Ferrari monza sp1: Ferrari Monza SP1 — Ferrari.com

Содержание

Ferrari Monza SP1 и SP2

В сентябре восемнадцатого года компания Ferrari рассекретила сразу две новые модели — спидстеры Monza SP1 и Monza SP2. Суперкары стали первыми представителями линейки «Icona», в которую будут входить свои самые эксклюзивные и дорогие модели.

Стилистически Ferrari Monza SP1 и SP2 напоминают автомобили пятидесятых годов, при этом в компании отмечают, что дизайнеры черпали вдохновение от Ferrari 166 MM 1948 года. Впрочем, в классическом дизайне спидстеров также можно увидеть и немало современных решений.

Каталог Ferrari

Обе машины достаточно похожи между собой, при этом их кузова полностью изготовлены из углепластика. Сбоку спидстеры примечательны наличием длинного капота и мускулистыми колесными арками.

«Мордашку» Monza SP1 и SP2 образуют карбоновый сплиттер, узкие светодиодные полоски ДХО и широкая «улыбающаяся» решетка радиатора. А вот традиционного лобового стекла у них нет, что позволит водителям в полной мере прочувствовать скорость.

Впрочем, полностью отказываться от защиты от ветра в Феррари не стали и применили инновационную технологию «Virtual Wind Shield». Последняя представляет собой миниатюрный воздушный дефлектор за инструментальной панелью, призванный разбивать особо сильные воздушные потоки.

Доступ в компактный салон Феррари Монза СП1 и СП2 осуществляется с низких дверей, которые открываются вбок и вверх. Версия SP1 имеет одноместный кокпит, при этом на месте пассажира установлен углепластиковый кожух.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Итальянцы отмечают, что такая модификация является идеальным драйверским автомобилем. На версии Monza SP2 установлено два кресла, при этом перед пассажиром установлено миниатюрное ветровое стекло, а за подголовником разместился еще один обтекатель.

В салоне спидстеров установлен трехспицевый руль, а на центральной консоли можно увидеть целую россыпь кнопок и рукояток. Что касается дизайна интерьера, то для его оформления итальянцы использовали множество выставленных на показ компонентов из карбона.

В особенности технической начинки Феррари Монза SP1 и SP2 производитель решил не вдаваться, однако известно, что обе машины построены на базе Ferrari 812 Superfast, а их высота составляет всего 1 155 мм. Сухая масса одноместного SP1 составляет 1 500 кг, а вариант SP2 весит 1 520 кг.

В движение суперкары приводит 6,5-литровый двигатель V12, который представители марки называют «самым мощным агрегатом в истории компании» — его отдача здесь составляет 810 лошадиных сил и 719 Нм крутящего момента.

Тяга передается на колеса задней оси, на разгон с места до сотни автомобилям трубется всего 2,9 секунды, планку в 200 км/ч они берут за 7,9 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 300 километров в час.

Всего будет выпущено по 100 экземпляров Ferrari Monza SP1 и SP2. Стоимость спидстеров не разглашается, однако в компании заявили, что весь тираж уже распродан.

Видео

Ferrari Monza: спидстер из 812 Superfast

Вам совсем не нужен шлем, чтобы управлять новыми Ferrari Monza SP1 или SP2. Однако все же лучше иметь его под рукой, ведь не каждый голубь сможет вовремя среагировать на такую быструю красоту и тогда придется выковыривать перья изо рта.

В Маранелло соберут около 500 единиц ограниченной серии, которая была представлена недавно вместе с финансовыми результатами и новым пятилетним планом компании. Да, несмотря на внешность, это совсем не сверхэксклюзивная модель, владеть которой достойны лишь избранные из верхних строчек мирового Forbes. Да что там, на некоторых из них владельцы будут ездить каждый день. Но хуже от этого не становится.

Почему эту новость решили сообщить нам сегодня, не дожидаясь автосалона в Париже? Потому что SP является первой ласточкой серии автомобилей «Icona» от Ferrari и это очень важно. Заняв самый верхний сегмент над спортивным (488), GT (GTC4 Lusso) и Special Series (488 Pista), эти автомобили будут ориентированы на самых преданных клиентов и вдохновлены культовыми моделями из прошлого компании.

В данном случае, 166 MM и 750 Monza, которые принесли победу Ferrari в World Sports Car Championship в пятидесятых и шестидесятых. И так же, как и SP, их очень и очень мало.

Как вы могли уже догадаться, SP1 — одноместный. Помимо экономии веса в 20 кг за счет удаления второго сидения и дополнительной защиты от опрокидывания, он полностью идентичен двухместному SP2. Трансмиссия (и платформа, без сомнения, хотя Ferrari об этом не говорит) достались от 812 Superfast. Это 6,5-литровый атмосферный V12 с технологиями из программы Ferrari F1 и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Его мощность — 789 л.с., что позволяет называть его самым мощным двигателем Ferrari за всю историю. Он может разогнать 1,5-тонный SP1 до сотни за 2,9 секунды до 200 км/ч — за 7,9 секунды, а максимальная скорость SP1 — 300 км/ч. Шлем точно пригодится.

Полностью карбоновый SP получает кованные колесные диски, светодиодные фары, и полностью светодиодный свет сзади. Двери здесь — миниатюрные, практически бесполезные декорации, которые открываются вверх и наружу, а капот — это вообще целиком передняя часть автомобиля.

Между тем, система Virtual Wind Shield располагается перед приборной панелью, помогая распределять воздушный поток по сторонам от водителя, хотя насколько эффективно она отбивается от голубей, не указано. В SP2 пассажир такого комфорта лишен и принимает все воздушные потоки прямо в лицо.

Говоря о «комфорте управления», SP получают полноприводную систему от 812. В Ferrari заявляют, что, несмотря на высокую мощность и обещание диких скоростей, эти автомобили «не для серьезных соревнований». Ясное дело, что открытый 800-сильный суперкар вряд ли станет лучшим инструментом для подвигов на треке.

Каждый из Ferrari SP, который планируется собрать, уже, естественно, забронирован. Причем соотношение SP1 и SP2 определяется исключительно пожеланиями клиентов. Так, например, в итоге может оказаться, что соберут больше SP1, чем SP2. И еще Ferrari сотрудничает с парой итальянских модных брендов, поэтому каждый SP будет поставляться с уникальным гоночным костюмом Pilot Suit с гарантией, что второго такого не будет ни у кого.

А вот цены нам объявят как раз на автосалоне в Париже. Ждем октября и заветных семи цифр.

Ferrari Monza SP1 и Monza SP2: когда встречается прошлое с будущим

Ferrari Monza SP1 и SP2 – два новых прекрасных творения из Маранелло.


Очень часто человек относится к истории как к нечто потерявшему всякую ценность. Было и было – чего на этом акцентироваться. В Маранелло своё прошлое точно чтят, ведь иначе бы мир не увидел прекрасный дуэт в лице Ferrari Monza SP1 и SP2. Автомобили относятся к редкому нынче классу спидстеров (или баркетт – разницы никакой).

Эти машины, которые выпустят крайне ограниченным тиражом, являются первенцами в новом сегменте под названием «Icona». Именно он объединит в себе самые вкусные модели с гарцующим жеребцом. Но вернёмся непосредственно к данной парочке. Дизайнеров, совершенно очевидно, вдохновили Ferrari из 1950-х годов. Несмотря на олдскульный вид, Monza SP1 и SP2 вобрали в себя все самые передовые технологии, доступные сегодня в автомобильном мире.

Если быть максимально точными, то эти спидстеры-баркетты, ориентированные на преданных клиентов марки и коллекционеров, пытаются быть в чём-то похожими на Ferrari 166 MM 1948 года, 750 Monza и 860 Monza из 1950-х. Предки создавались с единственной целью – победы в гонках чемпионата мира среди спортивных автомобилей.

Главное различие между Monza SP1 и SP2 – количество мест. Первый – одноместный, второй – двухместный. В их конструкции широко использовали углеродное волокно, потому и весят они подобно пушинке (1500 кг SP1 и 1520 кг SP2). Всякое отсутствие крыши и лобового стекла дало художникам и конструкторам свободу в создании аппаратов с поистине уникальными пропорциями.

И если чисто стилистически Monza SP1 и SP2 ничем не намекают на сходство с другими моделями Ferrari, то конструктивно всё иначе обстоит – в основе лежит купе 812 Superfast. От него и 6,5-литровый V12 взят. Правда, форсирован с 800 л.с. до 810 л.с. На спурт от 0 до 100 км/ч тратится 2,9 секунды.

Выпустят таких уникумов в количестве лишь 200 экземпляров. И уже у всех есть хозяева. Чтобы образ пилота за рулём был максимально полным, в сотрудничестве с Loro Piana и Berluti разработана целая линейка модных аксессуаров: обувь, перчатки, шарфы, шлемы и прочее. Красиво жить не запретишь!

Была ли статья полезной?

Ferrari Monza SP1 и SP2 – The New Bohemian

Новые суперкары Ferrari появились в рамках проекта Icona, что по всей видимости означает, что итальянцы намерены делать небольшие серии автомобилей во славу своих наиболее выдающихся исторических моделей. Судя по всему, сформировались четыре основные линейки автомобилей с жеребцом: иконы, гиперкары, GT и трековые. Незадолго до своей внезапной кончины, глава Ferrari Серджио Маркионне официально обещал появление внедорожника — он будет пятым. На днях все подтвердилось: внедорожник Ferrari появится в конце 2021 года под названием Purosangue, что означает «чистокровный». Впрочем, новый босс компании Луи Камиллери считает что термин «внедорожник» и Ferrari сочетаются из рук вон плохо. Так что ждем нечто особенное, что «превзойдет наши ожидания», как они сами говорят.

Начало новой серии Icona положили баркетты Monza SP1 и SP2 — монопосто и бипосто (одно- и двухместные) соответственно. «Изящество прошлого, сплавленное с бескомпромиссной архитектурой и современным подходом» — вот главная отличительная черта этих автомобилей. Действительно, оба суперкара не воспринимаются как реплики, нафаршированные новыми технологиями, это автомобили сегодняшнего дня, однако дизайнеры весьма сдержанно молились богу аэродинамики, не забывая и о красоте как таковой. Обе Монцы будут построены в ограниченном количестве, примерно по 200 штук каждая.

Отсутствие крыши (причем она не предусмотрена вовсе) и ветрового стекла, а также низкая посадка, дают, по утверждению главы отдела маркетинга Никола Боари, «чистейший и опьяняющий опыт вождения». И это легко представить, ведь за основу взят агрегат Ferrari 812 Superfast мощностью 799 л. с., разгоняющий Монцу до первой сотни за 2,9 секунды, до второй — за 7,9.

Сразу же после презентации линейки Icona, любители исторических Ferrari стали гадать: кого «возродят» следующим? Dino? Но наиболее удивительным образом выход в свет монопосто Monza почти совпал с презентацией Prototype 10 от Infiniti. Японцы сделали неходовой макет и уверяют, что о производстве и речи нет. Но кто теперь знает…

 

 

Дизайнеры Loro Piana и Berluti создали специальную одежду и аксессуары, вдохновляясь гоночными комбинезонами 50-х прошлого века. Помимо комбинезонов, предусмотрен полный набор: трикотаж, шлем, перчатки, шарф и обувь

 

Ferrari Monza SP1 и SP2 выходят на новый уровень

Потому что серийная Ferrari Monza уже недостаточно особенная.

 

 

Помните спидстеры Ferrari Monza SP1 и SP2? Основанные на Ferrari 812 Superfast, SP1 и SP2 дебютировали на Парижском автосалоне 2018 с поразительным дизайном, вдохновленным классическими гоночными автомобилями Ferrari 1950-х годов, такими как 166 MM, 750 Monza и 860 Monza. В настоящее время выпускается менее 500 экземпляров, но, если вы хотите сделать эти спидстеры еще более особенными, Novitec предлагает широкий выбор деталей с новыми характеристиками.

 

В стандартной комплектации Ferrari Monza SP1 и SP2 оснащены 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 809 лошадиных сил, что делает его самым мощным атмосферным двигателем V12 в истории Ferrari.

 

Если этого недостаточно для вас, Novitec может увеличить мощность до 844 л.с. и 780 Нм крутящего момента, установив высокопроизводительную выхлопную систему с металлическими катализаторами и пониженным противодавлением. Улучшенный отклик дроссельной заслонки и более быстрое ускорение делают спидстеры Ferrari в стиле ретро еще более спортивными в управлении.

 

В результате этих модификаций разгон до 100 км/ч занимает всего 2,8 секунды, прежде чем автомобили разгонятся до максимальной скорости 300 км/ч.

 

 

Чтобы суперкары с открытым верхом выглядели еще более эффектно, Novitec предлагает ряд высокотехнологичных кованых колес, разработанных Vossen, доступных в различных дизайнах и отделках, расположенных в шахматном порядке на 21/22 дюйма спереди/сзади, чтобы подчеркнуть клиновидную форму. Колеса обуты в высокопроизводительные шины 275/30 ZR 21 спереди и 335/25 ZR 22 сзади.

 

Спортивные пружины Novitec также могут снизить дорожный просвет обеих моделей Ferrari Monza SP примерно на 3,3 см, понижая центр тяжести и улучшая динамику движения. Внутри салон может быть отделан качественной кожей и алькантарой любого желаемого цвета.

 

Компания Novitec не разглашает данные о ценах на эти компоненты вторичного рынка, но ограниченная серия спидстеров Ferrari стоит 1,8 миллиона долларов без каких-либо изменений.

 

Росберг весело покатался на Ferrari Monza SP1

В 2019 год Ferrari представила пять новых моделей, включая Roma, Portofino, F8 Spider, 812 GTS и SF90 Stradale.  На этом фоне остались незаслуженно позабыты спидстеры Ferrari Monza SP1 и SP2.

Представленные на парижском автосалоне в 2018 году Monza SP1 и SP2, разработаны на базе Ferrari 812 Superfast. Спидстеры вдохновлены историческими гоночными автомобилями Ferrari 1950-х годов, что заметно отразилось в дизайне. За пламенное сердце выступает 6,5-литровый двигатель V12 мощностью 820 лошадиных сил, который является самым мощным безнаддувным V12 Ferrari, когда-либо выпускавшимся.

Производство ограничено менее чем 500 экземплярами, поэтому шанс увидеть один из них невероятно мал. К счастью, бывший гонщик и чемпион мира Формулы-1 Нико Росберг недавно отправился в штаб-квартиру Ferrari в Маранелло, где получил возможность «попробовать» одноместный Ferrari Monza SP1 на испытательной трассе Fiorano.

«Мне очень понравилось посещать Ferrari и Scuderia Ferrari Museum со всей историей: классические автомобили Epic Ferrari, впечатляющие автомобили Ferrari F1 и самые быстрые и мощные гиперкары Ferrari», — сказал Росберг.  «В промежутке между прочим, я посетил производственную линию Ferrari — такой удивительный опыт, чтобы увидеть 488 Pistas прямо с производственной линии! После этого я отправился на Fiorano — тестовую трассу Ferrari — для некоторых невероятных горячих кругов в 1 из 160 Limited Edition Ferrari Monza SP1. «

Ferrari Monza SP1 стоит от $1,8 миллиона, но это не мешает бывшему гонщику Формулы 1 доводить суперкар до предела. Наблюдать за тем, как автомобиль Ferrari попадает в руки профессионального гонщика — великолепное зрелище.

Напомним что конкурирующие с Ferrari Monza SP1 и SP2 автомобили разрабатывают Aston Martin и McLaren. Модели получили названия Elva иV12 Speedster соответственно.

Ferrari Monza SP1 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Ferrari, располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari Monza SP1 объёмом 6496 см³ развивает мощность 820 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена Ferrari Monza SP1 — 1 400 000 $ или 92 400 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 300 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек

Мощность: 820 л.с.

Крутящий момент: 719 н.м. (при 7000 об/мин.)

Объём двигателя: 6496 см³

Масса: 1500 кг

  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Ferrari (Италия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 7 фото Ferrari Monza SP1 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ferrari

Ferrari Monza SP1 и SP2 Speedster — мгновенная классика

Обратная логика и романтизм делают новый Ferrari Monza самым смелым серийным автомобилем автопроизводителя, когда-либо покидавшим Маранелло. В качестве одноместного спидстера без крыши и без лобового стекла с самым мощным заводским двигателем V-12 Monza, возможно, может превзойти все одноразовые Ferrari, заказанные султаном Брунея. Тем не менее, будет произведено 499 штук.

Со времен концепта Ferrari Sergio, построенного Pininfarina в 2013 году, не было скачущей лошади в полном стиле barchetta (без лобового стекла) — и уж точно не обычного серийного Ferrari, предназначенного для дороги.В отличие от гонщиков 166MM 1948 года или 750 и 860 Monza 1950-х годов, в которых новая Monza черпает прямое вдохновение, у водителя нет даже осколка стекла. Вместо этого Ferrari создала Virtual Wind Shield, который собирает воздух через капот, упаковывает его в герметичную камеру и выбрасывает поток через щель перед комбинацией приборов. Феррари говорит, что чем быстрее вы едете, тем меньше ветер (и все остальное, например камни) бьет вас по щекам. Подобные рассуждения привлекут миллиардеров, которые надевают на автомобиль гоночный костюм, перчатки и обувь для вождения, кожаный шлем из углеродного волокна и защитные очки, как у гонщика Mille Miglia того периода.

Романс проще понять. Главный дизайнер Ferrari Флавио Манцони указывает на «две волны» Монцы — плавные арочные крылья при взгляде сбоку — связанные с минимальной детализацией поверхности. Миссия, по словам Манцони, заключалась в том, чтобы «воссоздать миф о Ferrari barchetta», но «без придания ему ощущения старого автомобиля». Основанная на 812 Superfast, Monza разделяет только алюминиевое шасси, трансмиссию и длину 183,3 дюйма. Автомобиль сидит на 4,8 дюйма ниже и на дюйм шире.Обшитая тем же кевларовым углеродным волокном, которое используется в автомобилях Ferrari Formula 1 для капота и других панелей, Monza изолирует водителя от кузова автомобиля в отдельной овальной кабине. Это если вы заказываете Monza SP1. Monza SP2 открывает пассажирское покрытие и ставит второе сиденье на голый пол SP1. Чтобы отмахиваться от комаров изо рта пассажира, SP2 включает в себя крохотный ветрозащитный экран для пассажира и вторую дугу с выступами. По оценкам Ferrari, Monza SP2, сухой без жидкостей, весит на 11 фунтов меньше, чем Superfast (SP1 теряет еще 44 фунта).

Клиффорд Атье Автомобиль и водитель

На серебристом автомобиле, показанном на заводском дебюте в Маранелло, Ferrari обтянула сиденье водителя блестящей потрескавшейся кожей, которую можно было бы снять со старого конского седла. Помимо изогнутой центральной консоли (есть радио!) И кожаных ремешков для откидных дверей половинного размера, минимальная приборная панель Monza хорошо знакома по другим моделям Ferrari. Широкие щели между панелями кузова по бокам автомобиля служат связующим звеном с широкой светодиодной полосой задних фонарей.Передние светодиодные фары, разделенные на два уровня, должны указывать на присутствие Monza среди меньших Ferrari, упакованных в Монте-Карло.

Неистовый 6,5-литровый V-12 Ferrari, благодаря хитрым впускным рабочим колесам переменной длины, выдает 799 лошадиных сил при 8500 об / мин (на 10 больше, чем у 812 Superfast) и равные 530 фунт-фут при 7000 об / мин без какого-либо принудительного сжатия. . Заявленные показатели производительности Ferrari примерно такие же, как и для 812: разгон до 100 км / ч за 2,9 секунды, от нуля до 124 миль / ч за 7 секунд.9 секунд и максимальная скорость более 186 миль в час (Superfast хорош для максимальной скорости 211 миль в час).

Monza — первая в новой линейке очень ограниченных моделей, которые она называет Icona, которые располагаются ниже гиперкаров Ferrari, но выше моделей Special Series, таких как 488 Pista Spider. Ferrari заявляет, что построит менее 500 экземпляров, и в настоящее время ни один из них не омологирован для рынка США. По оценке одного представителя Ferrari, Monza будет стоить примерно 1,75 миллиона долларов, когда самые лояльные постоянные клиенты Ferrari получат свои копии, начиная со следующего года; естественно, машины уже распроданы.Как самый запоминающийся V-12 Ferrari в наше время, Monza должна мгновенно стать классикой.

Клиффорд Атье Автомобиль и водитель

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новый выпуск: Novitec Ferrari Monza SP1

Никогда прежде спортивный автомобиль Ferrari, разрешенный для использования на улицах, не был так близок к гоночному автомобилю Формулы-1, как две специальные модели с открытым верхом «Icona» Monza SP1 и SP2. Эти два родстера выполнены в стиле «барчетта» без большого ветрового стекла и напоминают классические модели Ferrari 166 MM, 750 Monza и 860 Monza. NOVITEC делает этот опыт еще более интенсивным: с настройкой двигателя на 621 кВт / 844 л.с. в результате установки специально разработанной высокопроизводительной выхлопной системы и металлических катализаторов. Выхлопная система дополнительно оснащена тонким золотым покрытием 999 пробы, которое особенно эффективно рассеивает тепло. В сочетании со спортивными пружинами ступенчатые высокотехнологичные кованые колеса диаметром 21 и 22 дюйма делают управление еще более маневренным.Они были разработаны специально для этих одноместных или двухместных родстеров в сотрудничестве с американским производителем колес Vossen. В соответствии с обозначением модели на фотографиях показан SP1, доработанный компанией NOVITEC на Национальном автодроме в Монце. Одноместный Ferrari Monza SP1, как и его двухместный аналог, оснащен самым мощным двенадцатицилиндровым двигателем в истории производителя спортивных автомобилей из Маранелло. Чтобы еще больше оптимизировать характеристики 6,5-литрового двигателя, специалисты по силовым агрегатам NOVITEC, всемирно известного специалиста по усовершенствованию автомобилей Ferrari, разработали высокоэффективную выхлопную систему с металлическими катализаторами.Благодаря усовершенствованным коллекторам выхлопных газов и уменьшенному противодавлению выхлопных газов система получает дополнительные 25 кВт / 34 л.с. от двигателя V12 без наддува. При этом максимальный крутящий момент увеличивается на 61 Нм. 621 кВт / 844 л. В результате этот пакет производительности NOVITEC делает вождение еще более насыщенным.Следовательно, производительность на дороге дополнительно оптимизируется. В состоянии покоя для достижения скорости 100 км / ч требуется всего 2,8 секунды. Максимальная скорость намного севернее 300 км / ч.

Спортивная выхлопная система NOVITEC подходит как для SP1, так и для SP2 и опционально доступна с активно регулируемыми заслонками. В последнем случае нажатие кнопки вызывает явно тонкий звук выхлопа. На высоких оборотах двигателя и с открытыми выхлопными заслонками водитель за рулем мощного спортивного автомобиля с открытым верхом может насладиться уникально насыщенной симфонией мощности, воспевающей звук двенадцатицилиндрового двигателя во всей красе.Высокопроизводительная выхлопная система NOVITEC предлагает выбор из материала: нержавеющая сталь или особо легкий INCONEL, который также используется в гонках Формулы 1 для производства выхлопных систем. На фотографиях, сделанных в Монце, показан Ferrari SP1, оснащенный самым эксклюзивным вариантом. Эта версия оснащена системой NOVITEC INCONEL, полностью покрытой золотом 999 пробы. Использование этого ценного драгоценного металла оптимизирует тепловую защиту благодаря его отличительным свойствам рассеивания тепла.Эффектный вид barchetta без лобового стекла можно сделать еще более экстравагантным с помощью различных колес NOVITEC. Американский производитель Vossen производит высокотехнологичные кованые диски исключительно для немецких тюнинговых специалистов во множестве цветов и вариантов отделки поверхности. Ступенчатая комбинация 21-дюймовых колес спереди и 22-дюймовых колес на задней оси еще больше подчеркивает клиновидную форму спортивного автомобиля с открытым верхом. Колеса NOVITEC NF10 с пятью изящными двойными спицами и стилизованным центральным замком, показанные на этих фотографиях, обладают выдающейся прочностью.Тем не менее, они являются одними из самых легких примеров таких огромных размеров во всем мире. Это ключевой фактор еще большей маневренности благодаря уменьшенной неподрессоренной массе. Обод NOVITEC NF10 размером 10Jx21 для передней оси с высокопроизводительной шиной 275/30 ZR 21 идеально использует доступное пространство под колесными арками. Задние колеса размером 12,5Jx22 с шинами 335/25 ZR 22 обеспечивают максимальное сцепление с дорогой. Спортивные пружины NOVITEC, которые снижают дорожный просвет обеих моделей Ferrari Monza SP с системой подъема передней части или без нее, примерно на 35 миллиметров, обеспечивают еще более эффектный внешний вид и дополнительно улучшают динамику движения за счет более низкого центра тяжести. NOVITEC также адаптирует каждую деталь кабины к личному вкусу владельца по запросу клиента. С этой целью NOVITEC преобразует кожу и алькантару любого желаемого цвета с максимальной точностью в изысканный интерьер.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Math доказывает, что Ferrari Monza SP1 — самый красивый динамичный автомобиль из когда-либо созданных

Красоту сложно измерить количественно. Как говорится, это часто кроется в смотрящем, хотя это не остановило человечество от попыток заключить красоту в простую формулу.Золотое сечение — это математическое уравнение, используемое для определения идеальных пропорций объекта, и CarWow решил применить его к автомобилю. Паб использовал его, чтобы определить, какое представление за последние 70 лет является самым красивым.

Математика CarWow удостоила награды Ferrari Monza SP1 2019 года. Это большой титул для одноместного суперкара, хотя, похоже, он стоит над задней частью. Почти 62 процента — 61,75 — пропорций Ferrari соответствуют золотому сечению. Это был единственный автомобиль последнего десятилетия, вошедший в десятку лучших, хотя он также обладает удивительно уникальным дизайном. Ferrari представила Monza SP1 в 2018 году как первую из своей серии Icona, новой линейки автомобилей, в которой запоминающийся стиль Ferrari 1950-х годов сочетается с современными технологиями спортивных автомобилей. SP1 основан на переднем среднемоторном Ferrari 812 Superfast.

37 Фото

Второе место в конкурсе красоты CarWow занял Ford GT40 1964 года с 61.64-процентное выравнивание. Замыкают пятерку лидеров Ferrari 330 GTC Speciale 1967 года, Lotus Elite 1975 года и Ferrari 250 GTO 1962 года с перестройками 61,15, 60,07 и 59,95%. Шестое место занимает Chevrolet Corvette C2 Stingray 1962 года с разделенным задним стеклом (58,86 процента), за ним следуют Ferrari 330 P4 1967 года (58,65 процента), Alfa Romeo Alfetta 1974 года (58,53 процента), Lamborghini Miura 1966 года (57,83 процента) и Maserati Indy 1969 года (57,75%).

CarWow определил золотое сечение каждого автомобиля путем измерения 14 различных точек автомобиля при взгляде спереди.В публикации приводится пример измерения фар, боковых зеркал и углов лобового стекла. Затем CarWow использовал данные для вычисления и сравнения соотношений расстояний, чтобы определить, насколько конструкция автомобиля соответствует золотому сечению. Ознакомьтесь с полным рейтингом из 100 автомобилей на сайте CarWow.co.uk .

Технические характеристики

Ferrari Monza | Monza SP1 и SP2

Когда Ferrari объявила о выпуске новых автомобилей к 2022 году, энтузиасты Чикаго знали, что ожидать чего-то особенного.Этим «чем-то особенным» была линия Icona: современная интерпретация культовых моделей Ferrari, начиная с Monza SP1 и Monza SP2. Хотя ключевое различие между SP1 и SP2 заключается в дизайне, оно также влияет на вес автомобиля и то, как вы будете воспринимать характеристики Ferrari Monza.

Двигатель Ferrari Monza

Безнаддувный двигатель V12 объемом 6,5 л на базе 812 Superfast оснащен Ferrari Monza. Хотя двигатель Monza вдохновлен 812 Superfast, он был обновлен и привнес в него улучшение технических характеристик.

  • Мощность: 809 л.с.
  • Крутящий момент: 530 фунт-футов
  • Максимальная скорость: 186 миль / ч
  • Время разгона: 0 — 62 миль / ч за 2,9 секунды

Больше, чем просто цифры, двигатель Ferrari Monza — это произведение искусства и продолжение наследия Ferrari, которое было до него. Особое внимание было уделено калибровке его стратегий производительности, что привело к плавной, прогрессивной подаче мощности на всех оборотах двигателя.

Вы также заметите более полный звук двигателя, который подкупает и поистине уникален; его нельзя спутать с другим автомобилем, даже с другим Ferrari.

Monza SP1 против Monza SP2

Технические характеристики Ferrari Monza одинаковы, независимо от того, едете ли вы на одноместном автомобиле или на SP2, но это не означает, что впечатления от вождения одинаковы. Водитель, особенно настроенный на свой автомобиль, может заметить разницу в управляемости, которая связана с уменьшением веса SP1 — , снятие второго сиденья сбрасывает около 50 фунтов .

Конечно, многие гонщики из Чикаго, присматривающиеся к Monza SP1, мечтают подражать гонщикам 50-х годов в одноместном дизайне, контролируя мощность, о которой они могли только мечтать.И преимущество Monza SP2 в том, что вы можете взять кого-нибудь с собой в поездку.

Monza SP1 объединяет водителя и автомобиль, и никто не отвлекает его от процесса вождения, в то время как SP2 воплощает в себе дизайн с двумя кабинами Ferrari, предоставляя пассажирам лучшее, что можно сделать за рулем Monza.

Узнайте больше с Ferrari Lake Forest

Ferrari Monza SP1 и SP2 — это модели с ограниченным тиражом, всего выпущено 499 автомобилей. Если вы заинтересованы, свяжитесь с Ferrari Lake Forest прямо сейчас, чтобы сообщить нам об этом.

Ещё от Ferrari Lake Forest

  • Раздача багажа Ferrari от Ferrari Lake Forest

    Ferrari Lake Forest раздает чемодан Ferrari из высококачественной итальянской кожи (стоимостью 3700 долларов) и предлагает VIP-тур (с мерами предосторожности COVID) по нашему выставочному залу одному счастливчику. Как войти Как этот пост Подпишитесь на @ferrarilakeforest в Instagram Поделитесь этим постом в своей истории IG, используя #FLFgiveaway Отметьте не менее 5 друзей Убедитесь, что все 5 друзей…

    Подробнее

  • Характеристики Ferrari 812

    Дебют 812 Superfast посрамил многие так называемые высокопроизводительные автомобили и привлек внимание к суперкарам, а выпуск кабриолета 812 GTS подарил фанатам Чикаго острые ощущения в 800 л.с.В то время как такие автомобили, как SF90 Stradale с тех пор показали несколько превосходных показателей, спецификации 812 Superfast по-прежнему составляют…

    .

    Подробнее

  • Где делают Феррари?

    На сборку каждого нового Ferrari уходит три месяца, от литья двигателя до последних штрихов, прежде чем он прибудет в Ferrari Lake Forest для пилотов из Чикаго. Известный своим наследием, мощью и элегантностью, неудивительно, что ваш новый Ferrari производится в одном и том же месте, где все Ferrari…

    Подробнее

  • Спецификации Ferrari 488: GTB, Spider, Pista и Pista Spider

    Спецификации Ferrari 488 доказывают, что это была новая запись в наследии Ferrari, независимо от того, выбираете ли вы Ferrari 488 GTB (вверху), Spider, Pista или Pista Spider, у вас будут ключи от одного из лучших автомобилей в мире. Ознакомьтесь со спецификациями каждой модели Ferrari 488 ниже, а затем свяжитесь с нами, если есть…

    Подробнее

  • Насколько быстро Феррари? Время 0-60 миль в час и максимальная скорость

    От самого первого Ferrari до современной линейки и автомобилей будущего — водители очарованы мощностью и возможностями — и их первый вопрос обычно — «насколько быстро Ferrari?» Мы знаем, что автомобиль — это нечто большее, чем его скорость, но мы также знаем, что немногие автомобили могут сравниться с собранными вручную Ferrari…

    Подробнее

  • Характеристики Ferrari Roma: характеристики соответствуют стилю

    Технические характеристики Ferrari Roma помогают возвысить его над другими автомобилями, в то же время объединяя классический стиль Ferrari Roma, который был до него, чтобы создать поистине уникальный автомобиль для современного мира.Названный в честь столицы Италии, цыгане достойно царствуют, но при этом остаются доступными. Разработанный с учетом элегантности и простоты,…

    Подробнее

  • Производительность Ferrari Monza SP1 и SP2

    Когда Ferrari объявила о выпуске новых автомобилей к 2022 году, энтузиасты Чикаго знали, что ожидать чего-то особенного. Этим «чем-то особенным» была линия Icona: современная интерпретация культовых моделей Ferrari, начиная с Monza SP1 и Monza SP2. Хотя ключевое различие между SP1 и SP2 заключается в дизайне, оно также влияет на…

    Подробнее

  • Ferrari F8 Tributo Дизайн интерьера и особенности

    С момента своего дебюта на Женевском автосалоне в 2019 году производительность Ferrari F8 Tributo привлекла к себе наибольшее внимание — и это вполне понятно.В то время как максимальная скорость 211 миль в час, его 720-сильный твин-турбо V8 действительно впечатляет. Интерьер Ferrari F8 Tributo спроектирован таким образом, чтобы вы, водитель, могли испытать эти острые ощущения так же чисто, как…

    Подробнее

  • Ferrari Roma Дизайн интерьера и особенности

    Новое купе Ferrari 2+ с центральным расположением двигателя и передним расположением двигателя отличается изысканными пропорциями и вневременным дизайном, который обязательно привлечет внимание в Чикаго. Хотя это очевидно, если взглянуть на автомобиль, но если вы окажетесь внутри кабины и воочию познакомитесь с интерьером Ferrari Roma, это доказывает, что он вне времени от кончика до хвоста, внутри и снаружи.Связаться с нами Узнать больше Roma…

    Подробнее

  • Ferrari F8 Tributo Performance

    Технические характеристики Ferrari F8 Tributo, спроектированные для того, чтобы стать головокружительным спортивным автомобилем и зверем на трассе, дают понять, что гонщики из Чикаго действительно могут получить все это, если они выберут Ferrari. Даже обычное вождение по шоссе вызывает дополнительные ощущения, когда вы за рулем Ferrari F8 Tributo, управляя…

    Подробнее

Ferrari Monza SP1 — Коллекция амальгамы

Ferrari Monza SP1 и SP2 — вдохновлены легендарными гоночными автомобилями Ferrari Barchettas

Amalgam имеет давние и тесные связи с Ferrari; с 1998 года мы смоделировали многие из самых значительных Ferrari, когда-либо построенных. На этом пути мы приобрели глубокие познания и опыт работы с этими выдающимися образцами инженерного искусства, создав лучшие в мире крупномасштабные модели, представляющие все нити ДНК Ferrari. От классики 1950-х годов до LaFerrari Aperta мы создали точные масштабные копии как для Ferrari, так и для коллекционеров по всему миру. Наши модели Monza SP1 и SP2 продолжают эту традицию с исключительно подробным и точным изображением дизайна, деталей и отделки этих красивых автомобилей.

Ferrari Monza SP1 и SP2 — первые автомобили из новой серии Icona, вдохновленные самыми запоминающимися Ferrari 1950-х годов и использующие самые передовые автомобильные технологии, доступные сегодня.

Направленные на преданных клиентов и коллекционеров, Monza SP1 и SP2 отсылают к культовым гоночным баркеттам Ferrari прошлого, не в последнюю очередь к модели 166 MM 1948 года, которая изначально вдохновила на название «barchetta», а также к 750 Monza и 860 Monza. Созданные с единственной целью — победить, эти бескомпромиссные гоночные автомобили помогли создать легенду Ferrari в 1950-х годах, одержав многочисленные победы в чемпионате мира по спортивным автомобилям.

Ferrari Monza SP1 и SP2 были разработаны как бескомпромиссный одноместный дорожный автомобиль, который предлагает поистине уникальные ощущения за рулем. Он отличается уникальным дизайном, лучшим соотношением веса и мощности среди всех barchetta благодаря широкому использованию углеродного волокна в конструкции и отличительным деталям, таким как передние и задние фонари, колеса и интерьер, которые еще больше улучшают эксклюзивность автомобилей. Оснащенные самым мощным двигателем из когда-либо созданных Maranello, 810-литровым двигателем V12, они могут разгоняться до 100 км / ч за 2 секунды.9 секунд и 0-200 км / ч за 7,9 секунды.

Эта мелкомасштабная модель была изготовлена ​​вручную и закончена в наших мастерских при сотрудничестве и помощи производителя в отношении оригинальной отделки, материалов, архивных изображений и чертежей. Использование оригинальных САПР, предоставленных Ferrari, позволило нам идеально воссоздать каждую деталь в масштабе. Кроме того, прототип модели подвергся тщательной проверке инженерами и конструкторами производителя, чтобы гарантировать полную точность изображения.

Тираж Ferrari Monza SP1 ограничен 199 экземплярами.

————————————————- ————-

Поднимите свою коллекцию в масштабе 1: 8 с помощью одной из наших элегантных, гармоничных и изготовленных вручную витрин, подставок или плинтусов.

Посмотреть шкафы для дисплеев для этой модели>

Мы предлагаем индивидуальные услуги по настройке вашей модели в масштабе 1: 8, чтобы она идеально соответствовала характеристикам настоящего автомобиля, улучшая и без того потрясающие характеристики модели ограниченного выпуска.

Узнайте больше о наших моделях на заказ>

В Amalgam Collection мы создаем модели в различных масштабах. Для тех из вас, кто не знаком с принципом работы системы, эти шкалы представляют собой соотношение между размером модели и ее полноразмерным аналогом. Вот шкалы, которые мы делаем со средней длиной модели. Проще говоря, чем больше число справа от двоеточия, тем меньше модель автомобиля:

.

Скульптуры….. 11 см (4 дюйма) в длину

1:18… … 25 см (10 дюймов) в длину

1:12… … 38 см (15 дюймов) в длину

1: 8… ….. длина 60 см (24 дюйма)

1: 5… ….. длина 92 см (36 дюймов)

1: 4. … .120 см (48 дюймов) в длину

Наше основное внимание уделяется коллекциям в масштабах 1:18 и 1: 8. Именно в этих масштабах мы создаем большую часть нашего модельного ряда, и лишь несколько примеров в других масштабах.Изготовленные на заказ модели доступны только в большем масштабе 1: 8, а мы стремимся создавать единичные экземпляры в еще большем масштабе 1: 5 или 1: 4.

Ferrari Monza SP1 на продажу недалеко от Чикаго, штат Иллинойс

Ferrari Monza SP1 на продажу недалеко от Чикаго, штат Иллинойс

Максимальная мощность

809 л. с.

при 8,500 об / мин

Максимальный крутящий момент

530

фунт-фут

Двигатель

6.5 литров

V12 без наддува

Максимальная скорость

186

миль / ч

Разгон

2. 9 сек

0 — 62 миль / ч

В качестве введения в новый сегмент Ferrari Icona компания Ferrari создала Monza SP1 и его автомобиль-близнец Monza SP2. Ferrari Monza SP1 — одноместный родстер, в котором воплощены стилистические элементы культовой эпохи бренда.Основанный на 812 Superfast, SP1 унаследовал его мощный двигатель V12, который теперь выдает 809 л.с., претендуя на звание самого мощного двигателя Ferrari из когда-либо созданных. Найти Monza SP1 для продажи недалеко от Чикаго — редкость — свяжитесь с Continental AutoSports Ferrari сегодня, чтобы воспользоваться этой возможностью!

Ferrari Monza SP1 Технические характеристики

    • Двигатель: 6.5L V12 Безнаддувный
    • Мощность: 809 л. с. при 8500 об / мин
    • Крутящий момент: 530 фунт-футов
    • Максимальная скорость: 186 миль / ч
    • Ускорение: 0 — 62 миль / ч за 2.9 секунд
  • Информация о модели Ferrari


Ferrari Monza SP1 Дизайн

Этот автомобиль специальной серии, выпущенный ограниченным тиражом, воплощает точность и возможности современных технологий Ferrari в стиле и дизайне первых дней Ferrari. Вдохновленный легендарными 250 Testarossa, 166 MM и 750 Monza, автомобиль выглядит как гоночный автомобиль, созданный для дорог.

SP1 теряет пассажирское сиденье в пользу снижения веса, в результате чего общий вес составляет 3306 фунтов.Эта общая легкая конструкция способствует плавному, но жесткому вождению. Дизайн и кабина помогают добиться симбиоза между водителем и автомобилем. Ferrari Monza SP1 заимствует технологии и мощность у 812 Superfast, обеспечивая максимальную производительность в этой ода прошлому.


Ferrari Monza SP1, выпущенная ограниченным тиражом: сколько их было произведено?

Этот автомобиль, выпущенный всего в 500 экземпляров между SP1 и SP2, создан для тех, кто привержен истории Ferrari и хочет прославить бренд.Учитывая крайне ограниченное производство и уникальную одноместную конструкцию, Monza SP1 и SP2, вероятно, станут двумя из самых коллекционных моделей Ferrari за всю историю.


Все данные считаются точными, но мы не гарантируем и не гарантируем такую ​​точность. Информация об автомобиле основана на стандартном оборудовании и может отличаться от автомобиля к автомобилю. Позвоните или напишите по электронной почте для получения полной информации о конкретном автомобиле.

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Continental AutoSports Ferrari 41. 8171624,
-87.9196139.

Ferrari Monza SP1 / SP2 CSR2, схема настройки и переключения

Ferrari Monza SP1 / SP2 — это автомобиль CSR2 Milestone 100-го сезона.Ferrari — не одна из самых быстрых машин пятого уровня. На Monza вы сможете финишировать на 1/2 мили примерно за 7,8 секунды. Но, очевидно, они выглядят очаровательно.

Monza Технические характеристики

Настоящая Ferrari Monza

Ferrari Monza SP1 и Ferrari Monza SP2 — спортивные автомобили ограниченного выпуска от итальянского производителя автомобилей Ferrari. Ferrari представила Monzas в сентябре 2018 года в Маранелло и представила их публике на Mondial de l’Automobile в октябре 2018 года.

Эти автомобили положили начало новой линейке моделей Ferrari, так называемой серии Icona. Эта линия, выпускаемая небольшими сериями, предназначена для создания специальных автомобилей, вдохновленных классическими моделями Ferrari. Monza SP1 и Monza SP2 напоминают Ferrari 750 Monza, Ferrari 860 Monza и Ferrari 166 MM.

6,5-литровый двигатель V12, известный по Ferrari 812 Superfast, приводит в действие Monzas, но с мощностью 596 кВт (810 л.с.) он имеет немного более высокую мощность. Monza SP1 и Monza SP2 разгоняются до 100 км / ч за 2 секунды.9 секунд и достичь максимальной скорости более 300 км / ч.

CSR2 Ferrari Monza SP1 / SP2

Желтая звезда SP2 может вместить 128 деталей Fusion, фиолетовая звезда SP1 135. Пока ничего особенного. SP2 должен запускать 7.813s , SP1 7.757s . Подводя итог, Феррари занимают место в нижней части полузащиты Т5.

CSR2 Ferrari Monza SP1 / SP2 настройка и схема переключения

Monza SP2

Лучшая настройка для Monza SP2 — NOS 359/4.6, трансмиссия 2,73 и шины 0/100.

Выигрышная схема переключения передач выглядит следующим образом: PИдеальный старт, 2-я скорость 32 мили в час, 3-я передача 5900 об / мин, затем 7600 об / мин NOS, глубокий покой или ранний идеальный сдвиг

Monza SP1

Best тюнинг для Monza SP1 — NOS 371 / 4.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.