Фото гольф 6: Volkswagen Golf 6 — фото, цена, характеристики Фольксваген Гольф 6

Содержание

VW Golf VI — слабые стороны подержанного Гольф 6

В предыдущем нашем материале, посвященном подержанному VW Golf VI, мы провели первое знакомство с этой моделью, рассказав о ее положении в С-классе, конструктивных особенностях и специфике украинского рынка, связанной с ней.

Наша сегодняшняя статья более основательная – чтобы ее подготовить мы отправились на фирменное СТО Volkswagen, для того чтобы расспросить у специалистов, которые ежедневно сталкиваются с этим автомобилем, обо всех основных его плюсах и болячках. Итак, что же нам удалось узнать…

Кузов

Как показал отечественный опыт эксплуатации, коррозионная стойкость подержанных Гольф 6 замечаний не вызывает. Даже в местах сколов краски металл долго сопротивляется появлению рыжей болезни. К важным достоинствам этой модели также следует отнести высокую безопасность – по результатам краш-тестов EuroNCAP 2009 года она завоевала максимальные 5 звезд.

Нет особых претензий и к состоянию кузовных деталей. Из характерных проблем следует упомянуть только об отказе замка крышки багажника. Это может произойти по двум причинам. Первая – он перестает фиксироваться со временем из-за износа, второе – из-за того, что слетает патрубок подачи омывающей жидкости к заднему «дворнику» и при этом заливает внутреннюю часть задней двери и собственно замок, что благополучно выводит его из строя. Впрочем, как правило, это происходит по вине незадачливых владельцев, которые вовремя не заливают зимнюю «омывайку», а при морозах форсунка замерзает и патрубок давлением срывает со своего места.

Среди четырех вариантов кузовов Golf VI в Украине наибольшее распространение получили 5-дверные хэтчбеки. Чуть реже встречаются на наших дорогах более практичные 5-дверные универсалы Variant. К редким модификациям следует отнести хэтчбеки в 3-дверном исполнении, а вот элегантные кабриолеты Golf Cabrio вообще относятся к разряду экзотики.

Кроме того, владельцы версий с омывателем фар часто жалуются на повышенный расход жидкости (см. фото «Слабые места»).

Салон

Пластик отделки торпедо VW Golf VI мягкий и приятный на ощупь, остальные пластиковые детали жёсткие, но при этом молчаливые. Отделочные материалы отличаются высокой износостойкостью и уверенно выдерживают испытание временем. Шумоизоляция хорошая, а двери закрываются с благородным приглушенным хлопком. Нет претензий и к обзорности. Сиденья даже в базовых версиях отличаются хорошей боковой поддержкой.

В целом же интерьер Golf VI выглядит выразительнее и солиднее, чем у предшественника. Способствуют такому восприятию аккуратные дизайнерские штрихи в виде хромированных окантовок ряда деталей салона. “Заряженные” версии GT, GTI и GTD украшают алюминиевые накладки на педалях и фирменная клетчатая обшивка сидений. Как и прежде он все Гольф 6 выполнены добротно и качественно. Все мелочи детально проработаны, а эргономика – образцовая.

 

Напомним, что Гольф 6 построен на той же платформе PQ35, которая лежит в основе его предшественника, благодаря этому технически машины похожи между собой. Поскольку колесная база VW Golf VI не изменилась (составляет все те же 2578 мм), соответственно и компоновка салона также осталась прежней, равно как и простор внутри.

Одиночный

Вся правда о б/у VW Golf VI

Запас места для ног задних пассажиров достаточный – сам за собой легко усядется высокий человек и при этом его колени не будут упираться в спинки передних кресел! Втроем на галерке смогут нормально разместиться трое человек средней комплекции, а комфортную атмосферу здесь создают отдельные дефлекторы обдува, размещенные на боксе между передними сиденьями.

Замечания к эргономике «галерки» Golf VI уже традиционны для многих VW – центральный тоннель кузова слишком массивный (высокий и широкий), поэтому пассажиру, усевшемуся посредине приходится теснить в ногах своих соседей, сидящих по бокам.  

Эта модель всегда славилась свой практичностью. Не является исключением и шестое поколение – она удобна как для перевозки пассажиров, так и различного багажа. При этом походный объем грузового отсека этчбеков является средним по сравнению с конкурентами – 350 л, против, к примеру, 340 л у Mazda 3, 355 л у Toyota Auris  и 365 л у Ford Focus, та же расстановка сил сохраняется и при сложенных задних сиденьях – 1305 л против 1150 л у Focus, 1335 л у 1335 л у Auris   и 1360 л у «тройки». Функциональность использования грузового отсека повышает широкий и правильной формы погрузочный проем (1270 мм), невысокий погрузочный порог отсека, плоские и не сильно выступающие ниши колесных арок и почти ровная грузовая площадка при сложенных задних сиденьях, немного поднимающаяся вверх в районе спинок.

Общая платформа PQ35 сказалась на внутреннем пространстве Golf VI  – по вместительности багажный отсек, равно как и салон, полностью аналогичен своему предшественнику. Если сравнить цифры объемов грузовых отсеков, то выяснится – они у «шестерки» они средние по сравнению с конкурентами. Тем, кому часто приходится пользоваться вещевым отсеком и кому важны литры его объема советуем обратить внимание на более функциональные версии с кузовом универсал.

А вот универсал VW Golf VI Variant явно понравится хозяйственным автомобилистам – он наделен очень вместительным багажным отделением, которое по своему объему в походном состоянии является одним из наибольших среди конкурентов – 505 л против 485 л у Renault Megane Tourer и 490 л у Ford Focus Estate.

Тест-драйвы

Volkswagen Golf VI: Отличия для приличия

Правда, по максимальному объему в 1495 л проигрывает им – 1515 л у Focus и 1600 л у Megane. Это обусловлено конструктивными особенностями трансформации задних сидений – подушки в Гольф 6 поднимаются к спинкам передних кресел и таким образом «съедают» полезные литры объема. Правда, за счет подобной схемы обеспечивается идеально ровная грузовая площадка, которая получается далеко не у всех конкурентов.

Подвеска VW Golf VI

Так как Гольф 6 построен на платформе PQ35, то конструкторы, не мудрствуя лукаво, оснастили его шасси от предшественника. Так, впереди у героя нашего материала также применяется независимый McPherson, а сзади – «многорычажка». На обеих осях установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В целом исправная подвеска в меру сбитая и отлично справляется с многими неровностями наших дорог, отдавая при их проезде в салон лишь глухими шлепками шин. Способствует хорошим ездовым качествам и информативное рулевое, оснащенное электрическим усилителем, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения.

Адаптивная подвеска DCC  у VW Golf VI имеет три режима работы: «спортивный», «нормальный» и «комфортный», которые можно выбирать с помощью кнопки, установленной возле рычага КП.

Единственное существенно отличие от предшественника – в VW Golf VI впервые в качестве опции стала предлагаться адаптивная подвеска (DCC) первого поколения, позволяющая изменять жесткость работы амортизаторов. Впрочем, версии с  DCC официально в Украину не поставлялись, нечасто ее встретишь и на пригнанных из-за рубежа экземплярах, поэтому что либо рассказать об особенностях эксплуатации адаптивной подвески консультировавшие нас сервисмены не смогли.

В целом стандартная подвеска Гольф 6 проверена временем и зарекомендовала себя достаточно долговечной.  Так, спереди быстрее всего (спустя 80 тыс. км) изнашиваются задние сайлент-блоки передних рычагов, тогда как  стойки стабилизатора могут  продержаться около 100 тыс. км, а передние сайлент-блоки – до 140 тыс. км. Втулки стабилизатора «ходят» намного дольше и их меняют редко – это недешевое удовольствие, поскольку они меняются только в сборе со стабилизатором. Ресурс шаровых опор – под 200 тыс. км.

Благодаря независимой конструкции ходовая Гольф 6  наделена отличной цепкостью, благодаря чему ездить активно на этой модели – одно удовольствие!

В задней «многорычажке» к пробегу в 100 тыс. км могут потребовать замены втулки и стойки стабилизатора (меняются отдельно от него) и отбойники задних амортизаторов. К 120-150 тыс. км изнашиваются «резинки» задних развальных рычагов (оригинальная запчасть в сборе – около 450 грн). А вот сайлент-блоки остальных задних рычагов способны выдержать пробег под 200 тыс. км. Долго служат и колесные подшипники, но когда придет время их замены придется раскошелиться – они меняются только в сборе со ступицами (как фирменные, так и неоригинальные).

Нет у VW Golf VI и претензий к надежности реечного рулевого управления. Этот узел был модернизирован еще под конец производства модели пятого поколения (в ней долговечностью не отличалось зацепление рейки и электромотора) и у героя материала он уже не вызывает нареканий. В принципе, тоже можно сказать и о тормозной системе. На наших дорогах наконечники рулевых тяг способны «пробежать» 100-150 тыс. км, а сами тяги – еще дольше.

А вот двигатели и коробки передач Гольф 6 способны преподнести его владельцам серьезные проблем. Правда, это касается не всех агрегатов, которыми оснащалась эта модель. Какие же модификации стоит обходить стороной, на какие все-таки стоит обратить свое внимание – читайте в нашем отдельном материале.

Резюме «АЦ»

VW Golf VI  заслужено завоевал в далеком 2009 году почетный титул лучшего автомобиля в мире. На время своего представления он являлся самым передовым, причем не только в своем классе – в нем было внедрено множество современных для того времени конструкторских разработок инженеров VW. Впрочем, на практике некоторые из этих технологий оказались не совсем надежными и доставляли владельцам частых неприятностей. Правда, об этом поговорим в другой раз.

Как и все предыдущие его поколения Гольф 6 является практичным и функциональным автомобилем, наделенным отличными ходовыми качествами. Правда за все эти достоинства придется переплатить – подержанные VW Golf VI стоит дороже, чем многие его конкуренты.

 

Итоги «АЦ»

 

Кузов и салон                                                                                              4 звезды

+ Широкое предложение на вторичном рынке. Хорошее сохранение остаточной стоимости. Коррозионная стойкость. Высокая безопасность. На рынке часто встречаются функциональные версии с кузовом универсал. Добротный салон и высокая износостойкость его обшивки. Хорошая шумоизоляция и обзорность. Хороший запас места для ног задних пассажиров. Наличие отдельных дефлекторов обдува для задних пассажиров. Функциональный и вместительный багажник.

 

–  Отмечен отказ замка крышки багажника. Повышенный расход жидкости у версий с омывателем фар. Массивный центральный тоннель пола мешает ногам пассажира, сидящего на заднем сиденье посредине.

 

 

Ходовая и рулевое                                                                                       5 звезд

+  Сбитая подвеска хорошо отрабатывает многие неровности наших дорог и наделяет автомобиль высокой устойчивостью. Информативное рулевое обеспечивает хорошую управляемость. В целом подвеска достаточно долговечная. Надежное рулевое и высокий ресурс его расходников. Беспроблемные тормоза.

 

–  Стоимость ремонта подвесок повышает замена колесных подшипников вместе со ступицами.

Слабые места VW Golf VI

Владельцы версий с омывателем фар часто жалуются на повышенный расход жидкости. Это объективный факт и некоторые справляются с этой особенностью весьма радикально – вытаскивая соответствующий электропредохранитель (№ 36, 20 А, желтого цвета).

В передней подвеске Гольф 6 быстрее всего (спустя 80 тыс. км) изнашиваются задние сайлент-блоки передних рычагов, а вот остальные расходники держатся куда дольше.

 

Из кузовных деталей VW Golf VI побеспокоить способен разве что замок крышки багажника (касается как хэтчбеков, так у универсала).

 

Технические характеристики VW Golf VI

Общие данные

Тип кузовахэтчбек, универсал, кабриолет
Дверей/мест 3/5 и 5/5, 5/5 и 2/4
Габариты, Д/Ш/В, мм     4200/1780/1480,  4535/1780/1505, 4245/1780/1425
База, мм2580
Масса снаряженная/полная, кг1140/1750, 1255/1870, 1340/1850
Объем багажника, л350/1305, 505/1495, 250
Объем бака, л55

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндровые: 1,2 л 16 V TSI (86/105 л. с.),  1,4 л 16 V (80 л. с.), 1,6 л 8 V MPI (102 л. с.), 1,4 л 8 V TSI  (122/160 л. с.),  2,0 л 16 V TSI (211/235 л. с.)
5-цилиндровый: 2,5 л 16 V (170 л. с.)
Дизельные 4-цилиндр.: 1,6 TDI (105 л. с.), 2,0 TDI (110/140/170 л. с.)
Трансмиссия
Тип приводапередн. или полнн
КП5- или 6-ст. механ.,  6-ст. автомат, 6- или 7ст. робот. DSG

Ходовая часть

Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняянезавис./ независ
Шины205/55 R16, 225/45 R17, 225/40 R18

Стоимость в Украине, $ *                        от 10,7 тыс до 14,2 тыс

*  по состоянию на апрель 2018 г.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Трём со всех сторон новый Volkswagen Golf — ДРАЙВ

«Меняю старые лампы на новые!» — кричал магрибинец под окнами дворца Аладдина. Царевна Будур отдала ему лампу с Маймуном, и вы сами знаете, сколько было потом геморроя. Я побывал в Исландии, так похожей на страну джиннов своими гейзерами и разноцветными мхами, — чтобы вы не боялись фольксвагеновцев, когда они появятся в вашем дворе с теми же криками.

А они придут — можете не сомневаться. Потому что знают: у Гольфа необычайно лояльный покупатель. Около 70% владельцев меняют старую модель на новую! Стоит только бросить клич. Вот почему вместо ответа на вопрос об инвестициях в новый Golf от меня просто отмахнулись: ай, какие такие инвестиции, зачем вам это знать? Покатайтесь на машине — и объявите громко людям, что новый Golf вышел. И он стал лучше!

Задние фонари — самая спорная деталь экстерьера. С большинства ракурсов они кажутся непропорционально большими и бесформенными. Между тем контуры прорисованы с изяществом. К сожалению, Golf — один из тех автомобилей, впечатление от которых сильно зависит от освещения. Боковины могут «играть», а могут надуться бесформенными пузырями.

Новый Golf стал лучше. Всё, дело сделано? Теперь, учитывая, что пятое поколение разошлось тиражом 2,2–2,3 млн, у немцев в кармане — полтора миллиона гарантированных продаж. При плане 600 тысяч машин в год можно пару лет работать только на пересадку всех с «пятого» Гольфа на «шестой». А с поправкой на хроническое невыполнение планов («пятый» Golf в свой самый лучший год так и не достиг запланированной при рождении 600-тысячной отметки) на одной лояльности можно дотянуть до самого рестайлинга.

Несмотря на увеличенный на 7 мм задний свес, общая длина машины сократилась на полсантиметра. Потому что с переднего свеса сняли 12 мм — исключительно из дизайнерских соображений. За фальшрадиаторной решёткой — новая, более компактная система охлаждения.

Только меня всё ещё мучит чувство профессиональной неудовлетворённости: сколько же вложено в новый Golf? Ведь его кредо — быть дороже, но за ту же цену. Он выглядит солиднее, салон производит более качественное впечатление, «в базе» — ESP и семь подушек безопасности, список опций — как у автомобиля классом выше. И при этом европейские дилеры не должны приписывать к ценникам больше 200 евро. Что за магрибинские штучки?

С исчезновением ядовитой голубой подсветки приборов салон Гольфа стал уютнее. Блок управления стеклоподъёмниками переехал выше, на прилив дверной панели.

Материалы отделки — ощутимо лучше, чем раньше. Геометрия посадки по-прежнему великолепна. Но есть и мелкие эргономические огрехи. Колени всё ещё задевают рулевую колонку и упираются в боковину центральной консоли.

Усилие на ручках климат-контроля — несолидное, цифры на ободках не читаются, неудобна и двухплечная клавиша регулировки интенсивности обдува. Хотя при такой работе климат-контроля блок управления несёт скорее эстетическую функцию — за весь тест-драйв я брался за него единожды. Температура теперь регулируется с шагом в градус. Раньше было полградуса — я пользовался. Показания климат-контроля дублируются на большом экране опционной мультимедийной системы. Экран — сенсорный. Как в седане Passat СС.

Вице-президент Детлеф Виттиг, один из главных финансистов Фольксвагена, признался, что разница — в джинне. В прежнем Гольфе жил джинн-инженер, а в нынешнем — счетовод.

— «Пятый» Golf был слишком изощрённым и дорогим в производстве, потому «шестой» и сменил его раньше срока. Главная идея этого проекта — упрощение конструкции с точки зрения сборки. И со сменой поколений нам удалось сократить производственный цикл одной машины с 35 до 25 часов!

В Россию Golf попадёт в марте и только с бензиновыми моторами 1.6 (102 л.с.) и 1.4 TSI (122 л.с.). Мощная 160-сильная версия TSI слишком дорога, а для турбодизелей Евро-5 с сажевыми фильтрами у нас не та солярка. Ждём некий 110-сильный турбодизель объёмом 1,6 л. Цены, скорее всего, подрастут.

Из-под фольксвагеновской эмблемы на пятой двери с шумом выезжает камера заднего вида, цветное изображение с которой выводится на дисплей мультимедийной системы.

Ага: десять часов — это минимум 500 евро с машины, сэкономленных на одной только рабочей силе. Планируется по 600 тысяч Гольфов в год — вот и 300 млн евро свободных денег. За четыре года производства — 1,2 млрд. Тут есть на что развернуться. Хотя это всё равно меньше, чем вложили французы в новый Megane. Но Volkswagen просто эволюционирует, и вдобавок у него не было таких проблем с качеством.

Теперь понятно, почему мне всё здесь знакомо. Оптимизация! Силовая структура кузова принципиально не изменилась, жёсткость — тоже. Ключевые геометрические показатели прежние. Разницы в компоновке — никакой. Другими словами, я сижу точно там же, где и раньше, держусь за руль такого же диаметра, у меня над головой — идентичная прежней крыша. Под капотом — знакомые моторы. Но ощущения иные.

Компоновка салона не изменилась. Сзади места не стало больше, но это не мешает мне при 188 см роста сесть «за собой». Багажник — точь-в-точь как у «пятого» Гольфа.

Всё современнее, утончённее, приятнее на вид и на ощупь. А главное, новый Golf едет буржуазнее. И это так заметно на необыкновенно цепком исландском асфальте. Он тут, как и здания, и еда, и люди, сделан из вулканической породы. Грубый, пористый. (Не может страна с такими дорогами быть банкротом!) В проливной дождь несёшься по горному серпантину и не веришь собственным глазам: на спидометре — 140, 160, 180… А скорость не чувствуется!

Тишина в салоне, приличная плавность хода, изолированность от внешнего мира — Golf на ходу производит впечатление автомобиля классом выше.

Истерит только вестибулярный аппарат: ему по перегрузкам ясно, что ход приличный. Но прочие каналы обратной связи отключены или максимально заглушены. Во-первых, необыкновенно тихо. Немцы с особым вниманием отнеслись к улучшению акустического комфорта, ибо это один из наиболее действенных способов создать ощущение дорогого автомобиля.

Во-вторых, прежнее кристально чистое реактивное действие на руле после установки электронноуправляемых амортизаторов завязло в возросшем усилии. И этот жирок в управляемости тоже работает на имидж. Водитель дистанцирован от дороги, машина реагирует точно, но неспешно. Руль делает от упора до упора полных три оборота, и при активной езде его постоянно доворачиваешь — кажется, что управляешь более крупным и тяжёлым автомобилем. Хотя Golf стал примерно на 20–50 кг легче в зависимости от мотора.

Только в самом недрайверском режиме Comfort руль достаточно лёгок, чтобы как следует «прощупать» пятно контакта. Но от шасси тут хочется большей собранности. Режим Normal в этом плане оптимален, а Sport — прекрасен (хотя тут уже трясёт), но баранка в этих режимах перетяжелена. Нет, не за такие настройки электроусилитель Гольфа получил неофициальный титул лучшего в классе!

Вместо «автоматов» отныне исключительно «роботы» DSG.

Наконец, отклики на педаль газа сильно задемпфированы. Ясно, что именно так добились выхлопа на европятёрку и лучшей экономичности. Но эта леность откликов опять же не выбивается из общей картины. В том-то и сюр, что даже с ослабленной обратной связью я не чувствую неуверенности. Запас по сцеплению — колоссальный. Заставить Golf поскользнуться можно только откровенной провокацией, и тут же тактично вмешивается неотключаемая система стабилизации. Она не мешает: на автомобиле, который хочет казаться толще, чем он есть, подобные настройки ESP воспринимаются естественно. Просто такова специализация нового джинна.

Несмотря на стремление сделать машину как можно дешевле в производстве, Golf сохранил необязательную в современном окружении многорычажную подвеску. И задние дисковые тормоза даже на 80-сильной версии.

Мой хэтч — дизельный. Но вы, вероятно, уже поняли: Golf 2.0 TDI в его привычном понимании не укладывается в новую рафинированную концепцию. Моторный отсек укутан дополнительной шумоизоляцией, даже декоративная крышка двигателя сделана частично из мягкой шумопоглощающей «резины». Сам мотор смонтирован на продвинутых гидроопорах. От индивидуальных насос-форсунок отказались в пользу прогрессивной топливной рампы — она тише. А в масляной ванне картера теперь варится пара металлических сосисок — балансирные валы.

Мотор выдаёт своё пролетарское происхождение только на холодную. В движении двухлитровая 140-сильная «четвёрка» жужжит благородным баритоном — вполне по-бензиновому. И везёт так же, осмысленно раскручиваясь до самой красной зоны. Но преимущества в солидные 120 ньютон-метров над менее мощным 122-сильным бензиновым турбомотором 1.4 я почему-то не ощущаю.

Даже по написанному дизельный Golf быстрее на разгоне до сотни всего на 0,2 с. А на практике разница и вовсе неуловима. Обгонять приходится с оглядкой и на том, и на другом. Возможно, тяговые преимущества дизеля съедает шестиступенчатый «робот» DSG? Ведь у менее моментного бензинового мотора помощник — семиступенчатый, с более коротким рядом.

Но и 160-сильная бензиновая версия не заставляет сердце учащённо биться. Просто умопомрачительные ландшафты за окном меняются быстрее, а водителю всё даётся так же легко. Чуть раньше заруливаем, чуть сильнее тормозим, чуть чаще вспоминаем про спортивный режим подвески. Джинн новой лампы не умеет рушить города — только вытягивать самые головокружительные серпантины в безопасные шоссе. Быстро, комфортно, уютно, надёжно.

Ну разве можно хранить такого сибарита в другой таре? Разве мог бы Golf выглядеть иначе? Оказывается, была у бывшего шеф-дизайнера Мюрата Гюнака крамольная мысль перетряхнуть устоявшиеся представления о Гольфе! До прихода на пост шеф-дизайнера Вальтера де Сильвы команда Гюнака работала над более эмоциональным и экспрессивным проектом.

Вот так так! А я думал, что Гюнак, отец «пятого» Гольфа, наоборот, делал что-то скучное и консервативное. А потом прилетел на пегасе поэт де Сильва, создатель Альфы 156 и новых Сеатов, — и оживил Golf. Там подрезал уголок, там добавил изломчик… Но, оказывается, именно де Сильве машина обязана нынешней сдержанностью. Вот если бы новый на тот момент босс Фольксвагена Винтеркорн не подтянул бы за собой из Audi де Сильву, может быть, мы увидели бы принципиально новый Golf.

Но миллионами лояльных клиентов не рискуют. Ни о каком радикализме речи быть не может — это вам не Megane какой-нибудь! Вот отчего внешне новый Golf так похож на всё, что было до него. От похороненного проекта Гюнака осталась лишь одна деталь — металлизированная вставка на руле. Самый яркий элемент интерьера, единственная штучка, которую помнишь через полчаса после поездки. За десять минут забывается новая комбинация приборов со шкалами, как у Пассата СС, и белой подсветкой. За час — новый блок климат-контроля. Наутро особенности интерьера можно восстановить только по фотографиям.

Родинка Гюнака. Декоративная вставка на руле производит полное впечатление алюминиевой, но на поверку оказывается из пластика.

Главная проблема Фольксвагена в России — неправильно сформированный имидж. Так и не став премиумом, Volkswagen превратился в производителя «неоправданно дорогих» автомобилей. Сегодня наши местные маркетологи бьются над тем, как убедить людей в том, что Volkswagen — не премиум, а машины стоят своих денег.

Но главное — совершенно невозможно вспомнить, как же в Гольфе было раньше! Новая машина начисто вытесняет воспоминания о предшественнице. Так и должно быть: зачем обладателю «шестого» Гольфа помнить, как хорошо ему было в любимом «пятом»? Главное — это Golf. И джинн на месте. Только раб лампы не он — вы. Так что, когда из окна или из телевизора раздастся голос «Ста-а-арьёберё-о-м!» — меняйте старые лампы на новые. А мне жаль своих прежних воспоминаний — новые их уничтожили и улетучились. Не оставив ничего взамен.

Технические характеристики






































Характеристики1.41.61.4 TSI1.4 TSI2.0 TDI2.0 TDI
Тип кузовахэтчбекхэтчбекхэтчбекхэтчбекхэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест3–5/53–5/53–5/53–5/53–5/53–5/5
Длина, мм419941994199419941994199
Ширина, мм177917791779177917791779
Высота, мм147914791479147914791479
Колёсная база, мм257825782578257825782578
Колея передняя/задняя, мм1540/15131540/15131540/15131540/15131540/15131540/1513
Снаряжённая масса, кг114211571215 (1241)*1271 (1286)12661299 (1322)
Полная масса, кг175017801820 (1850)1840 (1860)18401910 (1930)
Объём багажника, л350–1305350–1305350–1305350–1305350–1305350–1305
Двигатель
Типбензиновый, с распределённым впрыском топливабензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском топлива и комбинированным наддувомтурбодизель с аккумуляторным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов16816161616
Рабочий объём, см3139015951390139019681968
Макс. мощность, л.с./об/мин80/5000102/5600122/5000160/5800110/4200140/4200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин132/3800148/3800200/1500–4000240/1500–4500250/1500–2500320/1750–2500
Трансмиссия
Коробка передачМ5**М5М6 (Р7)М6 (Р7)М5М6 (Р6)
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч172188200220194209 (207)
Время разгона с 0–100 км/ч, с13,911,39,5810,79,3
Расход топлива, л/100 км
городской цикл8,59,78,2 (7,7)8,1 (7,5)66,4 (7,1)
загородный цикл5,15,65,1 (5,0)5,2 (5,2)3,74 (4,5)
смешанный цикл6,47,16,2 (6,0)6,3 (6,0)4,54,9 (5,4)
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5Евро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л555555555555
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95дизельдизель
* В скобках данные для модификаций с роботизированной коробкой передач.
** Коробки передач: М5 — механическая пятиступенчатая, М6 — механическая шестиступенчатая, Р6 — роботизированная шестиступенчатая, Р7 — роботизированная семиступенчатая.

Техника

Четырёхрычажная задняя подвеска на подрамнике, передние стойки McPherson и электромеханический усилитель руля — платформа Гольфа не изменилась. Пренастроены только пружины — для лучшего взаимодействия с опциональными адаптивными амортизаторами.

В основе системы DCC — двухтрубные амортизаторы Ohlins с электромагнитными клапанами и датчики хода подвески, информация с которых поступает в управляющий блок тысячу раз в секунду. Компьютер даёт команду на изменение сечения клапана, варьируя сопротивление на ходе сжатия и отбоя.

Электроника позволяют адаптивным амортизаторам при необходимости быть мягче стандартной «пассивной» подвески, а когда нужно — жёстче, чем опционные спортивные стойки. В режиме Normal клапаны продолжают работать по свободной программе — во всём диапазоне доступных настроек. В режиме Comfort используется наиболее мягкая зона, а в режиме Sport — наоборот, предельно жёсткая.

Безопасность

Задача коленной подушки безопасности — не только предотвратить контакт с передней панелью, но и помочь зафиксировать тело водителя для оптимальной работы других удерживающих систем.

Томаш Бачорски — дизайнер нового интерьера — растолковал проблему с невнятным усилием на рукоятках климат-контроля. Оказывается, момент, прикладываемый к ручкам, и их люфт определяются требованиями пассивной безопасности. Чем крупнее рукоятка — тем податливее она должна быть. Кстати, фольксвагеновцы не претендуют на более высокий рейтинг, чем пять звёзд Euro NCAP: на шесть звёзд пока могут рассчитывать только французы, которые затачивают свои машины под европейские требования, а для автомобиля, который продаётся по всему миру, это слишком дорого.

Адаптивный круиз-контроль поддерживает расстояние до впередиидущего автомобиля по команде лазерного дальномера на скоростях от 30 до 210 км/ч.

Комфорт

  • Главный презентационный стенд в специально построенном к презентации павильоне был отведён под доработку шумоизоляции и виброзащиты. Двухслойное лобовое стекло, двойные уплотнители дверных стёкол, новые, более лёгкие и эффективные звукоизоляционные материалы снаружи и в салоне.
  • Маленькая деталь: резиновые уплотнители дверей, которые раньше просто устанавливали с обрезанными краями, теперь снабжены скруглёнными торцевыми заглушками — это тоже снижает уровень шума!

Сами фольксвагеновцы признают, что с момента выхода «пятого» Гольфа конкуренты очень сильно подтянулись по виброакустическому комфорту. И перед шестым поколением стояла задача снова стать лидером в классе. На этой диаграмме показан прогресс новой модели в сравнении с предшественником и основными конкурентами.

За кадром

Приличные исландцы съезжают со своих великолепных дорог на грунт только на громадных внедорожниках с шинами низкого давления, чтобы не разрушать тонкий слой почвы. А заезжих журналистов на Гольфах гонят с мхов взашей! Только было это до кризиса…

2012 Volkswagen Golf VI: характеристики, описание, фото и видеообзор

С самого начала существования Golf, то есть с 1970-х годов, Volkswagen почти на каждом шагу убеждал своих клиентов в том, что эволюция намного лучше революции. Стилистическая эволюция прослеживается с самого начала присутствия этой модели на рынке до шестого поколения, появившегося на рынке в 2008 году.

Следующим шагом в этом процессе стал Volkswagen Golf Mk6. Автомобиль получил немного более низкий и оптически более широкий передний фартук с новой формой фар, который может быть оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями. Также стоит отметить фальшрадиаторную решётку меньшего размера, более заметный значок VW и нижнюю часть воздухозаборников с противотуманными фарами, подчеркивающими стиль передней части. Сзади фары стали гораздо большего размера и немного более острыми. По сравнению с предшественником автомобиль кажется немного ниже и шире.

В действительности, однако, при длине 4200 мм, ширине 1780 мм и высоте 1480 мм Volkswagen Golf Mk6 немного меньше Mk5 с идентичной колесной базой в 2578 мм.

В интерьере особых изменений также не было. Пластик очень приличного качества, образцовое расположение приборов, все, что нужно, под рукой, использование основных функций интуитивно понятно. В список дополнительного оборудования Гольфа 6 входит спутниковая навигация, которая в самой продвинутой версии требует слишком большой доплаты. Управление системой осуществляется через центральный сенсорный экран.

Пассажирский салон достаточно просторный, и 4 взрослых человека без труда и удобно разместятся. На заднем сиденье достаточно места, независимо от 3- или 5-дверной версии. Багажное отделение объемом 350 литров может быть увеличено до 1305 литров за счет раскладывания спинок заднего сиденья, что повторяет и ещё раз показывает связь с предшественником.

Под капотом Golf Mk6 могут быть установлены 4- и 5-цилиндровые двигатели. Однако 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель доступен только для рынка Северной Америки. В Европе самым слабым является двигатель 1.4 мощностью 80 л.с., но из числа бензиновых агрегатов оптимальным выбором представляется 122-сильный 1.4-сильный агрегат TSI, который – как и большинство других вариантов двигателей – может работать с 6-ступенчатой механической КПП или 7-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

Стоит порекомендовать легендарный вариант GTI, оснащенный двигателем 2.0 TFSI мощностью 210 л.с., который позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунд. Для любителей более экстремальных эмоций Volkswagen подготовил версию R с полным приводом 4Motion. В сочетании с коробкой передач DSG Golf R разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунд и достигает максимальной скорости 250 км/ч. В обеих спортивных версиях автомобиль доступен с 3- и 5-дверным кузовом.

Фольксваген также подумал и о любителях дизельного топлива. Устаревший агрегат 1.9 TDI был заменен двигателем 2.0 TDI, доступным в вариантах 140 и 170 л.с. Эта более сильная версия была отмечена логотипом GTD. Это отличная альтернатива для тех, кто ищет действительно маневренный автомобиль и не хочет слишком много тратить на топливо. Самым экономичным понравится дизельный двигатель 1.6 TDI BlueMotion Technology мощностью 105 л.с., которому достаточно в среднем 4,1 литра дизельного топлива на 100 км.

К несомненным преимуществам Volkswagen Golf Mk6 можно отнести широкий спектр силовых агрегатов, очень высокие практические ценности, отличную эргономику и качество изготовления. Для многих недостатками может быть скучный стиль и немного более высокая цена, чем в случае автомобилей, предлагаемых конкурентами.

Видеообзор Volkswagen Golf MK6 (2008 — 2012):

Volkswagen Golf MK6 R 3-door (2009 — 2013):

Volkswagen Golf MK6 GTI 3-door (2009 — 2013):

Volkswagen Golf MK6 5-door (2008 — 2012):

Volkswagen Golf MK6 R 5-door (2009 — 2013):

Volkswagen Golf MK6 GTI 5-door (2009 — 2013):

Volkswagen Golf MK6 Variant (2009 — 2012):

Volkswagen Golf MK6 Cabriolet (2011 — 2015):

Основные технические характеристики:

МодельVolkswagen Golf MK6
Год(ы) выпуска2008 — 2012 г.г.
Тип кузоваХэтчбек, универсал, кабриолет
ДвигательБензиновый:.1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 ; Дизельный: 1.6, 2.0
МощностьБензиновый: 80 — 270 л.с. ; Дизельный: 90 — 170 л.с.
Трансмиссия5-МКПП, 6-МКПП, 6-АКПП, 6-DSG, 7-DSG
ПодвескаПередняя подвеска: облегченные амортизаторные стойки McPherson; Задняя подвеска: четырёхрычажная
ТормозаДисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади
Макс. скоростьБензиновый: 172 — 250 км/ч ; Дизельный: 178 — 222 км/ч
Разгон до 100 км/чБензиновый: 13.9 — 5.5 сек ; Дизельный: 12.9 — 8.1
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 55 л., объём багажника: 500 л. (хэтчбек), 505 л. (универсал), 460 л. (кабриолет)

Volkswagen Golf V-VI — описание модели

Volkswagen Golf пятого поколения выпускался с четырьмя типами кузова: 3- и 5-дверный хэтчбэк, универсал и кроссовер. Производство было организовано на шести заводах: в Германии, ЮАР, Бельгии, Китае, Индонезии и на Украине. Первый Golf V сошел с конвейера в 2003 году, а последний – в 2008-м.

Шестые Гольфы выпускались в Германии, Малайзии, Индонезии и на Украине с 2008 года и лишь в 2013-м уступили место седьмой генерации легендарной модели. Модели шестого поколения можно было приобрести в кузове универсал, кабриолет, а также стандартных для любого Гольфа трех- и пятидверных хэтчбэков.

История

Пятый Гольф дебютировал в октябре 2003 года на автошоу во Франкфурте и месяцем позже поступил в продажу. На североамериканском рынке эта модель появилась только в июне 2006 года, сменив имя на Rabbit.

Во многом машина отличалась от четвертого поколения. За счет перенастроенного шасси и множества изменений, внесенных в конструкцию подвески, Гольф стал более «задорным» с точки зрения управляемости. Но при этом он сильно сдал по части полезного пространства багажника и качества отделки салона – если раньше в этих дисциплинах он стоял на одной ступеньке с Audi A3, то с появлением пятой генерации, по общему мнению автожурналистов, переместился классом ниже.

Пятый Гольф не выпускался ни в кузове седан, ни в кузове кабриолет – вместо этого на рынке продавались Volkswagen Jetta пятого поколения и Volkswagen Eos coupe convertible. Не было седанов и в рамках шестой генерации, но при этом в 2011 году на автошоу в Женеве прошла презентация Golf VI с приставкой Cabriolet — представители концерна VAG назвали его «новой главой во всемирной истории успеха». 

В свою очередь, Golf-универсал (под названием Variant) пятой генерации дебютировал на Женевском автошоу в 2007 году и продавался на рынке США и Канады как Jetta Sportwagen. В 2010-м на смену ему пришел «сарай» шестого поколения.

Шестой Гольф был представлен на международном Парижском автошоу в октябре 2008 года, но дебютом это назвать сложно, поскольку еще в августе Volkswagen обнародовал фотографии и технические характеристики этого поколения. В продажу машина поступила незадолго до наступления 2009 года. Считается, что это была не новая генерация модели, а всего тот же Golf V, прошедший через процедуру глубокого фейслифтинга. И пятые, и шестые Гольфы построены на платформе A5 (PQ35), которую они также делили с еще 17 моделями, среди которых Volkswagen Tiguan, Audi TT и Skoda Yeti.

Технические особенности

В декабре 2004-го на рынке появилась модель Golf Plus: это был компактный минивэн, на 95 мм выше, чем обыкновенный пятый Гольф, и на 150 мм короче, чем семиместный Touran. А в 2006 в Париже прошла премьера внедорожной версии «Плюса». Ею стал Cross Golf, который, несмотря на позиционирование в качестве кроссовера, мог быть только переднеприводным. 

Традиционно существовали и «горячие» версии как пятого, так и шестого поколения модели. Golf V GTI комплектовался 197-сильным турбомотором и преселективным «роботом» DSG либо «механикой». Машина разгонялась до сотни за 6,9 секунды, а максимальная скорость равнялась 234 км/ч. Что интересно, в Мексике продавались только такие Гольфы и исключительно в трехдверном кузове.

Но модификация GTI была не самой быстрой: Golf R32 с 247-сильным двигателем разгонял машину до 100 км/ч за 6,2 секунды. В шестом поколении эти автомобили стали еще мощнее. Golf VI GTI выдавал 211 л.с., но динамика разгона у него была такой же, как у предшественника. Другое дело Golf R с его показателями 271 л.с. и 5,5 секундами до сотни. 

Сравнение с одноклассниками

Основными конкурентами Гольфа по-прежнему считались его «родственники» Skoda Octavia и Audi A3. На их фоне детище Volkswagen (и в пятом, и в шестом поколении) выделялось более «задорным» и динамичным стилем езды, но при этом проигрывало им по объему багажника и уровню шумоизоляции.

При этом Ford Focus, который некоторые тоже относили к конкурентам Гольфа, все так же проигрывал этой модели в динамике и уровне оснащения, выигрывая, в первую очередь, благодаря своей цене.

Интересные факты

Одной из самых интересных версий «пятого» Гольфа можно считать автомобиль с 12-цилиндровым 6-литровым двигателем мощностью 641 л.с., позаимствованным у Bentley Continental GT. Концепт представили на фестивале GTI в Австрии. Динамические характеристики поражали: до 100 км/ч такой Golf разгонялся за 3,7 секунды, а максимальная скорость достигала 325 км/ч. Согласно вердикту Джереми Кларксона из Top Gear, у этой машины были некоторые проблемы с прохождением резких поворотов на больших скоростях, но на прямых отрезках «это настоящая ракета». 12-цилиндровый Гольф пятой генерации существует только в одном экземпляре.

Шестой Golf в 2011 году принял участие в гонке на выносливость «24 часа Нюрбургринга». Естественно, машина была непростой. Под капотом у нее прятался турбомотор со скромным объемом 2,5 литра и совсем не скромным количеством лошадиных сил – их было 440. Лучший результат этот автомобиль показал в ходе третьего по счету заезда, финишировав шестым и совсем чуть-чуть уступив Ferrari 458. Однако гонку он так и не завершил, сойдя с дистанции из-за проблем с коробкой передач.

Безопасность

По результатам краш-тестов EuroNCAP пятый Гольф получил пять «звезд» из пяти. Машины шестой генерации предшественницам не уступили, также удостоившись высшего балла. С учетом того, что Golf VI стандартно комплектуется 7 подушками безопасности, это неудивительно. 

Цифры и награды

Пятый Гольф получил более 15 разных наград и призов. Среди них титул «Лучшего автомобиля 2003 года» по версии британского Top Gear, «Лучшего семейного авто» и «Лучшего автомобиля года» по версии What Car? в 2004-м, «Лучшей импортной модели на японском рынке» в 2004-м и 2005-м. Эта машина также неоднократно входила в рейтинги различных изданий, например в 2008 и 2009 году – в Топ-10 издания Car & Driver.

Шестое поколение Гольфа также получило высокие оценки от критиков, экспертов и автожурналистов, сразу же после дебюта удостоившись титула «Лучший автомобиль года» на международном конкурсе World Car of the Year и звания «Машина года» в Австралии. Помимо этого, Golf VI получил еще около 20 наград. В том числе, высоких званий удостоились и его «горячие» версии: например, в 2010-м Golf R стал «Лучшим спорт-хэтчбэком» по мнению журналистов Top Gear.

Фольксваген гольф 6 цены, характеристики, фото | Ремонт авто

Рубрика: Разное

Опубликовано 29.06.2018   ·  
Комментарии: Комментарии к записи Фольксваген гольф 6 цены, характеристики, фото отключены  ·  
На чтение: 6 мин

Шашки на Golf VI GTI 35 Edition


Если в этом потоке нам не встретится какой нибудь Bentley Continental Coupe, со своими лошадиными силами, то мы смело сможем, высунув палец в окно послать весь поток к чёртовой бабушке. Цены на VW Golf 6 в году:

Тест-драйв volkswagen golf gti. Коллеги, снисходительно улыбаясь, один за другим вылезали из-за руля.  Каким должен…

Люди не посвящённые, по одному внешнему виду радиаторной решётки, увенчанной двойной ярко алой линией, наверное уже поняли, что это далеко не простой Гольф. Все версии Гольфа получили фары с интегрированным дневным светом. Нельзя умолчать о звукоизоляции.

Также, вместе с цепью фольксваген гольф 6 жти и переднюю крышку двигателя, она отличается тем, что у нижней шестерни есть приливы, не допускающие проскока цепи при малейшем ослаблении. Автомобиль идёт очень плотно и сбито, реагируя на неровности небольшими покачиваниями кузова. После пары лет интенсивной эксплуатации кузов покрывается потертостями, больше всего страдает низ передних дверей возле переднего крыла.

В шестой версии используется электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex четвертого поколения. Система полного привода вошла в стандартное оснащение самой горячей модификации с литерой R.

Гражданские версии могли получить 4Motion только при наличии дизельных агрегатов 1. Полноприводные модификации появились в списке предложений в году. В то время как обычные автомобили с 1.

Определенно, 6-скоростная DSG с мокрыми сцеплениями на порядок надежнее 7-скоростной. Первая доступна лишь с двигателями 2.

Более слабые двигатели могли сочетаться только с ДСГ7. Такая связка имеет смысл, если только Вы не планируете часто толкаться в городских пробках. Не следует забывать и о периодической адаптации сцепления. Обновление жидкости необходимо и для муфты Haldex через тыс.

В МКПП масло следует менять через каждые тыс. С самого начала шестое поколение модели получило аж четыре версии подвески. Помимо стандартной, была предусмотрена усиленная для повышенных нагрузок , спортивная и, наконец, адаптивная АСС с амортизаторами изменяемой жесткости.

Последняя предлагала три режима жесткости: Тем не менее, стандартное шасси обеспечивает оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью. Ресурс адаптивных лишь немногим меньше, но стоят они в два раза дороже.

Отличия имеются и в передней подвеске.

Первое время применялись стальные рычаги, скопированные с модели пятого поколения. Их размер, увы остался прежним. В остальном же претензий к новой модели и её поведению на трассе нет.

Технические характеристики Фольксваген Гольф 6 Комплектации и цены Фольксваген Гольф 6 Цена базовой версии хэтчбека трёхдверного с двигателем 1,4л. В комплектацию Trendline включены, 7 подушек безопасности, АБС, передние электростеклоподъемники, обогрев зеркал, кондиционер и электропривод.

Технические характеристики Volkswagen Golf VI GTI 2.0

Версия с тем же двигателем но, форсированным до л. Цены на турбоверсию 1. Простой модульный принцип, выполненный по независимой схеме и отменная живучесть, делает её недорогой, но в то же время качественной основой для каждой из авто с поперечным расположением, как правило, четырёхцилиндровых двигателей. Но при этом в значительной степени позволяет уменьшить размер подкапотного пространства, давая плюсы в обзорности и чувствах габарита машины. Уменьшает длину самого кузова, делая автомобиль ещё более пригодным для повседневной городской жизни, облегчая его парковку на улицах мегаполиса.

Сегодня мне хочется остановиться на одном из немецких шедевров, так же использующем платформу MQB. Посмотрев на следующую, шестую версию, мы заметим, что существенных изменений Golf не приобрёл. Golf 6 хоть и стал бороться с коэффициентом аэродинамического сопротивления в 0,31 всем своим оцинкованным с двух сторон, неподвластным коррозии кузовом, существенных различий в его дизайне нам увидеть будет не суждено.

Сегодня мне не хочется грустить. Желая преподнести что-то неординарное, позитивное и по-настоящему интересное, я приготовил вам Volkswagen Golf GTI шестого поколения в наиболее его приемлемом исполнении. Люди не посвящённые, по одному внешнему виду радиаторной решётки, увенчанной двойной ярко алой линией, наверное уже поняли, что это далеко не простой Гольф.

Прогресс полностью похоронил карбюратор, сделав его пережитком прошлого.

Но сама аббревиатура GTI дожила до наших дней, по-прежнему выделяя автомобиль из общего потока машин. И первое, что отличает Volkswagen Golf GTI от штатных версий машин, по-прежнему остался более мощный двигатель. В нашей сегодняшней машине это двухлитровый мотор, напичканный всеми благами современного автопрома по полной программе.

Привод у модели передний, полноприводных версий не предлагается. Автомобиль оснащен независимой подвеской Макферсон спереди, а сзади расположена многорычажная система. Суть в том, что у обычной модели такая же подвеска, но тут более крупные стабилизаторы и немного уменьшен вес. Интерьер По сути салон точно такой же как и у обычной версии, но он представлен в самой дорогой версии.

Всего за время производства Гольф 4 было продано более машин.

Проблемные и слабые места Фольксваген Гольф 6 с пробегом.

Пятое поколение Гольф впервые было представлено на Франкфуртском автошоу в году. В отличие от предшественников новинка была построена на новой платформе Volkswagen Group A5 PQ35 platform.

Выпуск автомобиля продлился до года. Фольксваген Гольф 6 дебютировал в октябре года на автошоу в Париже. Из-за того что шестой Гольф имеет общую платформу с предыдущим поколением, среди автолюбителей сложилось мнение, что новинка это глубокий рестайл пятого поколения Гольфа, но, на сам деле это не так.

Шестой Гольф сделан по-новому и не является рестайлинговой версией пятого поколения. Данное поколение продержалось на рынке всего 5 лет, что является наименьшим показателем среди всех представителей этой модели. Дебют Фольксваген 7 состоялся осенью года на Парижском автошоу. Как и большинство современных автомобилей, шестой Гольф имеет слабое лакокрасочное покрытие используются акриловые краски на водной основе.

После пары лет интенсивной эксплуатации кузов покрывается потертостями, больше всего страдает низ передних дверей возле переднего крыла. Также, краска может стереться в местах контакта уплотнителей дверей с кузовом и в точках контакта крыльев и бамперов.

Данная проблема не критична и без особого труда устраняется поклейкой защитной пленки.

800HP Volkswagen Golf 6 R 3.6 HGP Biturbo!

Что касается коррозионной стойкости кузова, то, в целом, она неплохая, но в местах сколов краски со временем появляется ржавчина. Поэтому, во избежание серьезных проблем, за состоянием кузова нужно тщательно следить. У автомобилей, которые постоянно ночуют на улице, после нескольких зим пороги и нижние кромки дверей могут начать покрываться коррозией.

Также, при осмотре стоит проверить на предмет коррозии лонжероны пола в передней части и вблизи задней оси. Из-за невысокой стоимости кузовных деталей, выявить поврежденные элементы в результате ДТП не всегда удается как правило, поврежденную деталь не восстанавливают, а меняют.

При осмотре внимательно присматривайтесь к размерам швов, и обращайте внимание на скрытые полости. Немало критики получило лобовое стекло — оно мягкое и достаточно быстро покрывается царапинами. Чтобы продлить жизнь стекла рекомендуется установить дворники с более мягкой резиной, чем у оригинала. С наступлением сильных морозов на некоторых экземплярах появляются сбои в работе центрального замка — передние двери не открываются с брелка чаще всего дверь водителя.

Чтобы устранить недостаток, требуется замена привода замка, в некоторых случаях приходилось менять замок. Еще одной статьей затрат может стать крышка бензобака, она достаточно хрупкая и беспроблем отламывается неловким движением руки. Со временем, на шланге, идущего к заднему омывателю появляются трещины, выявить проблему поможет наличие влаги в задней оптике.

Не славятся своей надежностью и пластиковое крепление бамперов ломаются даже при незначительном ДТП.

Все предохранители Фольксваген Гольф 6 и реле с описанием назначения и схемами

Компактный автомобиль Volkswagen Golf  6 поколения производился с кузовами хетчбэк, универсал и кабриолет в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах. В нашем матерале будет представлено описание блоков предохранителей и реле Фольксваген Гольф 6 со схемами и фото примерами. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. А в заключении предложим для скачивания полное руководство по ремонту и обслуживанию Golf  6.

Если не подходит поколение модели, тогда ознакомитесь с описанием для 5 и 7 соответственно.

Блок под капотом

Находится с левой стороны подноготного пространства и закрыт защитной крышкой. Состоит из двух частей: 1 — блок реле и предохранителей и 2 — блок плавких вставок высокой мощности.

Блок предохранителей и реле

Схема

Описание

R1Реле системы ЭБУ / Реле вентилятора
R2Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск / Реле управления АКП
1(30А) Электродвигатель стеклоочистителя
2(30А) Блок Mechatronik КП
3(20А) Блок управления бортовой сети
4(20А) Электронный блок управления ABS
5(15А) Электронный блок управления КПП
6(5А) Комбинация приборов, Блок управления рулевой колонки
7(40A) Реле питания кл. 15
8(15А) Аудиосистема, Головное устройство (25A) Стабилизатор напряжения
9(5А) Блок управления телефоном
10(5А/10А) Электронный блок управления двигателем, Реле питания Motronic
11(20А) Блок управления дополнительным отопителем, Реле автономного отопителя
12(5А) Шина данных CAN, блок управления шлюзом
13(15А/30А) Электронный блок управления двигателем
14(20А) Подкачивающий топливный насос, Зажигание
15(5А/10А) Реле свечей накаливания, Реле топливного насоса, Лямбда-зонд
16(30А) Лампы и фары — правая сторона
17(15А) Звуковой сигнал
18(30А) Аудиосистема, Усилитель
19(30А) Очиститель /омыватель лобового стекла
20(10А) Циркуляционный насос ОЖ (20А) Регулирующий клапан давления топлива
21(10A/15А) Нагревательный элемент лямбда-зонда, Электродвигатель центрального замка в двери переднего пассажира (20А) Вакуумный насос тормозной системы
22(5А) Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления
23(5А/10А/15А) Система управления двигателем
24(10А) Система управления двигателем (Реле насоса, форсунки и т. д.)
25(40А) Блок управления ABS
26(30А) Лампы и фары — левая сторона, Блок управления бортовой сети
27(40/50А) Блок управления свечами накаливания, Электродвигатель насоса вторичного воздуха
28(30А) Реле 2 электропитания клеммы 15
29(50А) Термопредохранитель 1 регулировки положения сиденья водителя
30(50А) Реле разгрузки контакта X

Блок плавких вставок

Вариант 1

Схема

Обозначение

  1. 150А/200А — Генератор
  2. 80А — Блок управления усилителя рулевого управления
  3. 50А — Вентилятор радиатора и его блок управления
  4. 80А — Реле нагрева либо Дополнительное оборудование
  5. 80А — Клемма 30, блок предохранителей в салоне
  6. 40А — Реле малой мощности нагрева
  7. 30/40/50А — Резерв
Вариант 2

Схема

Расшифровка

  1. 150А/200А — Генератор
  2. 80А — Блок рулевого усилителя
  3. 50А — Вентилятор радиатора и его блок управления
  4. 80А — Резерв
  5. 80А — Клемма 30, блок предохранителей в салоне
  6. Резерв
  7. Резерв

Предохранители и реле в салоне

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

Фото — схема

Назначение

F1(10А) Диагностический разъем DLC, Блок управления двигателем, Реле для работы в режиме автономного отопителя, Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов, Регулятор корректора фар, Блок управления адаптивного круиз-контроля, Выключатель стоп-сигналов
F2(5А) АВS, ESP, Блок управления комбинации приборов, Блок управления двигателя, Реле стартера, Блок управления усилителя рулевого управления, Блок управления распознавания прицепа
F3(5A) Блок управления подушек безопасности
F4(5А) Датчик уровня и температуры масла, Датчик высокого давления, Датчик уровня и температуры моторного масла, Клавиша отключения ASR и ESP, Клавиша указателя давления в шинах, Блок управления подушек безопасности
F5(10А) Блок управления левой фары
F6(10А) Блок управления правой фары
F7Резерв
F8Резерв
F9Резерв
F10Резерв
F11Резерв
F12(10А) Блок управления электрооборудованием двери (водителя), блок управления электрооборудованием двери (пассажира), центральный замок
F13(10А) Диагностический разъем, выключатель освещения, датчик дождя и освещенности, Выключатель противотуманных фар
F14(10А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления АКП, Блок управления Climatronic
F15(20А) Клавиша отпирания в ручке двери/крышки багажного отсека, Блок управления бортовой сети, Центральны замок
F16(10А) Камера заднего вида
F17(5/10А) Аудиосистема, датчик наклона, сирена сигнализации, реле сигнала
F18Резерв
F19(5А) Аварийный регистратор данных, Блок управления системы ограничения оборотов двигателя
F20(20А) Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя, Стабилизатор напряжения
F21(10А) Блок управления электронной системы блокировки рулевой колонки
F22(40А) Приточный вентилятор
F23(30А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления двери
F24(20А) Блок управления бортовой сети
F25(25А) Многофункциональный блок управления (нагревательный элемент заднего стекла, блок управления климатической установки, выключатель отопителя и выбора режима работы)
F26(30А) Блок управления задними дверьми и стекло подъемниками
F27(15А) Управление двигателем (топливный насос)
F28(15А) Стабилизатор напряжения, Головное устройство
F29Резерв
F30(20А) Блок управления автоматической коробки передач
F31(20А) Вакуумный насос тормозной системы
F32(30А) Инвертор с розеткой, 12 В — 230 В
F33(25А) Люк
F34(15А) Электропривод сидений
F35(10А) Блок управления системы электронного регулирования демпфирования
F36(20А) Омыватели фар
F37(30А) Подогреватель сидений
F38(20А) Реле звукового сигнала противоугонной сигнализации, центральный блок управления систем комфорта
F39
F40(40А) Отопитель /кондиционер
F41(15А) Электродвигатель очистителя стекла
F42(20А) Прикуриватель, Розетка 12 В
F43(15А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F44(20А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F45(15А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F46Резерв
F47(5А) Блок управления комбинации приборов
F48(5А) Блок управления электроники управления мобильного телефона, Стабилизатор напряжения, Датчик магнитного поля для компаса
F49Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 20А.

Блок реле

Он находится под самой панелью приборов, за обшивкой.

Общая схема

Схема верхнего блока реле

  1. Реле клеммы + замка зажигания
  2. Реле звукового сигнала
  3. Реле омывателя фар
  4. Реле разгрузки силовой цепи
  5. Реле электро обогрева окна
  6.  либо А — 30А Термопредохранитель 1 регулировки положения сиденья водителя

Общее описание выполняемых функции блока управления бортовой сети: Управление релейными цепями, Управление световыми приборами, Распределение электроэнергии между потребителями, Управление стеклоочистителями (через LIN), Управление датчиками дождя и освещённости, Включение звукового сигнала, Управление обогревом стекол, ветрового и заднего, Сохранение персональных настроек , Управление системой охраны салона, датчиками наклона и охранной сигнализацией, Комфортное запирание/ отпирание, Дистанционное управление (встроенная антенна), Центральный замок (управление замками, дверями, лючками и крышками), Система контроля давления в шинах (отдельный логический модуль с диагностическим адресом), Управление блоками управления дверей, Освещение для движения в светлое время суток, Система статического адаптивного освещения.

Руководство Фольксваген Гольф 6

Больше информации про ремонт и обслуживание Volkswagen Golf 6, можете узнать изучив данное руководство по эксплуатации: «скачать«.  А если Вам есть чем дополнить данный материал, пишите в комментария.

Фольксваген Гольф 6: описание, технические характеристики, цена, отзывы владельцев.

Кто сказал, что рабочий объем 1.4 – это мало? Новый Volkswagen Golf VI 1.4 TSI с коробкой DSG  умеет быстро разгоняться, и делает это с таким комфортом, что нам порой было даже не по себе.

 

Вальтер Де Силва рисовал новый «Гольф» без оглядки на предыдущий – это точно. Потому-то, наверное, мне, попробовавшему все модели с первого по шестое поколение, так сложно найти в машине какие-либо элементы преемственности. 

 

Модели Golf росли не столько в длину, но и ширину. «Пятерка» вытянулась в сравнении с «тройкой» на 18.4 см, а в «бедрах» прибавила почти 6.5 см. Шестой «Гольф» получился самым широким: он разросся до 1 779 мм, но без линейки в руках догадаться об этом невозможно. 

 

Граненый, поджарый – таким вышел у маэстро новый кузов.  Де Силва вообще мастер «хирургических операций» на железе: посмотрите, что он сделал с последними моделями Audi! Каждую визуально облегчил на центнер. И, судя по уровню продаж, клиенты это оценили. 

 

В сравнении с предыдущим, Golf VI – это торжество анорексии. Почти плоские боковины; остро, точно канцелярским ножом, «под карандаш» заточенный нос только подчеркивают его стройность и, одновременно, пластичность. «Гольф» хорош с любого ракурса!

 

Качество калужской сборки безупречно – вот этот факт отметить особенно приятно. Как и богатство базовой комплектации.

 

Нечетное количество подушек безопасности всегда говорит об особой заботе о водителе. Признаться, из «не премиума» на память приходит только новый Avensis, где так же, как и в новом Golf, стандартно устанавливается эйр-бег для коленных чашечек. 

 

Всего подушек семь; отсюда – и высшая оценка в пять звезд по системе EuroNCUP 2008 г. Получить 6 не получится: обязательной для этого системы стабилизации в минимальной комплектации Trendline нет.

 

Платформа у нового VW осталась прежней – с четырехрычажной подвеской сзади и «МакФерсоном» спереди. Силовые элементы пола, все остальное железо тоже остались нетронутыми. Это и не удивительно: старая «тележка» не исчерпала и половины своего потенциала. 

 

Да что там: сам Golf V был не так стар для того чтобы его менять. Посмотрите на ту же Skoda, которая прекрасно использует платформу не только «пятерки» (для Octavia), но и предыдущего, четвертого поколения – на ней строится Octavia Tour. 

 

Но свое веское слово сказала команда оптимизаторов Volkswagen: в результате за те же (немалые, надо сказать) деньги, что просили за Golf V, новую машину оснастили гораздо лучше. А это уже прямой путь к росту продаж.

 

Салон автомобиля, как и раньше, пропитан функциональностью, но в этой пропитке теперь есть привкус дороговизны. Клавиши на центральном блоке по-прежнему показывают знания законов симметрии, крупные элементы выглядят солиднее традиционно больших поворотных ручек, но пользоваться последними можно было и вслепую, а вот к новой архитектуре придется привыкать. Или не придется, ведь климат-контроль предусмотрен уже «в базе». Включил, отрегулировал и забыл. 

 

К компоновке водительского места вопросов не возникло – она осталась прежней, а кресла новой формы сохранили старое удобство. Только вот в руках теперь – маленькая баранка с приливами для академично-правильного хвата, а перед глазами – два колодца оптитронных приборов, прикрытых приятным на ощупь кожухом. Материалы, из которых это все исполнено, – качественнее некуда. 

 

И наконец-то интерьерщики перестали эксплуатировать одно вдохновение на две марки – VW и Skoda. По крайней мере, унификация в глаза не бросается: скорей всего, до той поры пока не выйдет новая Octavia… 

 

Шестая генерация Golf оснащается коробкой DSG только последнего поколения: с семью передачами и сухим картером для фрикционных дисков. Последние – тоже новые; изготовлены из материалов, лучше отводящих тепло, и скорость срабатывания двух сцеплений теперь стала еще выше. 

 

Как работает такая КПП в паре с малолитражным двигателем – быстро? Нет, очень быстро! При спокойной езде уловить момент, когда вместо первого ведущего вала подключается второй и наоборот, практически невозможно. Толчков, рывков при движении нет и тогда, когда педаль упирается в пол: каждая из семи передач переключается с четкостью отскока каучукового мячика от стенки. Так ровно, с приятным напором за 9.5 с до «сотни», не разгоняет иной двухлитровый «атмосферник»!    

 

С самим фольксвагеновским мотором 1.4 TSI, характеристики которого здорово «подпружинила» турбина, я уже был знаком: наша тестовая  Skoda Oktavia Facelift оснащена таким же агрегатом. Но насколько же Golf тише на ходу! Звук мотора можно уловить, раскрутив его до 4 000 об/мин; до этого же слышен лишь еле уловимый шепот шин. 

 

Это от того, что капот внутри прикрыт новым шумопоглощающим саркофагом. Лишние звуки наружу он не выпускает – как и не впускают в салон их новое двухслойное лобовое стекло, проработанные в акустическом плане материалы внутренней отделки, резиновые уплотнения, защита арок…

 

В новом «Гольф» ничего не должно напоминать о пролетарском прошлом модели! Удивительно, но доработка в плане акустического комфорта не сказалась на массе – напротив, Golf VI потерял в сравнении предшественником почти 100 кг.  

 

Вот оно, отражение новой концепции: если раньше покупатель Golf еще мог и не заметить лишние децибелы в салоне, то теперь он их просто не услышит при всем желании.

 

Непонятно только: зачем при таком стремлении сделать из С-класса некое подобие «Роллс-Ройса» – оставлять столь жесткие настройки рулевого управления? Его регулировки нужно заказывать опционально, потому что в «обычных» версиях руль тяжеловат. Зато угол атаки регулировать можно без ошибок –  настолько точно настроена электро-механическая связь. 

 

Но если я хочу драйва, неужели мне нужны изощренная шумоизоляция и филигранное исполнение элементов салона? Нет, но я за это плачу из своего кармана! Хотя попытка пожурить машину за то, что она не стала «дорожным овощем», в конце концов, несостоятельна. На дороге старая платформа дает о себе знать: «Гольф» остался динамичным, острым в управлении, отзывчивым на команды. Только нужно сделать над собой усилие, чтобы уловить все это сквозь толстый слой «рафинада» новых материалов, настроек и технических решений…

 

«Гольф 6», конечно, нарушил иерархию в рядах концерна VW. Потому что новое поколение не стало лучше предыдущего ровно настолько, насколько этого требуют законы автомобильной индустрии: заставь купить клиента «шестой», но не позволь ему презирать «пятый». Нынешнее поколение стало другим. И задачи у него другие. 

 

От всех идей, воплощенных в автомобиле, за версту веет респектабельностью. Скажете, спортивный GTI расставит все на свои места? Не уверен: с прикрытием «гоночного» тыла неплохо справится возрожденный Scirocco. А GTI будет тем же ребенком из богатой семьи, только быстрее сверстников. 

 

Все идет к тому, что когда на свет появится седьмое поколение, все уже напрочь забудут, что самый первый Golf появился на рынке с гордой шильдой на заднем борту: «Народный автомобиль». Если уже не забыли.

Автомобили Volkswagen с фотографиями (стр. 37)

Фото

Volkswagen Golf VI 1.4 TSI \

(Air)

(воздух)

9000

Volkswagen Golf VI 1.2 TSI Comfortline RCD 510 (воздух) 2010
Volkswagen Golf VI 1.2 Команда TSI NAVIGATION PARK ASSIST 2010
Volkswagen Golf VI 1.4 Климат, Nav, TFL, RCD310, 5 дверей, белый 2010
Volkswagen Golf VI 1.4 Comfortline автоматический климат-SH-1. HD 2009
Volkswagen Golf VI 1.4 Газовый завод Принс TUV New 2009
Volkswagen Golf VI 1.4 Trendline (Klima) 2010
Volkswagen Golf VI 1.4 Trendline navigation, Climatronic, 2010
2010
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI Comfortline 4-дверный 2010
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI Comfortline DSG Park Assist 2012
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI Highline DSG Navi Park Assist 2009
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI Highline Xenon Navi eGSD
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI, RCD510, GRA, PDC, Шз. 2009
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI Style 2011
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI Style (Climate PDC) 2012
Volkswagen Golf VI 1.6 1. Только рука 16.800 км климат 2009
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI 105 CONFORTLIN E 5P 2010 9000
Volkswagen GOLF VI 1.6 TDI 105 CONFORTLIN E PACK 5P 2012
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI DPF BlueMotion Trendline 2010
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI DPF Comfortlin 2010
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI DPF Highline * Alcantara * 2009
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI DPF Team обогреватель, 2010 2010 Volkswagen Golf VI 1.6 TDI Trendline Estate / AIR NAVI 2010
Volkswagen Golf VI 1.6 TDITrendline 2010
Volkswagen Golf VI 1.6 Trendline 1.Hd./Scheckheft 2010
Volkswagen Golf VI 1.8 TSI Comfortline, модель action 2009
Volkswagen Golf VI 1.8 TSI Comfortline Sport package 2009
Volkswagen Golf VI 1.8 TSI Highline DSG 2009
Volkswagen Golf VI 2.0 R 4 Motion DSG кожа Xeno navigation 2010
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI Comfortline 2010
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI DPF (1K), 81 кВт, 110 л.с., 4 цилиндра, 2009
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI DPF DSG Highline * DCC * 2009
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI R line AIR NAVI Plus 2010
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI Trendline / климат-контроль 2009
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI Trendline 2009
Volkswagen Golf VI 2.0 Trendline TDI 4Trg климат 5 2009
Volkswagen Golf VI 2.0 TSI DSG 4Motion R Би-ксенон + Kurvenlic
Volkswagen Golf VI 2.1 TSi Trendline алюминий / воздух / ESP / RCD 2012
Volkswagen Golf VI BlueMotion TDI 1.6 Comfortline + Air Car 2010
Volkswagen Golf VI Cabriolet 1.4 TSI * Navi Xenon SH GRA * 2012
1441-1480 из 3861 Результаты на странице 37 (0,084637880325317)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 Вперед >>

VW Golf Mk6 (2009): первые фото

Это Volkswagen Golf шестого поколения, официально представленный сегодня после череды утечек, с новым внешним видом, вдохновленным Scirocco, и более качественным интерьером.Но под слегка подогретым внешним видом нового Golf платформа все еще от нынешнего автомобиля Mk5.

Достаточно ли визуальных ухищрений Golf Mk6, а также обновленных двигателей и новых технологий, чтобы победить конкурентов со стороны обновленного Ford Focus и совершенно нового Megane? Узнаем, когда Renault и VW дебютируют на автосалоне в Париже осенью 2008 года.

Лицо нового Golf выглядит знакомо. VW только что взял свой дизайн Scirocco и поместил его на переднюю часть Golf?

Первое, что вы заметите, — это фары в стиле Scirocco, а также задняя часть в стиле Touareg.Но общий профиль Golf Mk6 особо не изменился. Тем не менее, есть много новых боковых складок, заставляющих задуматься о том, чем Scirocco может выделиться. VW называет новый Golf «эволюцией иконы», но хватит ли незначительных изменений, чтобы продержаться еще как минимум шесть лет?

А что внутри нового VW Golf Mk6?

Обновление салона кажется столь же незначительным, с разграблением корзины запчастей VW, предлагающей руль Passat CC. Чего вы не видите, так это нового дизайна уплотнителей дверей и окон, а также нового демпфирования двигателя.Все эти изменения, по всей видимости, делают Golf самым тихим.

«Это шестое поколение автомобилей Golf полностью изменит определение качества и уровня комфорта в своем классе по сравнению с широкими категориями, предлагая больше потребительской ценности, чем когда-либо прежде», — говорит профессор Мартин Винтеркорн, председатель правления VW.

Мы будем судить об этом, когда CAR Online будет управлять автомобилем этой осенью …

Нажмите «Далее» ниже, чтобы узнать больше о новом VW Golf Mk6

Итак, Volkswagen изменил внешний вид Golf — немного — но есть ли какие-то изменения внутри?

Механически Mk6 Golf будет использовать ту же платформу, что и Golf предыдущего поколения, хотя есть новая линейка бензиновых и дизельных двигателей.Новый 2,0-литровый дизельный двигатель TDI с общей топливораспределительной рампой мощностью 108 л.с. выделяет всего 119 г / км CO2, но возвращает 62,7 л / 100 л.с., в то время как другие варианты дизеля производят 89, 138 и 168 л.с.

На данный момент линейку дополняют еще четыре бензиновых двигателя, но еще не было объявлено о GTI или ожидаемых горячих хэтчбеках R36.

Должны быть какие-то новые технологии …

Volkswagen теперь предлагает свою систему адаптивного управления ходовой частью (ACC), которая уже доступна в качестве опции для нового Passat CC и входит в стандартную комплектацию Scirocco.Он позволяет водителю выбирать из режимов Normal, Comfort или Sport, которые изменяют реакцию подвески, рулевого управления и акселератора в зависимости от вашего настроения.

Еще одна предлагаемая опция — это автоматическое управление расстоянием (ADC) — серия датчиков для отслеживания непосредственной области вокруг автомобиля, снижая скорость Golf, если они чувствуют, что что-то мешает. ADC может полностью остановить автомобиль, но только в крайних случаях.

Для тех, кто хочет более безопасный автомобиль, коленная подушка безопасности водителя теперь входит в стандартную комплектацию, и их общее количество увеличилось до семи.Также есть новая система подголовников, которая предназначена для уменьшения хлыстовых травм, и датчики ремня безопасности на задних сиденьях для тех случаев, когда ваши дети не хотят нарушать правила безопасности.

Цены и технические характеристики пока недоступны, но они будут объявлены ближе к прибытию Golf на берег Великобритании в январе. Только не ждите слишком много сюрпризов …

Уже спите или взволнованы перспективой нового Golf? Нажмите «Добавить комментарий» ниже и выскажите свое мнение

Отслеживая его эволюцию от Mk 1 до Mk 8

Когда Volkswagen выпустил Mk 1 Golf в 1974 году, он начал революцию в сфере малых автомобилей.С его иконоборческим стилем оригами, написанным Джуджаро, передним поперечным расположением двигателя и переднеприводной компоновкой, Golf стал первой успешной попыткой VW заменить Beetle. Хотя Beetle просуществовал еще 44 года, Golf стал самостоятельной иконой.

Volkswagen продал более 35 миллионов автомобилей Golf — примерно по одному каждые 41 секунду — за последние четыре с половиной десятилетия, что сделало его одним из самых продаваемых шильдиков всех времен и самым продаваемым автомобилем VW. Более того, Mk 1 Golf GTI приписывают создание жанра хот-хэтчбека, который так полюбился многим автолюбителям с момента его появления в 1975 году.

Golf породил множество различных вариантов, начиная с того оригинального автомобиля. Такие модели, как Golf SportWagen и Golf Alltrack, сфокусированы на расширении возможностей Golf, предоставив ему больше грузового пространства или полного привода, чтобы можно было ездить куда угодно и делать что угодно. Для более заядлых автолюбителей название GTI сохранилось и по сей день, а VW добавил еще более мощный Golf R для автомобилей пятого, шестого и седьмого поколений.

Теперь, спустя 45 лет и семь поколений, Volkswagen только что представил Golf восьмого поколения.И хотя новый автомобиль больше и тяжелее Mk 1, он остается красивым хэтчбеком с дизайном, в котором одинаковое внимание уделяется практичности и стилю. В отличие от своих предшественников, Mk 8 будет иметь в основном электрифицированную линейку силовых агрегатов, включая подключаемые гибридные и мягкие гибридные варианты. Volkswagen Golf 2020 года также будет иметь светодиодные фары в стандартной комплектации, будет поставляться в трех комплектациях при запуске (базовый, Life и Style) и будет иметь первую в истории систему связи между автомобилями VW под названием Car2X. Кроме того, Volkswagen обещает, что новая модель будет самым эффективным, продвинутым и безопасным Golf на сегодняшний день.Будем надеяться, что водить на нем тоже самое интересное.

Как ни важно смотреть вперед, так же важно помнить, откуда вы. Чтобы добавить немного перспективы в новый Golf, мы оглядываемся на последние семь поколений культового хэтчбека Volkswagen.

Просмотреть все 63 фотографии

Volkswagen Golf Mk 2 (1983–1992)

Все 63 фотографии

Volkswagen Golf Mk 3 (1991–1998)

Все 63 фотографии

Volkswagen Golf Mk 4 (1997–2003)

Просмотреть все 63 фотографии

Volkswagen Golf Mk 5 (2003-2008)

Просмотреть все 63 фотографии

Volkswagen Golf Mk 6 (2008-2014)

Просмотреть все 63 фотографии

Volkswagen Golf Mk 7 (2014-2020) )

Просмотреть все 63 фотографии

Volkswagen Golf Mk 8 (2020-)

Просмотреть все 63 фотографии

Фотография Volkswagen Golf VI # 70534 | Фото галлерея Volkswagen

ссылка на рис: https: // carsbase.ru / photo / volkswagen / volkswagen-golf-vi-mk53-pic70534.jpg

(Скачать фото Volkswagen Golf VI # 70534) Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.

Проголосуйте за фото Volkswagen №70534. Рейтинг текущего фото: 56
Дата загрузки 13.01.2010.

Фотографии и обои с Volkswagen Golf VI