Ремонт фары Пежо 307 своими руками
PEUGEOT 307 Тюнинг передних фар (ретрофитинг), установка Ангельских глазок
DRL Switchback реставрация фар Пежо 307 Peugeot 307
Как заменить фары и поменять все лампы. Peugeot 307.
Снятие бампера и фары Пежо 307
Регулировка света фар peugeot 307 своими руками.
Как снять передний бампер. Peugeot 307.
Peugeot 307. Антикор днища и полировка фар
Смотри Фара Пежо 307
Разборка фар Peugeot 308
Как восстановить фары Пежо 206. Реставрация фар
Также смотрите:
- Запчасти для Mercedes ml 320
- Волга с дизельным двигателем от Мерседеса
- Замена свечей на Peugeot 308 видео
- Колодки тормозные передние Toyota corona premio
- BMW 525 бензин характеристика отзывы
- Крепление рулевой рейки Ниссан ноут
- Бензонасос БМВ е34 м50 характеристики
- Опель кадет схема замка капота
- Панель супервижн для Киа рио 2012
- Ниссан жук расход топлива по трассе
- Ремонт порогов Нива Шевроле видео
- Чем отличается киа рио от Хендай Солярис 2015 года
- Fiat doblo panorama расход топлива
- Вольво XC60 проблемы с двигателем
- Трос на кран печки Вольво 940
Главная »
Новости »
Ремонт фары Пежо 307 своими руками
Пежо 307 устройство фары | autoprospect.bitballoon.com
Скачать
Мой выходной наконец-то совпал с воскресеньем. Решил побаловать своих девочек. Купил подарок для жены и конечно по пути заехали в Автостиль.
На очереди замена света на белый. Еще в прошлый раз советовали эти корейские лампочки.
MTF Light Titanium. По описанию должны светить голубовато-белым. Посмотрим, понравится — куплю такие же в ближний. Фотки как всегда позже будут. Даже не хочется думать как их устанавливать. Наверняка снимать бампер придется. Предстоит замена стоек стабилизатора, которые уже пришли, поэтому убьем двух зайцев сразу на подъемнике. По совету друга Laputug взял конвеерные ZF Lemforder (made in France).
И неприятный момент. Судя по всему предстоит замена тормозного цилиндра 🙁 Сильный гул издавался из области колес. Грешил на ступичный подшипник (лучше бы это он оказался). Прокачали тормоза, 2 дня было прекрасно, сегодня опять появился неприятный гул. Если диагноз подтвердится, то под замену пойдет и цилиндр.
P.S. Чтобы по сто раз не искать в Гугле, я просто оставлю это здесь.
1. Передние фары
На автомобилях марки Peugeot 307 существуют 2 типа передних фар:
— для моделей 2001-2005 гг.в, т.н. «дорестайл»
— для моделей 2005-2007 гг.в, «рестайл»
В «дорестайле» фара рефлекторного типа (параболический отражатель) состоит из секции ближнего света фар, секции дальнего света, секции ПТФ (не на всех модификациях), секции указателя поворота. В ближнем свете фар применяются галогеновые лампы накаливания с цоколем Н7, в дальнем свете – лампы Н1, в ПТФ – Н1, в указателях поворота – РY21W. На моделях оснащенных ПТФ, данная секция находится внутри секции ближнего света. На моделях без ПТФ есть отформованная площадка под ПТФ, но нет отверстия и гнезда под лампу. Для замены ламп в фарах:
В «рестайле» фара прожектороного типа (линза) состоит из секции ближнего света, секции дальнего света и секции указателя поворота. В ближнем свете фар применяется галогеновая лампа накаливания с цоколем Н1 (на некоторых модификациях, например «Feeline», в ближнем свете фар применяется газоразрядная лампа с цоколем D2S — «ксенон»), в дальнем свете — лампа Н7, в указателях поворота – РY21W. ПТФ вынесены в отдельный корпус внизу бампера, там применяется галогеновая лампа накаливания с цоколем Н11 (правая и левая ПТФ взаимозаменяемы). Для замены ламп в фарах:
Передние фары «дорестайла» и «рестайла» не взаимозаменяемые!
2. Задние фонари
Задние фонари на автомобилях марки Peugeot 307 так же 2 типов: «дорестайл» и «рестайл», но они в отличии от передних фар, взаимозаменяемые. Отличия состоят только во внешнем виде рассеивателя и расположения ламп. Задние фонари состоят из секции габаритных огней, секции стоп-сигнала, секции указателя поворотов, секции противотуманного фонаря (левый фонарь) и секции огня заднего хода (правый фонарь).
В секции габаритных огней применяются лампы накаливания с цоколем Р5W, в секциях стоп-сигналов, указателей поворота, противотуманного фонаря и фонаре заднего хода — лампа P21W. В фонаре третьего стоп-сигнала применяются 4 лампы безцокольных W5W.
Замена ламп в фонаре «дорестайла»:
Где находится бачок тормозной жидкости форд фокус 2
Предохранители и реле Peugeot 307 (2002-2008)
Peugeot
Автор redactor3 На чтение 14 мин Просмотров 8.7к. Опубликовано
Небольшой семейный автомобиль Peugeot 307 выпускался с 2002 по 2008 год. В этой статье вы найдете схемы коробок предохранителей Peugeot 307 (2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007) , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиль, и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).
Расположение блока предохранителей
Блок предохранителей на приборной панели
Автомобили с левосторонним управлением: блок предохранителей расположен в нижней панели приборов (с левой стороны).
Открутите винт на четверть оборота с помощью монеты, затем потяните ручку, чтобы открыть крышку и получить доступ к предохранителям.
Автомобили с правосторонним управлением: он расположен в перчаточном ящике (со стороны пассажира).
Откройте крышку перчаточного ящика, чтобы получить доступ.
Моторного отсека
Схема блока предохранителей
2002
Панель предохранителей
Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели (2002)
№ | Рейтинг | функции |
---|---|---|
1 | 10 А | Задний противотуманный фонарь. |
2 | 15 А | Стеклоочиститель заднего стекла. |
4 | 15 А | Переднее электрическое окно / люк на крыше. |
5 | 15 А | Задний стоп-сигнал, включая прицеп. |
7 | 20 А | Задний фонарь освещения салона, передний фонарь освещения салона, считыватель карт -Lighter – Подсветка бардачка. |
9 | 30 А | Электрические стеклоподъемники – Рабочие окна пресса (несовместимые с операционными окнами без пресса) – Люк в крыше. |
10 | 15 А | Диагностическая розетка – 12 вольт, задняя розетка. |
11 | 15 А | Аудиоаппаратура – Многофункциональный дисплей B – Рулевое управление – Автоматическая коробка передач. |
12 | 10 А | Передние правые боковые фонари, задние правые боковые фонари, подсветка номерного знака и прицепа – Центральные блокировочные выключатели / сигнализация / ESP / аварийные огни – Кондиционер / подсветка пепельницы – Выключатели обогрева сидений – Зажигалка – Автоматические выключатели коробки передач – Фара дальнего света. |
14 | 30 А | Элементы управления открытием / закрытием двери – Блокировка управления. |
15 | 30 А | Задние окна. |
16 | 5 А | Блок предохранителей двигателя – Сигнализация – Фильтр твердых частиц – Рулевое управление – Подушки безопасности. |
17 | 10 А | Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал. |
18 | 10 А | Диагностический разъем – Рулевое управление – Педаль тормоза (стоп) и выключатели сцепления – Датчик уровня охлаждающей жидкости – Второй выключатель тормоза. |
19 | 30 А | PARC шунт. |
22 | 10 А | Передний левый боковой свет, задний левый боковой свет – номерной знак и освещение прицепа. |
23 | 15 А | Сигнальная сирена – Внутренний блок управления сигнализацией. |
24 | 15 А | Приборная панель – Аудиоаппаратура – Многофункциональный дисплей – Кондиционер. |
26 | 30 А | Обогрев заднего стекла. |
Моторного отсека
Распределение предохранителей в моторном отсеке (2002 г.)
Н ° | Рейтинг | функции |
---|---|---|
1 | 10 А | Выключатель фонарей заднего хода автоматической коробки передач – Управление реле блокировки пускового механизма автоматической коробки передач – Выключатель фонарей заднего хода ручной коробки передач – Датчик скорости автомобиля – Блок управления подогревом – Датчик воды в дизеле – Датчик потока воздуха DW. |
2 | 15 А | Электромагнитный клапан канистры – Топливный насос. |
3 | 10 А | Блок управления гидроусилителем – блок управления ABS или ESP. |
4 | 10 А | Блок управления впрыском – Управление реле блока вентилятора – Управление дополнительным реле отопления – Блок управления автоматической коробкой передач – Последовательное управление автоматической коробкой передач – Реле блокировки переключения автоматической коробки передач. |
5 | 15 А | Блок управления фильтром твердых частиц. |
6 | 15 А | Передние противотуманные фары. |
7 | 20 А | Насос омывателя фар. |
8 | 20 А | Управление реле блока вентилятора – питание блока управления впрыском. |
9 | 15 А | Левый ближний свет |
10 | 15 А | Правый ближний свет |
11 | 10 А | Левый дальний свет |
12 | 10 А | Правый дальний свет |
13 | 15 А | рожок |
14 | 10 А | Насос омывателя передних и задних фар |
15 | 30 А | Датчики кислорода – Электромагнитный клапан рециркуляции выхлопных газов – Катушка зажигания – Регулятор высокого давления дизеля – Подача форсунок (бензин). |
16 | 40 А | Бензиновый двигатель воздушный насос с автоматической коробкой передач. |
17 | 30 А | Низкая / высокая скорость переднего стеклоочистителя. |
18 | 40 А | Вентилятор кондиционера. |
1 ** | 30 А | Вентилятор |
2 ** | 30 А | ESP / ABS насос мотор. |
3 ** | 30 А | Электромагнитные клапаны ESP / ABS. |
4 ** | 60 А | Встроенный системный интерфейс питания. |
5 | 70 А | Встроенный системный интерфейс питания. |
6 | 20 А | Сиденья с подогревом. |
7 | 30 А | Замок зажигания, питание. |
8 ** | 70 А | Электро-насосный агрегат гидроусилителя руля. |
** Макси-предохранители обеспечивают дополнительную защиту электрических систем. Все работы должны выполняться дилером PEUGEOT. |
2003
Панель предохранителей
Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели (2003)
№ | Рейтинг | функции |
---|---|---|
1 | 10 А | Задний противотуманный фонарь. |
2 | 15 А | Стеклоочиститель заднего стекла. |
4 | 15 А | Электростеклоподъёмник – Люк в крыше. |
5 | 15 А | Левый стоп-сигнал, включая прицеп. |
7 | 30 А | Задний фонарь освещения салона, передний фонарь освещения салона, считыватели карт -12 В, передняя розетка – подсветка бардачка. |
9 | 30 А | Передние электрические стеклоподъемники – Автоматические электрические стеклоподъемники – Люк в крыше. |
10 | 15 А | Диагностическая розетка – 12 вольт, задняя розетка – прицеп. |
11 | 20 А | Аудиоаппаратура – Многофункциональный дисплей – Управление колесами Steerinq – Автоматическая коробка передач. |
12 | 10 А | Передние правые и задние правые боковые фонари – Освещение номерного знака и прицепа – Центральная блокировка / сигнализация / сигнальные огни / ESP выключатели освещения – Кондиционер / пепельница – Автоматическая коробка передач – подсветка – зажигалка. |
14 | 30 А | Элементы управления открытием / закрытием двери – Блокировка управления. |
15 | 30 А | Активация электропривода задних стекол. |
16 | 10 А | Блок предохранителей двигателя – Сигнализация – Фильтр твердых частиц – Рулевое управление – Подушки безопасности. |
17 | 10 А | Задний правый стоп-сигнал, 3-й стоп-сигнал. |
18 | 10 А | Диагностическая розетка – Органы управления на руле – Электрохромное внутреннее зеркало – Педаль тормоза (стоп) и выключатели сцепления – Реле уровня охлаждающей жидкости – Второй выключатель тормоза. |
19 | 30 А | PARC шунт. |
22 | 10 А | Передний левый и задний левый боковые фонари – Номерная табличка и освещение прицепа. |
23 | 15 А | Сигнальная сирена – Внутренний блок управления сигнализацией. |
24 | 15 А | Приборная панель – Аудиоаппаратура – Многофункциональный дисплей – Кондиционер – Задняя помощь при парковке – Датчик дождя / яркости. |
26 | 30 А | Обогрев заднего стекла. |
Моторного отсека
Распределение предохранителей в моторном отсеке (2003 г.)
Н ° | Рейтинг | функции |
---|---|---|
1 | 10 А | Выключатель фонарей заднего хода автоматической коробки передач – Управление реле блокировки пускового механизма автоматической коробки передач – Выключатель фонарей заднего хода ручной коробки передач – Датчик скорости автомобиля – Датчик воды в дизеле. |
2 | 15 А | Электромагнитный клапан канистры – Топливный насос. |
3 | 10 А | Блок управления гидроусилителем – блок управления ABS или ESP. |
4 | 10 А | Блок управления впрыском – Управление реле блока вентилятора – Управление дополнительным реле отопления – Блок управления автоматической коробкой передач – Последовательное управление автоматической коробкой передач – Реле блокировки переключения автоматической коробки передач. |
5 | 15 А | Блок управления фильтром твердых частиц. |
6 | 15 А | Передние противотуманные фары. |
7 | – | Не используется. |
8 | 20 А | Реле управления вентиляторным блоком – Блок управления блоком управления двигателем – Топливный насос (дизель). |
9 | 15 А | Левый ближний свет |
10 | 15 А | Правый ближний свет |
11 | 10 А | Правый дальний свет. |
12 | 10 А | Левый дальний свет. |
13 | 15 А | Горн. |
14 | 10 А | Насосы омывателя переднего и заднего стекла. |
15 | 30 А | Датчики кислорода – Электромагнитный клапан рециркуляции выхлопных газов – Катушка зажигания – Регулятор высокого давления дизеля – Подача форсунок (бензин) – Блок управления предварительным нагревом – Датчик расхода воздуха (дизель) – Блок управления двигателем (дизель) – Насос впрыска (дизель) – Дизельный обогреватель. |
16 | 30 А | Бензиновый двигатель воздушный насос с автоматической коробкой передач. |
17 | 30 А | Передний стеклоочиститель низкая / высокая скорость. |
18 | 40 А | Вентилятор кондиционера. |
1 * | 50 А | Вентилятор |
2 * | 30 А | ESP / ABS насос мотор. |
3 * | 30 А | Электромагнитные клапаны ESP / ABS. |
4 * | 70 А | Встроенный системный интерфейс питания. |
5 * | 70 А | Встроенный системный интерфейс питания. |
6 * | – | Не используется. |
7 * | 30 А | Замок зажигания, питание. |
8 * | 70 А | Электро-насосный агрегат гидроусилителя руля. |
Внешний предохранитель № | ||
FV1 * | 20 А | Односкоростной вентиляторный блок. |
FV2 * | 30 А | Двухскоростной вентиляторный блок. |
* Макси-предохранители обеспечивают дополнительную защиту электрических систем. Все работы на максимусах и внешних предохранителях должны выполняться дилером PEUGEOT. |
2004
Панель предохранителей
или
Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели (2004)
№ | Рейтинг | функции |
---|---|---|
1 | 10 А | Задний противотуманный фонарь. |
2 | 15 А | Стеклоочиститель заднего стекла. |
4 | 15 А | Электростеклоподъёмник – Люк в крыше. |
5 | 15 А | Левый стоп-сигнал, включая прицеп. |
7 | 20 А | Задний фонарь освещения салона, передний индикатор освещения салона, лампы для чтения карт – передняя розетка 12 В – Подсветка бардачка. |
9 | 30 А | Передние электрические стеклоподъемники – Передние автоматические стеклоподъемники – Люк. |
10 | 15 А | Диагностическая розетка – 12 вольт, задняя розетка – прицеп. |
11 | 20 А | Аудиоаппаратура – Многофункциональный дисплей – Рулевое управление – Автоматическая коробка передач. |
12 | 10 А | Передние правые и задние правые боковые фонари – Освещение номерного знака и прицепа – Центральная блокировка / сигнализация / сигнальные огни / ESP-переключатели освещения -Кондиционер / освещение пепельницы – Автоматическая коробка передач переключает освещение -Lighter. |
14 | 30 А | Элементы управления открытием / закрытием двери – Блокировка управления. |
15 | 30 А | Пресс-электропривод задних стекол. |
16 | 10 А | Блок предохранителей двигателя – Сигнализация – Фильтр твердых частиц – Рулевое управление – Подушки безопасности. |
17 | 10 А | Задний правый стоп-сигнал. 3-й стоп-сигнал. |
18 | 10 А | Диагностическая розетка – Органы управления на руле – Электрохромное внутреннее зеркало – Педаль тормоза (стоп) и выключатели сцепления – Реле уровня охлаждающей жидкости – Второй выключатель тормоза. |
19 | 30 А | PARC шунт. |
22 | 10 А | Передний левый и задний левый боковые фонари – подсветка номерного знака и прицепа. |
23 | 15 А | Сигнальная сирена – Внутренний блок управления сигнализацией. |
24 | 15 А | Приборная панель – Аудиоаппаратура – Многофункциональный дисплей – Кондиционер – Задняя помощь при парковке – Датчик дождя / яркости. |
26 | 30 А | Обогрев заднего стекла. |
27 | 10 А | Подушки безопасности (предохранитель расположен на потолке блока предохранителей) |
Моторного отсека
Распределение предохранителей в моторном отсеке (2004 г.)
Н ° | Рейтинг | функции |
---|---|---|
1 | 10 А | Выключатель фонарей заднего хода автоматической коробки передач – Управление реле блокировки пускового механизма автоматической коробки передач – Выключатель фонарей заднего хода ручной коробки передач – Датчик скорости автомобиля – Датчик воды в дизеле. |
2 | 15 А | Электромагнитный клапан канистры – Топливный насос. |
3 | 10 А | Блок управления гидроусилителем – блок управления ABS или ESP. |
4 | 10 А | Блок управления впрыском – Управление реле блока вентилятора – Управление дополнительным реле отопления – Блок управления автоматической коробкой передач – Последовательное управление автоматической коробкой передач – Реле блокировки переключения автоматической коробки передач. |
5 | 15 А | Блок управления фильтром твердых частиц. |
6 | 15 А | Передние противотуманные фары. |
7 | 20 А | Не используется. |
8 | 20 А | Реле управления вентиляторным блоком – Блок управления блоком управления двигателем – Топливный насос (дизель). |
9 | 15 А | Левый ближний свет |
10 | 15 А | Правый ближний свет |
11 | 10 А | Правый дальний свет. |
12 | 10 А | Левый дальний свет. |
13 | 15 А | Горн. |
14 | 10 А | Насосы омывателя переднего и заднего стекла. |
15 | 30 А | Датчики кислорода – Электромагнитный клапан рециркуляции выхлопных газов – Катушка зажигания – Дизельный регулятор высокого давления – Подача форсунок (бензин) – Блок предварительного нагрева – Датчик потока воздуха (дизель) – Блок управления двигателем (дизель) – Инжекционный насос (дизель) – Дизельный обогреватель. |
16 | 30 А | Бензиновый двигатель воздушный насос с автоматической коробкой передач. |
17 | 30 А | Передний стеклоочиститель низкая / высокая скорость. |
18 | 40 А | Вентилятор кондиционера. |
1 * | 50 А | Вентилятор 460 Вт. |
1 * | 30 А | Вентилятор 200 Вт. |
2 * | 30 А | ESP / ABS насос мотор. |
3 * | 30 А | Электромагнитные клапаны ESP / ABS. |
4 * | 70 А | Встроенный системный интерфейс питания. |
5 * | 70 А | Встроенный системный интерфейс питания. |
6 * | 20 А | Не используется. |
7 * | 30 А | Замок зажигания, питание. |
8 * | 70 А | Электро-насосный агрегат гидроусилителя руля. |
* Макси-предохранители обеспечивают дополнительную защиту электрических систем. Все работы на максифузах должны выполняться дилером PEUGEOT. |
2005
Панель предохранителей
Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели (2005)
№ | Рейтинг | функции |
---|---|---|
F1 | 15 А | Задний стеклоочиститель. |
F2 | 30 А | Блокировка и взаимоблокировка. |
F3 | 5 А | Блок подушек безопасности и преднатяжителей. |
F4 | 10 А | Выключатели педалей тормоза (STOP) и сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, датчик угла поворота рулевого колеса, двухфункциональный датчик ESP, насос фильтра выброса частиц, диагностический разъем, электрохроматическое зеркало. |
F5 | 30 А | Передние электрические стеклоподъемники, люк, подогрев зеркал. |
F6 | 30 А | Задние электрические стеклоподъемники. |
F7 | DA | Передние и задние фонари вежливости, лампы для чтения карт, подсветка бардачка. |
F8 | 20 А | Аудиоаппаратура, аудио / телефон, многофункциональный дисплей, сирена, сигнализация, задняя розетка 12 В, блок предохранителей прицепа, модуль автошколы. |
F9 | 30 А | 12В передняя розетка. |
F10 | 15 А | Блок управления АКП, блок контроля наддува шин, выключатель СТОП. |
F11 | 15 А | Диагностический разъем, блок фильтра эмиссии частиц, слаботочный выключатель зажигания. |
F12 | 15 А | Модуль автошколы. |
F13 | 5 А | Блок предохранителей двигателя, датчик дождя и яркости. |
F14 | 15 А | Блок предохранителей прицепа, панель приборов, блок подушек безопасности, автоматический кондиционер, комплект громкой связи. |
F15 | 30 А | Блокировка и взаимоблокировка. |
F16 | – | PARC шунт. |
F17 | 40 А | Обогрев заднего стекла. |
F39 | 20 А | Сиденья с подогревом |
Моторного отсека
ИЛИ
Распределение предохранителей в моторном отсеке (2005 г.)
Н ° | Рейтинг | функции |
---|---|---|
F1 | 20 А | Блок управления двигателем и вентилятор в сборе высокоскоростного реле питания. |
F2 | 15 А | Горн. |
F3 | 10 А | Передняя и задняя мойка. |
F4 | 20 А | Омыватель фар. |
F5 | 15 А | Топливный насос и электромагнитный клапан канистры продувки. |
F6 | 10 А | Блок управления автоматической коробкой передач, автоматическое управление блокировкой рычага коробки передач, нажимной выключатель, быстродействующее реле вентилятора в сборе. |
F7 | 10 А | Блок управления ABS / ESP, блок управления электронасосного усилителя руля. |
F8 | 20 А | Замок зажигания. |
F9 | 10 А | Дополнительный отопительный агрегат (дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости. |
F10 | 30 А | Приводы блока управления двигателем (катушка зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, блоки управления, инжекторы, обогреватели). |
F11 | 40 А | Вентилятор кондиционера. |
F12 | 30 А | Стеклоочистители низкой / высокой скорости. |
F13 | 40 А | Встроенный интерфейс системы питания (зажигание положительное). |
F14 | 30 А | Воздушный насос (2 литра бензин). |
F15 | 10 А | Фара правого дальнего света. |
F16 | 10 А | Левая фара дальнего света. |
F17 | 15 А | Левый ближний свет фар. |
F18 | 15 А | Правый ближний свет фар. |
MF1 * | 30 А | Вентилятор 200 Вт. |
MF1 * | 50 А | Вентилятор 400 Вт и 460 Вт. |
МФ2 * | 30 А | ABS / ESP насос. |
MF3 * | 30 А | Электромагнитные клапаны ABS / ESP. |
MF4 * | 80 А | Встроенный интерфейс системы питания. |
MF5 * | 80 А | Встроенный интерфейс системы питания. |
MF6 * | 80 А | Блок предохранителей в салоне. |
MF8 * | 70 А | Электро-насосный агрегат гидроусилителя руля. |
* Макси-предохранители обеспечивают дополнительную защиту электрических систем. Все работы с макси-предохранителями должны выполняться дилером PEUGEOT. |
2007
Панель предохранителей
Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели (2007)
№ | Рейтинг | функции |
---|---|---|
F1 | 15 А | Задний стеклоочиститель. |
F2 | 30 А | Блокировка и взаимоблокировка. |
F3 | 5 А | Блок подушек безопасности и преднатяжителей. |
F4 | 10 А | Выключатели педалей тормоза (STOP) и сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, датчик угла поворота рулевого колеса, двухфункциональный датчик ESP, насос фильтра выброса частиц, диагностический разъем, электрохроматическое зеркало. |
F5 | 30 А | Передние электрические стеклоподъемники, люк, подогрев зеркал. |
F6 | 30 А | Задние электрические стеклоподъемники. |
F7 | 5 А | Передние и задние фонари вежливости, лампы для чтения карт, подсветка бардачка. |
F8 | 20 А | Аудиоаппаратура, аудио / телефон. многофункциональный дисплей, сигнальная сирена, блок сигнализации, блок предохранителей прицепа, модуль автошколы, блок управления рулевого колеса. |
F9 | 30 А | 12 В передняя розетка, 12 В задняя розетка. |
F10 | 15 А | Блок управления АКП, блок контроля наддува шин, выключатель СТОП. |
F11 | 15 А | Диагностический разъем, блок фильтра эмиссии частиц, слаботочный выключатель зажигания. |
F12 | 15 А | Модуль автошколы, помощь при парковке сзади. |
F13 | 5 А | Блок предохранителей двигателя, датчик дождя и яркости. |
F14 | 15 А | Блок предохранителей прицепа, панель приборов, блок подушек безопасности и преднатяжителей, автоматический кондиционер, комплект громкой связи. |
F15 | 30 А | Блокировка и взаимоблокировка. |
F16 | – | PARC шунт. |
F17 | 40 А | Обогрев заднего стекла. |
F39 | 20 А | Сиденья с подогревом |
Моторного отсека
ИЛИ
Распределение предохранителей в моторном отсеке (2007 г.)
№ | Рейтинг | функции |
---|---|---|
F1 | 20 А | Блок управления двигателем и вентилятор в сборе высокоскоростных реле питания. |
F2 | 15 А | Горн. |
F3 | 10 А | Передняя и задняя мойка. |
F4 | 20 А | Омыватель фар. |
F5 | 15 А | Топливный насос и электромагнитный клапан бака продувки (2 литра бензина). |
F6 | 10 А | Блок управления автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями, автоматическое управление блокировкой рычага коробки передач, нажимной выключатель, высокоскоростное реле вентилятора в сборе, ксеноновые фары справа и слева. |
F7 | 10 А | Блок управления ABS / ESP, блок управления электронасосного усилителя руля. |
F8 | 25 А | Стартовый контроль. |
F9 | 10 А | Дополнительный отопительный агрегат (дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости. |
F10 | 30 А | Приводы блока управления двигателем (катушка зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, блоки управления, форсунки, нагреватели), электромагнитный клапан бака продувки (бензин 1,4 л и бензин 1,6 л). |
F11 | 40 А | Вентилятор кондиционера. |
F12 | 30 А | Стеклоочистители низкой / высокой скорости. |
F13 | 40 А | Встроенный интерфейс системы питания (зажигание положительное). |
F14 | 30 А | Воздушный насос (2 литра бензин). |
F15 | 10 А | Фара правого дальнего света. |
F16 | 10 А | Левая фара дальнего света. |
F17 | 15 А | Левый ближний свет фар. |
F18 | 15 А | Правый ближний свет фар. |
F41 | 15 А | Блок управления шестиступенчатой автоматической коробкой передач. |
MF1 * | 30 А | Вентилятор 200 Вт. |
MF1 * | 50 А | Вентилятор 400 Вт и 460 Вт. |
МФ2 * | 30 А | ABS / ESP насос. |
MF3 * | 30 А | Электромагнитные клапаны ABS / ESP. |
MF4 * | 80 А | Встроенный интерфейс системы питания. |
MF5 * | 80 А | Встроенный интерфейс системы питания. |
MF6 * | 80 А | Блок предохранителей в салоне. |
MF8 * | 70 А | Электро-насосный агрегат гидроусилителя руля. |
* Макси-предохранители обеспечивают дополнительную защиту электрических систем. Все работы с макси-предохранителями должны выполняться дилером PEUGEOT. |
Принимаем солнечные ванны на Peugeot 307 CC — ДРАЙВ
В последнее время автомобили становятся всё более комфортными и практичными. Полноприводным универсалом повышенной проходимости уже никого не удивишь. Скоростным семейным автобусом — тоже. Конечно, это радует. Но порой при взгляде на очередной такой «универсал» становится тошно. Ведь так хочется, чтобы автомобиль был не только для «дела», но и «для души».
Именно такими «душевными» машинами всегда были кабриолеты. Вопреки всем современным тенденциям они остаются вопиюще непрактичными во всём. Да ещё и стоят при этом ого-го как! Правда, в последнее время многие автопроизводители пытаются свести к минимуму количество неудобств, связанных с открывающимся верхом, и, заодно, сделать их подешевле.
Чтобы сложить крышу, достаточно нажать на кнопку. Но делать это можно лишь стоя или на очень небольших скоростях.
Не нравится возиться со складыванием или подъёмом крыши? Пожалуйста, вот вам электроприводы — требуется только нажать нужную кнопку. Дует в салоне? Вот вам сильно наклонённые стойки и лобовое стекло, а заодно и задний ветровой экран — гоняйте теперь с любой скоростью. Думаете, что тент годится лишь для лета? Вот вам жёсткая складывающаяся крыша. Её, кстати, впервые установили именно в Peugeot — в далёком 1934 году на модели 401 Eclipse. Тогда она, правда, в «тираж» так и не пошла — было сделано менее сотни автомобилей. Потом жёсткую крышу пытался примерить на себя «американец» Ford Galaxie Skyliner 1959 года, у которого она целиком убиралась в гигантский багажник. Машина даже некоторое время продержалась на конвейере, но проблемы с надёжностью заставили Ford отказаться от неё. Европейцы не могли позволить себе безразмерных машин, поэтому им приходилось ломать голову над тем, как бы эту крышу сделать компактнее. Первым эту проблему решила компания Mercedes-Benz со своей моделью SLK, а вот донесла её до «народа» именно Peugeot с моделями 206 CC и 307 CC.
В варианте без крыши в багажник 307 CC, конечно, много не положишь. А вот с поднятым верхом вполне можно ездить по магазинам.
Сейчас купе-кабриолетами, как прозвали автомобили с жёсткой складной крышей, уже не никого удивишь. Но самый привлекательный из них — пожалуй, Peugeot. У него есть всё, что нужно: крыша, складывающаяся одним нажатием кнопки, «тихая» аэродинамика и даже какой-то багажник. И, что очень важно для такой машины, выглядит она очень эффектно, особенно со сложенной крышей. Что и говорить, рестайлинг, в ходе которого 307 получил большую «пасть» решётки радиатора в стиле старшей модели 407, пошёл машине на пользу. Правда, в ракурсе «купе, вид сзади» наш «пыжик» уже не столь привлекателен — ведь чтобы крыша легко умещалась в багажнике, ей пришлось придать далеко не идеальную форму. В результате пропорции автомобиля кажутся немного странными. Впрочем, французы и тут сумели выкрутиться, поставив на 307 CC очень броские задние фонари на светодиодах — они играют стратегическую роль, отвлекая на себя внимание от длинного и тяжеловесного задка.
Обновлённый 307 получил фары в стиле «старшей» модели 407. К боковым зеркалам придётся привыкать — они маленькие и слишком сильно сдвинуты назад.
А что внутри? «Фу, какая помойка!» — хором сказали мои пассажиры. И правда, место, мимо которого мы проезжали, не радовало приятными запахами, а крыша была сложена… И я нажал посильнее на педаль, чтобы поскорее убраться подальше. Нет, на кабриолете всё же надо ездить не абы где, а избирательно: красивому и приятному автомобилю необходимо такое же красивое и приятное окружение, иначе половина удовольствия от поездки пропадёт.
Внутри Peugeot 307 CC выглядит не менее привлекательно, чем снаружи — качественно, дорого, солидно. Правда, и цена у нашего 307 CC с двухлитровым мотором мощностью 143 л.с. и «автоматом» нынче далека от «народности» — целых $36800. Можно, конечно, отказаться от автоматической коробки и сэкономить $1400, а можно, наоборот, немного доплатить и (опять же, отказавшись от АКПП) получить 2-литровый180-сильный двигатель и ряд приятных мелочей вроде 17-дюймовых колёс. Впрочем, на комплектацию «нашего» «пыжика» грех было жаловаться — в неё входят и двухцветный кожаный салон с весьма удобными сиденьями, и двухзонный климат-контроль. Для полного счастья не хватает разве что электрорегулировок сидений. Сделано, всё, кстати, очень качественно и аккуратно. Белые приборы, хромированные ободки, всевозможные накладочки — всё это добавляет интерьеру уютности и изысканности.
В интерьере 307-го витает ощущение качества и внимания к мелочам.
Глядя на задние сиденья, поначалу думаешь: а нужны ли они вообще? Ведь на них смогут разместиться только дети. Не лучше было бы сделать автомобиль двухместным, но с большим багажником? Или же сиденья — на самом деле обшитая кожей полка для мелких вещей? Как оказалось, нет: на задних креслах легко помещаются не только дети, но и вполне взрослые девушки. Но если лезть на задние места не по «велению сердца», а по «долгу службы», то окажется, что там будет удобно лишь совсем невысоким людям. Правда, на тесноту или ветер (а на задних сиденьях можно сидеть только с убранным ветрозащитным экраном) никто из моих пассажиров не жаловался.
Места сзади, конечно, мало. Но несмотря на это, пассажиры (и особенно пассажирки) садятся туда очень охотно и не жалуются.
Я тоже не жаловался: ездить на Пежо с опущенным верхом можно на скоростях далеко за сотню — конечно, если поднять все стёкла. Лобовое стекло нависает прямо над головой, а его край находится где-то вне зоны видимости. Отчасти этим и обусловлено отсутствие раздражающей «розы ветров» в салоне. С другой стороны, приходится постоянно напоминать себе о том, что едешь в кабриолете — ведь неба над головой не видно, пока не посмотришь вверх.
Впрочем, стоит проехаться рядом с каким-нибудь чадящим КамАЗом, и «чувство кабриолета» поселится в вас как минимум на десять минут. А если вы постоите рядом с этим КамАЗом в пробке, то, возможно, потом вам придётся отмываться.
Кстати, я думаю, что 307 CC комплектуется кожаным салоном уже в «базе» не случайно — иначе автомобиль сгорел бы если не от брошенных окурков, то под взглядами соседей по пробке с обострённым чувством социальной справедливости. Хотя, конечно, наиболее типичная реакция на любой кабриолет — позитивно-шоковая. А у некоторых сограждан, наоборот, случается «передоз» позитива — нам постоянно сигналили и махали руками вслед девушки, не говоря уже о количестве улыбок. Ради этого стоит стерпеть завистливые взгляды и научиться держаться подальше от выхлопных труб, не соответствующих нормам Евро-2, не правда ли?
Не сказать, что в варианте «купе» у 307 CC идеальные пропорции. Но изящные детали заставляют не обращать на это внимания.
От ям тоже лучше держаться подальше — во-первых, у 307 CC очень низкий и довольно длинный нос, а во-вторых, в салоне ужасно громыхает. Причём этот грохот вовсе не связан с качеством сборки салона. Это общая проблема большинства купе-кабриолетов — жёсткость кузова при убранной (да и поднятой) крыше намного меньше, чем у «перманентно закрытых» машин. Поэтому, если вы жаждете комфорта, лучше особо не гнать.
Второе условие тоже существенно. Что бы там ни демонстрировали «боевые» 307 CC на чемпионате мира по ралли, не пытайтесь это повторить. Ведь 307 CC, особенно с 143-сильным мотором и АКПП — автомобиль совсем не бойцовский, а скорее наоборот. Поэтому не стоит пытаться проходить повороты боком и делать прочие глупости — лучше спокойненько ехать, наслаждаясь прогулкой. Тем более что никакого удовольствия от активных действий вы не получите, особенно с опущенной крышей, когда жёсткость кузова 307СС на кручение становится особенно низкой. В этом случае при выполнении резкого манёвра становятся особо заметными запаздывания, а сам манёвр «распадается» на две части — вход и выход. В общем, не стоит. В режиме «купе» картина получше, но желания гонять всё равно не появляется. Хотя в целом шасси неплохое, да и тандем двухлитрового двигателя и «автомата» работает нормально… Правда, только в «прогулочных» режимах. Но разве не под них «заточена» эта машина?
Сзади 307 CC смотрится дороже благодаря вычурным фонарям на светодиодах.
А главное её предназначение — доставлять удовольствие водителю и пассажирам. Тёплым летним вечером выехать на природу, не спеша прокатиться по узеньким пригородным шоссе, подышать свежим воздухом… И, конечно же, покрасоваться перед окружающими. Так что главного качества, необходимого кабриолету — шарма, — Peugeot 307 CC не занимать.
Технические характеристики
Характеристики | |
---|---|
Двигатель | |
Тип | бензиновый, с распределенным впрыском топлива |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см | 1997 |
Число клапанов | 16 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 136/100/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 200/4100 |
Топливо | бензин АИ-95 |
Динамическе и скоростные данные | |
Максимальная скорость, км/ч | 204 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 12,7 |
Другие характеристики | |
Коробка передач | автоматическая, 4-ступенчатая |
Привод | на передние колеса |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 205/55 R16 |
Расход, л/100км | |
Расход — Загородный цикл | 6,4 |
Расход — Городской цикл | 13,1 |
Расход — Смешанный цикл | 8,9 |
Выбросы СО2, г/км | 211 |
Размеры | |
Тип кузова | купе-кабриолет |
Число мест | 4 |
Длина, мм | 4347 |
Ширина, мм | 1759 |
Высота, мм | 1424 |
Колесная база, мм | 2605 |
Дорожный просвет, мм | 120 |
Массы | |
Снаряженная масса, кг | 1488 |
Полная масса, кг | 1830 |
Объемы | |
Ёмкость топливного бака, л | 60 |
Комплектация протестированного автомобиля
- Противотуманные фары
- Система динамической стабилизации (ESP)
- ABS
- Кожа с хромом
- Передяя подушка безопасности пассажира’
- Бортовой компьютер’
- Кондиционер
- Колесные диски из алюминиевого сплава’
- Система помощи при парковке’
- Ценральный замок (суперблокировка)
- Проводка для акустической системи с шестью встроенными динамиками
- Пакет «Ergonomic pack»
- Пакет «Pack Look»
- Пакет «Electrical pack»
Автомобиль для теста предоставлен
ООО «Пежо Рус Авто».
За кадром
Как снять фару пежо 307
Фара закреплена в верхней части корпуса двумя болтами (2), а также слева и справа установлены по одному болту SW 10 в вырезе фары. До внутреннего болта (1) Вы сможете добраться только после снятия решетки радиатора, а до внешнего (3) после снятия указателя поворота. При открученных болтах его можно снять, вытянув на себя. При этом Вам следует отсоединить разъемы главного света и габаритов.
Если стекло фары повреждено или рефлектор стал матовым, то необходимо заменить фару в сборе. Рассеиватель и зеркало фары склеены друг с другом verklebt и не могут быть заменены в отдельности. После установки новой фары необходимо ее отрегулировать.
Снятие бампера и фары Пежо 307
Как заменить фары и поменять все лампы. Peugeot 307.
Как снять задний бампер. Peugeot 307.
Как снять задние фонари и поменять все лампы. Peugeot 307.
DRL Switchback реставрация фар Пежо 307 Peugeot 307
Как снять передний бампер. Peugeot 307.
Replacing HEADLIGHT / HEADLAMP – Peugeot 307
PEUGEOT 307 Тюнинг передних фар (ретрофитинг), установка Ангельских глазок
Peugeot 308sw – крепление фары, снятие и установка.
Peugeot 307. Антикор днища и полировка фар
Своими руками: Чистые линзы = БОЛЬШЕ СВЕТА!
Всем привет! Сегодня я решил что пора сделать то что я хотел давным давно помыть линзовые модули ближнего света. Внешне было видно что на них уже много пыли и скорее всего их никогда не мыли. Для того чтобы снять фары надо снять бампер. В принципе ничего сложного в этом нет 5 клипс и 4 винта и бамбер соскочил со своего места.
Аккуратно ставим его на пол и начинаем снимать фары. Каждая фара держится на 5 болтах М4 3 из которых с головой на 10мм, а 2 Torx 30 (иди пойми этих Французов 🙂
После того как обе фары были сняты, я накинул бампер на 2 клипсы, закрыл машину и пошел домой вместе с фарами. Дома моя супруга сразу сказала заниматься фарами в моём кабинете что я собственно и сделал.
И так ставим фары на подставки и смотрим как вытащить сам модуль. и оказывается что модуль съёмный и крепится на 3 винта с головой под Torx 25!
Я ОБОЖАЮ ЭТУ МАШИНУ в очередной раз подумал я! еще 5 минут и модуль был у меня в руках.
Для того чтобы очистить его от пыли я использовал спиртовые салфетки для протирания очков, разница до и после конечно меня впечатлила. Вот так это было до
Вот так это стало после того как протер внешнюю сторону линзы
Это после того как протер обе стороны линзы
Разумеется сам отражатель тоже был протерт, пыли на модуле было конечно очень много, это видно по салфетке.
Пока я снимал, протирал оба модуля и ставил их обратно я все думал откуда внутри фары столько пыли ведь она должна быть закрыта практически герметично. После более детального просмотра фары я обнаружил причину попадания пыли внутрь. Оказывается на моих фарах нет заглушек по 2 на каждой фаре, поскольку найти такие заглушки это проблема то я просто залепил эти места холодной сваркой и дело с концом, да это колхоз. но маленький такой. и во благо 🙂 так что не считается 😀
Спереди машина сейчас выглядит так
А вот разница между тем как светили фары до и как стали светит сейчас
Результат превзошел все мои ожидания и сейчас на мой взгляд темы света можно считать исчерпанной!
Надеюсь что было интересно, всем добра и ровных, светлых дорог, если есть вопросы кка всегда с удовольствием отвечу!
Peugeot 307 крышка линз фары желтоватые пластиковые крышки линз Shell заменить ремонт
2008-2013 Peugeot 307 T5 Рестайлинг
Галогенные ксеноновые линзы для фары с пластиковым корпусом
Крышки стекла фары Замена абажура Fix Продажа
Деталь подходит: Сторона водителя
/ Сторона переднего пассажира / Левая / Световая / Передняя
Пежо
307 T5 Facelift: 3- и 5-дверный хэтчбек, 2-дверное купе
кабриолет, 5-дверный универсал, 4-дверный седан
1.4 л ET3 I4 (бензин)
1,6 л TU5 I4 (бензин HDI)
1,6 л DV6 HDi I4 (дизель HDII)
2,0 л EW10 I4 (дизель)
2,0 л DW10 HDi I4 (дизельное топливо)
Если ваш Peugeot 307 Facelift оригинальная заводская фара OEM
Крышка объектива Пластиковые линзы Очки имеют
проблемы, такие как трещины на линзах с желтоватыми царапинами,
Треснутые, сломанные или выцветшие, выцветшие и запотевшие, туманные,
помутнение, старение и т. д.Не нужно заменять всю фару
сборки, вам нужно только отремонтировать пластиковую фару
крышка объектива, это означает, что нужно только заменить крышку объектива
и тогда ваши фары можно будет вернуть в состояние как новые.
Наша цель — помочь вам сэкономить на ремонте фары,
не нужно тратить много денег, чтобы купить совершенно новый
фара в сборе как предлагает автосалон.Тем временем,
повысить эффективность использования ресурсов, внести вклад в защиту
окружение.
Пак полных светодиодов для вашего Peugeot 307
Мигающие повторители OVAL Smoked LED ДИНАМИЧЕСКАЯ ПРОКРУТКА …
Янтарь
> 2000 часов
12 В постоянного тока
Мигающие повторители OVAL Дымчатый светодиод ДИНАМИЧЕСКАЯ ПРОКРУТКА…
Конкретные Peugeot 1007, 107, 206, 207, 307, 407, 607 Partner …
29,90 €
29,90 €
Схема блока предохранителей Peugeot 406 и реле с указанием назначения и расположения
Peugeot 406 выпускался в кузовах седан, универсал и купе в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годах.В этот период машина прошла рестайлинг. Это происходило в несколько этапов. Сразу были произведены переходные модели, а с 2001 года пошла серия с совершенно новой мультиплексной разводкой. Поэтому существует несколько схем исполнения коробок. Покажем наиболее распространенные варианты блоков предохранителей Peugeot 406 , их схемы с обозначением, выделим предохранитель, отвечающий за прикуриватель.
Моторный отсек
Под капотом они могут располагаться не только в одном ящике и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.
Тип 1
Где эта коробка, смотрите фото.
Схема
Назначение
FM1 | 50A Противоугонная система |
FM2 | 50A Противоугонная система (цепь от замка зажигания) |
FM3 | 50A Электропитание главного блока предохранителей |
FM4 | 50A Выключатель света |
FM5 | 50A |
FM6 | 20 / 40A Вентилятор 1 |
FM7 | 20 / 40A Вентилятор 2 |
FM8 | 40A Электрический обогреватель стекол |
1 | |
2 | 10A ЭБУ АКПП, селектор положения рычага переключения АКПП |
3 | 25A ABS |
4 | 20A Работающий двигатель |
5 | 15A Двойное реле 12-клапанный турбодизель 2.1 л и V6 24-клапанный 2,0 л с турбонаддувом с впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 л с турбонаддувом и впрыском топлива |
6 | 10A Зуммер |
7 | 15A Таймер омывателя фар |
8 | |
9 | 10A Лямбда-зонд |
10 | Топливный насос 10A |
11 | |
12 | 10A Левая противотуманная фара |
13 | |
14 | 10A Левая фара дальнего света |
15 | 10A Правая фара дальнего света |
Тип 2
Схема
Назначение
1 | 10A Фонари заднего хода, двойной впрыск реле, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор кондиционера. |
2 | 15A Топливный насос, электромагнитный клапан улавливания паров топлива |
3 | 10A Электронный блок |
4 | 10A Компьютер двигателя и автоматической коробки передач. |
5 | 10A ЭБУ сажевого фильтра (FAP), реле заднего стеклоочистителя. |
6 | 15A Передние противотуманные фары. |
7 | 20A Омыватели фар |
8 | 20A ЭБУ бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива, педаль сцепления |
9 | 15A Левая фара ближнего света |
10 | 15A Правая фара ближнего света |
11 | 10A Левая фара дальнего света. |
12 | 10A Правая фара дальнего света. |
13 | 15A Зуммер |
14 | 10A Насос омывателя ветрового и заднего стекла |
15 | 30A Катушка зажигания, стеклоочиститель, датчик кислорода, датчик давления масла, система впрыска. |
16 | 30A Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизельное топливо, реле управления ЭБУ системы впрыска. |
17 | 30A Электрическая регулировка сиденья пассажира. |
18 | 40A Вентилятор кондиционера, стартер, тихоходный дворник |
Тип 3
Схема
Защищенные цепи
1 | 10 | Фонари заднего хода , реле двойного впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор кондиционера. |
2 | 15 | Топливный насос, электромагнитный клапан улавливания паров топлива |
3 | 10 | Электронный блок. |
4 | 10 | Компьютер двигателя и АКПП. |
5 | 10 | ЭБУ сажевого фильтра (FAP), реле заднего стеклоочистителя. |
6 | 15 | Передние противотуманные фары. |
7 | 20 | Омыватели фар. |
8 | 20 | ЭБУ бензинового двигателя с прямым впрыском, педаль сцепления. |
9 | 15 | Левая фара ближнего света. |
10 | 15 | Правая фара ближнего света. |
11 | 10 | Левая фара дальнего света. |
12 | 10 | Правая фара дальнего света. |
13 | 15 | Звуковой сигнал. |
14 | 10 | Насос омывателя ветрового и заднего окон. |
15 | 30 | Катушка зажигания, дворник, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска. |
16 | 30 | Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизельное топливо, реле управления ЭБУ системы впрыска. |
17 | 30 | Электрическая регулировка положения пассажирского сиденья. |
18 | 40 | Вентилятор кондиционера, стартер, тихоходный дворник. |
Реле
Большинство реле расположены в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке или в нижней части приборной панели на стороне водителя, за исключением следующих: реле люка в крыше, дворник реле, реле вентилятора радиатора.
Пассажирский отсек
Чтобы получить доступ, поверните соответствующие винты и, если есть рычаг, потяните за него.
Тип 1
Схема
Обозначение
1 | 20 / 30A Прикуриватель |
1A | |
2 | Уровень жидкости 10A датчик, датчик наличия воды в топливном фильтре (дизельный двигатель), питание цепи после запуска двигателя, панель приборов, бортовой компьютер, электронная противоугонная система, гидроусилитель руля, электронный блок управления (ECU) подогрева катализатора, интерфейсный блок управления скоростью |
3 | 10A ЭБУ и переключатель электронного управления подвеской |
4 | 5A Передний левый, задний правый габаритный фонарь |
5 | 10A Регулировка фар, омыватели фар, освещение указателя ближнего света на панели приборов, правые габаритные огни |
6 9000 3 | 15A ЭБУ АКПП, датчик включения передачи |
7 | 20A Жгут проводов прицепа |
8 | — |
9 | 5A Передний правый, задний левый габаритный фонарь , зуммер напоминания свет на забытом |
10 | 30A Цепь питания памяти сиденья |
11 | 30A Переднее левое сиденье |
12 | 15A Фонарь заднего хода, воздушный кондиционер, ЭБУ сигнализации, сирена, стоп-сигналы, реле электрического замка двери |
13 | 30A Переднее правое сиденье |
14 | 30A Задний электрический стеклоподъемник |
15 | 20A ЭБУ центрального замка, память радио, реле вентилятора, двойное реле Bitron, ЭБУ памяти сиденья, ЭБУ охранной сигнализации, реле охранной сигнализации цепь питания, инфракрасный порт и блоки радиоуправления |
16 | |
16A | 10A Радио |
17 | |
18 | 5A Задний противотуманный фонарь |
19 | 5A Подсветка переключателей внутреннего освещения, подсветка панели управления, панели приборов и реостата |
20 | 10A Левая фара ближнего света |
21 | 10A Компрессор реле отключения, компрессор, реле давления, дневные ходовые огни, реле максимальной скорости вентилятора, управление кондиционером, датчик температуры в салоне |
22 | 20A Стеклоочиститель заднего стекла |
23 | |
24 | 30A Управление стеклоочистителями, лобовое стекло электродвигатель стеклоочистителя, таймер стеклоочистителя, таймер обогрева заднего стекла, переключатель круиз-контроля — датчик отключения круиз-контроля, расположенный на педали тормоза |
25 | 10A ЭБУ АКПП, датчик переключения передач, часы, маршрутный компьютер, электронная антиблокировка — противоугонная система, управление двигателем, фары, объемный переключатель и противоугонная система |
26 | 15A Выключатель аварийной сигнализации |
27 | 30A Стеклоподъемник передней двери |
28 | 10A Приборная панель, цифровые часы, привод регулировки зеркала заднего вида, привод регулировки складывающихся зеркал заднего вида, стеклоподъемник передней двери с электроприводом, ЭБУ памяти сидений, ЭБУ полной блокировки, реле повторного включения окон, люк на крыше, бортовой компьютер |
29 | 30A Электрический подъемник стеклянной передней двери, люк на крыше |
30 | 15A F передние и задние габаритные огни, освещение перчаточного ящика, выключатель аварийной сигнализации, проигрыватель компакт-дисков, зуммер превышения скорости, электрический замок, освещение косметического зеркала |
Предохранитель № 1 отвечает за прикуриватель.
Тип 2
Схема
Обозначение
1 | Шнут — общий для подушек безопасности |
2 | 5A Блок управления системой вентиляции. |
3 | 10A Панель приборов. |
4 | 5A Сигнал + после включения зажигания для интеллектуального коммутационного блока. |
5 | Не используется. |
6 | 10A Переключатели на рулевой колонке. |
7 | 15A Сирена сигнализации. |
8 | 10A Бортовая навигационная система. |
9 | 5A Аккумулятор Signal + для интеллектуальной распределительной коробки. |
10 | 15А Автомагнитола. |
11 | 10A Третий стоп-сигнал. |
12 | 10A Правый стоп-сигнал. |
13 | 20A Электрический стеклоподъемник двери водителя. |
14 | 30A Блок питания заднего стеклоподъемника. |
15 | + аккумулятор разъема тягово-сцепного устройства. |
16 | 20A Сохранение настроек сиденья в памяти. |
17 | 20A Электрическая регулировка пассажирского сиденья. |
18 | 10A Подсветка прикуривателя, дисплей, переключатель подсветки, пепельница, селектор АКПП. |
19 | 10A Задние противотуманные фары. |
20 | 10A Задний правый и передний левый габаритные огни. |
21 | 10A Задний левый и передний правый боковые фонари. |
22 | 10A Освещение перчаточного ящика, прожектор, косметическое зеркало, передние и задние плафоны, стеклоподъемники, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. |
23 | 20A Прикуриватель. |
24 | Не используется |
25 | 20A Автомагнитола. |
26 | Не используется |
27 | 5A Реле заднего стеклоподъемника. |
28 | 15A Электрические обогреватели сидений. |
R1 | 5A Запасной предохранитель. |
R2 | 10A Запасной предохранитель. |
R3 | 30A Запасной предохранитель. |
R4 | 20A Запасной предохранитель. |
R5 | 15A Запасной предохранитель. |
Тип 3
Схема
Назначение
F1 | Шунт | Натяжитель ремня, подушки безопасности |
F2 | 5A | Термистор воздуха, система управления вентиляцией |
F3 | 10A | Стоп-сигналы.педаль сцепления, приборная панель, круиз-контроль, отключение подушки безопасности пассажира |
F4 | 5A | Замок зажигания для встроенной системы диагностики |
F5 | — | Запасной |
F6 | 10A | Блок управления двигателем |
F7 | 15A | Противоугонная сигнализация |
F8 | 10A | Дисплей, внутреннее освещение, память сидений, спутниковая навигация, лампа багажного отделения, противоугонная сигнализация LED |
F9 | 5A | (+) аккумулятор для встроенной системы диагностики |
F10 | 15A | Автомагнитола |
F11 | 10A | Левый стоп-сигнал, верхний тормоз свет |
F12 | 10A | Правый стоп-сигнал |
F13 | 20A | |
F14 | З0А | Электростеклоподъемники задних дверей |
F15 | — | (+) аккумулятор для разъема прицепа |
F16 | 20A | Электропривод и память водительского сиденья |
F17 | 20A | Электропривод водительского сиденья |
F18 | 10A | Выключатель света |
F19 | 10A | Задние противотуманные фары |
F20 | — | Запасной |
F21 | — | Запасной |
F22 | 10A | Освещение салона, датчик дождя, память сиденья |
F23 | 20A | Предохранитель прикуривателя Peugeot 406 |
F24 | — | Запасной |
F25 | 20A 9008 9 | Передние и задние дворники / омыватели |
F26 | — | Запасной |
F27 | 5A | (+) замок зажигания для встроенной системы диагностики |
F28 | — | Запасной |
F29 | 10A | Дальний свет левой фары |
F30 | 10A | Дальний свет правой фары, контрольная лампа дальнего света |
F31 | 10A | Левая фара ближнего света |
F32 | 10A | Ближний свет правой фары, контрольная лампа ближнего света |
F33 | — | Запасной |
F34 | 10A | Передний левый и задний правый габаритный фонарь |
F35 | 10A | Передний правый и задний левый габаритные огни, фонари освещения номерного знака, система круиз-контроля |
F36 | — | Запасной |
F37 | — | Запасной |
F38 | — | Запасной |
F39 | — | Запасной |
F40 | 40A | Вентилятор |
В этой версии за прикуриватель отвечает предохранитель №23, 20А.