Фара пассат б3 – Volkswagen Passat B3 — SKVOL01904

Volkswagen Passat Variant 1.8 Monomotronic › Бортжурнал › Восстановление противотуманных фар ПТФ Пассат Б3 (Passat B3).

изображение носит характер заставки для темы 🙂

Народ, всем привет!

Сегодня речь пойдёт о восстановлении противотуманных фар (ПТФ) в нашем любимом авто — Пассат Б3 (Passat B3).

Почти 3 месяца прошло с момента начала моего ленивого восстановления ПТФ, но, видимо, так оно мне и надо было 🙂
А ещё не люблю делать тяп-ляп, когда знаю, что могу сделать КРАСИВО! Так мало-помалу собрал все необходимые материалы для восстановления и приобрёл результат, который превзошёл мои ожидания! (об этом в конце поста)

Итак, начну с того, что было куплено для этого(разумеется с артикулами):
1. Стекло ПТФ Hella 301133477 (1шт.) — 5$
2. Стекло ПТФ Hella 301133478 (1шт.) — 5$
3. Грунтовка Novol антикор. аэрозольная серая Spectral 395 23644 — 8$
4. Лента алюминиевая клейкая 50 мм 50 м STARTUL Profi (ST9047-50-50) — 7$. Можно брать меньший метраж — дешевле будет.
5. Герметик полиуретановый Novol Gravit 630 белый (10000210) — 6$
6. Заклепка (6х15) / VAG N90359101 (5 шт.) — 2$. Можно и без них, но я свои ушатал, когда снимал рамку ПТФ.
7. Лампа накаливания OSRAM / 64151NBU01B (2 шт.) h4 — 9$

Теперь приступаем.

Ориентироваться будем этого изображения:

Спецификация

1. Сперва снимаем рамки ПТФ. Держатся они на заклёпках (пункт 8), которые увидите, посмотрев снизу вверх рамки ПТФ. Ножичком поддеваете «гвоздик» заклепки и плоскогубцами высовываете этот «гвоздик», а потом таким же макаром достаёте саму заклёпки. И уже теперь снимаем рамки.
2. Теперь необходимо снять сами ПТФ. Они держатся на трёх шестигранных болтах. Со временем болты закисают и их выкручивание представляет определённую сложность (как у меня). Брызгаем ВДшкой или ещё какой лабудой и пробуем выкручивать. Выкрутились? — Отлично! Мы избавились от гемора. Нет? — Ну что же — будем высверливать. Начинаем с малого сверла и увеличиваем его размер. Должно всё получиться, даже у меня вышло 🙂 Снимаем ПТФ, отсоединяем разъём, который находится под колпачком №5.
После этого смачиваем ВДшкой отверстие из которого только что высверлили болты и метчиком на 5 проходим туда-сюда. Всё, мы молодцы!
Примечание: Только ни в коем случае НЕ НАДУМАЙТЕСЬ ГРЕТЬ БОЛТ, так как он сидит в пластиковом корпусе!
3. Отделяем блок-фару №2 от части №3. Для этого выкручиваем регулировочный винт (он останется в корпусе, не удивляйтесь).


4. Теперь имеем 2 половинки. НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ОРАНЖЕВУЮ РЕЗИНКУ!
Начнём с верхней, в которой есть стекло.
Можно поступить 2 способами:
4.1. Разбить стекло и по периметру корпуса достать остатки стекла, предварительно обернув корпус в какую-нибудь тряпку, дабы не пораниться!
4.2. (Как делал я) Найдя место (сами смотрите) и подковырнув стекло, я протягивал отвертку по всему периметру корпуса, тем самым, отделяя стекло от корпуса. Вышло так:

Полный размер

после доставания стекла. без очистки.

Полный размер

после очистки

5. Растворителем обезжириваем посадочное место.
6. Берём шовный герметик Novol 630

Полный размер

Novol 630

и наносим в посадочное место достаточным слоем (вровень с буртиками, можно чуть-чуть выше — остатки сотрёте). Получилось так:

Полный размер

7. Теперь берём стекла ПТФ (для правого и левого фонаря принцип одинаковый):

Полный размер

www.drive2.ru

Фары на модулях Хелла — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1990 года на DRIVE2

Многие владельцы Б3-Б4 знают, что свет на пассате одно из слабых мест машины.Немцы сэкономили на установке дополнительных реле и всю разводку сделали на силовых контактах с большим количество разъемов, вдобавок контакты выключателя света, подрулевого переключателя также подгорают, в итоге большие потери напряжения в этой цепи и еще рифленые стекла часть света съедают. Многие ставят разделенку Хелла, помимо внешнего вида, и еще при установке перемычки в БРП на дальнем горят все 4 фары, свет конечно лучше, хотя по большому счету эти модули уже устарели.Пытался и я заказать разделенку на офсайте Хеллы, но они прислали ответ «снято с производства». На разборках не нашел в нормальном состоянии, отпескоструенные стекла с поломанными блендами и закисшим крепежом пулят по заоблачным ценам. Вдобавок, со времен выпуска разделенки на Б3 утекло много воды и та же Хелла выпускает новые модули, разработанные с учетом новых технологий и с лучшей светоотдачей.
В общем принял решение делать «hand made» на современных модулях от Хеллы, билинзы не рассматривал, нужны прозрачные стекла, я пробовал шлифовать родные, но после долгой, нудной и неудачной попытки шлифовать стекла под них они в итоге у меня треснули. По моему личному мнению, смотрится одна билинза в фаре Б3 как глаз у циклопа, как будто чего-то не хватает.
Через экзист заказал модули.

дальний свет с габаритом1K0 247 043-007 слева ближний свет 1BL 008 193-007 справа

Для них еще необходимо задние защитные заглушки, в комплекте не идут. Их номер 9GH 152 654-007.
На разборе для экспериментов были куплены убитые фары от Б3. Задняя часть отражателя была срезана, остались толко регулировочные и крепежные винты.

Примерка

На подходящей по размеру пластине закрепил модули.
Дальше эту пластину подогнал под размер отражателя и с помощью саморезов и клея приклеил к отражателю.Сзади фары лишнюю пластмассу срезал чтобы модули поместились корус фары.

Дальше этот полуфабрикат ставился на машину и настраивался, проверялась работа электрокорректора (вес фары больше стал), еще надо было проверить, что диапазона регулировок фар хватает.
Дальше изготовлене маски на модули. На стекло наклеил пищевую фольгу.
Потом стеклосетку с полиэфирной смолой.
Несколько слоев стеклоткани со смолой.
Вытащил стекло и под модули делал вырезы. Подходящим шаблоном также сделал боковушки и все это склеил вместе.

Черновой вариант

Дальше шпаклевка, затирка, грунтовка.

Покрасил.

Готово, осталось только родными защелкми прикрепить маску к корпусу фары.

Готовая фара.

После установки фар, в ближний был устнановлен ксенон Н7 4500К и под него омыватель фар, но в свете последних тенденций по отношению гайцев к ксенону у нас, короче я его ампутировал.
Были установлены промежуточные реле на фары, в цепи коммутации стоит перемычка — на дальнем включены все 4 модуля, лампы в них стоят Осрам Найтбрекер.
В итоге имеем отличный яркий свет, хотя с ксеноном конечно было получше, но маркировка на модулях не для него.

www.drive2.ru

230.Распознаем раздельная головную оптику пассат б3 — Volkswagen Passat, 1.9 л., 1990 года на DRIVE2

Полный размер

Накинул поворот

Доброго времени суток дорогой читатель
Да, воговоды они такие, ништяки ништяки и снова ништяки
Более месяца назад когда перебирал свою разделенку от хеллы, наткнутся на продажу интересных фар, долго думал о них и все же решил приобрести ее.
Лежала пылилась, а я в свое время искал инфу по её производителю, и скажу я вам что ничего не нашел, маска была крашена вместе с наклейкой, на которой написана родословная этих разделенок.
Serik-arukpaev на днях выложил пост о покупке чего то очень похожего но не такого как у меня…

Быть может вместе мы сможем прописать что это за зверь такой четырех глазый и откуда родом.

Полный размер

Вот они

Полный размер

Итак, Что мы имеем:
Оптика 09.90г выпуска (обе маски с одного месяца)

Полный размер

Полный размер

Наклейка с родословной

Проводка сохранена в оригинале (как мне кажется. На самоделку совсем не похоже) и имеет разгрузочное реле на оба модуля

Полный размер

Реле произведено в Италии, и имеет номера контактов, фирма производитель Skar

Полный размер

Заглушки тыльных частей модулей резиновые, и имеют еще одни пластиковые заглушки (система оч интересная )

Модули.

Разбирать не стал но ближний имеет возможность установки эл.корректоров оргинальных. Лампа h2.

Стекло дальнего по посадочному на 5мм больше стекла раздельной оптики от Hella.

Сами стёкла фирмы cibie.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Скажу что оптика в шикарном состоянии не считая отражателей дальних модулей, не одной трещины в масках и креплениях.
Приятно конечно подержать такую вещь в руках, вес кстати одной фары всего навсего 1кг.
По моим ощущениям данная оптика более крепкая в отличие от привычной нам разделенки. Корпус с блендой собран во едино, что придает больше прочности данной конструкции.

www.drive2.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *