Ford mustang shelby gt350r цена: Купить⚡️ Ford Mustang SHELBY GT 350. Цена 106000 $

Содержание

2016 Ford Mustang Shelby GT350R

1

Словом «хорош» не получится выразить всё его великолепие. Он выглядит так же невероятно, как едет. Чёрно-синий окрас, чёрные диски и новые аэродинамические элементы (включая «японский» спойлер) сделали его на данный момент самым грозным Мустангом нынешнего поколения, да и нескольких предыдущих заодно.

2

Выглядит как Ниссан ГТ-Р, дизайн которого проектировал тот, кто следует канонам автомобильного дизайна, а не пути самурая))). Нет, ну реально? Как такая херня могла выйти у американцев? Автомобиль красив, но Мустанг в нём виден разве что самим разработчикам. Хотя, субъективно, он мне нравится.

3

Выглядит довольно грозно, но, каким-то приплюснутым. Соотношение скорости и разгона предполагают либо заниженную скорость ( что вряд-ли, все-таки Mustang-и- не скоростные суперкары), либо завышенную разгонную динамику.

4

Хм… Ожидал чего-то более быстрого, но это же Мустанг. У меня нет придирок к этим машинам (кроме 80-х… Ой что они сделали). Приятно знать что он серийный.

5

Серия ограничится сотней машин.

6

С 6-скоростной механической коробкой Tremec 3160 и главной передачей 3,73, максимальная скорость должна составить 285 км/час ( при 4500). Разгонная динамика, скорей всего, тоже соответствует истине. Как раз, за счет снижения максимальной скорости, которая в случае применения «скоростной» главной передачи 3,31, могла бы достичь знаковых 200 миль/час.

7

Lexx, блииииин. Такая машина, а всего 100 машин. Плохо. Но всегда же есть тюнинги) Типа Galpin Rocket Mustang… И всё же, жаль…

8

Выглядит агрессивно но что-то максимальная скорость маловата.Впрочем неплохой мустанг, современная модель выглядит более серьёзной чем предыдущая.

9

Рабочий объем двигателя — 5163 см3; 94,0 х 93,0 мм; 533 л.с./7500 и 582 Нм/4750; степень сжатия — 12,0; максимальные обороты — 8250. С 6-ступенчатой механикой Tremec TR 3160 ( I — 3,253; II — 2,233; III — 1,611; IV — 1,233; V — 1,000; VI — 0,769) с главной передачей 3,727, максимальная скорость 1735-кг ( сухая масса 1658 кг) спортивного купе в стандартном оснащении R-Package достигает 285 км/час ( при 5300) при разгоне до сотни за 3,9 секунды. 200 км/час за 12,6 секунды. Зачетную дистанцию 402 метра автомобиль преодолевает за 11,8 секунды ( 193,8 км/час). В опционном варианте Electronic Package, в основном касающегося расширенного внутреннего оснащения салона, снаряженная масса увеличивается на 22 кг, что немного сказывается на скорости ( 281 км/час при 5200) и разгонной динамике. До 100 км/час такая версия разгоняется уже за 3,95 секунды ( 12,7 секунды до 200 км/час), а 402 метра проходит за 11,9 секунды ( 193,0 км/час).

10

Кстати, к вопросу о спортивных креслах Recaro. Вот, на этом автомобиле сразу заметно, что это настоящие Recaro, а сиденья водителя и пассажира в недавнем Galpin Rocket Mustang, это какая-то подделка под них из кожезаменителя. :)) Конечно, на самом деле все не совсем так, но очень уж «сидушки» на Galpin Rocket Mustang дешево и некачественно выглядят. Еще и цвет…

11

Recaro бывают разные. Там схожая или такая же модель. Просто здесь чёрная алькантара и пластмасски, а там красная кожа и карбон, в сидениях там тоже карбон, если присмотреться. Ну опять же, либо плёнка. Что до пластмасски VS карбон — я за карбон. Кожа или алькантара — в данном случае фиолетово. Хотя кожу люблю больше. Приборка здесь убогая и дешёвая, как и всё в Мустанге, и вообще в большинстве американцев. Что до цвета, ну у меня индивидуальная непереносимость всяких серых тонов. Личная неприязнь, так сказать. Салон из красной кожи люблю, в белых и чёрных кузовах, как правило. А так, люблю бежевый, белый или оранжевый. Коричневый иногда неплох. Чёрный, если разбавлен чем-то: строчкой, полосками, как здесь, алюминием, деревом. Просто монотонный серый или чёрный интерьеры вызывают у меня приступы апатиии и сонливости. Вот непереношу и точка.

12

GT350R — первая серийная машина, которая в стандартной комплектации оснащена колесными дисками из углеродного волокна. Да-да, это непросто черные диски, это карбоновые диски. В стоке, Карл! Даже доплачивать за них не нужно! Кроме того, если я не ошибаюсь, на GT350R стоит самый мощный атмосферный двигатель, из всех что Форд когда-либо создавал (не считая всяких экспериментов времен маскл-каров), здесь больше 100 л.с. с литра — это же реально круто. Ну, правда, и двигатель, конечно, более современный, чем у Шевроле и Доджа. Но что меня больше всего поразило — это цена: она начинается всего от 61,295$ в США! Хотя там в стандартной комплектации чего только нет: куча электроники, кондиционер, подвеска MagneRide, покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2, тормоза Brembo с 15″ дисками, охлаждение трансмиссии и дифференциала и т.д. и т.п. Только аудиосистема и еще кое-какие электронные прибамбасы идут в виде опций за отдельную плату.

13

чистопородный американец вышел, да?

14

Всю картину портит ручник, а точнее его чехол. Там столько складок, что можно труп спрятать. Двадцать первый век на дворе, а придумать ничего более совершенного не могут. А в остальном автомобиль для Шататов прекрасен, американцы вообще из кожи вон лезут, дабы за Европой угнаться. Получится ли, время покажет.

15

Да пока вроде неплохо получается. Camaro Z/28 показал на Нюрбургринге время 7:37, а этот Ford — 7:32. Это уже серьезная заявка на соперничество с лучшими европейскими машинами (ну, за исключением свежих суперкаров). При этом цена остается типично американской, т.е. маленькой. В свое время Viper ACR и Corvette ZR-1 впечатляли своими успехами на треках, а теперь уже Камаро с Мустангом на это претендуют. Ну, то что из Мустанга можно хороший трековый автомобиль сделать Форд показал уже давно, у предыдущего поколения была ведь специальная трековая/гоночная версия Boss 302R, тоже очень быстрая. Точных цифр не помню, но по-моему, Boss 302R при меньшей мощности превосходил GT350R и по скорости, и по разгону. И по цене, конечно, тоже. Там, все-таки был выше уровень доработок, некоторые версии даже под гоночную омологацию национальных американских серий подходили.

16

та ладно, этот чехол — мелочи жизни, можно и простить, если все таки учитывать его стоимость и то, что ты получаешь за эти деньги. Мне кажется, машина сбалансированной получилась очень. Вроде, явных слабых мест в ттх нет.

17

Хотелось бы максималку побольше:) А то Форд, по-моему себе облегчает жизнь, чтобы со следующими моделями не возиться, по чуть-чуть только скорость поднимает))) Кстати, озвученная выше цифра в сто единиц, это, по-моему, все-таки не общий тираж машины, а лишь количество GT350R, которые будут выпущены в этом, 2015 году. Если модель будет популярна, вряд ли они будут прекращать производство. Вообще, очень хотелось бы увидеть дальнейшее развитие этой интересной модели.

18

… или 2016 году. Их же там хрен разберешь, где у них какой модельный год и когда эти машины на самом деле начинают с конвейера сходить.

19

Хеннесси, если верить их официальному сайту, добрались и до этой модели. Да как добрались: по уверениям соответствующей странички, битурбированный мотор при использовании гоночного топлива выдаёт 1221 л.с. мощности и 1399 Нм крутящего момента, что делает его, наверно, самым диким дорожным Мустангом в истории. Впрочем, за последующие месяцы эти данные ещё успеют измениться, насколько я знаю этих непоследовательных ребят.

Ford Mustang Shelby GT350R (2015-2016)

На автосалоне в Лос-Анджелесе осенью 2014-го дебютировал новый Ford Mustang Shelby GT350, а в начале 2015 года на мотор-шоу в Детройте американский автопроизводитель презентовал его трековую модификацию GT350R.

Новый Форд Мустанг Шелби GT350R 2016 выделяется агрессивным аэродинамическим обвесом с карбоновыми сплиттером, боковыми «юбками», диффузором и массивным антикрылом на крышке багажника. Автомобиль поставлен на выполненные из углеволокна 19-дюймовые колесные диски, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2.

Каталог Ford

Ради снижения массы Shelby GT350R лишился заднего дивана, аудиосистемы, кондиционера, камеры заднего вида, обшивки багажника, резонаторов системы выхлопа и даже насоса с ремкомплектом. Это позволило сбросить 59 кг (до 1 619), по сравнению с GT350 со спорт-пакетом.

При этом за доплату покупатели могут заказать установку двухзонного климат-контроля и мультимедийной системы с 8-дюймовым экраном, навигацией и семью динамиками. А уже по умолчанию автомобиль имеет спортивные кресла-ковши Recaro с развитой боковой поддержкой и вставки из углеволокна в отделке интерьера.

Технические характеристики

Под капотом Ford Mustang Shelby GT350R (2015-2016) расположен 5,2-литровый атмосферный движок V8 мощностью 533 «лошадей» (582 Нм), сочетающийся исключительно в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. По данным производителя, этот мотор является самым мощным безнаддувным агрегатом за всю историю марки. Динамические характеристики пока не называются.

Как и на стандартном Шелби GT350, здесь установлены мощные тормоза Brembo, адаптивная подвеска MagneRide и дифференциал повышенного трения Torsen на задней оси. Плюсом добавлена настроенная система охлаждения, способная справляться со своими обязанностями при агрессивной езде на треке.

Комплектации и цены

Стоимость нового Форд Мустанг Шелби ГТ350 R пока не объявлена, а его продажи в Штатах начнутся осенью 2015-го.

Ford Mustang Shelby GT350R фото
Фото нового Форд Мустанг Шелби GT350R
Фото салона Shelby GT350R

Видео

Ford Mustang Shelby GT350 — фото, цена, характеристики нового Форд Шелби ГТ 350 Мустанг (2015-2016)

За несколько дней до открытия автосалона в Лос-Анджелесе 2014 компания Ford представила «заряженную» версию своего нового купе Mustang 6 поколения, разработанного в сотрудничестве с фирмой Shelby American. Автомобиль получил название Shelby GT350.

От стандартного Мустанга новинка отличается более агрессивной внешностью с иными бамперами и крыльями, другой решеткой радиатора, алюминиевым капотом с воздухозаборником, заниженной подвеской, а также выполненными из карбона переднему сплиттеру, диффузору и небольшому спойлеру на кромке багажника.

Каталог Ford

Кроме того, новый Ford Mustang Shelby GT350 (2015-2016) щеголяет фирменными полосами на кузове, эксклюзивными легкосплавными 19-дюймовыми дисками, «обутыми» в покрышки Michelin Pilot Super Sport, специально разработанные для данной модели, выштамповками на боковинах и четырьмя круглыми патрубками системы выпуска.

В салоне установлены спортивные кресла Recaro, рулевое колесо с усеченным ободом и переоформленный щиток приборов, а все хромированные элементы были удалены. За доплату доступны кожаные сиденья c электрорегулировками, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Shaker и мультимедийный комплекс MyTouch с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Под капотом Форд Мустанг Шелби GT 350 разместился безнаддувный 5,2-литровый движок V8, выдающий 533 л.с. и 582 Нм крутящего момента. В компании уточняют, что этот мотор является самым мощным атмосферником среди тех, что когда-либо устанавливались на автомобили марки Ford. Он имеет «плоский» коленвал (шейки шатунов разнесены на 180 градусов) и способен раскручиваться до 8 250 об/мин, при этом 90% момента доступно в широком диапазоне от 3 450 до 7 000 об/мин.

Тяга передается на колеса задней оси посредством безальтернативной 6-ступенчатой механической коробки передач Tremec TR-3160, но динамические характеристики GT350 пока не уточняются. В стандартное оснащение включены дифференциал повышенного трения, адаптивная подвеска Magneride, а также тормоза фирмы Brembo с дисками диаметром 394 мм на передней оси (шестипоршневые) и 380 миллиметров — на задней (четырехпоршневые). Плюс имеется пять режимов работы управляющей электроники.

Читайте также: Новый Shelby GT500 стал самой мощной дорожной моделью Ford

Переключаясь между ними, водитель может регулировать такие параметры как усилие на руле, отклик на нажатие педали акселератора, жесткость подвески, настройки работы ABS и системы стабилизации и пр. Есть опциональный спорт-пакет Track Pack, в состав которого включены системы охлаждения масла двигателя и трансмиссии.

Старт продаж нового Ford Mustang Shelby GT 350 в Штатах намечен на осень 2015-го, информации о ценах пока нет. Не сообщается также и планах по выпуску еще более мощной модификации. Напомним, что прежний Shelby GT500 после последнего рестайлинга получил 5,8-литровую «восьмерку» с нагнетателем, выдающую аж 662 л.с., с которой автомобиль способен набрать 325 км/ч.

Видео Ford Mustang Shelby GT350

Ford Mustang Shelby GT350R 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Ford, располагающийся в стране США и Shelby, находящийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Shelby GT350R объёмом 5163 см³ развивает мощность 533 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 285 км/ч. Цена Ford Mustang Shelby GT350R — 60 000 $ или 3 960 000 ₽.

Скорость: 285 км/ч.
Мощность: 533 л.с.
Разгон до 100: 3.9 сек.

Ford Mustang Shelby GT350R 2016

60 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 285 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек

Мощность: 533 л.с.

Крутящий момент: 582 н.м. (при 4750 об/мин.)

Объём двигателя: 5163 см³

Масса: 1658 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 7 фото Ford Mustang Shelby GT350R и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ford и Shelby

1980 годСтоимость
Ford Mustang Turbo CobraЦена скоро появится

Мустанги Shelby GT350 и GT350R исчезнут в следующем году — ДРАЙВ

Версии GT350 и GT350R используют атмосферник V8 5.2 Voodoo (533 л.с. и 582 Н•м) с так называемым плоским коленчатым валом, применяемым чаще в гоночных моторах, чем в дорожных.

В новый год пару Ford Mustang Shelby GT350 и GT350R не позовут. Это означает, что сейчас эти версии Мустанга доживают последние месяцы, их выпуск будет свёрнут в конце 2020-го или начале 2021-го. Глава маркетинга линейки Mustang Джим Оуэнс в интервью Muscle Cars and Trucks объяснил причины такого решения. Аргументов нашлось несколько. Это не только появление в прошлом году модели Shelby GT500 с компрессорным мотором V8 5.2 Predator (770 л.с. и 847 Н•м), фактически занявшей место топовой версии Мустанга. Своё влияние оказала и подготовка к выходу на рынок весной 2021-го вариации Ford Mustang Mach 1 с атмосферным мотором V8 5.0 Coyote (487 л.с. и 569 Н•м).

Mustang Mach 1 (здесь он снят вместе со своими предками родом из шестидесятых) будет выпущен ограниченным тиражом и не может считаться буквальной заменой для GT350. Однако Mach 1 всё равно повлиял на судьбу этой версии.

В конце 2019 года Ford выпустил серию Mustang Shelby GT350 Heritage Edition, посвящённую 55-летию GT350. И вот теперь конец карьеры модели — по меньшей мере на обозримое будущее.

Пусть отдача у Мустанга Mach 1 немного ниже, чем у GT350, но Mach 1 заимствовал у GT350 и даже GT500 ряд деталей, узлов и технических решений в подвеске, заднем подрамнике, рулевом управлении, тормозах, двигателе, трансмиссии и аэродинамических компонентах. Так что на треке (особенно с опциональным пакетом Handling) новобранец будет просто висеть на хвосте у более престижного Shelby. И если уж выбирать между ними, в ход идёт ещё один довод: пятилитровый Mach 1 будет глобальным предложением и его можно спокойно продавать в Старом Свете, тогда как доступ в Европу GT350 (как и GT500) закрыт — из-за несоблюдения экологических ограничений. Означает ли это решение и конец для весьма интересного атмосферника 5.2 Voodoo, пока говорить рано. Может, он где-то ещё всплывёт.

Ford Mustang Shelby GT350 2013 обзор, цена, фото, характеристики

Следует напомнить автолюбителям, что имя Shelby просто неотделимо от моделей Mustang компании Ford. Аналогично тому, как имя тюнинг ателье AMG сразу ассоциируется с концерном Mercedes-Benz.

Первая модель Ford Mustang Shelby была выпущена еще в 65 году прошлого столетия и, причем ограниченным тиражом. В настоящее время авто Shelby GT350 1965 года выпуска в прекрасном состоянии можно продать примерно за 350.000 баксов. Сорок пятая годовщина модели прошла в 2011 году, и в честь этого события тюнинг ателье Shelby American выпустило рестайлинговую версию Ford Mustang Shelby GT350 обзор, которой мы сегодня представляем.

Точно также как и первый автомобиль от Shelby, модификация 2011 года сходила с конвейера только в белой окраске с полосками синего оттенка. Публика могла выбирать версию авто укомплектованную либо атмосферником мощностью 440 лошадиных сил, либо турбированным движком в модификациях 525 л.с. и 624 лошадей мощности.

С наступлением 2013 модельного года модель Shelby GT350 претерпела сразу несколько обновлений. Новый Ford Mustang Shelby GT350 технические характеристики, которого мы описываем, получил комфортные ковшеобразные спортивные кресла от Recaro с превосходной боковой поддержкой, тонированную стеклянную панорамную крышу, а кроме этого на смену тормозам Wilwood пришла тормозная система от Baer.

Не был оставлен без внимания и внешний вид спорткара, изменения затронули его косметику. Клиент мог теперь выбрать подходящую для него окраску кузова, был изменен дизайн колесных дисков и т.д. Весь внешний облик заметно освежился, а то, что рестайлинговая модель стала смотреться более стандартно в сравнении с предшественником, может заметить только истинный почитатель этого автомобиля.

Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT350 2013

2013 Ford Mustang Shelby GT350 обзор

Советуем не тратить свое драгоценное время, разглядывая агрессивную переднюю, часть спорткара, на которой бросается в глаза стильный расширитель, функциональный воздухозаборник огромного размера в крышке над двигателем и массивного размера широкие низкопрофильные покрышки. Лучше быстрее усаживайтесь в удобное спортивное кресло от Recaro, вставьте ключик в замок зажигания, поверните его и ощутите всю мощь V-образной турбированной «восьмерочки» с рабочим объемом 5000 см3 , которая работает на пару с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Надеемся, что ее гортанный рык не сможет оставить вас равнодушным.

Стоит сказать для новичков, что коробка передач 2013 Ford Mustang Shelby GT350 фото, которого вы можете увидеть в нашем слайд-шоу, имеет короткий ход и поэтому в работе немного тяжеловата и больше смахивает на механическую КПП, чем на автоматическую. Поэтому придется вначале немного попрактиковаться с ней, чтобы впоследствии было все нормальненько. Хотя при этом, такая коробочка вовсе не чувствуется неэффективной и громоздкой.

Внутреннее оформление выглядит стандартно, как и во всех других моделях от компании Ford, но когда стоимость спорткара взлетает так высоко, хочется ожидать чего-то неожиданного и большего.

В заключение необходимо подвести небольшой итог всего вышеперечисленного. Можно с полной уверенностью сказать, что 2013 Ford Mustang Shelby GT350 цена которого стартует уже в базовой комплектации от 58.540 долларов США, представляет собой авто, который является наиболее удачным спорткаром всех времен. И даже стоимость, превышающая почти в пару раз цену донора не должна испортить впечатление. Поскольку если вспомнить историю модели, то все автомобили от тюнинг ателье Shelby представляют собой довольно выгодное вложение денег.

Ford Mustang Shelby GT350 2013 фото

!slideshow_deploy!

Ford Mustang Shelby GT350 — Exterior and Interior Walkaround

2020 Shelby GT350

Разнообразные ford mustang shelby gt500 товары и расходные материалы премиум-класса Inspiring Driving Experience

О продукте и поставщиках:
На Alibaba.com представлена обширная коллекция высококачественных, надежных и новых товаров ford mustang shelby gt500. товары и расходные материалы для покупателей по самым доступным ценам. Вся коллекция товаров, предлагаемая на сайте, - это бывшие в употреблении изделия в первозданном виде, и их покупка полностью стоит каждой копейки. Если вы хотите приобрести автомобили или электронику и даже крепкие напитки, такие как виски, шампанское, на сайте можно найти всевозможные продукты по выгодным ценам. Эти ford mustang shelby gt500. расходные материалы и продукция тщательно проверяются на безупречное качество, и все они находятся в идеальном рабочем состоянии.

Разнообразные коллекции премиум-класса ford mustang shelby gt500. продукты, представленные на сайте, импортируются из разных уголков земного шара и проверяются опытными техническими специалистами. Эти товары включают бывшие в употреблении или бывшие в употреблении товары, которые продаются по экономичным ценам. Можно также брать высококлассные устройства, продукты и автомобили, выбирая из множества ассортимента продуктов, доступных на сайте. Многие из этих продуктов поставляются с гарантиями поставщика и торговлей и могут подпадать под условия продавцов.

На Alibaba.com отдельные категории ford mustang shelby gt500. расходные материалы и продукты тщательно проверяются, чтобы гарантировать, что внутреннее оборудование электроники и транспортных средств находится в отличном состоянии. В случае напитков, таких как памятный виски и других напитков, качество и срок годности продуктов тщательно проверяются. Для автомобилей качество двигателя, защитные приспособления и условия вождения строго проверяются, чтобы избежать дефектов. Можно также выбрать роскошные часы в отличном состоянии с лучшим соотношением цены и качества.

Ознакомьтесь с множеством ford mustang shelby gt500. на сайте Alibaba.com и покупайте эти продукты в рамках бюджета и доступности. Эти товары предназначены для унисекс, а также можно найти товары для украшения интерьера, детей и многих других. Продукты очищаются, покрываются и обслуживаются перед продажей.

Ford Mustang Shelby GT350R 2020 года — самый захватывающий автомобиль стоимостью менее 100000 долларов

Пять месяцев назад мы проехали на Ford Shelby Mustang GT350 2019 года и объявили его самым интересным Mustang в продаже. Теперь, однако, Ford внес аналогичные обновления в ориентированный на трек GT350R.

У него такой же завывающий двигатель, что и у GT350, даже лучшая динамика вождения, более агрессивная настройка подвески и на 130 фунтов меньше, чтобы таскать с собой. Он легче, маневреннее и живее. Mustang Shelby GT350R — это не просто самый веселый Мустанг, это самый захватывающий автомобиль стоимостью менее 100 000 долларов, на котором мы когда-либо ездили.

Форд Мустанг Шелби GT350R 2020 года

Мак Хоган | CNBC

Что нового?

Когда GT350R впервые появился на сцене в 2016 году, самой большой похвалой был 5,2-литровый двигатель V8, которым оснащен Shelby. К счастью, в 2020 году это не изменилось. Вместо этого инженеры сосредоточились на улучшении подвески и аэродинамики.

Прежде всего, это геометрия передней подвески, которая обновлена ​​деталями от будущего Ford Shelby GT500. Этот автомобиль с его V-8 с наддувом и трансмиссией с двойным сцеплением предназначен для победы над суперкарами и обеспечения показателей мощности на уровне Hellcat.Между тем, GT350R по аналогичной цене ориентирован на водителя, который больше заботится о захватывающих впечатлениях от вождения, чем о цифрах в спецификации.

Форд Мустанг Шелби GT350R 2020 года

Мак Хоган | CNBC

Автомобиль также имеет перенастроенные магнитные амортизаторы. Они могут изменять свою жесткость на лету, обеспечивая мягкую езду по дороге, но повышая жесткость на трассе для обеспечения максимального сцепления. В сочетании с переработанной рулевой рейкой и перенастроенным усилителем рулевого управления он должен обеспечить большую точность на трассе.Ford также удалил резонаторы выхлопной системы, чтобы уменьшить вес и придать выхлопной ноте более резкий оттенок по сравнению со стандартным GT350R.

Наконец, GT350R получает новый технологический пакет с новой аудиосистемой премиум-класса, системой контроля слепых зон и голосовой навигацией, а также несколькими новыми дополнительными цветами, такими как «граббер-лайм».

Форд Мустанг Шелби GT350R 2020 года

Мак Хоган | CNBC

Хороший

Двигатель продолжает оставаться одним из лучших силовых агрегатов в продаже. Вместо того, чтобы оснастить GT350R традиционным низкооборотистым V8, как в стандартном Mustang, Ford поставил ему 5.2-литровый плосковоротный мотор «вуду». Архитектура с плоским кривошипом — это то, что Ferrari использует в своих двигателях V8, так как его более сбалансированный дизайн позволяет добиться высокой красной черты и вопиющего звука выхлопа.

Это делает GT350R настоящим удовольствием на трассе. Мотор мощностью 526 лошадиных сил требует максимальной мощности, обеспечивая потрясающую мощность и невероятный шум на вершине своей красной черты в 8250 об / мин. Он чувствует себя живым и захватывающим в мире приглушенных двигателей с турбонаддувом.

Форд Мустанг Шелби GT350R 2020 года

Мак Хоган | CNBC

Обработка не менее оживленная.Одно из больших преимуществ GT350R над стандартным GT350 — это колеса из углеродного волокна. Легкие колеса улучшают езду, управляемость и повороты. На трассе передок с агрессией впадает в повороты, напоминая среднемоторные суперкары. Благодаря липким чашкам Michelin Pilot Sport Cup 2 GT350R остается устойчивым в повороте и быстро подключается к грохоту.

Этот автомобиль больше заботится о вовлечении водителя, чем о времени прохождения круга, о чем свидетельствует единственный вариант трансмиссии: шестиступенчатая механическая коробка передач.Проезжая до лампочки переключения передач, вы можете предупредить о приближении красной черты на скорости 8250 об / мин, а включение другой передачи вызывает привыкание, которое невозможно воспроизвести ни в одной коробке передач с двойным сцеплением. Рулевое управление также невероятно коммуникативно, а ограничения высоки. В режиме трека GT350R даст вам много места, чтобы задняя часть могла выходить или скользить, но всегда отбрасывает вас назад.

Форд Мустанг Шелби GT350R 2020 года

Мак Хоган | CNBC

Вне гоночной трассы и в дороге GT350R потрясающе удобен.Может быть, дело в легких колесах, но на потрескавшемся асфальте он чувствует себя лучше, чем даже стандартный GT350. Он полностью пригоден для жизни, с высоконагруженным двигателем, послушным на низких оборотах.

Плохой

Ford Mustang Shelby GT350R получит значительное повышение цен на 2020 год, начиная с 73 435 долларов. На эти деньги можно купить Porsche Cayman, BMW M4, Chevy Corvette или Dodge Challenger Hellcat. Мы думаем, что вождение GT350R значительно увлекательнее, чем на любом из них, но это все же вариант пешеходной пони-кары Ford.

Форд Мустанг Шелби GT350R 2020 года

Мак Хоган | CNBC

И это даже не самый быстрый Мустанг по такой цене. Mustang Shelby GT500 будет стоить от 72 900 долларов. GT500 быстрее разгоняется до 60, имеет более высокую максимальную скорость, быстрее преодолевает большинство трасс и оснащен автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Если вам нужен самый быстрый Mustang с отличной отделкой, GT350R больше не лучший.

Наконец, GT350R поставляется с премией в 12 995 долларов по сравнению со стандартным GT350 в размере 60 440 долларов.Не заблуждайтесь, GT350R — лучший автомобиль. У него лучшая динамика вождения, едет так же хорошо, если не лучше, лучше звучит и заслужит больше уважения со стороны знающих поклонников Mustang. Но только действительно взыскательный водитель заметит различия, и еще меньшее количество сможет оправдать 13000 долларов, чтобы совершить этот прыжок.

Форд Мустанг Шелби GT350R 2020 года

Мак Хоган | CNBC

Ранние мысли

GT350R и его более пешеходный собрат GT350 — истребители гигантов.Они лучше звучат, лучше управляются, лучше выглядят и чувствуют себя лучше, чем 95% автомобилей. С точки зрения непринужденного взаимодействия с водителем и азарта, ничто не сравнится с Mustang Shelby GT350R менее чем за 100000 долларов. Он вызывает у вас вой на гоночной трассе и полностью подходит для повседневной езды. Его самая большая проблема — это GT350, автомобиль почти так же хорош во всем, но дешевле на 12 995 долларов.

Для людей, которые часто собираются отслеживать свои автомобили, GT350R лучше подходит для отслеживания нарушений благодаря усиленному охлаждению и обновленным тормозам.А если вам нужен самый веселый Mustang или самое интересное по цене, GTR350R непревзойден. Но мы подозреваем, что большинство людей будут довольны автомобилем второго лучшего водителя, который стоит на 12 995 долларов меньше.

Форд Мустанг Шелби GT350R 2020 года

Мак Хоган | CNBC

2020 Ford Mustang Shelby GT350R оставит неизгладимое впечатление

Великие дела не всегда длятся вечно. Фактически, некоторые из них выходят в расцвете сил — Крис Фарли, Джолт Кола, карьера Барри Сандерса в НФЛ.К нашему большому разочарованию, один из величайших пони-каров со времен изобретения двигателя внутреннего сгорания теперь присоединяется к этому списку. Как будто 2020 год не был достаточно большим спадом, теперь мы должны найти способы справиться с потерей Ford Mustang Shelby GT350 и его собратьев GT350R.

Когда GT350 появился в 2016 году, он сразу стал хитом. 5,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с плоским кривошипом развивал 526 лошадиных сил и был дополнен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и живым шасси. Он быстро отправил Corvette Z51 2016 года в сравнительный тест, где редактор обзоров Тони Кирога заявил: «Если бы команда Porsche GT построила Mustang, это был бы GT350.«Вскоре после этого GT350 выиграет несколько наград 10Best, проведет 40 000 миль под нашей опекой и в конечном итоге победит Toyota Supra, Porsche 718 и BMW M2 Competition в другом сравнительном тесте.

Энди Хендрик Автомобиль и водитель

HIGHS: Звук V-8 с плоской кривошипом при 8250 об / мин, шасси, настроенное на величие, все незабываемые воспоминания.

Кирога кое-что понимал. По мере старения GT350 и R Форд поворачивал ручки настройки, чтобы улучшить свою чистокровность.Совсем недавно мы сравнили Corvette Z51 2020 года с Porsche 718 GT4, но, возможно, Chevrolet не подошел. GT350R 2020 года и готовый к смерти люк Porsche могли быть более тематически согласованы. Оба специалиста по гонкам — двухместные, ездят на липкой резине Michelin Pilot Sport Cup 2, у них потрясающие коробки передач, сделанные своими руками, и два самых специальных двигателя, доступных сегодня на рынке. Но не только оборудование, которое определяет этих влюбленных, но и качество, которое они доставляют.

У GT350 всегда было фантастическое рулевое управление, но он страдает из-за тенденции к выбегу, точно следуя колеям на дороге. В 2020 году GT350R получит обновленный поворотный кулак от Ford Mustang Shelby GT500, который увеличивает колесико для повышения точности рулевого управления и устойчивости на прямой. Даже с полностью установленными регулируемыми пластинами развала колес стремление передних колес следовать за каждой трещиной на дороге в значительной степени устраняется. Вокруг троллейбуса Мустанг цеплялся за асфальт с 1.11 г силы. Это лучше, чем у обоих GT4, которые мы тестировали. На улицах обновленная рулевая рейка громко и отчетливо говорит через нечеткое рулевое колесо, передавая то, что хочет шасси. И он всегда хочет большего. GT350R меняет направление, как вышеупомянутый Сандерс в расцвете сил. Он разрушит углы и съезды на шоссе и заставит всех, кто едет из дробовика, усомниться в вашем здравом уме.

Энди Хендрик Автомобиль и водитель

LOWS: Печальное прощание со специальным двигателем, сцепление с дорогой может заставить пассажиров усомниться в вашем здравомыслии, дороже, чем GT500.

В 2020 году Ford заменил предыдущие тормозные диски с перекрестными отверстиями на диски без отверстий, поскольку последние более прочные и менее дорогие. Ощущение педали остается твердым и прогрессивным, и во время многократных панических остановок тормоза не обращают внимания на злоупотребления, в результате чего GT350R разгоняется от 70 миль в час до полной остановки на расстоянии 146 футов. Да, это лучше, чем GT4. Другое дело, когда вы нажимаете на центральную педаль на скорости 100 миль в час. Хотя выцветание не было проблемой, 3717 фунтов Мустанга определенно не помогли его делу.На высоте 301 фут его показатель скорости от 100 до нуля миль в час был на 20 футов больше, чем у более легкого GT4 с опциональными карбон-керамическими тормозами, и на восемь футов дальше, чем у 718 со стандартными железными роторами.

А еще есть Voodoo, безнаддувный, рычащий, высокооборотный V-8. Если из выхлопной трубы удалить два резонатора, чтобы снизить вес, холодный запуск приведет к расколу фундамента гаража из шлакоблоков. Оглушительные колебания тахометра на пути к 8250 об / мин достигают максимума в 96 децибел в кабине, а последовавшие за этим щелчки и потрескивания во время замедления достаточно заметны, чтобы поднять самого Генри Форда из могилы.Шестиступенчатая коробка передач надежна, а переключение передач механически затруднено, поскольку разгон до 60 миль в час происходит за 3,8 секунды, что делит пополам время, которое мы записали в GT4. GT350R преодолевает четверть мили за 12,0 секунды на скорости 120 миль в час, снова снижая производительность Porsche. Но Voodoo — это больше, чем просто прямолинейный исполнитель. Он просит звонить при каждой возможности, чтобы прохожие стали умолять вас остановиться.

Энди Хендрик Автомобиль и водитель

Если GT350R так хорош (а это так), почему он присоединяется к Mustang Ghia и 7-Up Edition в списке прошлых мустангов? Может быть, потому, что огнедышащий 760-сильный GT500 стоит на 535 долларов меньше, чем базовая цена GT350R в 74 630 долларов, что на 5100 долларов больше, чем в прошлом году.Или, возможно, счетчики зерен в гарантийном отделе больше не могут оправдывать стоимость замены блока Voodoo long, который потребляет 5W-50, как Джон Дейли потребляет диетическую кока-колу. Форд говорит, что смерть GT350 уступает место грядущему Мустангу Mach 1, но Blue Oval установил, возможно, невозможный эталон с GT350 и R. Мы уже отметили GT4 как лучший автомобиль 2020 года, и он конечно есть. Но не за горами финальная версия GT350R, доставляющая все те же эмоции и ощущения по гораздо более низкой цене.Он уйдет как один из величайших пони-каров, когда-либо задуманных, тот, который доказал, что гиперболическая мощность — это еще не все. Лети высоко, Shelby GT350R. Увидимся на другой стороне.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Форд Мустанг Шелби GT350R

ТИП АВТОМОБИЛЯ

передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ

75 525 долларов (базовая цена: 74 630 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем

315 дюймов 3 , 5163 см 3
Мощность

526 л.с. при 7500 об / мин
Крутящий момент

429 фунт-фут при 4750 об / мин

ТРАНСМИССИЯ

6-МКПП

ШАССИ

Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 15.Дисковые, вентилируемые, 5 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 15,0 дюймов
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 305 / 30R-19 (98Y) R: 315 / 30R-19 (100Y)

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 107,1 дюйма
Длина: 189,7 дюйма
Ширина: 75,9 дюйма
Высота: 53,6 дюйма
Пассажировместимость: 55 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3717 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

60 миль / ч: 3,8 с
100 миль / ч: 8.4 секунды
130 миль / ч: 14,3 сек.
150 миль / ч: 20,8 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 10,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 10,2 с
1/4 мили: 12,0 сек @ 120 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 173 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 146 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 301 фут
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,11 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Наблюдаемые: 15 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

Комбинированный / город / шоссе: 16/14/21 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Почему Ford Mustang Shelby GT350R 2020 года стоит больше, чем GT500

Shelby GT500 2020 года является самым мощным автомобилем Ford для уличного движения за всю историю с впечатляющей мощностью 760 л.с. GT350R по-прежнему остается сильным игроком, но его двигатель V-8 может похвастаться лишь 526 л.с. Значит, больше мощности означает более высокую цену, верно? На самом деле это не так. В то время как GT500 начинается с 73 995 долларов, Ford заявляет, что стартовая цена GT350R 2020 года на 535 долларов выше и составляет 74 530 долларов.Обе цены включают в себя сбор за пункт назначения и налог на пожирателя бензина.

Так как же такое может быть? Мы попросили Форд объяснить разницу в цене. «Shelby GT350R — это модель с очень ограниченным производством, поистине идеальный Mustang для любителей вождения, которым нужен автомобиль с еще большей проходимостью на гусеницах», — сказал Джиян Кадис, менеджер Ford по связям с общественностью и связям со СМИ в Северной Америке.

Как мы уже отмечали в предыдущем рассказе, у двух машин очень разные миссии. Большая часть их личностных различий сводится к их двигателям, которые различны 5.2-х литровые восьмицилиндровые двигатели. GT350 и его брат R получают легкий V-8 с плоской кривошипом, который обеспечивает невероятно высокую красную черту в 8 200 об / мин, что делает его идеальным гусеничным оружием. Между тем, кросс-плоскостной V-8 GT500 является экспертом в обеспечении крутящего момента на низких оборотах. Кадис говорит об этом так: «Shelby GT500 — это, скорее, вершина производительности и технологий Mustang для клиента, который хочет всего этого. Подобно переходу с GT350 на GT350R, пакет Carbon Fiber Track Pack делает GT500 еще более пригодным для гусениц.»

Посмотреть все 20 фото

Да, легко забыть, что GT350R может похвастаться стандартными элементами из углеродного волокна. GT350R оснащен 19-дюймовыми колесами из углеродного волокна, удаленным задним сиденьем и большим задним антикрылом из углеродного волокна в стандартной комплектации. GT500, гусеничный пакет из углеродного волокна — это вариант стоимостью 18 500 долларов, включающий 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, регулируемое крыло из углеродного волокна и удаление заднего сиденья.

GT350R работает исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. GT500, с другой стороны, соединяется с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением; к сожалению, здесь нет механической коробки передач.

Посмотреть все 20 фото

Ford Mustang Shelby GT350 Heritage Edition 2020 года. Обзор первого привода: легкий намек на прошлое.

Пакеты стайлинга ограниченной серии — обычная практика среди автопроизводителей. Большинство из них связано с использованием специальной краски или цветовой комбинации с небольшими изменениями интерьера. Но некоторые из них несут немного больше смысла, черпая вдохновение из легендарного прошлого модели, не затмевая того, что делает нынешний автомобиль таким особенным. Вкратце, это Ford Mustang Shelby GT350 Heritage Edition 2020 года.

В пакете Heritage Edition покупатели могут получить Ford Mustang Shelby GT350 или GT350R, окрашенный эксклюзивной краской Wimbledon White с синей стороной Guardsman Blue и выступающими гоночными полосами. Ливрея напоминает фастбэк Кэрролла Шелби 1965 года GT350, который победил в своем гоночном дебюте с пилотом Кеном Майлзом за рулем. Это круто, чтобы создать лимитированную серию? Абсолютно. Неужели цветовая комбинация выглядит ужасно, к тому же? Ах, да.

Ford Mustang Shelby GT350 Heritage Edition 2020 года: с богатой историей

Посмотреть все фотографии

За исключением окраски и полос, изменения Heritage Edition незначительны.Передние и задние внешние значки GT350 окрашены в синий цвет Guardsman Blue, как и специальный значок на приборной панели внутри. Те, кто выбирает пакет Heritage Edition на GT350R, получают полностью черные сиденья вместо стандартных с красными валиками.

Итак, почему специальное издание? Что ж, к сожалению, производство GT350 подходит к концу. Ford подтвердил в своем заявлении: «С 760-сильным Shelby GT500, который сейчас идет полным ходом, мы завершим производство Shelby GT350 и GT350R этой осенью, как и планировалось.Это дает возможность для новых дополнений, которые вдохновят наших страстных поклонников Мустанга на 2021 модельный год, в том числе ограниченного выпуска Mach 1. «Вылейте один.

Последний танец вуду

Зная, что GT350 недолго мир делает вождение Heritage Edition горько-сладким. 5,2-литровый атмосферный двигатель V8 с плоским кривошипом — великолепен. Известный внутри Ford как Voodoo, он выдает 526 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента для мощного линейного двигателя. подача мощности вплоть до красной черты 8250 об / мин.Добавьте к этому великолепный ревущий саундтрек под широко открытой дроссельной заслонкой, и он наверняка заставит сердце любого водителя участиться.

Увеличить изображение

5,2-литровый Voodoo V8 от

Ford — это настоящая любимица.

Джон Вонг / Roadshow

К двигателю 350 подключена шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec, обеспечивающая точный ход и хорошо взвешенное, простое в эксплуатации сцепление. Добавьте к этому быстрый отклик двигателя на педаль газа и хорошо расположенные педали для переключения между пятками и носками, и вы сможете очень легко сбросить одну или две передачи перед поворотами.Единственный элемент трансмиссии, который я бы изменил, — это установка переключателя с немного более коротким ходом.

Пробираться по извилистым дорогам в Heritage Edition — это настоящий бунт. С некоторым нагревом в шахматных 19-дюймовых шинах Michelin Pilot Sport Cup 2 купе весом 3800 фунтов делает все, что от него требуется. В режиме Track усилены амортизаторы и рулевое управление, поворот происходит мгновенно, с большим весом и высокой обратной связью, а движения тела хорошо контролируются с огромным сцеплением.Если вам хочется, чтобы задняя часть танца контролировалась, это легко сделать с помощью щедрого нажатия на педаль газа. Шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние фиксаторы Brembo без особых усилий замедляют движение, обеспечивая при желании уверенность в том, что вы сможете глубже погрузиться в зоны торможения.

Изюминкой GT350 остается его грубая, но доступная индивидуальность характеристик. Легко ехать до предела с приемлемой мощностью и старой доброй механической коробкой передач. Во многих отношениях это ретро-спортивный автомобиль, в лучшем случае свободный от новых технологий.

Увеличить изображение

Интерьер стандартен для Mustang с информационно-развлекательной технологией Ford Sync 3 на борту.

Джон Вонг / Roadshow

Суточная переносимость

Однако то, что в старинном макияже Шелби Мустанга так много всего нравится, не означает, что в нем нет каких-то современных элементов. Показательный пример: адаптивные амортизаторы, регулируемое рулевое управление и активный выхлоп. Включение нормального режима вождения снижает жесткость неровностей, облегчает рулевое управление и дает более тихий звук выхлопа для более комфортного управления автомобилем.Это не означает, что удары от более крупных неровностей стираются, но они достаточно сглажены для очень сносной езды по городу.

Средним между режимами вождения Normal и Track является Sport, который идеально подходит для более энергичного повседневного вождения, обладая достаточными демпфирующими свойствами, чтобы не дергаться. Да, это делает Shelby чуть более жестким, но вполне пригодным для жизни с большим спокойствием на поворотах и ​​немного более мощным рулевым управлением.

Но GT350 не идеален для повседневного использования.Помните те агрессивные шины 295 / 35R19 спереди и 305 / 35R19 сзади, которые так хороши в управлении? Они склонны к прокладке колеи на проезжей части с колеями, что затрудняет движение по прямой. Но самым большим ударом по этому Shelby является его менее звездная экономия топлива, по оценкам EPA, 14 миль на галлон в городе и шоссе на 21 милю на галлон. Эти цифры достаточно низкие, чтобы купе облагалось налогом на бензин в размере 1300 долларов. Опять же, если вы действительно беспокоитесь об эффективности использования топлива, Shelby, вероятно, не для вас.

Увеличить изображение

Джон Вонг / Roadshow

Изюминкой GT350 остается его сырая, но доступная индивидуальность характеристик.

Внутри Heritage Edition — типичный Мустанг. Дверные панели имеют замшевые вставки, а стандартные передние гоночные сиденья Recaro в высшей степени удобны и удобны. В остальном заднее сиденье по-прежнему тесное и лучше всего подходит для маленьких детей, качество сборки хорошее, но не отличное, а в багажнике есть удобная грузоподъемность — 13.5 кубических футов пространства.

В техническом плане GT350 использует проверенный на практике интерфейс Ford Sync 3, размещенный на 8-дюймовом сенсорном экране. Аудиосистема с девятью динамиками, спутниковое радио, точка доступа Wi-Fi, а также Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Навигация с трафиком в реальном времени и новая звуковая установка B&O с 12 динамиками не являются обязательными. В целях безопасности в стандартную комплектацию входит камера заднего вида, а доступные функции ограничиваются мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади.

Увеличить изображение

Нам будет очень не хватать этого, когда его не будет.

Джон Вонг / Roadshow

Трудно сказать до свидания

Ford Mustang Shelby GT350 и GT350R 2020 года продается у дилеров по базовой цене 61 635 долларов и 74 630 долларов соответственно. Обе цифры включают 1195 долларов за пункт назначения и 1300 долларов налога на потребителя газа. Пакет Heritage Edition увеличивает чистую прибыль каждого продукта на 1 965 долларов.

Я бы определенно поставил галочку рядом с опцией Heritage Edition Package на моем листе сборки GT350, который о чем-то говорит, потому что обычно я не из тех, кто втягивается в шум ограниченного выпуска.Но тот факт, что это потрясающе выглядящий пакет с богатой историей на самом лучшем из когда-либо построенных «Мустанге» для водителей, меня продал. Для всех, кто задумывается о Shelby GT350, официально вы находитесь в центре внимания. Конец близок, но, тем не менее, проводы прекрасны.

Ford Mustang BULLITT и Сравнение моделей Shelby GT350® (2019, 2020)

Сходства

Хотя Ford Mustang BULLITT и Shelby GT350 2020 года — разные модели со своими уникальными особенностями, они имеют несколько общих черт.Независимо от того, какой пакет отделки вы выберете, вам гарантирован широкий выбор аналогичных функций, включая, но не ограничиваясь:

      • Камера заднего вида
      • Легкая топливная заливная горловина
      • Дневные ходовые огни
      • Задняя светодиодная подсветка фары
      • Складывающееся заднее сиденье 50/50 с раздельными сиденьями
      • Сажевый фильтр для твердых частиц
      • Двухзонный электронный автоматический контроль температуры
      • Акустическая система с девятью динамиками и усилителем
      • Спутниковое радио SiriusXM
      • SYNC 3
      • FordPass Connect
      • Приложение FordPassTM
      • Два порта USB для интеллектуальной зарядки
      • Алюминиевые ножные педали

Отличия

Одно из основных различий между моделями BULLITT и Shelby GT350 Mustang — их цена.Рекомендуемая розничная цена Ford Mustang BULLITT 2020 года начинается с 47 705 долларов США, а рекомендованная розничная цена модели Shelby GT350 — 60 440 долларов США. Следующие особенности, среди прочего, присутствуют только в отделке Ford Mustang Shelby GT350 2020 года:

  • Система демпфирования MagneRide
  • Кожаное / обшитое алькантарой рулевое колесо с наклонной / телескопической рулевой колонкой
  • Ткань RECARO® / спортивные сиденья Miko с Акценты из темного шифера
  • Задний спойлер на пьедестале

Вопросы и ответы:

Вопрос: Сколько автомобилей Ford Mustang Bullitts было произведено?

A: 5 582 шт.

В: Мустанг Буллит выпускается ограниченным тиражом?

А: Да.

В: Насколько быстр Shelby GT350?

A: Shelby GT350 разгоняется до 60 миль в час за 4,2 секунды и развивает максимальную скорость 173 миль в час.

Запланировать тест-драйв Ford Mustang в сельской местности, IL

Готовы сесть за руль захватывающего и веселого нового Ford Mustang 2020 года? Запишитесь на тест-драйв в Westfield Ford в сельской местности, штат Иллинойс, сегодня! Если вы хотите поговорить с одним из наших представителей, позвоните нам по телефону (877) 470-0298.

Shelby GT350R 1965 года за 3,85 миллиона долларов стал самым дорогим в мире Mustang

  • Редкий Shelby GT350R Mustang 1965 года получил на аукционе в пятницу 3,85 миллиона долларов, став самым дорогим Mustang на планете.
  • Модель 1968 года, за рулем которой Стив Маккуин из фильма «Буллит», установила предыдущий рекорд, когда в январе она ушла за 3,74 миллиона долларов.
  • Этот Shelby GT350R 1965 года выигрывал множество гонок и управлялся легендарным автогонщиком Кеном Майлсом, история которого была показана в прошлогоднем фильме «Ford v.Ferrari ». Американские инженеры Shelby использовали его в качестве испытательного мула.
  • Мекум называет автомобиль не только« самым исторически важным Shelby Mustang в мире », но также« возможно, самым важным Mustang в истории марки. , период «.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

В январе Ford Mustang GT 1968 года, управляемый Стивом Маккуином из фильма «Буллит», заработал рекордные 3 доллара.74 миллиона на аукционе. Теперь, всего несколько месяцев спустя, появился самый дорогой Mustang в мире.

Mustang — прототип Shelby GT350R Mustang 1965 года — это автомобильная икона, на которой много ездили легендарные гонщики, такие как Кен Майлз, прославившийся «Форд против Феррари». Он пересек блок в пятницу во время распродажи Mecum Auctions в Индианаполисе, собрав удивительные 3,85 миллиона долларов.

Построенный как высокопроизводительная соревновательная версия Mustang 1965 года, GT350R, о котором идет речь, использовался в качестве командного автомобиля и инженерного испытательного мула Shelby American Кэрролла Шелби.Всего в сезоне 1965 года он одержал более 10 побед в классе Sports Car Club of America, а после этого провел несколько успешных сезонов.

Утвердив свое место в истории Ford, Mustang также провел 14 лет в Американском музее Шелби и получил награды на некоторых из самых престижных автомобильных выставок.

Ниже вы можете увидеть больше автомобилей-рекордсменов, которые Мекум называет «возможно, самым важным Mustang в истории марки.»

Ford Mustang Shelby GT350R 2020 года: первая поездка: не пугайтесь

Ford Shelby GT350R 2020 года — это внушительная масса крыльев, сплиттеров и расширенных колесных арок. Это не только визуально громко, но и слышно, с пронзительной, гневной ноткой, исходящей из его выхлопных труб с четырьмя наконечниками. И, конечно же, шустрый и быстрый. Короче говоря, все в GT350R предназначено для того, чтобы запугать и заявить о себе.

Что сделало его самообладание таким ошеломляющим, когда я расстроил знаменитую Вудворд-авеню метро Детройта.Это безупречный гоночный автомобиль, созданный, прежде всего, для того, чтобы устанавливать время круга. Но в дороге цивилизованно и спокойно. Кредитные улучшения, разработанные для повышения производительности, которые, как раз так, помогают поведению на дороге. Это звезда трека, но этого не стоит бояться. Любой, кто когда-либо говорил, что нельзя ежедневно водить гусеничный автомобиль, должен соответствовать Ford Shelby GT350R 2020 года.

Пересмотренная поездка

Основная причина, по которой GT350R 2020 года работает намного лучше на дороге, сводится к нескольким скромным настройкам подвески.Ford скорректировал геометрию передней подвески, добавил более точную рулевую рейку, изменил настройку гидроусилителя руля и позаимствовал поворотные кулаки от GT500. Все это хорошо для работы на треке (подробнее об этом ниже), но на дорогах общего пользования изменения разоблачительны.

Стандартный GT350 склонен к неприятным уровням прокладки колеи или агрессивным тягам из стороны в сторону, поскольку подвеска реагирует на неровности дороги. Однако обновленная подвеска GT350R сдерживает эту тенденцию.Shelby ехал прямо и точно по Вудворду и другим дорогам в метро Детройта, и вместе с магнитными амортизаторами и адекватными боковинами на супер-липких шинах Michelin показал себя как пригодный для повседневного использования водитель.

После того, как проблемы с прокладкой колеи были решены, GT350R чувствовал себя впечатляюще собранным во время слишком короткого пребывания на дорогах общего пользования, а подвеска, даже в спорте, хорошо реагировала на неровности и неровности и демонстрировала стабильный прямой характер. Мне не удалось испытать поведение GT350R на поворотах, поэтому я не могу сказать, как он справится с выбоиной в середине поворота, но, судя по короткой поездке по дороге, этот Mustang чувствует себя в пробке как дома.

Track Star

Разумеется,

Traffic — это не то место, где GT350R лучше всего. Этот автомобиль жаждет трассы, среды, которая объединяет всю хорошую работу инженеров Ford и усиливает ее. И для этого я проехал по 1,5-мильной кольцевой трассе M1 Concourse в Понтиаке, штат Мичиган. Гоночная трасса Champion Motor Speedway от M1 предлагает хорошее сочетание быстрых крутых поворотов и крутых крутых поворотов. Несмотря на то, что изменение высоты составляет всего 25 футов, трек хорошо его использует. Это весело, короткое замыкание и отличное место для знакомства с таким автомобилем, как GT350R.

Это начинается с педали тормоза и рулевого управления — первых элементов, которые вы тренируете после выхода из боксов. Первый правый поворот наступает быстро и требует агрессивного торможения, что стопоры марки Brembo слишком готовы принять. Спереди находится пара 15,5-дюймовых роторов и шестипоршневые суппорты, а на задней оси — 15-дюймовые диски и четырехпоршневые крепления. Это обнадеживающая установка, способная не просто сбрасывать скорость во время многократного резкого торможения, но и делать это с таким уверенным ощущением педали, которое заставляет пилота машины тормозить все позже и позже на каждом повороте.

Этот автомобиль жаждет трассы, среды, которая сочетает в себе всю хорошую работу инженеров Ford и усиливает ее.

Рулевое управление, которое я всегда считал онемевшим и скучным во время езды по городу, оживает на трассе. Пересмотренная установка невероятно быстрая, почти как Alfa Romeo по своему поведению, и в сочетании с жесткой подвеской позволяет GT350R быстро менять направление движения. Вы действительно можете подождать до последней секунды, чтобы повернуть, и R с радостью ответит.Обратной связи по-прежнему не так много, но она есть, а коммуникативное шасси компенсирует любые недостатки в стойке.

В целом, однако, требуется всего пара кругов M1, чтобы почувствовать себя комфортно, энергично толкая GT350R. Однако на то, чтобы полюбить его трансмиссию, нужно гораздо меньше времени.

Пойте песню своего народа

Об этом 5,2-литровом V8 должны быть написаны песни. Конструкция плоского кривошипа уникальна для американских автомобилей с высокими динамическими характеристиками (по крайней мере, до появления следующего Chevrolet Corvette Z06) и кажется настолько очаровательной и характерной, что удивительно, почему все больше автопроизводителей не приняли эту конструкцию двигателя.Я говорю: «Плохо проверните все вещи».

Двигатель мощностью 527 лошадиных сил кажется идеальным выбором для гоночной машины, стремительно набирающей обороты и обеспечивающей неизменно высокие характеристики на высоких оборотах. Плавно включите дроссельную заслонку при выходе из шпильки, такой как та, которая ведет на самую длинную прямую M1, и обороты двигателя быстро увеличиваются. Даже если вы нажмете правую педаль агрессивно или безрассудно, GT350R будет сохранять самообладание — даже с контролем устойчивости в более расслабленной обстановке.С крутящим моментом в 429 фунт-фут при 4600 об / мин, это просто не тот двигатель, который развивает свою мощность большими турбо-подобными лопатками. Вместо этого он делает ставку на линейную, предсказуемую производительность. Единственные провалы в ускорении происходят, когда пора переходить на следующую передачу.

Как и рулевое управление, коробка передач, кажется, лучше работает на трассе, где срочность при переключении передач позволяет нам игнорировать ее выемки на дорогах общего пользования. Педаль сцепления имеет значительный ход, но благодаря резкой реакции дроссельной заслонки легко выполнять понижающие передачи с согласованными оборотами.Как ни странно, Ford решил отказаться от функции автоматического согласования оборотов в Mustang GT.

Новый… ish

На самом деле, моя основная претензия заключается в том, что GT350 не хватает некоторых из тех усовершенствований, которые есть в стандартном Mustang. У Ford есть причины не обновлять переднюю панель, но он еще не убедил нас в отсутствии 12,3-дюймовой цифровой приборной панели стандартной модели. Ford предлагает такую ​​установку в GT500 и вышеупомянутом Mustang, и возможность перенастройки дисплея будет долгожданным дополнением к трековому автомобилю.Это также позволило бы расширить холст для стандартных экранов данных о производительности.

Эти недостатки не меняют того факта, что GT350R представляет собой продуманное обновление популярного гоночного автомобиля. Однако они затрудняют рекомендацию, если у вас есть старый Mustang, особенно Shelby. Это обновленная машина, но она редко ощущается там, где это важнее всего: на трассе. Улучшения на дороге приветствуются — мы без колебаний будем ездить на ней ежедневно — но если вы надеялись на что-то большее, чем постепенные улучшения, вы будете разочарованы.Тем не менее, GT350R остается симпатичным и внушающим доверие гоночным автомобилем с доступным уровнем производительности, даже если он не намного интереснее для модели 2020 года.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *