Фары osram: International Homepage of OSRAM | Light is OSRAM

Содержание

Дополнительная фара ближнего и дальнего света OSRAM FX500-СB ECE R10, R112

Если речь заходит о действительно суровых условиях, если
вы должны быть уверены в технике на все
200%, то это та
территория, где
OSRAM® – очевидное и логичное решение!

Если для работы вам требуется освещение промышленного
уровня или урожай на поле необходимо убрать поздно вечером,
если грунтовка уводит вас все дальше в глубь леса или дорога
теряется в непроглядном тумане –
OSRAM® будет
Вашим
надежным проводником.

Проверка в лаборатории

Принцип компании OSRAM® – «7 раз отмерь».
Светодиодные фары дополнительного и рабочего света
OSRAM LEDriving® проходят строгие испытания в самых
экстремальных условиях окружающей среды, что гарантирует
превосходное качество работы осветительной системы.

Лучшее подтверждение тому – 5-летняя гарантия производителя*

Специально для экспедиции «Евразия от края до края» в нашей
немецкой лаборатории в течение месяца проходили тесты
на устойчивость и работоспособность наших фар
дополнительного света в экстремальных погодных условиях.

От -60°C до +85°C

В ходе лабораторных тестов оборудование многократно
подвергалось шоковым перепадам температур
от -60°C до +85°C, а также несчетному количеству
циклов включения-выключения при -60°C.

Внешний вид, функциональность и характеристики фар
OSRAM LEDriving® по результату тестов выдержали все испытания!

Масштабная международная экспедиция «Евразия:
от края до края» стартовала из Якутска в феврале 2020 года.
Впервые в истории российские путешественники добрались
на внедорожниках до самой восточной точки Евразии
(мыс Дежнева), и вернулись из нее своим ходом.

Температура воздуха –64°С , ветер > 20м/с , метели
и порой полное отсутствие видимости…
Вот оно какое – Путешествие на Край Земли!

Даже в самых глухих и отдаленных местах вам не о чем
беспокоиться – светотехника OSRAM вас не подведет.
Наши фары дополнительного света отличаются исключительной
надежностью и значительно улучшают видимость, помогая
справиться с вождением в экстремальных условиях.

Союз мощной LED-технологии


и продвинутого дизайна

Светодиодные фары дополнительного света OSRAM LEDriving®
отвечают требованиям стандарта ECE (разрешены для
использования на дорогах общего пользования),
обеспечивают исключительную эффективность
и придают автомобилю стильный вид.

Тонкая настройка света под Ваши задачи

В ассортименте фар дополнительного света OSRAM есть самые
разнообразные по применению и геометрии света решения.
К примеру, в линейке светодиодных балок LEDriving® Lightbar
FX500 есть версии только дальнего и комбинированного света.

Совершенство в каждой детали

*Подробности условия приведены на сайте www.osram.ru/am-guarantee

С фарами дополнительного света
OSRAM Вы готовы к любым приключениям!

Почему выбирают OSRAM?

Фары Osram для Ford Focus

Компания Osram вывела на рынок фары с комбинацией ксеноновых и светодиодных источников света для Ford Focus третьего поколения – машин 2010-2014 годов выпуска

Новые фары Osram относятся к семейству LEDriving XENARC и представляют особую ценность для владельцев подержанных Ford – они полностью соответствует заводским спецификациям и требованиям европейского стандарта ECE. Их применение на автомобилях, изначально укомплектованных фарами с галогенными источниками света, совершенно законно и не вызовет нареканий у сотрудников правоохранительных органов и органов технического надзора. Покупатель сможет максимально просто и легально модернизировать свой автомобиль, перейдя от стандартного головного освещения к «продвинутой» комбинации ксенонового и светодиодного света.

Внешний вид Ford Focus c освещением LEDriving XENARC отвечает современным представлениям об автомобильном стиле и технологичности. Примененная в фарах биксеноновая система обеспечивает ближний и дальний свет за счет ксеноновых ламп типа D8S. Все прочие встроенные в фару источники света – габариты, дневные ходовые огни и динамический бегающий поворотник – выполнены на основе светодиодной технологии.

Новейшая технология световодов и передовые разработки Osram обеспечивают фарам ровное и яркое свечение с эффектом дневного света – для максимальной видимости на дороге. Фары LEDriving XENARC излучают на 40 % более белый свет и увеличивают освещенность дистанции до 180 метров – на 70 % больше по сравнению со штатными галогенными фарами, которыми комплектовались автомобили Ford Focus третьего поколения. Высокая контрастность освещения сделает «картинку» четче, что наряду с увеличением обзора существенно повысит безопасность ночного вождения.

Замена заводской фары на новую LEDriving XENARC осуществляется по принципу plug & play – без вмешательства в конструкцию автомобиля и необходимости проводить какие-либо дополнительные манипуляции. Не нужно монтировать автоматический корректор уровня и врезать в бампер форсунки для установки омывателя фар, дорабатывать штатные места крепления или проводить дополнительные работы с электрикой машины. Увеличенный срок службы фары LEDriving XENARC подкреплен двухлетней гарантией Osram.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Osram представил новые фары дополнительного и рабочего света

Компания Osram сообщила о расширении фирменного ассортимента светодиодных фар дополнительного и рабочего света.

Как сообщает пресс-служба компании, линейку пополнили 15 новых осветительных устройств, среди которых – новинки бюджетной серии Value.

Компоненты / Новости

Новые фары могут устанавливаться на транспортные средства различного типа: квадроциклы, внедорожники, грузовики, строительную, сельскохозяйственную и другую специальную технику. 

Приборы Osram LEDriving рассчитаны на эксплуатацию в различных климатических условиях – от пустыни до северных широт и Арктики.

В линейку входят источники освещения с несколькими типами распределения светового потока: узконаправленный (SP) применяется для яркого и детального освещения удаленных участков дороги, широкий (WD) формирует объемный однородный световой участок вблизи автомобиля, комбинированный (CB) совмещает ближний и дальний свет.

В серии Functional представлены дополнительные фары дальнего света различных размеров и яркости с двумя вариантами освещения: только узконаправленный дальний свет либо комбинация такого света с широким световым потоком вблизи автомобиля.

Приборы серии Multifunctional могут работать в двух режимах: мощного дальнего света и габаритного освещения; приборы семейства Slim, в свою очередь, отличаются компактными размерами, позволяющими встроить их в радиаторную решетку автомобиля без дополнительных креплений. Фары всех серий (Functional, Multifunctional и Slim) отличает длительный ресурс – до 5000 часов.

В новую бюджетную серию Value входят дополнительные фары дальнего, заднего и рабочего освещения по доступной цене; гарантия на такие приборы составляет два года.

Все фары дополнительного света Osram LEDriving – за исключением рабочего света – имеют сертификат ECE, что позволяет применять их на дорогах общего пользования. Кроме того, все устройства соответствуют стандартам защиты от вибрации IEC 60068-2-6 и влагозащиты IP67/69K, что допускает эксплуатацию в экстремальных внедорожных условиях с сильной тряской, взвесью песка и пыли и периодическими погружениями в воду. Также осветительные приборы устойчивы к воздействию соли и дорожных реагентов.

Новости :: Светодиодные фары OSRAM —

Артикул                Наименование
LEDDL101-SP         Фара LED дополнительный дальний свет LEDriving® CUBE MX85-SP
LEDDL101-WD        Фара LED дополнительный дальний свет LEDriving® CUBE MX85-WD
LEDDL102-SP         Фара LED дополнительный дальний свет LEDriving® LIGHTBAR MX140-SP
LEDDL102-WD        Фара LED дополнительный дальний свет LEDriving® LIGHTBAR MX140-WD
LEDDL103-CB         Фара LED дополнительный дальний свет LEDriving® LIGHTBAR FX250-CB
LEDDL103-SP         Фара LED дополнительный дальний свет LEDriving® LIGHTBAR FX250-SP
LEDDL104-CB         Фара LED дополнительный дальний свет LEDriving® LIGHTBAR FX500-CB
LEDDL104-SP         Фара LED дополнительный дальний свет LEDriving® LIGHTBAR FX500-SP
LEDDL105-SP         Фара LED дополнительный дальний свет LEDriving® LIGHTBAR SX180-SP
LEDDL106-CB         Фара LED дополнительный дальний свет LEDriving® LIGHTBAR SX300-CB
LEDDL106-SP         Фара LED дополнительный дальний свет LEDriving® LIGHTBAR SX300-SP
LEDDL107-CB         Фара LED дополнительный дальний свет LEDriving® LIGHTBAR SX500-CB
LEDDL107-SP         Фара LED дополнительный дальний свет LEDriving® LIGHTBAR SX500-SP
LEDDL108-WD        Фара LED дополнительный свет з/хода LEDriving® REVERSING VX120R-WD
LEDDL109-WD        Фара LED дополнительный свет з/хода LEDriving® REVERSING VX120S-WD
LEDDL110-CB         Фара LED дополнительный дальний свет LEDriving® Lightbar MX250-CB
LEDDL111-CB         Фара LED дополнительный дальний свет LEDriving® Round MX180-CB
LEDDL112-CB         Фара LED дополнительный дальний свет LEDriving® Round MX260-CB
LEDDL113-CB         Фара LED дополнительный дальний свет LEDriving® Cube MX240-CB
LEDDL114-CBSM    Фара LED дополнительный дальний свет LEDriving® Lightbar FX1000-CB SM
LEDDL115-SP         Фара LED дополнительный дальний свет LEDriving® Lightbar VX250-SP
LEDDL116-SP         Фара LED дополнительный дальний свет LEDriving® Lightbar VX500-SP
LEDDL117-CB         Фара LED дополнительный дальний свет LEDriving® Lightbar VX250-CB
LEDDL118-CB         Фара LED дополнительный дальний свет LEDriving® Lightbar VX500-CB
LEDDL119-WD         Фара LED дополнительный дальний свет LEDriving® Round VX80-WD
LEDDLACC103        Кронштейн для номерного знака и установки светодиодного доп. света LEDriving® License Plate Bracket AX
LEDWL101-SP        Фара LED дополнительный дальний свет LEDriving® Cube VX80-SP
LEDWL102-SP        Фара LED дополнительный дальний свет LEDriving® Round VX70-SP
LEDWL103-WD       Фара LED дополнительный дальний свет LEDriving® Cube VX70-WD

Вернуться к новостям

Линейка светодиодных фар OSRAM пополнилась 15 новыми устройствами — Журнал «4х4 Club»

В ассортименте светодиодных фар дополнительного и рабочего света немецкого
бренда OSRAM появилось 15 новых устройств,
включая новинки бюджетной серии Value. Широкий модельный ряд обеспечивает совместимость
с различными транспортными средствами: квадроциклами, внедорожниками, грузовиками,
строительной, сельскохозяйственной и другой специальной техникой. Приборы OSRAM LEDriving рассчитаны на
эксплуатацию в различных климатических условиях — от пустыни до северных широт
и даже экстремальных условий Арктики.

Светотехника для любых задач

В портфолио OSRAM LEDriving предусмотрены источники освещения с несколькими
типами распределения светового потока: узконаправленный (SP) оптимизирован для
яркого и детального освещения удаленных участков дороги, широкий (WD) формирует объемный
однородный световой участок вблизи автомобиля, а комбинированный (CB) совмещает ближний и
дальний свет. 

Серия Functional предоставляет дополнительные фары дальнего света с
разнообразным выбором размеров и яркости, а также с двумя вариантами освещения:
только узконаправленный дальний свет либо комбинация такого света с широким
световым потоком вблизи автомобиля. Универсальная серия Multifunctional может
работать в двух режимах: мощного дальнего света и габаритного освещения. Компактные размеры приборов серии Slim позволяют
установить освещение в радиаторную решетку автомобиля без дополнительных
креплений. Фары серий Functional, Multifunctional и Slim отличаются
длительным ресурсом – до 5000 часов, что подкреплено гарантией Osram сроком на
5 лет. 

В новой бюджетной серии Value предлагаются дополнительные фары дальнего, заднего
и рабочего освещения, в которых доступная цена сочетается с высокой надежностью
и отличными световыми характеристиками – фирменная гарантия на эти приборы составляет
2 года.

Мощный однородный свет

Все фары дополнительного света OSRAM LEDriving – за исключением рабочего света – имеют сертификат ECE, что разрешает их применение на дорогах общего
пользования. Инженеры Osram добились
оптимального расположения LED-источников и отражателей, при котором на дорогу падает
яркий и равномерный пучок света – он позволяет рассмотреть все детали дорожного
полотна, комфортен для зрения и при этом не слепит водителей встречного
транспорта. Закругленный отражатель дополнительных фар либо X-образная рабочая
поверхность в фарах нивелируют эффект точечных источников света, создавая
единое световое поле, а приближенная к дневному освещению цветовая температура
6000 К делает объекты и даже микронеровности дороги контрастными и хорошо
различимыми. 

Особое внимание разработчики уделили прочности и
надежности источников освещения. Все устройства соответствуют стандартам защиты
от вибрации IEC 60068-2-6 и влагозащиты IP67/69K, что допускает эксплуатацию в экстремальных
внедорожных условиях с сильной тряской, взвесью песка и пыли и периодическими
погружениями в воду. Алюминиевый корпус и линзы фар из прочного и упругого
поликарбоната не боятся мелких камней и веток, ударов и повышенных нагрузок.
Также осветительные приборы устойчивы к воздействию соли и дорожных реагентов.

Osram создала для BMW лазерные фары


, Текст: Сергей Юртайкин


Осенью 2014 г. в продаже появится первый серийный автомобиль, оснащенный лазерной оптикой — BMW i8. Созданием инновационных фар занимался крупный производитель осветительного оборудования Osram.

Производитель осветительного оборудования Osram сообщил о сотрудничестве с BMW, в рамках которого помогает немецкому автопроизводителю в разработке лазерной головной оптики. Первый серийный автомобиль с такими фарами будет выпущен во второй половине года.


Впервые автомобильную оптику, в конструкции которой используются лазеры, BMW показала в 2011 г. Три года потребовалось автогиганту на то, чтобы внедрить эту технологию на массовый рынок. Сначала лазерная светотехника будет устанавливаться только на спорткар BMW i8, выход которого намечен на осень 2014 г. Затем баварский концерн начнет оснащать такими фарами другие модели в своей линейке.


Впрочем, как сообщили в компании Osram, которая является системным партнером BMW в производстве лазерной оптики, до ее широкого использования в автопроме в качестве альтернативы галогенным или ксеноновым фарам потребуется еще много времени, несмотря на то что лазеры имеют множество очевидных преимуществ.


Лазерные источники света потребляют на треть меньше энергии по сравнению со светодиодными, а также освещают дорогу с 10-кратным превосходством в интенсивности светового пучка на расстоянии до 600 метров. Лазерные диоды, которые для BMW создала компания Osram Opto Semiconductors («дочка» Osram), по своим размерам в несколько раз меньше традиционных LED-компонентов, что позволило уменьшить высоту отражателя с 9 до 3 см.


Лазерный головной свет будет работать в паре с «цифровом помощником» который препятствует ослеплению встречных водителей. Кроме того, оптика на основе лазеров обеспечивает более точную форму распределения светового пучка, что также делает передний свет более безопасным и комфортным для автомобилистов, движущихся во встречном направлении.


Лазерные фары, установленные на BMW i8, будут освещать расстояние в 600 метров


Дизайн лазерного модуля для BMW создала специальная группа при компании Osram — Special Lighting Division. По словам разработчиков, лазерные технологии позволяют создавать уникальный дизайн фар, который может стать отличительной особенностью бренда.


Такая оптика будет использоваться в дорогих версиях BMW i8, тогда как базовая комплектация гибридного спорткара получит обычные светодиодные фары головного света.


Лазерное освещение в свой автотранспорт также собирается внедрить Audi. На выставке потребительской электроники CES 2014 в Лас-Вегасе компания показала концепт-кар Sport quattro, оборудованный лазерными фарами. Они, по словам немецких разработчиков, намного меньше LED-аналогов и способны освещать путь перед автомобилем в 500 метров. В BMW заявляют, что освещаемая дистанция составит 600 метров.

Новинка: блок-фары OSRAM LEDriving XENARC для VW Golf 6

Уникальное предложение, не имеющее аналогов в мире! Новые фары головного света OSRAM LEDriving® XENARC® разработаны специально для автомобилей VW Golf 6-гопоколения и позволяют заменить стандартные галогенные фары головного света на ксеноновые со светодиодными элементами без дополнительных вмешательств в конструкцию автомобиля.

Компания Osram вывела на рынок новые ксеноновые фары головного света LEDriving XENARC для автомобиля Volkswagen Golf шестого поколения. Они предназначены для замены штатных галогенных фар, которыми Фольксваген Гольф комплектовался на конвейере. Сегодня это единственные в мире фары, позволяющие заменить обычные галогенные фары на «ксенон со светодиодами» без вмешательства в конструкцию машины.

Фара Osram LEDriving XENARC VW Golf 6 представляет собой блок-фару, в которой скомбинированы:

  • биксеноновая лампа головного света
  • светодиодные дневные ходовые огни
  • светодиодное вспомогательное освещение.

Эта комбинация помогает добиться максимальной видимости на дороге и придает автомобилю элегантный современный вид.

Osram поставляет LEDriving XENARC VW Golf 6 в виде набора, обеспечивающего быструю и простую установку без каких-либо дополнительных вмешательств в электронику автомобиля по принципу «Plug and Play». При этом монтаж блок-фары не приведет к появлению «ошибки» в бортовой электросистеме авто.

Установка этого источника головного света дает вам:

60-метровую прибавку в дальности светового луча, что повышает безопасность на дороге

Ксеноновая лампа фары LEDriving XENARC генерирует свет температурой 4200К, что на 40% белее, чем у «галогенки»

Срок службы лампы составляет не менее 4000 часов, что в пять раз больше срока службы штатной галогенной фары

Фирменная гарантия Osram для LEDriving XENARC составляет 2 года.

Установка на Golf 6 новой ксеноновой фары Osram взамен штатной галогенной не требует специального оформления в госучреждениях.

Фара полностью соответствуют нормам ЕЭКООН и Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств Таможенного союза. Это обусловлено применением в фаре LEDriving XENARC ксеноновой лампы типа D8S мощностью 25 Вт, а не 35 Вт, как у ламп в базовой комплектации. Благодаря этой технической особенности применение фары LEDriving XENARC на VW Golf 6 не требует одновременного оснащения машины автокорректором и фароомывателем.

Блок-фары Osram соответствуют европейским нормам качества и разрешены к использованию на дорогах общего пользования.

Блок-фара LEDriving XENARC доступна в трех вариантах исполнения:

GTI

в корпусе с красной полосой для модификации VW Golf GTI

Chrome

с «хромированным» покрытием для автомобилей VW Golf 6 с кузовом белого цвета

Black

для автомобилей VW Golf 6 c кузовом черного цвета

 

Типы фар головного света LEDriving®XENARC®VW Golf 6 до установки и после:

До установки

 

GTI

Chrome

Black

После установки

 

GTI

Chrome

Black

 

Вид включенной фары LEDriving®XENARC®VW Golf 6 в разных режимах
Габаритные огни +
ближний свет

 

Габаритные огни +
дальний свет

Дневные
ходовые огни

Габаритные огни +
сигнальное освещение

 







 Функция Тип освещения
 Ближний светOSRAM XENARC®ORIGINAL D8S Ксенон
Дальний светOSRAM XENARC®ORIGINAL D8S Ксенон
Габаритные огниСветодиодное
Дневные ходовые огниСветодиодное
Сигнальное освещениеСветодиодное

 

Преимущества фар головного света LEDriving®XENARC®VW Golf 6
  • Гарантия –2 года
  • Максимальная видимость на дороге благодаря ксеноновому свету
  • Выше безопасность: на 110 % больше света на дороге (по сравнению со штатной фарой головного света с галогенной лампой)
  • Лучше видимость: на 60 м длиннее световой луч (по сравнению со штатной фарой головного света с галогенной лампой)
  • Увеличенная цветовая температура: на 40 % более белый свет (по сравнению со штатной фарой головного света с галогенной лампой)
  • Средний срок службы ксеноновых ламп 4000 часов
  • Простая установка по принципу Plug&Play
  • Фары полностью соответствуют нормам ЕЭК ООН и техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств Таможенного союза, поэтому их установка на автомобиль полностью законна.
  • Благодаря применению ксеноновой лампы типа D8S дополнительная установка фароомывателяи автокорректора на автомобиль не требуется.













    Основные характеристики LEDriving®XENARC®VW Golf 6​
  GTI BLACK CHROME
 Средний срок службы ксеноновых ламп, ч 4000 4000 4000
 Напряжение, В 12 12 12
Мощность, Вт252525
Размеры упаковки, см639 x 588x 318639 x 588x 318639 x 588x 318
Цветовая температура, К420042004200
Данные для заказа LEDriving®XENARC®VW Golf 6​
  GTI BLACK CHROME
 EAN 4052899982161 4052899982123 4052899982147
 Артикул LEDHL102-GTI LEDHL102-BK LEDHL102-CM
 Тип упаковки Картонная коробка Картонная коробка Картонная коробка

Osram добавляет замену светодиодной лампе для фар, но есть цена

Эти две автомобильные светодиодные лампы для налобных фонарей могут быть вашими за 129,99 евро (около 150 долларов США). (Фотография предоставлена ​​Osram.)

Помните дни примерно десять лет назад, когда светодиодные лампы стоили королевский выкуп по сравнению с обычными единицами? Что ж, если вы хотите испытать ностальгию, попробуйте заменить галогеновую или ксеноновую лампу фары на своем автомобиле в Германии, где Osram только что представила светодиодную опцию стоимостью 130 евро (150 долларов США).

Хорошо, это несколько вводит в заблуждение. В цену включены две лампы, называемые Night Breaker LED. Таким образом, всего за 65 евро (75 долларов) вы можете получить все преимущества светодиодов. Или вы можете заплатить около 8–10 евро за одну обычную галогенную лампу Osram H7 — лампа H7 подходит для многих автомобильных фар.

Mea culpa: Это все немного похоже на точку зрения умника.

Хорошая новость заключается в том, что после тщательного тестирования Федеральное управление автомобильного транспорта Германии сочло светодиодную версию Osram законной заменой H7.По словам Osram, это первый раз, когда светодиодный индикатор H7 любого производителя получил такое одобрение в Германии.

Это означает, что теперь пользователи могут покупать и легально использовать светодиод H7, который, согласно Osram, в три раза ярче, проецирует свет в пять раз больше, потребляет меньше энергии и работает около 2500 часов по сравнению с 500 часами по сравнению с галогеновыми.

Статья по теме: Osram, совместное предприятие Continental по растворению интеллектуальных фар

Osram заявила, что поставляет Night Breaker для BMW 2 серии, Audi A3 и A4, а также Ford Mondeo.Было высказано предположение, что продолжающееся тестирование должно привести к одобрению и для других брендов. На данный момент лампа одобрена для использования в режиме ближнего света, а дальний свет находится на рассмотрении.

«Разрешение на использование дорог — важный шаг, над которым мы работали в течение многих лет», — сказал Ханс-Йоахим Швабе, генеральный директор Osram Automotive.

Испытания проводились немецкой международной испытательной и сертификационной фирмой TÜV SÜD.

«Светодиодная лампа должна была быть спроектирована так, чтобы имитировать или превосходить галогенную лампу в галогенной фаре», — сообщил представитель Osram журналу LEDs Magazine .«Это технически сложно, поскольку светодиоды — это другая технология с иными фотометрическими характеристиками, чем галоген».

Статья по теме: Audi добавляет в задние фонари переменные светодиоды.

Пройдя испытания, Osram предлагает лампу, которая, по ее словам, значительно превосходит предыдущие предложения.

«Эта добавленная стоимость отражается в более высокой цене», — сообщил представитель LEDs .

Действительно выше — Night Breaker по официальной цене 129 евро.99 на двоих где-то в шесть-восемь раз дороже галогенного Osram H7, или примерно в двенадцать раз, если вам нужно купить два Night Breaker, где одного будет достаточно.

Он напоминает о первых днях существования бытовых светодиодных ламп, когда что-то, что стоило всего пару долларов, могло стоить 25-50 долларов.

Приношу извинения Принсу, теперь вы можете снова пережить это волнение в Германии, отправившись в свой магазин автозапчастей и устроив вечеринку, как будто сейчас две тысячи девять.

МАРК ХАЛПЕР — пишущий редактор журнала LEDs Magazine, а также журналист по вопросам энергетики, технологий и бизнеса (markhalper @ aol.com) .


Чтобы получать самые свежие обновления светодиодов и SSL, почему бы не подписаться на нас в Twitter ? Вы найдете тщательно подобранный контент и комментарии, а также информацию об отраслевых событиях, веб-трансляциях и опросах на нашей странице LinkedIn Company и нашей странице Facebook .

Время экономии фар: чем ярче, тем лучше

Если у вас старые галогенные лампы для фар, их может не быть. Это проблема безопасности.Галогенные лампы головного света со временем действительно тускнеют — до 20-30%. По мере старения галогенных ламп стеклянные стены становятся мутными, загораживая часть света. Кроме того, нити в некоторых местах становятся гранеными и тонкими, что приводит к неравномерному распределению света.

К сожалению, большинство водителей не подозревают об этом факте, не понимая, что им необходимо заменить лампочки до того, как они износятся. Или водители заменят только одну лампочку, даже если другая лампочка, скорее всего, того же возраста и уже изношена, что создает неравномерное поле зрения.Хорошее эмпирическое правило: если вы не помните, когда в последний раз меняли фары, возможно, пришло время.

«Как ведущий производитель фар в Северной Америке, мы уделяем большое внимание обучению водителей правилам безопасности фар. Шины, тормоза и дворники являются синонимами безопасности водителя, но фары и замена фар должны быть частью разговора о безопасности », — сказал Джо Вербаник, управляющий директор Sylvania Automotive. «Ваши фары — самое важное устройство безопасности при движении ночью.Если вы не видите, что движется впереди, ваши шины и тормоза не могут эффективно использоваться ».

Вербанич добавил: «Днем ваше зрение ограничено только вашим зрением. Но ночью ваши фары определяют ваше поле зрения. Вы не можете реагировать на то, что не видите, а это значит, что лучшая фара делает вождение безопаснее ».

Уменьшение яркости фар на 20–30% означает меньше света на дороге и имеет огромное значение в ночное время, особенно при движении по темным дорогам с минимальным верхним освещением.Недавнее исследование AAA показало, что более 80% транспортных средств на дорогах имеют галогенные фары, и что эти огни могут не обеспечивать безопасное освещение темных дорог на скоростях до 40 миль в час.

Когда дело доходит до замены лампочек в фарах, у вас есть варианты. Не все галогенные лампы для фар одинаковы. Большинство галогенных фар, которые поставляются с новыми автомобилями, являются лампами базового уровня. Они в порядке. Они соответствуют минимальным требованиям. Модернизированные лампы выходят далеко за рамки обычных ламп, предлагая более яркий, белый свет и большую видимость на дороге.

Итак, с окончанием летнего времени пора подумать о фарах. Фары — ваша первая линия защиты. Чтобы оставаться в безопасности, убедитесь, что ваша защита обеспечивает лучшую защиту. Для получения дополнительной информации посетите https://headlightsavingstime.com.

Osram представляет первые модернизированные светодиодные фары на дорогах Германии

Мюнхен, Германия — Osram является первым производителем, предлагающим одобренные светодиодные автомобильные модернизированные лампы для немецкого рынка.Эта разработка является абсолютной новинкой, так как до сих пор не существовало легальных сменных светодиодных ламп для фар.

Со своим новым продуктом компания номер 1 в автомобильном освещении является первым поставщиком, который отвечает строгим требованиям. «Дорожное разрешение — важный шаг, над которым мы работали в течение многих лет. С нашими светодиодными лампами водители могут модернизировать свое галогенное освещение до самых современных продуктов легально, легко и экономично», — говорит Ханс- Иоахим Швабе, генеральный директор Osram Automotive.Светодиоды Osram Night Breaker значительно улучшают видимость и видимость на дорогах.

Триумфальное шествие светодиодов в фары началось много лет назад, но только в новых автомобилях, что сегодня часто считается стандартом. С новой светодиодной лампой Osram Night Breaker LED производитель впервые предлагает одобренные сменные светодиодные лампы для галогенных передних фар в подержанных автомобилях.

Федеральное управление автомобильного транспорта выдает одобрение.
Night Breaker LED H7 от Osram — первая модифицированная светодиодная лампа, прошедшая обширные процедуры испытаний TÜV Süd, что делает ее законной заменой галогенных ламп H7 в протестированных моделях автомобилей.Это подтверждается Федеральным управлением автомобильного транспорта Германии с выдачей разрешения на использование дороги. В настоящее время одобрение распространяется на фары ближнего света, которые используются во многих распространенных моделях автомобилей, зарегистрированных в Германии. К ним относятся популярные модели, такие как BMW 2 серии, Audi A3 и A4 или Ford Mondeo. Количество автомобилей постоянно расширяется за счет текущих испытаний и процедур одобрения.

Ярче, безопаснее, лучше
Новый светодиод Night Breaker в три раза ярче, чем минимальные требования законодательства, и по цвету сопоставим с дневным светом.Лампа создает сильные контрасты и дальний свет.
Благодаря светодиодной технологии лампа светит в пять раз дольше, чем сопоставимая галогенная версия, требует менее частой замены и потребляет меньше энергии. Лампы можно заменить галогенными на светодиодные Osram без каких-либо мер по модернизации и с определенным опытом. При рекомендованной розничной цене 129,99 евро за комплект они представляют собой экономичную замену светодиодным системам фар.

Об Osram
OSRAM, базирующаяся в Мюнхене, является ведущей мировой высокотехнологичной компанией с более чем 110-летней историей.Наши продукты, в первую очередь ориентированные на полупроводниковые технологии, используются в самых разных приложениях, от виртуальной реальности до автономного вождения и от смартфонов до интеллектуальных и подключенных к сети решений для освещения зданий и городов.

OSRAM использует безграничные возможности света для улучшения качества жизни отдельных людей и сообществ. Инновации OSRAM позволяют людям во всем мире не только лучше видеть, но и лучше общаться, путешествовать, работать и жить. По состоянию на конец 2019 финансового года (30 сентября) OSRAM насчитывает около 23500 сотрудников по всему миру, и выручка компании составила около 3 человек.5 миллиардов евро от продолжающейся деятельности. Компания котируется на фондовых биржах Франкфурта и Мюнхена (ISIN: DE000LED4000; WKN: LED 400; торговый символ: OSR).

Osram демонстрирует передовые лазерные фары и другие технологии освещения на выставке CES

Osram, мировой лидер в области автомобильного освещения, представит свои новейшие высокотехнологичные автомобильные приложения на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе 5-8 января 2017 года. «водители могут иметь продуманные и стильные варианты дизайна, но, что наиболее важно, значительно повысить безопасность дорожного движения», — сказал Олаф Берлиен, генеральный директор OSRAM Licht AG.«Лазерное автомобильное освещение намного ярче и позволяет увеличить дальность света вдвое. Улучшенная видимость на дороге и четкость для водителей повышают безопасность для всех на дороге ». Уровень смертности при путешествиях в ночное время в четыре раза выше, чем при путешествиях днем. Безбликовый дальний свет — еще одно решение Osram для улучшения видимости.

«Мы также предоставим виртуальные глаза для автомобилей с автономным управлением», — добавил Стефан Кампманн, технический директор Osram. «В современном автомобиле около 200 источников света.Некоторые из них используют невидимый свет — например, в системах интеллектуального анализа окружающей среды и обнаружения приближения, а также для наблюдения за водителями ». Посетители стенда Osram CES получат возможность принять участие в приключении в виртуальной реальности (VR), которое поможет им испытать различные автомобильные источники света — от окружающего освещения до сверхъярких и далеко идущих фар. Osram будет располагаться на стенде № 6338 в Северном зале конференц-центра Лас-Вегаса.

Во время виртуального тура по стенду Osram посетители выставки CES познакомятся с новейшими автомобильными технологиями и узнают, как автономный автомобиль определяет свое окружение.(Osram / LEDinside)

Новейшая автомобильная технология, использующая невидимый свет, LiDAR (обнаружение света и дальность), играет ключевую роль в передовых системах помощи водителю, которые все чаще предоставляют возможности от полуавтономного до полностью автономного вождения. Системы LiDAR генерируют лазерные импульсы, которые поражают объекты и отражают свет обратно на детектор. Время прохождения лазерного луча определяет расстояние до объекта. Многоканальный лазерный источник света Osram позволяет транспортным средствам генерировать точное трехмерное изображение своего окружения и использовать эту информацию для выполнения соответствующих маневров при вождении.Точная оценка окружающей среды автомобиля имеет решающее значение для безопасного автономного вождения.

Фары с использованием лазерной технологии — это следующий этап в автомобильном освещении. Благодаря высокой яркости лазера, которая примерно в пять раз выше, чем у лучших из других доступных сегодня источников света, эти фары удваивают лучшую дальность дальнего света, доступную ранее, с 300 до 600 метров (2000 футов). Энергоэффективное лазерное освещение Osram, которое включает в себя некоторые из мельчайших технологических компонентов, нашло свое применение в серийном производстве автомобилей с BMW i8, BMW 7 серии и Audi R8 и R8 LMX в качестве усилителей, добавленных к дальнему свету.Это обеспечивает лучшую видимость для водителя и, следовательно, большую безопасность на дороге.

В дополнение к лазерной технологии будущее автомобильного освещения представляют передовые пиксельные фары. Вместе с партнерами Osram разработала крошечный светодиодный матричный чип с более чем 1000 индивидуально управляемых пикселей. Фара, состоящая из нескольких таких светодиодных чипов, обеспечивает постоянное вождение без ослепляющего луча. Бортовая камера распознает встречный транспорт и пешеходов, автоматически затемняя светодиодные чипы с высоким разрешением, чтобы избежать попадания светового луча в области головы встречных водителей, пешеходов и велосипедистов.Это обеспечивает водителю наилучшее освещение в ночное время без неблагоприятных последствий для других участников дорожного движения. Osram рассчитывает вывести эту технологию на коммерческий рынок к 2020 году.

Самой инновационной технологией для задних фонарей являются органические светодиоды (OLED), которые излучают свет очень тонкими слоями и открывают новые возможности для дизайна. OLED-светодиоды можно разделить, чтобы переключаемые световые поверхности могли быть расположены очень близко друг к другу, что позволяет создавать эффекты трехмерной тени и динамическую функциональность.В ближайшем будущем возможности дизайна будут расширены за счет производства OLED на фольге, что позволит изгибать OLED в любую мыслимую форму. Помимо огромной гибкости дизайна, технология OLED может похвастаться тем, что потребляет очень мало энергии.

Начиная с 5 января 2017 года, интерактивные двух- и трехмерные видео-туры по будке будут доступны онлайн для тех, кто не сможет посетить стенд Osram (№6338 в Северном зале конференц-центра Лас-Вегаса). www.osram.com / CES.

Более подробную информацию и фотографии для прессы можно найти здесь.

Отказ от гарантий
1. Веб-сайт не гарантирует следующее:
1.1 Услуги веб-сайта соответствуют вашим требованиям;
1.2 Точность, полнота или своевременность обслуживания;
1.3 Правильность, достоверность выводов, сделанных при использовании сервиса;
1.4 Точность, полнота, своевременность или безопасность любой информации, которую вы загружаете с веб-сайта
2. Услуги, предоставляемые сайтом, предназначены только для ознакомления. Веб-сайт не несет ответственности за инвестиционные решения, убытки или другие убытки, возникшие в результате использования веб-сайта или информации, содержащейся на нем.

Права собственности

Вы не можете воспроизводить, изменять, создавать производные работы, отображать, выполнять, публиковать, распространять, распространять, транслировать или передавать третьим лицам любые материалы, содержащиеся в службах, без явного предварительного письменного согласия веб-сайта или его законного владельца.

OSRAM Continental представляет интеллектуальную цифровую систему налобных фонарей высокой четкости

  • Мощная: система лазерных светодиодных фар с более чем 4000 индивидуально управляемых пикселей каждый
  • Компактность и эффективность: цифровой дизайн снижает сложность и экономит место для установки
  • Больше безопасности: Система smart HD легко интегрируется в бортовую электронику

Ганновер, июль 2019 г. — Олень на обочине дороги, велосипедист в черном с неисправным задним фонарем — на темных дорогах множество критических факторов.Подобные ситуации вождения можно сделать безопаснее с помощью интеллектуального освещения. Одна из целей OSRAM Continental, совместного предприятия, основанного в 2018 году специалистом по освещению OSRAM и технологической компанией Continental, — вывести эти функции на новый уровень. Инновационная система фар головного света HD, представленная OSRAM Continental в ее демонстрационном автомобиле на выставке Continental TechShow 2019 в Ганновере с 1 по 4 июля 2019 года, представляет собой первый шаг в этом направлении.

Благодаря светодиодному модулю высокого разрешения в сочетании с лазерной технологией и мощными цифровыми компонентами эта система налобных фонарей высокой четкости обеспечивает значительный плюс в безопасности.Система основана на так называемой технологии SMARTRIX-HD с большим количеством индивидуально управляемых пикселей. Светодиоды EVIYOS открывают широкий спектр возможностей для новых функций освещения с цифровым управлением, которые являются одновременно эффективными и энергосберегающими. Поскольку система фар HD управляется цифровым способом, отсутствуют механические компоненты, которые, например, управляют освещением поворотов. Это снижает как сложность конструкции фары, так и необходимое пространство для установки. Компактный дизайн, прежде всего, дает преимущества для конструкции фар и предлагает производителям автомобилей широкие возможности дизайна передней части автомобиля.

В будущем станет возможным не только интеллектуальное динамическое переднее освещение, но и проекция символов и текста вокруг автомобиля.

© OSRAM Continental

Мощный налобный фонарь с высокой энергоэффективностью

«Одно из основных преимуществ заключается в выборе самой лампы: пиксельные светодиоды с высоким разрешением в сочетании с мощными лазерными компонентами», — поясняет д-р Максимилиан Остерер, руководитель отдела технического развития бизнеса в OSRAM Continental.«Затем идет электроника. Система SMARTRIX-HD, разработанная OSRAM Continental, состоит из светодиодов EVIYOS и соответствующей управляющей электроники, интегрированных на единую печатную плату. Это позволяет индивидуально управлять пикселями — 1024 пикселя на микросхему — электроникой. «Каждый модуль SMARTRIX-HD содержит два таких светодиода EVIYOS. И каждая фара, в свою очередь, имеет два модуля SMARTRIX HD. Это дает 4096 пикселей на каждую фару, которые подходят для различных сценариев освещения.

Каждый модуль SMARTRIX HD освещает составную линзу. состоящий из двух стеклянных линз и пластиковой линзы, чтобы обеспечить высочайшее качество света на дороге в любое время, будь то дальний свет, ближний свет или поворотные огни.Интеллектуальный цифровой блок управления также позволяет освещать только те светодиодные пиксели, которые необходимы в данный момент.

Интеллектуальная автоматизация дальнего света обеспечивает большую безопасность

Система головных фар HD с адаптивным безбликовым ближним светом также оснащена дополнительным лазерным дальним светом
с дальностью действия до 600 метров. Водитель автомобиля с системой головного света HD от OSRAM Continental просто переключается на «Автоматический», и интеллектуальная система освещения вступает во владение.Встречный транспорт автоматически снимается со светового конуса, поэтому он не ослепляет. В то же время свет автоматически следует за курсом дороги, например, на поворотах, и специально освещает дорожные знаки.

Интеллектуальная цифровая система фар HD обеспечивает оптимальное распределение света в любых условиях — как для водителя, так и для других людей на дороге.

© OSRAM Continental

Вспомогательные системы также повышают безопасность в темноте благодаря технологии интеллектуального освещения: система фар HD может быть объединена с датчиками других систем помощи водителю для анализа, распознавания и преднамеренного освещения событий на обочине дороги по частям. секунды.

И это только начало мира HD-фар.

Значительно более высокое разрешение позволит еще более точно контролировать распределение света в будущем. Кроме того, возможны проекции символов или текста вокруг автомобиля. Транспортное средство сможет все больше общаться со своим окружением. Эти и другие интеллектуальные инновации разрабатываются и производятся командой OSRAM Continental в 16 точках по всему миру.

Osram демонстрирует на выставке CES модные фары, которые могут сократить аварии и повысить серьезность

OEM-поставщик уровня 1 Osram объявил, что участники выставки CES смогут познакомиться с «лазерным автомобильным освещением» — технологией, замена или ремонт которой обходятся дорого, но могут снизить количество аварий за счет увеличения дальности дальнего света вдвое.

Osram также имеет в разработке «неслепящий полный свет (дальний свет)», который также должен предохранять встречных велосипедистов и транспортных средств от столкновений.

«Технологии автомобильного освещения Osram разработаны, чтобы предложить водителям умные и стильные варианты дизайна, но, что наиболее важно, значительно повысить безопасность дорожного движения», — сказал в заявлении генеральный директор Osram Олаф Берлиен. «Лазерное автомобильное освещение намного ярче и позволяет увеличить дальность света вдвое. Улучшенная видимость на дороге и четкость для водителей повышают безопасность для всех на дороге.”

Osram сообщает, что при вождении в ночное время уровень смертности в четыре раза выше, чем при движении в дневное время, а в прошлом году IIHS обратил внимание на то, как плохие фары или неправильное нацеливание на фары могут увеличить риск аварии.

Osram назвал две технологии будущим автомобильного освещения: лазерные усилители дальнего света и «передовые пиксельные фары».

Он заявил, что его фары с лазерной опорой имеют в пять раз большую яркость, чем у любого другого автомобильного освещения, и позволяют OEM-производителям с ультрасовременным дальним светом удвоить дальность действия на 2000 футов — это больше, чем на пять футбольных полей.Прямо сейчас автомобилестроителю достаточно, чтобы луч дальнего света достигал 5 люкс на расстоянии 500 футов, чтобы получить высший балл на прямом тесте IIHS.

Это не только увеличивает ассортимент, но и позволяет OEM-производителям разрабатывать меньшие, потенциально более прохладные фары, которые по-прежнему будут соответствовать федеральным стандартам и стандартам IIHS. Осрам сказал, что BMW и Audi уже установили технологию усиления дальнего света на high-end i8 и 7 Series и R8 соответственно.

«Это обеспечивает лучшую видимость для водителя и, следовательно, большую безопасность дорожного движения», — говорится в сообщении.

Пиксельные фары в основном представляют собой маленькие компьютерные или телевизионные экраны. Osram описывает управление отдельными пикселями на источнике света, состоящем из 1000-пиксельных светодиодных матричных чипов. Это удобно, потому что не требует водителя или автоматической системы фар для переключения всего источника света с дальнего на ближний свет.

Теоретически машина могла обнаруживать приближающегося водителя, пешехода или велосипедиста, который был бы ослеплен дальним светом, и затемнял только область, соответствующую лицу этого собеседника, оставляя остальную часть дальнего света нетронутой.

«Это обеспечивает водителю наилучшее возможное освещение в ночное время без неблагоприятных последствий для других участников дорожного движения», — написал Осрам.

Этот еще не готов к выходу на рынок, но Osram рассчитывает продать его к 2020 году.

Ошрам не забыл о задних фонарях, но мировой поставщик автомобильных осветительных приборов №1 указал, что эстетика будет в центре внимания, а не технологиями безопасности. Они назвали «самые инновационные технологии» органическими светодиодами (OLED), которые, по словам компании, легче проектировать из-за их тонких световых слоев.

«OLED-светодиоды можно разделить так, чтобы переключаемые световые поверхности могли быть расположены очень близко друг к другу, что позволяет создавать эффекты трехмерной тени и динамическую функциональность», — написала компания. «В ближайшем будущем возможности дизайна будут расширены за счет производства OLED на фольге, что позволит изгибать OLED в любую мыслимую форму. Помимо огромной гибкости дизайна, OLED-технология может похвастаться тем преимуществом, что потребляет очень мало энергии ».

По словам Osram, помимо помощи водителям лучше видеть дорогу, это также поможет автономному вождению и усовершенствованным системам помощи водителю.Компания также работает над технологией LiDAR (обнаружение света и дальность), которая похожа на радар, но с импульсами лазерного света вместо радиоволн, отражающихся от потенциальных препятствий.

«Мы также предоставим виртуальные глаза для автомобилей с автономным управлением», — сказал в заявлении главный технический директор Osram Стефан Кампманн. «В современном автомобиле около 200 источников света. Некоторые из них используют невидимый свет — например, в системах интеллектуального анализа окружающей среды и обнаружения приближения, а также для наблюдения за водителями.”

Мы отметили, что такая технология может усугубить проблему, но магазины и страховщики не должны рассчитывать на то, что она будет вечно дорогостоящей; электроника имеет тенденцию быстро дешеветь.

Концепт-кар

Osram также продвигал концепт-кар Rinspeed Oasis на выставке CES, в котором установлена ​​система освещения Osram, отражающая концепцию внешнего взаимодействия автомобиля с вами или другими людьми на дороге.

В каждой фаре автомобиля используется пять мульти-светодиодных модулей, что позволяет им быть весьма выразительными и даже быть спроектированными как «персонализированные, изготовленные по индивидуальному заказу налобные фонари.”

«В зависимости от желаемой производительности, ближний и дальний свет может быть достигнут с использованием от шести до 10 модулей Multi-LED, которые также могут быть объединены с электронной системой, чтобы предложить широкий спектр анимационных последовательностей, включая приветственные огни, а также способность согласовывать фары с другими функциями освещения автомобиля », — написал Осрам.

«Светодиодная технология Osram может обеспечить будущее с высоким разрешением, богатым информацией и передовыми технологиями автомобильного освещения. В будущем эту светодиодную технологию можно будет использовать для передачи динамической информации и интеллектуальных решений как водителям, так и пешеходам.”

Автомобиль также оснащен двумя дополнительными светодиодными проекторами, которые могут использоваться как дополнительные фары, приветствовать водителя и даже сообщать пешеходу, пытающемуся понять, когда перейти дорогу, что автомобиль их видит.

«В будущем эти же системы на основе светодиодов, возможно, могут обеспечить развлекательную или функциональную ценность, когда автомобиль находится в состоянии покоя, например, проецирование фильмов, информации о состоянии или другого видеоконтента на любую внешнюю поверхность», — написал Осрам.

Дополнительная информация:

«Osram демонстрирует новые интеллектуальные автомобильные технологии на выставке CES»

Osram, янв.4, 2017

«Osram освещает дорогу концептуальному автомобилю Oasis от Rinspeed»

Osram, 5 января 2017 г.

Пресс-киты и подробная информация о осветительной технике Osram

Изображений:

Лазерные усилители дальнего света Osram на BMW 7 серии. (Предоставлено Osram)

Лазерные усилители дальнего света Osram могут обеспечивать дальность действия 2000 футов. (Предоставлено Osram)

Безбликовые пиксельные фары Osram могут затемнять элементы света, оставляя другие аспекты на дальнем свете.(Предоставлено Osram)

Безбликовые пиксельные фары Osram могут затемнять элементы света, оставляя другие аспекты на дальнем свете. (Предоставлено Daimler через Osram)

Задний фонарь Osram OLED показан на BMW M4. (Предоставлено odelo через Osram)

Концепция освещения Osram представлена ​​на Rinspeed Oasis, концептуальном автомобиле для выставки Consumer Electronics Show 2017. (Предоставлено Rinspeed)

Поделиться:

Связанные

Эти фары имеют 8092 пикселя, которыми можно управлять индивидуально

  • Osram Continental, совместное предприятие двух поставщиков автомобильной техники, продемонстрировало фары, которые позволяют значительно более детально контролировать диаграмму направленности, чем мульти-светодиодные фары, которые сегодня являются нормой.
  • Они могут позволить водителям отключать пиксели, чтобы не ослеплять встречный транспорт, или выбирать рисунок, который лучше всего выделяет потенциальные препятствия на дороге.
  • Компания прогнозирует, что эта новая технология будет конкурентоспособной по стоимости с нынешними мульти-светодиодными фарами.

    За четырьмя проекторами и слоями стекла и пластиковых линз на прототипных фарах Audi A6 находятся 8092 индивидуально управляемых световых пикселя на восьми светодиодных модулях, которые позволяют управлять формой диаграммы направленности луча.В дополнение к относительно знакомым функциям, которые существуют сегодня, таким как свет, который поворачивается при повороте, эта система позволит автоматически отключать ровно столько пикселей дальнего света, чтобы не ослеплять встречный транспорт — или чтобы выделить препятствия, край дороги. , или вывески с более ярким светом.

    Osram Continental

    Майкл Розенауэр, руководитель отдела перспективных разработок, говорит, что его команда работала над этой технологией около трех лет.Он предсказывает, что степень детализации управления фарами будет продолжать расти экспоненциально в ближайшем будущем и что система следующего поколения, которая должна появиться через пару лет, будет иметь 25 000 пикселей на чип по сравнению с 1024 в этой системе. А поскольку каждый светодиод на этом прототипе имеет площадь 4 квадратных миллиметра, это действительно очень крошечные пиксели. Как вы можете видеть в этом сопроводительном видео с демонстрации, которую мы видели, даже с таким количеством пикселей они все еще выглядят большими на расстоянии 82 фута. И между каждым модулем есть видимая темная зона, которую, как обещает Розенауэр, будет лучше смешивать в производстве.

    Mercedes-Benz представил еще более сложные фары ограниченного производства для Mercedes-Maybach S-класса. Они используют миллионы крошечных отражателей для управления лучом и позволяют проецировать гораздо более сложные изображения. Однако Розенауэр утверждает, что технология Osram Continental будет намного дешевле — по цене, конкурентоспособной по сравнению с сегодняшними мульти-светодиодными фарами. В них используются отдельные светодиоды, а не пиксельные светодиодные модули на этом прототипе, такие как стандартные на новом Mercedes-Benz GLS 2020 года, которые имеют 112 светодиодов в каждой фаре.Этими светодиодами можно управлять индивидуально, что позволяет изменять диаграмму направленности, хотя, очевидно, с меньшей точностью.

    К сожалению, формирование дальнего света таким образом, чтобы не ослеплять встречное движение, еще не разрешено в Соединенных Штатах, где действующие правила требуют четких состояний дальнего и ближнего света без каких-либо промежуточных состояний. Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) недавно выпустила уведомление о предлагаемом нормотворчестве, которое позволит использовать эту технологию. Но даже если это новое постановление будет принято, оно все равно будет ограничивать яркость дальнего света примерно до трети того, что разрешено в Европе, говорит Розенауэр.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Ознакомьтесь с новейшими продуктами для ухода за автомобилем от Meguiar

    Гибридный керамический воск Meguiar

    Покрышка Meguiar’s Ultimate Insane Shine

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.