ОСАГО на Ferrari GTC4Lusso | Оформить ОСАГО Онлайн на Ferrari (Феррари) GTC4Lusso
Быстро и удобно
Пытался оформить полис самостоятельно, но программа выдавала статус «ошибка». Оставил на сайте заявку на обратную связь, в понедельник со мной связались… Читать
Александр, Тольятти
Автострахование и страхование детей
Здравствуйте, сегодня обращалась в офис 16а-63 для консультации по автострахованию и страхования детей от несчастного случая. Мне очень мпонравилась доброжелательность… Читать
Анастасия, Нефтеюганск
Страховался в Нефтеюганском филиале.Персонал очень вежливый.Все на высшем уровне.Претензий нет никак
Хорошая компания. Страхуюсь только в ней.Мне нравиться.Свое мнение никому навязывать не хочу.Все супер Читать
Павел, Нефтеюганск
ОСАГО в Совкомбанк
Отличное быстрое обслуживание ,приемлемые цены.Кто узнал ,где страховала машину ,тоже обратились к в Совкомбанк ,всех всё устроило.Я машину страховала… Читать
Белова Ольга Рамилевна, Челябинск
Благодарю страховую за оперативное решение всех вопросов
Попала в очень неприятную ситуацию на трассе. В пробке банально перепутала педали и пострадало два авто (кроме моего). Благодарю страховую и конкретно… Читать
Людмила, Москва
Выплата за ДТП
Полис ОСАГО XXX0054**** в компании Ренессанс страхование я покупаю уже несколько лет. В конце 2020 года у меня произошло ДТП (второй участник не заметил… Читать
Александр, Москва
Конечно сроки ремонта могут затягивать, но делают все хорошо.
Страхую свою ауди каждый год, как по обязательному, так и добровольному страхованию. Отношения с Росгострах у меня сложились еще с 2015 года. За все время… Читать
Леонид, Москва
СК Астро Волга
Оформляю осаго в этой СК много лет,в этом году мне помогала специалист помощи клиентам Елена Романова по Вайберу!)все очень просто, быстро и без доп. услуг… Читать
Владимир, Тольятти
Ferrari GTC4Lusso — фото, цена, характеристики Феррари ГТС4 Луссо
Ferrari GTC4Lusso — обновленная версия полноприводного четырехместного суперкара Ferrari FF, хотя полный перечень изменений и иное название модели тянут на смену поколения. Мировая премьера новинки прошла на автосалоне в Женеве две тысячи шестнадцатого.
С одной стороны, внешне в новом Феррари GTC4 Lusso без труда узнается характерный облик FF, с другой — дизайн автомобиля оказался серьезно перекроен. Спереди здесь полностью другой бампер, иная головная оптика и переоформленный капот.
Модельный ряд Ferrari
Крыша суперкара стала ниже, в передних крыльях появились «жабры» воздуховодов взамен прежних воздухозаборников. Поменялся также форма зеркал заднего вида, а боковины щеголяют стильными подштамповками, которых не было ранее.
Корма Ferrari GTC4 Lusso 2020 выделяется квартетом круглых тонированных фонарей, спрятавшихся под небольшим спойлером, поменялись бампер и крышка багажника, ревизии подверглось стекло задней двери, а диффузор получился заметно агрессивнее.
Все эти изменения были сделаны с целью оптимизировать аэродинамику и снизить коэффициент лобового сопротивления, по сравнению с предшественником. Вот только точные значения в пресс-релизе не называются.
Салон нового Феррари ГТС 4 Луссо преобразился еще сильнее, нежели экстерьер. Ощущение, что здесь не осталось ни одной детали от FF, хотя общая архитектура была сохранена. Автомобиль получил иную переднюю панель, более компактный руль с модернизированным переключателем режимов управляющей электроники Manettino и переоформленный щиток приборов.
Перед пассажиром появился крупный дисплей над перчаточным ящиком, на который выводятся текущая скорость, передача, обороты двигателя, данные о перегрузках и еще масса другой информации, которая обычно доступна только водителю. А на центральной консоли разместился 10,25-дюймовый сенсорный HD-экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay. Отметим, что ревизии подверглись и дверные карты, и кресла, и торпедо.
Технические характеристики
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Если обновленные версии California и 458 Italia в лице California T и 488 GTB соответственно перешли на турбонаддув, то под капотом GTC4Lusso сохранился честный атмосферный движок. Как и прежде — это 6,3-литровый V12, но его мощность увеличилась с 660 до 680 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 697 Нм при 6 750 об/мин, причем 80% тяги доступно уже с 1 750 об/мин.
Мотор работает в паре 7-диапазонной роботизированной трансмиссией F1 Gearbox с двумя сцеплениями, обеспечивая Феррари GTC4 Lusso разгон с места до сотни за 3,4 секунды, что на 0,3 сек. быстрее FF, а вот максимальная скорость осталась прежней и составляет 335 километров в час.
Итальянцы поработали и над полноприводной системой 4RM, которая получила к названию приставку «S» — теперь задние колеса сделали подруливаемыми, плюс шасси оснастили системой контроля боковых скольжений Slip Side Control. Последняя работает вкупе с электронноуправляемым дифференциалом E-Diff и активными амортизаторами SCM-E.
Все это, по словам производителя, позволило обеспечить GTC4 Lusso великолепной управляемостью на любых поверхностях, включая сырой асфальт и снег. А вот над снижением массы автомобиля в компании особо не озадачились — суперкар, как и машина прежней генерации, весит 1 790 кг, а развесовка по осям составляет 47:53 в пользу задней.
Комплектации и цены
На момент начала продаж цена нового Ferrari GTC4 Lusso начиналась от 350 000 долларов. Осенью двадцатого года стало известно, что производство модели было прекращено — ей на смену готовят первый в истории марки кроссовер, который будет называться Purosangue.
Видео
Читайте также: Версию GTC4lusso T с турбомотором лишили полного привода
Ferrari GTC4Lusso T | новый Ferrari GTC4Lusso T 2019-2020: цена, характеристики, обзор
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. 07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Обзор Ferrari GTC4Lusso: цена, технические характеристики
Технические характеристики Ferrari GTC4Lusso
Цена | 21 300 000 — 33 215 000 ₽ |
Мин. цена | 21 300 000 ₽ |
Макс. цена | 33 215 000 ₽ |
Модельный год | 2016 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4922 |
Ширина, мм | 1980 |
Высота, мм | 1383 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 450 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 3 года |
Страна сборки | Италия |
Модификации Ferrari GTC4Lusso
Ferrari GTC4Lusso 3.9 AMT
Цена от | 21 300 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 320 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.5 |
Двигатель | Бензиновый с двойным турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3855 |
Мощность, л.с. / оборотах | 610/7500 |
Момент, Н·м / оборотах | 760/5250 |
Расход комби, л на 100 км | 11.6 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ferrari GTC4Lusso 6.3 AMT
Цена от | 33 215 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 335 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3. 4 |
Двигатель | Бензиновый с двойным турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6262 |
Мощность, л.с. / оборотах | 690/8000 |
Момент, Н·м / оборотах | 697/5750 |
Расход комби, л на 100 км | 15.3 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ferrari GTC4Lusso по цене
От 19 900 000 ₽
До 19 900 000 ₽
Купе
Италия
Год: 2019
От 18 650 000 ₽
До 19 500 000 ₽
Родстер
Италия
Год: 2015
От 19 245 000 ₽
До 21 170 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 21 500 000 ₽
До 32 000 000 ₽
Купе
Великобритания
Год: 2013
Отзывы владельцев Ferrari GTC4Lusso
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Ferrari GTC4Lusso
1024×768
1280×1024
Обои Ferrari GTC4Lusso
Ferrari GTC4Lusso / Феррари ГТС4Луссо
Новый Ferrari GTC4Lusso, призванный сменить в итальянской конюшне выпускающуюся с 2011 года модель FF, является самой свежей интерпретацией 4-местных спортивных Ferrari, сочетающих в себе необычную производительность в любых эксплуатационных условиях. Автомобиль сохранил харизматичные и узнаваемые формы предшественника, но приобрел ряд стилевых решений, ориентированных на снижения аэродинамического сопротивления. Беспрецедентные линии и пропорции Ferrari GTC4Lusso источают невероятную динамичность и элегантность, в то же время как диффузоры и интегрированный с люком задний спойлер подчеркивают спортивный характер автомобиля. Одновременно сложная и изысканная кабина, ориентированная на 4 человек, призвана повысить безопасность и удовольствие oт высокоскоростной езды. Максимальное внимание внутри Ferrari GTC4Lusso было уделено комфорту и эргономике.
Высокотехнологичная запатентованная система полного привода 4RМ-S позволила сделать управление суперкаром еще точнее и лучше. Особенностью такого шасси являются задние колеса с эффектом подруливания, а также инновационная система контроля боковых скольжений, кoторая работает вкупе с электронноуправляемыми амортизаторами и активным дифференциалом E-Diff. Сердцем Ferrari GTC4Lusso является мощнейший атмосферный мотор с усовершенствованной конструкцией поршней, новым антидетонационным программным обеспечением, многоискровым впрыском и сниженной массой. Многочисленные исследования и доработки позволили повысить потолок его мощности до внушительных 690 сил, что делает GTC4Lusso самым высокопроизводительным представителем своего класса.
В стандартную комплектацию Ferrari GTC4Lusso включены 2-ступенчатые подушки безопасности (+ боковые), адаптивные биксеноновые фары с дневными LED-огнями, мультимедийная система (дисплей 10,5 дюйма, акустика премиум-класса, Bluetooth, поддержка интерфейсов, навигационная программа), электроприводы боковых зеркал и стекол, парковочная камера заднeго вида и «круговые» датчики, 2-зонная система кондиционирования, сиденья с памятью (плюс электроприводы и обогрев). Кроме того, итальянский суперкар располагает широким количеством всевозможных электронных ассистентов и ездовых помощников, повышающих безопасность. В этом числе контроль тяги F1 Trac, система электронной стабилизации курса, предотвращение пробуксовки колес, распределение тормозных усилий, контроль боковых скольжений, ограничение тягового момента на малых оборотах. Поднять удовольствие от езды на новый уровень призваны карбоно-керамические механизмы тормозов, адаптивное шасси с рeгулируемыми амортизаторами, запрограммированные режимы езды с управлением на руле и лаунч-контроль — эти опции заложены в базовую комплектацию Ferrari GTC4Lusso.
Новый Феррари gtc4 луссо | Ferrari GTC4Lusso цена 🚗 Фото, цена, характеристики
Феррари gtc4 луссо
Ferrari GTC4Lusso – релиз обновленного спорткара FF. Пока некоторые улучшают функционал своих разработок, в Ferrari серьезно задумались над тем, что пора бы уже начать давать интересные имена своим аппаратам, а не просто присваивать им номерные обозначения. Теперь, введу обновления модели FF, компания решила в корне изменить подходит к имени авто, дав ему громогласное название GTC4Lusso.
Феррари gtc4 луссо
Несмотря на то, что многие, кто не особо следит за обновлениями этой марки, может не заметить разницы, тут их огромное количество, да и спортивная составляющая очень серьезная. Дизайнеры добавили сюда множество деталей, подчеркивающих изначально заданный стиль. А мощный мотор, коим всегда гордилась компания, сможет дать такие ощущения, что владельцы предыдущего поколения уж точно захотят обновить свой гараж, с таким-то приростом мощности.
Ferrari GTC4Lusso салон
Итак, новый агрегат, который является просто доработанным старым мотором, имеет, как всегда, впечатляющий объем. Это тяжеленный 6.2 литровый, точный объем 6262 кубических сантиметра, скрывает внутри солидный набор из 12 цилиндров. По сравнению с прошлым поколением, тут прибавилось 20 лошадок, в итоге это 680 коней чистой мощности. p.s.: Ревёт автомобиль? Обратитесь к профессионалам — ремонт глушителей быстро, качественно, не дорого!
Феррари луссо
Пока еще, перед релизом, разработчики не уточнили до сотых секунды, какой будет разгон, но если прежде показатель составлял 3,7 секунды, то теперь, с новыми легкими кузовными элементами и более мощным зарядом, ускорение значительно возрастет. Касаемо максимума, тенденция сохранится и быстрее 335 км/ч ехать не удастся. Кстати, доработка мотора привела и к небольшому росту крутящего момента, доведенного до 697 Нм.
Ferrari GTC4Lusso цена
По новым внешним деталям, и обновлениям салона, интересной информации намного больше. Первым делом заметен обвес, который обязан усовершенствовать аэродинамику авто. Если посмотреть на переднюю часть новинки, то сразу же заметны изменения в оптике, слегка переработанная решетка, ну и бампер. Насчет «легких деталей», которые упоминались выше, в данном случае речь шла о карбоновой крыше. Интерьер авто, несомненно, также достойно переработан.
Начиная с кресел, продвигая к приборной панели и останавливаясь на новом дисплее, притом довольно большом – 10,2 дюйма. Все идет к тому, что скоро спорткары будут настолько же комфортны и функционально подкованы, как и нынешний премиум класс. По крайней мере, салон Ferrari за последние 10 лет очень сильно преобразился, став действительно функциональным, а не просто «пустышкой» введу спортивной направленности разработки.
аренда ferrari gtc4lusso.
- 24 часа / 250 km :
Цена от 2450 €
- 3 дней / 750 km :
Цена от 6615 €
- неделя / 1750 km : Цена от 14350 €
Наши цены изменяются в зависимости от сезона. Спасибо, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену.
Закажите этот автомобиль
The Ferrari GTC4Lusso was released in 2016 by the Italian manufacturer Ferrari. The company JUST4VIP offers this Ferrari GTC4Lusso to rent to allow you to discover the car that has succeeded the Ferrari FF. Equipped with a 6.3L direct injection V12 engine, it will take you on roads over 100 km / h in less than 3.5 seconds. It is now a propulsion (but keeps the guiding rear wheels technology) and its weight distribution is now established as follows: 46/54. Finally it emits more than 250 g CO2 / km for a consumption of 11.6 L / 100 km.
Прокат состояние
- Страхование франшиза : 100000 €
- Дополнительное страхование (за день): 250 €
- Франчайзинг снижается страхование : 25000 €
- дополнительная миля : 9 €
- Минимальный возраст: 30 ans
Двигатель и коробка передач
- Мощность : 690Cv Cv
- термопара : 697 Nm
- объем двигателя : 6262 cm3
- Передача : F1
производительность
- Максимальная скорость : 335 km/h
- 0-100 km/h : 3,4 s
Цена и Разное
- Цена : 356000 euros
- Цвет салона : Black
- цвет кузова: Red
- Количество мест: 4
- строитель : http://auto. ferrari.com/fr_FR/
ЗВОНИТЕ США AT : +336 20 33 78 75
КОНТАКТЫ об этом автомобиле
Наши цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
Обзор Ferrari GTC4 Lusso — фото, видео, технические характеристики, цена.
Цена | Масса | Разгон | Макс. Скор. | Расход | КПП | Привод |
≈320 000 $ | 1790 кг | 0-100 км/ч 3.4 сек | 335 км/ч | N/A | N/A | полный |
тип двигателя | объем | мощность | удельная мощность | крутящий момент |
Атмосферный V12 V-образный | 6262 см³ | 690 л.с (110 л.с. с литра) | 386 л.с./т 2.59 кг на 1 л.с. | 697 Нм 5750 об/мин. |
Спорткар Ferrari GTC4 Lusso, представленный в Женеве, — по сути обновленная версия модели FF. У автомобиле GTC4 Lusso производитель сделал ставку на люксовый салон и улучшенную аэродинамику. В названии спорткара заложено упоминание о классических моделях Ferrari 330 GTC и 250 GT Berlinetta Lusso, а также обозначение полного привода в виде цифры «4».
Ferrari GTC4 Lusso — Promo
Технические характеристики
Ferrari GTC4 Lusso оснащен полным приводом и 6,2-литровым атмосферным V12. Крутящий момент увеличен до 697 Нм. Время разгона до «сотни» — на 0,3 секунды меньше, чем Ferrari FF, и составляет 3,4 секунды.
Ferrari GTC4 Lusso — Женева 2016 // effeNovanta
Дизайн и оснащение
Ferrari GTC4 Lusso приобрел видоизмененный бампер и иную форму осветительной техники, спойлер на крыше и модернизированный функционирующий диффузор. В салоне автомобиля теперь перед каждым пассажиром расположен экран, на котором отображаются различные данные о работе автомобиля. Также появился руль меньшего диаметра и информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым дисплеем. Кроме того, в суперкаре обновилась система полного привода, которая теперь называется 4rm-S.
Кроме полного привода у новинки будет полноуправляемое шасси и система контроля бокового скольжения, которая называется Slip Side Control и помогает водителю комфортно управлть автомобилем на любых дорогах и самых экстремальных ситуациях. Она действует совместно с дифференциалом на электронном управлении и активными амортизаторами.
Ferrari GTC4 Lusso Обзор (2021)
Другие признаки тоже сильны. Сиденья удобные, положение водителя хорошее, обзор неплохой — вы не видите конец капота, а заднее стекло маленькое, но GTC4 кажется вполне годным. Вам все еще нужно дважды подумать о бордюрах и заземлении их на резких лежачих полицейских и тому подобном, но, эй — это, в конце концов, Ferrari.
Если вы забудете, что это Феррари (маловероятно, учитывая количество гарцующих лошадей, которыми компания украшает машину), вам напомнят двигатели.О, конечно, он достаточно сговорчиво крутится на низких скоростях, после чего коробка передач меняет передаточные числа чисто и плавно, и поездка становится довольно спокойной.
Но это двигатель, который «всего» развивает крутящий момент 514 фунт-фут и развивает его при 5750 об / мин (да, это много, но не в контексте 680 л. с. при 8000 об / мин). Другими словами, если вы хотите добиться прогресса, вам придется тренировать правую ногу.
Сделайте это, и шум усилится, отклик ускорится, и, наконец, взлетит весь груз весом в 1920 кг.Реакция дроссельной заслонки на любых оборотах хорошая, но сила ускорения только растет и растет, когда вы кружите вокруг тахометра. Повышение передачи ощущается мгновенно, а переключение на пониженную передачу хорошо фиксируется, если у вас есть обороты и вы резко тормозите (пределы стандартной карбон-керамики недоступны на дороге), но приглушаются, если вы едете медленнее.
Кстати, в этом GTC4 тоже хорош. Адаптивные амортизаторы означают, что баланс плавности хода / управляемости всегда хороший. Я не могу представить себе дорожную ситуацию, когда вам действительно нужны амортизаторы в их спортивной настройке, но даже если вы включите трансмиссию в спортивном режиме, вы можете вернуть амортизаторы в более мягкую настройку «ухабистой дороги».
Рулевое управление довольно хорошее. Феррари, как правило, поворачивают быстро, что может показаться некоторым слишком живым, но GTC4 измеряет около 2,2 оборота от упора до упора, и он стабилен на скорости, но отзывчив на поворотах. Несомненно, управление задним ходом помогает в обеих этих ситуациях, но вы действительно не замечаете, что он работает, в отличие от чрезвычайно агрессивного F12tdf, на котором эта система дебютировала.
Здесь он отточен и больше подходит для большей маневренности при повороте и большей устойчивости на шоссе.
И вот как эти системы должны работать: неопознанно. Интересно, чувствуете ли вы иногда, как система полного привода перемещает вещи, а рулевое управление немного дергается в ответ, но мне бы хотелось провести более тщательный тест на управляемость, чем позволяет наш привод, чтобы убедиться в его экстремальной управляемости.
Соответствует ли GTC4 Lusso имени Ferrari?
Могу я честно сесть здесь и сказать вам, что вам действительно нужен четырехместный псевдоуниверсал без задних дверей, с небольшим багажником по меркам и с двигателем суперкара, который вернет вас 350 г / км CO2? Нет, конечно, нет (версия V8 выдает всего 265 г / км).
Обзор Джереми Кларксона: Ferrari GTC4Lusso 2017 года
Я никогда не читал Библию. Я пытался, но через несколько мгновений у меня пропало желание жить. То же самое и с Шекспиром. Вы просто знаете, что никто не скажет: «Обезопасьте периметр», и что даже если бы они это сделали, им понадобилось бы четыре часа, чтобы сказать это. И вам понадобится учитель, чтобы объяснить, о чем они говорят.
Однако, когда дело доходит до литературы, которую невозможно понять или усвоить, вы не можете превзойти пресс-релиз Ferrari.Позвольте мне привести пример из того, что у меня есть. «Изысканная и изысканная кабина полностью спроектирована с учетом потребностей пассажиров». Действительно? Я думал, что он был спроектирован частично для обитателей, а частично для собаки чайной леди.
Перейдем к динамике автомобиля. «Система 4RM Evo точнее, чем когда-либо. В частности, управление передним крутящим моментом было улучшено по всем направлениям, но особенно с точки зрения векторизации крутящего момента на основе SS4. . . »
Такая болтовня может хорошо работать на конференции по промышленным трубопроводам, но мы говорим здесь о Ferrari.И ни в одном из этих уголков мира нет места для техники сухого машиностроения. Феррари нужно это понять. Мне не нужна страница за страницей Шекспира, говорящего по-армейски. Потому что прилагаемая фотография говорит мне гораздо больше.
На фотографии, прилагаемой к этому пресс-релизу, была запечатлена такая красивая машина, что она преследовала меня до глубокой ночи — или, как сказал бы Феррари: «Красота сама по себе убеждает / Глаза людей без оратора».
Его называют GTC4Lusso, и его лучше всего описать как трехдверный спортивный универсал.Я обожаю такую машину. Плохого никогда не было. Lancia HPE, Volvo P1800 ES и Reliant Scimitar (как вы знаете, у принцессы Анны был такой). Все они были потрясающими, но этот Ferrari превзошел всех. Это была самая красивая машина, которую я когда-либо видел.
Я повесил картину на стену своего офиса и долго смотрел на нее. И я свел продюсерскую команду с ума, придумав идиотские причины, по которым мы должны включить его в следующую серию Гранд-тура. Команда скажет, что мы должны что-то сделать с хэтчбеками, а я бы посоветовал Ferrari.Я предлагал это для всего. И каждый раз меня проигрывали.
Я понимаю, почему. Эта машина — замена старой FF, и это было хламом. Или, как сказал один из руководителей Ferrari: «Да, это был не наш звездный час». Однажды я тестировал один на замерзшем озере в Швеции и не мог поверить, насколько полно его во всех отношениях превзошел гораздо более дешевый Bentley Continental GT.
«Боже мой, это большая машина. Если вы хотите увидеть все это одновременно, вам нужно положить его в поле и отойти от него на 10 минут »
Я также не мог поверить, насколько излишне сложна система полного привода.Потому что задние колеса приводились в движение валом, выходящим из задней части двигателя, а передние колеса приводились в движение валом, выходящим из передней части. Значит, нужны две коробки передач. После дверей BMW Z1 это было наиболее сложное техническое решение проблемы, которой просто не существовало. И это не сработало.
Мой коллега Джеймс Мэй хорошо знает FF и вообще не верит, что это полный привод. Он даже пробыл под машиной и до сих пор не может осмыслить все это.На самом деле он был самым решительным из всех, что замены FF не будет на нашем шоу. Всегда.
Я попытался объяснить, что у вас может быть GTC4Lusso только с двигателем V8 и приводом на два колеса. Но ничего хорошего из этого не вышло. Я проиграл спор. И теперь я очень рад.
Я позаимствовал полноприводную версию V12 и не мог дождаться дня, когда она появится. Мне так хотелось увидеть это во плоти. Чтобы убедиться, было ли оно таким же красивым, как на картинке. И я был немного разочарован, если честно, потому что он был припаркован на небольшой автостоянке рядом с моей квартирой, и я просто не мог отойти от него достаточно далеко, чтобы рассмотреть все его очереди.
Но это было нормально. Я был в сельской местности, и там было много места, чтобы увидеть это во всей красе. Это правда. Но только. Боже мой, это большая машина. Если вы хотите увидеть все это одновременно, вам нужно положить его в поле и отойти от него на 10 минут.
Что странно, так это то, что у него в целом такой же корпус, как и у ужасного старого FF, но всего несколько хитрых настроек решетки радиатора, дефлекторов передних крыльев и колес изменили его. Интерьер также впечатляет, возможно, потому, что он был разработан с учетом потребностей пассажиров.Да, у него все обычные для Ferrari проблемы, а именно кнопки включения света, дворников и индикаторов на рулевом колесе, но — и мне это понравилось — перед пассажиром есть вторая приборная панель. Они могут выбрать, хотят ли они смотреть на тахометр, на спутниковую навигацию или на миллион других вещей. Это великолепно.
А задние сиденья? Без понятия. Я не подошел. И я никогда не встречал никого, кто бы хотел. Но сапоги — это самая красивая вещь с тех пор, как мистер Бонсай однажды проснулся и подумал: «Я знаю.. . ”
Давайте сделаем паузу и посмеемся над ценой. Базовая версия стоит 230 430 фунтов стерлингов — конечно, это так, — но у моей тестовой машины было несколько дополнений. Apple CarPlay за 2400 фунтов стерлингов, синие тормозные суппорты за 1178 фунтов стерлингов, накладка на пороги из углеродного волокна за 4992 фунтов стерлингов и стеклянная крыша для барабанной дроби — 11520 фунтов стерлингов. Ха-ха-ха-ха-ха.
«Сапоги — самая красивая вещь с тех пор, как мистер Бонсай однажды проснулся и подумал:« Я знаю. . . ‘”
Так каково это — водить машину? На самом деле, не так захватывающе, как вы можете себе представить.Конечно, с 6,3-литровым двигателем V12 он не вялый, и это Ferrari, так что он тоже не неряшливый. Но это не исключение. Это не вызывает покалывания в волосках на затылке. Всегда. Он даже не издает особо мелодичного шума.
Тем не менее, в городе послушно и тихо, в отличие от всех людей позади вас, которые злятся и гудят, потому что вам снова приходится отступать, потому что ваша машина слишком широка, чтобы пройти через что-либо, кроме, пожалуй, пустыни.
Я, естественно, понимаю, что если вы являетесь полностью оплаченным участником набора St Moritz Eurotrash и вам нужен Ferrari, потому что он является частью униформы, было бы соблазнительно купить GTC4Lusso.Потому что у него полный привод. Но я никогда не был на горнолыжном курорте, где бы это подошло. Может быть, осина, но только там.
А если вы не живете на горнолыжном курорте, зачем вам полноприводная система, которая действительно работает только на скорости 4 мили в час на снегу? Ты бы не стал. У вас будет полноприводная версия V8. Но это тот же размер, так что мы вернулись к исходной точке. Немногое мест на земле, где машина такого размера работает. Дубай, Лос-Анджелес и, э …
Тогда, наверное, лучше вообще не думать об этом как о машине.Но как украшение сада. Самая красивая скульптура всех времен. Вот что я сделал: сэкономил на дополнительных принадлежностях и вместо этого потратил их на цоколь.
Столкновение с Ferrari GTC4Lusso против Bentley Continental GT Supersport
Модель | Ferrari GTC4Lusso | Bentley Continental Gt Supersport |
Цена | £ 230 430 | £ 212 500 |
Мощность | 680 л.с. | 700 л.с. |
Топливо | 18.8 миль на галлон | 18.0 миль на галлон |
0-62 миль / ч | 3,4 сек | 3,5 сек |
Напишите нам по адресу [email protected] , или Driving, The Sunday Times, 1 London Bridge Street, London SE1 9GF
Ferrari прекращает производство своей самой странной модели
С тех пор, как Лука Кордеро ди Монтедземоло взошел на трон Ferrari SpA в 1991 году, не было скучных Ferrari . Настоящий итальянец с голубой кровью, Монтедземоло обладал золотым прикосновением, чтобы превратить Феррари из строителя дрянной экзотики в поставщика колесниц Бога на земле.
Почти каждая модель, начиная с F355, была исключительной, так или иначе переопределяя свой жанр. С таким ансамблем невозможно выделить один, который стоит отдельно от остальных. Если, конечно, он не был таким же странным и нетрадиционным для норм Ferrari, как Ferrari FF и GTC4Lusso.
Чудо из необычной повозки Маранелло
Представленный в 2011 году Ferrari FF был необычным во всех смыслах.Во-первых, он отказался от традиционного кузова-купе в пользу конструкции стрелкового тормоза. Затем была применена уникальная система полного привода, известная как 4RM, которая использует вторую переднюю коробку передач для передачи крутящего момента на переднюю ось вместо громоздкой традиционной раздаточной коробки.
Наконец, было название FF или Ferrari Four. Мало того, что это слово не имеет смысла при чтении вслух, это еще и английское слово. Слово, которое выделяется, как подергивание Аспергера, в каталоге романтических латинских имен Ferrari.
Название FF было в конечном итоге заменено экзотическим GTC4Lusso в 2016 году, при этом его уникальный корпус и механические элементы остались прежними. То есть до тех пор, пока в прошлом месяце компания не подтвердила, что прекратила производство своего флагмана 2 + 2 grand tourer.
Ferrari утверждает, что конец GTC4Lusso соответствовал «пятилетней модельной стратегии», и модель исчерпала себя. К сожалению поклонников стрелкового тормоза, в планах компании его замена.
Чужой в сужающемся мире
Это признание оставило фанатов в недоумении по поводу решения Ferrari прекратить производство своего большого гранд-турера 2 + 2.Многие указывают на его нетрадиционный дизайн и странные ограничения системы 4RM, которая передает 20% крутящего момента на переднюю часть и только тогда, когда первые четыре передачи используются в качестве причин плохих продаж.
Тем не менее, флагманские кроссоверы 2 + 2 от Ferrari никогда не были популярными в истории Ferrari. 456-я, хотя и красивая, была продана всего 3289 экземпляров за 11 лет. Его преемник, 612 Scaglietti, за семь лет сумел обработать 3025 экземпляров.
За пятилетний период производства Ferrari продала 2291 FF.Хотя Ferrari еще предстоит подвести итоги GTC4Lusso, возможно, это не больше. Четырехзначные производственные показатели FF / GTC4Lusso впечатляют для флагмана. Тем не менее, он намного меньше, чем тысячи моделей 458 и F12berlinetta, которые Ferrari продает ежегодно.
При этом Ferrari не одинока в этой тенденции. Рынок больших роскошных гранд-туреров стремительно набирает обороты. Все, от Mercedes-Benz до Lexus, пересматривают модельный ряд в этом конце рынка.В свете этого неудивительно, почему Ferrari не слишком заинтересована в замене GTC4Lusso. Не последним из них является грядущий внедорожник Purosangue 2022 года, который, как ожидается, будет хорошим источником дохода.
Что сделало Ferrari FF / GTC4Lusso таким особенным?
Это Motor Muse , было бы упущением с этого сайта не отдать должное FF / GTC4Lusso. Необычный по названию, дизайну и технике, чудо-универсал Ferrari — это именно та машина, которая заслуживает празднования.
Как и Koenigsegg Gemera, FF / GTC4Lusso не придерживался стандартной формулы купе 2 + 2 grand tourer, которую Ferrari и ей подобные применяли снова и снова.
В этом случае Монтедземоло заслуживает похвалы за то, что сделал что-то революционное. Его настойчивое стремление создать всепогодный практичный Ferrari, а не внедорожник или четырехдверный автомобиль, создавало необычайно блестящую странность.
Его система 4RM могла быть слишком сложной для среднего владельца Ferrari.В конце концов, никто в Ferrari не станет прислушиваться к предостережениям типа «не превышайте четвертую передачу на снегу». Форма его стрелкового тормоза трудно продать старшей и более традиционной аудитории, но она уникальна. Никто, кроме изготовителей нестандартных кузовов, не применяет формулу двухдверного шутера.
Соответствие — лучшая политика
К сожалению, как и многое в этой отрасли, соответствие — лучшая политика. Чистое обожание и восхищение энтузиастов не спасут странного утенка Феррари.В наши дни FF / GTC4Lusso слишком левый, чтобы быть чем-то иным, кроме удовольствия. А после своего отъезда «Гарцующий конь», похоже, намерен отправиться в путь на фоне посредственного марша Маркионне по количеству продаж.
По мере того, как внедорожники становятся надежным способом заработать деньги и повысить показатели продаж, такие автомобили, как странный и замечательный FF / GTC4Lusso, будут потеряны среди моря безликих, взаимозаменяемых моделей, разработанных комитетом. Прискорбная реальность, когда отрасль останавливается из-за снижения продаж и интереса.
Большинство из нас никогда не сможет позволить себе FF / GTC4Lusso. Но с возможностью никогда больше не увидеть подобное, мир чувствует себя намного беднее из-за этого.
Связанные
Ferrari GTC4Lusso 2021 Прайс-лист (DP и ежемесячно) и промо Филиппины
Ferrari GTC4Lusso ЗА и МИНУСЫ
Плюсы
- Мощность и крутящий момент двигателя V12
- Примечания к выхлопу
- Внутренняя отделка и отделка
- Роскошный интерьер
- Полезные задние сиденья
- Отличный баланс плавности хода и динамических способностей
- Лучший семейный автомобиль в своем классе за ваши деньги
Минусы
- Багги с информационно-развлекательной системой
- Apple CarPlay почти не работает
- Цена ожидаемо высокая и недоступна для некоторых
Обзор
Ferrari спроектировала создание GTC4Lusso для владельца экзотического автомобиля, который стремится ежедневно водить своего новичка в сырую погоду, с четырьмя людьми и грузом и с ощущением, что он или она едет в одном из автомобилей. самые производительные и сделанные на заказ туристические суперкары на рынке.А теперь, возвращаясь к его последнему поколению, такие амбиции стали явлением в своем классе.
Ferrari GTC4Lusso дебютировал в 2017 модельном году. Он основан на том же базовом оборудовании и стиле, которые можно увидеть на исходящем FF, с каждым маленьким элементом, улучшенным до самого лучшего. Во-первых, 6,3-литровый двигатель теперь развивает до 680 л.с. при стремительных 8000 об / мин, обеспечивая при этом -80 процентов от его 514 фунт-фут крутящего момента всего лишь при 1750 об / мин.
Тем временем, его обновленная версия изменяющей правила игры системы полного привода 4RM возвращается, и теперь добавлена новая система рулевого управления с четырьмя колесами, чтобы улучшить некоторые характеристики по сравнению с динамикой движения.
Производительность
Несмотря на то, что у Lusso T всего на четыре цилиндра меньше и на два меньше ведущих колес, чем у Lusso с двигателем V12, первый все еще только на десятую долю секунды медленнее в спринте 0–62 миль в час, набирая всего 3,5 секунды. А с турбокомпрессорами с двойной прокруткой, прямо в уравнении, V8 Lusso T теперь может похвастаться значительно более низким ворчанием, чем его вариант-брат V12. Как бы то ни было, автомобиль «начального уровня» в повседневных ситуациях чувствует себя быстрее.
Также практически отсутствует турбо-лаг. И до тех пор, пока вы не включите ручной режим его семиступенчатой коробки передач с подрулевым переключением, требуется лишь небольшое усилие, чтобы поддерживать приличный темп в этом процессе. По правде говоря, Lusso T не только лучше, чем Lusso, он является круизером на дальние расстояния или даже вашим ежедневным пассажиром. Для большинства он также дает возможность испытать Porsche Panamera Turbo Sport Turismo за свои деньги.
Но когда кого-то подталкивают спросить о других его преимуществах в этом сегменте, именно здесь Lusso T начинает бороться.Его V8 с турбонаддувом, особенно в области чистого зрелища, пропускает тот энергичный толчок, которого ожидают от автомобиля, скажем, от Maranello.
Его борьба очевидна не только в этом отношении; В плане вокала Lusso T также проблематичен. То же самое можно сказать и о двигателе, который часто заглушается значительным турбонаддувом.
В углу Lusso T может вернуть много очков. Если отказаться от системы полного привода автомобиля V12 и установить более легкий и компактный двигатель, автомобиль получит более выгодное (46/54) распределение веса.Как следствие, разработано быстрое рулевое управление, обеспечивающее потрясающую точность в поворотах без толчка передней части, несмотря на вес 1,8 тонны. И хотя его захват сзади заметно менее надежен, на помощь приходит длинная колесная база, помимо баланса шасси, благодаря чему Lusso T легко удерживать даже на длинных контролируемых спусках.
Что касается экономии топлива, GTC4 идеально подходит для дальних поездок. V8 обеспечивает более чем приличную мощность: 24,8 против 18 у V12.8 миль на галлон. Теперь, хотя на бумаге это выглядит не очень хорошо, пользователи также должны учитывать 9,1-литровые бензиновые баки, что дает вам увеличение запаса хода примерно на 30%, что является потрясающим преимуществом для Lusso T.
.
Интерьер
Положение водителя и обзор в Ferrari GTC4Lusso — это все, что можно ожидать от других автомобилей Ferrari — хорошее и по-прежнему хорошее.
С другой стороны, его приборная панель выглядит впечатляющим сочетанием прошитых вручную панелей из зернистой кожи с протяженными вентиляционными отверстиями и ориентированного на Формулу 1 рулевого колеса с плоским дном.Завершают сделанную на заказ настройку кулисные переключатели индикаторов и дворников, пятипозиционный циферблат Манеттино и впечатляющая панорамная крыша. Сказать, что его интерьер самый роскошный на рынке, — это действительно ничего не сказать.
Ferrari GTC4Lusso также делает ставку на новый 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, который одновременно аккуратно интегрирован и явно резкий. Для большинства она намного проще в использовании, чем система IRIS в McLaren 570GT.
Великолепный интерьер автомобиля на этом не заканчивается.Также есть один на стороне пассажира, где система бренда дополнена широкой сенсорной панелью, на которой пассажир также может управлять настройками.
Теперь, когда Ferrari продвигает GTC4Lusso как современный суперкар на каждый день, неудивительно, что в машине очень много места, особенно сзади. Также есть много места для головы и ног, в любом случае для взрослых среднего роста. Кроме того, пассажиры также могут воспользоваться 450-литровым багажным отделением с раздельно складывающимися задними сиденьями.
Его багажное отделение поляризует некоторых пользователей, поскольку оно выглядит как предназначенное для индивидуально подобранного багажа, при этом оно практически заполнено и легко доступно.
Внешний вид
Ferrari GTC4Lusso, выступающий всего на миллиметры больше, чем FF, по-прежнему производит впечатление на публику. Но с изменениями, сделанными на его поверхности, его пропорции также изменятся.
Например, его новые ремни за передними колесами помогли визуально сократить его профиль; его задние лапы также заметно более округлые.Также следует отметить его заднюю часть, которая теперь скреплена скобами сверху и снизу с использованием встроенного спойлера и диффузора под днищем. Между тем, его задний люк стал более вертикальным, что улучшило его размещение и аэродинамику.
В целом, поверхность GTC4Lusso обладает большей натяженностью, с большей скульптурностью, чем то, что могут увидеть ваши глаза вначале. Если раньше FF представлял собой длинный, тонкий и похожий на карандаш автомобиль, то GTC4Lusso выглядит немного шире и короче.Эти модификации можно испытать на собственном опыте вождения.
Подержанный Ferrari GTC4Lusso Coupe (2016-2020) Обзор
Замена FF по-прежнему остается лучшей Ferrari для повседневного использования.
Если вы ищете большой, мощный, двухдверный, четырехместный автомобиль Grand Tourer, который можно взять с собой практически куда угодно, найдется несколько автомобилей, столь же способных, как Ferrari GTC4Lusso, любой ценой. Думайте об этом как о сверхпремиальном конкуренте Bentley Continental GT, Nissan GT-R или BMW M6 Coupe — автомобилях, которые предлагают огромные характеристики и место для четверки.
Поклонники итальянского производителя суперкаров могут задаться вопросом, почему этот автомобиль существует, если у нас уже есть купе FF, которое выполняет именно эту работу, и они будут правы: это обновленная версия этого автомобиля. Ferrari просто собрала несколько имен из автомобилей своего выдающегося наследия, вместо того, чтобы называть это FF2 или что-то столь же интуитивно понятное.
По духу FF, но присмотритесь…
Это больше, чем фейслифтинг. Это довольно полная переработка четырехместного концепта Ferrari с большим количеством технологий и полностью измененным внешним видом, с более сбалансированным профилем, отражающим введение новой системы рулевого управления задними колесами наряду с улучшенной аэродинамикой.
Inside также не ускользнул от скальпеля дизайнеров: в центральной консоли почетное место заняла совершенно новая мультимедийная и спутниковая навигационная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном. Он обеспечивает более быструю обработку и больше памяти, чем когда-либо, и, кажется, работает хорошо, но все еще не имеет точки доступа Wi-Fi, как у многих конкурирующих фирм.
Как и в случае с FF, кабина предназначена для того, чтобы все пассажиры почувствовали себя частью впечатлений, с выступающими вентиляционными отверстиями, направленными на каждое из четырех сидений, чтобы подчеркнуть этот эффект.Передний пассажир также получает дополнительный сенсорный экран для отображения информации, такой как сведения о навигации, мультимедийная информация или даже измеритель силы тяжести, чтобы он мог точно увидеть, сколько энтузиазма в поворотах вызвал его водитель.
Звучный V12 по-прежнему изюминка
Другой знакомой особенностью является переключатель Manettino в форме фасоли на рулевом колесе, позволяющий водителю легко переключаться между режимами движения, включая снег, мокрый, комфорт, спорт и выключение ESC. Они влияют на характер шасси и трансмиссии автомобиля, предлагая жесткие характеристики или более мягкий, более гибкий характер, подходящий для вашего стиля вождения.
Двигатель — все еще 6,3-литровый 12-цилиндровый, унаследованный от теперь уже легендарного гиперкара Enzo — является самым большим двигателем Ferrari, который был настроен на выдачу 690 л.с. и максимальный крутящий момент 697 Нм. Это свирепая вещь, с линейной подачей мощности, которая вырастает до красной черты в 8250 об / мин, прежде чем семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением должна сработать в другом передаточном числе.
Это очень быстрый автомобиль: его время разгона до 100 км / ч упало с 3,7 до 3,4 секунды, а максимальная скорость не изменилась — 208 миль в час.Ferrari проделала большую работу, чтобы GTC4Lusso звучал лучше, в частности, с пониженным уровнем шума в центре внимания, и именно здесь этот автомобиль демонстрирует свои лучшие качества. При движении на обычных скоростях с коробкой передач, которая делает всю работу за вас, это великолепно.
Вы также можете переключать передачи самостоятельно, используя подрулевые лепестки, установленные на рулевой колонке (что необычно, потому что они часто находятся на самом колесе), но мы обнаружили, что « коробка с регулярностью переубевает нас, что немного расстраивает, если вы езда быстро.
Но разве GTC4Lusso похож на спортивный автомобиль?
Его управляемость, возможно, немного менее захватывающая, чем вы ожидаете от Ferrari, но лучше жить с ней каждый день. Он прекрасно сбалансирован, а рулевое управление — первоклассное на любой скорости, но если вы едете быстро и используете весь потенциал двигателя в спортивном режиме, вы обнаружите любопытное искажение пределов сцепления, которого не было в FF. . Подробнее об этом читайте в разделе обзора.
Ferrari GTC4Lusso с мощностью до 709 л.с. от Novitec
Ferrari GTC4Lusso оснащен двигателем 3.9-литровый битурбированный V8 и мощность чуть более 600 лошадиных сил (447 киловатт) с завода, что делает его самым быстрым тормозом, который можно купить за деньги. Но это не помешало Novitec наделить Гарцующего пони еще большей мощностью. Сегодня компания выпустила новый пакет для GTC4Lusso, который включает улучшения производительности и визуальные улучшения.
Остается тот же 3,9-литровый битурбированный V8, но в этом приложении он был настроен на выдачу колоссальных 709 л.с. (521 кВт) и 650 фунт-футов (882 Нм) крутящего момента.В магазине говорится, что покупателям доступны три варианта мощности, и этот самый мощный. Обладая дополнительными 99 л.с. (72 кВт), GTC4Lusso, настроенный на Novitec, может разогнаться до 60 миль в час (96 километров в час) всего за 3,2 секунды и развить максимальную скорость 201 миль в час (325 км / ч).
Подробнее от Novitec:
Модернизированный двигатель оснащен высокоэффективной выхлопной системой, которая точно откалибрована в зависимости от того, какой силовой агрегат вы выберете. Опционально поставляется система управления звуком, которая управляет заслонкой выхлопной системы с помощью электроники.Утверждается, что новая система снижает общий вес по сравнению с заводской версией.
Внешний вид отделан углеродным покрытием с акцентом на трехкомпонентный аэродинамический обвес Novitec, который помогает минимизировать подъемную силу. Два спойлера, прикрепленные справа и слева от бампера, и центральная пластина придают GTC4Lusso более агрессивный вид. Также были добавлены новые рокер-панели, способствующие распределению воздушного потока, а также новый спойлер из углеродного волокна на крыше.
12 Фото
В дополнение к агрессивному стилю, Novitec оснастила Ferrari двумя уникальными ступенчатыми колесами: 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади.Первые, высокотехнологичные кованые диски Novitec NF4, доступны в любом цвете и считаются одними из самых легких наборов в мире. Вторые, Novitec NF7, имеют уникальный дизайн с пятью сдвоенными спицами, а внешние фланцы имеют такое же углеродное покрытие, что и кузов.
Салон также получил несколько скромных обновлений, включая новую кожу и отделку алькантарой по всей поверхности. Novitec не сообщает, сколько будет стоить новый пакет поверх GTC4Lusso, но спортивный тормоз для стрельбы начинается с 298 900 долларов.
Источник: Novitec
Читайте также:
Обзор
Ferrari GTC4Lusso — максимальная практичность и производительность?
Ferrari GTC4Lusso — это новый FF, что означает, что это вариант практичности от Ferrari. Как и FF, у нового автомобиля четыре сиденья и полный привод, но он также добавляет к этому миксу рулевое управление на четыре колеса. В профиль конструкция стрелкового тормоза / хлебного фургона была сделана немного более гладкой, а за передними колесами есть симпатичная деталь в виде жабр.Однако нас не так убедила более загроможденная задняя часть с двумя парами задних фонарей.
Двигатель, трансмиссия и время разгона до 100 км / ч
Никаких турбонагнетателей, только 6,3-литровый атмосферный V12 со степенью сжатия 13,5: 1 и красной линией, установленной на 8250 об / мин. Максимальная мощность в 680 л.с. и 514 фунт-фут достигается в диапазоне оборотов, но Ferrari утверждает, что 80 процентов крутящего момента доступно уже при 1750 оборотах в минуту. Несмотря на снаряженную массу в 1920 кг, GTC4Lusso способен разогнаться до 100 км / ч всего за 3 секунды.4 секунды, чему, несомненно, способствовало потрясающее сцепление с дорогой. Maranello заявляет, что его максимальная цифра составит 208.
Как и следовало ожидать, коробка передач представляет собой семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением с лопастным приводом. Он связан с последней версией Ferrari 4RM EVO уникальной системы полного привода. Блок передачи мощности (PTU) получает мощность непосредственно от кривошипа в передней части двигателя, а затем распределяет ее между передними колесами. Заявленные преимущества этой запатентованной Ferrari системы — это уменьшенный вес, лучшее распределение веса (47% спереди, 53% сзади в GTC4Lusso) и более быстрое время отклика.
Технические особенности?
Как и прежде, 4RM Evo работает с E-Diff, F1-Trac — с новейшей системой контроля бокового скольжения (SSC4) и подвеской SCM-E Magnaride. Тем не менее, GTC4Lusso также добавляет в микс рулевое управление задними колесами 4RM-S. В отличие от F12 tdf, где он использовался для повышения устойчивости, 4RM-S в GTC4Lusso разработан для увеличения маневренности автомобиля на входе в повороты.
Еще одно важное техническое достижение — в салоне. Новое рулевое колесо имеет немного меньший центральный выступ и улучшает доступ к кнопкам индикатора и фар.Есть также поворотный переключатель дворников ветрового стекла, что имеет больше смысла.
В центре салона доминирует огромный 10,25-дюймовый сенсорный экран (хотя по нему также можно перемещаться с помощью аккуратного набора кнопок). Это значительное улучшение старой системы, и она интуитивно понятна в использовании. По обе стороны от аналогового тахометра есть еще два экрана меньшего размера (каждый со своим набором элементов управления…), и вы также можете установить дополнительный 8,8-дюймовый сенсорный экран, который будет располагаться прямо перед пассажиром.На самом деле кажется, что на один экран слишком много, так как главный центральный экран в любом случае легко доступен для пассажира.
Каково это водить машину?
На красивой (но многолюдной) шпильке Селла Ронда в Доломитовых Альпах GTC4Lusso казался удивительно проворным для такой большой машины. Капот по-прежнему кажется длинным, а передние колеса — немного удаленными, но для его поворота на поворотах требуется очень мало блокировки или усилий. Хотя вы не можете точно почувствовать работу 4RM-S, вам придется приписать хотя бы часть этой маневренности активности задних колес.
Мы были поражены ездой на спортивных автомобилях Ferrari за последние несколько лет, поэтому неудивительно, что его предложение, ориентированное на GT, невероятно изысканно на неровном асфальте. Даже без нажатия кнопки неровной дороги колеса создают удивительно расслабленное ощущение в арках, поскольку они прекрасно двигаются по дороге. Возможно, уровни комфорта также были улучшены за счет создания более тихой кабины, однако в результате двигатель казался довольно приглушенным, и даже крутить Manettino по уровням не было никакой заметной разницы.Это звучало немного так, как если бы вы слушали большой V12 по радио в другой комнате. Единственный вариант — опустить окна с двойным остеклением и найти туннель, и в этот момент V12 обнаруживает, что он так сильно покалывает позвоночник, как и следовало ожидать, с удивительно резким воем в верхней части.
Когда вы увеличиваете темп, GTC4Lusso демонстрирует невероятное сцепление с дорогой. Во всем, кроме крутых поворотов на первой передаче, большой Ferrari просто цепляется за педаль газа, когда вы нажимаете на педаль газа. Возможно, способности 4RM-S немного льстят ощущениям двигателя с низким крутящим моментом, которые ощущаются ниже в диапазоне оборотов, потому что вы действительно чувствуете, что вам нужно оставаться на вершине передач, чтобы получить своего рода импульс почти 700 л.с. предложил бы.
Выключите ESP, и вы, несомненно, сможете заставить GTC4Lusso двигаться. Вам нужна тяжелая правая ступня, и на сухом ходу любые горки быстро и аккуратно стабилизируются, но при этом приятны на ощупь. На мокрой дороге вы можете столкнуться с большими углами, если агрессивно управляете дроссельной заслонкой, передняя ось не всегда приходит на помощь так быстро, как вы ожидаете.
Несмотря на все разговоры о избыточной поворачиваемости, GTC4Lusso не является спортивным автомобилем с тонкой регулировкой всех нюансов, как лучшие Ferrari.Вы, безусловно, можете быстро преодолеть землю, и он чувствует себя удивительно маневренным, но с дополнительным движением, которое дает снаряженная масса в 1920 кг, и отсутствием ощущения от передней части возникает легкое ощущение удаленности от вождения, которое в конечном итоге снижает ваш энтузиазм на хорошем Дорога.
Конечно, многие скажут, что GTC4Lusso не в этом, потому что длительные поездки и более прозаичные дороги являются его естественной привычкой. И это нормально, у него определенно хорошо получается. Но я думаю, что есть динамическое ожидание всего, что связано со значком Ferrari, а повышенная маневренность рулевого управления задними колесами побуждает вас двигаться вперед и тщательно проверять возможности автомобиля на пределе возможностей.Тот факт, что это не так хорошо, как вы надеялись, когда вы туда доберетесь, возможно, неудивительно, но все же есть немного разочарования. По сравнению с другими Ferrari GTC4Lusso впечатляет больше, чем привлекает внимание.
Цена и конкуренты
Стандартная прейскурантная цена нового GTC4Lusso составляет 230 430 фунтов стерлингов. Это, конечно же, включает четырехлетнюю гарантию Ferrari и семилетний пакет технического обслуживания. С точки зрения конкурентов, Bentley Continental GT Speed будет очевидной альтернативой.Несмотря на дополнительные двери, Aston Martin Rapide S также достаточно гладкий, чтобы его считали, и им очень приятно управлять. Наконец, купе Mercedes-AMG S65 невероятно быстрое и комфортное. Все они значительно дешевле, чем Ferrari, но, безусловно, можно было бы выбрать вариант, чтобы попытаться приблизиться по цене!
Что еще мне нужно знать?
Опциональная панорамная стеклянная крыша придает салону ощущение простора, особенно для пассажиров на задних сиденьях. Это как противоположность лодки со стеклянным дном, позволяющая любоваться горами или небоскребами.Он также технологичен: стекло Low-E отражает солнечные лучи, когда на улице жарко, чтобы сохранить прохладу внутри.