Volkswagen Passat B3, B4 Седан
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Volkswagen Passat B3, B4 Седан в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (12)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Volkswagen Passat B3, B4 Седан | 2.8 MT (174 л.с.), 235 Н*м /4200 об. (1991 — 1996) | 224 км/ч | 8.7 сек. |
Volkswagen Passat B3, B4 Седан | 2.0 MT (136 л.с.), 180 Н*м /4400 об. (1988 — 1993) | 206 км/ч | 10.2 сек. |
Volkswagen Passat B3, B4 Седан | 2.0 AT (136 л.с.), 180 Н*м /4400 об. (1988 — 1993) | 204 км/ч | 10.8 сек. |
Volkswagen Passat B3, B4 Седан | 2.0 MT (115 л.с.), 170 Н*м /2400 об. (1990 — 1996) | 195 км/ч | 11.3 сек. |
Volkswagen Passat B3, B4 Седан | 2.0 MT (115 л.с.) 4WD, 170 Н*м /2400 об. (1990 — 1996) | 191 км/ч | 11.7 сек. |
Volkswagen Passat B3, B4 Седан | 1.8 MT (107 л.с.), 157 Н*м /3800 об. (1988 — 1993) | 190 км/ч | 12.3 сек. |
Volkswagen Passat B3, B4 Седан | 2.0 AT (115 л.с.), 170 Н*м /2400 об. (1990 — 1996) | 192 км/ч | 12.7 сек. |
Volkswagen Passat B3, B4 Седан | 1.8 AT (107 л.с.), 157 Н*м /3800 об. (1988 — 1993) | 188 км/ч | 13.2 сек. |
Volkswagen Passat B3, B4 Седан | 1.8 MT (90 л.с.), 142 Н*м /3000 об. (1988 — 1996) | 172 км/ч | 14.2 сек. |
Volkswagen Passat B3, B4 Седан | 1.6d MT (80 л.с.), 155 Н*м /2800 об. (1988 — 1993) | 170 км/ч | 16.0 сек. |
Volkswagen Passat B3, B4 Седан | 1.9d MT (75 л.с.), 140 Н*м /2400 об. (1991 — 1996) | 165 км/ч | 17.7 сек. |
Volkswagen Passat B3, B4 Седан | 1.9d MT (68 л.с.), 124 Н*м /2000 об. (1989 — 1993) | 160 км/ч | 19.0 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (19588)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (14393)
Аудиосистема в Volkswagen Passat B3
Сергей КЛИМОВ, г. Рыбница, Приднестровская Молдавская Республика
И то и другое принадлежит Приднестровской Молдавской Республике, где в городе Рыбнице я и проживаю. Просмотрел в онлайне номера «А3» за все годы его существования и с уверенностью могу сказать: из нашей республики я в этом журнале — первый. Потому и беру на себя всю ответственность. А почему не появляются здесь мои земляки, станет понятнее, когда вы всё прочтёте.
- Тип системы: аудио/видео
- Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
- Источник: Pioneer AVH-P5000DVD
- Усилитель: Magnat RX44
- Акустика: Hertz ESK 163L
- Сабвуферы: Pioneer TS-W307D2
Мне 24, в прошлом году окончил Приднестровский Государственный Университет им. Тараса Григорьевича Шевченко. Специальность — прикладная информатика в экономике. Звуком увлёкся ещё в детстве, тогда вместе с другом перепаивали кассетные плееры. В детстве ходил в музыкальную школу (по классу баяна), окончил её с отличием, дважды занимал на конкурсах первое место по республике.
Автозвук пришел в мою жизнь с появлением в семье ВАЗ-2103. Тогда, в далёком 1998 году, я купил дешёвый усилитель RoadStar, подключил его к магнитоле «Гродно», в полку врезал пару ГДН-25 и собрал два ФИ-ящика для ещё одной пары ГДН-25 под передние сиденья (размеры ящика наугад, так же как и настройка тоннеля). Результатами был тогда доволен как слон.
В 2004 году приобрёл Volkswagen Passat B3, и с конца 2004-го по конец 2008 года в машине строилась музыка с упором на тыл и сабвуфер. Первый сабик — 100-литровый бандпасс 6-го порядка на двух 35ГДН-1-4, после был собран бандпасс на двух 75ГДН-1-4, но сразу же после осязания его на вес я его продал, купив взамен б/у Pioneer TS-307F. К нему собрал ФИ литров на 60, и всё бы ничего, пока вдруг мне не захотелось большего баса. Продав всё, что было связано с музыкой в авто, я начал прицениваться к новым компонентам. Первое, что сделал — попросил знакомого владельца магазина привезти под заказ (да ещё и в кредит) Pioneer AVH-P5000DVD, мультимедиа — моя мечта с момента покупки машины. Поскольку в моей республике всего два магазина, специализирующихся на автозвуке, ближайший — в 120 км от моего города, да и цены там о-го-го, я решил привлечь к делу друга, находившегося тогда в Москве, позже вы увидите, что такой способ приобретения компонентов был для меня основным.
Тогда меня интересовали только децибелы, и было решено купить два саба, чтобы наверняка. Выбрал два «Пионера» TS-W307D2 (на тот момент для меня это была проверенная фирма, да и о других, кроме как об «Алпайне», «Сони» и «Панасонике», я и не слышал). Параллельно с выбором сабов подыскивал четырёхканальный усилитель, да такой, чтобы смог раскачать и сабвуферы (мостом), и овалы в полке. Выбор был остановлен на Magnat RX44. Затем позвонил другу и уговорил его купить всё это добро (в долг). Я ведь говорил, как у нас можно приобрести приличные компоненты…
Пока ждал сабвуферы, занялся расчетом и изготовлением корпусов. Хотелось чего-то необычного, после очередного перелопачивания Интернета мне понравился вариант, когда сабы смотрят друг на друга. Машина хоть и моя личная, но изготавливать общий ящик для двух головок я не решился, поскольку частенько приходится опускать спинку сиденья для перевозки длинномеров. А два отдельных корпуса — это то, что доктор прописал, в любой момент я могу один вытащить, тем самым освободить место, при этом остаться с басом.
Все расчёты проводились в JBL Speaker Shop. Поскольку выбрал необычный тип корпуса, пришлось вспоминать школьный курс геометрии и познания в Excel. Получился неплохой лист, в котором можно рассчитать ящик (усеченная пирамида, в основаниях которой лежат пятиугольники) любого объёма с указанием углов наклона и пересчитать тоннель типа «труба» в щелевой порт. К новому году ко мне приехали сабики и усилитель. Всё это было подключено сначала «как есть», потом начал потихоньку обклеивать сабики. Перед сборкой ящиков на некоторых деталях были сняты «четверти», для того, чтобы позднее при проклейке, стыки карпета прятались в «канавках».
Сразу же обнаружил, что старого силового провода сечением примерно 3,5 «квадрата» недостаточно. Тогда (это было уже в начале февраля) я попросил друга (говорил, да?) прикупить мне силовой кабель на метраж (думал, выйдет дешевле) и конденсатор Stinger SHC201.
Пока ждал провода (друг должен был приехать в начале марта), начитался форумов по автозвуку и понял, что пора переходить на фронт. Хоть бюджет мне на тот момент этого не позволял (нужно было рассчитаться за конденсатор), договорился с другом, чтобы он купил мне акустику опять в долг (лучший друг снова выручил). Осталось только сделать выбор. Склонялся я к бюджетной 3-компонентке. Выбор здесь невелик, но всё-таки хотелось что-то из «знаменитых» брэндов и помощнее. Остановился на Hertz ESK 163L.
Итак, по приезде верного друга начался инсталл. Вместо проводов на метраж друг привёз набор Mystery (на метраж оказалось дороже), в форумах прочитал, что провода от Mystery по качеству не очень, в принципе, так и вышло, после разреза кабеля выяснилось, что провода-то алюминиевые, просто омеднённые. Потом удалось поменять силовой на какой-то американский (медный), как оказалось, и в диаметре он больше. После установки проводов и конденсатора бас стал гораздо насыщеннее. Честно скажу, во время проигрывания некоторых треков побаливали перепонки…
При инсталляции усилка хотелось чего-то необычного, ну и красивого. Вариант на спинке сиденья не рассматривался — непрактично. Выбор был между крышкой багажника и крыльями (по бокам багажника), остановился на крышке. И нисколько не сожалею об этом, открываешь багажник — и всё на виду, а проходящие мимо зеваки перешептываются, мол, смотри, какая система. И тут-то меня переполняет гордость за сделанную, хоть пока и не до конца, работу.
После первой примерки выяснилось, что крышка прилично потяжелела, поэтому было решено укоротить «родные» пружины багажника (примерно на 4 см). Попросил друга (уже в который раз) привезти вибры, уж больно громко звенел багажник. Он купил какую-то безымянную, но результатом я остался доволен. Организовал принудительное охлаждение усилителя, поскольку после подключения к нему 3-компонентки очень часто стала срабатывать защита. После же установки кулеров усилитель ещё ни разу не перегревался
Пришло время акустики. Вариант установки мидбасов в подиум я сразу же отверг, поскольку материалов для виброизоляции дверей, как требуется для такой установки, ни в моём городе, ни в нашей столице (это Тирасполь, если кто не в ладах с постсоветской географией) я не нашел. Оставался один вариант — ЗЯ. Благо полиэфирная смола и стекловолокно продаются на авторынке. Правда, чуть позже смола закончилась и там, поэтому процесс изготовления ящиков проходил с паузами, во время которых просил знакомых, часто бывающих на Украине и в Молдове, купить очередную пару баночек.
Всё же я преодолел эти трудности и собрал ящички, надо бы их теперь привести в божеский вид, да и подсветочку тоже хочется, но это будет уже другая история, с новыми трудностями и старыми друзьями.
Хоть и не хотел портить заводскую обшивку (не был уверен, что что-то получится), но всё таки немного пришлось. Особенность конструкции ящиков (объёмом 9,5 л каждый) — устройство «впадинок» под болты крепления к двери, для их формования использовались деревянные бруски, обклеенные скотчем, иначе не удалось бы их выколупать после отверждения смолы.
Звучание изготовленной фронтальной системы с непривычки просто поразило, однако позже стал замечать, что звуковая сцена смещена влево, связано это было с тем, что СЧ я установил в штатные места, как оказалось, не совсем удачные. Пришла мысль соорудить подиум под СЧ в уголках дверей. «Родные» уголки не хотелось портить, да и крепление у них жиденькое, так что пришлось изобретать деревянный велосипед почти в буквальном смысле. Подиумы прикручиваются в штатные места крепления зеркал. Поскольку со стороны водителя выступает козырёк приборки, пришлось левый подиум немного вытягивать на себя, чтобы направить СЧ на пасажира. Сначала подиумы сделал симметричными, правый тоже был «вытянутый» и из-за этого сильно прикрывал правое зеркало. Тогда я сместил кольцо правого подиума на пару сантиметров к углу двери, увеличив зону обзора зеркала.
Теперь сцена на месте (относительно), хотя процессор в любом случае необходим, но пока я довольствуюсь тем, что есть. Настройки практически никакие не проводились, кроме как разделения сабвуферов и мидбасов. Настраивал сам на слух, при помощи синусоидальных сигналов. Бас идет спереди, локализации его сзади нет. Сейчас радуюсь полученному результату. Хотя и есть намерение прикупить процессор, но это будет ещё не скоро, поскольку кризис — и на нашем, приднестровском дворе. Но придёт день — и друзья услышат очередную, уже привычную для них просьбу…
Признайтесь, что такого номерного знака не видели. Или никогда, или очень давно. И изображённый на номере флаг тоже в Москве попадается, наверное, нечасто.
Таблица Excel, по которой рассчитывал ящики и тоннели
Заготовки корпусов
Установка щелевых портов
На стыках выбраны четверти…
…чтобы убрать края карпета
Один из корпусов в багажнике
Виброизоляция крышки багажника под панелью
Панель с усилителем, кроссами и ёмкостью
Вся проводка убрана в мощную гофру
Каркас фальшпанели
Почти готовая фальшпанель, скоро будет совсем готовая
Пружины крышки пришлось укорачивать
Установка каркаса наружной стенки
Установленный, но ещё не отделанный ящик, объём получился 9,5 литров, а звук — чума…
Штатные карманы и основания дверных ящиков
Вид изнутри корпуса…
Законцовка каркаса по форме штатного кармана
…и снаружи
Бруски для формирования «карманов» под крепление
Так образовались карманы нижнего крепежа
«Впадинки» в действии
Вот такими получились карманы для верхнего крепежа
Детали «деревянного велосипеда»
Он же, вид снизу
НЧ и СЧ-акустика до монтажа обивки
Мне пора назад в гараж, не всё ещё доделано…
«Велосипед» со стороны крепления
Готовые подиумы СЧ, левый чуть короче, но в объёме даже на 10 мл больше правого (680 и 670 мл соответственно)
Все три полосы на месте
Схема электрооборудования автомобиля Фольксваген Пассат B3
В данной статье представлены схемы электрооборудования на Volkswagen Passat B3 1988-1996 г.в. Третье поколение Volkswagen Passat B3, в отличие от предшественника, выпускавшегося в 4 модификациях (3- и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал), было представлено лишь седаном и универсалом Variant. У Passat B2 с кузовом седан было собственное имя – Santana. В генерации B3 создатели отказались от него, а вот универсал сохранил название Variant до сегодняшнего дня. Линейка силовых агрегатов Passat B3 включала 9 бензиновых двигателей: восемь 4-цилиндровых объемом 1,6 л (72 л.с.), 1,6 л (75 л.с.), 1,8 л (75 л.с.), 1,8 л (90 л.с.), 1,8 л (107 л.с.), 1,8 л (139 л.с.) 16V, 2,0 л (115 л.с.), 2,0 л (136 л.с.) 16V и один 6-цилиндровый VR6 – 2,8 л (174 л.с.). Для приверженцев спокойной езды были предназначены 3 дизельных 4-цилиндровых мотора 1,6 л (70 л.с.) Turbo, 1,9 л (68 л.с.) и 1,9 л (75 л.с.). Автомобили Volkswagen Passat агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми автоматическими. Эти узлы очень надежны и при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла (во всех коробках через каждые 60 тыс. км) способны прослужить достаточно долго.
Обозначения на электросхемах
А — аккумуляторная батарея
В — стартер
С — генератор
С1 – регулятор напряжения
D — замок зажигания
Е — переключатель освещения
Е1 – переключатель освещения
Е2 – переключатель указателей поворотов
ЕЗ — выключатель аварийной сигнализации
Е4 – выключатель фар и кратковременного включения дальнего света
Е9 – переключатель вентилятора отопителя
Е15 – выключатель обогревателя заднего
стекла
Е19 – выключатель габаритного освещения
Е20 – освещение панели приборов
Е22 – переключатель стеклоочистителя
Е23 – выключатель противотуманных фар
Е39 – выключатель блокировки электрического стеклоподъемника
Е40 – переключатель переднего левого стеклоподъемника
Е41 – переключатель правого стеклоподъ емника
Е43 – выключатель регулировки зеркала
Е48 – переключатель регулировки зеркала
Е52 – переключатель заднего левого стек лоподъемника
Е53 – переключатель заднего левого стек лоподъемника
Е54 – переключатель заднего правого стеклоподъемника
Е55 – переключатель заднего правого стеклоподъемника
Е81 – переключатель переднего правого стеклоподъемника
Е86 – кнопка переключения многофункционального индикатора
Е109 – выключатель памяти многофункционального индикатора
F – выключатель лампы стоп-сигнала
F1 – датчик давления масла
F3 – выключатель освещения салона в правой передней двери
F4 – выключатель лампы заднего хода
F5 – выключатель освещения багажника
F9 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза
F10 – выключатель освещения салона в левой задней двери
F11 – выключатель освещения салона в правой задней двери
F18 – термодатчик включения вентилятора радиатора
F22 – датчик давления масла
F25 – выключатель дроссельной заслонки
F26 – выключатель пусковой подачи топлива
F34 – датчик низкого уровня тормозной жидкости
F35 – выключатель подогревателя впускного коллектора
F59 – выключатель центральной блокировки
F60 – выключатель режима холостого хода
F66 – датчик низкого уровня охлаждающей жидкости
F81 – выключатель полностью открытой дроссельной заслонки
F87 – термодатчик включения вентилятора
F93 – датчик давления масла
F114 – выключатель центральной блокировки на двери пассажира
F130 – датчик включения топливного насо са (давления)
F131 – передний левый исполнительный механизм центральной блокировки
F132 – задний левый исполнительный ме ханизм центральной блокировки
F133 – передний правый исполнительный механизм центральной блокировки
F134 – задний правый исполнительный механизм центральной блокировки
F166 – выключатель EGR
G — датчик уровня топлива
G1 – указатель уровня топлива
G2 – датчик температуры охлаждающей
жидкости
G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости
G4 – датчик момента зажигания
G5 – тахометр
G6 – топливный насос
G8 – датчик температуры масла
G17 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
G19 – потенциометр измерителя потока воздуха
G23 – топливный насос
G32 – датчик минимального уровня охлаждающей жидкости
G39 – лямбда-зонд с обогревателем
G40 – датчик Холла
G42 – датчик температуры воздуха
G54 – датчик скорости многофункционального индикатора
G55 – датчик давления многофункционального индикатора
G61 – датчик детонации 1
G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости
G66 – датчик детонации 2
G68 – датчик скорости
G69 – потенциометр положения дроссельной заслонки
G74 – потенциометр регулировки содержания СО
G79 – датчик акселератора
G80 – датчик подъема иглы
G81 – датчик температуры топлива
G127 – потенциометр положения дроссельной заслонки
G149 – датчик модулятора
Н — кнопка включения звукового сигнала
h2 – двухтоновый звуковой сигнал
Н3 – зуммер датчика давления
Н11 – зуммер датчика давления
J2 – реле и индикатор сигнализации светом
J4 – реле звукового сигнала
J5 – реле противотуманных фар
J6 – стабилизатор напряжения
J17 – реле топливного насоса
J30 – реле заднего очистителя и омывателя
J31 – реле очистителя и омывателя ветро-
вого стекла
J59 – дополнительное реле
J81 – реле подогревателя впускного кол-
лектора
J88 – блок управления
J114 – блок сигнализации минимального
давления масла
J119 – многофункциональный индикатор
J120 – блок сигнализации минимального
уровня охлаждающей жидкости
J138 – реле включения вентилятора радиатора
J139 – реле включения электрических стеклоподъемников
J159 – блок управления стабилизации оборотов холостого хода
J169 – блок управления Digifant
J176 – питание блока управления Digifant
J202 – блок управления Mono-Jetronic
J206 – реле включения топливного насоса
J208 – реле включения обогревателя лямбда-зонда
J220 – блок управления Mono-Jetronic
J248 – блок управления системы прямого впрыска дизельного двигателя
J257 – блок управления Моnо-Motronic
J285 – блок управления с дисплейным бло-ком в комбинации приборов
J317 – реле подачи напряжения, контакт 30
J325 – реле отопителя
4338 – управление дроссельной заслонкой
J359 – реле отопителя
J360 – реле отопителя
J361 – блок управления Simos
J362 – иммобилайзер блока управления
J363 – реле подачи напряжения Simos
К1 – контрольная лампа включения даль-него света
К2 – контрольная лампа зарядки аккумулятора
КЗ — контрольная лампа давления масла
К4 – контрольная лампа включения габаритного освещения
К5 – контрольная лампа указателей поворотов
Кб — контрольная лампа аварийной световой сигнализации
К7 – контрольная лампа включения стояночного тормоза
К10 – контрольная лампа включения обогревателя заднего стекла
К13 – контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей
К28 – контрольная лампа минимального уровня и температуры охлаждающей жидкости
К83 – контрольная лампа системы самодиагностики
К94 – контрольная лампа указателей поворотов
L1 – лампочка левой фары
L2 – лампа правой фары
L8 – лампа освещения часов
L9 – лампа переключателя освещения
LI 0 – лампы панели приборов
L15 – лампа освещения пепельницы
L16 – контрольная лампа
L28 – лампа освещения прикуривателя
L39 – лампа подсветки выключателя обогревателя заднего стекла
L40 – лампа подсветки выключателя противотуманных фар
L48 – лампа подсветки задней пепельницы
L53 – лампа подсветки переключателя электрических стеклоподъемников
L66 – лампа подсветки блока для кассет
L75 – цифровой индикатор
М1 – левые габаритные огни
М2 – правый задний фонарь
МЗ — правые габаритные огни
М4 – левый задний фонарь
М5 – передний левый указатель поворотов
М6 – задний левый указатель поворотов
М7 – передний правый указатель поворотов
М8 – задний правый указатель поворотов
М16 – левая лампа заднего хода
М17 – правая лампа заднего хода
М21 – левая лампа стоп-сигнала
М22 – правая лампа стоп-сигнала
N — катушка зажигания
N9 – нагреватель
N10 – датчик температуры
N17 – клапан холодного запуска
N23 – резисторы
N30 – топливная форсунка 1-го цилиндра
N31 – топливная форсунка 2-го цилиндра
N32 – топливная форсунка 3-го цилиндра
N33 – топливная форсунка 4-го цилиндра
N34 – резисторы инжектора
N35 – тяговое реле регулировки левого зеркала
N41 – блок управления TCI-H
N42 – тяговое реле регулировки правого
зеркала
N51 – подогреватель впускного коллектора
N65 – клапан отсечки
N70 – силовой блок системы зажигания
N71 – клапан стабилизации оборотов холостого хода
N73 – регулятор давления
N80 – электромагнитный клапан угольного фильтра
N113 – обогреватель сопел омывателя ветрового стекла
N 114 – клапан регулировки момента зажигания
N115 – электромагнитный отсечной клапан угольного фильтра
N123 – позиционер для повышения частоты вращения холостого хода
N146 – регулятор количества
N152 – катушка зажигания
N156 – клапан впускного коллектора
N157 – катушка зажигания
N161 – двухходовой клапан системы повторного сжигания отработанных газов
N165 – позиционер начала впрыска
О — распределитель зажигания
Р — наконечник свечи зажигания
Q — свеча зажигания
Q6 – свеча зажигания
Q7 – отопитель
S24 – предохранитель перегрева
S39 – плавкий предохранитель свечи накаливания
S43 – плавкий предохранитель электриче-ских стеклоподъемников
S78 – плавкий предохранитель насоса системы охлаждения
5104 – плавкий предохранитель вентилятора радиатора
5105 – плавкий предохранитель вентилятора радиатора
S109 – плавкий предохранитель отопителя
Т1 – одноконтактный электрический разъем
Т1а — одноконтактный электрический разъем
Т1b — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
Т1с — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
T1d — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
Т1е — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
T1f — одноконтактный электрический разъем
Т1g — одноконтактный электрический разъем
T1h — одноконтактный электрический разъем
T1i — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
T1k — одноконтактный электрический разъем
T1I — одноконтактный электрический разъем в правом блоке
T1n — одноконтактный электрический разъем около левой фары
Т1о — одноконтактный электрический разъем по центру, за панелью приборов
T1r — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
T1s — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
T1t — одноконтактный электрический разъем по центру, под задним сидением
T1u — одноконтактный электрический разъем около катушки зажигания
T1v — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
T1w — одноконтактный электрический разъем
Т1х — одноконтактный электрический разъем около катушки зажигания
Т2 – электрический разъем с 2 контактами
Т2а — электрический разъем с 2 контактами
Т2Ь — электрический разъем с 2- контактами
Т2с — электрический разъем с 2 контактами
T2d — электрический разъем с 2 контактами
Т2е — электрический разъем с 2 контактами по центру, под панелью приборов
T2f — электрический разъем с 2 контактами около левой фары
Т2g — электрический разъем с 2 контактами
Т2h — электрический разъем с 2 контактами
T2i — электрический разъем с 2 контактами слева за перегородкой моторного отсека,
T2m — электрический разъем с 2 контактами справа в багажнике
Т2х — электрический разъем с 2 контактами
Т2у — электрический разъем с 2 контактами
T2z — электрический разъем с 2 контактами
ТЗ — электрический разъем с 3 контактами
ТЗа — электрический разъем с 3 контактами
ТЗb — электрический разъем с 3 контактами около передней лампы освещения салона
ТЗс — электрический разъем с 3 контактами на левой передней стойке
T3d — электрический разъем с 3 контактами справа в моторном отсеке
ТЗе — электрический разъем с 3 контактами
T3f — электрический разъем с 3 контактами
ТЗg — электрический разъем с 3 контактами
ТЗh — электрический разъем с 3 контактами
T3i — электрический разъем с 3 контактами слева в моторном отсеке
T3m — электрический разъем с 3 контактами на двери водителя
ТЗn — электрический разъем с 3 контактами
ТЗр — электрический разъем с 3 контактами на двери переднего пассажира
T3q — электрический разъем с 3 контактами на двери переднего пассажира
Т4 – электрический разъем с 4 контактами около выпускного коллектора
Т4а — электрический разъем с 4 контактами слева в багажнике
Т4с — электрический разъем с 4 контактами за кожухом рулевой колонки
T4d — электрический разъем с 4 контактами под кожухом рулевой колонки
Т4е — электрический разъем с 4 контактами около левой фары
T4f — электрический разъем с 4 контактами
Т5 – электрический разъем с 5 контактами слева за перегородкой моторного отсека
Т5а — электрический разъем с 5 контактами слева за перегородкой моторного отсека
Т5b — электрический разъем с 5 контактами за кожухом рулевой колонки
Т5с — электрический разъем с 5 контактами за кожухом рулевой колонки
Т5е — электрический разъем с 5 контактами
Т6а — электрический разъем с 6 контактами
Т6b — электрический разъем с 6 контактами
Т6е — электрический разъем с 6 контактами слева от перегородки
Т6m — электрический разъем с 6 контактами в центральной стойке
Т6n — электрический разъем с 6 контактами в центральной стойке
Т7а — электрический разъем с 7 контактами за кожухом рулевой колонки
Т8 – электрический разъем с 8 контактами для радиоприемника
Т8а — электрический разъем с 8 контактами
T8b — электрический разъем с 8 контактами
Т8с — электрический разъем с 8 контактами
Т12 – электрический разъем с 12 контактами
Т16 – электрический разъем с 16 контактами
Т28 – электрический разъем с 28 контактами на комбинации приборов
Т38 – электрический разъем с 38 контак-тами
Т68 – электрический разъем с 68 контактами
TV2 – контакт 30
TVS — контакт 15а
TV13 – разъем сигнала скорости
U1 – подсветка прикуривателя
V — двигатель стеклоочистителя
V2 – вентилятор отопителя
V5 – насос омывателя ветрового стекла
V7 – вентилятор радиатора
V12 – двигатель стеклоочистителя
V14 – двигатель левого стеклоподъемника
V15 – двигатель правого стеклоподъемника
V17 – двигатель регулировки левого зеркала
V25 – двигатель регулировки правого зеркала
V26 – двигатель заднего левого стеклоподъемника
V27 – двигатель заднего правого стеклоподъемника
V59 – насос омывателя
V60 – механизм положения дроссельной заслонки
V69 – насос центральной блокировки
W3 – лампа освещения багажника
W6 – лампа освещения перчаточного ящика
W11 – левая задняя лампа освещения салона
W12 – правая задняя лампа освещения салона
W15 – лампа освещения салона
Х — лампа освещения номерного знака
Y2 – цифровые часы
Y4 – регистратор поездки
Z1 – обогреватель заднего стекла
Z4 – подогреватель левого зеркала
Z5 – подогреватель правого зеркала
Z20 – обогреватель сопел омывателя ветрового стекла
Z21 – правый обогреватель сопел омывателя ветрового стекла
Базовая комплектация электрооборудования на Volkswagen Passat B3
VW Passat достигнет конца дороги в США после 2022 года
Среднеразмерный седан Volkswagen Passat выйдет из США после 2022 модельного года, сообщил VW в понедельник в пресс-релизе. Окончание производства будет ознаменовано выпуском модели Limited Edition.
Passat был неотъемлемой частью модельного ряда VW в США почти 50 лет. Первые экземпляры были импортированы из Европы в 1974 году со значком Dasher, за которыми последовала модель второго поколения, продаваемая в США как Quantum. Название Passat наконец-то было передано в США.С. в 1990 году с моделью третьего поколения.
Запущенный в 2012 модельном году, Passat текущего поколения для американского рынка стал частью амбициозного плана по увеличению продаж на этих берегах. В отличие от европейской версии, он был разработан специально для Северной Америки и стал первой моделью, построенной на заводе VW в Чаттануге, штат Теннеси. Этот завод будет использоваться для производства будущих электромобилей, отмечает VW в своем пресс-релизе.
В то время как Passat 2012 года дебютировал в основном с положительными отзывами, Passat седьмого поколения появился на рынке как переход к кроссоверам.Passat также был одной из моделей, пострадавших от скандала с мошенничеством VW с выбросами дизельного топлива.
Passat держится с некоторыми обновлениями, что делает его довольно длинным. Учитывая, что новые седаны среднего размера изо всех сил пытаются сохранить долю рынка по сравнению с кроссоверами, а VW не желает инвестировать в редизайн, неудивительно, что Passat уходит.
В качестве поздравления VW построит 1973 модели Passat Limited Edition в ознаменование года выпуска оригинального Passat в Германии. Они получили 18-дюймовые колеса, зеркала заднего вида с функцией запоминания и черными колпаками, светодиодные фары и багажник, который открывается по взмаху ноги.Особенности интерьера включают кожаные спортивные сиденья с памятью водительского сиденья, навигацию и аудиосистему Fender.
Будут доступны четыре цветовые комбинации, включая Aurora Red Metallic с интерьером Titan Black (411 единиц, представляющих производственный код оригинального автомобиля), Racing Green Metallic с салоном Mauro Brown (423 единицы для кода города Чаттануга), Pure White с Mauro Brown. интерьер (524 единицы, что означает дату открытия завода 24 мая 2011 года) и Platinum Grey Metallic с интерьером Titan Black.Производство этой версии составит 615 единиц, что означает шесть поколений импортных Passat, одно поколение, построенное в США, и пять десятилетий продаж в США.
Цена на Volkswagen Passat Limited Edition 2022 года начинается с 31 290 долларов (включая пункт назначения), а краска Aurora Red Metallic добавляет к цене 395 долларов. Завод VW в Чаттануге продолжит производство кроссоверов Atlas и Atlas Cross Sport, и, как ожидается, в конце этого года начнет производство полностью электрического ID.4.
VW Passat с 1.2-литровый 3-цилиндровый двигатель
Насколько большой двигатель вам нужен для автомобиля среднего размера?
Всего несколько лет назад ответом был бы V-6 объемом от 2,8 до 3,5 литров, возможно, с базовой моделью, предлагающей четверку объемом от 2,4 до 2,8 литра.
Затем в конце 2009 года Hyundai объявила, что полностью откажется от двигателей V-6 для своей Sonata 2010 года, вмещающей только четверку. Базовый двигатель Sonata — 2,4-литровая четверка мощностью 175 л.с.
Но насколько маленьким вы можете стать? А сколько лошадиных сил тебе нужно? Достаточно ли, скажем, 160 л.с.?
Универсал Volkswagen Passat 2009 года выпуска, используемый в качестве испытательного стенда для «радикального уменьшения габаритов» и показанный в Германии компанией Bosch Mahle Turbo systems, развивает мощность 161 л.с. и максимальный крутящий момент 210 фунт-футов в широком диапазоне оборотов двигателя от 1600 до 3500 об / мин.
2009 VW Passat универсал испытательный автомобиль для Bosch-Mahle с турбонаддувом 1,2-литровый, 3-цилиндровый двигатель, любезно предоставлен Ward’s
Так это же 2,0-литровая четверка? Может быть, 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, похожий на грядущий Ford EcoBoost Four?
Нет. Даже не близко. Эта мощность и производительность были получены от трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом с рабочим объемом всего 1,2 литра.
А как насчет расхода бензина? В испытательном автомобиле Passat двигатель рассчитан на 40 миль на галлон в европейском испытательном цикле.Скорее всего, это составит от 32 до 35 миль на галлон в смешанном цикле США.
Что довольно хорошо для пятиместного универсала среднего размера, не так ли?
2009 VW Passat универсал испытательный автомобиль для Bosch-Mahle с турбонаддувом 1,2-литровый, 3-цилиндровый двигатель, любезно предоставлен Ward’s
Это просто еще один пример разработки гораздо меньших, более эффективных двигателей, которые вырабатывают такую же мощность, как и более крупные, но гораздо меньшего размера, и при этом обеспечивают значительно лучшую топливную экономичность.
Среди производителей, планирующих или запускающих такие двигатели, — Ford (в рамках своей успешной и постоянно растущей линейки двигателей EcoBoost), BMW, Fiat, Buick и другие.
И BMW, и Ford планируют трехцилиндровые двигатели — по одному для каждого производителя.
В соответствии с корпоративными правилами экономии топлива в США, потенциально требующими к 2025 году расхода топлива до 62 миль на галлон, автопроизводители знают, что им нужно выжать намного больше миль из каждого галлона бензина.
Но как показывают демонстрационные проекты, такие как 1,2-литровый турбированный Passat, в бензиновом двигателе осталось еще много жизни.
[ Уордс ]
+++++++++++
Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.
Новый VW Passat на продажу в Coconut Creek, FL
Спортивный седан среднего размера для повседневной рутины большого размера
Нет, внешность не обманывает. Если вас привлекает VW Passat, на это есть веская причина. Джорджетто Джуджаро (автомобильный дизайнер века и участник Зала автомобильной славы) придумал идею VW Passat более 40 лет назад. Он вложил свою страсть к драйву в каждую деталь, как и в Ferrari, Maserati, Lotus, Aston Martin и многих других.VW Passat предназначен для , приводящего в движение , и предназначен для того, чтобы брать с собой тех, кого вы любите, для удовольствия. Вас ожидает захватывающая поездка с новыми моделями, такими как:
- VW Passat S
- VW Passat SE
- VW Passat R-Line
Имейте в виду, что VW Passat 2.0T SEL был заменен Volkswagen Passat R-Line, а VW Passat TDI SEL Premium больше не доступен. Тем не менее, есть множество замечательных обновлений и изменений, которые входят в стандартную комплектацию всей модельной линейки, включая светодиодные фары, светодиодные ДХО, светодиодные задние фонари, интеллектуальную реакцию на аварии, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, мониторинг переднего и заднего движения, фронтальное столкновение. смягчение последствий с помощью системы помощи при торможении, Apple CarPlay, Android Auto и VW Car-Net.
Если собираешься плавать, как бабочка, можешь ужалить, как пчела
Совершите ежедневные поездки на работу, уик-энд и расслабьтесь на пляже возле Бока-Ратон с новым Volkswagen Passat, который продается в Гюнтере. Ваш 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 174 л.с. во всех моделях, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с быстрым переключением рассчитана на работу во время передвижения по городу или круизов по шоссе. Рулевое управление обеспечивает точное управление на всех скоростях и позволяет без усилий маневрировать в ограниченном пространстве.Подвеска хорошо подходит для жизни в Коконат-Крик, Флорида, поскольку она обеспечивает комфорт и производительность с прекрасно настроенным оборудованием.
Новый Volkswagen Passat для продажи, созданный специально для вас
Пришло время сделать ваш VW Passat таким же уникальным, как и вы. Выберите один из пяти специальных цветов, включая Tourmaline Blue Metallic или Reflex Silver Metallic. Перейдите на лимитированную модель Aurora Red Metallic и найдите набор динамических колес с блестящей серебристой или алмазной отделкой. Оттуда у вас есть более десятка наборов аксессуаров и аксессуаров, которые помогут вам добавить решения для хранения и повысить удобство вашего легендарного VW Passat.Вы также почувствуете себя более связанным с вашим автомобилем с Volkswagen Car-Net — набором функций, который позволяет вам контролировать и контролировать обширный список функций. Представьте, что вы закрываетесь с пляжа. Вы можете дистанционно запускать и настраивать климат прямо со своего телефона, чтобы вы могли приехать к своему VW Passat с работающим и прохладным, даже если он тоже весь день работал над своим загаром! Если вы готовы изучить, как Gunther упрощает вам получение удовольствия от всего этого, вы можете узнать, как арендовать VW Passat, здесь.
VW Passat — хорошая машина?
Мы будем откровенны и скажем вам, что мы здесь предвзяты, но да, VW Passat — очень хороший автомобиль для того класса, в котором он соревнуется. Другой вопрос: как определить, что делает машину «хорошей»? Если судить по доступности, то Passat — отличный вариант. Просторный, практичный салон? Вы делаете ставку. Комфортная, но командная поездка? Абсолютно. Как насчет всех последних передовых технических функций? И снова Passat в этом отношении великолепен.Качество сборки, надежность, эффективность и красивый внешний вид — вот лишь несколько причин, по которым Passat, безусловно, является хорошим автомобилем.
Сколько миль может продержаться Volkswagen Passat?
Когда речь идет о любом автомобиле от любого производителя, ожидаемый срок службы варьируется в значительной степени. Это основано на таких факторах, как регулярный уход и техническое обслуживание, а также привычки вождения и многое другое. Тем не менее, с VW Passat вы можете рассчитывать на долгую жизнь при надлежащем уходе, при этом 100000 миль часто не являются проблемой, а 200000 миль — средний срок службы — известно, что некоторые модели Passat с легкостью проходят этот пробег.
В чем разница между VW Passat и Jetta?
В нашем представительстве в Коконат-Крик, штат Флорида, нам часто задают этот вопрос. Это также имеет смысл, поскольку и VW Passat, и Jetta — седаны с одинаковыми внешними размерами, элементами дизайна, такими как решетка радиатора и фары, и оба имеют одинаковое количество сидений. Тем не менее, хотя оба варианта доступны по цене, Jetta имеет более низкую начальную рекомендованную цену. Кроме того, Jetta немного меньше по размеру, от длины до внутренней комнаты.И это тоже правильный выбор — считайте Jetta чуть более доступной и компактной альтернативой Passat.
Гюнтер выставил на продажу новый VW Passat
Если вы живете где-то рядом с Помпано-Бич, вам нужно добраться до Гюнтера! Мы предлагаем невероятные преимущества, которые идут даже дальше, чем преимущества фабрики. Мы предлагаем три года бесплатного обслуживания любого VW Passat, который есть в нашем ассортименте. Если вы новичок в этом бренде и хотите изучить один из этих автомобилей с еще большей экономией, ознакомьтесь с нашей подборкой подержанных седанов Volkswagen Passat.Большинство из них сертифицированы как бывшие в употреблении и имеют расширенную заводскую гарантию! Что бы вы ни искали, команда Gunther Volkswagen из Coconut Creek готова помочь — и в отличие от бабочек, которых вы можете увидеть в городе, вам не понадобится сеть, чтобы поймать одну из этих красавиц!
Найдите другие автомобили VW для продажи в Coconut Creek, FL:
Gunther VW Coconut Creek — Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Новый Volkswagen Passat для продажи в Sterling
Новый Volkswagen Passat быстро становится популярным среди покупателей Tysons Corner.Он обеспечивает невероятную универсальную производительность, так что вам не составит труда справиться с каждым диском. Если вам нужен экономичный, современный и спортивный седан, нет лучшего варианта, чем новый Volkswagen Passat, который продается в Стерлинге. Но это еще не все. Новый Passat также отличается превосходным дизайном экстерьера и фантастической палитрой цветов, которая обязательно привлечет внимание, куда бы вы ни отправились в Спрингфилде.
Зачем соглашаться на меньшее, если новый Volkswagen Passat на шаг впереди многих своих конкурентов.Однако вам не нужно просто верить нам на слово. Запланируйте тест-драйв сегодня, и Линдси Фольксваген из Даллеса поможет вам сесть за руль этого исключительного автомобиля. Когда вы будете готовы забрать Volkswagen Passat домой, зайдите в наш отдел запчастей, и мы покажем вам, как вы можете повысить стиль и универсальность с помощью доступных аксессуаров Volkswagen Passat!
Почему выбирают новый Volkswagen Passat?
Для вас доступны не только разнообразные аксессуары Volkswagen Passat, которые добавят вам индивидуальности, но и множество преимуществ, которыми вы можете наслаждаться прямо в выставочном зале.Интерьер наполнен мягкими на ощупь материалами и всеми последними и лучшими технологиями, чтобы вы чувствовали себя комфортно и всегда были на связи во время путешествий по Александрии.
Не говоря уже о том, что в салоне достаточно места для вас и ваших пассажиров во время длительных поездок. Добавьте к этому исключительные впечатления от вождения, и вы получите непревзойденный седан. Давайте рассмотрим некоторые дополнительные особенности нового Volkswagen Passat, выставленного на продажу в Стерлинге:
.
- Экономичный
- Спортивный и изысканный дизайн
- Климат-контроль автоматический
- Подогрев передних сидений
- USB-порты для зарядки
- Электро люк на крыше
- Светодиодное освещение
- Аудиосистема премиум-класса
- Бесключевой доступ
- Динамичный опыт вождения
- И многое другое!
Универсальный новый Volkswagen Passat уже сегодня в продаже у Линдси Фольксваген из Даллеса!
Заслуживает ли новый Volkswagen Passat это свободное место на подъездной дорожке в Стерлинге? Узнайте сегодня у Линдси Фольксваген из Даллеса.Мы являемся частью семейной автомобильной группы, которая работает с 1949 года. Мы долгое время обслуживали многих клиентов в этом районе и стремимся быть вашим универсальным автомобильным дилером.
Это означает, что независимо от того, покупаете ли вы новый Volkswagen Passat или ищете аксессуары для Volkswagen Passat, вы можете рассчитывать на нашу помощь. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите получить дополнительную информацию о новом Volkswagen Passat, свяжитесь с нашей командой!
Volkswagen Passat 2020 года: 5 вещей, которые нам нравятся, и 4 вещей, которые нам не нравятся | Новости
НОВОСТИ
Volkswagen Passat SEL 2020 | Машины.com фото Фреда Мейера
Ник Курчевски
18 мая 2020
Volkswagen Passat — безопасная игра в сегменте седанов среднего размера, наполненном противоречивыми сообщениями. Ford полностью выручает, прекращая выпуск седана Fusion. Chevrolet продержится еще несколько лет с нынешним Malibu, в то время как Chrysler не был представлен на рынке с тех пор, как седан 200 вышел в 2017 году.
Связанный: Обзор Volkswagen Passat 2020 года: VW делает ставку на будущее седана
Основные моменты
- $ {price_badge ()}
- $ {cpo_badge ()}
- $ {hot_car_badge ()}
- $ {home_delivery_badge ()}
- $ {virtual_appointments_badge ()}
- $ {Award_badge ()}
- $ {href_to_vdp ()}
$ {svg_tag}
$ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}
$ {price_badge_description}
Гарантия CPO
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно
пройти тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.
Доставка на дом
Хотите, чтобы эта машина была доставлена к вам домой? Этот дилерский центр предлагает
доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с
наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую как подходящие автомобили, варианты тест-драйва,
и любые применимые сборы.
Виртуальные встречи
Вы можете получить больше информации об этой машине с дивана через
виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать
видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине.
по требованию.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model}
$ {Award} $ {год}
Посмотреть более подробную информацию об этой машине
Покупайте Volkswagen Passat 2020 рядом с вами
С другой стороны, популярные модели, такие как Honda Accord и Toyota Camry, претерпели значительные изменения с большим стилем, добавленными функциями безопасности и приятной динамикой вождения.(Да, даже самый разумный из седанов, Camry, нашел что-то близкое к дикой стороне.) Тем временем Hyundai превратила седан Sonata в головокружительный семейный автомобиль с множеством стандартных функций.
Volkswagen Passat SEL 2020 | Cars.com, фото Фреда Мейера
Куда девать слегка освеженный Passat? Во время нашего недавнего тест-драйва мы обнаружили некоторые давние плюсы этого немецкого седана. В процессе всплыло несколько проблем, которые показывают, как Passat показывает свой возраст.Если вы потенциальный покупатель Passat, обязательно прочитайте наш полный обзор, нажав на соответствующую ссылку выше, или, если вам нужен краткий справочник по достоинствам и недостаткам седанов, читайте дальше.
Вот пять вещей, которые нам нравятся, и четыре, которые мы могли бы передать в Passat:
Вещи, которые нам нравятся
1. Вместительные задние сиденья
Возможно, это слабая похвала, когда мы начинаем с положительных эмоций, говоря о пространстве для ног сзади. Но факт в том, что Passat предлагает почти полноразмерный седан на заднем плане.Если вы обычно перевозите трех-четырех пассажиров, это может иметь огромное значение, когда дело доходит до того, чтобы все были счастливы и чувствовали себя комфортно.
2. Безмятежная (прямая) дорога по шоссе
Когда дорога впереди извилистая, вы получите больше удовольствия за рулем Accord, Camry или маневренной Mazda6. Просто так оно и есть. С другой стороны, Passat — чемпион, когда дело доходит до переправы пассажиров на длинные прямые участки шоссе. Для человека, который ежедневно находится в долгих поездках, более мягкие манеры вождения Passat могут быть идеальными.
Volkswagen Passat SEL 2020 | Cars.com, фото Фреда Мейера
3. Добавлен крутящий момент
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему выдает те же 174 лошадиных силы, что и раньше. Однако VW увеличил крутящий момент двигателя. Это было увеличено на 12% до 206 фунтов-футов. VW говорит, что этого достаточно, чтобы сократить время разгона до 100 км / ч примерно на полсекунды (хотя, по правде говоря, мы думаем, что вам будет трудно заметить добавленную мощность).
4.Сдержанный хороший внешний вид
Honda, Hyundai и Toyota превратили свои модели среднего размера в более выразительные и стильные автомобили. Passat красив, хотя новая модель консервативна в плане изменений дизайна. Есть большая передняя решетка, более тонкие фары и больше скульптур по бокам. Учитывая все обстоятельства, Passat остается привлекательным седаном, даже если он больше гармонирует с фоном конкурентного поля.
5.Больше функций, низкая цена
Вернитесь в 2018 год, и вы обнаружите, что обновленный Passat на самом деле стал лучше, чем это было пару лет назад. Начиная с 23 915 долларов США (включая плату за место назначения), Passat 2020 года стоит меньше, чем базовая версия с идентичным оснащением в 2018 году. Поднимитесь на одну ступеньку к комплектации SE, и все станет еще лучше: есть больше стандартных функций безопасности по более низкой базовой цене чем то, что предлагалось для 2018 модельного года. Что касается машин времени, новый Passat является лидером по стоимости.
Фольксваген Пассат 2020 | Изображения производителя
Ещё с сайта Cars.com:
Вещи, которые нам не нравятся
1. Меньше лошадиных сил, чем у основных конкурентов
Дополнительный крутящий момент — это хорошо, но когда дело доходит до лошадиных сил, Passat значительно уступает базовым двигателям, являющимся прямыми конкурентами, такими как Accord и Camry. VW также не предлагает никаких обновлений двигателя или гибридных вариантов. У Accord, Camry и новой соблазнительной Sonata есть более чем один выбор двигателя.
2. Меньше MPG, слишком
VW увеличил крутящий момент, но снизил экономию топлива. Passat 2020 года дает оценку EPA 23/34/27 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые. Это на 2 мили на галлон меньше, чем у Passat 2019 года, и он намного сильнее, чем базовый Accord или Camry. VW, мы знаем, что бензин сейчас дешев, но здесь вы двигаетесь не в том направлении.
Volkswagen Passat SEL 2020 | Cars.com, фото Фреда Мейера
3. Недостатки приборной панели
Если внешность изменилась незначительно, вам понадобится увеличительная линза, чтобы заметить обновления в салоне Passat 2020 года.6,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы маленький и расположен слишком низко на приборной панели. Он также потерял некоторые физические кнопки, заменив их на «Я действительно что-то сделал?» сенсорное управление, которым труднее управлять во время вождения. VW также не модернизировал некоторые дешевые пластмассы, которые портят интерьер Passat.
4. Гарантия на усадку
Вот необычный способ повысить доверие к среднеразмерному седану вашей компании: сократить срок гарантии. Как ни странно, именно это VW сделал для Passat 2020 года.Исчезла предыдущая шестилетняя гарантия, которая использовалась в 2018 и 2019 годах. Вместо нее пришла четырехлетняя гарантия с двумя годами бесплатного планового обслуживания. Нам нравятся бесплатные вещи, но недавно урезанная гарантия — это облом.
Volkswagen Passat SEL 2020 | Cars.com, фото Фреда Мейера
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Новый VW Passat для продажи в Южной Флориде
Volkswagen Passat 2020 года: становитесь комфортнее
Благодаря доступному двухзонному климат-контролю Climatronic, доступным сиденьям V-Tex из кожзаменителя и пространству для ног более трех футов, VW Passat 2020 года был разработан с учетом потребностей пассажиров. Доступный люк с электроприводом открывает кабину перед чистым небом Флориды, а имеющиеся в наличии дворники с датчиком дождя и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением обеспечивают плавность вашего вождения и безопасность ваших близких в неидеальных погодных условиях.
VW Passat впечатляет как снаружи, так и внутри. Его контурный корпус излучает уверенность и спортивный характер, а светодиодные фары для проектора с дневными ходовыми огнями производят блестящее первое впечатление. И все это закреплено единственным возможным способом — привлекательными 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
Такой же продвинутый, как и вы
Volkswagen Passat предназначен для водителей Делрей-Бич, которые требуют от своих автомобилей большего. 2,0-литровый двигатель TSI с турбонаддувом под капотом предлагает по оценкам EPA 34 мили на галлон, а также впечатляющий крутящий момент и мышечную мощность, которые сделают вашу утреннюю поездку на работу более эффективной и увлекательной, чем когда-либо прежде.А благодаря 6-ступенчатой автоматической коробке передач вы можете разблокировать каждый дюйм мощности, который Passat может предложить.
Часто задаваемые вопросы о Volkswagen Passat
Какие варианты комплектации доступны для Passat 2021 года?
Фольксваген Пассат 2021 года предлагает на выбор три отличных комплектаций. Все три очень похожи, но имеют немного разные функции. В зависимости от вашего бюджета и желаний, наши специалисты Volkswagen помогут определиться с выбором оптимальной отделки салона!
Вашими тремя вариантами выбора для VW Passat 2021 года являются:
- Volkswagen Passat S
- Volkswagen Passat SE
- Volkswagen Passat R-Line
Если у вас есть какие-либо вопросы о конкретных различиях между каждой отделкой, пожалуйста не стесняйтесь звонить или посещать наш дилерский центр.
Сколько стоит новый Пассат?
Стоимость вашего нового Passat будет зависеть от вашей отделки салона и пакетов, которые вы решите добавить к своему автомобилю. Ниже представлены все варианты комплектации с начальной ценой 1 :
- Volkswagen Passat S — начальная рекомендованная цена 23 995 долларов США
- Volkswagen Passat SE — начальная рекомендованная цена 26 995 долларов США
- Volkswagen Passat R-Line — начальная рекомендованная цена 29 995 долларов США
Вы также можете добавить аксессуары, такие как вешалка для одежды, MojoMats®, задний спойлер для губ, универсальный держатель для планшета и многое другое.Наши специалисты расскажут вам точную стоимость на основе вашего выбора, когда вы посетите нас.
Какая гарантия на новый Passat?
Volkswagen Passat 2021 года имеет отличное покрытие. Это невероятные преимущества, которых не предлагают многие бренды. С каждым Volkswagen Passat 2021 года вы получаете:
- Два года или 20000 миль планового беззаботного обслуживания. Это покрывает ваши регулярные интервалы технического обслуживания, установленные Volkswagen.
- Три года или 36 000 миль помощи VW на дороге.Вы можете связаться с ними для круглосуточной помощи по таким вопросам, как буксировка!
- Четыре года или 50 000 миль ограниченной гарантии от бампера до бампера.
- Пять лет доступа к Volkswagen Car-Net. Это приложение позволяет вам выполнять команды и проверять свой автомобиль со смартфона.
Пожалуйста, обращайтесь к нам, если у вас есть вопросы о гарантийном покрытии.
Тест-драйв нового VW Passat сегодня
Ищете ли вы компактную Jetta или премиальный Arteon, у нас есть все, что Volkswagen может предложить в магазине Gunther Volkswagen из Делрей-Бич.Наш квалифицированный персонал расскажет вам о нашем ассортименте новых и подержанных автомобилей, а наш Центр столкновений всегда готов протянуть руку помощи. Свяжитесь с Гюнтером Фольксвагеном из Делрей-Бич, чтобы воспользоваться нашими захватывающими новыми специальными предложениями на VW Passat и получить превосходное обслуживание клиентов уже сегодня.
Откройте для себя другие новые автомобили рядом с Делрей-Бич, Флорида:
1 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 23 995 долларов США для Volkswagen Passat S 2.0L TSI® 2021 года с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.Цены не включают пункт назначения, налоги, титул, другие опции и дилерские сборы. Актуальную цену устанавливает дилер.
Mazda Mazda3 2021 г. и Volkswagen Passat
2021 г.
Сравнительный обзор
Комфорт
Пассажиры на заднем сиденье смогут растянуть больше в Volkswagen Passat, чем в Mazda Mazda3, благодаря большему пространству для головы и ног.
Что касается места для головы и ног, то между Mazda Mazda3 и Volkswagen Passat на передних сиденьях особой разницы нет.
Комфорт
С Volkswagen Passat вы определенно будете меньше останавливаться на заправке, чем с Mazda Mazda3, из-за размера бака и экономии топлива.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Mazda Mazda3 окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Volkswagen Passat.Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки. Mazda Mazda3 и Volkswagen Passat имеют одинаковые сборы за место назначения.
Размеры
Так как Mazda Mazda3 намного тоньше Volkswagen Passat, будет намного легче найти достаточно широкое пространство на многолюдной парковке.
Если вы выберете Mazda Mazda3, вам будет намного проще найти достаточно большое пространство для парковки, чем на Volkswagen Passat.
Трансмиссия
Mazda Mazda3 с меньшим крутящим моментом не так хорошо передает мощность на колеса, как Volkswagen Passat.
Управляемость
Mazda Mazda3 имеет меньший радиус поворота, чем Volkswagen Passat, что позволяет легче маневрировать в узких местах и выезжать из них.
Производительность
Что касается лошадиных сил, Mazda Mazda3 несколько мощнее Volkswagen Passat.
Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Mazda Mazda3, так и в Volkswagen Passat.
Mazda Mazda3 имеет значительно меньше грузового пространства, чем Volkswagen Passat, что может быть проблемой, если вы много делаете покупки на складе.