Автомобильные лампы для Volvo C70 l
Volvo C70 I представляет собой первое поколение стильных и безопасных легковых автомобилей шведской компании Volvo, выпускаемых в кузове купе и кабриолет. Премьера автомобиля состоялась на Парижском автосалоне в 1996 году. Годом позже модель поступила в продажу на территорию Европы. Над дизайном Volvo C70 первого поколения работал специалист Питер Хорбери, которому удалось создать неповторимый, индивидуальный экстерьер элегантного купе. С выходом на рынок модель «поломала» все стереотипы, по поводу внешней «угловатости» всего модельного ряда компании. Volvo C70 приобрел плавные линии и формы, в отличие от большинства моделей компании. Volvo C70 I характеризовалась комфортабельностью, надежностью, отменной управляемостью и, главное, высоким уровнем активной и пассивной безопасности. Базовое оснащение Volvo C70 представлено широким списком бортового оборудования. Опционально предлагалась кожаная обивка салона.
Volvo C70 первого поколения предлагался покупателям с одним из нескольких мощных 5-цилиндровых бензиновых моторов, объемом 2.0 л и 2.5 л. Существовали также модификации с турбонаддувом, что позволяло существенно увеличивать мощность и крутящий момент. Модель обладает довольно информативным рулевым управлением. В меру жесткая подвеска позволяет передвигаться на высокой скорости без какого-либо дискомфорта. В 2006 году Volvo C70 I сменило новое поколение семейства.
Серия:
Выберите серию автомобиля C70 l (VOLVO) 2.0 132kW built 03.1998-10.2005 C70 l (VOLVO) 2.0 T 166kW built 03.1998-10.2005 C70 l (VOLVO) 2.0 T 120kW built 03.2000-10.2005 C70 l (VOLVO) 2.3 T5 176kW built 03.1998-10.2005 C70 l (VOLVO) 2.3 T5 180kW built 07.2002-10.2005 C70 l (VOLVO) 2.4 T 147kW built 07.2002-10.2005 C70 l (VOLVO) 2.5 125kW built 06.1998-10.2005 C70 l (VOLVO) 2.5 T 142kW built 03.1998-10.2005 (обязательно!)
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volvo (Вольво)
- По-русски
Вольво
- Год основания:
- 1915
- Основатели:
- Ассаром Габриельссоном
- Количество моделей:
- 19
- Принадлежит:
- Geely Automobile Holdings Limited
- Новостей на сайте:
- 369 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 82 перейти
Автомобили Volvo
C30
3 поколения, 2006 — сегодня
C70
2 поколения, 1997 — 2013
S40
3 поколения, 2001 — сегодня
S60
5 поколений, 2000 — сегодня
S60 Cross Country
1 поколение, 2016 — сегодня
S80
4 поколения, 1998 — сегодня
S90
3 поколения, 2016 — сегодня
V40
1 поколение, 2017 — сегодня
V40 Cross Country
1 поколение, 2012 — сегодня
V50
1 поколение, 2004 — 2012
V60
3 поколения, 2010 — сегодня
V60 Cross Country
2 поколения, 2015 — сегодня
V70
3 поколения, 2000 — сегодня
V90
1 поколение, 2017 — сегодня
V90 Cross Country
1 поколение, 2017 — сегодня
XC40
2 поколения, 2018 — сегодня
XC60
4 поколения, 2008 — сегодня
XC70
4 поколения, 2002 — сегодня
XC90
4 поколения, 2002 — сегодня
О Volvo
Компания Volvo является шведским предприятием, которое специализируется на выпуске безопасных, удобных и практичных автомашин. Годом основания фирмы считается 1927 год, когда сошла с конвейера первая модель машины марки Volvo. Новый автомобиль, для сборки которого использовались в основном комплектующие шведского производства, назвали Jakob. Компания стала первой в мире фирмой, которая установила трехточечное крепление ремней безопасности в автомобиль, выпускающийся серийно. С тех пор компания имеет славу производителя самых безопасных машин в мире. Её разработками в этой области стали: трехточечный ремень безопасности, специальная балка крыши, которая защищает от деформации кузов и двухконтурная система тормозов с треугольной схемой соединения. Почти все новшества фирмы на сегодняшний день являются международными стандартами в автомобилестроении. В 1999 году Volvo вошла в состав крупнейшей корпорации Ford Motor Company, а в 2010 году ее владельцем стал китайский производитель автомобилей Geely.
Все модели Volvo
Обновлённое купе-кабриолет Volvo C70 приедет во Франкфурт — ДРАЙВ
Удивительно, что изящное купе-кабриолетVolvo C70 с момента своего появления в 2005 году пребывало в тени. Виной тому особенности физиогномического толка. Казалось бы, обычное вольвовское лицо со стильно подведёнными фарами. Тем не менее у моделей C30 и S40 оно смотрится убедительно, а для купе-кабриолетавсё-таки скучновато. Поэтому в очередь на пластику С70 поставили после престарелого седана S80.
Куда приводят мечты, понятно по концептуальному седану S60 Concept. С оглядкой на него и проводился рестайлинг С70: раскосая передняя часть, большая, в толстой хромированной рамке, решётка радиатора с крупной эмблемой, задняя оптика на светодиодах.
Фейслифтингом шведы и ограничились. Изменений по кузову и технической части нет. Та же складывающаяся трёхсекционная крыша. И те же бензиновые пятицилиндровые моторы 2.4 (140, 170 л. с.) и 2.5 (230 л.с.), а также два наддувных дизеля — 2.0 (136 л.с.) и 2.4 (180 л.с.). Слухи о новом, более мощном турбодизельном моторе от обновлённого седана S80 не подтвердились.
Volvo C70 2010 модельного года окрасят в новый цвет — Flamenco Red Pearl.
Преображённое купе-кабриолет покажут во Франкфурте. В Россию автомобиль доберётся к лету следующего года. Впрочем, всплеска продаж в наших широтах ожидать не проходится. Спрос на эти машины небольшой. За 2008 год ушло 86 штук, а за первое полугодие 2009-го — 14 купе-кабриолетов С70.
Было — стало
История
Нынешнее поколение Volvo С70 — второе по счёту. Предыдущая модель была представлена в 1996 году на Парижском мотор-шоу и производилась до 2005 года. Автомобиль базировался на платформе седана Volvo 850 и оснащался наддувными пятицилиндровыми бензиновыми моторами. Модель С70 выпускалась с кузовами двух типов — купе и кабриолет.
★ Volvo C70 — volvo .. Информация
Пользователи также искали:
дополнительный радиатор акпп volvo xc90 цена,
коробка volvo xc90,
ксеноновые лампы volvo s60,
кулиса кпп volvo s40,
купить сиденья volvo xc90,
купить стекло фары volvo s40,
купить стекло фары volvo s60,
лампы volvo xc70,
лобовое стекло volvo s40 ii,
лобовое стекло volvo xc70 оригинал,
lr021634 volvo,
магазин volvo омск,
volvo c70 1998,
volvo c70 2002,
volvo c70 2. 3 turbo,
volvo c70 cabrio,
volvo c70 характеристики,
volvo c70 отзывы,
вольво характеристики,
volvo s70,
volvo,
volvo c,
характеристики,
вольво,
отзывы,
cabrio,
turbo,
технические,
volvo c характеристики,
volvo c отзывы,
volvo c cabrio,
volvo v,
вольво характеристики,
volvo s,
технические характеристики,
вольво c,
volvo c turbo,
volvo c70,
volvo c70 характеристики,
volvo c70 1998,
volvo c70 отзывы,
volvo c70 cabrio,
volvo c70 2002,
volvo v70,
volvo s70,
вольво c70,
2. 3 turbo,
volvo c70 2.3 turbo,
…
Главный викинг на районе: опыт владения Volvo C70 T5. Вы можете приобрести Спортивные шины на VOLVO C70 с оплатой банковской картой и наличными. Доставка по Москве в пределах МКАД от 4 шин. .. Купить Вольво Ц70 с пробегом б у в Москве: Volvo C70. Главный викинг на районе: опыт владения Volvo C70 T5.09.2017 7513 0 3. В автобизнесе важно двигаться вперед и уметь рисковать. Иначе. .. Купить Volvo с пробегом: продажа автомобилей Вольво C70. Узнайте больше про Volvo Купе. Модель C70 Coupе была представлена на Парижском автосалоне в 1996 году и получила восторженные отзывы. .. C70 Coupe, история автомобилей Volvo Вольво в России. Частные объявления о продаже Вольво б у и новых в России. Узнать стоимость Volvo C70 и купить с пробегом на google-info.org.. .. Поиск по тегу Volvo C70 Авторевю. Все запчасти для Volvo C70: новые и б у с разборок СПБ. Выбор моделей по годам и модификациям. Много в наличии!. .. Запчасти Volvo C70 купить! Цены на новые, бу и контрактные. Volvo C70 по русски Вольво С70 автомобиль, выпускающийся с 2006 года. Он производится в кузовах кабриолет. Машина комплектуется 1. .. Volvo C70 2007 в Новороссийске, Продаю кабриолет, которым. Продажа автомобилей Volvo C70 с пробегом. Выкуп Реальные фото Цены. Купить подержанные Вольво Ц70 у официального дилера в Москве.. .. Купить спортивные шины на volvo c70 в Москве, Санкт. Volvo б у можно купить на сайте Авто.ру. Частные объявления! Удобный поиск по каталогу! Продажа Вольво C70 с пробегом.. .. Volvo C70. Отзывы владельцев с фото DRIVE2.RU. Все про Volvo C70 Вольво Си 70! Отзывы, советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое. .. Шины и диски для Volvo C70, размер колес на Вольво С70. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Volvo C70 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.. |
Вольво технические характеристики. Volvo C70. Читайте историю автомобиля C70 Кабриолет, который был представлен в 1997 году и стал сюрпризом для многих поклонников Volvo.. .. Volvo C70 обзор, цены, видео, технические характеристики. В продаже двс. База автозапчастей для легковых и грузовых авто Volvo C70. Тюнинг, замена, цена на мотор.. .. Технические характеристики Volvo C70 Вольво Ц70, справочник. Вольво комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Volvo C70: технические характеристики, полная комплектация салона,. .. Энциклопедия Volvo C70 Вольво Си 70. Предложения о продаже легковых и грузовых автомобильных запчастей! Новые, бу и контрактные автозапчасти Volvo C70. Подбор по марке. .. Двигатели Volvo C70 купить! Цены на новые, бу и контрактные. Автокаталог Вольво Ц справочник автомобилей. Описание, технические характеристики, фотографии Volvo C70 Вольво Ц70, начиная с. .. Запчасти Volvo C70, разборка, автозапчасти новые и б у по спец. В далеком уже октябре довелось несколько недель побыть вместе с красавцем кабриолетом Volvo C70. Запомнилось многое, а. .. Volvo C70: дорогая крыша. Поиск и подбор шин и дисков по автомобилю Volvo C70 Размер колес на автомобиль Вольво С70. .. C70 Кабриолет, история автомобилей Volvo Вольво в. Volvo C70 2007 в Новороссийске, Продаю кабриолет, которым владею 10 лет, делались все замены на станции Вольво, АКПП,. .. Купить Вольво в России: продажа Volvo C70 с пробегом и. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Volvo C70 II с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.. .. Volvo C70 II. Отзывы владельцев с фото DRIVE2.RU. Ветреные. Сравнительный тест кабриолетов Ford Focus Coupe Cabriolet, Opel Astra TwinTop, Volkswagen Eos и Volvo C70. 1 сентября 2007 p.. |
Volvo C70 Замена фары в сборе (со стороны водителя и переднего пассажира) »Go-Parts
Гарантия Go-Parts:
Пожизненная гарантия
На каждую деталь предоставляется ограниченная пожизненная гарантия.
Гарантия качества
Мы предлагаем продукцию только самых лучших в отрасли брендов, включая TYC, KOYO, DEPO и Modine, и это лишь некоторые из них. Все детали соответствуют стандартам качества OEM и в большинстве случаев превосходят качество оригинального продукта.
Гарантия легкого возврата
Мы предлагаем 100% гарантию возврата денег без вопросов на все товары, возвращенные в течение 60 дней с момента доставки.
Гарантированно правильный товар
Если вы получите от нас неправильный товар, мы немедленно оплатим возврат и отправим вам правильный товар. (Для товаров на сумму более 100 долларов мы отправим новый товар после получения оригинала, за который мы заплатим).
Товар в хорошем состоянии с гарантией
Если деталь, которую мы отправляем вам, будет доставлена в поврежденном или нерабочем состоянии, мы немедленно отправим вам другую деталь.(Для товаров стоимостью более 100 долларов мы отправим новый товар после получения оригинала, за который мы заплатим.)
Гарантия быстрой доставки
Большинство заказов отправляется в тот же день, когда они получены.
Гарантия лучшей цены
Наши цены — одни из самых низких, которые вы найдете в сети. Если вы обнаружите, что товар продается по более низкой цене у другого поставщика, мы превзойдем или сопоставим его цену.
Соответствие DOE / SAE — FMVSS 108
Производители автозапчастей должны придерживаться строгого набора руководящих принципов, чтобы соответствовать критериям, изложенным в FMVSS 108.Любые фары или отражатели, которыми украшают транспортные средства, движущиеся по дорогам общего пользования, ДОЛЖНЫ соответствовать правилам; в противном случае производитель подвергается множеству штрафных санкций.
Некоторые из рекомендаций FMVSS 108 включают:
- Технические характеристики (освещение, конструкция)
- Надлежащая маркировка продукции
- Регистрация производителя
Хотя правила разработаны в первую очередь для производителей, потребители всегда должны быть уверены, что любые фонари, которые они устанавливают на свои автомобили, также соответствуют этим правилам.Цитата может быть выдана для продуктов, которые не соответствуют минимальным нормативным требованиям.
Все детали, представленные на Go-Parts.com, соответствуют стандарту FMVSS 108, так как конструкции прошли обширные испытания. Наши производители производят только запасные фары, которые соответствуют самым высоким отраслевым стандартам, обеспечивая безопасность на дорогах и снижая вероятность поломки конструкции компонентов.
AL Блок управления балластом ксеноновой фары для Volvo C70 (2010-2013), 130732926900, 130732926901, 31297423
Оригинальный балласт ксенона AL блок управления для фейслифтинга Volvo C70 (2010-2013).
Используется в моделях фейслифтинга C70 с ксеноновыми фарами проекционного типа и питает ксеноновые лампы D3S в этих фарах.
Если ваша ксеноновая лампа не загорается, неисправен блок балласта.
Он расположен снаружи фары, прикреплен к внутренней стороне фары в сборе.
Не односторонний; подходит как для правой, так и для левой фары.
Для следующих моделей VOLVO:
Рестайлинг кабриолета Volvo C70: 2010-2013 гг.
СТАНДАРТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ: Перед установкой нового балласта ксенона и / или воспламенителя всегда убедитесь, что ваша фара в сборе плотно закрыта, все пылезащитные крышки / крышки ламп плотно закрыты и на линзах нет повреждений / трещин. или у корпуса фары.Не забудьте также очистить и высушить блок фары изнутри, если у вас есть фара, поврежденная водой. Некоторое количество воды может остаться в корпусе корпуса и вызвать возгорание балласта / запальника почти сразу после установки.
Фотографии бывших в употреблении предметов служат только для иллюстрации / идентификации деталей. Фактически поставленные бывшие в употреблении детали могут иметь разную степень использования / износа / маркировки.
© Предупреждение об авторских правах: Все тексты, описания и иллюстрации на нашем веб-сайте защищены авторским правом.Копирование и использование их в коммерческих целях без нашего письменного согласия строго запрещено и подлежит иску о нарушении авторских прав.
ПОЧЕМУ КУПИТЬ У НАС?
1. Мы продаем только ксеноновые детали ORIGINAL / GENUINE / OEM . Ни лома, ни реплик. Все наши продукты, независимо от того, использовались они или новые, проходят ИСПЫТАНИЕ и ГАРАНТИЙНЫЙ РАБОЧИЙ ПОРЯДОК .
Все детали проверены и гарантированно находятся в полном рабочем состоянии. Мы НЕ автодробилки , а торговая компания, имеющая все виды испытательных стендов. Следовательно, вся ксеноновая продукция проверяется как минимум два раза, во-первых, при получении их от наших поставщиков, а во-вторых, перед отправкой клиентам. Это сэкономит вам время и деньги. Как вы, возможно, знаете, замена балласта и воспламенителя обычно требует дополнительных дорогостоящих работ (например, снятие бамперов, фар и т. Д.). Покупка дешевых непроверенных ксеноновых балластов или воспламенителей может в конечном итоге удвоить ваши затраты.
2. Мы ПРИНИМАЕМ ВОЗВРАТ по ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ в течение 14 дней после получения товара. Чтобы узнать об условиях возврата, нажмите здесь.
3. Мы отправляем ПО ВСЕМУ МИРУ . Все балласты, воспламенители и лампы поставляются ТО ЖЕ ДЕНЬ или СЛЕДУЮЩИЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ после оплаты. Для вашего спокойствия, все они будут отправлены через службу FULLY TRACEABLE , FULLY TRACEABLE SHIPPING . Вы можете следить за своим заказом в любое время и планировать услуги по примерке.Стандартная стоимость доставки в страны Европы составляет всего 8-15 евро.
Мы являемся компанией Европейского Союза (ЕС) , что означает, что мы доставляем прямо к вашей двери, если вы живете также в государстве-члене ЕС: без таможенных пошлин, без таможенных пошлин на доставку в ЕС. Доставка без НДС также возможна для компаний, зарегистрированных в ЕС.
Клиенты из стран ЕС несут ответственность за уплату таможенных налогов при доставке, если это применимо.
Ниже вы можете найти приблизительные сроки доставки для стандартной международной доставки для европейских стран, а также США / Канады и Австралии. DHL Express Shipping услуга (доставка по всему миру на следующий рабочий день) также доступна на кассе.
Приспособление для автомобиля | ||
---|---|---|
1998 — 2002 гг. | Вольво | C70 |
Выберите год для подробностей | Вольво | C70 |
1998 г. | Вольво | C70 |
Базовый кабриолет 2-дверный | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовый кабриолет 2-дверный | 2.3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовое купе 2-дверное | 2. 3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовое купе 2-дверное | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
1999 г. | Вольво | C70 |
Базовый кабриолет 2-дверный | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовый кабриолет 2-дверный | 2.3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовое купе 2-дверное | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовое купе 2-дверное | 2.3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
2000 г. | Вольво | C70 |
Базовый кабриолет 2-дверный | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовый кабриолет 2-дверный | 2.3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовое купе 2-дверное | 2. 3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовое купе 2-дверное | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
2001 г. | Вольво | C70 |
Базовый кабриолет 2-дверный | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовый кабриолет 2-дверный | 2.3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовое купе 2-дверное | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовое купе 2-дверное | 2.3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
2002 г. | Вольво | C70 |
Базовый кабриолет 2-дверный | 2. 3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовый кабриолет 2-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовое купе 2-дверное | 2. 3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовое купе 2-дверное | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
1998 — 2000 гг. | Вольво | S70 |
Выберите год для подробностей | Вольво | S70 |
1998 г. | Вольво | S70 |
Базовый седан 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC Безнаддувный | |
GLT седан 4-дверный | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
T5 седан 4-дверный | 2.3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
1999 г. | Вольво | S70 |
Полноприводной седан 4-дверный | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовый седан 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC Безнаддувный | |
T5 седан 4-дверный | 2. 3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
2000 г. | Вольво | S70 |
Полноприводной седан 4-дверный | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовый седан 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC Безнаддувный | |
GLT SE седан 4-дверный | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
GLT седан 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
T5 седан 4-дверный | 2. 3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
1998 — 2000 гг. | Вольво | V70 |
Выберите год для подробностей | Вольво | V70 |
1998 г. | Вольво | V70 |
Полноприводной универсал 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовый универсал 4-дверный | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC Безнаддувный | |
GLT универсал 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
R универсал 4-дверный | 2. 3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
T5 универсал 4-дверный | 2.3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
X / C AWD Wagon 4-дверный | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
1999 г. | Вольво | V70 |
Базовый универсал 4-дверный | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC Безнаддувный | |
GLT универсал 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
R AWD Wagon 4-дверный | 2. 3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
T5 универсал 4-дверный | 2.3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
X / C AWD Wagon 4-дверный | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
2000 г. | Вольво | V70 |
Базовый универсал 4-дверный | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC Безнаддувный | |
GLT SE универсал 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
GLT универсал 4-дверный | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
R AWD Wagon 4-дверный | 2.3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
T5 универсал 4-дверный | 2. 3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
X / C AWD SE универсал 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
X / C AWD Wagon 4-дверный | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом |
2011 Volvo C70 Обзор
Изменения стиля придают Volvo C70 обновленный внешний вид 2011 года. C70 2011 года получил переработанную переднюю панель, решетку радиатора, фары и передние крылья.Носовая часть Volvo C70 2011 года более клиновидная, чем у прошлогодней версии, что добавляет габаритов. Задняя панель также подверглась рестайлингу, появились новые светодиодные задние фонари. Внутри приборная панель была переработана для 2011 года.
Volvo C70 — кабриолет с жесткой крышей. C70 превращается из купе в родстер одним нажатием кнопки. Его складная стальная крыша складывается из багажника и превращается из открытого автомобиля в жесткий верх всего за 30 секунд. Верх сделан из стали, поэтому при поднятой крышке он тихий, ощущается как купе и обеспечивает безопасность купе. Нажмите на кнопку, и вы получите удовольствие от езды сверху вниз.
Спортивный C70 основан на седане S40, но имеет более привлекательные линии. Двигатель, подвеска и трансмиссия являются проверенными компонентами Volvo, а жесткое шасси было разработано в соответствии с ведущими отраслевыми стандартами безопасности Volvo.
Мы обнаружили, что C70 — отличный круизер по шоссе, плавный и устойчивый на высоких скоростях. C70 ездит как спортивный автомобиль. Он приятен на ощупь и обеспечивает соответствующий баланс отзывчивого управления с плавным, хорошо контролируемым качеством езды и устойчивыми к выцветанию тормозами.Мы нашли 5-ступенчатый автомат четким и отзывчивым.
Великолепный дизайн с элегантными линиями купе, а складывающаяся жесткая крыша — шедевр инженерной мысли. В салоне есть удобные сиденья, последний дизайн интерьера и ткани Volvo, а также продуманный уголок за центральной приборной панелью. Стерео звучит превосходно. Все работает как надо, и это прекрасная работа.
C70 помог запустить тенденцию к созданию настоящих кабриолетов с жесткой крышей, когда он дебютировал как модель 2006 года.C70 2011 года выпускается как одна модель — C70 T5.
C70 2011 года поставляется с большим количеством стандартного оборудования, чем раньше. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic входит в стандартную комплектацию, 6-ступенчатая механическая коробка передач больше не доступна. Кожа Sovereign Hide входит в стандартную комплектацию, а кожа Cranberry — в качестве опции. Спутниковое радио Sirius входит в стандартную комплектацию Volvo C70 2011 года.
Модельный ряд
Volvo C70 T5 2011 года ($ 39 950) в стандартной комплектации поставляется с кожаной обивкой, двухзонным электронным климат-контролем, передними сиденьями с электроприводом и памятью, кожаным рулевым колесом с регулируемым наклоном / телескопом и аудиосистемой, наружными зеркалами с электроприводом и функцией памяти с подогревом и мощностью 160 Вт. CD / MP3-плеер, восемь динамиков, вспомогательные и USB-входы, спутниковое радио Sirius, телефонный интерфейс Bluetooth, 17-дюймовые легкосплавные диски Sirona. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.
Мультимедийный пакет (2600 долларов) включает аудиосистему Dynaudio Premium Sound с 12 динамиками, пятью основными усилителями, двумя отдельными сабвуферами / усилителями и объемным звуком Dolby ProLogic II, навигацией по жесткому диску с трафиком в реальном времени, дистанционным управлением и функцией Map Care. Пакет Dynamic (1000 долларов США) включает 18-дюймовые легкосплавные диски Midir с активными двойными ксеноновыми фарами ABL, специальное трехспицевое кожаное рулевое колесо с алюминиевыми вставками и омыватели фар.Пакет Convenience Package (1000 долларов США) добавляет Keyless Drive, дистанционное устройство открывания гаражных ворот Homelink, систему помощи при парковке сзади, зеркало заднего вида с компасом. Климатический пакет (900 долларов США) включает подогрев передних сидений, омыватели фар, дворники с датчиком дождя, систему контроля качества воздуха в салоне и датчик влажности. Автономные варианты включают информационную систему для слепых зон (700 долларов США) с выдвижными зеркалами с электроприводом; Кожа клюквы; Отделка салона деревом Nordic Light Oak; и специальные цвета краски.
Функции безопасности включают электронный контроль устойчивости с антипробуксовочной системой и антиблокировочную тормозную систему (ABS) с электронной системой поддержки торможения.Помимо передних подушек безопасности, впереди есть боковые подушки безопасности и воздушные завесы, которые срабатывают вверх от дверей, даже если окна опущены. Система защиты от опрокидывания активирует выдвижную дугу в случае опрокидывания. В качестве опции предлагаются информационная система Volvo для слепых зон и система помощи при парковке сзади.
Walkaround
В 2011 году был изменен дизайн, в результате чего внешний вид стал более агрессивным. Новая лицевая панель, решетка радиатора с увеличенной меткой железа и фары демонстрируют улучшенный язык дизайна Volvo, на который повлияли революционный XC60 и грядущее S60 следующего поколения.
Детали кузова, такие как передние крылья, также были переработаны в 2011 году, что внесло свой вклад в новый облик. Носовая часть имеет более клиновидную форму и имеет дополнительную трехмерную глубину за счет перемещения некоторых элементов передней части как в продольном, так и в вертикальном направлении. Например, новые фары и декор вокруг противотуманных фар были наклонены вверх и назад, а детализация нижней решетки радиатора и новый, увеличенный воздухозаборник усиливают уверенность в себе.
Высокотехнологичные светодиодные задние фонари, аналогичные по функциям на XC60, являются наиболее заметным обновлением задней части 2011 года.Весь световой блок четко интегрирован с овалом, обрамляющим заднюю панель улучшенного C70.
Линия крыши Volvo C70, разработанная в Италии компанией Pininfarina, напоминает кузов купе, и это очень красивое купе с твердыми поднимающимися вверх передними стойками и изящно тонкими и опускающимися вниз задними стойками. Встаньте достаточно близко, и вы увидите два шва, которые позволяют крыше складываться на три части и опускаться в багажник, но в остальном в изящной линии крыши нет и намека на компромисс.
Из-за сильного клиновидного профиля C70 крыша приземляется на заднюю часть в точке выше, чем отрывается от капота. Мягкий выступ на линии пояса проходит от фары до заднего фонаря, подчеркивая клин, который заметен, но не громоздок. Короче говоря, у C70 не было выпуклой задней части кузова, чтобы под его крышкой можно было разместить трансформируемую стальную крышу. Крышка багажника сделана из алюминия для уменьшения веса.
Если смотреть под углом в три четверти спереди, становится ясно, насколько короткие и гладкие капот и нос, и насколько аэродинамичны на самом деле пакет.В отличие от большинства моделей Audi, которые, кажется, следуют школе дизайна Dodge Ram in your face, решетка радиатора у C70 маленькая и тихая. Фары плавно наклоняются внутрь к решетке радиатора, так как противотуманные фары под фарами окружают отверстие в гладкой панели / бампере. Капюшон элегантно сужается к нижней части передней панели в дюймах над дорогой. Эффект от трех нижних отверстий подобен отражению фар и решетки радиатора.
Когда крыша втягивается, она сначала поднимается, а затем сдвигается назад и складывается на три части, прежде чем тихо погрузиться в задний настил.Presto: С одной кнопкой на консоли все исчезает за 30 секунд. Вверх или вниз, это занимает одно и то же время.
Для подробного описания структурных элементов безопасности C70 требуются тысячи слов. Сверху вниз, спереди назад, из стороны в сторону шасси было усилено, доработано и сделано по возможности разрушаемым, чтобы рассеивать энергию при аварии. Кабриолет C70 с лихвой компенсирует потерю жесткости неподвижной крыши; он жестче, чем предыдущее купе C70. Усиленные стойки B, обычно соединенные крышей, соединены на C70 одним из пяти поперечных элементов рамы.Это рассеивает ударные силы. Накладки на пороги сварены лазером и приподняты за средними стойками. Двери имеют диагональные стальные балки. Передние стойки изготовлены из сверхпрочной стали и доходят до направляющих рамы.
Элементы интерьера
Передние ковшеобразные сиденья имеют эргономичную форму и очень удобны. Передние сиденья выдвигаются вперед одним нажатием кнопки, чтобы облегчить посадку пассажиров на два задних сиденья.
Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию C70 2011 года. Стандартным является Sovereign Hide, но он также доступен в цветах Off-Black, Calcite, Cacao или Cranberry.
Панель приборов была переработана в 2011 году, теперь она стала шире и изящнее. Поверхность панели имеет новую текстуру, которая усиливает ощущение качества. Инструменты новые, а датчики и графика специфичны для C70.
Плоская центральная консоль Volvo идеально вписывается в мир компьютерных мониторов с плоским экраном и телевизионных экранов. Он имеет горизонтальный информационный экран над столбцом кнопок для радио и климат-контроля.В каждом углу расположены четыре большие ручки.
Как и во многих других автомобилях Volvo, в салоне не хватает места для хранения вещей. В салоне есть вещевые отделения, некоторые из которых запираются, что удобно, когда автомобиль припаркован с опущенной крышей. Остальные отсеки можно запереть отдельным ключом, например, при выходе из машины с парковщиком.
Багажник маленький сверху вниз. Багажник имеет 12,8 кубических футов грузового пространства с поднятой крышей и примерно половину этого объема, когда он втянут: достаточно места для двух комплектов клюшек для гольфа, говорит Volvo. Сумки для клюшек для гольфа должны скользить под крышей, поэтому есть электрический механизм под названием Load-Aid, который поднимает секции крыши и оконное стекло на восемь дюймов. Между задними сиденьями также есть люк, через который можно носить в багажнике длинные вещи, например лыжи, и простираться в салон.
Система Dynaudio обеспечивает яркий звук, поэтому мы рекомендуем мультимедийный пакет. Приятная особенность: при опускании верха по мере увеличения скорости автомобиля громкость автоматически увеличивается, а при замедлении уменьшается.Стандартная система включает в себя дополнительный вход для iPod и других MP3-плееров, порт USB и возможность воспроизведения MP3 с встроенного в приборную панель проигрывателя компакт-дисков. Спутниковое радио Sirius входит в стандартную комплектацию.
Информационная система для слепых зон, или BLIS, включает камеры, установленные в боковых зеркалах заднего вида, которые обнаруживают автомобили, приближающиеся сзади, при дневном или темном свете. Когда приближающийся автомобиль приближается сзади и слева или справа от C70, система включает один из двух маленьких желтых фонарей, установленных прямо внутри зеркал, привлекая внимание водителя к ситуации.Опция BLIS добавляет функцию выдвигания с электроприводом для защиты этих интеллектуальных наружных зеркал.
Впечатления от вождения
Volvo C70, кажется, создан для круизов на высоких скоростях. Автомобиль очень плавный и устойчивый на высоких скоростях. А со стальным верхом на высокой скорости нет рэгтопа. C70 не разгоняется так быстро, но его максимальная скорость составляет ошеломляющие 149 миль в час, и при этом ограничена электроникой.
В C70 используется передний привод и хорошо зарекомендовавший себя Volvo 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 227 лошадиных сил при 5000 об / мин и крутящим моментом 236 фунт-фут в диапазоне от 1500 до 4800 об / мин. Плоская кривая крутящего момента равномерно передает мощность на передние колеса и делает автомобиль очень отзывчивым. Volvo оценивает скорость от 0 до 60 миль в час за 7,0 секунды с шестиступенчатой механической коробкой передач и за 7,4 секунды с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Это не производительность хот-рода, но, безусловно, более чем приличная.
Экономия топлива — оцененная EPA 19/28 миль на галлон по городу / шоссе.
Мы обнаружили, что 5-ступенчатая автоматическая коробка передач работает четко. Автомат, получивший название Geartronic, имеет удовлетворительный и послушный режим ручного переключения передач для тех случаев, когда вам нужен небольшой дополнительный контроль для переключения или удержания передачи.
Тормоза работают очень хорошо. Мы обнаружили, что они устойчивы к выцветанию на извилистой дороге, что приводит к перегреву тормозов на некоторых менее крупных автомобилях.
C70 не кажется тяжелым, когда вы крутите его на поворотах. Реечное рулевое управление с гидроусилителем и электрогидравлическим приводом обеспечивает надежное управление. Мы бы не назвали это легким или шустрым, но повернуть C70 не требует больших усилий. Он просто дает хорошую обратную связь благодаря здоровому кожаному рулевому колесу.
То же самое можно сказать и о поездке. Шасси жесткое, ключ к четкой управляемости и плавности хода. Текущий C70 не трясется, как многие кабриолеты, что является еще одним преимуществом жесткого шасси.
Сводка
Volvo C70 великолепен своим стилем Pininfarina, и изменения стиля 2011 года освежили его внешний вид.Веселая и удобная машина. Техника безопасности Volvo — это не просто маркетинг, это реальный актив. Двигатель, трансмиссия и подвеска плавные. Мы думаем, что этот четырехместный кабриолет с жесткой крышей предлагает хорошее соотношение цены и качества.
Корреспондент NewCarTestDrive.com Сэм Мозес подал этот отчет с Мауи; с репортажем Митча Маккалоу из Редондо-Бич, Калифорния.
Обзор модельного ряда | |
---|---|
Модельный ряд: | Volvo C70 (39 950 долларов США) |
Двигатели: | 227 л. с. 2.5-литровый dohc с турбонаддувом и промежуточным охлаждением inline-5 |
Коробки передач: | 5-ступенчатая автоматическая |
Оборудование безопасности (стандарт): | фронтальные подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, шторки безопасности, система защиты от переворачивания, Система защиты от бокового удара, система сидений с защитой от хлыста, автоматическое предупреждение об опасности, преднатяжители ремней безопасности, задняя противотуманная фара, датчик давления в шинах, электронный контроль устойчивости с антипробуксовочной системой, ABS, EBD, система экстренного торможения |
Оборудование безопасности (опционально): | Система информации о слепых зонах, задний парковочный ассистент |
Базовая гарантия: | 4 года / 50 000 миль |
Собран в: | Удевелла, Швеция |
MSPR): | Volvo C70 (39 950 долл. США) | |
---|---|---|
Стандартное оборудование: | кожаная обивка кобура; двухзонный электронный климат-контроль; электропривод передних сидений с памятью; кожаное рулевое колесо с регулируемым наклоном / телескопом и аудиосистемой электрообогрев наружных зеркал с памятью; электрические стеклоподъемники и замки; круиз-контроль; противотуманные фары; 160-ваттная стереосистема с проигрывателем компакт-дисков в приборной панели, проигрывателем MP3, спутниковым радио Sirius, восемью динамиками, дополнительными входами и входами USB; Телефонный интерфейс Bluetooth; 17-дюймовые легкосплавные диски | |
Проверенные варианты (MSPR): | Пакет Dynamic (1000 долларов США) включает 18-дюймовые легкосплавные диски Midir, активные ксеноновые фары, трехспицевое кожаное рулевое колесо с алюминиевыми вставками; Мультимедийный пакет (2600 долларов США) включает стереосистему Dynaudio с 12 динамиками, пятью основными усилителями, двумя отдельными сабвуферами / усилителями, объемным звуком Dolby ProLogic II, навигацией по жесткому диску с трафиком в реальном времени, дистанционным управлением и Map Care | |
Плата за место назначения: | 875 долларов США | |
Налог на пожиратель бензина: | НЕТ | |
Цена согласно тесту (MSPR): | $ 44350 | |
Компоновка: | передний привод | |
Двигатель: 25-литровый dohc с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный-5 | ||
Мощность (фунт-фут при об / мин): | 227 при 5000 | |
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин): | 236 при 1500-4800 | |
Трансмиссия: | 5-ступенчатая автоматическая | |
Экономия топлива EPA, город / шоссе: | 19/28 миль на галлон | |
Колесная база: | 103,9 дюйма | 180,4 / 72,3 / 55,1 дюйма |
Гусеница, перед / вправо: | 61. 0 / 61,4 дюйма | |
Диаметр поворота: | 38,7 футов | |
Вместимость: | 4 | |
Место для головы / бедер / ног, внутреннее пространство: | 38,2 / 53,1 / 42,3 дюйма | |
Место для головы / бедер / ног, м: | НЕТ | |
Пространство для головы / бедер / ног, правое: | 36,4 / 41,5 / 33,9 дюйма | |
Объем груза: | 12,8 куб. . футов | |
Полезная нагрузка: | Н / Д | |
Буксирное усилие: | 2000 фунтов. | |
Подвеска, f: | независимая, стойка Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | |
Подвеска, правая: | независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | |
Дорожный просвет: | ||
Снаряженная масса: | 3627 фунтов. | |
Шины: | 235 / 40VR18 | |
Тормоза, передние / правые: | вентилируемые диски с АБС, тормозной ассистент | |
Запас топлива: | 16. 4 галлона. | |
Если не указано иное, технические характеристики относятся к тестируемому автомобилю. Все цены являются рекомендованными производителем розничными ценами (MSPR), действующими на 12 апреля 2011 г. Цены указаны без учёта стоимости доставки и доставки. N / A: Информация недоступна или неприменима. Источники информации о производителе: 800-550-5658 — www.volvocars.com |
Приложения | ||
---|---|---|
1998 — 2002 гг. | Вольво | C70 |
Выберите год для подробностей | Вольво | C70 |
1998 г. | Вольво | C70 |
Базовый кабриолет 2-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовый кабриолет 2-дверный | 2. 3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовое купе 2-дверное | 2.3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовое купе 2-дверное | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
1999 г. | Вольво | C70 |
Базовый кабриолет 2-дверный | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовый кабриолет 2-дверный | 2.3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовое купе 2-дверное | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовое купе 2-дверное | 2.3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
2000 г. | Вольво | C70 |
Базовый кабриолет 2-дверный | 2. 3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовый кабриолет 2-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовое купе 2-дверное | 2. 3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
2001 г. | Вольво | C70 |
Базовый кабриолет 2-дверный | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовый кабриолет 2-дверный | 2.3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовое купе 2-дверное | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовое купе 2-дверное | 2.3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
2002 г. | Вольво | C70 |
Базовый кабриолет 2-дверный | 2. 3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовый кабриолет 2-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовое купе 2-дверное | 2. 3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовое купе 2-дверное | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
1998 — 2000 гг. | Вольво | S70 |
Выберите год для подробностей | Вольво | S70 |
1998 г. | Вольво | S70 |
Базовый седан 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC Безнаддувный | |
GLT седан 4-дверный | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
T5 седан 4-дверный | 2.3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
1999 г. | Вольво | S70 |
Полноприводной седан 4-дверный | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовый седан 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC Безнаддувный | |
GLT седан 4-дверный | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
T5 седан 4-дверный | 2.3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
2000 г. | Вольво | S70 |
Полноприводной седан 4-дверный | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовый седан 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC Безнаддувный | |
GLT SE седан 4-дверный | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
GLT седан 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
T5 седан 4-дверный | 2. 3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
1998 — 2000 гг. | Вольво | V70 |
Выберите год для подробностей | Вольво | V70 |
1998 г. | Вольво | V70 |
Полноприводной универсал 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовый универсал 4-дверный | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC Безнаддувный | |
GLT универсал 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
R универсал 4-дверный | 2. 3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
T5 универсал 4-дверный | 2.3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
X / C AWD Wagon 4-дверный | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
1999 г. | Вольво | V70 |
Полноприводной универсал 4-дверный | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовый универсал 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC Безнаддувный | |
GLT универсал 4-дверный | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
R AWD Wagon 4-дверный | 2.3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
T5 универсал 4-дверный | 2. 3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
X / C AWD Wagon 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
2000 г. | Вольво | V70 |
Базовый универсал 4-дверный | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC Безнаддувный | |
GLT SE универсал 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
GLT универсал 4-дверный | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
R AWD Wagon 4-дверный | 2.3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
T5 универсал 4-дверный | 2. 3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
X / C AWD SE универсал 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
X / C AWD Wagon 4-дверный | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом |
Новый и подержанный Volvo C70: цены, фото, обзоры, характеристики
2004 Volvo C70 Кабриолет
Volvo C70 — роскошная модель среднего размера с откидным верхом.Более роскошный и спортивный, чем Toyota Solara или Chrysler Sebring, C70 находится между этими моделями и более спортивными моделями, такими как кабриолет BMW 3-Series и новый Lexus IS C. Его ближайшими конкурентами являются Audi A4 Cabriolet и Volkswagen Eos, а также кабриолет Saab 9-3.
Переднеприводный C70 был впервые представлен в 1998 году, так как Volvo несколько повысила свой имидж. По сравнению с квадратным, утилитарным, а иногда и безвкусным дизайном, который бренд продавал в последние годы, C70 был немного сексуальнее и смелее, чем что-либо еще в линейке. Но даже при том, что он привлек внимание с точки зрения дизайна, впечатления от вождения были явно преуменьшены. Пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, будь то в форме с низким давлением 190 л.с. или с более высоким наддувом мощностью 236 л.с., обеспечивал смелую прямолинейную работу, но подвеска C70 была мягко откалибрована, и сзади он не чувствовал себя апортовым автомобилем. колесо. Внутренняя отделка также казалась довольно консервативной, хотя мягкий верх с электроприводом был одним из самых жестких и хорошо изолированных устройств того времени, а заднее сиденье было пригодно для использования взрослыми.
Текущая версия C70 была представлена в 2006 году. В то время как рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом был перенесен, теперь он производил 227 л.с. и работал в паре с пятиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач. И снова у этой трансмиссии сильное ускорение, но C70 больше похож на круизер, чем на управляемую спортивную машину. Передние сиденья очень удобны, как и в большинстве Volvo, но заднее сиденье тесновато — возможно, больше, чем в прошлом поколении.
Новая складывающаяся жесткая крыша обеспечивает еще более тихую и устойчивую к погодным условиям установку, которая может складываться и убираться в багажник за 30 секунд. Однако жесткая крыша сокращает объем багажника примерно до 6 кубических футов с опущенным верхом, а обзор по-прежнему оставляет желать лучшего с поднятым верхом, особенно при парковке. Однако безопасность не была принесена в жертву; Volvo установила выдвижную дугу безопасности, электронный контроль устойчивости и шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию. IIHS даже оценил C70 как «хорошо» в лобовой и боковой защите.
В последние годы Volvo изменяла свой список стандартного оборудования для C70, по-видимому, каждый год, но за последние несколько лет кабриолет получил самые типичные роскошные функции, а также хорошую 160-ваттную звуковую систему CD / MP3, а также Bluetooth. и разъем для iPod / USB. Мультимедийный пакет обновляется до еще более мощной системы объемного звука Dynaudio и навигационной системы на жестком диске с трафиком в реальном времени. Среди нескольких незначительных изменений в 2010 году Volvo представила новую конструкцию колес и новый дизайн подголовника передних сидений.
Модель C70 продолжила 2012 модельный год со специальной версией кабриолета Inscription. который продолжался как пакет в 2013 году. Volvo также добавила стандартные датчики дождя дворники и омыватели фар к стандартному оборудованию C70 на 2013 год, а при заводской заливке полностью синтетического масла интервалы обслуживания теперь составляют 10 000 миль.
Завод, производящий C70, планируется закрыть, и немедленная замена C70 маловероятна.
2011 Volvo C70 кабриолет
Приложения | ||
---|---|---|
1998 — 2002 гг. | Вольво | C70 |
Выберите год для подробностей | Вольво | C70 |
1998 г. | Вольво | C70 |
Базовый кабриолет 2-дверный | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовый кабриолет 2-дверный | 2.3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовое купе 2-дверное | 2. 3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовое купе 2-дверное | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
1999 г. | Вольво | C70 |
Базовый кабриолет 2-дверный | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовый кабриолет 2-дверный | 2.3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовое купе 2-дверное | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
2000 г. | Вольво | C70 |
Базовый кабриолет 2-дверный | 2. 3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовый кабриолет 2-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовое купе 2-дверное | 2. 3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовое купе 2-дверное | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
2001 г. | Вольво | C70 |
Базовый кабриолет 2-дверный | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовый кабриолет 2-дверный | 2.3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовое купе 2-дверное | 2. 4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовое купе 2-дверное | 2.3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
2002 г. | Вольво | C70 |
Базовый кабриолет 2-дверный | 2. 3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовый кабриолет 2-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовое купе 2-дверное | 2.3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовое купе 2-дверное | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
1998 — 2000 гг. | Вольво | S70 |
Выберите год для подробностей | Вольво | S70 |
1998 г. | Вольво | S70 |
Базовый седан 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC Безнаддувный | |
GLT седан 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
T5 седан 4-дверный | 2.3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
1999 г. | Вольво | S70 |
Полноприводной седан 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовый седан 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC Безнаддувный | |
GLT седан 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
T5 седан 4-дверный | 2.3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
2000 г. | Вольво | S70 |
Полноприводной седан 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовый седан 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC Безнаддувный | |
GLT SE седан 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
GLT седан 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
1998 — 2000 гг. | Вольво | V70 |
Выберите год для подробностей | Вольво | V70 |
1998 г. | Вольво | V70 |
Полноприводной универсал 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовый универсал 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC Безнаддувный | |
GLT универсал 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
R универсал 4-дверный | 2.3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
T5 универсал 4-дверный | 2.3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
X / C AWD Wagon 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
1999 г. | Вольво | V70 |
Полноприводной универсал 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
Базовый универсал 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC Безнаддувный | |
GLT универсал 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
R AWD Wagon 4-дверный | 2.3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
T5 универсал 4-дверный | 2.3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
X / C AWD Wagon 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
2000 г. | Вольво | V70 |
Базовый универсал 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC Безнаддувный | |
GLT SE универсал 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
GLT универсал 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
R AWD Wagon 4-дверный | 2.3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
T5 универсал 4-дверный | 2.3L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
X / C AWD SE универсал 4-дверный | 2.4L N / ACu. В. L5 GAS DOHC с турбонаддувом | |
X / C AWD Wagon 4-дверный | 2. |