Фольц б3 – Ой!

Volkswagen Passat b3 Секреты покупки народного автомобиля

В этой статье Вы узнаете ответ на вопрос стоит ли покупать автомобиль Volkswagen Passat b3. Впервые Passat в 3-м поколении появился в январе 1988 года, через некоторое время в том же году появился Volkswagen Passat в кузове универсал (Variant). Несмотря на то, что уже прошло много времени после выпуска автомобиля его до сих пор можно встретить на наших дорогах, а также на дорогах СНГ. После 1993 года его заменили на Volkswagen Passat b4. За все время выпуска Volkswagen Passat b3 было продано 1,6 млн.штук.

Кузов и салон 

 
Габариты: 
 
Длина: 4605 мм 
 
Ширина: 1720 мм 
 
Высота: 1430 мм 
 
Колесная база: 2625 мм 
 
Клиренс: 120 мм 
 
Некоторые считают, что кузов Volkswagen Passat b3 оцинкован, на самом деле это не так. Тем не менее кузов достаточно выносливый так как имеет высокое качество лакокрасочного покрытия. Перед покупкой Passat b3 следует присмотреться к кромке капота, кромке двери, порогам, задним крыльям, а на универсале и к двери багажника, обычно в этих местах появляется ржавчина. Даже для современного времени кузов Volkswagen Passat 3-го поколения имеет очень хороший коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28. 
 
Экстерьер vw passat b3 имеет одну очень интересную особенность это отсутствие радиаторной решетки, охлаждение производится через специальные заборы воздуха, расположенные в бампере. Следует очень аккуратно ездить по некачественному дорожному покрытию т.к. кузов имеет низкий свес.

Салон Volkswagen Passat b3 имеет три комплектации: CL, GL и GT. В самой простой комплектации CL отсутствует даже тахометр вместо него располагаются аналоговые часы. Все же стоит отметить, что даже в бедной комплектации удобные кресла, качественный мягкий пластик и просторный уютный салон. В комплектации GL уже присутствует тахометр, передние электро-стеклоподъемники и гидроусилитель руля. Volkswagen Passat b3 в комплектации GT может иметь климат-контроль, полный электро-стеклопакет и сидения Recaro с развитой боковой поддержкой.

Двигатели и трансмиссии 

 
Volkswagen Passat b3 комплектовался рядными четырех цилиндровыми двигателями и двигателем VR6 который имеет угол развала между цилиндрами 15°. 
 
Бензиновые: 
 
1,6 (72 л.с.) 
 
1,6 (75 л.с.) 
 
1,8 (90 л.с.) 
 
2,0 (115 л.с.) 
 
2,0 (136 л.с.) 
 
2,8 (174 л.с.) 
 
Лучше присмотреться к двигателям с распределительным впрыском они доставят меньше хлопот чем двигатели с моновпрыском. Производитель рекомендует менять ремень ГРМ раз в 90 тыс.км, владельцы рекомендуют производить замену ещё раньше раз в 60 тыс.км. 

Еще имеется двигатель 1,8 160 л.с компрессорный, он оснащался полноприводной трансмиссией. Подробнее можете ознакомиться с этой модификацией в этой статье.

 Дизельные: 
 
1,6(80 л.с.) 
 
1,9(68 л.с.) 
 
1,9(75 л.с.) 
 
Самый главный недостаток дизельных двигателей — это их вялая динамика. 
 
Интересной особенностью является установка задних дисковых тормозов если мощность двигателя переваливает за 100 л.с. 
 
Большинство автомобилей Volkswagen Passat b3 комплектовались 5 ступенчатой механической коробкой передач. Конструкция механической коробки передач достаточно надёжная. Правда со временем из-за недостатка масла в коробке первой страдает пятая передача и в результате коробка может стать 4-х ступенчатой. Ещё из-за износа подшипника первичного и вторичного валов может появится лишний шум. Остальные неисправности могут появиться из-за возраста автомобиля. На автомобилях Volkswagen Passat b3 механическая коробка передач является необслуживаемой поэтому не нуждается в замене масла, тем не менее важно следить за его уровнем. 
 
В автоматических коробках передач рекомендуется менять трансмиссионное масло раз в 60 тыс.км. Стоит отметить vw passat b3 с автоматической коробкой передач встречается довольно редко. 

Подвеска 

 
Подвеска Volkswgen Passat b3 имеет простую конструкцию спереди Макферсон, сзади полунезависимая балка. Единственное требуется менять сайлент-блоки, амортизаторы и пружины. Жидкость в гидроусилителе рекомендуется использовать G002 и менять ее раз в 70 тыс.км. 
 
Так стоит ли покупать седан D класса родом из 90-х ? Если вам нужен комфортный, дёшево обслуживаемый и удобный автомобиль тогда однозначно стоит присмотреться к покупке Volkswagen Passat b3. 

 
А почем ? 

 
Купить Volkswagen Passat b3 можно за сумму в пределах от 80-200 тыс.руб. в зависимости от комплектации и текущего состояния автомобиля. 

Click to rate this post!

[Total: 0 Average: 0]

germanyworld.ru

VW Passat B3. Осмотр/Оценка — DRIVE2

Обратились ко мне за помощью: необходимо было осмотреть автомобиль и дать заключение, — за какую цену можно его продать.
Объект исследования- знаменитый «бегемот» VW Passat B3. В свое время машина, пользовалась бешеным спросом на европейской части России. Перегонщики завозили их тысячами.
Автомобиль действительно уникален в своих свойствах: он комфортен, надежен, имеет большой салон, ремонтонепригоден, имеет огромный выбор неоригинальных запчастей. В 2000-х это был один из главных хитов авторынков.
В целом ситуация с продажей «легенд 90-х» очень нестандартная. При старении они почти не теряют в цене, вернее цена не успевает корректироваться вслед за инфляцией. В зависимости от состояния машины выставляется и цена: на первый план выходит техническое состояние машины, а год выпуска несет лишь рекомендательный характер.
Хотя мое личное мнение, — машина объективно устарела. В Пассате B3, как правило, нет airbag, ABS, кондиционера, электростеклоподъемников, пробеги исчисляются сотнями тысяч.
Но, к сожалению, мы поставлены в такие условия, что люди эту машину все равно покупают, так как при реально маленькой стоимости (вилка цен от 50 до 150 тысяч) машина дает ощущение настоящего, сделанного с умом автомобиля, со «взрослыми» размерами и разумной стоимостью обслуживания/ремонта.
Итак. Подопытный.
Машина 1990 года выпуска. Таможилась в 2002 году в Кингисеппе. Страна вывоза не указана, но предположу, машина шла через Литву, так как имеет крайне качественные следы ремонта кузова.
Обитала в СПб до 2011 года, сменила там трех хозяев и в 2011 году попала на авторынок Пскова. Здесь была приобретена нынешним хозяином с записью в ПТС ( 4 хозяина). Позже в связи с семейными обстоятельствами машина перерегистрировалась и хозяин получил новый ПТС (дубликат).
Пробег
Пробег по одометру на данный момент составляет 260 тысяч километров.

Полный размер

Полный размер

Обратите внимание на лысый руль и рычаг КПП. На 200 тысячах пробега фактура руля Пассата должна сохраниться.

Если взять за основу аналогичный референтный автомобиль, коей был в моей семье с оригинальным пробегом 180 тыс.км, то делаю вывод о пробеге подопытного в 350-400 тысяч. Вот это реально.

Полный размер

1991 год, двигатель RP, пробег 180 тысяч. Куплен в 2002 году, продан в 2009. Дата съемки лето 2007 года. Бог мой, уже 9 лет прошло.

www.drive2.ru

двигатели пассат Б3 — DRIVE2

1. Карбюраторные двигатели Фольксваген Пассат В3

RF (4.88-7.89) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 л.с., крутящий момент 120Нм/2700 об, 91 бензин.

EZ (8.88-9.93) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 л.с., крутящий момент 125Нм/2600 об, 91 бензин.
Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке.

2. Моновпрысковые двигатели Фольксваген Пассат В3

RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года — Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор

ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор

ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic, 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора ABS

1F (08.88-07.90) 1.6 литра, моновпрыск Monojetronic, 75 л.с., 125 Нм/2750 об, 91 бензин, этот двигатель оказался слабеньким для Пассата и поэтому устанавливался на Сеатах и Поло до 1996 г., клапана однозначно не гнет.
Моновпрысковые двигатели наиболее распространены на Фольксваген Пассат В3 . Все эти двигатели надежны, неприхотливы и долговечны, можно сказать — тяжело убиваемые двигателя. Но ввиду небольшой мощности, динамика с ними у Фольксваген Пассат В3, не слишком высока.

Подходят для относительно спокойной езды. К типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором и позиционера дроссельной заслонки и поломку датчика холостого хода. Двигатели имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG, или просто светодиодом по количеству вспышек .

3. Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3

PF (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 107 л.с., 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор

PB (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 112 л.с., 159Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда зонда

www.drive2.ru

Руководство по ремонту Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольцваген Пассат Б3 1988-1996 г.в.

Общая информация об автомобиле.

В феврале 1988 года появляются седаны Passat третьего поколения. Они получили условное обозначение В3. Новое семейство отличалось от предыдущий увеличенными размерами и более плавными линиями кузовов.

В 1989 году выпустили полноприводную модификацию syncro. Следует отметить, что в данной модификации, при буксовании передних колес вискомуфта на короткое время подключает привод задних. Автомобиль этого поколения имеет стандартный дорожный просвет и двигатель расположенный в поперечном положении.

Очередная модернизация Passat произошло в 1993 году и хотя по своей конструкции автомобили не значительно отличаются от предшественников их принято считать четвёртым поколением Passat и присвоен индекс В4. Новая модель имеет обновлённый интерьер, двигатели с улучшенными показателями, подушки безопасности и АВС в стандартном оснащении, другие фары и бамперы.

Третье поколение Volkswagen Passat B3, в отличие от предшественника, выпускавшегося в 4 модификациях (3- и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал), было представлено лишь седаном и универсалом Variant. У Passat B2 с кузовом седан было собственное имя – Santana. В генерации B3 создатели отказались от него, а вот универсал сохранил название Variant до сегодняшнего дня.

Линейка силовых агрегатов Passat B3 включала 9 бензиновых двигателей: восемь 4-цилиндровых объемом 1,6 л (72 л.с.), 1,6 л (75 л.с.), 1,8 л (75 л.с.), 1,8 л (90 л.с.), 1,8 л (107 л.с.), 1,8 л (139 л.с.) 16V, 2,0 л (115 л.с.), 2,0 л (136 л.с.) 16V и один 6-цилиндровый VR6 – 2,8 л (174 л.с.). Для приверженцев спокойной езды были предназначены 3 дизельных 4-цилиндровых мотора 1,6 л (70 л.с.) Turbo, 1,9 л (68 л.с.) и 1,9 л (75 л.с.).

Автомобили Volkswagen Passat агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми автоматическими. Эти узлы очень надежны и при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла (во всех коробках через каждые 60 тыс. км) способны прослужить достаточно долго.

Автомобили Passat, оборудованные механическими КПП, имеют гидравлический привод сцепления. При слишком «мягком» рабочем ходе педали необходимо произвести прокачку воздуха из системы. Кроме того, не совсем привычна и конструкция привода переключения передач – с помощью тросов, которые со временем или в случае нечеткого включения передач требуют регулировки. Ресурс диска и корзины сцепления составляет около 200-250 тыс. км.

Тормоза Passat достаточно эффективны и имеют похожую конструкцию. Так, большинство модификаций оснащались дисковыми передними тормозными механизмами и барабанными задними, а автомобили с мощными двигателями – передними дисковыми вентилируемыми и задними обычными – дисковыми. Стояночный тормоз блокирует задние колеса с помощью металлического тросика. Под заказ, а также на машины последних годов выпуска устанавливалась ABS.

↓ Комментарии ↓

 


1. Эксплуатация автомобиля

1.0 Эксплуатация автомобиля
1.1 Общие сведения
1.2 Система центральной блокировки замков
1.3 Крышка багажника или задняя дверь
1.4 Двери
1.5 Стеклоподъемники
1.6 Зеркала заднего вида
1.7 Ремни безопасности
1.8 Подголовники
1.9 Передние сиденья

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.1 Периодичность технического обслуживания
2.2. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля

3. Двигатели

3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4
3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6
3.3. Дизельные двигатели

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.1 Общие сведения
4.2 Проверка герметичности шлангов системы охлаждения
4.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости
4.4 Замена охлаждающей жидкости
4.5 Промывка системы охлаждения
4.6 Общий контроль системы охлаждения
4.7. Снятие и установка элементов системы охлаждения

5. Система питания

5.0 Система питания
5.1. Системы питания бензиновых двигателей
5.2. Система питания дизельного двигателя

6. Система зажигания

6.0 Система зажигания
6.2 Общие сведения
6.3 Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания
6.4 Распределитель зажигания
6.5. Проверка системы зажигания
6.6 Свечи зажигания
6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания

7. Сцепление

7.0 Сцепление
7.1 Технические данные и характеристики
7.2 Общие сведения
7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы
7.4 Педаль сцепления
7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления
7.8 Снятие и установка троса привода сцепления
7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления

8. Трансмиссия

8.0 Трансмиссия
8.1. Механическая коробка передач
8.2. Автоматическая коробка передач
8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro

9. Привод передних колес

9.0 Привод передних колес
9.1 Общие сведения
9.2 Проверка грязезащитных чехлов
9.3 Снятие и установка привода передних колес
9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира
9.5 Снятие и установка наружного шарнира
9.6 Разборка наружного шарнира
9.7 Разборка внутреннего шарнира
9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала
9.9 Сальник фланца полуоси

10. Подвески

10.0 Подвески
10.1. Передняя подвеска
10.2. Задняя подвеска

11. Рулевое управление

11.0 Рулевое управление
11.1 Общие сведения
11.2 Рулевое колесо
11.3. Рулевая колонка
11.4 Регулятор положения высоты рулевой колонки
11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи
11.6. Рулевая передача
11.7 Регулировка положения рулевых тяг
11.8 Замена рулевых тяг
11.9 Замена наконечников рулевых тяг
11.10. Регулировка люфта рулевой передачи
11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления

12. Тормозная система

12.0 Тормозная система
12.1 Технические характеристики
12.2 Общие сведения
12.3. Техническое обслуживание
12.4. Замена передних тормозных колодок
12.5 Замена переднего суппорта
12.6 Замена переднео тормозного диска
12.7 Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа
12.8 Колесный цилиндр заднего тормозного механизма
12.9 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах
12.15. Антиблокиро-вочная система тормозов (ABS)

13. Колеса и шины

13.0 Колеса и шины
13.1 Технические характеристики
13.2 Замена колес
13.3 Колесные болты
13.4 Обкатка шин
13.5 Хранение шин
13.6 Балансировка колес
13.7 Цепи противоскольжения
13.8 Запасное колесо
13.9 Проверка давления в шинах

14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования

14.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
14.1 Технические характеристики
14.2 Общие сведения
14.3 Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом
14.4 Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования
14.5. Поиск неисправностей
14.6 Заправка кондиционера хладагентом
14.7 Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования
14.8 Воздухораспределительная коробка
14.9 Вентилятор
14.12. Вентилятор отопителя
14.13. Тросы управления
14.14. Агрегаты системы кондиционирования
14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера

15. Электрооборудование

15.0 Электрооборудование
15.1. Технические характеристики
15.2 Меры безопасности при работе с электрооборудованием
15.3. Обнаружение незамкнутой цепи
15.4. Аккумуляторная батарея
15.5. Генератор
15.6. Стартер
15.7 Блок предохранителей и реле
15.8 Замена замка зажигания
15.9. Переключатели
15.10. Комбинация приборов
15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель
15.12. Фары
15.13. Очиститель ветрового стекла
15.16. Центральный замок
15.17. Люк

16. Кузов

16.0 Кузов
16.1. Общие сведения
16.2 Уход за кузовом
16.3. Незначительные повреждения кузова
16.4 Значительные повреждения кузова
16.5 Молдинги, облицовка колесных ниш
16.6. Элементы капота
16.7 Передний и задний бамперы
16.8 Передняя поперечная балка кузова
16.9 Переднее крыло
16.10. Крышка багажника
16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал)
16.14. Элементы передней двери
16.15. Элементы задней двери
16.18. Комбинация приборов
16.22. Передние сиденья
16.23. Задние сидения
16.24. Ремни безопасности

17. Электрические схемы

17.0 Электрические схемы
17.1 Обозначения на электрических схемах
17.2 Точки соединения с «массой»
17.3 Точки соединения с положительным полюсом (цифры в кружках)
17.4 Обозначения, используемые на электрических схемах
17.5 Схемы 1-10
17.6 Схемы 11-20
17.7 Схемы 21-30
17.8 Схемы 31-40
17.9 Схемы 41-50

15.17.1 Люк и его элементы

automend.ru

Все отзывы хозяевVolkswagen Passat B3

Добрый день, уважаемые форумчане. Созрел тут для продолжения отзыва об одном из самых популярных современных автомобилей на вторичном рынке. Надеюсь, кому-то он поможет определиться. Я на своем катаюсь с мая 2010-го года. Позади уже 31000км и пробег на данным момент составляет более 386000км. Есть о чем написать. Итак: VolksWagenPassatB3 Variant с двигателем 2Е 2-х литровым, 4-х цилиндровым, 8-ми клапанным в 116л.с. и 5МКПП. Оснащение: ГУР, кондиционер, ABS, электрозеркала, микролифт, гидрокорректор фар, ПТФ, ЦЗ + сигнализация, рейлинги на крыше + поперечины в комплекте, обогрев заднего стекла, дисковые тормоза спереди и сзади + передние вентилируемые, летнее литье R14 и зимний штапм R14 с колпаками, фаркоп, музыка, тонировка и пр. В общем, весь комплект для счастья есть. Состояние его сейчас практически как у нового автомобиля – я его довел. Оценивать я его буду по своим критериям. На мой взгляд, качество автомобиля как продукта зависит от четырех основных факторов. Это внешний вид, комфорт, ходовые качества, надежность.

Внешний вид. Много в этом абзаце не напишешь, т.к. есть фото. Одно бесспорно – если при всех своих положительных качествах автомобиль не нравится его владельцу внешне, то это может перечеркнуть очень многое. Мой Пассат, на мой взгляд, – очень красивая и стильная машина с чопорно-четким дизайном и безупречными формами кузова. Почему в следующей модели В4 отказались от сплошной морды в пользу обычной решетки мне непонятно. Очень удачное было решение. В общем-то, тут дело конечно сугубо личное на уровне – нравится/не нравится. Желаю вам, чтобы ваш авто вам нравился внешне так же, как мой нравится мне.

Комфорт. Он в свою очередь состоит из двух составляющих: 1 — удобство и простор внутри. 2 – визуальные и тактильные ощущения человека от машины. По первому пункту можно сказать, что авто отвечает самым высоким требованиям. Салон огромный. Места много и спереди, и сзади. Сиденья удобные. Регулировки нормальные. Большой руль удобный и ухватистый – расположен на оптимальном расстоянии. Он стоит низко, почти вертикально, так что когда во время движения нужно что-то поправить или достать руками, я просто чуть приподнимаю левую ногу, упираю бедро в руль и спокойненько себе рулю. Минус в том, что когда залезаешь или вылезаешь, то задеваешь ногами за руль.Багажник здоровый, а если сложить задние сиденья и убрать предохранительную сетку, то просто огромный. Возил на нем все. И 2-х метровые шкафы, и пеналы, и доски, лыжи, свой горный велосипед. Влезало все. Мне еще ни разу не пришлось воспользоваться поперечинами на крышу, которые мирно лежат себе в гараже. К пухлому удобному рычагу КПП претензий нет. Недостаток у машины тут один. Маловато места для ног водителя. Вернее не так. Места-то много, но дело несколько портит очень большой ход педалей. То есть если я ростом 188см в зимних ботинках с толстой подошвой при полностью нажатой педали газа или сцепления могу полностью вытянуть ноги, то если педали нажаты немного, то и ноги несколько согнуты. Но это опять же справедливо только по сравнению с современными автомобилями такого класса «D». Если сравнивать, скажем, с Ладами-жигулями, то места для ног в Пассате конечно больше при любом положении педалей. А вот по второму пункту претензий и вовсе нет. Минимальные, четкие зазоры и снаружи, и внутри. Нигде ничего не перекошено, все ровненько, аккуратненько. Отличная форма и конструкция передней панели. У многих конкурентов тех времен, даже формально более именитых, салоны еще старого типа – угловатые с устаревшими ползунками. В Пассате В3 салон – вещь! Все приборы, кнопочки и переключатели показывают и щелкают точно и находятся там, где их можно найти с закрытыми глазами. Материалы добротные. Оптимальная зеленая подсветка всего и вся в салоне. Большие и однозначные ходы педалей и рычага КПП. Нейтраль четко посередине. 1-я четко спереди слева, 2-я четко сзади слева и так далее – это не болтающийся рычаг КПП некоторых наших моделей, по которому непонятно в каком положении он находится. Что первая, что третья – болтается где-то в одном и том же месте. Вообще возникает ощущение, что сидишь в продукте военного назначения – в нем ничего не сделано просто так ради дизайна, но все, тем не менее, очень правильно, очень классно, очень удобно. И в движении те же ощущения. Пассат начисто лишен того «пластмассового» оттенка, которым грешат очень многие современные модели. При езде прекрасно ощущается настоящий «железный» автомобиль. Но в то же время это не та «чугунина», которую испытываешь, скажем, при езде на старой отечественной Волге или Москвиче. То есть ощущение «танка» есть – ощущения «трактора» нет и в помине. Вот в этой тонкой настройке визуальных, тактильных и слуховых ощущений есть та особая прелесть, от которой и получаешь удовольствие, когда неторопливо катаешься на этой машине по городу или летишь стрелой по трассе со скоростью 160км/ч.

www.avtodex.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *