Focus 2 st: Ford Focus 2 ST — технические характеристики, обзор и фотографии

Содержание

Ford Focus II ST: цена Форд Фокус II ST, технические характеристики Форд Фокус II ST, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Focus II ST по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Focus II ST

Ford Focus II ST, 2008 г

Вот сбылась моя мечта, и я стал обладателем Ford Focus II ST, 2008 год. Впечатления от самой машины только положительные, отличная управляемость, очень хорошие тормоза но самое главное — у этого авто отличная динамика разгона, как с места, так и на скорости. По трассе это просто супер, на шестой передаче немного надавив на педаль, Ford Focus II ST подрывается очень бодро, всё-таки даёт о себе знать 2.5 литровый турбо-мотор от спортивной «Вольво Т5». Езда на этом авто вообще не напрягает, как в городе, так и на трассе. Расход очень порадовал на трассе если сильно не давить и ехать 100-120 км/час — расход получился 7. 5 литра на 100 км, это в летний сезон , зимой побольше на 3-4 литра ну это если бензин «98» и хорошего качества, в городе меньше 12-15 литра не получалось так как пробок на дорогах очень много. Подвеска очень «сбитая» — и не мягкая и не жесткая, но довольно комфортная нет такого ощущения, что сидишь на табуретке. Салон просторный и очень удобно сидеть в «рекаровских» креслах, по поводу отделки салона могли, конечно, сделать получше, добавить больше качественных материалов, но салон оказался не скрипучим. Как и у других авто у Ford Focus II ST есть свои «болячки», такие как рвётся мембрана маслоотделителя и выдавливает сальники распредвалов — эта самая распространённая болезнь. Чтоб такого не было, надо раз в год чистить ВГК (вентиляция картерных газов) и такого не будет и очень быстро стирается резина, колодки и тормозные диски. Ну вроде больше и нечего писать .

   Достоинства: комфорт, внешность, удовольствие от езды.

   Недостатки: отделочные материалы.

  Артем, Красноярск


Ford Focus II ST, 2008 г

Хочу поделиться впечатлением от Ford Focus II ST. Давно присматривался к этому авто, хотелось небольшую карманную «ракету». После оплаты и оформления я его получил и выкатился из салона на пластмассовой летней резине и потихоньку до «шиномонтажки», где у меня уже была приготовлена зимняя резина. Пока тащился до «монтажки» — раз десять включалась ESP, и о чудо, даже на пластиковой резине машина выправлялась. После «переобувки» решил немного прокатиться, благо уже был вечер, и машин было немного. После того как я выехал за город, решил поддать газу. И вот тут то и «попер» адреналин по венам, я почуял, что этот неказистый «Форд» не так прост, как кажется. Короче процесс обкатки завершен (1500 км), и тут я, как говорится, попробовал «на все деньги». Парни это просто «чума», у меня еще не было ничего подобного. Скорость набирает на любой передаче из шести, ускорение просто потрясает, и оно еще сопровождается таким хозяйским рыком из глушителя. Бензина Ford Focus II ST потребляет не мало, на разгоне на все деньги БК показывает моментальный расход до 35 литров, а в режиме «120-140» на шестой передаче 12-13.Пока у меня средний расход 12 литров на 1600 км пробега, но там была обкатка и на всю я не «топил». Если отбросить механическую часть и сравнить авто с одноклассниками, то выглядит на фоне их Ford Focus II ST не хуже других, а в чем то и превосходит. Эргономика водительского места, по моему мнению, твердый «пятак», но у меня салон «Рекаро», а как у простых «Фордов» я не в курсе. Отделочные материалы весьма достойны, шумоизоляция тоже на высоком уровне. Ходовая жесткая, но весьма и весьма плотная и не гремучая. По трассе стоит как «влитой».

   Достоинства: динамика. Управляемость.

   Недостатки: расход великоват.

  Федор, Санкт-Петербург


Ford Focus II ST, 2008 г

Автомобиль выпуска 2008 года, так называемый Ford Focus ST II-го поколения, куплен в начале 2009 года. Для тех, кто не в курсе, что это такое, скажу следующее: это с виду обычный «Фокус» с большими колесами(225/40 R18). Еще его выдает наличие двойного выхлопа, увеличенные тормозные диски, спойлер над крышкой багажника, немного другие бампера, да три «шильдика» на кузове с логотипом ST. Куда более значительные изменения от обычного «Фокуса» спрятаны внутри кузова. Под капотом прописалась «Вольвовская» рядная турбированная «пятерка», объемом 2,5 литра вкупе с 6 ступенчатой МКПП, доработанная специалистами «Форда». Отличная от обычного «Фокуса» ходовая. Отделка салона кардинально от обычного не отличается, за исключением отделки торпедо под карбон, более спортивного руля, накладок на педали, черной обивки потолка, да «рекаровским» салоном (все четыре сиденья). Музыка стоит стоковая, радио ловит неплохо, а вот МР-3 нет, хотя звучит для моего слуха сносно. Запуск мотора осуществляется с кнопки (долго не мог привыкнуть). Настроенная выхлопная система Ford Focus II ST идет с завода, «рычит», как будто под капотом стоит V-8, но в тоже время не грузит. Сразу скажу для скептиков, что за 4 месяца и почти 15 000 км пробега ничего не сломалось.

   Достоинства: красивый, быстрый.

   Недостатки: дорогое обслуживание.

  Олег, Иркутск


Ford Focus II ST, 2006 г

За период использования Ford Focus II ST, сделал для себя вывод — ST реально «валит». Хоть и не как «M» или «AMG» (тем более для этих целей есть старший брат «RS»), но мне хватает и этого для души. Это машина реально готова дарить тебе эмоции каждый день, за которые, естественно, приходиться своевременно платить, как и на любой «зажигалке». Это достойный конкурент всех «HOT-хэтчей» и не только. Большинство людей думают, что это просто яркий Ford Focus, пусть думают, мне еще проще. Это интересно выглядит, когда смотришь в зеркало, а там пятно отдаляется, и последние его лошадки пытаются тебя догнать. Это реально забавно смотрится. В Ford Focus II ST присутствует комфорт, особенно в сиденьях RECARO. В нем есть все современные примочки, которые я так обожаю (из важных отмечу бесключевой запуск, вход, адаптивный свет и т. д.). Учитывая, что автомобиль 2006 года, их реально много. Кроме того Ford позаботился дооборудованием. Проводка на ST или RS стоит полная и рассчитана на дополнительные примочки, это мне и нравится. В Ford Focus II ST есть то, что провоцирует тебя. Да-да, он самый T5 от VOLVO (5 цилиндров с турбиной дают о себе знать уже с 1800 об/м). Это нереально дикий подхват, с приятным звучанием выхлопа. Я уже молчу, что происходит с ней, когда сделаешь «не большой» тюнинг». Подвеска в Ford Focus II ST и не «зубодробилка», ну и не мягкая, короче, заточена под город, что реально хватает для «спорта». В общем, автомобилем доволен, планов на Ford Focus II ST очень много.

   Достоинства: нереально быстрый автомобиль. Отличная управляемость. Комфорт.

   Недостатки: не замечены.

  Денис, Стрежевой


Ford Focus II ST, 2007 г

Отличная машина, пожалуй, самая любимая из всех, какие до нее были. Если не ошибаюсь, уже седьмая. Ford Focus II ST — первый мой «турбоавтомобиль», который радует каждый день. Окружающих машина тоже радует, но только цветом, ее возможности почти всех раздражают, так как провоцируют меня на относительно агрессивный стиль езды. Очень радует небольшой расход горючего: литров 13-15 на сотню. Кстати, налог на 225 лошадей тоже не космический. Есть, конечно, и свои недостатки и нельзя сказать, что их мало. Для меня основным является то, что на Ford Focus II ST, особенно на «дальняк» не уедешь по нашим-то дорогам. 40-й профиль периодически напоминает о себе. Тем не менее, считаю, что это один из лучших вариантов в разрезе цена/лошади/качество плюс яркий цвет.

   Достоинства: провоцирует на агрессивную езду.

   Недостатки: 40-й профиль шин – жестко на наших дорогах.

  Анатолий, Екатеринбург

 

Тюнинг для автомобиля Ford FOCUS 2 ST (2006-2011) : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды



Тюнинг для автомобиля Ford FOCUS 2 ST (2006-2011) : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды — РБтюнинг

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ:

Стайлинг / Экстерьер
Все бренды

GGF558

GGF546

GGF562

GGF591

GGF561

GGF590

49331 RS05674

 

49231

49231

LFF04 002

LFF001 005C

LFF001 004

 

MVA_FF2_21

MVA_FF2_20

MVA_FF2_N50

MVA_FF2_N51

MVFF2N7

00099105

00034132 + 00034133

00099114 + 00099115

Все модификации Ford Focus ST II рестайлинг

Доброго времени суток. Решил
написать свой первый отзыв.

Купил машину год назад взамен удачно проданной приоре. Мук
выбора марки не было,изначально хотел фокуса рестайлингового,а вот найти
ухоженный экземпляр оказалось не так просто, несмотря на то, что машина
распространенная.искал 2 месяца.требования были такие: цена 450 тыс (
край),один хозяин,дилерская,максимальная комплектация (наличие есп и
максимальное количество подушек безопасности),местная, пробег не более 50
тыс,без дтп, двигатель не меньше 1.8, 1,6 и меньше даже не рассматривал. В
итоге что имеем: сторговались за 445 тыс, 2008 год,русская сборка, комплектация
гиа,нет штатного ксенона,кожи и зимнего пакета(подогрев сидений и лобового
стекла),круиз контроля, все остальное есть,пробег на момент покупки 39 тыс,на
сто подтвердили,идеальное состояние как машины в целом так и салона, зимняя
резина на дисках (данлом граспик дс 2 очень понравилась впервые езжу на липучке
думал после шипов будет никакая),первая поездка из города Шахты в родной Зерноград
вызвала бурю положительных эмоций,еще раз поясню до феди ездил только на
ладах. быстрый, тихий,другими словами иномарка))          

при покупке б/у авто был готов на определенные траты. При
покупке заметил, что машина рыскает на скорости, по совету знающего человека
поменял резину на Kumho KU
31 SPT
205 55 R16,
после замены рыскания прекратились.единственное жалею, что не взял 60-й
профиль,а так отличная резина,тихая,тормозит хорошо,по лужам едет хорошо. так
же были заменены после покупки масло формула ф 5w30 1100р-5л.,фильтр масляный
260р,жидкость гидроуселителя оригинал 1л-500р,тормозная жидкость
1л-300р,воздушный фильтр 350р,фильтр салона 350р.,морду обтянул
бронепленкой,установил дневные ходовые огни филипс (2500р),купил лампы в
ближний осрам 110% (1000р) и отрегулировал по стенду (200р) в итоге отличный ближний
свет, честно говоря, не вижу смысла в нештатном ксеноне, хотя многие ездят, свечи
оригинал (1100р за комплект),чистка форсунок, дроссельной заслонки и инжектора (1500р)
все делаю у неофициалов,щетки стеклоочистителей взял Чемпион бельгийские (700р)
очень доволен,на зад взял оригинал (700р). Неудачное расположение бачка
тормозной жидкости,канистрой не подлезть приходилось мастерить шлангочку с
лейкой)) кроме того сам бачек непрозрачный.При замене антифриза оказалось что
нет сливного отверстия в блоке,только в радиаторе поэтому слил сколько слилось
долил новый,почему бы не сделать как на вазе?!  

Отзывы владельцев Ford Focus ST (Форд Фокус СТ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Ford Focus ST (Форд Фокус СТ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Аккуратная, симпатичная модель произведенная на родине марки в США. Приятная в управлении и более просторная, чем кажется снаружи.Покупала в начале 2013. Выпуск декабрь 12. Робот.

Все бы ничего, но только у роботизированной коробки есть сцепление. И вот этого сцепления хватает на 1-1,5 года. После этого машина начинает…

45 коментариев

С марта 2015 года наездил 52000 км
В общем интересный агрегат для тех кто ищет компромис между семейным авто вместимостью 5 человек и спортивностью. Автомобиль способен удивить случайных гостей и…

2

Машина для скорости. Потенциал раскрывает при быстрой езде. При обычном городском режиме едет как обычный авто.
Подвеска-не убиваемая, несмотря на R 18. Топлива ест умеренно. Очень разумный…

4

Otlichnoe avto!! SUPER!! Net problem!! Dlja avstralijskih dorog samoe to!! Obsluzhivaus’ v avtoservise
Otlichnoe avto!! SUPER!! Net problem!! Dlja avstralijskih dorog samoe to!! Obsluzhivaus…Приобрел перед НГ со скидкой — чему несказанно рад. (стоил 930 купил за 749 тыс.). На момент покупки имел Фокус 2007 г.в. с двухлитровым мотором и АКПП. Жаловаться было не на что, кроме расхода…

2

До этого катался на первом Фокусе.Не хватало динамики,т.к. движок был 1.6.Сначала хотел взять обычный Фокус2 с движком 2.0….Но потом увидел в одном салоне оранжевую морковку СТ!!!Сначала…

4

С 2003 го года, капиталки еще небыло, хотя я ее в некоторой степени убивал ( просто манера езды такая ), вот на что я жалуюсь, так на то, что замена запчастей всегда с трудностями, потомучто Форды. ..amerikaschki klassnie,a mi y sebaj gowarim PRODAJ FORDA kypi maschiny

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Форд Фокус ST 2020 — фото и цена, характеристики нового Ford Focus 4 ST Wagon

В феврале девятнадцатого года компания Ford рассекретила «горячие» хэтчбек и универсал Focus ST нового (четвертого по счету) поколения. Снаружи такие машины отличаются от обычной версии более агрессивным оформлением бамперов, наличием крупного заднего спойлера, иными патрубками выпускной системы и особыми 18- или 19-дюймовыми колесами.

Спереди в салоне Форд Фокус ST 2020 установлены спортивные сиденья Recaro, которые могут быть обтянуты тканью, кожей или иметь особую комбинированную отделку. Плюс интерьер украшен декоративными вставками из алюминия, спортивным «пухлым» рулем, а на 4,2-дюймовый дисплей в приборной панели дополнительно выводится информация о давлении наддува и температуре масла.

Каталог Ford

Для автомобиля предлагается два двигателя на выбор: бензиновый и дизельный. Первый представлен новым 2,3-литровым четырехцилиндровым EcoBoost с двухпоточным турбокомпрессором, который развивает 280 л.с. при 5 500 об/мин и 420 Нм, доступных с 3 000 до 4 000 об/мин. Это на 30 сил и 60 Нм больше чем на 2,0-литровой «турбочетверке» предшественника.

В данном моторе задействованы некоторые технологии, которые ранее были опробованы на суперкаре Ford GT и пикапе F-150 Raptor. В частности, речь идет о системе «анти-лаг»: если на скорости водитель отпустит педаль газа, то тяга пропадает, но дроссельная заслонка останется открытой. Подобное решение позволяет сохранить поток воздуха через турбокомпрессор, поддерживая его высокие обороты, что может быть полезно для последующего резкого ускорения.

По умолчанию бензиновый движок работает в связке с шестиступенчатой механикой, однако за доплату Фокус ST можно заказать и с 7-диапазонным автоматом с подрулевыми лепестками переключения передач (впервые в истории модели). Такая «начинка» позволяет авто ускоряется с места до сотни менее чем за 5,7 секунды (более тяжелый универсал делает это за 5,8 сек), а максималка ограничена на 250 км/ч.

Кроме того, отныне «горячие» хэтчбек и универсал можно заказать с новым 2,0-литровым дизелем EcoBlue. Он выдает 190 «лошадей» при 3 500 об/мин и 400 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне с 2 000 до 3000 об/мин, обеспечивая ускорение за 7,6 сек. (ST Wagon за 7,7) и предельную скорость в 220 км/ч. Это наиболее мощный дизель из всех, которые когда либо устанавливались на Ford Focus. Дизель сочетается исключительно с МКПП, а динамика разгона такой версии пока не раскрывается.

По сравнению с обычным вариантом модели, новый кузов Ford Focus ST 2020 имеет иную подвеску с уменьшенным на 10 мм клиренсом и более жесткими пружинами (спереди на 20%, а сзади — на 13%). Дополнительно машина оснащена более эффективными тормозами, причем спереди здесь установлены двухпоршневые механизмы с 330-миллиметровыми дисками, а сзади — однопоршневые с 302-миллиметровыми дисками.

«Заряженные» хэтчбек и Фокус 4 ST Wagon получили особые настройки управляющей электроники, при этом для модели впервые стала доступна возможность выбора ездовых пресетов. По умолчанию их три: Normal, Sport и Slippery / Wet (для мокрого покрытия). Переключение между ними осуществляется с кнопки на правой спице руля, хотя для спортивного режима выделена собственная клавиша быстрой активации.

Бензиновый Ford Focus ST дополнительно имеет свои особенности. В частности, он оснащен адаптивными амортизаторами CCD, которые на основе показаний многочисленных сенсоров подстраиваются под текущие дорожные условия каждые две миллисекунды, а также электронноуправляемым передним дифференциалом eLSD от фирмы Borg Warner.

А еще для такого Фокуса доступен пакет «Performance Pack», в состав которого входит система быстрого старта launch control и экстремальный ездовой пресет Track Drive, при этом для машин с ручной коробкой передач положена еще система автоматической подгонки оборотов коленвала при переключениях.

В списке оснащения Ford Focus ST 2020 значатся адаптивный головной свет, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, проекционный дисплей, помощник аварийного объезда препятствий «Evasive Steering Assist» и система удержания автомобиля в полосе. Старт европейских продаж новинки запланирован на лето 2019 г, информации о ценах пока нет. При этом поставки на рынки США и России не планируются.

Фото нового Ford Focus ST

Focus ST Wagon

Видео

Тестируем горячие хэтчбеки Octavia RS и Focus ST — журнал За рулем

Открываем кольцевой сезон тестом хот-хэтчей. На «Смоленское кольцо» выходят Skoda Octavia RS и Ford Focus ST.

FOCUS ST OCTAVIA RS

После зимних дорог ускорения, которые развивают горячие хэтчбеки на чистом асфальте «Смоленского кольца», кажутся непривычными. Да что там, при торможении комок к горлу подкатывает! Всё потому, что перед тестом мы обули машины в покрышки категории «Экстрим Перфоманс» — такие позволяют снять до 3 секунд на круге по сравнению с покрышками «Ультра Хай Перфоманс», которыми автомобили комплектуют на конвейере.

«Форд-Фокус ST» с 250-сильным мотором обули в распространенные среди любителей трек-дней шины «Хэнкук-Вентус R-S3». «Шкоду- Октавия RS» о 220 «лошадках» — в еще более популярную резину «Федерал-595 RS-R». В нашем недавнем тесте спортивных шин (ЗР, 2014, № 2) эти модели показали близкий результат на «Смоленском кольце» — разница во времени круга составила около 0,3 секунды. И, как показали замеры, в поворотах боковое ускорение достигает 1,2g!

Неудивительно, что организму требуется время на привыкание.

02

Салон новой «Октавии RS» стал благороднее, но спортивным его не назвать. Зато есть возможность выбрать спортивный режим через меню: изменятся тональность двигателя, усилие на руле и отклики силового агрегата.

Салон новой «Октавии RS» стал благороднее, но спортивным его не назвать. Зато есть возможность выбрать спортивный режим через меню: изменятся тональность двигателя, усилие на руле и отклики силового агрегата.

Салон новой «Октавии RS» стал благороднее, но спортивным его не назвать. Зато есть возможность выбрать спортивный режим через меню: изменятся тональность двигателя, усилие на руле и отклики силового агрегата.

Но и «Форд-Фокус ST», который мы уже выгуливали на автодроме (ЗР, 2012, № 12), ведет себя иначе на более цепких шинах. Во-первых, на выходе из медленных шпилек под вторую передачу почти исчезло проскальзывание передних колес, а с ним и безжалостные удары, сотрясающие силовой агрегат, когда покрышки то срываются в букс, то вновь обретают сцепление. Вот так — стоило сменить шины на более подходящие, одна из претензий к автомобилю исчезла! Но «нехватка» тормозов никуда не делась. Достойное замедление держится от силы три боевых круга, затем останавливаться всё сложнее. И без остужающего круга (лучше двух) в боксы лучше не заезжать — колодки дымят будь здоров. Поэтому Вика, владелица этого «Фокуса», уже занимается поиском подходящих вариантов. Непростое, как выяснилось, задание — найти серьезные тормоза на эту модель.

Хороший зацеп обострил другую особенность «эстэшки». В давешнем тесте мы отметили игривое шасси, которое позволяло под сброс тяги заправить машину в поворот. А на шинах «Хэнкук-Вентус R-S3» «Фокус», подобно заигравшемуся щенку, уже не замечает грани между забавой и агрессией — вполне может укусить! Точнее, порог как раз есть, и очень отчетливый. Вот ты ехал дугу с мощным ускорением, и вдруг — хоп! — задняя ось полетела обгонять переднюю. Просто потому, что чуть прикрыл газ, или немного изменилось покрытие, или же короткоходная подвеска допустила отрыв разгруженного заднего колеса. Так или иначе, без тщательного вкатывания сказать, когда начнется занос, не получится. Бодрит!

05

Новая «Шкода-Октавия RS» по сравнению с «Фокусом ST» куда спокойнее. Даже внешне. От обычных версий ее отличают легкие штрихи, тогда как у «Форда» гражданские и заряженные версии разнятся заметнее. По интерьерам, пожалуй, паритет — в каждой машине изначально реализованы разные концепции, поэтому оценки будут зависеть от личных пристрастий. Тем, кто любит строгость, — путь в салон «Шкоды», поклонникам молодежного стиля больше понравится передняя панель «Форда», которая и сегодня смотрится футуристично. Правда, консерваторам с кнопочным телефоном в кармане все же придется смириться с большим сенсорным экраном мультимедийного центра «Октавии», тогда как в «Фокусе» управление системами возложено на кнопки.

И в «эстэшке», и в «эрэске» не забыли вынести в зону прямой доступности кнопку отключения системы стабилизации. Если в гражданских «фокусах» третьего поколения через манипуляции с бортовым компьютером лишь отключаешь «противобукс», то в горячей версии электронику можно усыпить долгим нажатием на клавишу, пристроившуюся внизу консоли. У «Октавии RS» в «подвале» тоже есть аналогичная кнопка, и, хотя система полностью не отключается, на асфальте этого достаточно. Честное слово, почти все модели, построенные на старой фольксвагеновской платформе PQ35, даже в либеральном режиме досаждают вмешательством электроники, — а здесь она реально допускает скольжения в разумных для автодрома пределах.

06

Салон «Фокуса ST» рельефнее и теснее — возможно, оттого заряжает боевым духом.

Салон «Фокуса ST» рельефнее и теснее — возможно, оттого заряжает боевым духом.

Салон «Фокуса ST» рельефнее и теснее — возможно, оттого заряжает боевым духом.

И характер управляемости пусть не столь озорной, как у «Фокуса ST», но приятнее, чем у прошлого поколения. Новая «Октавия RS» легче во всем — охотнее ныряет в поворот, живее меняет траекторию на подачу и сброс газа, быстрее разгоняется. Да, ее двигатель уступает фордовскому 30 л.с. и 10 Н·м, зато характер его ровнее, а смены передач берет на себя 6-ступенчатая коробка DSG — назвать ее медленной язык не повернется. Разве что тормоза и тут стали камнем преткновения. Нет-нет, по стабильности нагрева штатных механизмов «Шкода» выигрывает у «Фокуса» — они держатся вдвое дольше. Но настройки привода… Он легче-лучше-прозрачнее, чем у прежней «Октавии», но все же заметно уступает фордовскому. Там и свободный ход меньше, и ясности в том, что происходит с колесами, больше.

Так что субъективно автомобили различаются заметно. Однако сказать, чьи сильные стороны перевешивают, затруднительно — обоим не стать эталоном на кольцевых трассах. А что покажет хронометраж? Под управлением нашего тест-пилота Олега Петрикова «Октавия RS» преодолела «Смоленское кольцо» за 1 минуту 52,4 секунды — достойный результат! Но «Фокус ST» все же быстрее: его время 1.51,4.

И для поклонника трек-дней, скорее всего, эта секунда будет решающей — несмотря на бóльшую практичность чешской машины.

09

Виктория ФИЛАТОВА,

владелица «Форда-Фокус ST»

15

О заряженном «Фокусе» мечтала давно, еще когда выпускалось прежнее его поколение. Всё убеждала себя: вот следующей машиной обязательно станет «эстэшка»… При этом ездила на «Шкоде-Октавия RS» второй генерации. Возможность поменять машину подвернулась лишь с дебютом «Фокуса ST» третьего поколения. Машину выбирала, как говорится, по картинке, потом пришла в салон, озвучила сумму, которой располагала, — и всё получилось!

С самого начала знала, что буду ездить на трек-дни, и примерялась к другим машинам. Скажем, «Рено-Меган RS» — всем хорош, безумно быстр на треке. Но прокатилась и поняла, что не мое. Выбрала «Форд» — и не ошиблась. Сейчас, проехав на новой «Октавии RS» по кольцу, могу сказать, что ее интерьер куда интереснее, чем у прежнего поколения. Но управляемость в быстрых режимах осталась непонятой. (Возможно, я слишком присиделась к своему «Фокусу».) И еще считаю, что для трек-дней предпочтительнее честная механика, а потому соблазнить меня «Октавией» с DSG не получится.

Фотогалерея

10

Табличные данные

Пришло время купить горячий Mk2 Focus ST

Вдохновленные нашей любовью к блестяще прочному Mk3 Focus ST, нам на ум приходят горячие Форды. Вот как попасть в Focus ST action

После показа нового сексуального Focus ST мы подумали, что сейчас самое подходящее время, чтобы просмотреть объявления о хорошем образце предшественника. Несмотря на наличие дополнительного цилиндра и на пол-литра двигателя больше, старый Mk2 ST на самом деле немного меньше по мощности по сравнению с 247 л.с. текущей версии. Тем не менее, с 225 л.с. у него все еще есть много возможностей.

0-62 миль / ч разгоняется за 6.8 секунд, а максимальная скорость составляет 152 мили в час. Однако лучшая часть — это трогательная пятицилиндровая машина. И, в отличие от нынешнего ST, у него не такая большая мощность, чтобы подавлять передние колеса. Это не все хорошие новости; 2,5-литровый двигатель особенно жаждет, да и интерьер не самый приятный. Но с ценами, начинающимися менее 5000 фунтов стерлингов, ST предлагает множество горячих хэтчбеков за эти деньги.

Заинтересованы? На это стоит взглянуть.Это версия ST-3 с высокими техническими характеристиками, она проехала разумные 92 000 миль и стоит 5995 фунтов стерлингов.

Хотите еще Focus ST action? Ознакомьтесь с нашим обзором Mk3 ST ниже.

Ford Focus ST (Mk2) | Руководство по покупке сарая

Иметь хороший хот-хэтч по доступным ценам — мечта многих. В Focus ST компании Ford удалось воплотить эту мечту в реальность. Кто-то может сказать, что первым Focus ST был ST170, но несколько большее число скажут, что первым ST, который действительно захватил воображение публики, была версия на основе Mk2 (C307) Focus, которая вышла в 2005 году. Вместо 170-х годов. У Mk2 ST был скучный четырехцилиндровый двигатель, несущий дополнительную нагрузку на неудовлетворительную коробку передач с плохими передаточными числами, но у Mk2 ST был гораздо более характерный 222-сильный 2,5-литровый 20-клапанный пятицилиндровый двигатель KKK-Warner с турбонаддувом, заимствованный у Volvo S40 T5 (принадлежит Volvo компанией Ford в то время).

Преемник Mk2 ST, Mk3 2011 года выпуска, вернулся к четырехцилиндровому двигателю 2.0. Это давало ему преимущество в 20 лошадиных сил над пятеркой, но было большим недостатком, когда дело касалось характера. Mk 3 не смог создать ничего похожего на тот же культ, что и Mk 2, поэтому мы собираемся сосредоточиться на Mk 2 с пятью горшками.

Некоторая привлекательность Mk2 ST, несомненно, была связана с стилем и окраской Electric Orange, в которой были заказаны многие из них, но главное преимущество по сравнению с Mk1 170 было скрыто.Маркетинговая машина Ford проделала хорошую работу, чтобы донести мысль о том, что новый ST был разработан «Team RS». Это талисманское свойство было подтверждено характеристиками автомобиля как на дороге, так и на треке.

Показатели производительности для переднеприводного люка массой 1360 кг составляли примерно 6,5 секунды для разгона 0–62 миль в час и максимальной скорости 152 миль в час. Хотя пиковая мощность ST не была достигнута до 6100 об / мин, его максимальный крутящий момент в 236 фунт-фут был доступен с 1600 до 4000 об / мин, что фактически давало владельцу два способа управления им: резко увеличивать мощность или болтать по крутящему моменту.В любом случае вы доберетесь до места назначения быстро и, благодаря безопасному обращению и пробуждающему пятицилиндровому лаю, с широкой улыбкой на лице.

Несколько слов о моделях ST. Обозначения ST-2 и ST-3 каким-то образом заставляют их звучать так, как будто они должны быть более поздними автомобилями, но на самом деле восходящие числа просто обозначают версии с более высокими характеристиками базовой модели ST без ксеноновой фары, без номера. Было продано не так много из этих «прямых» ST. Если вы покупали ST, вы хотели, чтобы он кричал об этом, а не шептал.Самым очевидным отличием прямого ST от 2 и 3, по крайней мере спереди, было отсутствие омывателей фар. Все Mk 2 ST имели кондиционер, уникальный для ST обвес и спойлер на багажнике, передние сиденья Recaro (тканевые или кожаные, в зависимости от модели), противотуманные фары и выхлопную трубу с двумя выходами.

Обновленная версия ST с «кинетическим дизайном», увеличивающая ассортимент, поступила в продажу в Великобритании в феврале 2008 года. Для некоторых новые фары и крылья означали, что рестайлинг не был столь же отличительным, как у первого автомобиля, но имел рестайлинг. Задняя часть с новым бампером и диффузором поставила множество отметок, и улучшенный комплект нового ST и более свежий интерьер не заставили себя долго ждать, чтобы полюбить его поклонников, даже если приборная панель из углеродного волокна была на самом деле пластиковой.

Чтобы увидеть старую модель до фейслифтинга, Ford объявил о выпуске ограниченного выпуска ST500 в ноябре 2007 года. Немного досадно, что 500 относится к количеству автомобилей, которые они собирались сделать, а не к мощности, которая осталась неизменной и составила 222 л.с. Это был красивый автомобиль в цвете Panther Black с серебристым капотом и серебристой стороной, крышей и полосами на багажнике, напоминающими ливрею Ford Le Mans 1969 года. Внутри были красные кожаные Recaros, пронумерованная табличка и очень полная спецификация, включая лобовое стекло с отражающим солнечным светом и пакет обзорности Focus (автоматические фары и дворники, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением).ST500 только 2008 года стоил 20 495 фунтов стерлингов. ST500 теперь стоит от 6500 до 9000 фунтов стерлингов.

В конце 2008 года вы могли получить одобренный заводом-изготовителем комплект для модернизации мощности Mountune Racing, состоящий из переназначения, интеркулера большего размера и панельного фильтра K&N. Это увеличило мощность до 256 л.с. и крутящий момент до 295 фунт-фут, преодолев разрыв между обычным ST и предстоящим 300-сильным RevoKnuckle Mk2 RS 2009 года. Комплект Mountune стоил 1120 фунтов стерлингов по частям плюс пара часов труда и превратил ST в трещина.За Mountune MP260 ST стоит поискать, если вы найдете его по подходящей цене. Мы откопали 73 000 5-дверных автомобилей с топовой спецификацией ST-3 и 3-дверные модели 2011 года выпуска (также со спецификациями ST-3) с пробегом 132 000 миль. Автомобиль 11-го года стоил 5695 фунтов стерлингов, более ранний с меньшим пробегом — 8450 фунтов стерлингов. На самом деле был и Mountune MR290 мощностью 286 л.с. с измененной схемой, полной выхлопной системой и впускным коллектором, но мы совершенно уверены, что он не был одобрен Ford.

Несмотря на то, что довольно много ST будут интенсивно использоваться в иногда сомнительной обстановке — Кларксон назвал этот первый ST Focus ASBO — также верно и то, что 200000-мильные ST действительно существуют, и что они все еще могут хорошо выглядеть на этом расстоянии в практически любого цвета: Electric Orange, которым они больше всего известны, Diamond White (позже замененный Frozen White и перламутровым Ice White), Colorado Red, Sea Grey, Panther Black, Moodust Silver и классический Ford Performance Blue.

Это обнадеживает, но никуда не деться от того факта, что самым ранним ST сейчас пятнадцать лет, а любой пятнадцатилетний Focus будет уязвим для ржавчины. Слабые места на ST — это места, где задние арки встречаются с бампером. Смещенный бампер (что было на них) в конечном итоге сотрет краску и приведет к коррозии. В конце концов, Ford признал проблему, установив пластиковые прокладки / ленту между панелью и бампером, как это было на отбойниках крышки багажника. и на резиновом уплотнении пыльника возле омывающей трубки, оба из которых имели схожие проблемы с истиранием краски.

Вода может попасть в багажник через шов петель крышки багажника или через негерметичный бачок омывателя. Неаккуратная краска или подозрительно свежие болты крепления панели должны пробудить ваше любопытство по поводу возможности аварийного ремонта. Боковые юбки могут расшататься, но разобрать это несложно.

В салоне у каждого ST были сиденья Recaro. Главное, что нужно помнить о ST-3, это то, что его скульптурная задняя скамья превратила Focus в четырехместную, а не пятиместную машину, поэтому, если для вас важна перевозка людей, стремитесь к ST-2.Стандартные сиденья на базовом ST и ST-2 были тканевыми с цветными боковыми валиками. На этих тканевых сиденьях была доступна опция обогрева, как и скульптурная задняя скамья, но ни одна из них не использовалась.

У обычного ST был однодисковый SCD-плеер Ford, модернизированный на ST-2 до Sony Audio Single CD / MP3-плеера. ST-2 также имел дополнительный вход в перчаточном ящике, два дополнительных динамика, биксеноновые фары с омывателями и автоматическим выравниванием, светодиодные задние фонари и лобовое стекло с подогревом Quickclear.На смену ST-3 пришла аудиосистема Sony Audio 6CD (с поддержкой MP3 с 2007 года), а также полностью кожаное сиденье с ручной регулировкой в ​​10 направлениях, регулируемой поясничной опорой и обогревом для обеих передних сторон.

Скрип сидений означает, что базы Recaro оправдывают свою репутацию трещин. В частности, на автомобилях с тканевыми сиденьями сложно поддерживать внешний вид этих ярко выраженных боковых валиков. В 2010 году, за год до кончины, oST-3 был украшен добавлением радио Sony DAB, двухзонного климат-контроля, защитного стекла и входа без ключа.

Пятицилиндровый двигатель будет приятно вращаться до максимальной мощности 6100 об / мин, но как только вы превысите 5000 об / мин, речь идет скорее о шуме, чем о значительном прогрессе. Это хороший шумовой ум, усиленный не слишком искусственным способом с помощью звукового симпозиума, но характеристики этого двигателя с высоким крутящим моментом действительно способствуют серфингу, а не напряжению.

Несмотря на то, что двигатель, производный от Volvo, отличается прочностью и надежностью, некоторые ранние модели ST имели проблемы с расщеплением гильз цилиндров, о чем свидетельствует майонез вокруг маслозаливной горловины, пропуски зажигания или белый дым.Эти вкладыши можно использовать с прокладками, но к тому времени, когда вы добавите новый ремень ГРМ и новый водяной насос, вы увидите банкноту в 800 фунтов стерлингов. По общему мнению, Ford пересмотрел блоки на автомобилях после рестайлинга 2008 года.

Раздельные диафрагмы корпуса масляного фильтра также могут повредить ST. Свист на холостом ходу, который исчезает, когда щуп извлечен, почти наверняка означает, что у вас есть эта проблема. Опять же, считается, что Ford обратился к этому когда-то в 2008 году, но для владельцев более ранних автомобилей это не из дешевых.

Неисправные соленоиды наддува снизят вашу мощность.Если стрелка на манометре наддува вашего ST не проходит до середины 0,6 бара (или до точки 3/4 0,9 бар на обозначенном автомобиле), или если стрелка, кажется, танцует, как ваш сумасшедший дядя свадьба, подозреваю соленоид.

Датчики массового расхода воздуха

тоже идут. Генераторы переменного тока на более ранних автомобилях будут указывать на мигание фар и / или сигнальную лампу аккумулятора. Официальный график замены ремня ГРМ для этого двигателя составляет 10 лет / 125 000 миль, но разумные владельцы не рискнут в такие длинные интервалы.

Когда вы будете довольны базовой целостностью вашего двигателя, вы можете подумать о настройке. Это забавное занятие. Простое переназначение может добавить 25-50 л.с. и удобный дополнительный крутящий момент. Настройку на втором этапе для достижения 300 л.с. можно выполнить со стандартными внутренними компонентами, и даже этап 3 (300-320 л.с.) возможен со стандартным блоком и турбонаддувом, но после этого вам понадобится новый или гибридный турбо и может быть, блок RS с усиленными внутренностями. Цифры до 500 л.с. ходили кругом.

Что подводит нас к муфтам ST, карданным валам и пыльникам карданного вала. Это не самые сильные примеры им подобных, и любые слабые места в этой области будут быстро обнаружены настроенными автомобилями. Способность пяти горшков плавно набирать обороты с подвала на высоких передачах действительно впечатляет.

Удобно, это также отличный способ узнать, есть ли у вашего автомобиля пробуксовка сцепления. Усиленно загружайтесь на низкой скорости на высшей передаче. Повышенный шум двигателя без очевидного увеличения скорости означает, что вам необходимо заменить сцепление, в идеале на блок RS, укомплектованный двухмассовым рабочим цилиндром маховика и упорным подшипником.Это если вы все равно планируете оставить машину на некоторое время, и у вас есть около 1000 фунтов стерлингов на работу.

Хотя система стабилизации ESP изначально входила в стандартную комплектацию ST-2 и 3, она была опцией только на базовом ST до тех пор, пока в 2008 году не появился фейслифтинг. Интересно, что круиз-контроль был опцией для обычного Focus, но никогда не был Предлагается на любых СЦ.

По сравнению со стандартным Focus, пружины ST были на 30 процентов жестче спереди и сзади. Задний стабилизатор поперечной устойчивости стал на 5 процентов жестче, амортизаторы были откалиброваны, а клиренс стал на 15 мм ниже. Несмотря на все это, ходовая часть оставалась достаточно гибкой, поэтому многие владельцы ST воспользовались возможностью установить один из одобренных Ford комплектов Eibach, которые немного уменьшили высоту.

Хотя это ни в коем случае не надежный справочник, вы можете сказать что-то о сроке службы подержанного автомобиля по качеству его шин. Не только по состоянию, в котором они находятся, но и по надписи на боковой стенке. Если на шинах ST, на который вы смотрите, написано Lingalonga Ditchfinder или что-то подобное, это может заставить вас задуматься об общем уровне обслуживания и ухода, которые могли быть (не) выполнены предыдущим владельцем.

Все ST поставлялись с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Их легко застегнуть, но 200 фунтов стерлингов должны покрыть стоимость ремонта для всех четырех. Очень популярны большие тормозные комплекты. Если хотите, можете установить суппорт с 8 поршнями.

Есть что-то очень привлекательное в Mk 2 Focus ST. Это не обязательно будут текущие расходы: дорожный налог составляет 325 фунтов стерлингов в год, и ваши реалистичные показатели миль на галлон будут ниже 20-ти, а низкие 30-е достижимы на стабильных трассах. Передние шины прослужат более 10 000 миль.

Но цена входа в клуб ST соблазнительно низкая. 2500 фунтов стерлингов вам принесут, хотя и для примера с очень большим пробегом (160-180 000). Неряшливые автомобили первого года выпуска с шестизначными цифрами начинаются от 3000 фунтов стерлингов. Это не так уж и много для спортивного, практичного, отличительного и (если не затронуло ржавчину) прочного люка мощностью 225 л.с., на котором было больше, чем поверхностное протирание масляной тканью отдела RS.

Нет недостатка в подходящих автомобилях на выбор, при этом нет большой разницы в цене между 3- и 5-дверными автомобилями.Мы купили 89000-километровый мотоцикл 2006 года в синем цвете с обновленным двигателем мощностью 292 л.с. и хорошей партией обновлений сцепления, интеркулера, впуска и выпуска за несколько фунтов стерлингов, превышающих 4000 фунтов стерлингов. Самым дорогим Mk 2 ST в объявлениях PH на момент написания статьи был ST-2 2008 года с пробегом в 73000 миль по довольно обнадеживающей цене в 8 795 фунтов стерлингов. Чуть более реалистичным был полностью кожаный ST-3 2010 года с пробегом 84 000 миль за 8 499 фунтов стерлингов или тканевый ST-2 в цвете Performance Blue с 62 000 миль за 7 995 фунтов стерлингов. Все это дешево по сравнению с ценой в 30 тысяч фунтов стерлингов, которую вы можете увидеть на подержанной модели ST 2019 года.

Выбор одной из менее «молочных» схем окраски, которые Форд вдумчиво добавил в палитру ST, безусловно, поможет немного смягчить изображение. Наряду с красивым комплектом шин вам в идеале понадобится сервисная книжка с полной печатью, но, по крайней мере, потратьте немного времени и денег на то, чтобы убедиться, что вы не откладываете деньги на списание.

Вокруг есть один или два специализированных продавца ST, возможно, самый известный и наиболее уважаемый из них — ST-Focus.com в Кроули, которым руководит Стив Беннетт.Стив — давний фанат Ford, и он действительно оценивает Mk2 ST за их силу и гибкость. Такие хорошие фирмы будут рады пообщаться и дать полезный совет новым покупателям СТ.

Навигация влево Навигация вправо

1/10

Ford Focus 2 Facelift ST 2.5 Технические характеристики, размеры

Ford Focus 2 Facelift ST 2.5 производительность

Максимальная скорость : 241 км / ч или 150 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 6.8 с

Ford Focus 2 Facelift ST 2.5 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Num. дверей: 3
Колесная база: 264 см или 103,94 дюйма
Длина : 433,7 см или 170,75 дюйма
Ширина : 183. 9 см
или же
72,4 дюйма
Высота : 150 см
или же
59.06 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: 0,32
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (320 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (280 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 225/40 R18
Задние шины — Размеры дисков: 225/40 R18
Снаряженная масса: 1437 кг
ИЛИ ЖЕ
3168 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 6. 4 кг / л.
Объем багажника / багажника: — L
Передняя подвеска: Независимый. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска : Независимый. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

486 Подержанный Ford Focus ST на продажу

Какими бы универсальными ни были полноприводные кроссоверы, некоторым покупателям автомобилей просто нужен небольшой, эффективный автомобиль, который будет служить надежным ежедневным пассажиром без лишних затрат.Для модельных годов с 2000 по 2018 Ford Focus был одним из вариантов, которые могли рассмотреть люди.

Представленный как преемник Ford Escort, переднеприводный, 5-местный Focus дебютировал в трех вариантах кузова — седан, хэтчбек, универсал — с энергосберегающим 4-цилиндровым двигателем. С годами автомобиль был улучшен, добавлены новые функции, обновлен стиль и все более впечатляющие характеристики.

К сожалению, Focus стал жертвой плана Ford по перераспределению ресурсов с автомобилей на кроссоверы в 2018 году.Наряду с Taurus, Fusion и Fiesta Focus был убран из модельного ряда Ford в США, хотя он продолжает жить на других рынках.

Последним Focus, испытанным CarGurus на дорогах, стал Focus RS 2017 года. Наш рецензент признал, что автомобиль является выгодным вариантом с некоторыми ограничениями по эргономике, и дал ему общую оценку 7,7 из 10. CarGurus также протестировал более распространенные версии Focus на модели 2014–2016 годов, присудив этим автомобилям общие оценки 7,7, 6,3 и 7,3 соответственно.

Плюсы : управляемость (последнее поколение), различные варианты кузова и уровни отделки салона, экономия топлива, рабочие характеристики
Минусы : тесный интерьер, расположение органов управления и приборов, сложная информационно-развлекательная система, проблемы с трансмиссией

Модель Поколения

2012-2018 Ford Focus: 2-е поколение
В последний раз модернизированный для 2012 модельного года Ford Focus второго поколения был доступен в виде 4-дверного седана FWD или 5-дверного хэтчбека с отделкой S, SE, SEL и Titanium. уровни.Все образцы имели совершенно новое шасси с вектором крутящего момента, разработанное для улучшения управляемости, и новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил. В зависимости от конфигурации, варианты трансмиссии включали 5-ступенчатую механическую коробку передач или 6-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач PowerShift с двойным сцеплением. В изменениях 2012 года также появилась доступная функция помощи при парковке, улучшенные материалы интерьера, опция Super Fuel Economy (SFE), обещавшая расход до 39 миль на галлон, и обновленная информационно-развлекательная система Sync с MyFord Touch, которая в значительной степени полагалась на сенсорный экран и голосовые команды.Также дебютировала модель Focus Electric, предлагавшаяся на ограниченных рынках и с запасом хода около 75 миль.

Focus встретил 2013 модельный год более широкой доступностью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Что еще более важно, Ford выпустил хэтчбек Focus ST со спортивно настроенной подвеской, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы. Незначительные изменения последовали в 2014 году, но 2015 принес мягкое обновление с пересмотренным внешним видом, подчеркнутым передней частью, более напоминающей седан Fusion.Под капотом был установлен новый 1,3-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 лошадиные силы в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В 2016 году Ford Focus получил обновленную информационно-развлекательную систему, и покупатели могли соединить 3-цилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач. На противоположном конце спектра находился совершенно новый Ford Focus RS 2016 года, вдохновленный ралли, со стандартной системой полного привода и 350-сильным 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost. Единственным выбором трансмиссии была 6-ступенчатая механическая коробка передач.CarGurus протестировал Focus 2016 года и рекомендовал хэтчбек SE как лучшую конфигурацию, но отметил, что конкурирующая Hyundai Elantra обеспечивает покупателям более высокую общую стоимость.

За последние 2 года доступности в США Focus получил лишь незначительные обновления. Ford прекратил выпуск Focus после 2018 года.

Хотя это поколение Focus обладало множеством сильных сторон, следует отметить две существенные механические проблемы. У некоторых моделей Focus RS, например, вышли из строя прокладки головки блока цилиндров.Компания Ford покрыла любой ремонт по гарантии. Более распространены жалобы на АКПП, особенно для 2012-2016 модельных годов. У водителей были проблемы, начиная от нерегулярных смен до полного отказа трансмиссии, что привело к подаче коллективного иска. Компания Ford предоставила расширенную гарантию и внесла улучшения в последующие годы, но многие владельцы Focus остались только с неисправной коробкой передач.

2000-2011 Ford Focus: 1-е поколение
5-местный Ford Focus был впервые представлен в Европе, но получил свое признание.S. дебютировал в 2000 модельном году в кузовах седан, универсал и 3-дверный хэтчбек. Уровни отделки салона включали LX, SE, ZTS и ZX3 (хэтчбек), с выбором двигателя: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 110 или 130 лошадиных сил в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. EPA предложило водителям увидеть на шоссе до 32 миль на галлон. Противобуксовочная система была добавлена ​​в 2001 году.

Пятидверный хэтчбек ZX5 пополнил модельный ряд Focus в 2002 году вместе с новой версией универсала ZTW. И, к радости энтузиастов, команда Ford Special Vehicle Team (SVT) применила свою магию производительности к 3-дверному хэтчбеку, настроив 2.0-литровый двигатель обеспечивает передачу 170 лошадиных сил на передние колеса благодаря 6-ступенчатой ​​механической коробке передач.

В 2003 году появился 5-дверный хэтчбек SVT, а в 2004 году последовал 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 145 лошадиных сил.

В ознаменование 5-летнего юбилея модели Ford Focus 2005 года прибыл с измененным дизайном передней части и новым базовым 2,0-литровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил. Комплектация включала S, SE, STS и новый спортивный седан Focus ST с 2,3-литровым двигателем мощностью 151 л.с. и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Focus мало изменился за 2006 и 2007 модельные годы.

К 2008 году Focus был немного длинноват и готов к небольшой косметической операции, поэтому Ford ответил более заметными изменениями стиля и представлением 2-дверного купе. 4-дверный седан продолжал предлагаться, но универсал и хэтчбеки исчезли, как и модели SVT и ST. То, что осталось, было довольно мягким Ford Focus мощностью 132 или 140 лошадиных сил (в зависимости от выбора трансмиссии) и оценкой EPA на шоссе 35 миль на галлон.Купе претерпело еще несколько изменений в 2009 году и было снято с производства после 2010 года. Седан Focus был перенесен на рынок в 2011 году, что ознаменовало конец модели первого поколения.

Покупатели также обращают внимание на

Компания Ford ежегодно продавала более 150 000 моделей Focus с дилерских площадок, а годовые продажи превышали 300 000 единиц. Даже в 2018 году, когда производство Focus в США прекращалось, было продано более 100000 моделей Focus. Для сравнения, в том году Honda продала более 300 000 автомобилей Civic.

Конкуренты Focus немного изменились за его 18-летний пробег: Chevrolet Cruze и Dodge Dart постигла та же участь, что и Focus. Тем не менее, несколько автопроизводителей продолжают удовлетворять потребности покупателей небольших автомобилей, предлагая недавно обновленные или переработанные образцы Toyota Corolla, Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta, Nissan Sentra, Mazda3, Hyundai Elantra, Kia Forte и Subaru Impreza.

Ford Focus ST Mk2 руководство по покупке

Их может разделять 18 лет, но из всех автомобилей, представленных здесь, больше всего общего у Focus ST и Fiesta XR2 .

В то время как Racing Puma и Focus RS были раритетами ограниченного тиража, а Cossie — экзотикой с волосатой грудью, ST и XR2 являются модернизированными версиями стандартных моделей. Магия проявляется не в крыльях или расширенных колесных арках, а в деталях, которые вы не видите, и это важно, потому что «Форды» с динамическими характеристиками не должны быть музейными экспонатами; они должны быть выжаты по лучшим дорогам, которые может предложить Уэльс.

Прочтите наш полный обзор Ford Focus ST, пока мы тестируем горячий хэтчбек

ST может не обладать визуальным эффектом — если не считать лакокрасочного покрытия «Electric Orange», — но управлять им по-прежнему приятно, и он является прекрасной иллюстрацией того, как далеко продвинулся Ford за последние два десятилетия.

Поездка приятная, в салоне тихо, а мощность неумолима. По общему признанию, это во многом связано с комплектом Mountune Performance и выхлопной системой, установленной на нашем автомобиле. Комплект за 2268 фунтов стерлингов увеличивает мощность с 222 до 276 л.с. и сокращает время разгона до 100 км / ч с 6,5 до 5,6, но даже мускулистый средний диапазон стандартного ST имеет потенциал убийства Косси.

Сочетание пяти горшков, случайных ударов выхлопа в стиле ралли, легкого, но приятного рулевого управления и крутящего момента 310 фунт-фут может превратить самого степенного водителя в хулигана.А поскольку для ST сделана только передняя, ​​задняя и боковая пластиковая отделка, это оружие, которым можно злоупотреблять. Не требуется дорогостоящих тралов для специалистов по дорогим, труднодоступным деталям.

Лучше всего то, что популярность ST означает, что есть из чего выбрать, по цене от 5000 фунтов стерлингов. А поскольку это современный автомобиль, ST — самый надежный, прочный и не подверженный ржавчине из представленных здесь.

Но это не все хорошие новости. Передние шины будут замучены, дорожный налог дорог, ему будет сложно удержать более 30 миль на галлон на трассе, и вы можете ожидать половину этого, когда автомобиль будет водить с небольшим воодушевлением.Но это небольшая цена за действительно отличный, действительно удобный и быстрый Ford.

Файл фактов

Финик произведено 2006-2010 гг . ; Цена новый £ 18 995; Максимальная скорость 150 миль / ч; 0–62 миль / ч 5,6 сек; Экономия 30,4 миль на галлон; CO2 224 г / км; Снаряженная масса 1379кг; Тип двигателя 5-цилиндровый рядный, 2522 куб. См, турбо, бензиновый; Мощность 294 л.с. при 5500 об / мин; Крутящий момент 324 фунт-фут при 2750 об / мин; Коробка передач 6-ступенчатая МКПП

Полное руководство по покупке Fast Ford

Ford Sierra Cosworth

RS Cosworth начинает ощущать свой возраст, но все еще может доставлять острые ощущения; Рулевое колесо доставляет удовольствие на ощупь, обшивка сидений выполнена из разновидности одеял для пикника, а его четырехцилиндровый мотор развивает 204 л.с.

Ford Racing Puma

Этот ограниченный выпуск, 153-сильный шар веселья обладает безграничным шармом, и в него очень легко влюбиться.

Форд Фиеста XR2

Из всех быстрых Фордов, представленных здесь, XR2 — самый простой, и это отнюдь не хуже. Бодрый 1,6-литровый двигатель развивает мощность 96 л.с., а рулевое управление без посторонней помощи направляет водителя XR2 на дорогу.

Ford Focus RS

RS производит 212 л.с., но здесь упор делается больше на управляемость, чем на мощность; На рулевом колесе есть полезный маркер «вверх».

Ford Focus II ST 225 л.с.

Другая техническая информация двигателя
Запас крутящего момента двигателя ˜ 21%
Удельная мощность ˜ 0,43 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 270,5 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 16 бар
Среднее эффективное давление ˜ 14,5 бар
Средняя скорость поршня ˜ 18,6 м / с
Оптимизация двигателя ˜ 75%

Поперечно-передний двигатель 5 цилиндров в ряд 2521 см³ 20 клапанов с множественным впрыском Турбокомпрессор
Мощность: 225 л. с. (165 кВт / 222 л.с.) при 6000 об / мин (макс. частота вращения 6750 об / мин)
Ford Focus II ST 225 PS -> https: // zeperfs.com / en / fiche1328-ford-focus-ii-st.htm
Крутящий момент: 320 Нм (32,6 мкг / 236 фунт-футов) от 1600 до 4000 об / мин (~ 73 до 182 л.с.)
Передаточное число: 89 л.с. / л (66 кВт / л) — 127 Нм / л

Трансмиссия: Привод на передние колеса
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Шины: 225/40/18
Тормоза спереди: вентилируемые диски (320 мм) однопоршневые плавающие суппорты
Тормоза сзади: цельные диски (280 мм) однопоршневые плавающие суппорты

Размеры: 171,7 x 72,4 x 57 дюймов
Колесная база: 103,9 дюйма — Колея: Передняя 60.4 дюйма / Задняя 60,3 дюйма

Заявленная масса: 1392 кг / 3069 фунтов (DIN) 1467 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1555 кг / 3428 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Вес / Коэффициент мощности: 6,9 кг / л.с. = 15,4 фунта / л. с. = 106 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 206 Нм / т

Расход топлива: экономия 9,3 л / 100 (25,3 миль на галлон) — спорт 18,3 л / 100 (12,9 миль на галлон)
Удаление CO²: 224 г / кмF

Ориентировочная базовая цена: ~ 26 500 € (~ 31 100 € актуелей)

Год выпуска 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 конец производства

-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду

Ford Focus ST имеет двигатель с пятью цилиндрами с турбонаддувом и расположенными в ряд поперечно передним двигателем, обеспечивающий максимальный крутящий момент 320 Нм, доступный при 1600 об / мин, и максимальную выходную мощность 225 л.с., доступную при 6000 об / мин, передаваемую на 18-дюймовый передние колеса механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Ford Focus II ST 225 л.с.

Focus St Mk2 — Самоходы особенности


Sokołów Podlaski


31 яч.

Czy chcesz zapisać aktualne kryteria wyszukiwania?

Zapisz wyszukiwanie

Zobacz zapisane

ABI + ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjmOUMHcPh / 5w73dWW8NkFk + RRKbESw / zIQIpEvjMJXnnWrR3A54oqaodbUjdO0xUEO8ORtNN7l1gFK3rEQnsQRzIfJ4On8k / 7 + skRhlk0jPwuLyCErq6KUCcZArjbrtmagti5A + bLH9TDEnB4rrp37zy6CW + kzw4x37eaBYlgJZxIPSXB77h2p8hBKa84XdjVoS1bz + 44WnduuGcuu8cyHw ==

  • Ostatnio Przeglądane

  • Obserwowane ogłoszenia (0)

  • Obserwowane wyszukiwania

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *