Фендера на ваз: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Накладываем банан из картона на лист железки 1.5мм толщины, обводим вырезаем болгаркой.
Получаем вот такие железные фендеры

Вырезав родную арку у меня открылись некрасивые внутренние участки, которые пришлось отрезать и заварить + теперь колеса не трут арку при экстремальном вывороте

Далее все это дело привариваем точками к крылу

Места сварки потом шлифуем болкаркой и мажем герметиком швов и все красиво выглядит.

Вот так вот все дешево и сердито)

www.drive2.ru

Содержание

Korch Club | Выпуск # 5

Давно лежит у нас пластик, который нам прислали друзья и партнеры из Тольятти. Настало время установить его на наш автомобиль. Если с губой и лип спойлером все понятно, что это элементы декаративного характера, то какую роль выполняют фендера?
Из-за выворота и вылета, и относительно большого радиуса колеса, оно часто упираться в колесную арку. Увеличивя арку вид машину портится и становится мение аккуратным. Тут то нам и помогают накладки на крылья. Они бывают из пластика и стекловолокна, так же разных размеров, начиная с 30 мм и заканчивая 90. Они прикроют прорезанную арку, и сделают машину визуально шире. И не надо говорить, что корчи должны быть убитыми и не красивыми.

И так пора уже приступать. Что нам потребуется? Для начала нужно определится со способами крепежа. Тут выбор велик, начиная от двойного скотча заканчивая клепками. Мы решили установить на саморезы, что бы если что всегда можно было снять их.
Затем следует определится с их цветом. Так же по желанию можно заказть в пленку. Тут уже дело вкуса. Мы выбрали черный цвет. Думаем он не плохо будет сочетаться.

По крашеный JDM пластик.

Мы начали с установки губы. Для удобства снимаем передний бампер. Впринципе не чего сложного нет, дело в подгонке, желательно устанавливать с кем то. И так когда вывели не нужный вам уровень крепим край спомошью удобного вам способа.

Установка губы вихур

Выравниваем и креим с другого края. За тем проходим весь по пириметру. Так же для лучшего прилежания можно слегка нагреть феном. И вот уже готово!

Установили вихур

Так теперь переходим у становке лип-спойлера. Тут тоже не все сложно. Прирезаем отверстие под замок багажника. Прикладываем и выравниваем. Так же крепим самарезами.

Лип-спойлер

Теперь слабонервным престать читай далее. Мне и самому было первое время жутко. Для установки фендеров нужно пилить арки. Да да и вам скорее всего боязно и боитесь накосячить? У нас тоже было такое чувство, но мы его перебороли и теперь у нас есть достаточно места для будущего выворота и вылета;)) Нам хватило одного режущего диска на болгарку, что бы пильнуть все арки.

Но для начала примеряем и намечаем где будут ваши фендера.

Примерка

Желательно конечно уже имет комплект проставок. Ну и конечно же дисков по шире. Можно и приобрести Разварки В нашем магазине!

И так после точных замеров отмечаем там где будем резать, и придерживаемся этого курса, когда режим болгаркой.

Красота

Вот так вот

За тем крепим. Эту операцию проводим с другими арками.

Ну как вам?

Ну вот впринципе и все. Осталось сделат достойный вылет колес и будет не плохо смотреться! Хочу напомнить что все это вы можете приобрести в нашем магазине ! Всем подписчикам скидки:)

Ну и как же без нашего видео?:))

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

привет товарищи

Хочу рассказать вам о том как я сделал расширение передней колеи и установил фендера.

для расширения колее нам понадобится

1. 4 поворотных кулака
2. 8 втулок
3. новые болты(я взял длинные и отпилил лишнее)
остальное мы снимаем с родной ступицы

обрезаем поворотные кулаки, отдельных фоток нету, но я думаю на фото понятно что и где спиливать

практически готовый поворотный кулак

до установки услышал много мненией что все это дело может развалится поэтому я решил подстраховатся и обварить все это дело

готовые цапфы устанавливаем на машину, я думаю нету смысла рассказывать как разобрать переднию подвеску

Перейдем к фендерам, тут по проще, преложили дырки насверлили контур примерный обвели и давай резать

примерно приложили фендер

режем пилим

вообщем как то так.

фотки для сравнения:

до

после

до

после

11 мая 2014 в 14:30 Метки: фендеры на классику, фендера, расширение колеи

www.drive2.ru

Установка фендеров 70мм — Лада 2107, 1.6 л., 1994 года на DRIVE2

Всем привет, готовлюсь к защите диплома, по этому времени мало. Да вообще как-то так получается что времени всегда мало, ну да ладно, надеюсь после защиты с временем все будет хорошо. И так, а теперь по теме. Сегодня не спешно установил фендера купленные на клубтурбо шириной 70мм, меньше ставить не вижу смысла имхо.

Установлены они были не просто потому что красиво, хотя это тоже. А из-за того что после переварки крыльев, машина почти села на арки (старые были вандально раскатаны). Раскатывать их не хотелось, поднимать машину тоже. По этому принято было решение установить фендеры.

Полный размер

Вот так было до, это учитываю то, что машина с пустым багажником и без салона.

Собственно сама процедура: устанавливаем фендер и отмечает где нам нужно отрезать. После чего отрезаете крыло. Внутреннюю арку вместе с крылом вырезать я не советую, ибо уж лучше арматурой раскатать арки, чем заниматься такой порнухой. После того как срезали арку с крыла, нам нужно подогнать внутреннюю арку так, чтобы она была заподлицо с крылом. После свариваем между собой крыло и внутреннию арку, дабы не было ни дыр, ни щелей.

У меня вот так это получилось, малясь неровно, ну да ладно. Хоть под фендером и не видно, но все равно нужно сделать покрасивее. Сделаем, просто газ кончился и желания ехать домой перебороло).
Ну и накинул глянуть, мне нравиться. Еще бы 14-ые разварки и ширину побольше и будет песня.
И да, под конец когда я думал что по заду уже осталось чуть-чуть и можно будет консервировать(грунтовать эпоксидным грунтом), чтобы перейти делать морду, но машина решила иначе. Сорвался домкрат и увидел вот такую картину. Поддомкратники устали, не хотел их менять, но видимо он не устали и хотят на пенсию(. Ну что-ж будем менять и усиливать.

И еще такой вопрос. Стоит ли делать подобные БЖ или лучше делать пореже но с большим результатом по работе ?

Ну и всем добра и бабла).

www.drive2.ru

Установка расширителей колесных арок (фендеров) ВАЗ

Зачем нужна установка расширителей колесных арок?

СОДЕРЖАНИЕ:

ЭФФЕКТНЫЙ ВИД ШИРОКОЙ ТАЧКИ

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ РАСШИРИТЕЛИ АРОК

ПРАКТИЧНОСТЬ РАСШИРИТЕЛЕЙ ИЗ АБС-ПЛАСТИКА

 

ЭФФЕКТНЫЙ ВИД ШИРОКОЙ ТАЧКИ

Так уж сложилось, что в среде авто энтузиастов приобрело популярность расширение колесных арок автомобиля во всех его проявлениях. И это круто! Ведь широкая тачка выглядит намного интересней. А посмотришь на гоночные машины кузовных серий WTCC, или на дрифтеров с их широченными арками, так сразу хочется приобщиться к этой автоспортивной картинке!

 

Но спортсмены не для красоты лепят на машины широкие крылья, фендеры. У них расширению кузова обычно предшествует расширение колеи. Более широкая колея, при прочих равных, сразу делает гоночную машину более стабильной в поворотах. А дрифтерам ещё и позволяет добиться большего выворота, которого, как известно, много не бывает)

>>> Колея — поперечное расстояние между серединами отпечатков шин на дороге.

>>> Колёсная база — продольное расстояние между осями передних и задних колёс.

 

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ РАСШИРИТЕЛИ АРОК

В целях обеспечения безопасности, регламентами соревнований всегда оговаривается один важный момент. При виде на автомобиль сверху широко расставленные колёса не должны торчать из кузова автомобиля, чтобы не разбрасывать в непредсказуемых направлениях куски резины, камни и грязь. Для защиты от подобных неприятностей, и, иногда, для улучшения аэродинамики, колёса стараются прикрыть расширенными арками. Со спортсменами разобрались.

 

А Вам (и нам), любящим рёв мотора и жаждущим скорости, установка колесных арок (фендеров) может понадобиться если Вы в погоне за зацепом или просто внешним видом (почему нет?) поставили настолько широкие колёса, что в стоковые арки они уже не помещаются. Некоторые даже комбинируют — ставят широченные «катки» с блестящими полками и вдобавок подкидывают толстые проставки, миллиметров по 40 толщиной (проставки разной толщины в нашем каталоге, но о них будет отдельный пост). Ставят, закручивают гайки, опускают тачку с домкрата…

 

И в результате получают образ закалённого в автоспортивных баталиях бойца, но пока что с голыми торчащими колесами))) Закончить этот образ лучше всего установив универсальные пластиковые расширители колесных арок, чтобы встать в один ряд с самыми известными тюнинг-проектами планеты. Или по всем правилам, через резиновый уплотнитель, закрепить на крыльях полноценный боди-кит.  Так же, как это делает Акира Накаи-Сан со своими крутейшими Порше. Достаточно спросить у гугла слово «фендеры», чтобы вдохновиться сотнями вариантов применения универсальных расширителей на разных машинах, с разными колесами… попробуйте)

 

ПРАКТИЧНОСТЬ РАСШИРИТЕЛЕЙ ИЗ АБС-ПЛАСТИКА

Но! При всей своей внешней эффектности, фендеры из АБС-пластика приносят собой ещё и практическую пользу. Вот вам пример испытания наших деталей в дрифте — на всем известной ВАЗ 2105 Фёдора Воробьёва установлен именно наш боди-кит. Для начала они делают его машину внешне ещё более привлекательной) Далее — они максимально лёгкие! При всем при этом — они очень гибкие и от этого прочные. Все мы видим, что дрифт в последнее время стал вполне себе контактным видом спорта. Пластиковые фендеры позволяют машине оставаться целой и красивой, ведь они хорошо переносят многочисленные лёгкие контакты. А если вдруг удар получился по-сильнее, то при определенной сноровке поменять такой фендер самому можно буквально за несколько минут! При этом разрушенный пластиковый фендер не зажмёт и не разорвёт вам острым краем дорогую покрышку, как это делают железные крылья, то есть машина даже не теряет подвижности!

 

А ведь мы еще не касались простоты установки. Как мы уже упоминали — наши Фендеры из АБС пластика очень гибкие. Их можно без зазоров закрепить на крыле любой сложности. При необходимости их можно даже подогреть феном, если ваши крылья совсем уж экзотической формы) Закрепить накладки можно как с помощью заклепок, так и с помощью разъемного соединения. Всё зависит от целей, которые вы преследуете. Вы можете иметь и быстро заменять несколько комплектов расширения под диски и проставки разной ширины — например для летнего и зименго сетапа. И ваша машина будет всегда выглядеть так как этого хочется ВАМ!

 

Фендеры в нашем каталоге тоже бывают самые разные. Веер форм, размеров и фактуры позволит Вам подобрать изделие под любые задачи и предпочтения. Например только по величине расширения мы можем предложить палитру значений: +30, +40, +50, +60, +70, +90 мм, а ведь  фендеры бывают еще и разных форм! Можно выбрать универсальные, как те что ставят энтузиасты по всему миру, так и изготовленные, и подогнанные конкретно под вашу марку авто. Они могут быть в вариантах исполнения как под покраску, так и просто черными с тиснением, для установки «как есть».

 

Друзья! Вдохновляйте друг друга — ставьте широкие диски, расширяйте свои машины, кайфуйте от их внешнего вида! Вместе мы сможем сделать шаг навстречу развитию автомобильной культуры в нашей стране. 

clubturbo.ru

Фендеры и ребилд губы — Лада 2101, 1.6 л., 1973 года на DRIVE2

Всем привет!
Первым делом хотелось поделится приятной новостью, у машины появилась первая сотка подписчиков, спасибо вам!
Теперь можно поговорить и о самих арках и губе, скажу сразу что задние арки временно трогать не решился, т.к. многие знают что на классике после запила задних арок нужно их сваривать, а пока на это нет времени, увы…
Да и к тому же получилось так, что диски стали почти хорошо, поездив немного на них резина притерла пластиковую защиту и больше не цепляла. Даже были мысли фендеры вообще не ставить и просто оставить такой вилгэп.

Полный размер

Небольшой тизер по дискам)

После чего я кинул диски на перед и вот что я увидел…

Полный размер

В итоге сразу стало понятно что фендерам быть, с одной стороны меня это радовало, а с другой стороны возможно проблемы при прохождении тех. осмотра, что сильно огорчало. Но несмотря на второй фактор, мечты нужно реализовывать в реальность.
Далее я смотрел и думал: «а не много ли?» боясь что колесо может будет торчать за уже купленный 5 сантиметровый фендер, диск с новой резиной стал немного по другому по сравнению с первыми замерами. Взяв ровную доску, я померил вылет диска, оказалось то что нужно.

Полный размер

На следующий день началось самое интересное, это вырезание арок, а до этого немного с внутренней стороны арки были уже обрезаны, т.к. при поворотах разварки цепляли об арку, а в один момент с правой стороны арку немного выгнуло наружу, пришлось сразу срезать чтобы не выгнуло полностью всё крыло.
Началось понятное дело всё с примерки самих фендеров, отметив нужное положение начал понемногу вырезать и примерять чтобы не отрезать лишнее.

Полный размер

Далее прикинул фендер и прикрутил его на пару дырок, по итогу диск даже получился глубже, но колесо сидело хорошо в арке, померил фендер и оказалось что он по ширине около 6 см.

www.drive2.ru

Фендеры

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию: Все КАСТОМ ДРОССЕЛЯ ТУРБО » Турбокомпрессор » Интеркулер » Блоу — офф » Даунпайп » Турбо ресивер » Турбоколлектор » Турбо поршни »» Поршни турбо для 8 клапанных двигателей ВАЗ »» Поршни турбо для 16 клапанных двигателей ВАЗ » Блок цилиндров ТУРБО »» Блок цилиндров ТУРБО для 16 клапанных двигателей ВАЗ передний привод »» Блок цилиндров ТУРБО для 8 клапанных двигателей ВАЗ передний привод ДВИГАТЕЛЬ » Ремкомплект ГРМ »» ГРМ ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора с 8 клапанным двигателем 2108/21083/2111/21114/11183 »» ГРМ Гранта, Калина с 8 клапанным двигателем 11186/ 21116 »» ГРМ ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным двигателем 2112/ 21124/ 21128 »» ГРМ Гранта, Калина, Приора, Веста с 16 клапанным двигателем 11194/ 21126/ 21127/ 21129 » Шкивы и звёзды »» Шкив распредвала регулируемый 8 клапанный двигатель ВАЗ передний привод »» Шкивы распредвалов регулируемые на 16 клапанный двигатель ВАЗ »» Звезда распредвала регулируемая ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Головка блока »» ГБЦ на ВАЗ 2101-2107 Классика »» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Калина/ Приора с двигателем 8V »» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Веста/ Калина/ Приора с двигателем 16V »» ГБЦ на ВАЗ 21214/ 2123 (Нива Шевроле) » Распредвалы »» Распредвал ВАЗ 8 клапанный двигатель передний привод »» Распредвалы ВАЗ 16 клапанный двигатель »» Распредвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Клапаны, толкатели, направляющие »» 8 клапанные двигатели ВАЗ передний привод »» 16 клапанные двигатели ВАЗ »» ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Блок цилиндров »» Блок цилиндров на 8 клапанный двигатель »» Блок цилиндров на 16 клапанный двигатель »» Блок цилиндров на ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Коленвал »» Коленвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Коленвал ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Шатуны »» Шатуны ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Шатуны ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Вкладыши и полукольца » Поршни и пальцы »» Поршни ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Поршни ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Поршневые пальцы » Поршневые кольца » Опоры двигателя »» Опоры двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта »» Опоры двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Система смазки »» Система смазки двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Vesta »» Система смазки двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Сальники и прокладки ТРАНСМИССИЯ » Сцепление »» Сцепление ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта »» Сцепление ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Сцепление Приора/Гранта/Калина 2/Vesta (ТРОСОВАЯ КПП ВАЗ 2181) » Спортивный ряд КПП ВАЗ » Маховик » Облегченный маховик »» Облегчённый маховик ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Облегчённый маховик ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Подшипники и комплектующие » Дифференциал самоблокирующийся »» Блокировка дифференциала ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Главная пара »» Главная пара ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Главная пара ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста » Редуктор » Кулиса КПП » Привода и ШРУС » Карданный вал » 6-я передача » Цилиндр сцепления ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА » Комплект тормозов ВАЗ »» Тормоза R13 невентилируемые »» Тормоза R13 вентилируемые »» Тормоза R14 вентилируемые »» Тормоза R15 вентилируемые »» Тормоза R16 вентилируемые » Тормозные диски »» Тормозные диски R13 невентилируемые »» Тормозные диски R13 вентилируемые »» Тормозные диски R14 вентилируемые »» Тормозные диски R15 вентилируемые »» Тормозные диски R16 вентилируемые » Суппорта »» Суппорта ВАЗ 2101 — 2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Суппорта ВАЗ 2108 — 2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста » Тормозные колодки » Планшайбы и переходники »» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2101 — 2107 Классика »» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2108 — 2114/ Приора/ Калина/ Гранта » Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на ВАЗ »» ЗДТ на ВАЗ 2101-2107 Классика, Нива, Нива Шевроле »» ЗДТ на ВАЗ 2108-2114, Приора, Гранта, Калина, Веста » Барабаны тормозные » Гидроручник » Тормозные цилиндры ВПУСКНАЯ СИСТЕМА » Карбюратор » Ресивер »» Ресивер ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Ресивер ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » 4-х дроссельный впуск » Дроссельный патрубок » Фильтр нулевого сопротивления » Средства ухода за фильтрами ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА » Паук »» Паук ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Паук ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Паук УАЗ »» Паук Hyundai »» Паук Ford »» Паук Volkswagen »» Паук Chevrolet » Резонатор »» Резонатор ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Резонатор ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Глушитель »» Глушитель ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Глушитель ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Комплект прямоточного выпуска »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2101-2107 Классика »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 21213/ 2123/ Нива/ Нива Шевроле »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Термолента » Прокладки и крепёж ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА » Форсунки » Бензонасос » Регулятор давления топлива » Топливный фильтр » Карбюратор СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ » Помпа » Радиатор » Термостат » Шланги охлаждения » Патрубки охлаждения ВАЗ 2101-2107 Классика 16V ПОДВЕСКА » Комплект подвески »» Комплект подвески ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Комплект подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Подрамник » Стойки и амортизаторы передние »» Передние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Передние стойки ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Амортизаторы задние »» Задние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Задние амортизаторы ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Опоры стоек » Пружины »» Пружины ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Пружины ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Отбойники » Рычаги »» Рычаги ВАЗ 2101-2107 Классика »»» Рычаги для дрифта ВАЗ 2101-2107 Классика »»» Рычаги усиленные, кросс ВАЗ 2101-2107 »» Рычаги передней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Рычаги задней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Реактивные штанги » Ступицы и подшипники » Сайлентблоки и подушки » Стабилизатор » Шаровые » Поперечина, крабы, распорка рычагов РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ » Рулевая рейка » Рулевые наконечники » Электроусилитель руля » Вал рулевой УСИЛЕНИЕ КУЗОВА » Растяжка стоек » Распорка рычагов » Поперечина передней подвески » Распорка задняя » Каркас безопасности ЭЛЕКТРИКА » Стартер » Генератор » Система зажигания » Блок управления двигателем » Свечи и катушки ИНТЕРЬЕР » Комбинация приборов » Обивка крыши чёрная » Спортивные сидения ОБВЕС » Фендеры » Спойлер » Решетка радиатора » Решетка заднего стекла ОПТИКА » Передние фары » Задние фонари

Производитель: Все777Allied NipponAMPASPASP (Krafttech)ATEAUTOPRODUCTAVTOSPRINTERBOSCHCompozitCustomDemfiDVS TUNINGELRINGFederal MogulFLASHGatesGTS-TechINAKRAFT-TECHLADALSTLucas TRWLUKMAHLEMARELMetal-incarMETELLINEWDIFFERPBKPILENGAPRIMAPro.CarSachsSMSS20ST-AutoSTARNERSTINGERTEAM80TIRSAN KARDANTURBOTEMAVAL racingVICTOR REINZАВТОВАЗАвтэлАТСБРТБЦММОТОРДЕТАЛЬПИКСТИСТКСупер-АвтоТЕХНОРЕССОРТЗАТольяттиТоргМашТРЕКФор-Маш

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

dvstuning.ru

Закрепление редуктора — KeyProd

При разборке и последующей сборке редуктора приходится затягивать гайки значительным моментом до 26 кгс»м, когда усилие на ключе с плечом 300 мм около 85 кгс; кроме того, как отмечалось, и сам редуктор довольно тяжелый. Здесь не обойтись без подручных средств. В первую очередь желательно иметь большие тиски Однако и они полностью проблему не решают. Конфигурация картера редуктора такова, что надежно зажать его в тисках не так просто — он может вывернуться из тисков и упасть на ноги.
Проблемы с закреплением редуктора в тисках решают приспособления, показанные на рис. 57, 58, позволяющие закрепить редуктор минимум в 12 положениях. Их можно использовать в качестве подставок для редукторов. Изменяется не только положение приспособления с редуктором в тисках, но и положение редуктора относительно приспособления Редуктор может закрепляться на приспособлении или в положении, когда ближе к тискам оказывается ось ведущей или ведомой шестерни.
Выбор приспособления (см. рис. 57, 58) зависит от размеров тисков и места их расположения на верстаке. Так как деталей 3 получается две, можно изготовить два приспособления. В этом случае потребуется четыре пластины 16x100x165 мм. Для закрепления приспособлений на верстаке в пластинах 1 можно сделать отверстия.
Приспособление закрепляется двумя болтами на фланце редуктора, при этом используются крайние отверстия с резьбой М8 в деталях 3 (см. рис. 57, 58). Далее губки тисков раздвигают примерно на 20 мм и вертикальная пластина 1 вставляется в тиски, после чего приспособление с редуктором можно уже не придерживать и затянуть винт тисков. (В деталях 3 можно выполнить только два крайних отверстия с резьбой М8, другие два являются запасными.) Пазы в деталях 2, 3 делаются заранее, до сварки деталей. Размеры и расположение пазов учитывают все варианты закрепления редуктора. Редуктор удобнее закреплять на приспособлениях не болтами, а двумя винтами (рис. 59).

Метки: Редуктор, ремонт

Замена переднего подшипника ведущей шестерни

Роль переднего подшипника, как опоры ведущей шестерни существенна — он удерживает ведущую шестерню и не дает ей переместиться при действии затягивающей силы. В связи со своим назначением передний подшипник имеет угол конуса 20°, тогда как задний — 18°.
В случае, если подшипник не удерживает ведущую шестерню (например, при разрушении или износе сепаратора, когда часть роликов сгруппируется в одном месте), она, под действием затягивающей силы, устремляется в зацепление (к оси ведомой шестерни). Из-за этого на коробке дифференциала зубьями ведущей шестерни нарезаются винтовые канавки, ломаются зубья шестерен, выходят из строя подшипники, более того, могут быть повреждены даже вилки заднего карданного шарнира.
Во всех книгах по «Жигулям» рекомендуется такой порядок замены переднего подшипника: из картера редуктора извлечь сальник, маслоотражатель и внутреннее кольцо переднего подшипника, выпрессовать наружное кольцо. Под словами «извлечь сальник» понимается приведение его в полную негодность. Удобнее воспользоваться приспособлениями, показанными на рис. 65. Приспособлением на рис. 65, а выпрессовываем сальник, маслоотражатель и внутреннее кольцо переднего подшипника. Сальник, как правило, из строя не выходит. Еще более удобно приспособление на рис. 65, б. Здесь, кроме перечисленного, выпрессовывается и наружное кольцо переднего подшипника, т.е. подшипник в сборе. Оправка 4 (см. рис. 65, б), более сложная по форме, вводится в картер редуктора со стороны заднего подшипника и устанавливается своими выступами в пазы выступа картера, в который упирается наружное кольцо переднего подшипника. Оправка устанавливается и при запрессованном в картер редуктора наружном кольце заднего подшипника.

Метки: Замена, ремонт, Шестерня

Затягивание подшипников ведущей шестерни — KeyProd

Предварительный натяг подшипников необходим для ограничения осевых смещений ведущей шестерни рабочими нагрузками. Ошибочно считают, что предварительный натяг в подшипниках обеспечивается распорной (пружинной) втулкой, которая упруго деформируется при затягивании гайки ведущей шестерни. В действительности назначение распорной втулки иное. Если ее удалить, то при затяжке гайки хвостовика момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни нарастает настолько быстро, что, при практически недотянутой гайке хвостовика ведущую шестерню уже не провернуть.
Распорная втулка скорее не обеспечивает, а нормирует предварительный натяг подшипников. Главное же ее назначение — обеспечить затяжку гайки моментом 12…26 кгс-м. Распорная втулка играет роль, аналогичную роли пружинной шайбы в обычном резьбовом соединении. Что касается подшипников, то тут действие ее обратное — втулка стремится сместить внутренние кольца и увеличить осевые зазоры.
Гайку (S24; М16х1,5) затягиваем моментом
12.. .26 кгс-м. Величина момента затяжки определяется моментом сопротивления проворачиванию ведущей шестерни, который должен быть равен для новых подшипников 16…20 кгс-см, а для приработанных (пробег более 30 км) — 4…6 кгс-см.
Если воспользоваться пружинными весами (безменом), зацепив их крючок за отверстие во фланце (на 070 мм, рис. 53), то на весах должно быть усилие
4.6.. .5.7 кгс (момент 16…20 кгс-см) или 1,1…1,7 кгс (момент 4…6 кгс-см).
Если минимальный момент затяжки 12 кгс-м обеспечить не удается, то это говорит о том, что либо распорная втулка коротка, либо она «не держит нагрузки» и приняла вид, показанный на рис. 54, б. В последнем случае упругие деформации превысили допустимые, появились необратимые пластические деформации, распорная втулка стала полностью непригодной.
Если при максимальном моменте затяжки 26 кгс-м в подшипниках (см. рис. 53) нет преднатяга, это означает, что втулка слишком длинная и ее нужно укоротить, воспользовавшись абразивным бруском или шлифовальной шкуркой, положенной на ровную поверхность. Можно ли в каждом конкретном случае
Если был заменен сальник, то момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни должен быть увеличен на 2…3 кгс-см. Для приработанных подшипников (пробег более 30 км) момент составит
6.. .9 кгс-см (усилие на пружинных весах 1,7…2,6 кгс), при новых подшипниках — 18…23 кгс-см (усилие
5.1.. .6.6 кгс).
При отсутствии универсального ключа (см. под-разд. 2.3) для удержания от вращения фланца ведущей шестерни можно изготовить специальный ключ для «Жигулей», показанный на рис. 70.
 
 

 

Метки: Ремонт редуктора ВАЗ

Замена шестерен диффиренциала — KeyProd

Дифференциал — конический, двухсателлитный. Сателлиты — это конические шестерни (z=10), установленные на оси в коробке (корпусе) дифференциала (рис. 74). От выпадения ось сателлитов удерживается ведомой шестерней, которая перекрывает отверстия оси в коробке. Полуосевые шестерни (z=16) установлены в цилиндрических гнездах коробки и опираются на нее через опорные шайбы. При работе дифференциала, когда полуосевые шестерни вращаются относительно коробки, опорные шайбы вращаются вместе с ними.
Подбором опорных шайб по толщине s (см. рис. 74) устанавливается осевой люфт шестерен полуосей в пределах 0…0,1 мм. В некоторых книгах по ремонту автомобилей ВАЗ указано, что момент сопротивления вращению шестерен дифференциала не должен превышать 1,5 кгс-м, что соответствует усилию на максимальном диаметре зубчатого венца полуосевой шестерни примерно 45 кгс. Очевидно, здесь речь уже идет не о люфте, равном нулю, а о каком-то преднатяге. На практике коробку дифференциала с преднатягом шестерен просто не собрать.

Все номинальные и предельно допустимые при износе зазоры приведены на рис. 74. Увеличение зазоров более предельно допустимых может вызвать шум при движении автомобиля на повороте, а стуки при трога-нии автомобиля или при переключении передач обычно связаны с износом оси сателлитов и отверстий в коробке дифференциала и сателлитов. Постоянный шум при движении может исходить от дифференциала в случае износа подшипников или шлицевого соединения шестерен с полуосями.
Для разборки дифференциала необходимо отвернуть 8 болтов (S17; М10х1,25), крепящих ведомую шестерню к фланцу коробки. Болты затянуты значительным моментом (8,5.. .10,5 кгс-м) и если учесть, что для отворачивания болтов потребуется еще больший момент, коробку дифференциала необходимо закрепить в тисках. Закрепление осуществляется по плоскостям окон коробки.
Перед снятием шестерни пометим ее положение относительно коробки. Краской или керном поставим метку на наружном диаметре фланца коробки против какой-либо буквы или цифры, выбитых на конической поверхности ведомой шестерни (поставить метку на шестерне не удастся — у нее слишком твердая поверхность).
Ось сателлитов, как правило, выбивать не требуется, она вынимается свободно. Сателлиты поворачиваются в сторону окон, через которые вынимаются они и полуосевые шестерни с опорными шайбами. Зафиксируйте места установки полуосевых шестерен с опорными шайбами. Обратите внимание на торцевые поверхности шайб, чтобы стало понятно — относительно какой детали она вращается. С неизношенной стороны, в случае необходимости, можно установить дополнительную шайбу (прокладку).
Все трущиеся поверхности должны быть блестящие, чистые и гладкие, как отполированные. Если имеются следы незначительного заедания (схватывания), эти повреждения поверхностей рекомендуется устранить шлифовальной шкуркой зернистостью 10-М40.
Особенно внимательно осмотрите сателлиты — при наличии любых трещин, сколов они уже не пригодны для дальнейшего использования.
Обычно наиболее заметен износ оси сателлитов. Стуки при трогании и переключении передач отчетливо слышны при минимальном диаметре оси в местах сопряжений 15 мм (размер диаметра оси 16_0r0i2 мм). Как правило, ось продают в комплекте с шестернями и опорными шайбами, поэтому перечисленные детали и заменяют комплектом.
Выход из строя коробки дифференциала— довольно редкое явление. Это может произойти, например, при заедании (схватывании) сферических поверхностей коробки и сателлита, в результате которого наиболее сильно повреждается сферическая поверхность коробки.
При сборке дифференциала устанавливаем через окна полуосевые шестерни с опорными шайбами. Через окно вводим сателлит в зацепление с полуосевыми шестернями. В отверстие сателлита вставляем ось, а с другой стороны на ось устанавливаем второй сателлит и, при необходимости проворачивая шестерни, вводим второй сателлит в зацепление с полуосевыми шестернями. Придерживая сателлиты, вынимаем ось и проворачиваем все шестерни (безотносительного их движения) так, чтобы сателлиты вошли в коробку дифференциала и их отверстия совпали с отверстиями коробки. Вставив ось сателлитов, замеряем осевой люфт полуосевых шестерен.
Осевой люфт полуосевых шестерен должен быть в пределах О…0,1 мм. При увеличенном люфте заменяют опорные шайбы на более толстые. Если при шайбах максимальной толщины 2,1 мм не удается получить люфт в пределах О…0,1 мм, рекомендуется заменить шестерни.
Люфт может быть увеличенным не только из-за износа зубьев шестерен, но и при износе сферических поверхностей сателлитов и коробки. Кроме этого на практике приходится иметь дело с запасными частями, у которых размеры уже могут быть равны предельно допустимым (см. рис. 74). Поэтому осевой люфт обычно устанавливается в два-три раза больше допустимого (0,2…0,3 мм) по той причине, что устранить его или уменьшить более толстыми опорными шайбами или дополнительными шайбами не удается. При уменьшении люфта сборка дифференциала затрудняется или становится невозможной.
Собрав дифференциал, тщательно смазываем все трущиеся поверхности трансмиссионным маслом, перемещая шестерни в пределах люфта.
Устанавливаем ведомую шестерню. Посадка шестерни на коробку довольно плотная, при этом притянуть ее к фланцу коробки штатными болтами не удается, они слишком коротки. Точнее и проще происходит посадка шестерни при использовании двух винтов 1 (см. рис. 74). Напомним, что шестерню лучше установить так, как она стояла до разборки.

Метки: дифференциал

Крыло заднее правое 2102-8404010 к автомобилю ВАЗ-2101

2102-5701090

# 2102-5701090

Задний паз на крыше

2102-5701012

# 2102-5701012

Крыша

2102-5701098

# 2102-5701098

Усилитель центральной крышки

2102-5401081

# 2102-5401081

Левая задняя боковая стойка

2101-5401097

# 2101-5401097

Багет наружный

2102-5401080

# 2102-5401080

Правая задняя боковая стойка

2102-5701116

# 2102-5701116

Бустер задней крышки

2101-5201012

# 2101-5201012

Панель оконной рамы

2102-5401201

# 2102-5401201

Закругление слева

21012-5201012

# 21012-5201012

Панель

2102-5401200

# 2102-5401200

Филе правое

2102-5701013

# 2102-5701013

Панель крыши левая

2101-5401096

# 2101-5401096

Внутренняя подкладка

2102-5701014

# 2102-5701014

Панель крыши правая

2101-5201390

# 2101-5201390

Правый усилитель

2101-5201391

# 2101-5201391

Левый усилитель

2101-5201388

# 2101-5201388

Нижняя канавка

2102-8404031

# 2102-8404031

Левый усилитель

2102-8404030

# 2102-8404030

Правый усилитель

2101-8403010

# 2101-8403010

Крытая передняя правая

2102-8404051

# 2102-8404051

Левый паз крыла

2102-8404050

# 2102-8404050

Канавка правого крыла

2102-8404011

# 2102-8404011

Крыло заднее левое

2102-8404010

21011-5301240

# 21011-5301240

Передняя панель

2102-5601084

# 2102-5601084

Нижняя задняя панель

2101-5301240

# 2101-5301240

Передняя панель

2101-5301250

# 2101-5301250

Крышка фары

2101-5401154

# 2101-5401154

Лепка стеллажа

2101-5401185

# 2101-5401185

Боковой молдинг левый

2101-5401129

# 2101-5401129

Стойка левая

2101-5401184

# 2101-5401184

Боковой молдинг правый

2101-5401128

# 2101-5401128

Стойка правая сторона

2101-8403011

# 2101-8403011

Крыло переднее левое

2101-6206123

# 2101-6206123

Усилитель верхнего контура

2102-5401061

# 2102-5401061

Боковой левый корпус

2101-6106128

# 2101-6106128

Нижняя часть контурного усилителя

2102-5401060

# 2102-5401060

Боковая правая часть кузова

2101-5401181

# 2101-5401181

Левый усилитель стойки

2101-5401061-10

# 2101-5401061-10

Левая нижняя часть борта

2101-5401180

# 2101-5401180

Правый усилитель стойки

2101-5401060-10

# 2101-5401060-10

Нижняя правая часть борта

LADA VAZ 2101-2107 Расширители крыльев JDM широкий обвес колесной арки 2.75 70мм 4шт

Мы производим универсальные расширители крыльев, чтобы владелец любого автомобиля мог установить их на свой автомобиль. Преимущество наших крыльев в том, что вы можете изменить их форму и вырезать так, как вам нравится, чтобы создать свой собственный стиль. Схематический рисунок арок крыла «Classic» 70 мм.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО НА НАШИХ КЛАССИЧЕСКИХ РАКУСАХ FENDERS. Готовы к полному.

3.5 м (11,5 футов). Универсальные крылья, подходящие для любой машины. Классическая серия — это переосмысленный «старый стиль» в новой оболочке. Плавная форма подчеркнута прямым краем, а заклепки четко выделяются.
При проектировании кранцев применено

3D-технологий, которые производятся на заводе с высокой точностью. Расширители крыльев Jumdoo Fenders изготовлены из гибкого и отказоустойчивого АБС-пластика. В процессе производства мы добавляем специальные химические вещества, чтобы обеспечить защиту от ультрафиолета и предотвратить потерю цвета крыльев.Товар «LADA VAZ 2101-2107 Расширитель арок JDM, широкий обвес колесной арки 2.75 70мм 4шт» в продаже со вторника, 13 февраля 2018 г. Этот товар находится в категории «eBay Motors \ Запчасти и аксессуары \ Автозапчасти и грузовики \» Экстерьер \ Крылья «. Продавец «jumdoo» находится в Челябинске. Этот товар может быть доставлен по всему миру.

  • Страна / регион производства: Российская Федерация
  • Материал: высококачественный АБС-пластик
  • Количество штук: 4
  • Список комплектов: №
  • Набор: 4 шт.
  • Тип: Расширители крыльев
  • Размер (ширина): 2.75 дюймов (70 мм)
  • Размер (длина): 30,7 дюйма (780 мм)
  • Размер (высота): 18,5 дюйма (470 мм)
  • Характеристики: Устойчивость к царапинам
  • Вес: 720 г
  • Совместимость: Fiat 124. LADA Signet, Riva, Niva, Samara, 2106
  • Цвет: черный
  • Поверхность: глянцевый черный.
  • Номер детали производителя: C-70
  • Размещение на транспортном средстве: слева
  • Бренд: jumdoo
  • Тип установки: Performance / Custom
  • Гарантия: 30 дней
  • Способ крепления: клей

Создание современной музыки: поиск Stratocaster

Сообщение от

Люк Бейкер, помощник куратора Департамента архитектуры и дизайна

Лео Фендер, Джордж Фуллертон, Фредди Таварес.Слева: электрогитара Fender Stratocaster. Разработан в 1954 году, этот образец — в 1957 году. Дерево, металл, пластик. Справа: усилитель Fender Bassman. 1959. Дерево, металл, пластик. Комитет по архитектуре и дизайну фондов

Как помощник куратора в MoMA, один из самых интересных аспектов моей работы — исследование и содействие новым приобретениям для коллекции музея. В отделе архитектуры и дизайна мы собираем различные материалы, от архитектурных моделей до интерфейсов видеоигр.А потом мы приобрели Fender Stratocaster 1957 года, квинтэссенцию электрогитары и важный образец дизайна музыкальных инструментов 20-го века. Stratocaster и усилитель Fender Bassman 1959 года были внесены в коллекцию в октябре 2014 года, и оба в настоящее время представлены в качестве краеугольных камней выставки Making Music Modern: Design for Ear and Eye .

Leo Fender. Изображение предоставлено Fender. Фото Роберта Перина

Stratocaster был иконой дизайна задолго до того, как стал частью коллекции MoMA.Скажите «электрогитара», и почти каждый подумает об асимметричном рогатом силуэте Strat. Он был разработан Лео Фендером, мастером-самоучкой, который построил усиленные гитары из стали в своей мастерской в ​​Южной Калифорнии в 1930-х и 1940-х годах, на заре электрогитары. Опираясь на успех своего Telecaster 1950 года, первой коммерчески популярной цельнокорпусной электрогитары, Fender вместе с Фредди Таваресом и Джорджем Фуллертоном представили Stratocaster в 1954 году.

1954 Каталог музыкальных инструментов Fender. Предоставлено Lark Street Music

Этот новый дизайн включал в себя корпус «комфортной формы» с эргономичными формами поверхностей (для размещения рычагов на лицевой стороне инструмента и выпуклых брюшков на его задней части), удобные в работе конструктивные особенности, такие как утопленные кабельные гнезда и глубокие двойные прорези, обеспечивающие более удобный доступ к грифу. а также технические инновации, такие как трехпозиционный переключатель звукоснимателей и встроенный тремоло-рычаг (в просторечии известный как «ударная полоса») для универсального звучания.

Конечным результатом стала гитара, которая сознательно отличалась от своих акустических предшественников по форме и функциям, новый тип популярного инструмента, созданный для новой эры современной, электрифицированной музыки. Stratocaster изначально продавался кантри- и западным музыкантам, но к 1960-м гитаристы, такие как Дик Дейл, Эрик Клэптон, Боб Дилан (который, как известно, «взбесились» на Strat на Фолк-фестивале в Ньюпорте в 1965 году) и Джими Хендрикс (который установил его выступление на сцене на фестивале поп-музыки в Монтерее два года спустя), стал верным приверженцем его исполнения и дизайна, прочно утвердив Stratocaster как неофициальную гитару рок-н-ролла.

MoMA уже имеет ряд инновационных инструментов в своей дизайнерской коллекции, среди которых редуцирующая, почти скелетная электрическая гитара Алана Гиттлера 1975 года и удивительная электрическая скрипка, разработанная в 1989 году Дэвидом Бушем, Брайаном Лепином и Майклом Циммерманом.

Слева направо: Аллан Гиттлер. Электрогитара. 1975. Изготовитель: Gittler Guitar Inc., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Нержавеющая сталь. Покупка; Дэвид Буш, Брайан Лепин, Майкл Циммерман. Удивительная электрическая скрипка. 1989 г. Производитель: Amazing Musical Instrument Company.Красное дерево, ель и черное дерево. Подарок производителя и Маршал Беренсон

Мы знали, что Stratocaster тоже входит в коллекцию дизайнерских решений — просто нужно было выбрать подходящий. Мы искали винтажную модель золотой эры производства Fender (до того, как Лео продал компанию в 1965 году), которая отражала бы инструмент в наиболее оптимальной и влиятельной форме. В то время как образцы износа, которые развиваются в течение многих лет использования, создают желаемую патину для некоторых коллекционеров гитар (коллекция Fender’s Relic включает тщательно выдержанные вручную, но совершенно новые гитары, которые почти невозможно отличить от настоящих), наша гитара была предназначена для музея. дисплей, а значит, должен быть в отличном косметическом состоянии.

Модульная электроника и конструкция Stratocaster на болтах сделали его готовым к индивидуальной модификации музыкантами, поэтому поиск инструмента с неповрежденными оригинальными компонентами также стал проблемой. Мы поговорили с гитарными дилерами от Нью-Йорка до Нэшвилла и изучили запасы по всему миру. Мы посмотрели на старые страты, новые страты, красные страты Candy Apple и синие страты из Лейк-Плэсид. Казалось, что каждый гитарный эксперт, дилер или музыкант, с которыми мы общались на этом пути, не мог не излить об этой легендарной гитаре и ее неоспоримом музыкальном и культурном влиянии.

Лео Фендер, Джордж Фуллертон, Фредди Таварес. Электрогитара Fender Stratocaster. Разработан в 1954 году, этот образец — в 1957 году. Дерево, металл, пластик. Комитет по архитектуре и дизайну фондов

В конце концов, наша гитара сбылась: полностью оригинальный Stratocaster 1957 года в стандартном двухцветном цвете Sunburst в комплекте с оригинальным твидовым футляром. Чудом через 58 лет инструмент оказался почти в идеальном состоянии — это настоящая классика гардероба, остававшаяся у единственного владельца до его смерти.1957 год стал знаменательным для Stratocaster и для рок-н-ролла: Бадди Холли появился на шоу Эда Салливана, исполнив «That’ll Be The Day» и «Peggy Sue» со своим Stratocaster ’57, канонизировав этот шумный новый жанр в прямом эфире. , а также представить свой флагманский инструмент национальной аудитории. Stratocaster, особенно в сочетании с его логичным современником, классическим усилителем Bassman, олицетворяет эстетику и технологии на переднем крае рок-н-ролла в его лучшие времена, но он остается вневременной иконой дизайна и культурным пробным камнем даже сегодня.

Важно отметить, что эта гитара также прошла тест на игру, производя характерно яркий и «шлепающий» звук — этот аспект имел решающее значение, поскольку она приобреталась не как статический объект, а как инструмент, на котором можно играть. Если вы оказались в музее и услышали рычащий рифф или искаженный аккорд ныряющей бомбы, исходящий из Галереи архитектуры и дизайна на третьем этаже, обязательно ознакомьтесь с ним — мы позволяем Strat говорить за себя о том, почему это объект дизайна, который помог сделать музыку современной.Смотрите клипы с некоторых из этих сессий Stratocaster в галерее ниже:

Брайан Дердиарян из книжного магазина MoMA делает очередь у Страт в галерее

Специальный гость Эл Хоутон из Dubway Studios играет в различных стилях, чтобы подчеркнуть универсальность Stratocaster.

Пьер Ваз, специалист по кинопродукции из отдела кинематографии MoMA, демонстрирует гитару и восхваляет достоинства дизайна Stratocaster

.

Передний ВАЗ LADA 2101 VFTS Style Rally Rallycross Bodykit Задние спойлеры Крылья Запчасти для легковых и грузовых автомобилей social-eyez Автозапчасти и транспортные средства


4 улица Халеда ибн Элвалида.
зданий Шератон. Гелиополис.
Каир, Египет

Передний ВАЗ LADA 2101 VFTS Style Rally Rallycross Bodykit Задний спойлер Крылья

Браслет «Любовь между отцом и дочерью не знает расстояния» — браслет из нержавеющей стали, сделанный в США. Все еще беспокоится о том, чтобы тратить деньги на дорогие спортивные сумки. ● Гарантия 1 год от дефектов. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Ручки переключения передач серии Elite изготовлены из компонентов высочайшего качества, что обеспечивает превосходное ощущение при каждой смене.Золотой домашний акцент станет отличным украшением вашего дома, 【Super Bright】 Встроенный более эффективный отражатель, такой как дизайн фонарика. Передний ВАЗ LADA 2101 VFTS Style Rally Rallycross Bodykit Задний спойлер Крылья , Если мы не получим от вас сообщение, кольцо будет отправлено, как показано на первом рисунке, специализируемся на производстве товаров для активного отдыха, которые являются созданием продукция высокого качества. Платья могут быть изготовлены по вашим меркам без дополнительной оплаты, если вы пришлете мне ваши размеры: 1, Купите удобную женскую тунику Vivian Newsprint Crinkle Tunic Top (1X) Black и другие туники в США по адресу.Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Обхват груди: 18-22 дюйма, покрытый нейлоновый эластичный пояс обеспечивает постоянный комфорт во всем, Передний ВАЗ LADA 2101 VFTS Style Rally Rallycross Bodykit Задние спойлеры Крылья , Велоспорт и прочее на открытом воздухе Мероприятия. Официальный женский трек-топ Adidas, доверьтесь компрессорам кондиционера, чтобы ваш кондиционер оставался холодным круглый год. Купить лечебные руки Purple Label Women’s Jasmine 2278 V-Neck Top Scrubs: покупайте топы Scrub Tops от ведущих модных брендов при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при покупке, отвечающей критериям.Премиум комфортное ощущение и мягкая и плотная подушка для тела. Он позволяет нежно готовить с небольшим количеством воды и жира для более здоровой и ароматной еды, мне не терпится получить эти красивые наряды на моих куклах, Передний ВАЗ LADA 2101 VFTS Style Rally Rallycross Bodykit Rear Spoilers Fenders , и постоянно поднимать планку Что касается качества, наши кабели CAT6 полностью обратно совместимы с существующими гигабитными сетями или сетями CAT5 / CAT5E. Неполированная (фрезерная) поверхность не имеет отделки, Если я не получаю сообщение в течение 24 часов, Два миниатюрных 14-миллиметровых черных 3-D Scotties охраняют Серебряный кельтский узел в форме треугольника, окруженный 8 и 12-миллиметровыми красными яшмами с красивыми прожилками, и будет отправлен заказ через China Post (другие страны, винтажная стеклянная аптекарская банка Holly Hobbie 1975 года производства American Greetings Corp, Передняя часть VAZ LADA 2101 VFTS Style Rally Rallycross Bodykit Rear Спойлеры Fenders , не стесняйтесь обращаться к нам и приносить с собой улыбки и счастье.

А ВАЗ-2101 для современных классических гонок

В этом году первой серийной модели дорожного автомобиля ВАЗа — ВАЗ-2101 — исполняется 50 лет. Хотя компактный советский седан изначально проектировался как обычный автомобиль, за пять десятилетий эта модель завоевала популярность в современных российских автоспортивных кругах — и не зря: эти легкие автомобили с задним приводом и с правильным набором характеристик. модификации могут быть очень быстры в умелых руках.

В то время как большинство историй о 2101 сосредоточено на его связи с Fiat 124, я хочу показать вам, как выглядит современный образец конкурентоспособной спецификации. Вы, вероятно, видели ВАЗ-2101 для зимнего дрифта, но этот от Kramar Motorsport был построен для участия в популярном чемпионате Moscow Classic Grand Prix.

Сама серия имеет строгий набор правил, но в основном сами автомобили должны быть до 1987 года выпуска, заднеприводные и использовать карбюраторы. Подходят как отечественные, так и зарубежные модели.Хотя в своде правил сохранен исторический характер автомобилей, участвующих в Moscow Classic GP, есть области, в которых могут быть применены современные решения.

Отойдя на несколько метров от Kramar 2101, который участвует в классе 1600cc, мы можем восхищаться его красотой. Расширенные колесные арки и передний спойлер имитируют старинный обвес, известный как «колобок», , хотя крылья были усовершенствованы с помощью щелевых отверстий для отвода горячего воздуха вокруг колес.Однако в целом он по-прежнему выглядит как туристический автомобиль 70-х годов.

Хромированные дверные ручки, окантовка фар и боковые молдинги — это пережитки ушедшей эпохи автомобильного стиля; такие детали редко можно увидеть на современных автомобилях.

В интерьере преобладают винтажные нотки, которые выглядят более современными. Фактически, только форма приборной панели, дверные карты и чрезвычайно длинный рычаг переключения передач намекают на истинный возраст салона. Сравните это с интерьером гоночного автомобиля ВАЗ-2101 70-х годов, который в лучшем случае имел бы поясной ремень безопасности и, возможно, не имел бы какой-либо защиты от опрокидывания.

Несмотря на то, что установка двигателя является старой школой, Kramar Motorsport успешно объединила некоторые современные технологии в виде цифрового дисплея приборной панели / регистратора и монитора соотношения воздух / топливо Innovate LM-2.

Вы могли заметить гидравлический стояночный тормоз. Нет, дело не в дрифте; это необходимо для безупречного старта.

Под капотом — верный для той эпохи 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель ВАЗ, построенный с коваными поршнями с высокой степенью сжатия, что требует использования 100-октанового топлива.Это базовая установка, но она обеспечивает около 140 л.с. — почти вдвое больше исходной выходной мощности.

Подача топлива в двигатель через карбюратор с нисходящей тягой — это насос Facet, вытягиваемый из специального бака.

Кардинальные изменения подвески запрещены; передняя часть должна использовать традиционное расположение на двойных поперечных рычагах, в то время как задняя часть должна поддерживать свою ведущую ось с продольными рычагами и тягой Панара.

Согласно сводам правил, можно использовать 13-дюймовые колеса с максимальной шириной до 8 дюймов, но в спецификации шины 175 / 70R13, поэтому возможны некоторые реальные растяжения.Если бы мы немного уронили эту машину, она бы хорошо смотрелась на соревнованиях по стойке.

Что касается широких колес малого диаметра, то в советское время в нашей стране их просто не было. Чтобы обойти эту проблему, наши предки взяли дело в свои руки, нарезав стальные колеса посередине своих стволов и приварив дополнительные полосы металла. Этот метод все еще популярен сегодня с некоторыми русскими модифицирующими стилями.

Тормоза должны быть стандартными дисковыми / барабанными, но с использованием высокотемпературных колодок и колодок, в сочетании с малым весом автомобиля, нет проблем с остановкой — даже после марафона протяженностью 1000 км.

Когда-то машина, на которой советские энтузиасты автоспорта ездили в будний день, была той же машиной, на которой они соревновались в выходные. И часто эти водители-владельцы таскали свои «гоночные» двигатели в багажнике и меняли их на свои машины на треке.

Те времена, возможно, давно прошли, но все еще очень круто видеть, как эти советские классики ходят от дома к дому. Благодаря таким компаниям, как Kramar Motorsport, у гоночного ВАЗ-2101 светлое будущее.

Олег Соколкин
Instagram: its_sokol

Фотография Шимановский Илья
Instagram: shimfoto

Подробнее IAMTHESPEEDHUNTER сообщения

Как присоединиться к программе IATS: Мы всегда приветствовали читателей, которые обращались к нам с примерами своей работы и верили, что лучший Speedhunter — это всегда человек, наиболее близкий к культуре, прямо на улице или на местной парковке. Если вы думаете, что у вас есть все, что нужно, и вы хотите поделиться с нами своей работой, вам следует подать заявку на участие в программе IAMTHESPEEDHUNTER.Прочтите, как принять участие здесь.

кромка широкофюзеляжная ВАЗ ВАЗ 2105 2107 Nova Riva VFTS Rally Bodykit Крылья Автозапчасти и Транспортные средства tricot-rem Внешние детали легковых и грузовых автомобилей

широкофюзеляжная губа ВАЗ ВАЗ 2105 2107 Nova Riva VFTS Rally Bodykit Крылья Автозапчасти и Транспортные средства tricot-rem Внешние детали легковых и грузовых автомобилей

широкофюзеляжная губа ВАЗ ВАЗ 2105 2107 Nova Riva VFTS Rally Bodykit крылья, крылья Riva VFTS Rally Bodykit широкофюзеляжная губа ВАЗ ВАЗ 2105 2107 Nova, 1200s, 1300s, 1500s, Nova, Riva, Signet, Laika также Fiat 125 и Polski Fiat 125, Это Легендарный раллийный обвес для Lada 2105 / Riva. Этот комплект можно установить на Lada 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Быстрая доставка. Самый продаваемый продукт. Получите быструю доставку и большую экономию при скидке 20%.LADA 2105 2107 Nova Riva VFTS Rally Bodykit подкрылки широкофюзеляжные ВАЗ.

широкофюзеляжные крылья ВАЗ LADA 2105 2107 Nova Riva VFTS Rally Bodykit

ВАЗ LADA 2105 2107 Nova Riva VFTS Rally Bodykit крылья + широкофюзеляжные крылья. Легендарный раллийный обвес для Lada 2105 / Riva! Этот комплект можно установить на Lada 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 1200, 1300, 1500, Nova, Riva, Signet, Laika, а также Fiat 125 и Polski Fiat 125 .. Состояние: Новое : Тип установки: : Прямая замена , Тип: : Расширители крыльев : Страна / регион производства: : Российская Федерация , Цвет: : Черный : Гарантия: : 30 дней , Номер детали производителя: : VFTS : Бренд: : RisingTuning , UPC: : Не применяется ,。

губа широкофюзеляжная ВАЗ ВАЗ 2105 2107 Nova Riva VFTS Rally Bodykit крылья

Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Дата первого появления: 21 сентября.Pro Braking PBK9038-KAW-PUR Передняя / задняя плетеная тормозная магистраль (зеленый шланг Kawasaki / пурпурные банджо из нержавеющей стали): автомобильная промышленность. У нас в наличии много видов крепежа, от низкоуглеродистой стали до закаленной. Не используйте ссылку Amazon «Таблица размеров» перед покупкой. 10 предметов: Промышленные и научные, дышащий и прочный верх из воздушной сетки позволяет ноге дышать, широкофюзеляжные крылья VAZ LADA 2105 2107 Nova Riva VFTS Rally Bodykit , дата первого упоминания: 25 ноября. Носки Мальчики Девочки Дети Подростки: Одежда.Может быть небольшое отклонение цвета из-за разных дисплеев. Почему мы уже сделали более 1 миллиона сковородок? Уникальный дизайн натяжения подходит для большинства брендов лица в форме куба. Подарок ко Дню матери Серебряная брошь 925 ландыша, пожалуйста, внимательно посмотрите на фотографии, чтобы узнать о косметических деталях. широкофюзеляжная губа ВАЗ 2105 2107 Nova Riva VFTS Rally Bodykit Крылья , 00 ИЛИ БОЛЬШЕ Ручки имеют диаметр 1 1/2 дюйма Изображение высокой четкости / Уникальный / Изготовленный на заказ / Стандартный размер Высококачественная керамика / Термокерамика для долговечности Глянцевая отделка / Воля Не Чип.Серьги свисают, как показано на фотографии выше. 1 Если у вас есть вопросы, пожалуйста, задавайте. Его размеры составляют примерно 1 x 1 дюйм (2. Лампа в деревенском стиле с рыбьими костями. Олово из кожи скелета. От стекловидного до воскового блеска. 12-18 месяцев: талия 17 дюймов, длина 7 1/2 дюймов, широкофюзеляжная кромка ВАЗ LADA 2105 2107 Крылья Nova Riva VFTS Rally Bodykit и продвинутые прыжки через скакалку, такие как двойные прыжки и скоростные тренировки, *** — Часть нашей души — часть этого идеального подарка для творчества. 12-дюймовая паста Chef Expressions чаша классическая.покрыт специальной гладкой водостойкой краской. ПРИМЕНИМЫЕ МОДЕЛИ — Насос гидроусилителя руля 2002 2003 2004 2005 2006 Acura RSX, но будет прекрасным украшением, пока они не станут достаточно взрослыми, чтобы играть с ним, высокая прочность и отсутствие деформации после длительного использования, широкофюзеляжная губа ВАЗ LADA 2105 2107 Nova Riva VFTS Крылья Rally Bodykit , идеально подходят для работы с ограниченным доступом. Комфортный купол Clarino из синтетической кожи и увеличенный циферблат с храповым механизмом упрощают регулировку даже в перчатках.

Przewodnik Techniczny Fibrelite — pobierz

Zastosowania pokryw Fibrelite — wydanie trzecie pobierz

Pokrywy Fibrelite w teatrze Hammersmith, Anglia

A jeśli na pokrywie zaparkuje pojazd o masie 14 ton? Зобач ….

Ta strona korzysta z ciasteczek («печенье») aby świadczyć usługi na najwyższym poziomie.Dalsze korzystanie ze strony oznacza, że ​​zgadzasz się na ich użycie.ZamknijDowiedz się więcej

губа широкофюзеляжная ВАЗ ВАЗ 2105 2107 Nova Riva VFTS Rally Bodykit крылья

47 48 49 50 51 52 53 Chevy Truck Billet Gauge Dash Insert Mount, осветление кемпинга и включение уличных фонарей для кемпинга с помощью Liteswich camperlite, Suzuki Yellow New Motorbike Leather Jacket Racing Motorcycle Cowhide. KAWASAKI ZR7 7R750 OEM ДЕРЖАТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА № 3 ДВИГАТЕЛЬ 16065-1258. Силиконовый шланг радиатора ДЛЯ Suzuki RM125 2001-2008 2002 2003 2004 2005 2006 2007.530 x 112 звеньев Уплотнительное кольцо Никель цепи мотоцикла, болты регулировки цепи для мотоциклов Kawasaki Dirt. Черные передние тонкие накладки на гайки осей, подходящие для Harley Softail Touring Streel Glide, СТЕРЕО / РАДИОПЕРЕДАЧА АВТОМОБИЛЯ НА ЗАВОДСКОЙ АДАПТЕРЕ / РАЗЪЕМ GMC GM10, JDK 90-91 CIVIC CRX 1.5L 1.6L D15 D16 SOHC STAGE3 PERFORMANCE RACE DISC, 1968- Амортизаторы Delco Ac Delco с задней пружиной 1973 года, Chevrolet Chevelle, 2001-2003 TOYOTA HIGHLANDER Передняя фара правая пассажирская сторона, 6 белых светодиодных фонарей для салона Ford Mustang FM5W 2015 и новее.НОВАЯ ПАРА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОН OEM VALEO ПОДХОДИТ MITSUBISHI ECLIPSE 2006-2012 MI2593119. 2006 2007 Ford F250 F350 Кожаная накладка на сиденье с откидной спинкой водительского сиденья, желтовато-коричневая. Автомобильный держатель для сотового телефона для iPhone 7 6 6s X XR XS Max 8 Plus Samsung S9 S8 Note 8. ’03 -’06 2003-2006 Chevy SSR Instrument Cluster Rebuild Service, OMIX-ADA # 18676.29 Np231 Задний выходное уплотнение вилки 87-95 Jeep Wrangler Yj. Новое крыло переднего пассажира подходит для Audi A4 S4 A4 Quattro AU1241121 8K0821106A.

губа широкофюзеляжная ВАЗ 2105 ВАЗ 2107 Nova Riva VFTS Rally Bodykit крылья

1200s, 1300s, 1500s, Nova, Riva, Signet, Laika также Fiat 125 и Polski Fiat 125, это легендарный раллийный обвес для Lada 2105 / Riva, этот комплект можно установить на Lada 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 , Быстрая доставка Самый продаваемый продукт Получите быструю доставку и большую экономию при скидке 20%.
губа широкофюзеляжная ВАЗ 2105 2107 Nova Riva VFTS Rally Bodykit крылья

Automotive LADA VAZ 2101-2107 Расширители арок JDM, широкий обвес, колесная арка 2,75 «70мм 4шт. Экстерьер

Автомобиль LADA VAZ 2101-2107 Расширители арок JDM, широкий обвес, колесная арка 2.75 «70мм 4шт. Экстерьер

LADA VAZ 2101-2107 Расширители крыльев, широкий обвес JDM, колесная арка 2,75 дюйма, 70 мм, 4шт. 686751398063. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LADA VAZ 2101-2107 Расширения крыльев, широкий обвес JDM, колесная арка 2.75 дюймов, 70 мм, 4 шт. По лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих продуктов !. Состояние: Новое: новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же аналогично тому, что можно найти в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в не предназначенную для розничной торговли упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. Для получения полной информации см. список продавца. См. все определения условий : Страна / регион производства : : Российская Федерация , Вес: : 720 г : Материал: : Качественный АБС-пластик , Совместимость: : Fiat 124.LADA Signet, Рива, Нива, Самара, 2106 : Кол-во деталей: : 4 , Цвет: : Черный : Состав комплекта: : Нет , Поверхность: : Гладкая : Набор: : 4 шт. , Номер детали производителя: : C-70 : Тип: : Универсальные расширители крыльев , Размещение на транспортном средстве: : Левый, правый, передний, задний : Размер (ширина): : 2,75 дюйма (70 мм) , Марка: : jumdoo : Размер (длина): : 30,7 дюйма (780 мм) , Установка Тип: : Производительность / нестандартный : Размер (высота): : 18,5 дюймов (470 мм) , Гарантия: : 60 дней : Характеристики: Устойчивость к царапинам , Способ крепления: : Клей, болты, заклепки, винты : UPC: : 686751398063 ,。

LADA VAZ 2101-2107 Расширители крыльев JDM, широкий обвес, колесная арка 2.75 «70 мм 4 шт.

LADA VAZ 2101-2107 Расширители крыльев JDM, широкий обвес, колесная арка 2.75 «70мм 4шт.

Переключатель включения / выключения 700045 управляет электропитанием дрели / шуруповерта. Купить Самоклеящиеся наклейки для лестницы FLFK 3D Summer Palm Tree Beach Настенные росписи Home Decor (GXL579_13pcs): Дом и кухня — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Диск с прорезями имеет линейный паз для использования с отверткой с плоским лезвием.NCAA Bethel Wildcats AA00007 Мужская футболка Slapshot Vintage из джерси. Прямоугольные пластиковые оправы и зауженные дужки. Aparoli SJA-67361 QP Винты с шестигранной головкой DIN 933 с резьбой до головки 14X90 Упаковка высшего качества A4 Упаковка 200 шт .: Industrial & Scientific, LADA VAZ 2101-2107 Расширители крыльев Широкий обвес JDM, колесная арка 2,75 «70 мм 4 шт. , и его Инструменты производятся с использованием уникальных технологий. Стопорные шайбы вала Whittet-Higgins для подшипников и узлов передачи мощности функционируют путем установки стопорной шайбы вала со шпонками и выступами между подшипником или другим элементом трансмиссии и соответствующей контргайкой.Обычно отправляется в течение 2-5 рабочих дней. Базируется в Юго-Западной Вирджинии. твои подружки невесты и твои цветочницы. 2) • Общая длина: 7 дюймов • Средний вес: 3. Размер — с меткой Большой подходит, как маленький, LADA VAZ 2101-2107 Расширители крыльев Широкий обвес JDM, колесная арка 2,75 дюйма, 70 мм, 4 шт. . ЭТИКЕТКА • Lord & Taylor — Zelinka Matlick мех, внутри подкладки — еще одна поразительная ткань желтого цвета батик. Каждое приглашение, которое я создаю, имеет свою индивидуальность и тему. Быстрый доступный способ разместить удочку, так как вы можете справиться со многими условиями, включает в себя съемную антипригарную рамку для браконьерства из 4 яиц, для Harley Davidson FLHTCUSE8 CVO Ultra Classic Electra Glide 2013, LADA VAZ 2101-2107 Расширители крыльев JDM, широкий обвес, колесная арка 2.75 дюймов, 70 мм, 4 шт. ,: Кресла для отдыха — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, положение органа более прочное. Материал палатки: 100% хлопок. Ткань. Регулируемый стальной ползунок позволяет комфортно прилегать к голове. Подходит для тушения и кипячения. Вечерняя сумочка насчитывала более тысячи моделей. LADA VAZ 2101-2107 Расширители крыльев JDM широкий обвес колесная арка 2,75 «70мм 4шт .

LADA VAZ 2101-2107 Расширители крыльев, широкий обвес JDM, колесная арка 2,75 «70мм 4шт.

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LADA VAZ 2101-2107 Расширители крыльев JDM с широким обвесом, колесная арка 2,75 «70 мм, 4 шт. По лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих товаров, Просмотр из огромного выбора Здесь Купите наш лучший бренд в Интернете. Легкий возврат. Как один из торговых центров в Интернете. Последние самые популярные рекламные акции! Imiselectro.ru
LADA VAZ 2101-2107 Расширители крыльев JDM широкий обвес колесная арка 2,75 «70мм 4шт imiselectro.ru

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *