Volkswagen (Фольксваген) от официального дилера в Челябинске — Автоцентр Гольфстрим
Volkswagen от официального дилера в Челябинске
Автосалон «Гольфстрим» – официальный дилер Volkswagen в Челябинске. Мы предлагаем машины новые и с пробегом. К услугам клиентов большой шоу-рум, менеджеры, готовые проконсультировать по всем вопросам, отделение страхования, где помогут подобрать оптимальную программу.
Модельный ряд
Ассортимент регулярно пополняется. На 2021 год в нем представлены автомобили в кузовах седан, хэтчбек, кроссовер, внедорожник.
В автосалоне Гольфстрим – официальном дилере Volkswagen в Челябинске – можно купить следующие модели:
- Polo – седан, разработанный специально для России;
- Jetta – компактное авто в кузове седан, выпускается с 1998 г;
- Passat – среднеразмерное авто, производимый с 1973 года, сегодня в продаже уже 8 поколение;
- Tiguan – относительно новый (выпускается с 2007 года), компактный кроссовер, в нашем салоне представлено второе поколение;
- Teramont – новинка Volkswagen, которая увидела свет в 2016 год, среднеразмерный кроссовер;
- Touareg – среднеразмерный кроссовер, выпускается с 2002 года;
- Golf – один из старейших автомобилей компании, выпускается с 1974 года, в «Гольфстриме» представлено 7-е поколение.
Как купить?
Изучите каталог на официальном сайте. Обратите внимание на комплектации и цены. Чтобы подобрать автомобиль с нужными опциями, воспользуйтесь конфигуратором.
Модельный ряд постоянно пополняется новинками – следите за обновлениями и не пропустите наши спецпредложения. Мы нередко проводим акции, во время которых реально получить выгодное предложение на машину.
У нас можно купить автомобили:
- по системе Trade-In – сдать старое авто, а полученные деньги использовать как первый взнос по кредиту или просто добавить к сумме при покупке за наличные. Также у нас можно обменять один б/у автомобиль на другой б/у (Trade-In на Trade-In).
- в кредит – для уточнения первого взноса и расчета ежемесячного платежа воспользуйтесь кредитным калькулятором;
- в лизинг – это долгосрочная аренда автомобиля с его последующим выкупом;
- за наличные.
Автосалон Гольфстрим – это не только продажи, но и весь спектр технического обслуживания. Наши мастера быстро установят нужные опции или обновления, сделают тюнинг, проведут техосмотр или выполнят ремонтные работы любой сложности.
Звоните и записывайтесь на тест-драйв. Volkswagen – качество, неподвластное времени.
Официальный дилер Volkswagen в Ростове-на-Дону ААА Моторс Запад
ААА моторс-Запад в Ростове-на-Дону
Volkswagen – это отличные ходовые качества, надёжность, безопасность, прогрессивный дизайн, комфорт при эксплуатации и современные технологии. Благодаря этим причинам автомобили данного бренда представляют собой образец качества, которое нет смысла рекламировать, поскольку оно говорит само за себя. В нашем автосалоне в ассортименте представлен весь актуальный на сегодняшнее время модельный ряд Фольксваген во всевозможных вариантах и комплектациях. Вы можете купить Фольксваген Поло седан, Фольксваген Тигуан, Пассат и другие модели в салоне дилера.
ААА моторс-Запад – официальный дилер Volkswagen. Наша компания занимаемся реализацией автомобилей марки Фольксваген в Ростове-на-Дону. Автомобильный салон VW ААА моторс-Запад гарантирует высокие стандарты качества сервиса. В нашей компании имеется возможность приобрести автомобиль Фольксваген, подходящий практически под все потребности и пожелания самого требовательного клиента.
Официальный сервисный центр VW ААА моторс-Запад
Сервисный центр имеет все необходимые инструменты и оборудование, что позволяет проводить гарантийный и постгарантийный сервис автомобилей Фольксваген. Приобретая автомобиль у ААА моторс-Запад, клиенты могут приобрести оригинальные запасные части для своих моделей данного бренда.
Доверьте техобслуживание автомобиля грамотным профессионалам официального сервиса ААА моторс-Запад.
Мы предлагаем:
• адекватные цены при обслуживании;
• оригинальные запасные части и комплектующие производства Volkswagen
• бесплатная мойка автомобиля при заказе услуг на сервисные работы;
• бесплатная поездка на такси при использовании услуг сервиса;
• весь ассортимент гарантийных и сервисных услуг – от диагностики, тюнинга и вплоть до кузовных и малярных работ;
Volkswagen купить в автосалоне
Официальный дилер VW ААА моторс-Запад предлагает купить Фольксваген в Ростове-на-дону по конкурентным ценам. Покупка авто в нашем салоне имеет ряд преимуществ:
• спец предложения по приобретению авто – смените прежнее автотранспортное средство на новый автомобиль VW по Trade-in или воспользуйтесь выгодными экономическими программами;
• единая бонусная система, благодаря которой накапливаются бонусные баллы при покупке услуг или товаров в нашем автоцентре, превращайте баллы в рубли и оплачивайте ими;
• весь актуальный на сегодняшний день модельный ряд Фольксваген в наличии – посетитель сумеет подобрать авто, исходя из своих возможностей и пожеланий;
• гарантийное и сервисное обслуживание – мастера нашего сервисного центра сделают всё возможное для того, чтобы транспортное средство использовалось годами;
• тест-драйв каждой модели в подходящее для Вас время – запишитесь на тест драйв, заполнив контактную форму и осуществите тестовую поездку для оценки потенциала, нрава и стиля автомобиля. Купить Фольксваген у официального дилера – цены указаны на сайте;
• выбор дополнительных опций и оригинальных аксессуаров;
• широкий ассортимент страховых программ, обеспечат Ваш покой и помогут уберечь авто от всевозможных проблем на дороге;
В автоцентре VW ААА моторс-Запад постоянно проводятся акции и специальные предложения, благодаря которым можно осуществить покупку авто на весьма выгодных условиях. Наличие автомобилей, тех. характеристики, комплектации и цены на Фольксваген, и другую информацию Вам подскажут консультанты отдела продаж автосалона VW ААА моторс-Запад.
Официальный дилер Volkswagen (Фольксваген) в Екатеринбурге
Почему Фольксваген?
Volkswagen – легендарный немецкий концерн, славящийся строгостью отношения к производству, дизайну и выбору технологий. Мы совершенствуем модели год за годом, расширяя функциональность, оптимизируя конструкции и сохраняя безупречный немецкий стиль.
Плюсы покупки у официального дилера
У дилера вы найдёте новинки Volkswagen и уже проверенные модели. Предоставляем оригинальные детали и услуги сертифицированных механиков. Работая с нами, будьте уверены, что вас обслуживают знатоки Volkswagen. Покупка у официального дилера – это отсутствие рисков и комплексное обслуживание автомобиля в любых случаях – от страховых ситуаций до кредитных программ.
Тест-драйв
Мы уверены, что тест-драйв – лучший способ на собственном опыте убедиться в совершенстве Volkswagen. Выберите модель, заполните форму на сайте, позвоните по телефону и приезжайте в салон.
Кредит
Volkswagen располагает практичными кредитными программами, чтобы упростить покупку. Кредит «Гарант» предполагает остаточный платёж и оптимальную кредитную ставку. По окончании его можете воспользоваться trade in, получив модель более высокого класса, или возвратить автомобиль дилеру. Volkswagen даёт выбор!
Страхование
Предлагаем специальные условия для владельцев Volkswagen: можете заявить страховой случай, возместить страховку, воспользоваться эвакуацией автомобиля, оплатить полис в рассрочку, отремонтировать или возместить ущерб. С программой «CarePort: Страхование» будьте спокойны за свой Volkswagen что бы ни случилось.
Trade-In
Обменяйте привычный автомобиль на новый или поддержанный Volkswagen! Произведите он-лайн оценку на сайте и смените свою модель либо на комиссионную, либо на новую c доплатой необходимой суммы. Для удобства предусмотрен кредит. С trade-in обновить автомобиль проще простого!
Лизинг
При использовании услуги формируем персональную цену от производителя. Лизинг позволит выбрать автомобиль и разумно распределить средства. Оформляем специальные условия для малого и среднего бизнеса.
Сервисное обслуживание и ремонт
Обслуживаем новые автомобили и модели с пробегом. Проверяем не только механику, но и электронику: обновляем программное обеспечение автомобиля, производим синхронизацию систем, устанавливаем официальные приложения от Volkswagen. Наши Механики обучены в Академии Volkswagen, поэтому знают об особенностях и секретах немецкой марки.
Преимущества сервисного обслуживания у официального дилера
Поддерживаем автомобили на гарантии, так и после. Предоставляем специальные предложения на оригинальные детали. Кроме сохранения оригинальной гарантии, даём 2-годовую гарантию на детали от производителя. Например, для обслуживания автомобилей старше 4 лет предусмотрены акции и удешевлённые детали. Для надёжности оформляем сервисный контракт, чтобы вы были спокойны за автомобиль не один сезон. Покупка у официального дилера значит, что ваш Volkswagen в надёжных руках.
Volkswagen Golf R-Line 2018 — цены, комплектация и характеристики Фольксваген Гольф Р
R-Line
- 17” легкосплавные колесные диски Madrid
-
Пакет внешних элементов R-Line -
Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) -
Спойлер на двери багажника в цвет кузова -
Решетка радиатора с шильдиком R-Line
Volkswagen Golf R-Line TSI 125 л.с. 7-АКП
Защита моторного отсека
Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира
Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя — асферическое
Наружные зеркала — с электроскладыванием и подсветкой
Задний противотуманный фонарь
Омыватель фар
Подвеска для плохих дорог
Зелёное атермальное остекление спереди
Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)
Корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова
Светодиодные фары головного освещения со светодиодными дневными ходовыми огнями
Светодиодные задние фонари
4 легкосплавных колеса Madrid 7J x 17
Болты-секретки
Пакет внешних элементов R-Line
Бамперы и расширители порогов R-Line
Спойлер на двери багажника в цвет кузова
Решетка радиатора с шильдиком R-Line
Подогрев передних сидений
Пылевой фильтр с угольным элементом
Охлаждаемый перчаточный ящик
3-спицевый кожаный мультируль с обогревом
Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди)
Передние подголовники
Центральный подлокотник спереди с нишей, 2 дефлектора вентиляции сзади
Кожаная рукоятка рычага переключения передач
Декор `Dark Silver`, матовый
Обивка сидений — ткань `Zoom`
Ручная регулировка высоты обоих передних сидений
Спинка заднего сиденья с ассиметричным (1/3 — 2/3) складыванием и с центральным подлокотником
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Противосолнечные козырьки с макияжными зеркалами и подсветкой
2 светильника для чтения спереди и 2 сзади
Розетка 12В в багажнике
Поясничная опора в передних сиденьях с ручной регулировкой
Комфортные сиденья спереди
Хромированная отделка переключателя света
Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking
ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS, MSR и систему подруливания
Электронная блокировка дифференциала XDS
Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади
3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира на сиденье 2-го ряда
3-точечные автоматические ремни безопасности спереди с преднатяжителями
Три подголовника сзади, утапливаемые
Автоматические 3-точечные ремни безопасности сзади для двух пассажиров
Центральный замок с дистанционным управлением
Фронтальные подушки безопасности, пассажирская — с отключением, подушка безопасности для защиты коленей водителя
Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон
Электронный иммобилайзер
Индикатор потери давления воздуха в шинах
Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности
Катафоты в дверях
Датчик износа колодок
Система распознавания усталости
Функциональное оборудование
Индикация недостаточного уровня жидкости омывателя
Двухтональный звуковой сигнал
Климат-контроль Climatronic, 2-зонный
Электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Комплект инструментов и домкрат
Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости
Система старт-стоп с рекуперацией
Датчики парковки спереди и сзади
Стеклоочиститель заднего стекла с интервальным режимом
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Аккумулятор 320А, 59Ач
Автоматическое управление ближним светом фар, дневной свет фар, ручная функция `Coming Home`, автоматическая `Leaving home’
Динамический корректор угла наклона фар
Беспроводной интерфейс для мобильного телефона
Radio «Composition Media»
Интерфейсы AUX-IN и USB, а также для iPod/iPhone
Интерфейс App-Connect
Адаптивный круиз-контроль ACC с системой экстренного торможения
Камера заднего вида `Rear View`
Многофункциональный дисплей Plus
Любителям брутальных моделей рекомендуется присмотреться к самому популярному в мире хэтчбеку Golf в исполнении R-Line. Модель в этой комплектации стала гордостью производителя и прародительницей целого класса немецких автомобилей.
Внешний вид и интерьер салона Volkswagen Golf R-Line
Знатоки называют амбициозный R-Line образцом управляемости в своем классе. Специальная версия укомплектована пакетом дизайнерских элементов. Весь внешний вид Volkswagen Golf говорит о превосходной форме авто.
R-Line привлекает взгляды
- необычным бампером с расширенным книзу воздухозаборником. «Сотовая» решетка напоминает поклонникам о старшинстве «Гольф» в линейке. Символ R-Line «Фольксваген» красуется на планках черного цвета, обрамляющих радиаторную решетку;
- накладками под порожками, продолжающими аэродинамические детали;
- оригинальным задним бампером;
- хромированными накладками в форме трапеций, как у первых моделей Golf.
О больших возможностях и характеристиках шасси говорят 17-дюймовые литые колеса Sebring.
Основные характеристики Volkswagen Golf R-Line
В данном классе невозможно найти более сбалансированный и технологичный автомобиль. Его стоимость нельзя назвать доступной, но дополнительные опции делают модель эксклюзивной.
В комплектацию может входить один из двигателей:
- 150 л.с. – 1,6 л,
- 220 л.с. – 2 л,
- 120 л.с. – 1,4 л.
Моторы работают с 6-ступенчатой механикой или АКПП DSG.
«АВТОПРЕСТУС» представляет интересы немецкого производителя. Жители Москвы могут воспользоваться нашим эксклюзивным предложением и приобрести модель по выгодной цене с 5-летней гарантией.
Новый Фольксваген Гольф 2021 2022: фото, комплектации и цены
Лидер своего сегмента уже больше 40 лет пользуется стабильным спросом. В честь модели Фольксваген даже назван отдельный сегмент. Основными плюсами Гольф стали практичность, надежность и хорошая цена авто.
Сейчас руководство концерна решило провести серьезный рестайлинг. Изменения Фольксваген Гольф 2021 коснулись внешнего вида машины, салона, технических характеристик. Обо всех подробностях модернизации, включая стоимость, комплектации и дату начала продаж можно узнать из этого обзора.
Содержание
- Изменения
- Фольксваген Гольф 2022: универсал
- Салон
- Фото
- Технические характеристики
- Фольксваген Гольф Плюс
- Golf GTI 2022
- Golf R
- Когда выйдет в России?
- Цена
- Комплектации
- Новости
- Где купить
- Отзывы
- Видео тест драйв
Фольксваген Гольф 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото
Дизайн авто заметно изменился, приобретя интересные элементы. Модернизированными деталями стали.
- Переработанная решетка радиатора. Теперь она стала уже, ее разделяет тонкая хромированная горизонтальная вставка. По центру расположилась эмблема компании.
- С ней гармонируют блоки головной оптики. Каплевидные фары разделены на несколько сегментов, оснащены тонкими полосками ходовых огней. Уже базовая комплектация получит светодиодные лампы.
- Переработанный передний бампер щеголяет внушительным диффузором, расположенным в центральной части автомобиля. Боковые сегменты оснастили стильными прорезями в черной окантовке, способствующими лучшему охлаждению тормозных механизмов.
- Аккуратный капот с небольшими ребрами жесткости по бокам, сочетается с массивными колесными арками, под которыми расположились легкосплавные диски обновленного дизайна.
- Модифицированные боковые зеркала оснащены светодиодными повторителями поворотов, обеспечивают отличный обзор с водительского места.
- Низкий наклон передних стоек вместе с восходящей линией бокового остекления создают элегантный спортивный силуэт.
- Пороги оснащены аккуратными декоративными накладками.
- Корма Гольф тоже преобразилась. Изменилась форма стоп-сигналов Фольксваген. Их площадь стала больше, а LED-лампы отлично видны в любое время суток.
- Скульптурная пятая дверь с внушительным стеклом открывает доступ в багажный отсек. Его объем составляет 380 литров.
- Задний бампер интересной формы щеголяет дополнительными светоотражающими элементами по бокам детали. Нижняя часть имеет декоративную накладку, куда интегрированы хромированные патрубки выхлопной системы.
Общий дизайн модели получился аккуратным и гармоничным. Художники Фольксваген создали органичный образ семейного авто.
Размеры Фольксваген Гольф 2022 | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4255 | 1799 | 1452 | 142 | 2637 | 380 | 50 |
Фольксваген Гольф 2021: универсал
Помимо стандартного кузова хэтчбек будет предлагаться версия для практичных водителей. Универсал Гольф отличается увеличенной длиной, багажным отделением большего размера. Такой Фольксваген вмещает более 2-х кубометров багажа при сложенных задних сиденьях.
Универсал также получит возможность установки дизельного двухлитрового двигателя под капот. Его мощность составляет 150 лошадиных сил при крутящем моменте 380 Нм.
Салон Фольксваген Гольф 2022
- для троих
- багажник
- салон
Интерьер автомобиля всегда считался образцом эргономичности. Сейчас он стал более изысканным и комфортным, получив массу новых деталей.
- Улучшилось качество материалов. Среди вариантов отделки – немаркая износостойкая ткань или кожаная обивка.
- Четырехспицевое рулевое колесо поменяло форму, получив срезанную книзу часть. На спицах расположены клавиши для управления второстепенными функциями.
- Классическая приборная панель с двумя циферблатами знакома по другим моделям концерна Фольксваген. Богатые комплектации Гольф получат жидкокристаллический экран, диаметром 12,3 дюйма вместо приборки с настраиваемой конфигурацией.
- Передняя панель имеет стильные дефлекторы обдува в хромированной окантовке. Визуально – это продолжение аккуратных дверных карт.
- По салону имеются разнообразные вставки из серебристого пластика, алюминия или псевдодеревянных панелей.
- Центральная консоль немного развернута к пилоту, что создает ощущение спортивного болида. Базовая модификация укомплектована 8-дюймовой мультимедийной системой. Продвинутые комплектации получили экран, диаметром 9,2 дюйма с улучшенной графикой и расширенным набором функций. Меню имеет русскоязычную версию.
- Передние сиденья получили отменный набор регулировок. Есть поясничная поддержка, настройки вылета подколенной подушки. Разместиться за рулем сможет пилот любой комплекции – диапазона хватает с лихвой. Богатые версии укомплектованы электроприводом с памятью положений.
- Задний ряд имеет широкий диван. Места для ног достаточно, но наиболее комфортно будет двоим пассажирам. Спинка складывается по пропорции 40/60, обеспечивая условия для перевозки габаритного груза.
Фото нового Гольфа
Технические характеристики
В технической части модель тоже преобразилась. Гамма моторов пополнится бензиновым турбоагрегатом ЕА2110 TSi, объемом 1,5 литра. Установка имеет опцию Active Cylinder Management с технологией отключения половины цилиндров в условиях городского режима. Это позволило достичь расхода топлива 5 литров на 100 километров пробега.
Европейский покупатель может рассчитывать на трехцилиндровый мотор в двух модификациях. Первая выдает мощность 85 лошадиных сил, а вторая – 110 коней. В качестве коробки передач предлагается 6-ступенчатая механика. На смену старому 6-диапазонному автомату DSG пришла коробка с 7-ю передачами.
Фольксваген Гольф Плюс 2021 года: новая модель, фото, цена
Данная модификация создана по аналогии с универсалом. Она рассчитана на практичных водителей, обладает увеличенным багажным отсеком и опцией установки дизельного двигателя под капот.
Golf GTI 2022
Традиционно конструкторы предложили для модели заряженную версию. В качестве силового агрегата для Фольксваген Гольф Гти был выбран 2-литровый бензиновый мотор, оснащенный турбиной. Его максимальная мощность составит 230 коней, а версия Performance получила еще 10 лошадок. Передавать тягу на передние колеса будет 7-ступенчатый автомат DSG.
Volkswagen Golf R 2021
Модификация с буквой Р представляет еще более высокотехнологичную версию. Она получила высокофорсированный мотор, способный выдать 292 лошадиные силы при 393 Нм крутящего момента. Гоночный хэтчбек оснащен полноприводной системой 4Motion и перенастроенной подвеской с более жесткими пружинами и адаптивными амортизаторами.
Новый Гольф 2021: когда выйдет в России?
Пока неизвестно, будет ли в нашей стране обновленный хэтчбек. У официального дилера модель не представлена – руководство концерна анализирует рынок. Российский покупатель сможет увидеть и протестировать новый хэтчбек только к концу текущего года.
Фольксваген Гольф 2022: цена
Оглашена ориентировочная стоимость авто в Европе. Официальный дилер Фольксваген предлагает модель с базовым оснащением за 21 тысячу у.е. Продвинутые версии оцениваются в сумму 26-27 тыс. В России эти же модификации будут предлагаться по цене от 24 до 32 тысяч у.е. Форсированные варианты обойдутся по стоимости от 30 до 45 тысяч у.е.
Фольксваген Гольф 2021: новый кузов, комплектации и цены
Европейские представители предлагают автомобиль в нескольких комплектациях. Ниже представлена таблица спецификаций.
Комплектация | Цена, тыс. у.е. |
---|---|
S | 21 |
SE | 25 |
GTi | 27 |
R | 39 |
SV | 22 |
Alltrack | 26 |
Фольксваген Гольф 8 2022 года: новости
Официальный дилер предлагает для модификации гамму цветов, насчитывающую 7 оттенков:
- голубой;
- синий;
- белый;
- черный;
- серебристый;
- красный;
- серый.
Основными конкурентами Фольксваген Гольф станет: Форд Фокус, Киа Сид, Хендай И30.
Преимущества:
- продуманная эргономика;
- удобный салон;
- надежные моторы;
- образцовая управляемость;
- низкий расход топлива.
Недостатки:
- небольшой багажник;
- посредственная шумоизоляция;
- официально не представлен в России.
Где купить
Далее расположена таблица с адресами официальных дилеров Фольксваген, у которых скоро появится новый Гольф.
Название | Адрес |
Москва | |
Майор-авто | МКАД, 47-й км |
Санкт-Петербург | |
Нева-автоком | Московский пр., 154 |
Уфа | |
Керг | Салавата Юлаева, 32 |
Екатеринбург | |
Бессер-авто | Высоцкого, 3 |
Казань | |
ТрансТехСервис | Даурская, 18 |
Фольксваген Гольф 2021: отзывы
Владимир, 31 год:
«Еще пару лет назад себе Golf взял. Отличный автомобиль. Был лидером своего класса, им и остается. Расход топлива на приемлемом уровне, динамика отличная, а про эргономику вообще молчу – лучший автомобиль, который у меня был. Не только в этом плане, но и вообще».
Виктор, 33 года:
«Думаю, все рано или поздно приходят к Golf. Потому что он отлично подходит под любые цели. Брал пятидверную модификацию – есть маленькие дети, поэтому две дополнительных двери были обязательны. Реальные расход мотора – до 7 литров, что очень радует. Нет ям – ровная тяга во всем диапазоне. Из недостатков – хотелось бы чуть больший клиренс. А так – просто замечательное авто».
Фольксваген Гольф 7 2022: видео
Официальный дилер Фольксваген в Москве
Компания «Автотрейд-АГ» является официальным дилером Volkswagen в Москве и предлагает широкую линейку моделей данного бренда. В нашем автосалоне можно выбрать авто любой комплектации, с различными вспомогательными функциями и дополнительным оборудованием.
Оказываем квалифицированную помощь в подборе автомобиля, демонстрируем все достоинства модели, даем развернутую консультацию по любому авто.
Наши преимущества
Мы уже много лет являемся официальным дилером автомобилей Volkswagen. За это время мы накопили большой опыт и получили множество наград за свои успехи в области сервисного обслуживания и продаж. Качество – это основной приоритет компании Автотрейд АГ.
Наш центр продаж автомобилей предлагает авто модельного ряда, машины премиум-класса и автомобили среднего сегмента. Мы гарантируем:
- большой выбор моделей Фольксваген;
- сопровождение опытного менеджера при выборе и покупке авто;
- индивидуальное предложение при приобретении автомобиля;
- покупка в кредит на срок до 3-х лет;
- возможность взять автомобиль в лизинг;
- страхование авто при покупке.
При покупке легкового автомобиля любой марки вы получаете гарантированный сервис техобслуживания. По заявке клиента сразу оформляем КАСКО или ОСАГО. Осуществляем регистрацию документов в ГИБДД.
При необходимости устанавливаем дополнительное оборудование. По желанию заказчика приобретенный автомобиль доставим по указанному адресу.
Как купить автомобиль
Выбрать подходящую модель вы можете на нашем сайте. Все автомобили сопровождаются подробным описанием технических характеристик. Оказываем услуги по тест-драйву понравившейся модели. Салон также реализует оригинальные запчасти на все марки автомобилей.
Следите за нашими спецпредложениями! На сайте вы можете узнать, какие модели имеются сейчас в наличии, а также заказать авто любой комплектации. Наши менеджеры готовы ответить на все вопросы.
Почему Volkswagen?
Автомобиль Фольксваген — это надежность, уверенность и безопасность. Volkswagen Group, базирующийся в Вольфсбурге, является одним из ведущих производителей автомобилей и коммерческих транспортных средств во всем мире, а отзывы наших покупателей свидетельствуют о том, что эта марка машин оправдывает ожидания самых взыскательных клиентов.
Салон Volkswagen Golf 7 — Volkswagen Golf Club
Салон нового автомобиля Volkswagen Golf 7 создан на высоком уровне. В нем отражается мотив строгости и серьезность кузова автомобиля. Оформление салона служит образцом высокого качества, неповторимого дизайна и высокий уровень функциональности. Кресла переднего ряда созданы идеально с правильным профилем. Они имеют красивые валики боковой поддержки с плотной набивкой. Главный плюс – сохранение формы на долгие годы. Приятный и удобный руль, стильные информационные приборы и бортовой компьютер, оснащенный цветным экраном с прекрасной графикой. В сторону водителя развернута центральная консоль. В ней заложены все органы и функции управления автомобилем.
Второй ряд салона также изящен, как и передний ряд. Было увеличено расстояние между осями, что способствовало увеличению расстояния для ног пассажиров. Это прибавка составила всего 15 мм, но сидеть сзади стало намного удобней. Более того, ширину салона также увеличили.
380 литров составляет объем багажника гольф 7. Если сложить задний ряд сидений, то размер багажника увеличится. Грузовая площадка на месте задних сидений составит 1558 на 1272 мм. Кроме этого, можно сложить переднее сиденье и транспортировать предметы длиной до 2400 мм. Более высоким стало качество применяемых материалов. Была улучшена шумоизоляция салона.
Будет 3 комплектации Volkswagen Golf 7 — Trendline, Comfortline и Highline. Для Trendline, которая является начальной комплектацией, характерно: цветной сенсорный дисплей на главной консоли, кондиционер, до семи подушек безопасности, многофункциональный дисплей на панели приборов, электромеханический усилитель руля и многие другие усовершенствованные функции и системы. Доступны опции: самопарковщик, адаптивный круиз-контроль, превентивная безопасность, новые амортизаторы, система выбора режима работы двигателя (Comfort, Normal, Sport и другие), контроль состояния водителя. Официальные дилеры Гольф 7 поставляют на российский рынок автомобилей разные комплектации и модели, которые активно приобретаются и одобряются российскими автолюбителями.
Volkswagen представил новый GTI, GTD на Женевском автосалоне
Volkswagen, который уже продает новый MK VII Golf в Европе, представил еще больше вариантов Golf в Женеве — автомобили, которые прибудут в Канаду весной 2014 года в качестве автомобилей 2015 модельного года.
Первой была популярная модель GTI, которая впервые получила два варианта мощности от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя: 220 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента в обычном GTI, но 230 лошадиных сил с дополнительным пакетом производительности.Время разгона до 100 км / ч составляет 6,5 секунды в стандартном автомобиле и 6,4 секунды при обновлении. Будет доступна шестиступенчатая механическая коробка передач или полуавтомат с двойным сцеплением. Сохранились популярные клетчатые сиденья Джеки Стюарта, как и вариант из кожи.
Также перспективна дизельная версия GTI, получившая название GTD. Он получает 184-сильный четырехцилиндровый турбонаддув с мощностью 280 фунт-фут. крутящего момента, который вернется, и поразительные 4,2 л / 100 км с шестиступенчатой механической коробкой передач и 4,6 л / 100 км с коробкой передач DSG. Volkswagen не говорит, что этот автомобиль обязательно поступит в Канаду, но и не говорит «нет», предпочитая сначала оценить уровень интереса в США.S., что необходимо для поддержки модели, если она когда-нибудь придет сюда. VW говорит, что сейчас шансы 50/50, но все время выглядит лучше.
Новая дизельная модель, которую мы обязательно получим, — это Golf Wagon, который получит более длинную колесную базу, что создает больше места для ног на задних сиденьях и грузовой объем — 1620 литров. Когда автомобиль появится следующей весной, будут предложены два новых двигателя с непосредственным впрыском — 4-цилиндровый 1,8-литровый турбированный и 2,0-литровый TDI (дизель) с расходом топлива от 4 до 5 л / 100 км. Сохраняя привлекательные линии передней части Golf, универсал получил отличительную стойку D и привлекательные задние фонари.Силуэт нового универсала выглядит длиннее, не уступая старым моделям. Как и в новом Golf, интерьер значительно переработан и выглядит достаточно высококлассным, а положение водителя может быть идеально настроено. Видимость кажется отличной.
Volkswagen также представил концепт R-Line, продолжающий тему часто продаваемого Golf R. Универсал получит 4Motion AWD и большую мощность, чем нынешние 256 л.с. в Golf R. Езда на 18-дюймовых колесах. Универсал R-Line Concept — это, пожалуй, самый сексуальный универсал для гольфа на свете.VW заявляет, что такая машина «могла бы» стать возможной для Канады по цене ниже 40 000 долларов.
Volkswagen Golf 2021: цены, обзоры и фотографии
Подробнее о Volkswagen Golf 2021
Volkswagen Golf 2021 Обзор
Volkswagen Golf 2021 года предлагается в следующих подмоделях: Golf Hatchback. Доступные модели включают в себя TSI 4dr Hatchback (1,4 л 4-цилиндровый Turbo 6M) и TSI 4dr Hatchback (1,4 л 4-цилиндровый Turbo 8A).
Volkswagen Golf 2021 года будет иметь передний привод.Доступные трансмиссии: 6-ступенчатая механическая, 8-ступенчатая автоматическая с возможностью переключения передач.
Volkswagen Golf 2021 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 3 года / 36000 км. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают о Volkswagen Golf 2021 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для
Volkswagen Golf 2021 года и все его типы отделки салона.
В целом пользователи Edmunds оценивают Golf 2021 года.
4.5 по шкале от 1 до 5 звезд.
Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что
другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.
Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер,
внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям
всестороннее понимание того, почему покупателям нравится Golf 2021.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров Volkswagen Golf 2021 года и всех моделей в нашей базе данных.Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для Golf 2021 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый Volkswagen Golf 2021 года?
2021 Volkswagen Golf TSI 4dr Hatchback (1.4L 4cyl Turbo 8A)
Volkswagen Golf TSI 4dr 2021 года Hatchback (1.4L 4cyl Turbo 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены), составляющей 25 550 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый Volkswagen Golf TSI 4dr Hatchback 2021 года (1,4-литровый 4-цилиндровый Turbo 8A), на 791 доллар ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 791 доллар, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 24 759 долларов США.
Средняя экономия для Volkswagen Golf TSI 4dr Hatchback 2021 года (1.4L 4cyl Turbo 8A) составляет 3.На 1% ниже рекомендованной рекомендованной цены.
Какие модели Volkswagen Golf 2021 года доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса
из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Volkswagen Golf 2021 года для
продажа рядом. Просто исследуйте
тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы
найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль
вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите
узнать, сколько заплатили другие владельцы за Volkswagen Golf 2021 года.
Не могу найти новый Volkswagen Golf 2021 года вам
хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новый Volkswagen на продажу — 4 выгодных предложения из 7 предложений по цене от 15370 долларов США.
Почему нужно доверять Эдмундсу?
Edmunds имеет подробные данные о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, в том числе богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько топлива на галлон у Volkswagen Golf 2021 года?
2021 Volkswagen Golf TSI 4dr Hatchback (1.4L 4cyl Turbo 6M), 6-ступенчатая механическая коробка передач, обычный неэтилированный
33 комбинированных MPG,
29 городских миль / 39 MPG на шоссе
2021 Volkswagen Golf TSI 4dr Hatchback (1.4L 4cyl Turbo 8A ), 8-ступенчатая автоматическая, неэтилированный бензин
32 смешанных миль на галлон,
29 городских миль / 36 миль на галлон
EPA Est. MPG | 33 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механика |
Привод | передний привод |
Рабочий объем | 1.4 л |
Пассажирский объем | 110,9 куб. Футов |
Колесная база | 103,6 дюйма |
Длина | 167,6 дюйма |
Ширина | Н / Д |
Высота | 58,2 дюйма |
Снаряженная масса | 2945 фунтов. |
Стоит ли мне арендовать или покупать Volkswagen Golf 2021 года?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам
покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать
более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг
может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить
новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Volkswagen
2016 Ford Focus RS против Subaru WRX STI, VW Golf R — Сравнительный тест — Автомобиль и водитель
Из майского выпуска 2016 года
Европа подарила нам горячий хэтчбек, и поэтому мы хотели вернуть услугу, выбрав Континент для нашего первого сравнения долгожданного Ford Focus RS.Мы взяли автомобиль из презентации для СМИ в Валенсии, Испания, и направились через границу во Францию, что позволило нам проехать как по испытательному треку Мишлен в Салон-де-Прованс, так и по некоторым из наиболее живописных горных дорог региона. Именно здесь мы узнаем, сможет ли этот полноприводный супергерой оправдать ажиотаж, возложенный на его выпуклые плечи.
Это также хороший шанс подтвердить многие из стереотипов, которые мы так дорожим в отношении Франции и французов, ни один из которых не является более верным, чем национальная характеристика двойных стандартов.Это европейская страна, которая больше всего скулит об американском культурном империализме, но все магазины McDonald’s здесь упакованы по шесть штук. А во время нашего визита было сообщено, что бывший министр правительства Франции, ответственный за борьбу с уклонением от уплаты налогов, только что предстал перед судом за уклонение от уплаты налогов. И все же, возможно, величайшим доказательством галльского лицемерия стал теплый прием, который мы получили, и вежливый интерес, который местные жители, большинство из которых водят маломощные дизели, проявили к нашему относительно экзотическому трио.Что случилось с легендарным снобизмом Франции?
На бумаге RS имеет явное преимущество. Его 2,3-литровый двигатель, созданный на основе двигателя Mustang EcoBoost, рассчитан на мощность 350 лошадиных сил. Он направляет свои усилия на дорогу через систему трансмиссии, достаточно умную, чтобы заработать свою докторскую степень, с отдельными сцеплениями с электронным управлением, распределяющими крутящий момент на каждое заднее колесо. При цене 36 605 долларов без учета опций это более чем в два раза дороже базового седана Focus S. И хотя стандартное оборудование включает интерфейс с сенсорным экраном, спортивные сиденья Recaro и вход без ключа, есть еще много возможностей, которые можно добавить к этому.Наша машина показала из калькулятора цену в 40 085 долларов при тестировании.
Может быть, и смешно, но это то, что вам придется потратить в этом сегменте. Volkswagen Golf R стоит почти идентично 36 470 долларов в базовой четырехдверной версии с механической коробкой передач и 40 010 долларов с опциями. С 292-сильной версией 2,0-литрового четырехколесного двигателя Volkswagen с турбонаддувом он меньше по мощности по сравнению с RS и имеет менее совершенную систему полного привода Haldex, которая не может сравниться с умным смещением крутящего момента Ford. R — единственный автомобиль, доступный здесь с автоматической опцией — знакомая Volkswagen шестиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением, — но сопротивление этому, как мы вас просим, позволяет сэкономить 1100 долларов и 80 фунтов стерлингов.
Наконец, исключение: Subaru WRX STI, отличающийся от других тем, что это седан, а не хэтчбек, и тем, что Subaru каким-то образом удалось поставить нам автомобиль американской спецификации на бирках дилеров в Иллинойсе. Без какого-либо переднего номерного знака он должен сделать любую встречу с les gendarmes интересной. WRX имеет ту же механическую компоновку, которую Subaru отстаивает на протяжении десятилетий, как если бы она была представлена им Всевышним на резных табличках.Плоский четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом подает мощность на все углы через центральный дифференциал с регулируемым смещением крутящего момента от передней к задней части на STI и с дифференциалами ограниченного трения на каждом конце. За 35 490 долларов на старте он немного дешевле, чем другие, но комплексная тренировка с опциями делает его самым дорогим автомобилем здесь, когда его выбирают, как говорят во Франции, а ля карт.
The Haute and the Hatch
Франция — это родина гастрономии, поэтому в Провансе мы попробовали местную кухню:
• McDonald’s, Salon-de-Provence
Корпоративные стандарты McDonald’s превосходит националистические чувство моды.И сомелье / кассир, и шумный метрдотель носят командную форму: яркий топ, черные брюки на несколько дюймов короче, черные туфли, белые носки. Сомелье рекомендует кока-колу, винтаж неизвестен. Фондю и грибы в меню «Американская зима» предполагают ограниченное понимание обычаев обедов в США.
• Presto Pizza, Salon-de-Provence
Рекомендовано нам тем, что открыто допоздна. Владелец похож на Тони Данза и породил не менее 50 процентов своего персонала.Языковые трудности означают, что мы не совсем уверены, что заказываем — cheval и langue de boeuf звучали особенно вкусно.
• Boulangerie, Patisserie Banette Mazan, Mazan
Во всех ресторанах Франции fermé на воскресный обед. Весь оставшийся запас этой небольшой пекарни состоит из одной колбасной булочки, которую подают au froid avec hauteur .
• Макдональдс, Салон-де-Прованс (снова)
Наша первая еда была подозрительно съедобной, поэтому мы вернулись без предупреждения.Мы пробуем бургер из жженого пана с помадой и McWrap из жильца пане . Первый — это жареный сырный полень на булочке; последний — сырное полено в обертке. Даже французский McDonald’s не производит сырных бревен, равных нашему золотому стандарту, Sysco. Попытки заказать «Рояль с сыром» встречают пустые взгляды, как и наш запрос: «Англичанин, ублюдок! Вы говорите это?!»
Вы скорее встретите французского вегетарианца, чем европейца Subaru. В прошлом году бренд продал всего 41 000 автомобилей по всему континенту, что меньше, чем в среднем за месяц на американской стороне Атлантики.Странно то, что STI, казалось, узнавали практически везде, где мы его использовали. Одна женщина средних лет, работающая на заправочной станции, успешно опознала его, услышав не более чем его ровное бормотание: « C’est un Subaru ?» Мы предполагаем, что это испытание проводится в очень раллийной стране с одной из выбранных нами дорог, впечатляющим маршрутом route des gorges de la Nesque и его головокружительными спусками, часто служащими специальным этапом.
Тем не менее, Subaru, как оказалось, не имеет преимущества на том, что должно быть его излюбленным ландшафтом, чувствуя себя очень странным в этой компании, и не только из-за своей конструкции с тремя коробками.Честно говоря, эти отполированные люки уступали ему. Это жестоко подчеркивается плохим дорожным покрытием. После STI на Golf R возникло странное ощущение — испытать резкую поездку Subaru по доверенности, морщась от сочувствия, когда он ехал по гребням со всем хладнокровием французского военного отступления. Гольф посчитал бы ту же дорогу гладкой всего пару секунд спустя.
Он громкий, грубый и в целом неотесанный, но STI в основном так же быстр, как и более мощный Ford Focus RS.
Чарли Мэджи
Subaru придерживается формулы, которая ей хорошо служит; Если вы за последние 20 лет ездили на одном из продуктов компании с турбонаддувом, STI сразу покажется вам знакомым. Усердно потрудился, он впечатляюще быстр: время разгона до 100 км / ч за 4,7 секунды уступает Focus RS всего на десятую долю секунды. А Subaru разгоняется до 100 миль в час и лидирует по времени на четверть мили с Ford в 13,4 секунды. Но эти цифры нужно искать. На низких оборотах двигатель вялый, и наблюдается заметная пауза при наращивании наддува — отсутствие гибкости, проявляющееся в разнице между его разгонами с нуля до 60 миль в час и от 5 до 60 миль в час, что вдвое больше, чем у его соперники.
Остальные ощущения от вождения дополняют друг друга, то есть как-то сложнее, чем должно быть. Помимо суровой езды, есть еще и управляемость. Мы никогда раньше не замечали недостаточную поворачиваемость STI, но по сравнению с Velcro Focus и маневренным Golf он чувствовал себя явно ослабленным передним концом без ощущения возможности регулировки при включении, даже с центральным дифференциалом, которому предписывалось направлять большую часть крутящего момента назад. На пределе казалось, что STI рано сдался, разогнавшись на более низких скоростях на удивление широко.На Subaru можно путешествовать быстро, но это никогда не бывает расслабляющим путешествием.
И вы только посмотрите на это. Subaru давно назрела для красивого автомобиля, а STI — не то. Линии и складки тела, кажется, были добавлены почти случайно, как если бы стиль был согласован с помощью конференц-связи на плохой линии в пятницу перед праздником. Интерьер этой компании кажется дешевым, особенно по сравнению с Golf, с дешевыми на ощупь материалами, несоответствующими шрифтами и разными уровнями яркости на разных экранах.Если бы он был существенно дешевле, чем его конкуренты, мы могли бы простить многие его недостатки, но его опционная цена здесь самая высокая. Время шло; STI — нет.
Поверьте, Focus RS — да благословит его имя — должен был уничтожить Golf R так, как огнемет уничтожает снежный ком. Но этого не произошло. Несмотря на нехватку 58 лошадиных сил и умную заднюю ось с разделением крутящего момента, Volkswagen удалось довести Ford до удивительно близкого финиша как на треке, так и на дороге.
Показатели ускорения делают R самым медленным автомобилем в этом тесте, чуть более пяти секунд в спринте с 0 до 60.Но экономия, полученная с другой стороны его отношения мощности к весу, означает, что разница меньше, чем предполагают исходные цифры. При весе 3292 фунта Volkswagen — самый легкий автомобиль на 154 фунта; эта разница очевидна в том, как R останавливается, идет и поворачивает. Также стоит отметить, что в предыдущем тесте версия с двойным сцеплением была на самом деле быстрее, чем цифры, которые мы только что записали для STI и Focus.
С точки зрения абсолютного сцепления пик R в 0,95 г был меньше, чем у Focus RS, но эти две машины развивают почти идентичные скорости в слаломе, что является показателем как маневренности R, так и уверенности, которую он вселяет в водителя.А на дороге R обеспечивает легкий темп. Двигатель реагирует с линейностью, которая заставляет столяра посрамиться: он сильно тянет с того места, где Subaru все еще задыхается в глубинке без наддува, и продолжает движение вплоть до прекращения подачи топлива. Гибкость 2.0 означает, что он ощущается как минимум так же быстро, как Focus, в реальном темпе, тяжело вздымается и не всегда нуждается в понижении, чтобы оживить его. Он звучит не так хорошо, как другие, несмотря на тяжелый басовый саундтрек в салоне, который частично воспроизводится одним из этих мошеннических электронных звуковых устройств.
Хотя измеренные уровни сцепления не такие высокие, как у RS, они все же, возможно, слишком высоки. Нет особого смысла влиять на поворот R с помощью педали газа, кроме как сдерживать его, когда передняя часть начинает разбегаться. Потребовалось прибытие дождя, изображенного в одном из мрачных библейских отрывков, чтобы увидеть, как загорелся световой индикатор системы стабилизации. R быстрый и маневренный, с адаптивной системой шасси на нашем тестовом автомобиле, обеспечивающей впечатляющую устойчивость на разбитых поверхностях в комфортном режиме и заметно повышающуюся в гоночном режиме.Контрольные грузы менее хороши, рулевому управлению с электроусилителем не хватает сопротивления, а педаль и переключение передач в этой компании кажутся слишком легкими. В целом, это классная отличница, которая легко справляется с поставками, не беспокоясь. Это Джейсон Стэтхэм в роли хэтчбека.
Извините, любители цветов автомобилей 1990-х годов, зеленая краска, представленная здесь, недоступна на американском рынке Golf Rs. Нет и тканевой обивки.
Чарли Мэджи
Гольф также получил высокие баллы по шкале желающих.Он выглядит менее агрессивно, чем RS, но его рельефные бока и четкие линии восхищают, как хорошая архитектура. Внутри вы найдете самые красивые и приятные на ощупь материалы салона. Вольфсбург предоставил этот пресс-демонстратор в полной комплектации, включая различные элементы отделки из карбона и оттенок краски, который — в свете Dieselgate — мы назвали «Нам очень трудно быть зеленым». Несмотря на близкий ценовой паритет с STI и RS, как без украшений, так и прошедший испытания, R чувствует себя самым классным автомобилем здесь с комфортом.Для многих это будет решающим фактором.
Но не для нас. Начнем с критики, которая не задержит нас надолго. Пока вы не начнете интенсивно водить Focus RS, он не будет сильно отличаться от гораздо более дешевого ST. Да, его обвес немного короче, воздухозаборники больше, а заднее крыло более крыло. Но за исключением некоторых инструментов с синей тонировкой и излишне милых спортивных сидений, салон идентичен салону его более дешевой сестры. И действительно, идентичен базовой модели за 18000 долларов, с зернистым пластиком и компоновкой приборной панели, которая, кажется, разработана с учетом требования максимизировать плотность кнопок на квадратный дюйм.
Ладно, вот и все нарекания. Начните водить RS, и жалобы уменьшатся до масштаба французских продаж дезодорантов. Нет, двигатель не такой линейный, как у Golf (хотя время разгона на высшей передаче очень похоже), но Ford кажется более мускулистым и захватывающим, звучит приятнее и доставляет целую серию хлопков выхлопных газов и ударов при разгоне. Хотя Focus не мог похвастаться преимуществом на тестовой трассе, его выходная мощность предполагает, что он должен иметь — мы подозреваем, что у Subaru очень мускулистые лошади — он действительно показал здесь самый быстрый разгон с нуля до 60, хотя и всего на одну десятую часть. Второй.И по-прежнему сложно критиковать хэтчбек, который может повернуть за 13,4 секунды на четверть мили.
В динамике RS находится в другой лиге, чем другие, возможно, даже занимается другим видом спорта. Это намного интереснее, чем уравновешенный гольф, и гораздо более изысканный, чем брутальный STI. И это не только из-за уловки задней оси; это видно практически во всех деталях, от четкой передачи рулевого управления до предсказуемого веса переключения передач и сопротивления педали тормоза.
Задний конец с переключением крутящего момента построен на этом. Как мы уже говорили ранее, Drift Mode — настройка, которую вы выбираете, чтобы сделать вас Кеном Блоком — остается не более чем забавным трюком; Нам потребовалось менее пяти минут гонок на трассе, чтобы перегреть шину до развала, и, как показатель того, куда трансмиссия передает большую часть своего крутящего момента, расплавилась внешняя передняя часть. (Парню понадобилось шесть часов, чтобы добраться до нас с заменой шины; извините, Форд.) Задняя ось с муфтой сцепления является, по сути, дополнительным средством помощи при вождении, которое очень хорошо работает для устранения недостаточной поворачиваемости в реальных условиях вождения.Мощность в повороте, и, когда передняя часть начинает терять сцепление с дорогой, крутящий момент направляется на внешнее заднее колесо, чтобы вернуть RS на заданную линию. В результате не возникает чрезмерной поворачиваемости; скорее создается ощущение, что RS сильнее поворачивается, поскольку трансмиссия работает, чтобы максимизировать как сцепление, так и управляемость, но не допуская серьезного скольжения. Доказательством того, насколько хороша эта система, является то, как мало вы замечаете ее вмешательства, помимо уменьшения усилия на рулевом колесе на извилистой дороге, когда ваша правая нога инстинктивно контролирует большую часть входного сигнала.
В интерьере Focus RS нет ничего особенного, а режим Drift Mode — это глупая уловка. Но RS настолько увлекателен от вождения, как мы и надеялись.
Чарли Мэджи
Ford тоже может быть цивилизованнее, чем его своенравные предшественники RS. Он путешествует тихо и комфортно, имеет приличную экономию топлива и так же прост в управлении, как и его более простые модели. Более жесткий режим переключаемых амортизаторов слишком суров для уличного использования, но стандартная настройка имеет более чем достаточную полосу пропускания, чтобы справиться с чем угодно, кроме злоупотребления треком.Действительно трудно найти что-то, что можно не любить. Несомненно, этот хэтчбек стал лучшим в плане производительности.
Автомобиль | 2016 Ford Focus RS | 2015 Subaru WRX STI | 2016 Volkswagen Golf R | ||||
Базовая цена | $ 36605 | $ 35490 | 40 085 долларов | 40 790 долларов | 40 010 долларов | ||
Размеры | |||||||
Длина | 172.8 дюймов | 180,9 дюйма | 168,4 дюйма | ||||
Ширина | 71,8 дюйма | 70,7 дюйма | 70,8 дюйма | ||||
Высота | 58,0 дюйма | 58,1 дюйма | 56,5 дюйма | ||||
104,2 дюйма | 104,3 дюйма | 103,5 дюйма | |||||
Передняя гусеница | 61,6 дюйма | 60,2 дюйма | 60,7 дюйма | ||||
Задняя гусеница | 60.6 дюймов | 60,6 дюйма | 59,7 дюйма | ||||
Внутренний объем | F: 53 кубических фута R: 38 кубических футов | F: 52 кубических фута R: 41 кубический фут | F: 51 кубический фут R: 42 кубических фута | ||||
Грузовой | 20 кубических футов | 12 кубических футов | 23 кубических фута | ||||
Трансмиссия | 9028 | ||||||
Двигатель | DOHC с турбонаддувом, 16-клапанный рядный-4 138 куб. Дюймов (2261 куб. 4 121 куб. Дюйм (1984 куб. 163350 @ 3200 | 290 @ 4000 | 280 @ 1800 | ||||
Redline / Отсечка подачи топлива | 6500/6600 об / мин | 6700/6700 об / мин | 6500/6800 об / мин | ||||
LB Per HP | 9.9 | 11,3 | 11,3 | ||||
Трансмиссия | |||||||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механика | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | ||||
Ведомые колеса | все | все | все | все | |||
Передаточное число: 1/ миль / ч на 1000 об / мин / макс. Миль / ч | 1 3,23 / 5,9 / 39 2 1,95 / 9,6 / 64 3 1,32 / 14,0 / 93 4 1.03 / 17,8 / 118 5 1,13 / 23,0 / 152 6 0,94 / 27,2 / 165 | 1 3,64 / 5,3 / 35 2 2,24 / 8,5 / 57 3 1,52 / 12,5 / 84 4 1,14 / 16,5 / 111 5 0,97 / 19,5 / 129 6 0,76 / 25,6 / 159 | 1 3,36 / 5,2 / 36 2 2,09 / 8,5 / 58 3 1,48 / 11,9 / 81 4 1,09 / 16,3 / 111 5 1,10 / 20,7 / 137 6 0.91 / 24,9 / 153 | ||||
Передаточное число осей: 1 | 4,06, 2,96 * | 3,90 | 4,24, 3,27 * | ||||
Шасси | F: стойки , винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости R: многорычажные, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | F: стойки , винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости R: многорычажные, винтовые пружины , стабилизатор поперечной устойчивости | F: стойки , винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости R: многорычажный , пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | ||||
Тормоза | F: 13.Диск 8 дюймов с вентиляцией R: Диск диаметром 11,9 дюйма | F: Диск с вентиляцией 12,8 дюйма R: Диск с вентиляцией 12,4 дюйма | F: Диск с вентиляцией 13,4 дюйма R: 12,2-дюймовый вентилируемый диск | ||||
Контроль устойчивости | полностью отключен, режим соревнования, контроль запуска | полностью проигран, режим соревнования | полностью проигран, режим соревнования | ||||
Шины | Michelin Pilot Super Sport 235 / 35ZR-19 (91Y) | Dunlop Sport Maxx RT 245 / 40R-18 97W | Bridgestone Potenza RE050A 235 / 35R-19 91Y | ||||
Результаты испытаний C / D | |||||||
Ускорение | |||||||
0–30 миль / ч | 1.5 с | 1,4 с | 1,5 с | ||||
0–60 миль / ч | 4,6 с | 4,7 с | 5,1 с | ||||
0–100 миль / ч | 12,2 с | 12,0 с | 11,8 с | ||||
0–110 миль / ч | 14,4 с | 16,0 с | 15,3 с | ||||
-миля при MPH | 13,4 с при 105 | 13,6 с при 105 | |||||
Начало движения, 5–60 миль / ч | 5,7 с | 6,7 с | 6,1 с | ||||
Высшая передача, 30–50 миль / ч | 7,6 с | 10,8 с | 7,3 с | ||||
Высшая передача, 50–70 миль / ч | 6,0 с | 7,8 с | 5,9 с | ||||
Максимальная скорость | 165 миль / ч (gov ltd, mfr’s est) | 159 миль / ч (drag ltd) | 153 миль / ч (gov ltd) | ||||
Шасси | |||||||
Торможение 70–0 миль / ч | 158 футов | футов | 156 футов | ||||
Roadholding, Skidpad диаметром 200 футов | 0.98 г | 0,90 г | 0,95 г | ||||
610 футов слалом | 43,6 миль в час | 42,4 миль в час | 43,5 миль в час | ||||
Вес | 3459 фунтов | 3456 фунтов | 3292 фунта | ||||
% спереди /% сзади | 59,4 / 40,6 | 58,4 / 41,6 | 58,8 / 41,2 | ||||
Топливо | |||||||
Резервуар | 13.9 галлонов | 15,9 галлона | 14,5 галлона | ||||
Рейтинг | Октановое число 93 | Октан 91 | Октановое число 91 | ||||
EPA City / Hwy | 20/29 миль на галлон † | 22/31 миль на галлон | |||||
C / D Поездка на 200 миль | 18 миль на галлон | 16 миль на галлон | 19 миль на галлон | ||||
Уровень звука | 900 | Холостой ход | 50 дБ (А) | 55 дБ (А) | 42 дБ (А) | ||
Полный дроссель | 84 дБ (А) | 78 дБ (А) | 79 дБ (А) | ||||
70-MPH25 72 дБА 73 дБА | 71 дБА | ||||||
* Первое передаточное число для передач 1-4, второе передаточное число — для 5 и 6.† C / D оценка | |||||||
протестировано Eric Tingwall в Салон-де-Прованс, Франция | |||||||
Окончательные результаты 2 | |||||||||
Ранг Макс. В наличии | 1 2016 Ford Focus RS | 2 2016 Volkswagen Golf R | 3 2015 Subaru WRX STI | ||||||
Комфорт водителя | 10 | 8 | 9 | 6 | |||||
Эргономика | 10 | 8 | 9 | 7 | |||||
Комфорт на заднем сиденье | 5 | 2 | 3 | 3 | |||||
5 | 4 | 5 | 5 | ||||||
Грузовое пространство * | 5 | 4 | 5 | 2 | |||||
10 * | 7 | 10 | 5 | ||||||
Подгонка и чистовая обработка | 10 | 8 | 9 | ||||||
Дизайн интерьера | 10 | 8 | 8 | 6 | |||||
Внешний стиль | 10 | 9 | 8 | 8/7 70 2 | 8 Дополнительно * | 5 | 0 | 0 | 0 |
Цена по результатам тестирования * | 20 | 20 | 20 | 20 | |||||
Subto 2 100 | 78 | 86 | 67 | ||||||
Трансмиссия | |||||||||
Ускорение на 1/4 мили | 9016 | 19 | 20 | ||||||
Гибкость * | 5 | 5 | 5 | 3 | |||||
Экономия топлива * | 10 | 9 | 10 | 7 | |||||
Двигатель NVH | 10 | 9 | 7 | ||||||
Трансмиссия | 10 | 10 | 9 | 6 | |||||
Итого | 55 | 53 | 50 | 43 | |||||
Производительность * | 20 | 20 | 19 | 17 | |||||
Чувство рулевого управления | 10 | 9 | 7 | 10 | 8 | 7 | 8 9 0070 | ||
Погрузочно-разгрузочные работы | 10 | 10 | 8 | 7 | |||||
Поездка | 10 | 8 | 9 | 6 | |||||
Подв. 55 | 50 | 46 | |||||||
Опыт | |||||||||
Fun to Drive | 25 | 25 | |||||||
Итого | 240 | 211 | 207 | 176 | |||||
* Эти объективные показатели рассчитаны на основе характеристик автомобиля скидки и дополнительные услуги и / или результаты испытаний. |
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Автосалон Volkswagen в Ирландии | Новые и подержанные автомобили Volkswagen на продажу
Дилер новых и подержанных автомобилей Volkswagen в Дублине и Мите. Фольксваген Сервис. Дилер Volkswagen.
Добро пожаловать на сайт дилерского центра Joe Duffy Volkswagen.Здесь вы найдете всю информацию, необходимую для осознанной покупки нового Volkswagen или подержанного автомобиля в наших представительствах Joe Duffy Volkswagen. Не стесняйтесь просматривать наши новости Volkswagen, чтобы узнать больше о новых моделях, а также о новостях и слухах в автомобильной промышленности.
В Джо Даффи Volkswagen мы стремимся поддерживать полный перечень новых автомобилей Volkswagen. Выбирайте из всех последних моделей VW, включая новый Golf, T-Roc, Polo, Passat, Touareg, Tiguan, Golf GTI и другие.Джо Даффи Volkswagen имеет самый полный перечень из подержанных автомобилей Volkswagen в Дублине и Мите, а также некоторые из самых конкурентоспособных цен! Узнайте больше о покупке, финансировании или аренде нового Volkswagen, посетив наш дилерский центр на Exit 5 M50, Swords and Navan.
Мы — единственный пункт назначения в Северном Дублине и Мите для удовлетворения всех ваших потребностей Volkswagen. Зайдите сегодня и посмотрите, что уже узнали многие водители Volkswagen!
Мы не только храним большое количество новых автомобилей Volkswagen Volkswagens , но и известны своим разнообразным выбором подержанных автомобилей Volkswagen Das Welt Auto.Ищете ли вы подержанный гольф, подержанный поло, подержанный Passat или подержанный Tiguan, Джо Даффи Volkswagen предоставит вам все необходимое. Вы можете просматривать весь наш каталог подержанных автомобилей онлайн со своего компьютера, смартфона или планшета, не выходя из собственного дома на JoeDuffyVolkswagen.ie.
Знаете ли вы, что мы также можем помочь вам со всеми вашими потребностями в обслуживании, техническом обслуживании и ремонте? Использование одного из наших сервисных центров Volkswagen дает вам такие преимущества, как наши одобренные Volkswagen технические специалисты, прошедшие обучение на заводе, оригинальные запчасти Volkswagen и доступ к обновлениям Volkswagen для вашего автомобиля.В Джо Даффи Volkswagen уровень обслуживания Volkswagen, который мы предоставляем отдельным клиентам, по-прежнему имеет первостепенное значение для нашего успеха и является основополагающим в достижении наших обязательств перед Volkswagen Ireland и каждым клиентом Volkswagen, который входит в наши двери. Использование одного из наших сервисных центров Volkswagen дает вам такие преимущества, как наши одобренные Volkswagen технические специалисты, прошедшие обучение на заводе, оригинальные запчасти Volkswagen и доступ к обновлениям Volkswagen для вашего автомобиля. Все наши работы по обслуживанию и ремонту выполняются квалифицированными и обученными техническими специалистами Volkswagen.
Мы надеемся вскоре встретиться с вами в нашем представительстве Джо Даффи Volkswagen. Наши внимательные сотрудники всегда готовы ответить на любой ваш вопрос о покупке нового или подержанного автомобиля, финансировании, ремонте
или запчастях. Позвоните в наш филиал Swords сегодня по телефону 01-864-7704 или зайдите в наш дилерский центр, расположенный в Airside Motor Park, Swords, Co. Dublin. Позвоните в наш филиал в Северном Дублине сегодня по телефону 01-8503900 или остановитесь в нашем представительстве, расположенном недалеко от выхода 5 на M50, North Park, North Road, Dublin 11.Позвоните в наш филиал в Наване сегодня по телефону 046-
Мы ценим ваш бизнес и постоянно стремимся пройти лишнюю милю, чтобы соответствовать вашим потребностям и превзойти ваши ожидания, и будем рады возможности удовлетворить все ваши автомобильные потребности и заверить вас в нашем стремлении предоставить максимально возможное уровень обслуживания и внимания в любое время. Если нам не удастся этого добиться или возникнет ситуация, в которой мы особенно хорошо работаем, мы просим вас связаться с нами.Ваш отзыв является неотъемлемой частью нашего обслуживания клиентов и достижения бизнес-целей.
Представлен интерьер нового Volkswagen Golf R
Похоже, официальная премьера нового Volkswagen Golf R состоится совсем скоро.
Сегодня Америка лишена новых хардкорных моделей Volkswagen R: обновленного Arteon R и грядущего Tiguan R. Вместо этого новый Volkswagen Golf R прибудет в США под маркой R, которая будет дороже. модельный ряд, чем Golf GTI восьмого поколения.
Прототипы Golf R неоднократно видели на тестах вокруг Нюрбургринга и во время прохождения изнурительных тестов на заснеженных дорогах. Однако на этот раз фотошпионам удалось познакомиться с новым хардкорным Golf R, обнаруженным на стоянке. Если предыдущие прототипы были окрашены в белый цвет, то кузов этого тестового автомобиля имеет ярко-синий оттенок.
Этот Golf R практически не маскируется, за исключением частично скрытого переднего бампера. Прототип выглядит агрессивнее своего «стандартного собрата», а выдающийся спойлер на крыше и четыре выхлопных патрубка доказывают, что перед нами просто хардкорная версия Golf.Крупный план уникальных колес также дает нам четкое представление о вентилируемых тормозных дисках и массивных синих суппортах. Заниженная подвеска делает Golf R более спортивным.
Впервые фотошпионам удалось заглянуть в высокотехнологичный салон. Как и Golf GTI 2021 модельного года, новый Golf R будет иметь 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и 10-дюймовый информационно-развлекательный экран. Изменения по сравнению с другими моделями линейки Golf минимальны, за исключением нового рулевого колеса, карбоновой отделки и спортивных сидений с развитой боковой поддержкой.
Под капотом Volkswagen Golf R 2021 модельного года будет установлен 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который будет передавать на все четыре колеса 328 лошадиных сил, что составляет 37 л.с. больше, чем нынешний Golf R. Что касается рыбалки из-за отсутствия камуфляжа, новый Golf R должен дебютировать очень скоро.
По последней информации, это должно было произойти на Всемирном фестивале скорости в Гудвуде в июле 2020 года. Поскольку мероприятие было отменено, ожидается, что новый Golf R все же будет представлен во второй половине года. 2020.
Volkswagen Arteon Обзор 2021 года | Top Gear
По словам Volkswagen, Arteon — это не замена Passat CC, а новый конкурент, призванный поднять VW на новый уровень. VW описывает Arteon как «авангардный гран-туризмо», на что мы отвечаем, что это лихой хэтчбек, красивый внешний вид и большой внутри. Эти стремления, связанные с ним, также довольно значительны, потому что, в отличие от Passat CC, он нацелен на некоторых конкурентов премиум-класса от Audi и BMW.В частности, такие автомобили, как A5 Sportback и 4 Series Gran Coupe.
Фольксваген считает, что у Arteon есть все, что нужно. Это автомобиль, не лишенный масштабов. Это придает ему не только присутствие, но и пространство.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Это привлечет внимание: мы никогда не видели ничего от VW с таким явно и экстравагантным стилем. Он занят и интересен по сравнению с более сдержанной нормой компании, особенно после рестайлинга среднего возраста, когда были добавлены более ситцевые фары и изящная версия универсал Shooting Brake.Не говоря уже о Arteon R мощностью 316 л.с., после того, как Arteon стал более элегантным, он выглядел даже более уверенно, чем при запуске в 2017 году, с большим количеством опций.
Цены начинаются от 30 000 фунтов стерлингов — на самом деле не так много, учитывая огромные размеры автомобиля, — на который можно купить 1,5-литровый бензиновый автомобиль с шестиступенчатой механической коробкой передач. Обновление до Shooting Brake стоит всего 800 фунтов стерлингов.
На обычных Arteon у вас есть выбор из четырех двигателей — 148 и 187 л.с. с бензиновым турбонаддувом и 148 и 197 л.с. с турбонаддувом.Вы можете добавить семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG и полный привод 4Motion в зависимости от спецификации (мы полагаем, добавьте их, если вы можете себе это позволить), в то время как этот топовый Arteon R получает оба из них в стандартной комплектации. Плагин eHybrid уже не за горами.
Мы подозреваем, что это тоже будет хорошо — средняя выходная мощность линейки Arteon, похоже, со временем смещалась вниз, даже с учетом появления R, что говорит о том, что людей впечатляет то, как она выглядит, но они чего-то хотят. немного более эффективный сидел за этой лихой комбинацией гриль / свет.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Это отражается даже на выборе колес. При запуске нам сказали, что Arteon был разработан для работы на 20-дюймовых колесах, чтобы лучше всего заполнять арки и соответствовать остальной чванливости дизайна. После рестайлинга он запускается на 17-дюймовых легкосплавных дисках (названных Cardiff в соответствии со стратегией VW, согласно которой все колеса обозначаются местами, вызывая образы особенно шумной ночи) с 18 и 19 опциональными.
Наш выбор из ассортимента
Volkswagen
1.4 TSI eHybrid R Line 5dr DSG
£ 41 445
Посмотреть цены и спецификации
Каков вердикт?
«Красивый, просторный и хорошо оборудованный, но впечатляющий фактор только поверхностный»
Борьба с Audi и BMW на нишевом рынке — амбициозный шаг Volkswagen, даже с таким смелым и стильным автомобилем. широко оборудован как Arteon. В управлении автомобилем он не выделяется на фоне конкурентов — это проблема при первом знакомстве, хотя, возможно, со временем становится все меньше.Но самым большим препятствием, с которым столкнулся Arteon при запуске, было отсутствие престижного значка.
Тот факт, что VW добавил совершенно новый стиль кузова, а также версию R с высокими характеристиками, говорит о том, что это препятствие, преодоленное Arteon, хотя введение аккуратного бензинового двигателя с ценой около 30 тысяч фунтов стерлингов также указывает на «ценность». это аргумент в пользу продажи по сравнению с «имиджем».
В любом случае, это автомобиль, который лучше всего выделяется при скромных ожиданиях в отношении того, что он может доставить. Ожидайте настоящего соперника по Gran Coupe, и вы останетесь в унынии.Думайте об этом как о Passat, ставшем влиятельным лицом в моде, и вы будете гораздо больше увлечены Arteon.
Объявлен новый Volkswagen Golf R Estate: цена, характеристики и дата выпуска
Последний 320-сильный Volkswagen Golf R получил усовершенствованный вариант, сохранив 2,0-литровый двигатель мощностью 320 л.с. и полный привод, но увеличив объем багажного отделения до 611 литров. Читайте подробности.
- Представлен новый Volkswagen Golf R Estate
- Более практичная версия желанного хот-хэтча
- Сохраняет 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом
- 320 л.с., 420 Нм крутящего момента
- Полный привод
- 0-60 миль / ч за 4,9 секунды
- максимальная скорость 168 миль / ч
- 611 литров багажного отделения
- Поступит в продажу 9 августа 1566 г.
- Цена около 41000 фунтов стерлингов
Это совершенно новый Volkswagen Golf R Estate — еще более удобная для собак и багажа версия всегда популярного хот-хэтча Golf R.
Посмотрите новый Golf R Estate в действии
Являясь более мощной альтернативой Ford Fiesta ST, этот Golf R Estate сохраняет характеристики своего меньшего по размеру собрата, но имеет приличное увеличение объема багажного отделения.
Новый дизайн Volkswagen Golf R Estate
Неудивительно, что Volkswagen Golf R Estate получил те же визуальные улучшения, что и стандартный хэтчбек Golf R.
Это означает огромную затемненную нижнюю решетку спереди с тонкой голубой полосой между светодиодными фарами и расширенными боковыми юбками по бокам.
В стандартной комплектации вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски, хотя вы можете заменить их на комплект 19-дюймовых колес, если вы готовы заплатить немного больше.
Новый VW Golf R Estate сохраняет стандартный диффузор Golf R и выхлопную систему с четырьмя выходами сзади, хотя очевидным изменением здесь является удлиненная линия крыши и альтернативные задние фонари, взятые от обычного Golf Estate.
Новый Volkswagen Golf R Estate салон и багажник
Буквально самое большое изменение Golf R в его облике Estate — это багажное отделение. Его объем составляет до 611 литров от 374 литров, что соответствует остальной линейке Estate. Система полного привода Golf R Estate не съела доступное пространство для багажника.
В остальном интерьер Golf R Estate примерно такой же, как и у хэтчбека. Физических кнопок очень мало, потому что 10-дюймовая информационно-развлекательная система контролирует большинство функций автомобиля.Вместо аналоговых циферблатов есть еще один 10-дюймовый дисплей водителя.
Спортивные сиденья также входят в стандартную комплектацию, с опциями, включая трехзонный климат-контроль и панорамную крышу.
Новый двигатель Volkswagen Golf R Estate и рабочие характеристики
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от люка Volkswagen Golf R перенесен сюда без изменений, то есть он по-прежнему хорош для 320 л.с. и 420 Нм.
Это доставляется на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG, в результате чего время разгона до 100 км / ч составляет 4 секунды.9 секунд и максимальная скорость 168 миль в час, если вы выберете Performance Pack (в противном случае она ограничена до 155 миль в час).
В стандартной комплектации Golf R Estate оснащается системой динамического управления ходовой частью, которую можно использовать для перевода автомобиля в более комфортные режимы, когда вы используете его, чтобы вывести собаку на пробежку, или для более спортивных настроек, включая режим, характерный для Нюрбургринга. Идеально, если Плутон хочет проехать круг по знаменитой гоночной трассе «Зеленый ад» перед своей обычной поездкой в парк.
Цена и дата выпуска нового Volkswagen Golf R Estate
Цены на новый Volkswagen Golf R Estate еще не объявлены, но он поступит в продажу в августе, так что не спускайте глаз.
Скорее всего, он начнется с отметки в 41 000 фунтов стерлингов, что немного больше, чем у хэтчбека Golf R за 39 445 фунтов стерлингов.
Хотите быть в курсе последних новостей?
Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, указав ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей.