Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася
В 2003 году Volkswagen выпустил первый автомобиль на новейшей платформе PQ35. Он собрал в себе все самое передовое, что только было у концерна. Golf V не мог не стать прорывом. Кузов раздался в размерах, в задней подвеске появилась многорычажка, бортовая электроника теперь была организована на единой шине с хабами питания и высокой степенью интеграции систем. Гольф мог похвастаться моторами с непосредственным впрыском, преселективными коробками DSG и опциональным полным приводом.
Одновременно с этим за кадром остались повышение сложности и цены конструкции и продолжение тренда на снижение ремонтопригодности.
С появлением нового Гольфа С-класс стал больше, сложнее и дружелюбнее. Платформа PQ35 и родственная ей PQ46 стали базой для десятков моделей концерна на протяжении следующих десяти лет. Так что «родственников» у модели много, но рестайлинга он так и не дождался. Зато уже в 2008 году появился его преемник.
Популярность и общность платформы сделала многие модели «конструктором», блоки которых которых можно перемешивать, подключать в произвольном порядке и «апгрейдить». Правда, не всегда это так же легко, как в случае с обычным персональным компьютером, но всё же.
Стандарты качества дизайна и эргономики, заданные в 2003 году, актуальны и поныне. И потому именно пятый Гольф сохраняет привлекательность и сейчас, несмотря даже на все свои недостатки, которых у него, признаться, хватает.
Кузов
Я не устаю повторять, что буквы “ZZZ” в VIN Фольксвагена не имеет никакого отношения к оцинковке, а сама оцинковка — не мифический способ предотвратить ржавчину в принципе, а лишь один из элементов многоуровневой антикоррозийной защиты. Причем помимо достоинств оцинковка имеет как минимум один крупный недостаток: плохую адгезию грунта к металлу. Вследствие этого машины с «настоящей» оцинковкой часто страдают облезанием лакокрасочного покрытия на большой площади даже при небольших его повреждениях.
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08 | Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08 |
Да, Golf V отлично оцинкован — практически все элементы кузова выполнены из оцинкованного листа. Покрашена машина тоже очень хорошо, и все уязвимые места максимально прикрыты пластиком. Но сейчас первым машинам этой серии уже больше пятнадцати лет, а самым молодым по десять. И надеяться на то, что сильной коррозии у Golf не бывает, так же наивно, как искать девственницу в доме терпимости. Шансов просто нет: у кузова много проблемных мест, каждое из которых нужно проверять на предмет состояния и возможностей «лечения».
Обратить внимание стоит прежде всего на область между передним крылом и порогом. Там за локером скапливается грязь, и коррозия прокладывает себе путь вдоль по порогу, по крылу и вверх по стойке кузова. Порог склонен к пескострую, а краска от него начинает отлетать кусками при малейших механических повреждениях. Пока машины были новыми, находились те, кто не красил такие повреждениям месяцами, рассчитывая на оцинковку и не зная о том, как она действует. А цинк на панелях склонен заканчиваться, после чего пороги успешно сгнивают. Да и просто накопление внутри порога и за молдингом грязи и влаги со временем его разрушит. Поэтому покрытие надо подновлять, а очаги ржавчины — устранять.
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
Кромки арок и стыки крыльев и бамперов тоже обычно бросаются в глаза. Замерзший в щелях лед, расшатанные пластиковые клипсы креплений бамперов, грязь и вибрации постепенно ослабляют на этих деталях ЛКП, и ржавчина понемногу лезет наружу.
Коррозия задней двери — традиционная беда всех хэтчбеков и универсалов, которая не обошла стороной и Golf V. Выражена она не так сильно как у предшественника, но все же небольшие следы есть практически на любой машине.
Кромка крыши и капота — места, столь же традиционно склонные к появлению коррозии. В случае с Гольфом дело осложняется тем, что при механических повреждениях краска слезает крупными кусками, а ржавеет крыша почему-то достаточно быстро.
Капот иногда ржавеет не по кромке, а изнутри, на стыках усилителя, по боковым граням. Причём не обязательно замененный во время ремонта, но и оригинальный.
Революционная конструкция дверей со съемной внешней металлической панелью позволяет снизить стоимость ремонтов при небольших повреждениях, не затрагивающих каркас дверей, и цену сборки автомобиля. Но внешняя панель получилась тонкой и хрупкой: завальцовки в передней и нижней частях легко гнутся из-за попадания льда и снега между дверью и порогом или крылом. Да и к механическим повреждениям панели не стойки: легко мнутся и царапаются. Стык внешней панели и каркаса может облюбовать коррозия, которая понемногу подточит дверь изнутри. Но повторюсь: ремонт сравнительно недорогой.
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
И ещё посмотрите на молдинг двери, из-под которого часто выглядывает заметная коррозия.
Снизу обычно все очень пристойно. Если машину не били, не “купали” и не ставили каждую зиму в сугробе, то Golf даст фору куда более молодым «японцам».
Тут стоит лишь оценить состояние подрамников и элементов подвески. Встречаются и машины, на которых пытались покорять бездорожье: царапали лонжероны, сдирали пластиковую защиту днища, локеры и так далее. В таких случаях часто не спасает уже ничего.
Фары у Гольфа нежные, пескоструятся легко, а линзовые рефлекторы выгорают. У зеркал могут корродировать алюминиевые кронштейны, а ручки дверей — облезать.
Традиционно для машин на этой базе дверные уплотнения имеют ограниченный ресурс, и при отсутствии ухода они часто теряют герметичность, ухудшая комфорт. Тут помогают специальные смазки и своевременная замена. Без дополнительного ухода уплотнений хватает в среднем на пять-восемь лет.
Передняя фара
Облезающий хром, черные накладки стоек дверей, поломки креплений бамперов и выпадение их элементов тоже встречаются часто: возраст уже дает о себе знать.
Иногда можно столкнуться с поломками стеклоподъемников и замков дверей. Это не редкость, но навязчивой проблемой не является.
Салон
В салоне у Golf V даже в самых простых комплектациях есть и мягкий пластик, и хорошие материалы. А уж салоны дорогих способны впечатлить и тех, кто не вылезает из лимузинов. Но… да, возраст безжалостен ко всему. Что-то уже может поскрипывать, что-то — сломаться из-за неаккуратного обращения. А ещё тут можно встретить следы «апгрейдов» и переделок.
В зону риска попадают ручки, крышка перчаточного ящика, многочисленные декоративные заглушки и накладки, задний подстаканник и даже напольная педаль газа. Педаль отрывается от основания при накоплении под ней снега.
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
Кожа руля обычно до пробегов за 200 тысяч держится молодцом, хотя и начинает неестественно блестеть. И вместе с тем водитель с кольцами на пальцах может её разорвать всего за несколько десятков тысяч пробега.
Тканевые сиденья не боятся ничего, кроме прогорания матов подогрева. А вот у «цельнокожаных» сильно страдают боковые части. К тому же они нередко рвутся и просто быстро затираются.
Климатические системы у машины бывают совсем разными, от полностью ручных до двухзонного автоматического климат-контроля. Износа вентилятора системы можно ждать при пробегах за 200 тысяч. Обычно помогают чистка и смазка, благо тут передняя панель разборная, и половина конструкции доступна за бардачком. Моторы Valeo могут отказывать и при пробеге раза в два меньшем, но тут как повезет. Да и система плавного пуска может добавить хлопот при диагностике: просто проверить мотор, подав питание напрямую — идея не очень хорошая.
Автоматических систем управления климатом довольно много. Системы до 2007 года и после отличаются рядом деталей, так что простой «апгрейд» машин первых выпусков панелью климата от Golf VI чреват сбоями системы рециркуляции из-за изменения схемы работы заслонок. Поэтому такие вещи как расширение диапазона температур и автоматическая рециркуляция по датчику потребуют несколько большего объема работ, чем замена самого блока климата. Как минимум — замены шахты 1K1 820 303 D. А чаще всего ещё и изменений в проводке. Но проблемы у них общие, износ моторедукторов приводов заслонок и сбои блока управления. Характерное потрескивание говорит, скорее всего, о том, что редуктор придется заменить. Ну а сбои блоков управления иногда лечатся с помощью сканера, а иногда придется чинить/менять блок. Блоки управления до 2007 года имеют нежное покрытие кнопок и чисто визуально могут выглядеть изношенными, зато в работе они надежнее более интеллектуальных поздних.
Volkswagen Golf GTI ‘2004
Но больше всего вредят салону попытки разнообразных улучшений, произведенные кустарно. Замены блоков, новые нештатные прошивки, всякие замены RCD 300-310 на RNS, установка китайских головных устройств, сигнализаций, чехлов, новых подлокотников, накладочек, панелей, сопел вентиляции и всего остального. Обычно работы выполняются не очень профессионально, и арматурные работы заканчиваются использованием нештатных креплений, появлением лишних зазоров и прочих неприятностей. Да и сбоев в электронике после этого “улучшайзинга” обычно много.
Электрика и электроника
Передовая электрическая схема и сравнительно бюджетное исполнение имеют свои последствия. Сложная электропроводка боится вибрации, нарушения изоляции и коррозии. А банальные проблемы с проводкой дверей могут иметь далеко идущие последствия из-за высокой степени интеграции блоков. В общем, будьте готовы к тому, что в случае чего электрик вам потребуется дорогой и знающий машины на этой платформе “от и до”.
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
Встречаются и поломки исполнительных механизмов. Особенно — у первых, самых старых Golf. К счастью, самодиагностика тут на хорошем уровне, но без VCDS (он же — Вася-Диагност) к машине лучше даже не подходить. А лезть без разбора активировать все подряд, пользоваться услугами непрофессионалов и вычитанными в Интернете “рецептами” зачастую чревато длительным поиском проблем и ремонтами оборудования.
Тормоза, подвески и рулевое управление
К тормозной системе претензий нет, особенно в отношении маломощных версий. Но в силу возраста уже нужно следить за состоянием трубок и шлангов.
Отказы блока ABS редки, датчики также подводят редко. Ресурс оригинальных элементов более чем высокий, но найти десятилетний VW, обслуженный с оригинальными компонентами, сложно. Зато выбор китайских и европейских брендов великолепный. И ресурс будет зависеть от того, насколько много заплатили за запчасти.
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
Тормозные колодки передние
Подвески по нынешним временам вполне традиционные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Обычно к пробегу в сто тысяч требуется серьезный ремонт задней подвески. В передней подвеске в регулярной замене нуждаются стойки стабилизатора. Сзади всё зависит от того, насколько тяжелых пассажиров вы возите.
Ступичные подшипники плохо выдерживают нестандартный вылет колес и 18-дюймовые диски на «изоленте». Если очень тянет выпендриваться, ищите в каталогах усиленные подшипники — они там есть.
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
Рулевое управление на пятом Гольфе — с электроусилителем, а рейка — ZF первого поколения. Ранними выходами из строя она не грешит. После 200-250 тысяч повышается вероятность отказа датчика момента, но его научились восстанавливать перепайкой шлейфа. В остальном механизм получился надежным, мало склонным к стукам и устойчивым к традиционным ошибкам в обращении с рулевым управлением. И всё же он боится негерметичности, особенно правого сальника, поломок электроники, попадания воды в разъемы и шальных умельцев, лезущих в блоки управления своими немытыми руками.
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
Одним словом, пока нельзя сказать, что Golf V — капризная машина, которую надо обходить как можно дальше. Но всё может измениться во второй части обзора, посвящённой моторам и коробкам этого автомобиля. Да-да, там будет про всякие TSI и DSG. И хотя это будет уже в десятый раз, всё равно должно быть интересно.
Volkswagen Golf V: цена Фольксваген Гольф 5, технические характеристики Фольксваген Гольф 5, фото, отзывы, видео
Одноклассники Volkswagen Golf V по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Golf V
Volkswagen Golf V, 2004 г
Пригнан из Германии. В отличие от VW Golf 3, которым владел ранее, 5-я модель серьезно повзрослела и подросла. Являясь небольшим автомобилем Volkswagen Golf V обладает свойствами, которые я встречал у реально «породистых» авто — идеальными тормозами, динамикой и довольно тихим двигателем (вопрос не в секундах до 100 км и «максималке», а в повседневном удобстве пользования). Места в салоне Volkswagen Golf V предостаточно и для людей, и багажа. Стоимость обслуживания по сравнению с прошлыми моделями возросла примерно в 1,5 раза (ремни, фильтра, ролики, помпа), но и общее ощущение качества автомобиля выросло в целом. Самое серьезное и то, чего я не ожидал – подвеска стала более мягкой (резина 215/55 R16) и при этом управляется он очень уверенно, никакой раскачки, виляний на плохой дороге, понятия не имею, как они этого добились, но для меня лучше не надо. По шуму, пожалуй, заметен шум ветра, а от шин и дефектов дороги практически нет. Вибраций тоже ноль, ни пятой точкой, ни руками (руль и КПП) не ощущается. Сейчас осень, прогрев машины быстрый, после простоя полчаса температура почти не падает, мотор теплый (есть подозрение, что летом будет греться), но для зимы то, что надо. Стрелке показания топлива в баке нет веры вообще — врет безбожно. Предполагал, что летом машина будет перегреваться (зимой быстро нагревалась) — не сбылось. В сильную жару при скоростной езде пару раз загоралась и горела ASR (желая пиктограмма), само собой проходило при перезапуске мотора. В скоростных поворотах (140 и более) надо делать поправку на мягкую подвеску. Крены небольшие, но следует не четко по рельсам, а со смещением наружу. Великолепное движение по прямой на максимальной скорости. И без разницы — ровный асфальт, волны или подобие асфальта. Качество материалов салона Volkswagen Golf V на высоте везде, кроме ручек дверей, там они как будто от другой машины — верхний слой пластика предательски облазит. Тоже самое относится и к месту вокруг магнитолы. Ароматизатор салона, крепящийся на решетки воздуходувов, пролившись, обесцветил мгновенно часть пластика этой самой решетки. То ли химия такая ядовитая, то ли немцы на красителях сэкономили.
Достоинства: мягкий. Тихий. Надежный.
Недостатки: не вижу.
Александр, Одесса
Volkswagen Golf V, 2006 г
За 14000 км пробега не появилось ни одного «сверчка». Управляемость Volkswagen Golf V на высоте, даже на больших скоростях и на неровной дороге. Ощущения недостатка мощности двигателя не испытывал ни разу даже при полной загрузке. Гружёная машина, конечно же, разгоняется немного тяжелее пустой, но в установившемся режиме движения разница незаметна. Немного вырастает расход топлива — примерно на 0,2 л. А вообще, как ни гони, а больше 7 литров на сотню автомобиль не потребляет. Радует потрясающая динамика, обгоны совершенно не напрягают. Если хочешь «выстрелить» — переключаешься на 4-ю или даже на 3-ю передачу и пулей уносишься вперёд, раскручивая мотор до 6000-6500 оборотов. Работа климат-контроля совершенно никак не отражается на тяговых способностях двигателя. Руль можно почти не держать — это делает за тебя электроусилитель. Просто диву другой раз даёшься, как ему удаётся удержать машину в прямолинейном движении на колейной дороге и при сильных порывах бокового ветра. Подруливать не приходится вообще. Эргономика Volkswagen Golf V великолепная. Удобно всем — и водителю, и пассажирам. После дальней поездки выходишь из машины совершенно не уставшим. Правда, не хватает регулировки поясничного подпора на водительском месте — следующую машину обязательно куплю с данной опцией. Салону Volkswagen Golf V довольно вместительный, помещает в себя больше, чем моя бывшая ВАЗовская «четвёрка». Штатный CD-ресивер очень даже неплох и звучит гораздо лучше, чем JVC (кстати, недешёвый), который стоял в «Жигулях», и дело даже не в динамиках. Он не шепелявит ни на одной радиоволне. Передних динамиков мне вполне хватает (задних в моей машине нет, да они и ни к чему — звук сзади сильно отвлекает), качество звучания очень хорошее. Климат-контроль работает хорошо, но в жару при длительном движении, похоже, обмерзают воздуховоды, и холодком дует всё меньше и меньше.
Достоинства: великолепный двигатель TSI. Отменная управляемость. Хорошие эргономика и комфорт.
Недостатки: были проблемы с электроникой.
Константин, Чебоксары
Volkswagen Golf V, 2007 г
Итак, двигатель 102 л.с. «Всеяден». Про ресурс пишут по-разному: кто «миллионник», кто поменьше. Все его «одноклассники» любят чистить дроссельную заслонку периодически. Он этим не страдает. Volkswagen Golf V весит 1150 кг и тяги 102 л.с. вполне хватает для бодрого разгона и этому помогает коробка передач. Ни у кого из «одноклассников» я не встречал столь четкой работы КПП. Отличная первая передача тянет в жару с кондиционером, чего не хватало «Фокусу» 115 л.с. Самое удобное и без хруста включение задней передачи. Салон, конечно, скучный, как пишут журналисты. Это точно, поводов для смеха нет, всё на месте, всё продумано. Если есть ниша в двери — в неё удобно влезает бутылка воды, все кармашки продуманы, а их много. Кресла плотно охватывают, и в них не устаешь. Удобные подголовники. Подлокотник выдвигается и есть лифт. Ни у «Опеля», ни у «Фокуса» такого нет, да и у других «одноклассников», на каких ездил. Мягкий пластик спереди и качественная обивка двери. Продуманность в мелочах, даже в комплектации «Трендлайн»: открыл двери — включился свет в салоне, вышел — машина провожает тебя светом десяток секунд. Не выключил ближний свет и «противотуманки» — все само погаснет. Климат контроль очень хорош, наверное, лучший в классе. Руль у Volkswagen Golf V электромеханический, кожа, охват, легкость управления опять же на пять. Машина небольшая и отлично маневрирует. Для быстрой езды просто надо крутить обороты и будете быстрее потока. Разгонялся до 180 км. В диапазоне 130-170 бодро разгонятся. На 160-170 идет как влитой, дорогу держит очень хорошо. Шумоизоляция как у всех. Внешний вид на любителя, я привык и мне нравится. Ремонтопригодность, говорят, хорошая. Ликвидность тоже.
Достоинства: очень удобный и продуманный авто.
Недостатки: шумоизоляция.
Сергей, Москва
Технические характеристики Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage
Volkswagen Golf 1 поколение Кабриолет технические характеристики
Volkswagen Golf 1 поколение Хетчбэк 3-дв.
технические характеристики
Volkswagen Golf 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 1 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 1 поколение GTI хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 2 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 2 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 2 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 2 поколение GTI хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 2 поколение Country кроссовер технические характеристики
Volkswagen Golf 2 поколение Rallye хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 3 поколение Кабриолет технические характеристики
Volkswagen Golf 3 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 3 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 3 поколение Универсал технические характеристики
Volkswagen Golf 4 поколение Кабриолет технические характеристики
Volkswagen Golf 4 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 4 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 4 поколение Универсал технические характеристики
Volkswagen Golf 4 поколение R32 хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 4 поколение 25th Anniversary хетчбэк 3-дв.
технические характеристики
Volkswagen Golf 6 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 6 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 6 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики
1.2 TSI MT (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.2 TSI MT (85 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.2 TSI BlueMotion MT (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.2 TSI DSG (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.4 MT (80 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.4 TSI MT (122 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.4 TSI MT (160 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.4 TSI DSG (160 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1. 4 TSI DSG (122 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.6 MT (102 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.6 TDI MT 4Motion (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.6 TDI MT (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.6 TDI MT (90 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.6 TDI BlueMotion MT (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.6 TDI DSG (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
2.0 TDI MT (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
2.0 TDi DSG (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
Volkswagen Golf 6 поколение Фургон технические характеристики
1. 6 TDI MT (90 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.6 TDI BlueMotion MT (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
Volkswagen Golf 6 поколение Plus хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 6 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 6 поколение R хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 6 поколение GTI хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 6 поколение R хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение Cross хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение GT хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение GT хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение Variant универсал технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение GTI хетчбэк 5-дв.
технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение R32 хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение Plus минивэн 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение R32 хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 7 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 7 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 7 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 7 поколение Variant универсал технические характеристики
Volkswagen Golf 7 поколение R хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 7 поколение GTI хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 7 поколение R хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 7 поколение Sportsvan хетчбэк 5-дв. технические характеристики
1.2 TSI BlueMotion MT (85 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.2 TSI BlueMotion MT (110 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.2 TSI BlueMotion DSG (110 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.4 TSI BlueMotion MT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1. 4 TSI BlueMotion MT (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.6 TDI BlueMotion MT (110 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
Технические характеристики Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Golf: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Volkswagen Golf 5 Plus (2004-2008)
Автомобиль VolksWagen Golf Plus со скрипом втиснулся в узкую нишу, неожиданно образованную им самим же между традиционно легковым обыкновенным Golf’ом и относительно свежим компактвэновидным Touran. Это конечно смело – попытка занять пустое место, но сомнительно – это место которое до появления Фольксвагена Гольф+ и не существовало.
Golf Plus дороже простого 5-го Гольфа более, чем на $1000. За эти деньги он, в первую очередь, обещает больше пространства. Но пространство, для отечественного автовладельца не столь престижный фактор, чтобы убедить его платить на “штуку” больше. Тем более, что это он внутри немножко больше, а снаружи он почти такой же! Но вот выглядит уже “хуже”, т.к. микроавтобусная утилитарность в России не в цене. Вобщем, для и без того недешевого Golf’а, сантиметры в высоту и легкий налет “вагонистости” – точно не плюс.
Но плюсы у Plus, конечно, есть. Внутри авто на самом деле подросло, и в первую очередь – для пассажиров заднего сиденья. Они действительно смогут оценить плюсы компактвэна Фольксваген Гольф 5 Плюс. И ногам место есть, и голове просторно. А если сзади пассажиров не предполагается, то сам владелец может оценить дополнительное пространство – задний ряд сидений двигается на салазках, позволяя в случае необходимости увеличивать полезный объем багажника. Кстати, в багажнике еще один плюс – двойной пол, суть полка, которую можно установить таким образом, что под ней окажется немного свободного места для багажной заначки.
|
Еще один его плюс в том, что Golf Plus кажется гораздо ближе к “обычным авто”, чем его конкуренты из класса “компактвэнов”. Но “плюс” спорный – Гольф+ вызывает те же чувства, что и современные дизели: интересно, удобно и практично… Но в наших условиях – бессмысленно. VW Golf Plus будучи довольно дорогим, не имеет у нас “престижа”, а удобство, как уже упомянуто выше, и не оправдывает цену для российского потребителя. У нас иномарка, пока еще, не просто средство передвижения, а серьезная составляющая имиджа. А компактвэн – это не слишком почетная штука. Так вот Гольф Плюс, несмотря на все попытки казаться легковым, таковым не кажется. У простого Golf 5, в этом плане, дела намного лучше.
Возможно у Фольксвагена Гольф 5 Плюс и есть проблемы с дизайном. Но сегодня только ленивый не ругает концерн VolksWagen AG – и за внешний вид Skoda, и Audi и, конечно же, VW. Есть мнение, что в VW предали идею “народного автомобиля” в пользу роскоши и “жирным ценникам”. Возможно в этом есть кусочек правды, но нужно быть и объективным – нынешние VW отличаются от, прославившей когда-то марку, модели Kafer так же, как истребитель F16 от аэроплана братьев Райт. Да и люди (они же – потребители) изменились в не меньшей степени. Если в послевоенные (не очень сытые) годы немцам нужно было дешевое транспортное средство, то сейчас им обязательно нужен раздельный климат- контроль, подушки безопасности и ESP в базовой комплектации. И чтобы все это работало, и не ломаясь!
Т.е. современному потребителю нужен “фарш”, а это, как известно, стоит денег. Более того производителю необходимо предварительно проинвестировать немалые средства, чтобы этот “фарш” разработать. И тут возникает проблема ограниченности ресурсов. Иными словами, приходится решать, что разрабатывать – “фарш” или “оболочку”.
Выбор, надо сказать, – мучительный. Honda, к примеру, при разработке последнего Civic, сделала выбор в пользу внешности и заплатила за это серьезным упрощение ходовой части (т.е. ухудшением управляемости). Простят ли такое потребители – вопрос. Но, Volkswagen кажется выбрал свой путь – немцы “упаковке” предпочитают “фарш”. Наверное именно поэтому при разработке VW Golf Plus дизайнерам задача ставилась простая – просто замаскировать десятисантиметровую прибавку в высоте. Дизайнеры справились – эти сантиметры достались передним крыльям (нос у «Гольф Плюса» заметно массивнее) и стойкам крыши (при том же угле наклона “начинаются” они гораздо раньше). А чтобы не выглядело “вагонно” – добавили маленькие треугольники окошек и ребрышко от фар к фонарям. Вот и все!
Платформа «пятого» Golf’а – образец технического совершенства. Это прорыв, в результате которого стандарты дорожных качеств, исповедуемые в бизнес-классе, пришли в более демократичный сегмент и стали доступными широкому кругу покупателей. Жаль, что это пока только покупатели Golf’а… и не российские – потому что у нас наибольшим спросом пользуется версия 1.6 (в 102 л.с.), который просто не в состоянии раскрыть потенциал этого шасси. А более мощные модификации в России до неприличия дорого стоят.
Вот и VW Golf Plus – туда же: опять этот малохольный мотор 1.6, да еще с автоматической коробкой. Только такая комбинация позволяет удержать цену этого авто в разумных пределах. В результате имеем “печальный” разгон – он усыпляюще ровен и безэмоционален. Для нормальной работы «автомата» объема двигателя явно недостаточно, и лишь спортивный режим «S» дает работе силовой установки некоторую согласованность. От ручного режима пользы мало – суеты больше, а динамика не улучшается.
Негативное влияние прибавки в высоте на поведение VolksWagen Golf Plus инженеры попытались компенсировать применением более жестких амортизаторов. Это могло разрушить хрупкий баланс ходовых характеристик, если бы адаптивность и широкие возможности настроек не были в числе главных козырей шасси «Гольфа». VW Golf 5 Plus столь же академичен, как “исходный” хэтчбек. Абсолютно цельный авто с мягкими, быстрыми, точными и интуитивно понятными алгоритмами изменения усилий на органах управления. Golf Plus получился жестче, чем «просто Golf», но подвеска работает исключительно качественно, упруго, не допуская тряски и уж тем более пробоев.
Другой вопрос – насколько уступки по части комфорта во имя лучшей управляемости вообще соответствуют концепции семейного авто. Может в Германии с ее дорогами проблем с плавностью хода просто не возникает, а управляемость расценивается как важнейший компонент комплекса активной безопасности. У нас же, в России, все наоборот. Поэтому «обычный Golf» у нас имеет больше шансов, чем Golf Plus.
Цены VolksWagen Golf 5 Plus:
Мы так часто упоминали “нехорошим словом” цены на Фольксваген Гольф 5 Плюс – подробнее о них: в Россию Golf Plus поставляется с двумя бензиновыми двигателями – 1.6 (102 л.с., ~ $21300) и 2.0 FSI (150 л.с., ~ $28000), а также с двумя турбодизелями – 1.9 TDI (105 л.с., ~ $25700) и 2.0 TDI (140 л.с., ~ $27500).
Для бензиновых двигателей, в качестве опции, предлагается 6-ступенчатый “автомат” Tiptronic (+$1600 ~ $2300), для дизельных – 6-ступенчатая “роботомеханика” DSG (+$1750). Уровней оснащения три: Trendline (кроме двигателя 2.0 FSI), Comfortline и Sportline. Кроме того, существует огромный перечень опций, включающий в себя 72 позиции. По желанию, автомобиль Golf Plus может оснащаться кожаным салоном с отделкой из натурального дерева, навигационной системой с 6-дюймовым дисплеем, 17-дюймовыми колесами в сочетании со спортивной подвеской, биксеноновыми адаптивными фарами и датчиками давления в шинах. Рассматриваемый в тесте Golf Plus 1.6 Trendline с “автоматом” и дополнительным оборудованием стоит ~$26400.
Отзывы
Golf 5 GTI. аудиосистема | Elsheep-Team
Golf 5 GTI
Эта машина весьма своеобразна.
Она совмещает в себе откровенную спортивность и комфорт для ежедневного использования.
Для «спорта» есть двухлитровый турбомотор, спортивная подвеска, красивый аэродинамический обвес, «шустрая» коробка DSG.
Для повседневной езды – удобный салон (немного тесновато, но терпимо), опять таки – коробка автомат DSG.
И немного «музыки».
В штатной комплектации, в данном автомобиле обычно стоит магнитола RCD300.
Для любителей мультимедиа комбайнов есть головное ус-во RNS510, которое завоевало популярность у владельцев Фольксвагенов.
RNS510 имеет одну забавную возможность, предусмотренную на заводе (во всяком случае так говорят на фольксвагеновских форумах) – это возможность перепрограммирования выходного сигнала.
Изначально, на выходе этой магнитолы, как у всех магнитол – высокоуровневый сигнал. К проводам, выходящим из магнитолы напрямую подключена акустика, установленная в а\м.
Программирование позволяет на этих же проводах получить сигнал НЧ (судя по всему способом банального срезания уровня сигнала).
После этого к этим проводам припаиваются RCA коннекторы и мы получаем линейные выходы.
Такой подход был испробован неоднократно и владелец а\м решил поступить также.
История со штатной акустикой – стандартна. Глядя на двери понимаешь, что в них стоит трех-полосная акустика. Только расположена она как-то странно: мидбасы в «конце» двери, СЧ- в центре двери, ближе к ее началу, а твиттеры – в стандартных уголках зеркал.
Забегу вперед и скажу, что при «вскрытии» двери мы нашли только мидбас и твиттер. Несмотря на возможность установки трехполосной акустики, в нашем варианте стояла двухполоска.
Владелец автомобиля принял решение об улучшении аудиосистемы.
Поводом для этого послужило приобретение в прошлом 4-канального усилителя Adagio.
Учитывая то, что GOLF5 GTI – это купе, было принято решение о замене передней акустики и установке в багажнике небольшого корпусного сабвуфера.
Т.е. мы выбрали вариант №2
Вся установка подобного рода систем делится на несколько этапов:
1. разборка салона
2. установка усилителя
3. доработка головного устройства и его подключение
4. прокладка акустических проводов
5. установка акустических систем
6. сборка.
после каждого этапа проводится контрольная проверка.
Перед окончательной сборкой салона в обязательном порядке проводится проверка на работающем двигателе – для поиска возможных помех.
Разборка салона
сначала снимаем оба передних сидения и сидушку заднего дивана. Всего 8 болтов и несколько коннекторов и мы получаем доступ ко всему салону.
затем, снимаем центральную консоль
установка усилителя
выбираем на какой стороне спинки второго ряда сидений будет установлен усилитель.
в нашем случае – слева.
выпиливаем из 10мм фанеры подиум, немного больше по размерам, чем сам усилитель.
Это делается для того, чтобы по бокам от него пустить межблочные кабели.
Замеряем
Обшиваем подиум карпетом.
крепим усилитель
Теперь нам нужно протянуть питание к усилителю.
снимаем всю пластиковую защиту аккумулятора и подставку, на которой он стоит.
снимаем сам аккумулятор
видим резиновую втулку, через которую в салон уходит штатный жгут проводов.
проводим через нее силовой провод сечением 8Ga. провод обязательно нужно уложить в гофру.
подключаем силовой провод к штатной силовой шине, расположенной на блоке предохранителей. Там есть свободные посадочные места.
Не забываем установить колбу с предохранителем
со стороны салона провод выходит в районе педального узла
силовой «минус» для усилителя берем под штатным болтом крепления заднего ремня безопасности.
предварительно нужно зачистить место контакта.
подводим питание к усилителю. (пока не вставляем предохранитель в колбу!)
3. доработка головного устройства и его подключение
разбираем торпедо и снимаем магнитолу RNS510.
отсоединяем GPS и радиоантенны и основной штекер.
В нашем случае, в основном штекере было всего два мини-разъема.
Один – питание магнитолы и какие-то сервисные провода.
Второй – провода на акустические системы, которые после программирования магнитолы стали низкоуровневыми.
Наша задача – припаять к ним RCA коннекторы.
Также, нам нужно найти сигнал Remote, который будет включать усилитель.
На форумах пишут, что можно взять сигнал с климат-контроля. Но это некорректно, поэтому мы берем сигнал с разъема для подключения CD-чейнджера. На схеме, которая приклеена к аппарату сверху отмечен пин, отвечающий за подачу на чейнджер 12 Вольт.
Есть нюанс – после выключения зажигания на этом разъеме сигнал присутствует еще примерно 15-20 минут. Соответственно усилитель все это время будет включен.
4. прокладка акустических проводов
акустические провода прокладываются по бортам автомобиля, для чего предварительно нужно полностью разобрать оба порога.
в нашем случае акустические провода доходят до дверных стоек, после чего мы подключаемся к модернизированной штатной проводке.
Сделано это по двум причинам:
а) для того, чтобы протянуть провода сечением 2.5 мм.кв в дверь нужен доступ к внутренним частям дверей и стоек. А на Гольф 5, для того, чтобы «попасть» внутрь двери, необходимо не просто снять внутреннюю обшивку двери (как в большинстве автомобилей), но и снять ВНЕШНИЙ лист двери!
б) Плюс к этому – в стойках стоят пластиковые коннекторы наполовину занятые штатной проводкой.
Увидев то, что проводка идущая в двери от магнитолы в толщину примерно 2.5 кв.мм было принято решение использовать внутри двери ее.
Межблочный кабель проложен по центру автомобиля (для этого разобрана центральная консоль).
Силовой кабель проложен по левому борту автомобиля.
Вся проводка убрана в гофру и закреплена на кузове автомобиля хомутами.
5. установка акустических систем
Штатная акустика приклепана к корпусу двери.
высверливаем заклепки и снимаем колонку
засчет хитрой конструкции дверной обшивки мы вынуждены сделать переходные кольца сложной конструкции. Иначе, используемый нами динамик MB Quart DSh316 просто не встанет в дверь.
обшивка выглядит так
по форме штатного пластикового подиума выпиливаем основное кольцо из 20мм ДСП.
и еще два дополнительных кольца: одно из 20мм ДСП и из 10мм фанеры – они меньше диаметром.
Это сделано для того, чтобы вся конструкция вместе с динамиком прошла в штатное резиновое уплотнительное кольцо, расположенное на дверной обшивке.
собираем всю конструкцию на саморезах и окрашиваем.
после тщательного замера – крепим на двери.
рядом с подиумом устанавливаем кроссовер.
это достаточно удобное место – на двери это подлокотник. Места достаточно для небольшого кроссовера.
Удаляем штатные пищалки из треугольничков зеркал и вставляем новые. Закрепляем термоклеем.
Модернизируем штатную проводку.
Дверь готова к сборке.
6. сборка
Собираем салон обратно. Проверяем подключение всех коннекторов.
Проверяем как играет вся система, нет ли наводок от заведенной машины.
Настраиваем усилитель.
Выводим провод под сабвуфер. Клиент выбрал сабвуфер Kicker VDS124
После уборки багажник выглядит так
Установка закончена.
Время затраченное на установку – 2 дня.
Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | Как перевести «гольф 5 универсал
Пользователи также искали:
фольксваген,
volkswagen golf,
1.4 отзывы,
недостатки,
golf,
6,
купе,
фольксваген гольф 5 отзывы,
volkswagen golf 5,
фольксваген гольф 5 технические характеристики,
гольф 5 1. 4 отзывы,
гольф 5 недостатки,
golf 5 1.9 tdi проблемы,
гольф 6 универсал,
гольф 5 купе,
2009 фольксваген,
гольф универсал,
golf 5,
универсал,
гольф 5,
универсал 5,
гольф,
golf 5 универсал,
гольф 5 универсал,
universal,
golf 5 universal,
универсалов,
5 универсал,
универсала golf,
golf универсал,
гольф 5 купе,
гольф 6 универсал,
…
Страницы истории Volkswagen Golf GTI: родоначальник класса «горячих» хетчбэков
Спортивные автомобили мощные, быстрые, интересные в управлении, однако не всегда практичные. Далеко не все они хорошо приспособлены для повседневного использования. Вот почему со временем конструкторы начали искать им альтернативу. В 70-х годах родилась идея «горячего» хетчбэка – спортивной версии стандартной модели С-класса. Первыми в этом сегменте добилась успеха марка Volkswagen с моделью Golf GTI. Теперь родоначальник класса «горячих» хетчбэков отмечает свой 40-летний юбилей.
Первый Volkswagen Golf GTI 1976 года
Справедливости ради следует отметить, что первый «горячий» хетчбэк создали итальянцы – это был Autobianchi A112 Abarth. Он получился провальным, но в Volkswagen взялись развить эту концепцию. Инженеры из Вольфсбурга разрабатывали проект с кодовым названием Sport Golf в тайне. Когда они наконец рассказали о своей идее, то руководству концерна решило выпустить Sport Golf ограниченной серией в 5000 машин исключительно для Германии. Именно в таком образе его представили на Франкфуртском автосалоне 1975 года под названием Volkswagen Golf GTI.
Изначально модификацию планировали только для Германии
Спортивное рулевое колесо и клетчатые кресла — классические черты Golf GTI
С виду Golf GTI не слишком отличался от стандартной модели. Можно было заметить разве что передний спойлер, расширенные колесные арки да красный молдинг на решетке радиатора. В салоне установили спортивное рулевое колесо, сиденья Recaro декорировали оригинальной клетчатой тканью, а ручку рычага трансмиссии выполнили в виде шара для гольфа. За доплату был доступен кондиционер. Переднеприводной хетчбэк оснастили 1,6-литровым четырехцилиндровым 8-клапанным двигателем с впрыском топлива мощностью 110 л. с. Казалось бы, немного даже по мерах 70-х годов, но масса автомобиля составляла всего 810 кг. Поэтому с 4-ступенчатой механического коробкой переключения передач он разгонялся до 100 км/ч за 9 с и развивал 182 км/ч. Перенастроенное шасси обеспечивало хорошую управляемость и завидную маневренность. К тому же, расход топлива был небольшим – 8,2 л/100 км в смешанном цикле.
Volkswagen Golf GTI 1983 года получил 1,8-литровый двигатель
Volkswagen Golf II GTI 1984 года
Новинка поступила в продажу с июня 1976 года и сразу стала популярной. Уровень продаж заставил руководство Volkswagen пересмотреть стратегию. Golf GTI представили в других европейских странах и даже начали экспортировать в США.
Дизельный Volkswagen Golf GTD 1985 года
Конкуренты увидели этот успех и представили свои заряженные хетчбэки. Появились Ford Escort XR3, Opel Kadett GTE, Renault 5 Alpine. Таким образом сформировался целый класс, который назвали «горячими» хетчбэками. Но и Golf GTI не стоял на месте. К трехдверному хетчбэку со временем присоединился пятидверный. В 1981 году появилась ограниченная 16-клапанная 135-сильная версия, а два года спустя представили 1,8-литровый 112-сильный двигатель – пусть не столь мощный, зато более тяговитый. Подготовили и 5-ступенчатую механическую трансмиссию.
Volkswagen Golf Rallye 1989 года
Volkswagen Golf III GTI 1992 года
В 1983 году появилось второе поколение Volkswagen Golf и практически сразу показали новый GTI. Он стал солиднее на вид, салон сделали качественнее, а вот 1,8-литровый двигатель остался без изменений. Но уже в 1986 году представили 16-клапанную 140-сильную модификацию, способную достичь 100 км/ч за 8 с и развить 208 км/ч. Еще быстрее получился Golf GTI G60 с компрессорной версией двигателя, развивавшей 160 или 210 л. с. – 230 км/ч. На его основе, кстати, создали полноприводной Golf Rallye. Интересно, что наряду с хетчбэком наладили выпуск родственного седана Jetta GTI. Презентовали еще и Golf GTD с 1,6-литровым 82-сильным турбодизелем. Список опций пополнили электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, люк в крыше и антиблокировочная система тормозов ABS. Второй Golf GTI оказался даже популярнее предшественника: за один только 1989 год продали свыше 17 тыс. автомобилей.
Volkswagen Golf IV GTI, 2001 год
Volkswagen Golf GTI 25th Anniversary 2001 года
На Volkswagen Golf III GTI дебютировал двигатель объемом 2,0 л. В 8-клапанном исполнении он развивал 115 л. с., а в 16-клапанном – 150 л. с. Golf GTD получил 1,9-литровый турбодизель мощностью 110 л. с. Сам хетчбэк стал крупнее и более обтекаемым.
Volkswagen Golf R32 2002 года
Volkswagen Golf V GTI 2004 года
Golf IV GTI не слишком изменился внешне по сравнению с предшественником, зато выбор двигателей был широк, как никогда. Помимо 2,0-литровой 115-сильной «четверки» предложили 1,8-литровые пятицилиндровые моторы, развивавшие 125 л. с. в атмосферном исполнении и 150 либо 180 л. с. – с турбонаддувом. Самый мощный вариант (его подготовили к 25-летию GTI) разгонялся до 100 км/ч за 7,9 с и достигал 222 км/ч. Кроме того, этот хетчбэк отличался аэродинамическим обвесом, улучшенными тормозами и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Мощность турбодизельного Golf GTD увеличили до 150 л. с. Климат-контроль, боковые подушки безопасности и система стабилизации ESP пополнили перечень доступных для Golf GTI опций, а ABS и кондиционер стали стандартным оборудованием. Особого упоминания заслуживает полноприводной старший брат GTI – Golf R32 с 3,2-литровым 240-сильным V6.
Volkswagen Studie Golf GTI W12 2007 года
Volkswagen Golf VI GTI 2009 года
Возвращение к истокам обозначил Golf V GTI. Красная вставка на решетке радиатора, колесные диски в виде телефонного барабана и клетчатые сиденья Recaro были призваны показать преемственность поколений GTI. А вот техническая «начинка» была полностью новой. Турбомотор объемом 2,0 л развивал 200 л. с., а за доплату впервые предложили трансмиссию с двумя сцеплениями DSG. Она обеспечила динамику даже лучше, чем с «механикой» — 6,9 с до 100 км/ч и максимальные 233 км/ч. К 30-летию GTI в 2006 году показали 230-сильную модификацию Edition 30, а GTD получил новый 2,0-литровый турбодизель мощностью 170 л. с. Во всех вариантах базовую комплектацию расширили ESP, датчик дождя и подогрев сидений. Особняком стоит концептуальный GTI W12 650 с 12-цилиндровым 650-сильным двигателем от Bentley Continental GT и полным приводом. Такой хетчбэк способен разогнаться до 100 км/ч за 3,7 с и развить 325 км/ч.
Volkswagen Golf GTI Cabrio, 2012 год
Volkswagen Golf VII GTI 2013 года
Volkswagen Golf VI GTI сохранил двигатель предшественника, но в 210-сильном исполнении, а у GTD мощность осталась прежней. Палитру моделей расширил кабриолет. Сейчас в производстве – уже седьмое поколение Golf GTI. Новая платформа позволила существенно облегчить хетчбэк. Его 2,0-литровый турбомотор предложен в вариантах на 220 и 230 л. с., а управляемость улучшил электронный дифференциал повышенного трения. Даже стандартный GTI нельзя назвать медленным – 6,5 с до 100 км/ч и максимальные 245 км/ч. А ведь есть еще специальные версии, выпущенные недавно к 40-летию модели – 290-сильный Clubsport и 310-сильный двухместный Clubsport S. Последний установил рекордное время автодрома Нюрбургринг для серийных переднеприводных автомобилей. Остается в строю и экономичный Golf GTD со 184-сильным турбодизелем, можно выбрать и полноприводной Golf R.
Volkswagen Golf R 2015 года
Volkswagen Golf GTI Clubsport S побил рекорд времени Нюрбургринга для переднеприводных автомобилей
За четыре десятилетия выпущено почти 2 миллиона Volkswagen Golf GTI, что является отличным результатом для спортивного автомобиля. С каждым годом Golf GTI становится мощнее и быстрее, но при этом остается практичным и верным традициям, заложенным самой первой моделью 1976 года.
За 40 лет выпущено почти 2 млн. Golf GTI
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 05′ 2016
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Volkswagen Golf 5 1.9 TDI 105 Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива : | Дизель |
Топливная система : | Насос прямого впрыска |
Регулировка двигателя: | Поперечный |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1896 см3 или 115.7 у.е. |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 79,5 x 95,5 мм 3,11 x 3,74 дюйма |
Количество клапанов: | 8 клапанов |
Стремление: | TGV + Интеркулер |
Коэффициент сжатия : | 19,0 |
Максимальная мощность — Выход — Мощность: | 105 л.с. или 104 л.с. или 77 кВт при 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 250 Нм или 184 фунта.фут при 1900 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
| |
Расход топлива — Экономия — Комбинированный: | 5 л / 100 км 56 миль на галлон Великобритания / 47 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 4. 3 л / 100 км 66 миль на галлон UK / 55 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 6,5 л / 100 км 43 миль на галлон UK / 36 миль на галлон США |
Классифицировать : | 1100 км или 684 мили |
Емкость топливного бака : | 55 л 12,1 галлона Великобритании 14,5 галлона США |
Выбросы CO2: | 135 г / км (Volkswagen) |
Гольф 5 175 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »Volkswagen Вчера 17:32 Наср Сити ولف 5 160 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »Volkswagen гольф 5 156 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »Volkswagen Гольф 5 175 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »Volkswagen Гольф 6 265 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »Volkswagen гольф 5 190 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »Volkswagen GolF R 265 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »Volkswagen гольф 5 152 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »Volkswagen ولف 5 188 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »Volkswagen Гольф 3. 5 88 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »Volkswagen гольф 5 230 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »Volkswagen ولف 4 120 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »Volkswagen Гольф 2 60 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »Volkswagen Гольф 5 200 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »Volkswagen Гольф 5 182 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »Volkswagen Гольф 5 GTI 245 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »Volkswagen Гольф 5 125 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »Volkswagen ولف 4 145 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »Volkswagen гольф 5 180 000 египетских фунтов Продажа автомобилей »Volkswagen |
Подержанный Volkswagen Golf для продажи прямо сейчас
Как вы развиваете всемирный успех Volkswagen Beetle, самого продаваемого автомобиля в мире? Ответом VW был Golf, дизайн хэтчбека, доступный как с двумя, так и с четырьмя дверями.Когда в середине 1970-х был представлен Golf, под этим именем он был известен во всем мире, за исключением Северной Америки, где его называли Rabbit (по причинам, которые полностью не раскрываются).
Имя Rabbit сохранялось до появления Golf второго поколения в середине 80-х годов, когда VW наконец положил конец имени Rabbit (как выяснилось, временно). Впоследствии Golf претерпит ряд дополнительных модификаций, в которых будут модернизированы бензиновые двигатели, а также будет представлен вариант с дизельным двигателем.
Стандартные функции
также будут развиваться за три десятилетия, в течение которых Golf / Rabbit продавался в США, с добавлением таких функций, как кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и дверные замки, улучшенные ремни безопасности, антиблокировочные тормоза и постоянно улучшаются звуковые системы.
В середине-конце 90-х годов ходили слухи, что VW приостановит продажи Golf в США, но этого не произошло, к облегчению многих поклонников автомобиля. Некоторые из этих фанатов были невероятно лояльны к машине, хотя, по общему признанию, с годами у нее были проблемы с контролем качества.Некоторые водители были разочарованы тем фактом, что автомобиль требовал частых поездок в ремонтную мастерскую, но другие застряли на своих машинах, подкупая управляемостью, спортивностью, вместительностью и комфортом компактного автомобиля.
В середине 2006 модельного года, стремясь увеличить продажи, Volkwagen решил возродить культовое имя Rabbit в США и отказаться от названия Golf. Новый Кролик неоспоримо привлекательное транспортное средство, с корточками вниз внешним видом, который говорит с его агрессивностью и списком стандартных функций, несомненно, порадует любой водитель.Нет сомнений в том, что этот новый дизайн (и старое название) будет продолжать стимулировать продажи автомобилей еще долгие годы.
Купе против седана: в чем разница?
Покупаете новую машину? Вам интересно, что отличает купе от седана? Это больше, чем вы думаете. На первый взгляд кажется, что ответ на этот вопрос прост: у купе две двери, а у седанов — четыре двери.Это может быть основным различием между двумя моделями, однако это не единственное различие между купе и седаном. Volkswagen из округа Салем внимательно изучает различия между купе и седаном, поэтому покупатели автомобилей в Милвилле могут решить, какой вариант лучше.
Разница между купе и седаном
Вот еще несколько отличий, которые вы заметите между купе и седаном:
- Количество дверей: На первый взгляд самое большое отличие купе от седана — это количество дверей в каждом стиле автомобиля.Купе имеют две двери, а седаны — четыре двери.
- Внешний вид: Помимо количества дверей, есть и другие элементы стиля, которые отличают седан от купе. Купе имеет более короткий рост, что, в свою очередь, приводит к более длинным дверям и более длинным задним окнам. Благодаря этому купе имеет более спортивный и обтекаемый вид. Седаны обычно имеют более роскошный вид и более сбалансированный из-за более коротких дверей.
- Производительность: Купе обычно меньше и легче, поэтому они часто обладают более спортивными характеристиками.Седаны обычно компенсируют свой больший размер дополнительными опциями двигателя и модернизацией подвески.
- Размер салона: Большинство седанов вмещают пять пассажиров и имеют достаточно места для головы и ног. У пассажиров на заднем сиденье в седане обычно значительно больше места. Если вы посмотрите на салон купе, то места для задних пассажиров обычно немного теснее. Из-за этого некоторые купе вмещают только четырех пассажиров.
- Грузовое пространство: Если вас беспокоит грузовое пространство, лучше всего вам подойдет седан.
Седан против купе: что выбрать?
Если вам нужно больше места для пассажиров и груза, седан — разумный выбор. Если производительность находится в верхней части вашего списка, вы, вероятно, захотите выбрать купе. Теперь, когда вы знаете больше о разнице между этими двумя популярными стилями автомобилей, вы можете лучше понять, что вы предпочитаете, устроив тест-драйв в Volkswagen в округе Салем. Свяжитесь с нами сегодня с любыми вопросами. А пока вы можете ознакомиться с нашими специальными предложениями на новые автомобили или найти ответы на такие вопросы, как «Кому принадлежит Volkswagen?», Или узнать больше о роскошных спецификациях Arteon 2021 года.
Ещё от Volkswagen из Salem County
2020 Volkswagen Arteon Цена
Когда вы садитесь за руль Volkswagen Arteon, вы можете наслаждаться роскошными удобствами по доступной цене. Элегантный дизайн в стиле фастбэк и двигатель с турбонаддувом выделяют эту модель на дорогах Вайнленда, но вам не нужно тратить деньги, чтобы управлять этой невероятной моделью. Узнать больше о цене Volkswagen Arteon…
Подробнее
Volkswagen Tiguan 2021 Обзоры
Volkswagen Tiguan 2021 года произвел впечатление как на водителей Vineland, так и на экспертов отрасли.Если учесть его просторный салон с сиденьями третьего ряда (что редко для компактных кроссоверов) и рейтинг безопасности Tiguan, нетрудно понять, почему. Посмотреть инвентарьСвяжитесь с нами Итак, здесь, в Volkswagen в округе Салем, мы знаем, что может быть…
Подробнее
2021 Volkswagen Tiguan Интерьер
Вы ищете внедорожник для своей семьи Monroeville? Есть много причин для выбора Volkswagen Tiguan, внедорожника среднего размера, который будет обновлен до 2021 года.Отличный внедорожник — это комфортный интерьер, поэтому Volkswagen из округа Салем покрывает интерьер Volkswagen Tiguan 2021 года ниже. Подать заявку на финансирование на Tiguan…
Подробнее
Фольксваген округа Салем 39.603124,
-74.800805.
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Volkswagen | ||
Модель | Golf | ||
Поколение | Golf V | ||
Модификация (двигатель) | 2.0 GTI (200 л. | ||
Количество мест | 5 | ||
Двери | 3 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (экономия) в городе | 11 л / 100 км 21. 38 миль на галлон США 25,68 миль на галлон Великобритании | ||
Расход топлива (эконом) в городе | 6.2 л / 100 км 37.94 US mpg 45.56 UK mpg | ||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 8 л / 100 км 29,4 миль на галлон США 35,31 миль на галлон в Великобритании | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Разгон 0-100 км / ч | 7,2 сек | ||
Разгон 0-62 миль / ч 7 | .2 с | ||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 6,8 с | ||
Максимальная скорость | 243 км / ч 150,99 миль / ч | ||
Удельная масса | 6,7 кг / л.с., 149,7 л.с. / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 200 л.с. при 5100 об / мин. | ||
Мощность на литр | 100,8 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 280 Нм @ 1800 об. / Мин.206,52 фунт-фут. @ 1800 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
Модель двигателя | AXX, BWA, CAWB | ||
Объем двигателя | 1984 см 3 121,07 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 82,5 мм 3.25 дюймов | ||
Ход поршня | 92,8 мм 3,65 дюйма | ||
Степень сжатия | 10,5 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Прямой впрыск | ||
Всасывание двигателя | Турбина | 4,6 л 4.86 кварты США | 4.05 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 8 л 8.45 кварт США | 7.04 UK qt | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1336 кг 2945,38 фунтов. | ||
Макс. вес | 1900 кг 4188,78 фунтов. | ||
Макс.нагрузка | 564 кг 1243,41 фунта. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 350 л 12,36 куб. футов | ||
Багажник (багажник) — максимум | 1305 л 46.09 куб. фут. | ||
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британского галлона | ||
Размеры | |||
Длина | 4216 мм 165,98 дюйма | ||
Ширина | 1759 мм 69,25 дюйма | ||
Высота | 1466 мм 57.72 дюйма | ||
Колесная база | 2578 мм 101,5 дюйма | ||
Колея передняя | 1539 мм 60,59 дюйма | ||
Колея задняя (задняя) | 1528 мм 60,16 дюйма | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Привод передних колес | ||
Количество передач (МКПП) | 6 | ||
Передняя подвеска | Стойка пружины | ||
Задняя подвеска | |||
Винтовая пружина тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Диск | ||
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Размер шин | ||
Размер колесных дисков | 7.5J x 17 | ||
A 5 Coupe | Фольксваген
Объявления |
Гольф 4 3,500 $ Продажа автомобилей »Volkswagen гольф-гольф 1,500 $ Продажа автомобилей »Volkswagen Гольф Гол 13 000 $ Продажа автомобилей »Volkswagen фольксваген 3,500 $ Продажа автомобилей »Volkswagen |
Спасибо за сообщение об этом объявлении
Об этом объекте сообщалось.