Феррари 250: Редкий Ferrari 250 GT пустят с молотка за 500 миллионов рублей — Motor

Содержание

Гоночный Ferrari 250 GTO опять побил рекорд аукциона — ДРАЙВ

Поразительно, что все 36 Ferrari 250 GTO сохранились до наших дней, ведь у гоночных машин шанс выживания невелик. Хозяину подобного автомобиля открыт любой конкурс элегантности или гонка классических автомобилей.

Август для автомобильных коллекционеров и энтузиастов — пожалуй, самая жаркая пора, благодаря проходящему в Калифорнии мероприятию Monterey Car Week. Фестиваль объединяет Pebble Beach Concours d’Elegance, классические гонки Monterey Historiс Reunion и выставку-конкурс The Quail, престижную настолько, что там, например, состоялся дебют гиперкара Bugatti Divo. А ещё феноменальное количество богатых привлекает аукционные дома RM Sotheby’s, Bonhams, Russo&Steele, Mecum и других. Ассортимент лотов и результаты продаж из раза в раз впечатляют.

Два года назад на аукционе RM Sotheby’s в Пеббл-Бич побит рекорд цены для американских автомобилей. Принадлежавший всю жизнь самому Кэрроллу Шелби первый прототип Shelby Cobra (CSX2000) был продан за $13 750 000 с учётом комиссии.

На этот раз аукционерам RM Sotheby’s удалось заполучить для своих торгов в Пеббл-Бич Ferrari 250 GTO, шасси № 3413GT 1962 года. Любая из 36 произведённых машин является священным Граалем коллекционера и гарантирует ажиотаж. Аукционный рекорд последнего времени принадлежит именно этой модели: в 2014 году шасси № 3851GT было куплено при посредничестве Bonhams Quail во время Monterey Car Week за $38 115 000.

Последний раз именно этот экземпляр поступал в продажу в 2000 году, и тогда его цена составила семь миллионов долларов. Сегодня гораздо сильнее впечатляет её почти семикратный рост за 18 лет.

Вообще-то, шасси 3413 — не первый 250 GTO, сменивший хозяина этим летом. Ранее американский король автомобильных ковриков Дэвид Макнил якобы заплатил за идеальный экземпляр Ferrari 250 GTO 1963 года (шасси № 4153GT) аж $70 млн. По идее автомобиль Макнила — самый дорогой на планете. Сделка подтверждена документально, но совершена частными лицами и представляет меньше интереса для тех, кто считает именно публичные торги отражением истинной стоимости коллекционных автомобилей.

Ради сохранности бесценного оригинального двигателя, на шасси №3413GT установлен мотор на базе более доступного блока 250 GT, доведённый до спецификаций GTO. Он достаточно аутентичен, чтобы участвовать в гонках без риска для родной номерной детали.

Шасси 3413GT выпущено третьим по счёту, а задокументированная спортивная история включает две победы в гонке Targa Florio. Сохранены родные агрегаты, а кузов в 1964 году заменён на более аэродинамичный Series II работы ателье Scaglietti — и это делает машину ценнее, ведь только четыре 250 GTO были так доработаны. Предварительно шасси 3413GT было оценено домом RM Sotheby’s «свыше $45 млн». Торги 26 августа 2018 года стартовали с $35 млн. В результате поединка трёх покупателей Ferrari 250 GTO оправдало оценку — с учётом комиссии аукционеру цена составила $48 405 000. Отныне таков официальный рекорд автомобильного аукциона.

…И адмиральский Mondial

Кстати, ещё один знаковый жеребец Скудерии был продан в ходе Monterey Car Week-2018 площадкой Gooding&Company за пять миллионов долларов. Гоночный Ferrari 500 Mondial необычного голубого цвета — герой очень трогательной и буквально достойной экранизации истории. Шасси 0556 (0446) MD почти 60 лет принадлежало контр-адмиралу ВМФ США Роберту Филипсу. Он купил и восстановил машину ещё будучи лейтенантом.

Ferrari 500 Mondial Series II (шасси 0556 (0446) MD) был доставлен гонщику Франсуа Пикару 3 мая 1955 года. Кузов Scaglietti был выкрашен в голубой цвет по правилам соревнований тех лет.

И хотя «адмиральский Ferrari» был продан ниже предварительной оценки, но $5 005 000 — рекорд для данной модели. Главное, чтобы сам контр-адмирал Филипс был доволен личностью нового хозяина. Ведь продавал свою машину он не ради денег, а надеясь найти ей нового любящего владельца, который не спрячет автомобиль в частной коллекции, а будет продолжать участвовать на голубом Ferrari в выставках и гонках потому, что «эта машина хочет и любит ездить».

1962 Ferrari 250 GTO — характеристики, фото, цена.

281

Ответ: у него разгон, да, разгон в те времена был огонь, но сейчас… Чтобы он летел очень быстро, ему нужен движок помощнее (поправьте, если я неправильно написал). P.S. *и только сейчас я заметил, что у него V12*

282

И в какую же дупель ты ему этот V16 совать собрался? Подкапотного пространства здесь на это не хватит.

283

Лол, тогда можно любой V8 засунуть как движок. с V16 я переборщил, сам понял

284

Зачем? Чтоб цена сразу упала?

285

V16, тоже, разные бывают. Не только многолитровые, размером и массой с мусорный контейнер. Не вполне в тему, но еще в 1947-1951 годах британская BRM строила полуторалитровые P15 Mk.1 и Mk.2. С компрессором, позволяющим снимать вплоть до 650 сил. А, в 1966-68 годах, она-же, предложила уже безнаддувный, но трехлитровый 16-цилиндровый двухэтажный оппозит Р75. Сил на 360-380.

286

Вот, такие 16-цилиндровки вполне поместятся под капотом, да и мощностью с моментом не обделят. Одна проблема: это не Ferrari. А, значит, заниматься такого рода свапом бессмысленно. 250 GTO слишком культовый классический суперкар, чтобы подобного рода новодел был уместен. Здесь ценна оригинальность и аутентичность, а не возможности погонять. Так что, претензия из комментария 282, это не претензия, а странное ИМХО. Кстати, в Ferrari в давние годы, также занимались работой по 16-цилиндровым моторам. Надо будет поискать.

287

Одна проблема: это не Ferrari
Всмысле? Тут же написано: Ferrari 250 GTO, каким лешим это не Феррари?
*начал перечитывать свои старые комменты*
Лол, вот я тупой, конечно же…

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7   8  

Суперкар Squalo по мотивам Ferrari 250: первые изображения — Авторевю

Фото:
фирма-производитель

Минувшей осенью этот автомобиль был анонсирован под названием Moderna, но за прошедшее время планы изменились. Теперь это Squalo, то есть «акула» по-итальянски. Причину смены названия разработчики не уточнили, зато обнародовали компьютерные рендеры машины и поделились кое-какими подробностями.

Этим проектом занимается небольшая фирма GTO Engineering из британского Туайфорда, которая с 1991 года занимается обслуживанием и глубокой реставрацией автомобилей Ferrari. В прошлом году она дебютировала в качестве автопроизводителя, представив проект 250 SWB Revival, то есть возрожденное купе Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione 1960 года, сделанное с нуля в строгом соответствии с оригинальными спецификациями и по технологиям тех лет. Настоящих Ferrari 250 было выпущено очень мало, и сейчас они стоят больших денег, так что счет заказам на британские «новоделы» уже идет на десятки.

А Squalo — это следующий этап для компании GTO Engineering. Суперкар собственной разработки только внешне будет похож на те самые «двухсот пятидесятые» Ferrari, но внутри у него скрываются современные инженерные решения, материалы и компоненты. В основу купе Squalo ляжет стальной трубчатый каркас с мощными алюминиевыми подрамниками. Из этого же металла будут сделаны капот и двери, но все остальные кузовные детали углепластиковые.

В компании гордятся, что Squalo будет иметь силовой агрегат собственной разработки и производства. Двигатель уже почти готов — это атмосферник V12 объемом 4,0 л с четырьмя распредвалами и открытыми соплами на впуске, как у гоночных машин середины прошлого века. Коробка передач — механическая. Суперкару полагаются независимая подвеска, 18-дюймовые колеса, современные низкопрофильные шины, мощные тормоза, а также современная электрика и электроника. Причем по плану снаряженная масса машины составит менее одной тонны.

Характеристики Squalo будут объявлены уже в мае, и вскоре первые прототипы выйдут на дорожные тесты. А товарные машины ожидаются только в 2023 году, хотя компания GTO Engineering уже готова принимать заявки.


Ferrari 250 – это произведение искусства. Стоит дороже, чем мешок золота — F1 — королева автоспорта! — Блоги

Мы с вами продолжаем праздновать 90-летие «Феррари». По хронологии событий следующей моделью, которую мы с вами рассмотрим, будет Ferrari 250. Это не только самая дорогая в мире «Феррари», но и среди всех автомобилей, которые когда-либо продавались на аукционе.

«Феррари» с индексом 250 выпускались с 1954 до конца 60-х годов в многочисленных модификациях, причем большинство из них собирались «поштучно» либо очень ограниченными партиями. Все 250-е представляли собой 2-дверное заднеприводное купе-«berlinetta» с жестким (hardtop) или открытым (кабриолет) верхом и относились к классу GT — Grand Tourismo, но в сущности являлись настоящими суперкарами. Название моделей происходит от количества «кубиков» (см³) на один цилиндр – 250.

Производство модели Ferrari 250 GT с трехлитровым двигателем от Gioacchino Colombo больше, чем на десятилетие (вплоть до 1968 года) установило для Феррари неофициальный титул «хозяина дорог». На ее базе с доработками разных ателье и конструкторских групп, а также для участия в различных гонках было построено до 20-ти модификаций.

Модель Ferrari 250 GT Europa появилась в 1954 году и ознаменовала начало сотрудничества «Феррари» c кузовным ателье Pininfarina. Дизайн кузова разработал Франческо Саломоне. Europa стала ярким примером классического заднеприводного автомобиля с двигателем V12, представив окончательное становление собственного стиля ателье Pininfarina. Всего было собрано 18 экземпляров модели Europa, из них 15 имели кузов знаменитого ателье. Это была первая «Феррар», созданная для дорог общего пользования, а не для гоночных трасс. Интерьер, как и экстерьер, не выражал излишних претензий на спортивность. Количество мест 2+2, снаряженная масса автомобиля составляла 1150 кг.

Машины с двигателями 2,953 л мощностью 200 л.с. (при 6500 об/мин) предназначались для европейского рынка и носили название Europa. Автомобиль с этим двигателем разгонялся до 100 км/ч за 8 с и имел максимальную скорость 185 км/ч. На североамериканский рынок шли модели с 4,523-литровыми моторами, они назывались 357 America.

Двигатели агрегатировались с 4-ступенчатой МКПП, имевшей синхронизаторы и тонкий длинный рычаг. Передняя подвеска была независимая, задняя полунезависимая. Тормоза устанавливались барабанные. По современным меркам динамика и управляемость были посредственными, но в 1954 году это был настоящий рывок вперед.

Среди всех 250-х особенно успешны были автомобили GT с длинной колесной базой LWB, которые после победы в «Тур де Франс» 1956 года получили в названии дополнительные три буквы — TdF.

Вдохновленный успехами, Энцо Феррари начал серийный выпуск дорожных версий с дефорсированным двигателем: сначала купе 250 GT Boano, затем кабриолет Pinin Farina (1957), а в 1961 году Scaglietti создает Ferrari 250 GT SWB California Spider. Для него было выбрано шасси 250 GT TdF как с длинной, так и с укороченной колесной базой, также имелись небольшие изменения в экстерьере. Помимо дефорсированных двигателей на модель устанавливались и гоночные моторы мощностью более 250 л.с. Было произведено около ста машин этой версии.

С 1957 по 1958 год на «Феррари» было собрано 19 уникальных гоночных автомобилей Ferrari 250 Testa Rossa («Красная голова» — по цвету блока цилиндров двигателя). 800-килограммовая модель имела кузов с понтонными крыльями работы Scaglietti, традиционный двигатель V12, мощностью в 300 л.с., задний привод и 4МКПП. Этот гоночный болид достигал максимальной скорости 270 км/ч. Вместе с тем стальная рама имела лестничную конструкцию, задняя ось DeDion давно использовалась в гоночных автомобилях, на всех четырех колесах стояли устаревшие барабанные тормоза, а конструкция двигателя имела более чем десятилетнюю историю.

С 1958 по 1961 год 250 TR участвовали в 19 гонках, заняв первые места десять раз. За это время конструкция автомобиля постоянно совершенствовалась: появились дисковые тормоза Dunlop, заменены клапанные пружины двигателя, что привело к росту мощности до 306 л.с., установлена 5-скоростная коробка передач. В сезоне 1961 года версия получила новое шасси с пространственной конструкцией и название 250 TRI.

Введение в 1962 году новых правил, связанное с рядом трагических случаев во время проведения состязаний, лишили Testa Rossa возможности дальнейшего участия в гонках.

В 1959 году в Париже была представлена версия 250 GT SWB. Индекс SWB обозначал короткую, в 2400 мм, базу. Это был спортивный автомобиль с минимальной отделкой салона и более жесткой подвеской. Шасси и двигатель не претерпели каких-либо существенных изменений по сравнению с 250 TdF. Формы кузова стали более плавными и округлыми. Этот автомобиль побеждал не только на трассах кольцевых гонок и ралли, но и на многочисленных конкурсах красоты. Было произведено 165 штук 250 GT SWB

Ferrari 250 GTO был продан за рекордные 48,4 миллиона долларов

Суперкар Ferrari 250 GTO (буква «О» в названии означает Omologata) впервые представили на Парижском автосалоне в 1962 году, он производился до 1964 года; это был один из самых известных гоночных автомобилей, считавшийся квинтэссенцией всех моделей Феррари. В 2004 году известный американский журнал «Sports Car Intternational» назвал 250 GTO лучшим спортивным автомобилем всех времен. Кроме того, одно из старейших автомобильных изданий «Motor Trend Classic» присвоило модели «№ 1» в списке всех «Феррари».

250 GTO был создан для участия в гонках GT. Дебютировал на «12 часов Себринга» в 1962 году. Выигрывал World Manufacturer’s Championship три года подряд: в 1962, 1963 и 1964. В 1962 автомобили GTO заняли второе и третье места в гонке «24 часа Ле Мана».

Всего было выпущено 36 машин 250 GTO. Будущих владельцев каждого из 36-ти GTO 250 определяли сам Энцо Феррари или его североамериканский представитель Луиджи Чинетти. Вследствие этого в настоящее время их стоимость на рынке оценивается в среднем около пяти миллионов долларов за экземпляр. В то же время отмечается большое число подделок 250 GTO, в первую очередь из гораздо более распространенных других модификаций Ferrari 250 GT. Преемником 250 GTO стал в 1984 году Ferrari 288 GTO.

Ниже в ролике вы можете увидеть машину в действии на трассе, где в следующем году пройдет Гран-при Нидерландов.

250 GTO явился последним «Феррари» с передним расположением двигателя и результатом эволюции 250 GT SWB. Главный инженер Джотто Биззаррини взял шасси от стандартной 250 GT SWB и соединил его с 2,953-литровым (для Америки 3,967 л) двигателем V12 с легкосплавным блоком цилиндров и шестью карбюраторами Weber 38 DCN от версии 250 Testa Rossa. Причем развесовка по осям была улучшена путем смещения двигателя назад и более низкого его расположения, что не могло не сказаться на управляемости. Путем доработок мощность двигателя возросла до 300 л.с. (при 7400 об/мин), разгон до 100 км/ч стал занимать 5,6 с, а максимальная скорость 250 GTO достигала 265 км/ч; в среде гонщиков автомобиль получил прозвище «Italiano Rosso Corsa».

Позднее к проекту подключились инженер Мауро Форгьери и дизайнер Серхио Скальетти. Кузов испытывался в аэродинамической трубе и совершенствовался под личным контролем Энцо Феррари. Остальные компоненты автомобиля явились результатом хорошо отлаженных к началу 60-х годов технологий «Феррари»: сваренный вручную пространственный трубчатый каркас, однодисковое сцепление, независимая передняя подвеска на треугольных рычагах с жесткими цилиндрическими пружинами и амортизаторами, листовые рессоры сзади с компенсаторами в виде цилиндрических пружин и амортизаторов, дисковые тормоза, колеса Borrani со спицами, а также новая 5-скоростная коробка передач и новая конструкция дверей, повышающая жесткость структуры кузова, сохраняющаяся в более поздних моделях. В результате, как говорили конкуренты «Феррари», от исходной модели остался только красный цвет.

При этом интерьер автомобиля был крайне простой, спидометр размещался сбоку на консоли и играл «вторую» роль, потому как центральное место на панели прямо перед водителем занимал огромный тахометр, некоторые переключатели использовались от Fiat 500, а ткань в отделке — от рабочих комбинезонов.

Считается, что все 36 машин на сегодня «живы», а некоторые из них до сих пор принимают участие в Monterey Historic Races на Laguna Seca.

В 1962 году инженерами Джотто Биззаррини и Карло Кити под руководством хозяина гоночной команды Scuderia Serenissima Джованни Вольпи на базе стандартной 250 GT был создан в единственном экземпляре Ferrari 250 GT Breadvan («Хлебный фургон»).

Двигатель был максимально перемещен назад и находился полностью за передней осью — на 12 см дальше, чем в GTO. Он имел систему смазки с сухим картером и оснащен 6-ю карбюраторами Weber, мощность достигала 300 л.с. Коробка передач стояла 4-ступенчатая базовая, а колеса и шины как на GTO. Передняя часть автомобиля была значительно ниже, из-за чего пришлось установить пластиковый обтекатель над карбюраторами, и имела более острую форму.

Первая же гонка в Ле Мане 1962 года завершилась неудачно из-за поломки карданного вала. Автомобиль, четыре часа возглавлявший гонку, сошел с дистанции. Гонку в Монлери в том же году Ferrari 250 GT Breadvan закончил третьим, уступив двум 250 GTO.

Впервые Ferrari 250 GT Lusso появился в октябре 1962 года на Парижском автосалоне, где завоевал успех благодаря изящным пропорциям своего кузова, разработанным Pininfarina. Салон двухместного спортивного автомобиля был довольно просторен, что стало возможным благодаря смещенному вперед 250-сильному 3,0-литровому двигателю.

У 250 GT Lusso было много общего с легендарным гоночным автомобилем 250 GTO: одинаковая колесная база, подвеска, дисковые тормоза, спицованные колеса Borrani и полностью алюминиевый двигатель V12. Несмотря на то, что Lusso не имел такое же современное шасси, а в стальной конструкции кузова алюминиевыми были только капот, багажник и двери, многие владельцы использовали эти машины для гонок. Было построено 348 экземпляров этой версии.

По завершению двух феноменально успешных сезонов Энцо Феррари почувствовал необходимость замены 250 GTO. Причиной послужил большой Cooper, выставивший в «Формуле-1» среднемоторный болид.

После того, как в 1963 году «Феррари» выиграл гонку «24 часа Ле Мана» на автомобиле Ferrari 250P с двигателем, установленным в базе, было утверждено решение о создании серии из 100 среднемоторных автомобилей класса GT — Ferrari 250 LM. Ferrari 250 LM был представлен публике в 1963 году на автошоу в Париже, а всего было произведено 32 машины этой версии.

Ferrari 250 LM Pininfarina Stradale Speciale дебютировал в Женеве в 1965 году. Постройкой кузова занималось Pininfarina; салон получился увеличенным, а база удлиненной до 2600 мм. Чтобы сохранить пропорции автомобиля, увеличили габаритную длину и ширину. Для более удобного доступа в кабину, часть крыши сделали открывающейся, а моторный отсек был накрыт чехлом из оргстекла. Автомобиль был выпущен в единственном экземпляре и окрашен в белый цвет с синей полосой.

Помимо этого в разные годы производились другие версии Ferrari 250 GT: Zagato Ferrari 250 GT Berlina (1956), Zagato Ferrari 250 GT Coupe Corsa (1956), Zagato Ferrari 250 GT Competizione (1957), Ferrari 250 GT Coupe (1958), Ferrari 250 California Spider (1960-1963), Ferrari 250 GTE 2+2 (1960-64), Ferrari 250 GT Bertone (1961), Ferrari 250 GTE (1963), Ferrari 250 GT SWB Sperimentale (1959).

Все они снискали славу культовых автомобилей, являются предметом поклонения любителей «Феррари» и отличным капиталовложением для их владельцев.

Сейчас 1 грамм золота стоит где-то 48 долларов. Вес машины составляет 880 кг, если поделить его стоимость на вес, то получим, что 1 грамм авто стоит 55 долларов.

В связи с тем, что в мире много подделок, а также некоторые ателье хотели создать копии этой модели, то суд в Италии впервые в истории причислил Ferrari 250 GTO к произведениям искусства. Копировать их запрещено законом.

Источник.

Компания RML представила суперкар по мотивам Ferrari 250 — Авторевю

Подобную машину уже анонсировала британская фирма GTO Engineering, но ее разработка еще не завершена, а сейчас речь о совсем другом проекте. Хотя и он родом из Англии. На этот раз за дело взялась компания RML Group из графства Нортгемптоншир, образованная в 1984 году и хорошо известная в мире автомобильного инжиниринга. RML занимается разработкой гоночных машин, но вдобавок берется и за отдельные проекты для автопрома. Например, именно эта фирма по заказу Ниссана построила прототипы Nissan Juke-R и Infiniti Q50 Eau Rouge (оба с начинкой купе GT-R), а также участвовала в разработке гиперкара Aston Martin Vulcan.

Новое ретрокупе — первая машина фирмы RML Group под собственным брендом и называется RML Short Wheelbase. Разработчики не скрывают, что суперкар сделан по мотивам модели Ferrari 250 GT SWB 1959 года: эти формы и пропорции все равно ни с чем не спутать. Проект был инициирован три года назад, но если фирма GTO Engineering строит свое купе Squalo с нуля (даже мотор V12 4.0 мощностью около 460 сил там будет оригинальный), то в компании RML Group решили использовать узлы и агрегаты Ferrari.

Судя по описанию, донором стала модель Ferrari 550 Maranello образца 1996 года. У нее заимствованы как минимум атмосферный двигатель V12 объемом 5,5 л (485 л.с., 568 Нм) и шестиступенчатая «механика». Возможно, шасси тоже досталось от модели Maranello, но об этом разработчики умалчивают.

Впрочем, кузов у купе RML Short Wheelbase точно свой, и он сделан из углепластика. Длина машины — 4264 мм, ширина — 1954 мм, то есть это купе заметно крупнее, чем Ferrari 250 GT SWB пятидесятых годов. Да и салон, как обещают создатели, окажется гораздо просторнее и легко сможет вместить седоков ростом до двух метров. Из оснащения обещаны электропривод сидений, кондиционер и медиасистема с навигатором.

Расчетная сухая масса машины — 1470 кг. Купе сможет разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,1 с, а максимальная скорость должна превысить 298 км/ч. Первые товарные экземпляры обещаны в четвертом квартале этого года, а тираж составит около 30 штук. Цена пока не названа. Фирма GTO Engineering обещает вывести на рынок свой римейк Ferrari 250 только к 2023 году, но эта машина должна получиться даже интереснее.

GTO Engineering представила возрожденную Ferrari 250 GT

Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione 1960 года — один из самых культовых гоночных автомобилей, когда-либо появлявшихся на свет, а покойный Сэр Стирлинг Мосс назвал его «величайшим автомобилем класса GT в мире».

Это также один из самых дорогих автомобилей в мире, поэтому неудивительно, что вероятность встретить его на дороге исчезающе мала. К счастью, парни из GTO Engineering решили сделать его более распространенным, выпустив 250 SWB Revival.

Как следует из названия, это не оригинальная 250 GT SWB Berlinetta Competizione, но максимально к ней приближена. Это потому, что команда GTO Engineering использовала оригинальные чертежи, размеры и документацию для создания автомобиля. В 250 SWB Revival используется трубчатая рама ручной сборки внутри алюминиевого кузова, который также изготавливается вручную.

Она основана на более короткой базе Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione, которая на 203 мм короче, чем 250 GT. Неудивительно, что каждая 250 SWB Revival от GTO Engineering создается в индивидуальном порядке с множеством опций, позволяющих сделать автомобиль подходящим для использования на обычной дороге, ралли, туринга, спринта или других гонок.

Под длинным капотом британцы из GTO Engineering установили двигатель Colombo V12, доступный в 3,0-литровой, 3,5-литровой или 4,0-литровой версиях мощностью 280 лошадиных сил и более. Каждый двигатель оснащен тройными карбюраторами для плавного набора мощности и работает в паре с базовой четырехступенчатой или опциональной пятиступенчатой механической коробками передач. Команда разработала собственный пакет коробки передач для более точного переключения как в городе, так и на высоких скоростях.

В автомобиле используются дисковые тормоза периода оригинала, хотя опционально предлагаются более эффективные алюминиевые тормозные суппорты. Доступны диски 16 и 17 дюймов в двух исполнениях.

Чтобы сделать 250 SWB Revival более современным в смысле управления, команда установила специально настроенную подвеску, которая, как говорят, обеспечивает повышенное сцепление, стабильность, комфорт и удобство использования по сравнению с оригинальным автомобилем. Рулевое колесо меньшего размера доступно в качестве опции вместе с более быстрым передаточным отношением 17:1.

Прелесть этой модели в том, что он выглядит точно так же, как и оригинальная 250 GT SWB Berlinetta Competizione, но при этом более управляема и проста в использовании в повседневной жизни. Покупатели могут выбрать 250 SWB Revival без бамперов (как в базовой комплектации оригинального автомобиля) или с хромированными бамперами, которые производят под заказ.

В салоне в стандартной комплектации полностью кожаные сиденья и опциональные обшитые кожей подголовники, поясные или полноценные ремни безопасности, а также обшивка потолка из оригинального перфорированного материала модели 1960-х годов. Дополнительные опции включают кондиционер с вентиляторами, установленными позади водителя, зарядное устройство USB под приборной панелью, спутниковую навигацию и встроенную стереосистему.

На сегодняшний день GTO Engineering продала более 30 единиц, каждая из которых производится от 12 до 18 месяцев в зависимости от спецификации. 250 SWB Revival стоит намного больше 1 миллиона долларов, но это все еще относительно недорого по сравнению с 13–14 миллионами долларов, которые вам обычно приходится платить, чтобы получить оригинал.

Ferrari 250 GT SWB California Spyder

Содержание

Технические характеристики

Кузов: двухместное, двухдверное купе
Длина: 4318мм.
Вес – 957кг.
Двигатель – бензиновый, V-образный, 3-литровый, 12-цилиндровый 2953 см3
Мощн. Двигателя – 280л.c.
КМ – 260Нм
Разгон – 4.5с.
Макс. скорость – 241км/час
Короб. Передач – 4-ступенч.

Представители 250-й серии Ferrari – это, бесспорно, произведения искусства. Они занимают не меньше половины мест во всех рейтингах самых дорогих ретро-авто и заставляют коллекционеров выкидывать на аукционах суммы с 6-ю американскими нулями. Такой ажиотаж связан с несколькими факторами. Во-первых, большинство машин собиралось на заказ ограниченными партиями. А, во-вторых, Ferrari 250 GT SWB были воплощением невероятных по тем временам технических и дизайнерских решений.

Особенности модели

В 250-й серии конструкторы Феррари впервые воплотили свою философию сочетания в черт гоночного болида и удобного городского авто. Машина получилась и вправду безупречной внешне, комфортной и поразительной по своим скоростным параметрам. Она выпускались со средины 50-х до конца 60-х годов и получила свое имя от объёма цилиндра, который составлял ровно 250 кубиков. Буквы G и T в названии это аббревиатура от Grand Tourismo, и, наконец обозначение SWB указывало на короткую базу 2400 мм и отличало представителей линейки от длиннобазных моделей, выпускаемых с пометкой LWB

В классическом варианте все Феррари 250 GT SWB оснащались 3-литровым агрегатом от Gioacchino Colombo, который в первую очередь обеспечил суперкару потрясающие динамические показатели. Машины серии тратили на разгон до сотни около 4.5с и развивали скорость 240км.ч.

Модификации

За 10 с лишним лет было построено более 20 модификаций, самые известные из них – Berlinetta (1959г), собранная в количестве 176 экземпляров, и появившаяся годом позже Spyder California. «Берлинетта» в свою очередь выпускалась в двух вариантах – гоночном и дорожном, соответственно, с двигателями 280 и 240 л.с.

Заметим, что даже трековый вариант не отличался самым мощным по тем временам мотором. Но использование в производстве алюминия и множество инновационных решений, обеспечило авто превосходные динамические показатели и победу на самых престижных соревнованиях.

Spyder California – еще более редкая модификация. Она была выпущенная в количестве всего 37 экземпляров, один из которых 10 лет назад купили за 6.4 миллиона долларов.

Мы не самые большие спецы по тачкам, но такая красота не может не радовать глаз. Правда, цена у нее бешеная. Раритетная модель FERRARI 250 GT SWB под названием «CALIFORNIA SPIDER», которую напичкали продуктами современных достижений человеческой мысли, стоит в районе $18,5 млн. Так что можно просто полюбоваться со стороны.

Теперь есть лицензионная модель Ferrari 250 Testa Rossa размера 3/4 для модных детей

Ferrari 250 Testa Rossa — одна из самых уважаемых классических моделей итальянского автопроизводителя. Выиграв 18 гонок, включая победу в «12 часах Себринга», «1000 км Буэнос-Айреса» и ошеломляющие четыре победы в «24 часах Ле-Мана», он остается легендой по сей день. Поскольку цены недоступны для всех, кроме самых богатых, на этой машине мало кто когда-либо сможет ездить. Однако не бойтесь, что Little Car Company создает серию крошечных официально санкционированных реплик под названием Testa Rossa J.

Развлечение размером 3/4 создано в сотрудничестве с Ferrari, хотите верьте, хотите нет, и нацелено на детей-водителей или, возможно, детей-водителей. Testa Rossa J оснащен полностью электрической трансмиссией мощностью 12 кВт с расчетной максимальной скоростью 37 миль в час. Построенный по оригинальным чертежам, предоставленным отделом Ferrari Classiche, он стремится быть максимально точной копией. С 10-футовым алюминиевым кузовом, изготовленным вручную, оригинальной краской, дисковыми тормозами Brembo, шинами Pirelli и даже настоящим значком Ferrari, ясно, что Little Car Company не бездельничает, когда дело касается качества.Всего будет построено 299 экземпляров Testa Rossa J, на данном этапе не сообщается цена. Без сомнения, он по-прежнему будет дорогим, но более доступным, чем оригинальный Testa Rossa, который в наши дни продается по цене к северу от 30 миллионов долларов.

Автомобиль имеет четыре выбираемых режима вождения: новичок, комфорт, спорт, гонка, что несколько напоминает настоящие автомобили Ferrari. В режиме новичка мощность и скорость ограничены всего 12 милями в час и 1 кВт соответственно. Режимы Sport и Race увеличивают мощность до 12 кВт и разблокируют максимальную скорость 37 миль в час.Режимы выбираются переключателем Manettino, как и в современных автомобилях Ferrari, таких как 812 Superfast. К счастью, его режимы высокой мощности можно отключить, чтобы маленький Энцо или Энзина не разгонялись по шоссе до того, как они должным образом научились ходить. Если вы собираетесь воспитать следующего Жиля Вильнева, в конце концов, вы хотите, чтобы они были молодыми.

В салоне есть съемное рулевое колесо Nardi для облегчения посадки, а кожа такая же, как на полноразмерных Ferrari, так что вы знаете, что это хорошо.Сообщается, что в салоне есть место для взрослого, хотя, скорее всего, как пассажира, а место водителя больше подходит только для детей.

Автомобиль укомплектован полностью работающими фарами, стоп-сигналами и звуковым сигналом, а также замечательной приборной панелью. У нас нет оснований полагать, что это будет легально на дорогах, что, конечно, поднимает вопрос о том, где вы на самом деле использовали бы такое транспортное средство. Судя по фотографиям на сайте, он, скорее всего, предназначен для энергичных поездок по семейному поместью или винограднику.Есть также упоминания о гонках автомобиля против других автомобилей от Little Car Company, таких как Bugatti Baby II.

Цвета экстерьера и интерьера можно настроить с помощью онлайн-конфигуратора — конечно, есть онлайн-конфигуратор — но только до определенной степени. Цветовые комбинации строго ограничены, чтобы ребенок не сделал неправильный выбор. Это не совсем удивительно, ведь если ваши дети станут де-факто послами бренда среди своих сверстников, им нужно, чтобы Ferrari выглядела хорошо.Это также мешает наглым автомобильным журналистам намеренно придумать ужасную схему окраски для смеха. Для энтузиастов винтажных гонок доступны различные исторические ливреи, отражающие спортивную историю модели. С учетом сказанного, мы сомневаемся, что многие дети помнят гоночный расцвет 250 Testa Rossa почти 70 лет назад.

Похоже, в последнее время эти крошечные спортивные автомобили становятся все более популярными. Что касается Testa Rossa J, он выглядит абсолютно изысканно, и мы готовы убить его, чтобы попробовать.В конце концов, мы любим крошечные машинки. Также впечатляет то, что он достаточно аутентичен, чтобы получить настоящий значок Ferrari от компании, которая обычно очень обеспокоена тем, где они оказались. Просто жаль, что большинству из нас в штате, вероятно, будет сложно вписаться. Если вам посчастливилось найти один из них под своей (предположительно гигантской) рождественской елкой в ​​этом году, наслаждайтесь им и постарайтесь не задеть семейную собаку.

Есть чаевые? Дайте нам знать: [email protected]

GTO Engineering Ferrari 250 GT SWB Реплика

Объективные отчеты могут унести вас так далеко, только когда речь идет об автомобиле, таком как Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione.Но поскольку это один из самых почитаемых и ценных автомобилей конца 1950-х — начала 60-х годов, делать что-либо еще сложно. Спокойный, рациональный анализ практически невозможен, не в последнюю очередь из-за того, что убедить кого-то одолжить вам довольно сложно.

Более быстрые и красивые версии Ferrari 250 занимают первое место в автомобильном пантеоне. Но в его семействе есть степени особенности, и Competizione с короткой колесной базой — более быстрый, изящный и легкий благодаря алюминиевому кузову от Carrozzeria Scaglietti — всегда будет одним из самых желанных.Это не совсем на уровне 250 GTO с 1962 по 64 год, за которые борются миллиардеры, один из которых был продан за 70 миллионов долларов в 2018 году. Но чтобы получить хороший оригинальный образец одного из 74 GT SWB с алюминиевым корпусом, вам придется по-прежнему нужен восьмизначный бюджет.

Вот почему вы, вероятно, не удивитесь, узнав, что изображенный здесь автомобиль не является подлинным GT SWB Berlinetta Competizione. Это почти идеальная игра, построенная компанией GTO Engineering в Великобритании, с почти всеми точными деталями, за исключением происхождения, которое выигрывает большие призы на конкурсах.В него были внесены некоторые нестандартные обновления и модификации, но только те, которые большинство выдающихся оригиналов приобрели за свою долгую и интересную жизнь.

Управляющий директор GTO Engineering Марк Лайон много знает о таких изменениях, а также о тонкой грани, которая отделяет старинные автомобили от реплик. Его компания часто работает над началом 250-х годов вместе с такими произведениями искусства, как этот. Большинство оригинальных двигателей теперь имеют замену двигателей, особенно те, которые участвуют в гонках, с оригинальными двигателями V-12, тщательно сохраненными в других местах.«Вы были бы немного безумны, если бы не сделали этого, — сказал Лион, — поскольку одна катастрофическая поломка снизит стоимость автомобиля с сопоставлением номеров на 25 процентов».

Автомобили Revival GTO созданы для вождения и эксплуатации. Они берут на себя правовую принадлежность того, что обычно представляют собой «корзиночки» Феррари того же периода, чаще всего 330 или 365, а затем перестраиваются с новым шасси, кузовом и свежим двигателем V-12. В случае GT SWB это означает алюминиевый кузов ручной формовки, причем большое изменение фактически незаметно: GTO Engineering скатывает панели, а не забивает их молотком, как это делали мастера Скаглетти.

Покупатели могут выбрать различные модификации, не относящиеся к периоду. Кондиционер — популярное обновление для тех, кто планирует длительные поездки, как и аудиосистемы, сделанные на заказ для тех, кто не считает звуки, издаваемые высокооборотистым двигателем V-12, достаточно интересными. Тем не менее, также можно указать автомобиль, фактически идентичный оригиналу, и со значительной скидкой. Это будет единственный раз, когда автомобиль со стартовой ценой примерно в 1 миллион долларов будет охарактеризован как выгодная сделка.

В то время как большинство автомобильных легенд растет с рассказом, этот новый-старый 250 GT SWB ощущается настолько же особенным, насколько вы можете поверить в его шумиху.В GT Competizione использовалась 3,0-литровая версия Ferrari Colombo V-12, мощность которой составляла около 240 лошадиных сил. С поправкой на технологическую инфляцию это около 1000 лошадей в пересчете на 2020 год. GTO Engineering строит новый-старый V-12 для каждого Revival, который, по их словам, требует 300 человеко-часов каждый, с вариантами рабочего объема 3,0, 3,5 или 4,0 литра. Покупатель автомобиля, который мы позаимствовали, указал на 3,5-литровый двигатель — популярное и разрешенное обновление в некоторых исторических гоночных категориях — который увеличивает мощность до 315 лошадиных сил.Эта мощность должна справиться только с массой более легкой, чем Miata, в 2150 фунтов. Заявленное шестисекундное время разгона с нуля до 60 миль в час и максимальная скорость с ограничением передачи 150 миль в час впечатляюще быстры для конструкции, которой более 60 лет. Хотя он не может быть быстрее современного горячего хэтчбека, мы полностью уверены, что ничто не звучит так же хорошо, как трудолюбивый 250 GT.

Старый V-12 Феррари особенный, в отличие от современных двигателей. Холостой ход громкий и неровный, даже при самом мягком нажатии дроссельной заслонки обороты резко возрастают.Сцепление для соревнований нашего тестового автомобиля и массивная четырехступенчатая механическая трансмиссия означали, что для качения требовалось больше оборотов, чем изящество, но двигатель удивительно управляем на умеренных скоростях, когда индукционный рывок и бульканье тройных карбюраторов накладываются на механическую симфонию.

Но бережное обращение — не главное в такой машине. Повышенное давление в акселераторе обеспечивает мгновенный отклик и резкое изменение звука, когда выхлоп начинает рычать и реветь. Он не воет, как современные Феррари; звук резкий, злобный и чрезвычайно убедительный.Ярость его верхнего конца была достаточно дикой, чтобы мы усомнились в цифрах тахометра. Переключение на 6000 об / мин показалось смелым, и потребовалось почти полдня, которые мы провели за рулем автомобиля, чтобы достичь указанной красной черты на 7400 об / мин.

250 GT — один из тех автомобилей, которые становятся лучше, когда на них ездят тяжелее, что стало очевидным на нашем тестовом маршруте по дорогам общего пользования на юге Англии. Переключатель длинного хода четырехступенчатой ​​механической коробки передач становится более точным, если перемещать его твердо и решительно.Четырехколесные дисковые тормоза — впервые для Ferrari в то время — кажутся мягкими при щадящем использовании, но становятся твердыми и мощными, когда вы нажимаете на педаль. А шины Avon — невероятно высокие и узкие по сравнению с низкопрофильной резиной современных суперкаров — кажутся самыми счастливыми на грани своего сцепления.

Это несложно сделать, так как сцепление с дорогой невысокое, особенно когда мы попадаем под ливень английского летнего дождя. Автомобиль, на котором мы ездили, получил более быструю рулевую рейку без посторонней помощи 17: 1 — еще одну популярную модификацию оригинальных автомобилей — которая обеспечивает как впечатляюще быстрые реакции, так и однозначную обратную связь, когда передняя ось не хватает сцепления с дорогой.Когда шасси загружено, взаимосвязь между акселератором и задними шинами также однозначна. GT может быть доведен до предела тяги или даже немного выше его, с невероятной легкостью для чего-то такого дорогого и экзотического. Теперь мы знаем, почему гоночные образцы так часто фотографировались в противоположном замке с ухмыляющимися водителями.

Как и следовало ожидать, вождение в реальном мире действительно вызывает некоторые проблемы. Сцепление позволяет до неприличия легко заглушить двигатель — автомобиль, скорее всего, привлечет к удовольствию публики.Вертикальные сиденья GT короткие как по боковой поддержке, так и по углу наклона. Внутренние отвлекающие факторы ограничиваются рядом датчиков на приборной панели, каждая из которых имеет маркировку на итальянском языке для дополнительного эффекта. Нашему испытательному автомобилю не была предоставлена ​​анахроничная опция кондиционирования воздуха, а тепло, выделяемое двигателем по другую сторону брандмауэра, превращало кабину в душное место.

Копии автомобилей никогда не будут восприниматься так серьезно, как те, которые они копируют, и это особенно верно, когда дело касается Ferrari.Некоторые наверняка сочтут 250 SWB Revival ересью, оскорблением бренда, столь же вопиющим, как Testarossa на базе Fiero. Тем не менее, за исключением его цены и отсутствия квалификации для участия в некоторых из более отвратительных исторических гоночных серий, это действительно похоже на настоящую вещь. Если бы только все акты дани были так хороши.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 GTO Engineering 250 SWB Revival

ТИП АВТОМОБИЛЯ

передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА (EST)

1 000 000 долл. США 9 0003

ДВИГАТЕЛЬ

SOHC 24 клапана 3.5-литровый V-12, 315 л.с., 255 фунт-фут

ТРАНСМИССИЯ

4-ступенчатая МКПП

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 94,5 дюйма
Длина: 170,0 дюймов
Ширина: 63.0 дюймов
Высота: 50,0 дюймов
Снаряженная масса ( C / D est): 2150 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ (MFR’S EST)

60 миль / ч: 6,0 сек
Максимальная скорость: 150 миль / ч

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года — один из самых популярных автомобилей всех времен

Ferrari 250 Testa Rossa (или Ferrari TR) — один из немногих гоночных автомобилей, основанных на Ferrari 250, исключительном автомобиле, который послужил источником вдохновения для некоторых из самых известных автомобилей 1950-х и 1960-х годов. Testa Rossa занимает место среди самых успешных гоночных Ferrari за всю историю, с тремя победами в общем зачете «24 часа Ле-Мана» в 1958, 1960 и 1961 годах и четырьмя победами в Себринге.

Вторая по стоимости модель Ferrari

Благодаря многочисленным победам, красивому дизайну и всего 34 актуальным образцам неудивительно, что Testa Rossa быстро стала одним из самых желанных автомобилей в истории. Лучшее свидетельство этого факта — астрономическая цена, которую Testa Rossa удалось достичь на аукционах классических автомобилей. Машина является рекордсменом по продаже на аукционе по колоссальной цене в 16,4 миллиона долларов . После 250 GTO 250 Testa Rossa — вторая по стоимости модель Ferrari в истории.

Один из самых первых прототипов Ferrari 250 Testa Rossa

Первый Ferrari 250 Testa Rossa

Самая первая 250 Testa Rossa была создана в 1957 году. Название Testa Rossa буквально означает «красная голова» и раскрывает одну из уникальных характеристик автомобиля — красные крышки клапанов на головке двигателя V12. Двигатель Colombo Tipo 125 V12 имел такой же объем (2953 куб. См), что и остальные модели 250-й серии, но был настроен на гораздо большую мощность — до 300 л.с.

Оригинальный 250 TR имел необычный кузов от Scaglietti.Передние крылья были визуально отделены от центрального корпуса паука, дизайн которого вдохновлен гонщиками Формулы-1, с воздуховодами, проходящими через передние тормоза и выходящими через открытое пространство за колесами.

Главной конструктивной особенностью были передние крылья, визуально отделенные от кузова паука

Различный дизайн для каждой новой модели

Ferrari меняла дизайн одновременно с изменениями, внесенными в производство, поэтому модели 1960 и 1961 годов выглядели очень иначе по сравнению с теми, которые производились ранее.В 1959 году кузов Testa Rossa был переработан Пинином Фариной и построен Fantuzzi. Более поздние версии имели характерную «акулью», которая была характерна для автомобиля Ferrari F1 того времени (Ferrari 156).

250 Testa Rossa был произведен для гонок, и с первого дня автомобиль начал одерживать победу по всему миру . Оливье Жендебьен и Морис Трентиньян не смогли финишировать в гонке «24 часа Ле-Мана» 1957 года, но год спустя их ожидала первая победа.

Ferrari 250 Testa Rossa на 24 часах LeMans

Доминирующая первая победа в Ле-Мане

Оливье Гендебьен и Фил Хилл выиграли гонку «24 часа Ле-Мана» 1958 года в очень доминирующем стиле, с отставанием на 12 кругов , опередив команду , занявшую второе место на Aston Martin DB3S.Всего в гонке участвовало 10 Ferrari 250 TR, но финишировали только три. Scuderia Ferrari одержала еще несколько побед на 250 Testa Rossa (1000 км Буэнос-Айреса, 12 часов Себринга, Тарга Флорио) и выиграла чемпионат мира по спортивным автомобилям 1958 года.

Ни один из трех заводов не смог финишировать в гонке «24 часа Ле-Мана» 1959 года, но успех последовал в 1960 году. Победителем снова стал Оливье Гендебьен вместе с Полем Фрером. Автомобиль № 17 Скудерии Феррари выиграл еще 250 TR, принадлежащих Североамериканской гоночной команде, управляемой Рикардо Родригесом и Андре Пилетте.В том же году Фил Хилл и Клифф Эллисон выиграли 1000 км Буэнос-Айреса на 250 TR59 / 60 Fantuzzi Spyder, а Scuderia Ferrari выиграла чемпионский титул на чемпионате мира по спортивным автомобилям 1960 года.

Красивый интерьер Ferrari Testa Rossa продан за 12,4 миллиона долларов

Победа 1-2-3 в гонке «24 часа Ле-Мана» 1961 года

Третья победа в Ле-Мане за Оливье Гендебьена и 250 TR в 1961 году. Вторым гонщиком был Фил Хилл. Дуэт выиграл на аналогичной машине, опередив товарищей по команде Вилли Майресса и Майка Паркса.Успех Ferrari был завершен еще одним 250 GT, занявшим третье место, управляемым Пьером Нобле и Жаном Гише. В том же году Ferrari снова выиграла чемпионат мира по спортивным автомобилям, одержав четыре победы в пяти гонках.

Начиная с 1962 года, основное внимание уделялось 250 GTO, а 250 Testa Rossa были готовы к снятию с производства. В некоторых случаях 250 TR управлялись каперами с большим успехом, например, когда Жо Боннье и Люсьен Бьянки выиграли гонку «12 часов Себринга» 1962 года.

По неофициальным данным, Ferrari 250 TR под номером 0704 был продан за 39 миллионов долларов

.

Самая дорогая машина на свете?

После шести лет активных гонок «рыжеволосые» Феррари сменили многочисленных владельцев.Некоторые источники говорят, что Ferrari 250 Testa Rossa с номером шасси 0704 была продана в прошлом году за 39 миллионов долларов.

Информация не была официальной, потому что это была частная сделка, а не аукцион. Однако, если это правда, то это самый дорогой автомобиль из когда-либо существовавших, его цена даже выше, чем у официального рекордсмена Ferrari 250 GTO 1962 года, который был продан за 38 миллионов.

Автомобиль с номером 0704 был вторым прототипом, который участвовал в соревнованиях в 1957 году. Позднее он использовался во многих других гонках, а после того, как его гоночная карьера закончилась, он был подарен музею Генри Форда в Детройте.После 30 лет нахождения в музее автомобиль снова сменил локацию в руках нескольких частных владельцев.

Автомобиль с номером шасси 0666 официально признан самым дорогим Ferrari Testa Rossa

.

Автомобиль №0666 официально признан самым дорогим

Официально признана самой дорогой Testa Rossa с номером шасси 0666. Впервые он был построен как прототип 250 TR 1957 года, дебютировал на Нюрбургринге и использовался в 1958 году в Ле-Мане командой North American Racing Team (NART).

Этот автомобиль был продан в 2011 году за 16,39 миллиона долларов с гонорарами и комиссией. Вторым по стоимости стал 250 TR с номером шасси 0714, проданный в 2009 году за 12,4 миллиона долларов.

Видео: Ferrari 250 Testa Rossa одерживает первую победу на «24 часах Ле-Мана», 1958 год

Фото: auto.ferrari.com.

Ferrari 250 на продажу | JamesEdition

59 034–88 551 долл. США

50 евро.000–75 000

216 845–325 268 дирхамов

80 376–120 565 долл. США

74 206–111 309 долл. США

53 935–80 903 швейцарских франков

383 186–574 780 иен

42 529–63 794 фунта стерлингов

459 231 гонконгский доллар — 688 847 гонконгских долларов

kn375.376 — 563,064 кн.

1,176 864–1 765 296 долларов

522,117–783,175 шведской кроны

₽4.351 574–6 527 361 ₽

509 168–763 753 шведских крон

1 940 639–2 910 959 вон

875 235–1 312 853 рандов

1 649 127–2 473 691 долл. США

2 973 506–4 460 259 вон

1 280 669–1 921 004 чешских крон

2 509 073–3 763 609 вон

80 224–120 336 долларов

49 197–73 796 долларов США

45 долларов.124,167–67,686,251 долл. США

B / .59 034 — B / .88 551

118 068–177 103 долл. США

4 399 630 вон — 6 599 445 вон

6 498 011–9 747 016 иен

159 543–239 315 долларов

85 206–127 809 долларов

42 529–63 794 фунта стерлингов

304 реалов.815–457 223 реалов

192 255–288 383 вон

ر.ع. 22 729 — ر.ع. 34 094

229 807–344 711 злотых

122 989–184 484 долл. США

232 доллара.071 476–348 107 215 долл. США

5 966 ​​589–8 949 883 франков

59 034–88 551 долл. США

ر.214 885–322 328 фунтов стерлингов

36,589,295–54,883,943 вон

18 035 317–27 052 ​​976 форинтов

د.От 0,527 989 до 0,791984 дирхамов

371 879–557 818 шведских крон

59 034–88 551 долл. США

11 748 154 вон — 17 622 231 вон

₺506.242–759,363 фунтов стерлингов

249 804–374 706 ринггитов

221 413 чел. — 332 120 чел.

68 242 387 — 102 363 581

119 000–178 500 долларов США

407 419 677–611 129 516 тенге

855 рупий.187 888–1 282 781 833 рупий

3 373 819 долл. США — 5 060 728 долл. США

Что вы делаете, когда ваш Ferrari 250 GT SWB слишком ценен для вождения? Купите этот отдых и наслаждайтесь поездкой на всю жизнь

Дорога расчищена на окраине села и пьяно бежит к горизонту. «Это мой момент, — подумал водитель.Одним сильным и уверенным движением он толкнул вперед тонкий рычаг из сплава, мастерски подтолкнув дроссельную заслонку потрепанным краем лофера с кисточкой, услышал, как V12 Джоаккино Коломбо отвечает хрустящим лаем, а затем этот безошибочный визг Маранелло наступает ему на ногу. повторно применил силу и на этот раз остался там. Короткая колесная база 250 остановилась лишь ненадолго, когда села сзади и нюхала воздух несравненной красоты носом. А затем он сделал выпад.

Пожалуйста, простите за нежную стилизацию, но если вам посчастливилось провести день, бродя по таким дорогам в автомобиле, который выглядит, звучит, ощущается, едет и пахнет как оригинальный Ferrari 250 GT SWB, это будет довольно сложно, когда вы приедете писать об этом, чтобы не опускаться до того стиля излишне драматичной и, несомненно, довольно избитой прозы.Это машина, в которой мечты становятся реальностью в вашей голове, и, вероятно, именно там они и должны оставаться.

Сколько стоит страховать вашу машину? Узнайте, выполнив четыре простых шага.

Получить цитату

Автомобиль является творением компании GTO Engineering, известного специалиста по Ferrari недалеко от Мейденхеда, основанной Марком Лайоном 35 лет назад.И идея состоит в том, что они предоставят вам совершенно новый Ferrari, который настолько близок к копии 250 SWB, насколько вы хотите, примерно за 600000 фунтов стерлингов, если вы готовы ждать год до 18. месяцев, чтобы они его построили. Как вы можете видеть из Справочника цен Hagerty, это примерно одна десятая цены стандартного оригинального SWB со стальным кузовом и, возможно, одна двадцатая стоимости легкосплавного легкового автомобиля в соответствии со спецификацией соревнований 1960 года, на котором основан его дизайн.

Кому он нужен? Может быть, вы просто очень богаты, а не слишком обеспечены, но поклонялись SWB с тех пор, как впервые научились переключать передачи.Это было бы вполне объяснимо, поскольку модель 1959 года — один из самых известных гонщиков GT своего времени, разработанный Джотто Биццаррини, Карло Чити и Мауро Форгьери, теми же людьми, что и более поздние 250 GTO.

Или, может быть, у вас уже есть настоящая сделка, но вы не осмеливаетесь управлять ею, потому что она стоит таких денег и вам нужна точная копия, которую вы действительно можете использовать. Или, возможно, вы закончили соревноваться со своими коллегами за место в списке для следующего гиперкара на миллион фунтов и хотите что-то великолепное с производительностью, которое можно использовать в дороге.

Помимо времени, необходимого для создания, и связанных с этим гонораров, единственное, что требуется GTO Engineering, — это еще один Ferrari, идентичность которого может перенять автомобиль для отдыха. Это может быть что угодно, но любая недавно выпущенная итальянская модель погрузит вас в мир боли с тестами на выбросы, которые придут во время ТО. На самом деле вам нужно что-то из 60-х или 70-х годов, которое попало в большую аварию, сгорело или каким-либо другим образом не подлежало ремонту. На самом деле им не нужны детали от машины-донора, но если они есть, исправные и в хорошем состоянии, они могут быть использованы — решать вам.

В определенных границах процесс предлагает клиенту большую гибкость. Он может быть построен как дорожный автомобиль или гоночный автомобиль в комплекте с документами FIA, чтобы сказать, что его характеристики соответствуют характеристикам оригинала, и это поможет вам попасть на большинство сеток и на большинство событий, хотя, честно говоря, возможно, не на все. Автомобиль шёл с 3-литровым двигателем V12. На самом деле клиенты почти всегда выбирают 3,5-литровый или 4-литровый апгрейд из-за их дополнительной мощности и крутящего момента, но оба они внешне неотличимы от оригинала.У вас также может быть четырех- или пятиступенчатая коробка передач, но она все равно будет соответствовать 60-летней спецификации Ferrari, а не чему-то типичному, взятому с полок Quaife, Xtrac или Hewland.

В такие дни…

Есть несколько ключевых отличий между оригиналом и этой игрой. GTO подойдет для кондиционирования воздуха, если его спросят (хотя Марку Лайону это не нравится, потому что его трудно спрятать под капотом), и если вы действительно не возражаете, он будет поставляться с немного другой жесткостью пружины и настройками демпфера, потому что такие области несколько продвинулись по сравнению с предыдущим. 60 лет.Но за исключением таких деталей (и того факта, что он будет построен лучше), это действительно Ferrari 250 GT с короткой колесной базой 1960 года выпуска, за исключением названия, со скидкой 95%. Что звучит разумно для меня.

Автомобиль, на котором я ездил, был оснащен 3,5-литровым двигателем средней мощности, предлагающим легкие 320 л.с. для быстрой езды по дороге, в диапазоне мощности, который всерьез начинается на отметке 2500 об / мин и все еще тяжело тянул, когда у меня кончились нервы на 7500 об / мин. Правильно построенные, эти двигатели Colombo почти неразрушимы и, вероятно, безопасны и после 8000 оборотов в минуту, но мне не хотелось испытывать удачу так далеко.

3,5-литровый V12 будет набирать обороты более 8000 об / мин.

Управлять им невероятно легко. GTO рассмотрит вопрос о добавлении усилителя рулевого управления, но автомобилю это действительно не нужно: с этим большим элегантным колесом с деревянным ободом и довольно низкой передачей Ferrari удивительно легка в маневрировании благодаря относительно тонким шинам и большому весу. чуть более одной тонны.

Когда едешь с холода, пробеги начальные мили медленно. Как и во всех старых Ferrari, вам нужно не только не торопиться, потому что требуется время, чтобы масло прогрелось достаточно для того, чтобы показаться на манометре, но и вы тоже этого хотите.Есть за что ценить.

Вид сверху на капот — один из лучших для водителя. А еще на приборной панели есть циферблат, на котором виден взвод циферблатов Veglia. Здесь так просто, но так элегантно, так контрастирует с безосновательно снисходительными и сложными каютами современных суперкаров в целом и Ferrari в частности. В SWB, если он вам нужен, его легко найти и использовать. Если нет, то нет.

Еще вы заметите качество езды, которое намного лучше, чем вы можете себе представить, для такого автомобиля с рессорной задней осью.Он совместим и удобен, а уровень шума на самом деле вполне приемлемый. С багажником приличного размера начинаешь понимать, что это машина, в которой действительно можно ездить куда угодно. Например, юг Франции. Прежде чем вы хоть раз коснулись пола, вы начинаете мечтать…

Тестирование Ferrari 250 GT SWB — не проблема

Мне приходится довольствоваться домашними округами, где все еще есть отличные дороги, если вы знаете, где их найти. А потом, когда дорога действительно расчистится, и вы, наконец, сможете отпустить эту необычную машину с поводка, действительно довольно сложно не погрузиться в самопародийную эскапистскую мечту из первого абзаца этой истории, потому что вы действительно в Ferrari V12, построенном в соответствии с этой спецификацией, и это, безусловно, действительно будет волшебным опытом.

Это так. Первый сюрприз заключается в том, насколько чертовски быстрым оно является. Поскольку он основан на дизайне 60-летней давности и у него нет огромного двигателя, в вашей голове это будет быстрая машина, но вряд ли дикая. Подумайте еще раз, а лучше посчитайте и обнаружите, что соотношение мощности и веса примерно такое же, как и у самого последнего Porsche 911 GT3, что делает его одним из самых быстрых автомобилей на дороге.

Тем не менее, эта машина не об этом. Речь идет об ощущениях от ощущения дороги благодаря невероятно чувствительному рулевому управлению и удивительно коммуникативному шасси.Это идеальный вес и точность переключения передач. Это звук безумно блестящего двигателя и сбалансированность шасси, доведенная до совершенства Ferrari в 1950-х годах, а затем еще GTO Engineering.

Поскольку я занимаюсь этим некоторое время и в последнее время я действительно очень разборчив, я не могу придумать, что бы я хотел изменить в этой машине.

Забудьте, что это развлечение, и просто наслаждайтесь драйвом

. Я даже не стал бы покупать полноценный 4-литровый двигатель, потому что 3.5 кажется таким подходящим для шасси. Вы можете загнать его в угол на заднем дросселе, почувствовать, как задняя часть начинает дрейфовать, а затем использовать силу, чтобы остановить скольжение, даже до того, как ваши руки вернутся в положение движения по прямой. При такой езде отличное сцепление, хотя, если бы я был на трассе, я знал, что она просто дрейфует, дрейфует и дрейфует. Неудивительно, что такие гонщики, как Стирлинг Мосс (который выигрывал две гонки RAC Tourist Trophy в течение нескольких лет подряд на 250 гонках SWB), просто любили водить такие машины: они были самыми быстрыми автомобилями в своем роде, почти никогда не ломались и были просто великолепны.

Конечно, некоторые будут придираться, скажут, что это не настоящий SWB, и укажут на все остальные, полностью оригинальные и все же довольно экзотические Ferrari, которые можно купить за такие деньги. И вы можете, и если это то, что вы хотите, удачи. Но это не делает эти машины правильными, как и эту машину неправильной. Это не оригинальный SWB и не претендует на него. У него нет такой истории, и, несомненно, отсутствует измерение, которое мы называем происхождением. Но это по-прежнему прекрасное и блестящее творение ручной работы, и это одна из лучших вещей, на которых я ездил по дорогам общего пользования за более чем 30 лет выполнения этой работы.

Феррари 250 ГТО

«Аэродинамика для людей, которые не умеют строить двигатели» — часто повторяемая цитата Энцо Феррари, о которой он, вероятно, сожалел, рассматривая такие автомобили, как 250 GTO. В пору своего расцвета этот Gran Turismo (GT) доминировал в чемпионате мира среди производителей и таких событиях, как «24 часа Ле-Мана» с новым кузовом, способным развивать скорость до 180 миль в час. Благодаря функции следования форме эта эффективная форма непреднамеренно стала одной из самых сладострастных, украшающих шасси Ferrari.

Учитывая такие характеристики, стиль и родословную, неудивительно, что 250 GTO в настоящее время является одним из самых дорогих автомобилей в мире. Шасси 3729GT получило высокую ставку в девять миллионов долларов на аукционе Bonhams в Гштааде в 1997 году, но, поскольку не удалось уложиться в резерв, модель продавалась исключительно на частном рынке. Никто на самом деле не знает самую высокую цену, заплаченную за GTO, но по нашим оценкам 30 000 000 долларов США — это реальная стоимость в 2012 году.

О Ferrari 250 GTO

Поскольку 250 GTO — это Ferrari, получившая наибольшее признание, его история и подробности заслуживают изучения.Всего существует 36 экземпляров, и все они имеют красочную историю. Гонки 1960-х годов не сводились к сохранению: некоторые автомобили давно утратили свои оригинальные двигатели и алюминиевые кузова, что делает несколько правильных автомобилей еще более ценными.

Несмотря на множество подделок, «учтены все 36 экземпляров подлинного изделия, ни один из них не был утерян, и все имеют задокументированное происхождение». 2 На эту тему написано несколько замечательных книг, в том числе история спасения шасси 3589GT с поля.

См. Полную галерею Ferrari 250 GTO 1962 года здесь

Ferrari 250 GTO Разработка

Во время разработки генеральный директор Джироламо Гардини был обеспокоен запуском E-Type в 1961 году и производством успешных прототипов Jaguar, появившихся до него. 2 На Чемпионате производителей 1962 года акцент был переключен с спортивных прототипов на автомобили GT, и Ferrari была мотивирована на дальнейшее развитие своего 250 GT, насколько это позволяли правила.Они построили 250 Gran Turismo Omologato (GTO) и назвали его в честь процесса омологации, в ходе которого он был задуман.

Базой для GTO послужило гоночное шасси 250 GT. Перед сезоном 1962 года Ferrari уже построила около 200 гоночных автомобилей на базе 250 GT. 1 Начиная с 1954 года, с 250 Europa GT, двигатель, шасси и кузов 250-й серии каждый год эволюционировали в более крупный продукт, и именно «стал серийным автомобилем, который повсеместно распространил имя Ferrari по всему миру.” 1 Конечной разработкой 250 GT стал GTO, который с самого начала был пуленепробиваемым.

Небольшой команде под руководством Джотто Биццаррини еще в 1960 году был дан зеленый свет на разработку 250 GT и увеличение его победного рекорда до того, как были выпущены автомобили с задним расположением двигателя, такие как 250 LM. 1 Биццаррини создал примитивный прототип под названием Papera из своего собственного шасси 250 GT Boano и версии двигателя V12 с сухим картером. 4 Шасси и кузов были изменены в секрете, чтобы сохранить весь автомобиль как можно ниже и с максимальной аэродинамической эффективностью.Это означало, что двигатель перемещался все ниже и ниже в шасси, что позволило создать новый гладкий кузов в стиле фастбэк.

Сделано в гоночном отделе Bizzarrini, известном как Controlli, Collaudie e Sperimentazione . Кузов Papera был грубым, но функциональным и сформировал окончательную серийную версию. 2 Задняя часть была спроектирована с использованием принципа Камма, который отсекал заднюю часть кузова, в то время как передняя часть имела небольшую переднюю часть, из-за чего предшественники 250 GTO выглядели как кирпич.

Ранние испытания Стирлинга Мосса в Монце показали значительные улучшения во всех областях по сравнению с SWB Berlinetta и Sperimentale, иногда называемым прототипом GTO, который участвовал в гонках на LeMans в 1961 году. Позже Мосс заказал себе копию в Ле-Мане, которая так и не материализовалась после его ужасных испытаний. авария в Гудвуде. 1

Перед началом производства GTO Биццаррини и несколько ключевых людей покинули Ferrari во время знаменитого Дворцового восстания в ноябре 1961 года. В результате Мауро Форгьери разобрался со спортивным автомобилем Ferrari 1962 года для начального гоночного сезона.Он работал с такими водителями, как Мосс, над добавлением таких модификаций, как задний спойлер и рычажный механизм Watts для устойчивости.

Производство 250 GTO

На своей ежегодной пресс-конференции, состоявшейся 24 февраля 1962 года, Ferrari выпустила не менее шести различных гоночных моделей, среди которых было шасси 3223GT, первая серийная версия 250 GTO. Последовавшая за этим серия GTO в конечном итоге стала самым важным Ferrari, требующим денег, внимания и признания.

Во время своего запуска 3223GT был оснащен двигателем Tipo 168/62 Comp V12, который «останется одним из лучших в истории автомобилестроения.” 1 По сравнению с предыдущим V12, он использовал более крупные клапаны, более узкие зазоры, более легкие материалы, смазку с сухим картером и мог использоваться до 9500 об / мин. Устройство было похоже на спецификацию, используемую на 250 Testa Rossa, который «выдержит гонки на длинные дистанции, такие как Ле-Ман, Себринг, Дайтона или Targa Florio, без особого износа». 1

Шасси 250 GTO, получившее обозначение 539/62 Comp, было усовершенствованным вариантом агрегата, использовавшегося в Ferrari 250 GT SWB 1961 года.За годы разработки это шасси стало больше похоже на космическую раму с большим количеством небольших распорок. Модернизация шасси также включала новые передние тормоза, регулируемые амортизаторы Koni, более жесткую подвеску и более низкую трансмиссию. 1

Внутри GTO был очень редким и целеустремленным, без обогревателя и звукоизоляции. Таким образом, единственными закрытыми областями были сиденья, обтянутые тонкой тканью. Тонкие алюминиевые панели и рама из стальных труб оставались незащищенными.Ни спидометра, ни одометра не было, и единственной роскошью было деревянное рулевое колесо Nardi. Прямо перед водителем находился тахометр Borletti / Veglia на 10 000 об / мин, который имел общий нактоуз с меньшими датчиками температуры, топлива и давления.

Первоначально задуманный Биззаррини, затем обновленный Каррозцерией Скальетти, GTO имел поразительное сходство с E-Type спереди. Его дизайн в стиле фастбэк был позже скопирован Jaguar для E-Type Low Drag Coupe и Aston Martin для DP212.Издалека казалось, что все они были построены с тщательным учетом аэродинамики. У GTO был низкий капот, что стало возможным благодаря более короткому двигателю с сухим картером и огромному увеличению мощности.

250 GTO в действии

После пресс-конференции 1962 года такие автомобили, как GTO, пользовались большим спросом, но Ferrari оставила их только для ведущих пилотов. Во многих отношениях Ferrari и его команда сочли 250 GTO слишком опасным для большинства гонщиков.

После испытаний, проведенных Стирлингом Моссом, Вилли Майрессом, Лоренцо Бандини и Джанкарло Багетти, GTO был готов к сезону 1962 года. 1 «К сожалению, не было серьезного вызова превосходству GTO со стороны любого другого производителя, поскольку ни облегченный Jaguar E-Type, ни DP214 Aston Martins не были полностью разработаны». 3

С GTO, «Феррари полностью уничтожила всех соперников в первый год соревнований. и набрал максимальное количество очков в чемпионате Дивизиона III 1962 года среди спортивных автомобилей объемом более двух литров. 5

Во время пятого круга гонки «24 часа Ле-Мана» GTO заняли второе и третье место в общем зачете после Ferrari 330 TRI / LM.Это был замечательный результат, доказавший, что GTO может победить многие автомобили в категории прототипов.

К концу первого сезона Jaguar, Aston Martin и Chevrolet пытались убедить руководящий орган, что GTO не является автомобилем GT. Однако в Приложении J, Раздел 254 указано, что любые модификации, внесенные после омологации, не дисквалифицируют автомобиль, если они были «нормальной эволюцией данного типа». Поскольку GTO был «эволюцией» производимого в основном дорожного автомобиля 250 GT, он был объявлен законным, хотя пятиступенчатая коробка передач и система смазки с сухим картером никогда не были заводскими вариантами дорожных автомобилей. 5

Остальные два сезона окажутся очень успешными для GTO. Ferrari снова выиграла чемпионат Дивизиона III как в 1963, так и в 1964 году. К концу сезона 1964 года Daytona Cobras под руководством Шелби доказали свою состоятельность, и впервые GTO были побеждены в Ле-Мане и Себринге.

После 1964 года GTO полностью раскрыл свой потенциал. Ferrari не смогла омологировать свой задний двигатель 250 LM и вместо этого разработала соревновательную версию 275 GTB, которая на самом деле была GTO ’65.Эти события оставили хет-трик чемпионата Дивизиона III, навсегда подчеркнув конец серии 250 GT от Ferrari.

Ferrari 250 GTO Галерея

Мы очень неравнодушны к дизайну Ferrari 1960-х, и 250 GTO не исключение. Благодаря своему пышному телу и низкой посадке, он означает бизнес, оставаясь при этом ошеломляющим даже 50 лет спустя. Наслаждайтесь несколькими изображениями здесь, но если вы хотите увидеть намного больше, ознакомьтесь с полной галереей Ferrari 250 GTO.

Ferrari 250 GTO Видео

Не нужно использовать преувеличения для описания Ferrari 250 GTO 1964 года.Автомобиль говорит сам за себя. Это один из последних (из тридцати шести) Ferrari GTO, когда-либо построенных. Именно этот, шасси №5571, был первым из кузовов Series II. 3,0-литровый V-12 выдает около 300 лошадиных сил, и он завершил несколько гонок на выносливость, выиграв свой класс в Daytona Continental 2000 км (первая гонка для этого автомобиля), 12-часовом Себринге и Нассау TT. Пилот — г-н Дерек Хилл, который выиграл международный чемпионат Ferrari Challenge в 1995 году и Formula Dodge West Coast в 1996 году, а также участвовал в гонках на Bugatti EB110 в Ле-Мане.Кроме того, у него есть особая привязанность к этой машине, так как именно его отец, Фомула Уан Чемпион Фил Хилл, участвовал в гонках на ней в Дейтоне и Нассау. Но какая машина на самом деле? Что ж, «Так сложно описать, насколько невероятно управлять этой машиной на высокой скорости. Я имею в виду, это действительно какой-то экстаз ». Мы хотели бы дать вам отчет из первых рук, но, как и вы, мы склонны мечтать. Если вы все еще читаете, спасибо. Но мы знаем, зачем ты здесь, давай, посмотри видео.

Похоже, что одно и то же видео дважды.Ну это не так. На сегодняшний день одним из наших самых уважаемых фильмов был «Феррари 250 GTO говорит сам за себя», посвященный Дереку Хиллу и, без сомнения, легенде с двигателем V12. Однако это было еще не все. Видите ли, мы снимаем много кадров, и был клип, который мы хотели транслировать отдельно с того момента, как он был сохранен в памяти: автомобильное видео Хилла за рулем 250 GTO, без звука, повествования или чего-то еще. это будет мешать. Этот клип ниже. Это может быть всего 7 минут, но мы чувствуем, что вы посмотрите его не раз.Сделай погромче…

Записывает невероятно ценный винтажный гоночный Ferrari 250 GTO в Лагуна Сека во время Montery Car Week в Калифорнии. Это был потрясающий опыт — увидеть и услышать, как эта машина работает на полную мощность!

Ferrari 250 GTO Технические характеристики и производительность

тип Гоночный Автомобиль
года выпуска 1962-1963 гг.
построен на Маранелло, Италия
боди-стилист Джотто Биццаррини
кузовостроитель Carrozzeria Scaglietti
инженеры Джотто Биццаррини, Мауро Форгьери
производство 36
предшественник 1961 Ferrari 250 GT SWB «SEFAC Hot Rod»
преемник Феррари 250 ГТО ’64 1964 года
двигатель Tipo 168/62 Comp, 60º V12 со смазкой с сухим поддоном
позиция Передний продольный
аспирация натуральный
зажигание Двойные дистрибьюторы Marelli
блочный материал Силумин из алюминиевого сплава
клапанный привод SOHC с цепным приводом, 2 клапана / цилиндр
подача топлива 6 карбюраторов Weber-38 DCN
рабочий объем 2953 куб.см / 180.2 дюйма³
отверстие 73,0 мм / 2,87 дюйма
ход 58,8 мм / 2,31 дюйма
сжатие 9,8: 1
мощность 225,2 кВт / 302,0 л.с. при 7500 об / мин
удельный выход102,27 л.с. на литр
л.с. / вес 289,55 л.с. на тонну
крутящий момент 294,0 нм / 216,8 фут-фунт при 5500 об / мин
красная линия 8500
кузов / рама Алюминиевый корпус поверх стальной трубной рамы Tipo 539/62
ведущие колеса RWD с ZF Limited Slip
тип колеса Провода Boranni
резина передняя Dunlop R5 / R6 600L x 15
шины задние Dunlop R5 / R6 700L x 15
передние тормоза Диски Dunlop с Hydrualic Assist
f размер тормоза 10 x 314 мм / 0.4 x 12,4 дюйма
тормоза задние Диски Dunlop с Hydrualic Assist
r размер тормоза 10 x 298 мм / 0,4 x 11,7 дюйма
колеса передние F 38,1 x 15,2 см / 15,0 x 6,0 дюйма
колеса задние R 38,1 x 16,5 см / 15,0 x 6,5 дюйма
рулевое ZF Wom & Peg
f подвеска Двойные поперечные рычаги с пружинами, регулируемые амортизаторы Koni, 16.Стабилизатор поперечной устойчивости 5 мм
r подвеска Ведущий мост с полуэллиптическими пружинами, амортизаторами Koni, рычажным механизмом на двойную мощность
снаряженная масса 1043 кг / 2299 фунтов
колесная база 2400 мм / 94,5 дюйма
колея передняя 1354 мм / 53,3 дюйма
колея задняя 1350 мм / 53,1 дюйма
длина 4400 мм / 173,2 дюйма
ширина 1675 мм / 65.9 из
высота 1245 мм / 49,0 дюйма
трансмиссия 5-ступенчатая механическая
сцепление трансмиссионное Fichtel & Sachs
передаточные числа 2.935: 1, 1.975: 1, 1.450: 1, 1.170: 1, 1.000: 1
главная передача 4,85: 1
максимальная скорость ~ 284,79 км / ч / 177 миль / ч
0-60 миль / ч ~ 6.1 секунда
0-100 миль / ч ~ 13,1 секунды
0 — 1/4 мили ~ 13,5 секунд
комбинированное топливо econ eu 25 л / 100 км или 9,41 миль на галлон-сша
запас топлива 133 литра или 35,11 галлона.

Результаты продаж и аукционов Ferrari 250 GTO

Collezione Maranello Rosso 1962 Ferrari 250 GTO 3851GT. Из «Коллекции Маранелло Россо» Фабрицио Виолати.Гоняли Джо Шлессер, Анри Орейлер, Паоло Коломбо, Эрнесто Принот. Предлагается только что из 49 лет в частной собственности. Сказочно успешная история ранних итальянских соревнований по альпинизму. Прямое происхождение включает 2-е место в общем зачете на Тур де Франс 1962 года. Скорее обслуживаемый автомобиль, чем отреставрированный, активный на протяжении всей своей долгой жизни. Проверенный исторический и винтажный автомобиль-победитель гонок. Один из самых известных и часто используемых GTO. Аукцион Источник: Аукцион Quail Lodge 2014 от Bonhams

Рекомендуемая дополнительная литература

1.Пурре, Джесс. Ferrari 250 GT Competition Cars . Haynes, 1977.
2. Блюмел, Кейт и Джесс Поррет. Феррари 250 ГТО . Bay View Books, 1998.
3. Причард, Энтони. Феррари 250 ГТО . Haynes, 2010.
4. Ольчик, Филипп и др. . Биццарини, гений успеха Ferrrari . World Print Ltd, 2001 г.
5. Шоен, Майкл. Cobra-Ferrari Wars . CFW, 1988.

1962 Ferrari 250 GTO — Музей искусства Frist

Коллекция Бернарда и Джоан Карл, Вашингтон, округ Колумбия.С.

  • Феррари 250 ГТО 1962 года выпуска. Собрание Бернарда и Джоан Карл. Изображение © Питер Хархольдт, 2016
  • Ferrari 250 GTO 1962 года. Собрание Бернарда и Джоан Карл. Изображение © Питер Хархольдт, 2016
  • Ferrari 250 GTO 1962 года. Собрание Бернарда и Джоан Карл. Изображение © Питер Хархольдт, 2016
  • Ferrari 250 GTO 1962 года. Собрание Бернарда и Джоан Карл. Изображение © 2016 Peter Harholdt

Спонсор: Барбара и Джек Бовендеры

Несмотря на то, что он не появился на свет через обычные каналы, разумно сказать, что 250 GTO был и остается окончательным выражением классического гоночного спортивного автомобиля с передним расположением двигателя.И, как видно из поразительных цен, которые достигаются сегодня на GTO, это также самый желанный из всех когда-либо созданных спортивных автомобилей.

Превосходный дизайн кузова, которым так восхищались, был создан не священным домом Pininfarina, который проектировал большинство дорожных автомобилей Ferrari, и не был создан Серджио Скальетти, который основал одноименную Carrozzeria Scaglietti и построил большинство гоночных кузовов Ferrari до того, как уступил право собственности на Феррари. Серия действительно создавалась в Модене в мастерских Скальетти, но сама форма была создана вдохновленными руками и глазами Джан Карло Герра, скромного мастера по выбиванию панелей, который с помощью алюминиевых проводов создал скелетную схему того, что он хотел увидеть, а затем кованые листы металла, чтобы они соответствовали контурам, которые он нарисовал в трех измерениях, чтобы достичь этих идеальных пропорций.Сам Энцо Феррари одобрил его к производству. Герра, не часто узнаваемый дизайнер этого шедевра Ferrari, также сконструировал каркас и построил немного более поздний и очень красивый 275 GTB.

Было сделано всего 39 GTO, что повысило ценность легендарного автомобиля, но напрямую бросило вызов правилам соревнований, установленным гоночными властями. Для участия в гонках чемпионата мира FIA необходимо было изготовить и продать не менее 50 идентичных моделей автомобилей.Энцо Феррари утверждал, что шасси GTO в основном такое же, как и у полулюксового Grand Touring 250 SWB (короткая колесная база). Когда это было оспорено, Феррари пригрозила вообще отказаться от участия в гонках. Впоследствии гоночные власти уступили и разрешили GTO участвовать в гонках.

—Адаптировано из эссе Роберта Камберфорда из каталога выставки

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.