Фаркопы на Toyota RAV4 по сходной цене с доставкой по России
Фаркоп (ТСУ — тягово-сцепное устройство) — это устанавливаемая в задней части автомобиля металлическая конструкция, предназначенная для присоединения и
транспортировки прицепов. В Toyota RAV4 производителем предусмотрены штатные места для монтажа фаркопа, обеспечивающие его быструю и безопасную для
несущих элементов конструкций автомобиля установку.
Специализированный центр ГулливерАвто предлагает купить фаркоп с доставкой в любой регион России. Также в нашем интернет-магазине всегда в наличии широкий ассортимент
автоаксессуаров и дополнительного оборудования: шумоизоляция, автосигнализация, товары для тюнинга экстерьера и интерьера авто. В условиях
нашего сервисного центра выполняется установка фаркопа и любых других аксессуаров для автомобиля с сохранением гарантии.
Разновидности фаркопов для Тойота РАВ4.
Конструктивно ТСУ представляет собой несущую раму, прикрепляемую к кузову транспортного средства и соединительный механизм, выполненный в виде крюка с шаровидным окончанием.
Подобный вид сцепного устройства является универсальным и подходит для присоединения любых типов автомобильных прицепов. Предлагаемые нами на
Toyota RAV4 фаркопы отличаются внешним видом и могут использоваться также в качестве средства дополнительного тюнинга авто — особенно это касается
хромированных моделей.
По типу конструкции тягово-сцепные устройства делятся на следующие:
— условно-съемные на двух болтах. Представляют собой оптимальное соотношение доступной стоимости и высокой функциональности. Такие ТСУ быстро и без труда устанавливаются, а
при необходимости оперативно снимаются;
— фланцевые фаркопы. Они рассчитаны на высокие нагрузки и могут использоваться для транспортировки прицепов грузоподъемностью до 3,5 тонн;
— быстросъемные модели. За счет специальной системы креплений они легко и быстро могут быть сняты при необходимости. При этом отличаются высокой механической прочностью и
долговечностью.
Важно учитывать, что электрика для фаркопа поставляется не со всеми видами ТСУ для Тойота РАВ4. Узнать о наличии электрики или выбрать
оптимальный для авто вариант можно, связавшись со специалистами нашего интернет-магазина.
Купить фаркоп на Toyota RAV4.
Представленные в нашем каталоге тягово-сцепные устройства оптимально отвечают конструкции Toyota RAV4, что гарантирует легкость их установки и
беспроблемную эксплуатацию. Прежде чем купить фаркоп, важно учесть следующие нюансы:
— максимально допустимую массу прицепа с грузом;
— периодичность эксплуатации прицепа;
— тип часто использующегося дорожного покрытия.
От грузоподъемности прицепа и типа дорожного покрытия зависят нагрузочные способности ТСУ. И подбирать фаркоп рекомендуется с запасом прочности, увеличивающимся при условиях
эксплуатации авто с прицепом по проселочным или гравийным дорогам. От периодичности эксплуатации прицепа зависит конструкция тягово-сцепного устройства: если предполагается его
редкое использование, то лучшим решением станет установить фаркоп на Тойота РАВ4 быстросъемной конструкции, который можно снимать и
оперативно устанавливать только в случае использования прицепа.
Также при выборе нужно учитывать конфигурацию электрооборудования автомобиля — в Toyota RAV4 свежих годов выпуска работа задних фонарей
контролируется бортовым компьютером, и в случае прямого подключения электрооборудования прицепа возможно появление ошибок в БК. В этом случае необходимо дополнительно устанавливать
блок согласования фаркопа — конкретную версию блока вам помогут выбрать специалисты центра ГулливерАвто. При необходимости вы можете записаться на установку любого приобретенного в
нашем магазине оборудования или автосигнализации в установочном центре компании.
Фаркопы на Toyota RAV4
Фаркопы на Toyota RAV4 в широком ассортименте от лидеров рынка недорого в ГулливерАвто.
Фаркопы, прицепные устройства для Toyota RAV 4 » MixTuning.ru
Фаркопы, прицепные устройства для Toyota RAV 4 » MixTuning.ru
Марка/модель автомобиля
Toyota RAV 4 2013 — 2018
Номер товара
74235
Марка/модель автомобиля
Toyota RAV 4 2013 — 2019
Номер товара
62830
Марка/модель автомобиля
Toyota RAV 4 2019 — нв
Номер товара
74224
Марка/модель автомобиля
Toyota RAV 4
Номер товара
58994
Марка/модель автомобиля
Toyota RAV 4 2007 — 2012
Номер товара
60975
Марка/модель автомобиля
Toyota RAV 4 2013 — 2018
Номер товара
60976
Марка/модель автомобиля
Toyota RAV 4 2019 — нв
Номер товара
67838
Марка/модель автомобиля
Toyota RAV 4 2019 — нв
Номер товара
67839
Марка/модель автомобиля
Toyota RAV 4 2005 — 2008
Номер товара
68083
Марка/модель автомобиля
Toyota RAV 4 2013 — нв
Номер товара
68128
Марка/модель автомобиля
Toyota RAV 4 2013 — нв
Номер товара
68129
Марка/модель автомобиля
Toyota RAV 4 2006 — 2012
Номер товара
68437
Подождите, идет загрузка
Фаркопы на Тойоту Раф4, всегда на складде недорогие фаркопы RAV 4
1. 4 Мб, 23 ноября в 12:05
1021.8 кб, 23 ноября в 12:05
510.9 кб, 20 ноября в 09:04
427.5 кб, 20 ноября в 09:03
1.1 Мб, 09 июля в 11:44
506.2 кб, 02 июля в 09:39
535.3 кб, 02 июля в 09:38
1.1 Мб, 30 июня в 11:51
8.5 Мб, 26 июня в 13:59
334. 1 кб, 21 мая в 11:12
1.1 Мб, 13 февраля в 09:57
1.1 Мб, 17 октября в 08:11
585.7 кб, 19 июля в 10:49
1.1 Мб, 29 мая в 08:36
4.9 Мб, 27 ноября в 12:18
1.7 Мб, 26 ноября в 13:58
78 кб, 23 марта в 08:09
2.9 Мб, 11 января в 14:41
401. 6 кб, 08 ноября в 09:22
853.9 кб, 15 февраля в 15:46
262.7 кб, 18 августа в 09:01
283.3 кб, 18 августа в 09:02
Фаркоп для Toyota Rav4 с 2013-2018 съемный квадрат
Фаркоп под квадрат или, как его еще называют, американский фаркоп на Тойота Рав4, очень удобен в эксплуатации, благодаря быстросъемной части, при этом рама и кронштейн фаркопа скрыты за задним бампером и не выступают за габариты автомобиля. В нашем интернет-магазине вы можете купить фаркоп под американский квадрат, рама которого устанавливается в штатные места, предусмотренные заводом-изготовителем. Выход из рамы представляет собой толстостенную трубу с квадратным сечением и сквозным отверстием для стопорного пальца тягово-сцепного устройства. Диаметр шара — 50 мм.
Преимущества быстросъемного фаркопа «американский квадрат» от компании ПТ ГРУПП
- ТСУ (фаркоп) / съемный квадрат устанавливается в штатные места автомобиля, предусмотренные заводом – изготовителем.
- Уникальная многослойная технология покраски;
- В комплектации изделий используются только оцинкованные метизы.
Преимущества конструктива фаркопа съемный квадрат:
- Требуется не более 10 секунд на снятие/установку тягового кронштейна;
- Для снятия /установки не требуется специальный инструмент;
- В основном блоке возможно использовать другие изделия с креплением «под квадрат»;
- Возможность регулировать горизонтальный уровень сцепки в пределах понижения фаркопа переворачиванием съемного кронштейна;
- Возможность заменить как съемный кронштейн целиком, так и отдельно сцепной шар.
Материал
Фаркоп изготавливается из высокопрочной стали СТ3. Металл обрабатывается методом фосфатации и далее окраска порошковой краской и «запекание» в печи. Шар фаркопа изготавливается из высокопрочных марок стали в соответствии с ГОСТ Р 1050 либо ГОСТ 19281 с последующим электролитическим покрытием никелем.
Установка ТСУ (фаркопа) под «американский квадрат» на Toyota RAV4
Вы можете произвести установку фаркопа (ТСУ) самостоятельно, важно выполнять установку строго руководствуясь подробной инструкцией к изделию.
!. При установке на автомобиль оборудованный датчиком бесключевого доступа. Необходимо аккуратно снять датчик, установить фаркоп, и прикрепить датчик к фаркопу.
Комплектация
ТСУ укомплектован всем необходимым для установки на автомобиль. Полный перечень деталей указан в инструкции по установке.
Внимание! Комплект электрики не включен в комплектацию фаркопа. Он приобретается отдельно.
Рекомендации и ограничения по эксплуатации ТСУ
Каждые 5000 км необходимо протягивать соединительные элементы изделия.
На неасфальтированных покрытиях скорость движения с прицепом не должна превышать 30 км/ч.
Не предназначен для установки багажных платформ с креплением на шар (можно использовать платформу под амер. квадрат).
Характеристики
Максимальное тяговое усилие (кг)
Модельный ряд
При монтаже съем бампера
Нет необходимости
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Сталь с полимерной порошковой краской
Гарантия (лет)
Фаркоп «Съемный квадрат» Toyota RAV4 с 2013 по 2018 года выпуска
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) со съемным квадратом для легкового автомобиля Toyota RAV4 служит для буксировки прицепов автомобилем (тягачом). Компания ПТ ГРУПП производит фаркопы, при установке которых задействуется максимально возможное количество штатных (предусмотренных автопроизводителем) мест крепления, что позволяет оптимально распределить нагрузку на кузов автомобиля.
Описание
Фаркоп под квадрат или, как его еще называют, американский фаркоп на Тойта Рав4, очень удобен в эксплуатации, благодаря быстросъемной части, при этом рама и кронштейн фаркопа скрыты за задним бампером и не выступают за габариты автомобиля. В нашем интернет-магазине вы можете купить фаркоп под американский квадрат, рама которого устанавливается в штатные места, предусмотренные заводом-изготовителем. Выход из рамы представляет собой толстостенную трубу с квадратным сечением и сквозным отверстием для стопорного пальца тягово-сцепного устройства. Диаметр шара — 50 мм.
Преимущества быстросъемного фаркопа «американский квадрат» от компании ПТ ГРУПП
- ТСУ (фаркоп) / съемный квадрат устанавливается в штатные места автомобиля, предусмотренные заводом – изготовителем.
- Шар для сцепки изготовлен из нержавеющих материалов и имеет презентабельный вид даже после нескольких лет эксплуатации;
- Уникальная многослойная технология покраски;
- В комплектации изделий используются только оцинкованные метизы.
Преимущества конструктива фаркопа съемный квадрат:
- Требуется не более 10 секунд на снятие/установку тягового кронштейна;
- Для снятия /установки не требуется специальный инструмент;
- В основном блоке возможно использовать другие изделия с креплением «под квадрат»;
- Возможность регулировать горизонтальный уровень сцепки в пределах понижения фаркопа переворачиванием съемного кронштейна;
- Возможность заменить как съемный кронштейн целиком, так и отдельно сцепной шар.
Материал
Фаркоп изготавливается из высокопрочной стали СТ3. Металл обрабатывается пятью способами: обезжиривание, обжиг, грунтование, окрашивание порошковой краской AKZO NOBEL и «запекание» в печи.
Установка ТСУ (фаркопа) под «американский квадрат» на Toyota RAV4
Вы можете произвести установку фаркопа (ТСУ) самостоятельно, важно выполнять установку строго руководствуясь подробной инструкцией к изделию.
Комплектация
ТСУ укомплектован всем необходимым для установки на автомобиль. Полный перечень деталей указан в инструкции по установке.
Внимание! Комплект электрики не включен в комплектацию фаркопа. Он приобретается отдельно.
Рекомендации и ограничения по эксплуатации ТСУ
Каждые 5000 км необходимо протягивать соединительные элементы изделия. На неасфальтированных покрытиях скорость движения с прицепом не должна превышать 30 км/ч. Не предназначен для установки багажных платформ с креплением на шар (можно использовать платформу под амер. квадрат). ТСУ нельзя использовать в качестве буксирного крюка или буксирной проушины!
Автотехцентр «Оазис» — Фаркопы (ТСУ) и комплектующие к ним
Модели а/м ВАЗ-2123 Chevrolet Niva
Годы выпуска по…
Вертикальная нагрузка на шар 75 кг
Полная масса…
Модели а/м Hyundai ix35, Kia Sportage 2010
Годы выпуска…
Модели а/м: Lexus RX-300-330
Toyota Highlander
Годы…
Модели а/м Mazda CX-5
Годы выпуска 2012 -2017…
Модели а/м Mitsubishi Pajero Sport 2008
Годы выпуска …
Модели а/м Nissan Qashqai
Годы выпуска 2007-2014
Модели а/м Nissan Terrano, Renault Duster 2014
Годы…
Модели а/м Nissan X-Trail
Годы выпуска 2007-2014
Модели а/м Subaru Forester 2013
Годы выпуска 2013 -…
Модели а/м Suzuki Grand Vitara
Годы выпуска 1997-2014
Модели а/м Toyota RAV-4
Годы выпуска 2006-2013
Модели а/м Toyota RAV-4
Годы выпуска 2013 — 2019
Конструкция разработана специально для ручной уборки…
Фаркоп на BMW X5 E70 2007-2013
BM 02 AvtoS
Полная масса прицепа: 1100 кг
Тип шара: C
Нагрузка на…
Полная масса прицепа: 1100 кг
Тип шара: C
Нагрузка на…
Тип кузова: Внедорожник
Год выпуска: 1999-2012
AVTOS
Полная масса прицепа: 1100 кг
Тип шара: C
Нагрузка на…
Полная масса прицепа: 1100 кг
Тип шара: C
Нагрузка на…
Полная масса прицепа: 1000 кг
Тип шара: C
Нагрузка на…
Полная масса прицепа: 1200 кг
Тип шара: C
Нагрузка на…
Фаркопы для KIA MOHAVE 2010-
Bosal 6755N
Фаркопы для LAND ROVER FREELANDER 2 2007-
Bosal 7351A
Фаркопы от РегионАвто / Toyota
На ТСУ применен условно съемный шар (на двух болтах).
ТСУ крепится к поперечной балке а/м.
При установке ТСУ на автомобиль:
не требуется сверлить отверстия в кузове автомобиля, используются отверстия,…
7 000 р.
(без установки)
8 300 р.
(с установкой)
На ТСУ применен условно съемный шар (на двух болтах).
ТСУ крепится к поперечной балке а/м.
При установке ТСУ на автомобиль:
не требуется сверлить отверстия в кузове автомобиля, используются штатные места крепления,…
7 000 р.
(без установки)
8 300 р.
(с установкой)
На ТСУ 7820 применен условно съемный шар (на двух болтах).
ТСУ крепится к лонжеронам автомобиля.
При установке ТСУ на автомобиль:
не требуется резать бампер;
не нужно снимать бампер;
не требуется сверлить отверстия в…
8 000 р.
(без установки)
9 300 р.
(с установкой)
На ТСУ применен условно съемный шар (на двух болтах).
ТСУ крепится к лонжеронам а/м.
Конструкция ТСУ – разборная (преимущества разборной модели проявляются при монтаже на автомобиль, транспортировке и. ..
8 500 р.
(без установки)
9 800 р.
(с установкой)
На ТСУ применен условно съемный шар (на двух болтах).
ТСУ крепится к лонжеронам а/м.
Конструкция ТСУ – разборная (преимущества разборной модели проявляются при монтаже на автомобиль, транспортировке и…
8 000 р.
(без установки)
9 300 р.
(с установкой)
На ТСУ 7831 применен условно съемный шар (на двух болтах).
ТСУ крепится к лонжеронам автомобиля.
При установке ТСУ на автомобиль:
не требуется резать бампер;
не нужно снимать бампер.
В комплект поставки…
7 500 р.
(без установки)
8 800 р.
(с установкой)
На ТСУ 7833 применен условно съемный шар (на двух болтах).
ТСУ крепится к лонжеронам автомобиля.
При установке ТСУ на автомобиль:
не требуется сверлить отверстия в кузове автомобиля, используются штатные места…
8 500 р.
(без установки)
9 800 р.
(с установкой)
На ТСУ 7810 применен условно съемный шар (на двух болтах).
ТСУ крепится к лонжеронам автомобиля.
При установке ТСУ на автомобиль:
не требуется резать бампер;
не нужно снимать бампер;
не требуется сверлить отверстия в…
8 000 р.
(без установки)
9 300 р.
(с установкой)
На ТСУ 7810 применен условно съемный шар (на двух болтах).
ТСУ крепится к лонжеронам автомобиля.
При установке ТСУ на автомобиль:
не требуется резать бампер;
не нужно снимать бампер;
не требуется сверлить отверстия в…
8 000 р.
(без установки)
9 300 р.
(с установкой)
На ТСУ 7830 применен условно съемный шар (на двух болтах).
Конструкция ТСУ – разборная (преимущества разборной модели проявляются при монтаже на автомобиль, транспортировке и складировании).
ТСУ крепится к…
8 000 р.
(без установки)
9 300 р.
(с установкой)
На ТСУ применен условно съемный шар (на двух болтах).
ТСУ крепится к лонжеронам а/м.
При установке ТСУ на автомобиль:
не требуется сверлить отверстия в кузове автомобиля, используются штатные места крепления,. ..
8 500 р.
(без установки)
9 800 р.
(с установкой)
На ТСУ 7834 применен условно съемный шар (на двух болтах).
ТСУ крепится к лонжеронам автомобиля.
При установке ТСУ на автомобиль:
не требуется сверлить отверстия в кузове автомобиля, используются штатные места…
8 000 р.
(без установки)
9 300 р.
(с установкой)
8 500 р.
(без установки)
9 300 р.
(с установкой)
7 500 р.
(без установки)
9 300 р.
(с установкой)
Завод-изготовитель «Лидер Плюс».
7 000 р.
(без установки)
8 800 р.
(с установкой)
5 700 р.
(без установки)
6 400 р.
(с установкой)
5 700 р.
(без установки)
6 400 р.
(с установкой)
5 700 р.
(без установки)
6 400 р.
(с установкой)
5 700 р.
(без установки)
6 400 р.
(с установкой)
5 700 р.
(без установки)
6 400 р.
(с установкой)
Опорная плита фаркопа | Опорные плиты для буксировки | Demco…
Доступно, но не видно
Компания Demco очень серьезно относится к вашей безопасности! Вот почему наши инженеры используют метод конечного элементного анализа (МКЭ) при проверке наших опорных плит на прочность, функциональность и долговечность.
Если вы их не ищите, вы, вероятно, их не увидите! Demco считает, что опорные плиты должны быть «. . . доступны, но не видны ».
* 3 Опорная плита скрыта через воздушную заслонку.
* 4 Опорная плита скрыта через проем бампера.
* 5 Если 97, 98, 98 или 00 SC2 оснащены ходовыми огнями, их необходимо переместить в соответствии с инструкциями.
* 6 При оснащении дополнительным бампером Mopar Tube Bumper
* 8 Опорная плита скрыта через отверстия для противотуманных фар.
* 9 Опорная плита адаптируется к фаркопу Blue Ox с помощью 3-х зубчатой вилки.
* 10 Опорная плита в виде стола
Как работают опорные плиты фаркопа
Если вы путешествуете по стране в автодоме и хотите взять с собой свой автомобиль, буксировочная балка и опорная плита позволят вам легко взять с собой этот автомобиль без необходимости в громоздком прицепе «четыре колеса вверх».
Обычно называемое «четыре колеса вниз» или «буксировка по плоскости», буксирное устройство является наиболее популярным способом взять с собой этот полезный автомобиль, и он позволяет избежать затрат и сложностей, связанных с использованием громоздких платформ на колесах, в пользу чего-то более простого. .
Легкие и простые в использовании буксирные крюки — это одна из трех частей, которые вам понадобятся для безопасной и эффективной буксировки автомобиля за автодомом. Во-первых, это буксирное устройство, имеющее форму буквы «A» и предназначенное как для буксирующего, так и для буксируемого транспорта.И верхняя, и нижняя часть буквы «А» — это то, что вы прикрепите к буксирующему автомобилю, и для каждой из них требуется какой-то адаптер. Один из них — сцепное устройство для приемника, которое крепится к задней части тягача, в данном случае автодома. К счастью, в большинстве автодомов они уже установлены. Если у вас нет сцепного устройства для приемника, вам необходимо приобрести и установить его или проконсультироваться с руководством вашего автомобиля, чтобы узнать, как лучше всего подходить.
После того, как буксирное устройство подсоединено к сцепке приемника на автодоме, что немного отличается для жестких буксировочных устройств (дешевле, но сложнее в использовании) и самоустанавливающихся фаркопов (более гибких и простых в использовании, но более дорогих), остается только Осталось одно — подключить буксируемый автомобиль.
Проблема в том, что у автомобилей нет точек буксировки спереди, но именно здесь светит опорная плита Demco. Устанавливаемые непосредственно на раму автомобиля, опорные плиты Demco позволяют безопасно подсоединять ваш автомобиль к буксирной балке без замысловатых сокращений, потому что все мы знаем, что набор цепей и ремней с жесткой оснасткой недостаточно даже для короткой буксировки вокруг окрестности. Вы можете не только повредить оба автомобиля, если что-то соскользнет с места, но и высока вероятность получения тяжелого транспортного средства и телесных повреждений при работе с экстремальными силами и весом, присущими буксировке.И что бы вы ни делали, пожалуйста, не ездите на нестандартной установке по дорогам общего пользования или — ах! — шоссе. Помимо того, что это незаконно, вы можете серьезно повредить кому-либо или нанести значительный ущерб обоим автомобилям.
По этим и другим причинам надлежащая опорная плита защищает вас и ваши автомобили от повреждений и работает, надежно прикрепляя раму буксируемого автомобиля к буксирной балке. Это может быть сложно, поэтому в случае сомнений лучше оставить это профессионалам. Но если вы хорошо осведомлены и готовы к этому, большинство опорных плит можно прикрепить с помощью простых инструментов и за минимальное время, хотя для эффективного выполнения работы вам могут потребоваться пандусы или домкраты.Просто имейте в виду, что каждый автомобиль индивидуален, поэтому убедитесь, что выбрали подходящую опорную плиту для вашего автомобиля и чтобы избежать головной боли во время установки.
Независимо от того, как крепится опорная плита, важно проверить работу и убедиться, что кронштейн и буксирное устройство подходят для работы. Вы будете тянуть за собой тысячи фунтов автомобиля на тысячи миль и со скоростью, которая может катастрофически выявить любые недостатки в установке, поэтому, если вы не знаете, что делаете, лучше всего поручить работу опытному установщику. .Вы можете узнать кое-что, а безопасность и душевное спокойствие, за которые вы заплатите, будут неоценимы в дороге.
Найдите опорную плиту | Синий Бык
Автодом Шлюпка Буксировка с синим Ox Baseplate
Опорные плиты
Blue Ox — лучший выбор для буксировки в Америке. Наши опорные плиты изготавливаются по индивидуальному заказу, чтобы наилучшим образом соответствовать каждой конкретной ситуации буксировки, не требуя радикальных изменений в автомобиле. Эти прочные стальные опорные плиты легко интегрируются в исходную раму и бампер.Уникальная конструкция Blue Ox позволяет буксирной плите изгибаться и поглощать любые удары во время езды, вместо того, чтобы передавать жесткую силу неровной езды на раму автомобиля. Вес распределяется равномерно, чтобы минимизировать давление на подвеску.
Съемные вкладки на большинстве моделей
Синий Ox Фундаментные плиты задумчиво обработаны, и выберите модели поставляются со сменными вкладками, делая внешний вид вашего автомобиля более эстетично, даже при установке опорной плиты. Нет больших выступающих кронштейнов или опоры перекладины. Если буксировка не осуществляется, язычки можно просто удалить, что делает опорную плиту практически невидимой для нетренированного глаза. В дополнении к эстетике, наши опорные плиты установили новые промышленные стандарты с нашей фиксирующей чекой. Другие производители часто используют шплинты, которые с большей вероятностью отсоединятся, что может привести к повреждению автомобиля или аварии.
Чтобы установить язычок:
Вставьте и
поверните до фиксации.
Чтобы удалить язычок:
Потяните за кольцо, поверните,
и снимите.
Другие опорные плиты часто требуют сварки, что усложняет установку и требует много времени. Буксирные плиты Blue Ox предназначены для использования в существующих отверстиях на автомобиле и могут быть легко и надежно прикреплены к шасси болтами. Все необходимые инструкции и оборудование для установки включены в каждый комплект базовой платы. Синий Ox рекомендует всегда использовать соответствующее оборудование включены в существующих болты на транспортном средстве не могут быть достаточными для монтажа опорной плиты. При буксировке любого типа безопасная и надежная опорная плита необходима для стабильно безопасного передвижения по дорогам.
Опорные плиты
Blue Ox разработаны для индивидуальной установки на широкий спектр транспортных средств
Буксирные опоры
Blue Ox поставляются с 3-летней гарантией и подходят для фаркопов Blue Ox Acclaim, Adventurer, Aladdin, Allure, Alpha, Ambassador, Avail, Aventa и Trion. Их также можно использовать с буксирными крюками Roadmaster с помощью адаптера для буксировочного устройства Roadmaster (продается отдельно).
Наши опорные плиты для буксировки могут использоваться на различных транспортных средствах, включая: Hummer, Landrover, Jeep, Subaru, Chevrolet, Ford, GMC, Lincoln, Mercury, Chrysler, Dodge, Volkswagen, Volvo, Toyota, Acura, Lexus, Infiniti, BMW, Mini Cooper, Mercedes, Saturn, Pontiac, Plymouth, Oldsmobile, Buick , Kia, Hyundai, Fiat, Mazda, Honda, Isuzu, Suzuki, Mitsubishi, Nissan, Yugo, Smart Car, и мы постоянно расширяем наш ассортимент.
Поскольку у Blue Ox есть специальные опорные плиты для буксировки для самых разных марок и моделей автомобилей, мы рекомендуем использовать наши инструменты поиска, чтобы найти опорную плиту, которая подходит именно вам.Если вы не можете найти то, что ищете, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, чтобы узнать, есть ли у нас опорная плита для вашего автомобиля.
Выберите год выпуска, марку и модель своего автомобиля, чтобы найти опорную плиту Blue Ox®, которая подходит именно вам.
Или вы можете выполнить поиск по номеру детали Blue Ox ® :
Если вы не видите свой автомобиль в списке на нашем веб-сайте, обратитесь в отдел Fit Blue Ox по электронной почте или по телефону 800-228-9289, так как ваш автомобиль может соответствовать требованиям нашей программы настройки.Соответствующие критериям клиенты получат изготовленную на заказ опорную плиту и буксировочную штангу Avail в дополнение к 25% скидке на все продукты, приобретенные для доставки своего автомобиля на наш завод для подходящего дизайна.
Roadmaster Nighthawk Tow Bar — с подсветкой лучше
Джип с задним ходом.
Это гостевой пост Кена Б. Кен — парень, который никогда не может перестать возиться. Он начал с туристического прицепа, дошел до пятого колеса, а теперь ездит на 32-дюймовом автодоме Dynamax Isata 4.В свой первый год он проехал 13 км миль, путешествуя из Канады в форт Уайлдернесс Диснея. Пожалуйста, помогите мне поприветствовать его!
Отказ от ответственности: Roadmaster предоставил Кену буксировочное устройство Nighthawk в обмен на отзыв (хороший, плохой или уродливый).
Хорошо, ознакомления и исключения ответственности, давайте сначала посмотрим на , что является самым большим недостатком автодома? Дело в том, что ваш кемпер также является вашим водителем … Хотите посмотреть достопримечательности? Вы должны разбить лагерь или буксировать машину.
В первый год мы ездили без «жабы» (автомобиль, буксируемый за домом на колесах: получить? «Буксировать»… «жаба»?). Это не было ужасно, но мы действительно видели, где это будет удобно. Осенью мы купили нашу новую жабу Jeep Wrangler 2017 года выпуска. Я люблю джипы, и позже я расскажу, почему они действительно идеальный буксирный автомобиль.
Варианты буксировки жабы
На самом деле существует только три способа буксировки автомобиля за вашим домом на колесах.
- Ставим на прицеп (все четыре колеса).
- Поставил на тележку (всего два колеса).
- Плоский буксир со всеми четырьмя колесами на земле.
У каждого есть свои плюсы и минусы, но я остановил свой выбор на плоском пакле.
Плоское буксировочное устройство
Два самых больших преимущества — это то, что в кемпинге нет ничего лишнего, и его легко и быстро подсоединить.
Как я уже упоминал, Jeep Wrangler — идеальный автомобиль для буксировки плоской поверхности . Нет блокировки рулевого колеса и есть раздаточная коробка, которая позволяет отключать трансмиссию от колес. Плюс, это джип… черт возьми!
Мой Jeep Wrangler за Dynamax
Минусы буксировки на ровной поверхности в том, что для его правильной работы имеется больше всего оборудования.
Вот разбивка:
- Буксировочное устройство — обеспечивает физическое соединение между жабой и домом на колесах.
- Жгут проводов — для включения фонарей на жабе.
- Тормозная система — для остановки 5 000-фунтового Jeep, прикрепленного к вашей установке.
Этот пост покроет первую и самую важную часть головоломки.
Буксирное устройство
Ого, есть несколько вариантов фаркопа! Цены варьируются от 200 долларов и выше. Roadmaster известен одним из самых высококачественных буксировочных устройств. , и именно с него я начал свои исследования.
Я работал с Roadmaster и получил их последнее и самое лучшее буксирное устройство Nighthawk.
Лучшие характеристики Nighthawk
Буксировочное устройство Roadmaster Nighthawk
Nighthawk — это первое в мире буксировочное устройство с подсветкой . Вы можете спросить, почему важна фаркоп с подсветкой? Это важно, потому что между домом на колесах и задними фонарями жабы нет огней, которые освещают территорию, делая пространство очень темным. Этот буксирный крюк освещает каждую сторону и значительно повышает безопасность при буксировке в ночное время.
Помимо подсветки, он также оснащен самыми длинными буксирными рычагами. Это увеличивает устойчивость и безопасность при буксировке.
Из-за необязательных защелок подсоединение и отсоединение буксирной балки осуществляется очень просто.Соединение
Roadmaster Nighthawk со стороны жабы позволяет использовать различные буксирные базы.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, насколько это просто.
Упаковка аккуратная. Тросы безопасности и жгут проводов пропущены через рычаги; они не просто болтаются внизу.
Когда рычаги не используются, они складываются и складываются, позволяя зафиксировать крышку для защиты от элементов.
youtube.com/embed/hUMngxZmR0Q?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Негативы Nighthawk
На данный момент у нас есть около 3000 миль буксировки с Nighthawk и . Я в восторге от его производительности .То, что я собираюсь сказать дальше, шокирует любого, кто меня знает: Я не могу найти ничего, что бы я изменил. Черт, даже я удивлен. Для меня это много говорит о продукте.
Love It
Я хотел лучшего, и это то, что я получил — посмотрите Nighthawk на Amazon.
Двухчасовая задержка следует за остановкой буксирного крюка В BOS
, возможно, слишком часто, потому что в спешке вылетов и прибытий, а также в связи с сокращением персонала, регулярное профилактическое обслуживание может часто отодвигаться на второй план.
Внезапный отпор был очевиден — по крайней мере, для бывшего работника аэропорта. Как только я услышал этот звук, я понял, что буксирная балка сломалась или иным образом отсоединилась от самолета.
Буксирные крюки ломаются — возможно, слишком часто, потому что в спешке вылетов и прибытий, а также в связи с сокращением персонала регулярное профилактическое обслуживание часто оказывается на обочине. Обычно сломанная буксирная балка не представляет большого труда — вы просто меняете буксирную балку, и через несколько минут самолет снова в пути.
К сожалению, звук, последовавший за поломкой фаркопа, приводил в замешательство. Мне показалось, что передняя стойка шасси получила сильный удар, когда сломалась штанга. Как минимум, для техобслуживания нужно было выйти и проверить самолет на предмет повреждений. Повреждение передней стойки шасси может иметь критическое значение при взлете или посадке.
Разумеется, капитан прибыл через несколько минут и объявил о задержке вылета, пока специалисты технического обслуживания пришли посмотреть на самолет. Я ехал в EWR, чтобы успеть на международный рейс, как и несколько моих попутчиков. Хотя я, к счастью, забронировал себе свободное время, некоторые из моих товарищей по сиденьям с более тесными связями были явно обеспокоены любой задержкой.
Как выяснилось, передняя стойка была повреждена, и на ее ремонт потребовался час. К тому времени, когда это было сделано, самолет потерял позицию диспетчера в зоне EWR, и его задержка была еще на час. В этот момент несколько пассажиров вокруг меня отчаянно пытались перебронировать пропущенные международные рейсы. Из-за более высоких коэффициентов загрузки — в сочетании с забастовкой авиашоу во Франции — перебронирование некоторых стыковок было проблемой.
Вот два вывода из этого опыта:
- Немоторизованное оборудование также требует регулярного осмотра.
- И оставьте достаточно времени для международных стыковок, особенно если вы летите в город с одной стыковкой в день.
Комплект регулируемого фаркопа Smittybilt Jeep Wrangler 87450 (универсальная установка)
Видеообзор и установка
Райан: Этот комплект регулируемого фаркопа Smittybilt предназначен для всех, у кого был Wrangler с 1987 года и до самого последнего модельного года, который ищет красивый, простой и недорогой способ буксировать свой Jeep на плоской поверхности за всем, что имеет 2- дюймовой шаровой приемник на нем и, конечно же, способен выдержать этот вес. Это будет хороший простой гаечный ключ из трех для установки для подавляющего большинства из вас, кто будет использовать его с бампером, который имеет D-образные кольца на передней части. Если у вас нет бампера, который представляет собой D-образное кольцо спереди, вам придется просверлить несколько отверстий, чтобы установить эти кронштейны, и тогда это значительно повысит уровень сложности. Но опять же, я думаю, что большинство из вас будет использовать это с бампером, который уже имеет эти крепления. Мы собираемся показать вам, как установить его на бампер, на котором уже есть некоторые D-образные кольца, всего за секунду.Так что буксировка вашего джипа на плоской поверхности может быть отличным способом добраться из пункта А в пункт Б. Может быть, вы едете по бездорожью, вам не нужно беспокоиться о том, что что-то сломается в трансмиссии, вы хотите иметь возможность буксировать Если вернуться домой, буксировка квартиры будет способом сделать это намного дешевле, чем необходимость получить трейлер и поставить джип на трейлер. Конечно, в зависимости от того, что сломается, прицеп может быть единственным способом доставить его домой, но это все равно будет способ перевезти этот автомобиль за другим транспортным средством.Это будет действительно хороший комплект. Он будет включать в себя все, что вам нужно, то, что здесь не показано, но оно идет в комплекте, — это все предохранительные цепи для обоих концов автомобиля. Как я уже сказал, этот кронштейн, который уже установлен на фаркопе, будет использоваться, если у вас есть D-образные кольца на джипе. Их можно использовать, если у вас нет D-образных колец и вы хотите просверлить отверстия. И вот это будет опорная пластина для них. Поэтому, если вы просверливаете отверстия, вы должны быть уверены, что у вас хорошее прочное соединение.Это действительно толстые и массивные опорные пластины, которые идут по другую сторону от всего, что вы просверлили. Таким образом, вы сможете тянуть тот вес, который вам нужен. Здесь, конечно, у вас есть стандартная 2-дюймовая муфта, которая подходит для любого стандартного 2-дюймового буксирного шара. Итак, у вас есть эта настройка, чтобы вы могли тянуть свой Jeep за грузовиком или, как я уже говорил, за всем, что может выдержать такой же вес, как у вашего Jeep. Это будет очень недорогой способ транспортировки вашего Jeep, когда вы Сравните это, скажем, с прицепом, прицепы, конечно, могут быть намного дороже.Этот комплект стоит примерно 160 долларов, так что это сравнительно, очень и очень недорогой способ буксировать свой джип. Как мы уже говорили, это будет довольно легко установить, если у вас есть бампер, на котором уже есть несколько D-образных креплений, один из трех гаечных ключей. Итак, давайте покажем вам, как его установить. Человек: Инструменты, необходимые для этой установки, будут 19-миллиметровым гаечным ключом, приводом на три восьмых, 19, 16 и 14-миллиметровым торцом, опционально будет ударным. Итак, прежде чем мы перейдем к установке нашего фаркопа Smittybilt, я просто хотел показать вам вариант универсального монтажного кронштейна.Эта опорная пластина и этот монтажный кронштейн войдут в переднюю часть вашего бампера, но для этого вам потребуется просверлить пару дополнительных отверстий. Таким образом, вы можете установить его прямо здесь, рядом с вашей лебедкой, где будет идти ваш кабельный поводок, или вы можете выбрать вариант, который мы собираемся сделать, а именно использовать крепления с D-образными кольцами. Итак, мы на самом деле собираемся поставить этот кронштейн прямо между ними, очевидно, сначала снимем это D-образное кольцо, и оно будет выглядеть так. У вас будет один с этой стороны, а другой с другой, к которому подсоединена буксирная балка.Итак, давайте начнем с того, что удалим обе эти скобы, а затем сначала возьмем часть нашего оборудования с этой маленькой втулкой, а затем нашими болтом, гайкой и шайбой. Итак, как я сказал ранее, мы собираемся сначала вставить эту втулку, чтобы Сделайте часть этой комнаты внутри этой дыры. Сдвиньте наш болт с шайбой на конце, затем установите еще одну шайбу и гайку из найлока. Я поставлю 19 на конец болта и 19 на конец гайки. И делайте это с обеих сторон. Хорошо, теперь мы поставим фаркоп на место, вставим его в наш кронштейн и воспользуемся самым длинным из нашего оборудования. Я просто пойду и подключу еще один. На тыльную сторону кладем наш орех. Оба они тоже 19-миллиметровые. Итак, один из последних шагов — затянуть четыре гайки на язычке нашего фаркопа, как видите, он двигается. Мы собираемся сузить его, но в то же время мы позаботимся о том, чтобы он был красивым и прямым, чтобы у нас был равный зазор с обеих сторон. Затем мы возьмем 14-миллиметровое расстояние моего удара и просто затянем их. Теперь вам не нужно беспокоиться о том, чтобы получить гаечный ключ на нижней стороне.Эти орехи на самом деле находятся на выступе внутри этой трубки. Итак, с этим красиво и плотно, мы на самом деле собираемся подключить его к грузовику и показать вам, как его подключить. Хорошо, теперь я покажу вам, как на самом деле прикрепить буксирное устройство к вашему эвакуатор. Теперь у меня есть грузовик с этим двухдюймовым шаром, мы просто поставим фаркоп на место, зафиксируем его на месте, вот так. А затем мы добавим нашу цепочку безопасности. Теперь наша предохранительная цепь, вы просто возьмете этот U-образный болт, пропустите свое звено и проденьте через два отверстия на самом фаркопе. Затяните здесь 16-миллиметровые гайки с внутренней стороны. Давай, сделай это с обеих сторон очень быстро. Хорошо, теперь давайте соединим эти предохранительные цепи. Хорошо, теперь мы собираемся поставить наши предохранительные цепи на место, начиная с наших сверхмощных стопорных штифтов. Убедитесь, что он проходит через наше отверстие, добавьте нашу цепочку и зафиксируйте ее. Вы сделаете это с обеих сторон. Хорошо, наш последний шаг — добавить наш фиксатор, чтобы убедиться, что ваш язык не отрывается от мяча. Итак, мы идем, это хорошее быстрое отключение, и таким образом это не будет освобождено.Поэтому один из последних шагов — убедиться, что раздаточная коробка вашего джипа находится в нейтральном положении. Теперь не ваша трансмиссия, ваша раздаточная коробка. Итак, позвольте мне показать вам, как это сделать. Хорошо, ребята, чтобы перевести раздаточную коробку вашего джипа в нейтральное положение для автомобиля с автоматической коробкой передач, мы просто начнем с включения ключа, а затем переместим наши трансмиссия в нейтральное положение. После этого мы можем переместить нашу ручку раздаточной коробки с полным приводом назад, это полный привод, а затем повернуть вправо и назад.Теперь, когда это просто так бесплатно, значит, оно нейтральное. Так что мы можем поставить его обратно в парк, и теперь наша раздаточная коробка находится в нейтральном положении. Итак, с выключенным электронным тормозом и выключенным ключом наш Jeep готов к буксировке. На этом я завершу установку комплекта регулируемого фаркопа Smittybilt для вашего джипа, и все, что Wrangler хранит здесь, на сайте extremeterrain.com.
Подпишитесь: новые видео Wrangler ежедневно!
Подпишитесь на наш канал на YouTube
Посмотреть полную стенограмму
Информация о продукте
Характеристики, описание, обзоры, вопросы и ответы, характеристики и установка
Характеристики
- Комплект регулируемого фаркопа
- Покрытие с черным порошковым покрытием
- Конструкция из кованой стали
- 2 универсальных кронштейна
- 2 боковых кронштейна распорки
- D-образные кронштейны
- 2-дюймовая муфта
- 5000 фунтов Номинальная нагрузка на язык G109
- Устойчивый к погодным условиям
- Быстроразъемное соединение со штифтом
- Простая установка
- Годовая гарантия
- Подходит для Jeep Wrangler 1987-2021 годов моделей YJ, TJ и JK
фунт
Описание
Максимальное удобство и функциональность. Комплект регулируемого фаркопа Smittybilt позволяет легко буксировать Jeep Wrangler за автодомом или грузовиком. Этот комплект чрезвычайно функциональный, включает 2 универсальных кронштейна, 2 кронштейна боковой стойки, кронштейны с D-образным кольцом и 2-дюймовую муфту. Кроме того, функция быстрого отключения штифта делает его удобным.
Буксировочный комплект, который используется. Этот комплект может похвастаться вместимостью язычка 5000 фунтов и номинальной полной массой 5000 фунтов, а поскольку он подходит для любого стандартного 2-дюймового шара, он обязательно найдет много применений.Он изготовлен из прочной и долговечной кованой стали и покрыт двухступенчатым черным порошковым покрытием, обеспечивающим устойчивость к коррозии, потрясающий внешний вид и исключительную долговечность.
Установка на болтах. Этот комплект буксировочного устройства был разработан специально для вашего Wrangler, поэтому не требуется сверление, резка или сварка. Несколько основных ручных инструментов и примерно час вашего времени — это все, что вам нужно для выполнения работы.
Годовая гарантия. На комплект предоставляется ограниченная гарантия сроком на 1 год от дефектов материалов и изготовления.Пожалуйста, посетите веб-сайт производителя для получения полной информации о гарантии.
Заявление. Комплект регулируемого фаркопа Smittybilt подходит для всех моделей Jeep Wrangler YJ, TJ и JK 1987-2021 годов.
Установка:
1987 г.
1988 г.
1989 г.
1990 г.
1991 г.
1992 г.
1993 г.
1994 г.
1995 г.
1997 г.
1998 г.
1999 г.
2000 г.
2001 г.
2002 г.
2003 г.
2004 г.
2005 г.
2006 г.
2007 г.
2008 г.
2009 г.
2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
подробности
Жители
CA: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и нарушение репродуктивной функции — www.P65Warnings.ca.gov
Установка и что в коробке
Информация об установке
Время установки
(приблизительно) 2 часа
Уровень сложности:
Простая установка для всех.
Что в коробке
- (2) Универсальные кронштейны
- (2) Кронштейны боковой стойки
- (2) D-образные кронштейны
- 2-дюймовая муфта
- Комплект оборудования
3.9
Отзывы клиентов (16)
Загрузить больше обзоров
Отзывы о товарах Smittybilt Accessories имеют средний рейтинг 4.6 из 5
Загрузить больше Обзоры продуктов Smittybilt Accessories
Вопросы и ответы
Подойдет ли мой Wrangler
- JK Rubicon 2 двери — 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
- JK Рубикон 4 двери — 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
- JK Wrangler 2 двери — 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
- JK Wrangler 4 двери — 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
- JL Рубикон 2 двери — 18, 19, 20, 21
- JL Рубикон 4 двери — 18, 19, 20, 21
- JL Wrangler 2 двери — 18, 19, 20, 21
- JL Wrangler 4 двери — 18, 19, 20, 21
- ТДЖ Рубикон 2 двери — 03, 04, 05, 06
- TJ Rubicon Unlimited 2 Door — 05, 06
- TJ Wrangler 2 двери — 97, 98, 99, 00, 01, 02, 03, 04, 05, 06
- TJ Wrangler Безлимитный 2 двери — 04, 05, 06
- YJ Wrangler 2 двери — 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
Проверьте, подходит ли он именно вашему автомобилю, указанному выше
6 простых шагов по ровной буксировке Jeep Wrangler
Одно из преимуществ владения кемпером для грузовиков — это возможность буксировать такие вещи, как лодки, прицепы и джипы. С учетом того, что на зиму и весну запланировано несколько поездок, подготовка нашего Jeep Wrangler 2004 года для буксировки была для нас приоритетной задачей. Эти приготовления включали установку электропроводки для задних фонарей Jeep, покупку регулируемого фаркопа класса III, установку кронштейнов и предохранительных крюков на передний бампер Jeep OEM и покупку удлинителя сцепного устройства длиной 18 дюймов для моего автомобиля. Форд Ф-250.
Изучив эту тему, я решил буксировать Jeep плоской буксировкой или буксировать его «четыре вниз».На самом деле это было несложное решение. Jeep Wrangler сконструирован для буксировки с опорой «четыре вниз» и является одним из немногих автомобилей, созданных для этого (я думал о покупке небольшого прицепа для буксировки джипа, но я не хотел иметь дело с дополнительным весом язычка. поскольку я на 200 фунтов больше моей полной массы уже с полностью загруженным кемпером грузовика). Буксирное устройство — это основная часть оборудования, которое вам нужно для буксировки четверкой вниз. Посмотрев на многочисленные фаркопы, я решил купить простой регулируемый фаркоп Reese Class III
примерно за 110 долларов.Я мог бы потратить 700 долларов на модного Голубого Быка, но зачем? Мой фаркоп Reese рассчитан на буксировку 5000 фунтов, что более чем достаточно для буксировки моего 3450-фунтового TJ.
1. Буксировочное устройство: Установить кронштейны буксирного крюка на OEM-бампер моего Jeep было довольно просто. Сначала нужно было отвинтить бампер от джипа с помощью штуцера torx Т-55. Перед установкой кронштейнов сначала необходимо снять две накладки бампера с бампера (если вам повезет, как и мне, вы сможете использовать существующие отверстия в подушках бампера для кронштейнов фаркопа).В инструкциях по установке указано, что кронштейны фаркопа должны быть установлены на расстоянии от 24 до 41 дюйма друг от друга на бампере, а моя — на расстоянии 35 дюймов друг от друга — идеально! Некоторые владельцы TJ сомневаются в прочности бампера толщиной 1/8 дюйма и его способности поддерживать буксирные кронштейны на болтах и противостоять силам, которые будут действовать на них. Это правильный вопрос, и я тоже его задал. Нет, металл бампера не очень прочный, но если вы укрепите заднюю часть бампера опорными пластинами, такими как те, что были в моем комплекте фаркопа, все будет в порядке.Многие владельцы TJ, которые прошли этот маршрут на протяжении многих лет, буксировали тысячи миль без каких-либо проблем.
Задняя сторона бампера с опорными пластинами. Крепление бампера со снятым бампером. Крупным планом установлен кронштейн фаркопа.
2. Предохранительные цепи: Одного буксирного крюка недостаточно, когда плоские буксирные цепи также необходимы в качестве аварийной защиты в случае выхода из строя буксировочного устройства или сцепного устройства во время движения. Чтобы использовать страховочные цепи, мне потребовалось две точки крепления на джипе.Это могут быть буксирные крюки или D-образные кольца. К сожалению, у моего джипа не было ни того, ни другого, поэтому мне пришлось найти что-то подходящее, что прикручено к раме джипа. К счастью, пару буксирных крюков Curt можно купить за 7,99 долларов в Harbour Freight, которые крепятся непосредственно к верхней части бампера (см. Рис. Ниже). Эти крючки, рассчитанные на 10 000 фунтов, довольно мощные и также включают фиксатор. Вы также можете купить буксирные крюки Curt на Amazon.com. Эти крюки можно использовать не только для буксировки, но и для подъема, если вы застряли на бездорожье.Застрять — это то, что в конечном итоге случается с каждым Jeeper, поэтому наличие хорошего набора буксировочных крюков обеспечивает дополнительное спокойствие.
Буксирный крюк Curt установлен на штатном бампере. Буксировочное устройство и предохранительные цепи подключены.
3. Буксирные фонари: Вы можете пойти двумя путями, чтобы выполнить это требование закона: купить комплект съемных задних фонарей — самый быстрый и дешевый вариант — или постоянно подключаться к проводке задних фонарей Jeep с помощью комплекта диодных проводов. Я выбрал второй вариант, так как хотел получить более постоянное, «скрытое» решение.Для чего нужны диоды? Они предотвращают обратную подачу электрических импульсов грузовика и повреждение электрических компонентов джипа. У меня есть одна рекомендация при подключении проводов: убедитесь, что провод, проходящий через моторный отсек Jeep, защищен гибкими трубками, так как эта область может сильно нагреваться во время работы автомобиля. Также отмечу, что для буксировки фар используется обычная четырехпроводная система. Что касается длины моего шлангокабеля (шнура, который соединяет джип с грузовиком), то мой 80 дюймов в длину и защищен гибкой трубкой, обернутой изолентой.
Установленный 4-х проводный электрический интерфейсный штекер.
4. Дополнительные тормоза: Поскольку закон Аризоны не требует дополнительной тормозной системы (щелкните здесь, чтобы узнать, требуется ли она в вашем штате), я решил отказаться от покупки Brake Buddy
или аналогичной тормозной системы для своего автомобиля. Джип. Несомненно, некоторые усомнятся в этом решении. Но мой F-250 имеет буксировочную способность 12 400 фунтов и оснащен мощными тормозами Super Duty и не имеющей аналогов тормозной системой трансмиссии. Большая часть моих буксировок будет происходить здесь, на юго-западе пустыни, где местность относительно ровная, поэтому я чувствую себя неплохо, идя по этому маршруту (я уже смог подтвердить это решение в нескольких поездках. В большинстве случаев я этого не делал. даже знаю, что джип был позади меня, и это включалось во время быстрых остановок).
5. Удлинитель сцепного устройства: Этот элемент буксирного оборудования не нужен во всех случаях, но он был для меня, так как я обычно буксирую грузовик с кемпером, который выступает на 2 фута за задний бампер.Чтобы получить этот дополнительный зазор, я остановился на удлинении сцепного устройства Reese длиной 18 дюймов
. С установленным сцепным устройством и удлинителем общая длина от заднего бампера до шара сцепного устройства составляет 26 дюймов. Вместе с длиной буксирного крюка в 41 дюйм это дает мне необходимый зазор между джипом и кемпером даже на крутых поворотах. Вот несколько советов по выбору удлинителя сцепного устройства и сцепного устройства. Во-первых, если вам нужен удлинитель длиной более 40 дюймов, вы должны убедиться, что удлинитель имеет опорные цепи для предотвращения поперечного движения (для этого может потребоваться приварить специальную пластину к удлинителю, чтобы выполнить это).Что касается самого сцепного устройства, вы должны убедиться, что шар сцепного устройства имеет правильный размер и что стойка достаточно велика, чтобы выдержать вес вашего джипа. Вы также должны убедиться, что ваша буксирная балка находится достаточно ровно при навешивании, особенно если дополнительная тормозная система не используется. Это улучшит управляемость и остановку. Удлинитель и сцепное устройство Reese Hitch Box. Плоское буксировочное устройство Jeep Wrangler крупным планом.
6. Jeep Wrangler Flat Towing: Jeep Wrangler — один из немногих автомобилей, созданных специально для буксировки на плоской подошве, и он отлично справляется с этой задачей.Буксировать TJ Jeep Wrangler на ровной поверхности довольно просто, но очень важно, чтобы у вас все было правильно настроено, прежде чем кататься. Обратите внимание, что раздаточная коробка должна быть переведена в нейтральное положение (N) и что трансмиссия ДОЛЖНА быть включена в передачу (я предпочитаю ставить свою на вторую передачу), чтобы трансмиссию можно было смазывать во время буксировки джипа (ваша трансмиссия сгорит. вверх, если вы этого не сделаете). Согласно руководству владельца, вот шаги для буксировки TJ Jeep Wrangler с механической коробкой передач на плоской поверхности:
- Нажмите педаль тормоза
- Нажмите педаль сцепления
- Переведите раздаточную коробку в положение N (нейтраль)
- Запустите двигатель
- Включите механическую коробку передач (наиболее популярны вторая или третья передача.Не совершайте ошибку, переводя ее в нейтральное положение, так как это предотвратит смазку трансмиссии и она сгорит во время буксировки.)
- Отпустите педаль тормоза, чтобы убедиться, что она не движется разблокированное положение OFF (это позволяет рулевому колесу поворачиваться во время буксировки).
- Включите стояночный тормоз
- Прикрепите Jeep к буксирующему автомобилю
- Отпустите стояночный тормоз
Примечание. На буксирных крюках нет ограничений скорости.Их можно использовать на любой скорости (но, конечно, они подчиняются местным законам о буксировке скорости на шоссе).
Как это:
Like Loading …
Наша система буксировки автомобиля с 4 опорами: Часть 1 — Буксировочное устройство
Roadmaster продает несколько типов буксировочных устройств (обычные и необязательные), а также буксирные тележки. Мы выбрали вездеходную тягово-сцепную штангу под названием Roadmaster Nighthawk. Nighthawk имеет рейтинг 8000 фунтов, что более чем достаточно для нашего джипа весом 4500 фунтов. Нам понравился встроенный кабельный канал, чтобы кабели выглядели аккуратно и не болтались.Нам особенно понравилось, что в него встроены светодиодные фонари. Кому-то это может показаться новинкой, но дело не только в внешности.
Нам нравится дополнительная безопасность за счет улучшенной видимости для других автомобилей. Обычно передняя часть буксируемого автомобиля тускло освещена свечением задних фонарей дома на колесах. Nighthawk ярко освещает пространство, что даже улучшает вашу видимость, если вы смотрите на наш буксирный автомобиль в камеру заднего вида. Освещение также очень полезно при подключении или отключении в темноте, поскольку они обеспечивают постоянный световой покров во всей области.Когда у нас была буксирная тележка, нам не нравилось, насколько темным было пространство между автобусом и автомобилем или что мы часто теряли связь в темноте. Поэтому нам очень понравилось наличие загорающегося фаркопа.
Список компонентов, которые мы использовали
Вот компоненты, из которых состоит наша конкретная система буксировки и торможения с четырьмя нижними ступенями. Обратите внимание, что это может варьироваться в зависимости от вашего буксирующего автомобиля и конкретных кронштейнов, проводки и т. Д., Связанных с этим. Но это даст вам хорошее представление о том, чего ожидать:
Roadmaster Nighthawk Towbar
Тормозная система Invisibrake (для джипа — см.