Страницы: 1 2 |
Ford GT40 технические характеристики и цена, фотографии и обзор
Разработка Ford GT40 стартовала в начале 60-х годов 20-го века – компания Ford хотела принять участие и победить в 24-часовых гонках Ле-Ман. Первый образец Ford GT был закончен в апреле 1964-го, а премьера автомобиля состоялась в том же году на автосалоне в Нью-Йорке.
Ford GT40 представляет собой спортивный автомобиль, который четыре раза подряд стал победителем гонки 24 часа Ле-Мана.
Спорткар был специально разработан для побед в гонках, однако, в последствии, получил и серийное воплощение. Длина автомобиля Форд GT40 составляет 4064 мм, высота – 1029 мм, ширина – 1779 мм, расстояние между осями – 2413 мм. В снаряженном состоянии автомобиль минимально весит 908 кг.
Для Ford GT40 «из шестидесятых» предлагались атмосферные бензиновые восьмицилиндровые двигатели с V-образным расположением цилиндров, которые сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом.
Первый – 4.7-литровый, выдающий 380 лошадиных сил мощности. С таким мотором «американец» ускоряется до первой сотни за 7.4 секунды, а его максимальная скорость достигает 310 км/ч.
Второй – 7.0-литровый, отдача которого составляет 485 «лошадей» мощности и 644 Нм предельного крутящего момента.
Разгон с 0 до 100 км/ч у такого авто занимает 5.2 секунды при пиковой скорости 346 км/ч.
Теперь о подвесках – спереди применены A-образные поперечные рычаги, сзади – многорычажная конструкция. Рулевое управление реечного типа. Кузов выполнен из стеклопластика, алюминия и акрила.
Ford GT40 был выпущен небольшим тиражом, именно поэтому его практически невозможно встретить на дорогах, особенно на российских, а стоимость очень высока.
Суперкар имеет ряд положительных качеств – шикарный внешний вид, мощные двигатели, отличные динамические показатели, но самое главное – это настоящая легенда!
Недостатки – очень большой расход топлива, очень сложное и дорогое обслуживание, а также высокая стоимость на рынке.
Отзывы
Ford GT40 — обзор, цена, технические характеристики, фото
Какие существуют самые быстрые, легендарные суперкары, автомобили которые сделали огромный вклад в историю? Большинство сразу же вспомнят о Ferrari, итальянские машины были непобедимы на гонках 24 часа Ле-Мана, и этот факт не давал покоя Форду. Сын основателя компании Форд хотел заполучить итальянскую компанию, чтобы победы на Ле — Мане славили прежде всего Ford. Американец предложил Энцо Феррари 18 миллионов долларов, но похоже, что для Энцо предложение было не слишком интересным, тогда Форд решил во, что бы то не стало «побить» Ferrari на гонках в Ле-Мане, соревнования там длятся целые сутки, поэтому важна не только скорость, но и надежность автомобиля. Автомобиль которому было суждено стать легендой получил имя GT40, Джи Ти означает — Gran Turismo, а цифра 40 указывает на высоту кузова в дюймах. В год своего дебюта — 1965г, Американская машина выиграла гонку протяженностью в 2000км в Дайтоне, годом спустя Американцы выставили свои GT40 в Ле-Мане и победили, GT40 завоевывал золото Ле-Мана четыре года подряд — вот почему этот автомобиль так много значит для компании Ford, машина не просто победила, а и утерла нос Феррари, на такое способны очень не многие.
Концепт наследника Ford GT40 впервые был показан еще в 1995 году в Детройте — это был концептуальный спорт кар GT90, а в 2003 году ФОРДовцы подготовили три предсерийных суперавтомобиля для испытаний, спустя один год началось производство нового Ford GT40. Первым купившим GT40 стал топ-менеджер Microsoft — Джон Шарлей, цена первого Ford GT40 составила 560 000$. Супер Форд собирался в течении трех лет, за это время было создано 4038 автомобилей. Американские тюнинговые компании не редко усовершенствовали и без того высокие динамические характеристики автомобиля. Так компания Hennesey путем установки двух турбин доводила мощность машины до 1100л.с, свой продукт они назвали GT1000. GT 1000 набирает сто километров в час за 2.8с, максимальная скорость GT1000 по официальным данным — 390 километров в час, но по результатам замеров самой компании Hennesey, максимальная скорость GT1000 – 423км. Знаете ли вы о том, что на сегодня самым быстрым дорожным автомобилем является именно Ford GT40 подготовленный тюнинговой компанией Perfomance Power Racing, Джи Ти40 под управлением владельца PWR набрала скорость в 456 километров в час! Подчеркнем, данная скорость была развита на дистанции в 1 милю, например для того чтобы Bugatti набрала свою максимальную скорость, понадобится отрезок длинной в 10км. Мощность турбированного GT40 от Perfomance Power Racing – 1 700 лошадиных сил.
Обзор Внешности Ford GT40
При разработке внешнего вида нового Ford Джи Ти40 было необходимо сохранить фамильные черты модели, главный дизайнер ФОРД — Катило Пардо уделил этому огромное внимание. Некоторые даже путают между собой старый и новый Джи Ти40, о проделанной работе над дизайном GT40 вы можете судить по фото вставленным в данный обзор Форд GT40. Кузов новой машины стал выше на 76мм, габариты Форд GT40 вы можете увидеть ниже, в блоке — Техническая Составляющая. Колесная база была увеличена на 30мм, а двери отчасти выполняют и функцию крыши — обратите внимание на фото. Передние колеса Форд обуваются в шины размерностью 245/45 R18, задние — 315/40 R19.
Салон и Оснащение Форд
Ford GT 40 является спартанским автомобилем, своим не высоким уровнем комплектации он напоминает Dodge Viper. Примечательно то, что подушки безопасности используемые в Ford GT40 были позаимствованы у Ford Mondeo, а подрулевые переключатели и рулевая колонка были взяты с Ford Focus. Регулировка сидений может осуществляться лишь по длине ( продольная регулировка подушки), а также можно отрегулировать угол наклона спинки. Сиденья Форд имеют довольно большие вентиляционные отверстия. В базовом оснащении Форд есть кондиционер, но нет даже электростеклоподъемников. Интересным образом заводится двигатель Форд, здесь мало просто нажать на кнопку, или повернуть ключ. Для запуска мотора на GT40 первым делом необходимо повернуть ключ зажигания, затем нажать на специальную кнопку под водительским кресло и лишь затем выжав сцепление и тормоз надавить на кнопку Start Engine.
Техническая составляющая, Характеристики Ford GT40
Ford GT40 отличается от большинства современных супербыстрых суперкаров почти полным отсутствием электроники, из электронных систем помощи управления автомобилем в Форд присутствует лишь ABS, системы курсовой устойчивости и трекшен контроля нет!
Двигатель Ford GT40 имеет центральномоторную компоновку, что дает преимущество в развессовке и оптимизации распределения веса перед такими известнейшими и достойными суперкарами как Nissan GT-R и Mercedes SLS AMG.
Двигатель V8 объемом 5.4 литра рснащен механническим наддувом — компрессором, который задувает в цилиндры под давлением в 0.7 бар. Мощность ФОРДовского V8 – 550л.с, крутящий момент — 680Н.М. Коробка передач — механическая шестискоростная, привод задний. Еще раз напомним- электроники нет! 200 километров в час Форд набирает за 10.8с, 300км за 33.6с, дистанция в 402м поддается GT40 в течении 11.2с, скорость на выходе — 211км. Милю Ford GT40 проходит за 29.9с, скорость на выходе — 276км.
Рассмотрим поподробней технические характеристики Ford GT40.
Технические характеристики:
Силовая установка: V8 5.4 наддув
Объем:5409куб
Мощность:550л.с
Крутящий момент:680Н.М
Общее число клапанов:32v
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости 0 -100км:3.9с
Предельная скорость: 346км
Расход топлива в смешанном цикле: 16.2л
Емкость топливного бака:57л
Кузов:
Габаритные размеры:4645мм*1955мм*1125мм
Колесная база:2710мм
Снаряженная масса:1580кг
Дорожный просвет ( клиренс):127мм
На переднюю ось GT40 приходится 43% массы, остальные 57% давят на задние колеса.
Цена
В 2005 году в США, цена на Ford GT40 составляла 150 000$. Рынок подержанных GT40 в СНГ практически отсутствует, поэтому и потому, что машина обладает выдающимися характеристиками, цена GT40 очень высока.
Для абсолютного большинства фанатов скорости такая машина как Форд GT40 не по карману, уличные гонщики выбирают Nissan Skyline R34 и Toyota Supra.
Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru
Ford Gt (2020-2021) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Технические характеристики
Отзывы
Первое поколение данного купе вышло в 50-х годах. Спустя много лет в честь 50-ти летия победы основателя бренда в одной из гонок выпущено второе поколение Ford GT 2020-2021.
Автомобиль представлен в 2015 году на автосалоне в Детройте. Также происходила выставка в Женеве. Через год начали собирать модели, впоследствии поступившие в продажу. Всего собираются выпустить 1000 машин, кстати, сейчас это самый быстрый автомобиль компании.
Дизайн
Выглядит машина отлично, она сохранила черты предшественника, при этом стала современнее. Такой авто вы точно не пропустите на дороге. Модель выглядит агрессивно независимо от ракурса вашего осмотра.
Американец получил светодиодные фары, выполненные в стиле предшественника. Длинный капот обзавелся двумя огромными воздухозаборниками. Массивный передний бампер получил губу и аэродинамические формы.
Кстати, это первый автомобиль Форда лобовое стекло которого является Gorilla Glass. Его часто используют на смартфонах, так как оно не подвержено царапинам. Производитель утверждает, что за счет него улучшится и управляемость.
Боковая часть выделяется стремительной формой напоминающей итальянских конкурентов. Удивляют огромные колесные арки и аэродинамический воздухозаборник нереальных размеров. Здесь следует взглянуть на фото чтобы понять, о чем мы. Зеркала заднего вида маленькие, но выглядят они крайне необычно.
Корма является, наверное, самой привлекательной частью купе. В середину установлен мотор, от него отходят два патрубка выхлопной системы, повторяющие форму фар. Круглые светодиодные фары Ford GT это поддержание стиля и действительно красивая деталь. Под спойлером расположены 2 массивных аэродинамических воздухоотвода. Бампер простой, на нем присутствует только массивный диффузор.
Экстерьер безусловно является сильной стороной авто, ведь он действительно шикарен.
Размеры кузова:
- длина – 4763 мм;
- ширина – 2045 мм;
- высота – 1030 мм;
- колесная база – 2710 мм;
- клиренс – 119 мм;
- колеса – R20.
Обратите внимание на высоту машины, сравните со своим ростом для лучшего понимая.
Интерьер
Машина обладает отличным салоном, специально созданным для спортивной езды. Уникальностью является встраивание кресел непосредственно в кузов, что позволяет лучше чувствовать автомобиль. Сами сиденья обиты кожей, обладают внушительной боковой поддержкой. Свободного места достаточно, но без избытка.
Пилот Форд ГТ 2020-2021 получит 2-х спицевую рулевую колонку сравнимую с болидами Формулы-1. Руль обладает большим количеством кнопок для управления различными функциями, в том числе трансмиссией. 10-дюймовая панель приборов сделана современно, она является одним дисплеем, отображающим только необходимую информацию.
Посмотрите на панель торпедо, обшитую кожей. Правда она выглядит футуристично? Центральная консоль получила только 6 дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы. Настройки климат-контроля внедрены в этот дисплей, то есть настраивается климат непосредственно с экрана.
Разделяющая тоннель Ford GT ничего примечательного не получила. Там расположена шайба управления системой мультимедиа, кнопка запуска двигателя.
Неплохой интерьер, все выполнено современно. Есть функции необходимые каждый день, но на таком авто вряд ли вы ими будете пользоваться.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 л | 655 л.с. | 745 H*m | — | 347 км/ч | V6 |
Подробнее
Теперь пора поговорить о начинке. Здесь установлен новый двигатель EcoBoost объемом 3,5 литра. Это V6 с двойным турбонаддувом выдающий 655 лошадиных сил и 745 H*m крутящего момента. Мотор оснащен непосредственным впрыском и клапанами с пониженным давлением.
Парой для этого двигателя Ford является 7-ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением. КПП передает момент только на заднюю ось.
Благодаря всему этому максимальная скорость составила 347 км/ч, разгон к сожалению не известен. Конечно же основную роль сыграл двигатель и КПП, но не стоит забывать о резине. Здесь установлены 20-е покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2.
Купе неплохо останавливается благодаря отличным керамическим тормозам Brembo – 6 поршней спереди и 4 сзади. Присутствует настраиваемая подвеска, позволяющая отлично проходить повороты. Машина проезжает трассу Calabogie Motorsports Park быстрее чем McLaren 675LT.
Цена
За такой прекрасный автомобиль придется заплатить немало. Уже оставлено более 6000 заявок. Стоит модель примерно 400 000 долларов. Это конечно же дорого, но здесь вы платите за эксклюзивность. Сам производитель выдвинул условия покупателям, поэтому купить ее смогут не все.
Ford GT 2020-2021 – отличная замена предшественника, составляющая конкуренцию многим спортивным автомобилям. Он чем-то лучше своих конкурентов, чем-то хуже. Отличный спортивный американец, но к сожалению его сможет купить далеко не каждый, даже если у вас есть деньги.
Ford GT40
Ford GT40 — выдающийся пример международного сотрудничества, направленного на достижение единственной цели — победы в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Этот амбициозный проект был воплощён в жизнь благодаря огромным финансовым ресурсам американского автогиганта Ford Motor Company и инженерному опыту британских конструкторов. В результате был создан один из лучших гоночных автомобилей в истории, который к тому же выпускался серийно и стал первым дорожным суперкаром. После двух лет развития, испытаний и неудач, Ford GT40 всё-таки одержал победу в Ле-Мане, и не один, а четыре раза подряд!
В начале 60-х гг. компания Ford объявила гонки одним из основных способов рекламы своей продукции. Она начала принимать участие в таких соревнованиях, как NASCAR и международные ралли, а также поставлять двигатели для болидов Формулы-1 и Индианаполиса-500. Ещё более перспективным направлением в то время считались гонки на выносливость, и руководство Ford поставило цель завоевать самую престижную награду — кубок производителей. Однако в распоряжении Ford не было гоночных автомобилей такого уровня, и единственным решением этой проблемы могла быть покупка одной из фирм-производителей соответствующих машин. На тот момент безусловным лидером в этой области была итальянская марка Ferrari, побеждавшая в Ле-Мане шесть раз подряд (с 1960 по 1965 гг.). Она находилась в тяжелом финансовом положении, и Генри Форд II предложил Энцо Феррари продать ему предприятие. Когда сделка уже практически состоялась, Феррари резко изменил своё решение и отказался от сотрудничества. Потеряв немало времени и денег, Форд в ярости пообещал во что бы то ни стало победить Ferrari, и начал поиски другого партнёра.
В качестве потенциальных поставщиков шасси рассматривались британские фирмы Cooper, Lotus и Lola. Первые две вскоре были отброшены из-за отсутствия у них необходимого опыта, зато у Lola Cars нашёлся подходящий прототип под названием Lola Mk VI GT — одна из самых передовых гоночных машин. Владелец и главный конструктор Lola Эрик Бродли согласился на сотрудничество в течение года и продажу американцам двух шасси. Параллельно в Дирборне была открыта самостоятельная компания Kar Kraft во главе с Роем Ланном, создателем заднемоторного концепт-кара Ford Mustang I. В 1963 г. Ланн и Бродли переехали на новую фабрику в Слоух, неподалёку от аэропорта Хитроу, и основали подразделение Ford Advanced Vehicles Ltd. Главным менеджером был назначен британец Джон Уайер, бывший управляющий команды Aston Martin. Американцы обеспечивали финансирование проекта и предоставили свой двигатель, шасси спроектировал Лен Бейли, Бродли занимался дизайном, а кузов был изготовлен при помощи фирм Abbey Panels, Fibre Glass Engineering Ltd, Mouldings Ltd и Harold Radford Ltd.
Первый прототип под номером Ford GT/101 был представлен весной 1963 г. в Нью-Йорке, тогда же о нём была написана статья в журнале Automobile Quarterly. Позже модель назвали Ford GT40, где GT переводилось как Grand Touring, а число 40 означало общую высоту кузова 40 дюймов (1020 мм). Конструкция автомобиля была в целом позаимствована у Lola Mk VI GT и включала пространственную раму из листовой стали (полу-монокок) с колёсной базой 96″ (2413 мм) и лёгкие панели кузова из стеклопластика. Независимая подвеска состояла из А-образных рычагов и пружин спереди, сзади стояли продольные и поперечные рычаги и пружины. По центру был установлен 4.2-литровый двигатель V8 260 от серийного Ford Fairlane в одном блоке с 4-ступенчатой механической коробкой передач Colotti. Мотор с алюминиевым блоком и головками, одним нижним распредвалом с толкателями (OHV), сухим картером и 4-камерным карбюратором развивал 350 л.с.
Ford GT40 дебютировал на 1000-километровой гонке в Нюрбургринге, где почти сразу сошёл с трассы из-за проблем с подвеской. Через три недели произошла катастрофа в Ле-Мане: из трёх принявших участие машин одна во время тестового заезда разбилась на прямой Mulsanne, остальные так и не дошли до финиша. Примерно такие же результаты GT40 показал в 1964 г. и в других гонках. Это был полный провал, но конструкторы осознали свои ошибки и начали их исправлять. Ford Advanced Vehicles прекратила сотрудничество с Эриком Бродли и обратилась к американскому специалисту Кэрроллу Шелби, который тоже имел опыт участия в Ле-Мане. Главным недостатком прототипа Ford GT40 была плохая аэродинамика, поэтому его кузов был протестирован в аэродинамической трубе в Дирборне, после чего получил несколько изменённую носовую часть с воздухозаборниками (радиатор находился спереди) и небольшой задний спойлер типа ducktail для создания прижимной силы. Сбоку остались воздуховоды для охлаждения задних тормозов и двигателя. Двери открывались традиционно, но для облегчения посадки охватывали значительную часть крыши.
Ещё одной причиной поражения GT40 была коробка передач Colotti, которая не справлялась с высоким крутящим моментом. Её заменили на 5-ступенчатую механическую трансмиссию ZF, а 4.2-литровый двигатель — новым блоком V8 289 от Shelby Cobra Mk II объёмом 4727 см3 и мощностью 335-400 л.с. в зависимости от настройки и качества топлива. Подвеска была отрегулирована с помощью компьютерных расчётов. Автомобиль также получил 15-дюймовые магниевые диски Halibrand, а позже — более эффективные вентилируемые дисковые тормоза Kelsey-Hayes вместо Girling. В результате обновлённый Ford GT40 занял 3-е место в гонке Daytona 2000, однако выступление шести автомобилей в Ле-Мане снова закончилось ничем: ни один из них не смог добраться до финиша, включая два 7-литровых прототипа Mk II и один родстер. Всего в 1965-1966 гг. было построено 12 экспериментальных Ford GT40.
В соответствии с новыми правилами Чемпионата производителей 1966 г. для соревнования в классе GT компания должна была выпустить не менее 50 дорожных автомобилей. В связи с этим подразделение Ford Advanced Vehicles подготовило серийную версию Ford GT40, предназначенную для свободной продажи. Мощность 4.7-литрового двигателя была снижена до 335 л.с., а в дополнительное оборудование вошли глушитель, шумоизоляция салона, радио и обогреватель, в остальном же это была настоящая гоночная машина. Ford GT40 Mk I предлагался только с правым рулём и боковым расположением рычага переключения передач. Водитель высокого роста даже не мог поместиться в салоне. Боковые окна не открывались, но имели небольшие форточки. С 1965 по 1966 гг. Джон Уайер продал 87 экземпляров Ford GT40 Mk I по цене более $15000 каждый.
Легенды Ле-Мана. Ford GT 40
Ле-Ман – престижнейшее соревнование на выносливость. Гоночные болиды нарезают круги по треку «Сарта» 24 часа подряд почти без остановок. В начале 60-х здесь правят бал Ferrari, итальянские автомобили становятся победителями от года к году.
Но рискованно связываться с Генри Фордом Вторым. Энцо Феррари почувствовал это на своей шкуре после того, как переговоры об объединении Ferrari и Ford внезапно провалились. Весной 1963 г. Форд узнал через европейского посредника, что Энцо Феррари интересуется Ford Motor Company, чтоб продать ей своё производство. Форд потратил несколько миллионов долларов на ревизию фабричных активов Ferrari и юридические переговоры, но Феррари в одностороннем порядке прервал переговоры на последней стадии. «Мы надерем им задницу, – кричал Форд-младший своим советникам, когда обнаружил это обстоятельство. – Мы их обойдем!»
С этого и началось одно из самых ожесточенных противостояний в автоспорте. Генри Форд II в гневе направляет своё гоночное подразделение на поиски компании, которая смогла бы обвести Ferrari вокруг пальца на мировой гонке на выносливость. Конструкторам и инженерам американского автогиганта поставлена неосуществимая задача: создать автомобиль, способный оставить позади непобедимых «красных жеребцов» Ле-Мана. Результатом стал Ford GT40.
В основе среднемоторного купе лежит стальной-монокок/ Прототип Ford GT40, 1963 год
Среднемоторная компоновка тогда ещё была в новинку, но её преимущества уже были известны. Новый автомобиль должен был иметь двигатель за сиденьями, а такого опыта у Форда не было. Для создания платформы был приглашён Эрик Бродли из Lola Cars. На первых опытных образцах устанавливался двигатель объёмом 4,2 литра с отдачей в 350 лошадей. Прототип имел название Ford GT 101. Позже оно изменилось на GT 40, где за цифрой скрыта высота кузова в 40 дюймов.
Участие в гонках 1964 года на трассе Нюрнбургринг выявило слабые места болида. В самом начале вышла из строя подвеска. Работа над ошибками была доверена Кэрролу Шелби. Он не стал мелочиться и заменил мотор, поставив огромный агрегат объёмом в 7 литров. С ним мощность превысила 450 лошадиных сил. Автомобиль набирал первую сотню за низкие пять секунд, а максимальная скорость превысила значительную отметку в 200 миль/час. В 1965 GT 40 одержал победу на гонках в Дейтоне.
Но главный триумф был впереди. Первая победа в Ле-Мане случилась в 1966 году. GT40 оторвался от всех настолько, что три лидирующих оранжево-голубых автомобиля Ford финишировали бок о бок. «Мы больше не собираемся покупать Ferrari,» – сказал надменно Генри Второй после гонки. И это было только началом. Его Ford GT 40 занимал первое место в 1967, 1968 и 1969 годах, на четыре года став бессменным лидером сложнейшего соревнования, Ferrari же с тех пор никогда не выигрывали.
Технические решения при создании автомобиля послужили хорошим подспорьем при разработке будущих моделей, таких как Ford Focus.
Ford GT 40 был феноменальным автомобилем не только в техническом плане. Его дизайн опередил своё время на полвека. В 2005 году он возродился в модели Ford GT. Внешний вид почти не претерпел изменений, неискушённые автолюбители могут даже не отличить его от прародителя. Этот автомобиль с 550-сильным V8 – чисто дорожный, хотя несколько Ford GT все же доработали для участия в гонках.
Впрочем, в Ford не забывают о знаменитом прошлом, и на старт Ле-Мана-2016 вышел полностью новый GT с 3,5-литровым 600-сильным турбомотором. Возвращение оказалось успешным: аккурат к полувековому юбилею первой победы Ford GT40 он занял первое место в своем классе.
На счету легендарного автомобиля есть еще один рекорд. Ford GT40 1968 года выпуска, который использовался на съемках гоночной эпопеи «Ле-Ман», стал самым дорогим автомобилем в истории США — он был продан за 11 миллионов долларов.
Ford продлевает производство Ford GT для удовлетворения исключительно высокого спроса
-
Компанией Ford принято решение об увеличении производства Ford GT до 1 350 автомобилей, так как спрос на суперкар в настоящее время превышает предложение в пропорции 6 к 1; -
Новое окно заявок на Ford GT будет открыто на месяц 1 ноября 2018 г. для клиентов на ряде рынков; -
Новая модель спецсерии Ford GT Heritage Edition создана в честь 50-летия победителя Ле-Мана в 1968 и 1969 гг. Ford GT40, у которого позаимствована легендарная ливрея Gulf Oil.
КЕЛЬН, Германия, 19 октября 2018 г. — Компания Ford Motor Company сообщает, что производство суперкара Ford GT будет продлено еще приблизительно на два года чтобы удовлетворить исключительно высокий спрос на автомобиль.
Теперь компания планирует поставить клиентам до 1 350 экземпляров Ford GT. Для тех, кто хочет попасть в избранное число владельцев Ford GT, прием заявок будет открыт на месяц начиная с 1 ноября 2018 г.
«Реакция на появление Ford GT была беспрецедентной, спрос превысил предложение более чем в шесть раз, — отметил Герман Заленбаух (Hermann Salenbauch) директор подразделения Ford Perfomance. — Продлив производство Ford GT на ограниченный период времени, мы сможем сохранить эксклюзивность столь желанной модели, и в тоже время дадим возможность обладать суперкаром более широкому кругу клиентов».
Ранее Ford объявлял, что всего будет изготовлено 1000 автомобилей на протяжении четырех лет. Производство Ford GT с двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом (647 л.с.), кузовом из углеродного волокна, активными аэродинамическими элементами и максимальной скоростью 347 км/ч стартовало в декабре 2016-го года.
Между тем, ценителям скоро станет доступна новая спецверсия Ford GT из «исторической» ограниченной серии Heritage Edition. Суперкар, созданный в честь 50-летия Ford GT, победившего на гонке в Ле-Мане два года подряд (в 1968 и 1969 гг.), будет нести знаменитую оранжево-голубую ливрею Gulf Oil.
К клиентам, воспользовавшимся новой возможностью приобрести уникальный суперкар, поступят Ford GT, собранные в 2020-2022 гг. К настоящему момент покупателей нашли уже около половины из 1 350 Ford GT.
Вернуться к списку
2020 Ford GT Первый взгляд
- Iconic Ford GT получил повышенную мощность
- Титановый выхлоп теперь в стандартной комплектации
- Добавлены два новых пакета внешнего вида
- Производство до 2022 года
- По цене от 500000 долларов США
Для модели 2020 года Ford модернизировал свой культовый спортивный автомобиль GT, добавив повышенную мощность и два новых пакета внешнего вида. Ford GT 2020 года в настоящее время находится в производстве, поставки продолжаются, по словам компании, и они планируют продолжить производство этого мощного культового 2-местного автомобиля до 2022 года.
«Ford GT продолжает оставаться вершиной производительности Ford», — сказал Эд Кренц, главный инженер программы Ford Performance. «GT всегда является наивысшим выражением гоночных инноваций Ford, и, как мы знаем с Ле-Мана 1966 года до сегодняшнего дня, это означает постоянное повышение качества нашей игры для наших клиентов, а также получение клетчатого флага».
Больше мощности, лучше охлаждение
Ford GT 2020 может похвастаться 660 лошадиными силами своего 3,5-литрового двигателя V6 с двумя турбинами, что на 13 лошадиных сил больше, чем у моделей, произведенных в 2017-19 годах.В то время как показатели крутящего момента остаются неизменными и составляют 550 фунт-фут, эта мощность достигается в более широком диапазоне крутящего момента. Ford GT оснащен 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, приводящей в движение задние колеса.
Ford улучшил охлаждение GT, увеличив воздушный поток на 50 процентов за счет новых опорных каналов. Более крупные промежуточные охладители также помогают снизить температуру воздуха, подаваемого на сдвоенные турбокомпрессоры двигателя.
Другие изменения: опциональная титановая выхлопная система Akrapovič на Ford GT 2020 года теперь входит в стандартную комплектацию.Эта установка экономит девять фунтов по сравнению с предыдущим стандартным выхлопом и обеспечивает более глубокий и резонансный звук выхлопа.
Предлагаются два новых пакета
В целях повышения производительности за счет снижения массы пакет Ford GT Liquid Carbon 2020 года включает в себя колеса из углеродного волокна в качестве стандартного оборудования. Покупатели могут выбрать титановые гайки, 6-точечные анкеры для гоночных ремней безопасности, пять вариантов интерьера и пять цветов суппорта как часть пакета.
У моделей Liquid Carbon нет лакокрасочного покрытия на кузове из углеродного волокна, только специальный слой прозрачного покрытия покрывает уникальное переплетение поверхности.В комплекте также предлагаются различные варианты полос и окрашенные колпачки для зеркал.
Класс 2020 года: новые и переработанные автомобили, грузовики и внедорожники
Ford также обновил ливрею Gulf Racing Heritage, в которой теперь используется черная полоска для разделения уникальной оранжевой и синей цветовых схем. Новый внешний вид является отсылкой к победителю Ле-Мана 1968-69 годов Ford GT40. Для моделей 2020 года число изменено с 6 на 9 2019 года, чтобы отразить второй из подряд выигравших GT.
Сколько стоит Ford GT 2020 года?
Стартовая цена на Ford GT 2020 года составляет 500000 долларов, при этом цены будут расти в зависимости от опций и пакетов внешнего вида. В настоящее время компания производит и поставляет Ford GT 2020 года выпуска.
Синяя книга Келли объединила все три поколения Ford GT. Узнайте, на что это было похоже.
2021 Ford GT Обзор, цены и характеристики
Обзор
Забудьте о том, что цена Ford GT 2021 года делает его практически недоступным, и просто оцените его впечатляющий дизайн и невероятные характеристики.И неважно, что это продукция Ford, которая стоит не менее полумиллиона долларов. У этого автомобиля есть гоночная история — он выигрывал свой класс на «24 часах LeMans 2016», что показывает, что он принадлежит к самым желанным суперкарам в мире. Конечно, двухцилиндровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом менее экзотичен, чем 8-, 10-, 12- и 16-цилиндровые двигатели, которыми оснащены некоторые из его конкурентов, но мощный EcoBoost под его задней палубой генерирует 660 лошадиных сил и множество мощностей. крутящий момент. Эта комбинация, питающая задние колеса через молниеносную автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, обеспечивает почти устрашающее ускорение.Хотя 2021 GT лучше всего подходит для гонок, где он может продемонстрировать свои потрясающие возможности, он также почти так же прост в управлении в повседневной работе, как Ford Mustang. Конечно, суперкару будет гораздо больше внимания, чем пони-кару.
Что нового в 2021 году?
Согласно твиту Ford, 2021 GT получит только эстетические обновления, которые включают новый графический пакет с настраиваемыми цветами. Хотя возможно, что компания сделает другие обновления для последнего модельного года, в нем указано, что GT по-прежнему будет производить 660 лошадиных сил.
Цены и какой из них купить
Ford не опубликовал официальных цен на 2021 GT, но мы ожидаем, что суперкар будет по-прежнему стоить от 500 000 долларов. Хотя это означает, что большинство из нас никогда не сможет позволить себе владеть этим экзотическим Ford, все же интересно мечтать и возиться с конфигуратором на потребительском сайте. Нам нравится цвет кузова Frozen White в сочетании с полосами Lightning Blue, которые проходят по верхней части автомобиля. Мы также выбрали бы глянцевую нижнюю отделку из углеродного волокна и 20-дюймовые колеса для дополнительной колоритности.Завершает образ комплект синих тормозных суппортов. Внутри нас привлекает внутренняя отделка Light Speed, которая покрывает салон смесью черной кожи и синей микрозамши.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
В отличие от V-8 с наддувом в GT предыдущего поколения, новый автомобиль оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, аналогичным тому, что используется в Ford F-150 Raptor. Выкачивая 660 лошадиных сил и 550 фунт-фут крутящего момента, V-6 соединяется с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Хотя в последней протестированной нами версии было немного меньше лошадей, она по-прежнему показывала время разгона, достойное суперкара. Управлять GT на удивление легко, а большой автомобиль кажется легким и маневренным за рулем. Несмотря на свой потенциал производительности, поездка не так мучительна, как вы можете себе представить; Подвеска почти не двигается по мелким неровностям, но она все равно передает некоторые резкие удары в кабину.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Сохранение ископаемого топлива является самым низким приоритетом, когда речь идет о гиперкарах.Однако Ford GT — один из самых эффективных примеров. По оценкам EPA, модель 2021 года будет приносить 12 миль на галлон по городу и 18 по шоссе. Сравните это с потребителями бензина, такими как Bugatti Chiron (9/15 миль на галлон по городу / шоссе) и Lamborghini Aventador (9/14 миль на галлон по городу / шоссе). Опять же, у Ford на шесть цилиндров меньше, чем у Lambo, и на 10 меньше, чем у Bugatti. Поскольку мы не тестировали ни одну из этих дорогостоящих машин на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что не является частью нашего обширного режима тестирования, мы не можем оценить их реальный расход на галлон.
Интерьер, комфорт и груз
Интерьер выглядит так же привлекательно, но по другой причине: он чрезвычайно минималистичен и ориентирован на водителя, где почти все элементы управления переданы рулевому колесу, вдохновленному гоночными автомобилями. Попасть внутрь — непросто, но как только вы окажетесь там, вы заметите, что водительское сиденье не регулируется. Вместо этого Ford спроектировал педали и рулевое колесо так, чтобы они соответствовали положению водителя на фиксированном сиденье. Комбинация приборов выглядит так, как будто она была снята непосредственно с гоночного автомобиля Ford GT, а другой цифровой дисплей встроен в замшевую приборную панель и управляет информационно-развлекательными функциями.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
С приоритетом, сфокусированным на вождении, GT не предлагает множество информационно-развлекательных функций и возможностей подключения, которые есть в большинстве современных автомобилей. Тем не менее, у него есть 6,5-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает программное обеспечение Ford Sync 3. Он также реагирует на голосовые команды и имеет встроенную навигацию для тех, кто хочет путешествовать на этой машине за 500 000 долларов.
Функции безопасности и помощи водителю
Ford GT — это малосерийная модель со сверхвысокими характеристиками, поэтому она не подвергалась краш-тестам ни одним из агентств, проводящих эти оценки.Точно так же в нем отсутствуют какие-либо технологии помощи водителю, которые традиционно используются в большинстве современных потребительских автомобилей.
Гарантия и обслуживание
Несмотря на эксклюзивность и высокую цену, GT все же имеет знакомую гарантию. Тем не менее, Ford не ограничивает пробег своим ограниченным покрытием и покрытием трансмиссии в течение трехлетних периодов.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года и неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года и неограниченное количество миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, заднеприводный, с 2 пассажирами, 2-дверное купе
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 525 750 долларов (базовая цена: 478 750 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin- V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением с двигателем Миллера, алюминиевый блок и головки
Рабочий объем: 213 куб. дюймов, 3497 куб.
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.7 дюймов
Длина: 187,5 дюймов
Ширина: 78,9 дюймов Высота: 43,7 дюймов
Пассажирский объем: 43 куб. Футов
Грузовой объем: 0,4 куб. Футов
Снаряженная масса: 3381 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 3,0 с
Разгон до 100 миль в час: 6,2 с
От нуля до 130 миль / ч: 10,1 с
От нуля до 150 миль / ч: 14,5 с
Разгон до 170 миль / ч: 21,4 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 3.6 сек
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2,3 сек.
-Миля стоя: 10,8 сек @ 134 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявление производителя): 216 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 145 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,11 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 14/11/18 миль на галлон
Полных испытаний суперкара Blue Oval!
В то время как французы ведут здоровый бизнес, пожимая плечами и даже, когда экипировано, закручивают усы, они по большей части люди сдержанные.Тем не менее, резкий переход Ford GT в режим Track (автомобиль опускается на два дюйма, когда гидравлические приводы сжимают его дополнительные винтовые пружины, заднее крыло поднимается с такой же внезапностью) достаточно впечатляет, чтобы вызвать коллективный вздох признательности от группы Ле-Мана. Рабочие уголков и другие информированные зрители наблюдают, как машина готовится к выезду на знаменитую трассу.
Хотя мы вернули новый GT на место его самой знаменитой гоночной победы, победы в классе 2016 года, достигнутой при его первом участии в 24-часовой гонке, это не исследование того, на что способен этот автомобиль. трек.Мы фотографируем короткую трассу Bugatti в Ле-Мане во время обеденного перерыва, и даже несмотря на то, что во Франции это составляет два часа, доступ предоставляется при условии, что мы едем достаточно мягко, чтобы не сработать шумомеры.
Более важный вопрос, на который мы пока не смогли ответить, — это то, как GT работает с реальным миром или, по крайней мере, приближение к тому, что нам задала Франция. Для этого нам нужно было бы ездить на машине по дорогам общего пользования, и так уж получилось, что некоторые из выбранных нами автомобилей на самом деле являются частью трассы классического эндуро.
Минималистичный интерьер GT тесноват, как и у большинства автомобилей Ле-Мана. Интересный факт: дальний свет приборной панели является конструктивным.
GREG PAJO
Желтый автомобиль, который вы видите здесь, живет в Европе, но может похвастаться полной спецификацией США, с красными задними указателями поворота и навигационной системой, которая отказывается признавать существование чего-либо к востоку от штата Мэн. Вблизи GT также показывает налет тяжелой жизни с кружащимися галактиками из каменных крошек на тех частях нижней части кузова, которые не защищены лентой от вертолета.Одометр показывает всего 6500 миль, но технические специалисты, доставившие автомобиль во Францию и присутствующие, чтобы поддерживать его в нужном состоянии, говорят, что подавляющее большинство из них было накоплено на гоночных трассах. (Для справки, автомобиль № 68, получивший награду в Ле-Мане в 2016 году, преодолел 2880 миль за 24 часа.)
Помимо Франции, мы также извлекли полный набор показателей производительности от другого GT в Мичигане и позже взяли этот автомобиль. на гоночную трассу Вирджинии Интернешнл, чтобы увидеть время круга по сравнению с некоторыми из более жестких зарядных устройств.Поскольку производство ограничено всего 250 единицами в год, это означает, что для того, чтобы рассказать вам об этой истории, был задействован значительный процент существующего парка автомобилей.
Давайте начнем с интересной темы — чисел. Потому что, хотя GT очень быстр, его грубые цифры не так вдохновляют, как следовало бы, учитывая ценовую надбавку, которую автомобиль несет по сравнению с «голубыми фишками». Мы знаем, что грубо критиковать любую машину, способную разогнаться до 100 км / ч с места за три секунды и повернуть за менее чем 11 секунд; но суровая правда в том, что этого времени достаточно только для того, чтобы поставить GT ниже медианы его безумно быстрого сегмента.И Lamborghini Huracán Performante, и McLaren 720S значительно быстрее, и каждый из них более чем на 150 000 долларов дешевле.
Но с другой стороны, эти автомобили производятся практически массово по сравнению с GT, который будет покидать сборочный завод Multimatic в Маркхэме, Онтарио, но не более одного раза в день. Двигатель Ford с двойным турбонаддувом V-6 был выбран по причинам, выходящим за рамки простого количества лошадиных сил: в правилах GTE Pro использовался византийский баланс расчетных характеристик, чтобы отбросить соперников со слишком большой огневой мощью.Сильно переработанный 3,5-литровый EcoBoost дает GT тангенциальную связь с нижней частью модельного ряда Ford, а также достаточно компактен, чтобы вписаться в резко сужающийся кузов GT — дизайн, продиктованный аэродинамическими требованиями гоночного варианта.
GT, конечно, не хватает для театра. Наша база в Пэи-де-ла-Луар — это отель с соответствующим названием Hôtel de France в Ла-Шартр-сюр-ле-Луар, примерно в 30 милях от трассы, где раньше располагался лагерь оригинального завода Ford GT40 60-х годов.С тех пор он стал магнитом для поклонников гонок. Его номера названы в честь знаменитых водителей, что позволяет отведать отличный ужин из трех блюд с вином, а затем передать его Дереку Беллу. Тем не менее, хотя местное население привыкло видеть всевозможную экзотику, припаркованную на площади снаружи, GT все еще достаточно особенный, чтобы привлечь зрителей, поскольку он выгружается из транспортера и прогревается сразу после рассвета.
В то время как многие суперкары были переделаны и доработаны для создания вариантов для соревнований, Ford GT — гоночный автомобиль, разрешенный для использования на дорогах.Отсутствие практичности поразило нас, когда мы впервые ненадолго проехали на нем по треку, и два дня частых въездов и выездов прояснили эту мысль. GT — шедевр минимализма; Помимо информационно-развлекательной системы, в кабине нет ничего, что не работало бы или не было необходимо. Сначала кабина кажется простой и откровенно дешевой, но вскоре мы начали ценить простоту и отсутствие отвлекающих факторов, начиная с поворотного климат-контроля, который едва ли выдержал бы испытание в Taurus арендного класса 15 лет назад, до цифровой приборной панели, которая является образец ясности и краткости.
Попасть внутрь — это приобретенный навык, заработанный ценой нескольких синяков. Самый простой способ — сесть на толстый подоконник, а затем эффектно упасть назад на сиденье; от передней стойки достаточно зазора, чтобы опоры можно было повернуть внутрь. Сиденья не двигаются вперед и назад. На самом деле, они представляют собой не что иное, как стратегически мягкие углеродные оболочки, а водитель и второй пилот сидят достаточно близко, чтобы торговать ЗППП. Крошечное багажное отделение за двигателем под задней крышкой практически заполнено двумя хорошо заметными жилетами, которые французские законы требуют от нас.Если владелец GT хочет взять что-то с собой в поездку, ему нужно будет либо надеть это, либо привязать к крыше, либо отправить через FedEx.
Когда вы выезжаете из Ла-Шартр-сюр-ле-Луар, это приносит первые острые ощущения. Маневры GT на малой скорости хороши, но его ширина и радикальное положение водителя в салоне превращают узкие французские дороги и встречный транспорт в настоящее приключение, пощупывающее пальмы. Хотя у нашей службы поддержки нет недостатка в шинах, она не производит замену кузовных панелей. Из кабины видимость ограничена неглубокой линией остекления и низким лобовым стеклом — как и следовало ожидать от машины всего 43 года.7 дюймов в высоту — так что вершины неглубоких правых углов должны быть видны из-за зеркала заднего вида. Аэродинамическая труба, как и дизайнеры, продиктовала узкую кабину и ее компромиссы. Радикальный сужение кабины от передней к задней части удерживает воздушный поток, прикрепленный к кузову, вместо того, чтобы подниматься над панелями из углеродного волокна, вызывая турбулентность, повышающую сопротивление.
Мощный 647-сильный V-6 — отличительная черта GT. Это его сердце, его душа и его развлекательная система, вызывающая тиннитус — слабые усилия заводской аудиосистемы с четырьмя динамиками заглушаются, как только машина начинает движение.Это постоянное напоминание о гоночной родословной GT, на холостом ходу с задумчивым тоном и, хотя и сговорчивым при щадящем использовании, иногда заикается и сопит, когда он пытается прочистить горло. Есть много турбо-лагов, которые быстро заменяются быстро нарастающим ощущением прибывающего наддува. Продолжайте ускоряться, и звуки, проходящие через заднюю переборку, становятся все злее и темнее. Сладкий, мелодичный и мелодичный — вот лишь три прилагательных, которые никогда не будут применяться к саундтреку GT.Примечания Дегустатора включали бензопилы, африканизированных пчел и намёки на ураган с улавливанием шума и отражением его в плотно прилегающей коробке из углеродного волокна, которой является кабина.
Deux chevaux? Нет, шесть центов quarante-sept chevaux, дружище! Усиленный 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель отличается большим отставанием и небольшим в плане доработки. Но дело даже не в этом.
GREG PAJO
Тем не менее, сенсорная перегрузка GT делает его захватывающим, что редко бывает у большинства суперкаров современного поколения, и это более чем компенсирует любой дефицит технических характеристик на бумаге.Большую часть времени во Франции у нас был дождь, что поставило шины Michelin Pilot Sport Cup 2, ориентированные на треки, в соответствующее галльское состояние экзистенциального беспокойства. Любой автомобиль, который пытается раскрутить задние колеса со скоростью 4000 об / мин на третьей передаче при полутормировании, не лишен острых ощущений. Но GT не чувствовал себя пугающим даже в непосредственной близости от погодных ограничений; это одна из тех машин, которые почти всегда призывают водителя стараться изо всех сил. На более сухих дорогах светодиодные фонари переключения на повышенную передачу, встроенные в верхнюю часть рулевого колеса, зажигают, и даже первый зеленый свет, который загорится, кажется достижением.Синие индикаторы в дальнем конце светодиодного окна могут предупреждать о скромной красной линии на 7000 об / мин, но их включение кажется смелым.
Хотя наше время на закрытых участках трассы ограничено, у нас есть полная свобода действий на значительном участке 24-часового маршрута, который состоит из дорог общего пользования, самой известной из которых является прямая Mulsanne длиной 3,7 мили, часть маршрута Départementale D338. Прямая теперь сокращена двумя шиканами во время гонки, но, в период расцвета соревнований, когда-то была ареной одних из самых высоких скоростей, когда-либо наблюдаемых в гонках; В 1988 году прототип Peugeot группы C установил рекорд скорости в Ле-Мане — 252 мили в час.
Сегодня нет никаких шансов на установление рекорда или даже на сколько-нибудь существенное превышение нормального ограничения скорости в 90 км / ч из-за движения, большая часть которого встречает полосу движения. Да, GT можно вести в повседневном темпе без драматизма, но он не любит этого. Каждая часть автомобиля была разработана для более высоких скоростей и более высоких нагрузок. Карбон-керамические тормоза выражают протест, когда холодно, а педаль легкая, и ее трудно регулировать при легком нажатии, а тормозам требуется нагрев, чтобы работать должным образом.Автомат с двойным сцеплением не меняет передаточные числа с такой же быстротой и точностью, как, скажем, PDK Porsche, а ручной режим выбирается с помощью кнопки в центре поворотного контроллера коробки передач.
Тем не менее, несмотря на то, что трансмиссия GT ощущается на дороге не менее агрессивно, чем на треке, шасси имеет более мягкую сторону, ощущение легкости и деликатности в отличие от жесткой подачи мощности. Езда стабильна в любом из режимов вождения, но как нормальный, так и немного более жесткий Sport обеспечивают устойчивость к демпфированию, чтобы справиться с поверхностями, которые выглядят так, как будто они могут разнести машину в клочья.Заслуга в значительной степени достигается за счет золотниковых заслонок Multimatic, оснащенных регулируемым элементом с помощью электроники. Использование Ford как традиционной винтовой, так и торсионной пружины на каждом углу позволяет GT принимать более жесткую жесткость пружины, когда он садится на два дюйма на своем пониженном дорожном просвете. Те же гидравлические приводы, которые сжимают и блокируют винтовые пружины в Track — режиме, который нам категорически запрещается выбирать на дороге — приводят в действие систему подъема носа, которая срабатывает примерно за одну секунду, быстрее, чем любой другой.Он приподнимает переднюю часть машины, а не вытягивает балет. Это тоже эффективно: в течение двух дней и почти 300 миль мы не терзаем нос ни на одном из множества лежачих полицейских, с которыми мы сталкиваемся. И было бы невозможно заскучать от рулевого, общительного и живого с нефильтрованной обратной связью, а не просто болтать. Колесо с толстым ободом устраняет неровности и развала колес, а также даже незначительные изменения текстуры поверхности. GT чувствует себя так, как будто его можно разместить с точностью до дюйма.Благодаря рулевой рейке с фиксированным передаточным числом и электрогидравлическому насосу, обеспечивающему усилитель, реакция быстрая, но не резкая, и легко держать переднюю часть под контролем, поскольку задняя часть учитывает скольжение.
Тогда есть небольшой вопрос о прижимной силе. GT, конечно, не первый дорожный автомобиль, предлагающий значительное количество этого, но эффект руки Бога очевиден даже при быстром темпе дороги, когда автомобиль все сильнее вдавливается в асфальт по мере увеличения скорости. повышение уверенности водителя и индикация его присутствия за счет увеличения нагрузки на рулевое управление.Крыло выскакивает на скорости 71 миль в час в спортивном режиме, уничтожая значительный процент задней видимости, когда это происходит; он также поворачивается вниз, превращаясь в воздушный тормоз при резком торможении. Скорости на дорогах общего пользования на трассе Ле-Ман ограничены как трафиком, так и вероятностью судебного преследования, но полное исследование сухого и пустого участка высокоскоростных платных дорог Франции не оставляет никаких сомнений в способности GT двигаться. поразил заявленную максимальную скорость 216 миль в час.
Для тех, кто не имеет большого опыта в суперкарах, GT — отличное место для старта в этом сегменте.И если вы ожидаете автомобиль, способный делать обычные вещи, подобные автомобилю, то вы обязательно будете разочарованы. GT заставляет McLaren 675LT и Ferrari 458 Speciale казаться шикарными и немного ручными; владеть Ford без планов по регулярной работе с треком — все равно что иметь Gibson Les Paul Custom и повесить его на стену.
Итак, даже если GT не может превзойти своих очевидных соперников по манерам, характеристикам или стоимости, он одерживает решающую победу по азартным играм.
GREG PAJO
Circuit de la Duff
Трасса в Ле-Мане разделена между обычными дорогами общего пользования (белая) и постоянной (оранжевой) трассой, которая включает в себя кривые Porsche, переднюю прямую и кривую Данлопа.Часть участка трассы включена в более короткую трассу Bugatti, которая используется круглый год, за исключением, по иронии судьбы, в течение 24 часов, когда она используется для стоянки грузовиков. Местные удобства включают KFC и мини-гольф.
GREG PAJO
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, заднеприводный, с 2 пассажирами, 2-дверное купе
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 525 750 долларов (базовая цена: 478 750 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin- V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением с двигателем Миллера, алюминиевый блок и головки
Рабочий объем: 213 куб. дюймов, 3497 куб.
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.7 дюймов
Длина: 187,5 дюймов
Ширина: 78,9 дюймов Высота: 43,7 дюймов
Пассажирский объем: 43 куб. Футов
Грузовой объем: 0,4 куб. Футов
Снаряженная масса: 3381 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 3,0 с
Разгон до 100 миль в час: 6,2 с
От нуля до 130 миль / ч: 10,1 с
От нуля до 150 миль / ч: 14,5 с
Разгон до 170 миль / ч: 21,4 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 3.6 сек
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2,3 сек.
-Миля стоя: 10,8 сек @ 134 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявление производителя): 216 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 145 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,11 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 14/11/18 миль на галлон
Конкуренты
GREG PAJO
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford GT MK II | Ford.com
Нет правил. Никаких правил. Без ограничений.
ВСТРЕЧАЙТЕ FORD GT MK II.
РОДИЛСЯ НА ГОНКОВОЙ ТРАССЕ
.
ВКЛЮЧЕНИЕ ИКОНЫ
Ford сотрудничает с
Carroll Shelby
создать
гоночный автомобиль Ford
способен выиграть легендарную 24-часовую европейскую гонку на выносливость
.
1964
мы написали историю гонок
GT40 Mk II занимает первое
место. И
второй.
И третий.
1966
50 лет опыта в гонках спустя
Ford увеличивает свою гоночную программу
, сотрудничая с Multimatic.
2014
впереди
Ford GT снова лидирует в рейтинге
, заняв первое место в этой же гонке на выносливость.
2016
И ТЕПЕРЬ —
ЛЕГЕНДА
ВОЗРОЖДЕНА
Неограниченный и нерегулируемый, построенный на традициях успеха — в исторических гонках, чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar — более 700 л.с. 3.5-литровый двигатель EcoBoost с двойным турбонаддувом, проверенная в гонках аэродинамика и феноменальная управляемость сочетаются в этом поистине волнующем гоночном суперкаре от Ford Performance и Multimatic. Приобретите один и станьте частью истории.
САМЫЙ МОЩНЫЙ FORD GT КОГДА-ЛИБО
Его модернизировано 3.5-литровый двигатель V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом не ограничивается гоночными органами, что позволяет Ford GT Mk II генерировать значительно больше лошадиных сил, чем гоночный автомобиль, и делает Mk II самой мощной версией Ford GT.
Больше прижимной силы, чем у гоночного автомобиля Ford GT, но при этом идеально сбалансирован. Прижимная сила на 400% больше, чем у уличного Ford GT — и на 300 фунтов легче.
Свободный от ограничений гоночных серий и правил дорожного движения — Ford GT MkII был спроектирован и разработан как чистейшее выражение того, каким может быть гоночный автомобиль.Он оптимизирован для дорожных трасс с характеристиками, превышающими характеристики гоночного автомобиля класса GT3 / GTD.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Регулируемые в 5 направлениях, гоночные амортизаторы Multimatic DSSV, в комплекте с высокоскоростной обдувкой
Форсунки с распылителями — исключают нагревание и обеспечивают более длительные и горячие пробеги по рельсовому пути
Мощная подвесная система воздушного охлаждения с черпаком на крыше в стиле GT для коробки передач, масла и сцепления
19-дюймовые колеса Forgeline с проверенными в гонках шинами Michelin Pilot Sport GT
Каркас безопасности соответствует требованиям FIA 15CDV6 CrMo
700+ лошадиных сил, 3.5-литровый двигатель EcoBoost
Система сбора данных Full MoTeC с дисплеем задней камеры
Способен создавать более 2G бокового захвата
Углеродно-керамические дисковые тормоза с усилителем для 4 колес с антиблокировочной системой
Гоночная аэродинамика, включая сплиттер, плоскости для погружения, жалюзи на крыльях, заднее крыло, днище и диффузор
Пассажирское
сиденье
опционально.
РАЗРЕШЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТОЛЬКО ДЛЯ ТРЕКОВ
Бескомпромиссное исполнение. Нерегулируемая производительность. Единственные ограничения? Номер строится. Только 45 будут построены вручную в течение трех лет.
45
ЗАПУСК ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ
САМЫЙ ПРОДВИНУТЫЙ И ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ FORD
Ford GT Mk II, выпущенный ограниченным тиражом в 45 автомобилей, собирается вручную Multimatic — той же командой, которая проектировала и производила гоночные автомобили Ford GT и производит дорожные автомобили.Рекомендуемая производителем розничная цена 1,2 миллиона долларов. Из-за огромного спроса Multimatic больше не принимает запросы на продажу.
Изучите официальный пресс-релиз и загрузите эксклюзивные цифровые обои
Shelby — зарегистрированная торговая марка Carroll Hall Shelby Trust.
Ford GT40 продан по рекордной цене для автомобиля в США
Гоночный Ford GT40 1968 года был продан за 11 миллионов долларов — рекорд для всех американских автомобилей на аукционе — в серии продаж автомобилей в Калифорнии с беспрецедентно высоким составом -ценная классика.
Завод «Галф / Мираж», отделанный цветом торговой марки «пудрово-синий» с полосой календулы, был оценен в более чем 8 миллионов долларов в первый день продажи 120 лотов «автомобилей инвестиционного качества» на аукционе RM Auctions в Монтерее.
Летние распродажи, проводимые RM, Gooding & Co. и Bonhams на западном побережье США, являются знаменательными событиями для рынка. Классические автомобили, а также вино, предметы искусства и другие альтернативные классы активов привлекают все большее внимание новых покупателей, стремящихся диверсифицировать свои инвестиционные портфели.
The Historic Automobile Group International (HAGI) Индекс топ-50 исключительных классических автомобилей за год по июль прибавил 8,2%. Если так будет и дальше, то по сравнению с 2012 годом он вырастет примерно на 14,4%.
«Этот GT40 был отличной демонстрацией того, как история автомобиля определяет его цену», — сказал в интервью основатель HAGI Дитрих Хатлапа. «Ранняя жизнь определяет ценность. Этот Ford входил в состав первоначальной команды Gulf и имел хорошие гоночные характеристики.”
Два участника торгов в торговом зале повысили цену GT40 с 9 миллионов долларов до рекордных 11 миллионов долларов, включая сборы аукционного дома, сообщил канадский RM.
1of9
Гоночный автомобиль Ford GT40 1968 года выпуска мчится по открытой дороге. Автомобиль использовался в качестве операторского для фильма Стива МакКуина 1971 года «Ле-Ман». Его продали за 11 миллионов долларов. Фотограф: Павел Литвински / RM Auctions через Bloomberg
Показать большеПоказать меньше2of9
Гоночный автомобиль Ford GT40 1968 года выпуска, который когда-то участвовал в гонках в Ле-Мане.Предполагается, что он будет продан за более чем 8 миллионов долларов на распродаже классических автомобилей, проведенной RM Auctions в Монтерее, штат Калифорния, 17-18 августа 2012 года. Он был продан за 11 миллионов долларов. Павел Литвински / RM Auctions через Bloomberg
Показать большеПоказать меньше3of9
Аналогичный гоночный автомобиль Ford GT40 1968 года был продан на аукционе в эти выходные за 11 миллионов долларов. Эта машина участвовала в гонках в Ле-Мане и использовалась в одноименном фильме. Фото: ExFordy, Flickr
Показать большеПоказать меньше5of9
Аналогичный гоночный автомобиль Ford GT40 1968 года был продан на аукционе в эти выходные за 11 миллионов долларов.Эта машина участвовала в гонках в Ле-Мане и использовалась в одноименном фильме. Фото: Rocket House Studio, Flickr
ПодробнееПоказать меньше6of97of9
Аналогичный гоночный автомобиль Ford GT40 1968 года был продан на аукционе в эти выходные за 11 миллионов долларов. Эта машина участвовала в гонках в Ле-Мане и использовалась в одноименном фильме. Фото: DJFriar2005, Flickr
Показать большеПоказать меньше8of9
Аналогичный гоночный автомобиль Ford GT40 1968 года был продан на аукционе в эти выходные за 11 миллионов долларов. Эта машина участвовала в гонках в Ле-Мане и использовалась в одноименном фильме.Фото: Rocket House Studio, Flickr
ПодробнееПоказать меньше
Феррари Колотушка
GT40 был создан Ford в начале 1960-х, чтобы победить Ferrari в гонках спортивных автомобилей на длинные дистанции после того, как американский автогигант не смог купить итальянскую компанию в 1963 году. Автомобиль выигрывал 24-часовую гонку Ле-Мана четыре года подряд. с 1966-69.
Версия на RM (шасси P / 1074) участвовала в гонках Джеки Икса на гонках в Дейтоне и Ле-Мане в 1968 году.Позже он использовался в качестве автомобильной камеры в фильме Стива МакКуина 1971 года «Ле-Ман».
В первый день продажи RM было собрано около 46 миллионов долларов, при этом 55 из 60 предложенных автомобилей оказались успешными, сообщил аукционный дом.
Среди других ярких моментов — Ferrari 410 S Berlinetta 1955 года кремового цвета, проданный за 8,25 миллиона долларов. Изготовленный с двигателем для соревнований по заказу Мишеля Поля-Кавалье, директора SEFAC, корпоративной гоночной компании Ferrari в 1960-х годах, автомобиль поднял рекордную цену для этой конкретной модели, сказал RM.
«Цены на самые редкие дорожные автомобили Ferrari резко выросли», — сказал Хатлапа. «Два года назад этот 410 S, вероятно, был бы продан менее чем за 5 миллионов долларов».
Оловянный магнат
Ранее отреставрированный Ford GT40, ранее принадлежавший боливийскому оловянному магнату Хайме Ортис-Патино, был продан за 2,2 миллиона долларов на второй день аукциона классических мотоциклов и автомобилей Bonhams в Quail Lodge, Кармель.
Автомобиль стоимостью от 2 до 3 миллионов долларов управлял крестником Ортиса-Патино Домиником Мартином на гонках в Монце и Хоккенхайме в 1969 году, прежде чем был поврежден пожаром.
Самым дорогим лотом на Bonhams стал гоночный автомобиль 1997 года GTC Gulf Team Davidoff McLaren F1 GTR, снова окрашенный в голубой цвет и ливрею календулы.
Созданная членами заводской команды во время чемпионата FIA GT 1997 года на таких трассах, как Нюрбургринг и Спа-Франкоршам, эта «длиннохвостая» версия дизайна, выигравшая 24-часовую гонку Ле-Мана, была выставлена частным коллекционером и была оценена собрать целых 5 миллионов долларов.
Его не удалось продать в торговом зале, и вскоре после этого он нашел покупателя за 3 доллара.По словам Бонхэмс, 85 миллионов с гонорарами. Согласно веб-сайту лондонской компании, было продано около 50 процентов из 97 автомобилей.
Эти продажи в Калифорнии включали три Ferrari 250 GT California Spyder, которые коллекционеры считают одними из самых желанных из всех классических дорожных автомобилей марки.
Gooding представила «конкурсный» образец 1960 года в первый день аукциона 18-19 августа. Было выпущено всего девять легкосплавных версий с длинной колесной базой.Автомобиль Gooding с 1979 года принадлежал покойному коллекционеру из Новой Англии Шерману М. Вольфу. Он был продан за 11,3 миллиона долларов при предварительной оценке от 7 до 9 миллионов долларов.
2020 Ford GT Цены, обзоры и фотографии
После того, как несколько лет назад автомобильный мир был шокирован неожиданным представлением нового Ford GT, инженеры, похожие на скунсов, не остались без дела. Ford GT 2020 года — явный показатель того, что этот суперкар стоимостью полмиллиона долларов может дать больше.
С учетом уроков, извлеченных из варианта Mk II, предназначенного только для гусениц, в 2020 GT добавлено больше энергии к катушкам зажигания и переработано охлаждение поршней, чтобы обеспечить более широкий диапазон крутящего момента и увеличить мощность до 660 лошадиных сил (по сравнению с 647 л.с.).
Обеспечивая надежный уровень мощности, GT оснащается новым воздуховодом, увеличивающим поток воздуха на 50%. Более крупные промежуточные охладители в полной мере используют это увеличение, обеспечивая более холодный и плотный всасываемый воздух в турбины. Управляемость также увидела обновление с более жесткими настройками демпфера в режиме Track.
Также новинкой 2020 года является стандартный титановый выхлоп от Akrapovic, производственной компании, обычно связанной с гоночными автомобилями и мотоциклами. В дополнение к нашим ожиданиям, что этот новый выхлоп будет звучать восхитительно скрипучим, он снизит на 9 фунтов снаряженную массу GT.
Если говорить о косметических новостях, Ford GT 2020 года получит новый пакет внешнего вида Liquid Carbon. Однако это больше, чем несколько безделушек из углеродного волокна или виниловая пленка. Он отказывается от краски в пользу открытых панелей кузова из углеродного волокна.Вы можете подумать, что это должно привести к более низкой цене, поскольку нет краски, но на самом деле сделать углеродное волокно эстетически приятным намного сложнее. Ошибка в компоновке означает, что им придется начинать заново. Модель Liquid Carbon стандартно поставляется с колесами из углеродного волокна, и покупатели могут добавить титановые гайки, шеститочечные ремни безопасности и гоночные полосы, чтобы оживить внешний вид.
Возвращается знаменитая ливрея Персидского залива с небольшими изменениями. Была добавлена тонкая черная полоска, а гоночный номер изменен с девяти на шесть, чтобы соответствовать гоночному автомобилю Ford GT40, который выигрывал Ле-Ман в 1968 и 1969 годах.Идеальное время для недавнего выпуска фильма «Форд против Феррари ».
Ford GT40, использованный в «Ле-Мане», продан за 11 миллионов долларов, установил новый американский автомобильный рекорд
Гоночный автомобиль Ford GT40 1968 года был продан за 11 миллионов долларов в пятницу на аукционе RM в Монтерее, штат Калифорния. Это новый рекорд самой высокой аукционной цены на автомобиль американского производства.
Ожидалось, что легкий гоночный автомобиль Ford GT40 Gulf / Mirage 1968 года принесет изрядную сумму еще до того, как он попадет на аукцион.Автомобиль в ливреях Персидского залива был чрезвычайно успешным в гонках от Дейтоны до Ле-Мана, но в 1970 году GT40 сняли с гонок по другой причине. Компания Solar Productions купила Ford 1968 года и сняла крышу, использовав ее в качестве камеры для съемок ключевых сцен знаменитого фильма Стива Маккуина , Ле-Ман, . В одной из сцен Ford GT40 1968 года проехал по Mulsanne прямо по трассе Ле-Ман со скоростью более 150 миль в час во время съемок фильма. Автомобиль с тех пор был полностью восстановлен.
RM Auctions сообщает, что гоночный автомобиль начал лихорадочную войну заявок, и что толпа взорвалась аплодисментами и овациями стоя, когда была достигнута окончательная цена предложения в 11 миллионов долларов. GT40 был настолько желанным, что RM даже не опубликовал оценку цены перед пятничным аукционом.
В субботу на аукционе был продан еще один GT40. Ford GT40 Mark I 1967 года был одним из 31 серийного автомобиля, когда-либо построенного, и был передан Shelby American для полевых испытаний. По сообщениям, пробег GT40 составляет менее 5000 миль, и он получил выигрышную ставку в 2 доллара.86 миллионов.
Другие автомобили, прошедшие через аукцион RM в эти выходные, включают Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1962 года выпуска, проданный за 8,58 миллиона долларов; Ferrari 410 S 1955 года, проданный за 8,25 миллиона долларов; Ferrari 250 GT LWB Berlinetta Tour de France 1956 года, проданная за 6,71 миллиона долларов; особый родстер Horch 853A 1938 года, который ушел за 5,17 миллиона долларов; и Aston Martin DB3S 1955 года стоимостью 3,69 миллиона долларов.