Volkswagen Jetta 2 (Typ 1G, 1984–1992) характеристики, фотографии и обзор
В 1984 году компания Volkswagen вывела на рынок трехобъемную модель Jetta второй генерации. По сравнению с предшественником автомобиль стал крупнее, получил слегка подкорректированную внешность и более богатое оснащение.
В 1992-м производство модели было свернуто в связи с появлением машины нового поколения, однако в Поднебесной выпуск «второй Джетты» продолжался вплоть до 2013 года. За свой жизненный цикл седан разошелся по миру в количестве 1.7 миллионов штук.
«Второй» Volkswagen Jetta относится к C-классу по европейской классификации, а доступен он был только в трехобъемном кузове с двумя или четырьмя дверьми.
Длина автомобиля в зависимости от модификации составляет 4346-4385 мм, ширина – 1665-1680 мм, а высота – 1410 мм. Величины колесной базы и дорожного просвета не зависят от числа дверей – 2470 мм и 130 мм соответственно.
Под капотом «Джетты» 2-й генерации можно встретить один из семнадцати двигателей.
Бензиновая линейка представлена четырехцилиндровыми атмосферными агрегатами объемом от 1.3 до 2.0 литров, которые производят от 55 до 140 лошадиных сил мощности и от 97 до 180 Нм вращающего момента.
Дизельный 1.6-литровый мотор в атмосферном варианте генерирует 54 «лошадки» и 93 Нм пиковой тяги, а его версия с турбонаддувом – на 16 сил и 62 Нм больше.
В тандем к двигателям отделялись 4- или 5-скоростная МКП и 3-ступенчатая АКП, которые передавали момент на передние колеса, хотя для трех бензиновых «четверок» предлагался и полный привод.
Jetta 2 базируется на «тележке» Volkswagen Group A2 с независимой ходовой частью обеих осей в виде амортизационных стоек McPherson и винтовых пружин.
Тормозная система имеет следующую конструкцию: дисковые устройства спереди и барабанные сзади.
Положительными сторонами седана являются распространенность, из которой вытекает легкодоступность запчастей, надежная конструкция, низкий расход топлива, простота в обслуживании, объемный багажник, достаточно вместительный салон, энергоемкая и в меру жесткая подвеска, почтенный возраст.
Отрицательные моменты – плохая звукоизоляция от внешних источников шума, не очень эффективные тормоза, отсутствие каких-либо систем обеспечения безопасности и слабый свет головной оптики.
Отзывы
Обзор VW Golf/Jetta II
Тот редкий случай, когда представлять автомобиль и рассказывать о нем практически бесполезно: VW Golf/Jetta II знают от мала до велика, невзирая на пол, род занятий и национальность. И в любом сельском гараже тебе расскажут всю «правду» и про оцинкованные кузова, и про взаимозаменяемость запчастей с отечественным автопромом, и про лучшие модификации, и про тюнинг… В общем, звание «народный» VW Golf/Jetta II застолбил надолго!
Годы выпуска, модификации, особенности эксплуатации, слабые места… Про Golf/Jetta II не имеет смысла писать обычный материал. Потому что слабых мест у этих моделей практически нет, а те, что есть, хорошо известны любому механику. Они же могут рассказать, что самым слабым местом данных автомобилей являются их владельцы: когда машину запустили, спасти ее не сможет ни легендарное немецкое качество (тогда еще действительно легендарное!), ни абсолютная продуманность конструкции.
Что действительно впечатляет в Golf/Jetta II, так это материалы отделки. Но не роскошь, а их износостойкость: машине уже под 30 лет, а протрите панель тряпочкой — она засверкает как новая! То же самое можно сказать и про обивку салона — ее не «убивают» ни годы, ни грязь. Ну а что касается эргономики, то здесь немцам тоже можно поставить огромный плюс: сидеть удобнее, чем в «белорусском» Geely.
По практичности и вместительности Golf/Jetta II, несмотря на свои компактные размеры, ничуть не разочаровали своих владельцев — втроем сзади ехать не проблема. Хотя проблема может оказаться в другом: за 30 лет сиденья слегка просели…
Легендарные фольксвагеновские дизели тех времен «испортили» белорусов — они быстро привыкли к абсолютной надежности, неприхотливости и экономичности. А также ремонтопригодности: эти моторы легко и относительно недорого «капиталились», после чего продолжали накатывать сотни тысяч километров. С бензиновыми чуть хуже — иногда попадались модификации с капризными системами подачи топлива, но эти проблемы белорусы уже давно научились решать быстро и за копейки.
О том, что у Golf/Jetta II жесткая подвеска, знает, наверное, каждый второй белорус, потому что хотя бы раз наверняка оказывался пассажиром или водителем данного авто. И о том, что в крутом повороте они задирают «внутреннее» заднее колесо, тоже знают многие, поскольку Golf/Jetta II очень часто покупались в качестве первого авто. Так что сказать что-то новое здесь очень сложно: о «народном» автомобиле все всё знают…
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Кто против?
Если бы белорусы проявили смекалку, то у нас уже давно стояло бы несколько памятников знаковым автомобилям ушедшей эпохи, а туристы тянулись бы в Минск не только посмотреть хоккей. Ведь для такой авантюры есть все: народная любовь, передаваемые из уст в уста мифы и, как ни парадоксально, ретроавтомобили, которые сами передвигаются в пространстве. А когда смотришь на экземпляры, подобные этому Volkswagen Jetta II, понимаешь, что ездить они будут еще долго.
Второе поколение Jetta выпускалось с 1984 по 1992 год, хотя еще в начале 2013-го такие машины, но под названием Jetta Pionier продолжали сходить с конвейера на одном из заводов в Китае. За все время производства свет увидело более 1,7 млн Jetta II. От «брата-близнеца», модели Golf II, этот седан, имевший как двух-, так и четырехдверное исполнение, отличает не только оригинальная передняя светотехника, но и практически все, что связано с задней частью кузова: обшивки, водостоки, некоторые элементы задней оптики, бамперы и стекла. Это, кстати, нужно учитывать, если ищете что-то по кузовщине. В 1988 году был проведен незначительный рестайлинг: исчезли «форточки» на стеклах передних дверей, из-за которых боковые зеркала размещали чуть ли не на середине двери, появились «широкие» бамперы и руль, подобный тому, что установили на VW Passat В3. Несмотря на то что «ZZZ» в VIN-коде — это всего лишь пустые позиции, заполняемые при поставке автомобилей на рынки Северной и Южной Америки, по дорогам страны бегает немало машин в достойном состоянии — цинкосодержащая грунтовка дала металлу хороший шанс сохраниться. Впрочем, сгнивших машин еще больше. Обработка, как в случае с экземпляром на фото, конечно, малоэстетична, но в ржавчине по кругу эстетики еще меньше. На многих версиях колесные арки защищены пластмассовыми накладками, но если те периодически не снимали, а кузов не обрабатывали, то ржавчина там уже давно все «съела». Отыскать экземпляр с исправно работающими дверными ручками почти нереально, а китайские запчасти разваливаются быстро, зачастую их даже сложно установить на место.
Для Jetta II предлагалось в общей сложности более десяти модификаций бензиновых двигателей и дизелей. Они имели объем от 1,3 до 2,0 л и мощность от 55 до 137 л.с., а 1,6-литровый дизель в зависимости от модификации развивал 54-80 л.с. Оптимальными с точки зрения динамики, ресурса и экономичности считаются бензиновые моторы объемом 1,6 и 1,8 л, однако на рынке их не так уж много. В системе питания применялись карбюраторы и инжекторы. Карбюраторные версии помимо традиционного засорения жиклеров часто страдают неисправностями пускового устройства, а на впрысковых модификациях выходят из строя разнообразные датчики. Jetta II, оснащенные карбюратором Pierburg 2EE с электронным управлением, — для любителей гаражных посиделок. Заставить его правильно работать непросто, как непросто и отыскать специалиста, готового взяться за такую работу. Даже несмотря на то, что в продаже еще можно отыскать ремкоплекты для его переборки, зачастую оригинальный карбюратор заменяют «жигулевским». Слабое место двигателей с моноинжектором — быстрый выход из строя регулятора холостого хода, что выливается в повышенный расход топлива и завышенные обороты холостого хода. Хотя стоит признать, что актуальность слабых мест в машине, которой уже 30 лет, совсем иного рода: куда важнее, чтобы блок цилиндров не был расточен под последний ремонтный размер, а кузов находился еще в том состоянии, когда его можно подварить и покрасить.
В механической коробке передач от старости разбиваются подшипники полуосей. Сами детали копеечные, ремонт по сборке-разборке может обойтись дороже. Почти у всех Jetta II есть проблемы с пятой передачей — срезаются зубья на шестерне. Подвеска простая, жесткая, ремонтопригодная. Огромный багажник в 550 литров постоянно провоцирует владельцев перегрузить машину. Поэтому у многих задние пружины заменены более мощными от Passat (с небольшой доработкой).
Мнение владельца Volkswagen Jetta II, 1991 г.в., 1,8 л, МКПП, заявленный пробег 500 тыс. км:
«Когда покупал свою Jetta в 1999 году, все у виска крутили: мол, зачем, она ведь столько «жрет», на обслуживании можно разориться и т.д. Тогда в моде еще были дизели… У меня RP-шный двигатель, 90 «лошадей», расход по городу — до 9 литров на «сотню», на трассе — до 6,5-7 литров. Как показало время, я не прогадал. В 2010 году, когда пробег приближался к 400 тысячам, оригинальный двигатель потребовал ремонта. Кроме того, нужно было уже перебирать и «коробку». Я посчитал и пришел к выводу, что ремонт нецелесообразен: за 500 долларов купил мотор, коробку, проводку и «мозги» с пробегом всего около 100 тысяч. Сын уже шутит, что теперь даже страшно подумать, сколько эта машина еще пробудет в нашей семье. А я знаю, что больше 5-7 лет она не выдержит, — кузов сгниет. Как ты его ни подкрашивай каждый год, но металл уже не тот: естественный износ, плюс боевые отметины, плюс наши зимние рассолы на дорогах».
К сожалению, уйти с почетом у Jetta II не получается: машина, как и 10 лет назад покупается либо в качестве первого автомобиля, на котором учатся ездить, либо в качестве транспортного средства «на убой» — ездят, пока она окончательно не встанет. И если у вас есть Jetta II в хорошем состоянии — не продавайте: возможно, когда-нибудь мы все-таки поставим ей памятник.
Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY
Надежность
Непредсказуемый остаточный ресурс.
Плюсы
Максимальная ремонтопригодность. Невысокая стоимость содержания.
Наше мнение
Это уже не просто автомобиль — это инвестиции: удачно купленный Golf/Jetta II в идеальном состоянии вряд ли подешевеет в ближайшие лет 5-10, поскольку более неприхотливое авто еще поискать нужно. Но в этом-то и вся проблема: идеальных практически не осталось, а что осталось — то покупать неохота…
Публикации о VW Golf/Jetta II
Покупка машины за 1000 долларов — сумасшествие или разумное вложение денег?
Golf II за $1000 поехал: во сколько обошлось восстановление?
«Знаменитый» VW Golf II: ревизия тормозов и замена бендикса — будни автомобиля за $1000
«Лучше бы у нас Golf, а не Samand делали…»
Как поживаешь, старичок Golf за тысячу?
Выражаем благодарность автохаусу «Автопарк» за помощь в организации съемок
Взаимозаменяемость стартера фольксваген джетта 2. Советы, отзывы, фото
Содержание статьи:
Фото Стартер, замена. — бортжурнал Volkswagen Golf II 07/12/ года на DRIVE2 Видео Похожие статьи
Гольф 2, Джетта 2 Клуб, Форум. Помощь. Обратная связь. взаимозаменяемость стартеров АКПП. SPHERE» 28 авг , Взаимозаменяемость стартеров гольф 2 АКПП И так все привет собственно вопрос в теме так как стартер у мк2 в прямом смысле в Ж и он вечно греется,жарится и прч то ему оч быстро кранты покупка нового *оригинала rare грозит 15к что совсем не мало Неужели нет ни одного более современного аналога? ps. : вращение по часовой, 9зубиков.
Отзыв владельца Volkswagen Golf Mk2 — самостоятельный ремонт. Уже достаточно давно стартер временами, при зажигании выжирает аккумулятор, не крутит на горячую, подклинивает и на холодную. Сначала я думал что это аккумулятор у меня такой, даже оба. Плохие, старые и поломанные. Уже достаточно давно стартер временами, при зажигании выжирает аккумулятор, не крутит на горячую, подклинивает и на холодную. Сначала я думал что это аккумулятор у меня такой, даже оба. Плохие, старые и поломанные. Но со временем стало понятно что стартер любит мозг, это он плохой, старый и поломался. Гугление по форумам дало лишь только еще больше не разберихи.
как заменить втулку стартера — Продолжительность: Дмитрий Мазницын 32 просмотров. Ремонт или покупка БУ мотора, мое мнение — Продолжительность: Игорь Иванов 7 просмотров. Плохо крутит стартер Одна из причин в автомобиле — Продолжительность: Николай Пуртов просмотров. Ремонт «ОКУшки» От и До — Продолжительность: Наиль Порошин просмотра. Какой смазкой лучше смазать втулки стартера?.
Плохие, старые и поломанные. О Феноксе вообще нет инфы по форумам. В сммысле хрен с тобой! А тут вроде и не оригинал и не китай. Хетч г, бензин, Solex ,1.
Доступ запрещен
Внутренние 2 кольца вытаскиваются аккуратненько и 3 мм снимается на токарном станке, потом шлифуется. И все удовольствие р вместо р. Задние пружины на Гольф2 можно заменить на пружины от Машиной, на которую ставили пружины от 08, был Гольф-2 87 г.
Сказали, что пружины должны быть именно от 08 почему и не от 09 я не понял. Нужно только срезать болгаркой два витка сверху. Если не срезать то зад задерется. Хозяин, после недели эксплуатации этих пружин, говорит что доволен. Ход, по его словам, стал мягче. Родные опоры стоек В3 меняются на опоры стоек от ВАЗ Переделок практически не требуется. Делать лучше на подъемнике.
Пружины стягиваются, разбирается все. После этого взять опору от и выбить аккуратно не повредив резьбу, винты из нее. Опора ставиться в чашку, один смотрит сверху и центрует ее, другой снизу кернит места под отверстия. По керненому сверлиться три отверстия, сверху зубилом аккуратно вырубается та часть которая будет мешать самоконтряшимся гайкам опор.
Метал там очень толстый, а потому на жесткость узла не повлияет. Собирается вся стойка и ставиться по месту. Эксплуатирую свою машину с такими переделками уже 60 км.
Подшипник двухрядный и намного мощнее чем родной пассатовский. Резиновая часть находится в металлическом кожухе что усиливает ее. Машина приподнимается где то на см. В любой момент можно поставить родную опору, а дырки замазать герметиком. Взаимозаменяемость деталей VW и отечественных машин Опубликовано Фев 23, by admin.
Замена втулок стартера своими руками.
1. 6 D AT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 54 лс | 23.5 с | 6.8 л |
1.6 D MT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 54 лс | 17 с | 7.8 л |
1.6 MT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 70 лс | 14.4 с | 8.2 л |
1.6 MT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 72 лс | 14.4 с | 8.2 л |
1.6 MT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 75 лс | 14.4 с | 8.2 л |
1.6 TD AT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 80 лс | — | — |
1. 3 MT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 55 лс | 17 с | 7.8 л |
1.3 MT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 55 лс | 17 с | 7.8 л |
1.3 MT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 58 лс | 17 с | 7.8 л |
1.6 AT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 75 лс | — | — |
1.6 AT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 70 лс | 16.7 с | 9.8 л |
1.6 AT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 72 лс | 16. 1 с | 8.2 л |
1.6 TD MT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 60 лс | 14.4 с | 6.2 л |
1.6 TD MT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 80 лс | 14.4 с | 6.2 л |
1.8 AT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 105 лс | — | — |
1.8 AT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 140 лс | — | — |
1.8 AT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 107 лс | — | — |
1. 8 AT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 90 лс | 14.9 с | 9.8 л |
1.8 AT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 84 лс | — | — |
1.8 MT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 107 лс | 10.6 с | 8.7 л |
1.8 MT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 107 лс | 10.6 с | 8.7 л |
1.8 MT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 112 лс | 10 с | 8.7 л |
1.8 MT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 84 лс | — | — |
1. 8 MT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 140 лс | 8.3 с | 9.1 л |
1.8 MT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 90 лс | 11.9 с | 8.5 л |
1.8 MT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 105 лс | 10.6 с | 8.7 л |
1.8 MT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 90 лс | 11.9 с | 8.5 л |
1.8 MT 4×4 БазоваяВ сравнение | не продается в России | 98 лс | 11.5 с | 9.2 л |
1.8 MT 4×4 БазоваяВ сравнение | не продается в России | 90 лс | — | — |
1. 6 TD MT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 70 лс | 14.4 с | 6.2 л |
1.8 AT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 112 лс | — | — |
1.8 MT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 129 лс | 9.3 с | 9.1 л |
2.0 MT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 136 лс | 9.3 с | 9.1 л |
1.8 MT 4×4 БазоваяВ сравнение | не продается в России | 84 лс | — | — |
Седан Volkswagen Jetta VII доберётся до российского рынка — ДРАЙВ
Помимо смены схемы остекления (появилось окошко на задней стойке), Jetta прибавила в колёсной базе 35 мм (теперь 2686). В длину седан подрос на 43 мм (4702), передний свес стал короче на 10 мм, а задний — больше на 18 мм. Ширина и высота равны 1799 (+21 мм) и 1459 (+6 мм).
Седьмое поколение седана Volkswagen Jetta дебютировало в Детройте. Как ранее и предсказывалось, модель перебралась с древней платформы PQ35 на универсальную модульную MQB. По сравнению с предшественником, автомобиль стал не только просторнее, но и лучше оборудован. В частности, он один из немногих в сегменте, что предлагает полностью цифровую приборку.
В зависимости от комплектации, покупатель увидит здесь приборку Digital Cockpit, мультимедийную систему с интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, двухзонный климат-контроль и вентилируемые передние кресла, 400-ваттную аудиосистему BeatsAudio, окружающую подсветку с десятью переключаемыми цветами. В пятилитровый центральный бокс помещается iPad.
Платформа MQB для модели означает шаг вперёд в системах безопасности. Потому Джетте подарены предупреждение столкновений с автоматическим торможением и мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система удержания на полосе, камера заднего вида и система предупреждения о поперечном трафике сзади, ассистент переключения дальнего света и послеаварийное торможение. Светодиодные фары являются стандартным оснащением на всех версиях, что редкость для данного сегмента. В топовых исполнениях будет и кожаная обивка кресел, и панорамная крыша.
В США новой Джетте положена гарантия на шесть лет или 72 000 миль (116 000 км).
По размерам седьмая Jetta опасно приближена к европейскому Пассату, но до американского дистанция всё же побольше. Интересно, что машина стала не только крупнее, но и более обтекаемой. Коэффициент сопротивления воздуху улучшился на 10% (теперь 0,27). Багажник сохранил объём (510 л).
Водитель Джетты может выбрать одну из четырёх персональных настроек машины, влияющих на положение сиденья с памятью, настройки систем помощи водителю, температуру в салоне, графику цифровой приборки (если она установлена), окружающую подсветку, предустановки радио и навигации.
На данный момент для Джетты заявлен лишь один мотор: 1.4 TSI с отдачей 150 л.с. и 250 Н•м. Он может сочетаться на выбор с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонным «автоматом» (он является опцией для базовой версии и стандартом для остальных, с «автоматом» по умолчанию идёт система start/stop). Привод — передний.
«Jetta давно является самым продаваемым автомобилем Volkswagen в Соединенных Штатах», — заявил Хинрич Вебкин, генеральный директор VW по североамериканскому региону. — Мы ожидаем, что благодаря сочетанию отличных технологий, экономичных трансмиссий, спортивного стиля, высококлассного интерьера и средств развлечений модель вызовет огромный интерес на рынке компактных седанов».
В первом квартале нынешнего года новенькая Jetta выйдет на мексиканский рынок, а во втором — появится в США с ценой начальной версии в $18 545, что на 100 долларов меньше, чем стоила модель-предшественница. Европейской вариации компания создавать не намерена. Зато чуть позднее китайцы получат свою версию той же самой модели под традиционным для рынка Поднебесной именем Sagitar. В Российском представительстве компании Драйву лишь подтвердили, что Jetta нового поколения появится на нашем рынке. Но пока нет никаких данных ни о сроках, ни о потенциальной локализации. «В любом случае машина для нашей страны очень актуальна и она будет конкурентоспособной по цене», — добавили в фирме.
История Сергей Удачин, Леонид Попов
Первое поколение седана Volkswagen Jetta (VW Typ 16) дебютировало на мотор-шоу во Франкфурте в 1979 году. Трёхобъёмную версию «первого» Гольфа длиной 4195 мм в процессе разработки звали-величали Hummel («шмель»), а когда она пошла в серию, имя сменили на Jetta — так немцы называют высотные струйные течения. Машина массой 805–890 кг оснащалась бензиновыми двигателями объёмом от 1,1 до 1,8 л (50–112 л.с.), а также атмосферным и наддувным дизелями 1.6 (54–70 л.с.).
Некоторые версии агрегатировались с трёхступенчатым «автоматом». Кроме того, был вариант с кузовом купе.
«Вторая» Jetta, ставшая больше в размерах (4315–4385 мм в продольном измерении) и вмещавшая уже пятерых, продавалась с теми же типами кузовов в Европе с 1984 года, а в США — с 1985-го. Машина, производство которой было развёрнуто в мексиканском городе Пуэбла и в Вестморленде (США), оснащалась карбюраторными и впрысковыми бензиновыми моторами объёмом от 1,3 до 2,0 л и дизелями 1.6.
К 1988 году модель была слегка доработана: появилась полноприводная версия Syncro с вискомуфтой в приводе задних колёс, исчезли ветровички в передних дверях, а зеркала переехали к уголкам окон. Также немного изменились бамперы и фальшрадиаторная решётка. Этот автомобиль, кстати, стал основой для бесчисленной череды китайских поделок на заре становления автопрома КНР, поскольку с 1991 года выпускался ещё и на совместном с китайской фирмой FAW предприятии.
Более обтекаемое, идеологически близкое современной Джетте третье поколение седана поступило в продажу в Европе в 1992-м под новым именем Vento. На североамериканском рынке Jetta (4380 мм в длину) осталась Джеттой и появилась у дилеров годом позже. Фольксвагеновцы прекратили эксперименты с двухдверными кузовами, оставив в гамме Golf-производных только классический четырёхдверный седан и универсал Golf Variant.
Помимо бензиновых «четвёрок» 1.6 (75–100 л.с.), 1.8 (75–90 л.с.) и 2.0 (115 л.с.), седан дорос до 174-сильного смещённо-рядного двигателя VR6 2.8. Атмосферный дизель 1.9 выдавал 64 силы, а турбодизели того же объёма — от 75 до 110 «лошадей».
Следующий шаг был сделан в 1998 году. Машина на базе «четвёртого» Гольфа в Европе и много ещё где (кроме Северной Америки и ЮАР) называлась Bora. Причём это же имя получил и универсал. Автомобиль длиной 4376–4409 мм был стилистически ближе к старшему Пассату, чем к Гольфу, и получил один за другим три новых двигателя: 150-сильную «турбочетвёрку» 1.8T, пятицилиндровый VR5 той же мощности (производную от смещённо-рядной «шестёрки») и первый мотор 1. 6 семейства FSI (110 л.с.) с непосредственным впрыском топлива.
Среди турбодизелей появилась 115-сильная версия с насос-форсунками. Полноприводные версии 4motion с муфтой Haldex оборудовались задней подвеской на поперечных рычагах вместо скручивающейся балки.
Трёхобъёмник длиной 4554 мм на базе «пятого» Гольфа дебютировал в январе 2005-го: седан показали на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В большинстве стран он продавался под именем Jetta, в Мексике и Колумбии — как Bora, в Аргентине и Чили — как Vento, а в Китае — как Sagitar. Ключевая конструктивная особенность — задняя многорычажная подвеска.
В Европе, помимо прочих, на Джетту ставился новый наддувный мотор 1.4 TSI с «роботом» DSG, а в США и на Ближнем Востоке машина продавалась с бензиновой «пятёркой» 2.5, представлявшей собой половинку двигателя V10 от Lamborghini Gallardo. В 2008 году модель начали собирать на российском заводе Volkswagen под Калугой.
Шестое поколение Джетты появилось в 2010 году. Автомобиль, известный также как NCS (New Compact Sedan), был создан на платформе PQ35 от «шестого» Гольфа, хотя не делил с ним ни одной кузовной детали. При этом версия для Северной Америки была упрощена: в отличие от европейского варианта машина для США получила сзади скручивающуюся балку вместо многорычажки.
В зависимости от рынка и года выпуска на Джетте можно было увидеть бензиновые и дизельные агрегаты объёмом от 1,2 до 2,5 л (от 105 до 210 л.с.). Коробки: «механика» на пять или шесть передач, шестидиапазонный «автомат» и семискоростной «робот» DSG. В 2014-м «атмосферник» 2.5 был заменён на турбомотор 1.8. Одним из самых мощных вариантов, в то же время бережливых, стал гибрид на базе агрегата 1.4 TSI, совмещённого с 27-сильным электромотором (всего 173 л.с.).
В 2014-м Jetta прошла модернизацию (на снимках как раз представлен рестайлинговый североамериканский вариант). Седану немного подправили бамперы и решётку радиатора, оптику и салон (в частности, обновили мультимедийную систему и руль). Выпускали шестую Джетту в семи странах, в том числе она была локализована в России. Модель Jetta является одной из самых популярных в истории марки. Все поколения в сумме к моменту выхода седьмой генерации набрали почти 17,5 млн проданных экземпляров.
Volkswagen Jetta фото — 219 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Volkswagen
- Jetta
Фотогалерея Volkswagen Jetta насчитывает 219 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 16 апр. 2018
122кб. 1600 x 1200
30
2.5 (2006)
Фотогалерея Volkswagen Jetta
320кб. 1600 x 1200
1
2019
268кб. 1600 x 1200
1
2019
306кб. 1600 x 1200
2019
326кб. 1600 x 1200
1
2019
398кб. 1600 x 1200
2019
273кб. 1600 x 1200
2019
548кб. 1600 x 1200
2019
336кб. 1600 x 1200
2019
391кб. 1600 x 1200
2019
321кб. 1600 x 1200
2019
177кб. 1600 x 1200
2019
305кб. 1600 x 1200
2019
335кб. 1600 x 1200
2019
292кб. 1600 x 1200
2019
372кб. 1600 x 1200
2019
253кб. 1600 x 1200
2019
282кб. 1600 x 1200
1
2019
429кб. 1600 x 1200
2019
320кб. 1600 x 1200
2019
175кб. 1600 x 1200
2019
Если у вас есть интересные фото Volkswagen Jetta,
вы можете разместить их в фотофоруме.
|
|
|
Honda HR-V назван самым экологичным внедорожником 2016 года по версии журнала Green Car
|
|
5 самых продаваемых автомобилей 2017 года в России
|
|
В столице фуры будут разгружать по ночам
|
|
Новый кабриолет Mercedes S-класса
|
2021 Volkswagen Jetta Цены, обзоры и фотографии
Любимые функции
DIGITAL COCKPIT
Этот настраиваемый информационный дисплей для водителя, показывающий скорость движения и скорость двигателя, а также навигационную и другую информацию, впервые появился в автомобилях Audi как Virtual Cockpit, замена традиционных датчиков. Вы можете сделать так, чтобы экран навигации отображался прямо перед вами, а экран в центральном стеке оставался выделенным для аудиосистемы.
DCC АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА
Адаптивная амортизация подвески входит в стандартную комплектацию Jetta GLI Autobahn.Он постоянно регулирует степень сжатия и отбоя амортизаторов, чтобы помочь Jetta адаптироваться к различным дорожным условиям и удовлетворить желаемые потребности водителя. Он отлично работает, а режимы вождения варьируются от мягкого мягкого до спортивного жесткого.
2021 Volkswagen Jetta Интерьер
Чистые линии и аккуратные формы, а также мягкий пластик и в основном высококачественные материалы делают салон Jetta приятным и эргономичным. Нижние планки используют 6.5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а у более высоких — 8-дюймовый.
Джетта S имеет тканевую обивку. Следующие три уровня отделки салона получают имитацию кожи, в то время как верхний SEL Premium получает настоящую вещь. Автомобили Jetta GLI стандартно поставляются не только с элементами интерьера для конкретных моделей, но и с регулируемым 10-цветным окружающим освещением (также в комплектациях SEL / SEL Premium).
Пассажирское пространство отличное. Пространство для ног сзади почти такое же, как у Toyota Camry, а багажник Jetta лишь немного меньше, чем у среднеразмерного седана Toyota.Заднее сиденье, которое складывается и разделяется 60/40, добавляет универсальности.
2021 Volkswagen Jetta Внешний вид
Традиционный седан с 3 коробками, VW Jetta 2021 года не является ни ярким примером превосходной аэродинамики, ни чем-то особенно быстрым. Тем не менее, мы думаем, что это красивый дизайн, который будет хорошо носить с собой годы
Отделка R-Line выглядит спортивно благодаря уникальной решетке радиатора и бамперам, а также черным колпачкам боковых зеркал. И эта отделка салона, и SEL Premium имеют противотуманные фары, а R-Line — это то место, где используются 17-дюймовые легкосплавные диски.
Лучшая модель Jetta, спортивный GLI, выглядит лучше всего. Он ниже своих собратьев на полдюйма, плюс у него 18-дюймовые колеса, задний спойлер и привлекательная красная полоса на решетке радиатора.
Стандартные характеристики Volkswagen Jetta 2021
Volkswagen Jetta S 2021 года оснащен 1,4-литровым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Он также имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодное внешнее освещение, тканевую обивку, настройку звука с 4 динамиками, Wi-Fi, пару портов USB-C, интеграцию смартфона с Apple CarPlay / Android Auto / MirrorLink, Bluetooth, 6.5-дюймовый сенсорный экран и радио AM / FM.
На наш взгляд, более разумной покупкой будет SE, поскольку он уже идет с автоматической коробкой передач, а также с некоторыми вспомогательными средствами для водителя, такими как предотвращение лобового столкновения и мониторинг слепых зон. Среди других стандартных функций — подогрев передних сидений, поверхности сидений с имитацией кожи, доступ без ключа / зажигание и двухзонный автоматический климат-контроль.
Версии GLI 2021 года начинаются с 18-дюймовых легкосплавных дисков, дополнительного оборудования, дополняющего более крупный двигатель, и полного набора вспомогательных средств для водителя.
2021 Volkswagen Jetta Options
Если некоторые покупатели хотят, чтобы их новая Jetta привлекала внимание водителя, не прибегая к полноценному варианту GLI, R-Line имеет электронный передний дифференциал вместе с 17-дюймовым литые диски.
В SEL нет дифференциала XDS, но есть аудиосистема Beats с 8 динамиками / 400 Вт со спутниковым радио и проигрывателем компакт-дисков.
В то время как Jetta S можно заказать с некоторыми вспомогательными средствами водителя, SE и R-Line имеют право на пакет для холодной погоды (подогрев рулевого колеса / форсунок омывателя лобового стекла / дворники, парковочные / задние сиденья), который является стандартным для SEL и SEL Premium.
Покупатели
Jetta GLI могут выбрать летние шины (без дополнительной платы) и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением. GLI Autobahn также доступен с косметическим пакетом Black Package.
Двигатель Volkswagen Jetta 2021
Менее спортивные варианты Jetta 2021 года оснащены 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 147 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. С любой коробкой передач вы получите 40 миль на галлон на шоссе. Даже лучше, 1.4, хотя и с турбонаддувом, прекрасно работает на обычном 87-октановом бензине.
6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию S и R-Line. У других есть 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая не является обязательной для S и R-Line.
Более ориентированные на производительность модели 2021 Jetta GLI имеют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента на обычном бензине. GLI S использует 6-ступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации; 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением не является обязательной.
Все автомобили VW Jettas 2021 года имеют передний привод (FWD).Как и прежде, автомобили с автоматической коробкой передач имеют функцию остановки / запуска двигателя, позволяющую экономить топливо.
1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
147 л.с. при 5000 об / мин
184 фунт-фут крутящего момента при 1400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 30/41 миль на галлон (ручной и автоматический)
2,0-литровый рядный двигатель с турбонаддувом -4 (Jetta GLI)
228 лошадиных сил при 5000 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1700 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 24/35 миль на галлон (автомат), 24/33 миль на галлон (ручной)
Сколько стоит Volkswagen Jetta 2021 года?
Стоимость Jetta 2021 года начинается с 18 995 долларов США, плюс сборы в пункте назначения.Jetta SE 2021 года с более желательными функциями стоит 22 895 долларов, в то время как R-Line начинается с 22 795 долларов, а комплектация SEL Premium начинается с 28 045 долларов. Лучшая Jetta, спортивный GLI, стоит от 26 345 до 30 745 долларов.
Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие покупатели в вашем районе платят за свою новую Jetta. Традиционно его стоимость при перепродаже уступала стоимости Honda Civic, Toyota Corolla, Subaru Impreza и Mazda3.
Какая модель Volkswagen Jetta 2021 года подходит мне?
2021 Volkswagen Jetta S
Светодиодные фары / задние фонари
2-хцветные 16-дюймовые легкосплавные диски
Тканевая обивка
6.5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
Аудиосистема с 4 динамиками
Wi-Fi
2021 Volkswagen Jetta SE
6-позиционное сиденье водителя с электроприводом
Вход без ключа / зажигание
Боковые зеркала с подогревом
Передние сиденья с подогревом
Двухзонный автоматический климат-контроль
Снижение риска лобовых столкновений
Контроль слепых зон
2021 Volkswagen Jetta SEL
Информационно-развлекательная система MIB3
VW Digital Cockpit
8-дюймовый сенсорный экран
17-дюймовые легкосплавные диски
Порты USB-A (2)
Беспроводная зарядка
Адаптивный круиз-контроль
Система помощи при удержании полосы движения
2021 Volkswagen Jetta GLI S
Рулевое управление с переменным передаточным числом
Дифференциал повышенного трения
Выбираемые режимы движения
18-дюймовые легкосплавные диски
Аудиосистема с 6 динамиками
6. 5-дюймовый сенсорный экран
2021 Volkswagen Jetta GLI Автобан
Адаптивная подвеска
Информационно-развлекательная система MIB3
Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Ассистент удержания полосы движения
Панорамный подъемно-сдвижной люк
8-позиционное сиденье водителя с электроприводом и памятью
Кожаные сиденья с перфорацией
8 динамиков / 400 -ваттная аудиосистема со спутниковым радио
8-дюймовый сенсорный экран
Цифровой информационный дисплей водителя
Volkswagen JETTA 2 фото, характеристики
Говорят, что «Вольфсбургские модели» Volkswagen, это означает, что произведенные в Германии, значительно превосходят по качеству модели, произведенные в других странах.Это подтверждается различными тестами, в которых немецкая модель занимает очень высокие места.
Jetta была представлена миру на Франкфуртском автосалоне 1979 года. Производство первого поколения началось в сентябре 1979 года на заводе в Вольфсбурге. В Мексике Mark 1 был известен как «Volkswagen Atlantic». Автомобиль был доступен в двух вариантах кузова: двухдверное купе и четырехдверный седан, оба из которых имели форму трех коробок. Как и Golf, его угловатый дизайн был разработан в ItalDesign Джорджетто Джуджаро.Различия в стилях могут быть найдены в зависимости от рынка. В большинстве стран мира автомобиль был доступен с композитными фарами, в то время как в США он был доступен только с прямоугольными герметизированными фарами из-за Федерального стандарта безопасности транспортных средств 108. Подвеска была идентична Golf и состояла из MacPherson. передняя стойка и задняя подвеска с поворотной балкой. У него общая колесная база 2,4 метра (94,5 дюйма) со своим хэтчбеком, хотя общая длина увеличилась на 380 миллиметров (15 дюймов).Объем багажного отделения составлял 377 литров (13,3 фута3), что делало Jetta достаточно практичной. Чтобы отличить автомобиль от Golf, интерьеры на всех рынках были сделаны более высококлассными. Сюда входили велюровые сиденья и подобранные по цвету ковровые покрытия подоконника.
Выбор двигателей значительно варьировался в зависимости от местного рынка. Большинство из них базировалось на 827 двигателях той эпохи. Выбор двигателей с искровым зажиганием варьировался от 1,1-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 37 киловатт (50 л.с.) до 1.8L I4, который выдавал 82 киловатта (112 л.с.) и 150 ньютон-метров (111 фут-фунт-сила) крутящего момента. Некоторые автомобили были оснащены карбюраторами, в то время как другие имели впрыск топлива с использованием K или KE Jetronic, поставляемых Robert Bosch GmbH. Выбор дизельного двигателя включал 1,6-литровый двигатель мощностью 37 киловатт (50 л.с.) и версию того же двигателя с турбонаддувом, который производил 51 киловатт (70 л.с.) и 130 ньютон-метров (96 фунт-сила-футов) крутящего момента.
2019 Volkswagen Jetta цена, характеристики, фотографии
Оставайтесь на связи, оставайтесь в пути
Помощь водителю
Технологии
Оценка EPA
40 миль на галлон по шоссе
Стандарт
Двигатель с турбонаддувом
$ 18 545 *
Запуск MSRP
Текущий инвентарь Jetta
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону (866) 963-2021 для получения дополнительной информации.
Принадлежности
От колес Volkswagen Jetta до всепогодных ковриков — варианты индивидуальной настройки кажутся бесконечными. Ознакомьтесь с некоторыми из самых популярных вариантов Volkswagen.
Подробнее об аксессуарах
Свяжитесь с нами
О Jetta 2019 года
* Цены включают транспорт, налоги, право собственности, другие опции и дилерские сборы.Актуальную цену устанавливает дилер.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Лития Volkswagen of Des Moines 41.655244,
-93.6988054.
1990 VW MK2 Jetta GLI — Рекомендуемые автомобили на заказ
Фото 1/10
| Дэвид Манимейкер 1990 Volkswagen MK2 Jetta GLI
Некоторые люди не думают, что можно построить достойный автомобиль автомобиль за счет студенческого бюджета (то есть настоящего студента…). Что ж, эти люди просто неправы, и Jetta GLI 90 Дэвида Манимейкера здесь, чтобы показать им, как это делается.
Взгляните на эти фотографии и обратите внимание, что нет ничего, что особенно ударяло бы вас по голове, но в то же время совершенно ясно, что это особенный автомобиль. В машине Дэвида это сумма составляющих, равных величию: колеса, цвет, поза.
Фото 2/10
| Дэвид Манимейкер 1990 Volkswagen MK2 Jetta GLI
Здесь присутствует тема OEM +, и с Mk2 Jetta это довольно эффективно. Посмотрим правде в глаза: Jetta второго поколения — это целеустремленный автомобиль, и на вторичном рынке никогда не было ничего, что улучшало бы оригинальный дизайн. Неспособность отказаться от чрезмерных модификаций кузова представляет собой ряд проблем, когда дело доходит до создания особенного автомобиля, поэтому Дэвид был вынужден тщательно планировать и действовать с умом.
На самом деле, житель Киркленда, штат Вашингтон, никогда не собирался строить автомобиль, не говоря уже о том, чтобы какой-то особенный автомобиль. Первоначально Дэвид был готов купить чей-то завершенный проект (также Mk2 Jetta) и дошел до того, что закупил колеса для автомобиля заранее.Он был бы совершенно счастлив ездить на машине, построенной кем-то другим, но когда сделка сорвалась, Дэвид был вдохновлен на создание собственной версии машины, которую он почти купил. Так начались поиски достойного 2.0 16v GLI.
Фото 3/10
| Дэвид Манимейкер 1990 Volkswagen MK2 Jetta GLI
По его собственному признанию, Дэвид нетерпеливый человек, поэтому, когда он нашел и купил довольно грубый Calypso green GLI, он начал задаваться вопросом, во что он ввязался. Автомобиль, который он пытался купить, имел качественный кузов, в том числе расширенные стальные крылья с толстыми колесами. Этот вид имел решающее значение для его нового проекта, но Дэвид знал, что у него не было ни терпения, ни денег, чтобы создать вспышки. Тем не менее, у него был дома набор BBS RM размером 15×8,5 и 15×9,5 дюймов, которым нужно было много места для установки, поэтому он взял отрезное колесо и приступил к чертовой обрезке крыльев.
Фото 4/10
| Дэвид Манимейкер 1990 Volkswagen MK2 Jetta GLI
Пока машину разбирали для кузова, Дэвид взял одну из передних ракет Jetta, развернул ее и примерил сзади, чтобы посмотреть, как она выглядит.Удивительно, но передняя вспышка, казалось, подходила, а ее дополнительная ширина говорила о его чувстве стиля. У этих 9,5-дюймовых RM теперь будет достаточно места. Прежде чем нанести свежий слой краски, Дэвид и его друзья воспользовались возможностью удалить различные вмятины и сбрить отверстие антенны, задние швы и значки на корпусе. После этого Dreamwerks Custom Paint & Restoration нанесли краску Calypso с оттенком синего жемчуга для дополнительного эффекта.Пока они были на этом, Dreamwerks также подобрали цвета центров BBS, дополнив заказные золотые болты, которые выбрал Дэвид.Одно дело построить автомобиль на основе набора колес, который вы приобрели за несколько месяцев до того, как приобрели автомобиль, но совсем другое дело, когда вы не знаете, какие шины использовать. Дэвид — большой поклонник растянутых шин, но когда дело дошло до его 9,5-дюймовых задних колес, он не знал, что они будут работать. Во время поездки на прошлогоднее шоу New Dimensions Дэвид получил возможность пообщаться с автократами из Калифорнии Дэном Кенигом и Энди Рейманн: Эти ребята знают о растяжке и сообщили Дэвиду, что нужна пара шин Dunlop SP9000 215 / 40-15.Они также сказали ему, что он не сможет найти их в США, и ему следует обратиться за помощью к Мэтту Круку из Tuning Zubehor.
Звучит странно, вспоминая детали, касающиеся задних шин? Возможно, но взгляните еще раз на фотографии. Если честно, вы признаете, что в этой, казалось бы, слегка модифицированной Jetta есть что-то такое правильное, и что-то кроется в деталях.
Фото 5/10
| Дэвид Манимейкер 1990 Volkswagen MK2 Jetta GLI
Видите ли, Дэвид не торопился, советовался с нужными людьми и возился с машиной, пока она не оказалась подходящей.Это означает, что машина не случайно сидит так, как она сидит на этих безупречных (и правильных по срокам) BBS. Также не случайно койловеры Weitec Jetta установлены на высоту, которая подчеркивает выступ колеса и растяжение шины, при этом гарантируя, что дневной свет никогда не попадет между шиной и крылом. Это правда, что большинство людей не уделяют так много внимания таким загадочным деталям, но также верно, что большинство людей не водят ультрасовременные автомобили, которые заставляют энтузиастов одобрительно кивать.
Имейте в виду, что мы здесь не обсуждаем идеальный автомобиль. Черт, мы даже не обсуждаем готовую машину, если хотите уточнить. Дэвид по-прежнему намеревается сгладить некоторые неприятные детали, такие как регулировка задних раструбов, чтобы они плотно прилегали к кузову, и наведение порядка в салоне. Но это часть веселья, и ни один проект никогда не бывает закончен, верно? Также имейте в виду, что Дэвид молодой парень и студент дневного отделения, поэтому темпы этого проекта зависят от средств. Насколько позволяют средства, он намеревается отремонтировать салон и продать уставший 2.0 16v для свежего VR6.
Фото 6/10
| Дэвид Манимейкер 1990 Volkswagen MK2 Jetta GLI
За время проекта Дэвид много узнал о себе и своем хобби. Он узнал, что, хотя нет ничего плохого в том, чтобы купить построенный автомобиль и наслаждаться им, есть что-то особенное в том, чтобы использовать свои идеи и создать что-то уникальное. Он узнал, что ограниченный бюджет — это не смертный приговор. И больше всего на свете он узнал, что эти красивые колеса BBS смотрятся на машине намного лучше, чем в его спальне!
Профессия: очно
Двигатель: 2. 0 16v четыре цилиндра с чипом настройки Techtonics
Трансмиссия: пятиступенчатая МКПП
Подвеска: Койловеры Weitec GT
Тормоза: заводские диски GLI со всех сторон с линиями из нержавеющей стали
Колеса и шины: Колеса BBS RM 15×8,5 дюймов (спереди) и 15×9,5 дюймов (сзади) с цветными центрами и золотыми болтами, 195 / 45-15 Toyo T1-S (спереди) и 215/40 -15 Dunlop SP9000 (зад) резина
Экстерьер: Решетка без значков Mattig, дымчатые фары Aero E-code, дымчатые задние фонари в стиле M3, дымчатые бамперные фонари, выбритые задние значки, задние швы кузова, отверстия для антенн в крыше и крыльях, вырезанные и сваренные задние арки, передние вспышки 16V использованные передняя и задняя части, полная перекраска в базовое покрытие Calypso green и blue pearl
Интерьер: Сиденья Recaro SRD, ручка переключения передач Mk4
Аудио / видео: Головное устройство Kenwood
Спасибо: Dreamwerks Custom Paint & Restoration, Фрэнсис, Мэтт, Ларс, Маршалл, Рене, Дэн, Энди, Мэтт из Tuning Zubehor, Брэндон Харт, Майк Киппен и моя семья
Volkswagen Jetta (2006) — фотографии, информация и характеристики
Volkswagen Jetta
Пятое поколение 6. Шестимиллионный бестселлер будет запущен в Европе
Новая динамика дизайна, новая линейка двигателей и гигантский багажник
Одно имя во всем мире: Bora снова становится Jetta в Европе
Вольфсбург , 15 августа 2005 г. — Volkswagen представляет новую Jetta в Европе. Пятое поколение седана также представляет собой стандартное название для всех рынков по всему миру. Поэтому в Германии / Европе Bora снова будет называться Jetta.В нем больше места для дальних путешествий, чем когда-либо прежде. По сравнению с Bora длина новой Jetta выросла с 18 сантиметров до 4,55 метра. Он также имеет впечатляющий багажник объемом 527 литров (плюс 72 литра). Эта комбинация определенно работает. В США, например, Jetta год за годом удерживает позицию самого продаваемого автомобиля среди всех европейских производителей.
Спортивный. С этого момента Volkswagen будет позиционировать Jetta, которых было продано более 6 штук. 6 миллионов единиц, больше в спортивной / элегантной области компактных седанов, таких как американская концепция. Более независимый дизайн с хромированной решеткой радиатора в виде щита, вдохновленный исследованием родстера Concept R, визуально демонстрирует прогрессивный путь. Тем не менее, комфорт не был забыт: инновационное безопасное шасси с четырехрычажной задней осью технически обеспечивает исключительно идеальный симбиоз высококачественного комфорта и динамики движения.
2006 Volkswagen Jetta
Базовая версия отсутствует, улучшенное соотношение цены и качества
Luxury. После запуска (Германия: 19 августа) новая Jetta будет доступна в трех версиях оборудования — Trendline, Comfortline и Sportline. Поэтому традиционная базовая версия была исключена. Этот седан предлагает лучшее соотношение цены и качества в этом сегменте. Возьмите, к примеру, Jetta 1.6 Trendline: включая стандартные функции, такие как полуавтоматический кондиционер (Climatic), ESP, шесть подушек безопасности, активные передние подголовники, электромеханический усилитель руля, электрические стеклоподъемники (все 4), центральный замок с дистанционным управлением, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, мягко окрашенный и, следовательно, улучшенный пластик также в нижней части фурнитуры, дверных панелей и центральной консоли, асимметрично раскладывающиеся спинки задних сидений, а также шины 205 (16 дюймов), модель даже была сделана дешевле по сравнению с Bora.
Мощность от 75 кВт / 102 л.с. до 147 кВт / 200 л.с.
Agile. В Европе Volkswagen предложит новую Jetta с семью четырехцилиндровыми двигателями (четыре бензиновых и три дизельных). Мощность варьируется от 75 кВт / 102 л.с. (1,6) до 147 кВт / 200 л.с. (2,0 FSI Turbo). Три из четырех бензиновых двигателей и все дизели используют непосредственный впрыск. Все двигатели соответствуют нормам EU4. И TDI, и 2.0 FSI с турбонаддувом (представленный в Golf GTI) будут опционально доступны с высокоэффективной спортивной коробкой передач DSG с двойным сцеплением (автоматическая, без прерывания тяги при переключении передач, без отрицательного влияния на расход и производительность. ).Шестиступенчатая автоматическая коробка передач также будет доступна в качестве опции для двух других бензиновых двигателей.
Размеры и пространство от следующего класса вверх
Больше. Переход от Bora к Jetta произошел не только с точки зрения дизайна, но и с точки зрения внутренних и внешних размеров. Длина новой Jetta составляет 4,55 метра (+ 17,8 см). Ширина 1,78 метра (+ 4,6 см), высота 1,46 метра (+ 1,3 см). Как и длина, колесная база увеличена до 2.58 метров (+ 6,5 см). Дополнительные сантиметры в основном идут на пользу задним пассажирам, которые получают дополнительное пространство для ног на 6,5 сантиметра.
Стандарт безопасности
Светодиодные задние фонари: В стандартной комплектации Jetta имеет светодиодные задние фонари в стиле Golf Plus и Passat. Светодиодная технология обеспечивает значительно лучшее освещение, чем обычные задние фонари. Другие преимущества включают более быстрый отклик, более низкое энергопотребление и более длительный срок службы.
Удерживающие системы: Помимо стандартных передних подушек безопасности, боковых подушек безопасности и боковых штор вы также можете заказать дополнительные боковые подушки безопасности для задних сидений.Все пять сидений имеют подголовники и трехточечные ремни. Спереди используются активные подголовники, натяжители ремней и ограничители натяжения ремня.
Система контроля давления в шинах: В стандартной комплектации Jetta Comfortline специальные датчики контролируют давление в шинах и предупреждают водителя о потере давления.
Пересечение границ — рынки и Мексика
Глобальный игрок: Согласно рейтингу объема, десятью наиболее важными рынками для Jetta за пределами Германии и США являются Великобритания, Турция, Австрия, Испания, Италия, Франция, Нидерланды, Бельгия, Австралия и Швеция.За ними следуют Польша, Япония, Ирландия, Венгрия и Финляндия на следующих пяти местах. Новая Jetta построена на заводе VW в Пуэбле в Мексике с использованием новейших производственных технологий: кузов собирается с использованием лазерной сварки и высокопрочных сталей. По сравнению с предыдущей моделью длина швов лазерной сварки увеличена в 14 раз. Это один из способов увеличить статическую и динамическую жесткость тела до двузначного диапазона.
Важно:
Все данные и оборудование, упомянутые в этом пресс-ките, относятся к модельному ряду, предлагаемому в Германии.Модели для других стран могут отличаться. Возможны изменения и ошибки.
Термины FSI, TDI и DSG являются зарегистрированными товарными знаками Volkswagen AG или других компаний Volkswagen Group в Германии.
Коллекционная классика: 1990–1992 Volkswagen Jetta GLI
Назовите это правилом четверти века. К тому времени, когда автомобилю исполнится двадцать пять лет, вы будете иметь довольно хорошее представление о том, идет ли он к классическому статусу или к свалке. Volkswagen Jetta GLI начала 1990-х годов еще не достиг своего серебряного юбилея, но уже ясно, в каком направлении он движется.Немецкий спортивный седан для среднего класса, GLI был похож на обычный BMW M3, но все еще был слишком дорогим для многих фанатов-подростков, когда он был в выставочных залах. Хорошая новость заключается в том, что теперь вы можете поставить эти расширители крыльев, ковши Recaro и колеса BBS в свой гараж за небольшую часть их стоимости. И опыт вождения будет таким же увлекательным, как вы себе представляли. GLI определенно изящно стареет.
Джон Харпер из Шарлотты, Северная Каролина, не спускал глаз с GLI задолго до того, как нашел свой чистый экземпляр 1991 года.Автомобиль Харпера проехал 185 000 миль, но избежал модификаций тюнера, которые выпали на долю многих GLI того времени. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель не был заменен на VR6, красивые пятнадцатидюймовые колеса BBS остались нетронутыми, а на приборной панели все еще находится штатное головное устройство Heidelberg (с шестью динамиками и пятикассетным переключателем на консоли. ). «Меня всегда интересовали высокопроизводительные седаны, а GLI довольно необычен, — говорит Харпер. «В то время никто не ставил большие, усиленные Recaros и пятиступенчатую коробку передач в основные седаны.«Дорожные испытания автомобильного журнала 1991 года согласились с нашим Дугласом Вайсом, написавшим:« Это отличается от всего остального на дороге; ни у Jetta GLI, ни у самого Volkswagen нет общего изображения ».
Посмотреть все 19 фото
В то время образ Volkswagen был перекос в сторону дерзости. В разделе« Характеристики »на наклейке на окно GLI Volkswagen указал Fahrvergnügen как бесплатный вариант. Автомобиль Harper’s также носит виниловую наклейку на окно с логотипом Fahrvergnügen в оттенке флуоресцентно-зеленого, который также мог бы оживить современные футболки Vuarnet of France
или спандекс Андре Агасси.Прихоть маркетинговой кампании Volkswagen явно расходится с самим автомобилем, который настолько же деловит, насколько это возможно.
В то время, когда «Жук» и «Микробус» еще очень близко вырисовывались в зеркале заднего вида, Jetta GLI была быстрой, серьезной и на самом деле довольно дорогой — VW для яппи, а не для хиппи. Автомобиль Харпера черный, с черно-серым салоном и простыми индикаторами белого на черном. Цена на наклейке составляла 18 040 долларов, что равняется сегодняшней машине за 30 000 долларов, в которой кондиционер стоит 840 долларов, люк с ручным приводом стоит 410 долларов, а плечевые ремни откидываются вместе с дверями, потому что VW еще не сделал этого. добрался до нового мандата на подушку безопасности.Для GLI ценность заключается в производительности оборудования.
Когда редактор Джин Дженнингс управляла первой шестнадцатиклапанной Jetta GLI в 1987 году, она выдавала 123 л.с. из 1,8 литра. (Он также загорелся на автобане, но это уже другая история.) Тогда, как и сейчас, GLI был аналогом седана GTI, хот-хэтчем, который имел четыре двери и багажник. В 1990 году VW увеличил мощность четырехцилиндрового двигателя до 2,0 литров, увеличив мощность до 134 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту. Может показаться, что это не ошеломляющая мощность, но помните, что в 1991 году автомобили не имели большого веса.GLI обременял наши дороги всего лишь 2438 фунтами, а это означает, что у этого двадцатидвухлетнего Volkswagen лучшее соотношение мощности и веса, чем у BMW 320i 2013 года. И у него больше мощности, чем у нынешней Jetta S.
начального уровня Посмотреть все 19 фото
Более того, мощность GLI восходит к тем временам, когда профили распределительных валов были такими, какими они были, без использования системы регулируемых клапанов для сглаживания диапазона крутящего момента . Так что мощность прибывает с небольшой помпой, когда стрелка тахометра поднимается достаточно высоко и головка с шестнадцатью клапанами начинает дышать.Также много шума, факт, отмеченный в давних дорожных тестах. Когда четырехдверный седан весит намного меньше, чем Porsche Boxster Spyder, вы можете догадаться, что, вероятно, в брандмауэре не так уж много звукопоглощающего материала.
С ревностным четырехцилиндровым двигателем, который делает свое дело, пятиступенчатым переключением передач с точностью и этими огромными буферами Recaro, удерживающими вас на месте, GLI — интуитивный маленький водитель. Автомобили 1990-х годов могут иногда напоминать вам, что, хотя с тех пор мы добились большого прогресса, мы определенно забыли о простых тактильных преимуществах, которые заключаются в шинах шириной 185 сечений, небольшой снаряженной массе и гидравлической стойке и -шестерня рулевого управления.В жизни есть нечто большее, чем от 0 до 60 миль в час. Только не провоцируйте дрэг-гонку с тараном с двигателем Hemi.
Сам Volkswagen никогда не отслеживал продажи по уровням отделки салона, поэтому о количестве GLI, которые все еще остаются на свободе, можно только догадываться. Основываясь на общих показателях продаж Jetta за 1990–1992 годы и количестве GLI, выставленных на продажу сегодня, мы оцениваем, что было построено всего 10 000 или около того. Многие из них в конечном итоге подверглись жестокому обращению, были превращены в забвение и / или серьезно заржавели.
В 1991 году Jetta второго поколения уже подходила к концу, аналоговый механический автомобиль стоял перед грядущим натиском компьютеризации.В последующие годы Volkswagen сделает GLI тяжелее и быстрее. Тем не менее, вопрос о том, сделала ли компания автомобиль лучше, чем эта, все еще обсуждается.
Посмотреть все 19 фото
Технические характеристики
Двигатель 2,0 л (121 куб. Дюйм) DOHC I-4, 134 л.с., 133 фунт-фут
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Привод Переднее колесо
Передняя подвеска Стойка, винтовые пружины
Задняя подвеска Торсионная балка, винтовые пружины
Тормоза передние / правые Дисковые / дисковые вентилируемые, дополнительно АБС
Вес 2438 фунтов
Информация
Год выпуска 1990-1992
Количество проданных 10 000 (У. S. market, оценка)
Первоначальная цена 14 550 долларов (1991)
Сегодняшняя стоимость $ 2000- 6000 $
Зачем покупать?
Последние три года Jetta GLI второго поколения были вершиной для этой модели, сочетающей классический прямолинейный кузов и 2,0-литровый двигатель мощностью 134 л.с. Эти последние GLI, которым уже более двадцати лет и быстро приближаются к статусу антиквариата, все еще находятся в сладком пятне между начинающим коллекционером и просто подержанным автомобилем, причем даже лучшие экземпляры продаются за средние четырехзначные деньги.Но по мере того, как люди тридцати и сорока с лишним лет осознают, что автомобиль их школьной мечты теперь доступен, достижим и настолько интересен, насколько они себе представляли, чистые GLI могут последовать траектории стоимости шасси E30 BMW M3. (хотя, конечно, по гораздо более скромной цене). Судя по географической концентрации GLI, выставленных на продажу сегодня, это автомобиль, который понравился людям Saab, тем искренним бунтарем, которые, как правило, населяют заснеженные, способствующие развитию ржавчины регионы, такие как Новая Англия. Хорошие GLI все еще существуют — просто нужно немного поохотиться.
Volkswagen Jetta 2 Turbo Diesel Engine Технические характеристики | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | JR |
Тип топлива : | Дизель |
Топливная система : | Топливный насос Bosch / CAV |
Регулировка двигателя: | Поперечный |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1588 см3 или 96. 9 у.е. |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 76,5 x 86,4 мм 2,99 x 3,39 дюйма |
Количество клапанов: | 8 клапанов |
Стремление: | Турбо (0,7 бар) |
Коэффициент сжатия : | 23,0 |
Максимальная мощность — Выход — Мощность: | 70 л.с., 69 л.с. или 51 кВт при 4500 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 133 Нм или 98 фунтов.фут при 2600 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
| |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 4. |