов к установке:

Как и следовало ожидать, двигатель завелся сразу и без нареканий. Работает ровно, как новый.

Почему стоит доверить ремонт Инфинити именно нам?

В Инфинити Партс обращаются немало владельцев Infiniti. Люди с разным достатком и требованиями к техцентру. Конечно всем не угодишь, но мы поставили во главу угла честный ремонт, а не жалкие попытки любым способом завлечь клиента. Этот способ работает много лет. Нас рекомендуют друзьям. Мы не стесняемся своей работы.

Ремонт двигателя отснят на фотоаппарат (около 2 Гб фотографий). Фотографии передаются владельцу вместе с отремонтированным автомобилем.

Бесплатная консультация по телефону +7 (495) 662 47 47.

Стоимость, диагностика и причины поломки

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Infiniti (Инфинити)

По-русски

Инфинити

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1989
Основатели:
Nissan Motor
Количество моделей:
16
Принадлежит:
Nissan Motor
Новостей на сайте:
176 перейти
Наших тест-драйвов:
58 перейти



Автомобили Infiniti

  • EX

    1 поколение, 2010 — 2010

  • FX

    3 поколения, 2003 — сегодня

  • G

    2 поколения, 2001 — сегодня

  • JX

    1 поколение, 2012 — сегодня

  • M

    2 поколения, 2006 — сегодня

  • Q30

    1 поколение, 2016 — сегодня

  • Q50

    2 поколения, 2013 — сегодня

  • Q60

    1 поколение, 2016 — сегодня

  • Q70

    1 поколение, 2015 — сегодня

  • QX30

    1 поколение, 2016 — сегодня

  • QX50

    4 поколения, 2013 — сегодня

  • QX55

    1 поколение, 2022 — сегодня

  • QX56

    2 поколения, 2004 — сегодня

  • QX60

    2 поколения, 2016 — сегодня

  • QX70

    2 поколения, 2015 — сегодня

  • QX80

    2 поколения, 2015 — 2020


О Infiniti

Компания Infiniti является подразделением большого концерна Nissan, и выпускает престижные автомобили для рынка Америки. Её история началась в 1960 году с основания корпорации Nissan Motor Corporation. В 80-х годах специалисты этой компании в тайне от всех начинают работу по проектированию и подготовке производства к выпуску совершенно новой машины класса люкс специально для северноамериканского рынка. Результатом работы стала Infiniti Q45, которая появилась в 1989 году. Тут же открывается компания Infiniti Division of Nissan North America, которая продает и производит автомобили под брендом Infiniti. К концу того же года уже были выпущены первые Infiniti Q45. На сегодняшний день компания завоевала популярность среди водителей всего мира и славится своими автомобилями экстра-класса с уникальным дизайном.


Все модели Infiniti

Фото отчет по шумоизоляции Infiniti FX / QX70 за 1 день

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Сделано более
220
Infiniti FX / QX70

За 9 часов
В вашем присутствии

60.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляцию автомобилей Infiniti QX70 (FX) мы делаем очень и очень часто, но еще чаще приезжают, конечно же, Тойоты. Причем, просьбы у владельцев обеих марок одинаковые — повысить комфорт от езды автомобиля по сложным покрытиям в виде шероховатого асфальта, усилить ощущение качества автомобиля, улучшить звучание штатной акустики и т.д. Мы будем работать над Infiniti QX70 большой командой, которая четко знает свое дело. Каждый мастер занимается только своим участком, что гарантирует ответственное исполнение работы. Наши мастера работают чистыми руками в перчатках, что исключает повреждения маркого салона, которые могут огорчить владельца. И на любую неприятность (щели, скрипы, сломанные пистоны) мы дадим вам фирменную гарантию Авто-Локер.

Чего будем добиваться.Будем работать над улучшением комфорта пассажиров в салоне на скоростях выше средних, используя только самые топовые материалы. Гул покрышек, это самое главное, что нам предстоит побороть. Мы никогда не предложим вам эконом или стандарт вариант обработки автомобиля, у нас их просто нет. Не тратьте свое время на «недошумоизоляцию» своего любимого коня.

Работаем в присутствии клиента.Да, кстати, мы настаиваем на вашем присутствии во время работ. Владельцы автомобилей чаще всего восхищаются слаженностью нашей работы, которая длится всего 8-9 часов с каждым автомобилем. Наша команда состоит из большого числа квалифицированных специалистов и мы, как правило, делаем 4-5 машин одновременно. В этом случае владельцы могут обменяться впечатлениями о своих любимых авто и о нашей работе в уютной обстановке нашего Спеццентра. Чтобы вам было комфортно — к вашим услугам уютные диванчики прямо напротив ваших автомобилей.

Весь материал заранее нарезан и разогрет. Перед приездом автомобиля мы нарезали весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и поместили его в специальную печку, которая поддерживает его при температуре 50 градусов.

Обработка капота Infiniti QX70 ведется по стандартной схеме: виброизоляция Dark D3 на металл капота, и шумотеплоизолятор ППУ на изнаночную сторону штатной теплоизоляции.

Обесшумка крыши Infiniti QX70. Стандартная комплектация любого Infiniti FX и QX70 подразумевает наличие люка в крыше. Поверхность люка и его механизмов (салазок) занимает более половины площади крыши и ее обработка является нецелесообразной. Свободной для оклейки остается лишь задняя часть крыши. При желании владельца, мы сделаем эту операцию, но, как правило, это не требуется на автомобилях с люком. На этом автомобиле мы сделали, чтобы показать крышу нашим читателям,но опять же, повторим, что это не принесет значимого эффекта.

Доступная задняя чать крыши обрабатывается вибродемпфером Comfort mat Dark D3 и плотно прикатывается специальными роликами.

Для обработки шумопоглотителем на крыше есть еще меньше места, поскольку он не должен находиться над отъезжающим стеклом люка. Мы использовали 10 миллиметровый поглотитель шума Felton.

Шумоизоляция дверей Infiniti QX70. Аккуратный разбор дверных обшивок оголяет чистый и звонкий металл Инфинити. Разборку и сборку дверей у нас осуществляет один и тот же мастер, что исключает ошибки. И, конечно же, мы делаем это без единого зацепа на обшивках дверей.

Обрабатываем внешний металл двери эффективным виброизолятором Comfort mat Dark D3, толщиной 3 миллиметра и прикатываем специальным роликом. Благо, доступ в дверь очень удобный. А если в какой-либо машине доступ будет затруднен, то у нас имеется большой арсенал специального инструмента, который позволит сделать свою работу качественно.

Затем мы используем звукоизолятор на основе вспененной резины Comfort mat Vision. Прелесть этого материала в том, что он на 100% влагостоек и без проблем переносит агрессию окружающей среды сколь угодно долго.

Следующим шагом переходим к каркасу двери и так же виброизолируем его Comfort mat Dark D3.

Финальным слоем под обшивкой двери мы кладем эффективный поглотитель звука рельефный Comfort mat Soft с пирамидками. Это вязкоэластичный материал со специальной пропиткой позволит не только поглотить шум, но и обеспечит плотную и надежную посадку дверной обшивки без скрипов и сверчков. Мы идем в ногу со временем и используем только передовые материалы, что отвечает самым высоким требованиям премиальной шумоизоляции.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Infiniti QX70. Разборка пола и багажника на Инфинити выглядит не сложнее, чем на любой другой «японке». Однако, машина имеет довольно сложную форму пола, исключающую большие плоские пролеты и усеянную усилителями и жгутами проводов, отчего клеить пол не так приятно, как на других автомобилях. Тем не менее, наши мастера выполняют свою работу качественно и квалифицированно.

Для того, чтобы в салоне был порядок и ничего не повредилось, мы выносим сидения, ковры, консоль и обшивки. Затем обезжириваем металл и только после этого приступаем к монтажу. Напомним, что материалы у нас уже заранее нарезаны и прогреты в печке равномерно по всей толщине до 50 градусов, что позволяет нам не отвлекаться на нагрев каждого листа и не тратить силы.

Виброизоляция пола на любой машине делается у нас только самым мощным Comfort mat Ultra Loker, толщина которого 5,2 мм. Этот материал имеет высочайший показатель эффективности, а так же высокую адгезию к металлу и построен на современной формуле, позволяющей листу быть на 30% легче аналогичного материала от других производителей. Виброизоляцию пола у нас делает одновременно 2-4 мастера. Материал даже не успевает остывать!

И, между прочим, это настоящий эксклюзив. Авто-Локер это крупнейший в России спеццентр, узкоспециализирующийся на звукоизоляции автомобилей, поэтому только для нас работает отдельная линия, производящая эксклюзивные шумопоглотители с нашей символикой. Это беспрецедентный случай в производстве шумоизоляционных материалов в России.

Колесным аркам так же достается мощнейший и горячий Ultra Loker 5,2 мм. Мы так же обрабатываем колесные арки и со стороны крыльев, как и сами крылья. Подлезаем высоко в ноги передних пассажиров. Эти места являются источниками шума от моторного щита и колесных арок.

Для укладки звукопоглотителя на пол мы выбираем топовый и плотный 6-миллиметровый Comfort mat Pro Lock и используем его в связке с Comfort mat Lock, который кладется на рельефные и критичные для последующей сборки салона места.

Никогда современную шумоизоляцию нельзя представить без толстой и плотной звукоотражающей мембраны. Это позволяет существенно увеличить эффективность шумопоглотителя за счет тяжести и плотности самой мембраны. Мы используем Comfort mat Блокатор, который эксклюзивно получаем в толщине 4 мм. (против 3 мм. для розницы по России).

Колесным аркам так же достается хороший сендвич из материалов, что позволит хорошо побороться за тишину в салоне.

Не забываем и про дверь багажника. Металл мы демпфируем, а обшивку обрабатываем рельефным шумопоглотителем со специальной пропиткой от Comfort mat.

После монтажа всех шумопоглощающих материалов мы приступаем к сборке салона автомобиля. На любом этапе владелец, находящийся с нами в рабочем помещении, может увидеть нашу работу и убедиться в ее качестве.

Доп. услуга: Шумоизоляция колесных арок Infiniti QX70 с внешней стороны кузова не входит в стоимость салона и оплачивается дополнительно. Для того, чтобы обработать арку с внешней стороны мы снимаем колесо и заводской подкрылок, после чего получаем доступ к металлу арки, который стоит предварительно обезжирить. Использовать будем только 100% влагостойкие материалы, которые не отклеятся ни при каких обстоятельствах.

Металл колесной арки обрабатываем горячим и мощным Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., тем самым, что мы использовали на полу и арках в салоне. Качественная прикатка возможна только металлическими роликами, которые в буквальном смысле вгрызаются в материал.

Изолируем от звука колесную арку с помощью вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм., который так же был использован вторым слоем в дверях. Это 100% влагоустойчивый материал, при том еще и весьма эффективный, поскольку это не ППЭ, а настоящий ППУ.

Заводское качество сборки салона — это наше главное преимущество перед теми фирмами, мастера которых не уверены в своих силах. Сборка салона происходит уверенно и без заминок. Все это вы можете наблюдать лично, находясь рядом с мастером. По окончанию шумоизоляционных работ мы проводим проверку работоспособности всех приборов, музыки, стекол и протираем обивки и панели. И, конечно же, каждый наш клиент получает нашу фирменную гарантию от сверчков, скрипов, зацепов на обшивках и сломанных пистонов. Работаем с 2007 года, работаем на совесть и дорожим своей репутацией.

Шумоизоляция автомобиля Infiniti QX70 проведена нашими специалистами на глазах владельца за 6 часов. Что же мы получили в итоге? В процессе нашей работы автомобиль потяжелел на 50-55 килограммов качественной виброизоляции и шумопоглотителей. Ежедневно в работе с каждым автомобилем мы используем только самые актуальные и топовые материалы Comfort mat, некоторые из которых и вовсе производятся на отдельном конвеере только для установки в нашем Спеццентре. Теперь автомобиль глухо глотает ямы и неровности своими огромными колесами, штатная фирменная акустика заиграла еще более сочными красками, а двери закрываются еще богаче. Проделанная работа 100% не останется незамеченной у пассажиров, которые смогут себя почувствовать так, будто они находятся в автомобиле еще выше классом. Надеемся, наша работа будет приносить радость и ощущение комфорта водителю и пассажирам долгие годы, ведь именно за качество, опыт и прозрачность работы нас выбирают и рекомендуют тысячи клиентов ежегодно вот уже более 10 лет. Спасибо Вам за это!

Официальный дилер Infiniti в Санкт-Петербурге – Автопродикс. Автосалон Infiniti в СПб


INFINITI по праву считают бунтарем среди премиальных авто. Японский бренд прославился современными, стильными, высокотехнологичными автомобилями. Модельный ряд включает кроссоверы, представительские седаны серии Q, полноразмерные внедорожники серии QX.


Официальный дилер INFINITI «Автопродикс» делает все, чтобы покупка автомобиля была комфортной: квалифицированные консультанты, безупречная сервисная поддержка, кредитные программы, оригинальные запчасти, услуга тест-драйва.


Чтобы купить INFINITI, достаточно одного телефонного звона. Опытный менеджер уточнит ваши пожелания и предложит лучшие варианты, соответствующие всем требованиям.


Почему клиенты нам доверяют?


Продажа INFINITI в Санкт-Петербурге – наша специализация. Но клиенты обращаются в «Автопродикс» не только за покупкой автомобиля. Мы оказываем помощь на всех этапах сотрудничества – от выбора модели до дальнейшей эксплуатации INFINITI.


Наши преимущества:


  • Абсолютная поддержка. За покупателем закрепляется персональный менеджер, который поможет подобрать модель авто и его конфигурацию, рассчитает цену с учетом всех опций и возьмет на себя решение всех вопросов по сделке.
  • Большой выбор автомобилей. В дилерском центре «Автопродикс» представлены все модели бренда. Выбирайте и записывайтесь на тест-драйв, чтобы оценить комфорт и ходовые качества INFINITI лично!
  • Удобные варианты оплаты. Покупку можно оплатить наличными или оформить кредит.
  • INFINITI Insurance. Автоцентр предлагает программу страхования, разработанную специально для автомобилей этого бренда. В случае наступления страхового случая вы получите персональную круглосуточную поддержку, бесплатный выезд аварийного комиссара, привилегированное обслуживание, качественный ремонт.


Обращайтесь в «Автопродикс» – консультанты подберут модель INFINITI, которая будет полностью соответствовать вашим пожеланиям, а также расскажут о специальных предложениях и действующих акциях.

Разборка и б/у запчасти Инфинити ФХ 37, авторазбор ФХ37


Infiniti
FX 37
FX37
Premium


Поставки бу деталей с авторазборок Японии, Кореи, Польши, Литвы, Германии и других стран Европы.

Комплектации автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем.

З/ч и элементы тюнинга, ксенон фары, турбины для рестайлинговых моделей.

С ручной коробкой передач (мкпп), робот (ркпп), автомат (акпп).
Оригинальные и не оригинальные запчасти Инфинити ФХ 37, ФХ37
б/у с пробегом,
для японских автомобилей.

Запчасти для любого года выпуска машины:

Infiniti FX 37, FX37 premium S I, II.

2006, 2007, 2008, 2009, 2010,

2011, 2012, 2013, 2014.

Левый и правый руль.

Инфинити ФХ 37, ФХ37, лимузин внедорожник,

спорт кроссовер, универсал 5d, хэтчбек s, паркетник.

Любые модификации по кузову и объему двигателя

поколения 1, 2.

3.0 diesel, 3.7i, new V6 3.5 литра 24V AWD, 3.7 дизель.

5-и дверные варианты автомашины


Заказы, пожалуйста, присылайте на интернет почту:

[email protected]


Запасные части
б/у с пробегом
для японских автомобилей
Инфинити
ФХ 37,
ФХ37
Внедорожник, Джип, паркетник.

Разборка авто, продажа б/у запчастей
в Москве.
Магазин подержанных японских автозапчастей.
Dismantling Cars for Parts —
Легковые машины и джипы из Японии.
Автодетали для любых модификаций.
Тел.8 (800) 636-5237


Москва,
Подмосковье.

онлайн-почта
[email protected]


Японские запчасти.
Подержанные, б/у в хорошем состоянии.

Реализуем оптом и в розницу.
1$ Цены низкие.
В наличие и на заказ.

г.Москва, компания «Dismantling Cars for Parts».

Заказы через почту: [email protected]

 

Полный список разборок подержанных автомобилей «японок» премиум внедорожников Инфинити ФХ 37, ФХ37, поколений i, ii, iii, с адресами и телефонами в Москве и Московской области
Вы можете найти на этой странице

2013 Infiniti FX37 Фотографии экстерьера

2013 Infiniti FX37, вид спереди

2013 Infiniti FX37, вид сзади, угол

2013 Infiniti FX37, вид спереди 1

2013 Infiniti FX37, вид сзади 1

2013 Infiniti FX37 вид спереди вождение

2013 Infiniti FX37, вид сзади, вождение

2013 Infiniti FX37, вид спереди 2

2013 Infiniti FX37, вид сбоку для вождения

2013 Infiniti FX37 вид спереди вождение 1

2013 Infiniti FX37, вид спереди 3

2013 Infiniti FX37 Детали сиденья

2013 Infiniti FX37 Капот

2013 Infiniti FX37 Колесо

2013 Infiniti FX37 Дверная ручка

2013 Infiniti FX37 Значок

2013 Infiniti FX37 Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Высокая производительность; красивый внешний вид; всепогодная способность; удобные сиденья; роскошный, хорошо отделанный салон; высокотехнологичные варианты

Изменения модели:

Важной новостью для INFINITI FX 2013 года является увеличение объема двигателя V6 с 3.От 5 л до 3,7 л. Увеличение приводит к увеличению мощности с 303 до 325 л.с. Номенклатура модели меняется соответственно и теперь это FX37. FX37 Limited Edition включает в себя эксклюзивные удобства, такие как 21-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные фары и фары с автоматическим выравниванием и многое другое.

Стоимость модели:

INFINITI FX37 и FX50 2013 года сумели объединить характеристики спортивного седана в пакет внедорожников кроссовера.Но что действительно отличает их от остальной толпы внедорожников с высокими характеристиками, так это то, что они действительно выглядят соответствующим образом, с пышным листовым металлом и агрессивной позой. Обе эти модели управляются намного лучше, чем большинство других так называемых внедорожников. Другой аспект, который действительно отличает модели FX, — это доступные технологии. Особенно на FX50 доступен длинный список дополнительных элементов, которые в противном случае могли бы быть предложены только в крупных флагманских седанах, таких как Mercedes-Benz S-Class или BMW 5-Series, включая такие элементы, как предупреждение о выезде с полосы движения, торможение при столкновении и интеллектуальный круиз-контроль.

Обзор модели:

INFINITI FX предлагается в двух моделях: FX37 и FX50. Они выглядят одинаково внутри и снаружи, но их трансмиссии придают им особую индивидуальность, если они сидят за рулем. Модели FX37 поставляются с 325-сильным 3,7-литровым двигателем V6, а модели FX50 — с 390-сильным двигателем 5.0L V8. Оба подключены к 7-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая включает адаптивное управление переключением передач. FX37 стандартно поставляется с задним приводом, но доступен интеллектуальный полный привод. Полный привод входит в стандартную комплектацию FX50. Хотя FX немного похож на внедорожник или высокий прочный кроссовер-универсал, он больше похож на спортивный седан. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажная подвеска помогают сохранять FX очень собранным и управляемым в крутых и быстрых поворотах, а система полного привода FX помогает передавать мощность на асфальт без перебоев.Доступные твердые магниевые подрулевые переключатели усиливают ощущение серьезного вождения спортивного седана и дают водителю лучший контроль над переключениями, в то время как система полного привода умно может передавать до 100 процентов мощности на заднюю часть, если это необходимо. В дополнительной системе непрерывного контроля демпфирования (CDC) используются демпферы с электронным управлением, чтобы водитель мог выбирать между автоматическим и спортивным режимами. Кроме того, система заднего активного рулевого управления, доступная на FX50, может поворачивать задние колеса на угол до одного градуса в любом направлении, чтобы улучшить маневренность на низких скоростях или устойчивость и реакцию на высоких скоростях.FX также предлагает множество технических функций безопасности. Интеллектуальная система экстренного торможения (IBA) и предупреждение о лобовом столкновении (FCW) — это системы, которые работают с системой интеллектуального круиз-контроля (ICC) и ее лазерными датчиками, чтобы предвидеть неминуемое столкновение. Если водитель не отвечает, система автоматически задействует тормоза, чтобы снизить силу удара. Предотвращение выезда с полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения также помогают водителю оставаться в пределах обозначенной полосы или помогают обнаружить соседние транспортные средства, а также могут дать раннее указание на снижение бдительности водителя.Адаптивное переднее освещение — еще одна мера, помогающая на темных извилистых дорогах. Все модели FX обладают такими же функциями, как хорошо оборудованные роскошные автомобили — разница действительно в дополнительных технических функциях. Премиум-пакет включает в себя множество элементов комфорта и удобства, таких как передние сиденья с климат-контролем, навигационная система, сенсорный экран, датчики парковки сонара и система камер кругового обзора на FX37, в то время как эти элементы являются стандартными для FX50. Кроме того, Deluxe Touring Package — также стандартный для FX50 — добавляет FX37 ряд преимуществ внешнего вида и удобства.Пакет спортивных технологий на FX50 добавляет спортивные сиденья, магниевые подрулевые переключатели, заднее активное рулевое управление и систему непрерывного демпфирования. Закажите Moonlight White FX37 с пакетом Premium Package, и вы получите FX37 Limited Edition, в который входят 21-дюймовые легкосплавные диски с графитовой отделкой, темные фары с автоматическим выравниванием фар с адаптивным передним освещением (AFS), алюминиевые рейлинги на крыше и алюминиевые педали. Стандартная звуковая система FX действительно премиум-класса и включает в себя одиннадцать динамиков. Аудиосистема Bose Premium Audio включает спутниковое радио XM, подключение iPod и USB, а также органы управления на рулевом колесе.Стандартно для FX50 и опционально для FX37 — это навигационная система на основе жесткого диска, которая добавляет потоковое аудио по Bluetooth и распознавание голоса для навигации и звука, а также XM NavTraffic и NavWeather для учета трафика в реальном времени и погодных условий, а также рейтингов ресторанов Zagat.

Подержанные 2013 Infiniti FX37 Limited Edition на продажу в Smyrna, DE

Следующий слайд

Анализ цен

Хорошая цена

Цена Infiniti FX37 на $ 1 191 ниже прогнозируемой средней рыночной.

Анализ состояния

Хорошее состояние

Этот Infiniti FX37 был продан на на 23% меньше, чем у аналогичных автомобилей поблизости.

Анализ функций

Популярные функции

Основные характеристики этого автомобиля: система навигации, полный привод, ограниченная серия.

Анализ цен

Хорошая цена

Цена Infiniti FX37 на $ 1 191 ниже прогнозируемой средней рыночной.

Анализ состояния

Хорошее состояние

Этот Infiniti FX37 был продан на на 23% меньше, чем у аналогичных автомобилей поблизости.

Анализ функций

Популярные функции

Основные характеристики этого автомобиля: система навигации, полный привод, ограниченная серия.

Вы знали?

Популярный цвет

Этот FX37 — серый, один из лучших цветов 3 Infiniti FX37 в Смирне.

Показать больше

Основные характеристики

интерьер

  • Усилитель руля
  • Подвесная консоль
  • Кнопка блокировки окна
  • Коврики

технология

  • Запомненные настройки
  • Автоматический климат-контроль
  • Память рулевого колеса
  • Электрические окна в одно касание

внешний вид

  • Цветные бамперы кузова
  • Противотуманные огни
  • Двойной выхлоп
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Показать больше

Популярные статьи, относящиеся к FX37

Основные сведения об автомобиле

ВНЕШНИЙ / ИНТЕРЬЕР

Серый / Черный

Показать все

Примечания продавца:

Никаких скрытых комиссий дилеров! Нет торгуемых цен.Свежий trade-in. Чистый карфакс. Все автомобили обслужены и осмотрены. Infiniti FX37 Limited 2013 года с полным приводом 3,7 л V-6 автомат с пробегом 73 000 миль. Красиво загруженный ограниченный пакет с кожаными сиденьями с подогревом / охлаждением, передними / задними / левыми / правыми камерами, люком на крыше, радиоуправлением на рулевом колесе, навигацией, входом без ключа, нажатием для запуска, нажатием для входа, доп. вход, литые диски, противотуманные фары, круиз-контроль и радиоуправление на руле. Бегает и ездит как новый. Чисто и ясно

Прочитайте больше

Ресурсы

ОТЧЕТЫ ОБ ИСТОРИИ АВТОМОБИЛЯ

Получайте ответы, чтобы покупать с уверенностью.Экономьте при покупке нескольких отчетов.

2013 Infiniti FX37: Фотогалерея тестового автомобиля | Новости

&&&&& EMBEDDED_ELEMENT_START &&&&& { «ID»: 1420668706474,»ORIGINALNAME»:»2015_03_04_17_06_55_172_http ___ blogs_cars_com__a_6a00d83451b3c669e201901e1bbae8970b_800wi»,»имя»:»MMS ID 56026 (созданный CM Utility)»,»URI»:»/ 75 / 1384646920-1425510415575.», ”CreateDate”: ”2015-03-04 05:06:55 ″,” metadata ”: {“ AUTHOR ”:” automatic-content-migration ”,” KEYWORDS ”:” ”},“ href ”:” https: / / www.» 56026 ″, «обновлено»: «cmuadmin», «обновленная дата»: 1425511652028, «ассоциации»: {}} &&&&& EMBEDDED_ELEMENT_END &&&&&

Что действительно выделяет Infiniti FX37 2013 года среди роскошных кроссоверов, так это его упор на производительность. Полноприводный FX37, который мы тестировали, поставляется с 3.7-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 325 лошадиных сил и 267 фунт-фут крутящего момента в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мы обнаружили, что его точность управления и быстрота впечатляют, и, хотя утилитарность и есть, вряд ли это главное в этом спортивно настроенном внедорожнике.

FX37, который мы тестировали, начинается с 46 700 долларов США, включая 950 долларов США, и имеет оцененную EPA экономию топлива в размере 16/22 миль на галлон по городу / шоссе. Стандартные функции включают 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава; ксеноновые фары с высокоинтенсивным разрядом; кожаные сиденья; сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом, электроприводом; люк с электроприводом со сдвижным солнцезащитным козырьком; дверь багажного отделения с электроприводом; черная лакированная внутренняя отделка; 7-дюймовый мультимедийный экран; кнопочный пуск; резервная камера; и возможность подключения по Bluetooth.

С дополнительным оборудованием, предлагаемым среди трех пакетов отделки салона, FX37, который мы тестировали, стоил 57 250 долларов, включая пункт назначения. Пакет технологий стоимостью 2 950 долларов США включает интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении; Пакет Deluxe Touring за $ 3 300 добавляет 20-дюймовые диски из алюминиевого сплава, стеганые кожаные сиденья и кленовые детали интерьера; а премиум-пакет за 4300 долларов добавляет навигацию с информацией о дорожном движении и погоде, 8-дюймовый дисплей, систему предупреждения о мертвых зонах и рулевое колесо с усилителем наклона / телескопирования.Посмотрите галерею ниже; Фотографии Cars.com сделаны Эваном Сирсом.

Infiniti FX37 становится QX70 на 2014 год (фотографии)

1 из 28 Antuan Goodwin / CNET

2014 Infiniti QX70 3.7 AWD (фотографии)

2 из 28 Antuan Goodwin / CNET

Новое имя, та же игра

QX70 — последняя жертва несколько запутанной схемы именования Infiniti. Прежний FX37 становится QX70, присоединяясь к QX50, QX60 и QX80 и делая вычитку статей о кроссоверах и внедорожниках Infiniti настоящим кошмаром.

3 из 28 Antuan Goodwin / CNET

Техника безопасности

Как и в случае с предыдущими поколениями, наиболее интересные элементы QX70 относятся к категории «безопасность». Infiniti всегда была хороша с передовыми опциями помощи водителю, и, хотя эта переименованная модель начинает показывать свой возраст, технологии 2014 QX70 все еще довольно хороши.

4 из 28 Antuan Goodwin / CNET

Передний радар

Заглянув в передний бампер, вы обнаружите датчик радара, работающий вперед, который управляет опциональным адаптивным круиз-контролем, предупреждением о лобовом столкновении, системой контроля расстояния и интеллектуальной системой помощи при торможении.

5 из 28 Antuan Goodwin / CNET

Переключает

Большинство функций безопасности Infiniti можно быстро переключить с помощью этого набора кнопок рядом с левым коленом водителя.

6 из 28 Antuan Goodwin / CNET

Ассистент дистанционного управления

Функция Distance Control Assist активируется нажатием кнопки на рулевом колесе, которая выглядит как силовое поле, создает виртуальный барьер между передним бампером QX70 и автомобилем впереди, автоматически задействуя тормоза, если заданное расстояние начинает сокращаться, и толкая ногу водителя. слегка отключается дроссельная заслонка с обратной связью по усилию.

7 из 28 Antuan Goodwin / CNET

Камеры

Задняя камера является стандартной, но дополнительный монитор Around View добавляет еще три камеры, в том числе эту, скрытую под значком Infiniti на решетке, и еще две под боковыми зеркалами.

8 из 28 Antuan Goodwin / CNET

Монитор Around View

Автоматически при движении задним ходом (или одним нажатием кнопки при движении вперед на низкой скорости) монитор Around View может сшить вместе вид с высоты птичьего полета на территорию вокруг транспортного средства, используя каналы четырех камер.

9 из 28 Antuan Goodwin / CNET

Предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения

Камера, расположенная в верхней части лобового стекла, за зеркалом заднего вида, сканирует маркеры полос на дороге и приводит в действие системы предупреждения и предотвращения выезда с полосы движения. Когда автомобиль начинает уходить с полосы движения, раздается звуковой сигнал и используется легкое торможение смещением, чтобы вернуть нос в линию.

10 из 28 Антуан Гудвин / CNET

Что не хватает?

Интересно, что в QX70 отсутствуют системы предупреждения и вмешательства в слепые зоны автопроизводителя.В нем также отсутствует система предупреждения о перекрестном движении, которая уведомляет водителей о приближающихся с боков транспортных средствах при выезде задним ходом с парковочного места.

11 из 28 Антуан Гудвин / CNET

Серия VQ

Под капотом QX70 3.7 нет никаких сюрпризов. Здесь вы найдете 3,7-литровый двигатель V-6 серии VQ. Заявленная мощность составляет 325 лошадиных сил и 267 фунт-фут крутящего момента.

12 из 28 Antuan Goodwin / CNET

7-ступенчатая автоматическая

Крутящий момент проходит через однопользовательскую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с обычным, спортивным и ручным режимами переключения передач.Даже в самой спортивной форме эта коробка передач имеет тенденцию переключать каждую передачу на короткое время в погоне за дополнительными расходами на галлон.

13 из 28 Antuan Goodwin / CNET

Задний или полный привод

QX70 основан на платформе с задним приводом, но доступна интеллектуальная система полного привода. Эта система по запросу может передавать до 50 процентов доступного крутящего момента на переднюю ось при обнаружении пробуксовки на одном из задних колес.

14 из 28 Antuan Goodwin / CNET

Эффективность

По оценкам EPA в сумме 18 миль на галлон, 3.7-литровая модель достаточно экономична для этого класса. Водителям, которым нужна производительность и мощность, следует рассмотреть QX70 5.0 AWD со спортивным пакетом. Мы протестировали предыдущее поколение этой модели (FX50S) и обнаружили, что она на удивление шустрая.

15 из 28 Антуан Гудвин / CNET

Видимость

Обзорность на 360 градусов неплохая, но заднее стекло QX70 действительно слишком маленькое и слишком громоздкое, чтобы быть практичным. К счастью, стандартные задние и дополнительные камеры кругового обзора значительно упрощают парковку этого кроссовера и маневрирование в труднодоступных местах.

16 из 28 Antuan Goodwin / CNET

Подъемная дверь с электроприводом

Используя стандартный брелок доступа без ключа или скрытые кнопки на заднем люке, владельцы могут активировать дверь багажного отделения QX70 с электроприводом.

17 из 28 Антуан Гудвин / CNET

Вот что она сказала …

Несмотря на то, что есть приличный объем хранения и высота над головой, резкая линия крыши заставляла пассажиров обсуждать количество места. «Я думал, что он будет больше», — было наиболее частое мнение, и общее мнение заключалось в том, что такой большой автомобиль должен лучше использовать свой внутренний объем.

18 из 28 Antuan Goodwin / CNET

Легкосплавные диски Enkei

Опциональные 20-дюймовые легкосплавные диски Enkei обуты в универсальные шины с плавным ходом. Приглушены дорожный шум и неровности.

19 из 28 Antuan Goodwin / CNET

Подвеска

Подвеска фиксированная и нерегулируемая, поэтому специальной программы управления Sport нет. Качество езды управляемое и комфортное, хорошо поглощает неровности, сохраняя при этом относительно ровный большой внедорожник на поворотах, ускорении и торможении.

20 из 28 Antuan Goodwin / CNET

Deluxe Touring

Наш пример был оснащен пакетом Deluxe Touring, который добавляет кленовые акценты в уже хорошо собранный интерьер QX70.

21 из 28 Antuan Goodwin / CNET

Рулевое колесо

Кожаное рулевое колесо удобно лежит в руке благодаря хорошо продуманным органам управления. Пакет Premium добавляет усилие наклона и телескопирование.

22 из 28 Antuan Goodwin / CNET

Комбинация приборов

Комбинация приборов простая, с парой датчиков дороги и оборотов двигателя. Между ними находится монохромный дисплей, на котором отображается маршрутный компьютер, информация об экономии топлива и основные настройки автомобиля.

23 из 28 Antuan Goodwin / CNET

Количество мест

Пакет Deluxe Touring также заменяет обивку стеганой кожей, а пакет Premium добавляет больше возможностей регулировки и запоминания положения ковша водителя.

24 из 28 Antuan Goodwin / CNET

Поверхности с подогревом

Подогреваемые и охлаждаемые поверхности сидений для переднего ряда также входят в премиум-пакет.

25 из 28 Antuan Goodwin / CNET

Навигация на основе жесткого диска

Информационно-развлекательная система Infiniti не получит серьезных обновлений в этом модельном году, но это нормально. Система предлагает хороший базовый уровень подключения к цифровым медиа и может быть модернизирована до навигационной системы на основе жесткого диска с помощью голосовых команд.

26 из 28 Antuan Goodwin / CNET

Физические ссылки

Водителям предоставляется возможность управлять информационно-развлекательной системой через 8-дюймовый сенсорный экран или с помощью этого набора кнопок и ручек.

27 из 28 Антуан Гудвин / CNET

Люк на крыше

Я не из тех, кто любит люк на крыше, но если да, то вам будет приятно узнать, что QX70 оснащен стандартной сдвижной панелью с электроприводом и наклонной стеклянной панелью.

28 из 28 Антуан Гудвин / CNET

2014 Infiniti QX70 3.7 AWD

Infiniti FX37 (2009) — изображения, информация и характеристики

Infiniti FX37

Настоящее сочетание спортивного автомобиля и внедорожника, впечатляющее Infiniti FX37 стиль — общий с Infiniti FX50 — выделяет его из толпы. Infiniti FX37, построенный на платформе Infiniti FM (переднее-мидель), сочетает в себе пропорции спортивного автомобиля с характером внедорожника.Это означает длинный капот и колесную базу, короткие свесы и линию крыши в стиле купе, с осанкой и прочностью внедорожника.

Двигатель

Infiniti FX37 оснащен 3,7-литровым бензиновым двигателем V6, выдающим 320 л.с. при 7000 об / мин и здоровым крутящим моментом 360 Нм (сопоставимые показатели для V8 FX50 составляют 390 л.с. и 500 Нм).

Полностью алюминиевый 24-клапанный блок с двумя распредвалами, являющийся членом отмеченного множеством наград семейства двигателей VQ, имеет конструкцию опорной плиты. Технология, которая использовалась в автоспорте в течение многих лет, в результате двухэлементная конструкция блока цилиндров более жесткая, чем цельная отливка.

Это конфигурация, обозначающая мощный спортивный двигатель, обеспечивающий максимальную прочность и надежность. К другим преимуществам относятся снижение уровня вибрации и более высокие обороты двигателя, обеспечиваемые стабильно без повреждений.

Двигатель, полностью соответствующий стандарту Euro 5, включает технологию VVEL (регулируемый клапан и подъем) для оптимизации эффективности и, в свою очередь, баланса между мощностью, откликом, топливной экономичностью и выбросами. VVEL постоянно изменяет высоту подъема клапана и, следовательно, количество воздуха в камере сгорания.Результатом является более мощная фаза сгорания, увеличивающая крутящий момент и мощность.

2009 Infiniti FX37

Точное отображение блока управления двигателем, тем временем, помогает двигателю обеспечивать постепенное увеличение мощности и крутящего момента, обеспечивая «строительную волну» ускорения, а не пиковую подачу мощности.

Infiniti FX37 поставляется с новой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с системой адаптивного управления переключением передач (ASC) в стандартной комплектации, обеспечивающей более широкий разброс передаточных чисел для улучшения расхода топлива и улучшения управляемости.Седьмая скорость — это эффективное передаточное число, обеспечивающее повышенную экономию топлива при устойчивом дросселе без ущерба для гибкости включения передачи для обгона.

Точки переключения настроены таким образом, чтобы двигатель оставался на большей части кривой крутящего момента, обеспечивая всегда здоровый резерв, когда водитель хочет обгонять. Связанная система ASC переключается между тремя различными программами в зависимости от входных данных от основных систем управления в автомобиле. Ручное переключение передач можно осуществлять с помощью подрулевых переключателей, установленных за рулевым колесом.

Шасси

Подвеска полностью независима и использует легкие алюминиевые компоненты для максимального снижения веса. Infiniti FX37 с двойным поперечным рычагом, установленным спереди, многорычажной системой, установленной на подрамнике сзади, и чрезвычайно жестким кузовом, сочетает маневренность с исключительным комфортом езды.

В соответствии со своей ролью кроссовера, Infiniti FX37 использует технологию полного привода Infiniti ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split).В системе используется система активного распределения крутящего момента с активным центральным сцеплением для плавного трогания с места, лучшего сцепления с дорогой и лучшей маневренности на скользкой поверхности без ухудшения характеристик заднего привода автомобиля на сухой дороге. Распределение крутящего момента от 50:50 до 0: 100, спереди назад. В отличие от постоянных систем 4×4, которые могут ухудшить ощущение рулевого управления и снизить динамику вождения, электромагнитная передача крутящего момента, лежащая в основе интеллектуальной системы полного привода ATTESA E-TS, допускает элемент избыточной поворачиваемости для более спортивного вождения.

Когда Infiniti FX37 ускоряется с места, система ATTESA E-TS подает мощность на все четыре колеса. После набора скорости, если датчики системы обнаруживают, что полный привод не нужен, до 100 процентов мощности передается на задние колеса. Такое смещение назад обеспечивает лучший баланс управляемости и улучшенную топливную экономичность.

Как и весь модельный ряд Infiniti, Infiniti FX37 был адаптирован для европейских дорожных условий. Помимо пересмотренных настроек подвески и рулевого управления и усиленной защиты от шума, Infiniti FX37 получил более крупные тормоза, которые лучше справляются с более высокими средними скоростями в Европе.Это, в свою очередь, позволило установить 20-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации.

Стиль

Совершенно новый дизайн, серия FX последнего поколения использует фирменную решетку Infiniti с двойной аркой и стиль «двойной волны» спереди. В профиле преобладает сильная плечевая линия, которая подчеркивается функциональными боковыми вентиляционными отверстиями за передними колесами, в то время как ниспадающая линия крыши увенчана рейлингами, которые входят в стандартную комплектацию. Сзади по бокам автомобиля расположены характерные светодиодные задние фонари.

Все четыре двери изготовлены из алюминия, что способствует снижению общего веса.

Интерьер обеспечивает ориентированную на водителя кабину в сочетании с роскошно изысканным пассажирским салоном. Повсюду можно найти натуральные материалы, в том числе дерево и стеганую кожу, а на приборной панели — фирменный двухволновый дизайн Infiniti. Предлагаются три цветовые решения салона: черный плюс двухцветный бежевый и серый или коричневый и черный. Регулируемые передние сиденья с электроприводом вентилируются для обеспечения максимального комфорта в любое время.

Оборудование

Другие элементы стандартного оборудования включают Intelligent Key с функцией бесключевого доступа и биксеноновые фары с адаптивной системой переднего освещения (AFS), которая автоматически регулирует направление и рисунок фар в зависимости от угла поворота рулевого колеса и автомобиля. скорость (фары могут поворачивать фары на угол до 17 градусов).

Также доступен интеллектуальный круиз-контроль с полным диапазоном скорости, включающий технологию, которая поддерживает заданное расстояние между Infiniti FX37 и впереди идущим автомобилем в диапазоне скоростей от 0 до 180 км / ч, тем самым снижая нагрузку на водителя в движении.

Обширный список оборудования также включает люк с электроприводом, заднее защитное стекло, передние противотуманные фары, датчики света и дождя, а также шесть подушек безопасности — переднюю и шторку.

Infiniti FX37 стандартно поставляется с парковочной камерой заднего вида и дисплеем, полной телефонной связью через Bluetooth, встроенным в приборную панель устройством смены компакт-дисков на шесть дисков и разъемом Aux-In для mp3-плееров.

Как и другие модели Infiniti, FX37 имеет улучшенную окраску Scratch Shield.Специальная высокоэластичная смола была объединена с обычным прозрачным лаком, чтобы увеличить гибкость краски и придать ей характеристики «самовосстановления».

Существует два основных пакета опций: Спорт и Мультимедиа. Пакет Sport включает активную систему непрерывного управления амортизаторами с электронно управляемыми амортизаторами, которые постоянно изменяют настройки амортизации для обеспечения оптимальной езды и управляемости.

В комплект также входят спортивные сиденья с надувными подушками для дополнительной поддержки надува и верхней части тела, а также 21-дюймовые легкосплавные диски.Визуальные отличия включают затемненные фары, черную обшивку крыши и наличие черной отделки салона.

Мультимедийный пакет основан на топовой аудиосистеме с динамиками Bose 11 и новейшей спутниковой навигационной системе с распознаванием голоса с 8-дюймовым полноцветным дисплеем, на котором он может отображать навигацию Bird View и информацию о дорожном движении в реальном времени.

Также в качестве опции доступен монитор Infiniti Around View Monitor, в котором используются небольшие камеры, установленные спереди, сзади и по бокам автомобиля, для проецирования кругового обзора потенциальных препятствий.

Являясь естественным продолжением парковочной камеры заднего вида Infiniti, Around View Monitor использует цветной монитор для отображения парковочного автомобиля с высоты птичьего полета, что позволяет водителю с легкостью преодолевать узкие парковочные места.

«Infiniti FX37 — важная модель для Европы, и мы ожидаем, что на нее будет приходиться до 80% продаж FX», — говорит Джим Райт, вице-президент Infiniti Europe. «Сочетая отличную управляемость и динамичные характеристики с подлинной роскошью и практичностью внедорожника, Infiniti FX37 понравится покупателям, которые ценят качество и индивидуальность.»

Автомобильные накидки Infiniti FX37 | Автомобильные накидки Infiniti FX37

Автомобильные накидки Infiniti FX37 для вас

Если вы думали о полной смене цвета своего Infiniti FX37, но просто
не могут оправдать затраты на покраску в заводском стиле, вы будете рады
знайте, что виниловая пленка премиум-класса находится в пределах досягаемости. Сделано из премиального качества
3M ™ Series 1080 или Rwraps ™
пленка для обертывания автомобилей, вы можете выбрать одну из
двести разных вариантов отделки и расцветки! И автолюбители своими руками, и профессиональный винил
обертки автомобилей используют эти пленки для создания удивительных нестандартных автомобилей
и теперь ты тоже можешь! Сэкономьте время и деньги, сделав это самостоятельно и персонализируя
Ваш автомобиль, грузовик или внедорожник в кратчайшие сроки с нашими упаковками для транспортных средств.

Технические характеристики автомобильных оберток

Белее вы выбираете нашу высококачественную пленку для обертывания автомобилей 3M ™ или нашу премиальную
Винил Rwraps ™ все наши предложения имеют следующие характеристики:

  • Пленка двойного литья
  • Более 200 цветов и вариантов отделки
  • Клеи, активируемые давлением
  • Невидимые каналы для выхода воздуха без пузырьков
  • Продается лапой в рулонах шириной 12, 24 60 дюймов (серия 1080 только
    доступен в широком формате 60 дюймов)
  • Полупостоянные и съемные

Рестайлинг и кэшбэк

Хотите ли вы обернуть капюшон своего Infiniti FX37 с помощью Series 1080 Flip
фильм, матовый металлик или хотите добавить паровой панк Engine Turn
винил в ваш интерьер, у нас есть именно то, что вы ищете.И с тех пор
нет лучшей рекламы, чем довольный клиент, мы рады предложить
наша программа возврата денег за фото в размере $ 20 для вас. Просто заверните свой Infiniti FX37
с любой из наших виниловых пленок сделайте 5 или 6 фотографий и напишите краткий обзор
ваш опыт. Мы вернем вам кэшбэк в размере до 20 долларов, а затем опубликуем ваш
обзор и фото на наш сайт и в блог. Что может быть лучше? Так что поторопись и
забери комплект для обертывания сегодня же!

Infiniti FX37 Аксессуары

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *