Фильтра k n: Купить воздушный фильтр K&N универсальный | цены в интернет магазине STTuning

Содержание

Эксклюзивные производители тюнинга в Санкт-Петербурге. / Воздушные фильтры и системы холодного впуска K&N в Санкт-Петербурге. / Каталог тюнинга

Компания K&N Engineering располагается на территории США, штат Калифорния, город Риверсайд.

Является изобретателем и мировым лидером по производству многоразовых воздушных фильтров нулевого сопротивления для автомобильной промышленности. 

K&N использует уникальную технологию фильтрации собственной разработки, основанной на микро волокнах хлопка.

Компания основана более 40 лет назад, и изначально представляла собой небольшой семейный бизнес, который объединял спортсменов и энтузиастов автоспорта и тюнинга двигателя. 

Сейчас K&N Engineering является крупной корпорацией с дополнительными офисами в Великобритании и Нидерландах.

На сегодняшний день, ассортимент компании включает в себя около 6000 наименований продукции.

 

Основными направлениями K&N являются:

 

— воздушные фильтра нулевого сопротивления, которые устанавливаются в штатный корпус автомобиля, мотоцикла и прочей авто и мото техники.

 

— универсальные воздушные фильтра нулевого сопротивления (в просторечии «нулевики», конусы, «грибы» и т.д. и т.п.), применяемые в тюнинге и автоспорте. Компания предлагает широчайшую гамму различных геометрических размеров и форм.

 

— системы холодного впуска, для максимальной мощности мотора на которую он способен. Представляет из себя готовую систему впуска разработанную инженерами, и полностью готовую к установке в автомобиль без каких либо глобальных переделок в конструкции.

 

— и относительно новое направление компании, высококачественные масляные фильтра. Данные фильтра рассчитаны на эксплуатацию двигателя автомобиля в длительных максимальных нагрузках, при сохранении качества фильтрации и объёма в единицу времени масла, пропускаемого через фильтр. Так же корпусные фильтра изготовлены из высокопрочной стали и имеют дополнительную гайку для быстрого демонтажа. Предусмотрено «законтривание» фильтра. Данные фильтра полностью омологированны для автоспортивных соревнований.

 

В настоящее время, автомобильная промышленность всё еще продолжает полагаться на безвозвратно устаревшую «бумажную» технологию изготовления воздушных фильтров для двигателей внутреннего сгорания, 

однако уже сейчас образовалась явная тенденция к переходу на многоразовые, обслуживаемые фильтра с пониженным сопротивлением. 

Таким образом можно с уверенностью констатировать факт: Будующее за воздушными фильтрами нулевого сопротивления, производства компании K&N ENGINEERING.

 

Поддержку этой тенденции обеспечивают следующие факты:

 

— применение таких фильтров улучшает характеристики двигателя

 

— эти фильтра не требуют замены, при длительной эксплуатации возникает экономический эффект

 

— с помощью фильтра наблюдается экономия топлива автомобиля

 

— значительно уменьшается экологическое воздействие на окружающую среду

 

— многие автомобильные концерны уже сейчас применяют данные фильтра в качестве штатного оснащения автомобиля (правда пока только премиальные модели)

 

Компания K & N Engineering ни на секунду не останавливает научные исследования своей области. Постоянно совершенствуется продукция и значительно расширяется ассортимент.

K&N Filters – Воздушные фильтры для BMW

Воздушные фильтры K&N производятся с 1969 года по запатентованной технологии.

Фильтры нулевого сопротивления
K&N Filters позволяет повысить мощность двигателя за счёт лучшей пропускной способности нагнетаемого воздушного потока, обеспечивая при этом высокий коэффициент фильтрации воздуха. 

Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N Engineering, применяется как замена штатного фильтра BMW, так как устанавливается в место предусмотренное заводом изготовителем. При обеспечении высокой пропускной способности и максимальной очистки воздуха, фильтры
K&N являются многоразовыми и обслуживаемыми. Ресурс фильтра рассчитан на 1 600 000 километров.

Очистку фильтра K&N, вы сможете произвести самостоятельно, воспользовавшись фирменным комплектом для обслуживания. Чистящее средство из комплекта, позволяет легко удалить грязь с фильтрующего элемента, без вреда для него самого. Перед тем как установить фильтр в автомобиль, его необходимо просушить. Хлопчатобумажная марля, используемая в качестве фильтрующего материала, пропитывается специальным маслом, делается это для достижения максимального качества очистки воздушного потока, нагнетаемого в двигатель.

Помимо фильтров устанавливаемых в штатный короб впускной системы
БМВ, компанией
K&N предлагаются к использованию универсальные воздушные фильтры. Такие элементы очистки, используются для различного применения, в том числе и в качестве тюнинга системы впуска. Преимуществом является то, что, они могут быть различных форм и размеров. Этот факт, позволит поместить фильтр K&N в моторный отсек двигателя BMW без каких-либо затруднений.

Ещё одно преимущество этого продукта в том, что он оснащён резиновым фланцем, который обеспечивает надёжное закрепление на впускном патрубке. Тот факт, что во всём мире 
K&N High-Flow Air Filters применяются как для нужд автоспорта, так и в повседневном использовании на автомобиле, позволяет сделать выбор данной продукции приоритетным.

Фильтры нулевого сопротивления K&N

Фильтры нулевого сопротивления K&N

Главная функция фильтра нулевого сопротивления, как и любого другого воздушного фильтра, заключается в очистке воздуха и защите двигателя от попадания в него грязи. Но многие фильтры, особенно бумажные, обеспечивая хорошую очистку, заставляют мотор терять мощность, ведь плотные бумажные элементы оказывают большое сопротивление потокам воздуха.
Нулевик является отличной заменой стандартному расходнику. Он обладает более сложной конструкцией, что позволяет максимально снизить сопротивление на впуске и увеличить мощность, при этом его фильтрующая способность не уменьшается, что позволяет уберегать системы от загрязнения, а двигатель от износа. Нулевик помогает избежать частой замены, как это происходит со стандартными фильтрами, которые приходится менять каждые 8000-12000км. Специальные средства для его очистки позволяют чистить фильтр и восстанавливать его очистительные свойства.

На мировом рынке среди основных производителей фильтров-нулевиков выделяется американская компания K&N.

О компании

K&N была основана в Калифорнии в 1969 году и представила на рынке свое новое изобретение – многоразовые фильтры. С тех пор, благодаря совершенствованию технологий, фирма является ведущим в мире производителем очищаемых воздушных фильтров и систем воздухозаборников (короб воздушного фильтра). В ассортимент компании входят различные расходники, которые предназначены для двигателей автомобилей, мотоциклов и других промышленных двигателей. Базовый принцип философии инженеров K&N Filters заключается в создании фильтра, который принесет выгоду от увеличения производительности мотора, экономию средств от уменьшении потребления бензина, финансовую выгоду от длительного срока эксплуатации и преимущества по экологичности. Продукция насчитывает более 3700 позиций, при этом она постоянно увеличивается, благодаря новым товарам. А в связи с увеличением мирового спроса на автомобили и мотоциклы в будущем K/N планирует стать одним из основных поставщиков расходников на заводы производителей автомобильной техники.

Модельный ряд фильтров KN

Фирма производит стандартные масляные и воздушные фильтры высокого качества «Made in USA», нулевики и их особые серии (Harley-Davidson, Off-Road и др.), воздухозаборники и средства по уходу.

Стандартные воздушные фильтры КН предназначены для очищения потоков от мелкой дорожной пыли и грязи, производятся из плиссированного хлопкового материала, который продлевает срок службы расходника, а его многослойность позволяет еще лучше очищать поток воздуха. Они идеально походят к штатному коробу воздушного фильтра, а при необходимости комплектуются прокладками для точной фиксации. Такие расходники одноразовые и по мере загрязнения требуют замену.

Также компания предлагает свои фирменные воздухозаборники для мотоциклов с V-Twin двигателями и спортивных квадроциклов.


Воздушная система AirCharger для мотоциклов Harley-Davidson улучшает внешний вид байка, делая его более агрессивным, и увеличивает производительность мотора. Система состоит из небольшого воздушного фильтра, высокопрочной алюминиевой трубки и вентиляционной системы.


Серия Street Metal для Harley-Davidson, состоящая из алюминиевой опорной пластины, негабаритного воздушного фильтра и крышки с зеркальным покрытием, обеспечивают прекрасный внешний вид и плавную работу мотора.


Линейка RK для Harley-Davidson с небольшим фильтром и алюминиевой опорной пластиной предназначена для увеличения мощности и длительных интервалов обслуживания.


Хромированная серия RK отлично подойдет круизерам, она сделает ваш байк заметным, а работу двигателя четкой и производительной.


Воздухозаборники AirCharger UTV разработаны специально для мотоциклов, использующихся на бездорожье и в экстремальных условиях. AirCharger ATV разработана непосредственно для гонок и спорта. Используя технологию высокоточных потоков, компания разработала высоконапорную втулку с алюминиевым теплозащитным покрытием, которая обеспечивает защиту и высокую пропускную способность в гоночных условиях.

Фильты-нулевики K&N


Среди воздушных фильтров выделяется особая серия – фильтров нулевого сопротивления. Они обладают пониженным сопротивлением прохождению воздуха. Такой воздушник внешне очень похож на бумажный, но имеет ряд отличий. Его внешняя поверхность армирована стальной сеткой, которая прекрасно защищает фильтрующий элемент от механических повреждений. Под сеткой находится внутренний слой, состоящий из высокопрочного хлопчатобумажного волокна, имеющего уникальную структуру. Волокно состоит из нескольких слоев (от 4 до 6 в зависимости от конструкции), и несёт основную функцию по фильтрации воздуха. Такое устройство помогает нулевику отлично задерживать мелкие частицы находящиеся в окружающей среде.

В ассортименте компании есть линейка воздушных фильтров для мотоциклов марки Harley-Davidson (напр. K&N HD-1208 для Harley-Davidson XR1200X -08-12), которые позволяют улучшать работу мотомотора.

Серия Sport bike high-flow air filters – это многоразовые воздушные фильтры с широкой поверхностью из плиссированного материала, идеально подходят для гоночных условий, обеспечивают фильтрацию больших потоков воздуха и увеличивают мощность. (напр. K&N HA-1008 для Honda CBR1000RR 08-16).

Off-Road предлагает фильтры для кроссовых мотоциклов, эндуро и квадроциклов. Такой моющийся фильтр прекрасно защищает от загрязнений на бездорожья, позволяя увеличить мощность техники ( напр. K&N KA-1203 для Kawasaki KLX125, Suzuki DRZ125). Все воздушные фильтры-нулевики легко устанавливаются и поставляются предварительно смазанными специальным составом.

Как правильно чистить фильтр нулевого сопротивления?

Как и поролоновый фильтр, нулевик нужно промывать и обрабатывать специальным раствором. Для ухода за многоразовыми воздушными фильтрами компания предлагает комплект профессионального ухода K&N Recharger (Очиститель объемом 355 мл и аэрозольное масло для пропитки 204 мл.). Это набор для очистки и смазки нулевиков эффективно удаляет грязь и засохшее масло с поверхности воздушного фильтра, не повреждая хлопковый материал. Особый состав пропитывающей смазки позволяет улавливать мелкие частицы дорожной пыли, надежно защищая двигатель. Настоятельно не рекомендуется использовать другие комплекты для очистки фильтров нулевого сопротивления, так как это может привести к повреждению хлопкового материала. Чтобы очистить загрязненный нулевик, распылите на его обе стороны фильтра очиститель KN Air Filter Cleaner and Degreaser и дайте впитаться в течение 10 минут, не допускайте полного высыхания средства. Далее промойте воздушный фильтр прохладной водой, тщательно смойте всю грязь. Если вся грязь не удалилась полностью – повторите процедуру. После промывки дайте фильтру высохнуть. Не начинайте пропитку маслом до тех пор, пока фильтр полностью не просохнет, иначе образуются комки. Уникальная формула масла для пропитки позволяет значительно повышать качество фильтрации микрочастиц, а также способствует образованию внешнего слоя крупных частиц грязи, которые в дальнейшем помогают фильтрации воздуха, задерживая более мелкие фракции пыли. Для пропитки равномерно распылите аэрозоль по фильтру с каждой стороны. После того, как смазка высохнет, еще раз промажьте светлые места. Дайте фильтру высохнуть в течении 20 минут, после чего он будет готов к установке. Не забывайте регулярно проверять его на предмет загрязнений, которые могут заметно ухудшать работу вашего мотора. Обычно срок службы нулевиков при должном уходе составляет 1 600 000км.

Где купить оригинальный фильтр K&N для мотоцикла?


Американская компания KN предлагает своим покупателям различные виды масляных фильтров и многоразовых фильтров нулевого сопротивления, а также воздухозаборников. Вся продукция имеет множество наград и зарекомендовала себя в различных гоночных соревнованиях.


Оригинальные воздушные фильтры-нулевики КН производятся в США. В России фильтры продаются через официальных дилеров, в число которых входит магазин «Мото-сток». В нашем каталоге представлены нулевики для большинства мотоциклов двух серий: для городской эксплуатации и для участия в соревнованиях.


Стандартные воздушные фильтры KN для ежедневной городской эксплуатации прекрасно подойдут для любого мотоцикла, надежно защищают двигатель от частиц грязи и пыли, снижая расход топлива и увеличивая мощность мотора.

Воздушный фильтр K&N для большей мощности

Изображение Воздушного фильтра K&N

Воздушные фильтры нулевого сопротивления калифорнийского производителя K&N были специально разработаны для большей мощности и лучшего ускорения. Высокое, почти беспрепятственное, прохождение воздушного потока одновременно с отличной фильтрацией оптимально поддерживает функции чиптюнинга RaceChip.

  • Служит в течение всей жизни автомобиля и даже больше

  • Экономия расходов по техническому обслуживанию благодаря возможности очистки

  • Улучшенная проходимость потока воздуха

  • Ограничение гарантии на 1,6 млн. км

  • Установка за 5 минут

  • Без необходимости в специальных автомобильных знаниях

Выбор автомобиля

  • От 1 до 4 л.с. больше мощности.
    Согласно данным компании K & N заменяемые фильтры нулевого сопротивления в зависимости от двигателя прибавляют от 1 до 4 л.с. к повышению производительности. Воздушный фильтр служит в течение всей жизни автомобиля. Его лишь нужно очищать при езде по обычным асфальтированным дорогам каждые 80 000 км. В более загрязненной среде, смотря по обстоятельствам, — раньше.

  • Не загрязняющий окружающую среду хлопок
    Ткань воздушного фильтра K&N изготовлена из чистого хлопка. Фильтр поддается мойке и после этого вновь готов к применению. Он устроен так, что выдерживает весь срок службы двигателя автомобиля или мотоцикла. Воздушные фильтры K&N состоят из от 4 до 6 хлопчатобумажных марлевых пластин, которые в свою очередь расположены между двумя алюминиевыми пластинами из проволочной сетки. Материал согнут и пропитан маслом для улучшения фильтрации и обшей производительности.

  • Гарантия от K&N на миллион миль
    Компания K&N производит свои воздушные фильтры с «Гарантией на миллион миль», то есть гарантией на 1,6 миллиона километров. С подробностями можете ознакомиться здесь.

Воздушный фильтр K&N — больше мощности

Изображение продукта:

Воздушный фильтр нулевого сопротивления специально разработан калифорнийским производителем K&N для получения увеличенных значений мощности и ускорения. Сочетание практически беспрепятственного и высокого прохождения воздушного потока с отличной фильтрацией способствует оптимальному поддержанию функций чип-тюнинга RaceChip.

  • Срок службы в течение всего времени использования автомобиля и дольше

  • Сокращение затрат на техническое обслуживание благодаря возможности очистки

  • Улучшенная проходимость воздушного потока

  • Гарантия на 1,6 млн. км

  • Установка всего за 5 минут

  • Отсутствие необходимости в специальных автомобильных знаниях

Выбор автомобиля

  • Увеличение мощности от 1 до 4 л.с.
    По данным компании K&N установка новых фильтров нулевого сопротивления повышает производительность двигателя на 1-4 л.с. Воздушный фильтр может использоваться в течение всего срока службы автомобиля. При езде по стандартным асфальтированным дорогам необходимо всего лишь выполнять очистку фильтра через каждые 80 тыс. км, в случае использования автомобиля в более загрязненной среде – чаще, в зависимости от внешних условий.

  • Экологически чистый хлопок.
    Воздушный фильтр K&N изготовлен из чистого хлопка, не загрязняющего окружающую среду. Фильтры состоят из 4-6 хлопчатобумажных марлевых слоев, расположенных между двумя алюминиевыми пластинами, выполненными из проволочной сетки. Для улучшения общей производительности и фильтрации материал сложен и пропитан маслом. Фильтр поддается мойке и готов к дальнейшему применению после очистки. Конструкция фильтра обеспечивает надежную его работу в течение полного срока службы двигателя мотоцикла или автомобиля.

  • Гарантия на фильтр на миллион миль®.
    Компания K&N предоставляет для фильтров «Гарантию на миллион миль», то есть на 1,6 млн. километров. Подробная информация приведена здесь.

Чем так страшен K&N? | Депо Анальгин

Как показывает наша практика, даже самые сознательные камрады редко озадачиваются вопросами экологии и соответствия громкости выхлопа санитарным нормам. При тюнинге двигателя все хотят больше лошадей и ньютон*метров. А здесь без «нулевиков» и «прямотоков» не обойтись…
Не раз и не два мы слышали мнение об опасности эксплуатации байка с воздушным фильтром «нулевого сопротивления». Логика этих рассуждений проста: в фильтрах K&N используется специфическая фильтровальная мембрана с очень крупной ячеей. Очевидно, что чем дырка больше, тем крупнее камушек, который может сквозь нее беспрепятственно проникнуть внутрь камеры сгорания. «Польза», которую он там обязательно принесет, снижает ресурс ДВС. На первый взгляд все правильно, мы и сами еще пару-тройку лет назад придерживались этой точки зрения.
Однако, сейчас она поменялась. Почему? Уже неоднократно своими мозолистыми руками мы измеряли компрессию на аппаратах, которые эксплуатируются с фильтрами K&N в течение нескольких сезонов, и цифры были очень неплохими. В чем секрет? Ответ банален: правильное обслуживание. Этому и посвящена статья, она абсолютно не претендует на оригинальность, в основном это просто инструкция по обслуживанию K&Nовских фильтров, переведенная на русский язык, ну и плюс некоторые наши наблюдения и рекомендации.

Итак, что понадобится для работы:
1. Фильтр воздушный грязный.
2. Набор для промывки K&N Recharger Filter Care Service Kit, предпочтительно аэрозоль, он чуть подороже, но намного удобнее.

3. Кран с холодной водой.
4. Времени порядка суток (сушка рекомендована естественная).

Демонтируем фильтры. S&S обслуживаем по регламенту, HD – по состоянию.

Наносим очиститель сначала на наружную часть фильтра

… затем на внутреннюю

Экспозиция (курим) 10 минут, пока грязь и старое масло растворяются. Затем смываем все холодной водой под небольшим напором. Почему холодной, не знаем, но на этом настаивает инструкция. Промываем с внутренней чистой стороны фильтра чтобы грязь стекала с грязной наружной.

Промываем до тех пор, пока не будут ликвидированы все следы грязи, очистителя и старого масла. Убедиться в этом легко по изменению цвета фильтра, он станет ровного серовато-розового цвета.

У сильно загрязненных фильтров процедуру приходится повторять дважды.

Сушка фильтра – тоже не без особенностей. Инструкция категорически предостерегает от использования фенов, компрессоров и прочих ускорителей процесса. Судя по всему, производитель опасается, что структура его патентованного фильтрующего элемента настолько нежна и деликатна, что ее легко повредить такими воздействиями. Сомнительно, конечно, если вспомнить, что при работе через фильтр за минуту проходит до 2000 л воздуха и более. И тем не менее, действуем согласно инструкции: отмытый элемент стряхиваем и сушим естественным путем.

Приближаемся к финалу потихоньку, пропитка маслом. Здесь ничего сложного, масло в аэрозольной упаковке, имеет красный цвет, наша задача – равномерно нанести его с наружной стороны фильтра.

Экспозиция (курим) 15 минут, пока свежее масло пропитывает фильтр. Контроль качества с помощью фонарика.

Если будет выявлен непропитанный (серый) участок, наносим на него масло дополнительно, естественно, с наружной стороны фильтра.

The end. Welcome to the next level.

В завершении несколько комментариев и рекомендаций по регламенту обслуживания. Каких-либо прямых конкретных указаний по кратности обслуживания нулевиков K&N мы не нашли. В Инете этой информации нет (быть может, просто неумело искали, будем признательны, если кто-то устранит этот пробел), а от официальных дилеров мы услышали какие-то туманные рассуждения про «визуальную оценку степени загрязнения», «тяжелые условия эксплуатации» и «регламент, предписанный производителем мотоцикла».

Наши рекомендации: в условиях стерильной частоты самарских дорог обслуживать воздушный фильтр K&N каждую 1000 км. Если сравнивать с авто, ДВС мотоциклов в большинстве своем более форсированные и высокооборотистые, при этом площадь поверхности воздушных фильтров у байков невелика, соответственно и загрязняются они интенсивнее. Нельзя также забывать о том, что цена риска несвоевременного обслуживания воздушного фильтра – капиталка. При таком раскладе покупка оригинального комплекта обслуживания воздушных фильтров K&N вполне оправдана, да и не шибко разорительна (порядка 30$ в Самаре). Комплекта хватает на 5-6 циклов обслуживания.

Если же байк – это удовольствие выходного дня и за сезон проходит не более 2-3 тысяч, смысла покупать комплект нет, целесообразно по регламенту обслужить фильтр в специализированной мастерской.

KRAFT | Воздушные фильтры нулевого сопротивления K&N


Более 40 лет фирма K&N производит высококачественные воздушные фильтры нулевого сопротивления (нулевики), отличающиеся от традиционных сменных фильтров. Фильтра K&N производятся исключительно на территории США и Великобритании. Воздушные фильтры нулевого сопротивления K&N (нулевики) предназначены для обеспечения подачи
большого объёма воздуха при высоком уровне фильтрации, которая имеет решающее значение для увеличения срока службы двигателя.


Секрет успеха объясняется уникальными характеристиками фильтрующего элемента, который был первоначально разработан компанией K&N как результат многолетних мотокроссов в мексиканской пустыне. Эта 1000 мильная гонка — самое «жесткое» испытание для любого механизма. На автомобилях, фактически исчезающих в шторме пыли и постоянно находящихся в песке, обычные фильтры требовали замены каждые 59 миль! Инженеры K&N хотели победить в гонках и натолкнулись на технологию фильтрации хлопчатобумажными элементами, которой суждено было стать настоящим открытием. Обеспечивающий большой объем воздуха воздушный фильтр нулевого сопротивления KN (нулевик) с хлопчатобумажной марлей может промываться, использоваться повторно и служит на протяжении всего срока службы автомобильного двигателя.


Фильтр нулевого сопротивления KN (нулевик) состоит из четырех – шести слоев хлопчатобумажной марли, размещенных между двумя сетками из алюминиевой проволоки. Затем данный элемент гофрируется и смазывается маслом для улучшения качества фильтрации и общих технических характеристик. В результате мы получаем фильтр нулевого сопротивления, который обеспечивает приток к двигателю значительно большего количества воздуха.

Преимущества воздушных фильтров нулевого сопротивления K&N (нулевиков)


1. Большой обьем подачи воздуха с прекрасной фильтрацией.

Эфективность фильтрации воздушных штатных фильтров зависит от пористости материала, из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку. Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В отличие от обычных фильтровфильтр нулевого сопротивления K&N имеет большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента. Данная особенность позволяет воздушному фильтру K&N задерживать большее количество пыли.Смазанные хлопковые фильтры, используемые в K&N функционируют совершенно по-другому, чем воздушная штатная система. Фильтр K&N пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры без снижение фильтрующей способности. Вся продукция фирмы K&N тестируется независимыми лабораториями на эффективность фильтрации и уменьшения сопротивления воздушного потока и сертифицирована по SAE. Воздушные фильтры нулевого сопротивления K&N достигли оценки эффективности более чем в 99% испытаний инженерами SAE


2. Увеличение мощности двигателя.

Монтаж системы впуска воздуха K&N удаляет ограничение на впуске и позволяет двигателю «вдыхать» столько воздуха, сколько необходимо для оптимального сгорания топлива. Увеличение количества поступаемого воздуха позволяет двигателю получить больше кислорода — необходимого компонента для сгорания топлива. Если Ваш автомобиль оснащен инжекторной системой подачи топлива, то компьютер автоматически скорректирует правильное количество топлива. Если Ваш двигатель оснащен карбюратором, никакие дополнительные регулировки не требуются. Процент прибавки мощности зависит от двигателя автомобиля. Естественно, при установке впускного оборудования K&N на четырех цилиндровый двигатель небольшого объема прибавка мощности будет небольшая, напротив более ощутимая прибавка наблюдается при установке спортивного фильтра, например, на 3,5 литра V-8 .


3. Увеличенный срок технического обслуживания

Частицы грязи, собранные на поверхности фильтра нулевого сопротивления K&N практически не имеют негативного влияния на воздушный поток. Частицы остановлены слоями перекрещиваемых хлопковых волокон и специальным маслом, которым пропитан элемент. Поскольку фильтр собирает пыль, начинает действовать дополнительная форма фильтрации, потому что воздух должен сначала пройти через частицы пыли, пойманные на поверхности. Это означает, что эффективность фильтрации увеличивается , поскольку фильтр собирает грязь. Испытания фильтра K&N E-1500 показали , что фильтр будет работоспособен на 60 процентов от его максимальной способности фильтрации потока воздуха после 50,000 миль (80000 км.) пробега автомобиля в обычных (уличных) условиях. Наоборот, пыль, пойманная бумажным элементом пропитывает волокна, вследствии этого создается препятствие на пути воздушного потока. У обычного воздушного фильтра через 14,000 миль (22000 км) пробега фильтрующая способность уменьшается, в среднем, до 30 процентов. Эффективность фильтрующих элементов K&N на основе пропитанной хлопковой марли доказана в лабораторных условиях.


4. Длительность эксплуатации

Уникальная способность фильтров нулевого сопротивления K&N (нулевиков) — многоразовое использование. Фильтрующий элемент может быть вымыт и очищен до 25 раз. Периодичность обсуживания заявленная фирмой K&N составляет в зависимости от условий эксплуатации 50000-80000 миль (90000-120000 км.). Для условий эксплуатации в Московском регионе периодичность обсуживания составляет обычно 40000-50000 км для фильтров установленных в штатное место, и 6000-8000 км для открытых конусных фильтров.


Инженеры компании K&N создали уникальные фильтры нулевого сопротивления многократного использования. Уникальная технология, резиновые уплотнения, торцевые заглушки, объединенные с нашей уникальной прессованной хлопковой средой элемента создают фильтр, который является лучшим многоразовым фильтром. Фирма K&N гарантирует работоспособность элемента до одного миллиона миль (1600000 км) или до 10 лет.

Узнать больше:

Типы и устройство фильтров K&N
Обслуживание фильтров K&N
Характеристика фильтров K&N
Узнайте, есть ли фильтры K&N на Ваш автомобить в наличии

Фильтры K&N: воздушные и масляные фильтры для мотоциклов

K&N Filters была основана в 1969 году с целью создать лучшие воздушные фильтры для мотоциклов для гонок. Им это удалось, и теперь они являются лидером в области фильтров для всех видов спорта. K&N использует новейшие инструменты CAD / CAM для проектирования всех своих продуктов, а затем тщательно тестирует их с помощью динамометров, испытательных стендов для фильтрации, проточных стендов, вибрационных испытаний и многого другого. Поскольку фильтры K&N стали отраслевым стандартом, многие воздухоочистители послепродажного обслуживания используют фильтр K&N как элемент выбора.Это позволяет им иметь лучшую производительность и долговечность своих продуктов.

Все воздушные фильтры K&N для мотоциклов и квадроциклов предназначены для увеличения мощности и ускорения вашей машины без необходимости изменять систему управления топливом. Сменные фильтры поместятся прямо в ваш стандартный воздушный короб, что упрощает установку. Элементы воздушного фильтра изготовлены из гофрированного хлопка и отличаются особой прочностью. Каждый элемент можно стирать и использовать повторно, что также помогает им прослужить так долго.K&N также производит первоклассные воздухоочистители и комплекты воздухозаборников. Эти заборные комплекты гарантированно увеличат мощность вашей машины.

Чтобы двигатель работал в чистоте, масляные фильтры K&N предназначены для блокирования 99% всех посторонних материалов. Их масляные фильтры для квадроциклов и мотоциклов работают с любым типом масла и легко устанавливаются и снимаются с помощью установленной шестигранной гайки 17 мм. Высокая скорость потока делает его отличным вариантом для любого гоночного или высокопроизводительного применения.Прокладка предохранительного клапана помогает предотвратить запуск всухую, удерживая масло в двигателе. Вы можете быть более уверенными между заменами масла с масляным фильтром K&N для вашего мотоцикла или квадроцикла.

В Dennis Kirk мы продаем фильтры K&N для вашего Harley, мотоцикла, квадроцикла и внедорожника. Благодаря большому выбору вы обязательно найдете именно то, что вам нужно, чтобы ваш двигатель работал чище и был более мощным. Мы храним все на складе и готовы отправить вам в тот же день, что и заказ. Это означает, что вы можете вернуться к катанию в кратчайшие сроки.Кроме того, все заказы на сумму более 89 долларов будут доставлены к вашей двери абсолютно бесплатно.

Почему фильтры K&N ужасны для вашей Toyota Prius

Не секрет, что компании тратят миллиарды долларов на рекламу. Некоторые компании, такие как K&N, заработали кучу денег в золотые годы, а также создали себе торговую марку. Большинство людей, когда они идут за товаром, не имеют ни малейшего представления о том, что выбор, который они делают, является довольно неосведомленным, и когда речь идет о запчастях для вторичного рынка. Откройте шлюзы невежества.

Я говорю это не из-за грубости, а для того, чтобы подчеркнуть, что, когда мы слышим что-то, что может принести нам пользу, мы сразу же оживляемся и хотим узнать больше. «Хотите получить больше лошадиных сил и лучше MPG? Установите этот фильтр, почувствуйте и увидите разницу уже сегодня!» Подобные сообщения постоянно бомбардируют нас, и, хотя они и привлекательны, на самом деле это просто очень умная ложь, заставляющая нас покупать продукт, который на самом деле будет скорее вредным, чем полезным. Вот почему вам не следует устанавливать фильтр K&N на свой Toyota Prius, а также то, что вы должны установить, чтобы ваш фильтр работал правильно.

K&N создавалась не с Toyota Prius в голове
В 1964 году Кен Джонсон и Норм Макдональд основали бизнес для любителей мотоциклов. Так начинается история K&N. Эти ребята создали и сконструировали воздушный фильтр для мотоциклов. Им нужно было что-то с высокой текучестью и не пропускающее грязь. Они изобрели и разработали моющийся и многоразовый воздушный фильтр, который мы все знаем как воздушный фильтр Ken and Norm или K&N.

В то время не было секретом, что если бы вы могли позволить большему потоку воздуха через ваш двигатель, вы могли бы производить больше лошадиных сил, а также увеличить экономию топлива, если бы вы не касались педали акселератора.Это было основано на основных теориях двигателя внутреннего сгорания, которые все еще актуальны сегодня, то есть если в автомобиле, которым вы управляете, все еще есть карбюратор или базовый впрыск топлива. Совсем не то, что мы видим на Prius.

Дело в том, что до того, как в нашу жизнь вошли все сумасшедшие системы с компьютерным управлением, подобные тем, что мы находим на моделях Toyota Prius, добавление большего потока через впускное отверстие буквально могло легко преобразоваться в некоторые точные цифры. Однако время шло, и автомобили становились все более сложными, мы начали контролировать воздухозаборник двигателя, чтобы иметь возможность контролировать, сколько топлива мы используем.Это означало, что если бы наши автомобили видели больше воздуха, чем хотелось бы, они добавляли бы больше топлива для компенсации, и мы фактически увеличивали бы расход топлива. Как уже известно многим специалистам по двигателям и девушкам, больше топлива означает большую выходную мощность, и именно для этого был разработан K&N.

Почему это не нормально
Toyota Prius экономит топливо. Он был разработан для максимальной экономии топлива, а не для максимальной мощности. Таким образом, добавление чего-то подобного к хорошо спроектированному автомобилю нарушает баланс и приводит к сжиганию большего количества бензина, чем было изначально задумано.

Еще одно соображение, почему это не тот воздушный фильтр, который вы хотите установить, заключается в том, что, хотя он увеличивает поток, он также увеличивает количество попадающей внутрь грязи. А? Я думал, это фильтр, который не пропускает грязь? Вы могли бы подумать, и я объясню, как K&N решает эту проблему, через мгновение, но прямо сейчас я хочу, чтобы вы это сделали. Возьмите фильтр K&N и поднесите к свету. Вы можете видеть весь свет, который проходит через фильтр? Ага, это также означает, что грязь проникает прямо через него.

В фильтрах

K&N используется специальное масло, которое помогает задерживать грязь, верно? Да, но вот некоторые неопровержимые факты о том, о чем большинство пользователей или потенциальных пользователей просто не знают. Масло, когда оно нагревается, становится тем более жидким, чем теплее оно становится, поэтому оно может двигаться. Это означает, что когда ваш двигатель всасывает воздух, а он горячий, угадайте, куда уходит излишек масла? Да, прямо в ваш прием. Это ужасно для Prius и других автомобилей, потому что во впускной части Prius есть устройство, называемое датчиком массового расхода воздуха.

Это устройство измеряет количество дозированного воздуха, проходящего через фильтр, и сообщает компьютеру, что ему нужно сделать, чтобы добавить или вычесть топливо (в этом процессе также помогают датчик соотношения воздух-топливо и кислородный датчик). Теперь представьте, что этот датчик покрыт маслом из фильтра, не предназначенного для этой системы. Масло, как и во многих автомобилях, включая Prius, будет закрывать датчик, вызывая код неисправности и заставляя топливные балансировки выйти из строя, что приведет к снижению производительности и плохой экономии топлива.Чего ждать? Я думал, что этот фильтр помогает тем вещам? Да, если бы ваш Prius был Corolla 1970 года с карбюратором, это было бы, но это не так, и вам солгал продавец запчастей за прилавком.

Таким образом, мы не только пропускаем больше грязи, убивая датчики массового расхода воздуха, но и быстро меняем наши топливные сипперы, чтобы получить максимальную выгоду от того, для чего они были разработаны и сконструированы. Что мои друзья — это ложь K&N.

Какой воздушный фильтр подходит для моей Toyota Prius
Если вы еще не знаете, я убежденный сторонник заводских запчастей, но постарайтесь выяснить, почему.Я исследую все перед покупкой, чтобы убедиться, что получаю то, что было у меня изначально. Воздушный фильтр Toyota — это трехслойный фильтр, обеспечивающий вашему Prius необходимое качество фильтрации.

Менее дорогие вторичные фильтры срезают углы и часто представляют собой однослойные или двухслойные фильтры, которые работают, но обычно не служат так долго. Итак, 12,95 долларов за дешевый Fram (даже не начинайте с этих парней) или Toyota за 19,95 долларов, я собираюсь выбрать, что будет лучшим выбором.Если я смогу заменить свой фильтр Toyota даже на 1/2 меньше, чем у Fram, это станет очевидным. Я получу качество, которого заслуживают я и мой Prius.

Заключение
Если вы хотите, чтобы в вашем двигателе было больше грязи, купите фильтр K&N. Это также лишит вас экономии топлива и мощности, если покроет датчик массового расхода воздуха маслом, которое на нем есть. Но посмотри на светлую сторону, она многоразовая, и это хорошо для окружающей среды.

Надеюсь, вам понравилось читать о том, почему никогда не следует устанавливать фильтр K&N на Toyota Prius.Ознакомьтесь с моей другой историей. Почему Prius первого поколения лучше Nissan Leaf любого поколения.

Увидимся в следующем рассказе, где я обсуждаю, почему Toyota Prius AWD-e пока что лучший и почему автолюбители и среднестатистические автолюбители ненавидят Toyota Prius.

Также смотрите Новые технологии означают больше MPG от вашего Toyota Prius и нажмите, чтобы подписаться на канал Torque News Youtube для ежедневных Toyota Prius и автомобильных новостей.

Питер Нилсон — автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и гибридных аккумуляторных технологиях.Он преподает автомобильные технологии в Колумбийском бассейновом колледже. Он имеет степень бакалавра наук в области технологий обслуживания автомобилей в Государственном университете Вебера. С Питером можно связаться в Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Twitter.

Простой, но долгий процесс

Вы, наверное, задавались вопросом, как очистить воздушный фильтр K&N, если этот продукт есть в вашем автомобиле. Конечно, это одно из самых простых обновлений, которое вы можете выполнить, но его часто упускают из виду, когда оно может принести существенную пользу.

Воздушный фильтр K&N разработан для увеличения мощности и ускорения, одновременно защищая двигатель от вредного мусора. Сменные автомобильные воздушные фильтры K&N доступны для большинства автомобилей, грузовиков, мотоциклов, квадроциклов и других транспортных средств.

В отличие от одноразовых фильтров, которые требуют частой замены, воздушные фильтры K&N можно мыть, использовать повторно и рассчитывать на срок службы вашего автомобиля. Он спроектирован так, чтобы вписаться в ваш заводской воздушный фильтр так же легко, как и любой другой воздушный фильтр.Вы даже можете установить его менее чем за пять минут без дополнительных инструментов.

Как очистить воздушный фильтр K&N — процесс

Большинство людей устанавливают воздушный фильтр K&N и совершенно о нем забывают. Со временем новый воздушный фильтр собирает пыль и грязь на тысячи миль, нарушая воздушный поток и препятствуя оптимальной работе. Однако гарантия на миллион миль на воздушные фильтры K&N не означает, что они будут работать оптимально без периодического обслуживания и очистки.Здесь пригодится обучение чистке воздушного фильтра K&N.

, спросите вы, как очистить воздушный фильтр K&N? Что ж, сначала вы должны знать основы. Примерно через каждые 15 тысяч миль регулярного движения по шоссе вы должны проводить его визуальный осмотр. Однако, если вы живете там, где много пыли или грунтовых дорог, вам следует чаще проверять фильтр.

Воздушные фильтры

K&N, которые входят в заводскую воздушную коробку, могут проехать до 50 000 миль до того, как потребуется очистка, а большие конические фильтры в системе воздухозаборника K&N могут пройти до 100 000 миль до того, как потребуется очистка, в зависимости от условий вашего вождения.

Окружающая среда, в которой вы находитесь, влияет на объем обслуживания, необходимого вашему фильтру. Вы также должны чистить его чаще, чтобы он выглядел как открытый элемент воздушного фильтра.

Фильтр необходимо очистить и обновить, если вы не видите алюминиевую сетку, закрывающую фильтр. Для этого выньте его из автомобиля и аккуратно похлопайте, чтобы избавиться от более тяжелой грязи, прежде чем распылять очиститель K&N.

Затем обильно опрыскайте воздушный фильтр очистителем K&N и дайте ему постоять не менее 10 минут перед промывкой.Промойте элемент сначала изнутри водой под низким давлением, затем промойте снаружи. Повторите процедуру очистки и снова промойте фильтры, которые сильно загрязнены. Никогда не используйте щетку для очистки воздушного фильтра K&N, так как это повредит его фильтрующий материал.

Удалите лишнюю воду, встряхнув фильтр, и дайте ему высохнуть на воздухе в течение нескольких часов. Хотите ускорить процесс сушки? Просушите его феном, но убедитесь, что он не вызывает чрезмерного нагрева, чтобы не повредить фильтр.

Кроме того, не используйте воздух под высоким давлением, так как это повредит микроволокна фильтра и аннулирует гарантию.

Когда фильтр высохнет, можно намазывать масло. Если вы используете масло аэрозольного типа, нанесите на фильтр один хороший слой масла и дайте ему впитаться примерно 20 минут. Затем, при необходимости, подкрасьте все детали, которые в нем нуждаются, пока масло не образует ровный слой.

Если вы используете масло из бутылочки для отжима, нанесите масло на каждую складку, двигаясь по длине вдоль складок, чтобы полностью покрыть их.Затем дайте ему пропитаться примерно 30 минут перед установкой.

Благодаря этим простым шагам ваш воздушный фильтр K&N теперь как новый, что, в свою очередь, приведет к повышению производительности вашего автомобиля. Постарайтесь сделать привычкой проверять фильтр всякий раз, когда открываете вытяжку; Оптимальный воздушный поток для двигателей позволяет машинам работать с максимальной мощностью, топливной экономичностью и общим техническим состоянием. Научиться чистить воздушный фильтр K&N — ценный навык.

Не пропустите последние новости и информацию.

Масляный фильтр K&N KN-160 для мотоциклов BMW

Масляный фильтр K&N KN-160 для мотоциклов BMW — см. Схему установки

Масляные фильтры K&N powersports содержат современный синтетический фильтрующий материал, предназначенный для максимального потока с меньшим перепадом давления, но спроектированный для отличная фильтрация. Навинчиваемые масляные фильтры K&N PowerSports имеют прочную металлическую банку. У большинства из них на конце закреплена гайка 17 мм, что позволяет легко устанавливать и снимать.Гайка 17 мм имеет перекрестное отверстие, поэтому гонщики могут закрепить фильтр на своем велосипеде страховочным тросом.

Характеристики:
— Сменные масляные фильтры O / E для большинства мотоциклов
— Открытая гайка 17 мм, предназначенная для легкого снятия масляного фильтра
— Прочная конструкция для экстремальных условий
— Фильтрующий материал, пропитанный смолой, улавливает 99% вредных примесей
— Обратный дренажный клапан (где применимо) исключает запуск всухую, предотвращает слив масла обратно в картер во время останова двигателя

Технические характеристики продукта:
— Обратный антидренажный клапан Нет
— Байпасный клапан Да
— Фильтрующий материал Целлюлозный материал
— Материал прокладки Нитрилкаучук
— Высота 2.795 дюймов (71 мм)
— Внешний диаметр 3,098 дюйма (79 мм)
— Высота коробки продукта 3,06 дюйма (78 мм)
— Длина коробки продукта 3,63 дюйма (92 мм)
— Ширина коробки продукта 3,56 дюйма (90 мм)
— Масляные фильтры типа продукта
— Предохранительный клапан PSI 1,92
— Съемная гайка Да
— Размер съемной гайки 17 мм
— Канистра типа
— Спецификация резьбы 3/4 дюйма. 16 UNF
— Вес 0,6 фунта (0,3 кг)

Приложения K&N для масляного фильтра KN-160
2015 BMW S1000R 999 — Все
2015 BMW R1200RT 1200 — Все
2015 BMW R1200R 1200 — Все
2015 BMW R1200R 1170 — Все
2015 BMW R1200GS ADVENTURE 1200 — Все
2015 BMW R1200GS 1200 — Все
2015 BMW K1300S 1300 — Все
2015 BMW F800R 798 — Все
2015 BMW F800GT 798 — Все
2015 BMW F800GS ADVENTURE 798 — Все
2015 BMW F800GS 798 — Все
2015 BMW F700GS 798 — Все
2014 BMW R1200RT 1200 — Все
2014 BMW R1200R 1200 — Все
2014 BMW R1200GS ADVENTURE 1200 — Все
2014 BMW R1200GS 1200 — Все
2014 BMW K1300S 1300 — Все
2014 BMW K1300R 1300 — Все
2014 BMW HP4 COMPETITION 999 — Все
2014 BMW HP4 999 — Все
2013 BMW S1000RR 990 — Все
2013 BMW R1200R 1200 — Все
2013 BMW R1200GS ADVENTURE 1200 — Все
2013 BMW R1200GS 1170 — Все
2013 BMW K1300S 30 JAHRE K-MODELLE 1300 — Все
2013 BMW K1300S 1300 — Все
2013 BMW K1300R 1300 — Все
2013 BMW HP4 999 — Все
2012 HUSQVARNA NUDA 900R 898 — Все
2012 HUSQVARNA NUDA

8 — Все
2012 BMW S1000RR 990 — Все
2012 BMW K1300S 1300 — Все
2012 BMW K1300R 1300 — Все
2011 BMW S1000RR 990 — Все
2011 BMW K1300S 1300 — Все
2011 BMW K1300R 1300 — Все
2011 BMW K1300GT 1300 — Все
2010 BMW S1000R 990 — Все
2010 BMW K1300S 1300 — Все
2010 BMW K1300R 1300 — Все
2010 BMW K1300GT SE 1300 — Все
2010 BMW K1300GT 1300 — Все
2009 BMW K1300S 1300 — Все
2009 BMW K1300R 1300 — Все
2009 BMW K1300GT 1300 — Все
2008 BMW K1200S 1157 — Все
2008 BMW K1200R SPORT 1171 — Все
2008 BMW K1200R 1171 — Все
2008 BMW K1200GT 1157 — Все
2007 BMW K1200S 1157 — Все
2007 BMW K1200R SPORT 1157 — Все
2 007 BMW K1200R 1200 — Все
2007 BMW K1200GT 1157 — Все
2006 BMW K1200S 1157 — Все
2006 BMW K1200R 1200 — Все
2006 BMW K1200GT 1157 — Все
2005 BMW K1200S 1157 — Все
2005 BMW K1200RS SE 1200 — Все
2005 BMW K1200RS 1200 — Все
2005 BMW K1200R 1200 — Все
2005 BMW K1200GT 1157 — Все

Воздушный фильтр Y-boot (K&N) — HVCcycle

Описание продукта

Y-BOOT ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР KI

  • Устраняет штатную воздушную коробку — Увеличивает расход и крутящий момент в среднем диапазоне — Обеспечивает повышенную чувствительность дроссельной заслонки
  • Включает Y-образный пыльник, воздушный фильтр K&N, компрессионное кольцо и зажимы

Подходит для Yamaha:

  • R5
  • DS7
  • RD250
  • RD350
  • RD400
  • Banshee Quads с углеводами 26 мм или 28 мм.

Дополнительные адаптеры Y-boot для больших карбюраторов Mikuni

  • Установите комплект фильтров Y-boot на ваш Yamaha RD с карбюраторами большего размера
  • Повышение производительности за счет снижения турбулентности, создаваемой фильтрами контейнера
  • Адаптирует наш комплект фильтров Y-boot к более крупным карбюраторам на вторичном рынке с впускным кожухом 58 мм
    • Микуни VM30
    • Микуни VM32
    • Микуни VM34
    • Микуни TM32
    • Микуни TM34
  • Включает 2 адаптера и 2 зажима
  • Изготовлен из алюминия.В Линкольне, США,

Прочие сведения

1 год при загрузке, пожизненная гарантия производителя на фильтр.

Видео о продуктах

Пользовательское поле

Отзывы о продукте

4 отзыва

Скрыть отзывы

Показать обзоры

  • 5

    y ботинок

    кн

    Автор: Unknown 30 ноября 2019 г.

    отлично подходит

  • 5

    Y Boot and K&N filter Reveiw

    Автор: Дэн Клир, 31 октября 2017 г.

    Установил комплект на RD350 с 30 мм Mikunis и после регулировки воздушного винта двигатель заработал отлично.
    Хороший дизайн и посадка.

  • 5

    Отличный товар

    Автор: Unknown 26 июня 2017 г.

    Идеальная посадка и качественное изготовление.Простая установка на моем & # 039; 84 RZ350.

  • 5

    Y-образный фильтр

    Автор: Роберт Бауэр, 10 мая 2016 г.

    Отличное качество и посадка, идеально!

K&N Performance Gold Oil Filter, 2002-2014 WRX и 2004-2020 STi

K&N Performance Gold Oil Filters
Первоначально разработанный для требовательных автогонок, наш масляный фильтр премиум-класса быстро становится фаворитом среди потребителей благодаря своей долговечности и простоте снятия.Мы заменили масляные фильтры, и некоторые из наших технических специалистов по разработке продукции являются драгрейсерами спортивного класса. Они настояли на том, чтобы мы предложили масляный фильтр, который устранил «головную боль», которую они испытывали за годы замены масляных фильтров.

В наших масляных фильтрах есть гайки.
Мы все были в этом: будь то воспоминание о том, где находится та исчезающая канистра; или утечка масла по всему гаражу и по себе; или, наконец, сдаться и проткнуть отверткой фильтр, просто чтобы снять его.Каждый из наших автомобильных и морских масляных фильтров поставляется с гайкой диаметром 1 дюйм, приваренной к верхней части канистры, поэтому их можно легко открутить с помощью стандартного инструмента. Наши масляные фильтры для мотоциклов и квадроциклов поставляются с гайкой 17 мм.

Heavy — Обязательная конструкция для экстремальных условий
Чтобы удовлетворить требования гонщиков, наш масляный фильтр имеет множество функций, превосходящих требования большинства транспортных средств. Мы используем более толстые стенки канистр для дополнительной прочности и долговечности, что снижает риск повреждения рыхлыми камнями и мусором. .Прочная конструкция выдержит более высокое давление масла, которое встречается только в гоночных условиях, без разрыва. Просверленное отверстие в гайке предназначено для крепления страховочной проволоки. Необходимый для многих видов гонок страховочный трос предотвращает падение масляных фильтров на трассу и представляет опасность для других гоночных автомобилей. Эта дополнительная инженерия обеспечивает душевное спокойствие потребителям, которые хотят только самое лучшее.

• Просверленные отверстия для страховочной проволоки для гонок
• Прочная гаечная гайка 1 «позволяет быстро и легко снимать масляный фильтр
• Прочная конструкция
• Пропитанный смолой фильтрующий материал обеспечивает максимальную фильтрующую поверхность для удаления загрязнений
• Обратный дренажный клапан где применимо) исключает запуск всухую, предотвращает слив масла обратно в картер при остановке двигателя
• Прокладка с внутренней смазкой обеспечивает надежное уплотнение, позволяя легко вставлять и снимать фильтр
• Накатанная резьба обеспечивает дополнительную защиту от зачистки

Высокая скорость потока
Наши В масляных фильтрах используется пропитанный смолой целлюлозный фильтрующий материал.Это позволяет увеличить скорость потока при отличной фильтрации. Высокий расход фильтра важен для гоночных автомобилей, где используется более тяжелое масло, и масло перекачивается намного быстрее, чем в стандартном автомобиле. Когда двигатель циркулирует масло с высокими скоростями галлонов в минуту, масляный фильтр с высокой пропускной способностью помогает снизить потерю давления в процессе фильтрации.

Совместимость с новейшими синтетическими моторными маслами
Наши масляные фильтры идеально подходят для высококачественного синтетического моторного масла. Считается, что синтетическое моторное масло обеспечивает улучшенную текучесть при низких температурах, обеспечивая при этом превосходную защиту от термического разложения.

Гарантия
На наши масляные фильтры распространяется ограниченная гарантия, исключающая дефекты материалов и изготовления при установке и замене с использованием интервалов обслуживания, рекомендованных производителями двигателей и оборудования.

TECH TALK
В наших масляных фильтрах Performance Gold используется целлюлозный материал, связанный фенольной смолой, окружающей металлический внутренний сердечник, что обеспечивает структурную прочность и снижает риск разрушения фильтра. Смола — это «клей», который скрепляет волокна носителя и в то же время сохраняет «поры» открытыми, разделяя волокна.Смола полностью затвердевает в процессе изготовления элемента. Системы на основе фенольных смол являются отличным выбором для высоких температур, предъявляемых к масляным фильтрам. В нашем фильтре есть обратный дренажный клапан, если это применимо, который предотвращает слив масла обратно в картер во время останова двигателя. Обратный дренажный клапан полезен в ситуациях, когда фильтр установлен горизонтально, что может допускать обратный поток. Мы используем накатанную резьбу, чтобы предотвратить снятие изоляции во время установки или снятия, а прокладка с внутренней смазкой обеспечивает надежное уплотнение даже после того, как фильтр был снят и повторно установлен.

HP-1008 Технические характеристики продукта
Стиль продукта: масляные фильтры
Высота: 2,91 дюйма (74 мм)
Внешний диаметр: 2,656 дюйма (67 мм) Предохранительный клапан
PSI: 11-17
Обратный дренажный клапан: Да
Вес: 0,5 фунта (0,2 кг)
Длина коробки с продуктом: 80 мм (3,15 дюйма)
Ширина коробки с продуктом: 80 мм (3,15 дюйма)
Высота коробки с продуктом: 74 мм (2,91 дюйма)

Высокоэффективные воздушные фильтры на самом деле работают

Разъяснения по проектированию YouTube

Если вы когда-нибудь были в магазине автозапчастей, вы наверняка видели коробки воздушного фильтра, которые требуют большей мощности и большего крутящего момента по сравнению с заводским фильтром.Но, будучи настолько дешевыми и простыми в установке, трудно поверить, что эти фильтры действительно дают какой-либо заметный выигрыш. Что ж, Джейсон Фенске из Engineering Explained проверил эти утверждения, и оказалось, что да, высокопроизводительные воздушные фильтры действительно дают больше мощности. Но не много.

Фенске провел динамометрический тест на своем личном Subaru Crosstrek, сравнив четыре различных воздушных фильтра: грязный OEM-элемент, уже являющийся автомобилем, новый OEM-фильтр, более дешевый вторичный неэффективный фильтр, продаваемый CarQuest, и производительность с высокой пропускной способностью. фильтр производства K&N.Он обнаружил, что на динамометрическом стенде фильтры послепродажного обслуживания действительно производят больше, чем блоки OEM, причем наибольший прирост дает фильтр K&N (около четырех лошадиных сил и пяти фунт-футов крутящего момента, или около 2,6 процента и 3,7 процента. , соответственно).

Fenske также тестирует фильтры в реальной среде, проверяя время ускорения между четырьмя кандидатами. Как и на динамометрическом стенде, он видит постепенное увеличение, причем фильтр K&N выходит на первое место. Время разгона увеличилось на 2–3% по сравнению с серийным автомобилем.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

То, что Fenske не проверяет, — это то, насколько хорошо каждый вторичный фильтр на самом деле фильтрует воздух, поступающий в двигатель, по сравнению со стандартным фильтром. Он предполагает, что увеличение мощности может быть результатом меньшей фильтрации, особенно в случае более дешевого фильтра CarQuest, хотя, поскольку у него не было возможности протестировать процесс фильтрации, этот аспект не наблюдался.

Итак, если вы когда-нибудь задумывались, верны ли утверждения о большей мощности и крутящем моменте, оказывается, что они верны, по крайней мере, в случае этого блока K&N. В зависимости от того, что у вас есть, выигрыш, который вы видите, может быть не таким большим (хотя, в любом случае, мы сомневаемся, что вы вообще сможете их заметить).

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *