1995 Fiat Barchetta: герой своего времени
В 1990-е годы в Европе были довольно популярны открытые двухдверки – родстеры и спайдеры. Если бы вы жили в то время где-нибудь в Италии, то у вас наверняка был бы такой. И на наш взгляд эти автомобилей просто нельзя не любить, даже если они не отличаются выдающимися динамическими характеристиками и не поражают техническим совершенством. Главное, чтобы были сделаны с душой и со вкусом. Тогда ими будут грезить и их будут помнить многие десятилетия после прекращения производства.
Именно таким был маленький «итальянец» Fiat Barchetta (длиной всего 3,92 м), дебютировавший в 1995 году и полюбившийся даже таким искушённым ценителям спортивных автомобилей, как британцы. Более того, они, как впрочем и японцы, обожали Barchetta вопреки отсутствию у этой модели праворульной версии. Итальянцы считали экономически нецелесообразными инвестиции в разработку модификации для стран с левосторонним движением. Компания FIAT, выпустившая пару лет назад новый 124 Spider и его Abarth-версию, надеются, что эти автомобили смогут не только повторить, но и превзойти невероятный успех Barchetta. Правда, в основном за счёт совершенной технической «начинке» от родственной Mazda MX-5 последнего поколения.
Укороченный Punto
Было бы здорово, если бы своей технической «начинкой» Barchetta хотя бы отдалённо напоминала легендарный родстер MX-5 Miata компании Mazda (которая тогда не была «союзником» Fiat Group). Ведь такой Fiat вполне мог бы стать преемником незадолго до этого снятой с производства последней на тот момент заднеприводной Alfa Romeo – спайдера Duetto. Однако, в основу Barchetta легла далеко не самая лучшая с точки зрения характеристик и управляемости платформа от маленького хэтчбека Fiat Punto первого поколения. И хотя она была основательно переработана – укорочена, усилена и модифицирована – всё же оставалась переднеприводной с поперечным расположением двигателя.
То есть Barchetta ничто не связывало ни с MX-5, ни с Duetto, которые с их продольным расположением двигателя и задним приводом были синонимами удовольствия от вождения. Однако, не самая выдающаяся «начинка», негативно сказавшаяся на успехе этой открытой двухдверки Fiat, совсем не означала провал модели. Ведь те, кому внешний вид автомобиля важнее его мощности и разгонной динамики, были без ума от Barchetta с её стильной головной оптикой в духе Ferrari F40 и задними фонарями а-ля Ferrari GTO.
Итальянский стиль. На самом деле, итало-греческий
Как ни странно, автором ставшего культовым потрясающего «итальянского» дизайна Barchetta был иностранец – грек Адреас Запатинас. Он был на хорошем счету у тогдашнего главы Центра стиля Fiat Марио Майоли и победил в соревновании проектов «Баркетты» с работавшим в то время на Fiat небезызвестным Крисом Бэнглом (был автором вышедшего в то же время Fiat Coupé).
Одна из «изюминок» в дизайне Barchetta — это поясная линия идущая от скульптурно вылепленного довольно длинного капота, изящно прогибающаяся в районе дверей и игриво вздымающаяся к корме. Со стороны может показаться, что двухместный кокпит словно вдавлен в кузов сверху. Схожее впечатление непременно посетит водителя и пассажира, оказавшихся внутри этого «Фиата» на низко посаженных сиденьях в окружении весьма просторного и довольно эргономичного интерьера, в котором все органы управления находятся под рукой.
Показания приборов перед глазами водителя сгруппированы на трёх циферблатах, выполненных в ретро-стиле: небольшом тахометре строго по центру, крупном спидометре слева от него и целой россыпи шкал (температура, запас топлива и т.д.) на кругляше – справа. Ещё один характерный для спайдеров дизайнерский элемент – открытый металл на дверях в салоне. Ну, и плюс эффектное решение со «скрытыми» (выскакивающими при нажатии) дверными ручками довершают сбалансированный классический облик автомобиля.
Marinara лучше, чем Diavola
Но вернёмся к эскизам прототипов на тот момент будущего спайдера Fiat Barchetta, над которыми работали Запатинас и Бэнгл. Внутреннее соперничество дизайнеров носило гастрономический окрас, поскольку проект первого назывался Marinara, а последнего – Diavola. Как две знаменитые итальянские пиццы. Как мы уже знаем, победил в этом конкурсе Fiat Marinara, за что стоявший за его разработкой грек был удостоен титула почётного члена Fiat Barchetta Club Italia.
Но и стиль невероятно похожего на него спайдера Diavola не пропал даром. Его черты получил возрождённый в то же время потрясающий элегантный Fiat Coupé. Правда, в эскизах Бэнгла у него не было крыши. Но невозможно не заметить стилистического сходства между этими двумя машинами благодаря характерным косым «надрезам», выштампованным на передних и задних крыльях прямо над колёсными арками.
Шустрый и с одним мотором
Под капотом Fiat Barchetta, выпускавшегося на протяжении 10 лет с 1995 по 2005 год, неизменно располагалась рядная атмосферная бензиновая «четвёрка» 1.8 мощностью 131 л.с. Отдачи этого двигателя, состыкованного с безальтернативной 5-ступенчатой механикой, было достаточно, чтобы развивать на маленькой двухдверке 200 км/ч. Разгон до сотни у спайдера занимал 8,9 с. Фактически, итальянцы лишь дважды модернизировали этот мотор за всё время выпуска «Баркетты». В первый раз, когда улучшали показатели расхода топлива, а во второй раз, когда сокращали выбросы вредных веществ в выхлопе из-за ужесточившихся требований по экологичности.
Что касается ощущений от автомобиля в движении, то Barchetta, конечно же, не способна подарить те же эмоции, что эталонная по признанию многих ценителей и экспертов Mazda MX-5. Но и маленький открытый Fiat тоже не промах. Определённое удовольствие человек за рулём такого автомобиля всё же получит благодаря короткой колёсной базе, небольшой массе автомобиля, чёткому рулевому управлению (по меркам машин тех лет), мощным тормозам, избирательной коробке передач и приличной отдаче силового агрегата.
FIAT Barchetta: цена ФИАТ Барчетта, технические характеристики ФИАТ Барчетта, фото, отзывы, видео
Одноклассники FIAT Barchetta по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев FIAT Barchetta
FIAT Barchetta, 2004 г
Когда покупал FIAT Barchetta, то думал, что буду жалеть об этом. Все-таки двухместный родстер-кабриолет — непрактичная машина. Но увидев вживую этот «Фиат», я решился на покупку. Общий вид: изумительно, бесподобно! Никакая фотография не сможет передать внешний вид данного автомобиля. Очень красиво смотрится с металлической крышей и без крыши. С мягкой крышей вид мне не очень нравится. Когда едешь по городу, то машине уделено очень много внимания. На светофорах спрашивают, что за машина, сколько стоит и т.д. Первое что бросается в глаза в салоне — это циферблаты приборной панели. Все датчики добротно оформлены в стиле спортивного авто. Потом чувствуешь, как удобно сидится за рулем. Сиденья тоже выполнены в спортивном стиле, с боковой поддержкой. Все рычаги, кнопки и другие элементы управления автомобилем направлены в сторону водителя. Также хочу заметить, что элементов управления очень мало, т. е. в целом салон оформлен как можно проще, но в утонченном итальянском стиле.
Вместе с машиной в комплекте была металлическая зимняя крыша. Поэтому после пуска двигателя, его практически не было слышно. Тронулся. FIAT Barchetta трогается резковато, поэтому нужно очень аккуратно контролировать газ и сцепление при старте, чтоб не «подтолкнуть» впереди стоящий авто. Очень короткий ход рычага коробки переключения передач, что придает дополнительную спортивность управлению авто. Разгоняется машина шустро и без проблем. Но на низких оборотах «тупила». Дорогу держит хорошо, в повороты входит без кренов – это заслуга жесткой подвески. Рулевое очень чувствительное. Подвеска жесткая. Вся взята с «Фиат Пунто». В целом надежная. Запчасти тоже стоят «копейки». Машина очень хорошая. Проблем нет. Цена на очень хороший автомобиль низкая, т. к. всего 2 посадочных места и багажник на 2 походные сумки. Удовольствие от езды неописуемое.
Достоинства: стильная, красивая. Спортивный салон и вид. Надежная в эксплуатации и ремонте.
Недостатки: непрактичная.
Владимир, Минск
FIAT Barchetta, 2005 г
Хотел мотоцикл, но по случаю прикупил эту штучку. Настроение было никудышное, вот я его и приподнял. С тех пор как зайду в гараж, так и радуюсь. Вложение денег не самое удачное, за пять лет наездил около 10 000 км, а куда ездить-то на ней? Два места, почти без багажника, далеко не поедешь. Так и стоит без дела, но иногда по выходным, да в солнечный день. Я вам скажу, ой штучка! Это не кайф — это полный драйв! У FIAT Barchetta тахометр заканчивается на 9000 оборотах, после двухсот км/час такой адреналин! Конечно авто не без недостатков, на скорости под 200 крыша начинает скрипеть и трещать, кажется ее вот-вот оторвет, а в открытом варианте, начинает голову вытягивать из плеч и по неволе хочется засунуть её между рулем и лобовым стеклом. Но самое интересное и, на мой взгляд, удивительное, это то, что итальянцы не додумались красить их в белый цвет.
Достоинства: красивая, привлекает внимание.
Недостатки: некомфортно на скорости.
Андрей, Калининград
FIAT Barchetta, 1997 г
Доброго времени суток всем. Этой машиной владею недавно — всего 3 месяца. В целом я за рулем уже более 6 лет и за это время поменял уже кучу машин, но ничего подобного у меня точно не было: абсолютно непрактичная машина — всего два места, объем багажника-150 литров. Года два назад у меня была Celica 190 коней, на «палке» — продал через 1.5 месяца, т.к. мне показалась непрактичной: несмотря на то, что сзади, есть сиденья — сидеть неудобно, багажник тоже не «айс» — много не увезешь. Одним словом машина несемейная. Сейчас понимаю: заблуждался. С таким представлением о практичности я случайно увидел FIAT Barchetta, и меня он заинтересовал просто внешностью (необычный, я таких не видел), решил съездить и из чистого любопытства просто посмотреть. Но когда прокатился, я просто в него влюбился — это чистокровный «итальянец»: под капотом вроде бы всего 131 лошадка, а динамика просто не перестает удивлять. Конечно, это не гонка, но, тем не менее, у нее очень красивый звук, короткий ход всех педалей и рычага КПП, в меру жесткая подвеска, нет ощущения «табуретки» и не кренит в поворотах. В общем, не смотря на протесты жены о непрактичности, я ее взял и до сих пор очень доволен (супруга, кстати, тоже в восторге). С запчастями на FIAT Barchetta особых проблем нет: я поменял ремень ГРМ, все фильтра и жидкости, колодки, свечи, термостат, левую шаровую и пыльник привода — по ценам особо не помню. В общем, несмотря на эксклюзив, с запчастями проблем не было. Из минусов машины: отсутствие жесткой крыши, купить, конечно, можно — но дорого (около ста тысяч). И расход 92 бензина около 13 литров на сотню, попробовал 95 -получилось чуть меньше — 10 литров по городу. Еще не очень нравится ближний свет фар, т.к. он линзованый. Но это мелочи, в остальном машинка отличная.
Достоинства: дизайн. Динамика. Управляемость.
Недостатки: отсутствие жесткой крыши. Ближний свет фар. Расход великоват.
Александр, Иркутск
FIAT Barchetta, 1998 г
Машину покупал в Казахстане, от туда приехал своим ходом. 3200 км до Москвы. Вся дорога доставила сплошное удовольствие, единственное — мало спал, но за все время ни одного технического приключения и поломки c FIAT Barchetta не произошло. Машина очень надежная и простая, за что ее и полюбил. Мотор хоть и не большой, всего 1.8 л, но достаточно резвый, педаль газа отзывчивая, даже на скорости свыше 120 км/час. В общем, машина интересная и не обычная, внимание FIAT Barchetta вызывает постоянно. Много хорошего о ней можно написать, но лучше раз увидеть или попробовать ее в деле, и тогда сами поймете, нужна вам такая эффектная игрушка или нет.
Достоинства: эффектный вид. Динамика. Управляемость.
Недостатки: не практичная.
Сергей, Будапешт
Шины Fiat Barchetta: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Fiat Barchetta должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Fiat, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Fiat, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Fiat Barchetta являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Fiat Barchetta, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Fiat Barchetta, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Fiat Barchetta, выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Find Fiat Barchetta limited edition for sale
Перейти к содержанию
В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как,
например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на
продажу.
Go to my watchlistmy watchlist.
К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку.
Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже.
На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.
На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов!
Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet
Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности
Результаты поиска
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности
Результаты поиска
Основные данные и месторасп.
Цена (€)
от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)
Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробег
от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл.с.кВт
Коробка передачКоличество сидений
Лакокрасочное покрытие
Экологичность
Подробности предложения
Сортируем: Лучшие результаты
{
«acc» : [«N», «U»],
«vat» : 0,
«rnd» : 60,
«price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8],
«fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»],
«seg» : [«compact»],
«type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»],
«articleType» : «C»,
«make» : [28],
«model» : [1739],
«leasing» : «false»,
«buyonline» : «false»
}
1/17
€ 4.745,-
- 138.023 км
- 03/1998
- 96 кВт (131 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 8,5 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 0 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/11
€ 2.950,-
- 124.000 км
- 08/1998
- 96 кВт (131 л.с.)
- Подержанный
- 4 владельцев
- Механика
- Бензин
- 8,5 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 201 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 5.900,-
- 109.000 км
- 06/1998
- 96 кВт (131 л.с.)
- Подержанный
- 3 владельцев
- Механика
- Бензин
- 8,5 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 201 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/12
€ 7.900,-
- 205.000 км
- 05/1999
- — кВт (- л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- 0 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - — (г/км)
Automobiliare Di Lettiero Giuseppe
1/1
€ 8.500,-
- 93.000 км
- 09/1999
- 96 кВт (131 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 8,4 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - — (г/км)
1/6
€ 9.000,-
- 80.000 км
- 04/2001
- 96 кВт (131 л.с.)
- Подержанный
- 3 владельцев
- Механика
- Бензин
- 8,4 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - — (г/км)
1/3
€ 12.000,-
- 136.500 км
- 03/1998
- 96 кВт (131 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 8,4 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - — (г/км)
1/13
€ 14.000,-
- 46.000 км
- 09/2001
- 96 кВт (131 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 8,4 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - — (г/км)
1/15
€ 17.500,-
- 105.250 км
- 06/1998
- 96 кВт (131 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 8,4 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - — (г/км)
1/6
€ 19.500,-
- 47.500 км
- 01/1999
- 96 кВт (131 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 8,4 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - — (г/км)
1/4
€ 20.000,-
- 74.400 км
- 05/1999
- 96 кВт (131 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 8,4 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - — (г/км)
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein
Ja, gerne
Тест-драйв спортивных автомобилей Lotus Elan, Fiat Barchetta и Mazda MX-5
Лотус и остальные
Сменить троицу кабриолетов Jaguar F-Type S, Porsche 911 Carrera Cabriolet и Aston Martin Vantage Roadster (участников предыдущего сравнительного теста суперкаров) на тройку родстеров Lotus Elan, Fiat Barchetta и Mazda MX-5 из разряда спортивных автомобилей девяностых — что может быть нагляднее для демонстрации развития кабриолетных технологий.
Скажем сразу — мы не подгадывали. Парочку Lotus Elan и Fiat Barchetta в идеальном состоянии нам предоставил один из старейших автомобильных клубов на Лазурном Берегу, а ухоженную Mazda MX-5 подогнал знакомый итальянский коллега, и срослось всё как раз к моменту завершения испытаний Jaguar F-Type с конкурентами. Вот собственно и вся подоплека.
Спору нет, старички — машины более низкого класса и скромные моторчики объемом менее двух литров нечета могучим «шестеркам» и «восьмеркам» под капотами участников предыдущего сравнения автомобилей. Но разве мощность — главное, особенно в открытых легковесных двухдверках, созданных для удовольствия, как драйверского, так и прогулочно-неспешного? Вот и узнаем, что приобретает в отсутствие полу-тонны снаряженной массы и многочисленных электронных примочек владелец ретро-родстера.
Если стоит задача выделиться из толпы за минимальную сумму, то лучшего варианта, чем миниатюрная двухместная «открывашка», не найти. Даже здесь в средиземноморье, где доля кабриолетов выше, чем где бы то ни было в Европе, компания из Elan, Barchetta и MX-5 нередко приковывала пристальные взгляды пешей и проезжающей публики. Тем не менее внешность машин к разряду суперкаров не отнесешь. Даже элитный Лотус для неосведомленного человека может показаться произведением азиатского автопрома, что, впрочем, недалеко от истины: в середине девяностых лицензия на выпуск Элана была продана корейской фирме Kia.
И все же британец меньше подвержен влиянию времени, чего не скажешь о Mazda MX-5, биодизайн которой не иначе как «мыльницей» не назовешь. Салон японки более традиционен, однако здесь уже главенствует его величество аскетизм, который Мазда умело реализует в последующих поколениях, как преемственность или даже стиль под названием «разумный минимализм». Единственная претензия эргономического свойства — недостаточно цепкие сиденья, боковую поддержку которых явно разрабатывали с расчетом на основной рынок сбыта — Америку, где излишний спорт в доступном автомобиле может отпугнуть достаточное количество потенциальных покупателей.
Зато британский Lotus Elan — спорткар безо всяких скидок в лучших традициях этой именитой фирмы. Плотные кресла с развитой боковой поддержкой, компактный пухлый руль и консоль, развернутая к водителю, сразу создают боевой настрой. Кстати, обводы передней панели очень напоминают таковые в BMW E36, которые, между прочим, появились на три года позже, чем Elan.
Несколько слов об аэродинамике. Выдвижные фары Лотуса, в отличие от схожей конструкции на Мазде, позволили сделать угол наклона капота максимально близким к углу наклона лобового стекла, что благотворно отразилось на коэффициенте аэродинамического сопротивления. Цифра Cx, равная 0,34 для машин подобного класса на момент дебюта в 1989 году, выглядит серьезным достижением. Достаточно сказать, что подобный показатель был достигнут Маздой лишь на родстерах последнего третьего поколения, да и то с жесткой версией крыши. Для MX-5 первой итерации, ровно как и для Fiat Barchetta, коэффициент Cx решено было вообще не афишировать. Неофициальные источники указывают цифры на уровне 0,38-0,40.
Как это обычно бывает в технике, улучшения одной области могут способствовать ухудшениям показателей в других дисциплинах. Обтекаемость и самая низкая посадка Lotus Elan — безусловное благо для спортивного автомобиля, но именно они исключили возможность наблюдать капот в лобовом стекле, что, конечно, не способствует улучшению чувства габаритов, особенно в стесненных городских условиях.
Изящный Fiat Barchetta моложе всех: его дебют состоялся в 1995 году и наверняка более почтенные оппоненты нашего теста были изучены итальянцами вдоль и поперек. Именно поэтому эргономику родстера можно признать «золотой серединой», если, конечно, относиться без фанатизма к полулежачей посадке в Лотусе. Действительно, сиденье чуть выше, чем в британце, но недотягивает до высоты японской «открывашки». Та же ситуация с рулями: диаметр и толщина — среднее арифметическое от баранок соперников. К тому же в обводах внутреннего убранства присутствует изрядная доля изящества и чувствуется максимум дизайнерской проработки. Сюрпризом стала и победа Фиата в такой непрофильной дисциплине, как качество отделочных материалов, но тут уже исключительно вина молодости модели. Тахометр меньшего размера, чем спидометр, был признан единственной деталью в Barchetta, где стиль одержал убедительную победу над функциональностью. Впрочем, такая игривость простительна для машин подобного класса.
Изучив конструкцию машин, мы пришли к выводу, что Фиат лидирует в номинации «себестоимость». Созданный на базе Fiat Punto, он единственный не имеет задней независимой подвески, предлагая скручивающуюся торсионную балку. Японская Mazda MX-5 также спроектирована на базе массового хетчбека (модель 323), но это заднеприводная концепция, которая по умолчанию предполагает большие расходы на производство и доводку ходовых качеств.
Лотус не был бы Лотусом, если бы в качестве шасси выбрал народную малолитражку. Единственное, на что пошли британские инженеры — это японский двигатель Isuzu с турбокомпрессором и коробка передач. Зато в остальном — уникум с хребтовой стальной рамой и внешними композитными панелями. Подобное сочетание обеспечивает наилучшее сочетание жесткости кузова и его снаряженной массы, что должно благоприятным образом сказываться на управляемости и разгонной динамике и, увы, неблагоприятно на стоимости подобных изысканий.
Первое расстройство британскими технологиями наступило после контрольного взвешивания родстеров, где Элан показал наибольшие 1106 кг, в Фиате данный показатель оказался равным 1092 кг, а Мазда с задним приводом и вовсе продемонстрировала рекордные 1009 кг. Однако лишняя горстка килограммов — не помеха при наличии дополнительной мощности, а ее в Лотус хватало. У нас была рестайлинговая машина (серия S2), оснащенная каталитическим нейтрализатором, что понизило поголовье под капотом с изначальных 164 л.с. до 156 сил, но это все равно выше показателей Фиата и Мазды со 130-сильными атмосферными моторами.
Как показали дальнейшие испытания, двадцати шести лошадей оказалось недостаточно для уверенного лидирования. Отрыв от соперников в разгоне до сотни на треть корпуса далеко не тот показатель, на который мы рассчитывали. Лишь после преодоления данной отметки Лотус начинал понемногу отрываться от преследователей, но это была уже проза: при такой мощности и на таких скоростях максимум эмоций доставляет открытая крыша, а никак не ускорение. Причины, по которым более мощный Elan не блеснул в разгоне, просты: два с половиной десятка сил растворились в лишних килограммах снаряженной массы, растянутой трансмиссии и не лучшей отзывчивости наддувного мотора.
Самым заводным оказался Fiat Barchetta — только он имеет изменяемые фазы газораспределения на впуске и острее всех реагирует на нажатие педали газа, к тому же выхлопная система итальянца явно подверглась всесторонней адаптации к ушам заядлых спортсменов, жаждущих соответствующего аккомпанемента. Жаль только четкость и избирательность механизма переключения передач оказалась несколько ниже, чем у конкурентов.
Уважением к Лотусу начинаешь проникаться после монотонной езды по скоростному шоссе. Вот тут-то и становится ясно — высокие технологии работают. Кузов англичанина оказался самым жестким, настройка подвески дарит ощущение наиболее взрослого автомобиля, а стабильность движения по прямой не требует постоянной концентрации. Фиат на ровных европейских покрытиях заставлял корректировать выбранное направление, а легковесная Мазда оказалась весьма чувствительной к порывам бокового ветра. Безусловно, Lotus Elan тоже не относится к категории Gran Turismo — жесткость и шумность здесь на уровне конкурентов, но только в Элане чувствуется более детальная проработка, а не отговорка в стиле: «А что вы хотели — это же бюджетные родстеры».
Самым интересным для нас было узнать насколько отличается заднеприводная Mazda MX-5 от соперников с приводом на переднюю ось. Скажем сразу: при такой мощности подобная концепция носит, прежде всего, имиджевые соображения, нежели ориентиры спортивного свойства. Силовые скольжения на сухом асфальте — это не про Мазду. Лишь в самых медленных шпильках с использованием пониженных передач можно рассчитывать на доворот задней оси газом. При этом нужно понимать, что если двигатель не выйдет на обороты близкие к максимально мощности, тяги может и не хватить. Так что лучше ехать траекторно, тем более что японка азартно ввинчивается в поворот под сброс газа и позволяет ювелирно управлять собой перераспределением веса при знакопеременных ускорениях.
Выбирая переднеприводную идеологию, Колин Чепмен наверняка хорошенечко взвесил все за и против. Полторы сотни лошадей рациональнее передать на ближайшую пару колес, нежели ворочить карданный вал, теряя драгоценное усилие. Эффективность британца нас, если честно, поразила. Поначалу казалось, что Фиат ничуть не хуже и это в какой-то степени действительно так. По количеству драйверского удовольствия итальянец мало чем уступает Лотусу. Но в Элане все тоже самое, но чуточку лучше. Недостаточная поворачиваемость ниже, а реакции точнее, плюс более информативные тормоза и рулевое управление. Все эти нюансы проявляются, если пересесть в Лотус из Фиата. В отсутствие конкурента уловить рафинированность британца будет намного сложнее, ведь Barchetta едет очень азартно, и особое спасибо обоим за приводы колес равной длинны — подобное ухищрение позволило избежать силовых подруливаний.
Секундомер — вот главное преимущество Лотуса. Инструментальных замеров мы не проводили, но то, с каким напором Элан, что называется, прессует едущих впереди Фиат и Мазду, говорит само за себя. Жаль только, что легкодоступная скорость воспринимается, как само собой разумеющееся, а сказать, что англичанин намного интереснее в вождении, нельзя и это, возможно, погубило великолепный спорткар. Колин Чепмен просчитал все верно и выжал максимум из конструкции, но какой ценой. Абсолютно новая платформа с хребтовой рамой и композитными панелями получилась очень дорогой, что в конечном итоге неблагоприятно сказалось на ценах. Если центральномоторный Porsche Boxster с оппозитной «шестеркой» воспринимается многими, как бюджетный Порше, то что говорить о переднеприводном автомобильчике с четырехцилиндровым двигателем.
Неудивительно, что энтузиастов, по достоинству оценивших Lotus Elan, оказалось немного, и, как печальный итог — продажа лицензии на производство южно-корейской фирме Kia. Незатейливый подход итальянцев и японцев с использованием платформ массовых моделей оказался более выигрышным. И пусть в Фиате на данный момент ниша двухместного кабриолета пустует, снятая с производства Barchetta едва ли принесла крупному концерну убытки, а Мазде и вовсе удалось создать невозможное. Три поколения и титул самого популярного карбиолета в мире говорят о многом. Только не стоит воспринимать заднеприводную Mazda MX-5 бескомпромиссным инструментом: спорткар в данном сравненнии автомобилей только один — Lotus Elan, а невозможность постройки на существующей платформе Мазды конкурентов Toyota GT 86 и Subaru BRZ лишь в очередной раз доказывает данный факт.
Фотографии компаний Lotus, Fiat и Mazda
Автор: TRC
Теги: LotusFiatMazda
Ferrari 550 Barchetta Pininfarina — фото, цена, характеристики Феррари 550 Барчетта
На автосалоне в Париже 2000 дебютировал открытый вариант Ferrari 550 Barchetta Pininfarina, построенный на базе купе Феррари 550 Маранелло, который был представлен четырьмя годами ранее.
Феррари 550 Барчеттая вляется настоящим родстером, который вообще лишен складного верха. На случай дождя производитель предусмотрел матерчатую крышу, но устанавливать ее необходимо вручную, а при езде с ней не рекомендуется разгоняться быстрее 110 км/ч.
Каталог Ferrari
Помимо отсутствующей крыши, внешне Ferrari 550 Barchetta Pininfarina обращает на себя внимание мощными дугами безопасности, установленными позади кресел, а также оригинальным дизайном колесных дисков.
Кроме того, во время подготовки к запуску в производство, автомобиль провел немало времени в аэродинамической трубе. На основе полученных от туда данных инженеры внесли в констукцию Барчетты ряд изменений, позволивших снизить лобовое сопротивление модели, добиться оптимальной прижимной силы на обе оси и свести к минимуму влияние бокового ветра.
В движение Феррари 550 Barchetta приводит тот же 5,5-литровый движок V12 от купе Maranello, который выдает 492 л.с. и максимальный крутящий момент в 568 Нм. Максимальная скорость родстера достигает 300 км/ч, а время его разгона от нуля до сотни составляет 4,4 секунды.
Всего было построено 448 экземпляров Барчетты, ее цена на вторичном рынке сегодня составляет от 220 000 до 250 000 долларов. В 2005 г на основе модернизированного купе Ferrari 575 M итальянцы представили модель Феррари 575 Суперамерика с необычной складной стеклянной крышей.
- Ferrari 550 Barchetta фото
- Фото Феррари 550 Барчетта
- Фото Феррари 550 Barchetta Pininfarina
Видео Ferrari 550 Barchetta Pininfarina
Ретро-обзор: Fiat Barchetta Reviews 2021
Этот обзор был первоначально опубликован в 128 выпуске журнала TopGear (2004)
Полузабытая машина на полузабытых дорогах. Крошечные дороги, правда. И уж точно не для того, чтобы двигаться быстро. Вы никогда не сможете увидеть, что будет за следующим углом. Обычно ничего нет. Обычно дорога снова открывается на еще одну одинокую пустую милю. В течение длительного времени это мог быть автомобиль до войны.Пейзажи и несколько деревень, через которые проехали, мало что говорят об игре. Ну, по крайней мере, если вы не слишком внимательно посмотрите.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Забавно, как ты иногда расслабляешься, когда другой машины не видно, забавно, как ты расслабляешься, довольствуешься тем, что просто катишься. Странно также, как могут меняться мнения — от менталитета «захлопнуть люк вслепую» до глубокого убеждения, что автомобили с открытым верхом — это просто единственный путь — и все это всего за несколько миль без движения.Имейте в виду, сейчас подходящий день. В воздухе витает запах дров и только что обработанных полей, и каждый лист, казалось бы, освещен собственным индивидуальным лучом солнечного света.
Но осторожно. В конце концов, мы говорим об автомобиле, который не совсем одержал победу на своем первом групповом тесте, а это было восемь лет назад. Речь идет о Fiat Barchetta.
Для маленького родстера с передним приводом может оказаться слишком легко пробиться к нам в такой прекрасный день, как этот, когда защита ослаблена, а цинизм остался дома.Ах, но наверняка это будет холодное сердце, которое не влюбится в взгляды Барчетты? Хотя бы чуть-чуть. Это всегда было красиво, всегда круто, а теперь даже больше, благодаря аккуратной подтяжке лица. Но переработанная Barchetta может внести разумную лепту, а также дергать за струны сердца. Сейчас это стоит всего 10 995 фунтов стерлингов.
Хорошо, значит, это левый руль. Но это часть очарования — придает ему немного загадочности. Хорошо, эти сплавы стоят еще 320 фунтов стерлингов, а в другой день, в более тяжелый, более конфронтационный день — возможно, с Mazda MX-5 и Toyota MR2 на буксире — недостатки Fiat могут показаться больше недостатками.Но пока грубая нота не слишком мощного 1,8-литрового двигателя мощностью 130 л.с. звучит как нельзя лучше, даже если его темп далеко не молниеносный. Скольжение покрышек по мокрой мульче опавших листьев ощущается просто отлично, без каких-либо помех со стороны электроники. Рулевое управление и ходовая часть не всегда могут ответить на все вопросы, которые им задает дорога, но сегодня, на этих скоростях, они получают достаточное количество правильных ответов.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Итак, возвращаемся к основам вождения с открытым верхом? Ну, в некоторых отношениях да, но не полностью.Для начала, CD-плеер теперь входит в стандартную комплектацию, также как и электрические зеркала заднего вида и двойные подушки безопасности. Также есть антиблокировочная система тормозов, хотя раллийный ас Жиль Паницци вряд ли затащит своего главного инженера и скажет: «Видите? Здесь. Это то, что мне нужно на машине для максимально позднего торможения! ». Тормоза в порядке. Не идеально, не сверхпрочный, но нормально. То же самое с пятиступенчатой механической коробкой передач; это нормально, но не на подходе, скажем, Mazda MX-5 так приятно фыркает между передачами.
Но тогда вы не можете купить Mazda MX-5 менее чем за 16 000 фунтов стерлингов. Этот автомобиль — и это стоит повторить — стоит всего 10 995 фунтов стерлингов. Он стоит на 2800 фунтов меньше, чем раньше, и это без учета дополнительного комплекта. Чего у него нет, так это крыши с электроприводом. Но ты этого не хочешь. Слезь с задницы и сделай это сам. Чтобы полностью скрыть капот с пластиковым задним стеклом, нужно всего минуту. Как бы то ни было, Barchetta — это не самая мачо-внешняя вещь в первую очередь.Краска Bright Broom Yellow точно не поможет. Меньше всего вам хотелось бы сидеть здесь в маленькой бейсболке, и электродвигатель воет, пока капюшон медленно поднимается вверх.
Увы, но этот капюшон должен подняться. Темнеет, и за один вечер ожидается недельный дождь. Так что прижмите его к ночи, выдержите боковой ветер на автомагистрали и возвращайтесь в зону боевых действий на юге Лондона. Хорошо запоминающийся автомобиль на слишком знакомых дорогах.
Конкуренты: Smart Roadster, Mazda MX-5, Toyota MR2, Lotus Elise
Спасибо за подписку на нашу рассылку.Следите за регулярными сводками новостей, обзоров и предложений в своем почтовом ящике.
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Страна *
Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайана острова ТиХерд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая на подписку, вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения BBC Studios по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Извините, что-то пошло не так
Пожалуйста, попробуйте еще раз Подписка
Вердикт: Может не показаться первым, но выдерживает испытание временем лучше, чем большинство
1.8-литровый 4-цилиндровый 16v
130 л.с.
FWD
0-62 миль в час за 8,9 секунды, 124 миль в час
£ 10 995
Слова: Ангус Фрейзер
Fiat Barchetta — Обзоры классических автомобилей
Внешний вид лодки — это часть очарования Fiat. И очень хорошие цены прямо сейчас
Что такое Fiat Barchetta?
Стильный, гладкий и до боли красивый, спорткар с открытым верхом Fiat Barchetta всегда был одной из тех великих классических моделей будущего, от которых вы могли отказаться по разным причинам.В случае с Barchetta это план рассадки. При более внимательном рассмотрении выясняется, что рулевое колесо, педали и консоль водителя вырастают из того, что в стандартном автомобиле должно быть относительно пустой пассажирской стороной. Правильно, Barchetta — это машина с левосторонним управлением или, как это аккуратно называют в народе, «левосторонняя проститутка» (не в том контексте, который вы понимаете — прим. Ред.). Шутки в сторону, но как бы вы ни смотрели на этот современный Fiat, это хорошая, более дерзкая альтернатива MGF или MX-5 и источает характер, который может быть только у итальянской тряпки.Так что в этом случае уже обещан классический статус, и самое лучшее — это цены, по которым сейчас продаются эти потрясающие Fiat.
История
И Fiat Barchetta, и Fiat Coupe были выпущены более или менее в одно и то же время, еще в 1995 году, но только Fiat Coupe получил огромный плакат, прессу и (в Италии) телевизионную рекламную кампанию. Дерзкие линии Barchetta ухмылялись с нескольких плакатов, и это правда, но он быстро смирился с тем, чтобы играть вторую скрипку своей старшей сестре.Причина отчасти заключалась в «взрослой» природе двигателя и характеристик Fiat Coupe (в своем Turbo-обличье он был и остается самым быстрым Fiat), в то время как Barchetta вынуждена была довольствоваться днищем Punto и кузовом. Двигатель 1.8 мощностью 130 л.с. и отчасти потому, что, как выразилась компания, «затраты на производство правостороннего привода Barchetta намного перевесили бы выгоды от продажи его в огромных количествах на рынке Великобритании».
Конечно, есть компании, которые будут проводить правосторонние преобразования, и, поскольку это в основном более красивый Punto, это не должно вызывать особых затруднений, но затраты на операцию огромны (около 3500 фунтов стерлингов или более), и результаты как нам сказали, обычно довольно бедны.И даже не думайте о том, что это повысит стоимость Fiat при перепродаже, потому что автомобиль становится более приемлемым для большинства энтузиастов; в реальном мире этого просто не произойдет. Абсолютное отсутствие маркетинговой кампании и еще более резкое отсутствие видимости при приближении к круговым перекресткам и попытках обойти не повредили любви британского рынка к Barchetta. Культовый автомобиль, выходящий на редкую арену маленьких крутых спорткаров, маленький итальянец с большой беспечностью переманил энтузиастов от Mazda MX-5 и MGF.Fiat был одним из тех необычных бизнес-источников вдохновения, и понял, что есть потенциал для веселого, без излишеств, спортивного автомобиля с открытым верхом не только в «Sole Mio», стране солнцезащитных очков и мороженого, но и в мокрой от дождя и грязи. — запеченное Соединенное Королевство, где люди, кажется, очень счастливы сжигать макушку в течение двадцати дней в году, а все остальное время запирать машину в гараже.
Новую модель вполне уместно называли Barchetta, или «маленькая лодка» — может быть, из-за ее формы, или из-за того, что ее резиновая и пластмассовая внутренняя часть заставляла водителя чувствовать себя так, как будто он поплыл бы в случае ливня, или даже из-за исторического значения самого слова, первоначально использовавшегося Ferrari для обозначения одного из своих первых родстеров.Короче говоря, какова бы ни была причина, это машина без крыши! Barchetta была написана Андреасом Сапатинасом из Fiat Centro Stile и представлена восхищенной публике на Женевском автосалоне в марте 1995 года. На самом деле, в то время как желанный титул кабриолета года получил новый Alfa Romeo Spider в 2006 году, он действительно был Fiat Barchetta, который впервые получил его еще в 1995 году.
Когда в том же году дело дошло до Великобритании, директор по маркетингу и менеджер по продукции Fiat сделали ставку на то, что компания не будет продавать прогнозируемые 200 единиц в первый год своей жизни.Это было так. И продолжал продавать. Фактически, он не прекращал продажи до своей кончины в 2005 году — за исключением пары лет, когда первоначальный завод, производивший Barchettas, Maggiora, обанкротился, и Fiat пришлось организовать производство на собственном предприятии, кстати, в Мирафиори (Турин). Не то чтобы производственная линия была слишком сложной, заметьте. Barchetta выпускалась только с одной спецификацией двигателя, четырехцилиндровым 16-клапанным 1,8 с регулируемым фазированием клапана, мощностью 130 л.с., что делало маленький Fiat быстрее, чем современная Mazda MX-5 (0–62 миль в час за 8 км / ч).7сек), и только VVC MGF мог соответствовать этому. Также была предложена только одна спецификация отделки салона, хотя в 1998 году была представлена ограниченная серия LE, которая могла похвастаться колесами из специального сплава, вентиляционными отверстиями и окантовкой приборов титанового цвета, кожаной отделкой и стальной серой металлической окраской. Новый он стоит 17 545 фунтов стерлингов, и в ближайшие годы он может иметь особый статус.
Вождение автомобиля
Ах, за рулем Fiat Barchetta по городу! Хороший расход топлива (33 мили на галлон), гидроусилитель руля для выхода из этих труднодоступных мест без пота и дополнительное преимущество, заключающееся в возможности садиться в машину и выходить из нее с обочины.И, конечно же, эти взгляды. Barchetta исполнилось более десяти лет, но оригинальный ретро-вид, вплоть до стильных круглых циферблатов с белыми циферблатами и этих потрясающих, хотя и склонных к царапинам хромированных дверных ручек, означает, что здесь, в ваших руках, у вас есть настоящий Дориан Грей: бессмертная красота старинной машины. Старый, но еще не гниющий. Шасси достаточно жесткое, чтобы избежать сотрясения, от которого страдает Alfa Romeo Spider того же поколения, и в любом случае в основе Punto никогда не было ничего плохого.Как только кто-то уезжает из города и пытается забыть о сумасшедшей страховой группе 16 (в конце концов, это левый проститутка, требующая больших затрат обслуживания!), Передний привод итальянца не должен действительно проигрывать подобным MX-5 и, что еще хуже, BMW Z3s.
Двигатель резвый, с ненавязчивой латинской ноткой, которая никогда не вторгается в салон, даже если его верхушка опущена. Ощущение обратной связи от рулевого колеса — это средство прикосновения, и переключение передач может быть таким же сложным, как эти откидные дверные ручки для женского маникюра.Окраска кузова всегда соответствовала яркости родстера, который никогда не претендует на то, чтобы быть чем-то другим, кроме хорошего, безобидного удовольствия. И это то, что представляет собой Barchetta: с коротким, крепким корпусом, низко расположенным на земле и расположением каждого колеса в крайнем углу шасси, управление является точным и острым, чему способствует быстрая рулевая рейка 2,4 от упора до упора. Сиденье отлично подходит практически для всех форм и размеров тела, позволяя избежать даже резкой критики со стороны Autocar известной «позиции итальянской обезьяны».
Цены
Поскольку маркетинговой стратегии Fiat в отношении Barchetta не существовало, его ценовая политика была менее озадачивающей: модель была выпущена по конкурентоспособной цене, сократив стоимость двух или трех потенциальных конкурентов как минимум на 1000 фунтов стерлингов. Это правда, что установка рулевого колеса с неправильной стороны автомобиля была основной причиной снижения цен; можно было бы также, если бы они захотели, купить дешевле в Италии и привезти машину без особой разницы в технических характеристиках.Однако с годами цены Барчетты так и не повысились; Фактически, примерно с 14 000 фунтов стерлингов в 1995 году эта модель впоследствии стала дешевле в выставочных залах, тем самым увеличив разрыв между собой и, скажем, MX-5 на изрядные 3000 фунтов стерлингов. Можно купить Barchetta 1995 года примерно за 2000 фунтов стерлингов, но, если только это не дешевый импорт, в нем не будет ничего особенного. Гораздо лучше потратить около 4000 фунтов стерлингов на лучший пример — и если вы сравните эти цены, скажем, с конкурирующими MX-5 или MR2 (или даже с восстановленным MG Midget), вы увидите, в чем заключается привлекательность Fiat — плюс это больше. характерный и индивидуальный.В самом деле, вы видите поздние экземпляры регенерации «52» в таких компаниях, как Top Marques за чуть более восьми тысяч долларов, и что друзья — это выгодная сделка!
Что искать
- Так как корпус оцинкован, ржавчина не должна быть проблемой. Любая гниль будет вызвана неправильным обращением или плохим ремонтом повреждений владельцем, возможно, конфигурация LHD улавливает некоторые драйверы?
- Поэтому проверьте, нет ли повреждений на стороне водителя из Великобритании, и не бойтесь копаться глубже, чтобы найти замену подвески и рулевого управления там, где, возможно, ударили бордюрный островок безопасности.
- Автомобили, прибывающие из-за границы, должны быть тщательно проверены, особенно немецкие образцы, потому что они часто бывают битыми автомобилями бывшего найма, и итальянские, потому что они обычно вмятины и за ними плохо ухаживают. На самом деле, стоит потратить немного больше на машину в лучшем состоянии, чем на дешевую корзину
- Капот, как и большинство автомобилей с откидным верхом, прослужит разумное количество времени, около пяти лет, если его хорошо содержать и натирать воском. Пластиковое заднее стекло, как известно, раскалывается, если складывать его в очень холодную погоду, но новые капоты у основного дилера стоят всего 300 фунтов стерлингов.
- Жесткий верх, собственный изготовитель или специализированный, безусловно, повысит стоимость на сумму около 800 фунтов стерлингов, но он должен быть правильно установлен, иначе он будет бесконечно протекать (а многие так и поступают).
- Одна потенциально серьезная проблема — вариатор фаз газораспределения: на ранних моделях вариатор имел тенденцию заклинивать, поскольку он не мог справиться с отложениями углерода; замена вариатора, но оставление оригинального камбельта равносильно тому, чтобы напрашиваться на неприятности, так как сломанный камбельт погнет клапаны, и счет за ремонт будет астрономическим.
- К несчастью для Fiat, проблема вариатора, которая коснулась только Barchettas, выпущенного до 1999 года, очень быстро стала известна. Кампании отзыва не было, но производитель начал менять вариаторы бесплатно в индивидуальном порядке. В настоящее время эта работа может стоить около 600/700 фунтов стерлингов, но более поздние модели не подвержены этой проблеме.
- Проверьте эти красивые дверные ручки на предмет износа и исправности, поскольку они могут выйти из строя. Еще одна слабость Fiat — электрика — не проблема, но убедитесь, что в вашем Barchetta есть оба ключа.Любой Fiat или Alfa, у которых отсутствует «красный» главный ключ, следует рассматривать с подозрением (проверьте компьютер HPI, чтобы убедиться, что он не был списан или украден, но владелец не сдал оба ключа). Даже если автомобиль «чистый», вы не можете просто заказать новый ключ … и без этого главного ключа вы не сможете перезапустить автомобиль, если, скажем, аккумулятор заменен без замены блока управления двигателем, чтобы принять новые коды передачи — дорогой оплошность!
.
Вердикт
Не смотрите на Barchetta как на более сексуальный кабриолет Punto — это совершенно другое животное.Вместо этого смотрите на него как на меньший, симпатичный, дешевый Alfa Spider, который гораздо реже встречается в сделке. В качестве повседневного водителя Fiat хорошо отвечает всем требованиям, хотя он не так удобен в повседневной жизни, как MX-5. Но в качестве второй забавной машины с прицелом на консервацию Fiat стоит подумать. Цены более чем разумны, и по цене явно среднего Midget или MGB, Triumph Spitfire или TR7 вы не найдете ничего лучше, чем упаковывать Barchetta.
Fiat Barchetta с титулом «Чистая Флорида» с 1997 года
Был один предыдущий случай, когда на этих страницах появлялся , слишком горячий для обозначения европейского автомобиля , и это был скучный хэтчбек Citroën.Сегодняшний запретный, кхм, «законный» фрукт немного вкуснее. Представляем несовершеннолетний Fiat Barchetta 1997 года выпуска.
Конечно, этот автомобиль в возрасте 23 лет будет законным в северных арктических штатах Канады. Но в Америке правительство говорит, что иностранному автомобилю должно быть не менее 25 лет, чтобы получить грин-карту. И этот родстер является иностранным, так как в 1997 году Fiat практически не присутствовал на североамериканском рынке (состояние, в которое бренд, скорее всего, скоро вернется).
На Баркетту.
North America действительно получила великолепного и хорошо сделанного предшественника Barchetta — X1 / 9, спроектированного Гандини. Родстер со средним расположением двигателя и задним приводом был запущен в производство в 1972 году и все еще производился, когда Fiat объявил о прекращении продаж автомобилей в США.
Предприниматель Малком Бриклин видел дальнейшее будущее для X1 / 9, получив права через свою компанию International Automobile Importers. X1 / 9 оставался в производстве (компанией Bertone) до 1989 года и продавался на внутреннем рынке до конца.
Fiat начал работу над преемником X1 / 9 в 1990 году. Что касается поколения Punto, которое поступило в продажу в 1993 году, Fiat не был готов к выпуску своего нового переднеприводного родстера до 1995 года. На этот раз дизайн был разработан собственными силами. Инженеры Fiat даже подготовили новый двигатель для Barchetta: 1,8-литровую мельницу, в которой использовалась система изменения фаз газораспределения (впервые для Fiat). Двигатель производил 129 лошадиных сил, и на всех экземплярах использовалась пятиступенчатая механическая коробка передач. Производительность была приемлемой для родстера девяностых, так как 60 миль в час достигались за семь секунд.
Barchetta не строился вместе со своим братом, Punto. Вместо этого он был сварен на металлургическом заводе ILCAS в Спароне Каванезе, а затем отправлен в Кивассо для завершения на кузовном заводе Маджиоры. Хотя Fiat продавал свой кабриолет на двух рынках с правым рулем, все образцы имели левый руль.
Примечательно, что в рамках графика Barchetta в 2002 году произошла серьезная производственная проблема: Maggiora объявила о банкротстве. Компания Fiat нуждалась в новом месте производства и выбрала завод в Мирафиори.Но на подготовку ушло время. Чтобы воспользоваться преимуществом двухлетней остановки производства, Barchetta была переработана и обновлена, и снова поступила в продажу в 2004 модельном году. Изменения включали переработанные передний и задний бамперы, а также некоторые незначительные изменения в интерьере.
К тому времени Fiat был почти готов к выпуску Barchetta. Его уникальные производственные требования, возраст и сокращающийся рынок родстеров сделали это предложение проигрышным. В июне 2005 года производство Barchetta прекратилось. Фактически, Barchetta стал последним родстером Fiat, если не считать сегодняшних 124 Fiamazda MX-5pider.Я не.
Сегодняшняя абсолютно легальная Барчетта находится во Флориде, где продавец купил ее у предприимчивого коллекционера. В отличной форме просит 16 500 долларов.
[Изображения: продавец]
Связанные
Этот бедный BMW 8 серии Sports Fiat Barchetta Передние фары
Мы не уверены в мыслительном процессе, лежащем в основе этой сборки, в которой новая передняя часть Fiat-y и задние фонари 3-й серии прикреплены к классической 8-й серии
.
Оригинальность и креативность делают автомобильную сцену интересной, иначе вы получите ряды Ford Focus ST с интеркулерами Airtec и спойлерами RS.Ой, подождите … Но мы здесь, чтобы показать вам довольно уникальный автомобиль с некоторыми необычными модификациями, и, как обычно говорится в объявлениях о продаже автомобилей с завышенными ценами, «найдите другой, похожий на него».
То, что вы видите, изначально было BMW 8 серии E31, но с измененными передними и задними частями, теперь он совсем не похож на машину, с которой начинал. Вместо клиновидного носа с выдвигающимися фарами в этом автомобиле установлены световые группы от Fiat Barchetta. Решетки радиатора BMW убраны, заменены на более широкую панель.Выглядит стильно, но анонимно, немного похоже на кит-кар.
Задняя часть оснащена блоками стоп-сигналов от E36 / 5 3-й серии Compact, с оттенками, гармонирующими с черным кузовом. Новые бамперы скрываются под автомобилем, как у спортивного автомобиля 1960-х годов (или лодки).Из задней части торчат четыре длинные выхлопные трубы с красной краской на концах. Он устанавливается на колеса послепродажного обслуживания и даже имеет новые дверные ручки, чтобы придать ему более олдскульный вид.
Это не серия 8 базовой спецификации; он начал свою жизнь как 850i и до сих пор имеет заводской 5,0-литровый двигатель V12. Производя около 300 л.с., 850i разгоняется до 100 км / ч так же быстро, как современный хот-хэтч, даже с устаревшим четырехступенчатым автомобилем. Помимо модернизированных спортивных рессор, остались в покое опоры.Как сообщается, машина едет без проблем, но мы все же рекомендуем оставить внушительный бюджет на случай непредвиденных обстоятельств, когда эти большие счета неизбежно появятся.
В салоне можно узнать BMW 90-х, но в нем есть новое рулевое колесо, кожаные ковшеобразные сиденья и потрясающая аудиосистема.Сейчас это в значительной степени купе Barchetta, с двумя сиденьями на своих местах — задние сиденья заменены динамиками.
Было бы интересно узнать, почему этой 8-й серии сделали пересадку лица и ягодиц, тем более, что она стоила изрядных денег. Возможно, автомобиль попал в шунт, и оригинальные запчасти найти было сложно, а возможно, это просто чья-то идея о безупречном внешнем виде BMW.
Как сообщает Carscoops, автомобиль выставлен на продажу.Этот проект, указанный в списке завершенных, стоит 12 999 долларов (чуть менее 9 500 фунтов стерлингов), но ранее был продан как незавершенный еще в 2013 году примерно за 5000 долларов. Вы бы водили эту смесь роскоши BMW и стиля Fiat?
Убедитесь, что вы не пропустите главные автомобильные истории недели и наши лучшие предложения, подписавшись на информационный бюллетень Car Throttle!
Это BMW 8 серии или Fiat Barchetta?
Бедный, беспомощный BMW 8 серии (1989–1999) был зарезан «мастером на все руки», и результат не понравился всем!
О вкусах и цветах не спорят, это хорошо известно! Но здесь мы дошли до такой степени, что возникает вопрос, почему человек, являющийся источником этого чудовища, применил такое лечение!
В основном существует BMW 8 серии Купе, произведенный в период с 1989 по 1999 год, который, безусловно, является одним из самых красивых автомобилей, произведенных в то время .Под его капотом находился двигатель V8 и V12 , что делало его идеальным GT для вождения, если не спортсменка . Несмотря на то, что на момент продажи они были недешевыми, серия 8 быстро потеряла ценность на рынке подержанных автомобилей .
В результате некоторые экземпляры иногда находили между плохими руками . Это случай с автомобилем, о котором мы поговорим с вами сегодня!
Важные преобразования
Немецкий владелец 850 CI 1993 года решил доработать его по своему вкусу.Однако вместо того, чтобы дать ему существующий обвес , он решил сыграть в ученика (колдуна) культуриста , переосмыслив линию автомобиля.
Внезапно он изменил переднюю панель, убрав фары и заменив их оптикой Fiat Barchetta. Он не остановился на этом, так как разместил сзади компактные фары 3-ей серии и установил хромированные ручки, которые, казалось, были от Alfa Romeo… Не говоря уже об этих 4 выходах выхлопа, концы которых окрашены в красный цвет.
Интерьер тоже
Кабина также не ускользнула от нашего сумасшедшего тюнера, который установил рулевое колесо Momo с нижним плоским и двумя черными кожаными ковшеобразными сиденьями. Любой подобный проект не был бы полноценным без массивной аудиосистемы: она занимает все пространство на заднем сиденье с двумя огромными усилителями и парой сабвуферов.
Если вы хотите побаловать себя этим «чудом» , знайте, что он продается по очень привлекательной цене в 12 999 евро.Что касается одобрения, неизвестно!
Читайте также:
Краска для ретуши Fiat Barchetta
Краска для ретуши Fiat Barchetta | Цвет N Drive
🏳️🌈100% совпадение цветов
✈️Бесплатная доставка и возврат
💵Гарантия возврата денег
Домашняя страница
Ретушь Краска
Fiat
- Барчетта
Фильтр:
Все ColorsBEIGEBLACKBLUEBROWNGREENGREYGOLDORANGEREDSILVERVIOLETWHITEYELLOWAll Years2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963
Компоненты нашего набора Touch Up Paint KIT специально отобраны и составлены для обеспечения идеального соответствия оригинальной краске вашего Fiat.Междисциплинарная комбинация формул нового поколения на основе экологических пигментов и запатентованного решения clearNcorrect обеспечивает ретуширование нанесенной поверхности, чтобы она сопротивлялась элементам, и сохраняется в течение многих лет без вредного воздействия на окружающую среду других наборов для ретуши, представленных на рынке.
Все мы знаем, насколько важно соответствие цвета, когда речь идет о подкраске, поэтому подбор цвета является краеугольным камнем нашего нового поколения рецептур подкраски и вспомогательных средств.
Нет причин, по которым ремонтная краска должна быть дорогостоящей, и она не должна наносить вред окружающей среде.Вам не нужно идти на компромисс в отношении качества, чтобы через несколько месяцев приобрести еще один комплект для подкраски, чтобы ваш автомобиль оставался новым.
Где мой код краски?
Цветовой код вашего автомобиля можно узнать по этикеткам в точках, отмеченных на следующем изображении.
До и после
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Fiat | |
Модель | Barchetta | |
Поколение | Barchetta (183) | |
Модификация (двигатель) | 1,8 16 В (130 л.с.) | |
Начало производства | 1995 год выпуска 2005 г. год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Кабриолет | |
Сиденья | 2 | |
Двери | 11.6 л / 100 км 20,28 миль на галлон США 24,35 миль на галлон Великобритании 8,62 км / л | |
Расход топлива в городе | 6,5 л / 100 км 36,19 US mpg 43,46 UK mpg 15,38 км / л | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 8,4 л / 100 км 28 миль на галлон США 33,63 миль на галлон в Великобритании 11,9 км / л | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Разгон 0-100 км / ч | 8.9 с | |
Ускорение 0-62 миль / ч | 8,9 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,5 с | |
Максимальная скорость | 200 км / ч 124,27 миль / ч | |
Отношение массы к мощности | 8,2 кг / л.с., 122,6 л.с. / тонна | |
Отношение массы к крутящему моменту | 6,5 кг / Нм, 154,7 Нм / тонна | |
Двигатель характеристики | ||
Мощность | 130 л.с. при 6300 об / мин. | |
Мощность на литр | 74,4 л.с. / л | |
Крутящий момент | 164 Нм @ 4300 об. / Мин. 120,96 фунт-фут. @ 4300 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель / код двигателя | 183A1000 | |
Объем двигателя | 1747 см 3 106,61 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3.23 дюйма | |
Ход поршня | 82,7 мм 3,26 дюйма | |
Степень сжатия | 10,3 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Двигатель без наддува | ||
Объем моторного масла | 4,1 л 4.33 кварты США | 3.61 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 6,2 л 6.55 кварты США | 5.46 UK qt | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1060 кг 2336,9 фунтов. | |
Макс. вес | 1260 кг 2777,82 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 200 кг 440,92 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 165 л 5.83 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов для Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 3916 мм 154,17 дюйма | |
Ширина | 1640 мм 64,57 дюйма | |
Высота | 1265 мм 49,8 дюйма | |
Колесная база | 2540 мм 100 дюйм. | |
Колея передняя | 1412 мм 55,59 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1407 мм 55,39 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,3 м 33,79 футов | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Привод передних колес | |
Число передач (МКПП) | 5 | |
Передняя подвеска | McPherson | |
Задняя подвеска | Диск | |
Задние тормоза | Диск | |
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 195/55 R15 | |
Размер колесных дисков | 6. |