Фольксваген джетта 2 фото: Volkswagen Jetta 2 (Typ 1G, 1984–1992) характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Volkswagen Jetta 2 (Typ 1G, 1984–1992) характеристики, фотографии и обзор

В 1984 году компания Volkswagen вывела на рынок трехобъемную модель Jetta второй генерации. По сравнению с предшественником автомобиль стал крупнее, получил слегка подкорректированную внешность и более богатое оснащение.

В 1992-м производство модели было свернуто в связи с появлением машины нового поколения, однако в Поднебесной выпуск «второй Джетты» продолжался вплоть до 2013 года. За свой жизненный цикл седан разошелся по миру в количестве 1.7 миллионов штук.

«Второй» Volkswagen Jetta относится к C-классу по европейской классификации, а доступен он был только в трехобъемном кузове с двумя или четырьмя дверьми.

Длина автомобиля в зависимости от модификации составляет 4346-4385 мм, ширина – 1665-1680 мм, а высота – 1410 мм. Величины колесной базы и дорожного просвета не зависят от числа дверей – 2470 мм и 130 мм соответственно.

Под капотом «Джетты» 2-й генерации можно встретить один из семнадцати двигателей.
Бензиновая линейка представлена четырехцилиндровыми атмосферными агрегатами объемом от 1.3 до 2.0 литров, которые производят от 55 до 140 лошадиных сил мощности и от 97 до 180 Нм вращающего момента.
Дизельный 1.6-литровый мотор в атмосферном варианте генерирует 54 «лошадки» и 93 Нм пиковой тяги, а его версия с турбонаддувом – на 16 сил и 62 Нм больше.
В тандем к двигателям отделялись 4- или 5-скоростная МКП и 3-ступенчатая АКП, которые передавали момент на передние колеса, хотя для трех бензиновых «четверок» предлагался и полный привод.

Jetta 2 базируется на «тележке» Volkswagen Group A2 с независимой ходовой частью обеих осей в виде амортизационных стоек McPherson и винтовых пружин.
Тормозная система имеет следующую конструкцию: дисковые устройства спереди и барабанные сзади.

Положительными сторонами седана являются распространенность, из которой вытекает легкодоступность запчастей, надежная конструкция, низкий расход топлива, простота в обслуживании, объемный багажник, достаточно вместительный салон, энергоемкая и в меру жесткая подвеска, почтенный возраст.

Отрицательные моменты – плохая звукоизоляция от внешних источников шума, не очень эффективные тормоза, отсутствие каких-либо систем обеспечения безопасности и слабый свет головной оптики.



Отзывы

Обзор VW Golf/Jetta II

Тот редкий случай, когда представлять автомобиль и рассказывать о нем практически бесполезно: VW Golf/Jetta II знают от мала до велика, невзирая на пол, род занятий и национальность. И в любом сельском гараже тебе расскажут всю «правду» и про оцинкованные кузова, и про взаимозаменяемость запчастей с отечественным автопромом, и про лучшие модификации, и про тюнинг… В общем, звание «народный» VW Golf/Jetta II застолбил надолго!

Годы выпуска, модификации, особенности эксплуатации, слабые места… Про Golf/Jetta II не имеет смысла писать обычный материал. Потому что слабых мест у этих моделей практически нет, а те, что есть, хорошо известны любому механику. Они же могут рассказать, что самым слабым местом данных автомобилей являются их владельцы: когда машину запустили, спасти ее не сможет ни легендарное немецкое качество (тогда еще действительно легендарное!), ни абсолютная продуманность конструкции.

Что действительно впечатляет в Golf/Jetta II, так это материалы отделки. Но не роскошь, а их износостойкость: машине уже под 30 лет, а протрите панель тряпочкой — она засверкает как новая! То же самое можно сказать и про обивку салона — ее не «убивают» ни годы, ни грязь. Ну а что касается эргономики, то здесь немцам тоже можно поставить огромный плюс: сидеть удобнее, чем в «белорусском» Geely.

По практичности и вместительности Golf/Jetta II, несмотря на свои компактные размеры, ничуть не разочаровали своих владельцев — втроем сзади ехать не проблема. Хотя проблема может оказаться в другом: за 30 лет сиденья слегка просели…

Легендарные фольксвагеновские дизели тех времен «испортили» белорусов — они быстро привыкли к абсолютной надежности, неприхотливости и экономичности. А также ремонтопригодности: эти моторы легко и относительно недорого «капиталились», после чего продолжали накатывать сотни тысяч километров. С бензиновыми чуть хуже — иногда попадались модификации с капризными системами подачи топлива, но эти проблемы белорусы уже давно научились решать быстро и за копейки.

О том, что у Golf/Jetta II жесткая подвеска, знает, наверное, каждый второй белорус, потому что хотя бы раз наверняка оказывался пассажиром или водителем данного авто. И о том, что в крутом повороте они задирают «внутреннее» заднее колесо, тоже знают многие, поскольку Golf/Jetta II очень часто покупались в качестве первого авто. Так что сказать что-то новое здесь очень сложно: о «народном» автомобиле все всё знают…

Павел КОЗЛОВСКИЙ

ABW.BY

Кто против?

Если бы белорусы проявили смекалку, то у нас уже давно стояло бы несколько памятников знаковым автомобилям ушедшей эпохи, а туристы тянулись бы в Минск не только посмотреть хоккей. Ведь для такой авантюры есть все: народная любовь, передаваемые из уст в уста мифы и, как ни парадоксально, ретроавтомобили, которые сами передвигаются в пространстве. А когда смотришь на экземпляры, подобные этому Volkswagen Jetta II, понимаешь, что ездить они будут еще долго.

Второе поколение Jetta выпускалось с 1984 по 1992 год, хотя еще в начале 2013-го такие машины, но под названием Jetta Pionier продолжали сходить с конвейера на одном из заводов в Китае. За все время производства свет увидело более 1,7 млн Jetta II. От «брата-близнеца», модели Golf II, этот седан, имевший как двух-, так и четырехдверное исполнение, отличает не только оригинальная передняя светотехника, но и практически все, что связано с задней частью кузова: обшивки, водостоки, некоторые элементы задней оптики, бамперы и стекла. Это, кстати, нужно учитывать, если ищете что-то по кузовщине. В 1988 году был проведен незначительный рестайлинг: исчезли «форточки» на стеклах передних дверей, из-за которых боковые зеркала размещали чуть ли не на середине двери, появились «широкие» бамперы и руль, подобный тому, что установили на VW Passat В3. Несмотря на то что «ZZZ» в VIN-коде — это всего лишь пустые позиции, заполняемые при поставке автомобилей на рынки Северной и Южной Америки, по дорогам страны бегает немало машин в достойном состоянии — цинкосодержащая грунтовка дала металлу хороший шанс сохраниться. Впрочем, сгнивших машин еще больше. Обработка, как в случае с экземпляром на фото, конечно, малоэстетична, но в ржавчине по кругу эстетики еще меньше. На многих версиях колесные арки защищены пластмассовыми накладками, но если те периодически не снимали, а кузов не обрабатывали, то ржавчина там уже давно все «съела». Отыскать экземпляр с исправно работающими дверными ручками почти нереально, а китайские запчасти разваливаются быстро, зачастую их даже сложно установить на место.

Для Jetta II предлагалось в общей сложности более десяти модификаций бензиновых двигателей и дизелей. Они имели объем от 1,3 до 2,0 л и мощность от 55 до 137 л.с., а 1,6-литровый дизель в зависимости от модификации развивал 54-80 л.с. Оптимальными с точки зрения динамики, ресурса и экономичности считаются бензиновые моторы объемом 1,6 и 1,8 л, однако на рынке их не так уж много. В системе питания применялись карбюраторы и инжекторы. Карбюраторные версии помимо традиционного засорения жиклеров часто страдают неисправностями пускового устройства, а на впрысковых модификациях выходят из строя разнообразные датчики. Jetta II, оснащенные карбюратором Pierburg 2EE с электронным управлением, — для любителей гаражных посиделок. Заставить его правильно работать непросто, как непросто и отыскать специалиста, готового взяться за такую работу. Даже несмотря на то, что в продаже еще можно отыскать ремкоплекты для его переборки, зачастую оригинальный карбюратор заменяют «жигулевским». Слабое место двигателей с моноинжектором — быстрый выход из строя регулятора холостого хода, что выливается в повышенный расход топлива и завышенные обороты холостого хода. Хотя стоит признать, что актуальность слабых мест в машине, которой уже 30 лет, совсем иного рода: куда важнее, чтобы блок цилиндров не был расточен под последний ремонтный размер, а кузов находился еще в том состоянии, когда его можно подварить и покрасить.

В механической коробке передач от старости разбиваются подшипники полуосей. Сами детали копеечные, ремонт по сборке-разборке может обойтись дороже. Почти у всех Jetta II есть проблемы с пятой передачей — срезаются зубья на шестерне. Подвеска простая, жесткая, ремонтопригодная. Огромный багажник в 550 литров постоянно провоцирует владельцев перегрузить машину. Поэтому у многих задние пружины заменены более мощными от Passat (с небольшой доработкой).

Мнение владельца Volkswagen Jetta II, 1991 г.в., 1,8 л, МКПП, заявленный пробег 500 тыс. км:

«Когда покупал свою Jetta в 1999 году, все у виска крутили: мол, зачем, она ведь столько «жрет», на обслуживании можно разориться и т.д. Тогда в моде еще были дизели… У меня RP-шный двигатель, 90 «лошадей», расход по городу — до 9 литров на «сотню», на трассе — до 6,5-7 литров. Как показало время, я не прогадал. В 2010 году, когда пробег приближался к 400 тысячам, оригинальный двигатель потребовал ремонта. Кроме того, нужно было уже перебирать и «коробку». Я посчитал и пришел к выводу, что ремонт нецелесообразен: за 500 долларов купил мотор, коробку, проводку и «мозги» с пробегом всего около 100 тысяч. Сын уже шутит, что теперь даже страшно подумать, сколько эта машина еще пробудет в нашей семье. А я знаю, что больше 5-7 лет она не выдержит, — кузов сгниет. Как ты его ни подкрашивай каждый год, но металл уже не тот: естественный износ, плюс боевые отметины, плюс наши зимние рассолы на дорогах».

К сожалению, уйти с почетом у Jetta II не получается: машина, как и 10 лет назад покупается либо в качестве первого автомобиля, на котором учатся ездить, либо в качестве транспортного средства «на убой» — ездят, пока она окончательно не встанет. И если у вас есть Jetta II в хорошем состоянии — не продавайте: возможно, когда-нибудь мы все-таки поставим ей памятник.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ

ABW.BY

Надежность

Непредсказуемый остаточный ресурс.

Плюсы

Максимальная ремонтопригодность. Невысокая стоимость содержания.

Наше мнение

Это уже не просто автомобиль — это инвестиции: удачно купленный Golf/Jetta II в идеальном состоянии вряд ли подешевеет в ближайшие лет 5-10, поскольку более неприхотливое авто еще поискать нужно. Но в этом-то и вся проблема: идеальных практически не осталось, а что осталось — то покупать неохота…

Публикации о VW Golf/Jetta II

Покупка машины за 1000 долларов — сумасшествие или разумное вложение денег?

Golf II за $1000 поехал: во сколько обошлось восстановление?

«Знаменитый» VW Golf II: ревизия тормозов и замена бендикса — будни автомобиля за $1000

«Лучше бы у нас Golf, а не Samand делали…»

Как поживаешь, старичок Golf за тысячу?

Выражаем благодарность автохаусу «Автопарк» за помощь в организации съемок

 

Взаимозаменяемость стартера фольксваген джетта 2. Советы, отзывы, фото

Содержание статьи:

  • Фото
  • Стартер, замена. — бортжурнал Volkswagen Golf II 07/12/ года на DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Гольф 2, Джетта 2 Клуб, Форум. Помощь. Обратная связь.  взаимозаменяемость стартеров АКПП. SPHERE» 28 авг , Взаимозаменяемость стартеров гольф 2 АКПП И так все привет собственно вопрос в теме так как стартер у мк2 в прямом смысле в Ж и он вечно греется,жарится и прч то ему оч быстро кранты покупка нового *оригинала rare грозит 15к что совсем не мало Неужели нет ни одного более современного аналога? ps. : вращение по часовой, 9зубиков.

    Отзыв владельца Volkswagen Golf Mk2 — самостоятельный ремонт. Уже достаточно давно стартер временами, при зажигании выжирает аккумулятор, не крутит на горячую, подклинивает и на холодную. Сначала я думал что это аккумулятор у меня такой, даже оба. Плохие, старые и поломанные.  Уже достаточно давно стартер временами, при зажигании выжирает аккумулятор, не крутит на горячую, подклинивает и на холодную. Сначала я думал что это аккумулятор у меня такой, даже оба. Плохие, старые и поломанные. Но со временем стало понятно что стартер любит мозг, это он плохой, старый и поломался. Гугление по форумам дало лишь только еще больше не разберихи.

    как заменить втулку стартера — Продолжительность: Дмитрий Мазницын 32 просмотров. Ремонт или покупка БУ мотора, мое мнение — Продолжительность: Игорь Иванов 7 просмотров.  Плохо крутит стартер Одна из причин в автомобиле — Продолжительность: Николай Пуртов просмотров. Ремонт «ОКУшки» От и До — Продолжительность: Наиль Порошин просмотра. Какой смазкой лучше смазать втулки стартера?.

    Плохие, старые и поломанные. О Феноксе вообще нет инфы по форумам. В сммысле хрен с тобой! А тут вроде и не оригинал и не китай. Хетч г, бензин, Solex ,1.

    Доступ запрещен

    Внутренние 2 кольца вытаскиваются аккуратненько и 3 мм снимается на токарном станке, потом шлифуется. И все удовольствие р вместо р. Задние пружины на Гольф2 можно заменить на пружины от Машиной, на которую ставили пружины от 08, был Гольф-2 87 г.

    Сказали, что пружины должны быть именно от 08 почему и не от 09 я не понял. Нужно только срезать болгаркой два витка сверху. Если не срезать то зад задерется. Хозяин, после недели эксплуатации этих пружин, говорит что доволен. Ход, по его словам, стал мягче. Родные опоры стоек В3 меняются на опоры стоек от ВАЗ Переделок практически не требуется. Делать лучше на подъемнике.

    Пружины стягиваются, разбирается все. После этого взять опору от и выбить аккуратно не повредив резьбу, винты из нее. Опора ставиться в чашку, один смотрит сверху и центрует ее, другой снизу кернит места под отверстия. По керненому сверлиться три отверстия, сверху зубилом аккуратно вырубается та часть которая будет мешать самоконтряшимся гайкам опор.

    Метал там очень толстый, а потому на жесткость узла не повлияет. Собирается вся стойка и ставиться по месту. Эксплуатирую свою машину с такими переделками уже 60 км.

    Подшипник двухрядный и намного мощнее чем родной пассатовский. Резиновая часть находится в металлическом кожухе что усиливает ее. Машина приподнимается где то на см. В любой момент можно поставить родную опору, а дырки замазать герметиком. Взаимозаменяемость деталей VW и отечественных машин Опубликовано Фев 23, by admin.

    Замена втулок стартера своими руками.

    Фольксваген Джетта 1984 — технические характеристики, комплектации Volkswagen Jetta 1984

    1. 6 D AT БазоваяВ сравнениене продается в России54 лс23.5 с6.8 л
    1.6 D MT БазоваяВ сравнениене продается в России54 лс17 с7.8 л
    1.6 MT БазоваяВ сравнениене продается в России70 лс14.4 с8.2 л
    1.6 MT БазоваяВ сравнениене продается в России72 лс14.4 с8.2 л
    1.6 MT БазоваяВ сравнениене продается в России75 лс14.4 с8.2 л
    1.6 TD AT БазоваяВ сравнениене продается в России80 лс
    1. 3 MT БазоваяВ сравнениене продается в России55 лс17 с7.8 л
    1.3 MT БазоваяВ сравнениене продается в России55 лс17 с7.8 л
    1.3 MT БазоваяВ сравнениене продается в России58 лс17 с7.8 л
    1.6 AT БазоваяВ сравнениене продается в России75 лс
    1.6 AT БазоваяВ сравнениене продается в России70 лс16.7 с9.8 л
    1.6 AT БазоваяВ сравнениене продается в России72 лс16. 1 с8.2 л
    1.6 TD MT БазоваяВ сравнениене продается в России60 лс14.4 с6.2 л
    1.6 TD MT БазоваяВ сравнениене продается в России80 лс14.4 с6.2 л
    1.8 AT БазоваяВ сравнениене продается в России105 лс
    1.8 AT БазоваяВ сравнениене продается в России140 лс
    1.8 AT БазоваяВ сравнениене продается в России107 лс
    1. 8 AT БазоваяВ сравнениене продается в России90 лс14.9 с9.8 л
    1.8 AT БазоваяВ сравнениене продается в России84 лс
    1.8 MT БазоваяВ сравнениене продается в России107 лс10.6 с8.7 л
    1.8 MT БазоваяВ сравнениене продается в России107 лс10.6 с8.7 л
    1.8 MT БазоваяВ сравнениене продается в России112 лс10 с8.7 л
    1.8 MT БазоваяВ сравнениене продается в России84 лс
    1. 8 MT БазоваяВ сравнениене продается в России140 лс8.3 с9.1 л
    1.8 MT БазоваяВ сравнениене продается в России90 лс11.9 с8.5 л
    1.8 MT БазоваяВ сравнениене продается в России105 лс10.6 с8.7 л
    1.8 MT БазоваяВ сравнениене продается в России90 лс11.9 с8.5 л
    1.8 MT 4×4 БазоваяВ сравнениене продается в России98 лс11.5 с9.2 л
    1.8 MT 4×4 БазоваяВ сравнениене продается в России90 лс
    1. 6 TD MT БазоваяВ сравнениене продается в России70 лс14.4 с6.2 л
    1.8 AT БазоваяВ сравнениене продается в России112 лс
    1.8 MT БазоваяВ сравнениене продается в России129 лс9.3 с9.1 л
    2.0 MT БазоваяВ сравнениене продается в России136 лс9.3 с9.1 л
    1.8 MT 4×4 БазоваяВ сравнениене продается в России84 лс

    Седан Volkswagen Jetta VII доберётся до российского рынка — ДРАЙВ

    Помимо смены схемы остекления (появилось окошко на задней стойке), Jetta прибавила в колёсной базе 35 мм (теперь 2686). В длину седан подрос на 43 мм (4702), передний свес стал короче на 10 мм, а задний — больше на 18 мм. Ширина и высота равны 1799 (+21 мм) и 1459 (+6 мм).

    Седьмое поколение седана Volkswagen Jetta дебютировало в Детройте. Как ранее и предсказывалось, модель перебралась с древней платформы PQ35 на универсальную модульную MQB. По сравнению с предшественником, автомобиль стал не только просторнее, но и лучше оборудован. В частности, он один из немногих в сегменте, что предлагает полностью цифровую приборку.

    В зависимости от комплектации, покупатель увидит здесь приборку Digital Cockpit, мультимедийную систему с интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, двухзонный климат-контроль и вентилируемые передние кресла, 400-ваттную аудиосистему BeatsAudio, окружающую подсветку с десятью переключаемыми цветами. В пятилитровый центральный бокс помещается iPad.

    Платформа MQB для модели означает шаг вперёд в системах безопасности. Потому Джетте подарены предупреждение столкновений с автоматическим торможением и мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система удержания на полосе, камера заднего вида и система предупреждения о поперечном трафике сзади, ассистент переключения дальнего света и послеаварийное торможение. Светодиодные фары являются стандартным оснащением на всех версиях, что редкость для данного сегмента. В топовых исполнениях будет и кожаная обивка кресел, и панорамная крыша.

    В США новой Джетте положена гарантия на шесть лет или 72 000 миль (116 000 км).

    По размерам седьмая Jetta опасно приближена к европейскому Пассату, но до американского дистанция всё же побольше. Интересно, что машина стала не только крупнее, но и более обтекаемой. Коэффициент сопротивления воздуху улучшился на 10% (теперь 0,27). Багажник сохранил объём (510 л).

    Водитель Джетты может выбрать одну из четырёх персональных настроек машины, влияющих на положение сиденья с памятью, настройки систем помощи водителю, температуру в салоне, графику цифровой приборки (если она установлена), окружающую подсветку, предустановки радио и навигации.

    На данный момент для Джетты заявлен лишь один мотор: 1.4 TSI с отдачей 150 л.с. и 250 Н•м. Он может сочетаться на выбор с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонным «автоматом» (он является опцией для базовой версии и стандартом для остальных, с «автоматом» по умолчанию идёт система start/stop). Привод — передний.

    «Jetta давно является самым продаваемым автомобилем Volkswagen в Соединенных Штатах», — заявил Хинрич Вебкин, генеральный директор VW по североамериканскому региону. — Мы ожидаем, что благодаря сочетанию отличных технологий, экономичных трансмиссий, спортивного стиля, высококлассного интерьера и средств развлечений модель вызовет огромный интерес на рынке компактных седанов».

    В первом квартале нынешнего года новенькая Jetta выйдет на мексиканский рынок, а во втором — появится в США с ценой начальной версии в $18 545, что на 100 долларов меньше, чем стоила модель-предшественница. Европейской вариации компания создавать не намерена. Зато чуть позднее китайцы получат свою версию той же самой модели под традиционным для рынка Поднебесной именем Sagitar. В Российском представительстве компании Драйву лишь подтвердили, что Jetta нового поколения появится на нашем рынке. Но пока нет никаких данных ни о сроках, ни о потенциальной локализации. «В любом случае машина для нашей страны очень актуальна и она будет конкурентоспособной по цене», — добавили в фирме.

    История Сергей Удачин, Леонид Попов

    Первое поколение седана Volkswagen Jetta (VW Typ 16) дебютировало на мотор-шоу во Франкфурте в 1979 году. Трёхобъёмную версию «первого» Гольфа длиной 4195 мм в процессе разработки звали-величали Hummel («шмель»), а когда она пошла в серию, имя сменили на Jetta — так немцы называют высотные струйные течения. Машина массой 805–890 кг оснащалась бензиновыми двигателями объёмом от 1,1 до 1,8 л (50–112 л.с.), а также атмосферным и наддувным дизелями 1.6 (54–70 л.с.).

    Некоторые версии агрегатировались с трёхступенчатым «автоматом». Кроме того, был вариант с кузовом купе.

    «Вторая» Jetta, ставшая больше в размерах (4315–4385 мм в продольном измерении) и вмещавшая уже пятерых, продавалась с теми же типами кузовов в Европе с 1984 года, а в США — с 1985-го. Машина, производство которой было развёрнуто в мексиканском городе Пуэбла и в Вестморленде (США), оснащалась карбюраторными и впрысковыми бензиновыми моторами объёмом от 1,3 до 2,0 л и дизелями 1.6.

    К 1988 году модель была слегка доработана: появилась полноприводная версия Syncro с вискомуфтой в приводе задних колёс, исчезли ветровички в передних дверях, а зеркала переехали к уголкам окон. Также немного изменились бамперы и фальшрадиаторная решётка. Этот автомобиль, кстати, стал основой для бесчисленной череды китайских поделок на заре становления автопрома КНР, поскольку с 1991 года выпускался ещё и на совместном с китайской фирмой FAW предприятии.

    Более обтекаемое, идеологически близкое современной Джетте третье поколение седана поступило в продажу в Европе в 1992-м под новым именем Vento. На североамериканском рынке Jetta (4380 мм в длину) осталась Джеттой и появилась у дилеров годом позже. Фольксвагеновцы прекратили эксперименты с двухдверными кузовами, оставив в гамме Golf-производных только классический четырёхдверный седан и универсал Golf Variant.

    Помимо бензиновых «четвёрок» 1.6 (75–100 л.с.), 1.8 (75–90 л.с.) и 2.0 (115 л.с.), седан дорос до 174-сильного смещённо-рядного двигателя VR6 2.8. Атмосферный дизель 1.9 выдавал 64 силы, а турбодизели того же объёма — от 75 до 110 «лошадей».

    Следующий шаг был сделан в 1998 году. Машина на базе «четвёртого» Гольфа в Европе и много ещё где (кроме Северной Америки и ЮАР) называлась Bora. Причём это же имя получил и универсал. Автомобиль длиной 4376–4409 мм был стилистически ближе к старшему Пассату, чем к Гольфу, и получил один за другим три новых двигателя: 150-сильную «турбочетвёрку» 1.8T, пятицилиндровый VR5 той же мощности (производную от смещённо-рядной «шестёрки») и первый мотор 1. 6 семейства FSI (110 л.с.) с непосредственным впрыском топлива.

    Среди турбодизелей появилась 115-сильная версия с насос-форсунками. Полноприводные версии 4motion с муфтой Haldex оборудовались задней подвеской на поперечных рычагах вместо скручивающейся балки.

    Трёхобъёмник длиной 4554 мм на базе «пятого» Гольфа дебютировал в январе 2005-го: седан показали на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В большинстве стран он продавался под именем Jetta, в Мексике и Колумбии — как Bora, в Аргентине и Чили — как Vento, а в Китае — как Sagitar. Ключевая конструктивная особенность — задняя многорычажная подвеска.

    В Европе, помимо прочих, на Джетту ставился новый наддувный мотор 1.4 TSI с «роботом» DSG, а в США и на Ближнем Востоке машина продавалась с бензиновой «пятёркой» 2.5, представлявшей собой половинку двигателя V10 от Lamborghini Gallardo. В 2008 году модель начали собирать на российском заводе Volkswagen под Калугой.

    Шестое поколение Джетты появилось в 2010 году. Автомобиль, известный также как NCS (New Compact Sedan), был создан на платформе PQ35 от «шестого» Гольфа, хотя не делил с ним ни одной кузовной детали. При этом версия для Северной Америки была упрощена: в отличие от европейского варианта машина для США получила сзади скручивающуюся балку вместо многорычажки.

    В зависимости от рынка и года выпуска на Джетте можно было увидеть бензиновые и дизельные агрегаты объёмом от 1,2 до 2,5 л (от 105 до 210 л.с.). Коробки: «механика» на пять или шесть передач, шестидиапазонный «автомат» и семискоростной «робот» DSG. В 2014-м «атмосферник» 2.5 был заменён на турбомотор 1.8. Одним из самых мощных вариантов, в то же время бережливых, стал гибрид на базе агрегата 1.4 TSI, совмещённого с 27-сильным электромотором (всего 173 л.с.).

    В 2014-м Jetta прошла модернизацию (на снимках как раз представлен рестайлинговый североамериканский вариант). Седану немного подправили бамперы и решётку радиатора, оптику и салон (в частности, обновили мультимедийную систему и руль). Выпускали шестую Джетту в семи странах, в том числе она была локализована в России. Модель Jetta является одной из самых популярных в истории марки. Все поколения в сумме к моменту выхода седьмой генерации набрали почти 17,5 млн проданных экземпляров.

    Volkswagen Jetta фото — 219 изображений высокого качества

    1. Фотогалерея
    2. Volkswagen
    3. Jetta


    Фотогалерея Volkswagen Jetta насчитывает 219 фото высокого качества.
    Последнее обновление в галерее: 16 апр. 2018




    122кб. 1600 x 1200







    Популярные автомобили












    Citroen XM

    Дебют модели Citroen XM относится к 1989 году. Как ни странно, при типе кузова хэтчбек или универсал, эта модель относится к представительскому классу автомобилей.








    Suzuki Samurai

    Автомобиль модели Suzuki Samurai впервые появился на автомобильном рынке в 1985 году, после чего стремительно стал завоевывать симпатию автовладельцев. С этим автомобилем связана масса событий, демонстрирующих, что Suzuki Samurai надежная и выносливая машина.








    Izh 27175

    Izh 27175 – это детище ИжАвто, собиравшееся на заводе в Ижевске. Является грузовым вариантом Иж-2717. Построен на платформе ВАЗ-2104.








    Audi A6 Allroad quattro

    Весь модельный ряд данного семейства представляет собой более приспособленные к езде на дорожном полотне с большим количеством неровностей, модификации универсалов серии A6 Avant quattro. В целом, кузова A6 Allroad схожи со своими прародителями, но при этом обладают улучшенными характеристиками прочности подвески и рядом уникальных декоративных элементов.








    DeLorean DMC-12

    Выпуск автомобиля DeLorean DMC-12 осуществлялся на протяжении двух лет с 1981 по 1982 год. А затем с 2007 году производство было возобновлено.




    Поcледние новости







    Honda HR-V назван самым экологичным внедорожником 2016 года по версии журнала Green Car



    5 самых продаваемых автомобилей 2017 года в России



    В столице фуры будут разгружать по ночам



    Новый кабриолет Mercedes S-класса

    Volkswagen Jetta 2 Turbo Diesel Engine Технические характеристики

    Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
    Код двигателя: JR
    Тип топлива : Дизель
    Топливная система : Топливный насос Bosch / CAV
    Регулировка двигателя: Поперечный
    Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1588 см3 или 96. 9 у.е.
    Диаметр цилиндра x ход поршня: 76,5 x 86,4 мм
    2,99 x 3,39 дюйма
    Количество клапанов: 8 клапанов
    Стремление: Турбо (0,7 бар)
    Коэффициент сжатия : 23,0
    Максимальная мощность — Выход — Мощность: 70 л.с., 69 л.с. или 51 кВт при 4500 об / мин
    Максимальный крутящий момент: 133 Нм или 98 фунтов.фут при 2600 об / мин
    Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
    Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:

    Volkswagen Jetta 2 Turbo Diesel Расход топлива (экономичный), выбросы и диапазон

    Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 4.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *