Фара тойота камри 50 адаптивная: Адаптивные фары Тойота Камри 50 afs оригинал купить в Белореченске | Запчасти

Содержание

Фара Фары Левая Правая Адаптивный Ксенон Тойота Камри 50

Фара левая или правая адаптивный ксенон Тойота Камри V 50,  для автомобилей выпускавшихся 2011, 2012, 2013 и 2014 год.

Передняя фара Тойота Камри V50 предназначена для установки на модельный ряд автомобилей Camry V50 , которые выпускаются с 2011 по 2014 года. Автомобильная оптика положительно характеризуется специалистами, и практически не уступает по надежности и уровню эффективного светового потока более дорогим оригинальным фарам OEM производителей.

Изготовленная по лицензии фара Toyota Camry V50 цена которой почти втрое ниже стоимости оригинальной блок фары, ни конструктивно, ни по способу крепления от нее не отличается. Цельный стеклянный рассеиватель, единый для всех трех световых приборов, герметично крепится к корпусу из особо прочного автомобильного пластика.

Универсальный автокорректор направления светового потока, которым оборудована фара Toyota Камри V50допускает автоматическое управление – при установленном устройстве, определяющем уровень горизонта и положение днища автомобиля, либо механическую – «ручную» корректировку угла падения света непосредственно водителем. Это важное средство обеспечения безопасности при движении ночью, позволяющее оптимизировать работу световых приборов при любой загрузке салона и багажника автомобиля.

Фара Toyota Camry V50 купить и получить которую с доставкой из онлайн магазина Avtomoll-ekb.ru можно в течение всего нескольких дней, является высококачественным изделием, способным достойно заменить вышедшую из строя вследствие аварии штатную блок фару. В нашем онлайн сервисе можно приобрести комплектующие и запчасти для легковых и грузовых автомобилей любого производителя, модели и года выпуска.

Деталь кузова:

Фара

Заказанный товар можно отправить в любую точку России, просто выберите удобный способ оплаты и доставки

Toyota ‘8118533870Фара левая дорестал, адаптивный ксенон TOYOTA CAMRY V50 11-15

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Надёжный поставщик

Другие предложения

Еще 4 предложения 

от 3 дн

от 49 833 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Фара TOYOTA CAMRY 11-14 RH галоген, с электрокорректором

2 шт.

7 230 ₽

Фара TOYOTA CAMRY 11-14 RH галоген, с электрокорректором

2 шт.

7 264 ₽

Фара TOYOTA CAMRY 11-14 RH галоген, с электрокорректором

2 шт.

7 264 ₽

Еще 10 предложений из 14 

от 1 дн

от 7 345 ₽

Фара TOYOTA CAMRY 11-14 под ксенон с корректором LH

2 шт.

7 842 ₽

Фара TOYOTA CAMRY 11-14 под ксенон с корректором LH

2 шт.

7 879 ₽

Фара TOYOTA CAMRY 11-14 под ксенон с корректором LH

2 шт.

7 879 ₽

Еще 10 предложений из 16 

от 1 дн

от 7 966 ₽

Фара TOYOTA CAMRY 11-14 под ксенон с корректором RH

1 шт.

7 842 ₽

Фара TOYOTA CAMRY 11-14 под ксенон с корректором RH

1 шт.

7 879 ₽

Фара TOYOTA CAMRY 11-14 под ксенон с корректором RH

1 шт.

7 879 ₽

Еще 10 предложений из 18 

от 1 дн

от 7 966 ₽

Фара левая ксенон, с моторчиком регулировки CAMRY 2012-

7 шт.

7 346 ₽

Фара левая ксенон, с моторчиком регулировки CAMRY 2012-

7 шт.

7 934 ₽

ФАРА ЛЕВАЯ КСЕНОН, С МОТОРЧИКОМ РЕГУЛИРОВКИ CAMRY 2012-

7 шт.

7 934 ₽

Еще 4 предложения 

от 1 дн

от 8 081 ₽

ФАРА TY CAMRY AVV5# `12-14 LH п/ксенон с корр.

1 шт.

12 366 ₽

Еще 2 предложения 

от 5 дн

от 12 605 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Набор замены линз Тойота Камри (адаптивные фары)

Наборы для замены линз в Тойота Камри (2009-2017) Поколения V40, V45, V50, V55

Плохо светят фары Toyota Camry с адаптивными фарами?

  1. Самая частая проблема это выгорание хромированных отражателей линз внутри фары. Снаружи это никак не увидишь. Но если света мало, а фары прозрачные и не грязные внутри, то 99% это проблема с линзами
  2. Это банальная грязь внутри фары и зашарканное стекло
  3. Уставшие ксеноновые лампочки. Да они теряют в яркости! И через 2-3 года светят в полнакала.
  4. Как не банально, но это дешевые, китайские лампочки. Не надо их ставить! Они убивают отражатели! Лучше один раз переплатить за германию Osram, Philips, Narva или японию Koito

Как улучшить свет адаптивных поворотных фар Toyota Camry?

Что мы предлагаем для глобального улучшения света фар Тойота Камри:

  1. Сделать сначала полировку фар снаружи
  2. Если она сильно не помогла, а машине уже больше 5 лет, то это 99% уставшие линзы
  3. Третий шаг это замена линз и настоятельно замена ламп на новые. Обязательно качественные!
  4. Полировка стекол фар изнутри, это уже когда их разберете. Разбирать фары для полировки и не менять сразу линзы, это бесполезно. Поможет, но мало

ПОМНИТЕ ЧТО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЛИНЗ, ЯРКОСТЬ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ В ДЕСЯТКИ РАЗ, А НЕ ЧУТЬ ЧУТЬ!!!


Какие линзы подходят для адаптивных фар Тойота Камри?

В нашем интернет магазине можно купить наборы для замены линз в Камри, а именно:

1-й набор линз на модулях Hella 3R:

  • Биксеноновые линзы HELLA 3R — 2 шт.
  • Крепежное кольцо для крепления лампы d4s — 2 шт.
  • Переходные рамки — 2 шт.
  • Проводок шторки дальнего — 2 шт.

2-й набор линз на 30% ярче на модулях Hella 5R:

  • Биксеноновые линзы HELLA 5R — 2 шт.
  • Крепежное кольцо для крепления лампы — 2 шт.
  • Переходные рамки — 2 шт.
  • Проводок дальнего света — 2 шт.

3-й набор линз на светодиодных Bi-LED модулях:

  • Светодиодные линзы Bi-LED HELLA 3R — 2 шт.
  • Блоки управления модулем — 2 шт.
  • Переходные рамки — 2 шт
  • Проводок шторки дальнего света — 2 шт.

Ксеноновые лампы в комплект не входят! Для Camry мы рекомендуем купить немецкие лампы D4S Narva, Osram.


Как заменить линзы в фарах Тойота Камри?

Для замены линз необходимо снять фары с автомобиля. Затем строительным феном нагреть корпус фары и после того, как герметик станет мягким снять стекло. После необходимо открутить старые линзы, а на их место прикрутить новые линзы с переходными рамками. Так же мы настоятельно рекомендуем удалить весть штатный герметик из канта и со стекла, заложить новый герметик. Остается только нагреть новый герметик строительным феном и придавить стекло фары. Еще одна наша рекомендация — это замените лампы на новые, так как старые лампочки теряют до 30% яркости после года эксплуатации.


Мы профессионально занимаемся заменой линз в фарах.

Если вы хотите заменить линзы в Toyota Camry, и вас интересует стоимость, то звоните по телефону +7(922)005-02-00

или пишите в мессенджерах WhatsApp, Viber, Telegram

Пример наших работ по замене линз в Camry вы может посмотреть в Фотоальбомах, ВКонтакте и Instagram

‘),
prdu = «/nabor-linz-toyota-camry-2011-2015-afs/»;
$(‘.reviews-tab’)
.append(loading)
.load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» },
function(){
$(this).prepend(‘

Набор замены линз для Toyota Camry V50 2011-2017 г.в. с AFS

Комплект для замены штатных ксеноновых линз автомобиля Тойота Камри в кузове V50 2011-2017 г.в. с адаптивной системой освещения AFS.


Почему плохо светят фары на 

Тойота Камри?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.


Как улучшить свет 

Тойота Камри?

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары и работоспособность адаптивного механизма.


Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Toyota Camry V50 2011-2017 г.в. с заводскими адаптивными ксеноновыми фарами. Сам комплект же выбирается исходя из ваших предпочтений по типу свечения.

Биксеноновые модули Hella 3R:

Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из ксенонового типа свечения. При этом заводские лампы и блоки полностью совместимы с новыми модулями. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Professional:

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Professional * 2 шт;
  • Блоки управления модулем * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

Как работает адаптивная система переднего освещения Toyota?

Как работает адаптивная система переднего освещения Toyota?

Toyota находится на переднем крае автомобильной безопасности с технологиями Toyota Safety Sense ™ 2.0, Toyota Star Safety ™ и многими другими инновационными функциями, которые способствуют безопасности и делают такие модели, как Toyota RAV4 2020 года, лучшим выбором IIHS по безопасности. Совершенно новый элемент, который повысит безопасность, — это система адаптивного переднего освещения Toyota со светодиодными фарами адаптивного поворота на поворотах.Благодаря этому дополнению к спецификации Toyota RAV4 многие водители хотят знать — как работает адаптивная система переднего освещения Toyota?


ПОДРОБНЕЕ: Как настроить мультиинформационный дисплей Toyota


Что такое адаптивная система переднего освещения Toyota?

Вы едете домой по темной двухполосной дороге? Неужели автоматический дальний свет на вашем автомобиле, грузовике или кроссовере просто не режет его? Модели Toyota RAV4 следующего поколения, оснащенные адаптивной системой переднего освещения и адаптивными светодиодными фарами для поворотов, помогут вам оставаться в безопасности на дороге в ночное время.В системе адаптивного переднего освещения марки Toyota используются светодиодные фары с технологией Adaptive Cornering с набором датчиков, которые контролируют реакцию рулевого управления и сигналы поворота.

Когда система обнаруживает изменение направления, она активирует поворотный свет и регулирует направление луча, чтобы освещать большую часть дороги вокруг углов и поворотов. Путем поворота фар по направлению движения система адаптивного переднего освещения Toyota расширяет зону покрытия фар и освещает направление движения, а не только обочину дороги.Дополнительный свет сделает опасные места или оленей на обочине дороги более заметными и поможет вам обезопасить себя.


ПОДРОБНЕЕ: Как запустить гибридный автомобиль или кроссовер Toyota


Модели Toyota следующего поколения, такие как Toyota Avalon 2020 года, оснащены адаптивной системой переднего освещения, и многие водители хотят знать, как работает адаптивная система переднего освещения Toyota? Узнайте с помощью этого руководства, созданного Downeast Toyota. Изучите каталог Toyota Downeast сегодня, чтобы найти автомобиль, грузовик или кроссовер Toyota, оснащенные системой адаптивного переднего освещения!

Ещё от Downeast Toyota

Toyota Camry 2020 Обзор

Гладкая Toyota Camry 2020 года обладает множеством характеров, от среднего седана подмастерья до гибрида с большим пробегом и гусеничного спортивного автомобиля.Он поставляется только с передним приводом и использует три двигателя: 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы; гибрид примерно такой же мощности, который приносит 50 миль на галлон; V-6 мощностью 301 л.с.

Панель приборов ориентирована на водителя и выглядит высокотехнологичной, несмотря на стандартный сенсорный экран. Для 2020 добавлена ​​совместимость с Android Auto. Внутреннее пространство хорошее, а показатели безопасности на высоте.

Базовая Camry L оценена EPA в городе на 29 миль на галлон, 41 шоссе, 35 вместе взятых.LE и SE получают 28/39/32 миль на галлон, что ниже в основном из-за различного оборудования и колес, в то время как XLE и XSE получают 27/38/31 миль на галлон.

V-6 XLE рассчитан на 22/33/26 миль на галлон (22/32/26 миль на галлон для XSE). Аэродинамический обвес TRD не способствует экономии топлива; он падает до 22/31/25 миль на галлон.

Camry Hybrid LE обеспечивает впечатляющую скорость 51/53/52 миль на галлон. Низкотехнологичная батарея в гибридных моделях XSE и XLE снижает номинальные значения до 44/47/46 миль на галлон.

NHTSA присвоило прошлогодней Camry пять звезд за безопасность во всех краш-тестах, в то время как IIHS поставил ей наивысшие оценки «хорошо» во всех тестах.У большинства Camry фары считаются «приемлемыми», а дополнительные адаптивные фары на Hybrid XLE считаются «хорошими».

Каждый. » Camry стандартно поставляется с адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов и активным контролем полосы движения. На моделях с более высокой комплектацией доступны мониторы слепых зон, система камер объемного обзора и предупреждения о перекрестном движении сзади.

Модельный ряд

Camry выпускается в моделях L, LE, XLE, SE, XSE и TRD.

Camry L стоит около 25 250 долларов и включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, технологию активной безопасности, светодиодные фары и функции питания.

Camry LE добавляет водительское сиденье с электроприводом и легкосплавные диски на 550 долларов дороже.

XSE и XLE имеют обтянутые кожей передние сиденья с электроприводом, аудиосистему JBL, зажигание без ключа и многое другое.

TRD предлагает более четкое управление, но меньше функций, чем XLE и XSE.

Нам нравится Hybrid LE примерно за 29 200 долларов.

За 37 200 долларов XLE V-6 стремится к роскоши Lexus, с системой камер кругового обзора и дополнительными охлаждаемыми передними сиденьями.

Внешний вид

Camry изо всех сил старается быть замеченной, особенно более смелые SE и XSE, хотя у всех Camry одинаковый профиль. Он больше похож на заднеприводный автомобиль, чем на переднеприводный, с длинным носом и коротким хвостом. Детали чистые.

TRD самый смелый, с низкой обшивкой тюнера и задним спойлером.

Интерьер

В приборной панели много особого чутья, по крайней мере, для водителя. Он наклонен в сторону водителя. Его стандартные 7,0-дюймовые и доступные 8,0-дюймовые сенсорные экраны расположены высоко, с контролем климата и полками для хранения вещей внизу. В кабине достаточно места для хранения вещей.

Внутренние оттенки — это безопасные для стиля серые и желтовато-коричневые оттенки на большинстве моделей, хотя XSE и TRD доступны с более смелой красной и черной отделкой. Подгонка и отделка хороши, как и материалы, хотя техническая ткань на SE не кажется особенно богатой.

7,0-дюймового сенсорного экрана на большинстве Camry вполне достаточно. Дополнительный 8,0-дюймовый экран ярче и менее подвержен отражениям, хотя и не такой четкий, как некоторые. Программное обеспечение Toyota простое. Навигация не является обязательной для топовых моделей, но, поскольку все Camry адаптируются к смартфонам, навигация имеет ограниченную привлекательность.

В просторном салоне есть твердые и удобные передние сиденья. Camry L имеет передние сиденья с ручным управлением, а LE добавляет возможность регулировки мощности. Сиденье пассажира с кожаной обивкой также регулируется с помощью электропривода.

Благодаря покатой линии крыши пассажирам придется пригнуться, чтобы забраться сзади. Там достаточно места для ног, но высокая линия окна означает ограниченный вид по бокам. Некоторые модели имеют вентиляционные отверстия в задней части.

Багажник L составляет всего 14,1 кубических футов, но другие модели имеют размер 15,1 кубических футов, средний размер для седана среднего размера.

Впечатления от вождения

Базовый 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель передает 203 лошадиных силы на передние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.В большинстве случаев ускорение удовлетворительное, хотя на более низких оборотах двигатель может чувствовать себя неровно.

3,5-литровый шестицилиндровый двигатель развивает впечатляющие 301 л.с., опять же на передние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Передаточная мощность превосходна с V-6, который доступен только в комплектациях XSE и XLE.

В Hybrid LE, XSE или XLE используется 176-сильная версия 2,5-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя в сочетании с электродвигателем, обеспечивающая общую мощность 208 л.с. Его ускорение примерно такое же, как у базового двигателя.Силовая установка хорошо работает с бесступенчатой ​​трансмиссией с электронным управлением (CVT).

В Hybrid LE используется литий-ионный аккумулятор, в то время как в Hybrid XSE и XLE используется менее технологичный никель-металлогидридный аккумулятор, который тяжелее и обеспечивает меньший расход топлива.

Камри

с буквой L в названии — L, LE, XLE и Hybrid XLE — отличаются плавностью хода в сочетании с легким и точным рулевым управлением. Когда их толкают, они скатываются в углы, хотя и не кажутся неряшливыми. Модели S и XSE имеют более жесткую подвеску и меньший дорожный просвет, а также большую тягу рулевого управления.Они не совсем спортивные, но интереснее, чем большинство седанов среднего размера.

Гибриды, как правило, управляются так же, но с более мягким ходом, отчасти из-за дополнительного веса их аккумуляторов.

TRD приносит удовольствие обычной пешеходной Camry. Его 3,5-литровый V-6 лает через спортивный выхлоп, а его застегнутая подвеска расположена ниже, имеет более жесткие амортизаторы и более мощные и прочные стабилизаторы поперечной устойчивости. Укрепления тела укрепляют то, что и без того было довольно крепкой оболочкой тела.

Между тем, более крупные тормоза останавливают его лучше, а более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Это для энтузиастов, и это не лучший выбор, чтобы просто добавить немного духа в Camry.

Заключительное слово

Гибрид — лучшее, чем может быть Toyota Camry 2020 года, а в экономичности он превосходит другие седаны. Обычные 4-цилиндровые двигатели хороши, но не выделяются из толпы. TRD выделяется своим 301-сильным двигателем V-6, но Camry представляет собой странный (хотя и самобытный) спортивный седан с ограниченной управляемостью.Гибридный LE с расходом 52 миль на галлон — безотказный пригородный поезд.

— Сэм Мозес с впечатлениями от вождения на The Car Connection

Toyota Camry Hybrid 2021 года: 5 вещей, которые нам нравятся, 3 вещи, которые нам не нравятся | Новости

НОВОСТИ

Тойота Камри Гибрид 2021 года | Cars.com, фото Стивена Фама.

Ник Курчевски

14 января 2021 г.

В Camry Hybrid Toyota берет успешную формулу седана среднего размера, которая подчеркивает ценность и надежность, а затем дает ему дополнительный импульс со значительно улучшенной экономией топлива.В зависимости от комплектации, Camry Hybrid 2021 года в среднем расходует более 50 миль на галлон при комбинированном движении по городу и шоссе. Состязаясь с прямыми конкурентами, такими как Honda Accord Hybrid и Hyundai Sonata Hybrid, Camry зарекомендовала себя благодаря своей репутации комфортной езды и долговременной надежности.

Связанный: Обзор гибрида Toyota Camry 2021: более продвинутое транспортное средство

Основные моменты

  • $ {price_badge ()}
  • $ {cpo_badge ()}
  • $ {hot_car_badge ()}
  • $ {home_delivery_badge ()}
  • $ {virtual_appointments_badge ()}
  • $ {Award_badge ()}
  • $ {href_to_vdp ()}

$ {svg_tag}

$ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}

$ {price_badge_description}

Гарантия CPO

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно
пройти тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.

Доставка на дом

Хотите, чтобы эта машина была доставлена ​​к вам домой? Этот дилерский центр предлагает
доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с
наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую ​​как подходящие автомобили, варианты тест-драйва,
и любые применимые сборы.

Виртуальные встречи

Вы можете получить больше информации об этой машине с дивана через
виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать
видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине.
по требованию.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model}
$ {награда} $ {год}

Посмотреть более подробную информацию об этой машине

Купите Toyota Camry 2021 года рядом с вами

Сертифицировано Toyota

2021 Тойота Камри XSE

17,168 миль.

34 995 долл. США

Гарантия CPO

Доставка на дом

Виртуальные встречи

К этому добавлен длинный список стандартных функций, включая технические штрихи, такие как Apple CarPlay и Android Auto, к элементам активной безопасности, таким как предупреждение о лобовом столкновении и адаптивный круиз-контроль.Последним гибридом Camry стало еще больше удовольствия от вождения, благодаря маневренности и отзывчивой трансмиссии. Тем не менее, учитывая более высокую цену, уплаченную за гибридный вариант, экономия денег на газе может занять годы, чтобы компенсировать дополнительные деньги, потраченные в представительстве.

Недавно мы провели время за рулем Camry Hybrid XLE 2021 года, роскошной отделки среднего уровня, оснащенной такими тонкостями, как сиденья с кожаной отделкой и 9-дюймовый сенсорный экран. Вы можете найти наш полный обзор, перейдя по ссылке выше; чтобы узнать о наших основных симпатиях и антипатиях, продолжайте читать.

Вещи, которые нам нравятся

1. Значения семейства Camry

Потому что, в конце концов, это Камри! Многие покупатели автомобилей хотят иметь владение без стресса и транспортное средство, которое беспрепятственно доставит их из пункта А в пункт Б, не беспокоясь о проблемах или надежности. В этом отношении Camry Hybrid основан на прочной репутации цены и надежности, которая сделала этот седан среднего размера столь популярным на протяжении многих лет. Плавный ход, просторный салон и обширная линейка стандартных функций доказывают, что у Camry все еще есть все, что нужно, чтобы конкурировать со своими соперниками.

2. Впечатляющий пробег газа

Тойота Камри Гибрид 2021 года | Cars.com, фото Стивена Фама.

Для максимальной экономии бензина отделка Camry Hybrid LE начального уровня обеспечивает оцененную EPA 51/53/52 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. Другие варианты комплектации, включая модель XLE, которую мы тестировали, предлагают немного меньшее среднее значение — 44/47/46 миль на галлон.

3. Безопасность прежде всего, Стандарт безопасности

Независимо от того, какой двигатель находится под капотом, Camry 2021 предлагает длинный список стандартных функций безопасности.Автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль на полной скорости, обнаружение велосипедистов и пешеходов, рулевое управление с центрированием полосы движения и автоматические фары дальнего света входят в стандартную комплектацию каждой Camry. Также доступны дополнительные функции, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Соответственно, Camry 2021 года недавно получила рейтинг Top Safety Pick Plus, наивысший возможный балл от Страхового института безопасности дорожного движения.

4. Комфортная езда и маневренность

Camry Hybrid обеспечивает плавную езду, которая делает ежедневные поездки на работу или дальние поездки легким ветерком.В сочетании с маневренным рулевым управлением Camry станет вашим верным спутником, независимо от того, куда вы направляетесь или по неровности дороги. За время, проведенное с ним, мы отметили, что Camry Hybrid чувствует себя более отзывчивым и «более естественным в управлении», чем конкурирующий Accord Hybrid.

5. Технические характеристики

Тойота Камри Гибрид 2021 года | Cars.com, фото Стивена Фама.

Самая счастливая поездка может закончиться слезами, если все (и их смартфон) не чувствуют себя полными сил в конце поездки.Имея это в виду, в Camry Hybrid 2021 года есть множество технических функций. Стандартные функции включают Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, точку доступа Wi-Fi и пару портов USB. Наш тестовый автомобиль был оснащен 9-дюймовым сенсорным экраном по сравнению со стандартным 7-дюймовым экраном и сиденьями с кожаной отделкой.

Подробнее с Cars.com:

Чего мы не делаем

1. У соперников классные каюты

Тойота Камри Гибрид 2021 года | Cars.com, фото Стивена Фама.

В то время как салон Camry достаточно просторен и красиво оформлен, конкуренты, такие как гибриды Accord и Sonata, предлагают больше места и используют более качественные материалы.Во время поездки мы заметили некоторые полые детали отделки Camry. Не помогает то, что информационно-развлекательная система, хотя и интуитивно понятна и проста в использовании, имеет устаревшую графику и крошечные кнопки, окружающие интерфейс сенсорного экрана.

2. Причудливая реакция на тормоз

Не поймите нас неправильно, Camry автоматически останавливается, когда вы этого хотите. Проблема в том, что тормоза кажутся искусственными, что, как мы заметили, особенно заметно на последних нескольких футах от остановки.Система рекуперативного торможения помогает увеличить расход топлива, хотя жаль, что сам процесс торможения вызывает неудобство.

3. Выплата премий за гибридные MPG

Тойота Камри Гибрид 2021 года | Cars.com, фото Стивена Фама.

Вы сэкономите деньги на топливном насосе, но вы собираетесь потратить больше в представительстве, если выберете Camry Hybrid, а не его негибридную конюшню. Разница в цене между гибридом и обычным седаном Camry с четырехцилиндровым двигателем составляет около 2300 долларов в зависимости от комплектации.Мы подсчитали, что потребуется примерно шесть лет, чтобы компенсировать эти дополнительные расходы за счет экономии на расходах на галлон в будущем.

Видео по теме:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2021 Тойота Камри

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2018 Toyota Camry LE 4-дверный

Toyota Camry была переработана для модели 2018 года. Рейтинг малого лобового перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста VTN1710
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 2
Подставка для ног (см) 2
Подносок левый (см) 2
Педаль тормоза (см) 2
Стояночный тормоз (см) 4
Средняя боковая панель коромысла (см) 0
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Макс.колонна верхней петли (см) 1
Верхняя панель (см) 1
Нижняя панель приборов (см) 2

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTN1710
Головка
HIC-15 157
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.9
Изгибающий момент растяжения (Нм) 4
Максимальный Nij 0,14
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 22
Бедренная кость (кН)
Левый 0,5
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.35
Правый 0,42
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,0
Правый 0,9
Ускорение стопы (g)
Левый 59
Правый 34

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2018 Toyota Camry XLE 4-door

Toyota Camry была переработана для модели 2018 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
Лицо манекена продолжало соприкасаться с передней подушкой безопасности, но его голова по-прежнему смещалась слишком далеко вправо в сторону зазора между фронтальной и боковыми шторками безопасности.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами.

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста CEP1711
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 4
Подставка для ног (см) 9
Подносок правый (см) 4
Центральный носок (см) 3
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 2
Макс.колонна верхней петли (см) 3
Верхняя панель (см) 4
Правая нижняя панель (см) 3

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста CEP1711
Головка
HIC-15 189
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1.1
Изгибающий момент растяжения (Нм) 12
Максимальный Nij 0,25
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21
Бедренная кость (кН)
Левый 0,9
Правый 0.9
Смещение колена (мм)
Левый 3
Правый 3
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.27
Правый 0,33
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,4
Правый 1,9
Ускорение стопы (g)
Левый 44
Правый 53

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEP1711
Головка
HIC-15 126
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.9
Изгибающий момент растяжения (Нм) 10
Максимальный Nij 0,16
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 31
Бедренная кость (кН)
Левый 0,6
Правый 0.5
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.34
Правый 0,23
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,2
Правый 0,9
Ускорение стопы (g)
Левый 41
Правый 37

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2018 Toyota Camry LE 4-дверный

Toyota Camry была переработана для модели 2018 года.Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основании теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2018 Toyota Camry LE 4-дверный

Toyota Camry была переработана для модели 2018 года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2018 Toyota Camry LE 4-дверный

Общая оценка

Снаряженная масса 3326 фунтов
Пиковая сила 18 862 фунтов
Отношение прочности к массе 5.67

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Сиденье с тканевой обивкой

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья

В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Стандартная система предупреждения столкновений Toyota Safety Sense 2.5+ с функцией обнаружения пешеходов
Общая оценка

Относится к моделям 2021 года

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение фронтального столкновения: пешеход-пешеход

Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
  • Система предупреждения столкновений Toyota Safety Sense 2.5+ с функцией обнаружения пешеходов
Общая оценка

Относится к моделям 2021 года

Переход детский
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 33 мили в час.Предупреждение было выпущено за 2,1 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки указаны для 4 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Адаптивная по кривой? Есть
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:

car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Адаптивная по кривой?
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:

car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на резкой правой и резкой левой кривой и неадекватной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • LE отделка

  • SE планка

  • Отделка пасленовой

  • Накладка TRD

  • Гибридная отделка LE

  • Комплектация Hybrid SE

Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Адаптивная по кривой?
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:

car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на резкой правой и резкой левой кривой и неадекватной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Адаптивная по кривой?
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:

car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2018-21 гг.

Общая оценка

дополнительных положения ЗАДВИЖКИ

Отделка автомобиля LE
Тип седла ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем для страховочного ремня и возможность заимствовать нижние якоря из других мест для сидения.

Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.

Общая оценка

дополнительных положения ЗАДВИЖКИ

Отделка автомобиля LE
Тип седла ткань

123

G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Якорь страховочный

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Якорь страховочный
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
не требуется слишком большое усилие для крепления
легко маневрировать вокруг якорей
2
Якорь страховочный
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
Можно заимствовать из 1 и 3
3
Якорь страховочный
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
не требуется слишком большое усилие для крепления
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний А
Рейтинг открытого доступа Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 82
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 1
Клиренс (градусы) 80
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний А
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний А
Рейтинг открытого доступа Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 1
Клиренс (градусы) 76
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 1
Клиренс (градусы) 57
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть

Как оцениваются крепления детских сидений

Переделанная Toyota Camry имеет улучшенный автотормоз, фары

У модернизированной Camry также есть фары, получившие хорошие или приемлемые оценки по всем линиям отделки салона.Автомобиль среднего размера имеет право на получение награды Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности.

26 сентября 2017

Модернизированная Toyota Camry имеет улучшенную систему предотвращения столкновения спереди, которая теперь входит в стандартную комплектацию, а все доступные фары получают либо хороший, либо приемлемый рейтинг. Новая версия популярного седана имеет право на награду Top Safety Pick + Страхового института дорожной безопасности.

Чтобы получить высшую награду от IIHS, транспортное средство должно иметь хорошие оценки во всех пяти тестах на ударопрочность — небольшое переднее перекрытие, умеренное перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши и подголовники — продвинутый или превосходный рейтинг по предотвращению лобового столкновения и приемлемый или хороший рейтинг фар.

Среди автомобилей среднего размера, отвечающих этим критериям, Camry 2018 занимает первое место. Его стандартная система предотвращения столкновений спереди оценивается как превосходная, а лучшие фары — как хорошие. Он также получил высшую оценку «хорошо +» за простоту использования оборудования LATCH для крепления детских удерживающих устройств. Рейтинг LATCH не является частью критериев награды, но предоставляет полезную информацию для потребителей, которые перевозят маленьких детей.

Рейтинг предотвращения столкновения спереди основан на испытаниях на треке IIHS.В тестах на скорости 12 миль в час и 25 миль в час Camry избежала столкновения. Система также получает балл за компонент предупреждения о лобовом столкновении, который соответствует критериям Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Хорошие фары Camry с адаптивным управлением по кривой доступны только в качестве дополнительного оборудования в комплектации Hybrid XLE. В остальном машина идет с приемлемыми фарами. Ассистент дальнего света, который переключается между дальним и ближним светом в зависимости от наличия других автомобилей, входит в стандартную комплектацию.

2021 Тойота Камри Гибрид Цены, обзоры и фотографии

Тойота Камри Гибрид — хороший автомобиль?

Toyota Camry Hybrid 2021 года — отличный автомобиль в классе гибридных и электромобилей. У него мягкая езда, достаточная мощность и, как и следовало ожидать, хорошая экономия топлива. Просторное заднее сиденье, длинный список функций безопасности и простая в использовании информационно-развлекательная система еще больше повышают его привлекательность. Мы назвали Camry Hybrid нашим лучшим новым автомобилем 2021 года для подростков за 35-40 тысяч долларов из-за сочетания в нем общего качества, прогнозируемой надежности, высоких рейтингов безопасности и технологий предотвращения аварий.

Однако это не все хорошие новости, поскольку в нижней части обивки есть дешевый пластик, а обратная связь рулевого управления с дороги не так велика.

Почему нам можно доверять: проанализировано 37 отзывов

Наша цель — сделать покупку вашего следующего автомобиля максимально простой. Вы найдете все, что вам нужно знать об этом автомобиле, в нашем подробном обзоре. Он сочетает в себе конкретные данные, такие как мощность в лошадиных силах, оценки экономии топлива и размеры грузового отсека, с 37 профессиональными обзорами Toyota Camry Hybrid.

В этот обзор включены применимые исследования для всех моделей этого поколения, выпущенных в 2018 году.

В US News & World Report мы составляем рейтинг лучших рабочих мест, лучших больниц и лучших колледжей, чтобы помочь читателям принять самые сложные жизненные решения. Мы составляем рейтинг и анализируем автомобили с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя фирма.

Стоит ли покупать Toyota Camry Hybrid?

В Toyota Camry Hybrid есть что нравится, но есть и другие хорошие варианты. Honda Accord Hybrid немного просторнее и шустрее, чем Camry Hybrid, в то время как Toyota Prius имеет лучшие оценки экономии топлива для городской езды. Вы также можете проверить негибридную Toyota Camry. У него может не быть расхода топлива на галлон своего гибридного аналога, но это очень похожий автомобиль, и у него более низкая стартовая рекомендованная производителем розничная цена.

Найдите Toyota Camry Hybrid 2021 года на продажу рядом с вами »

2020 г. и Toyota Camry Hybrid 2021 г.: в чем разница?

В 2021 году Toyota представляет новую отделку линейки Camry Hybrid (XSE) и увеличивает размер доступного сенсорного экрана с 8 дюймов до 9.

Сравните Camry Hybrid 2020 и 2021 годов »

Вот основные изменения в Camry Hybrid за последние несколько лет:

  • 2018: полностью переработан с 8-сильным ударом, улучшенным расходом топлива на галлон, более резким управлением, увеличенным багажником и обновленной информационно-развлекательной системой с большим сенсорным экраном и доступными Apple CarPlay и Android Auto
  • 2019: точка доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Amazon Alexa добавлены в список стандартных функций
  • 2020: получил стандартную версию Android Auto; продлена гарантия на гибридную батарею
  • 2021: дебютирует отделка XSE и теперь доступен 9-дюймовый сенсорный экран

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочтите наши обзоры Camry Hybrid 2018, Camry Hybrid и 2020 Camry Hybrid, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать о сбережениях и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.

Сколько стоит гибрид Toyota Camry?

Начальная рекомендованная розничная цена Camry Hybrid LE составляет 27 270 долларов США, что на волосок ниже среднего для этого класса. Топовая комплектация XSE начинается с 32 720 долларов.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Toyota.Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Toyota.

Toyota Camry Hybrid против конкурентов

Toyota Camry Hybrid в сравнении с Hyundai Sonata Hybrid

Hyundai Sonata Hybrid присоединяется к Camry Hybrid, занимая первое место в нашем рейтинге гибридных и электромобилей. Обе машины просторны и отличаются хорошей топливной экономичностью, но у Sonata Hybrid больший багажник и больше доступных функций, включая 10.25-дюймовый сенсорный экран и крыша с солнечной панелью, которая помогает заряжать электрическую батарею. Заметным преимуществом Toyota является ее высочайший уровень безопасности.

Сравните Camry Hybrid и Sonata Hybrid »

Toyota Camry Hybrid в сравнении с Toyota Camry

Выбор между Toyota Camry и ее гибридным аналогом в основном сводится к тому, что вы хотите от своего седана. Обе машины имеют схожие характеристики и грузовое пространство. Гибрид получает лучшие показатели миль на галлон, но бензиновая Camry может быть оснащена мощным двигателем V6 и гусеничной отделкой TRD, хотя они значительно увеличат цену.Ни один из этих вариантов недоступен для гибридной модели.

Сравните Camry Hybrid и Camry »

Сравните Camry Hybrid, Sonata Hybrid и Camry »

Camry Hybrid Интерьер: Выше среднего

Грузовое отделение Camry Hybrid

Из-за размещения батарейных блоков гибриды, как правило, теряют пространство в багажнике по сравнению с негибридами. Не так с этой Тойотой.И Toyota Camry, и Camry Hybrid имеют багажник объемом 15,1 кубических футов. Багажники обоих автомобилей имеют широкие проемы, а их складывающиеся раздельно задние сиденья можно использовать для создания дополнительного пространства. В то время как багажник Camry Hybrid примерно средний для своего класса, вы можете получить гораздо больше места с хэтчбеками, такими как Toyota Prius.

Сколько людей использует гибридное сиденье Camry?

Эта Toyota может вместить пять человек. Садиться в седан и выходить из него может быть непросто, учитывая его низкое расположение.Однако, оказавшись внутри, вы найдете достаточно места в обоих рядах.

Тканевая обивка и сиденье водителя с электроприводом входят в стандартную комплектацию. Доступно регулируемое переднее пассажирское сиденье, обивка из синтетической или натуральной кожи, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также рулевое колесо с подогревом.

Гибридные и детские автокресла Camry

Имеется два комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений. Также есть фиксатор для заднего среднего сиденья, который можно использовать по нижнему фиксатору с обеих сторон.Страховой институт дорожной безопасности дал системе Camry LATCH наивысший рейтинг Good +, что указывает на то, что она является одной из самых простых и универсальных в использовании.

Camry Hybrid Качество интерьера

По большей части, в салоне Camry Hybrid используются высококачественные материалы, хотя двери и приборная панель в нижней части отделаны твердым пластиком. Более высокие элементы отделки, такие как XLE или XSE, добавляют предметы роскоши, такие как деревянные акценты и узорчатые материалы.

Camry Hybrid Infotainment, Bluetooth и навигация

Информационно-развлекательная система

Toyota Entune 3.0 интуитивно понятна, с большими экранными кнопками и хорошо организованным меню. На экране также установлено множество физических элементов управления. Однако некоторые критики говорят, что сенсорный экран большего размера мог бы иметь лучшее разрешение.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: 7-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay Amazon Alexa, точка доступа Wi-Fi, спутниковое радио, стереосистема с шестью динамиками, Bluetooth и два порта USB
  • Доступные информационно-развлекательные функции: 9-дюймовый сенсорный экран, навигация, беспроводная зарядка устройств, аудиосистема JBL с девятью динамиками и HD Radio
  • Дополнительные стандартные функции: двухзонный автоматический климат-контроль и кнопочный пуск
  • Другие доступные элементы: Люк

Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?

Подробнее о интерьере »

Camry Hybrid Performance: хорошо закругленные

Гибридный двигатель Camry

Каждая модель Camry Hybrid поставляется с 2.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель. Вместе они производят 208 лошадиных сил. Установка хорошо подходит для повседневной езды. Мгновенный крутящий момент от электродвигателя помогает этому седану стартовать с места, а также есть приличная проходимая мощность. Переход между газом и электроэнергией происходит плавно, и большинство критиков считают трансмиссию тихой, но некоторые говорят, что она может быть громкой при нажатии.

Единственная трансмиссия — бесступенчатая автоматическая (CVT).

Camry Hybrid Gas Пробег

Для максимальной экономии топлива используйте триммер LE. Он имеет литий-ионный аккумулятор и, по оценкам EPA, расходует 51 милю на галлон в городе и 53 мили на галлон на шоссе. Это хорошие оценки для своего класса, и они находятся на одном уровне с небазовыми комплектациями Toyota Prius. Другие уровни отделки салона используют никель-металл-гидридную батарею и получают 44 мили на галлон в городе и 47 миль на галлон на шоссе.

Camry Hybrid Ходовые качества и управляемость

Hybrids работают с системой рекуперативного торможения, которая использует силу торможения для подзарядки аккумуляторной батареи.Обычно тормоза в этой Toyota работают плавно, но педаль может быть чрезвычайно чувствительной на более низких скоростях. Рулевое управление тоже может быть немного безжизненным. С другой стороны, ход шелковисто плавно, а управляемость спокойна. Передний привод входит в стандартную комплектацию. Полный привод отсутствует.

Подробнее о производительности »

Camry Hybrid Надежность

Надежна ли гибридная Toyota Camry?

Camry Hybrid 2021 года имеет прогнозируемую оценку надежности 82 из 100.По прогнозам J.D. Power 91–100 баллов надежности считается лучшим, 81–90 — отличным, 70–80 — средним, а 0–69 — удовлетворительным и считается ниже среднего.

Toyota Camry Hybrid Гарантия

Toyota предоставляет на Camry Hybrid трехлетнюю базовую гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль. На гибридные компоненты предоставляется гарантия сроком восемь лет / 100 000 миль, а на гибридную батарею — 10 лет / 150 000 миль.

Подробнее о надежности »

Camry Гибридная безопасность

Результаты краш-тестов Camry Hybrid

Страховой институт дорожной безопасности дал Toyota Camry 2021 года наивысший рейтинг «Хорошо» в шести тестах на безопасность при столкновении. Комплектация Camry Hybrid XLE получила наивысшую оценку «Хорошо», а Camry Hybrid XSE получила вторую по величине оценку «Приемлемо» за то, насколько хорошо фары освещают дорогу впереди.

IIHS использует другую шкалу для оценки характеристик предотвращения столкновений. Camry получила наивысший рейтинг Superior за свои стандартные системы предотвращения столкновения спереди.

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Camry Hybrid 2021 года идеальную пятизвездочную оценку общей безопасности. Эта Toyota заработала пять звезд в тестах на лобовое столкновение, боковое столкновение и опрокидывание.

Функции безопасности Camry Hybrid

Стандартные расширенные функции безопасности:

  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Ассистент отслеживания движения по полосе
  • Обнаружение пешеходов и велосипедистов
  • Распознавание дорожных знаков
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Переднее автоматическое экстренное торможение
  • Камера заднего вида
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Автоматический дальний свет фар

Доступные дополнительные функции безопасности:

  • Парковочная система кругового обзора
  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Реверс автоматическое экстренное торможение
  • Проекционный дисплей

Подробнее о безопасности »

Camry Hybrid Размеры и масса

Camry Hybrid — около 16 футов в длину.Его снаряженная масса колеблется от 3480 до 3580 фунтов.

Где построен гибрид Toyota Camry 2021 года?

Toyota строит Camry Hybrid 2021 года в Кентукки вместе с негибридной Camry.

Какая гибридная модель Toyota Camry мне подходит?

Toyota выпускает Camry Hybrid 2021 года в четырех комплектациях: LE, SE, XLE и XSE. Каждая комплектация оснащена четырехцилиндровым двигателем, электродвигателем, бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и передним приводом.Для многих покупателей базовый LE — хороший выбор. Он имеет множество функций и опций. Вам придется перейти на XLE, чтобы получить такие тонкости, как кожаная обивка. Для чуть более резкого управления обратите внимание на SE или XSE. Люк доступен во всей линейке, а рулевое колесо с подогревом может быть установлено в любой комплектации, кроме LE.

Отдельно рассмотрим бензиновую Toyota Camry.

Тойота Камри Гибрид LE

Toyota Camry Hybrid LE стоит от 27 270 долларов.Он оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Amazon Alexa, Android Auto, стереосистемой с шестью динамиками, спутниковым радио, точкой доступа Wi-Fi, двумя портами USB, Bluetooth, сиденьем водителя с регулировкой мощности в восьми направлениях. , двухзонный автоматический климат-контроль, и камера заднего вида.

Вы также получите набор функций помощи водителю Toyota Safety Sense 2.5 (TSS-P). Включены система предупреждения и торможения перед столкновением, обнаружение велосипедистов и пешеходов, помощь в отслеживании движения по полосе, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет фар.

Пакет Audio Upgrade добавляет беспроводную зарядку устройства, а пакет Audio Plus добавляет 9-дюймовый сенсорный экран. Другие опции включают мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, подогрев передних сидений и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Тойота Камри Гибрид SE

За исключением обивки из синтетической кожи SofTex, рулевого колеса с кожаной отделкой, подрулевых лепестков и легкосплавных дисков, Camry SE не сильно отличается от базовой модели.У него тоже много одинаковых опций. Кроме того, у SE и XSE есть общие элементы внешнего дизайна, такие как хромированные наконечники и задний спойлер. Эти стилистические различия помогают отличить эти два автомобиля от ориентированных на комфорт LE и XLE. Стартовая розничная цена SE составляет 28 785 долларов.

Тойота Камри Гибрид XLE

Модели

XLE (рекомендованная розничная цена: 32 170 долларов США) получают обивку из натуральной кожи, переднее пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, вентиляционные отверстия на задних сиденьях, регулируемые подголовники задних сидений, декоративные вставки из дерева, внутреннее освещение и дополнительные функции LE.

Пакет обновления навигации добавляет систему навигации и стереосистему JBL с девятью динамиками. Существует также пакет помощи водителю для XLE, который включает в себя автоматическое экстренное торможение задним ходом, 10-дюймовый проекционный дисплей, систему парковочных камер с объемным обзором и вентилируемые передние сиденья. Адаптивное освещение поворотов тоже не является обязательным.

Тойота Камри Гибрид XSE

По большей части топовый XSE имеет те же функции и опции, что и XLE, плюс несколько улучшений, таких как черная глянцевая решетка и более крупные легкосплавные диски.XSE также обладает спортивными характеристиками SE и спортивной подвеской. Стоимость моделей XSE начинается с 32 720 долларов.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Toyota. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Toyota.

Посмотреть технические характеристики и комплектации Toyota Camry 2021 Hybrid »

Последний звонок

Несколько мелких недостатков, таких как дешевизна материалов для кабины и онемение рулевого управления, недостаточны, чтобы затмить многие сильные стороны Toyota Camry Hybrid.Этот вместительный седан может похвастаться простым управлением информационно-развлекательной системой, плавной ездой и анимированной трансмиссией. Вдобавок ко всему, он имеет довольно хорошую экономию топлива по сравнению с другими гибридными и электрическими автомобилями.

Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.

  • «Camry вернула славу своим захватывающим модельным рядом, улучшенным качеством сборки и приоритетом безопасности». — Автомобиль и водитель
  • «Camry — один из лучших автомобилей в своем сегменте.Это безопасно, надежно, практично, стильно и хорошо ездит »- Kelley Blue Book
  • «Возможно, это не самый захватывающий автомобиль на планете, но Toyota Camry Hybrid абсолютно превосходит свое предназначение. Он удобен, эффективен и в достаточной мере оснащен современными удобствами. К 2021 году небольшое количество несущественных обновлений слегка уточняет формулу. , что делает автомобиль с отличным контекстом намного лучше «. — CNET

301-HP 2018 Toyota Camry XSE V-6 проверено

Выбросьте «Toyota Camry» во время игры со словами-ассоциациями, и большинство автолюбителей ответят какой-нибудь аллегорией анонимности, бытовой техники или столь же нелестным описанием автомобильных обоев.Последняя Camry с ее совершенно новой платформой, свежими силовыми агрегатами и выразительным стилем пытается избавиться от этого имиджа. Превосходный автомобиль Camry XSE V-6 — наиболее эффективное воплощение этого переоснащения, сочетающий в себе самый мощный двигатель модельного ряда и самую спортивную комплектацию.

Больше мощности, больше стиля

Этот XSE является частью спортивной S-образной стойки семейства Camry, в которую также входят SE с более низкими характеристиками; Toyota имеет совершенно другую L-вертикаль с L, LE и XLE Camry, которые носят смягченные передний и задний бамперы и ездят на более комфортных настройках подвески, чтобы привлечь традиционных покупателей Camry.

Даже эти модели L с мягкими краями заметно лучше управляются, чем предыдущие модели Camry. Но планки S построены на этой прочной основе с более прочным демпфированием, большими колесами с более широкими шинами, а также характерными передним и задним бамперами с зияющими воздухозаборниками и большим количеством затемненных элементов отделки. То, что вы можете заказать XSE с контрастной крышей черного цвета (вариант за 500 долларов) и кроваво-красным интерьером, красноречиво говорит о снижении запретов Toyota.

XSE, а также его L-аналог, XLE, открывает возможность использовать новую 301-сильную модель Camry 3.5-литровый двигатель V-6. С портовым впрыском и прямым впрыском топлива «шестерка» на 33 л.с. сильнее, чем прошлогодний 3,5-литровый V-6 с поршневым впрыском. Крутящий момент увеличился на 19 фунт-футов до 267, достигая максимума при 4700 об / мин, что и раньше. Другие Camry 2018 оснащаются 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем или гибридным бензиновым / электрическим двигателем.

V-6 Camry интригует не только своей значительной мощностью, но и наличием шести цилиндров. Почти все конкуренты обратились к меньшим четырехцилиндровым двигателям с турбонаддувом для своих вариантов двигателей более высокого уровня, включая заклятый враг Camry, Honda Accord.Тем не менее, этот V-6 впечатляет, разгоняя Camry с нуля до 100 км / ч за 5,8 секунды — на 2,1 секунды быстрее, чем у четырехцилиндрового Camry SE, который мы тестировали. И он издает резкое фырканье из четырех выхлопных патрубков XSE, которое более впечатляюще, чем саундтреки от конкурентов с четырехцилиндровым вакуумом / блендером. Тем не менее, рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 252 л.с. с турбонаддувом в топовой модели Honda Accord 2.0T разгоняет эту модель до 60 миль в час на 0,3 секунды быстрее. Хотя оба седана имеют почти равный максимальный крутящий момент, у 2.0T Accord почти нет управления крутящим моментом, тогда как у Toyota их много.

Honda также побеждает Toyota в гонке трансмиссий, где Accord 2.0T может похвастаться сообразительной автоматической коробкой передач с 10 передними скоростями против восьми у Camry. Accord также предлагает механическую коробку передач с обоими вариантами двигателей. Ручка переключения передач была бы очень желанной альтернативой для Camry, поскольку решения о восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач принимаются медленно. Существует небольшая задержка между нажатием на педаль газа водителем и переключением на пониженную передачу, грех усугубляется тем, что трансмиссия упорно предпочитает более высокие передачи.Кнопка Sport на центральной консоли добавляет динамизма реакции двигателя, а прорезь S для рычага переключения передач делает то же самое для трансмиссии, но ни одна из них полностью не устраняет небольшую нерешительность трансмиссии в ответ на агрессивное нажатие на педаль газа. Реакция на ручное переключение передач с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе и плюсовых / минусовых заслонок рычага переключения передач столь же безупречна.

Можете ли вы управлять Camry с ручным управлением?

Если бы двигателю и трансмиссии потребовалось немного дополнительной обработки, чтобы они соответствовали спортивному имиджу XSE, шасси было бы в значительной степени точным.Эта Camry вращается с энтузиазмом, близким к эталонным Honda Accord и Mazda 6, без заметного влияния на общий комфорт. В то время как Accord 2.0T оснащен более модными адаптивными амортизаторами с двумя уровнями жесткости, выбираемыми водителем, в Camry XSE используются традиционные амортизаторы с фиксированной скоростью, которые охватывают почти такой же спектр контроля и качества езды. Крен кузова в XSE хорошо контролируется, и этот тестовый автомобиль обогнул наш троллейбус с 0,87 г сцепления — прямо по пятам Accord 2.0T 0.88 г.

Выбор V-6 добавляет примерно 200 фунтов к снаряженной массе Camry (по данным Toyota), большая часть которой сосредоточена в носовой части, что немного смещает распределение веса вперед. Влияние массы на управляемость обнаруживается только нашими приборами и теми, кто ездил на четырехцилиндровой Camry и уделял особое внимание ее характеристикам поворота. SE 2018 улучшил сцепление на 0,01 г у этого XSE и более плавно смещался в повороты. Вес будет более заметным у помпы.Мы набрали в среднем 24 мили на галлон во время нашего теста, по сравнению с 32 милями на галлон у четырехцилиндрового SE и 40 миль на галлон в гибриде Camry 2018. Honda Accord 2.0T в среднем давала те же 24 мили на галлон, что и этот XSE, но сбежала от Toyota на нашем шоссе экономии топлива на скорости 75 миль в час, набрав звездные 35 миль на галлон против 29 у Camry. открытая дорога, отметив поразительные 45 миль на галлон в нашем тесте на шоссе (на 1 милю на галлон больше, чем у гибрида Camry!).

В остальном ощущения от XSE схожи с ощущениями от других Camry, за исключением вопиющего исключения, заключающегося в значительно превосходящем внутреннем качестве.Переход даже на один уровень к SE — или, если вы идете от XLE, к LE — это погружение в интерьеры, заполненные более твердым пластиком и неровными зазорами между панелями, чем вы найдете в Camry высшего класса. Возможно, Toyota использует это как способ соблазнить покупателей вверх по ценовой лестнице, учитывая, что функции активной безопасности, такие как помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение, теперь являются стандартными для всей линейки. По крайней мере, информационно-развлекательная система, используемая в меньших Camrys, здесь так же проста в использовании, отчасти благодаря привлекательным кнопкам быстрого доступа с хромированным наконечником к ключевым меню, расположенным по бокам экрана, а также ручкам регулировки громкости и настройки, расположенным рядом с экраном. руль.

Так где же тогда ренессанс Camry? Сочетание самых драматических изменений стиля седана с его сильнейшим двигателем и прекрасным внутренним устройством ставит Camry XSE V-6 на первое место в классе, возглавляемом Accord 2.0T. Однако привилегия стоит дорого. Четырехцилиндровый XSE стоит от 29 895 долларов и включает в себя светодиодные фары и задние фонари, четыре выхлопных патрубка, индуктивную зарядку телефона, панорамный люк на крыше, 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, двухзонный автоматический климат-контроль и кожаные чехлы на сиденья. которые являются необязательными или недоступными на SE.V-6 стоит еще 5950 долларов, и наш тестовый автомобиль добавил улучшенную навигационную систему за 940 долларов, камеру и датчики парковки на 360 градусов за 1050 долларов, а также несколько опций, установленных дилером, в результате чего общая сумма составила 38 059 долларов. Так что сделайте мысленную заметку для будущих игр со словесными ассоциациями: теперь «Камри» может быть взаимозаменяемым с динамичным, стильным и (по крайней мере, иногда) дорогим.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 38 059 долларов (базовая цена: 35 845 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24 -клапанный двигатель V-6 с функцией Аткинсона, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 210 куб. дюймов, 3456 куб. см
Мощность: 301 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент: 267 фунтов- футов при 4700 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.2 дюйма
Длина: 192,7 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма Высота: 56,9 дюйма
Объем пассажира: 100 куб футов
Объем багажника: 15 куб футов
Снаряженная масса: 3665 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 5,8 с
От нуля до 100 миль / ч: 14,4 с
Разгон до 130 миль / ч: 26,3 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 6,2 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.6 сек
-Миля стоя: 14,4 сек @ 100 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 136 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 167 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,87 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 24 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
29 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 460 миль

EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 26/22/32 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *