Ferrari GTC4Lusso T цена у официального дилера Авилон
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Ferrari GTC4Lusso T цена у официального дилера Авилон
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Ferrari GTC4Lusso — фото, цена, характеристики Феррари ГТС4 Луссо
Ferrari GTC4Lusso — обновленная версия полноприводного четырехместного суперкара Ferrari FF, хотя полный перечень изменений и иное название модели тянут на смену поколения. Мировая премьера новинки прошла на автосалоне в Женеве две тысячи шестнадцатого.
С одной стороны, внешне в новом Феррари GTC4 Lusso без труда узнается характерный облик FF, с другой — дизайн автомобиля оказался серьезно перекроен. Спереди здесь полностью другой бампер, иная головная оптика и переоформленный капот.
Модельный ряд Ferrari
Крыша суперкара стала ниже, в передних крыльях появились «жабры» воздуховодов взамен прежних воздухозаборников. Поменялся также форма зеркал заднего вида, а боковины щеголяют стильными подштамповками, которых не было ранее.
Корма Ferrari GTC4 Lusso 2020 выделяется квартетом круглых тонированных фонарей, спрятавшихся под небольшим спойлером, поменялись бампер и крышка багажника, ревизии подверглось стекло задней двери, а диффузор получился заметно агрессивнее.
Все эти изменения были сделаны с целью оптимизировать аэродинамику и снизить коэффициент лобового сопротивления, по сравнению с предшественником. Вот только точные значения в пресс-релизе не называются.
Салон нового Феррари ГТС 4 Луссо преобразился еще сильнее, нежели экстерьер. Ощущение, что здесь не осталось ни одной детали от FF, хотя общая архитектура была сохранена. Автомобиль получил иную переднюю панель, более компактный руль с модернизированным переключателем режимов управляющей электроники Manettino и переоформленный щиток приборов.
Перед пассажиром появился крупный дисплей над перчаточным ящиком, на который выводятся текущая скорость, передача, обороты двигателя, данные о перегрузках и еще масса другой информации, которая обычно доступна только водителю. А на центральной консоли разместился 10,25-дюймовый сенсорный HD-экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay. Отметим, что ревизии подверглись и дверные карты, и кресла, и торпедо.
Технические характеристики
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Если обновленные версии California и 458 Italia в лице California T и 488 GTB соответственно перешли на турбонаддув, то под капотом GTC4Lusso сохранился честный атмосферный движок. Как и прежде — это 6,3-литровый V12, но его мощность увеличилась с 660 до 680 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 697 Нм при 6 750 об/мин, причем 80% тяги доступно уже с 1 750 об/мин.
Мотор работает в паре 7-диапазонной роботизированной трансмиссией F1 Gearbox с двумя сцеплениями, обеспечивая Феррари GTC4 Lusso разгон с места до сотни за 3,4 секунды, что на 0,3 сек. быстрее FF, а вот максимальная скорость осталась прежней и составляет 335 километров в час.
Итальянцы поработали и над полноприводной системой 4RM, которая получила к названию приставку «S» — теперь задние колеса сделали подруливаемыми, плюс шасси оснастили системой контроля боковых скольжений Slip Side Control. Последняя работает вкупе с электронноуправляемым дифференциалом E-Diff и активными амортизаторами SCM-E.
Все это, по словам производителя, позволило обеспечить GTC4 Lusso великолепной управляемостью на любых поверхностях, включая сырой асфальт и снег. А вот над снижением массы автомобиля в компании особо не озадачились — суперкар, как и машина прежней генерации, весит 1 790 кг, а развесовка по осям составляет 47:53 в пользу задней.
Комплектации и цены
На момент начала продаж цена нового Ferrari GTC4 Lusso начиналась от 350 000 долларов. Осенью двадцатого года стало известно, что производство модели было прекращено — ей на смену готовят первый в истории марки кроссовер, который будет называться Purosangue.
Видео
Читайте также: Версию GTC4lusso T с турбомотором лишили полного привода
Ferrari GTC4 Lusso — обзор, цены, видео, технические характеристики Феррари ЖТС4 Лассо
Ferrari GTC4 Lusso впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном женевском автосалоне весной 2016 года. По факту, автомобиль является преемником модели FF и позиционируется как ее доработанная версия. Отличить новинку от предшественника не сложно, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Изменения также затронули и передний бампер. Теперь на нем красуется небольшая вытянутая радиаторная решетка, состоящая из тонких пересекающихся горизонтальных и вертикальных ребер. В глаза бросаются несколько аэродинамических элементов, которые как нельзя лучше подчеркивают спортивный характер модели. В первую очередь хочется отметить хищные жабры на передних крыльях и диффузор, по соседству с которым разместились четыре хромированных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил довольно много приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм.
Размеры Ferrari GTC4 Lusso
Ferrari GTC4 Lusso принадлежит к довольно редкому типу суперкаров- это трехдверный универсал на четыре пассажира. Его габаритные размеры составляют: длина 4922 мм, ширина 1980 мм, высота 1383 мм, колесная база 2990 мм, а величина дорожного просвета равняется 120 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, с легкостью вписываются даже в самые крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.
Багажник Ferrari GTC4 Lusso обладает довольно вместителен для автомобилей такого класса. Двухобъемный кузов способен предоставить вплоть до 450 литров свободного пространства. Благодаря такому просторному багажному отделению, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже в длительной поездке с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.
Двигатель и трансмиссия Ferrari GTC4 Lusso
Несмотря на то, что производитель начал оснащать свои модели турбонаддувом, Ferrari GTC4 Lusso получила немного доработанный атмосферный двигатель от модели FF. Это большой бензиновый V-образный агрегат с 12 цилиндрами суммарным объемом 6262 кубических сантиметра. Благодаря огромному литражу, современной системе газораспределения и непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 690 лошадиных сил при 8000 об/мин и 697 Нм при 5750 оборотах коленчатого вала в минуту. Но не стоит думать, что у двигателя исключительно верховой характер, ведь почти 80% крутящего момента доступно уже при 1750 об/мин. С таким табуном под капотом, суперкар срывается с места до первой сотни за 3,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 335 километров в час. Чтобы переварить такую мощность и облегчить водителю жизнь, производитель установил семиступенчатую роботизированную коробку переменных передач и фирменную систему полного привода 4RM-S с подруливающей задней осью. Также стоит отметить систему контроля боковых скольжений Slip Side Control, которая позволяет неплохо повеселиться в поворотах благодаря дифференциалу с электронным управлением.
Итог
Ferrari GTC4 Lusso- достойный приемник легендарной модели, который выделяется даже на фоне своих конкурентов суперкаров. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и всегда будет собирать взгляды. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, под капотом новинки находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ferrari GTC4 Lusso- поистине феноменальный автомобиль.
Видео
Ferrari GTC4 Lusso: Поющие цилиндры
Жители Южного Тироля – бездушные машины по производству штруделя и лубочных домиков. Спустя полчаса поездки мы с коллегой негодовали вслух: как можно, шагая по узкой улочке, не обернуться на звук выезжающего на взлетную полосу авиалайнера? Как можно игнорировать проезжающую мимо новую Ferrari?
Но тирольцы вырастают из совершенно нормальных детей – мы видели собственными глазами. Оставив GTC4 Lusso на полчаса в безлюдном месте, чтобы прогуляться до местной достопримечательности, мы застали машину в окружении подростков.
Пока мы открывали двери, самый старший осмелел:
– Белла, – подтвердил мой спутник.
– Quanto di cavalli? – дерзко уточняет пацан с велосипедом.
В наших познаниях итальянских числительных обнаруживается пробел, и мы пытаемся показать на пальцах, а потом просто рисуем в воздухе цифру 690 – столько лошадиных сил выдает 12-цилиндровый двигатель Ferrari.
– О! – восклицают подростки хором и направляют на нас камеры смартфонов.
Сев за руль, я не могу отказать им (да и себе) в удовольствии – и продавливаю педаль газа, пока 7-ступенчатый «робот» выставлен в «нейтраль». И еще. Стрелка на расписном блюдце тахометра взлетает мгновенно — 4000 оборотов… 8000.
– О-о-о-о! – стонут в такт выдохам мотора подростки. – О-о-о-о-о-о-о-о!
Рассказывать об атмосферном V12 от Ferrari, особенно языком цифр, – неблагодарное дело: лучше один раз услышать (в России GTC4 Lusso с таким мотором появится уже этой осенью). Этот V12 – душа Ferrari: вынь его из-под капота и поставь в почтовый фургон – и металлическая коробка перевоплотится в полное страсти существо, которое будет изводить до умопомрачения своими криками.
Но V12 установлен в кузов GTC4 Lusso, и поэтому этот автомобиль хочется не только слышать, но и видеть, и, не без почтения, трогать. GTC4 Lusso зловещей ухмылкой огромной пасти фальшрадиатора и почти пятью метрами поджарого тела напоминает белую акулу, позволившую покататься на спине паре отчаянных дайверов. Избежать ненужного сходства с универсалом, которым грешат кузова shooting brake, помогает размер капота, почти совпадающий по длине с кабиной, и выраженные арки, подпирающие сзади боковые окна. GTC4 Lusso — самый практичный и «гражданский» автомобиль в модельном ряду марки, но он с восхитительной легкостью увлеченного гения жертвует удобством пассажиров ради стиля и конструктива. Подняв дверь багажника обнаруживаю, что вместительный в целом отсек почти на четверть занят массивным прямоугольным ящиком, обшитым кожей. Инструменты? Набор для пикника? Оружейный сейф? Останавливаю проходящего мимо представителя компании:
– А что в этом ящике?
– Ящик?! – франтоватый итальянец заглядывает в багажник с удивленным лицом, потом смеется. – Это бензобак!
В любом случае интерьер Lusso – прорыв и в дизайне, и технологиях, причем не только для Ferrari. Футуристическая передняя панель с соплами воздуховодов кожаными пластами наползает на 10-дюймовый «планшет» в центре, на экране которого светится стильный черно-красно-серебристый интерфейс мультимедийной системы. Перед водителем и пассажиром может быть до четырех разнокалиберных цветных дисплеев: два на приборной панели, центральный и (опционально) узкая длинная полоска над перчаточным ящиком. Руль с компактной ступицей усыпан органами управления не только с лицевой, но и с тыльной стороны. Но в GTC4 Lusso есть и «простые и умные» решения, которые сделали бы честь массмаркету вроде «Шкоды» – например, уютная «норка» для ключа у центрального подлокотника и подстаканники с эластичными фиксаторами-«пузырьками» внутри. За рулем этой «Феррари» не ощущаешь ни намека на тесноту или аскетизм убранства гоночного автомобиля – сидишь вольготно, разбросав локти по подлокотникам, только непривычно близко к асфальту. Задние сиденья здесь тоже очень комфортны, хотя и в суперкаровском стиле – полулежишь в удобнейшем кожаном коконе, будто в каком-то VIP-бобслее.
С первых метров поездки GTC4 Lusso обескураживает комфортом и расслабленными откликами на манипуляции рулем и педалями. На ее предшественнице, Ferrari FF, проехаться не довелось, и переднемоторная «Лyссо» не избежала сравнений с хорошо знакомой мне Ferrari – среднемоторным суперкаром 488 GTB. В нем бритвенная резкость рулевого управления и взрывная мощь турбомотора заставляют водителя держаться по струнке и постоянно следить за скоростью. А тут – ощутимый люфт рулевого колеса у «нуля», можно пошевелить баранкой на скорости, и «Луссо» не шелохнется. Подвеска обласкивает неровности с непривычной для спорткара нежностью. Разумеется, нет и следа от вертлявости среднемоторной машины с короткой базой, едва ли не волчком кружившей в поворотах. Закладывая «Луссо» в крутой вираж, ощущаешь себя ножкой циркуля, вокруг которой в паре метров впереди чертит круги грифель передней оси.
Чтобы GTC4 Lusso охотнее заходила в повороты, ей добавили управляемые задние колеса, которых не было у FF: электрические актюаторы отклоняют колеса на углы до 2,15 градуса в зависимости от скорости, поворота руля, боковых перегрузок и угловой скорости. Lusso может помогать себе в поворотах и тягой: система полного привода (от FF) с двумя коробками передач, приводимыми разными концами коленвала, и четырьмя муфтами, позволяет передавать до 90% момента на одно из передних колес. Но почувствовать, как работает сложнейшая система Slip Control 4, управляющая одновременно тягой на каждом колесе, дифференциалом, углами поворота задних колес и жесткостью амортизаторов с магнитореологической жидкостью, можно только на пределе сцепных возможностей шин. Как, например, в том быстром повороте на горной двухполоске, когда нам в лоб вылетел «универсал» и пришлось резко доворачивать внутрь: в этот момент все четыре 20-дюймовых колеса вдруг ощутимо заработали вразнобой – «Феррари» судорожно цеплялась четырьмя лапами за асфальт, старалась сохранить заданную траекторию.
К счастью, на серпантине с короткими прямиками GTC4 Lusso не успевает набрать скорость, с которой не справились бы неопытный водитель или электронные ассистенты. Двигатель позволяет достичь сотни за 3,4 с, но ему нужно потрудиться, чтобы разогнать двухтонный автомобиль до максимальной скорости. В 488-й турбомотор одним восьмисекундным замахом швыряет тебя к 200 км/ч, а атмосферному V12 нужно на это уже на две секунды больше. Высокооборотистый двигатель рождает скорость в муках и криках, и этот процесс куда драматичнее, чем результат на спидометре: педаль газа вжата в пол, мотор уже изошелся несколько раз в воплях, а на приборной панели только 130-150 км/ч.
GTC4 Lusso очень быстра, но набор скорости в ней линеен и понятен водителю обычного автомобиля. Казавшееся поначалу странным решение – установить атмосферный двигатель с пиком характеристик ближе к красной зоне тахометра в тяжелый полноприводный «гран-туризмо» – вскоре воспринимаешь как идеально просчитанное. Благодаря перегрузкам на старте, звуковому аккомпанементу и особенностям посадки пассажиры (среди которых могут быть и дети, считают в компании) смогут пережить всю гамму ощущений от езды на Ferrari, но при этом скорость будет оставаться в пределах разумного.
В «семейном» Ferrari даже леденцово-красный переключатель режимов шасси на руле меняет настройки автомобиля не так, как на других моделях марки: щелчок в Sport не заставляет коробку держать пониженные передачи, не обостряет рулевое управление или отклики на педаль газа. Только чуть менее строгим становится контроль электронных систем, позволяя задней оси скользнуть в поворотах. Но мы не заметили и этого. «Мы не хотели делать режим Sport радикально спортивным, у этой модели другая миссия, в отличие от наших более спортивных купе», – объясняет директор по информации о продуктах компании Джоан Маршалл. Приоритет модели – уверенность в любую погоду, и на сухом асфальте разницу между режимами шасси действительно сложно почувствовать. Заметить, что автомобиль в режиме Sport приобретает избыточную поворачиваемость, можно только на мокром покрытии. «Покупатели GTC4 Lusso вряд ли будут посещать на ней трек – для этого у них, скорее всего, есть другие Ferrari», – говорит Маршалл.
Последняя красная метка на шкале режимов – отключение системы стабилизации, но слишком узки дороги в тирольских Альпах и слишком много на них велосипедистов, поэтому мы решили ограничиться «Комфортом» и «Спортом». И единственное, чего всегда не хватало в автоматическом режиме переключения роботизированной коробки, – пониженных передач и повышенных оборотов. «Робот» не давал выплеснуться эмоциям мотора, продемонстрировать диапазон его голоса.
На переднем пассажирском месте едва ли не главное развлечение – наблюдать на полоске-экране за кривой цифрового тахометра и слушать, как двигатель исполняет свои партитуры, поднимаясь на октаву с каждой тысячей оборотов. Двенадцатицилиндровый «атмосферник» – настоящий современный Тифон, стозевый великан, способный сымитировать множество техногенных шумов. На холостых и до двух тысяч GTC4 Lusso издает монотонный низкий вой турбины реактивного лайнера, с трех переходит на грозный рокот вертолета, под конец, к восьми тысячам, – визг циркулярной пилы, – и, конечно, стрельба короткими очередями при переключениях вниз. А на небольшой скорости и высокой передаче купе может вдруг тяжело всхрапнуть дизельным грузовиком под нагрузкой.
Эта смена акустических личин на протяжении считанных секунд так завораживает, что пальцы на руле снова и снова тянутся к лепестку на рулевой колонке с надписью Down. И кажется, что смысл существования GTC4 Lusso – уже не скорость, а возможность насладиться картинами в лобовом стекле под симфонический саундтрек V12 Ferrari и разделить это эстетическое удовольствие с друзьями или семьей. Проблема только в том, что с Lusso в конце концов хочешь остаться тет-а-тет – чтобы можно было во весь голос подпевать мотору, как пацаны из тирольской деревушки. Ferrari будит во взрослом мальчишку, а это слишком интимное и уязвимое состояние для мужчины, чтобы впадать в него на глазах у публики.
Число мест Ferrari GTC4lusso
Большинство автомобилей имеет 5 посадочных мест, иногда в кабриолетах, купе или больших машинах количество сидений отличается.
Ferrari GTC4lusso всегда внутри имеет 4 посадочных мест.
Для примера Число мест у конкурентов Ferrari GTC4lusso:
- Aston Martin Vanquish – 2;
- Bentley Continental GT – 4;
- Lamborghini Aventador – 2;
- Mclaren 650S – 2;
К обзору→
Комплектация | Число мест |
---|---|
3.9 GTC4Lusso T | 4 |
6.3 GTC4Lusso | 4 |
Число мест у конкурентов
Автомобиль | Комплектация | Число мест | |
---|---|---|---|
Aston Martin Vanquish | 5.9 AT Base | 2 | Посмотреть |
Bentley Continental GT | 4.0 SAT GT V8 | 4 | Посмотреть |
Lamborghini Aventador | 6.5 AMT LP700-4 Coupe | 2 | Посмотреть |
Mclaren 650S | 3.8 AMT 650 л.c. | 2 | Посмотреть |
Другие параметры Ferrari GTC4lusso
Размеры и вес автомобиля Ferrari GTC4lusso
Мощность двигателя Ferrari GTC4lusso
Максимальная скорость Ferrari GTC4lusso
Крутящий момент двигателя Ferrari GTC4lusso
Объем багажника автомобиля Ferrari GTC4lusso
Объем двигателя Ferrari GTC4lusso
Объем топливного бака Ferrari GTC4lusso
Разгон до 100 км/ч Ferrari GTC4lusso
Расход топлива Ferrari GTC4lusso
Тип привода Ferrari GTC4lusso
Коробка передач в Ferrari GTC4lusso
Ferrari GTC4Lusso
Ferrari GTC4Lusso (2016-н.в.)
Ferrari GTC4Lusso — продолжение темы автомобиля класса GT с трёхдверным кузовом Shooting Brake, начало которой положила Ferrari FF. Новая модель повторяет пропорции и очертания кузова своей предшественницы, но отличается от неё некоторыми стилистическими элементами: более широкой решёткой радиатора с интегрированными воздухозаборниками, выштамповкой на капоте, вентиляционными «жабрами» в передних крыльях (как у Ferrari 330 GTC), двойными задними фонарями, встроенным спойлером на крыше и переработанным задним диффузором. Четырёхместный салон был модернизирован в рамках концепции «двойной кокпит», которая предполагает разделение водительской и пассажирской половин высоким трансмиссионным туннелем и наличие дополнительного экрана над перчаточным ящиком, дублирующего показатели с панели приборов. В комплектацию также вошла усовершенствованная мультимедийная система с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем на консоли.
Ferrari GTC4Lusso была представлена на Женевском автосалоне 2016 г., а через полгода в Париже дебютировала модификация GTC4Lusso T. Между этими машинами нет визуальных различий, но внутри они имеют совершенно разные двигатели и трансмиссии. Ferrari GTC4Lusso оснащается атмосферным мотором V12, унаследованным у Ferrari FF, объёмом 6262 см3 и мощностью 690 л.с. Он работает в паре с 7-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач с двойным сцеплением, передающей крутящий момент как на заднюю, так и на переднюю ось через фирменную систему полного привода 4RM Evo. Для тех, кто заинтересован в приобретении более лёгкого и экономичного автомобиля с такими же динамическими характеристиками, предлагается заднеприводная Ferrari GTC4Lusso T. Под капотом у неё стоит 3.9-литровый двигатель V8 мощностью 610 л.с., с прямым впрыском, двойным турбонаддувом и устройством отключения цилиндров Variable Boost Management. Обе модели оборудованы системой рулевого управления всех четырёх колёс (4RM-S), системой Side Slip Control (SSC), электронным дифференциалом (E -Diff) и адаптивной подвеской (SCM-E).
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ferrari GTC4Lusso |
Годы выпуска | 2016-н.в. |
Страна | Италия |
Производитель | Ferrari N.V. |
Категория | GT |
Тип кузова | Трёхдверный универсал |
Технические данные | |
Конструкция | Пространственная рама |
Тип двигателя | V12 |
Объём двигателя | 6262 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 13.5:1 |
Максимальная мощность | 690 л.с. при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 697 Нм при 5750 об/мин |
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматизированная Getrag |
Привод | Полный |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 20″ |
Вес | 1920 кг |
Колёсная база | 2990 мм |
Длина | 4922 мм |
Ширина | 1980 мм |
Высота | 1383 мм |
Максимальная скорость | 335 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 3.2 с |
Ferrari GTC4Lusso T (2017-н.в.)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ferrari GTC4Lusso T |
Годы выпуска | 2017-н.в. |
Страна | Италия |
Производитель | Ferrari N.V. |
Категория | GT |
Тип кузова | Трёхдверный универсал |
Технические данные | |
Конструкция | Пространственная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 3855 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | 2 турбонаддува |
Степень сжатия | 9.4:1 |
Максимальная мощность | 610 л.с. при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 760 Нм при 3000 об/мин |
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматизированная Getrag |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 20″ |
Вес | 1865 кг |
Колёсная база | 2990 мм |
Длина | 4922 мм |
Ширина | 1980 мм |
Высота | 1383 мм |
Максимальная скорость | 320 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 3.3 с |
2020 Ferrari GTC4Lusso Обзор, цены и характеристики
Обзор
Ferrari славится своими суперкарами, но компания также умеет создавать мощные и роскошные автомобили класса grand tour. Их опыт в этом сегменте подтверждается моделями GTC4Lusso и GTC4Lusso T 2020 года. GTC4Lusso предлагает чудовищно мощный двигатель V-12 и полный привод, в то время как GTC4Lusso T имеет меньший, но все же мощный V-8 с турбонаддувом и задний привод.Оба в остальном почти идентичны купе 2 + 2, то есть в них есть место для четырех, но только для двух дверей, что на данный момент делает этот Ferrari единственным семейным Ferrari в линейке итальянского автопроизводителя. Добавление двух дополнительных сидений не снижает производительности GTC4Lusso, что подтверждает максимальная скорость Lusso V-12 до 208 миль в час. Но этот Ferrari настолько же цивилизован и удобен, насколько быстр и свиреп.
Что нового в 2020 году?
В 2020 году нет значимых изменений ни в GTC4Lusso, ни в GTC4Lusso T.
Цены и какой из них купить
Хотя это означает, что нам не хватает объемного 6,3-литрового двигателя V-12, мы бы выбрали более дешевый и немного менее мощный GTC4Lusso T вместо более дорогого GT4CLusso на 40 000 долларов . Обе машины великолепны в управлении, как и все Ferrari, и компания утверждает, что T практически так же быстро разгоняется до 60 миль в час. V-8 с двойным турбонаддувом на 78 лошадиных сил меньше, чем у V-12, но имеет больший крутящий момент, доступный на более низких оборотах двигателя. Хотя двигатели и трансмиссии у них различаются, оба имеют одинаковые функции и опции, одинаково хорошо оборудованы и удобны.Lusso T также имеет гораздо лучшую экономию топлива: комбинированный рейтинг EPA составляет 17 миль на галлон против 13 миль на галлон у Lusso. Это означает, что вы будете проводить меньше времени за насосом и больше времени за рулем великого великого туриста.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Основное различие между GTC4Lusso и GTC4Lusso T заключается в их силовых агрегатах. Lusso оснащен 6,3-литровым двигателем V-12 без наддува, а Lusso T — двигателем 3 с двойным турбонаддувом.9-литровый V-8. Оба двигателя работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает четкое и быстрое переключение передач. Но двигатель Lusso приводит в движение все четыре колеса, в то время как Lusso T имеет только задний привод. Обе модели являются исключительными исполнителями. Ferrari утверждает, что их время разгона от нуля до 60 миль в час находится в среднем диапазоне 3,0 секунды, и говорит, что Lusso разгонится до 208 миль в час, а T — до 199. В любой машине легко появятся трехзначные скорости. в комбинации приборов, если вы не соблюдаете осторожность.Управляемость также впечатляет благодаря чувствительному и точному рулевому управлению, которому помогает стандартная система управления всеми четырьмя колесами. Подвески GTC4 настроены для большего комфорта во время путешествий, чем для создания горячих кругов на треке, но вы, безусловно, тоже можете это сделать; в конце концов, это Феррари.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
GTC4Lusso и GTC4Lusso T, конечно, не самые экономичные автомобили, но по сравнению с их товарищами по конюшне Ferrari они более экономичны.V-12 GTC4Lusso испытывает жажду, а EPA оценивает отдачу в 12 миль на галлон при движении по городу и 17 миль на галлон на шоссе. GTC4Lusso T работает лучше, с оценками EPA в городе на 15 миль на галлон и на шоссе на 21 милю на галлон. Списывайте несоответствие в экономии топлива разницей в ведущих колесах, типе двигателя и весе. Для сравнения: Aston Martin DBS Superleggera с двигателем V-12 показывает такие же показатели экономии топлива, как и GTC4Lusso T. с двигателем V-8. миля шоссе, чтобы проверить реальную экономию топлива, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю с результатами.Опять же, беспокоится ли кто-нибудь из владельцев суперкаров об экономии топлива?
Интерьер, комфорт и груз
Как и ожидалось от Ferrari, интерьер — это великолепное место, с морем мягкой кожи, окружающей пассажиров. Прямо у вас под рукой находится большой и отзывчивый информационно-развлекательный дисплей размером 10,3 дюйма. Вы можете с комфортом разместить четырех человек в салоне этого гранд-турера, если ни один из них не будет выше среднего роста. Ferrari предлагает широкий выбор вариантов салона, включая цвет кожи, материалы отделки и типы сидений, что позволяет покупателям выбрать свой GTC4Lusso по своему вкусу.В отличие от других конкурентов в этом сегменте, таких как McLaren GT и DBS Superleggera, GTC4Lusso имеет много грузового пространства благодаря дизайну хэтчбека. В ходе наших испытаний мы смогли разместить четыре единицы ручной клади за задними сиденьями, которые также складываются, если вам понадобится больше места.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Информационно-развлекательная система GTC4Lusso — одна из лучших в этом сегменте: это высокочувствительная 10,3-дюймовая сенсорная система с емкостным сенсорным управлением.Он также сопровождается специальным интерфейсом с ручками и кнопками, предлагающим два метода управления экраном. Как и многие другие Ferrari, этот также предлагает вариант дисплея для пассажиров, который заменяет информационно-развлекательную систему.
Функции безопасности и помощи водителю
Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тесты GTC4Lusso, и такие тесты вряд ли состоятся.Помимо стандартной камеры заднего вида и подушек безопасности, этот спортивный автомобиль с шестизначными цифрами не предлагает никаких серьезных функций безопасности. С другой стороны, если функции безопасности — самая важная часть покупки автомобиля, вы смотрите не в том сегменте — здесь безопасность отходит на второй план по сравнению с скоростью.
Гарантия и обслуживание
Ferrari предлагает комплексную программу гарантии и обслуживания, как и следовало ожидать от производителя суперкаров высшего класса. Ограниченная гарантия компании и гарантия на трансмиссию соответствуют условиям ее главного конкурента, Lamborghini.Ferrari, однако, дает Lamborghini бесплатное обслуживание в течение семи лет, а большинство автопроизводителей не предлагают такую услугу.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 7 лет или неограниченное количество миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 260 750 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Твин-турбонаддув, 32 клапана с промежуточным охлаждением, DOHC V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 235 куб. Дюймов, 3855 куб. См
Мощность: 602 л.с. при 7500 об / мин
Крутящий момент: 561 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 117.7 дюймов
Длина: 193,8 дюйма
Ширина: 78,0 дюймов Высота: 54,4 дюйма
Объем груза: 16 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D est): 4150 фунтов
PERFORMANCE ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 3,5 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 7,9 с
-Миля стоя: 11,5 сек
Максимальная скорость: 199 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/21 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Продажа Ferrari GTC4Lusso
— РЕГИСТРАЦИЯ DuPont
Продажа Ferrari GTC4 Lusso
Если вы ищете дилерские центры, где продается Ferrari GTC4Lusso, вы находитесь в нужном месте.Своим спортивным, но роскошным 12-цилиндровым двигателем Ferrari придала новое значение терминам «элегантность», «спортивность», «производительность», «универсальность» и «инновации». Путешествуете ли вы в одиночку или отправляетесь в круиз с друзьями, GTC4Lusso 2019 был разработан, чтобы сделать каждое путешествие незабываемым… помещая вас в центр совершенно нового мира.
Четырехместный Ferrari GTC4Lusso, пришедший на смену своему предшественнику (полноприводный FF), представляет собой утонченное воплощение купе со стрельбой с тормозом от Maranello.Это «спортивный универсал», предлагающий обтекаемые четырехместные помещения в форме фастбэка, а также фактическое багажное отделение (до 800 литров). Благодаря своему 6,3-литровому двигателю V12 GTC4Lusso способен развивать мощность 680 лошадиных сил, что делает его самым мощным Ferrari в своем сегменте. Он также поставляется с системой 4RM Evo, которая интегрируется с рулевым управлением задних колес и включает демпфирование подвески SCM-E и электронный дифференциал E-Diff.
GTC4Lusso 2019 года — самый быстрый 4-местный автомобиль GT от Ferrari и последний в линейке моделей, начиная с 1960-х годов.Lusso был разработан для владельцев Ferrari, которые хотели получить звук, характеристики и ощущения от Ferrari, но с достаточным пространством для детей и некоторым оборудованием, если они решили отправиться на выходные в лыжную кабину или загородный дом. Вместо того, чтобы совершать поездку на выходных на типичной машине для «загородной поездки», вы можете «развлечься» и сделать выходные более запоминающимися с четырехместным Ferrari. С переработанной головкой блока цилиндров, более высокой степенью сжатия, поршнями и выпускными коллекторами обновленный V12 Lusso разгоняется до 100 км / ч за 3 секунды.4 секунды, обеспечивает потрясающую максимальную скорость 208 миль в час и 514 фунт-фут крутящего момента.
Он также оснащен семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, установленной сзади, и необычной системой отбора мощности 4×4. Новые функции (эксклюзивные для GTC) включают цилиндр с электрическим приводом и систему заднего рулевого управления ZF, вектор крутящего момента и электронно регулируемое демпфирование … управляемое четвертым поколением фирменной системы бокового скольжения Ferrari, которая помогает сохранять маневренность и устойчивость автомобиля. на всех скоростях и поверхностях.Система обеспечивает впечатляющее сокращение задержки рулевого управления, повышая маневренность и отзывчивость GTC.
Это делает GTC4Lusso не только одним из самых быстрых автомобилей Ferrari из когда-либо построенных, но и одним из самых безопасных. Он идеально подходит для избранных клиентов, которые хотят насладиться роскошью и мощью Ferrari со своей семьей.
Продажа
Ferrari Lusso
duPont Registry — ваш надежный дилер лучших подержанных автомобилей Ferrari GTC4Lusso, выставленных на продажу в Америке. У нас есть GTC4Lusso 2019 года и Ferrari GTC4Lusso 2018 года в неношеном состоянии.Мы гордимся тем, что являемся официальными дилерами Ferrari и других высококлассных автомобилей, таких как Lamborghini, Bentley, Bugatti, Land Rover и многих других. Войдите на наш сайт www.dupontregistry.com или посетите любой из наших выставочных залов, чтобы купить четырехместный Ferrari по доступным ценам.
Хотя число семь — это известное удачное числовое значение, Ferrari может просто соблазнить вас начать вкладывать деньги в четыре. От четырехместного до полного привода — нетрудно понять, откуда взялось число в названии Ferrari GTC4 LUSSO.Естественно, самым большим преимуществом этой модели является ее способность перевозить больше пассажиров, чем ваш типичный спортивный Ferrari. Хотя это не первая Ferrari, предлагающая четырехместную вместимость, это первая компания, которая уделяет особое внимание комфорту этих задних сидений. Предлагается больше места для ног без уменьшения доступного пространства для водителя и пассажира на переднем сиденье. Это достигается за счет использования кузова хэтчбека вместо более сужающихся задних частей, к которым привыкла Ferrari. Хотя это редкое достижение для 680-сильного суперкара, мир в равной степени взволнован возможностью полного привода GTC4 LUSSO.Многие Феррари оказываются упакованными в ненастную погоду, будь то мокрый снег, град, дождь или снег. Но GTC4 LUSSO — это всесезонный Ferrari, готовый преодолевать любую дорогу. Эта практичность, вероятно, привлечет новые толпы владельцев Ferrari, которые также будут в восторге от максимальной скорости 208 миль в час. Приятный симфонический звук, который он питает от 6,3-литрового двигателя V12, объявляет о прибытии самого революционного Ferrari задолго до того, как его гладкий и мускулистый корпус впервые появится.GTC4 LUSSO — это все, что ищут водители с точки зрения мощности, производительности и вау-фактора с добавленным очарованием утилитарных товаров.
Подержанные модели
Ferrari GTC4Lusso 2018: цена, характеристики и обзор
Ferrari GTC4 Lusso Обзор (2021)
GTC4 действительно вмещает четверых: при росте 5 футов 10 дюймов я мог с комфортом сидеть позади своего места водителя с дюймовым или около того пространством для коленей и головы. Плюс есть 450-литровый багажник, широкий, но далеко не плоский, хотя верхние половинки задних сидений раскалываются и складываются, чтобы увеличить объем до 800 литров, и вас так мало волнует, что вы перестали читать, не правда ли? ты? Так хорошо, вперед.
Получение резины Ferrari GTC4 Lusso
Внутри? Очень хорошо. Плюшевый. И когда вы запускаете GTC4, он хоть и издает сильный шум, но не оглушающий. Это для автомобиля такого типа вещь хорошая. У него двигатель суперкара, но тот скромный шум, который он издает, сразу наводит на мысль, что он знает свое место.
Другие признаки тоже сильны. Сиденья удобные, положение водителя хорошее, обзор приличный — не видно конца капота, а заднее стекло маленькое, но GTC4 вполне пригоден для использования.Вы все равно должны дважды подумать о бордюрах и заземлении их на резких лежачих полицейских и тому подобном, но, эй — это, в конце концов, Ferrari.
На случай, если вы забудете, что это Феррари (маловероятно, учитывая количество гарцующих лошадей, которыми компания украшает машину), вам напомнят двигатели. О, конечно, он достаточно сговорчиво крутится на низких скоростях, после чего коробка передач меняет передаточные числа чисто и плавно, и поездка становится довольно спокойной.
Но это двигатель, который «всего» развивает крутящий момент 514 Нм при 5750 об / мин (да, это много, но не в контексте 680 л.с. при 8000 об / мин).Другими словами, если вы хотите добиться прогресса, вам придется тренировать правую ногу.
Сделайте это, и шум усилится, отклик ускорится, и, наконец, взлетит весь груз весом в 1920 кг. Реакция дроссельной заслонки на любых оборотах хорошая, но сила ускорения только растет и растет, когда вы кружите вокруг тахометра. Повышение передачи ощущается мгновенно, а переключение на пониженную передачу хорошо фиксируется, если у вас есть обороты и вы резко тормозите (пределы стандартной карбон-керамики недоступны на дороге), но приглушаются, если вы едете медленнее.
Кстати, GTC4 по-прежнему хорош в этом. Адаптивные амортизаторы означают, что баланс плавности хода / управляемости всегда хороший. Я не могу представить себе дорожную ситуацию, когда вам действительно нужны амортизаторы в их спортивной настройке, но даже если вы включите трансмиссию в спортивном режиме, вы можете вернуть амортизаторы в более мягкую настройку «ухабистой дороги».
Ferrari GT4 Lusso — это автомобиль, созданный для клиентов, желающих испытать удовольствие от вождения Ferrari в любом месте и в любое время, будь то короткие поездки или длительные поездки, снежные горные дороги или городские улицы, в одиночку или в компании. трех счастливых пассажиров.Водители, которым нужна исключительная мощность, но которые отказываются идти на компромисс в отношении комфорта в автомобиле, спортивной элегантности и безупречной детализации. Короче говоря, GTC4Lusso привносит беспрецедентную универсальность в вождение Ferrari, как и предыдущий FF, который выиграл у Prancing Horse новую, более молодую клиентскую базу, которая, что значительно, также шире использует свои автомобили, пробегая на 30% больше, чем в среднем. Название GTC4Lusso отсылает к прославленным предшественникам, таким как 330 GTC или его родственная модель 2 + 2, 330 GT — один из фаворитов Энцо Феррари — и 250 GT Berlinetta Lusso, представлявший собой безупречное сочетание элегантности и высоких характеристик.Цифра 4 означает четыре удобных сиденья автомобиля. Двигатель 12-цилиндровый двигатель GTC4Lusso обеспечивает плавную и стабильную мощность, достигая 690 cv при 8000 об / мин. Соотношение веса к мощности 2,6 кг / cv и степень сжатия 13,5: 1 установили новые рекорды в своей категории. Максимальный крутящий момент составляет 697 Нм при 5750 об / мин, причем 80% уже доступно уже при 1750 об / мин, что обеспечивает превосходную отзывчивость даже на низких оборотах. Звуковая дорожка блестяще отражает многогранную индивидуальность автомобиля: он богат и мощен для езды, а также сдержан, но гармоничен в городе. Ferrari GTC4Lusso — исключительно универсальный автомобиль в любых условиях сцепления благодаря запатентованной Ferrari системе полного привода 4RM Evo, которая впервые интегрирована с рулевым управлением задних колес. Результатом является недавно запатентованная система 4RM-S (полный привод и рулевое управление), которая, основанная на еще одном эксклюзивном патенте Prancing Horse, последней эволюции системы Slip Side Control (4.0), теперь включает электронный дифференциал (E -Diff) и амортизаторы SCM-E.Все эти сложные элементы управления динамикой автомобиля легко интегрируются в фирменное программное обеспечение Ferrari и позволяют водителю легко справляться с невероятным крутящим моментом GTC4Lusso даже на заснеженных, мокрых дорогах или дорогах с низким сцеплением. Результатом является потрясающая стабильность и ощущение мастерского контроля и безопасности, что приводит к превосходной производительности. Управление амортизаторами SCM-E нового поколения также способствует улучшению характеристик на неровных поверхностях и, конечно же, превосходному комфорту езды. Высокие характеристики GTC4Lusso отчасти объясняются новыми аэродинамическими решениями, не в последнюю очередь новой передней решеткой со встроенными воздухозаборниками для повышения эффективности излучающих масс, вентиляционными отверстиями на крыле, напоминающими вентиляционные отверстия 330 GTC, задний спойлер на крыше и новый диффузор с тройным забором. Комбинированный эффект этих особенностей — значение Cd, которое существенно ниже, чем на FF. Style Разработанный Ferrari Design, GTC4Lusso является дальнейшим усовершенствованием купе Shoot Brake, переосмысливая концепцию благодаря чрезвычайно обтекаемой конической форме, которая придает ему силуэт, напоминающий силуэт фастбэка. Его спортивный дух подчеркивается формами и стилем задней части, где изгиб крыши был понижен, при этом сохранен достаточный объем, чтобы гарантировать исключительное пространство и комфорт для всех четырех пассажиров, а также просторное багажное отделение. Фирменные сдвоенные задние фонари Ferrari украшают хвост. Они не только подчеркивают мускулистые плечи автомобиля и расширяют его по горизонтали, но и визуально работают с выхлопными трубами, придавая задней части ощущение мощной мощи. Динамично очерченные линии складок создают тему диапазона по бокам автомобиля, разбивая оптическую массу, подчеркивая мускулистую колесную арку и придавая скульптурный атлетизм. Тщательное внимание к дизайну и тщательно продуманные детали сделали кабину безупречным триумфом спортивной роскоши. Его архитектура Dual Cockpit — это еще одна новинка, разработанная для улучшения общего опыта вождения как для водителя, так и для пассажира, причем последний имеет собственный большой дополнительный дисплей с множеством функций. Помимо этой новаторской архитектуры, самой яркой особенностью салона является прекрасное мастерство материалов, которые были тщательно отобраны и объединены для обогащения атмосферы на борту. GTC4Lusso также представляет новую информационно-развлекательную платформу с 10,25-дюймовым HD-экраном с емкостной сенсорной технологией. Новое рулевое колесо стало более компактным благодаря меньшей подушке безопасности, а встроенные элементы управления стали более эргономичными, чем когда-либо, что делает вождение еще более спортивным. |
Ferrari FF vs.GTC4Lusso | Сравнение суперкаров
Феррари ФФ
Феррари
GTC4Lusso
Безнаддувный 6,3 л V12
Безнаддувный 6,3 л V12
Ferrari GTC4Lusso заменил FF в линейке Prancing Horse.Оба являются спортивными купе, и оба предлагают впечатляющую универсальность с производительностью мирового класса, которой славятся автомобили Ferrari. Оба предлагают потрясающие характеристики, но GTC4Lusso предлагает дальнейшее усовершенствование Гарцующей лошади, которая создана как для трека, так и для ежедневного гонщика по Чикаго.
Проект
Непосредственный внешний вид Ferrari GTC4Lusso vs. FF на первый взгляд очень похож — это обновление скорее эволюционное, чем революционное.GTC4Lusso имеет новую решетку радиатора, новый спойлер на крыше и новый диффузор, в результате чего коэффициент лобового сопротивления ниже, чем у FF. GTC4Lusso также может похвастаться новыми фарами и задними фонарями, которые помогают создать неповторимый внешний вид.
Независимо от того, что вы выберете, тип корпуса стрелкового тормоза уникален и предлагает впечатляющую универсальность.
Интерьер
Общая форма GTC3Lusso очень похожа на форму FF, но есть различия внутри, в основном с точки зрения технологии.Теперь у переднего пассажира есть больше инструментов, на которые он может взглянуть, наряду со значительно увеличенным экраном центральной консоли — GTC4Lusso представляет собой 10,25-дюймовый сенсорный экран, что является значительным обновлением по сравнению с 6,5-дюймовым сенсорным экраном FF. Оба автомобиля доступны с задней информационно-развлекательной системой.
Оба автомобиля рассчитаны на четырех пассажиров и предлагают максимальный объем грузового пространства 28 кубических футов при сложенных задних сиденьях.
Трансмиссия и производительность
Затем, учитывая Ferrari FF vs.Lusso, первое, что вы можете заметить, это то, что обе машины оснащены безнаддувным двигателем V12 объемом 6,3 л, но в результате GTC4Lusso предлагает немного больше мощности и немного более быстрое ускорение. GTC4Lusso развивает 680 л.с. и 514 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с 651 л.с. и 504 фунт-фут крутящего момента у FF). Конечным результатом является то, что максимальная скорость остается постоянной на уровне 208 миль на галлон, хотя GTC4Lusso быстрее выходит из строя, сокращая время разгона FF до 100 км / ч на 0,3 секунды.
В то время как оба автомобиля оснащены системой полного привода, GTC4Lusso имеет рулевое управление задними колесами, что является заметным отличием от FF.Кроме того, GTC4Lusso, несмотря на большую мощность и производительность, также предлагает немного более высокую эффективность по сравнению с FF.
Спросите о покупке Ferrari FF или GTC4Lusso с Continental AutoSports Ferrari
Ищете ли вы FF или более новый GTC4Lusso, вы получите суперкар с настоящей универсальностью, автомобиль, который не компромисс ни на дороге, ни на треке. Если вы находитесь в Индианаполисе, Милуоки или где-либо еще в Соединенных Штатах, мы можем помочь вам найти Гарцующего коня вашей мечты, хотите ли вы купить GTC4Lusso или другую модель.Свяжитесь с Continental AutoSports Ferrari, чтобы начать работу — мы базируемся в районе Чикаго, но мы с гордостью обслуживаем энтузиастов по всей территории Соединенных Штатов!
Ещё от Continental AutoSports Ferrari
Continental AutoSports выиграла премию Cavallino 2020
Continental AutoSports Ferrari была отмечена Ferrari престижной наградой Cavallino Award, что свидетельствует о нашем исключительном уровне обслуживания клиентов. Наша команда делает все возможное, чтобы удовлетворить даже самых требовательных энтузиастов Prancing Horse, и эта награда является тому подтверждением.Посмотреть каталог Ferrari Свяжитесь с нами Что такое награда Ferrari Cavallino? Награда Ferrari Cavallino была учреждена для признания дилерских центров, которые превышают стандартные бизнес-цели, плановые показатели продаж и общие операции. Чтобы иметь право на получение этой награды, дилерский центр Ferrari должен не только демонстрировать высокие бизнес-показатели и активно участвовать в программах продаж, маркетинга и обслуживания — дилерский центр…
Подробнее
Особенность Пятница | 70-летие Ferrari California T
2018 Ferrari California T One of One, Tailor Made, 70-летие Special Edition 70 лет спустя после того, как Ferrari стала официальным производителем автомобилей, они хотели организовать что-то особенное, чтобы увековечить свою историю и родословную.В 2016 году на Парижском автосалоне было объявлено, что 70 специальных ливрей, посвященных уличным и гоночным автомобилям из прошлого Ferrari, будут отражены в современном модельном ряду F12berlinetta, 488 GTB, 488 Spider, GTC4Lusso и California T. В общей сложности 350 абсолютно уникальных автомобилей будут изготовлены и изготовлены по индивидуальному заказу в честь 70-летнего совершенства Ferrari….
Подробнее
Как быстро может ехать Ferrari?
Даже когда вы не выходите за рамки возможностей, вождение Ferrari — это уникальное и захватывающее событие, независимо от того, едете ли вы по улицам Чикаго или проезжаете по шоссе между Индианаполисом и Милуоки.Само собой разумеется, что достижение максимальной скорости Ferrari на трассе невероятно, но посмотрите список ниже, чтобы узнать, насколько быстро вы можете ехать на Ferrari. Инвентарь Ferrari Свяжитесь с нами Максимальная скорость Ferrari по модели Ferrari 360 Modena Максимальная скорость: 183 миль в час Ferrari 360 Spider Максимальная скорость: 180 миль в час Ferrari 360 Challenge Stradale Максимальная скорость: 186 миль в час Ferrari 458 Speciale…
Подробнее
Continental AutoSports Ferrari 41.8171624, г.
-87.9196139.
Ferrari GTC4Lusso Снято с производства — четырехместный AWD Ferrari Dead
Сегодня Ferrari подтвердила, что прекратила производство четырехместного стрелкового тормоза GTC4Lusso. Предлагаемый в вариантах с полноприводным двигателем V-12 или заднеприводным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, компания сообщает нам, что в настоящее время у нее нет запланированного преемника для автомобиля.
«В соответствии со своей пятилетней модельной стратегией, объявленной в 2017 году, и стандартным жизненным циклом моделей, Ferrari прекратила производство GTC4Lusso и GTC4Lusso T», — говорится в заявлении компании Road & Track .
GTC4Lusso был запущен в 2016 году как преемник превосходного Ferrari FF. Этот «практичный» вариант в модельном ряду компании имеет четыре сиденья, полезный багажник и, в случае модели с двигателем V-12, хитрую систему полного привода с двумя трансмиссиями. Этот 6,3-литровый двигатель выдает 680 лошадиных сил и 514 фунт-фут крутящего момента, позволяя разгоняться от 0 до 60 в низком трехсекундном диапазоне и развивать максимальную скорость 208 миль в час. Более дешевый GTC4Lusso T обходится 3,9-литровым твин-турбо V-8, позаимствованным у Ferrari Portofino, мощностью 602 лошадиных силы и 561 фунт-фут крутящего момента.Автомобиль стал фаворитом среди сотрудников R&T благодаря своей фантастической силовой установке и необычной двухдверной конструкции тормозов с длинной крышей.
Ferrari сообщает нам, что в настоящее время у него нет преемника GTC4Lusso. Предстоящий внедорожник
компании Purosangue должен хорошо занять свое место, несмотря на то, что автопроизводитель сообщил нам, что позиционирование внедорожника в его модельном ряду «будет отличаться от позиции GTC4Lusso». Учитывая растущий рынок высококлассных внедорожников и падающий спрос на автомобили, которые не являются внедорожниками или кроссоверами , мы не сильно удивлены.
Как вы думаете, Ferrari должна сделать преемника GTC4Lusso или просто дать ему умереть, чтобы внедорожник компании мог увеличить продажи? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ferrari GTC4Lusso против Ferrari GTC4Lusso T
Феррари GTC4Lusso
Феррари GTC4Lusso T
6.3L Безнаддувный V12
На первый взгляд, гонщик из Чикаго может с полным основанием принять Ferrari GTC4Lusso за Ferrari GTC4Lusso T. Это ошибка, которую большинство не совершит дважды. Характеристики производительности гарантируют, что GTC4Lusso будет немного более размытым, чем GTC4Lusso T, поскольку они оба оставляют повседневного водителя в поле зрения.
Безнаддувный V12 или Twin-Turbo V8
Есть выбор и похуже, чем «выбрать мне Ferrari с V12 или твин-турбо V8?» Но когда вы окажетесь в таком положении, вы должны знать разницу между ними.
- V12 развивает мощность 680 л.с. и крутящий момент 512 фунт-фут, а время разгона до 100 км / ч составляет всего 3,4 секунды.
- Твин-турбо V8 приближается к V12 с 601 л.с., а его турбо-статус дает ему преимущество в крутящем моменте с 560 фунт-фут, хотя он на волосы медленнее на 0-60 миль в час за 3,5 секунды.
Сравнение полного привода и заднего привода
Мы знаем, что есть стойкие поклонники заднего привода, но если тяга и управляемость являются вашими главными приоритетами, мы думаем, что вы предпочтете полный привод и рулевое управление всеми колесами GTC4Lusso .
Компромисс, конечно же, заключается в улучшенной маневренности на заднеприводного GTC4Lusso T . Он имеет меньший вес и более отзывчивый, о чем свидетельствует его менее мощный двигатель, который разгоняется до 100 км / ч примерно так же, как V12.
GTC4Lusso или GTC4Lusso T: это больше, чем просто буква
Когда вы покупаете новый Ferrari, вы не ошиблись в выборе. Тем не менее, мы думаем, что битва между Ferrari GTC4Lusso и Ferrari GTC4Lusso T — это вопрос личного мнения.Если вы поклонник олдскульных двигателей, откажитесь от T. Если вы поклонник заднего привода или хотите поставить на асфальт V8 с двойным турбонаддувом, T несет в себе тот же элегантный интерьер.