Ford focus 2 st: Купить Ford Focus ST с пробегом: продажа автомобилей Форд Фокус СТ б/у в Москве

Содержание

Отзывы владельцев Ford Focus II ST

Одноклассники Ford Focus II ST по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Focus II ST

Ford Focus II ST, 2008 г

Вот сбылась моя мечта, и я стал обладателем Ford Focus II ST, 2008 год. Впечатления от самой машины только положительные, отличная управляемость, очень хорошие тормоза но самое главное — у этого авто отличная динамика разгона, как с места, так и на скорости. По трассе это просто супер, на шестой передаче немного надавив на педаль, Ford Focus II ST подрывается очень бодро, всё-таки даёт о себе знать 2.5 литровый турбо-мотор от спортивной «Вольво Т5». Езда на этом авто вообще не напрягает, как в городе, так и на трассе. Расход очень порадовал на трассе если сильно не давить и ехать 100-120 км/час — расход получился 7.5 литра на 100 км, это в летний сезон , зимой побольше на 3-4 литра ну это если бензин «98» и хорошего качества, в городе меньше 12-15 литра не получалось так как пробок на дорогах очень много. Подвеска очень «сбитая» — и не мягкая и не жесткая, но довольно комфортная нет такого ощущения, что сидишь на табуретке. Салон просторный и очень удобно сидеть в «рекаровских» креслах, по поводу отделки салона могли, конечно, сделать получше, добавить больше качественных материалов, но салон оказался не скрипучим. Как и у других авто у Ford Focus II ST есть свои «болячки», такие как рвётся мембрана маслоотделителя и выдавливает сальники распредвалов — эта самая распространённая болезнь. Чтоб такого не было, надо раз в год чистить ВГК (вентиляция картерных газов) и такого не будет и очень быстро стирается резина, колодки и тормозные диски. Ну вроде больше и нечего писать .

   Достоинства: комфорт, внешность, удовольствие от езды.

   Недостатки: отделочные материалы.

  Артем, Красноярск


Ford Focus II ST, 2008 г

Хочу поделиться впечатлением от Ford Focus II ST. Давно присматривался к этому авто, хотелось небольшую карманную «ракету». После оплаты и оформления я его получил и выкатился из салона на пластмассовой летней резине и потихоньку до «шиномонтажки», где у меня уже была приготовлена зимняя резина. Пока тащился до «монтажки» — раз десять включалась ESP, и о чудо, даже на пластиковой резине машина выправлялась. После «переобувки» решил немного прокатиться, благо уже был вечер, и машин было немного. После того как я выехал за город, решил поддать газу. И вот тут то и «попер» адреналин по венам, я почуял, что этот неказистый «Форд» не так прост, как кажется. Короче процесс обкатки завершен (1500 км), и тут я, как говорится, попробовал «на все деньги». Парни это просто «чума», у меня еще не было ничего подобного. Скорость набирает на любой передаче из шести, ускорение просто потрясает, и оно еще сопровождается таким хозяйским рыком из глушителя. Бензина Ford Focus II ST потребляет не мало, на разгоне на все деньги БК показывает моментальный расход до 35 литров, а в режиме «120-140» на шестой передаче 12-13.Пока у меня средний расход 12 литров на 1600 км пробега, но там была обкатка и на всю я не «топил». Если отбросить механическую часть и сравнить авто с одноклассниками, то выглядит на фоне их Ford Focus II ST не хуже других, а в чем то и превосходит. Эргономика водительского места, по моему мнению, твердый «пятак», но у меня салон «Рекаро», а как у простых «Фордов» я не в курсе. Отделочные материалы весьма достойны, шумоизоляция тоже на высоком уровне. Ходовая жесткая, но весьма и весьма плотная и не гремучая. По трассе стоит как «влитой».

   Достоинства: динамика. Управляемость.

   Недостатки: расход великоват.

  Федор, Санкт-Петербург


Ford Focus II ST, 2008 г

Автомобиль выпуска 2008 года, так называемый Ford Focus ST II-го поколения, куплен в начале 2009 года. Для тех, кто не в курсе, что это такое, скажу следующее: это с виду обычный «Фокус» с большими колесами(225/40 R18). Еще его выдает наличие двойного выхлопа, увеличенные тормозные диски, спойлер над крышкой багажника, немного другие бампера, да три «шильдика» на кузове с логотипом ST. Куда более значительные изменения от обычного «Фокуса» спрятаны внутри кузова. Под капотом прописалась «Вольвовская» рядная турбированная «пятерка», объемом 2,5 литра вкупе с 6 ступенчатой МКПП, доработанная специалистами «Форда». Отличная от обычного «Фокуса» ходовая. Отделка салона кардинально от обычного не отличается, за исключением отделки торпедо под карбон, более спортивного руля, накладок на педали, черной обивки потолка, да «рекаровским» салоном (все четыре сиденья). Музыка стоит стоковая, радио ловит неплохо, а вот МР-3 нет, хотя звучит для моего слуха сносно. Запуск мотора осуществляется с кнопки (долго не мог привыкнуть). Настроенная выхлопная система Ford Focus II ST идет с завода, «рычит», как будто под капотом стоит V-8, но в тоже время не грузит. Сразу скажу для скептиков, что за 4 месяца и почти 15 000 км пробега ничего не сломалось.

   Достоинства: красивый, быстрый.

   Недостатки: дорогое обслуживание.

  Олег, Иркутск


Ford Focus II ST, 2006 г

За период использования Ford Focus II ST, сделал для себя вывод — ST реально «валит». Хоть и не как «M» или «AMG» (тем более для этих целей есть старший брат «RS»), но мне хватает и этого для души. Это машина реально готова дарить тебе эмоции каждый день, за которые, естественно, приходиться своевременно платить, как и на любой «зажигалке». Это достойный конкурент всех «HOT-хэтчей» и не только. Большинство людей думают, что это просто яркий Ford Focus, пусть думают, мне еще проще. Это интересно выглядит, когда смотришь в зеркало, а там пятно отдаляется, и последние его лошадки пытаются тебя догнать. Это реально забавно смотрится. В Ford Focus II ST присутствует комфорт, особенно в сиденьях RECARO. В нем есть все современные примочки, которые я так обожаю (из важных отмечу бесключевой запуск, вход, адаптивный свет и т.д.). Учитывая, что автомобиль 2006 года, их реально много. Кроме того Ford позаботился дооборудованием. Проводка на ST или RS стоит полная и рассчитана на дополнительные примочки, это мне и нравится. В Ford Focus II ST есть то, что провоцирует тебя. Да-да, он самый T5 от VOLVO (5 цилиндров с турбиной дают о себе знать уже с 1800 об/м). Это нереально дикий подхват, с приятным звучанием выхлопа. Я уже молчу, что происходит с ней, когда сделаешь «не большой» тюнинг». Подвеска в Ford Focus II ST и не «зубодробилка», ну и не мягкая, короче, заточена под город, что реально хватает для «спорта». В общем, автомобилем доволен, планов на Ford Focus II ST очень много.

   Достоинства: нереально быстрый автомобиль. Отличная управляемость. Комфорт.

   Недостатки: не замечены.

  Денис, Стрежевой


Ford Focus II ST, 2007 г

Отличная машина, пожалуй, самая любимая из всех, какие до нее были. Если не ошибаюсь, уже седьмая. Ford Focus II ST — первый мой «турбоавтомобиль», который радует каждый день. Окружающих машина тоже радует, но только цветом, ее возможности почти всех раздражают, так как провоцируют меня на относительно агрессивный стиль езды. Очень радует небольшой расход горючего: литров 13-15 на сотню. Кстати, налог на 225 лошадей тоже не космический. Есть, конечно, и свои недостатки и нельзя сказать, что их мало. Для меня основным является то, что на Ford Focus II ST, особенно на «дальняк» не уедешь по нашим-то дорогам. 40-й профиль периодически напоминает о себе. Тем не менее, считаю, что это один из лучших вариантов в разрезе цена/лошади/качество плюс яркий цвет.

   Достоинства: провоцирует на агрессивную езду.

   Недостатки: 40-й профиль шин – жестко на наших дорогах.

  Анатолий, Екатеринбург

 

Ford слегка обновил «заряженный» Focus ST — ДРАЙВ

Не прошло и трёх лет с момента вывода на рынок второго поколения семейства Focus, а Ford обновляет популярную модель. На автосалоне во Франкфурте европейцам уже продемонстрировали Фокус, «причёсанный» в соответствии с новым корпоративным стилем Kinetic design. Теперь же в «косметический салон» отправили и самую мощную версию — Focus ST.

Фордовцы, кстати, поступили довольно хитро. Сначала наплодили кучу ограниченных версий «эстешки», с пылу с жару выдали публике Focus ST500 и показали рестайлинговую модель. Которая, между прочим, наверняка скоро «обрастёт» таким же количеством эксклюзивных модификаций — ведь до финиша Чемпионата мира по ралли 2007 года осталось всего два этапа, и «Голубой овал» уверенно лидирует. Впрочем, поживём — поглядим.

Есть изменения и в задней части. Убрали ободки вокруг противотуманок и немного обновили дверь багажника, придав корме чуть более динамичный вид.

И даже не надейтесь на то, что инженеры Ford удосужились открыть капот, форму которого, кстати, немного поменяли из-за новых фар. Отнюдь! Там обитает всё та же вольвовская «пятёрка» с турбонагнетателем, отдача которой осталась без изменений. 225 «лошадей», 320 ньютон-метров, 6,8 секунды до «сотни» и 241 км/ч максимальной скорости. Всё как и у предшественника. Стыдно, товарищи! Если уж ради спецверсий поленились, то при рестайлинге могли бы и постараться. Хотя не стоит их сильно упрекать — все силы сейчас уходят на реализацию проекта Focus RS.

Не затронула Focus ST и новая европейская тенденция — оснащать хот-хетчи форсированными дизельными моторами. Такими, в частности, уже щеголяют Megane Renault Sport dCi и Skoda Octavia vRS. Да и Honda Civic Type-R скоро получит подобный двигатель. Однако Ford не планирует выпускать «соляроядный» ST.

Поэтому за инженеров отдувались дизайнеры, которые немного оживили «мордашку» ST, пририсовав ей злобный оскал гигантского воздухозаборника в стиле нового Mondeo и будущего преемника Фиесты — концепта Verve. Да и интерьер слегка освежили. Кроме того, в списке дополнительного оборудования появилась система бесконтактного доступа, а двигатель можно запустить модной кнопкой.

А вот и предшественник — Ford Focus ST образца 2006 года. За пару лет произвели примерно 14 тысяч «заряженных» версий популярного хетчбэка.

Столь небольшие изменения фордовцы аргументировали тем, что Focus ST ещё не устарел и идёт в ногу со временем. Что ж, европейские покупатели смогут проверить справедливость этого утверждения уже в марте 2008 года. Правда, в свете последних модификаций быстрого Фокуса несколько удивляет, что цены остались на прежнем уровне. Хотя за что доплачивать-то?

Родословная

Первое поколение Ford Focus ST дебютировало в 2002 году. Машина оснащалась 2-литровым атмосферным мотором мощностью 173 лошадиных силы и была способна набрать «сотню» за 8,2 секунды. Максимальная скорость — 216 км/ч.

Но куда более экстремальным был вариант Ford Focus RS. Двигатель объёмом 2 литра оснастили турбонаддувом Garrett. Мощность выросла до 215 «лошадок», а крутящий момент — до 310 Нм. Разгон до «сотни» отнимал у него всего 6,7 секунды, а 18-дюймовые колёса OZ Racing, 4-поршневые тормоза Brembo и самоблокирующийся дифференциал Quaife делали из него управляемую ракету. Всего за год с небольшим выпустили 4,5 тысячи машин.

Все модификации Ford Focus ST II рестайлинг

Доброго времени суток.Решил
написать свой первый отзыв.

Купил машину год назад взамен удачно проданной приоре. Мук
выбора марки не было,изначально хотел фокуса рестайлингового,а вот найти
ухоженный экземпляр оказалось не так просто, несмотря на то, что машина
распространенная.искал 2 месяца.требования были такие: цена 450 тыс (
край),один хозяин,дилерская,максимальная комплектация (наличие есп и
максимальное количество подушек безопасности),местная, пробег не более 50
тыс,без дтп, двигатель не меньше 1.8, 1,6 и меньше даже не рассматривал. В
итоге что имеем: сторговались за 445 тыс, 2008 год,русская сборка, комплектация
гиа,нет штатного ксенона,кожи и зимнего пакета(подогрев сидений и лобового
стекла),круиз контроля, все остальное есть,пробег на момент покупки 39 тыс,на
сто подтвердили,идеальное состояние как машины в целом так и салона, зимняя
резина на дисках (данлом граспик дс 2 очень понравилась впервые езжу на липучке
думал после шипов будет никакая),первая поездка из города Шахты в родной Зерноград
вызвала бурю положительных эмоций,еще раз поясню до феди ездил только на
ладах.быстрый, тихий,другими словами иномарка))          

при покупке б/у авто был готов на определенные траты. При
покупке заметил, что машина рыскает на скорости, по совету знающего человека
поменял резину на Kumho KU
31 SPT
205 55 R16,
после замены рыскания прекратились.единственное жалею, что не взял 60-й
профиль,а так отличная резина,тихая,тормозит хорошо,по лужам едет хорошо. так
же были заменены после покупки масло формула ф 5w30 1100р-5л.,фильтр масляный
260р,жидкость гидроуселителя оригинал 1л-500р,тормозная жидкость
1л-300р,воздушный фильтр 350р,фильтр салона 350р.,морду обтянул
бронепленкой,установил дневные ходовые огни филипс (2500р),купил лампы в
ближний осрам 110% (1000р) и отрегулировал по стенду (200р) в итоге отличный ближний
свет, честно говоря, не вижу смысла в нештатном ксеноне, хотя многие ездят, свечи
оригинал (1100р за комплект),чистка форсунок, дроссельной заслонки и инжектора (1500р)
все делаю у неофициалов,щетки стеклоочистителей взял Чемпион бельгийские (700р)
очень доволен,на зад взял оригинал (700р).Неудачное расположение бачка
тормозной жидкости,канистрой не подлезть приходилось мастерить шлангочку с
лейкой)) кроме того сам бачек непрозрачный.При замене антифриза оказалось что
нет сливного отверстия в блоке,только в радиаторе поэтому слил сколько слилось
долил новый,почему бы не сделать как на вазе?!  

Ford Focus 2018: фотографии и официальная информация — превью

с новый форд Фокус 2018 прибывает на рынок там четвертое поколение из компактный Blue Oval, бестселлера, который на протяжении двух десятилетий занимает свое место в жестком сегменте компактных автомобилей C. Он полностью обновлен, начиная с новой платформы, и обещает быть там. Самый технологичный центр в истории.

Новый облик

Il новый облик Ford Focus 2018 С одной стороны, он сильно напоминает традиции этой серии, но делает это с совершенно новыми линиями. Решетка радиатора в форме ромба была перемещена в нижнее положение и является отправной точкой для фигурных ребер, определяющих капот. Оптические группы также были полностью переработаны. Наконец, падение крыши в сторону задней части очень заметно, кульминацией которого является заметный спойлер, расположенный в верхней части большой двери багажного отделения.

Умножить на четыре

Как и в случае с новым Ford Fiesta, четвертое поколение Focus умножает предложение, предлагая себя в 4 различных вариантах. Там Титан играет роль центра диапазона, позволяя ST Line спортивный вариант со специфическим задним диффузором, воздухозаборниками, заниженной на 10 мм подвеской и задним антикрылом. Там Активные это версия кроссовера с поднятой на 30 мм высотой от земли и более низкими защитами. В то время как Vignaleнаконец, он занимает самое элегантное место в семействе в качестве предложения премиум-класса с дифференцированной решеткой радиатора и отделкой из сатинированного алюминия.

Новая платформа

Все версии новый Ford Focus 2018 использовать полностью новое шасси, которое увеличивает расстояние между осями на 53 мм, повышает жесткость на кручение на 20%, добавляет независимую заднюю подвеску и впервые представляет систему CCD, которая анализирует и саморегулирует состояние амортизатора. амортизаторы, рулевое управление и тормоза, чтобы оптимизировать реакцию автомобиля на дорожные условия и вождение. Система CCD также позволяет водителю выбирать три режима движения: Eco, Normal и Sports.

Использование платформы с большим расстоянием между осями также приводит к более просторному салону, особенно в зоне заднего сиденья: пространство для коленей увеличивается на 50 мм, а для плеч — на 60 мм. Багажник со сложенными сиденьями имеет грузоподъемность 1.600 литров.

СИНХРОНИЗАЦИЯ 3

Но новый Ford Focus 2018 не только увеличивается с точки зрения внутреннего пространства, но и растет с точки зрения технологий и возможностей подключения, благодаря информационно-развлекательной системе SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и FordPass Connect, который предлагает подключение Wi-Fi для в общей сложности 10 устройств, чтобы док-станция для беспроводной зарядки смартфона, первый проекционный дисплей на Ford, стереосистема Bang & Olufsen мощностью 675 Вт и 10 динамиков.

Множество технологий, автономное вождение 2-го уровня

Безопасность багажа Форд Фокус 2018. Компакт из-за границы прибудет с самыми передовыми системами помощи водителю на данный момент, которые относят его ко 2 уровню автономного вождения. К ним относятся система прогнозируемого освещения на поворотах, улучшенный адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, удержание полосы движения, распознавание дорожных знаков, помощь при парковке, система Evasive Steering Assist, которая помогает избегать автомобилей. Линзы на проезжей части и торможение в случае надвигающегося столкновения , камера заднего вида и, конечно же, обнаружение слепых зон.

Новости механики, система деактивации цилиндров прибыла

Механический диапазон новый Ford Focus 2018 он состоит из бензиновых агрегатов EcoBoost и дизельных двигателей EcoBlue, которые повышают эффективность всех двигателей на 10%. L ‘EcoBoost 1.0 будут предложены в ступенях мощности от 85, 100 и 125 CV, В то время как 1.5 будет достигать 150 и 182 л.с.. Все три цилиндра будут впервые оснащены системой отключения третьего цилиндра для повышения эффективности, когда в этом нет необходимости. Для EcoBlue, в прайс-листе будет 1.5 да 95 л.с. и 120 л.с. (с крутящим моментом 300 Нм) и 2.0 с 150 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Еще одна важная механическая новинка для нового Ford Focus — это новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, предназначенная для самых мощных двигателей и которая станет альтернативой шестиступенчатой ​​механической коробке передач.

Ford Focus ST (Mk2) | PH Руководство по покупке б / у

ОБЗОР

  • Характерный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель
  • Беззастенчивый спортивный с 18-дюймовыми колесами и расширенными арками
  • Интерьер не особо вдохновляет …
  • … но трель с пятью горшками определенно
  • Доступен от 4 000 фунтов стерлингов

Иметь отличный хот-хэтч по доступной цене — мечта многих. В Focus ST компании Ford удалось воплотить эту мечту в реальность.Кто-то может сказать, что первым Focus ST был ST170, но несколько большее число скажут, что первым ST, который действительно захватил воображение публики, была версия на основе Mk2 (C307) на базе Focus, которая вышла в 2005 году. Вместо 170-х годов. У Mk2 ST был скучный четырехцилиндровый двигатель, несущий дополнительную нагрузку на неудовлетворительную коробку передач с плохими передаточными числами, но у Mk2 ST был гораздо более характерный 222-сильный 2,5-литровый 20-клапанный пятицилиндровый агрегат KKK-Warner с турбонаддувом, заимствованный у Volvo S40 T5. компанией Ford в то время).

Преемник Mk2 ST, Mk3 2011 года выпуска, вернулся к четырехцилиндровому двигателю 2.0. Это давало ему преимущество в 20 лошадиных сил над пятеркой, но было большим недостатком, когда дело касалось характера. Mk 3 не смог создать ничего похожего на тот же самый культ, что и Mk 2, поэтому мы собираемся сосредоточиться на Mk 2 с пятью горшками.

Некоторая привлекательность Mk2 ST, несомненно, была обусловлена ​​стилем и окраской Electric Orange, в которой были заказаны многие из них, но главное преимущество перед 170 на базе Mk1 было незаметным.Маркетинговая машина Ford проделала хорошую работу по передаче сообщения о том, что новый ST был разработан «Team RS». Этот талисман был подтвержден характеристиками автомобиля как на дороге, так и на треке.

Показатели производительности для переднеприводного люка массой 1360 кг составляли 6,5 секунды или около того для разгона 0–62 миль в час и максимальной скорости 152 миль в час. Хотя пиковая мощность ST не была достигнута до 6100 об / мин, его пиковый крутящий момент 236 фунт-фут был доступен с 1600 до 4000 об / мин, что фактически давало владельцу два способа управления им: резко увеличивать мощность или болтать по крутящему моменту.В любом случае вы доберетесь до места назначения быстро и, благодаря безопасному обращению и возбужденному пятицилиндровому лаю, с широкой улыбкой на лице.

Несколько слов о моделях ST. Обозначения ST-2 и ST-3 каким-то образом заставляют их звучать так, как будто они должны быть более поздними автомобилями, но на самом деле восходящие числа просто обозначают версии с более высокими характеристиками базовой модели ST без ксеноновой фары, без номера. Было продано не так много из этих «прямых» ST. Если вы покупали ST, вы хотели, чтобы он кричал об этом, а не шептал.Самым очевидным отличием прямого ST от 2 и 3, по крайней мере спереди, было отсутствие омывателей фар. Все Mk 2 ST имели кондиционер, уникальный для ST обвес и спойлер на багажнике, передние сиденья Recaro (тканевые или кожаные, в зависимости от модели), противотуманные фары и выхлопную трубу с двумя выходами.

Обновленная версия ST с «кинетическим дизайном», увеличивающая ассортимент, поступила в продажу в Великобритании в феврале 2008 года. Для некоторых новые фары и крылья означали, что фейслифтинг не был столь же отличительным, как у первого автомобиля, но фейслифтинг был Задняя часть с новым бампером и диффузором поставила отметку во многих коробках, и улучшенный комплект и более свежий интерьер нового ST не заставили себя долго ждать, чтобы полюбить его поклонникам, даже если приборная панель из углеродного волокна была на самом деле пластиковой.

Чтобы увидеть старую модель до фейслифтинга, Ford объявил о выпуске ограниченного выпуска ST500 в ноябре 2007 года. Немного досадно, что 500 относится к количеству автомобилей, которые они собирались сделать, а не к мощности, которая не изменилась и составила 222 л.с. Это был красивый автомобиль в цвете Panther Black с серебристым капотом и серебристой стороной, крышей и полосами на багажнике, напоминающими ливрею Ford Le Mans 1969 года. Внутри были красные кожаные Recaros, пронумерованная табличка и очень полная спецификация, включая лобовое стекло, отражающее солнечное излучение и пакет обзорности Focus (автоматические фары и дворники, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением).Модель ST500, выпущенная только в 2008 году, стоила 20 495 фунтов стерлингов. ST500 теперь стоит от 6500 до 9000 фунтов стерлингов.

В конце 2008 года вы могли получить одобренный заводом-изготовителем комплект для модернизации мощности Mountune Racing, состоящий из переназначения, интеркулера большего размера и панельного фильтра K&N. Это увеличило мощность до 256 л.с. и крутящий момент до 295 фунт-фут, преодолев разрыв между обычным ST и грядущим на тот момент 300-сильным RevoKnuckle Mk2 RS 2009 года. Комплект Mountune стоил 1120 фунтов стерлингов по частям плюс пара часов работы и превратил ST в трещина.За Mountune MP260 ST стоит поохотиться, если вы сможете найти его по подходящей цене. Мы откопали 73 000 5-дверных автомобилей с топовой спецификацией ST-3 и 3-дверные модели 2011 года выпуска (также со спецификациями ST-3) с пробегом 132 000 миль. Автомобиль 11-го года стоил 5695 фунтов стерлингов, более ранний с меньшим пробегом — 8450 фунтов стерлингов. На самом деле был и Mountune MR290 мощностью 286 л.с. с измененной схемой, полной выхлопной системой и впускным коллектором, но мы совершенно уверены, что он не был одобрен Ford.

СПЕЦИФИКАЦИЯ | FORD FOCUS ST MK2 (2005-2010)

Двигатель: 2521 куб.
Крутящий момент (фунт-фут): 236 при 1600-4000 об / мин
0-62 миль / ч: 6.8 сек
Максимальная скорость: 150 миль / ч
Вес: 1437 кг
MPG: 30
CO2: 224 г / км
Колеса (дюймы): 8,0 x 18 (передние), 8,0 x 18 (r)
Шины: 225/40 (f), 225/40 (r)
В продаже: 2005-2010
Новая цена: £ 17,790
Цена сейчас: от £ 4,000

Примечание для справки: данные о массе и мощности автомобиля сложно определить с абсолютной уверенностью.Для единообразия мы используем один и тот же источник для всех наших руководств. Мы надеемся, что данные, которые мы используем, чаще верны, чем ошибочны. Наш совет — относиться к нему как к относительному, а не окончательному.

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Пятицилиндровый двигатель будет плавно вращаться до максимальной мощности 6100 об / мин, но как только вы превысите 5000 об / мин, речь идет скорее о шуме, чем о значительном прогрессе. Это хороший шумовой ум, усиленный не слишком искусственным способом с помощью звукового симпозиума, но характеристики этого двигателя с высоким крутящим моментом действительно способствуют серфингу, а не напряжению.

Несмотря на то, что двигатель, производный от Volvo, отличается прочностью и надежностью, некоторые ранние модели ST имели проблемы с расщеплением гильз цилиндров, о чем свидетельствует майонез вокруг маслозаливной горловины, пропуски зажигания или белый дым. Эти вкладыши можно использовать с прокладками, но к тому времени, когда вы добавите новый ремень ГРМ и новый водяной насос, вы увидите банкноту в 800 фунтов стерлингов. По общему мнению, Ford пересмотрел блоки на автомобилях после рестайлинга 2008 года.

Разделенные диафрагмы корпуса масляного фильтра также могут повредить ST. Свист на холостом ходу, который исчезает при извлечении щупа, почти наверняка означает, что у вас есть эта проблема.Опять же, считается, что Ford обратился к этому когда-то в 2008 году, но для владельцев более ранних автомобилей это не из дешевых.

Неисправные соленоиды наддува снизят вашу мощность. Если стрелка на манометре наддува вашего ST не проходит до середины 0,6 бара (или до точки 3/4 0,9 бара на автомобиле с картой), или если стрелка, кажется, танцует, как ваш сумасшедший дядя на полпути. свадьба, подозреваю соленоид.

Датчики массового расхода воздуха

тоже идут. Генераторы переменного тока на более ранних автомобилях будут указывать на мигание фар и / или сигнальную лампу аккумулятора.Официальный график замены ремня ГРМ для этого двигателя составляет 10 лет / 125 000 миль, но разумные владельцы не рискнут в такие длительные интервалы.

Когда вы будете довольны базовой целостностью вашего двигателя, вы можете подумать о настройке. Это забавное занятие. Простое переназначение может добавить 25-50 л.с. и удобный дополнительный крутящий момент. Настройку на втором этапе для достижения 300 л.с. можно выполнить со стандартными внутренними компонентами, и даже этап 3 (300-320 л.с.) возможен со стандартным блоком и турбонаддувом, но после этого вам понадобится новый или гибридный турбо и может быть, блок RS с усиленными внутренностями.Цифры до 500 л.с. ходили кругом.

Что подводит нас к муфтам ST, карданным валам и пыльникам карданных валов. Это не самые сильные примеры им подобных, и любые слабые места в этой области будут быстро обнаружены настроенными автомобилями. Способность пяти горшков плавно набирать обороты с подвала на высоких передачах действительно впечатляет.

Удобно, это также отличный способ узнать, есть ли у вашего автомобиля пробуксовка сцепления. Усиленно загружайтесь на низкой скорости на высшей передаче. Повышенный шум двигателя без очевидного увеличения скорости означает, что вам необходимо заменить сцепление, в идеале на блок RS, укомплектованный двухмассовым рабочим цилиндром маховика и упорным подшипником.Это если вы все равно планируете оставить машину на некоторое время, и у вас есть около 1000 фунтов стерлингов на работу.

Хотя система стабилизации ESP изначально входила в стандартную комплектацию ST-2 и 3, она была только опцией на базовом ST до тех пор, пока в 2008 году не появился фейслифтинг. Интересно, что круиз-контроль был опцией на обычном Focus, но никогда не использовался. Предлагается на любых СЦ.

ШАССИ

По сравнению со стандартным Focus, пружины ST были на 30 процентов жестче спереди и сзади.Задний стабилизатор поперечной устойчивости стал на 5 процентов жестче, амортизаторы были откалиброваны, а дорожный просвет стал на 15 мм ниже. Несмотря на все это, ходовая часть оставалась достаточно гибкой, поэтому многие владельцы ST воспользовались возможностью установить один из одобренных Ford комплектов Eibach, которые немного уменьшили высоту.

Хотя это ни в коем случае не надежное руководство, вы можете сказать что-то о сроке службы подержанного автомобиля по качеству его шин. Не только по состоянию, в котором они находятся, но и по надписи на боковой стенке.Если у ST, на который вы смотрите, на шинах написано Lingalonga Ditchfinder или что-то подобное, это может заставить вас задуматься об общем уровне обслуживания и ухода, который мог (не) выполняться предыдущим владельцем.

Все ST поставлялись с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Их легко установить, но 200 фунтов стерлингов должны покрыть стоимость ремонта для всех четырех. Большой популярностью пользуются тормозные комплекты большого размера. Если хотите, вы можете установить суппорт с 8-поршневыми суппортами.

КУЗОВ

Несмотря на то, что довольно много ST будут жестко использоваться в иногда сомнительных условиях — Кларксон назвал этот первый ST Focus ASBO — также верно, что 200000-мильные ST действительно существуют, и что они все еще могут выглядеть хорош в этом пробеге практически в любом цвете: Electric Orange, которым они больше всего известны, Diamond White (позже заменен Frozen White и перламутровым Ice White), Colorado Red, Sea Grey, Panther Black, Moodust Silver и Ford классический Performance Blue.

Это обнадеживает, но никуда не деться от того факта, что самым ранним ST сейчас пятнадцать лет, а любой пятнадцатилетний Focus будет уязвим для ржавчины. Слабые места на ST — это места, где задние арки встречаются с бампером. Смещенный бампер (что было на них) в конечном итоге сотрет краску и приведет к коррозии. В конце концов, Ford признал проблему, установив пластиковые прокладки / ленту между панелью и бампером, как они это сделали на отбойниках крышки багажника. и на резиновом уплотнении чехла возле омывающей трубки, оба из которых имели схожие проблемы с истиранием краски.

Вода может попасть в багажник через шов петель крышки багажника или через негерметичный бачок омывателя. Неаккуратная краска или подозрительно свежие болты крепления панели должны пробудить ваше любопытство по поводу возможности ремонта после аварии. Боковые юбки могут расшататься, но разобрать это несложно.

ИНТЕРЬЕР

Внутри каждого ST были сиденья Recaro. Главное, что нужно помнить о ST-3, — это то, что его скульптурная задняя скамья превратила Focus в четырехместный, а не пятиместный автомобиль, поэтому, если для вас важна перевозка людей, стремитесь к ST-2.Стандартные сиденья на базовом ST и ST-2 были тканевыми с цветными боковыми валиками. На этих тканевых сиденьях была доступна опция обогрева, как и скульптурная задняя скамья, но ни то, ни другое не использовалось.

У обычного ST был однодисковый SCD-проигрыватель Ford, модернизированный на ST-2 до Sony Audio Single CD / MP3-плеера. ST-2 также имел дополнительный вход в перчаточном ящике, два дополнительных динамика, биксеноновые фары с омывателями и автоматическим выравниванием, светодиодные задние фонари и лобовое стекло с подогревом Quickclear.На смену ST-3 пришла аудиосистема Sony Audio 6CD (с поддержкой MP3 с 2007 г.), а также полностью кожаное сиденье с ручной регулировкой в ​​10 направлениях, регулируемой поясничной опорой и обогревом для обеих передних сторон.

Скрип сидений означает, что базы Recaro оправдывают свою репутацию трещин. В частности, на автомобилях с тканевыми сиденьями сложно поддерживать внешний вид этих ярко выраженных боковых валиков. В 2010 году, за год до кончины, ST-3 был украшен добавлением радио Sony DAB, двухзонного климат-контроля, защитного стекла и входа без ключа.

PH ВЕРДИКТ

В Mk 2 Focus ST есть что-то очень привлекательное. Это не обязательно будут текущие расходы: дорожный налог составляет 325 фунтов стерлингов в год, и ваши реалистичные показатели миль на галлон будут ниже 20-ти, а низкие 30-е достижимы при стабильном движении по автомагистралям. Передние шины прослужат более 10 000 миль.

Но цена входа в клуб ST соблазнительно низкая. 2500 фунтов стерлингов вам принесут, хотя для примера с очень большим пробегом (160-180 000). Неряшливые автомобили первого года выпуска, которые выросли до шестизначных цифр, начинаются от 3000 фунтов стерлингов.Это не так уж и много для спортивного, практичного, отличительного и (если не затронула ржавчина) прочного люка мощностью 225 л.с., который имеет более чем поверхностную стирку масляной тканью отдела RS.

Нет недостатка в подходящих автомобилях на выбор, при этом нет большой разницы в цене между 3- и 5-дверными автомобилями. Мы купили 89000-километровый мотоцикл 2006 года в синем цвете с обновленным двигателем мощностью 292 л.с. и хорошей партией обновлений сцепления, интеркулера, впуска и выпуска за несколько фунтов стерлингов, превышающих 4000 фунтов стерлингов. Самым дорогим Mk 2 ST в объявлениях PH на момент написания был 73000-мильный ST-2 ’08 по довольно обнадеживающей цене в 8 795 фунтов стерлингов.Чуть более реалистичным был полностью кожаный ST-3 2010 года с пробегом 84 000 миль за 8 499 фунтов стерлингов или тканевый ST-2 в цвете Performance Blue с 62 000 миль за 7 995 фунтов стерлингов. Все это дешево по сравнению с ценой в 30 тысяч фунтов стерлингов, которую вы можете увидеть на подержанной модели ST 2019 года.

Выбор одной из менее «молочных» схем окраски, которые Форд вдумчиво добавил в палитру ST, безусловно, поможет немного смягчить изображение. Наряду с красивым комплектом шин вам в идеале понадобится сервисная книжка с полной печатью, но, по крайней мере, потратьте немного времени и денег на то, чтобы убедиться, что вы не откладываете деньги на списание.

Вокруг есть один или два специализированных продавца ST, возможно, самый известный и уважаемый из них — ST-Focus.com в Кроули, которым управляет Стив Беннетт. Стив — давний фанат Ford, и он действительно оценивает Mk2 ST за их силу и гибкость. Такие хорошие фирмы будут рады пообщаться и дать полезный совет новым покупателям СТ.

Навигация влево Навигация вправо

1/10

Ford Focus 2 ST 2.5 225HP Технические характеристики, размеры

9016 9016 9016 9016 9016 9016

Снаряженная масса:

9016 2

Ford Focus 2 ST 2.5 225HP Производительность

Максимальная скорость: 241 км / ч или 150 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 6 9016 с6

Ford Focus 2 ST 2.5 225HP Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
Num.Дверей: 5
Колесная база:264 см или 103,94 дюйма
Длина: 436,2 см или 171,73
184 см или 72,44 дюйма
Высота: 144,7 см или 56,97 дюйма
Передний мост: 153.5 см или 60,43 дюйма
Задний мост: 153,1 см или 60,28 дюйма
Кол. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,31
Передние тормоза — Размеры дисков:
Задние тормоза — Размеры колес: Диски (280 мм)
Передние шины — Размеры колесных дисков: 225/40 R18
Размеры задних колес
225/40 R18
Ширина передних колес: 8,0 «
Ширина задних колес: 8,0″
1437 кг ИЛИ 3168 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 6.4 кг / л. стойки. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

Ford Focus II ST 225 л.с.

Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 21%
Удельная мощность ˜ 0.43 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 270,5 см²
Среднее эффективное давление в тормозах ˜ 16 бар
Среднее эффективное давление ˜ 14,5 бар
Средняя скорость поршня ˜ 18,6 м / с
Оптимизация двигателя ˜ 75%

Поперечно-передний двигатель 5 цилиндров рядный 2521 см³ 20 клапанов многократного впрыска Турбокомпрессор
Мощность: 225 л.с. (165 кВт / 222 л.с.) при 6000 об / мин (макс. частота вращения 6750 об / мин)
Ford Focus II ST 225 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche1328 -ford-focus-ii-st.htm 91.193.177.170
Крутящий момент: 320 Нм (32.6 мкг / 236 фунт-футов) от 1600 до 4000 об / мин (от ~ 73 до 182 л.с.)
Передаточные числа: 89 л.с. / л (66 кВт / л) — 127 Нм / л

Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: механическая 6 передач
Шины: 225/40/18
Тормоза Передние: вентилируемые диски (320 мм) однопоршневые плавающие суппорты
Тормоза Задние: цельные диски (280 мм) однопоршневые плавающие суппорты

Размеры: 171,7 x 72,4 x 57 дюймов
Колесная база: 103,9 дюйма — Гусеница: Передняя 60,4 дюйма / Задняя 60,3 дюйма

Заявленный вес: 1392 кг / 3069 фунтов (DIN) 1467 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1555 кг / 3428 фунтов (самый тяжелый проверен в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 6.9 кг / л.с. = 15,4 фунта / л. браковка: 224 г / кмF

Ориентировочная базовая цена: ~ 26 500 € (~ 31 100 € актуелей)

Год выпуска 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 конец производства

-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN код

Ford Focus ST оснащен пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, расположенным поперечно передним двигателем, обеспечивающим максимальный крутящий момент 320 Нм, доступный при 1600 об / мин, и максимальную выходную мощность 225 л.с., доступную при 6000 об / мин, передаваемую на 18-дюймовые передние колеса с помощью механическая 6-ступенчатая коробка передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Ford Focus II ST 225 л.с.

Ford Focus 2 Facelift ST 2.5 Технические характеристики и размеры

9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016

9016-90 Размеры диска:

903

Коэффициент выходной мощности:

Ford Focus 2 Facelift ST 2.5 Производительность

Максимальная скорость: 241 км / ч или 150 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 6.8 с

Ford Focus 2 Facelift ST 2.5 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кол. Дверей: 3
Колесная база:264 см или 103,94 дюйма
Длина: 433,7 см или 170167
183.9 см или 72,4 дюйма
Высота: 150 см или 59,06 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,32
Дисковые вентилируемые (320 мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Диски (280 мм)
Передние шины — Размеры дисков

: 225/166 40 R18
Задние шины — размеры ободьев: 225/40 R18
Снаряженная масса: 1437 кг OR 3168 фунтов 162
6.4 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: — L
Передняя подвеска: Независимая Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Подержанный Ford Focus ST 2018: цены, обзоры и фотографии

Подробнее о Ford Focus ST 2018

Покупатели компактных мощных автомобилей могут быть непостоянными.Это может заставить вас задуматься о перспективах Focus ST, автомобиля, который не сильно изменился с момента своего дебюта в 2013 году. Насколько мы видим, поводов для беспокойства нет. ST может быть немного длинным в зубах, но это все еще горячий хэтчбек, который вам нужно протестировать.

Focus ST основан на хэтчбеке Focus; из уважения к прихотям рынка седан не предлагается, как и автоматическая коробка передач. Focus ST оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность до 252 лошадиных сил, который приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.EPA не публиковало оценку экономии топлива Focus ST 2018 года на момент публикации, но мы ожидаем, что она будет такой же, как и в прошлом году, на 25 миль на галлон (22 города / 30 шоссе).

Отличительной чертой Focus ST является его управляемость. Вы можете относительно легко справиться с избыточной поворачиваемостью (т. Е. Задние шины теряют сцепление с дорогой раньше передних). Это характеристика, редко встречающаяся среди высокопроизводительных автомобилей с передним приводом, и это один из элементов, который привлекает внимание поклонников Focus ST.Подвеска также обеспечивает плавность хода, достаточно удобную, чтобы покупатели могли совершать ежедневные поездки, не сожалея о покупке. Так называемые летние высокопроизводительные шины обеспечивают Focus ST сильным сцеплением с дорогой, а большие тормоза и электронный дифференциал повышенного трения дополняют характеристики ST, повышающие производительность.

Нам очень нравится салон Focus ST, который оснащен простой в использовании дополнительной информационно-развлекательной системой. Но сиденья Recaro с сильной подкладкой могут показаться ограничивающими, особенно для тех, кто, скажем так, немного широк в пучке.На заднем сиденье меньше места для ног, чем в большинстве компактных автомобилей, хотя место для багажа лучше, чем у других хэтчбеков.

Ford предлагает Focus ST в одном уровне отделки салона (в качестве шага выше он предлагает Focus RS с полным приводом и большей мощностью). В список стандартного оборудования входит множество высокопроизводительного оборудования, а пакеты ST2 и ST3 добавляют удобства и роскоши. Какой вариант лучше покупать? Позвольте Эдмундсу найти для вас идеальный Ford Focus ST 2018 года выпуска.

Б / у Ford Focus ST Обзор 2018

Подержанный Ford Focus ST 2018 предлагается в следующих подмоделях: Focus ST Hatchback. Доступные модели включают 4dr Hatchback (2.0L 4cyl Turbo 6M).

Ford Focus ST 2018 года выпуска поставляется с передним приводом.
Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую механику.
Подержанный 2018 Ford Focus ST поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет / 60000 миль. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.

Что люди думают о Ford Focus ST 2018 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для
Б / у Ford Focus ST 2018 года и все его типы отделки салона.
В целом пользователи Edmunds оценили подержанный Focus ST 2018 года.
4.4 по шкале от 1 до 5 звезд.
Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что
другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.
Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер,
внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям
всестороннее понимание того, почему покупателям нравится подержанный Focus ST 2018.

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров Ford Focus ST 2018 и всех годов выпуска. Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для Focus ST 2018, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и функции, производительность, расход топлива на галлон, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Процесс нашего обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник.Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый б / у Ford Focus ST 2018?

Подержанный Ford Focus ST 4dr Hatchback 2018 года (2.0L 4cyl Turbo 6M)

Подержанный Ford Focus ST 4dr Hatchback 2018 года (2.0L 4cyl Turbo 6M) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 26 045 долларов США. . Средняя цена, уплачиваемая за новый б / у Ford Focus ST 4dr Hatchback 2018 (2.0L 4cyl Turbo 6M), находится на 4 465 долларов ниже рекомендованной производителем рекомендованной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 4 465 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 21 580 долларов США.

Средняя экономия для бывшего в употреблении Ford Focus ST 4dr Hatchback 2018 (2.0L 4cyl Turbo 6M) на 17,1% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

Какие подержанные Ford Focus STS 2018 доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса
из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Ford Focus ST 2018 для
продажа рядом.Просто исследуйте
тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы
найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль
вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите
узнать, сколько заплатили другие владельцы за Подержанный 2018 Ford Focus ST.

Не могу найти новый Ford Focus ST 2018
хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите новый Ford на продажу — 6 отличных предложений из 10 предложений по цене от 14 167 долларов.

Почему стоит доверять Эдмундсу?

Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.

Сколько топлива на галлон у Ford Focus ST 2018 года выпуска?

2018 Ford Focus ST 4dr Hatchback (2.0L 4cyl Turbo 6M), 6-ступенчатая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
25 комбинированных миль на галлон,
22 городских миль / 30 миль на галлон на шоссе

.8 куб. Футов

EPA Est. MPG 25
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
Привод передний привод
Рабочий объем 2,0 л
Пассажирский объем
Колесная база 104,3 дюйма
Длина 171,7 дюйма
Ширина N / A
Вес 3223 фунта.

Стоит ли мне арендовать или покупать Ford Focus ST 2018?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам
покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать
более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг
может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить
новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Ford
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Ford Focus ST

Руководство по аренде Ford Focus ST | 2013-2018 Focus ST Specs

В качестве типичного американского хот-хэтча Ford Focus ST предлагал модель U.S. market получил уникальный опыт вождения, который сделал эту модель популярной и привлекательной. С быстрым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и спортивно настроенной подвеской Ford превратил солидный, но приземленный хэтчбек Ford Focus из пригородного автомобиля в мощный автомобиль на века. Несмотря на обновления, ST не потерял ни капли практичности. Конструкция с двумя коробками и простота жизни означают, что он остается отличным повседневным водителем. Линия производительности Focus запущена в конце 2012 года в США.С. для 2013 модельного года.

К сожалению, реакция Ford на потребительский вкус и размер прибыли означает, что теперь они по сути являются компанией «грузовик и мустанг» в США, Мексике и Канаде, и только кроссоверы, такие как Edge, Escape и EcoSport, могут предложить тем, кто хотел как четырехдверный легковой автомобиль. Производство Focus ST было прекращено после 2018 модельного года.

Хот-хэтч с турбонаддувом означает, что есть достаточно места для оптимизации мощности Focus ST с помощью запасных частей.

ST остается фаворитом на рынке энтузиастов, энергичный автомобиль с передним приводом, готовый для удовольствия прямо с завода, но также чрезвычайно простой в модификации с помощью запчастей. А для тех, кто живет за границей, обновленный Ford Focus ST 2019 года будет предлагать еще лучшую мощность, управляемость и комфорт, что делает его фантастическим сочетанием повседневной управляемости и производительности. Есть даже эффективный турбо-дизельный вариант, который менее ориентирован на производительность, но все же предлагает большой крутящий момент.

Мы не знаем, выведет ли Ford на американский рынок маленький горячий хэтчбек и когда это произойдет.Может быть, пять лет, а может быть никогда. В то же время Focus ST и Fiesta ST предлагают одни из самых забавных за деньги из любого транспортного средства, не говоря уже о том, что настолько практично и легко в повседневной жизни, как они есть. Независимо от того, являетесь ли вы любопытным энтузиастом или потенциальным покупателем, желающим приобрести Focus ST на рынке подержанных автомобилей, ознакомьтесь со всей необходимой информацией в этом подробном руководстве.

Если вы готовы начать добавлять некоторые улучшения производительности или визуализации в Focus ST, ознакомьтесь с широким ассортиментом продукции CJ, чтобы найти элементы в своем списке желаний.

Ford Focus ST Внешний вид: цвета и опции

Ford Focus ST отличается рядом элементов дизайна, которые отличают его от обычного хэтчбека Focus. Общий дизайн был более агрессивным, с большими передними воздухозаборниками и решеткой, большим задним антикрылом, отчетливым шестигранным концом выхлопной трубы и уникальными колесами в стиле «снежинки». Область заднего бампера и боковые эффекты на земле также отличались от более ориентированных на пригородные поездки Focus S и SE.

Хотя Focus ST так и не был полностью переработан для U.S. market, существует две различные итерации: модели 2013–2014 годов и модели 2015–2018 годов. Обновление, которое произошло в 2015 модельном году, добавило внешнему виду более плавный и современный стиль, хотя некоторые пуристы предпочитают оригинальный вид.

Для 2013 года были доступны только алюминиевые Y-спицевые диски. В 2014 году вы можете перейти на такое же колесо, но с отделкой Rado Grey. Новые разъемные пятиспицевые колеса из обработанного алюминия с окрашенными в черный цвет карманами стали опцией в 2015 году, часто устанавливаемой в комплектациях ST2 и ST3.

На протяжении всего срока службы Focus ST предлагалось 13 цветов:

  • Смокинг черный металлик (2013, 2014)
  • Черный смокинг (2015)
  • Слиток Серебряный Металлик (2013, 2014)
  • Оксфорд Уайт (2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018)
  • Race Red (2013, 2014, 2015, 2016, 2017)
  • Тройное покрытие Tangerine Scream Metallic (2013, 2014, 2015, 2016)
  • Shadow Black (2016, 2017, 2018)
  • Магнитный (2015, 2016, 2017, 2018)
  • Performance Синий металлик (2013, 2014)
  • Performance Синий (2015)
  • Кона Блю (2016, 2017)
  • Тройное желтое тройное пальто (2017, 2018)
  • Красный металлический тонированный лак Hot Pepper (2018)
  • Синий металлик (2018)

Обратите внимание, что Performance Blue предлагался только в 2015 году (в следующем модельном году он был заменен на Kona Blue), а Hot Pepper Red и Blue Metallic предлагались только в 2018 году.В то время как Performance Blue и Performance Blue Metallic выглядят основанными на одном оттенке, Metallic, кажется, предлагает более яркий блеск из-за характера краски.

За 30 долларов вы также можете поменять летние шины 235/40 R18 Y с высокими эксплуатационными характеристиками на высокопроизводительные всесезонные шины. Это лишает машину удовольствия и управляемости, но чаще встречается в более холодном климате, где больше снега.

Ford Focus ST Интерьер: варианты и стили

Интерьер Focus ST во многом такой же, как и у традиционного Focus, что хорошо с точки зрения практичности, которую он предлагает.Имеется достаточно места для хранения вещей, а конструкция хэтчбека дает еще больше грузового пространства, чем седан. Центральная группа датчиков на панели приборов (давление масла, давление наддува и температура масла) является одной из определяющих характеристик ST. Еще более заметными являются спортивные сиденья с вышивкой «ST» на передних ковшах (в зависимости от отделки доступны тканевые, частичные или полностью кожаные сиденья), а также рулевое колесо с плоским дном и логотипом ST. Это спортивное рулевое колесо было обновлено во время обновления 2015 года, чтобы придать ему еще более современный вид.

Возможно, самым большим изменением в Focus ST 2016 года стало введение SYNC 3 в качестве премиальной информационно-развлекательной системы. Он входил в стандартную комплектацию ST2 и ST3. Новая система Ford заменила старую систему SYNC на устройство MyFord Touch с более ярким и отзывчивым экраном. Он также убрал некоторые из менее полезных функций системы SYNC 2-го поколения, улучшив ее лучшие. Обновленная информационно-развлекательная система — одно из основных различий между базовой комплектацией ST1 и ST2 / ST3, как мы увидим ниже.В остальном интерьер оставался неизменным на протяжении всего жизненного цикла.

Некоторые водители могут сетовать на то, что заднее сиденье 60/40 складывается, но не полностью. Фактически, это так! Просто потяните заднюю часть нижних подушек вперед с сильным рывком. Это позволит спинкам сидений полностью сложиться заподлицо, что даст вам плоскую и почти ровную грузовую площадку. Для этого вам, возможно, придется снять задние подголовники, в зависимости от положения передних сидений.

Ford Focus ST1, ST2 и ST3 Уровни отделки салона

В то время как сиденья ST2 и ST3 были маркированы и продавались как Recaro, сиденья ST1 фактически также производятся Recaro.

В таблице ниже представлены комплектации Focus ST 2017-2018 модельного года. Некоторые функции, такие как люк в крыше и боковые зеркала с подогревом, в предшествующие годы были помещены в разные пакеты. Ярко заметные сиденья Recaro с отделкой Tangerine Scream (или с отделкой Performance Blue) от ST2 предлагались только до 2016 года.Остались только сиденья с более тонкой отделкой Smoke Storm для ST2, а для ST3 остались полностью кожаные Charcoal Black Recaros.

Сравнение отделки Ford Focus: ST1, ST2 и ST3

ST1 ST2 ST3
Цена нетто (2018, рекомендованная производителем розничная цена + комиссия за прием) 26 045 долл. США $ 29 725 31 725 долл. США
Количество мест Уникальная черная ткань с серыми (антрацитовыми) вставками Частичная кожа с серыми вставками (Smoke Storm) Передние сиденья с полностью кожаной отделкой и подогревом черного цвета
Фары Галогенные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями HID фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и огнями поворотов HID фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и огнями поворотов
Информационно-развлекательная система Базовая система SYNC SYNC 3 с навигацией SYNC 3 с навигацией
Аудиосистема 6-динамик с AM / FM, CD, Bluetooth Sony® 10-динамик (включая сабвуфер) с HD Radio Sony® 10-динамик (включая сабвуфер) с HD Radio
Руль Кожаная обертка с элементами управления аудиосистемой, плоское дно, бейдж ST Кожаная упаковка с элементами управления аудиосистемой, плоское дно, бейдж ST С подогревом, кожаная упаковка с элементами управления аудиосистемой, плоское дно, значок ST
Интерьерные акценты НЕТ НЕТ Пакет отделки салона из углеродного волокна (лицевая панель датчика повышения давления, вставки дверных поручней, ручка электронного тормоза, ручка переключения передач)
Освещение салона НЕТ НЕТ Окружающее освещение
Крыша НЕТ Силовой люк Силовой люк

Ford Focus ST Performance: мощность и характеристики

До тех пор, пока Focus ST не был перепроектирован для продажи за границу в 2019 модельном году, он никогда не претерпевал никаких изменений в двигателе или трансмиссии, ни с новым оборудованием, ни с настройками.Всеми любимый турбонаддув EcoBoost выдавал 252 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента, чего было более чем достаточно, чтобы быстро сойти с конвейера и отправить его через повороты, как никто другой. Хотя он и не так быстр, как некоторые конкуренты, и не может угнаться за Mustang, сложно найти лучший баланс мощности и управляемости за эти деньги. Кроме того, двигатель просто ждет быстрой настройки, чтобы раскрыть еще больший потенциал. В то время как официальное время разгона до 100 км / ч составляет 6,2 секунды, было зарегистрировано время до 5,9 секунды, которое будет варьироваться в зависимости от тяги и других факторов.Это не так уж и быстро, особенно если взглянуть даже на EcoBoost Mustang. Но настоящие преимущества Focus ST заключаются в узких поворотах и ​​крутых поворотах, а не в прямых линиях.

Несмотря на то, что на протяжении всего жизненного цикла Focus ST не происходило изменений мощности, обновление 2015 года действительно повлекло за собой некоторые изменения в рулевом управлении и подвеске для улучшения управляемости и качества езды. Наряду с новым внешним видом и доступностью SYNC 3 с 2016 года, модели более поздних лет могут быть более привлекательными для тех, кто ищет лучшие технологии, даже если мощность и крутящий момент будут одинаковыми.

Focus ST был разработан, чтобы стать несколько более экономичным конкурентом таким автомобилям, как Volkswagen GTI, Honda Civic Si и Type R. Эти конкуренты все еще существуют, как и хэтчбек Subaru WRX (который является AWD, а не FWD). У Hyundai теперь есть свой Veloster N, который в некотором смысле кажется одной из чистейших духовных замен Focus ST, предлагая максимальную отдачу в своем сегменте.


Сочетание производительности и визуальных улучшений сделало так, чтобы никто не принял ST за «обычный» Focus.

Интересно, что у Ford Focus ST 2015 года указанная экономия топлива немного выше, чем у трех последующих лет (26/23/31 против 25/22/30). Скорее всего, это связано с небольшими изменениями в тестировании EPA (хотя на их веб-сайте указано, что последние изменения были внесены в 2017 модельный год). Кстати, вы получите максимальную мощность и эффективность, используя топливо с октановым числом 93. Хотя Focus ST и сертифицирован для работы на обычном бензине с октановым числом 87, мы рекомендуем по возможности установить на ваш высокопроизводительный турбомотор 93.

В приведенной ниже таблице приведены официальные данные о мощности и крутящем моменте Ford Focus ST по годам. Неамериканская модель 2019 года включена для сравнения.

Ford Focus ST Мощность и крутящий момент по годам

Год Двигатель Мощность Крутящий момент
2012 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, 4 цилиндра 252 л.с. 270 фунт-фут
2013 2.0 литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, 4 цилиндра, 252 л.с. 270 фунт-фут
2014 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, 4 цилиндра 252 л.с. 270 фунт-фут
2015 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, 4 цилиндра 252 л.с. 270 фунт-фут
2016 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, 4 цилиндра 252 л.с. 270 фунт-фут
2017 2.0 литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, 4 цилиндра, 252 л.с. 270 фунт-фут
2018 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, 4 цилиндра 252 л.с. 270 фунт-фут
2019 4-цилиндровый EcoBoost с турбонаддувом с двойной прокруткой, 2,3 литра 276 л.с. 310 фунт-фут
2019 2,0-литровый турбодизель 4-цилиндровый 187 л.с. 295 фунт-фут

Ниже вы найдете полные спецификации Focus ST последнего модельного года в США, 2018.

Технические характеристики Ford Focus ST 2018

2018 Focus ST
Запуск MSRP 25 170 долл. США
л.с. + двигатель 252 л.с., 2,0 л с турбонаддувом EcoBoost I-4
Крутящий момент270 фунт-фут
Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП
Длина171,1 дюймов
Ширина 74,1 дюйма (80.5 дюймов, включая зеркала)
Высота 57,9 дюймов
Колесная база 104,3 дюйма
Снаряженная масса 3214 фунтов
Объем груза за задними сиденьями 23,3 кубических фута
Объем багажного отделения за передними сиденьями (со сложенными задними сиденьями) 43,9 кубических футов
Тип топлива Требуется октановое число 87, рекомендуется 93 октановое число
Запас топлива 12.4 галлона
MPG (оценка EPA) 25 совмещенных / 22 городских / 30 шоссе
0-60 миль / ч 6.2 секунды
Максимальная скорость155 миль / ч

В качестве примечания, Ford Focus ST второго поколения продавался на рынках за пределами США, таких как Европа и Австралия / Новая Зеландия, с 2005 по 2011 год. Он использовал производимый Volvo 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который демонстрировал поистине впечатляющие характеристики для того времени, с 221 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента.0-60 миль в час разгоняется всего за 6,6 секунды, и машина разгоняется до 152 миль в час.

К несчастью для американского рынка, в то же самое время в Соединенных Штатах Ford выпустил посредственную утешительную замену предыдущему Focus SVT, который работал с 2002 по 2004 год. Названный Ford Focus ZX4 ST, он использовал безнаддувный 4-цилиндровый двигатель, развивающий 151 л.с. и 154 фунт-фут крутящего момента. Едва ли достойный значка ST, этот седан просуществовал с 2004 по 2007 год и не смог дотянуть до любимого Focus SVT, который ему предшествовал.

Повышение мощности Ford Focus ST

Двигатель с турбонаддувом в Focus ST доставляет массу удовольствия прямо с завода, но существует огромное сообщество энтузиастов вторичного рынка, которым нравится выводить вещи на новый уровень. Это легко сделать, и есть множество различных методов для изучения. От воздухозаборников до выхлопных систем и фотовспышек — легко приступить к настройке Focus ST для повышения его производительности. Ознакомьтесь с нашим широким ассортиментом продуктов для вашего двигателя, если вы готовы приступить к работе.

Об авторе

Си Джей — владелец Focus ST и любитель автомобильной промышленности. Он использует свой личный опыт и страсть к отрасли, чтобы создавать интересные и полезные темы для коллег-энтузиастов. Читать полную биографию →

Кредит изображения: Ford

Источники: Ford

Ford ST и RS: как они сравниваются?

Буквы «RS» стали синонимом скорости, мощности и производительности в рядах Ford Motor Company на протяжении многих лет, с добавленным мастерством и вниманием к деталям, помогающим синему овалу заработать грозную репутацию на арене ралли.Однако в последние годы появились еще два письма, свидетельствующие о превосходном исполнении; ST теперь также пользуется заслуженным признанием в мире автомобилестроения. Возникает очень важный вопрос: что лучше? К счастью, это именно то, на что мы хотим ответить в этом руководстве.

История модели RS

Значок RS является наследником великих спортивных традиций, известного своими выдающимися ходовыми качествами и безопасностью дорожного движения.Это значок, который никогда не применялся легкомысленно, что означает, что клиенты понимают, что это действительно настоящая сделка. Но что означает RS?

Значок RS (Rallye Sport) впервые был замечен на модели RS1600, которая вызвала восхищение во всем мире после ее выпуска в 1970 году. Высокопроизводительный брат вневременного Ford Escort, он отличался двигателем 1,6 л и 16-дюймовым двигателем. Клапанная головка блока цилиндров Cosworth — мощная комбинация, которая помогла этой модели одержать множество побед в ралли и гонках за этот период.

В то время как Escort — это модель, которая больше всего выиграла от значка RS, другие модели включают Sierra, Capri, Fiesta и, с недавних пор, Focus. Самым востребованным RS из них является RS200, из которых в период с 1984 по 1986 год было построено всего 200 легальных дорожных версий. С 1,8-литровым двигателем мощностью 237 л.с. и общим весом всего 1180 кг RS200 мог двигаться с нуля. -60 миль в час всего за 5 секунд и достичь максимальной скорости 142 миль в час.

Возвышение ST

Несмотря на то, что статус RS никогда не снижался, Ford стремился предложить новое предложение в области высокопроизводительных автомобилей с лейблом ST. ST расшифровывается как Sports Technologies и представляет собой улучшенную версию традиционных моделей компании. Несмотря на то, что он наиболее известен тем, что он используется в Focus, он также был добавлен в Fiesta и Mondeo в прошлом с большим успехом.

Новые модели Ford, получившие обработку ST, заметно отличаются от стандартных вариантов, с другим обвесом, наклейками и легкосплавными дисками среди эстетики, которая отличает их от других. Что касается внешнего вида, модели ST построены с максимальной производительностью, например, Focus ST получил мощный 2,0-литровый EcoBoost, обеспечивающий 247 л.с. и максимальную скорость 155 миль в час. Каждый аспект направлен на обеспечение наилучших впечатлений от поездки; от ревущего выхлопа до тщательно проверенных передаточных чисел, настроенных для каждого двигателя, в результате чего вы никогда не устанете на дороге.

Как они сравниваются?

С цифрами не поспоришь; Вот несколько ключевых фактов об обоих, чтобы вы могли напрямую сравнить их.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *