Volkswagen Passat B2 (1981-1988) технические характеристики, фото и обзор
В 1981 году компания Volkswagen вывела на рынок Passat второго поколения (индекс B2). В семействе модели появился классический трехобъемный седан, носящий собственное имя – Volkswagen Santana. В 1985 году автомобиль подвергся модернизации, а в 1988 году его конвейерная жизнь завершилась, но зато как – тираж Passat B2 составил почти 5.5 миллионов штук, что делает его самым массовым среди всех «Пассатов».
Согласно европейской классификации, «второй» Volkswagen Passat относится к автомобильному классу D, а его кузовная гамма состояла из пяти решений: двух- или четырехдверный седан, универсал, трех- или пятидверный хэтчбек.
В зависимости от варианта кузова, длина машины варьируется от 4435 до 4545 мм, ширина – от 1685 до 1695 мм, высота – от 1385 до 1400 мм. А вот показатели колесной базы и клиренса одинаковы у всех модификаций – 2550 мм и 145 мм соответственно.
Технические характеристики. Силовая линейка Volkswagen Passat B2 отличается своим разнообразием.
Бензиновые агрегаты при объеме от 1.3 до 2.2 литров максимально генерируют от 55 до 136 лошадиных сил мощности, а в противовес им стояли две дизельные «четверки» объемом 1.6 литра каждая, отдача которых достигает 54 и 80 «лошадей».
Связку с ними составляли 4- или 5-ступенчатая механическая трансмиссия либо 4-ступенчатый «автомат».
Помимо переднего привода для автомобиля предлагалась технология полного привода.
Фольксваген «Пассат» второй генерации базируется на архитектуре Volkswagen Group B2, предполагающей наличие амортизационных стоек спереди и полунезависимой пружиной подвески сзади. Рулевой механизм не подразумевает наличие усилителя управления, на передних колесах монтированы дисковые механизмы тормозной системы, а на задних колесах – более простые «барабаны».
Положительными моментами Volkswagen Passat 2-го поколения являются хороший запас внутреннего пространства, большой багажный отсек, экономичные двигатели, общая надежность конструкции, ремонтопригодность, доступная цена на основные запчасти, хорошая устойчивость на дороге и комфортабельная подвеска.
Но без минусов не обошлось – тяжелое рулевое управление, почтенный возраст, дешевые отделочные материалы салона, отсутствие каких-либо систем обеспечения безопасности.
Отзывы
Отзывы владельцев Volkswagen Passat B2
Одноклассники Volkswagen Passat B2 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Passat B2
Volkswagen Passat B2, 1982 г
Итак, «Пассат» 82 года, 1.6 дизель, 5МКПП, передний привод. Машина в простой комплектации, есть люк ну и всё. За рулём Volkswagen Passat B2 довольно удобно, радовал небольшой рычаг КПП и его короткий ход. Багажник просто огромен, места сзади немало. Из всего в салоне напрягала регулировка зеркал, в правой двери нормально, а вот в пассажирской слишком близко к веслу стеклоподъемника. Легко можно сбить настройку зеркала. Именно с простого Volkswagen Passat B2 и пошла моя любовь к дизелю. Почему я его полюбил? Да потому, что он тянет на малых оборотах как паровоз и ест мало. Зимой машину не надо так долго прогревать, как бензиновую, даже после пары минут будет ехать нормально. Сразу скажу по поводу запуска зимой, проблем не было, заливая зимнюю солярку ездила нормально. Сразу поменял масло и фильтры. Хочу сказать, что из всей реконструкции у парня не дошли руки до системы выхлопа и генератора, только с этим и были проблемы. Поварил глушитель, ремонтный комплект на генератор, замок – всё. За полтора года владения вложений больше не было. Ну, помимо замены масла, фильтров и покупки мелочей, типа ручки дверей и зимней резины.
Машина – «рабочая лошадка», ей возили всё: пеноблоки, доски, мешки с строймусором (на даче была стройка). Разложив заднее сиденье в Volkswagen Passat B2 можно спокойно спать. Заднее сиденье из бензинового «Пассата» и раскладывается в отношении 1 к 2. По поводу динамики, скорости и расхода. Если по трассе ехать 90, то можно вложиться в 4л, если жать под 140-145, то 5, может немного больше. По городу получалось 5.6. Всё это было до того, как я решил поэкспериментировать с подачей топлива. Увеличив подачу, машина стала ехать значительно резвее, если раньше по трассе с газом в пол можно было разогнать 145 (по спидометру), то после этого 160. Покатавшись так, расход значительно возрос, если не «жечь», то выходило литра на 3 больше чем до этого, после чего вернул начальные настройки ТНВД. Заправляться лучше на нормальных заправках. Хоть Volkswagen Passat B2 потребляет топливо практически любого качества, но в дальних поездках лучше не рисковать, в дальнюю дорогу лучше иметь запасной топливный фильтр. Раз, заправившись в одном колхозе, машина начала чихать и очень тупить, открыв капот, увидел, что в насос из фильтра идёт больше воздуха, чем топлива. Машина в обслуживании дешевле наших ВАЗов. На разборке можно купить всё ещё дешевле, чем в магазинах. Теперь о том, что не радовало. Дизайн Volkswagen Passat B2 устарел и уже давно, напрягало отсутствие АБС, слабый свет фар (возможно проблемы с генератором). На заднюю дверь отказались ставить электрозамок (сказали, что невозможно, хотя может лень им было возиться).
Достоинства: небольшой расход топлива. Дешёвые ЗП. Большой багажник. Простой мотор, потребляющий практически любое топливо.
Недостатки: возраст. Устаревший дизайн.
Роман, Киев
История модели, фотогалерея и список модификаций
Volkswagen Passat B2:
Volkswagen Passat B2 вышел на рынок в восемьдесят первом году. Автомобиль подвергался модернизации в 85-м г., а уже в 88-м его производство прекратилось. За все годы было произведено 5.500.000 автомобилей этой модификации. Passat B2 стал наиболее массовым среди «Пассатов».
Экстерьер Volkswagen Passat B2
Passat второго поколения выпускался в нескольких типах кузова: двух и четырехдверный седан, универсал, трех и пятидверный хэтчбек. Длина автомобиля варьируется в диапазоне от 2235 до 4546 мм (в зависимости от типа кузова), высота – 1385-1400 мм. Клиренс и колесная база однотипны у всех типов кузовов, соответственно 145 и 2540 мм.
Кузов Passat B2 не имеет защитное цинковое покрытие. Универсалы еще на заводе оснащались релингами, которые были весьма удобны при перевозки крупных, не сильно тяжелых предметов.
Интерьер Volkswagen Passat B2
Изначально Passat B2 оснащался рулевым управлением без гидроусилителя. После модернизации он появился. На некоторых автомобилях отсутствует тахометр, а на его месте располагаются часы. Что касается сидений, то у второго поколения «Пассатов» они достаточно жесткие.
Из плюсов можно отметить большое пространство в салоне, большой багажник, недорогие запчасти, крепкую подвеску. Из минусов – тяжелое управление, скудный салон.
Двигатель Volkswagen Passat B2
Линейка силовых агрегатов может похвастать достаточно большим разнообразием. Бензиновые движки от 1.3 до 2.2. л, мощностью от 50 до 135 «лошадок». Дизельные моторы были представлены двумя 1.6-литровыми движками, мощностью 55 и 80 «лошадок».
Коробка – четырех или пятиступенчатая механика. Позже появился четырехступенчатый автомат. Машина выпускалась с передним и полным приводом.
Passat B2 – машина не для любителей погонять. Однако крепкая подвеска, запас прочности, удобный салон – позволили ей быть достаточно популярной в свои годы.
Все модификации Volkswagen Passat B2
В новый Passat садишься – и, Naturlich, все внутри близко и знакомо: и обивочка, и жесткость сиденья, и переключатели. И приборы светятся потусторонним бледным фиолетом, только вот хромированные ободочки добавились.
Новый Passat – как боевая машина Marder, которую я водил, когда тянул срочную в 312-м батальоне 11-й панцер-гренадерской дивизии Бундесвера, в Ольденбурге. Помнится, обер-фельдфебель Лямке любил повторять, инструктируя нас, молодых механиков-водителей: «Marder управляема и послушна, как жена, пока не выведешь ее из себя».
В новый Passat садишься – и, Naturlich, все внутри близко и знакомо: и обивочка, и жесткость сиденья, и переключатели. И приборы светятся потусторонним бледным фиолетом, только вот хромированные ободочки добавились. Оч-чень оттеняет серо-черную цветовую гамму салона! В общем, полный Ordnung und Disziplin, старина-Passat внутри – на высоте. Особенно импонирует очешник на потолке слева от водительского места (раньше там была ручка), такой же, как в новом «Жуке». Теперь не надо таскать солнечные очки с собой или всякий раз вспоминать, в каком из кармашков салона их оставил.
Из «новинок» стоит отметить и консоль между передними сиденьями. Она вместительнее, чем прежде, а мягкая верхняя поверхность служит удобной опорой для локтя правой руки. Но… На предыдущей версии ящичек между сиденьями можно было откинуть – так и поступали активные водители, чтобы не цепляться за него локтем при переключениях. Теперь же консоль неподвижна и, как выяснилось впоследствии, слегка мешает при включении второй и четвертой передач.
Если обратиться к внутренним размерам машины, приводимым компанией, то окажется, что над головой водителя добавилось шесть миллиметров «воздуха», над задним диваном – четыре. Больше стал и багажник. Такой «миллиметраж» – свидетельство высочайшего мастерства компоновщиков!
В механической «начинке» Passat на первый взгляд изменений не произошло, все та же платформа B5. Но Volkswagen заявляет, что в автомобиле – аж 2315 новых деталей, просто их снаружи не видно! Переделаны прежде всего те элементы кузова, которые отвечают за его жесткость.
Внешние перемены более заметны. Облицовке передка обновленного Passat придан наклон, как у верхнего лобового бронелиста Marder. Вперед выдается массивная зарешеченная «плита», верный признак в очередной раз сменившейся моды. Предшественник своей формой как бы подводил черту под продолжавшейся полтора десятилетия эпохой биодизайна. И хотя в автомобилях Volkswagen «биологические» мотивы присутствовали в меньшей степени, чем в моделях других производителей, полностью без них не обходилось…
Новые крылья, бамперы, капот и крышка багажника – от предыдущей машины остались только крыша и двери. В отделке кузова появился хром. Новая светотехника: спереди – фары со свободной поверхностью, сзади – фонари с необычными окружьями-линзами. Колесная база не изменилась, колея стала шире на 17 мм. Передок удлинен на 15 мм, а задний свес – на 13 мм, чем подчеркивается подросшая классность машины…
Если теперь поставить рядом жестяную коробку-Passat первого поколения (1973 г.), масштабы продвижения вперед станут еще более очевидны. Но двадцать семь лет назад только что родившаяся машина, названная в честь одного из самых приветливых океанических воздушных течений, казалась воплощенной мечтой бюргера! И мой папаша, специалист по системам канализации, как только представилась возможность, приобрел такой Limousine-funfturer – со здоровенным задним люком (да, да, первые два поколения Passat имели варианты хэтчбэк, только в немецкой терминологии такого обозначения нет и по сей день).
Первые заметки о новом автомобиле появились в газетах в конце июля 73-го, и с тех пор в нашей семье ни о какой другой машине и речи не велось. Старенький Opel-Rekord был отдан мне на растерзание (отец сказал: изучай устройство, подрастешь, в армии будут ценить). Весной 75-го отец гордо вкатился во двор на новеньком авто…
Спустя пару лет после покупки через резиновые уплотнения люка в салон стали проникать пыль и влага; при езде по булыжной мостовой люк постанывал и поскрипывал, как строительная лебедка. Потом разлился Рейн (наводнения в наших краях – дело привычное), и Passat три дня простоял по пороги в воде. Получив страховку, mein lieber Vater не стал дожидаться, пока кузов «зацветет», и продал машину…
Потом мы купили тоже Volkswagen, только поменьше – Jetta. Конец семидесятых был не самым удачным временем. Вздорожал бензин. За литр «нормаля» в 1980-м просили 1,13 марки, через год – подумать только – уже 1,8 марки. Но под Рождество, помнится, отец всякий раз заводил разговор о покупке Passat.
Финансово мы смогли осилить это в 1981-м, когда все почтенное семейство Весселей перебралось из Бислиха в Фульду, где отцовская фирма получила выгодный контракт.
В ноябре 1980 г. дебютировало второе поколение машины. Поэтому когда в сентябре 1981-го во Франкфурте состоялась автомобильная выставка, мы отправились туда всем семейством. Хитом на стенде Volkswagen был Passat Santana… со ступенчатой задней частью.
Машины нового семейства теперь уже не были похожи на Audi. (И правильно: различия в оснащении видны не каждому, а в том, сколько у тебя на облицовке кружочков – один или четыре, – разница невелика.) Тут уже мы увидели машину с просторным кузовом, рассчитанным на большую семью, собаку и все такое. Audi (если это не универсал-Avant) – машина для индивидуала или маленькой семьи. Кстати, в механике владелец Passat не проигрывал хозяину Audi 80 – моторы-то (даже 54-сильный дизель!) были одинаковые. Сейчас уже не помню, кажется, еще и дверные ручки от одной машины подходили к другой.
(К слову, Passat 2001 модельного года при полной внешней непохожести на Audi сохраняет традиционную для марки унификацию. С приходом экс-шефа Audi Фердинанда Пьеха на должность главы всей группы VW эта унификация усугубилась и одновременно стала менее заметной непосвященному взору – этакая тайна мадридского двора.)
Отец колебался – брать универсал с багажником до 1800 литров или же Santana. Победил последний, у него был 1,9 л 5-цилиндровый двигатель, в лучших традициях которого сделан сегодняшний, один из самых мощных моторов в гамме Passat – 2,3 л VR5 со сближенными рядами цилиндров.
Где только ни выпускали Santana! В брюссельском филиале, в Бразилии на фабрике Анчиета – под названием Santana (седан) и Quantum (универсал). А началось с шанхайского завода, где первые машины из брюссельских ящиков собрали в 1983 году. Китайские автомобили назывались Santana и Santana Variant.
Представителю второго поколения «пассатов» суждено было совершить вместе с отцом путешествие в Россию (не такое, правда, драматичное, как выпало на долю деда). Отцовская фирма получила подряд на строительные работы в самом престижном отеле русских – «Метрополе».
В Ольденбурге мне пришлось поводить не только боевую машину пехоты, но и защитного цвета «olivegrun» Passat первого поколения, закрепленный за командиром бригады. Тогда-то я и оценил эту понятную в управлении, очень качественную по внутренней отделке (Opel и близко не стоял) машину. Управляемость была одним из козырей Passat, ведь он заменил на конвейере в Эмдене заднемоторный VW 1600 с присущими машинам такой компоновки чувствительностью к боковому ветру и неуверенным прохождением поворотов. Passat же «писал» повороты «на ура»…
Полтора года военной службы пролетели стремительно. Ожидая увольнения, я присматривал себе новое авто. Листал журналы: Volkswagen один за другим показывал экспериментальные Forschungsauto, снижал аэродинамическое сопротивление и расход топлива… Passat третьего поколения, появившийся в апреле 1988 года, выглядел точь-в-точь как один из расхваленных прототипов. Что мне у него нравилось, так это внушительный короб багажника. (Обратите внимание на небольшое новшество 2001 года – порог багажника облицован алюминиевой пластиной. Не просто стильная штука, но и полезная – нипочем не обдерешь тяжелым чемоданом.)
Рискнув, я приобрел самую что ни на есть крутую версию, G60 Syncro – как раз к сентябрю 89-го у меня завелись кое-какие деньжата. Изюминкой машины была небольшая «деталька», G-Lader, спиральный механический нагнетатель, поднимавший мощность базовой 1,8 л четверки до 160 л.с.! Просили за машину с «изюминкой» многовато – 46.240 марок. «Тебе повезло, парень, – убеждали меня, – не пройдет и недели, и за этой штукой выстроится очередь». Так оно и случилось, но тогда меня занимала возможность удивить отца, с которым у меня началось прямо какое-то соревнование.
К тому времени и он успел поменять «коня». Зная его страсть к Passat, друзья подсунули ему статью об универсале-Variant третьего поколения, у которого вместо пружин задней подвески стояли пневмостойки Monroe. Кузов уже не проседал под тяжестью поклажи – система сама «выбирала слабину». В багажнике слева под обшивкой располагался компрессор Wabco, увеличивающий давление в пневморессорах. Но увы – это был лишь очередной эксперимент, не дошедший до дилеров.
Наметанным взглядом строителя отец выбрал Passat Variant Syncro, полноприводный, с 4-ступенчатым «автоматом» и электронной блокировкой дифференциала передних колес, автоматически отключающейся на скорости больше 40 км/ч – она ведь требовалась только для езды по грязи.
Я представлял выражение лица отца, когда подрулю к дому на ярко-красном G60 с широкими матово-черными молдингами – почти Ferrari! Но получилось, что удивил меня он, рассказав, что машина обошлась ему почти на 1200 марок дешевле – он приобрел ее у Euromobils, одного из Grau-importeuren. Так что не только в России имеется «серый импорт»…
Мой G60 сегодня стоит в гараже – коллекционный экземпляр! Жаль, сейчас модельная гамма не изобилует подобным «эксклюзивом». Но понять компанию можно: надо, чтобы и Audi на хлеб с маслом хватало, и тюнинговым мастерским, которые наконец обратили свои взоры на старину-Passat. Так что пусть и жаль, а акценты в производственной программе расставлены правильно. Самый ходовой товар – машина с бензиновым 1,8 л двигателем мощностью 150 л.с. с турбонаддувом.
И, конечно, я разделяю решение Volkswagen вернуть на место решетку радиатора. Не спорю, в той модели было что-то из будущего. Третий Passat – машина без облицовки радиатора, воздух к нему поступал через щели в бампере и отверстие, прикрытое большой эмблемой. Но эмблема скоро отвалилась (или ее отодрали), и осталась некрасивая дырка. По мне, лучше уж иметь дырку в джинсах, чем в машине, но поймите – эта крохотная деталька стоила у дилера пятьдесят марок! Ну, в общем, я взглянул на передок другим взглядом – и не стал горевать, когда в 1993 году Volkswagen произвел фейслифтинг в пользу более традиционного, «решетчатого» передка. В компании эту машину именуют четвертым поколением Passat, только я с этим решительно не согласен: всех изменений – две стандартные подушки безопасности, АБС, натяжители передних ремней, подголовники задних сидений и электронный иммобилайзер. И облицовка передка, конечно…
Так что же такое новый Passat по сравнению с предшественником? По поведению – практически без изменений, но слегка более «подтянутый» (возможно, положительно сказывается повышенная жесткость кузова). В остальном – все тот же Passat, с его жесткими удобными сиденьями, информативными органами управления, немного растянутыми передачами, выраженной недостаточной поворачиваемостью, прекрасной шумоизоляцией… С репутацией одного из самых угоняемых автомобилей в Москве, наконец.
Зато по имиджу – значительный шаг вперед. На первый взгляд рестайлинг кажется радикальным, но стоит походить вокруг машины, и с каждым разом она нравится все больше. И задние фонари уже не кажутся столь революционными, и обилие хрома в отделке выглядит вполне естественным. Даже удивительно, как компании удалось сравнительно малой кровью так изменить не только облик, но и статус автомобиля…
Запчасти Volkswagen Passat B2 32B хэтчбек — оригинальные, аналоги, в наличии, под заказ
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 55 л.с., тип — бензиновый, модель — FY. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1983
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — FZ. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1986
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — EU. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1986
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1979-1982
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1989
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый, модель — PP. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1988
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — RL. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — YN. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1988
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — DT. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1988
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1989
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — YP. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1983
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 74 л.с., тип — бензиновый, модель — WT. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1983
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — RM. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — JV . Привод: передний. Год выпуска: 1983-1988
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1989
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1988
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — WN. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1983
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — HP. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1988
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1983
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1983
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — KX. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1986
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KX. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — KV. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель, модель — JK. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1988
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — CY. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — RA. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
Ремонт Volkswagen Passat B1, B2, B3, B4, B5, B6, B7, B8, СС своими руками.
Обычно ремонт и эксплуатация Фольксваген Пассат вызывает некоторые вопросы у новичков и опытных водителей. Ответы на них можно найти в руководстве от производителя, но они далеко не всегда достаточно информативны и понятны. В этом разделе etlib.ru собраны инструкции, которые позволят совершить ремонт Фольксваген Пассат своими руками без особых проблем и негативных последствий. Наглядность фото и видео материала дает возможность быстро разобраться в деталях и провести ремонтные работы аналогично показанным действиям.
Изучив инструкции на сайте, можно подготовиться к устранению проблем в будущем. Для начала следует познакомиться с наиболее частыми процедурами. Владельцев Фольксваген Пассат замена ремня ГРМ интересует в первую очередь. Далее идет замена масла АКПП Фольксваген Пассат, а также для Фольксваген Пассат замена масла двигателя. Эти процедуры относятся к профилактическим, а также часто сопровождают другие виды ремонтных работ.
В случае использования автомобиля в условиях резких перепадов температур и пыльных дорог владельцам Фольксваген Пассат замена термостата понадобится не меньше, чем замена радиатора Фольксваген Пассат. Последний меняют в случае образования протечки или других проблем, которые нельзя устранить ремонтом. Проблемы с дорогами влияют и на тормозную систему, поэтому рано или поздно понадобится замена колодок Фольксваген Пассат. Ну и наконец, стоит узнать, как проводится замена цепи Фольксваген Пассат, чтобы сэкономить на ремонте при возникновении его необходимости.
8 поколений – история Volkswagen Passat
- Впервые Volkswagen Passat появился в мае 1973-го года. Четыре типа кузова, итальянский дизайн, возможность использования АКПП или МКПП и несколько типов двигателей (от 1,3 до 1,6 л) – все это позволило ему оставаться популярным вплоть до 1980 года.
- С 1980-го года в свет вышло второе поколение. Кузов у новой модели был увеличен, изменился его дизайн, а двигатели стремительно совершенствовались за годы существования. В это время для авто стал доступен турбодизель (1982 г).
- Дебютировав в 1988 году, третье поколение заинтересовало покупателей гаммой моторов, которые входили в несколько комплектаций. В дополнение к ним предлагались и более мощные модификации.
- 1993 – 1995 годы – на рынок выходит Passat B4. Модель получила массу внешних изменений и выпускалась лишь в кузовах типа «седан» и «универсал».
- С 1996-го производителем начала выпускаться модель Passat B5. Новый дизайн, удобный салон и мощная техническая сторона сильно повлияли на популярность автомобиля.
- 2005 – 2010 годы – поколение Passat B6 получило более обтекаемые формы, множество вариантов КПП и двигатели от 1,4 до 3,2 л (бензин) или от 1,6 до 2 л (дизель).
- Модель Passat B7, которая появилась в 2010-м году, стала глубоким рестайлингом предшественника. Линейка доступных моторов и КПП существенно уменьшилась.
- С 2014 года и по настоящее время производится последнее поколение Passat B8. Презентабельный внешний вид, удобство, безопасность и мощные характеристики сделали его отличным представителем своей серии.
Volkswagen Passat B2 Универсал 5 дв.
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Volkswagen Passat B2 Универсал 5 дв. в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (3)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Volkswagen Passat B2 Универсал 5 дв. | 2.0 AT (115 л.с.), (1983 — 1988) | 174 км/ч | 13.0 сек. |
Volkswagen Passat B2 Универсал 5 дв. | 1.8 AT (90 л.с.), (1983 — 1988) | 164 км/ч | 14.0 сек. |
Volkswagen Passat B2 Универсал 5 дв. | 1.6 AT (75 л.с.), 120 Н*м /2700 об. (1980 — 1988) | 155 км/ч | 16.3 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (18829)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (4129)
Curbside Classic: 1985 VW Quantum (Passat B2) — Квантовая механика
Я бы определенно мог добавить метку «Последний на улицах здесь» к названию этого Quantum. Прошло несколько лет с тех пор, как я видел один в последний раз, и я предполагал, что их всех больше нет. Я должен знать лучше. У старых автомобилей VW с водяным охлаждением есть следующие, хотя в основном это автомобили первого поколения. Quantum, известный как Passat в других местах (и Santana в седане в некоторых местах, особенно в Китае, где он строился почти вечно), не был таким распространенным, когда он был здесь новым.Он не смог поддержать ту искру интереса, которую вызывал его предшественник, Dasher (Passat B1). Но к 1982 году звезда VW уже не могла сиять ярко перед лицом все более совершенных японских автомобилей.
Quantum прибыл сюда в 1982 модельном году в форме седана, универсала и хэтчбека-купе (довольно неудобный четырехдверный хэтчбек не был доставлен в штат). Конечно, он был очень близок к Audi 80 поколения 2 (4000 в США), которая предшествовала ему примерно на три года.Квант-пришел-в последнее время. Он был немного длиннее Audi и имел другую заднюю подвеску.
Базовым двигателем был типичный двигатель VW объемом 1,7, а позже и 1,8 л с впрыском топлива. Позже версия седана GL5 имела Audi 2.2L Five. И был также довольно дорогой универсал Syncro, который разделял систему Quattro от Audi вплоть до задней оси, которая фактически была от автовоза VW, чтобы помочь сохранить ровный пол, но для этого требовался совершенно другой поддон.
Это’85 — обычный универсал Quantum с патроном 1.8 четыре мощностью 88 л.с. Также был опциональный турбодизель 1,6 л мощностью 68 л.с. Ни один из них не собирался отрывать вам глаза, но они выполняли свою работу достаточно адекватно, особенно до тех пор, пока за этим не стояло автоматическое отключение питания.
Заднее сиденье этого, похоже, не сильно изношено, что не является редкостью для старых автомобилей. Места для ног было достаточно; немного лучше, чем его предшественник.
Яркая окантовка заднего стекла на этом постарела своеобразным образом.Frilly; не то, что обычно ассоциируется с VW той эпохи.
Мне не удалось его сфотографировать, но заднее грузовое пространство у них было довольно вместительным благодаря компактной конструкции переднего привода VW.
У Quantum была серьезная конкуренция со стороны Volvo 240 серии, которая переживала огромный бум на поздних этапах жизни. Универсал Volvo 245 стал иконой определенного слоя населения. У Quantum просто никогда не было такой тяги, несмотря на его многие объективно сильные качества.VW боролся в 80-х, так как его надежность и имидж пострадали от проблем с ранними автомобилями с водяным охлаждением, а также из-за малибизации американского Rabbit. Quantum тоже стоил недешево. Volvo был просто более безопасным вариантом во многих отношениях, хотя VW явно уступал и водить им было больше удовольствия.
VW боролся в США с момента кончины Beetle и все еще пытается заставить его работать. VW USA теряет около 500-600 миллионов долларов в год за последние несколько лет.Общие потери, накопленные в США за десятилетия, должны быть ошеломляющими; миллиарды, несомненно. Но VW крепко держится и продолжает продвигаться вперед, теперь с огромной приверженностью электромобилям вслед за дизелем. Будет ли это наконец поворот для них?
Brand | Фольксваген |
Модель | Пассат |
Поколение | Пассат (B2) |
Двигатель | 2.2 (115 л.с.) |
Двери | |
Мощность | |
Максимальная скорость | |
Разгон с места до 100 кмч | |
Объем топливного бака | |
Год выпуска | 1985 г. год |
Год остановки производства | 1988 г. год |
Тип купе | |
Количество мест | |
Длина | |
Ширина | |
Высота | |
Колесная база | |
Колея передняя | |
Колея задняя | |
Клиренс | |
Расход топлива (эконом) — в городе | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | |
Расход топлива (экономичный) — смешанный цикл | |
Масса | |
Максимальный вес | |
Максимальный объем багажа | |
Минимальный объем багажа | |
Нормы выбросов |
Двигатель
Английский
- Английский
- Немецкий
Позвоните нам сейчас: +49 03332/580860
Поиск
Категории
- Демпфирование
- Амортизаторы
Амортизаторы 9010
- Подвеска и рулевое управление
- Рычаги управления
- Шаровые шарниры
- Тяги Стабилизаторы
- Осевой шарнир
- Тяги
- Наконечники рулевых тяг
- Ремкомплекты
- Резина
- Амортизатор
- Подвеска
- Другое
- Тормозные колодки
- Тормозные диски
Двигатель
-металл> Резина> Металл Двигатель
- Auto par ts
- Демпфирование
- Амортизаторы
- Кожухи и бамперы
- Стойка подвески
- Подвеска и рулевое управление
- Рычаги управления
- Шаровые шарниры
- Тяги Стабилизаторы
- Ремкомплекты
Тяги
Тяги 9010
- Резино-металлические детали
- Двигатель
- Амортизатор
- Подвеска
- Другое
- Тормозная система
- Тормозные колодки
- Тормозные диски
- Ступица колеса
- Подшипник колеса
- комплекты
- Демпфирование
- Рекламные материалы
Каталог
Место установки
- Центр (8)
- Сторона двигателя (14)
- Передний (158)
- Передний мост (156)
- 902 10
- Левый и правый (38)
- Левый передний (3)
- Левый задний (1)
- Нижний (14)
- Наружный (2)
- Задний (105)
- Правый (155)
- Правый Передний (4)
- Правая задняя (1)
- Сторона трансмиссии (3)
- Верхняя (13)
(116)
Материал
- Алюминий (4)
- Листовая сталь (1)
- Стальной эластомер (1)
Погрузка…
Информация
- О компании
Выберите марку автомобиля:
- ACURA
- ALFA ROMEO
- ASTON MARTIN
- AUDI
- BMW
- CHEVROLET
- BMW
- CHEVROLET
- CHEVROLET
- DAIHATSU
- DODGE
- FERRARI
- FIAT
- FORD
- FORD USA
- FSO
- GMC
- HONDA
- HUMMER
- HYUNDAI
- ISUZU
- IVECO
- JAGUAR
- JEEP
- KIA
- ЛАДА
- LANCIA
- LAND ROVER
- ЛЕКСУС
- МАРКОС
- MAZDA
- MERCEDES
- MG
- MINI
- MITSUBISHI
- NISSAN
- OPEL
- PEUGEOT
- PORSCHE
- RENAULT
- РОВЕР
- S AAB
- СИДЕНЬЯ
- SKODA
- SMART
- SSANGYONG
- SUBARU
- SUZUKI
- TALBOT
- TOYOTA
- ТРИУМФ
- VAUXHALL
- VOLVO
- VW
- WARTBURG
- Застава
DAEWOO
DAEWOR
Категории
- Автозапчасти
- Демпфирование
- Амортизаторы
- Крышки и бамперы
- Стойка подвески
- Подвеска и рулевое управление
- Рычаги управления
- Шаровые шарниры
- Тяги Стабилизаторы
- Тяги Стабилизаторы
Тяги
Тяги
- Ремкомплекты
- Демпфирование
- Резино-металлические детали
- Двигатель
- Амортизатор
- Подвеска
- Другое
- Тормозная система
- Тормозные колодки
- Тормозные диски
902 13
- Подшипники и ступицы колес
- Комплекты подшипников ступицы
Информация
- Новинки
- Связаться с нами
- О нас
Информация о магазине
Германия , Handels.Ул. 29, D-16303 Schwedt / Oder, Deutschland
1985-91 Volkswagen Passat B2 K14 Turbo 53149886082
Описание продукта
Номер детали | 53149886082 |
Предыдущий номер детали | 5314-988-6082, 5314 988 6082 |
Оригинальный номер | 068145703L, 068145703M, 068145704F, 0681000233X |
Год | 85-91 |
Описание | VW Passat III TD |
Номер детали производителя | 466534-0003, 466534-0005, 53149706082 |
CHRA | 53147100501 (5314-710-0501, 53147100511, 5314-710-0506) 450 долларов.00 НОВОЕ В НАЛИЧИИ |
Сменный CHRA | 443854-0004, 443854-0037 |
Модель турбины | K14-2060GGB3.51GAANF |
Двигатель | RA, SB |
Производитель двигателя | VW Golf II Jetta II Passat B2 |
Рабочий объем | 1.6 л, 1588 куб.см |
кВт | 59/80 |
Макс.об / мин | 4800 |
Топливо | Дизель |
Угол α (корпус компрессора) | 327 |
Угол β (корпус турбины) | 45 |
Корпус подшипника | 53141500035 (53141500036, 53141500027) (с масляным охлаждением) $ 169.00 НОВОЕ В НАЛИЧИИ |
Колесо турбины | 53141202111 (53141205009, 53141202101) (Ind. 49,93 мм, Exd. 37,23 мм, Trm 5,75, 12 лопастей) $ 97.00 НОВИНКА В НАЛИЧИИ |
Комп. Колесо | 53141232005 (53141232000) (Ind. 30,1 мм, Exd. 50. мм, Trm 4.62, 6 + 6 лезвий, Flatback) $ 47.00 НОВИНКА В НАЛИЧИИ |
Задняя панель | 53141515701 $ 17.42 НОВИНКА НА СКЛАДЕ |
Теплозащитный экран Номер | 53141652000 12 $.07 НОВОЕ В НАЛИЧИИ |
Ремкомплект | 53147110010 (53147110007, 53147110016, 5316-711-0002) $ 67.20 НОВОЕ НА СКЛАДЕ |
Корпус турбины | 53141007004/53141017003 |
Крышка компрессора | 53141015008 |
Корпус турбины AR | 3 |
Привод | 58061100326 |
настройки Сливной клапан (давление) | 0 80 бар |
настройки Затвор для отходов (шахта лифта) | 3.00 мм |
Прокладка (вход турбины) | 210218 (нержавеющая сталь) 14,90 $ |
Прокладка (выход турбины) | 210227 (Сталь) $ 18.00 |
ПРИМЕЧАНИЕ | Интеркулер; обмен нет. 068145702CX |
Производитель | Borg Warner — 3K — Schwitzer |
Приложения
1983-93 Volkswagen Golf II 1.6 TD Двигатель RA / SB
1989-91 Volkswagen Jetta II 1.Двигатель 6 TD RA / SB
1986-88 Volkswagen Passat B2 1.6 TDS Двигатель RA / SB
Базовая зарядка
В цену включен основной сбор в размере 200 долларов США. Это означает, что если у вас НЕТ или вы не отправите нам оригинальную деталь, мы не вернем основную плату. Плата будет взиматься при покупке и будет полностью возвращена, как только будет получено ваше старое восстанавливаемое ядро.
Гарантия
На эту запчасть дается ОДИН ГОД гарантии с неограниченным пробегом.
Передние понижающие винтовые пружины Volkswagen Passat B2 Sedan
Возврат за 100 дней
Напрямую от производителя
Гарантия 2 года
Безопасные платежи
Быстрая доставка
Передние понижающие винтовые пружины Volkswagen Passat B2 Sedan
Передние понижающие винтовые пружины MTS Technik для Volkswagen Passat B2 Sedan , понижающие переднюю ось на 35 мм.Предназначен для лет: 10/80 — 03/88, для всех версий двигателей.
Высокое качество подтверждено двухлетней гарантией без ограничения пробега.
Детали подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества.
Пружины, обеспечивающие плавное опускание, могут успешно использоваться с амортизаторами OEM.
Комплект, обеспечивающий опускание только переднего моста.
Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.
Машина:
Марка | Volkswagen |
Модель | Passat B2 Sedan |
Тип | 32B |
Двигатель | все версии двигателей |
10/80 — 03/88 |
Технические характеристики:
Макс.Осевая нагрузка FA: Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Вы найдете эти данные только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось.Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля. | — |
Опускание FA: | 35 мм |
Параметр wyróżniający: | Volkswagen | Passat B2 Седан | Пружины опускания — передние |
1986 Volkswagen B2 Passat на продажу
Обновление: этот ушел, но если у вас есть сердце на что-то подобное, напишите нам подробности о том, что вы ‘ Ищите или звоните Руди напрямую по телефону (908)295-7330
Volkswagen имеет долгую историю совместного использования шасси и силовых агрегатов со своим высококлассным дочерним подразделением Audi, которые часто оказывались недорого, немного дешевле. довольные версии весьма желанных моделей последнего.Ярким примером является Volkswagen Quantum Synchro Estate 1986 года выпуска, внесенный в список Craigslist в Черчвилле, Нью-Йорк (Рочестер), который по сути является Audi 80 вплоть до уникального рядного пятицилиндрового двигателя. Исследование NADA Guides Classic Car Online Valuation Tool подтверждает, что у этого частного продавца цена Quantum находится в пределах «низкой», «средней» и «высокой» розничной стоимости: 1500, 2675 и 3650 долларов соответственно.
Volkswagen производил Passat второго поколения, известный как B2, с 1981 по 1988 год.В то время как американские потребители сегодня узнают торговую марку Passat, VW продавал эти автомобили как Quantum на рынках Северной Америки и Бразилии. Как и предыдущее поколение, он был основан на той же платформе, что и Audi 80; соответствующая версия B2 была выпущена уже в 1978 году.
Как и предыдущее поколение, B2 Passat в основном продавался с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Однако, в отличие от своего предшественника, топовые версии были оснащены рядным пятицилиндровым двигателем Audi.Система полного привода, используемая в Passat Variant Syncro, была похожа на механику Audi 80 Quattro, а не Volkswagen Golf Syncro того же периода. Нижняя плита Syncro была почти полностью другой: требовался туннель трансмиссии, перемещенный бензобак и не было колодца для запасного колеса (чтобы освободить место для сложной сборки заднего моста). В отличие от родственной Audi 80 Quattro, в которой использовалась перевернутая установка передних колес, задняя ось была адаптированной единицей Volkswagen Transporter, чтобы сохранить ровный грузовой пол.Только более популярный универсал был признан достойным реинжиниринга, чтобы не составлять прямой конкуренции с Audi 80 Quattro, выпускаемой только в кузове седан. Syncro также был доступен на рынке Северной Америки, только с пятицилиндровым двигателем в качестве примера.
Обычно мы избегаем автомобилей со статусом «Rebuilt», однако этот Quantum Synchro настолько старый и редкий, что мы сочли, что он заслуживает упоминания здесь. Мы рекомендуем вам узнать, почему этот пример теперь отличается от продавца.В лучшем случае автомобиль для водителя на данный момент, это может быть забавный раллийный автомобиль с мягким верхом для энтузиастов, ищущих что-то особенное, и RADwood, имеющий право ездить по обычным дорогам. Если вы сомневаетесь в способности этих автомобилей ездить по мягким дорогам, поищите эти автомобили на YouTube, чтобы увидеть все видео, демонстрирующие, как эти автомобили преодолевают дорогу по бездорожью. Удачи с покупкой!
Вот описание продавца:
«Красивая редкая машина
5-скоростной
2.2L 5-цилиндровый
4X4
Новый аккумулятор и тормоза
У автомобиля есть некоторые проблемы.
: Датчик бензина работает с перебоями. Я обычно проезжаю 200 миль и заправляюсь.
: Требуется TLC
круто в снегу
Он бегает и ездит
Я езжу на нем ежедневно
Volkswagen Syncro
Приходится много автомобилей, и этот должен уйти. “
У вас есть история Quantum Synchro, которой вы хотели бы поделиться? Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать!
Volkswagen Passat 2 32B 1800 Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | — 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива : | Бензин |
Топливная система : | Двухствольный карбюратор |
Регулировка двигателя: | Поперечный |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1781 см3 или 108.7 у.е. |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 81 x 86,4 мм 3,19 x 3,39 дюйма |
Количество клапанов: | 8 клапанов |
Стремление: | N / A |
Коэффициент сжатия : | 10,0 |
Максимальная мощность — Выход — Мощность: | 90 л.с. или 89 л.с. или 66 кВт при 5200 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 145 Нм или 106 фунтов.фут при 3300 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
| |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 5. |