Фары е36 – Тюнинг фары BMW E36 в России

Передняя оптика для 36го кузова — Сообщество «Фан-клуб BMW E34 и E36» на DRIVE2

Поделюсь личным опытом с Вами.
Каждый наверное рано или поздно сталкивается с проблемой приобретения передних фар .

Выбор производителей просто огромный
под сток.
bmw 63121387041
HELLA 1AL 007 045-011
DJ AUTO 200709-E
DEPO 444-1110R-LD-EO
ALKAR 2709485
BOSCH 0 301 087 025
KLOKKERHOLM 00600145A1
VAN WEZEL 0640961
TRUCKTEC AUTOMOTIVE 08.58.038
DIEDERICHS 1213081
SPILU 204009
EUROLITES LEART 24.257.250
LEART 24257250
SCHLIECKMANN 50119101
MAGNETI MARELLI 710301087025
EQUAL QUALITY PP0177S
FPS 0060 R1-E

Тюнинга тоже не ограниченное количество, зачастую толку от него мало. стоят криво, и не хрена не светят толком.

У товарища стоят. светят на дорогу терпимо, но и встречным авто так же)

hella светят прилично как и стоят.)

Популярные фары от Depo блэк целлис

депо целлис

был печальный опыт использования.
Светят непонятно куда. как их не регулируй и на обычном галогене толку от туманок получается больше, чем от этих фар.

депо

Встроенные кольца прогорают через несколько часов непрерывной работы. как и лампочки которые их подсвечивают. 5w5

прожиги

Да и видон с ними сомнительный
Настоятельно всем не рекомендую.

Чего не скажу об фарах Depo безлинза, которые сделаны под стоковые ЗКВ.

депо, аля зкв

Светят отлично. и вид приятный как и само изготовление. на твердую 4.
так же как и те которые с линзой, под сток, зкв.

Основных производителей для бмв в кузове е36 был БОШ и ЗКВ.

Бош безлинза. которые начали ставить в рестайлинговые модели.
внутренние рассеивали были из пластика. и к нашему времени пришли с пожелтевшем или вообще с прогоревшими стеклами.

вверху депо безлинза ниже бош безлинза(рестайл)

bosch рестайл

Bosch рестайл с доработкой под hella black, как по мне, самый удачный вид тюнинга.

Bosch линза( дорестайл) под хэлла бл

www.drive2.ru

Передняя оптика для 36го кузова — Community «Фан-клуб BMW E34 и E36» on DRIVE2

Поделюсь личным опытом с Вами.
Каждый наверное рано или поздно сталкивается с проблемой приобретения передних фар .

Выбор производителей просто огромный
под сток.
bmw 63121387041
HELLA 1AL 007 045-011
DJ AUTO 200709-E
DEPO 444-1110R-LD-EO
ALKAR 2709485
BOSCH 0 301 087 025
KLOKKERHOLM 00600145A1
VAN WEZEL 0640961
TRUCKTEC AUTOMOTIVE 08.58.038
DIEDERICHS 1213081
SPILU 204009
EUROLITES LEART 24.257.250
LEART 24257250
SCHLIECKMANN 50119101
MAGNETI MARELLI 710301087025
EQUAL QUALITY PP0177S
FPS 0060 R1-E

Тюнинга тоже не ограниченное количество, зачастую толку от него мало. стоят криво, и не хрена не светят толком.

У товарища стоят. светят на дорогу терпимо, но и встречным авто так же)

hella светят прилично как и стоят.)

Популярные фары от Depo блэк целлис

депо целлис

был печальный опыт использования.
Светят непонятно куда. как их не регулируй и на обычном галогене толку от туманок получается больше, чем от этих фар.

депо

Встроенные кольца прогорают через несколько часов непрерывной работы. как и лампочки которые их подсвечивают. 5w5

прожиги

Да и видон с ними сомнительный
Настоятельно всем не рекомендую.

Чего не скажу об фарах Depo безлинза, которые сделаны под стоковые ЗКВ.

депо, аля зкв

Светят отлично. и вид приятный как и само изготовление. на твердую 4.
так же как и те которые с линзой, под сток, зкв.

Основных производителей для бмв в кузове е36 был БОШ и ЗКВ.

Бош безлинза. которые начали ставить в рестайлинговые модели.
внутренние рассеивали были из пластика. и к нашему времени пришли с пожелтевшем или вообще с прогоревшими стеклами.

вверху депо безлинза ниже бош безлинза(рестайл)

bosch рестайл

Bosch рестайл с доработкой под hella black, как по мне, самый удачный вид тюнинга.

Bosch линза( дорестайл) под хэлла блэк

Заменить стекла в бош рестайл фарах, на ориги

www.drive2.com

Разница между фарами e36 и e36 compact — DRIVE2

1. Геометрически морда у седана, универсала и компакта не отличаются: капот, усы, крылья, передний бампер — такие же как на седане и универсале, более того: усы и передний бампер одинаковые для всех кузовов Е36.
2. Все фары на всех кузовах Е36 (кроме Z) одинаковые геометрически (а кроме компакта, так и вообще одинаковые). То есть по местам крепления на компакт подойдет любая фара: купе, кабрио, седан, туринг. Поворотники на компакте как у седана и туринга.
3. Сама по себе фара от компакта другая, но это если докупать какие-то элементы для компактовской фары, а если ставить фару целиком, то, повторюсь, подойдет любая.
Какое же отличие компактовской фары: корпус (под лампы HB3 и HB4), отражатели и внутренние рассеиватели другие, по другому крепятся (кстати внутренние круглые стекляшки (рассеиватели) для компактовской фары можно купить отдельно, а не только в сборе с общим стеклом. Само внешнее стекло идет отдельно, а не в сборе с ноздрями и склянками, плюс оно немного другое по виду, на нем отсутствуют горизонтальные насечки, но геометрически оно такое же, поэтому если есть желание сэкономить при треснувшем стекле и нет желания покупать китайское онли стекло, можно на фару не от компакта купить только стекло от компактовской фары и вклеить его на прозрачный стекольный герметик, только надо покупать парой, чтобы не было разницы (из-за насечек), кстати именно это стекло от компактовской фары один в один подходит к фаре Hella Celis, там тоже без насечек, все пытаются от целиса найти в продаже, не мучайтесь, берите от компакта.
4. Теперь по проводке. У компакта из-за ламп HB3 и HB4 в фаре другая проводка. К каждой лампе подходит фишка с проводами (один в один, как в Е46 нексеноновых, там точно такие же лампы). Естественно, если есть желание поставить на компакт, скажем, линзованный бош от купе, то это можно сделать, только придется слегка переделать проводку. Покупаются два разъема с хвостами проводов от фар Е36, от компактовских проводов отрезаем разъемы и соединяем провода с хвостами от разъема Е36, лишние массовые провода в проводке компакта просто изолируем и приматываем к жгуту, чтобы не болтались, и вуаля, все будет работать в штатном режиме.
Но, повторю, если фары не линзованные, то внешне фары от компа практически не отличаются от других 36-х фар, зато компактовские фары существенно дешевле в эксплуатации. Если, например, треснуло или разбилось внешнее стекло или помутнели, пожелтели внутренние склянки на ближний свет, то можно купить все это по-отдельности, существенно дешевле, чем на обычную фару от Е36 бош или зкв, где все это идет только в сборе: внешнее стекло + ноздри + рассеиватели, и стоит порядочно. Причем, все это идет без всякого колхоза, так и задумано производителем. Можно взять либо оригинал, либо хеллу (хелла дешевле), потому как для компа фары делала Хелла.
Вот, собственно, написал все, что знал, надеюсь, ответ исчерпывающий.

www.drive2.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *