Fiat 124 abarth: Купить Fiat 124 Spider с пробегом: продажа автомобилей Фиат 124 спайдер б/у

Содержание

Fiat 124 Spider покидает Европу, не дождавшись обновления — Авторевю

Фото:
компания Fiat

Представленный четыре года назад родстер с историческим именем Fiat 124 Spider звезд с неба не хватает. Двухместка, построенная на основе модели Mazda MX-5 (и выпускаемая с ней на одном заводе в Хиросиме), на европейском рынке расходится вдвое меньшим тиражом, чем исходный японский автомобиль. Неудивительно, что, по данным портала Carscoops, сборка родстеров Fiat 124 Spider для европейского рынка (как и их «заряженных» модификаций под маркой Abarth) уже прекращена. Ранее ходили слухи, что после окончания своего жизненного цикла модель останется без преемника, однако вышло так, что она не дождалась даже рестайлинга.

В США соотношение объемов продаж еще хуже: в прошлом году Mazda MX-5 нашла почти девять тысяч покупателей, а родственный Fiat выбрали лишь 3,5 тысячи человек. Представители головного офиса концерна FCA пока не прокомментировали ситуацию, однако на американском рынке, судя по сообщению местного подразделения компании Fiat, модель останется на рынке как минимум до конца 2020 модельного года.

Автомобили Fiat в последние годы теряют покупателей по всему миру, однако если в Европе продажи падают лишь третий год подряд, то на рынке США, где в модельном ряду марки лишь три модели, и без того скромные показатели ухудшились более чем втрое за последние пять лет. Кстати, в России, куда модель 124 Spider даже не начинали поставлять, продажи Фиатов выросли: за одиннадцать месяцев этого года реализовано 1137 машин вместо 982 годом ранее. Однако львиная доля приходится на коммерческие модели Ducato и Doblo, а из легковушек на нашем рынке остался лишь ретрохэтчбек Fiat 500, который расходится мизерными тиражами.


Родстер Fiat 124 Spider получил новые опции в США — ДРАЙВ

Предложено исполнение 124 Spider Abarth с опцией Veleno Appearance Group. Слово Veleno значит «яд» (намёк на скорпиона с эмблемы ателье Abarth).

Анонс доработанного спайдера Fiat 124 2019 модельного года мы оценили излишне оптимистично. Изменений в настройках мотора не произошло. Зато американцам предложено несколько свежих украшений. Прежде всего, это новая версия выхлопной системы из нержавейки Record Monza (опция для модификации 124 Spider Abarth за $995). Она оснащена подпружиненным клапаном и обеспечивает тихий звук при малой нагрузке или на холостом ходу — и более сильный, насыщенный, на средней и высокой.

Пакет Veleno ($495) включает в себя красные буксирную петлю, сплиттер и корпуса зеркал, а в салоне — коврики со знаком Abarth и металлическую накладку на подставке для отдыха левой ноги. Основные цвета кузова: Puro White Tri-Coat Pearl, Brillante White, Forte Black Metallic и Chiaro Silver Metallic.

На родстерах для американского рынка фиатовская «турбочетвёрка» 1.4 по-прежнему выдаёт 162 л.с., 249 Н•м (исходная модель Fiat 124 Spider) или 166 л.с., 249 Н•м на версии Abarth. Последняя интересна не мощностью, а перенастроенным в сторону большей спортивности шасси.

На спайдере в начальной комплектации Classica ($24 995) появились опциональные гоночные полосы, да ещё в двух стилях (раллийные и «ретро»), плюс разные варианты их цветов. За $27 795 можно получить более насыщенную вариацию Lusso, означающую легкосплавные диски на дюйм больше исходных (17 вместо 16), серебристую переднюю стойку, акценты Piano Black в салоне, кожаную отделку чёрного или коричневого цвета (на креслах, передней панели и приборке).

Примеры опциональных полос ($295): Fiat 124 Spider Classica Red Double Rally Stripe, Classica White Double Rally Stripe, Classica Retro Stripe red/gray, Classica Retro Stripe white/gray

Топовый Abarth (около $30 000) тоже предложено украсить полосами на капоте, причём нанесёнными вручную. Как мы говорили, у такого родстера главное отличие от базового — перенастроенная подвеска (тут использованы амортизаторы Bilstein). По умолчанию этой версии положен механический дифференциал повышенного трения. А вот за тормоза Brembo и кресла Recaro нужно доплачивать.

Abarth 124 Spider (2017-2018) — фото, цена, характеристики Абарт Фиат 124 Спайдер

На автосалоне в Женеве 2016 состоялась премьера нового Abarth 124 Spider на базе модели Фиат 124 Спайдер, дебютировавшего осенью 2015-го на выставке в Лос-Анджелесе. Обе модели построены на шасси Мазды МХ-5 четвертого поколения.

Отличить Abarth 124 Spider 2017-2018 от более простой версии модели можно по иному переднему бамперу с иными секциями противотуманок, четырем круглым патрубкам выхлопной системы, дополнительным воздухозаборникам в бамперах, а также наличию боковых «юбок».

Каталог Fiat

Кроме того, Fiat 124 Spider от Abarth щеголяет колесными дисками особого дизайна, а также уникальной окраской кузова с контрастными крышками капота и багажника, а также покрытыми красным лаком зеркалам заднего вида и нижней кромке переднего бампера.

В салоне спортивную модификацию выдают красный спидометр, металлические накладки на педалях, алькантара в отделке, спортивный руль с отметкой нулевого положения и кресла с эксклюзивным оформлением.

В движение Fiat Abarth 124 Spider 2017 приводит 1,4-литровый бензиновый турбомотор MultiAir мощностью 170 л. с. (250 Нм), который может сочетаться либо в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо в паре с шестидиапазонным автоматом Sequenziale Sportivo с возможностью переключать скорости подрулевыми лепестками.

С места до сотни спайдер 124 от Абарт ускоряется за 6,8 сек., а его максимальная скорость достигает 230 км/ч. При этом автомобиль очень легкий — его масса равна всего 1 060 кг, а ее распределение по осям удалось реализовать в идеальном соотношении 50:50.

В компании подчеркивают, что при создании этой модели стояла цель создать идеальный спортивный автомобиль с великолепной управляемостью. В итоге вся ходовая для Abarth 124 Spider была полностью перенастроена. Здесь установлен весь комплект подвески от Bilstein, тормоза Brembo, самоблокирующийся дифференциал, плюс спортивный выхлоп.

Европейские продажи нового Fiat 124 Spider Abarth стартовали в сентябре 2016-го по цене от €40 000. Поставлять модель в Россию не планируют.

Fiat 124 Spider Abarth фото
Фото Фиат 124 Спайдер Абарт
Фото салона Abarth 124 Spider

Видео

Fiat 124 Spider (2017-2018) — фото, цена, характеристики Фиат 124 Спайдер

Fiat 124 Spider (2017-2018) — компактный спортивный родстер, который построен на общей платформе с моделью Mazda MX-5 четвертого поколения. Премьера нового Фиат 124 Спайдер состоялась в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе 2015.

Не смотря на использование японского шасси, итальянцы сразу заявили, что дизайн нового Fiat 124 Spider они сделают полностью оригинальным, так что это не будет очередная парочка почти одинаковых моделей в стиле Toyota GT86 и Subaru BRZ.

Каталог Fiat

В итоге слово свое производитель сдержал. Новый Fiat 124 Spider получил полностью иной передок, выполненный в стиле классической модели, выпускавшейся в шестидесятых годах. Здесь овальная головная оптика со светодиодными секциями, капот с выштамповками и небольшая решетка радиатора с крупной сеткой. Сзади автомобиль получил прямоугольные диодные фонари, а также иначе оформленные крышку багажника и бампер.

За счет более длинного свеса, габаритная длина Фиата получилась на 139 мм больше (4 054 миллиметров), объем багажника прибавил 10 литров (до 140 л), а величина колесной базы здесь равна 2 310. А вот оформление интерьера Фиат 124 Спайдер практически один в один повторяет таковой на исходной MX-5, за исключением некоторых нюансов.

Технические характеристики

Двигатели от Мазды итальянцы заимствовать не стали. В движение Fiat 124 Spider приводит 1,4-литровый бензиновый турбомотор MultiAir мощностью 160 л.с. (249 Нм), доступный в паре с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач. При этом для европейской версии этот движок дефорсировали до 140 сил и 240 Нм момента, а АКПП ему не положена. Динамические характеристики модели пока не уточняются.

Напомним, что для МХ-5 предлагаются атмосферники рабочим объемом 1,5 (131 л.с.) и 2,0 (157 л.с.) литра. Так что в теории Фиат 124 в североамериканской спецификации должен оказаться чуточку быстрее соплатформенника. А в перспективе не исключено появление еще более мощной модификации от Abarth с турбомотором мощностью порядка 200 сил.

Комплектации и цены

Производство Fiat 124 Spider наладили на том же заводе в Хиросиме, где выпускают Мазду. Продажи новинки стартовали летом 2016-го, причем первые покупатели могли приобрести машину в лимитированной спецверсии Prima Edizione Lusso, окрашенную в синий цвет Azzuro Italia, с коричневым кожаным салоном и табличкой с указанием номера экземпляра, которых будет всего 124 штуки.

Цена нового Фиат 124 Спайдер 2021 в Европе начинается от 27 500 евро, в Штатах за авто просят от $24 995 (плюс 995 долларов за доставку), версия Луссо стоит от $27 495, а за модификацию от Абарт предстоит выложить минимум $28 195.

Видео

Fiat 124 Spider (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

В ноябре 2015 года на международный автосалон в Лос-Анджелесе компания Fiat привезла новый двухместный родстер под названием 124 Spider – удачный «плод» сотрудничества итальянцев с японским автопроизводителем Mazda. Технически машину можно считать не сильно перекроенным вариантом MX-5 четвертого поколения, однако дизайнеры потрудились на славу, придав ей черты оригинального «124-го» кабриолета, выпускавшегося в 60-80-х годах прошлого века в сотрудничестве с Pininfarina.

Внешне у итальянцев получился по-настоящему красивый, модный и стильный автомобиль, который точно станет главной «приманкой» шоу-румов марки Fiat.

Округлая фронтальная светотехника, окольцованная светодиодными огнями дневного хода, рельефный капот, продолговатые задние фонари и размещенный «в духе старой школы» шильдик придают 124 Spider легкий налет ретро. А вот пара «стволов» системы выпуска добавляют родстеру спортивного азарта.

Габаритная длина кабриолета Fiat 124 2016 модельного года составляет 4054 мм, из которых 2310 мм отведено под базу колес, ширина – 1740 мм, высота – 1233 мм. На дорогу «итальянец» опирается 16-дюймовыми колесами, облаченными в покрышки типоразмером 195/50/R16, которые опционально уступают место «каткам» на 17 дюймов (205/45/R17). «Боевая» масса автомобиля в зависимости от версии варьируется от 1050 до 1130 кг.

Интерьер Фиата 124 Спайдер практически без изменений позаимствован у «донорской» модели. Стильный многофункциональный руль с управляющими элементами, информативный «щиток» приборов и минималистический дизайн центральной консоли с 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и тремя вращающимися шайбами климатической системы – внутри родстер подчинен следующей концепции: лаконично-красивое оформление и макси-продуманная эргономика.
На «124-м» установлены по-спортивному отформованные передние кресла с выраженным профилем и жестким наполнителем.
Одновременно с двумя пассажирами автомобиль способен принять на борт до 140 литров полезной поклажи в багажном отсеке.

Матерчатый откидной верх с жесткой передней секцией «не съедает» объем «трюма» в сложенном состоянии, так как лишен электропривода.

Технические характеристики. Под капотом Fiat 124 Spider размещается безальтернативный бензиновый двигатель – рядная «четверка» MultiAir с турбонаддувом и системой распределенного питания, генерирующая 140 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 2250 об/минуту (в спецификации для американского рынка – 160 «лошадей» и 250 Нм).
Тяга в полном объеме передается на колеса задней оси посредством 6-скоростной «механики», хотя в США для автомобиля также предусмотрен «автомат» о шести диапазонах.

Динамические характеристики родстера итальянцы пока не раскрывают, но ожидается, что «Спайдер» будет несильно уступать 160-сильной Mazda MX-5, которая разменивает первую «сотню» по истечению 7.3 секунд.

В основе Fiat 124 Spider 2016 модельного года лежит заднеприводная «тележка» от MX-5 четвертого поколения со смещенным внутрь базы мотором и идеальным распределением массы по осям – 50:50. Спереди автомобиль укомплектован двухрычажной подвеской, сзади – многорычажной конструкцией. На его рулевой рейке монтирован электрический усилитель рулевого управления с прогрессивными характеристиками, а все колеса оборудованы дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди). По умолчанию «итальянец» имеет в своем арсенале 4-канальную ABS и другие современные «примочки».

Комплектации и цены. В США реализации Fiat 124 Spider начнутся летом 2016 года, немногим позже его поставки организуют в европейские дилерские центры марки.
Для автомобиля предложат два уровня оснащения – Classica и Lusso, вот только цены пока не озвучены. Что касается оснащения, то базовая версия родстера «щеголяет» электрическим усилителем руля, ABS, ESP, алюминиевыми дисками на 16 дюймов, штатной аудиосистемой, технологией «Старт/Стоп», климатической установкой, многофункциональным рулем и прочим функционалом. Особенностями «топового» варианта являются наличие мультимедийной системы, двухзонного «климата», кожаной отделки сидений и камеры заднего вида.



Отзывы

Fiat 124 Spider Abarth: гражданский и раллийный  — журнал За рулем

Концерн FCA показал в Женеве европейскую версию кабриолета на платформе Mazda MX-5 и его «подогретое» исполнение от суббренда Abarth. Главным же украшением итальянского стенда стала раллийная версия спорткара.

000

Имя Abarth навеки овеяно спортивной славой и вызывает трепет в сердцах европейских автолюбителей — неудивительно, что вокруг помеченных «скорпиончиками» новинок на выставке постоянно толпилась публика.

Гражданский Fiat 124 Spider Abarth внешне получился очень эффектным — с дизайном у итальянцев никогда проблем не было, а вот интерьер у Спайдера типично японский, итальянской теплоты и толики эксцентричности ему не хватает.

007

Автомобиль оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем MultiAir Turbo мощностью 170 л.с. — показатель для спорткара, прямо скажем, не самый выдающийся, но с учетом скромной снаряженной массы машины (1060 кг) энерговооруженность получилась приличная — 6,2 кг/л.с. До «сотни» Spider Abarth разгоняется за 6,8 с, максимальная скорость составляет 230 км/ч, причем показатели эти, судя по всему, не зависят от того, какой коробкой передач оснащена машина — механикой или автоматом, обе 6-ступенчатые.

Ходовая часть версии Abarth существенно доработана: спортивные амортизаторы Bilstein, тормоза Brembo, самоблокирующийся дифференциал — управляемость просто обязана порадовать автомобильных гурманов.

В продажу Fiat 124 Spider Abarth поступит в сентябре по цене от 40 тыс. евро.

Версию Fiat 124 Rally Abarth в свободной продаже найти будет нельзя — это настоящий гоночный болид, омологированный под раллийную категорию FIA R-GT. Под капотом — 1,8-литровый турбомотор, форсированный до 300 л.с., коробка передач — секвентальная 6-ступенчатая, в салоне — каркас безопасности, ковши Sabelt и система пожаротушения. Раскраска во всех смыслах историческая — именно в таком колере Абарты «рвали» соперников на гоночных трассах в 70-е.

Фото: Fiat и Константин Якубов

  • Новый Fiat 124 Spider был впервые представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года — эффектный спорткар должен помочь итальянской марке закрепиться на американском рынке.
  • Одним из главных конкурентов Fiat 124 Spider Abarth на европейском рынке будет спорткар возрожденной французской марки Alpine, который также дебютировал на Женевском автосалоне.

2020 Fiat 124 Spider Abarth Обзор | Обзоры. Новости

  2020 Fiat 124 Spider Abarth Обзор 

  В настроении по-итальянски?  

​  Mazda MX-5 Miata — один из наших любимых спортивных автомобилей, и трудно представить, как его можно улучшить, особенно после того, как Mazda добавила более мощный двигатель 2019 года. Это создает потенциальную проблему для его партнера по платформе 2020 года, Fiat 124 Spider, который не получил подобного обновления. Таким образом, мы провели некоторое время за рулем версии Abarth на дороге и на трассе, чтобы выяснить, есть ли причина выбрать ее по сравнению с ее новым и улучшенным близнецом.

  Несмотря на то, что он не изменится к 2020 году, двигатель 124 Abarth выполняет львиную долю работы, очаровывая водителя. 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 164 л.с. больше не является более мощным, чем 2,0-литровый атмосферный двигатель Miata мощностью 181 л.с., но Abarth остается королем крутящего момента, набирая 184 фунт-фута до 151 фунт-футов Miata. Что еще более важно, Abarth понижает свою мощность, чувствуя себя более энергичным при низких оборотах и ​​требуя гораздо меньше усилий от переключателя, чтобы удерживать его в диапазоне мощности. Это особенно приятно в городе. Компромисс состоит в том, что  реакция дросселя летаргическая по сравнению с быстрым двигателем Mazda. А на гоночной трассе эта дополнительная точность и мощь на верхнем торце создают более полезный опыт.

  Помимо легкого в использовании крутящего момента, звук, который устанавливает 124 Spider Abarth от Mazda, — это звук. Abarth — единственные 124, доступные со специальным выхлопом Record Monza, и это заставляет Fiat рычать и рычать, как только итальянские автомобили могут. Это делает машину более дорогой и необычной, чем она есть. Теперь у Miata есть свой собственный более утонченное мурлыканье, что тоже прекрасно, но саундтрек Fiat вызывает хихиканье при каждой капле газа.

  Купить Fiat или другое недорогие авто из США можно даже при небольшом бюджете, подробности на сайте columbauto.com — логистика, доставка авто и спец техники из США.

  Передача Fiat, как я обнаружил, немного лучше, чем у ND Miata. У этого есть более тяжелые, более механические изменения, которые не столь зазубренны как Miata. Это все еще комплимент Mazda, поскольку трансмиссия Fiat поступает от NC Miata предыдущего поколения. Он был выбран для управления крутящим моментом турбодвигателя. Единственная жалоба — причудливая форма ручки переключения, которая никогда не чувствовала себя комфортно, несмотря на хватку.

  Стиль Abarth — еще одна отличительная черта. Fiat заслуживает огромного уважения за то, что он создал красивую дань 124 Spider 60-х и 70-х годов с использованием костей Miata. Если вы не знали о связи между двумя автомобилями, вы могли бы подумать, что Fiat был совершенно оригинальным автомобилем. Abarth особенно привлекателен своей более агрессивной нижней решеткой, боковыми юбками и задним бампером по сравнению с тем, что вы получите в 124. Эти изменения делают его более весомым и дорогим. Доступная матовая черная полоса посередине тоже клевая и на самом деле окрашена, а не виниловая наклейка. В отличие от Miata, его коллекция выпуклостей и решеток более резкая, а более длинные свесы делают ее менее упругой и опрятной, но это незначительные жалобы на красивый автомобиль.

  Что касается остальной части 124, она не сильно отличается от Mazda. Хорошая новость с управляемостью, так как обе машины чувствуют себя легкими. Они хорошо наклоняются в углах и заранее сообщают, когда задняя часть начинает скользить. Рулевое управление легкое, точное и чувствительное.

  С другой стороны, интерьеры почти идентичны, за исключением разных цветов и обивки. Это область, где Fiat мог бы дифференцироваться и, возможно, улучшиться по сравнению с Miata. Возможно, более полезные подстаканники или совершенно другой дизайн были бы слишком дорогими для реализации, но было бы неплохо использовать материал, вдохновленный итальянскими мотивами, или цветовыми мотивами. Более того, он мог бы добавить информационно-развлекательную систему Fiat-Chrysler UConnect, которая, вероятно, будет работать быстрее и выглядеть лучше, чем устаревшая система Mazda. Но, по крайней мере, интерьер Fiat не хуже, чем у Miata.

  В целом, Fiat 124 Spider Abarth по-прежнему является привлекательным вариантом для Mazda Miata. Miata немного более полезна, когда едет тяжело, особенно с новым двигателем. Но Fiat компенсирует это потрясающим саундтреком, плавной трансмиссией и простым в использованием крутящего момента.

—————————————

Предыдущие новости:

Оновлення для Audi e-tron збільшує запасу ходу до 37 км

Пригон авто в Харьков

Последний Buick Cascada бесцеремонно уходит с конвейера

Електрокар Lexus UX 300e порадував потужністю

Концепт Volkswagen ID Space Vizzion

2020 Fiat 124 Spider Обзор, цены и характеристики

Обзор

Любое обсуждение двухместного кабриолета Fiat 124 Spider — возрождение шильдика 124 с 1960-х и 1970-х годов — неизбежно сводится к сравнению и противопоставлению его Mazda MX-5 Miata, на которой он основан. 124 выделяется стилем, взятым из оригинальной версии, что делает внешний вид существенно отличным от Miata. За рулем Fiat представляет собой более расслабленную версию Mazda, с желанным снижением шума в салоне за счет дополнительных звукоизоляционных мер, более качественных материалов внутри, более мощного двигателя с турбонаддувом и немного большего пространства в багажнике.Однако двигателю не хватает отзывчивости, и, несмотря на дополнительную мощность, он на самом деле медленнее, чем Miata. И убедитесь, что вы подходите, потому что, как и у Miata, салон 124 довольно компактен. В целом, это очень хороший маленький родстер, который живет в тени даже лучшей Miata.

Что нового в 2020 году?

Ничего, кроме новой упаковки с боковыми полосами и наклейками на капоте, доступными на моделях Abarth, которые подчеркивают скорпион, изображенный на ее логотипе.

Ценообразование и какой купить

Обычно, когда дело доходит до выбора родстера с механической коробкой передач и задним приводом, мы склонны тяготеть к самой спортивной модели; в случае с 124-м — это Abarth с его дополнительным рваным выхлопом и улучшенными тормозами, а также специальной настройкой подвески Abarth и дифференциалом повышенного трения.Но если вы ищете родстер с чистым двигателем, Miata — еще лучший выбор. В этом случае мы остановимся на самой доступной версии Classica; Поскольку 124 Spider — это простая радость от пилотирования родстера, у которого ветер в волосах, зачем платить больше за дополнительные функции, которые не добавляют этого опыта?

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Все модели 124 Spider поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 160 лошадиных сил в моделях Classica и Lusso и 164 лошадиными силами в Abarth.Может быть весело пытаться поддерживать двигатель 124 в кипящем состоянии, постоянно работая с маслянистой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (шестиступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна), но нелинейная подача мощности усложняет задачу. По крайней мере, когда он находится в середине диапазона, двигатель Fiat забавляет твердой энергией и медным звуком выхлопа. На низких оборотах двигателя 1,4-литровому двигателю нечего дать, и его вкус улетучивается задолго до того, как стрелка тахометра коснется красной черты.

Если Toyota 86 и MX-5 Miata — любимцы автокросса и трек-дня, Fiat с более мягким управлением — это маленький родстер, который стоит купить, если вы предпочитаете круизы в солнечный день, а не на трековые соревнования.Модель Abarth с более жесткой подвеской больше похожа на маленькую жадину, и каждый 124 выигрывает от быстрого рулевого управления с обратной связью и хорошего контроля кузова, когда дорога отклоняется от прямой и узкой. 124 Spider подходит для небольшого легковесного родстера.

Fiat

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Учитывая, что он легкий и маленький — и приводится в действие крошечным двигателем — неудивительно, что Fiat зарабатывает блестящие оценки экономии топлива в испытательном цикле EPA.В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе 124 Spider с механической коробкой передач превзошел свой рейтинг EPA на шоссе в 35 миль на галлон с результатом 39 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Базовая модель 124 Spider оснащена ручным климат-контролем, в то время как модели Lusso и Abarth получают автоматический климат-контроль и сиденья с подогревом, но не ожидайте многих других предметов роскоши. В салоне мало места, особенно для водителей и пассажиров ростом более шести футов. Верхняя часть, когда она поднята, плотно изгибается над кабиной, а маленькое заднее окно способствует ограничению внутреннего пространства.По крайней мере, когда мягкий верх складывается за сиденьями, а это должно происходить как можно чаще — помните, это родстер! — высота потолка не ограничена.

Если вы надеялись, что 124 Spider проглотит груз лучше, чем двух человек, отбросьте этот оптимизм здесь и сейчас. У Spider есть небольшой багажник и почти нет места для хранения телефонов, безделушек и тому подобного. В багажник Fiat помещается всего один чемодан.

Fiat

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Все 124 Spider поставляются с 7.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном. Пользователи также могут управлять сенсорным экраном с помощью ручки на центральной консоли и использовать информационно-развлекательное программное обеспечение с Miata. Настройка проста и состоит из кнопок быстрого доступа для аудио, навигации и домашнего меню, расположенных вокруг ручки управления. Bluetooth, дополнительный аудиовход и дублирующие элементы управления звуком на рулевом колесе и телефоном являются стандартными, но остальная часть технологий находится в зачаточном состоянии. Платформы для подключения смартфонов, такие как Apple CarPlay и Android Auto, не предлагаются.

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не проводили краш-тестов 124 Spider, а функции помощи водителю крайне ограничены. Основные функции безопасности включают:

  • Доступный мониторинг слепых зон
  • Доступный сигнал о перекрестном движении сзади
  • Доступные задние датчики парковки

    Гарантия и обслуживание

    Возможно, чтобы развеять предвзятые мнения покупателей о Когда дело доходит до надежности, у бренда Fiat неоднозначное прошлое. 124 Spider имеет лучшую ограниченную гарантию и более долгосрочную помощь на дороге, чем Miata.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      Интересная неделя с Fiat 124 Spider Abarth 2020 года

      Я не думаю, что тест Fiat 124 Spider Abarth 2020 года нуждается в большом вводе. Все мы знаем его как рестайлинговую Miata с двигателем Fiat с турбонаддувом — японское развлечение с итальянским вкусом.

      Fiat 124 Spider Abarth 2020 года Опыт: хорошо, но не так, как я ожидал

      С тех пор, как я тестировал 124 Spyder, прошло много времени, поэтому, естественно, первое, что я сделал, когда был на вершине -line 2020 Fiat 124 Spider Abarth прибыл, чтобы вывести его на мою любимую извилистую дорогу в Малибу, Калифорния. Вскоре я был удивлен, обнаружив, что мне он не понравился так сильно, как я ожидал — он хотел недостаточной поворачиваемости и не был таким сбалансированным, как я надеялся. Я вспомнил ранее высказанное мнение, что 124 не так хорош в управлении, как хардкорный Mazda MX-5 Club, хотя с Club может быть немного сложнее жить в повседневной жизни.

      Но знаете, где мне понравилось тестировать Fiat 124 Spider Abarth 2020 года? Все, черт возьми, где еще. Как и многие из нас, я работал из дома, в основном писал исторические рассказы, не отходя от стола и книжных полок. С 124 Spider Abarth на улице я почувствовал, что мне снова исполнилось 17 лет, я держу свои недавно отчеканенные водительские права и ищу любой предлог, чтобы прокатиться. Когда моя жена отправила меня в магазин, я серьезно подумывал о покупке не того, чтобы я мог вернуться и вернуть его.

      Я расскажу вам, что мне больше всего нравится в Fiat 124 Spider Abarth 2020 года: выхлоп. Топовые модели Abarth имеют более громкие трубы, и каждый раз, когда я запускал двигатель, это звучало так, как будто я ехал на Fiat 124 70-х годов с глушителем, который уже начинал ржаветь (вместе с остальной частью выхлопа и в остальном машина скоро последует). Я думал, что этот пугающий звук устареет через несколько дней, но этого не произошло. Я мог слушать этот звук весь день, каждый день.

      Просмотреть все 14 фото

      Что я люблю на втором месте, так это почти все остальное.Я всегда думал, что стиль 124 был немного более неуклюжим, чем у Miata, но мне он понравился, хотя бы по той причине, что это что-то немного другое. Внутри 124 — чистая Mazda, но кроме перемещения ручки регулировки громкости на приборную панель, где она находится, и, возможно, добавления крошечного цифрового спидометра (аналоговый сложно читать), я бы ничего не менял.

      2020 Fiat 124 Spider Abarth: выродки с двигателем Fiat MultiAir

      Двигатель — главное отличие Mazda от Fiat.В то время как Miata использует 181-сильный 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, 124 Spider получает отечественный турбированный 1,4 мощностью 160 л. с. В Abarth эта цифра возрастает до 164; крутящий момент составляет 184 фунт-фут, но пик Abarth достигает 3200 об / мин вместо 2500 об / мин, как у младших 124.

      Пройдите тест-драйв Fiat 124 Spider Abarth 2020 года, и вы чертовски хорошо узнаете, что это турбомотор с небольшим рабочим объемом, как только вы позволите оборотам упасть ниже 2000, поскольку он бездельничает, пока турбо не станет хорошим и готовым.Забудьте ползать от света на второй передаче. Мощность умеренная, даже когда двигатель находится в режиме наддува, а ограничитель оборотов на 6250 об / мин низкий и не очень хорошо заметен на красном тахометре Abarth.

      А знаете что? Именно эти черты делают двигатель интересным. Когда вы водите Fiat 124 Spider Abarth 2020 года, вы должны думать о , думать о , осознавать, на какой передаче вы находитесь и с какой скоростью вращается ваш двигатель, и эффективно использовать диапазон оборотов. Это за рулем , друзья!

      Часть моего удовольствия имеет причудливые корни: этот двигатель использует электрогидравлическую систему изменения фаз газораспределения Fiat MultiAir, которая обеспечивает такое точное управление, что у двигателя нет дроссельной заслонки — вместо этого, когда вы нажимаете на акселератор, это впускные клапаны сами контролируют, сколько воздуха попадает в двигатель.Это удивительно. Это странно. То есть круто .

      Ходовые качества и управляемость? Я упомянул, что вождение по извилистой дороге не соответствовало тому, что я хотел бы от Miata (умеренное сцепление с дорогой, поэтому мне не нужно ехать слишком быстро, чтобы скользить, и хороший нейтральный баланс с небольшой избыточной поворачиваемостью, когда вы этого хотите. ). Но за все остальное время вождения он был идеальным — достаточно твердым, чтобы держать меня на связи, и достаточно мягким, чтобы я не пожалел о его вождении. Рулевое управление легкое, точное и восхитительное; спасибо мазда.

      Посмотреть все 14 фотографий

      Fiat 124 Spider: высокие водители не нуждаются в применении

      При высоте 5 футов 6 дюймов я в меньшинстве, кто может оценить компактные размеры Fiat 124 Spider Abarth 2020 года; не часто я езжу на машине, которая выглядит так, как если бы она соответствовала моим размерам. Высоким людям это могло показаться слишком тесным, а с теми фунтами среднего возраста, которые я набрал, входить и выходить было, я должен признать, не таким изящным занятием, как это было бы 20 лет назад, когда я был молод и крепок. и красивая.Однако, оказавшись внутри, мне было очень комфортно.

      А может ли этот складной верх быть лучше? Потяните за защелку, толкните крышу вверх, и она сложится. Затем нажмите в центре, чтобы защелкнуть. Когда вы доберетесь туда, куда вы собираетесь, дерните фиксатор между сиденьями, закройте верх через плечо, затем защелкните защелку. Легче даже, чем верхняя часть двигателя — настолько легко, что нет никаких причин, кроме сезона дождей, ездить на Fiat 124 Spider Abarth 2020 года с закрытой крышей.Я делал это ровно три минуты в интересах журналистской честности во время тест-драйва, затем решил, что, раз уж солнце, журналистская честность может прыгнуть в озеро. Любой, кто хочет знать, на что похож 124 Spider с заправкой, может провести свой чертовски тест-драйв.

      То, что продолжало эхом звучать в моей голове, пока я ехал (соревнуясь с этим замечательным звуком выхлопа), была простая фраза: «Это машина, которую я бы купил». Мог бы я купить Fiat 124 Spider Abarth 2020 года вместо Miata? Знаешь, думаю, я бы стал.Возможно, Fiat в чем-то несовершенен, но именно недостатки делают автомобиль интересным. Mazda MX-5 Miata Club была бы немного веселее на поворотах, но я думаю, что Fiat 124 Spider Abarth будет намного веселее везде. И это действительно важно.

      Fiat 124 Spider: что нового в 2020 году:

      • Модели Abarth теперь предлагают пакет декалей «Scorpion Sting»
      • Трансмиссия, подвеска, кузов перенесены из 2019 г.
      • Модельный ряд

      • включает Classica, Lusso, Abarth
      • Небольшой двигатель с турбонаддувом отличает его от Mazda Miata

      Просмотреть все 14 фото

      2020 Fiat 124 Spider Abarth Технические характеристики
      В ПРОДАЖЕ Сейчас
      ЦЕНА 35 910 долл. США (базовый уровень)
      ДВИГАТЕЛЬ 1.4 л с турбонаддувом DOHC, 16 клапанов, I-4/164 л.с. при 5500 об / мин, 184 фунт-фут при 3200 об / мин
      ПЕРЕДАЧА 6-ступенчатая МКПП
      ВИД 2-дверный, 2-местный, передний двигатель, кабриолет с задним приводом
      ПРОБЕГ EPA 26/35 миль на галлон (город / шоссе)
      Д x Ш x В 159,6 x 68,5 x 48,5 дюйма
      КОЛЕСНАЯ БАЗА 90.9 из
      ВЕС 2477 фунтов
      0-60 миль / ч 6,3 с
      МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 136 миль / ч

      Показать все

      2020 Fiat 124 Spyder Abarth Обзор

      До нас дошли слухи о том, что FCA откажется от маленького Fiat 124, так как они продали только 4000 штук, однако последние новости заключаются в том, что в Северной Америке этот маленький родстер пока останется.Мы проверили на сайте carsalesbase.com, и на самом деле они продали более 12 000 Fiat 124.

      Мне нравится Fiat 124 Abarth, это так весело, но вы должны сделать одну вещь, прежде чем отправиться за рулем, и это открыть крышу. Видишь ли, с поднятой крышей это просто еще одна машина с гудящим мотором, а если ее выключить, это эпично. Быстрые походы по магазинам — это событие, от которого утомительно пукает и потрескивает, вызывая бесконечную ухмылку.

      124 Spider Abarth получил небольшой прирост мощности по сравнению с меньшими моделями, выдавая 164 л.с. при 5500 об / мин и 184 фунт-фут при 2500 об / мин. Fiat 124 Spider получил довольно жесткую подвеску в вариантах Classico и Lusso, но тюнинг Abarth — самый агрессивный среди них. Abarth добавляет амортизаторы Bilstein, большие 17-дюймовые колеса с более цепкими шинами, вышеупомянутую выхлопную систему, тормоза Brembo и спортивные сиденья Recaro.

      Abarth также получает дифференциал повышенного трения по сравнению со стандартными 124, что является рецептом праздника ухмылки со скользящим хвостом. ЛСД в небольшом, легком спортивном автомобиле с задним приводом — это рецепт огромного удовольствия.Наконец, у Abarth есть переключатель Sport, благодаря которому дроссельная заслонка ощущается быстрее, усиливается рулевое управление и ослабляется ESP и контроль тяги.

      Выхлоп не такой неприятный, как в Fiat 500, который напугал нескольких пешеходов за ту неделю, когда он у нас был, но здесь это не имеет значения, слуховые ощущения при движении сверху вниз — чистое удовольствие.

      Автомобиль получает фантастическую 6-ступенчатую механическую коробку передач (автоматическая — вариант, но я бы пропустил ее), которая пронизывает свои шестерни и имеет хорошо взвешенное сцепление, что означает плавность и точность переключения передач.Даже с турбодвигателем и большим крутящим моментом замена зубчатых колес доставляет удовольствие.

      Мой тестер Fiat 124 Spyder Abarth 2020 года выпуска шел с внешней краской Hypnotique Red и значками на крыльях Abarth, но без матового черного капота, но он все равно выглядел великолепно, и я предпочитаю эту более ретро-форму его собрату Miata.

      на дороге

      Вы можете легко водить Abarth 124 Spider каждый день. Его компактный размер, быстрая коробка передач и быстрое рулевое управление позволяют легко передвигаться по городу, и при этом он совершенен, но когда вы хотите повеселиться, на извилистой проселочной дороге это не что иное, как праздник улыбки.

      Я провел всю неделю с опущенным верхом, даже немного прохладнее, а очень хорошие сиденья с подогревом держали меня в хорошем настроении. Первое, что вы замечаете, когда едете на Abarth, — это то, что конструкция кузова кажется более жесткой, чем у других Fiat. Почему? …. Abarth получает распорку, которая укрепляет корпус и предотвращает резонанс и скручивание.

      Подвеска допускает больший крен кузова, чем ожидалось, но это не проблема, и при выходе из поворота на низкой скорости задняя часть будет вылетать красиво контролируемым образом.Да, есть некоторая турбо-задержка, но это не такая большая проблема, как некоторые отмечали. Как ежедневный водитель, это самый приятный автомобиль для вождения, не нарушая ограничения скорости.

      124 будет ускоряться с 0-60 за 6,5 секунды , не супербыстро, Golf GTI его ускоряет, но Fiat 124 Abarth не в этом. Поднимитесь на нем в горы и ищите извилистые дороги, потому что именно здесь эта машина оживает. Вам не понадобится радио, к тому же вы его едва слышите на скорости, вместо этого просто ведите машину с определенной целью, и вы полностью увлечетесь этой машиной.

      Это очень точная, целеустремленная машина для водителя, которая никогда не расстраивается из-за неровностей на середине поворота или смены направления движения. Тормоза Brembo мощные, а рулевое управление — безупречное.

      Внутри

      Fiat и Miata довольно похожи внутри, место для больших людей не хватает, а подстаканники немного шатаются, и я несколько раз ударил их локтем. Их проще просто удалить и наслаждаться латте позже.

      Из-за отсутствия места на задних сиденьях и, что раздражает, без выдвижного рулевого колеса, потребовалось несколько регулировок, чтобы получить идеальное положение сиденья, но как только я это сделал, спортивные сиденья стали очень удобными и имеют цепкие вставки из алькантары.Водительский обзор тоже хороший, тахометр красный, полоса на руле красная, строчка тоже красная. У него легкосплавные педали, педаль газа, как и положено, напольная, и в целом качество хорошее.

      Механизм крыши восхитительно прост и удобен в использовании, а в багажнике достаточно места (4,94 фута ³), которого хватит для похода за продуктами и нескольких небольших сумок.

      У моего тестера было много вариантов, которые увеличили цену с 29 390 до 38 355 долларов, включая пункт назначения.Я бы определенно получил тормоза Brembo (1495) и Record Monza Exhaust (995). Я бы пропустил группу удобства (1495 долларов), которая включает системы безопасности, такие как обнаружение слепых зон и помощь при парковке, навигация (1295 долларов), а также пропустил бы группу видимости (995 долларов), в которую входят адаптивные передние фары.

      Это снизит цену до 34 570 долларов.

      Вердикт

      Я надеюсь, что они продолжат поставлять эту машину в США, мне она очень нравится, она забавная, практичная и экономичная, я набирал в среднем 23 мили на галлон за неделю, но для тех, кто может проявлять сдержанность, на шоссе она будет расходовать 36 миль на галлон.За ту неделю, что у меня был Fiat, я определенно выполнял больше поручений, чем на любой другой машине. Забыл что-то в продуктовом магазине: «Пойду», и я это сделал. Любое оправдание, это не имело значения, я просто хотел водить Фиат.

      В свое время я ездил на довольно хороших машинах, но должен сказать, что этот маленький Fiat 124 Abarth был одним из моих любимых. Я все еще не могу стереть ухмылку с лица. Иди, возьми … не пожалеешь, хорошо, если у тебя нет собаки.

      2020 Fiat 124 Spider Abarth Номера

      Базовая цена: 29 390 долларов США
      Цена на момент тестирования: 38 355 долларов США
      Тип автомобиля: передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный кабриолет

      Двигатель: двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением SOHC 16-клапанный рядный- 4
      Мощность: 164 л. с. при 5500 об / мин
      Крутящий момент: 184 фунт-фут при 2500 об / мин
      Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
      Снаряженная масса: 2436 фунтов
      От нуля до 60 миль в час: 6.5 сек
      Максимальная скорость: 130 миль в час
      Грузовое пространство: 4,94 фут3

      EPA город / шоссе / в сочетании: 26/29/36 миль на галлон
      Наша наблюдаемая экономия топлива: 23 миль на галлон
      Плюсы Превосходное развлечение в любом скорость, отличный двигатель, отличная управляемость
      Минусы Шатающиеся подстаканники

      2020 Fiat 124 Spyder Abarth Обзор

      2020 Fiat 124 Spider Abarth Обзор | Двигатель, управление, салон

      Mazda MX-5 Miata — один из наших любимых спортивных автомобилей, и трудно представить, как его можно улучшить, особенно после того, как Mazda добавила более мощный двигатель Revvier в 2019 году.Это представляет потенциальную проблему для его партнера по платформе, Fiat 124 Spider 2020 года, который не получил аналогичного обновления. Итак, мы провели некоторое время за рулем версии Abarth в дороге и на трассе, чтобы посмотреть, есть ли причина предпочесть ее новому и улучшенному близнецу.

      Хотя в 2020 году он не изменился, двигатель 124 Abarth выполняет львиную долю работы, очаровывая водителя. 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 164 лошадиных силы уже не мощнее 181-сильного двигателя Miata 2.0-литровый безнаддувный двигатель, но Abarth остается королем крутящего момента, набирая 184 фунт-фут против 151 фунт-фут Miata. Что еще более важно, Abarth снижает свою мощность, чувствуя себя более энергичным на низких оборотах и ​​требуя гораздо меньше работы с переключателем, чтобы поддерживать его в диапазоне мощности. Это особенно приятно в городе, когда вы, возможно, не захотите постоянно толкать машину на красную черту. Компромисс заключается в том, что вблизи красной черты он чувствует себя гораздо менее захватывающе, а реакция дроссельной заслонки вялый по сравнению с резким двигателем Mazda.А на гоночной трассе эта дополнительная точность и мощность на высшем уровне делают опыт более полезным.

      Помимо удобного крутящего момента, 124 Spider Abarth от Mazda отличает звук. Abarth — единственный 124 доступный со специальной выхлопной системой Record Monza, которая заставляет Fiat рычать и рычать, как только итальянские автомобили. И, конечно же, тем лучше, когда вы опускаете крышку, ускоряя звук до ушей. Это заставляет автомобиль казаться более дорогим и необычным, чем он есть на самом деле.Теперь у Miata есть свое собственное более изысканное мурлыканье, которое тоже приятно, но саундтрек Fiat вызывает хихиканье при каждом нажатии на педаль газа.

      Завершает трансмиссию трансмиссия Fiat, которая, как я обнаружил, немного лучше, чем у ND Miata. У него более тяжелые и механические переключатели, которые не такие резкие, как у Miata. Тем не менее, это все еще комплимент Mazda, поскольку трансмиссия Fiat идет от NC Miata предыдущего поколения. Он был выбран для управления крутящим моментом турбомотора.Единственная жалоба — ручка переключения передач причудливой формы, которая никогда не чувствовала себя комфортно, независимо от моей хватки.

      Стиль Abarth — еще одна отличительная черта. Fiat заслуживает огромной похвалы за создание в целом красивой дань уважения 124 Spider 60-х и 70-х годов с использованием костей Miata. Если вы не знали о связи между двумя автомобилями, вы могли бы подумать, что Fiat был полностью оригинальным автомобилем. Abarth особенно привлекателен своей более агрессивной нижней решеткой радиатора, боковыми юбками и задним бампером по сравнению с базовым 124.Эти изменения делают его более существенным и привлекательным. Доступная матовая черная полоса посередине тоже классная, и на самом деле она окрашена, а не виниловая наклейка. В отличие от Miata, его набор выпуклостей и решеток более суетливый, а более длинные свесы делают его менее тугим и аккуратным, но это незначительные претензии к внешнему красивому автомобилю.

      В остальном 124 ничем не отличается от Mazda, которая в чем-то хороша, а в других разочаровывает.Это хорошие новости для управляемости, поскольку обе машины кажутся легкими и стремящимися к повороту. Они хорошо наклоняются в углах и заранее сообщают вам, когда задняя часть начинает скользить. Рулевое управление легкое, точное и чувствительное.

      К сожалению, интерьеры почти идентичны, за исключением некоторых разных цветов и обивки. Это область, в которой Fiat мог бы выделиться и, возможно, улучшить по сравнению с Miata. Возможно, более полезные подстаканники или совершенно другой дизайн были бы слишком дорогими для реализации, но было бы неплохо больше материала или цветовых оттенков в итальянском стиле.Более того, он мог бы добавить информационно-развлекательную систему Fiat-Chrysler UConnect, которая, вероятно, будет работать быстрее и выглядеть лучше, чем устаревшая система Mazda. Но, по крайней мере, интерьер Fiat ничем не хуже, чем у Miata.

      В целом, Fiat 124 Spider Abarth по-прежнему остается привлекательным вариантом для Mazda Miata. Miata приносит больше удовольствия при интенсивном вождении, особенно с его ярким новым двигателем. Но Fiat компенсирует это потрясающим звуковым сопровождением, хорошей трансмиссией и простым в использовании крутящим моментом.Это другой вкус, такой же восхитительный, как и оригинальное блюдо.

      Обзор кабриолета Fiat 124 Spider Abarth 2019 года: итальянский вариант японской легенды

      Я провел много времени в многолетней Mazda MX-5 Miata Roadshow, решая ежедневные поездки на работу, отправляясь в дорожные поездки и неоднократно отслеживая их. За исключением проблем с затуханием тормозов при очень жесткой езде, мне очень понравился этот маленький родстер. С учетом сказанного кажется естественным, что я был бы в равной степени очарован Fiat 124 Spider Abarth 2019 года. В конце концов, этот итальянский двухместный автомобиль построен на превосходной платформе Miata. Но с собственным дизайном экстерьера, уникальной настройкой подвески и двигателем с турбонаддувом, хватит ли мне этого, чтобы заставить меня отодвинуть Miata в сторону?

      Японские кости

      В отличие от некоторых внешне неотличимых кузенов, разделяющих платформу, таких как Subaru BRZ и Toyota 86, Fiat 124 Spider немного отличается от Mazda Miata.Он имеет собственный листовой металл и на 5,5 дюймов длиннее Miata. Fiat заявляет, что стиль 124 позаимствован у оригинального итальянского родстера, привнося в современный автомобиль такие элементы, как встроенные фары, решетка радиатора, рябь на капоте и боковые линии. Abarth, ориентированный на производительность, выглядит более спортивно с уникальными передней и задней панелями, вставками из бронзы и 17-дюймовыми колесами. Мне нравится внешний вид? Я не возражаю против более зрелого внешнего вида, но в целом мне больше нравятся более агрессивные линии Mazda.

      Fiat 124 Spider Abarth 2019: громче, но немного мягче Miata

      Посмотреть все фото

      Различия между Miata и Fiat более или менее исчезают, когда вы заходите внутрь.За исключением различных размеров, дверных панелей, небольших деталей отделки и значков, это кабина Miata в 124 Spider. Однако Fiat тише при езде по городу с поднятым верхом благодаря акустическому лобовому стеклу, более толстому заднему стеклу и дополнительной звукоизоляции для более расслабляющей езды.

      Бортовая технология также позаимствована у Mazda. Информационно-развлекательные функции выполняются через систему Mazda Connect, которая в модели 124 называется Fiat Connect с отзывчивым 7-дюймовым сенсорным экраном.В моем тестовом автомобиле Abarth он оснащен бортовой навигацией, аудиосистемой Bose с девятью динамиками, спутниковым радио и Bluetooth. К сожалению, у него нет Apple CarPlay или Android Auto.

      В 124 Spider также можно найти несколько технических новинок. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и задние датчики парковки объединены в группу комфорта и удобства за 1495 долларов, которая также включает в себя зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, наружные зеркала с подогревом и сигнализацию.

      К сожалению, внутри 124 вы не найдете Apple CarPlay или Android Auto.

      Нейт Рид / Roadshow

      Итальянское сердце и манеры

      В моторном отсеке 124 сильно отличается от Miata. Вместо безнаддувного 2,0-литрового двигателя I4 от Mazda с мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 151 фунт-фут, в 124 Spider используется 1,4-литровый турбодвигатель Fiat I4 мощностью 160 л.с., 184 фунт-фута и гравийным выхлопом.Включите спортивный режим, и пиковый крутящий момент турбомотора будет доступен с 2500 об / мин и останется сильным до 5000 с, прежде чем он снизится.

      Среднечастотный ворчун великолепно иметь в вашем распоряжении на гоночной трассе
      как GingerMan Raceway в Саут-Хейвене, штат Мичиган. Вниз по длинной прямой спине легко достигаются трехзначные скорости, а также легко вывести хороший поток пара из поворотов. Отклик дроссельной заслонки не такой живой, как у атмосферного двигателя Miata, но настройка Fiat подходит для согласования оборотов при понижении передачи шестиступенчатой ​​механической коробки передач.

      Поскольку двигатель 124 всегда заведен на ходу, проблемы с турбонаддувом маскируются. К сожалению, на улице, в условиях постоянных остановок, он отображается на полную. Немногое происходит, когда откатывается от стопов по мере нарастания ускорения, а затем вы внезапно получаете сильный толчок. Тем не менее, 124 Spider по крайней мере прилично эффективен, возвращая по оценкам EPA 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. На моих баках, не предназначенных для гонок, я в среднем набирал 30,5 миль на галлон.

      Сейчас играет:
      Смотри:

      Fiat 124 Spider Abarth 2019 года — самый модный итальянский автомобиль…

      4:37

      Езда и управляемость Abarth на улице — еще одна сильная сторона. Есть кое-что, настроенное на амортизаторы Bilstein и завышенные пружины. Удары от более крупных дорожных несовершенств ощущаются, но не вызывают ни малейшего дискомфорта, что делает 124 хорошо подходящим для обычных поездок на работу и поездок на выходные. Когда я с удовольствием проехал по моей любимой извилистой проселочной дороге, Fiat отзывчив, но не так отзывчив, как Miata.

      Слегка приглушенные рефлексы 124 более заметны на гоночной трассе GingerMan. При повороте на повороте внешняя шина загружается и проходит через секунду. Благодаря высокоскоростному переходу между восьмым и девятым поворотами перенос веса более выражен до того, как кузов принимает набор, и 17-дюймовые шины Bridgestone Potenza RE-050A врезаются в асфальт. (Стоит отметить, что Fiat 124 Spider весит примерно на 138 фунтов больше, чем аналогичный Miata.)

      Не заблуждайтесь, Fiat не является автомобилем с плохими характеристиками, но его индивидуальность немного менее гиперактивна, чем Mazda. Это определенно по-прежнему хендлер со сбалансированным шасси, с которым вы можете весело провести время на дороге, и гусеницей, контролируемой на крутых поворотах или вбок с турбонаддувом. В отличие от Mazda, тормоза Brembo, как ни странно, страдали гораздо меньше выцветания тормозов при ударе, что является плюсом.

      Тормоза Abarth Brembo на гусенице работают замечательно.

      Нейт Рид / Roadshow

      Как бы я его назвал

      При создании моего 124 Spider Abarth, родстера, цена которого начинается с 29 290 долларов, не считая 1495 долларов для пункта назначения, главное внимание уделяется производительности. Оттуда я оснащаю тормоза Brembo за 1495 долларов, выхлопную систему Record Monza за 995 долларов для рычащего саундтрека и сиденья Recaro за 1195 долларов, чтобы держать меня взаперти во время тяжелой езды.Единственный вариант, не связанный с производительностью, я выберу группу комфорта и удобства за 1495 долларов, в основном для мониторинга слепых зон.

      Из-за того, что я много трачу на опционы, цена моего Spider составляет 35 965 долларов. Это всего лишь чуть более доступная цена, чем показанный здесь пример за 37 655 долларов, но более высокая производительность обычно не обходится дешево.

      Да, вам нужна дополнительная выхлопная система Record Monza.

      Нейт Рид / Roadshow

      Более зрелая Miata

      С проверенной основой MX-5 чертовски невозможно не полюбить Fiat 124 Spider Abarth. Я не против его обертки, более мягкой настройки подвески или двигателя с турбонаддувом — все это придает Fiat отчетливую и более сдержанную индивидуальность.

      Но предпочел бы я его Miata? Короче нет.Каким бы ни был хорош 124 Spider, у Mazda Miata более быстрые рефлексы, более линейная подача мощности и более злой внешний вид делают его идеальным для меня.

      2019 Fiat 124 Spider Abarth Track Drive: Скорпион поворачивает 70

      FIAT 124 Spider Полный обзор

      Один неверный шаг в пустыне Мохаве может привести вас на расстояние поражения скорпиона.Это то, что я слишком хорошо знаю. Один недавно преследовал меня на полигоне Хонды в пустыне с поднятыми руками и глазами-бусинками, уставившимися на меня так, как будто он хотел, чтобы я поужинал. Можете ли вы представить, как встретитесь лицом к лицу с человеком весом 2500 фунтов?

      Просмотреть все 23 фотографииПоказать все 23 фотографии

      К счастью, я не имею в виду одного из тех гигантских паукообразных из научно-фантастического фильма 50-х годов. Скорее, я столкнулся с гораздо более изящным Fiat 124 Spider 2019 года, украшенным знаменитым красно-желтым логотипом Abarth в виде скорпиона.

      Эмблема Абарта была вдохновлена ​​астрологическим знаком Карло Абарта — Скорпионом. В течение 70 лет он запугивал конкурентов в своих различных воплощениях в качестве гоночного автомобиля и производителя мощных дорожных автомобилей, в качестве демона-тюнера, а с 1971 года он стал символом адреналиновых Fiat.

      В ознаменование семи десятилетий Абарта Fiat пригласил нас на лучшие 1,55 мили асфальта Мохаве, предназначенные для определения управляемости и прохождения поворотов и неисправностей — трасса Streets of Willow — для некоторых кругов на 124 Spider Abarth (а также Fiat 500 Abarth) под опекой дружелюбной гоночной школы Skip Barber Racing School. С сердцем, полным волнения, я без колебаний вошел в «Паук».

      Просмотреть все 23 фотографии

      Базовый 124 Spider уже был отличным спортивным автомобилем. Тест 23andMe обнаружил бы, что большая часть его ДНК была скопирована с жизнерадостной Mazda MX-5 (она даже производится в Хиросиме). Однако не позволяйте этой информации вводить вас в заблуждение. Несмотря на то, что он имеет аналогичную основу, 1,4-литровый двигатель 124 с турбонаддувом мощностью 160 л.с., управляемость и высокая мода кузова — все итальянские.

      Чтобы объяснить детали Scorpion, Дэниел Фрай, технический менеджер Fiat 500 в Северной Америке, провел нас вокруг 124 Spider Abarth, прежде чем пустить нас в путь.

      Дайте мне спортивный режим

      Автомобильная журналистика 101: Первое, что нужно сделать, это выбрать спортивный режим. В случае с Abarth, по словам Фрая, он «ускоряет реакцию на ускорение, изменяет точки переключения и скорость [автоматической] и увеличивает ускорение [в руководстве]». Кроме того, он снижает пик крутящего момента в 184 фунт-фут с 3200 до 2500 об / мин для лучшего ускорения на выходе из поворотов.Для меня ускорение было мгновенным. Дроссельная заслонка была значительно более отзывчивой, а рулевое управление стало более точным, чем раньше. Это позволяло легко маневрировать в поворотах. А на пресловутых автострадах Лос-Анджелеса скользить по проезжей части, чтобы не пропустить встречный съезд, оказалось несложной задачей. В стандартном режиме вождения 124 уже был забавным автомобилем, но спортивный режим делает вождение более увлекательным и динамичным. Подобно добавлению перца халапеньо в бургер, он дает ему дополнительный импульс, который позволяет ему превзойти и без того великолепный опыт, не подавляя вас.

      Посмотреть все 23 фотографии

      Слышали когда-нибудь рычание скорпиона?

      Звук играет ключевую роль в том, как многие из нас испытывают вождение. Есть машины, на которых нужно тихо и элегантно ездить, а другие должны рычать. Эта версия 124 Spider Abarth оснащена выхлопной системой Record Monza, которая регулирует звук и поток выхлопных газов в зависимости от динамики движения и нагрузки двигателя.

      Я впервые услышал это, когда скользил по трассе автокросса с инструктором Skip Barber, который ехал на дробовике.На холостом ходу он звучал величественно, но по ходу его настоящее рычание проявилось должным образом — ошеломляющая ария, которая звучит как агрессивный вой зверя прямо перед атакой. Выхлоп Record Monza стоит дополнительно 995 долларов сверх базовой цены в 30 535 долларов, но я считаю, что он более чем оправдывает свою цену.

      Посмотреть все 23 фотографии

      В качестве спина к спине я снова выехал на 124 без выхлопа Monza, и он был настолько тихим, что казался скучным — акустический 180, что значительно уменьшило мое первоначальное волнение от вождения.Можно с уверенностью сказать, что этому нужно рычать.

      Veleno Appearance Group

      Помимо свирепого рычания, 124 Abarth также имеет агрессивный внешний вид, который действительно отличает его от укрощенных моделей Classica и Lusso. Veleno, что переводится как «яд», символизирует культового скорпиона Abarth, и эта эксклюзивная внешняя группа (495 долларов США) дает Scorpion уникальный экзоскелет, который идет рука об руку с Monza Exhaust. Эта опция включает яркую подставку для ног, коврики с фирменным ковриком Abarth, красные колпачки наружных зеркал, красную нижнюю кромку лицевой панели и красный передний буксировочный крюк.Эти красные акценты создают красивый контраст с нейтральными цветами кузова, включая Puro White Tri-Coat Pearl, Brillante White, Forte Black Metallic и Chiaro Silver Metallic. Что касается интерьера, то есть два варианта: Nero (черный) или Nero / Rosso (черный / красный). На трассе 124 с этой опцией заметно выделялись из общей массы. И когда нужно было выбрать «первым пришел — первым обслужен», какой из 124 объезжать по трассе, я всегда сразу же попадал в ловушку яда.

      Посмотреть все 23 фотографии

      Точная управляемость

      В сочетании с притиркой Streets of Willow, Fiat и Skip Barber обгоняли нас по троллейбусу и трассе автокросса, где меня больше всего поразили две вещи: минимальный крен кузова 124 по гоночной трассе и автокросс (по сравнению с версией Mazda) и отзывчивость его электрического усилителя рулевого управления, что привело к довольно быстрому восстановлению на трелевочной площадке.

      Проще говоря, если вы хотите, чтобы машина двигалась по заданному курсу, это именно то, куда она вас ведет. Инструкторы Skip Barber очень тщательно предоставили нам необходимые протоколы на случай, если мы потеряем контроль или выйдем из строя. Однако не было момента, когда я почувствовал себя неуверенно по поводу управляемости 124, что делало его очень предсказуемым и непрерывным вождением. Я спросил у инструктора Терри Эрвуда, как улучшить свои навыки владения трэвелом. «Купите 124», — сказал он.Хорошее возвращение.

      Плавное переключение передач

      Как и многие представители поколения Z, я не вырос за рулем многих механических коробок передач. Но легкое усилие «Паука» и короткий ход переключения быстро сделали меня более уверенным, как и легкое включение сцепления — важный момент для такой относительно невысокой девушки, как я.

      Посмотреть все 23 фото

      Вся машина такая. Это почти мгновенно вселяет в вас уверенность. С каждым новым поворотом и сразу вы чувствуете себя комфортнее, чтобы испытать себя еще больше.Он умоляет вас приложить больше усилий и изучить свои возможности и пределы, а также возможности автомобиля. Я восхищался естественным ощущением этой механической коробки передач, которая обманула меня, заставив поверить, что я ехал на этой машине годами, а не однажды. Вы забываете, что переключатель — это отдельная сущность, а не продолжение вашей руки.

      Несомненно, найдутся скептики, которые возразят, что версия Abarth модели 124 Spider не предлагает значительного увеличения производительности по сравнению с базовой моделью. В таком случае они были бы правы — и неправы тоже.Это правда, что этот скорпион не доставит вам мучительного укуса, из-за которого вы попали бы в больницу. Тем не менее, это действительно построенный спортивный автомобиль, который может быть одновременно веселым и доступным.

      Я могу только надеяться получить столько удовольствия в свой 70-й день рождения.

      Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 23 фотоПосмотреть все 23 фото Обзор автомобиля

      : Fiat 124 Spider Abarth

      2019 года

      ОБЗОР

      Быстрый заднеприводный родстер с механической коробкой передач.’Достаточно.

      PROS

      Быстрое управление, плавная трансмиссия, очаровательные штрихи олдскульного стиля

      МИНУСЫ

      Турбо двигатель быстро запыхивается, салон почти весь мазда, цена очень быстро поднимается

      СТОИМОСТЬ ДЛЯ ДЕНЕГ

      Хорошо, если вы осторожно подходите к вариантам

      ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

      Сделайте все, что стандартно для Miata, стандартно для 124

      КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

      Со значком Mazda…

      Если он похож на утку и крякает, как утка, значит, это должна быть утка, верно?

      Нет, если это утка Fiat 124 Spider. Задуманный как дополнение к некоему двухместному японскому родстеру, 124 — это классическая платформа для совместного использования — хорошего типа . Конечно, он разделяет основы со своим братом, но этот автомобиль — больше, чем просто разные значки и детали отделки. Fiat 124 Spider может на самом деле не быть Fiat, но у него действительно есть своя индивидуальность.

      Совместное использование платформы не является чем-то новым, но это деликатная задача, которую можно легко решить, и конечный результат выглядит как работа по телефону, копирование и вставка значка. Возьмем, к примеру, Subaru BRZ и Toyota 86: нет ничего плохого в том, чтобы зайти сегодня к дилеру Subaru (или Toyota) и поехать завтра на новом легком заднеприводном спортивном купе — или дольше; В конце концов, на сортировку документов и номерных знаков уходит несколько дней, но если вы сильно не прищурились, трудно выделить различия между ними.

      Не так с Fiat 124 Spider. Да, это в основном Mazda MX-5 Miata поколения ND — черт возьми, они даже построены на одном заводе — но FCA приложила достаточно усилий, чтобы сделать этот маленький автомобиль отличительным от своего японского кузена. Несмотря на стиль, самые большие изменения скрыты под кожей: вместо восхитительного 2,0-литрового атмосферного четырехцилиндрового двигателя Mazda, в 124 используется 1,4-литровый турбодвигатель Fiat, мощностью 160 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Неплохо, а? Автомобили Abarth увеличили мощность на четыре лошадиные силы до 164 л.с., при этом крутящий момент остался прежним.Вы можете указать либо шестиступенчатую автоматическую, либо механическую коробку передач, последняя из которых была фактически заимствована у NC Miata предыдущего поколения, по-видимому, потому, что Miata всегда является ответом. Что ж, трансмиссия NC лучше справляется с дополнительным крутящим моментом.

      И знаете что? Отличное сочетание. Переключатель передач короткий, точный и плавный, и, несмотря на небольшое снижение веса — 124 на 100-150 фунтов тяжелее, в зависимости от уровня отделки салона — он не теряет очарования MX-5 Miata.Хорошо, может немного; 1.4L turbo-four определенно не такой отзывчивый, как Mazda 2.0, с запахом турбо-отставания от линии и тенденцией запыхаться при скорости выше 5000 об / мин. И, несмотря на значок Abarth, выхлоп не щелкает, не трескает и не хлопает так резко, как хулиган размером с пинту, известный как 500 Abarth. С поднятой крышей на шоссе изрядно доносится шум ветра, но это не только для модели 124.

      Но дополнительный крутящий момент в среднем диапазоне определенно приветствуется, и 124 Abarth требует тесного набора повороты (или выезд на шоссе, если вы не живете рядом с хорошими извилистыми поворотами) так же хорошо, как Miata.Рулевое управление и рычаг переключения передач настолько точны, как и следовало ожидать, а дополнительные тормоза Brembo сильно укусили, но даже в облике Abarth подвеска 124 кажется слегка настроенной в пользу комфорта. Это не обязательно плохо — это дает автомобилю ощущение собственного характера. Miata, особенно с доработками на 2019 год, несомненно, выбор водителя. Но если вам больше нравится круиз, чем прогулка, 124 вам подойдет; вы все еще можете повеселиться, когда захотите, но машина лишь чуть-чуть не хочет играть в игру глупых педерастов.

      • 2019 Fiat 124 Abarth

        Ник Трагианис, Вождение

      • 2019 Fiat 124 Abarth

        Ник Трагианис, Вождение

      • 2019 Fiat 124 Abarth

        Ник Трагианис, Вождение

      • Ник Трагианис, за рулем

      • 2019 Fiat 124 Abarth

        Ник Трагианис, за рулем

      • 2019 Fiat 124 Abarth

        Ник Трагианис за рулем

      • 2019 Fiat 124 Abarth

        6 Ник Трагианис

        за рулем Ник Трагианис

      • 2019 Fiat 124 Abarth

        Ник Трагианис, Вождение

      • 2019 Fiat 124 Abarth

        Ник Трагианис, Вождение

      • 2019 Fiat 124 Abarth

        Ник Трагианис, Вождение

      • 000 Fiat 124

      • Ник Трагианис, вождение

      Снаружи 124 Abarth выглядит очень просто. 5-е письмо к 1970-м годам.Передняя панель, в частности решетка радиатора, фары с « пучеглазыми глазами » и ребристый капот, возвращаются к оригинальному 124. Со стороны профиль почти полностью выполнен в стиле Miata, за исключением немного более длинного переднего и заднего свесов — в то время как колесная база идентична, 124 Abarth примерно на 10 сантиметров длиннее. Квадратная задняя часть также имеет мимолетное сходство с оригинальным 124, с парой фальшивых вентиляционных отверстий и четырьмя насадками на выхлопные трубы. Это действительно привлекательный автомобиль; матовый черный капот и крышка багажника красиво акцентируют угольные колеса (среди прочего, по всему автомобилю), хотя, если вы действительно хотите этот внешний вид с завода, это обойдется вам почти в 3000 долларов. Наверное, лучше всего заказать в магазине виниловую пленку.

      Пока что 124 Abarth проделал огромную работу, скрывая свои японские корни — по крайней мере, в том, что касается трансмиссии и внешнего вида. К сожалению, это не совсем так с интерьером: салон на 95 процентов состоит из Mazda с практически идентичными информационно-развлекательными системами, распределительными устройствами и компоновкой, вплоть до забавно непрактичных подстаканников, отсутствующего перчаточного ящика и неудобно расположенной поворотной ручки, управляющей информационно-развлекательной системой. что ваш локоть почти всегда натыкается.

      Но послушайте, если он не сломался, не чините его. Положение водителя идеальное, и у 124 есть несколько прекрасных штрихов — некоторые детали отделки и дверные панели обновлены, мясистое рулевое колесо выглядит великолепно, а ребристые вставки сиденья напоминают ковши, которые вы найдете в старинный гонщик. Трес аккуратный. Красный тахометр также добавляет красивый всплеск цвета, хотя «красная линия» представляет собой белый клетчатый флаг, который имеет тенденцию сливаться с остальной маркировкой, что затрудняет точное определение.К сожалению, в 124 Abarth отсутствуют несколько ключевых обновлений Miata на 2019 год — у него нет телескопического рулевого колеса с наклоном и , а также недоступна возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.

      • 2019 Fiat 124 Abarth

        Ник Трагианис, Вождение

      • 2019 Fiat 124 Abarth

        Ник Трагианис, Вождение

      • 2019 Fiat 124 Abarth

        Ник Трагианис, Вождение

      • Ник Трагианис, за рулем

      • 2019 Fiat 124 Abarth

        Ник Трагианис, за рулем

      • 2019 Fiat 124 Abarth

        Ник Трагианис за рулем

      • 2019 Fiat 124 Abarth

        6 Ник Трагианис

        за рулем Ник Трагианис

      • 2019 Fiat 124 Abarth

        Ник Трагианис, Вождение

      • 2019 Fiat 124 Abarth

        Ник Трагианис, Вождение

      • 2019 Fiat 124 Abarth

        Ник Трагианис, Вождение

      • 000 Fiat 124

      • Ник Трагианис, За рулем

      • 2019 Fiat 124 Abarth

        Ник Tragianis, Driving

      По общему признанию, ценообразование — это более сложная пилюля.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *