Skoda Fabia 3 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
В Париже (осенью 2014 года) состоялся официальный дебют третьего поколения хэтчбека «Фабия», хотя большая часть информации о новинке была рассекречена еще в середине лета. Новинка построена на модернизированной платформе своего предшественника, а также на базе дизайнерской ДНК концепт-кара VisionC, продемонстрированного весной в Женеве. Помимо версии в кузове хэтчбек, Skoda Fabia 3 получит и исполнение универсал (ему посвящен отдельный обзор).
А в данном обзоре поговорим только о хетчбеке. Внешность «третьей Фабии» преобразилась весьма заметно. В контурах кузова стало больше динамики, а резкие формы придают автомобилю немного молодежной дерзости, что, несомненно, расширит круг потенциальных покупателей новинки. В сравнении с предшественником, он стал шире, «растолстев» до 1732 мм, но ниже, скинув лишние 30 мм до отметки 1468 мм. Длина кузова в свою очередь сократилась на 8 мм (3992 мм), а вот колесная база новинки наоборот прибавила 5 мм и теперь равна 2470 мм. Переход на новое поколение позволил немного снизить вес автомобиля, так что теперь снаряженная масса Skoda Fabia в базовой комплектации составит 980 кг вместо прежних 1020 кг.
Салон Шкоды Фабии третьего поколения сохранил прежнюю консервативность, жестковатые материалы отделки, но прибавил в плане эргономики: посадка на обоих рядах кресел стала заметно комфортнее, немного улучшилась обзорность с места водителя, пересмотренная центральная консоль более удобна в использовании, а ручка селектора КПП подвинулась чуть ближе к водителю.
Ну и, конечно же, оснащение. Для нового хэтчбека доступны сразу три варианта мультимедийной системы, удобная панорамная крыша, несколько вариантов отделки кресел и прочие «вкусности», позволяющие подстроить автомобиль под свой индивидуальный стиль.
Не остался в стороне и багажник, его базовый объем подрос до 330 литров, а при сложенной втором ряде увеличивается до 1150 литров.
Технические характеристики. Линейка моторов у машины третьего поколения достаточно обширна, но не все из представленных двигателей попадут на российский рынок.
Список бензиновых силовых установок открывает 1,0-литровый 3-цилиндровый «моторчик» MPI, мощностью всего 60 л.с. В более продуктивной модификации этот же мотор развивает уже 75 л.с. Чуть выше расположится турбированный 1,2-литровый бензиновый агрегат TSI, который, в зависимости от степени форсировки, развивает 90 л.с. (160 Нм) или 110 л.с. (175 Нм) мощности. Список дизельных силовых установок представлен тремя модификациями 3-цилиндрового 1,4-литрового турбоагрегата TDI, развивающего 75, 90 или 105 л.с. мощности.
К сожалению, дизельные моторы в Россию не приедут, Вместо них чехи обещают предоставить россиянам возможность установки 4-цилиндрового «атмосферника» с рабочим объемом 1,6 литра и отдачей в 105 л.с. Что касается КПП, то в список доступных вариантов вошли 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а также 7-диапазонный «робот» DSG для топовых комплектаций. 1,6-литровый «атмосферник» планируется агрегировать только с 6-ступенчатым «автоматом». Данные о расходе топлива и динамические характеристики «Фабии» 3-го поколения производитель пока не раскрывает, обещая озвучить точные цифры ближе к началу продаж. Но на данный момент уже известно, что 1,2-литровый бензиновый мотор будет потреблять в среднем 6,0 – 6,1 литра бензина в зависимости от степени форсировки, а 105-сильный дизель и вовсе уложится в 3,5 литра на 100 км.
В основе Fabia лежит платформа PQ26, являющаяся глубокой модернизацией шасси предыдущей генерации хэтчбека. Передняя часть кузова новинки опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона, а задняя поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки. Колеса передней оси снабжаются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах применяются классические барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм хэтчбека дополнен электрогидравлическим усилителем.
Комплектации и цены. Шкода Фабия 2015 модельного года получит довольно широкий список опционального оборудования. Здесь вам и система стабилизации ESC, и активный круиз-контроль, и бесключевой доступ, и различные датчики, включая систему контроля усталости водителя, а также автопарковщик и уникальная система удержания в полосе движения, ранее на автомобилях данного класса не применявшаяся. В Европе продажи Skoda Fabia третьего поколения начнутся уже в начале 2015 года по цене от 12 000 евро, но до России новинка доберется только к третьему кварталу 2015 года.
Отзывы
Шкода Фабия 2018-2019 — фото, цена, характеристики Skoda Fabia 3 в новом кузове
Чешский автопроизводитель долгое время дразнил тизерами новой Skoda Fabia 3 поколения, но в середине августа 2014-го все же рассекретил внешность модели, мировая премьера которой состоялась на автосалоне в Париже в начале октября.
Дизайн Шкоды Фабия 2018-2019 в новом кузове в целом остался узнаваемым, хотя в оформлении экстерьера стало больше острых граней, а ряд элементов, таких как решетка радиатора и светотехника, выполнены в стиле моделей Radid и Octavia 3.
В самой компании утверждают, что внешность Skoda Fabia III сделана в стилистике концепта VisionC, впервые показанного на мотор-шоу в Женеве 2014.
Изначально ожидалось, что в основу новой модели Шкода Фабиа 2021 легла укороченная фольксвагеновская модульная платформа MQB-A, на которой позже построили VW Polo 6 и Seat Ibiza 5.
Но на деле выяснилось, что новинка базируется на модернизированном шасси предшественницы. При этом по сравнению с последней, длина хэтчбека сократилась на 8 мм (до 3 992), ширина увеличилась на 90 мм (до 1 732), а высота уменьшилась на 30 миллиметров (до 1 468).
Объем багажника автомобиля составляет 330 литров (+ 15), а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 150 л. Салон, не смотря на сокращение габаритов, стал даже несколько просторнее, нежели у модели прежней генерации. Архитектура передней панели в целом осталась прежней, но ее оформление полностью изменилось. Плюс интерьер обзавелся множеством ниш для хранения вещей, а в оснащение вошла функция MirrorLink.
Что касается силовых агрегатов, то для Фабии 3 поколения предусмотрено четыре бензиновых и три дизельных мотора. Базовым является новый 1,0-литровый трехцилиндровый движок мощностью 60 л.с., а на вершине гаммы разместится 1,4-литровая турбированная «четверка» TSI с отдачей в 140 сил. Все двигатели на «тяжелом топливе» представляют из себя полностью новый трехцилиндровый агрегат объемом 1,4 литра с алюминиевым блоком, доступный в вариантах мощности от 74 до 104 л.с.
Сочетаются движки, как и прежде, либо с механикой, либо с «роботами» DSG. А в 2015-ом появилась «зеленая» модификация Fabia GreenLine с 74-сильным дизелем, расходующем в среднем на сотню 3,1 литра топлива. Достичь такого показателя помогают шины со сниженным уровнем сопротивления качению и специальные элементы кузова, улучшающие аэродинамику.
А вот выпускать «заряженную» модификацию Шкода Фабия 2021 не планируют, поскольку продажи Fabia RS прежней генерации оказались на низком уровне из-за слишком высокой стоимости. При этом универсал Fabia Combi из линейке не исчез, не смотря на наличие схожей практичной модели Rapid Spaceback.
Европейские продажи хэтча стартовали в начале 2015-го, но информации о ценах нет. Увы, из-за кризиса в Россию данная модель в ближайшей перспективе поставляться не будет.
Видео
Skoda Fabia 2015 — 2018
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Skoda Fabia
Все поколения Skoda Fabia
Новая Skoda Fabia дебютировала на осеннем международном парижском автосалоне в 2014 году. Модель заметно преобразилась как внутренне, так и внешне, а также является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные угловатые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она состоит из множества вертикально ориентированных ребер с эффектом объема. Внизу, на переднем бампере, расположился вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль кардинально сменил свой имидж. Третье поколение выглядит намного стремительнее и солиднее, чем прошлая генерация.
Размеры Skoda Fabia
Шкода Фабия принадлежит к субкомпактному классу, а также выпускается в кузовах хетчбэк и универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составят: длина 3992 мм, ширина 1732 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2470 мм. Клиренс Skoda Fabia равняется 133 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль неплохо держит дорогу, может штурмовать небольшие бордюры во время парковки, а также отличается хорошей маневренностью.
Багажник Skoda Fabia обладает неплохим объемом, для подобного класса автомобилей. Хетчбэк способен предоставить вплоть до 330 литров свободного пространства при поднятых спинках второго ряда сидений. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Если владелец решит взять на борт более габаритный груз, придется жертвовать посадочными местами. При сложенных спинках заднего ряда, освобождается вплоть до 1150 литров свободного пространства.
Технические характеристики Skoda Fabia
Экспортные версии Шкода Фабия оснащаются четырьмя двигателями, механическим и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, каждый покупатель сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
- Базовым двигателем Skoda Fabia является рядный трехцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 60 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 95 Нм крутящего момента от 3000 до 4300 оборотов коленчатого вала в минуту. Автомобиль в такой комплектации не может похвастаться хорошими динамическими характеристиками. Разгон до сотни займет мучительно долгие 15,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 160 километров в час. Благодаря маленькому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Шкода Фабия составит 5,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Шкода Фабия оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1197 кубических сантиметров. Продвинутый турбокомпрессор и система непосредственного впрыска топлива позволили инженерам выжать 110 лошадиных сил в диапазоне от 4600 до 5600 об/мин и 175 Нм крутящего момента от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря неплохой тяге, автомобиль ускорится до сотни за 9,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 196 километров в час. Несмотря на возросшую мощность и хорошую динамику, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Skoda Fabia составит 6,1 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 4 литра по трассе и 4,8 литра в комбинированном цикле.
Итог
Skoda Fabia- компактный и маневренный автомобиль для города. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в плотном потоке, так и на асфальтированном шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Поездка в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, третье поколение оснащается широкой линейкой отличных агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Skoda Fabia прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Технические характеристики Skoda Fabia поколения III
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 732мм
- длина
- 3 992мм
- высота
- 1 467мм
- клиренс
- 133мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,0 (60 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,1 / 5,7 | 15,7 с | 160 км/ч | |
1,0 (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,2 / 5,8 | 14,7 с | 172 км/ч | |
1,0 (95 л. с.) | АИ-95 | Передний | 3,8 / 5,1 | 10,6 с | 185 км/ч | |
1,2 (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4 / 6,1 | 9,4 с | 196 км/ч |
Ищите отзывы о Skoda Fabia?
Посмотреть отзывы о Skoda Fabia
Сделано тест-драйвов:
2 7 5 1
Регламент ТО для Шкода Фабия III
Москва
+7 (495) 023-57-03
Позвонить
Заказать звонок
- Доставка
- Оплатить заказ
- Контакты
Личный кабинет
-
Сервис
-
Ремонт Ford-
Ремонт Ford Focus-
Ford Focus 1 (1999-) -
Ford Focus 2 (2004-) -
Ford Focus 2 (2008-) -
Ford Focus 3 (2011-) -
Ford Focus 3 (2015-)
-
-
Ремонт Ford Mondeo-
Ford Mondeo 3 (2001-) -
Ford Mondeo 4 (2007-) -
Ford Mondeo 5 (2014-)
-
-
Ремонт Ford Fusion
-
-
Skoda Fabia 2015-2016, обзор Шкоды Фабия 3 поколения
В начале весны 2015 года на просторах нашей необъятной родины появилась очередная чешская новинка — Skoda Fabia 2015-2016. Автомобиль был представлен осенью 2014 года на парижском автосалоне сразу в двух вариантах: Skoda Fabia hatchback и Skoda Fabia Combi.
Шкода Фабия является вторым по популярности автомобилем от чешской компании после Шкода Октавия, поэтому неудивительно, что производители серьезно относятся к развитию этой марки легковых транспортных средств.
Кузов Skoda Fabia 2015-2016
Изменения, произошедшие в третьем поколении заметны мгновенно, при взгляде на новинку – автомобиль, прежде всего, изменился в размерах:
- длина транспортного средства составляет 3.992/ 4.257 метра для хэтчбека/универсала,
- ширина – 1.958 метра, высота – 1.477 метра,
- колесная база – 2.470 метра.
Дорожный просвет хотя и не большой, тем не менее довольно комфортен даже для отечественных дорог: клиренс нового авто равен 13.5 сантиметрам.
Но изменение размеров – не единственные отличия от предыдущего поколения: экстерьер чеха стал более строгим и интересным, согласно новой концепции производителя, которую используют при производстве всех автомобильных марок этой компании в последнее время.
Переднюю часть автомобиля украшает узкая и удлиненная решетка радиатора с вертикальными ребрами, по бокам которой расположены фары головного света с острыми углами и снабженные передовой светодиодной оптикой. Передний бампер как бы разделен на две части, в нижней из которой расположен огромный воздухозаборник и противотуманные фары.
Боковая часть Skoda Fabia довольно проста, но наличие огромного количества доступных цветов раскраски кузова, возможность индивидуального окраса практически каждой детали, интересный дизайн колесных дисков на нескольких вариантах шин, гарантированно сделают это транспортное средство заметным и привлекательным даже на фоне более дорогих автомобилей.
Корма обновленной Шкоды порадует строгостью линий, идеальным сочетание материалов и современным оснащением габаритных фонарей.
Салон Шкода Фабия 3 поколения
В салоне автомобиля стало явно просторнее. Радует повышение эргономики внутреннего пространства, более удобные кресла и значительно улучшенные материалы отделки. Новые размеры Skoda Fabia поле обновления повлияли не только на свободное место в салоне, но и на объем багажника, который также увеличился: багажное отделение хэтчбека позволяет вмещать 330 литров груза, универсал способен перевести 530 литров в стандартном исполнении.
Хотя некоторые вещи в интерьере практически не изменились, например панель приборов, производители постарались максимально укомплектовать Фабию III всеми современными электронными системами безопасности, помощи при движении и развлекательными технологиями.
Модель поражает уровнем безопасности, который, на сегодняшний день, является одним из самых высоких в данном сегменте легкового транспорта.
Технические характеристики и двигатели
Над чем чехи потрудились особенно серьезно, так это над техническими характеристиками модели. Шкоды Фабия 3, хотя и не поражает нестандартным решение подвески или системы тормозов, зато, безусловно, порадует огромным количеством двигателей, доступных с самого старта продаж.
Бензиновые двигатели представлены двумя однолитровыми силовыми агрегатами с мощностью 60 и 75 лошадиных сил, а также двумя четырехцилиндровыми моторами с объемом 1.4 литра и мощностью 90 и 110 лошадиных сил.
Дизеля представлены немного скромнее, но тоже в достаточном количестве: два TDI двигателя с объемом 1.4 литра и мощностью 90 и 105 лошадиных сил.
Бензиновые силовые агрегаты работают только с механической коробкой передач, без возможности установки автомата. Для дизелей, в качестве опции, доступна семиступенчатая АКПП.
Комплектация Skoda Fabia 2015-2016
Новинка чешского автомобилестроения имеет в своей комплектации:
- ESC, ABS, TSA, XDS, EBV, MSR, ASR, ESBS, DSR, EDS,
- передние подушки безопасности,
- систему экстренного торможения,
- кондиционер,
- систему контроля за состоянием водителя,
- мощную мультимедийную систему с сенсорным экраном и шестью колонками,
- климатическое оборудование,
- противотуманную и светодиодную оптику, а также много другое.
Чешская автомобильная промышленность – яркий пример того, к чему следует стремиться отечественным производителям. Шкода Фабия 2015-2016 третьего поколения – недорогой современный автомобиль, который пришелся по вкусу многим отечественным покупателям из-за практически идеального сочетания комфорта, цены и высокого уровня безопасности, который, к сожалению, пока не доступен автомобилям, произведенных нашими автопромышленниками.
Skoda Fabia 3 поколения — Фото, Видео Шкода Фабия 2015
Skoda Fabia третьего поколения впервые была продемонстрирована 2 октября 2014 года на Парижском автосалоне. В ноябре 2104 года начались продажи в Европе. Дизайнеры создали концептуально новый интерьер и при этом автомобиль не только стал просторнее внутри, но и сохранил практически те же самые габариты.
Коробку передач «Фабия» позаимствовала у обновленного Volkswagen Polo, а вместо модульной платформы MQB чешский компакт получил последнюю версию переднеприводной PQ-архитектуры (как у актуальных VW Polo, SEAT Ibiza и Audi A1).
Оценки экспертов | |
---|---|
Салон | 8,0 |
Багажник | 7,5 |
Качество | 8,0 |
Силовой агрегат | 8,0 |
Тормоза | 8,0 |
Рулевое управление | 8,0 |
Курсовая устойчивость | 8,0 |
Шумоизоляция | 8,0 |
Комфорт | 8,0 |
Итоговая оценка | 71,5 |
Хэтчбек слегка вырос в габаритах, стал более граненым внешне и технологичным внутри. По числу свежеинтегрированной умной электроники и полезных фишек Fabia 3 превзошла не только прошлую версию, но и многих куда более маститых коллег рангом выше.
На 15-году модельной жизни (летопись ведется с 1999-го) «Фабия» примерила элегантный прикид, сменила калужскую прописку на млада-болеславскую, а значит, в стоимость придется включить доставку готовой машины автовозом (а не деталей контейнером), растаможку и утилизационный сбор.
Автомобиль явно нацелен на сегмент модных молодежных машин. Об этом говорит широкие изобилие современных функций и нестандартных решений. Среди которых: система контроля дистанции с возможностью экстренного торможения в городе, автоматического аварийного торможения после ДТП, распознавания усталости водителя, удержание при старте на склоне, давления в шинах.
Картинка с экрана смартфона дублируется на центральный дисплей с диагональю 6,5 дюймов (прокладывать маршруты позволяют оба экрана). Пока, правда, система поддерживает не все операционки. Наладить контакт с iOS планируют в 2015 году.
Хотите, чтобы домашние всегда были перед глазами? По желанию клиента на панельные вставки можно нанести любое изображение (впервые в истории). Ради интереса можно воспользоваться фирменными приложениями Skoda: сколько сэкономил топлива, эффективно ли «педалировал» и другими.
Среди приятных мелочей — скребок для льда в крышке бензобака и полноценный USB-вход для флеш-карты.
На коротких остановках Fabia независимо от комплектации теперь глушит двигатель системой старт-стоп, а при торможении «рекуперативно» заряжает аккумулятор.
Топовый 1,6 литровый атмосферник (105 л.с.) официально потребляет 7,5 л на 100 км. Но 110-сильный 1.2 TSI с 7-диапазонной DSG везет бодрее и кушает только 4,7 л.
Хочется еще экономичнее? Но не тут-то было. Skoda Fabia 3 с дизельным двигателем в Россию поставляться не будет.
Вывод
Не будем брать в расчет цену, которая по понятным причинам вырастет. За точку отсчета возьмем сам автомобиль. Дизайн, технологичность, функциональность, разносторонность выборных элементов и современные агрегаты — для нового позиционирования модели все предпосылки созданы. Но поймут ли? В сознании большинства сделать из Fabia модную штучку — это задача не из легких.
Фото Skoda Fabia 3
[symple_column size=»one-third»]
Передние стойки, окрашенные в черный цвет, как имиджевый элемент больше не существуют.
[/symple_column]
[symple_column size=»one-third»]
Солиднее, строже, элегантнее и практичнее: с прошлым интерьер связывает совсем немногое.
[/symple_column]
[symple_column size=»one-third» position=»last»]
Климат-контроль, как и прежде, безраздельный.
[/symple_column]
[symple_clear_floats]
[symple_column size=»one-third»]
Надоел телефон, всю дорогу хаотично болтающийся в подстаканнике? В списке модельных аксессуаров имеется удобный держатель-крэддл.
[/symple_column]
[symple_column size=»one-third»]
На новой Fabia дебютирует система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy (Keyless Entry, Start and Exit System).
[/symple_column]
[symple_column size=»one-third» position=»last»]
Багажник хэтчбека прибавил 15 л, доведя показатель объема до 330/1150 л.
[/symple_column]
[symple_clear_floats]
[symple_column size=»one-third»]
Скребок для льда теперь предусмотрительно лежит в крышке лючка бензобака всех без исключения Fabia.
[/symple_column]
[symple_column size=»one-third»]
Опциональная панорамная крыша прежде для модели была недоступна.
[/symple_column]
[symple_column size=»one-third» position=»last»]
Интегрированные в фары диодные ходовые огни — приятное новшество.
[/symple_column]
[symple_clear_floats]
[symple_column size=»one-third»]
Мотивы задней оптики те же, C-образные. Но на новый лад.
[/symple_column]
[symple_column size=»one-third»]
Гидравлику в новой модели заменили на электромеханическое управление. Судя по всему, как и прежде, жалоб на управляемость не будет.
[/symple_column]
[symple_column size=»one-third» position=»last»]
Базовым в линейке агрегатов стал 3-цилиндровый бензиновый 1.0 MPI (60 л.с.), ставший аж на 17% экономичнее.
[/symple_column]
[symple_clear_floats]
[symple_button url=»http://grandrepairauto.ru/skoda-fabia-3-foto.html» title=»Фото Шкода Фабия 3 поколения»]Все фото[/symple_button]
[symple_spacing size=»20px»]
Технические характеристики
Версия | Тип кузова | Тип привода | Мощность, л.с./ при об/мин | Макс. крутящий момент, Нм/при об/мин | Трансмиссия | Расход топлива, город. /загород./смеш. цикл, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|
Fabia 1.0 MPI | Хэтчбек | Передний | 60/5000-6000 | 95/3000-4300 | МКП-5 | 5,7/4,1/4,7 |
Fabia 1.0 MPI | Хэтчбек | Передний | 75/6200 | 95/3000-4300 | МКП-5 | 5,8/4,2/4,8 |
Fabia 1.2 TSI | Хэтчбек | Передний | 90/4400-5400 | 160/1400-3500 | МКП-5 | 6,0/4,0/4,7 |
Fabia 1.2 TSI | Хэтчбек | Передний | 110/4600-5600 | 175/1400-4000 | МКП-6 | 6,1/4,0/4,8 |
Fabia 1.2 TSI | Хэтчбек | Передний | 110/4600-5600 | 175/1400-4000 | DSG-7 | 5,8/4,1/4,7 |
Тест-драйв и видеообзор
[one_half spacing=»yes» last=»no» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»solid» padding=»» class=»» id=»»] youtube.com/embed/xpO7JJkGPf4?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>[/one_half] [one_half spacing=»yes» last=»yes» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»solid» padding=»» class=»» id=»»][/one_half]
[symple_button url=»http://grandrepairauto.ru/skoda-fabia-3-video.html» title=»Видео Шкода Фабия 3 поколения»]Все видео[/symple_button]
[symple_spacing size=»20px»]
Конкуренты
Skoda Fabia | Opel Corsa | Peugeot 208 | Mazda2 |
---|---|---|---|
1197 см3 | 999 см3 | 1598 см3 | 1498 см3 |
R4 | R3, турбо | R4 | R4 |
Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
110 л. с. при 4600-5600 об/мин | 115 л.с. при 5000-6000 об/мин | 120 л.с. при 6000 об/мин | 103 л.с. при 6000 об/мин |
175 Нм при 1400-4000 об/мин | 170 Нм при 1800-4500 об/мин | 160 Нм при 4250 об/мин | 136 Нм при 4000 об/мин |
Передний привод | Передний привод | Передний привод | Передний привод |
7 ступеней, РКП | 6 ступеней, МКП | 4 ступени, АКП | 4 ступени, АКП |
Макс. скорость — 196 км/ч | Макс. скорость — 195 км/ч | Макс. скорость — 190 км/ч | Макс. скорость — 168 км/ч |
0-100 км/ч — 9,4 | 0-100 км/ч — 10,3 | 0-100 км/ч — 10,7 | 0-100 км/ч — 12,1 |
Skoda Fabia 2018-2019 — фото и цена новинки, комплектации, характеристики Шкода Фабия 3 рестайлинг
Не дожидаясь начала автосалона в Женеве, чешская компания Шкода рассекретила рестайлинговый вариант модели Skoda Fabia 2018-2019. Обновленные хетчбек и универсал (Combi) получат незначительные доработки внешности, еще меньше улучшений в салоне, но при этом обзаведутся более широким списком опционального оснащения. Главным же результатом модернизации станет то, что Шкода Фабия лишится дизельной силовой установки, сохранив только бензиновые моторы.
Исторический путь
Дебют третьего поколения Fabia пришелся на осень 2014 года и состоялся на Парижском автосалоне. Почти сразу же новинка, предлагающаяся в двух типах кузова, стала одной из самых продаваемых в В-классе, к сегодняшнему дню разойдясь тиражом более полумиллиона экземпляров в основном на рынках Германии, Польши и Великобритании. Но время не стоит на месте и даже успешные продажи не повод отменять плановый рестайлинг, тем более что дизайнерское бюро чешского автоконцерна возглавил немец Оливер Штефани, в свое время нарисовавший VW Passat CC, VW Jetta и VW Tiguan.
Дата выхода
Официальный показ Шкода Фабия 2018-2019 намечен на 6 марта, и пройдет он в рамках готовящегося Женевского автосалона совместно с премьерой концепта компактного паркетника Vision X. Продажи новой модели должны стартовать уже летом, но в Россию, к сожалению, Fabia 3-й генерации не приедет и в обновленном виде. Что касается цены, то пока точная стоимость рестайлингового автомобиля не разглашается, ну а дореформенная версия предлагается европейским покупателям минимум за 12 200 евро. Исходя из этого, можно предположить, что стартовая цена новой Шкода Фабия составит не менее 12 500 евро.
Фото Шкода Фабия 2018-2019
Задняя часть кузова хэтчбека
Внешние метаморфозы
От глобальных изменений в экстерьере чехи отказались, ограничившись точечными коррекциями. Как итог, обновленная Фабия получила более угловатую решетку радиатора увеличенного размера, зауженные передние фары, слегка подправленный задний бампер со встроенными полосками светоотражателей и аккуратно перерисованный передний обтекатель, в котором планки нижней решетки радиатора уступили место сетчатому наполнению. Помимо этого, отныне модель будет комплектоваться 18-дюймовыми дисками нового дизайна и впервые полностью светодиодной оптикой спереди и сзади.
Универсал Fabia Combi
Корма универсала
Доработки салона и новые опции
Нет серьезных перемен и в салоне рестайлинговой Fabia III. По сути, дизайнеры чешского автоконцерна лишь переработали комбинацию приборов и модернизировали центральную консоль топовых комплектаций, подготовив ее под установку нового опционального информационно-развлекательного комплекса Swing, использующего 6.5-дюймовый сенсорный экран вместо 5-дюймового дисплея базовой мультимедийки. В комплекте с новым медиацентром идут дополнительные USB-порты для заднего ряда сидений, ну а среди его функций стоит выделить полную поддержку интеграционных технологий Android Auto/Apple CarPlay/SmartGate/MirrorLinkTM и наличие онлайн-сервиса Skoda Connect.
Салон обновленной модели
Рестайлинг «третьей» Фабия существенно расширил список опционального оборудования, предложив покупателям дополнить новинку системой слежения за полосой движения, функцией обнаружения объектов в «слепой» зоне (Blind Spot Detection), функцией автоматического переключения ближнего и дальнего света (Light Assist). Кроме того, автомобиль можно дооснастить опциями из линейки Simply Clever: двухсторонние салонные коврики, спрятанный в лючке бензобака скребок для льда с насечками контроля глубины протектора и переносной LED-фонарь, упакованный в специальный отсек в багажнике.
Минус один мотор
Изначально в моторной гамме Skoda Fabia 3-го поколения значились три вариации силовой установки с несколькими вариантами отдачи для каждой, но теперь малолитражка лишилась 1.4-литрового турбодизеля. Причиной тому, скорее всего, послужили ужесточившиеся европейские нормы экологии, а также небезызвестный дизельгейт, существенно ударивший по репутации дизелей VW.
В результате обновленный автомобиль будет предлагаться только с бензиновыми моторами. Младший из них представляет собой 1.0-литровый атмосферный агрегат MPI, имеющий три цилиндра и полностью алюминиевый блок. Такой двигатель при различных настройках выдает 60 или 75 л.с., дополняя их 95-ю Нм крутящего момента в обоих случаях. Старший мотор – трехцилиндровый 1. 0-литровый TSI, оснащенный модернизированным турбокомпрессором и новым фильтром твердых частиц. Данный двигатель способен развивать 95 л.с. (160 Нм) или 110 л.с. (200 Нм) в зависимости от настроек, а его самая мощная версия агрегируется с 7-диапазонным роботом DSG, в то время как остальным моторам положена лишь 6-ступенчатая «механика».
Кроме ревизии линейки двигателей других технических изменений чешские инженеры проводить не стали. Как и ранее, Skoda Fabia базируется на переднеприводной платформе MQB-A0 с передней независимой подвеской на базе стоек МакФерсона и задней полузависимой подвеской со скручивающейся балкой. Облегченный почти на 25% кузов состоит из высокопрочных и сверхпрочных сортов стали и имеет активные зоны программируемой деформации, что в итоге позволило Фабии легко получить 5 звезд по EuroNCAP. Независимо от комплектации, универсал и хэтч Fabia получают электроусилитель руля, передние дисковые и задние барабанные тормоза. Конкурирует модель прежде всего с Volkswagen Polo и Ford Fiesta.
Видео и тест-драйвы
Skoda Fabia III — сильники, датчане, вспыльчивые • AutoCentrum.pl
Auto kupione nie cały rok temu w salonie Skody w Toruniu jako nowe, salonowe. Przy wyborze kierowałem się wraz z małżonką potrzeb posiadania małego pojazdu do codziennego dojeżdżania do pracy 10km i do zakupów. Przynajmniej dwa razy do roku wyjazd na wakacje w granicach Polski i to by było właściwie na tyle. Miało być małe i lekkie i co najważniejsze bez wad i problemów z którymi borykałem się wczęśniej w poprzednich autach.Miałem tę nieprzyjemność mieć seata leona z silnikiem 1,2 tsi i tam ten silnik chociaż dawał radę, to przy przebiegu 47500km rozsypał się i był naprawiany na gwarancji. W tym przypadku spodziewałem się, że będzie nieco lepiej. W końcu technologia poszła do przodu i ma być lepiej. Niestety złudne były moje odczucia. Co prawda auto jeździ i pali, ale po drodze wychodzi bardzo wiele dziwnych i naprawdę niedorzecznych problemów, że jeden z głównych celów (brak awaryjności z powodu nowego SPEODU.Autem jeździ się nijak. Niby silnik ma wystarczającą moc, mały zakres obrotowy, ale bierze od dołu. NIby jest te 10s do setki, ale właściwie na tym to się kończy. Silnik 1.0 posiada trzy cylindry i przy 4 osobach na trasie numer 10 i lekkim wniesieniu czuć, e coś nie daje sobie rady. Wtedy trzeba zrobić redukcję. Komfort podróży przy 4 osobach po mieście jest ok. W godzinnej trasie jest gorzej, gdyż auto zachowuje się jakby miało zaledwie 85km. Jest jakaś Dynamika przy wyższych biegach, ale z doświadczenia wiem, że redukcja jest wymagana.Na zakrętach auto buja się na boki i o trzymanie się drogi trzeba naprawdę się postarać. Układ kierowniczy nie reaguje na zawołania kierowcy. Nie mówię o gwałtownych ruchach kierownicą.
Jeszcze jedna istotna sprawa związana z prowadzeniem i silnikiem. Nie jest mi wiadome w jaki sposób prowadzić to auto. Jadc wolno i można powiedzieć emerycko — auto i tak potrafi tańczyć po drodze, skakać i dawać w kość. Dodatkowo silnik bardzo się muli przy tego typie jazdy. Przy większych prędkościach jest tylko gorzej, bo panowania nad auto brak.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Skoda |
Модель | Fabia |
Поколение | Fabia III Combi |
Модификация (двигатель) | 1.0 TSI (95 л.с.) |
Начало производства | 2017 год |
Окончание производства | Июль 2018 года |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Станция универсал |
Количество мест | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (эконом) в городе | 5. 2 л / 100 км 45,23 миль на галлон 54,32 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 3.9 л / 100 км 60.31 US mpg 72.43 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 4.4 л / 100 км 53,46 миль на галлон США 64,2 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 выбросы | 101 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 10.8 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 10,8 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,3 с |
Максимальная скорость | 187 км / ч 116,2 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 6 |
Удельная масса | 11,1 кг / л.с., 89,7 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 95 л. с. @ 5000-5500 об. / Мин. |
Мощность на литр | 95,1 л.с. / л |
Крутящий момент | 160 Нм @ 1500-3500 об. / Мин. 118.01 фунт-фут. @ 1500-3500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | CHZB |
Объем двигателя | 999 см 3 60,96 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 3 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 74.5 мм 2,93 дюйма |
Ход поршня | 76,4 мм 3,01 дюйма |
Степень сжатия | 10,3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Прямой впрыск |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор |
Клапан | DOHC |
Объем моторного масла | 4 л 4. 23 кварты США | 3,52 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1059 кг 2334,7 фунтов. |
Макс. вес | 1589 кг 3503,15 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 530 кг 1168,45 фунтов. |
Объем багажника — минимум | 530 л 18,72 куб. футов |
Объем багажника (багажника) — максимальное | 1395 л 49,26 куб. фут |
Емкость топливного бака | 45 л 11,89 галлонов США | 9,9 британского галлона |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1000 кг 2204,62 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 560 кг 1234.59 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4257 мм 167,6 дюйма |
Ширина | 1732 мм 68,19 дюйма |
Высота | 1467 мм 57,76 дюйма |
Колесная база | 2470 мм 97,24 дюйма |
Колея передняя | 1463 мм 57,6 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1457 мм 57,36 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,4 м 34,12 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 185/60 R15 H |
Размер колесных дисков | 6J x 15 |
Używana Skoda Fabia III (с 2014 г.)
Bestseller pośród aut miejskich na dobre zadomowił się na rynku wtórnym. Познаймы мнение об актуальных продуктах, trzeciej generacji Skody Fabii.
Skoda Fabia, wraz z większą Octavią, od lat wiodą prym na polskich listach sprzedaży nowych samochodów. Fotel lidera zdecydowanie częściej należał do Octavii, jednak to Fabia wcześniej święciła sukcesy jako polski бестселлер: triumfowała w latach 2003, 2005–2008 и w… 2017 r. , Gdy niespodjwaan tr.Wtedy uczyniła to opisywana w tym artykule trzecia generacja miejskiej Skody — zresztą produkowana do dzisiaj, mająca za sobą poważniejszą modernizację w 2018 r . W przeciwieństwie do Volkswagena Polo, Fabii III nie opracowano na platformie MQB, a na przeprojektowanej konstrukcji poprzedniczki. Z Volkswagenem i Seatem powiązane są z kolei część «Mechaniki» oraz jednostki napędowe — w tym wcieleniu wyłącznie benzynowe MPI / TSI i 3-цилиндровый 1.4 TDI . Skoda promowała Fabię licznymi wersjami specjalnymi (usportowiona Monte Carlo i uterenowiona Scoutline), lecz tym razem zrezygnowała z „wyczynowej” RS: klienci musieli się zadowolić limitiejs 125 zendie4 TSI. Auto zagarnęło część klientów funkcjonalną odmianą kombi — jedną z ostatnich w segmencie aut miejskich (wraz z Renault Clio Grandtour i Seatem Ibizą ST).
Zobacz nasz test Skody Fabii III po liftu z silnikiem 1.0 TSI
Funkcjonalną Fabię Combi bez obaw można rozpatrywać w kategorii samochodu rodzinnego — jej baganik wyjściowo zabierze Jest ich jednak znacznie mniej niż hatchbacków: tylko 1/3 wystawionych Fabii to Combi.
Można powiedzieć, że Skoda Fabia III dopiero rozpoczyna prawdziwą karierę na rynku wtórnym . W ogłoszeniach aż roi się od egzemplarzy firmowych wymienionych niedawno w ramach odświeania floty. Trudno w nich oczekiwać nadzwyczajnego wyposażenia czy przykuwających oko kolorów, ale ich niewątpliwą zaletą jest zazwyczaj pełna dokumentacja serwisowa w ASO. Do autoryzowanych placówek jeździ zresztą wiele samochodów z prywatnych rąk, bowiem Skoda już w salonie zachęcała do wykupowania atrakcyjnych pakietów serwisowych .Czy w tak młodym samochodzie trzeba już myśleć o Potencjalnych poważnych usterkach? Zobaczmy, як się sprawują używane Fabie III w opiniach użytkowników.
Polecamy nasz test długodystansowy (40 000 км) Skody Fabii III 1.0 TSI DSG
Względem poprzedniczki Fabia III urosła, ale tylko na szerokość. Zwiększono także rozstaw kół, poprawiając właściwości jezdne modelu. Wybrane wersje można było doposażyć w sportowe, obniżone o 1,5 cm zawieszenie.
Używana Skoda Fabia III — wnętrze
Po zajęciu miejsca kierowca ma przed sobą wzorowo uporządkowany kokpit z obsługą w większości „przyciskową”, choyśwana większości „przyciskową”, choyśwаzłoW części aut znajdziemy też usługę MirrorLink, umożliwiającą przesłanie obrazu ze smartfona na ekran w aucie. Skoda przewidziała dla Fabii kilka przydatnych systemów bezpieczeństwa, m.in. Front Assist (kontroluje odstęp od poprzedzającego auta i w razie czego zaczyna hamować) oraz hamulec antykolizyjny, wytracający prędkość już po kolizji, by nie zderzyć się z inny. Lakierowane wstawki i szeroka listwa nadaj kokpitowi odrobiny stylu. Jakość montażu naley ocenić bardzo dobrze, ale same tworzywa nie sprawiają najlepszego wrażenia — są twarde, wręcz surowe .
Za kierownicą Fabii niemal każdy od razu poczuje się jak ryba w wodzie, niemniej dzięki przyjemniejszym w dotyku tworzywom codzienna eksploatacja miejskiej Skodyzbyzełza jes.
W zaledwie 4-metrowym nadwoziu konstruktorom Skody udało się «wyczarować» całkiem przestronne wnętrze. W pierwszym rzędzie komfortową podróż odbędzie w zasadzie każdy — miejsca może brakować co najwyżej na szerokość, chociaż i tak jest o wiele lepiej ni w poprzed. Na kanapie panuj przyzwoite warunki dla dorosłych, lecz niezbyt wysokich osób — rośli pasażerowie napotkają problem z wygodnym ulokowaniem nóg.Багажники Фабии к z kolei klasowa czołówka. Foremna przestrzeń bagażowa hatchbacka mieści tyle co niektóre kompakty, czyli 330 л . Skoda nie zapomniała o przydatnych na co dzień udogodnieniach: haczykach na torby, wnękach na drobiazgi, możliwością ulokowania podłogi w kilku płaszczyznach oraz akcesorymuzy. To wszystko spotkamy też w kombi, z tym że tam przy komplecie pasażerów zmieścimy o 200 l więcej.
Używana Skoda Fabia III — silniki benzynowe
Potencjalni nabywcy Fabii III muszą się nastawić na gamę silnikową na miarę motoryzacji XXI wieku.Otwiera ją znany ze Skody Citigo wolnossący, 3-цилиндровый 1.0 MPI w dwóch wersjach mocy: 60 i 75 KM . W większej Fabii obie odmiany wystarczą co najwyżej do miasta, ale trzeba docenić prostą budowę tej jednostki, jej oszczędny charakter i brak przeciwwskazań do współpracy wystarcz co najwyżej do miasta, ale trzeba docenić prostą budowę tej jednostki, jej oszczędny charakter i brak przeciwwskazań do współpracy wystarcz W 2017 г. wprowadzono turbodoładowane odmiany 1.0 TSI (95/110 KM), które wyparły z palety jednostki w Fabii, czyli 1.2 TSI (90/110 KM) .Короткий эпизод miał tu również 1.4 TSI o mocy 125 KM, lecz występował on tylko w limitowanej Fabii Edition R5. Wszystkie wymienione silniki pochodzą z rodziny EA211 , mają zatem trwały pasek rozrządu (zamiast rozciągającego się łańcucha ze starzych odmian), ale i bezpośwym ze starszych odmunk Na razie w lekkiej Fabii spisują się bez większych zarzutów, umiejętnie łącząc Dynamikę z umiarkowanym spalaniem.
Wraz z wycofaniem w 2017 г. Сильника 1.2 TSI с офертой Fabii pozostały wyłącznie jednostki 3-цилиндровый (1. 0 MPI / TSI).
Używana Skoda Fabia III — silniki Diesla
Niełatwo trafić wysokoprężną Fabię III. Producent montował tylko jednostkę zasilaną olejem napędowym — 3-cylindrowego 1.4 TDI o mocy 90 i 105 KM , lecz wycofał ją przy okazji modernizacji wizualnej modelu (w 2018 r.). Turbodyla pod maską ma co 9. wystawiana Fabia. Nie trzeba takich na siłę szukać, ale i nie warto ich skreślać. Poza przeciętną kulturą pracy rzadko dają powody do narzekań, zadowalając się znikomymi ilościami paliwa .Obie wersje łczą się albo z 5-biegową przekładnią ręczną, natomiast słabsza opcjonalnie ze skrzynią DSG (tą zarezerwowano też dla mocniejszych odmian 1.0 TSI / 1.2 TSI).
Oszczędny charakter wersji benzynowych stawia sens Fabii z turbodylem pod znakiem zapytania. Pod względem trwałości trudno mu jednak wiele zarzucić.
Używana Skoda Fabia III — opinie użytkowników
Zalety
«Bardzo zwrotny samochód z dość precyzyjnym układem kierowniczym. Fabia nieźle się prowadzi »
« Mam 187 cm wzrostu i w Fabii jest mi naprawdę wygodnie. O nic nie haczę nogami, mam wystarczająco miejsca na szerokość »
« Wyciszenie kabiny na wysokim poziomie. Podczas jazdy nie słychać żadnych niepodanych hałasów »
« Nie ma lepszej propozycji na niewielki samochód z dużym baganikiem. Mam tu na myśli Fabię Combi »
Wady
« Przez ograniczoną szerokość wnętrza na kanapie lepiej nie jechać w 3 osoby »
9050ja.2 TSI zużywa trochę oleju. Przed wymianą komputer zazwyczaj pokazuje już minimalny poziom »
« Szkoda, że wraz z wyłączeniem przez system start & stop silnika wyłącza się równacja » Trzeba się wychylać, по zobaczyć sygnalizator»
90 556
Skoda Fabia III — wersje nadwoziowe я specjalne
Używana Skoda Fabia III — awaryjność, typowe usterki
Pomimo znacznej poprawy jakości silników ТСИ г rodziny EA211, niektórzy Неактивированные Фабии wciąż skarżą się na ponadnormatywne spalanie oleju, choć to zjawisko nie przybiera charakteru plagi, jak to miało miejsce wcześniej. Należy też mieć na uwadze przedwczesną awarię turbosprężarki, zwłaszcza w turbodieslu (1.4 TDI) — регенерация kosztuje ok. 1000 злотых. Poza tym właściciele zgłaszają problemy z elektroniką pokładową (wieszające się radio, awarie czujników), kompresorem klimatyzacji i zrywającym się kablemki rozróstnika . W przypadku tak młodego modelu niepokoją pojawiające się pierwsze doniesienia na temat korozji, występującej punktowo na niektórych elementach nadwozia. Zastrzeżenia płyną również w kierunku trwałości powłoki lakierniczej.
Podobnie jak w Citigo, дилер Skody przewidywali możliwość załoenia do silnika 1.0 MPI instalacji gazowej firmy Landi Renzo. «Zagazowana» Fabia spala ok. 7 л LPG на каде 100 км. Montaż instalacji w żaden sposób nie ogranicza i tak przeciętnych osiągów tej jednostki napędowej.
Używana Skoda Fabia III — gdzie jest nr VIN?
Номер VIN umieszczono na wzmocnieniu bocznym prawym w okolicach osadzenia przedniego prawego amortyzatora.
Uywana Skoda Fabia III — sytuacja rynkowa
Ceny bezwypadkowych Fabii III spadły poniżej 20 тыс.zł, lecz nawet za 10 tys. zł więcej ciężko znaleźć samochód w ciekawszym kolorze niż biały / granatowy z plastikowymi kołpakami. Dopiero от 30 тыс. zł można przebierać pomiędzy wszystkimi silnikami z przebiegiem mniejszym niż 100 тыс. km i ciekawszym wyposażeniem . Оптимум на używaną Fabię III и furtka do samochodów poliftowych to ok. 35 тыс. злотый Co trzecia Fabia posiada nadwozie kombi, a co dziewiąta — silnik Diesla. Wysokoprężnych miejskich Skód jest nawet mniej od… samochodów z instalacją gazową!
Skoda Fabia III — подъемный
Używana Skoda Fabia III — podsumowanie
Fabię powinni rozważyć osoby poszukujące młodego i dobrze rokującego na przyszłość miejłeziego majPierwsze lata eksploatacji dały temu modelowi pozytywną ocenę, a dzięki wciąż obowiązującym niektórym gwarancjom o usterki nie trzeba się jeszcze martwić. Na razie rynek wtórny obfituje w auta po flotach, ale ich zakup warto przemyśleć — przy późniejszej odsprzedaży mogą długo czekać na nabywcę.
Poznajove na temat innych używanych Skód:
Uywana Skoda Citigo (od 2011 r.) — мнение
Uywana Skoda Fabia II (2007-2014) — мнение
Używana Skoda
(9-2019) Уживана Skoda Octavia II (2004-2013) — мнение
Уживана Skoda Octavia III (2012-2020) — мнение
Уживана Skoda Superb II (2008-2015) — мнение
Уживана Skoda Yeti (2009-2017) — мнение
Dł./szer./wys. | 399-426 / 173 / 147-149 см |
Rozstaw osi | 245-247 см |
Pojemność bagażnika | HTB 330-1150 л, kmb 530-1395 л |
9
Silnik | 1.4 TDI | 1.4 TDI | |||
---|---|---|---|---|---|
Pojemność | 1422 cm³11 | 1422 cm³ | турбодизель | турбодизель | |
Макс. moc | 90 км | 105 км | |||
Макс. момент | 230 Нм | 250 Нм | |||
Przyspieszenie 0-100 км / ч | 11,1 с | 10,1 с | |||
Prędkość maks. | 182 км / ч | 193 км / ч | |||
Śr. zużycie paliwa | 3,4 л / 100 км | 3,5 л / 100 км |
Używana Skoda Fabia III — galeria
Почему вам стоит выбрать эти android-радио skoda fabia 3 на AliExpress?
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для android-радио skoda fabia 3.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая радиостанция для Android skoda fabia 3 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели Android-радио skoda fabia 3 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в android радио skoda fabia 3 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести android radio skoda fabia 3 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Skoda Fabia III (2014-) — Allegro.pl
Skoda Fabia III — подробная информация или модели
Skoda Fabia III, созданная с 1999 года, произведена отдельно от других автомобилей. Auto zaprezentowane zostało po raz pierwszy w 2014 roku podczas Paris Motor Show.W sprzedaży pojawiło się w sierpniu tego samego roku. Zaprojektowane zostało przez Josefa Kabana.
Na początku 2018 roku poddano je modernizacji. Wyniku face liftu m.in .: wprowadzono reflection w technologii LED, przemodelowano przedni zderzak, atrapę chłodnicy i deskę rozdzielczą, wzbogacono wyposażenie o np. alufelgi, funkcję wspomagania wyjazdu z miejsca parkingowego, система monitorowania martwego pola. Samochód uplasował się na trzeciej pozycji najczęściej sprzedawanych aut w ranku z 2019 roku.
Специальная модель автомобиля Skoda Fabia III
Tak przedstawia się krótka specyfika samochodu Skoda Fabia trzeciej generacji:
- автосегмент: B,
- typ nadwozia: 5-drzwiowy хэтчбек, 5-drzwiowe kombi,
- skrzynia biegów: 5 i 6-biegowa manualna, 7-biegowa półautomatyczna DSG,
- лицензия miejsc: 5,
- расположено: przedni,
- Сильники:
- бензиновое топливо: R3 1.0 MPI 60KM, R3 1.0 MPI 75 км, R3 1.0 TSI 95 км, R3 1.0 TSI 110 км, R4 1.2 TSI 90 км, R4 1.2 TSI 110 км (używane do 2017 roku), R4 1.6 MPI 90 км, R4 1.6 MPI 110 км,
- wysokoprężne: R3 1.4 TDI 99 KM, R3 1.4 TDI 105 KM (występują w modelach produkowanych do face liftu).
Warto wspomnieć, że Skoda Fabia 3 zstała przy wykorzystaniu płyty podłogowej PQ25, jaką użyto w samochodach takich, jak m. in. Audi A1, Skoda Rapid, Volkswagen Polo, SEAT Ibiza.
Jakie samochody Skoda Fabia 3 są najczęściej spotykane?
Spośród oferowanych w sklepie internetowym samochodów Skoda Fabia, trzecia generacja cieszy się największą popularnością.На sprzedaż proponowane są przeważnie modele z tzw. wtórnego rynku, choć nie brakuje i nowych aut z minimalnym przebiegiem. Najczęściej oferowane są samochody z silnikiem benzynowym, sporadycznie wyposażone dodatkowo w system LPG, o pojemności 1.0 i mocy 75 KM lub 95 KM.
Niemal równie często spotkać można modele w wersji kombi, jak i hatchback. Wśród ofert przeważają auta z manualną skrzynią biegów i manualną klimatyzacją. Цена Skody Fabii III z początków produkcji oscyluje w graniach 23000–35000 zł, за оставшуюся модель zapłaci się от 43000 до 51000 zł.
Jakie wyposażenie ma Skoda Fabia III?
Skoda Fabia 3 to auto o wielu wersjach wyposażeniowych, w tym m.in .: Active, Monte Carlo, Ambition, Style. W standardowej, czyli Active, samochód posiada m. in: system ESP, ABS, elektroniczną blokadęchanizmu rónicowego (XDS), MSR, 6 poduszek powietrznych, centralny zamek, wspomaganie kierownicy, wspomaganie kierownicy, ektryznáznáznáznáznáznáznázníé kierownicy.
W bogatszych wersjach spotkać można dodatkowo m.in: radio z ekranem dotykowym, łącznością z Apple, SD, USB, skórzaną kierownicę wielofunkcyjną, komputer pokładowy, alufelgi, system Start-Stop, światła przeciwmgłowe, czujzmáné złód
Skoda Fabia 3 1.6 Tiptronic
Вы не поверите, но Skoda Fabia — старый участник этого теста. Практичному и хорошо оборудованному чешскому супермини всего два года, и он все еще имеет много чего, включая усовершенствованную шестиступенчатую автоматическую коробку передач tiptronic.
Внешне эту Fabia ничем не отличить от других моделей модельного ряда. Он отличается знакомыми короткими линиями, яркими фарами и вертикальной стойкой. Наш тестовый автомобиль получил дополнительную привлекательность благодаря опциональной белой крыше. Однако даже это не может скрыть того факта, что Skoda начинает выглядеть немного устаревшей. То же самое и с салоном Fabia.
Видео: посмотрите видеообзор CarBuyer о Skoda Fabia
[[{«type»: «media», «view_mode»: «content_narrow», «fid»: «69228», «attributes»: {«alt «:» «,» class «:» media-image «}}]]
Надежность конструкции и качество пластика не подлежат сомнению, но дизайн мрачный.Однако посмотрите мимо утилитарного фасада, и вы увидите практичный и просторный интерьер, в котором могут разместиться пять взрослых. Здесь также много места для хранения вещей с многочисленными закутками, держателями для напитков и аккуратным двухэтажным перчаточным ящиком. Сложите заднюю скамью, и вы получите полезную грузоподъемность 1163 литра.
Наша лучшая Fabia 3 — самый дорогой автомобиль в нашей тройке, но он поставляется с комплектом, включая круиз-контроль и кожаное рулевое колесо. На бумаге коробка передач Skoda должна быть здесь лучшим компромиссом. Как и в i20, в нем используется традиционный преобразователь крутящего момента, который обещает плавный и легкий ход. Но сдвиньте рычаг вправо, и вы можете выбрать передаточное число вручную, потянув назад или вперед для последовательного переключения на пониженную и повышенную передачу соответственно.
На практике шестиступенчатый агрегат представляет собой смешанную сумку. Хотя он не такой интуитивно понятный, как установка подрулевого переключателя на колесах Honda, режим tiptronic на Skoda эффективен и позволяет удерживать передачу до красной линии двигателя. Но если оставить его в положении «D», прогресс может быть неустойчивым.Если вы не слишком осторожны с педалью газа, трансмиссия ищет между передачами, постоянно переключаясь с пятой на шестую на пологих подъемах автомагистрали.
Эта проблема усугубляется грубым 1,6-литровым двигателем, который громкий и звучит натянуто даже на средних оборотах. С другой стороны, 105-сильный агрегат здесь самый мощный, что дает Skoda преимущество на тестовом треке. Разгон от 0 до 100 км / ч занял 11,5 секунды — на одну секунду быстрее, чем любой из его соперников. Но его преимущество в производительности сводится на нет нерешительной коробкой передач и резким двигателем на дороге.
Увлеченных водителей также отпугнет скучное шасси Skoda. Хорошее сцепление с дорогой и прямое рулевое управление, хотя плохой контроль над телом приводит к сильному крену в поворотах. И хотя комфорт на высокоскоростной дороге хорош, Fabia изо всех сил пытается выдержать неровности в городе. А еще есть цена. Чешская модель стоит 13 260 фунтов стерлингов на 2415 фунтов стерлингов больше, чем Hyundai. Начальная Fabia 1 стоит 11 180 фунтов стерлингов, но даже по этой цене она сталкивается с серьезными проблемами.
Подробности
Расположение в таблице: 3 ПОЧЕМУ: С автоматической шестиступенчатой коробкой передач и выбором Tiptronic Fabia должна предложить лучшее из обоих миров.
Морозильник
Stop KM для Skoda Fabia III (Type NJ) — Смелеком, Великобритания.
Описание
«W с индикатором рабочей скорости» , где скорость всегда отображается на спидометре (все вспомогательные системы работают постоянно).
Модуль не нужно повторно активировать каждый раз, когда вы отправляетесь в путешествие. Последний установленный режим запоминается при повторном запуске.
Стопор пробега — Стопор спидометра — Фильтр скорости — Блокиратор пробега — Остановка пробега — Эмулятор канистры — Блокиратор канистр
Правый модуль для Skoda Fabia III (Type NJ)
❎ Спидометр с индикатором рабочей скорости:
Активация спидометра с работающим дисплеем скорости в Skoda Fabia III (тип NJ) с виртуальной кабиной или обычным спидометром осуществляется нажатием кнопки OK в течение 10 секунд , которая расположена на рулевом колесе. Нажмите кнопку Ok в течение 10 секунд → Mode 1. Нажмите кнопку Ok в течение 10 секунд → Mode 2
Функциональная последовательность:
Режим 1 : Фактическая скорость отображается постоянно — учитывается только 10 % фактически пройденного расстояния. Из 100 миль / км отсчитываются только 10 миль / км .
Mode 2 : Текущая скорость отображается постоянно — учитывается только 20 % фактически пройденного расстояния. Из 100 миль / км отсчитывается только 20 миль / км .
Mode 3 : Все возвращается к исходному пробегу с учетом
✅
❗️ В каждом режиме все вспомогательные системы работают нормально ❗️
Правый модуль для Skoda Fabia III (Type NJ)
Оригиналы и качественная обработка плагинов системы
Все функции работают с модулем спидометра
Подключаемая система Plug & Play с подключениями
Не требуется пайка или обрезка кабелей или электронных компонентов
Идеальное решение для блокировки пробега для всех ЭБУ в автомобиле
- Простая и быстрая установка.✅
- Разобрать одометр и отсоединить его. Затем подсоедините километровый фильтр к штекерному соединению. ✅
- Для установки не требуется резка или пайка кабелей.
- Активируется нажатием кнопки на рулевом колесе.
- Нет сообщений об ошибках в спидометре или навигации ✅
- Круиз-контроль продолжает работать без исключения ✅
- Другие функции доступны полностью ✅
- Нет сообщений об ошибках на приборной панели ✅
- Подтверждение активации происходит на спидометре миганием указателя поворота ✅
Морозильник KM всегда сохраняет последнюю настройку.Ничего не нужно сбрасывать каждый раз, когда вы начинаете свое путешествие. Активация и деактивация могут происходить в любое время как во время движения, так и на месте.
(Морозильник Stop KM предназначен для внедорожных, динамометрических испытаний и исследовательских целей.)
При покупке 2 и более вариантов нашего Stop KM
Морозильники можно получить со скидкой 10%.