Ford Focus ST (Mk 3) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Экстерьер
Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль, это его непривычный экстерьер. Хэтчбек представили в яркой окраске оранжевого цвета. Во время покраски использовали технологию Tangerine Scream, которая гарантирует обеспечение лоска и необычную насыщенность цветом. Автомобиль представили в кузовном исполнении хэтчбека на пять дверей. Но в линейке также присутствовала и модификация Ford Focus 3 ST Wagon, выполненная в кузове универсал. Это было сделано специально для европейской части населения, которая предпочитает сочетать практичность с драйвовой ездой.
Отличительной чертой автомобилей с приставкой СТ, от семейства Фокусов для гражданского использования, является яркая и выраженная спортивная, откровенно агрессивная расцветка. Это действительно первое, что вызывает удивление при взгляде на машину, и позволяет идентифицировать «нафаршированную» версию.
Обвес Ford Focus St и боковая часть автомобиля выполнена в острых контурах, которые отличаются обтекаемой поверхностью. Это дает автомобилю возможность получить большие скоростные характеристики, благодаря улучшению аэродинамических показателей. Тест драйв модели сразу дает понимание, что колесные диски выполнены в совсем непривычном другом формате. На них присутствуют пять опор, которые внешне несколько напоминают букву «Y».
Предыдущее поколение Focus ST имеет разделенную на две части радиаторную решетку, но в третьем поколении присутствует более агрессивная и и цельная решетка радиатора, которая покрыта гламурным глянцем, и несколько напоминает оскал хищника. В сравнении с предыдущими версиями, изменения коснулись и переднего спойлера, который теперь очень сильно напоминает лезвие, рассекающее воздушный поток. По краям спойлера расположены две небольшие противотуманные фары, выполненные в округлой форме.
Изменения коснулись и задней части, на которой теперь располагаются большие фонари. Очень привлекает внимание и двойная выхлопная труба, расположенная по центру днища автомобиля. Не остался без улучшений и задний спойлер, который получил новую систему отвода воздуха, встроенную в заднюю дверь машины. В модификации Wagon устанавливался привычный для многих владельцев спойлер, и менее привлекательная задняя оптика, которая имеет больше схожести с предыдущим поколением.
Размеры кузова автомобиля напрямую зависят от модификации. Хэтчбек имете следующие параметры: длина 4362 миллиметра, ширина 1858 миллиметров, при этом высота составляет 1484 миллиметра. На колесную базу отводится 2648 миллиметров, а дорожный просвет составляет 140 миллиметров. В исполнении универсал, автомобиль имеет такую же ширину, колесную базу и клиренс, но его длина составляет 4566 миллиметров, а высота – 1505 миллиметров.
Ford Focus ST 2015 — 2019 (Форд Фокус СТ): цена, фото, отзывы
Общие сведения: Форд Фокус ST – спортивный вариант прекрасного хэтчбека
Ford Focus ST – по-спортивному «заряженная» версия стандартного хетчбека. В продаже с 2014 года рестайлинговый вариант третьего поколения машины.
Стандартный Ford Focus является одним из лучших автомобилей в классе небольших семейных хэтчбеков. Естественным является желание продвинуть эту машину и в класс спортивных, добавить мощности, поменять настройки подвески и новая машина готова. Нужно сказать, что машина получилась отличная. Больше темп, острее рулевое управление и более жесткая подвеска, все это сделало Фокус ST более захватывающим с точки зрения водителя.
В классе спортивных автомобилей есть машины, ездящие быстрее это Renault Megane Renaultsport и SEAT Leon Cupra 290, но они более дорогие и, вообще, как бы иного класса. Другие конкуренты, такие как Volkswagen Golf GTI и Skoda Octavia VRS ездят медленнее, чем бензиновый ST, и не дают такого удовольствия от управления.
Купить Форд Фокус ST можно с одним из двух прекрасных моторов высокой эффективности. Более мощный вариант двухлитровый бензиновый двигатель , имеющий 250 лошадиных сил мощности и 980 Ньютонометров крутящего момента. Машина, оборудованная таким мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется до ста километров в час за 6,5 секунд. Примечательно, что расход топлива в смешанном цикле составляет 6,8 литра горючего на 100 километров, этого удалось добиться применением современных технологий, в частности, технологии старт/стоп.
Второй двигатель – двухлитровый дизель, обладающий мощностью 185 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Ньютонометров. Автомобиль с таким мотором не столь динамичен и разгоняется до ста километров в час за 8,1 секунды, зато потребление топлива у машины всего 4,4 литра на сто километров.
Макстмальная скорость машины с бензиновым мотором 248 километров в час, с дизелем 217 километров в час. Технические характеристики Форд Фокус ST, как мы видим, в полном порядке.
С точки зрения практичности Focus ST не пострадал, в сравнении со стандартной моделью. Модель кузова пятидверный хэтчбек обеспечивает простой доступ к обоим рядам сидений и к багажнику объемом 316 литров, который, впрочем, меньше чем у некоторых конкурентов.
Автомобиль имеет достаточно высокий уровень оборудования. Даже нижняя комплектация получает обвес, 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сидения Recaro, спортивную подвеску, цифровое радио — DAB и информационно-развлекательную систему SYNC от Форд.
Вторая комплектация добавляет к списку оборудования дворники с датчиком дождя, двухзонный климат-контроль, мощный обдув ветрового стекла и автоматические фары. Специалисты считают эту комплектацию лучшей по соотношению цены и качества.
Безопасность машины по краш-тесту Euro NCAP – максимально возможные пять звезд.
Основные достоинства:
- Быстро и интересно ездить;
- Исключительное соотношение цены и качества;
- Так же практичен как и стандартный автомобиль.
Относительные недостатки:
- Динамика у некоторых конкурентов выше;
- Не самая быстрая модель в классе;
- Доступен только с пятью дверьми.
Изучаем автомобиль: Ford Focus ST – прекрасный динамичный спортивный автомобиль
Двигатель, подвеска и трансмиссия: Двигатели, подвеска, управление, все отлично
Ford Focus ST звучит хорошо и идет великолепно, независимо от того, какой мотор Вы выбрали.
Моторы машины, точное и легкое управление и новые технологии, такие как векторизация крутящего момента, делают его одним из лучших в классе.
Спортивная подвеска машины обеспечивает отличную стабильность кузова при прохождении виражей, крен минимален.
В отличие от Volkswagen Golf GTI и Renault Megane Renaultsport, Форд имеет электрический усилитель руля, поэтому обратная связь с дорогой через руль у автомобиля несколько хуже, чем у этих машин.
Коробка передач на машине единственная – шестиступенчатая механическая. Отзывы о Форд Фокус ST хорошие, но часть покупателей хотела бы иметь автоматическую коробку.
При резком ускорении звук двигателя подчеркнуто мощный, в остальное время салон автомобиля тих и уютен. По этому параметру Форд превосходит Megane Renaultsport, у которого еще и подвеска слишком жесткая.
С точки зрения экономичности дизельный мотор, естественно, более предпочтителен. И нужно сказать, что динамические его характеристики вполне достойные.
Кузов и салон: Все выглядит весьма достойно
Смотрится новый Форд Фокус ST прелестно. Машина получила новую решетку радиатора, новые колеса на 18 или 19 дюймов и множество небольших, но приятных дополнений. Лучше конечно оценивать машину лично, посмотрите фото Ford Focus ST.
Ford Focus ST не требует от Вас идти на компромиссы, снижая комфортность ради остроты спортивного наслаждения. Подвеска бесспорно тверже, но она никогда не вносит в салон того дискомфорта, который свойственен Renault Megane Renaultsport или Opel Astra VXR.
Приборная панель Ford Focus ST по своему шику, конечно не дотягивает до роскоши Volkswagen Golf GTI , но она качественна, удобна и практична. Материалы, использованные для ее оформления, хорошего качества и приятны на ощупь. Конечно они не столь прекрасны как в Audi A3 или BMW 1-й серии, но и цена автомобилей сильно отличактся.
Цена Форд Фокус ST в Украине начинается от отметки 33 542 $. Естественно, уровень оборудования приличный. Все автомобили имеют колоритный обвес, цифровое радио DAB, информационно-развлекательную систему SYNC от Форд с голосовым управлением, спортивные сиденья Recaro и спортивную подвеску. С ростом комплектвции появляется сначало частично, а потом и полностью кожаный салон и другие приятные вещи, о полезности которых Вы сделаете выводы самостоятельно.
Опции от Форд весьма конкурентоспособны по ценам, и достаточно интересны. Например, пакет спутниковой навигации включает в себя и камеру заднего вида, весьма полезную при парковке в ограниченном пространстве.
Выводы:
Ford Focus ST – одна из лучших машин в своем классе, обязательно рассмотрите ее при подборе подобного автомобиля.
Специальное предложение
Приобрести новенький Ford Focus ST по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Заряженный, но стеснительный: новый Ford Focus ST не хочет сравнения с конкурентами
Компания Ford представила спортивную версию ST модели Focus четвёртого поколения. Автомобиль будет предлагаться с кузовами хэтчбек либо универсал и с двумя двигателями на выбор. Наиболее мощная бензиновая модификация имеет под капотом 280 л.с.
Ford Focus четвёртого поколения дебютировал в апреле прошлого года, и его главным техническим новшеством стал 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» вместо прежних довольно капризных коробок PowerShift с двумя сцеплениями, которые, к слову, до сих пор ставятся на российские Фокусы, так как во Всеволожске пока производят модель прошлого поколения. На версии ST «робот» тоже уступил место «гидромеханике», но здесь у неё не восемь ступеней, а семь, переключать которые, разумеется, можно в ручном режиме подрулевыми лепестками. АКП предлагается только для бензиновой модификации, снабжённой уже заслуженной 2,3-литровой «турбочетвёркой» EcoBoost, что ставили на полноприводный Focus RS прошлого поколения. В привязке к новому переднеприводному Фокусу ST её слегка дефорсировали и адаптировали к актуальным экологическим нормам. Перенастроенный мотор выдаёт максимальные 280 л.с. при 5500 об/мин, а полка крутящего момента в 440 Нм простирается в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин. В сочетании с МКП этот двигатель снабжён системой автоматической подгонки оборотов для более плавных и быстрых переключений передач – она позволяет избегать так называемой турбоямы.
Время разгона до 100 км/ч? Увы, Ford не даёт точного значения, ограничившись застенчивой фразой «менее 6 с». Заметим, что Renault Megane R.S. (280 л.с.) набирает первую «сотню» за 5,8 с, а 300-сильная версия Trophy за 5,7 с, Volkswagen Golf GTI TCR (265 л.с.) – за 5,6 с, Hyundai i30 N (275 л.с.) – за 6,1 с, Honda Civic Type R (320 л.с.) – за 5,7 с. Вряд ли Focus ST станет лучшим в столь плотной группе переднеприводных конкурентов без роботизированной коробки, но удовольствие от вождения обещает быть на уровне. По сравнению с «гражданскими» Фокусами ходовая часть ST отличается более жёсткими пружинами, оригинальными поворотными кулаками, уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, более «острым» рулевым управлением и мощными тормозами (диаметр передних дисков – 330 мм, задних – 303 мм). В комплекте с бензиновой версией идёт также самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением от Borg Warner и адаптивные амортизаторы. Ездовая электроника имеет три предустановленных режима – Normal, Sport и Slippery/Wet (для езды по скользкому и влажному дорожному покрытию). Пакет Performance Pack предусматривает также более тонкие индивидуальные настройки для заездов по гоночному треку.
Дизельная версия попроще: её 2,0-литровый мочевинный двигатель EcoBlue (190 л.с., 400 Нм) идёт только в паре с «механикой», в подвеске – обычный пассивные амортизаторы, а вместо умной электронной блокировки дифференциала – лишь её имитация тормозными механизмами.
Внешне Focus ST отличается от менее мощных модификаций чуть более агрессивными бамперами, увеличенным спойлером на крыше и литыми колёсными дисками оригинального дизайна. Внутри – передние кресла Recaro с развитой боковой поддержкой да чуть более нарядная отделка со спортивным акцентом.
У европейских дилеров новый Ford Focus ST появится летом этого года, а в России хот-хэтч и заряженный универсал можно не ждать – нет спроса. Более того, под вопросом пока и появление простых Фокусов четвёртого поколения: судьба завода во Всеволожске в рамках сокращения бизнеса Форда в Европе будет определена весной этого года. Любителям же недорогих спорткаров стоит подождать пару месяцев и наведаться к дилерам Hyundai – у них должен появиться хэтчбек Hyundai i30 N, на который недавно российское представительство корейской фирмы получило ОТТС.
Ford Focus 3 ST (Форд Фокус 3 СТ) универсал и хэтчбек в 2019 году
Ford Focus 3 ST дебютировал в середине лета 2012 года, спустя несколько лет его подвергли небольшому рестайлингу, но серьезных изменений в частности по техническому потенциалу не последовало. Впервые модификации ST не ограничились только хэтчбеками, производитель предложил и полюбившийся всем новый универсал. В данной статье у вас есть возможность более детально познакомиться с внешностью машины и её техническими возможностями.
Дизайн
Проведенные для Ford Focus ST 2019 года изменения позволили добавить машине больше резкости, агрессии и такой нужной спортивной динамичности. Теперь это не просто «прилизанная» версия гражданского автомобиля, а полноценный спортивный болид, способный раскрыть свой потенциал на гоночной трассе и показать превосходство его владельца даже на улице.
Экстерьер
Среди знаковых изменений Ford Focus ST, нужно отметить кардинальное влияние на образ нового обвеса, если кузов в целом остался без доработок, то к отделке подошли более глобально. Если говорить о более детальных и конкретных доработках, то можно выделить иные бампера с более ярко отмеченной гранью, капот с новой выштамповкой. По оптике, как спереди, так и сзади заметны изменения, в частности спереди облик выдался слегка прищуренным, сзади фонари и того сменили конфигурацию кардинально.
В качестве опции доступны и новые диски Форд Фокус СТ 19 диаметра, с оригинальным дизайном, кстати, разработанным специально для обновленной версии.
Интерьер
Форд Фокус СТ частично видоизменился и по салону, пятиместной компоновке добавили несколько ярких деталей. Если говорить о последнем известном обновлении, то для него предложили новое рулевое колесо со спортивным усеченным ободом, подогревом и большим количество регулировок. Оказалась переработанной и центральная консоль, с новейшим блоком управления, климатом и встроенной мультимедийной системой.
Как и Форд Фокус СТ универсал, хэтчбек обладает хорошими показателями по комфорту для водителя и пассажира. Как и ранее доступны фирменные «ковши» с удивительной посадкой, целой россыпью всевозможных регулировок.
В остальном салон Форд Фокус 3 СТ сохраняет прежнюю компоновку, с отличной эргономикой, большим свободным пространством и конечно же широким диапазоном применяемых материалов в качестве отделки.
Комплектации и цены
С Форд Фокус СТ по фото мы разобрались, теперь самое время рассказать о доступных в России комплектациях, а также проанализировать доступные предложения вторичного рынка. В зависимости от таких факторов, как:
- Возраст.
- Пробег.
- Состояние.
В среднем ценовое предложение на российском рынке для моделей второго и третьего поколения Ford Focus ST варьируется от 300 000 до 950 000 р.
Что касается оснащения, то уже в базовой комплектации доступен следующий перечень оборудования:
- Система Старт/Стоп (для обоих моторов).
- Задняя камера.
- Полный электропакет.
- Мультифункциональный руль.
- Новый электроусилитель с изменяемыми настройками.
- Головная адаптивная оптика.
- «Ковши» с широким диапазоном электрорегулировок.
- 18-литье.
- Противобуксовочная система.
- Тормозные ассистенты.
- Россыпь подушек.
- Кондиционер.
- Противотуманки.
- Датчики дождя и света, а также датчик давления в шинах.
С полным перечнем оснащения, а также оборудованием и опциями в максимальной комплектации, можно ознакомиться на официальном сайте производителя.
Технические характеристики
Самая интригующая информация досталась напоследок. Форд Фокус СТ технические характеристики, какая гамма моторов доступна на российском рынке? С недавних пор линейка моторов пополнилась дизельной установкой. Это совершенно новый двигатель, правда разработанный на основе «гражданского» мотора с объемом 2.0 литра, до обновления генерирующего всего 150 л.с.
Но внесенные изменения позволили увеличить мощность до 185 «лошадей», крутящий момент составляет 400 Нм. при 2 500 оборотах. Что интересно динамические характеристики новинки с подобным мотором крайне расплывчаты, всего 8.1 секунда до «сотни». Единственно радует небольшой расход топлива, всего около 4.5 литров.
Что касается бензиновой установки, то производитель предлагает по-прежнему 2.0 литра, с генерируемой мощностью в 249 л.с. Крутящий момент 360 Нм. при 1 750 оборотах. Первую сотню Форд Фокус с подобным мотором набирает уже за 6.5 секунд. Потребление топлива на «сотню» составит не более 7 литров при смешенном режиме.
Что касается КПП, то поставляется к обоим моторам хорошо знакомая 6-ступенчатая «механика» в комплекте с классической переднеприводной «тележкой». Естественно подвеска была пересмотрена с учетом избыточных нагрузок.
Отзывы и тест-драйв
Ford Focus ST отзывы владельцев можно будет изучить в обзоре ниже, там же приводим в пример небольшой видеообзор. По изученным видео и откликам в Интернете можно судить о следующих сильных и слабых сторонах машины:
- Надежная подвеска.
- Крепкие и выносливые моторы и КПП.
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Широкий диапазон для тюнинга.
- Привлекательная цена, как среди подобных гоночных болидов.
- Низкая стоимость запчастей и комплектующих.
комплектации и цены, фото, адреса дилеров Ford
Дебют нового Ford Focus ST на российском рынке состоялся в середине 2012 года. ST — значит Sport Technologies или «спортивные технологии». И это уже третье поколение этих самых технологий применительно к обычному гражданскому Ford Focus. Подход всегда один — сделать из популярной машины что-то интересное, быстрое, управляемое и непременно оранжевое!
Кстати, по поводу цвета Ford со своим отделением качества «загоняется» особенно сильно! Например, 2-ое поколение было чересчур оранжевое, поэтому в 3-тьем этот цвет сделали немного желтее. Между тем, не только в ограниченном цветовом выборе разница со стандартными хэтчбеками. Ford Focus ST 3 отныне предлагается только в более удобном на каждый день пятидверном варианте. Для совсем помешанных на утилитарности, инженеры даже приготовили горячий универсал. Поэтому начинает закрадываться мысль — а не стало ли спортивных технологий меньше?
Характеристики Форд Фокус СТ 2012 говорят, что нет! Машина стала быстрее предшественника. Однако победы по-прежнему достигается малой кровью. Под капотом у хэтчбека хорошо всем известный мотор 2,0 EcoBoost мощностью 250 лошадиных сил от Ford Mondeo. В качестве коробки передач — только «механика», однако привезти «автомат», а точнее роботизированную коробку с двойным сцеплением Powershift не проблема (у Мондео же она есть) — был бы спрос! Это маркетологи выяснят только по отзывам покупателей.
Из нового-спортивного в конструкции впуск (кстати, с бубнящим резонатором для усиления рычания), выпуск (со сдвоенными патрубками по центру заднего бампера), рулевое управление с адаптивным механизмом и свой задний стабилизатор поперечной устойчивости. Вот так минимум делает максимум. В салоне от обычного Фокуса, «ST» отличают спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и несколько дополнительных приборов на передней панели.
Так за что же стоит купить Ford Focus ST, ведь цена по сравнению с обычной моделью просто заоблачная, а конкуренты вроде Renault Megane RS, Mazda 3 MPS и Opel Astra OPC спортивнее, дешевле или просто-напросто красивее! За разумное сочетание удобства и комфорта со спортом. Да, есть Volkswagen Golf GTI, но у него-то всего 210 лошадиных сил…
Новый Ford Focus ST 2019 – 2020 фото, цена, характеристики, видео Фокус ST 2020
Авто новости
Просмотров 269 Опубликовано
Компания представила «заряженный» Ford Focus ST 2019 – 2020, внутри которого были использованы технологии от Ford Mustang и спортивного купе GT. Мощность мотора у новинки составляет 280 лошадиных сил.
Компания Ford рассказала о новом поколении заряженных хэтчбека и универсала Focus ST 2019 — 2020. Автомобили обзавелись более жесткой подвеской, позаимствовали технологии у F-150 Raptor и GT.
фото нового Форд Фокус СТ 2019 – 2020 года https://autompv.ru/
В основу версии ST легла облегченная, но более жесткая платформа C2 с независимой задней многорычажкой SLA, позволяющей менять жесткость в зависимости от направления нагрузки. Заднюю подвеску дополняют адаптивные амортизаторы с активным контролем уровня демпфирования.
Технические характеристики
Моторная линейка Focus ST 2020 представлена 2,3-литровым бензиновым “экобустом” мощностью 280 л.с. и пиковым крутящим моментом 420 Нм, а также 2,0-литровым дизельным агрегатом, выдающим 190 л.с. и 40 Нм. Пару первому мотору составляет 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый автомат, дизель сочетается только с механикой. Бензиновый хэтчбек отличается наличием электронного дифференциала в блоке трансмиссии, а дизельный получил систему управления вектором тяги.
фото салона
Инженеры марки потрудились и на электроусилителем руля, который прибавил 15% к скорости отклика. На селектор режимов движения зашиты 4 профиля: базовые обычный, спортивный и для гололедицы и опциональный трековый (предусмотрен для пакета Perfomance).
Видео
Обзор интерьера и экстерьера новинки (видео):
Список оснащения включает цифровую панель приборов, мультимедийный комплекс с дисплеем, адаптивную оптику, круиз-контроль, активным парк-ассистентом и комбинированной отделкой салона натуральной кожей и премиальной микрофиброй Miko Dinamica. Опционально можно дооснастить дисками 18 или 19 радиуса и проекционным дисплеем.
Цена
На европейский рынок автомобиль поступит летом этого года. Цены и комплектации на Ford Focus ST 2019 – 2020 будут объявлены позже.
Тест-драйв Ford Focus Active и Focus ST-Line: ТОП-5 вопросов и ответов
Ранее я писал о модели Ford Focus Sedan – и, признаться, уж слишком ровно-правильно-нейтральным выдался автомобиль. Однако украинская гамма Ford Focus довольно обширна – можно найти почти уникальные версии автомобиля. К примеру, «кросс-версию» Focus Active и «подогретый хэтч» Focus ST-Line. Что это за автомобили? Сейчас расскажу.
Что такое Ford Focus Active? Хэтчбек для лесных грунтовок?
Проще всего описать Ford Focus Active словосочетанием «кросс-хэтч». В том смысле, что данный автомобиль являет собой классический 5-дверный хэтчбек С-класса, который различными доработками сделали более «вседорожным». Рецепт известен: пластиковые защитные накладки по периметру кузова, вставка в переднем бампере для более «мужского» внешнего вида, своя подвеска. Не обошлось и без увеличения клиренса: +30 мм дают суммарный клиренс около 15 см – для европейцев действительно «кросс». Но для Украины – просто «нормальный Ford Focus», каким он должен быть изначально. В том числе это касается и формы кузова. Конечно, Ford Focus Sedan выглядит более габаритным автомобилем, а багажник позволят перевезти больше вещей. Но версия с кузовом «хэтчбек», особенно в исполнении Active, выглядит динамичным, сбитым, подтянутым. Действительно «активист».
Очутившись в салоне, находишь знакомую компоновку: низкая посадка, традиционные приборы, отдельно-стоящий центральный дисплей. Спереди запоминаются довольно мягкие кресла с комбинированной черно-серой тканью и синей строчкой. Выглядит приятно и тело принимает также, фиксирую человека скорее за счет фрикционных качеств обивки, нежели при помощи боковых валиков. Сзади радует простор, сохранившийся на уровне седана: низкий тоннель, отличный запас по ширине салона и для коленей, только над головой запаса впритык.
Относительно Ford Focus Sedan, кросс-хэтч Ford Focus Active получает оригинальную подвеску и увеличенный клиренс, у него 17-дюймовые колеса и двойной выхлоп. В салоне привлекает внимание темно-серая обивка сидений с синей строчкой и едва заметными буквами «А» на спинках. Хэтчбек предлагает багажник, который в абсолюте меньше, чем у седана – но удобнее: крючки для пакетов, пара ниш-кармашков, больше погрузочный проем.
А что собой являет Ford Focus ST-Line? «Горячий хэтчбек» для трека?
Скорее «подогретый». Хотя выглядит как «горячий»: изначально внимание привлекает развитый передний бампер с прорезями воздушных каналов, боковые юбки визуально делают автомобиль очень низким, а 18-дюймовые диски и огромный спойлер на пятой двери вызывает из памяти строки песенки «жил был на свете гонщик, противников был он погонщик…»
Салон готов поддержать данный настрой. Здесь все так, как вы того ждете: металлические накладки на педалях и порогах, красная строчка на сиденьях и руле, черный потолок. Мечта начинающего стрит-рейсера, гроза ночных дорог спальных районов! За первым «вау»-эффектом сложно заметить, что «не хватает сидений». Нет, конечно, они есть. Но передние сиденья остались на уровне «гражданского» Focus, а для ST-Line хотелось бы не только красной строчки, но и более существенных изменений. В идеале – более развитую боковую поддержку, «программа минимум» – более жесткий и плотный наполнитель. Хотя с учетом позиционирования Ford Focus ST-Line как «подогретого хэтча на каждый день», в остальном к его салону замечаний нет: сзади довольно просторно, багажник достаточный и удобный.
Хэтчбек Ford Focus ST—Line – это автомобиль для тех, кто может доехать до «Чайки» без навигатора. Не обязательно гонятся, но хотя бы посидеть на трибунах. Если хотите – это минимальный уровень того автомобиля, который может пробудить у вас желание, эмоции, страсть во время вождения. Он отлично выглядит: развитый аэродинамический обвес (передний бампер, пороги, задний спойлер) и «заказные» 18-дюймовые колеса, красивый руль и сиденья с красной строчкой. Хотя от последних я бы хотел получить более явную боковую поддержку и/или набивку пожестче. Но руль настолько шикарен и приятен, что его хоть сейчас можно переносить в полноценный «хот-хэтч» Ford Focus ST! Как для «подогретого хэтча» – сзади вполне просторно, да и багажник неплох.
А как едут автомобили? Реально «почти кроссовер»? Реально «подогретый хэтч»?
Выше я писал, что Ford Focus Active выглядит «собрано и подтянуто» – вот и едет так же. В городе он радует ровной тягой мотора и грамотным подбором передаточных чисел, благодаря чему позволяет реже переключатся, «выкручивать» мотор к оборотам повыше, либо напротив – переключатся пораньше и тянуть «на низах». Подобная гибкость характера помогает и на трассе: можно с легкостью выполнять обгоны на 5-6 передаче, можно «тянутся» под ограничение скорости на 3-4 передаче. И все это происходит под аккомпанемент любимых песен, которые вы слышите в нормальном качестве и без лишних помех – потому, что звукоизоляция похвально хороша. Причем сейчас я говорю о картине в целом: автомобиль Ford Focus Active оказывается «тихоней» и по мотору, и по звуку из колесных арок, и по аэродинамическим шумам.
Подвеска и рулевое управление имеют схожий разноплановый характер. Автомобиль демонстрирует отличный баланс приемлемого комфорта, небольших кренов, стабильности на высокой скорости. Руль не перетяжелен повышенным усилием, но реакции автомобиля максимально точны и быстры: все-таки это изначально европейский породистый «хэтчбек», а уж затем «кросс-версия». Правда, все это чувствует на малейшей грунтовке, где едешь с опаской, словно на легковом автомобиле. Или чувствуется на разбитых дорогах с многочисленными ямами да заплатами: если в городе 17-дюймовые колеса с 55-м профилем в городе казались «непробиваемым баллоном», то проселочные дороги и лесные грунтовки заставляют осторожничать.
Автомобиль с турбодизелем 1,5 л на 120 л.с. запоминается ровной тягой в среднем диапазоне оборотов (1,5-3 тыс.), тишиной работы мотора, четкими переключениями 6-ст. «механики» с выверенным подбором передаточных чисел. Но к педали сцепления есть замечаний: большой ход и заметное смещение вправо. Динамику Ford Focus Active с МКПП даже не замерял, ниже напишу почему. А вот к Ford Focus ST—Line были вопросы по динамике: итак…(барабанная дробь) разгон 0-100 км/ч за 9,5-9,6 секунд, что заметно больше «паспорта». Но это тот случай, когда объективные цифры расходятся с субъективным восприятием: под капотом небольшой 3-цилиндровый 1,5-литровый 150-сильный бензиновый турбо-мотор в паре с 8-ст. АКПП, но из-за пинков от приливов крутящего момента и грозного рыка «выхлопа», вам будет казаться, что здесь 170-180 «лошадей»!
Пока я ездил на хэтчбеке Ford Focus ST-Line, то просил своих родственников, друзей, знакомых угадать мощность. Цифры порой достигали астрономических высот: максимум был что-то около 280 «лошадей»! Но когда я начинал рассказывать, что здесь 3-цилиндровый двигатель довольно привычной мощности 150 л.с., никто в это не мог поверить – даже после детальных разъяснений, все говорили о мощности 170-180 л.с.
А все потому, что Ford Focus ST-Line старается ехать на абсолютно все «л.с.» и «Нм», которые записаны у него в паспортных данных. Даже в стандартных ездовых настройках двигатель похвально быстро реагирует на нажатие педали акселератора. Автомобиль мгновенно устремляется вперед под клокотание и раскатистый рык, который так и хочется назвать «породистым» (если бы я не знал, что на самом деле его следует называть «3-цилиндровым»). Причем мотор начинает уверенно тянуть уже с 1,5-2 тысяч об/мин и готов «крутиться» до 5-6 тысяч оборотов, он красиво «перегазовывает» при резком отпускании акселератора. Поверьте: именно этот мотор способен заставить уверовать в 3-цилиндровую тягу даже самых заядлых скептиков!
В повороте развлечения продолжаются: четкие, однозначные, быстрые реакции и всегда понятный характер машины. Перебрал со скоростью – получил небольшой снос. Да, я встречал автомобили подобного класса и за подобные деньги, которые едут в повороте более интересно, минимизируя сносы. Но простота и взаимопонимание Ford Focus ST-Line подкупает. Это же касается и подвески: от автомобиля подобного толка не ждешь мягкости – здесь ее и нет. Но дискомфорта тоже нет, зато есть хорошо выверенная «плотность» шасси: пружины и амортизаторы сдержанно и упруго отрабатывают ямы украинских дорог, но обходится без малейших ударов – словом, жить можно. Вот нюансы: смотришь на спидометр, задумываешься о скорости в абсолюте, тебя немножко потряхивает на кочках, зато руки сжимают классный руль с характером «продолжение себя»…
И, наконец, в ходе поездки понимаешь: хэтчбек Ford Focus ST-Line – это самый красивый, стильный, интересный самообман на тему «спортивного автомобиля». Но это самообман, которому вы будет рады каждый день, при каждом старте со светофора и в каждом повороте: истинный «фан-кар»!
Хотя без пары-тройки замечаний не обошлось. Во-первых, порой автомобиль кажется уж слишком подвижным – тогда сгодится «спорт»-режим, в котором руль зажимается и становится более тяжелым, психологически задавая ощущение большей стабильности на прямой. Причем данное замечание в одинаковой степени касается и Ford Focus Active, и Ford Focus ST-Line. Во-вторых, 3-цилиндровый бензиновый мотор ST-Line наполнен вибрациями, которые особенно чувствуешь в пробках, при включенной D-позиции «автомата». В-третьих, еще одно замечание к трансмиссии: выбор и включение режимов «P-R-N-D» сопровождается запаздываем. Что особенно обидно, ведь на ходу АКПП работает идеально – быстрые, точные, незаметные смены передач, которые приходятся всегда идеально вовремя. Но главное замечание касается даже не работы «автомата», а показателей расхода топлива…
Под капотом Ford Focus ST—Line установлен 3-цилиндровый мотор, но «ест» он как 4- или даже 6-цилиндровый. Если периодически «давать газу» в спорт-режиме, то расход в городе переваливает за 15 л на 100 км! В обычных условиях городской расход находится у отметки 10-11 л на 100 км (все равно много), и лишь в эко-режиме при аккуратном стиле езды можно получить около 7,5-8 л на 100 км в городе. Но ведь не для экономии будут покупать ST—Line, правда? На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 5,7-6 л на 100 км пути. Дизельный Ford Focus Active предлагает больше режимов езды (плюс два режима для бездорожья) и не позволяет себе вольностей в расходе топлива: в городе он стабильно укладывался в 5-6,5 л на 100 км, а на трассе и того меньше – в диапазоне 100-120 км/ч автомобиль потребляет 4,5-5,5 л на 100 км пути. Но все это не имеет никакого значения – потому, что Focus Active с дизелем у нас не купить…
А что можно купить? И сколько стоят автомобили?
В статье Ford Focus Active представлен в дизельной версии с «механикой», но в прайс-листе заявлен бензиновый автомобиль – с аналогичным 1,5-литровым турбо-мотором и 8-ст. «автоматом», как и тестовый Ford Focus ST-Line. Оба автомобиля доступны в одной комплектации: Active Plus или ST-Line соответственно. Даже цены схожи: версия ST—Line стартует от 702 тыс. грн. или около $28,5 тыс., версия Active (в кузове «универсал») – от 724 тыс. или чуть больше $29 тыс.
Комплектация, кстати, тоже похожа – и довольно обширна. Любой автомобиль может предложить: систему стабилизации, шесть подушек безопасности, 17-дюймовые диски, технологию MyKey (программируемый ключ), климат-контроль, безключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, подогрев руля, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, электропривод всех стеклоподъемников, камеру заднего вида и датчики парковки, светодиодные фары, мультимедиа SYNC, поддержку Apple CarPlay и Android Auto.
Оба автомобиля могут предложить все актуальные «блага цивилизации»: светодиодные фары, раздельный «климат», подогрев сидений и руля, современную систему мультимедиа, камеру заднего вида…
В итоге: нужны ли такие модели украинским автолюбителям?
Да, конечно нужны! Это хорошее расширение выбора и в рамках семейства Ford Focus, и для украинского рынка в целом. Оба автомобиля вернули мне веру в семейство Ford Focus: могут ведь создавать классные машины, когда захотят. Что касается двух тестовых версий, то оптимальным выбором для украинцев выглядит Ford Focus Active с 1,5-литровым бензиновым мотором и АКПП – именно такие версии и заявлены в прайсе. Но при ценнике «700+ тыс. грн» у модели Ford Focus Active оказывается масса соперников: можно найти более просторный автомобиль, можно найти модели с дизельным мотором и АКПП, можно подобрать кроссовер с полным приводом. Да что там далеко ходить: даже в гамме Ford есть модель Kuga уходящего поколения – более габаритный и просторный кроссовер с дизелем и АКПП. В итоге: кросс-хэтч Ford Focus Active сам по себе оказался хорош, но не уникален для украинского рынка.
Это не значит, что Ford Focus ST-Line уникален. Сегмент «подогретых хэтчбеков» невелик, но даже в Украине порой можно было встретит подобные модели: вспомню Honda Civic Turbo, Renault Megane GT, SEAT Leon FR. И вот здесь вдруг, но именно Ford Focus ST-Line я назову «лучшим подогретым хэтчбеком» в данной компании. Да, он самый слабый и ему недостает цилиндра, а при его ценнике уже недалеко до Golf GTI или Leon CUPRA, которые предлагают совершенного другой уровень мощности и динамики. Но Ford Focus ST-Line все компенсирует яркой внешностью и «живым» характером. Это автомобиль не удивляет деталями врознь, но радует в целом. Будьте уверены: его умение «зарядить» своего водителя заставят не раз того улыбнутся, а веселый нрав обязательно останется в памяти: заслуженно!
Технические характеристики Ford Focus ST-Line
Кузов – хэтчбек, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,387 х 1,825 х 1,439 м
Колесная база – 2,700 м
Клиренс – нет данных
Багажник – 341 л (5 мест)
Грузоподъемность – 501 кг
Минимальная снаряженная масса – 1404 кг
Мотор – бензин, турбо, R3, 1,5 л
Мощность – 150 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент – 240 Нм при 1600 об/мин.
Удельная мощность и момент – 107 л.с. на 1 т; 171 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 8,9 с
Максимальная скорость – 208 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 6,9-7,1 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 4,4-4,7 л на 100 км
Страна производства – Германия
Минимальная цена автомобиля – от 702 тыс. грн. или около $28,5 тыс.
Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Alpin 5 235/40R18
Автомобили предоставлены – Виннер Импортс Украина, отделение Ford
Форд Фокус ST-3 2021 года: цена и характеристики: полностью загруженный хот-хэтч прибывает в ограниченное количество
Флагманский двухпедальный хот-хэтч в конце 2021 года с адаптивными светодиодными фарами, панорамной крышей, контролем слепых зон и многим другим.
- 2021 Ford Focus ST-3 Цены и технические характеристики
- 200 экземпляров будут предложены, поступят в продажу в конце 2021 года
- Дополнительные функции включают адаптивные фары, панорамную крышу, контроль слепых зон
- По цене от 47 990 долларов без учета дорожных расходов , только с автоматической коробкой передач
2021 Ford Focus ST-3 был анонсирован для Австралии, добавив ряд роскошных функций флагманскому хот-хэтчу Blue Oval.
По цене от 47 990 долларов США до дорожных расходов, всего 200 экземпляров Focus ST-3 поступят в автосалоны Ford в четвертом квартале 2021 года (с октября по декабрь включительно) , все они будут оснащены исключительно семиступенчатой автоматической коробкой передач. к 2,3-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом горячего хэтчбека, без руководства по эксплуатации.
Дополнительное оборудование по сравнению со «стандартным» Focus ST включает адаптивные светодиодные фары с функцией поворота на поворотах, передние спортивные сиденья Recaro с электрической регулировкой и подогревом, отделанные кожей и замшей, проекционный дисплей, панорамный стеклянный люк на крыше и 10 динамиков B&O. Звуковая система Play.
ПОДРОБНЕЕ: цена и характеристики Ford Focus ST 2021 года: Хот-хэтч приобретает новые технологии, теряет оборудование
Он также оснащен системой контроля слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, которые будут повторно введены как в Focus ST-1, так и в ST-3.
Читатели заметят, что подогрев передних сидений, звуковая система с 10 динамиками, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади были исключены из обычных, 44 890 долларов без учета дорожных расходов Focus ST в конце 2020 года , хотя и 12.3-дюймовая цифровая приборная панель и расширенный адаптивный круиз-контроль (теперь предлагаемый во всей линейке) были добавлены, чтобы свести на нет снижение цен.
Стандартное оборудование ST-3 в остальном не отличается от его обычного аналога, включая 8,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay, Android Auto и спутниковой навигацией, двухзонный климат-контроль, вход без ключа, запуск кнопки, беспроводной телефон. зарядка, подогрев руля и металлические педали.
Стандартные функции безопасности включают автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль (с функцией Stop-and-Go), задние датчики парковки и камеру заднего вида на 180 градусов.
ПОДРОБНЕЕ: Цены и характеристики Ford Focus ST 2020: $ 44 690 за новый хот-хэтч
Мощность продолжает поступать от 2,3-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 206 кВт / 420 Нм , ведущего передние колеса через семиступенчатая АКПП — с СТ-3 недоступна с МКПП.
Стандартные характеристики включают 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Pirelli P Zero (а не Michelins), передний дифференциал повышенного трения, адаптивные амортизаторы, 330-миллиметровые передние и 302-миллиметровые вентилируемые тормозные диски, три режима привода и контроль запуска.
Ford Focus ST-3 2021 года поступит в местные автосалоны в четвертом квартале 2021 года (с октября по декабрь включительно).
2021 Ford Focus Цены в Австралии
- Focus ST-Line — 30 990 долларов
- Focus Active — 30 990 долларов
- Focus ST-1 — 44 890 долларов
- Focus ST-3 — 47 990 долларов
Примечание. расходы.
БОЛЬШЕ: Наше покрытие Focus ST
ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Focus
ПОДРОБНЕЕ: Все Ford
Ford Focus ST-3 2021 года: цена и характеристики: полностью загруженный хот-хэтч прибывает в ограниченное количество
2021 Ford Focus ST-3 присоединяется к австралийскому модельному ряду без дополнительных характеристик
Незадолго до середины цикла обновления Focus компания Ford Motor Company выпустила специальную версию для австралийского рынка.СТ-3 — так называется окрашенная в красный цвет машина в фотогалерее. Ограниченный выпуск 200 экземпляров Focus ST-3 также оснащен семиступенчатой автоматической коробкой передач вместо механической.
Это немного нетрадиционно для горячего хэтчбека с превосходной управляемостью, не говоря уже о горячем хэтчбеке с расстроенной версией 2,3-литрового EcoBoost, который Ford использовал в Focus RS предыдущего поколения. Также стоит отметить, что семиступенчатая автоматическая коробка передач на самом деле является восьмиступенчатой коробкой передач кроссовера Edge с программным обеспечением, которое игнорирует восьмую передачу.
В этом приложении четырехцилиндровый двигатель развивает здоровые 276 лошадиных сил и впечатляющий крутящий момент 310 фунт-футов (420 Нм) без лишних усилий. Для сравнения, пикап Ranger для рынка США имеет всего на 6 лошадиных сил меньше и точно такой же объем мощности.
«Focus ST привлек страстных поклонников, а ST-3 дополняет наш очень популярный портфель Ford Performance, который также включает Fiesta ST, Mustang и Ranger Raptor», — заявил президент и исполнительный директор Ford Australia, г-н. .Эндрю Биркич. «Высококачественное оборудование добавляет дополнительный штрих престижа к и без того высоко оцененным характеристикам Focus ST благодаря технологиям и инновациям, которые наши клиенты-энтузиасты ожидают от горячего хэтчбека».
По цене 47 990 долларов кенгуру или 37 225 долларов по текущему обменному курсу, новинка не добавляет ни малейшего улучшения производительности по сравнению с другими моделями Focus ST, доступными в настоящее время в Австралии. С другой стороны, в нем есть множество комфортных существ, включая запуск с помощью кнопки, вход без ключа, двухзонный климат-контроль и сиденья Recaro.
Список удобств также включает окружающее освещение, проекционный дисплей, информационную систему для слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, панорамный люк на крыше, регулировку обогрева и мощности для передних сидений, беспроводную зарядную площадку и аудиосистему премиум-класса. система Bang & Olufsen. Еще один приятный штрих — усовершенствованная система переднего освещения, которая определяет кривизну дороги впереди и соответственно перемещает фары.
CAE | Короткий переключатель | Race Shifter | ALU Shifter
CAE Shifterfor Ford Focus MK3 RS & ST
ДОСТАВКАFROMMAI 2018
Shifter черный анодированный, самый ранний конец MAI, доступный
- Короткий и сверхточный ход переключения, исключительно H-образный.
- Система сцепления остается в первозданном виде. Внешний вид в гоночном стиле.
- Отличается оптимальной эргономикой с акцентом на автоспорт: идеальное расположение рычага переключения передач близко к рулевому колесу. Режим переключения ограничен прибл. 65×55 мм.
- Малый вес и высокая стабильность: фрезерованные и токарные детали состоят из алюминиевого сплава 7075; каркасы изготовлены из алюминия AlMg3 толщиной 3 мм, вырезанного лазером. Детали соединяются в процессе сварки экранопланом и очищаются щеткой для получения оптимальной отделки.
- Беспроблемное переключение передач под нагрузкой или на поворотах.
- Встроенная пружина центрального положения, обеспечивающая идеальную обратную связь при смене колонн при переключении вверх и вниз.
- Правый / левый упоры, среднее положение рычага и упор заднего хода регулируются отдельно.
- Shifters предназначен для автомобилей с укомплектованной центральной консолью и использует точки крепления оригинального рычага переключения передач.
- Простая установка
- Практически не требуется доработка центральной консоли и отсутствие необходимости заменять / заменять стандартные кабели,
стандартный чехол Shift больше не подходит - Все системы поставляются со всеми мелкими деталями и крепежными материалами
- Инструкции по установке скоро появятся здесь для загрузки
- Опционально доступно полное анодирование в черный цвет
- Рукоятка переключения передач в различных вариантах по выбору, опция за дополнительную плату. Обёрнута серой алькантарой с синим или красным X-образным швом.
Общая высота: ок.335 мм Общая длина: ок. 280 мм Размеры опорной плиты: ок. 280 x 125 мм Ход переключения: около 65 мм Ход переключателя (поперечное направление): около 55 мм Масса (в сборе): около 1,5 кг Смещение ручки рычага переключения передач (назад / вверх): ок.0/90 мм Поставка: Переключатель передач в сборе, мелкие детали и крепежный материал
ВНИМАНИЕ
Почти все переключатели доступны с немецкими телевизионными газетами и, следовательно, разрешены на улице
Спросите перед заказом
Ford Focus ST-3 | Auto Express
Focus ST — не самый быстрый, четкий и красивый хот-хэтчбек.Но все это не имеет значения. Для большинства людей в большинстве случаев это самый забавный хот-хэтч, который сейчас продается. И с ценой менее 22000 фунтов стерлингов за базовую модель, в которой есть все необходимое оборудование, ST, без сомнения, является лучшим автомобилем с лучшими характеристиками, который вы можете купить.
Мы уже ездили на Ford Focus ST и влюбились в него, но только сейчас у нас появилась возможность протестировать праворульный автомобиль британской спецификации.
На первый взгляд, все идет не так хорошо.У его предшественника было одно довольно убедительное УТП, которого нет у нового автомобиля: у него было пять цилиндров, в то время как все его конкуренты обходились четырьмя.
Однако в поисках большей эффективности 2,5-литровый двигатель был заменен 2,0-литровым EcoBoost с турбонаддувом от Mondeo.
Еще одна вещь, противоречащая Focus ST, заключается в том, что, в отличие от огромного Renaultsport Megane — самого быстрого серийного переднеприводного автомобиля на требовательной трассе Германии в Нюрбургринге, — у него нет ни независимой геометрии оси рулевого управления для уменьшения крутящего момента, ни ограниченного -пробуксовочный дифференциал для улучшения тяги.Он полагается на более дешевую электронику для достижения аналогичных эффектов.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тогда есть взгляды. ST — это горячий хэтчбек, который доступен только в пятидверном исполнении или универсал. Кроме того, дизайн нынешнего Focus — это в лучшем случае наркоман, и добавление этой огромной черной решетки радиатора и некоторых спойлеров не делает его красивее. Что касается дополнительной краски Tangerine Scream за 745 фунтов стерлингов для нашего тестового автомобиля? Что ж, этого достаточно, чтобы вытянуть лицо, как у персонажа на картине Эдварда Мунка.
Но все это забывается в тот момент, когда ты внутри. Когда вы садитесь в удобные спортивные сиденья Recaro, они ободряют ваше тело. Затем вы нажимаете кнопку стартера, нажимаете на педаль газа и знаете, что все будет в порядке.
Каким-то образом с места водителя Форду удалось заставить четырехцилиндровый двигатель звучать так же хорошо, как старый пятицилиндровый. Также музыка для наших ушей — впечатляющие показатели экономии топлива и выбросов ST.
На самом деле, тем не менее, вам будет хорошо, если вы приблизитесь к заявленным 39 милям на галлон, потому что впечатляюще резкие характеристики двигателя означают, что он требует регулярной работы.
Действительно, подача мощности доставляет такое удовольствие, что вы действительно не возражаете, что рулевое колесо слегка извивается при резком ускорении, тем более что стойка с электроприводом работает быстро, отзывчиво и дает больше ощущений, чем ее конкуренты.
Также не имеет значения, что при всей своей волшебной системе вектора крутящего момента ST не обладает такой же тяговитостью, как горячий Megane. Потому что, пока Renault поворачивает сложнее и быстрее, на дороге Focus предлагает больше удовольствия.
Частично это связано с более гибкой подвеской.Это делает автомобиль более комфортным для повседневной езды, а то, как он скользит по ухабам по извилистой проселочной дороге, дает вам ощущение, что вы можете летать. Но что действительно вызывает привыкание в Focus, так это его немного расслабленное и игривое ощущение.
На самом деле, другие производители могли бы многому научиться у ST. Это напоминает вам, что делает отличный хот-хэтч в реальном мире, и что хорошее время круга на Нюрбургринге — это еще не все.
Обновление интеркулера AIRTEC Stage 2 для Mk3 Focus ST
Покрытие серии Pro Black или Natural Silver
Проверено на динамометре — Наш AIRTEC ST изготовил 294.3 л.с. с промежуточным охладителем AIRTEC, воздухозаборником AS Performance и задней выхлопной системой AutoSpec / Mongoose.
Номер детали AIRTEC: ATINTFO22
От 414,75 £ (с НДС)
345,63 £ (без НДС)
Технические характеристики
Интеркулер Stage 2 Airtec для Ford Focus MK3 ST 250.
Stage 2 Конструкция интеркулера полной ширины AIRTEC обеспечивает максимальный поток воздуха к интеркулеру без блокировки верхней части радиатора, в отличие от конструкций других производителей.
Проверено на динамометрической основе — наш AIRTEC ST выдал 294,3 л.с. с промежуточным охладителем AIRTEC, воздухозаборником AS Performance и задней выхлопной системой AutoSpec / Mongoose cat.
AIRTEC использовали свой полностью проверенный 60-миллиметровый пластинчатый сердечник с стержнями с коническим концом, эта же спецификация была протестирована при мощности 300 л.с. и постоянно обеспечивает охлаждение для автомобилей мощностью 400 л.с. был протестирован до 540 л.с. при впечатляющей температуре всасывания 38 градусов.
- Характеристики
- Полностью зарекомендовавшая себя гоночная конструкция 60-миллиметрового стержня с пластинчатым сердечником
- Баки с коническим концом из литого сплава, обеспечивают плавный воздушный поток с максимальной прочностью
- В стандартную комплектацию входит совок в стиле RS
- Дополнительные шланги не требуются, подходят к стандартным шлангам
- Требуется снятие жалюзи Ford Grill, просто открутите и снова установите ткацкий станок на кронштейн AIRTEC, входящий в комплект поставки
- Установка должна занять не более 1-2 часов
- Доступен в цвете Natural Silver или Satin Black серии Pro
- Доступен с логотипом AIRTEC в нескольких цветах бесплатно
- 1 охладитель воздуха Airtec и 1 совок RS Style
Подходит как для моделей Facelift, так и Pre-Facelift.
Примерные размеры:
Сердечник 60 мм
Высота 320 мм
Ширина 945 мм
Airtec Номер детали: ATINTFO22
Конечно, кто-то уже рендерил новый Ford Focus ST, RS
Совершенно новый Ford Focus четвертого поколения дебютировал вчера, и уже появилось несколько предположительных рендеров, демонстрирующих горячие люки ST и RS. Синий овал на самом деле дал нам представление о том, чего ожидать от ориентированных на производительность версий, открыв спецификацию ST-Line с немного более агрессивным корпусом без дополнительной привлекательности, которую вы получите в двух моделях высшего уровня.
Если дата выпуска Fiesta ST (вскоре после выпуска обычных моделей) является каким-либо признаком, это означает, что нам не придется долго ждать, чтобы увидеть Focus ST, представленный здесь в цифровом виде, в прекрасном желтом оттенке. Ходят слухи, что теплый люк будет укушен ошибкой уменьшения габаритов, поскольку он откажется от 2,0-литрового двигателя, чтобы освободить место для меньшего 1,5-литрового агрегата. В то время как обычный Focus на данный момент имеет максимальную мощность 180 л.с., ST, как сообщается, увеличит мощность до 275 л.с., что было бы неплохим шагом по сравнению с уходящим 252-сильным Focus ST.
Ожидается, что рассматриваемый двигатель будет иметь технологию отключения цилиндров, такую как недавно разработанный 1,5-литровый EcoBoost в стандартном Focus 2019 года, а также систему прямого впрыска и турбонаддув с двойной спиралью. Предполагается, что бензиновый завод снова будет сопровождаться дизельным двигателем в Европе, и это решение имеет смысл, учитывая, что половина автомобилей Focus III ST оснащена 2,0-литровым дизельным двигателем TDCi.
Считается, что и хэтчбек, и универсал ST будут представлены через шесть месяцев после обычных версий Focus, поэтому ожидайте, что официальная премьера состоится этой осенью.
Переходя к первоклассному RS, кажется, нам не придется ждать ближе к концу жизненного цикла Focus IV, чтобы увидеть его так, как это было в случае с его тремя предшественниками. Он, по-видимому, должен появиться уже в 2020 году с тем же 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом, но с более высокими характеристиками и работающим вместе с мягкой гибридной системой. Последние данные предполагают, что Ford доведет мощность до более 400 лошадиных сил и 425 фунт-футов (576 Нм) крутящего момента, передаваемого на дорогу исключительно через автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
В заключение, ожидайте, что и ST, и RS будут значительно легче, чем предыдущие модели, учитывая, что меньшие версии Focus 2019 года похудели на 88 килограммов (194 фунта).
Рендеров: X-Tomi Design (1, 2)
Ford Focus III ST 250 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 31%
Удельная мощность ˜ 0,63 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 240.6 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 22,6 бар
Среднее эффективное давление ˜ 19,9 бар
Средняя скорость поршня ˜ 17,7 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 80%
Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1999 см³ 16 клапанов с прямым впрыском Турбокомпрессор
Мощность: 250 л.с. (184 кВт / 247 л.с.) при 6400 об / мин (максимальная частота вращения 6500 об / мин)
Ford Focus III ST 250 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche4366-ford-focus-iii-st. htm 91.193.176.241
Крутящий момент: 360 Нм (36,7 мкг / 266 фунт-футов) от 2000 до 4500 об / мин (~ 103 до 231 л.с.)
Передаточные числа: 125 л.с. / л (92 кВт / л) — 180 Нм / л
Трансмиссия: Передний привод
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Шины: 235/40/18
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (320 мм) однопоршневые плавающие суппорты
Тормоза Задние: Цельные диски (271 мм) однопоршневые плавающие суппорты
Размеры: 171 .7 x 71,8 x 58,4 дюйма
Колесная база: 104,3 дюйма — Колея: Передняя 61,2 дюйма / Задняя 60,8 дюйма
Заявленная масса: 1362 кг / 3003 фунта (DIN) 1437 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1569 кг / 3459 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 6,3 кг / л.с. = 14 фунтов / л.с. = 117 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 229 Нм / т
Расход топлива: экономия 7,2 Л / 100 (32,7 миль на галлон) — спорт 22,9 л / 100 (10,3 миль на галлон)
Отказ CO²: 169 г / кмE
Ориентировочная базовая цена: ~ 30 750 евро (~ 32 700 евро актуелей)
Год запуска 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 окончание производства
-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду
Ford Focus ST оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, расположенным в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающим максимальный крутящий момент 360 Нм, доступный с 2000 об / мин и максимальная выходная мощность 250 л.с., доступная при 6400 об / мин, передаваемая на 18-дюймовые передние колеса с помощью механической коробки передач 6. скоростной редуктор.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Ford Focus III ST 250 л.с.
.