Ford Focus: Главное – шасси
Разработчики всех машин Ford, и особенно модели Focus, всегда уделяли первостепенное внимание не дизайну кузова и качеству отделки салона, а шасси, т. е. тому, как машина едет и управляется. Новое поколение Focus хочется признать исключением из правил, при этом машина по-прежнему едет и рулится отлично. Особенно хороша спортивная модификация ST-Line, основные технические отличия которой – заниженная на 10 мм подвеска, трехцилиндровый мотор мощностью 182 л. с. и тормозные диски увеличенного диаметра. Для ST-Line – в линейке модели у нее высокий ранг, второй после «люксовой» Vignale, – придумали специальный цвет Desert Island Blue. В интерьер ST-Line добавлены вставки «под карбон», мощный мотор соединяет с передними колесами шестиступенчатая ручная коробка передач.
Легкий и спортивный
Мой маршрут – сперва горы, потом автострада. Сразу заметно, что подвеска пятидверного хетчбэка жесткая, настроенная на спортивный лад. В системе предустановленных настроек Drive Mode три режима – Normal, Eco и Sport. Хетчбэк ST-Line не самый легкий в линейке Focus, но все же на 35 кг легче Vignale с аналогичным кузовом. К тому же я еду в одиночестве, т. е. загрузка машины минимальная.
И вот, весь такой легкий и спортивный, я поднимаюсь в горы над Лазурным берегом Франции… со скоростью пешехода. Еду в веренице машин за грузовичком, который медленно, урча и дымя дизелем, штурмует крутой подъем. На коротких прямых пытаюсь найти возможность для обгона, но тщетно. По разгону с места до 100 км/ч 182-сильный ST-Line самый шустрый в модельном ряду нового Focus – 8,3 с. В режиме Sport его мотор выдает 270 Нм крутящего момента (при тех же 1600 об./мин), на 30 Нм больше, чем в других режимах Drive Mode. Прибавка идет за счет режима overboost, немного увеличивающего давление наддува.
Но достаточных для маневра участков нет, и повороты все закрытые. Я уже собирался развернуться, чтобы вернуться потом по свободной дороге, как появился момент для обгона. Отметку 100 км/ч ST-Line преодолел на второй передаче, ускорение было ровным, с приятным аккомпанементом мотора. На свободной дороге ST-Line буквально выстреливал на выходе из поворотов. Руль, делающий от упора до упора чуть более 2,5 оборота, точен, как скальпель в руках хирурга. Сорвать автомобиль с траектории движения можно лишь в результате грубейшей ошибки, информативность рулевой системы на высоте, а устойчивость в повороте порой удивляет. С каждым виражом получалось заходить в поворот все быстрее и быстрее, и только легкий снос передней оси предупреждал, что я уже перебрал со скоростью. Шасси в Focus – это главное!
Разработчикам Focus удалось добиться того, что в движении внимание водителя полностью сосредоточено на руле, точной работе тормозом и газом. В том числе благодаря отличному механизму переключения передач – правая рука делает все автоматически. Инженеры компании говорят, что улучшили работу кулисы – передачи переключаются легче и четче фиксируются. Вроде да, действительно лучше, но уже в первом поколении Focus этот механизм работал отменно.
На автостраде я убедился, что ускорение ощущается на каждой из шести передач, а не только на первых четырех. Например, разгон с 80 до 120 км/ч на четвертой передаче у ST-Line занимает примерно 7 с. На пятой или шестой – всего на 1 с больше. Моторчик мал, но тяговит.
На участке трассы А8 (ограничение скорости 130 км/ч) я в ST-Line под горочку плавно обошел белоснежный Ferrari, водитель которого вряд ли догадывался, что под капотом голубого хетчбэка в четыре раза меньше цилиндров, к тому же из них было задействовано только два. На все варианты кузова Focus четвертого поколения устанавливается новый трехцилиндровый мотор EcoBoost 1,5 л (впервые трехцилиндровый мотор такого рабочего объема появился в прошлом году на новой 200-сильной Fiesta ST). У Focus он будет в версиях 150 и 182 л. с., и впервые будет применена система деактивации одного цилиндра. При низкой нагрузке на мотор в диапазоне 1250-4000 об./мин в один из цилиндров может прекращаться подача бензина, что экономит около 4% топлива.
Освобожденный интерьер
В полной мере сопоставить новую модель с прежней, а заодно оценить новый дизайн премиального салона мне удалось, пересев на пятидверный хетчбэк Vignale. У него 150-сильный мотор 1,5 л сочетался с восьмиступенчатым автоматом. А моим пассажиром оказался шеф-дизайнер европейского подразделения Ford Амко Линартс.
Перед командировкой в Ниццу я достаточно долго водил 150-сильный Focus предыдущего, третьего, поколения с четырехцилиндровым мотором 1,5 л EcoBoost. Первое впечатление – водительское место нового Focus стало значительно просторнее. Сзади тоже больше места благодаря лучшей эргономике и увеличенной на 53 мм колесной базе (до 2700 мм, как у Mondeo первых поколений). Багажник тоже прибавил 60 л – итого 375 л. При этом в габаритах новый Focus вырос не сильно: длина хетчбэка – 4378 мм (плюс 18 мм), ширина – 1848 мм (плюс 24 мм), высота – 1471 мм (плюс 2 мм). Разработчики старались максимально увеличить свободное пространство в салоне при тех же внешних габаритах, объяснил Линартс: «Например, мы убрали торчащий селектор КПП, вместо него теперь маленькая круглая шайба».
Обсуждая новое место водителя, я стал нахваливать новый Peugeot-508 и его i-cockpit с маленьким рулем и поднятыми вверх приборами. Оказалось, именно Линартс придумал i-cockpit – когда работал в Peugeot. Но в Ford, сказал он, у дизайнеров нет такой свободы творчества.
Внешность нового Focus действительно не слишком выделяется среди одноклассников. Зато в интерьере дизайнерам слегка развязали руки. У версии Vignale очень своеобразный рисунок кожаной обивки сидений, отделка шпоном, обшитая кожей панель приборов и везде мягкий пластик – выглядит качественно и стильно. В таком интерьере уже не кажется лишней HiFi-аудиосистема B&O Play. В целом в сравнении с предшественником салон выглядит более гармоничным. «Какой ваш любимый элемент интерьера?» – интересуюсь у Линартса. Он уверенно указывает на дефлекторы системы вентиляции по углам передней панели.
Эргономика водительского места образцовая – все под рукой. Прежняя россыпь кнопок урезана примерно наполовину. Хорошо, что они в угоду новой моде не изведены полностью. Управлять самыми важными функциями куда удобнее привычным нажатием кнопки, чем целиться пальцем в иконку на восьмидюймовом дисплее. Навигация мультимедийной системы Sync 3 теперь дублируется на проекционном дисплее, который впервые можно заказать для Focus. Угол проекции на head-up дисплей удобно регулируется кнопками на руле, информация легко читается.
На спидометре Focus Vignale 110-120 км/ч, а в салоне тишина – аэродинамические шумы почти не слышны, опять же в контрасте с прежней моделью. Без претензий работали система удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
У четвертого Focus осталась прежняя конструкция подвески: спереди MacPherson, а сзади многорычажная SLA (short long arm) c эффектом подруливания (на простых версиях – полузависимая с торсионной балкой). SLA появилась еще у первого поколения Focus и постоянно модернизируется. В нашей Vignale были установлены амортизаторы с регулируемой электроникой жесткостью (система Continuously Controlled Damping, ССD, известная по американским моделям Ford). Амортизаторы настраиваются через Drive Mode вместе с электроусилителем руля, отзывчивостью педали газа и алгоритмом переключения автомата. Режимов в топ-версии уже пять: Normal, Comfort, Sport, Eco и необычный Eco-comfort, в котором амортизаторы расслаблены, а аппетит мотора, по идее, скромный. Двигаться в Eco-comfort по автостраде действительно комфортно, но особой экономии не заметно – 9,8 л на сотню, впрочем, скоростной участок был короткий, около 10 км, и дорога шла на подъем.
Переключив на горных серпантинах настройки в Sport, я смог полностью насладиться управлением. В этом «горячем» режиме амортизаторы становятся жестче, реакция на газ – острее, а каждая передача выкручивается до предельных оборотов мотора. Но и в автоматическом, и в ручном (зафиксированными на руле лепестками) режимах переключения передач стрелка тахометра не задерживается у красного сектора – электроника меняет передачу. В любом случае переключение в горах идет между второй и третьей, про остальные шесть можно забыть. Из поворота «люксовый» Focus уже не выстреливает, как ST-Line, но ускоряется очень уверенно – турбированный мотор выдает максимальный крутящий момент 240 Нм при тех же 1600 об./мин. Голос нового мотора очень приятный, с рокочущими баритональными нотками, никак не догадаешься, что поют всего три цилиндра.
Трехцилиндровые моторы сложнее сбалансировать, но фордовские инженеры решили проблему вибраций еще в первом 1,0 л EcoBoost. Новый трехцилиндровый EcoBoost при том же рабочем объеме 1,5 л выдает максимальный крутящий момент намного раньше, чем 4000 об./мин у прежнего четырехцилиндрового EcoBoost. К тому же, восьмиступенчатая АКПП (вместо шестиступенчатой у предыдущего поколения) переключается заметно плавнее и мягче.
Даже испытав только две версии, можно констатировать, что новый Focus получился очень разным по характеру и приятно удивил разнообразием опций и качеством отделки. В будущем появятся Focus-седан и высокий хетчбэк Active, версии с дизельными моторами. Жаль, что в России новое поколение модели появится не скоро. По словам представителя Ford Sollers, сроки вывода новой модели на российский рынок пока не определены, российский завод во Всеволожске продолжит выпуск обновленного третьего поколения. В Германии цены Ford Focus четвертого поколения начинаются от 15 990 евро.
Тест-драйв организован компанией Ford
32020720 POLCAR Передний бампер Форд Фокус 2 Спорт (Ford Focus II Sport DA_) 2004–2008 гг.. И его аналоги
- Главная /
- Бренды /
- Polcar /
- Polcar 32020720 Передний бампер Форд Фокус 2 Спорт (Ford Focus II Sport DA_) 2004–2008 гг.
Кузовные детали и оптика | БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ |
Оригинальный номер | перейти |
Передний бампер Форд Фокус 2 Спорт (Ford Focus II Sport DA_) 2004–2008 гг.
Форд Фокус 2 (Ford Focus II Sport DA_) с 11.2004 Передний бампер.
Форд Фокус 2 (Ford Focus II Sport DA_) 2005 Передний бампер.
Форд Фокус 2 (Ford Focus II Sport DA_) 2006 Передний бампер.
Форд Фокус 2 (Ford Focus II Sport DA_) 2007 Передний бампер.
Форд Фокус 2 (Ford Focus II Sport DA_) до 01.2008 Передний бампер.
Фильтр
срок доставки
Доступное количество
Сбросить
Передний бампер Форд Фокус 2 Спорт (Ford Focus II Sport DA_) 2004–2008 гг. POLCAR 32020720 Применяется для установки в следующих автомобилях:
Купить Передний бампер Форд Фокус 2 Спорт (Ford Focus II Sport DA_) 2004–2008 гг. POLCAR или его аналоги в г. Санкт-Петербурге. Отправка 32020720 Передний бампер Форд Фокус 2 Спорт (Ford Focus II Sport DA_) 2004–2008 гг. по России в Казахстан. Наличие и цены актуальны на момент заказа.
Дифференциал самоблокирующийся «ValRacing» с коэф. блок. 50% ‘спорт’ для автомобилей Форд Фокус, Мазда 3
Самоблокирующий дифференциал «Val-racing» с коэф. блокировки 50% ‘спорт’ для автомобилей
Форд Фокус, Мазда 3 и автомобилей схожей платформы с механической коробкой передач IB- 5.
для автомобилей Форд Фокус, Мазда 3 и автомобилей схожей платформы с механической коробкой передач IB- 5.
Обозначение на упаковке — Иномарки Форд.
Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и курсовой устойчивости.
Отчасти, обычные переднеприводные автомобили получают характеристики кроссовера.
Очень удобен при зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снегу и снежных заносах, калеях и на ледяных подъемах.
Придает уверенности при движении по осенне-зимней распутице, снежно-водяной каше.
Испульзуются рыбаками, грибниками, дачниками (не везде можно проехать зимой да и в летнюю распутицу на дачных массивах).
Облегчается спуск и подъем прицепа с лодкой из воды на берег или преодоление мокрого выезда с грунтовой дороги на трассу.
Самоблокирующийся дифференциал (дифференциал повышенного трения или блокировка дифференциала) позволяет автомобилю полнее реализовать крутящий момент двигателя на скользкой дороге или при избытке тяги на ведущих колесах. Преимущества Самоблокирующийся дифференциал перераспределяет крутящий момент, подводимый от двигателя и коробки передач, между ведущими колесами автомобиля. При этом дополнительным моментом нагружается колесо, находящееся в лучших условиях по сцеплению с дорогой, а буксующее на скользкой поверхности колесо разгружается. Это значительно улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении по разным покрытиям и при прохождении поворотов. На льду и укатанном снегу автомобиль с блокировкой дифференциала разгоняется динамичнее. В поворотах автомобиль управляется лучше, более четко отзывается на работу педалью газа. При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колесах и повышает динамические показатели автомобиля. Особенности винтовой блокировки имеет сглаженные моменты включения-выключения и широкие возможности по блокировке. Она почти не требует обслуживания, имеет высокий ресурс.
Информация по категориям.
СТАНДАРТ (гражданское) — Использование автомобиля в городских условиях с выездами на природу, дачу и т.п. Активное использование в зимних условиях. Пробег до 30% по бездорожью.
ТУРИЗМ — Пробег до 70% по бездорожью. Использование автомобиля для активного отдыха (рыбалка, охота, транспортировка прицепа с лодкой, использование автомобиля в горной местности, движение по грязевым участкам и т.п) или для коммерческих целей и (ремонтные подразделения, экологические службы, МЧС, лесники, сельская медицина, охотники, рыбаки, туристы и т.п).
До 70% бездорожья. Оптимальный вариант для установки на заднюю ось полноприводных автомобилей.
СПОРТ — Автомобильный спорт. Полное бездорожье.
Общие | |
Производитель | ValRacing |
Артикул производителя | ValFords |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Самоблокирующийся |
Модель | Ford |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»
Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Спорт Фокус — Спортивный детский лагерь для детей 7-16 лет, г. поселок Сосново, Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Новая спортивная программа рассчитана на детей разного уровня физической подготовки. Благодаря нашей программе ребят активно проведут каникулы, улучшат свои физические способности, укрепят иммунитет, разовьют физическую и умственную выносливость, сформируют самодисциплину. В программе плавание, игровые виды спорта, тренинги на координацию, спортивные игры-квесты на свежем воздухе, мастер классы
База: | ДОЛ «Связист» |
Регион: | Россия, Санкт-Петербург и Ленинградская область |
Ближайший город: | поселок Сосново, 5 км |
Возраст: | для детей 7 — 16 лет |
Адрес: | поселок Петровское, Приозерский район, Ленинградская область (Посмотреть на карте адрес и как проехать) |
Выезд с сопровождением: | из Санкт-Петербурга, включен в стоимость |
Кол-во участников: | 30 |
Год начала деятельности: | 2020 |
Документы для оформления договора: |
|
Документы для участия в программе (предоставляются в момент отъезда): |
Обращаем Ваше внимание на те документы, которые предоставляются только в копиях! Просьба не передавать в ДОЛ оригиналы!!!
|
Организатор: | ООО «ЛСО» |
ИНН: | 7842133406 |
Понравился лагерь? Расскажите друзьям |
Детский лагерь «Связист» расположен в окружении соснового бора на берегу озера Петровское. На территории базы расположен бассейн, веревочный парк, футбольное поле, спортивные площади. Спортивная программа рассчитана на детей от 7 до 15 лет, разного уровня подготовки. В программе бассейн через день, игровые виды спорта (баскетбол, футбол, волейбол), спортивные игры, квесты, творческие мастер-классы. У ребят будет уникальная возможность попробовать себя в различных видах спорта.
Размещение/Номера: | 4-местное |
Удобства: | в номере |
Питание: | 5-разовое |
Площадь территории: | 18 Га |
Инфраструктура:
концертный зал, игровая площадка, спортивный зал, футбольное поле, баскетбольное поле, волейбольное поле, бассейн, танцевальный зал
Охрана и медобслуживание:
Безопасность. Охраняемая территория. Дети в лагере находятся под постоянным контролем и наблюдением вожатых и администрации лагеря
Ford Focus 1 RS — технические характеристики, фотографии и обзор
«Заряженный» хэтчбек Ford Focus RS (Rally Sport) первой генерации появился в 2002 году одновременно с рестайлингом первого поколения «гражданской» модели. Автомобиль производился на фабрике в Саарлуисе до 2004-го, а за это время свет увидело всего 4501 экземпляр RS-версии «Фокуса».
Хэтчбек Ford Focus RS 1-го поколения был доступен только в трехдверном решении. Его длина составляет 4168 мм, высота – 1427 мм, ширина – 1699 мм. Передняя ось расположена на удалении от задней на расстоянии 2619 мм, а ширина задней и передней колеи насчитывает 1488 мм. На дорогу 1210-килограммовый автомобиль опирается 17-дюймовыми колесами с низкопрофильными покрышками размерностью 215/45.
Под капотом RS-версии «первого» Ford Focus расположен четырехцилиндровый агрегат Duratec объемом 2.0 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском, потенциал которого достигает 215 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 310 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. Двигатель функционирует совместно с 6-скоростной «механикой», транслирующей тягу на передние колеса.
Позади первую сотню Ford Focus RS оставляет спустя 6.7 секунды, набирая предельную скорость 232 км/ч. На каждые 100 км в комбинированном режиме трехдверный хэтчбек «кушает» 10.1 литров бензина.
«Первый» Focus RS построен на базе обычного «Фокуса», а все колеса прикреплены к кузову посредством независимой подвески. Спереди автомобиль укомплектован обычными стойками McPherson с винтовыми пружинами, сзади – многорычажной конструкцией.
За замедление «заряженного по-максимуму» хэтчбека отвечают передние дисковые (с вентиляцией) и задние барабанные тормозные механизмы.
Реализации «первого заряженного Фокуса» велись только на европейском рынке, поэтому встретить автомобиль на российских просторах довольно проблематично.
Из достоинств RS-хэтчбека можно выделить более напористую внешность, чем у «гражданской» модели, интерьер, разбавленный спортивными нотками, мощный турбодвигатель, устойчивое поведение на дороге и хорошие характеристики динамики и скорости.
Недостатками Focus RS первой генерации считаются избыточная мощность, которую передний привод переваривает с трудом, жестковатая подвеска, высокий расход топлива (в реальных условиях эксплуатации).
Отзывы
2018 Ford Focus RS Обзор, цены и характеристики
Обзор
Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Фантастический Ford Focus RS вступает в последний год производства, наполненный функциональными атрибутами и готовый осквернить гоночную трассу рядом с вами. Хардкорный хэтчбек Ford оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л.с., который работает исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.Его полный привод с вектором крутящего момента способен преодолевать заснеженные улицы или проселочные дороги, усыпанные гравием. Несмотря на то, что его дешевый интерьер нельзя игнорировать, RS по-прежнему подойдет четверым взрослым и их помощникам. Ожидайте, что его бескомпромиссная езда и ограниченные гоночные сиденья отсеят слабых, но того, кто останется стоять, ждет чертовски хорошо.
Что нового в 2018 году?
Производство Focus RS будет прекращено после 2018 года. Ford продаст только 1000 ярких хэтчбеков в Соединенных Штатах, и только 500 экземпляров увидят канадские дороги.Модели ограниченного выпуска доступны только в двух цветах: Nitrous Blue и новом Race Red. Экстерьер добавляет глянцево-черные элементы, в том числе крышу и колпаки зеркал. Задний спойлер на крыше теперь тоже окрашен в черный глянцевый цвет, а на боковых крыльях нанесены синие логотипы RS. Набор окрашенных 19-дюймовых колесных дисков становится стандартным. В отличие от предыдущих версий, эта RS оснащена дифференциалом повышенного трения для передней оси. Пакет RS2 теперь является стандартным; Он включает в себя гоночные сиденья Recaro с кожаной отделкой (оба передних ковша с подогревом) и голосовую навигацию.В салоне также добавлено углеродное волокно на дверные ручки, рычаг ручного тормоза и вокруг датчика турбонаддува.
Ford Focus RS Цены и какой из них купить
Focus RS 2018 доступен только в цветах Race Red или Nitrous Blue (что добавляет 695 долларов США). Пакет RS2, который стоил 2785 долларов для версии 2017 года, теперь является стандартным; Он включает в себя навигацию, более захватывающие вставки в сиденье, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, а также обогрев передних сидений, наружных зеркал и рулевого колеса.Кованые 19-дюймовые колеса также входят в стандартную комплектацию, но выбор шин Michelin Pilot Sport Cup 2 добавляет 550 долларов. Обитатели Snow Belt все еще могут заказать комплект зимних колес и шин за 1995 долларов, хотя мы могли бы найти более дешевый комплект в другом месте.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Нравится: Взлетный взлет, полный привод, режим дрейфа может разблокировать ваш внутренний Кен Блок.
Не любит: Взрывные взлеты требуют резкого сброса сцепления, жесткой езды, существует Honda Civic Type R.
Оснащенный 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента, Focus RS превосходит всех в своем классе и способен развивать серьезную скорость на любой поверхности. При весе более 3400 фунтов RS не легкий, но его тяга на все колеса в сочетании с короткой передачей шестиступенчатой механической коробки передач и четкими зацеплениями позволяет ему с яростью ускользать от стоп-сигналов. Педаль сцепления твердая, но не жесткая, и ей не нужно много времени, чтобы плавно привыкнуть к своей первоначальной упругости.EcoBoost 4 обладает мощным индустриальным рычанием и привлекает внимание с минимальной турбо задержкой. Это гнездо злых шершней трансмиссии даже во время круиза. Выхлопные трубы базуки громко хлопают и фыркают между переключениями и при замедлении.
Focus RS — это прежде всего мощный автомобиль. В этом классе гипер-хэтчбеков только Civic Type R по-настоящему бросает вызов RS по безупречным характеристикам, и Honda победила в сравнительном тесте. Мы не будем называть Ford нервным, но он очень натянут и едет жестко даже с его адаптивными амортизаторами в более мягкой из двух настроек.Его грубая езда по плохим дорогам усугубляется опциональными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, ориентированными на треки; они приклеиваются, как клей Gorilla Glue, и усиливают и без того впечатляющее сцепление с дорогой Ford. (Другой RS, который мы тестировали, был на стандартных шинах Michelin Pilot Super Sport.) Рулевое управление с фиксированным передаточным числом является точным и быстрым, но не настолько чувствительным, чтобы заставить RS дергаться на высоких скоростях. Его тормозные характеристики достойны, с нулевым затуханием в наших тестах и приятным жестким и отзывчивым ощущением педали.
Экономия топлива в реальных условиях
Экономия топлива не является сильной стороной Focus RS. Даже если вам удастся устоять перед соблазном при каждом переключении на повышенную передачу, RS имеет рейтинг EPA, позволяющий потреблять больше топлива, чем все его конкуренты, за исключением Subaru WRX STI. Обычные межгосударственные круизы тоже не в пользу RS. В то время как мы соответствовали оценке автомобиля на шоссе на 25 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте, поищите в другом месте свой горячий хэтчбек на 30 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Спортивные сиденья Recaro с отличной поддержкой, установка Sync 3 с 8.0-дюймовый сенсорный экран.
Не любит: Recaros может быть слишком тесным для некоторых, ограниченное пространство для ног сзади, спинки задних сидений не складываются.
Focus — один из самых старых и более тесных компактных автомобилей в своем классе, а у RS слишком много пластика для автомобилей эконом-класса в салоне, что нам не нравится. Это функциональный офис для энергичного вождения, но при обновлении Ford RS не было потрачено много долларов на улучшение интерьера.
У RS стандарт 8.0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой программного обеспечения Sync 3, который предлагает яркие меню, логическую навигацию и широкие возможности подключения. Система Sony с 10 динамиками — единственная предлагаемая аудиосистема. Хотя Sync 3 не имеет дополнительного входа или точки доступа Wi-Fi, он включает входы Bluetooth и USB, а также возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.
Как и в случае с обычным хэтчбеком Ford Focus, на котором он основан, RS находится в нижней части своего сегмента по общей вместимости и не хватает небольших ящиков для незакрепленных предметов.Аудиосистема и комплект для накачивания шин занимают место под задним грузовым полом.
Функции безопасности и помощи водителю
В то время как Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила RS высший пятизвездочный рейтинг аварийности, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не тестировал его. К сожалению, горячий Ford не предлагает ни одного вспомогательного оборудования для водителя, кроме камеры заднего вида, поэтому всем клиентам RS, ищущим этот дополнительный уровень защиты, не повезло.
Гарантия и техническое обслуживание
Помимо более продолжительного гарантийного обслуживания Volkswagen, условия гарантии Focus RS соответствуют условиям гарантии на другие популярные спортивные компактные автомобили.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2018 Ford Focus Sport Солсбери NC
Ford Focus Sport 2018 имеет многие общие черты, присущие другим уровням отделки салона Focus, что делает его идеальным выбором для вашего следующего автомобиля.Наряду с этим Ford Focus Sport обладает смелым и харизматическим внешним видом, от его дизайна до его характеристик, которые ощущаются, когда вы держитесь за рулевое колесо на извилистых поворотах и длинных прямых участках дорог Солсбери, Каннаполиса, Лексингтона и Мурсвилля.
В Cloninger Ford мы хотели подробно рассказать о некоторых аспектах, которые делают этот Focus таким веселым и уверенным в управлении автомобилем.
Привлекательный внешний вид
Форма хэтчбека Ford Focus Sport демонстрирует его поразительно спортивный стиль — от уникальной передней решетки до динамичного заднего спойлера, 18-дюймовых легкосплавных дисков и центральной выхлопной системы.Когда Focus Sport проезжает мимо, головы поворачиваются.
В рамках дизайна Focus Sport 2018 также оснащен автоматическими четырехлучевыми галогенными фарами, фирменным светодиодным освещением со специальными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, которые будут постоянно освещать ваш путь.
Бодрящая работа
2,0-литровый двигатель I-4 EcoBoost® с турбонаддувом в Ford Focus Sport выдает 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента. Это сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач.В Focus Sport есть и другие системы, которые улучшают общую управляемость и впечатления от вождения.
Torque Vectoring Control уравновешивает распределение крутящего момента, обеспечивая лучшее сцепление при прохождении поворотов. Независимая передняя спортивно настроенная подвеска со стойками MacPherson и независимая задняя подвеска Control Blade® со стабилизатором поперечной устойчивости придают этому Ford невероятную управляемость и отзывчивость рулевого управления.
Когда вы пристегнетесь, держитесь за руль и нажмете на педаль газа, вы ощутите все захватывающие возможности Ford Focus Sport 2018!
Стильный интерьер Focus Sport 2018
Утонченный и современный стиль Focus Sport продолжается как снаружи автомобиля, так и в интерьере.Доступные ковшеобразные сиденья с полностью кожаной отделкой RECARO® и сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях усиливают ощущение роскоши. Особое внимание уделяется каждой детали, чтобы придать Focus Sport стильный вид: уникальное перфорированное рулевое колесо с кожаной отделкой и ручка переключения передач с кожаной отделкой.
Используйте пространство внутри Ford Focus Sport
Благодаря дизайну хэтчбека Focus Sport также предлагает вам просторный салон, сочетающийся с ощущением роскоши. Он может вместить до пяти человек с вместительной поездкой для каждого из 90 кубических футов пассажирского объема.
Вы по достоинству оцените это пространство, когда вам нужно будет использовать его для перевозки вещей в Focus Sport 2018. Объем грузового пространства в задней части автомобиля составляет 23,3 кубических фута с максимальным объемом груза 43,9 кубических футов позади первого ряда, когда вы складываете складывающуюся заднюю скамью 60/40.
Сядьте за руль Focus Sport 2018
Остановитесь на Cloninger Ford сегодня, чтобы увидеть привлекательный дизайн и ощутить впечатляющие характеристики Ford Focus Sport 2018, который ждет водителей в Солсбери, Каннаполисе, Лексингтоне и Мурсвилле, запланировав тест-драйв.
Разум важнее тела: создание внешнего фокуса для спортивных навыков
DOI: 10.1080 / 17461391.2021.1887367.
Онлайн до печати.
Принадлежности
Расширять
Принадлежность
- 1 Департамент кинезиологии и диетологии, Университет Невады, Лас-Вегас, Невада, США.
Элемент в буфере обмена
Харджив Сингх и др.
Eur J Sport Sci.
.
Показать детали
Показать варианты
Показать варианты
Формат
АннотацияPubMedPMID
DOI: 10.1080 / 17461391.2021.1887367.
Онлайн до печати.
Принадлежность
- 1 Департамент кинезиологии и диетологии, Университет Невады, Лас-Вегас, Невада, США.
Элемент в буфере обмена
Полнотекстовые ссылки
Опции CiteDisplay
Показать варианты
Формат
АннотацияPubMedPMID
Абстрактный
В недавнем исследовании, посвященном изучению эффективности различных внешних очагов (Singh and Wulf [2020].Эффект расстояния и уровень квалификации: отличается ли оптимальный внешний фокус для низкоквалифицированных и высококвалифицированных исполнителей? Human Movement Science , 73. https://doi.org/10.1016/j.humov.2020.102663), инструкция по внешнему сосредоточению внимания на частях тела (руках). В частности, изображение «платформы» использовалось для описания области между запястьями и локтями при передаче волейбольного мяча. Настоящее исследование является продолжением этого исследования, отвечая на вопрос, будет ли фокусировка на изображении, представляющем часть тела (платформу), более эффективным, чем фокусировка на самих частях тела (руках) (т.е. внутренняя направленность). В дизайне внутри участника начинающие волейболисты непрерывно направляют волейбольный мяч в мишень на стене. Участники выполнили восемь 45-секундных проб в каждом из условий внешнего («сосредоточение на своей платформе») и внутреннего сосредоточения («сосредоточение на руках»), выполняемых в уравновешенном порядке. Результаты показали, что общий балл (то есть сумма баллов за 45 с) был значительно выше, когда участники сосредоточились на платформе, а не на руках. Таким образом, вызов изображения внешнего объекта, который «заменяет» часть тела, может служить для содействия внешнему фокусу, что приводит к немедленным преимуществам в производительности по сравнению с внутренним фокусом на той же части тела.Полученные данные свидетельствуют о том, что инструкторы в различных прикладных условиях могут творчески использовать такие изображения для улучшения двигательных навыков. Основные моменты Изображение объекта («платформа») используется для усиления внешнего фокуса в волейболе. Новички в волейболе передают мяч в цель с упором на платформу, а не на руки. Точность передачи выше, чем у внешней (платформы). ) относительно внутреннего фокуса (рук). Использование изображения объекта для «замены» части тела может способствовать внешнему фокусу внимания.
Ключевые слова:
Внимание внимания; коучинг; волейбол.
Похожие статьи
Эффект расстояния и уровень квалификации: отличается ли оптимальный внешний фокус для низкоквалифицированных и высококвалифицированных исполнителей?
Сингх Х., Вульф Г.Сингх Х. и др.
Hum Mov Sci. 2020 Октябрь; 73: 102663. DOI: 10.1016 / j.humov.2020.102663. Epub 2020 31 июля.
Hum Mov Sci. 2020.PMID: 32745779
Улучшение усвоения спортивных навыков за счет обратной связи с внешним миром.
Вульф Г., МакКоннел Н., Гертнер М., Шварц А.
Wulf G и др.
J Mot Behav. 2002 июнь; 34 (2): 171-82. DOI: 10.1080 / 002228601939.
J Mot Behav.2002 г.PMID: 12057890
Онлайн-манипуляции с фокусировкой внимания в задаче по футбольному дриблингу: последствия для процедурной обработки моторных навыков.
Форд П., Ходжес, штат Нью-Джерси, Уильямс А.М.
Форд П. и др.
J Mot Behav. 2005 сентябрь; 37 (5): 386-94. DOI: 10.3200 / JMBR.37.5.386-394.
J Mot Behav. 2005 г.PMID: 16120565
Оптимизация мотивации и внимания для двигательной активности и обучения.
Льютуэйт Р., Вульф Г.
Lewthwaite R, et al.
Curr Opin Psychol. 2017 Авг; 16: 38-42. DOI: 10.1016 / j.copsyc.2017.04.005. Epub 2017 13 апреля.
Curr Opin Psychol. 2017 г.PMID: 28813352
Рассмотрение.
Физические характеристики и физиологические особенности волейболистов-подростков — обзор.
Лидор Р., Зив Г.
Лидор Р. и др.Pediatr Exerc Sci. 2010 Февраль; 22 (1): 114-34. DOI: 10.1123 / pes.22.1.114.
Pediatr Exerc Sci. 2010 г.PMID: 20332545
Рассмотрение.
LinkOut — дополнительные ресурсы
Источники полных текстов
Другие источники литературы
Focus Sport Optics — Бренды — Focus Nordic
Бинокль для наблюдения за птицами
Увеличение важно при покупке бинокля для наблюдения за птицами.В дикой природе к птицам сложно подойти, так как они тут же улетят. Бинокль с хорошим увеличением позволяет вам стоять далеко и при этом хорошо видеть объект. У Focus Sport Optics есть несколько биноклей, которые предназначены для наблюдения за птицами с увеличением от 8x до 60x. Некоторые бинокли для наблюдения за птицами также поставляются со штативом.
Бинокль охотничий
Во время охоты вы находитесь в поле в любую погоду и в разное время дня.Бинокль для охоты должен быть резиновым, чтобы выдерживать суровые условия, водонепроницаемым, устойчивым к туману и иметь хорошую защиту. При охоте важно иметь бинокль с хорошим увеличением. Охотничьи бинокли Focus Sport Optics имеют разное увеличение, вы найдете портативные бинокли от 8x до 20x. Также существуют стационарные охотничьи бинокли с увеличением до 60х, поставляемые со штативами.
Морской бинокль
Когда вы используете бинокль в морской среде, например на лодке в открытой воде, вам нужен широкоугольный обзор, чтобы иметь возможность видеть горизонт в более широкой перспективе.Для оптимального обзора увеличение морского бинокля должно составлять около 7x. Focus Sport Optics имеет морской бинокль с 7-кратным увеличением и диаметром объектива 50 мм, что позволяет биноклю хорошо улавливать свет. Морские бинокли обладают высокой водонепроницаемостью, что позволяет им выдерживать влажность и туман.
О Focus Sports Optics
Focus Sport Optics была основана в Швеции в 1985 году. Девизом с самого начала было высокое качество и отличное соотношение цены и качества.Теперь, более 30 лет спустя, продукция Focus Sport Optics стала еще лучше благодаря новейшим технологиям нанесения покрытий и улучшенным легким материалам. Покупка любого из биноклей Focus Sport Optics — это обещание, что вы получите качественный продукт с наилучшим соотношением цены и качества и обширными гарантиями с 5-летней гарантией.
В лучших биноклях Focus Sport Optics вы найдете призмы и линзы с фазовой коррекцией, изготовленные из эксклюзивного стекла ED (со сверхнизкой дисперсией) и лантаноида, которые гарантируют максимальный контраст, разрешение и светопропускание.Прочные, но легкие материалы, такие как поликарбонат и сплавы магния, используются в шасси и других деталях, чтобы сделать бинокли более практичными и гибкими. Кроме того, все водонепроницаемые бинокли Focus заполнены азотом, чтобы избежать запотевания и обеспечить стабильную работу в любых других погодных условиях.
NZ Herald — Последние новости, последние новости бизнеса, спорта и развлечений
Похоже на тупик.
Сделайте резервную копию или перейдите на нашу домашнюю страницу….
Новая Зеландия | ПолитикаОбновлено
Джасинда Ардерн проливает холодную воду на обвинения в свадьбе
2 минуты на чтение
вечера отрицает обвинения в том, что штатный сотрудник мог ненадлежащим образом использовать парламентский ресурс.
Соседи «в ярости»: предполагаемая партия влиятельных лиц приводит в ярость запертых оклендеров
5 минут на чтение
«Какая пощечина всем, кто делает свое дело».
«Список подозреваемых велик»: муж Мелиссы Кэддик намерен предать огласке зловещие заявления
3 минуты на чтение
«Пришло время, чтобы правда вышла наружу … нет один исчезает », — говорит Энтони Колетти.
Прямой эфир: Вооруженная полиция окружила штаб-квартиру банды Head Hunters в Западном Окленде
2 минуты на чтение
Один человек получил тяжелые ранения в результате физической стычки в Нью-Линне.
Premium
Назад к временам бума: использование частных самолетов взлетает до уровней, существовавших до GFC
7 минут на чтение
В то время как большинство самолетов приземлились в Новой Зеландии, ожидается, что сектор вернется в норму здесь тоже.
Задержки обработки бумажных документов, поскольку офис INZ в Окленде остается закрытым на уровне 3
4 минуты на чтение
INZ сообщает, что ограниченное количество сотрудников обрабатывает почту в Окленде.
Тренажерный зал Западного Окленда, посещенный инфицированным человеком четыре раза на прошлой неделе
3 минуты на чтение
По мере роста вспышки в Дельте был обнаружен ряд новых интересных мест.
Premium
Саша Борисенко: Covid-19, бюрократия, сдерживающая иммиграционный процесс
6 минут на чтение
Для тех, кто находится в Афганистане, остается неопределенность.
Premium
Мнение: негибкость эластичной недели
5 минут на чтение
Financial Times: Рабочие хотят изменить свое рабочее время. Но когда работа будет сделана?
2011 Ford Focus Sport SES 4dr Седан — Исследования
Компактный седан
Рекомендуемая производителем розничная цена 18 870 долл. США
Плата за место назначения $ 725
Цена счета $ 17 587
Вт
НАЙТИ ОПЛАТУ
$ 334 / мес *
Выберите цвет
Ford Focus 2011 года предлагает огромную ценность, обеспечивая рейтинг EPA до 35 миль на галлон по шоссе, обеспечивая при этом премиальный контент на рынке компактных седанов.
Безопасность и надежность находятся на переднем крае Focus 2011 года. Все модели оснащены стандартной системой ABS для четырех колес и, работающей в сочетании с ABS, стандартной системой AdvanceTrac с ESC, использующей сложные датчики, которые помогают держать автомобиль под контролем.
Remote Keyless Entry теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей вместе с замками с электроприводом и дистанционным открытием багажника.
Focus SE оснащен множеством стандартных функций, включая электрические стеклоподъемники и зеркала, спутниковое радио SIRIUS и окрашенные легкосплавные диски.Покупатели седана SE могут украсить свои поездки привлекательным пакетом внешнего вида, состоящим из легкосплавных дисков премиум-класса с механической обработкой, спойлера крышки багажника и противотуманных фар.
Владельцы, выбирающие Focus SES, также получают отличительный внешний вид, обеспечиваемый стандартными 17-дюймовыми окрашенными колесами премиум-класса с низкопрофильными шинами и подвеской с оптимизированными характеристиками. SES отличается уникальной передней панелью в европейском стиле и темным хромом на решетке радиатора, фарах и задних фонарях.
Focus оснащен 2.0-литровый двигатель Duratec I-4 мощностью 140 лошадиных сил. Купе Focus снят с производства в 2011 модельном году.
35MPG шоссе
25MPG Городской
29 MPG MPG Комбинированный
2.0L I4 140 л.с. 136 футов. фунты. двигатель с
5-ступенчатая МКПП
Лучшее в своем классе для: места для головы на задних сиденьях.
ВНУТРЕННИЙ (30)
НАРУЖНЫЙ (28)
z
А
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, который поддерживает видео HTML5
Больше места для головы переднего сиденья, От $ 15 365
D $ 272
/ мес *
Больше модной комнаты на передних сиденьях, от $ 18 425
D $ 326
/ мес *
Больше места для плеч передних сидений, от $ 15,805
D $ 280
/ мес *
Больше места для ног передних сидений, от $ 14 695
D $ 260
/ мес *
«}],» openFirst «:» true «,» anchor «:» epa-green-scores_federal-tier-2-bin-3-sizes-standard «}, {» title «:» Федеральный стандарт выбросов Tier 2 Bin 3 «,» data «: [{» label «:» Engine «,» helpText «:» Оборудованный двигатель, использованный в этом тесте.»,» value «:» 2.0L I4 140 л.с. 136 футов. фунты. «}, {» label «:» Трансмиссия «,» helpText «:» Оборудованная трансмиссия, использованная в этом тесте. «,» value «:» 5-ступенчатая механическая коробка передач «}, {» label «:» Тип топлива » , «helpText»: «Тип топлива, использованного во время тестирования EPA (значения предоставлены EPA).», «value»: «Бензин»}, {«label»: «Область сбыта», «helpText»: «Регион, где это автомобиль продан. Больше не используется с 2008 модельного года »,« value »:« Федеральная вся высота »}, {« label »:« ID под капотом »,« helpText »:« Идентификатор размещен на наклейках двигателя / трансмиссии под капотом. EPA.»,» value «:» BFMXV02.0VZC «}, {» label «:» Оценка загрязнения воздуха «,» helpText «:» Оценка загрязнения воздуха от 0 до 10 (максимум 10). \ «N / A \» обозначает непроверенный автомобиль «,» value «:» 7 «}, {» label «:» Оценка парниковых газов «,» helpText «:» 0–10 баллов по парниковым газам (10 — наивысший балл). \ «N / A \» указывает на непроверенный автомобиль. «,» Value «:» 7 «}, {» label «:» Smartway «,» helpText «:» \ «Yes \» указывает на автомобиль \ «Smartway \», и \ «Elite \» указывает на \ «Smartway Elite \» транспортное средство. «,» Value «:» Elite «}],» anchor «:» epa-green-scores_federal-tier-2-bin-3 -mission-standard «} , {«title»: «Калифорнийский стандарт выбросов SULEV LEV-II», «data»: [{«label»: «Двигатель», «helpText»: «Оборудованный двигатель, использованный в этом тесте.»,» value «:» 2.0L I4 140 л.с. 136 футов. фунтов. «}, {» label «:» Трансмиссия «,» helpText «:» Оборудованная трансмиссия, использованная в этом тесте. «,» value «:» 4-ступенчатая автоматическая коробка передач «}, {» label «:» Тип топлива » , «helpText»: «Тип топлива, использованного во время тестирования EPA (значения предоставлены EPA).», «value»: «Бензин»}, {«label»: «Область сбыта», «helpText»: «Регион, где это автомобиль продан. Больше не используется с 2008 модельного года »,« value »:« Регион продаж в Калифорнии »}, {« label »:« Идентификатор под капотом »,« helpText »:« Идентификатор, нанесенный на наклейки двигателя / трансмиссии под капотом. EPA.»,» value «:» BFMXV02.0VZC «}, {» label «:» Оценка загрязнения воздуха «,» helpText «:» Оценка загрязнения воздуха от 0 до 10 (максимум 10). \ «N / A \» указывает на непроверенный автомобиль «,» value «:» 9 «}, {» label «:» Оценка парниковых газов «,» helpText «:» 0–10 баллов по парниковым газам (10 — наивысший балл). \ «N / A \» указывает на непроверенный автомобиль. «,» Value «:» 7 «}, {» label «:» Smartway «,» helpText «:» \ «Yes \» указывает на автомобиль \ «Smartway \», и \ «Elite \» означает автомобиль \ «Smartway Elite \». «,» Value «:» Elite «}],» anchor «:» epa-green-scores_california-lev-ii-sulev-sizes-standard «}, { «title»: «Калифорнийский стандарт выбросов SULEV LEV-II», «data»: [{«label»: «Engine», «helpText»: «Оборудованный двигатель, использованный в этом тесте.»,» value «:» 2.0L I4 140 л.с. 136 футов. фунты. «}, {» label «:» Трансмиссия «,» helpText «:» Оборудованная трансмиссия, использованная в этом тесте. «,» value «:» 5-ступенчатая механическая коробка передач «}, {» label «:» Тип топлива » , «helpText»: «Тип топлива, использованного во время тестирования EPA (значения предоставлены EPA).», «value»: «Бензин»}, {«label»: «Область сбыта», «helpText»: «Регион, где это автомобиль продан. Больше не используется с 2008 модельного года »,« value »:« Регион продаж в Калифорнии »}, {« label »:« Идентификатор под капотом »,« helpText »:« Идентификатор, нанесенный на наклейки двигателя / трансмиссии под капотом. EPA.»,» value «:» BFMXV02.0VZC «}, {» label «:» Оценка загрязнения воздуха «,» helpText «:» Оценка загрязнения воздуха от 0 до 10 (максимум 10). \ «N / A \» указывает на непроверенный автомобиль «,» value «:» 9 «}, {» label «:» Оценка парниковых газов «,» helpText «:» 0–10 баллов по парниковым газам (10 — наивысший балл). \ «N / A \» указывает на непроверенный автомобиль. «,» Value «:» 7 «}, {» label «:» Smartway «,» helpText «:» \ «Yes \» указывает на автомобиль \ «Smartway \», и \ «Elite \» обозначает автомобиль \ «Smartway Elite \». «,» Value «:» Elite «}],» anchor «:» epa-green-scores_california-lev-ii-sulev-sizes-standard «}], «anchor»: «epa-green-scores»};
var Warranties = {«name»: «Гарантии», «разделы»: [{«title»: «Коррозия», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Ржавчина»}, { «label»: «Месяцы», «value»: 60}, {«label»: «Miles», «value»: «Unlimited»}], «openFirst»: «true», «anchor»: «warranties_corrosion»} , {«title»: «Основная гарантия на новый автомобиль», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Basic»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 36 }, {«label»: «Мили», «value»: «36 000»}], «anchor»: «warranties_new-car-basic-Guarantee»}, {«title»: «Powertrain», «data»: [ {«label»: «Категория», «value»: «Drivetrain / Powertrain»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 60}, {«label»: «Мили», «value»: » 60 000 «}],» anchor «:» warranties_powertrain «}, {» title «:» Помощь на дороге «,» data «: [{» label «:» Категория «,» value «:» Помощь на дороге «}, {» label «:» Месяцы «,» value «: 60}, {» label «:» Miles «,» value «:» 60,000 «}],» anchor «:» warranties_roadside-aid «}],» anchor «:» гарантии «};
var Recalls = {«name»: «Отзывов», «разделов»: [], «привязки»: «отзывов»};
var Gallery = {
большой палец: [128, 96] // [105, 79]
};
Б / у Форд Фокус Спорт Плюс 2012 Форд Фокус 2.0 (A) Полная спецификация Ti-VCT Sport Plus CBU для продажи в Малайзии | 100406
FORD FOCUS SPORT PLUS 2.0 АВТОМАТИЧЕСКИЙ ХЭТЧБЕК CBU FULL SPEC МОДЕЛЬ, В ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, ПРЕДЫДУЩЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ ДО, СЕРЬЕЗНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ, ЧТОБЫ Верить.
}: ОДИН ВЛАДЕЛЬЦА
}: ORIGINAL MET. БЕЛЫЙ ЦВЕТ
}: С БУКЛЕТАМИ ЗАПИСЕЙ СЛУЖБЫ FORD MALAYSIA
}: СО ВСЕМИ РУКОВОДСТВАМИ И БУКЛЕТАМИ ВЛАДЕЛЬЦА
}: БЕЗ КЛЮЧА
}: НАЖАТЬ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
}: ЛЮК / ЛУННАЯ КРЫША
}: МОДЕЛЬ CBU (ИМПОРТИРОВАННАЯ НОВАЯ МАШИНА)
}: АВТОПАРКОВКА
}: ЧЕРНЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ТЕМНО-СЕРЫЙ ИНТЕРЬЕР С СЕРЕБРЯНОЙ ОТДЕЛКОЙ.
}: УХОД ЗА НОВЫМ ИНТЕРЬЕРОМ
}: УХОД И НРАВИТСЯ НОВЫЕ ПОЛУКОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ
}: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
}: ОРИГИНАЛЬНЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР БОКОВОГО ЗЕРКАЛА
}: ОРИГИНАЛЬНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРУЕМОЕ И СКЛАДЫВАЕМОЕ БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО
}: ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТЫ КУЗОВА SPORT PLUS
}: ОРИГИНАЛЬНАЯ ХРУСТАЛЬНАЯ КСЕНОНОВАЯ ГОЛОВНАЯ ЛАМПА
}: ОРИГИНАЛЬНАЯ ХРУСТАЛЬНАЯ СВЕТОДИОДНАЯ ЗАДНЯЯ ЛАМПА
}: ОРИГИНАЛЬНАЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ЛАМПА
}: ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ
}: ОРИГИНАЛЬНАЯ АУДИОСИСТЕМА С ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ CD / USB / MP3
}: ОРИГИНАЛЬНЫЕ 17-ДЮЙМОВЫЕ СПОРТИВНЫЕ ДИСКИ
}: 4 КАК НОВЫЕ ШИНЫ
}: 8 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ SRS
}: АБС-ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С TRC
}: VSA (ПОМОЩЬ ДЛЯ СТАБИЛЬНОСТИ АВТОМОБИЛЯ)
}: ГЛАДКАЯ 2.0 Ti-VCT, I-4, DOHC СПОРТИВНЫЙ МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
}: ПЛАВНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ CVT
}: ДОБАВЛЕНИЕ ВЫСОКИХ КРЕДИТОВ
}: ОТСУТСТВИЕ НЕОБХОДИМЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
}: И БОЛЕЕ………………………………………. …………….
СЕРЬЕЗНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ ~
~ Показать контактный номер — RAYVEN
~ Показать контактный номер — ONG
~ Показать контактный номер — KEONG
ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ИЛИ СПАСИБО ЗА ПОИСК !!!!
***** Местоположение Google Map или Waze: CHUAN HENG AUTO TRADING SDN BHD *****
***** Адрес электронной почты: chuanheng_8888 @ yahoo.com *****
***** Тел. Офис: Показать контактный номер *****
***** Факс: Показать контактный номер *****
***** Часы работы: с 9:00 до 18:00, с понедельника по субботу, кроме государственных праздников *****
ТРЕБУЮТСЯ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАЯВКИ НА КРЕДИТ:
ЛИЧНО: К / П, ВОДИТЕЛЬСКИЕ ЛИЦЕНЗИИ, ПОСЛЕДНИЕ 3 МЕСЯЦА
КЛИЕНТ ПО ПЛАТЕЖИ, ПОСЛЕДНИЙ БАНКОВСКИЙ ОТЧЕТ ЗА 3 МЕСЯЦА ИЛИ ЭКОНОМИЯ
ПАРОЛЬ, ЗАЯВЛЕНИЕ EPF, BORANG BE И УТИЛИТА
БИЛЛ (BIL AIR / API).