Какие особенности у нового рестайлинга BMW X4 (F26) 2021 года
В 2021 году публике будет представлен обновленный купе-кроссовер баварского бренда BMW X4. Подробности будущего рестайлинга пока держатся производителем в секрете, но на основании имеющихся фото и некоторой информации уже можно сделать некоторые выводы о том, чего стоит ждать потенциальным покупателям.
Основные изменения
Первая версия BMW X4 появилась в 2014 году, тогда кроссовер стали выпускать в кузове с индексом F26. В 2018 году произошло кардинальное обновление модели, и под тем же наименованием фактически появился совершенно другой автомобиль. Кузов BMW X4 после рестайлинга получил индекс G02. И вот чуть больше чем через два года баварцы вновь готовятся представить очередную версию полюбившегося многим купе-кроссовера.
Экстерьер
Обновленный автомобиль будет отличаться от предшественника более узкими фарами с измененной графикой светодиодов. Радиаторная решетка получит более крупные «ноздри». По-другому будет выглядеть передний бампер, но форма крыльев и капота останется прежней.
Профиль БМВ Х4 после рестайлинга будет выглядеть более внушительно. Фактурные передние крылья, серебристые пороги, мускулистые арки колес, ажурные диски, изготовленные из легких сплавов — все эти черты создают образ кроссовера премиум-класса. Увеличится длина капота, линии крыши обрету более плавные очертания, что придаст облику автомобиля еще большую динамичность.
Имеющиеся фото не дают полноценного представления о кормовой части обновленной модели. Точно можно сказать, что выхлопные патрубки станут не круглыми, как сейчас, а трапециевидными. В нижней части заднего бампера может появиться имитация диффузора, а форма фонарей, скорее всего, не изменится.
Интерьер
В салоне БМВ Икс 4 после рестайлинга появится обновленная система мультимедиа. Внутренняя отделка будет соответствовать традициям баварского бренда. Развернутая к водителю центральная консоль будет включать:
- сенсорный дисплей;
- интегрированную аудиосистему;
- блок климат-контроля.
В тоннеле разместится рычаг переключения передач и вращающаяся шайба для выбора режима езды. Комфортные передние кресла с большим количеством настроек обеспечат полноценную боковую поддержку. Объем багажника останется неизменным.
На уменьшенном спортивном рулевом колесе появится серебристый кант. Сохранится классическая панель приборов, на которой расположатся два аналоговых циферблата, а также пара шкал.
Техническое оснащение
Линейка силовых агрегатов, которыми оснащается новый купе-кроссовер, довольно обширна. Покупатель может выбрать модификацию с бензиновым или дизельным силовым агрегатом и различной мощностью. В перечень моторов, которыми оснащается обновленный БМВ Х4, входят нижеперечисленные установки:
- Бензиновый двигатель рабочим объемом 2 л, способный развивать мощность до 184 л. с, а крутящий момент до 290 Н·м. Автомобиль, оснащенный таким силовым агрегатом, способен разогнаться с места до 100 км/ч за 8,3 с. Потребление топлива в смешанном цикле езды — 7,8 л/100 км.
- Бензиновый ДВС, рабочий объем которого составляет 2 л, а максимальная мощность — 249 л. с. Предельный крутящий момент составляет 350 Н·м. Разгон с 0 до 100 км/ч происходит в течение 6,3 с., на 100 км пути при движении в смешанном режиме кроссовер расходует 7,8 л горючего.
- Бензомотор рабочим объемом 3 литра, развивающий мощность до 360 л. с., а крутящий момент до 500 Н·м. С места до 100 км/ч модель разгоняется за 4,8 с. В среднем на 100 км пути автомобиль в такой версии потребляет 9,2 л топлива.
- Бензиновый силовой агрегат, рабочий объем которого равен 3 л. Установка способна развить мощность до 480 л. с., максимальная величина крутящего момента составляет 600 Н·м. Стартуя с места, автомобиль разгоняется до сотни в течение 4,2 с. Чтобы преодолеть 100 км пути, двигаясь в смешанном цикле, понадобится 10,5 л бензина.
- Бензиновый двигатель, объем которого составляет 3 л. Этот ДВС развивает мощность до 510 л. с. и крутящий момент до 600 Н·м. На разгон с 0 до 100 км/ч кросс-купе затрачивает 4,1 с. При таких показателях аппетит модели весьма умерен — на 100 км пути он расходует 10,6 л бензина АИ-95.
- Дизельный ДВС объемом 2 л и мощностью до 190 л. с., развивающий крутящий момент до 400 Н·м. Разгон автомобиля с такой установкой с 0 до 100 км/ч происходит за 8 с. Агрегат является самым экономичным в линейке — в смешанном режиме движения он потребляет 5,4 литра ДТ на 100 км пути.
- Дизель с рабочим объемом 3 л и максимальной мощностью до 249 л. с. Крутящий момент у этого мотора достигает 620 Н·м. Разгон кроссовера с места до 100 км/ч происходит за 5,8 с, на 100 км пути в смешанном цикле расходуется 6,2 л горючего.
- Дизельный мотор объемом 3 л, развивающий мощность до 326 л. с. и крутящий момент до 680 Н·м. Разгоняясь с места до «сотни» за 4,9 с, автомобиль с этим ДВС расходует в смешанном режиме 6,8 л на 100 км.
Входящие в линейку силовые агрегаты являются битурбированными (технология TwinPower Turbo). Во всех модификациях в паре с ДВС работает 8-ступенчатая автоматическая КПП Steptronic. В передней части БМВ Х4 установлена подвеска McPherson, сзади — многорычажная. Тормозные механизмы на всех колесах — дисковые вентилируемые.
О старте продаж прошедшего рестайлинг BMW X4 в России будет сообщено на нашем сайте в 2021 году.
BMW X4 F26 — характеристика — тест-драйв
BMW X4 F26 – компактный внедорожник-купе (Sports Activity Coupe), который был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в марте 2014 года после более чем 250 000 единиц проданных X6 E71.
БМВ Х4 Ф6 (икс4) основан на недавно обновленном кроссовере X3 LCI, но длиннее от последнего на 14 миллиметров.
Дизайн
Его выраженные боковые линии четко повторяют линии кузове кроссовера-хэтчбека X6, но сочетают в себе соотношение SUV с еще более уникальным, динамичным внешним видом с компактными размерами и меньшим весом, собственная масса автомобиля варьируется от 1730 до 1935 кг – в зависимости от модификации и комплектации.
Первый Х4 доступен с восемью металлическими и двумя неметаллическими вариантами окраски, а так же с шестью вариантами легкосплавных дисков, из которых три 17-, два 18- и один вариант 19-дюймовый.
В начале серийного производства все автомобили оснащены интеллектуальной функцией полного привода xDrive и доступны в 6 модификациях.
Салон
Интерьер F26 гармонично сочетает спортивность и эксклюзивность, и в сравнении с кроссовером F25 по ширине салона, как в передней так и задней части они идентичны, если не считать 1 мм меньшего пространства в передней части Х4-го.
Что касается высоты между сиденьями и потолком, то в этом плане X4 уступает “старшему брату” и берет 2-е место, так как разница в передней части 19, а в задней 44 мм в пользу Х3.
Благодаря складыванию задних сидений в соотношении 40:20:40 – автомобиль впечатляет своей вместительностью багажа, объем которого возможно увеличить с 500 до 1400 литров.
Комплектация
В стандартную комплектацию X4 входят системы DSC, ABS, DTC, CBC, DBC, HDC и Performance Control.
Система безопасности Ф26 состоит из подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, подушек для защиты головы спереди и сзади, трех-точечных инерционных ремней безопасности на всех сидениях, преднатяжителей ремня и ограничителем натяжения ремня безопасности.
Для ещё большего добавления эксклюзивности, драйва и индивидуальности для X4 Ф26 доступны пакеты M Sport Package и xLine.
Благодаря пакету инновационных технологий EfficientDynamics, на компактный внедорожник возможно достичь выдающихся показателей расхода топлива и уровня выбросов CO2, а при использованию систем помощи ConnectedDrive, вождение всегда будет комфортным.
Технические характеристики BMW X4 F26
Двигатели и модификации
Как упоминалось выше, F26 в начале производства доступен с 6-я вариантами силовых агрегатов, которые включает в себя три бензиновых и три дизельных варианта мотора.
На xDrive20i и xDrive28i устанавливается четырех-цилиндровый двигатель N20.
Топовые бензиновые версии xDrive35i и M40i оснащены 6-цилиндровым силовым агрегатом N55.
Самая экономичная в модельном ряде является дизельная xDrive20d оснащенная новым двигателем B47. Более мощные, но менее экономичные xDrive30d и xDrive35d комплектуются 6-цилиндровым мотором N57.
xDrive20i | xDrive28i | xDrive35i | M40i | xDrive20d | xDrive30d | xDrive35d | |
Мотор | N20 | N20 | N55 | N55 | B47 | N57 | N57 |
Объем, см³ | 1997 | 1997 | 2979 | 2979 | 1995 | 2993 | 2993 |
Мощность, л.с. | 184 | 245 | 306 | 360 | 190 | 258 | 313 |
Крутящий момент, Нм | 270 | 350 | 400 | 465 | 400 | 560 | 630 |
Литровая мощность, кВт/литр | 67,6 | 90,1 | 75,5 | – | 70,2 | 63,5 | 76,8 |
Объем масла для замены, литров | 5,75 | 5,75 | 6,5 | 6,5 | – | 7,2 | 7,2 |
Система охлаждения+отопитель | 7,5 | 7,5 | 9,6 | – | – | 10,0 | 10,0 |
Разгон с 0-100 км/час, секунд | 8,1 | 6,4 | 5,5 | 4,9 | 8,0 | 5,8 | 5,2 |
Максимальная скорость, км/час | 212 | 232 | 247 | 250 | 212 | 234 | 247 |
Расход топлива
расход в л/100 км выбросы в г/км | 20i | 28i | 35i | M40i | 20d | 30d | 35d |
с установленными стандартными колесами | |||||||
в городе по трассе средний расход выбросы CO2 | 9,0 6,1 7,2 168 | 9,1 6,2 7,3 169 | 11,3 7,0 8,6 199 | 10,7 6,9 8,3 193 | 5,7/6,2 5,0 5,2/5,4 138-143 | 6,5 5,6 5,9 156 | 6,7 5,5 6,0 157 |
с опциональными шинами на 17-дюймовых дисках Streamline 306 | |||||||
по городу по трассе в среднем выбросы CO2 | 8,7 5,9 6,9 161 | 8,7 5,9 7,0 162 | (-)* | (-) | 5,4-5,9 4,7-4,8 5,0-5,4 131-136 | 6,2 5,4 5,7 149 | (-)* |
с опциональными 20-дюймовыми шинами | |||||||
в городе по трассе смешанный выбросы CO2 | 9,2 6,3 7,4 171 | 9,3 6,3 7,4 172 | 10,7 6,9 8,3 193 | (-) | 5,8-6,3 5,1 5,4-5,6 141-146 | 6,6 5,7 6,2 159 | 6,7 5,5 6,0 157 |
* - опциональные шины на 17-дюймовых дисках Streamline 306 для xDrive35d и xDrive35i не доступны;
Коробка передач
Все модели, кроме X4 xDrive20d (на которую стандартно устанавливается 6-ступенчатая механическая КПП) стандартно комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic.
передаточное отношение, :1 | GS6X45DZ (20dX) | GA8HP45Z (20dX) | GA8HP70Z (30dX,35dX) | GA8HP45Z (20iX,28iX,35iX, M40iX) |
I | 4,110 | 4,714 | 4,714 | 4,714 |
II | 2,248 | 3,143 | 3,143 | 3,143 |
III | 1,403 | 2,106 | 2,106 | 2,106 |
IV | 1,000 | 1,667 | 1,667 | 1,667 |
V | 0,802 | 1,285 | 1,285 | 1,285 |
VI | 0,659 | 1,000 | 1,000 | 1,000 |
VII | – | 0,839 | 0,839 | 0,839 |
III | – | 0,667 | 0,667 | 0,667 |
R | 3,727 | 3,295 | 3,317 | 3,295 |
Главная передача на задней оси | 3,727 | 3,077 | 2,813 | 3,385 |
Подвеска
Передняя – стальная двухшарнирная с тяговыми растяжками облегченной конструкции, задняя – стальная пятирычажная облегченной конструкции.
Передние и задние тормоза – дисковые с одно-поршневыми плавающими суппортами, с вентилируемыми дисками.
Размеры
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |
Длина | 4671 |
Ширина | 1881 |
Высота | 1624 |
Колесная база | 2810 |
Колея спереди | 1616 |
Колея сзади | 1632 |
Диаметр разворота, метров | 11,9 |
Клиренс | 204 |
Емкость топливного бака | 67 |
Собственная масса, от | 1730 |
Допустимая нагрузка. от | 580 |
Максимальный вес, до | 2440 |
Шины спереди – / – сзади | 225/60 R17 99V (20i, 28i,20d,30d) 245/50 R18 100W (35i, 35d) 245/45R19 98 – / – 275/40 R19 101W/Y (M40i) |
Диски спереди – / – сзади | 7,5J×17 LM (20i, 28i, 20d, 30d) 8,0J×18 LM (35i, 35d) 8,5J×19 – / – 9,5J×19 (M40i) |
Тест-драйв BMW X4 F26 от Denis Rem
Видео экстерьера и салона BMW X4 F26
Заменой в 2019 году фанатам Х4-го был предложен новый кроссовер – BMW X4 G02.
-% Знак «О пожаре звонить 01 с мобильного25.00 ₽ -% Знак F22 «Ответственный за противопожарное25.00 ₽ -% Знак F41 «Пожарный кран» 200×200мм25.00 ₽ -% Знак F43 «При пожаре звонить 01. С 112»25.00 ₽ -% Знак F45 «Станция пожаротушения»25.00 ₽ -% Знак F29 «Комплект цифр» 300×30мм15.00 ₽ -% Знак F11 «Звуковой оповещатель пожарной15.00 ₽ -% Знак F05 «Телефон для использования при15.00 ₽ -% Знак F06 «Место размещения нескольких15.00 ₽ -% Знак F04 «Огнетушитель» 100×100мм15.00 ₽ |
F20 Шизофрения | Шизофрения характеризуется искажением мыслительных процессов и восприятия, однако при этом сознание и познавательные функции остаются на прежнем уровне. Также при шизофрении для пациентов характерно присутствие бреда, бредовых идей и слуховых галлюцинаций. Болезнь может протекать без серьезных обострений, а может перемежаться периодами стойкой ремиссии и бурного аффекта. Специалисты не ставят такой диагноз, если у пациента налицо все признаки шизофрении, однако перед этим не было косвенных признаков болезни, или если пациент страдает зависимостью от наркотиков или алкоголя. | |
F21 Шизотипическое расстройство | Расстройство, которое характеризуется проявлением эксцентричного поведения, аномальным мышлением и эмоциональными реакциями, которые по своей природе являются довольно схожими с шизофреническими. Только при этом другие шизофренические симптомы полностью отсутствуют. В частности, к симптоматике следует отнести холодность и неадекватность эмоциональных реакций, эксцентризм в поведении, социальная изоляция, наличие нестандартных, неадекватных идей, которые, тем не менее, до бреда так и не доходят. | |
F22 Хронические бредовые расстройства | Сюда относится группа расстройств, которые характеризуются исключительно устойчивым бредом. Такие расстройства не могут классифицироваться в качестве органических, шизофренических, или аффективных расстройств. Если же такие расстройства по длительности продолжались меньше чем 2 месяца, то они должны быть обозначены кодом F23. | |
F23 Острые и преходящие психотические расстройства | К данной группе относятся нарушения, которые характеризируются психотическими симптомами, проявляющимися достаточно остро. В частности, симптоматика выражается в бреде, в галлюцинациях, в расстройствах восприятия и в тяжелом нарушении поведенческих факторов. Болезнь развивается буквально за 1-2 недели, при этом клиническая картина довольно аномальная. Органические причины здесь отсутствуют. Больные часто находятся в растерянности, у них происходит дезориентация во времени. Далее, при назначении должного лечения выздоровление наступает буквально за несколько дней, недель или месяцев, то есть быстро. | |
F24 Индуцированное бредовое расстройство | Такие бредовые расстройства возникают сразу у нескольких лиц, которые находятся в тесном контакте между собой. Как правило, бред клинической формы проявляется только у одного индивида, однако остальным он просто передается через индукцию. Как только все контакты с больным прекращаются, симптоматика бреда также исчезает. | |
F25 Шизоаффективные расстройства | Это расстройства, которые случаются эпизодами, и для которых характерны признаки, присущие маниакальной или шизофренической клинической картине. Однако при этом симптоматика не дает полностью утвердить и поставить диагноз депрессивно-маниакальный эпизод или шизофрения. Основной особенностью аффективных расстройств является нарушение настроения, что полностью исключает шизоаффективные расстройства. | |
F28 Другие неорганические психотические расстройства | К данной группе заболеваний относятся расстройства, сопровождающиеся бредом или галлюцинациями, которые, тем не менее, не дают основания, чтобы поставить диагноз шизофрения. | |
F29 Неорганический психоз неуточненный | Сюда относятся психозы, которые возникли по различным причинам, за исключением органических поражений головного мозга, а также психозы, которые имеют неуточненную природу. |
F26 — код краски для автомобиля Mitsubishi. Автомобильная краска Mitsubishi F26 .
Выберите тип продукта
У нас есть различные продукты для удобства использования
Где забрать Доставка Оплата
UniversalLine
-
Набор для подкраски сколов Universaline – отличный выбор для ремонта сколов краски и царапин на кузове автомобиля в тех случаях, когда вы не знаете степень повреждений на автомобиле.
i Подробности
Цены от
250 грн
Выбрать
BrushLine
- Набор для подкрашивания глубоких сколов Brushline предназначен для обработки немного более крупных сколов и царапин.
- В набор входит автоэмаль во флаконе с кисточкой емкостью 20 мл.
- В зависимости от типа комплектации в набор может входить: лак, грунт, средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от
180 грн
Выбрать
MarkerLine
- Твердый наконечник пера позволит вам лучше контролировать процесс подкрашивания поврежденной области.
- В набор входит реставрационный карандаш с 15 мл краски.
- Дополнить набор можно: автомобильными лаком, грунтом или средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от
180 грн
Выбрать
SprayLine
-
Автомобильная краска в баллончиках создает равномерный факел, который подойдет для покраски бамперов, зеркал и других больших кузовных деталей автомобиля. - Аэрозольный баллон объемом 400 мл заполнен автомобильной краской для подкраски.
- Дополнительно могут понадобиться лак и грунт в аэрозоле, средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от
350 грн
Выбрать
Для профессионалов
- Любой объем автокраски для профессионального ремонта.
- Предназначено для покраски профессиональным оборудованием — краскопультами.
- Для опытных мастеров для достижения заводских результатов.
i Подробности
Цены от
195 грн
Выбрать
Похожие цвета:
По оттенку и году выпуска
Показать ещё …
Краска для автомобилей Mitsubishi
Автомобильная краска Mitsubishi F26
GREEN зеленого цвета
использовалась для автомобилей Mitsubishi
1998 — 2003 гг.:
Описание краски для авто Mitsubishi F26
Эмаль для автомобиля Mitsubishi, код цвета
F26 подойдет для ремонта сколов и царапин на
автомобиле, локальной и полной покраски деталей, ретуширования мелких
повреждений. Может использоваться для отделочной окраски кузовов
коммерческого автотранспорта, бытовой техники, авиационных деталей, и
корпусов лодок.
Перед покраской деталей автомобильной краской с кодом Mitsubishi
F26 требуется подготовка окрашиваемой
поверхности.
Для полного цикла окраски может возникнуть необходимость в следущих
материалах: грунты, лаки, растворители, полироли.
Данные расходные материалы, также можно купить у нас.
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и проконсультируют вас по
этапам окрашивания.
Базовая автокраска Mitsubishi F26
Автоэмаль разбавляется универсальными либо акриловыми растворителями для
базовых покрытий.
Пропорции смешивания от 2:1 до 1:1.
Пропорции зависят от выбранной системы подбора, а так же технических
характеристик окрашивающего оборудования.
Межслойная выдержка от 5 до 30 минут в зависимости от температуры и
влажности воздуха.
Перед нанесением лака не более 8 часов.
Визуально о высыхании краски свидетельствует матовение.
Непосредственно после нанесения, база выглядит глянцевой, после
испарения растворителя из эмали она становится матовой.
Итак, сначала заглянем в сервисную книжку — в ней должен быть
вкладыш с данными авто, среди которых будет код краски. Если в
сервисной книжке вы не нашли этот вкладыш, то узнать цвет можно из
шильдика с технической информацией на кузове авто.
Подсказки и илюстрации:
Если царапина глубокая (видно грунтовку или металл), царапину
необходимо:
- обезжирить антисиликоном.
- если есть ржавчина, зачистить до металла.
- загрунтовать.
- покрасить.
- если краска базовая, необходимо через 15 мин после покраски
покрыть лаком
Все необходимые матриалы: (краска, лак, грунт, антисиликон и т.д.)
вы можете приобрести у нас. Лучше всего для устранения царапины на
автомобиле Mitsubishi подойдет набор BrushLine.
Стандарт | UHF |
Диапазон частот, МГц | 400-470 |
Мощность передатчика, Вт | 4 |
Количество каналов | 16 |
Вид модуляции | FM (Частотная) |
Чувствительность, мкВ | 0,16 |
Шаг сетки частот, кГц | 5 / 6,25 / 10 / 12,5 / 25 / 50 / 100 |
Поддержка CTCSS | есть |
Количество тонов CTCSS | 50 |
Поддержка DCS | есть |
Количество кодов DCS | 105 |
Режим работы через ретранслятор | есть |
Голосовая активация через гарнитуру (VOX) | есть |
Функция «нажми и говори» (PTT) | есть |
Сигнал окончания передачи (Roger Beep) | есть |
Дисплей | нет |
Стандарты защиты | MIL-STD 810 |
Влагозащищенный корпус | есть |
Ударопрочный корпус | есть |
Поддержка стандарта MIL-STD-810 | есть |
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Емкость аккумулятора, мАч | 2200 |
Режим сохранения энергии | есть |
Регулировка громкости | есть |
Мощность громкоговорителя, Вт | 0,5 |
Подключение гарнитуры | есть |
Шумоподавление | есть |
Выбор уровня шумоподавления | есть |
Нaпряжение питaния, В | 7,2 |
Работа при температуре, °C | -30 ~ +60 |
Размер, мм (ВхШхГ) | 120 х 53 x x 38 |
Вес, гр | 260 |
Страна изготовитель | Япония |
Бренд производителя | Icom |
Размеры шин и дисков для BMW X4
Марка автомобиля:
Бренд
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Byd
Cadillac
Changan
Chery
Cheryexeed
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Dongfeng
Ds
Dw
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Gac
Geely
Genesis
Great Wall
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran khodro
Isuzu
Iveco
Jac
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MG
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rolls Royce
Rolls-royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex (tagaz)
ZAZ
Zotye
АЗЛК
ВАЗ
ГАЗ
ОКА
ТаГАЗ
УАЗ
Модель:
Модель
1-series
2-series
3-series
3-series GT
4-series
5-series
5-series GT
6-series
6-series GT
7-series
8-series
i3
i8
M1
M2
M3
M4
M5
M6
M8
X1
X2
X3
X3 M
X4
X4 M
X5
X5 M
X6
X6 M
X7
Z3
Z3 M
Z4
Z4 M
Z8
Модификация:
Модификация20d20i28i30d35d35iM40dM40ixDrive 20dxDrive 20ixDrive 30dxDrive 30i
Год:
Год20142015201620172018201920202021
Кузов:
КузовF26G02
F 26 Таблетка (бело-голубая / в форме капсулы) — идентификатор таблетки
- Идентификатор таблетки
- Поиск
- Ф 26
Таблетка с отпечатком F 26 — бело-голубая, в форме капсулы, была идентифицирована как гидрохлорид зипразидона 20 мг. Поставляется компанией Aurobindo Pharma Limited.
Зипразидон используется для лечения биполярного расстройства; шизоаффективное расстройство; аутизм; шизофрения
и принадлежит к классу наркотиков
атипичные нейролептики.Риск не может быть исключен во время беременности.
Зипразидон 20 мг не является контролируемым веществом в соответствии с Законом о контролируемых веществах (CSA).
Изображения для F 26
Зипразидона гидрохлорид
- Выходные данные
- Ф 26
- Прочность
- 20 мг
- Цвет
- Синий и белый
- Размер
- 11,00 мм
- Форма
- Капсулообразная
- Наличие
- Только по рецепту
- Класс наркотиков
- Атипичные нейролептики
- Категория беременности
- C — Риск нельзя исключать
- CSA График
- Не контролируемый препарат
- Этикетировщик / Поставщик
- Ауробиндо Фарма Лимитед
- Национальный кодекс лекарственных средств (NDC)
- 65862-0702
- Неактивные ингредиенты
- этилцеллюлоза (10 мПа.s),
моногидрат лактозы,
стеарат магния,
кукурузный крахмал,
лаурилсульфат натрия,
оксид титана,
FD&C Синий № 2,
оксид железа,
гидроксид калия,
шеллак,
аммиакПримечание: неактивные ингредиенты могут отличаться.
Получите помощь с ответами на часто задаваемые вопросы по Imprint Code.
Изображения, связанные с «F 26»
Подробнее о зипразидоне
Потребительские ресурсы
- Другие бренды
- Geodon
Профессиональные ресурсы
Сопутствующие руководства по лечению
Дополнительная информация
Всегда консультируйтесь со своим врачом, чтобы убедиться, что информация, отображаемая на этой странице, применима к вашим личным обстоятельствам.
Заявление об ограничении ответственности в отношении медицинских услуг
f26 | Коллекторы »Sandwich
Sun’s Assembly Build Process позволяет сконфигурировать картридж и коллектор, или картридж основной ступени и пилотной ступени, и построить цифровую сборку в трехмерном пространстве.Результатом этого процесса является страница продукта сборки, включающая изображения, символы, информацию о продукте и файлы САПР для конкретной конфигурации.
Доступ к процессу сборки можно получить со страницы картриджа или коллектора. Разрешены только допустимые варианты.
На странице коллектора вы должны сначала выбрать функцию картриджа. Выбрав функцию, нажмите кнопку «СОЗДАТЬ СБОРКУ» под КНОПКОЙ «ГДЕ КУПИТЬ». После нажатия вам будут представлены действующие картриджи для вашего коллектора.Выберите нужный картридж и следуйте инструкциям вверху страницы. Если ваша конкретная комбинация была сгенерирована ранее, итоговая страница сборки будет доступна немедленно. Если нет, вам будет предложено ввести свой адрес электронной почты. Как только страница будет заполнена, вам будет отправлено электронное письмо со ссылкой на страницу продукта сборки.
На странице продукта картриджа щелкните СОЗДАТЬ СБОРКУ, и вам будет представлен список совместимых коллекторов. В случае картриджей основной ступени и пилотной ступени вы можете построить либо картридж с узлом картриджа, либо сборку картриджа с коллектором.Сделав свой выбор, следуйте инструкциям вверху страницы. Если ваша конкретная комбинация была сгенерирована ранее, итоговая страница сборки будет доступна немедленно. Если нет, вам будет предложено ввести свой адрес электронной почты. Как только страница будет заполнена, вам будет отправлено электронное письмо со ссылкой на страницу продукта сборки.
Обратите внимание, что процесс сборки сборки — это автоматизированный процесс. Его можно использовать в любое время. Страницы обычно создаются в течение нескольких минут, но иногда можно ожидать задержек.В случае задержки команда Sun постарается решить проблему, чтобы вы получили свою информацию как можно быстрее.
Simpson F26-2 Двойная панельная строительная вешалка 2×6
Подвески HFN предназначены для панелей или компонентов с использованием зажимных приспособлений или аналогичных устройств для прецизионного изготовления. Канавка для захвата обеспечивает надежную фиксацию в 2- или 3-кратном элементе без использования гвоздей. Панельные подвесы серии F предназначены только для панельного строительства.Строительная подвеска Strong-Tie F26-2 с гальваническим покрытием G90 для коррозионной стойкости и требует использования горячеоцинкованных крепежных изделий, соответствующих спецификациям ASTM A153
Установка:
- Используйте все указанные крепежные детали.
- На подвеске серии F гвоздь с алмазным отверстием не является конструктивным и не влияет на нагрузку.
- Установка двух гвоздей через оплетку в середине подвески обеспечивает полную нагрузку.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для достижения заявленных значений нагрузки необходимо использовать правильные крепежные детали, установленные в правильном положении.
Жители Калифорнии: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Подвески HFN предназначены для панелей или компонентов с использованием зажимных приспособлений или аналогичных устройств для прецизионного изготовления. Канавка для захвата обеспечивает положительный …
Подробнее
Подвески HFN предназначены для панелей или компонентов с использованием зажимных приспособлений или аналогичных устройств для прецизионного изготовления.Канавка для захвата обеспечивает надежную фиксацию в 2- или 3-кратном элементе без использования гвоздей. Панельные подвесы серии F предназначены только для панельного строительства. Строительная подвеска Strong-Tie F26-2 с гальваническим покрытием G90 для коррозионной стойкости и требует использования горячеоцинкованных крепежных изделий, соответствующих спецификациям ASTM A153
Установка:
- Используйте все указанные крепежные детали.
- На подвеске серии F гвоздь с алмазным отверстием не является конструктивным и не влияет на нагрузку.
- Установка двух гвоздей через оплетку в середине подвески обеспечивает полную нагрузку.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для достижения заявленных значений нагрузки необходимо использовать правильные крепежные детали, установленные в правильном положении.
Жители Калифорнии: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Показать меньше
Aerotech 29mm F26-6FJ Мотор
Не паникуйте! Мы здесь, чтобы помочь вам.
- Прежде всего, взгляните на свой комплект. Есть ли рекомендации по упаковке?
- Если вы приобрели комплект у нас или если вы приобрели комплект, который мы также продаем, ознакомьтесь с рекомендациями на странице комплекта. Это около дна.
- Если ваше поле ограничено и окружено деревьями и зданиями, выберите двигатель с меньшими буквами и цифрами, чтобы ограничить высоту и увеличить ваши шансы на восстановление.
Если вы все еще не уверены, какой двигатель использовать, позвоните нам по телефону 719-535-9335 и попросите наших рекомендаций.Мы теплые и дружелюбные, и не кусаемся (это обещание) .
Все двигатели, перечисленные на этой странице, являются «одноразовыми», что означает, что их можно использовать только один раз, а затем все, корпус и все остальное, выбрасывается. Мы также предлагаем «перезаряжаемые двигатели», в которых корпус можно очищать и использовать снова и снова.
Каковы преимущества одноразовых двигателей ?
- Они простые и надежные. Просто вставьте мотор в ракету и запускайте!
- Они легко доступны, и в экстренных случаях вы можете купить некоторые бренды в местных магазинах для хобби.
- Самый быстрый оборот между полетами одной и той же ракеты означает, что вы можете выполнить тонну полетов в один и тот же день!
- Если вы потеряете ракету из-за ветра, большой высоты или по другим причинам, вы не потеряете деньги на гораздо более дорогой перезаряжаемый корпус.
- Безопаснее для использования детьми младшего возраста, так как метательный и выбросный заряд герметизированы внутри корпуса.
В чем недостаток одноразовых двигателей?
- Одноразовые двигатели стоят немного дороже за полет, чем перезаряжаемые.
- Одноразовые двигатели большего размера, особенно с классом E или выше, часто приходится платить HAZMAT, из-за чего стоимость доставки может превысить 45 долларов. Это связано с тем, что в непрерывной порции может находиться только такое количество пороха, прежде чем возникнет предполагаемый риск. Все двигатели, требующие оплаты, отмечены.
Вы должны взвесить преимущества и дополнительные затраты. Мы считаем, что есть много кейсов, в которых их имеет смысл использовать, поэтому мы носим так много разных.
Давайте возьмем пример, чтобы вы могли видеть, как читать диаграммы. В качестве примера рассмотрим двигатель « E28-4T ».
В разрезе у нас есть четыре бита информации. «E», «28», «4» и «T»
Первая буква , «E» в нашем примере — это классификация двигателя по уровню мощности. Если вы посмотрите на диаграмму справа, вы увидите, что двигатели «E» находятся в диапазоне от 20 до 40 Ньютон-секунд от «полного импульса». Максимальный общий импульс каждой буквы вдвое больше, чем предыдущий.Полную таблицу уровней классификации импульсов можно найти на странице Википедии.
В нашем примере общий импульс E28-4T составляет 39,69 Н-с, рассчитанный производителем, поэтому он будет считаться «полным» электродвигателем E, поскольку он настолько близок к максимальному значению 40 Н-с.
Первое число после буквы мощности — это средний уровень тяги ракеты, измеренный в Ньютонах, что эквивалентно 0,225 фунта силы. Это означает, что в нашем примере средняя тяга двигателя составляет 28 Ньютонов.
Число после тире — это промежуток времени, в течение которого сгорает «задерживающий» заряд, прежде чем он позволит катапультирующему заряду, который разворачивает ваш парашют, сработает. Задержка дает ракете время для выбега и замедления, чтобы парашют не вырвался из трубы при катапультировании. В нашем примере перед запуском ракета будет выбегать по инерции в течение 4 секунд.
Большинство одноразовых двигателей указывают точное число для задержки, и вам нужно будет приобрести соответствующий номер для вашего комплекта.Некоторые загружаемые, более крупные одноразовые или перезаряжаемые двигатели часто имеют максимальную задержку, которую вы можете использовать с помощью специально разработанного инструмента, чтобы сократить задержку до оптимального для вашей ракеты. Посмотрите статистику «Макс. Задержка» для этого конкретного двигателя. Если это значение отсутствует или отсутствует в списке, вы не можете настроить задержку.
Буква «P» после тире означает, что двигатель подключен к и не имеет заряда выброса, чтобы вытолкнуть парашют. Эти двигатели потребуют использования высотомеров двойного развертывания для управления такими событиями, как раскрытие парашюта.
В особом случае для очень больших двигателей, если есть буква «S» после «-P» (пример -PS), это говорит нам, что двигатель ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отслеживает дым , чтобы помочь вам увидеть двигатель в небо. Но у него все еще нет заряда выброса. Примером может служить Aerotech L1090W-PS.
Буква после задержки * обозначает тип топлива или цвет двигателя. Каждый бренд использует свою схему надписей. Наш пример — двигатель Aerotech, и буква «Т» говорит нам, что это топливо Blue Thunder.Тип топлива не влияет на то, как ваша ракета летит, он просто влияет на то, как она выглядит при взлете. Посмотрите на изображение ниже, чтобы получить представление о том, как будет выглядеть пламя для различных химических составов. Для получения дополнительной информации о цвете пламени двигателя см. Бюллетень Peak-of-Flight № 217.
Примечание. Буква «T» для обозначения Blue Thunder может вызвать небольшую путаницу, поскольку Estes использует обозначение «T» для обозначения размера двигателя как 13 мм в диаметре. Смотрите Estes Items для получения дополнительной информации о «T.»
* Тип пороха также может указываться непосредственно перед рывком при некоторых перезарядках большой мощности. В примере с h223W-M порядок следующий (Общий импульс) (Средняя тяга) (Пропеллент) — (Задержка)
Black Jack ™ (J) и Black Max ™ (FJ) — Обеспечивает четкое отслеживание плотного черного выхлопа. В дополнение к характерному рыку, двигатели Black Jack придают вашим моделям более низкое ускорение и более продолжительный полет, чем двигатели White Lightning или Blue Thunder с тем же общим импульсом.Black Max обеспечивает чуть более высокое ускорение, чем White Lightning Propellant.
Blue Thunder ™ (T) — Создает яркое фиолетово-синее пламя с минимумом выхлопного дыма. Эти двигатели обеспечивают более высокий уровень тяги, чем двигатели White Lightning или Black Jack с тем же общим импульсом. Blue Thunder — идеальное топливо для высокого стартового ускорения.
White Lightning ™ (W) — Яркое белое пламя, густой ярко-белый выхлоп и хриплый рев — отличительные черты этого популярного пороха.Легко отслеживать. Интересно смотреть! Белая молния выглядит и звучит как настоящие звучащие ракеты и ракеты-носители. Специалисты по спецэффектам и аэрокосмические компании используют пропеллент AeroTech White Lightning для достижения реалистичной симуляции.
Dark Matter ™ (DM) — Dark Matter — искрящееся топливо, но в отличие от Metalstorm с его более сильным импульсом и белым дымом, Dark Matter — это искрящийся черный дым. Они напоминают мне старые черные пороховые полосы Rocketflite Silver Streaks, которые были легендарными на заре мощной ракетной техники.Как и во всех ракетных двигателях, использующих искрообразующее топливо, необходимо принять особые меры предосторожности, чтобы избежать пожаров вокруг стартовой площадки, очистив непосредственную зону от всех горючих материалов в соответствии с применимыми правилами пожарной безопасности и безопасности.
Metalstorm ™ (M) — Metalstorm имеет совершенно другие визуальные, звуковые и эксплуатационные характеристики, чем другие искровые порохы, представленные в настоящее время на рынке. Metalstorm легко воспламеняется и производит большой блестящий белый шлейф выхлопных газов, гораздо более длинный желто-оранжевый плотный искровой хвост, множество белых искр, которые разлетаются веером в полете, и большой объем белого дыма.
Высокая плотность
Metalstorm и относительно высокий удельный импульс приводят к более высокому доставляемому общему импульсу для заданного объема по сравнению с некоторыми другими искровыми порохами. Эта характеристика делает Metalstorm «зажигательным». Время работы двигателя при использовании ракетного топлива Metalstorm немного больше, чем у двигателя White Lightning ™, но общий импульс лишь немного ниже.
Как и во всех ракетных двигателях, использующих искрообразующее топливо, необходимо принять особые меры предосторожности, чтобы избежать пожара вокруг стартовой площадки, очистив непосредственную зону от всех горючих материалов в соответствии с применимыми правилами пожарной безопасности и безопасности
Mojave Green ™ (G) — Mojave Green ™ — одно из новейших ракетных топлив AeroTech, разработанное для одноразовых двигателей и двигателей с перезарядкой RMS.Названный в честь печально известной зеленой гремучей змеи с двумя типами яда, которая бродит по пустыне Мохаве, Mojave Green производит ярко-зеленый шлейф выхлопных газов с умеренным количеством дыма. Высокая плотность и удельный импульс Mojave Green обеспечивает более высокий общий импульс для каждого размера двигателя, чем любое другое топливо AeroTech. Время горения двигателя при использовании Mojave Green аналогично времени работы двигателя Redline ™.
New Blue Thunder ™ (NT) — Этот цвет пропеллента, созданный в мощных двигателях, дает красивую синюю выхлопную струю, усыпанную выдающимися алмазами «маш».«Говорят, у него гораздо более насыщенный синий цвет, чем у стандартного Blue Thunder.
Propellant X ™ (X) — Propellant X — это высокоимпульсное топливо. Это быстро горящее топливо с длинным желто-белым пламенем и слабым дымом.
Redline ™ (R) — В отличие от своих сородичей по топливу, Redline обеспечивает уникальные визуальные характеристики и характеристики тяги для больших планеров и летчиков, ориентированных на летные характеристики. Запатентованная формула AeroTech придает Redline характерное яркое алое пламя.Скорость горения Redline находится посередине между Белой Молнией и Синим Громом. Фотографии не отражают интенсивность «лазерного луча» и цвет Redline… вы должны увидеть это, чтобы оценить это!
Warp-9 ™ (N) — Если вы моргнете, то промахнетесь! Обладая выдающимся желто-оранжевым пламенем, усыпанным «алмазами», Warp-9 является самым быстро горящим порохом AeroTech. Первоначально разработанный для двигателей Pegasus® компании Orbital, Warp-9 идеален, когда вам нужна максимально возможная тяга для двигателей данного размера.В качестве альтернативы, при использовании в конфигурации зерна «горящего конца», Warp-9 обеспечивает уникальные профили кривой тяги, такие как получаемые при перезарядке новой ракеты модели G69N.
Super Thunder ™ (ST) — Super Thunder производит более яркое фиолетово-синее пламя с немного большим количеством дыма, чем Blue Thunder (T). Это быстро горящее топливо со скоростью горения посередине между Blue Thunder и Warp-9. По словам Гэри Розенфилда из Aerotech, предыстория заключается в том, что они хотели получить рецептуру с промежуточной скоростью горения, чтобы конкурировать с формулой топлива Cessaroni V-Max, но по более низкой цене, чем Warp-9, в котором используется дорогой катализатор скорости горения. .Вдобавок им требовалось быстрое ракетное топливо, которое по-прежнему работало бы с пиротехнической задержкой по времени. С производственной точки зрения, Aerotech также обнаружила, что она отливает лучше, чем формула Warp-9, что означает, что ее можно использовать в двигателях меньшего диаметра (таких как двигатель 29 мм — h23ST). Первоначальное название Super Thunder должно было быть «Warp-8», но они остановились на Super Thunder.
Classic ™ (C) — Топливо «Classic Enerjet» имитирует внешний вид, звук и характеристики исходного топлива Enerjet, которое использовалось в первой модели ракетных двигателей на основе композитного топлива с 1970 по 1974 год.Для тех моделистов, которые достаточно взрослые, чтобы помнить двигатели Enerjet, эта формула вернет теплые воспоминания из вашей молодости. Формула ракетного топлива «классический Enerjet» обеспечивает впечатляющий отрыв с видимыми сверхзвуковыми алмазами от удара, исходящими из полупрозрачного выхлопного шлейфа, и без дыма, который, кажется, заставляет вашу ракету отскочить от стартовой площадки. Отличие состоит в том, что современные ингредиенты имеют более высокую «загрузку твердых частиц» ракетного топлива, что используется для сохранения бездымных характеристик первых Enerjet.Как преимущество, они имеют значительно более высокий «Isp» (рейтинг эффективности топлива) и большую плотность, чем оригинал. Значит, они поднимаются выше!
Описания пороха любезно предоставлены Aerotech.
Я знаю, о чем вы думаете. Вам наплевать на высокую эффективность. Вам просто нужен дешевый мотор . Поскольку дымный порох дешевле, почему бы не использовать его для создания больших двигателей и экономии денег? Это отличное наблюдение, которое показывает, что вы думаете, как настоящий ученый-ракетчик.Но, к сожалению, есть две проблемы: техническая и экономическая.
Технические причины
С технической точки зрения черный порох при вдавливании в ракетный двигатель очень хрупкий. Другими словами, он легко взламывается. Чем больше двигатель, тем хуже становится проблема. Так что, если вы уроните на землю большой мотор с черным порохом или он сильно покачнется во время транспортировки, на нем легко может образоваться волосная трещина. Это означает, что когда вы запустите его, двигатель разорвется, и модель разобьется и сломается.Хотели бы вы, чтобы ваши большие и дорогие ракеты были уничтожены в первый же полет?
Это основная причина, по которой вы не часто видите ракетные двигатели на черном порохе размером больше D или E. Чем больше это, тем больше количество отказов возрастает до такой степени, что вы уничтожаете слишком много хороших моделей ракет.
Напротив, композитное топливо на самом деле является резиновым. Имеет консистенцию ластика карандаша. Он не трескается и не ломается, как порох. Таким образом, может потребоваться много злоупотреблений, которым судоходные компании обычно подвергают упаковки.Ваш шанс успеха растет в геометрической прогрессии. Это причина того, что на самом деле дешевле использовать композитные двигатели на ракетах среднего и большого размера. Вы не будете заменять ракеты, потому что двигатель лопнул.
Экономические причины
Чем больше двигатель для черного пороха, тем сложнее его изготовить. Техника больше и дороже. В то время как в композитных двигателях производственное оборудование не меняется с меньших двигателей на более крупные.Таким образом, становится дешевле производить большие двигатели на композитном топливе, чем производить двигатель на черном порохе эквивалентного размера.
У этих двигателей много преимуществ. Серьезные моделисты любят их за:
- Высокая тяга дает дополнительную тягу, чтобы поднять эти большие ракеты в воздух.
- Маленький размер — когда используются в моделях меньшего размера, они действительно кричат вне поля зрения.
- Ярко окрашенный цвет пламени и громкий рев делают их приятными для толпы, когда вы их запускаете.
- Кто угодно может их использовать. Они легальны во всех 50 штатах и на территориях США!
- Для владения или перевозки этих двигателей не требуется ни федеральных, ни государственных разрешений на взрывчатые вещества.
- Для хранения этих двигателей в вашем доме не требуется «магазин для хранения взрывчатых веществ».
Каковы размеры этих двигателей по сравнению с классическими двигателями Estes? Посмотрите картинку выше!
Моторы
Aerotech D меньше, чем моторы Estes D.На самом деле они 18 мм, того же размера, что и Estes C, но намного выше!
Моторы
Aerotech E и некоторые двигатели F имеют размер 24 мм и подходят к тому же креплению, что и Estes D. Проверьте длину, так как, например, F32 длиннее, и потребуется более длинный крюк двигателя (Estes E-Size).
Большинство моторов Aerotech F имеют диаметр 29 мм, такой же диаметр, как у Estes E. Моторы Aerotech G имеют длину 29 мм, но длиннее, чем F, поэтому убедитесь, что крепление вашего мотора их поместит!
Если вам нужна помощь в проектировании и изготовлении опор двигателя, просмотрите наш информационный бюллетень электронного журнала № 104 или ознакомьтесь с нашими комплектами опор двигателя.
Krenz & Company — F26
Krenz & Company — F26
об / мин | куб. Фут / мин (1) | дБА (2) |
---|---|---|
850 | 4030 | 47,5 |
1140 | 5610 | 56,5 |
1750 | 8500 | 70.0 |
- Наша самая тихая конструкция лопастей вентилятора.
- Самый эффективный.
- Низкий рабочий ток и потребление ватт.
- Прочная цельная алюминиевая лопасть вентилятора.
- Защитные ограждения из горячеоцинкованной стали с шагом по OSHA.
Модель вентилятора F26 — данные 60 Гц
л.с. | об / мин | ФАЗА | НАПРЯЖЕНИЕ | НОМЕР ДЕТАЛИ | РАБОЧИЙ УСИЛИТЕЛЬ | Вт | ПУСКОВЫЕ УСИЛИЯ | ИМ. ТАБЛИЧКА AMPS |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1/6 | 850 | 1 | 115 | F26-A8673 | 1.42 | 148 | 2,07 | 1,50 |
1/8 | 850 | 1 | 208-230 | F26-A8674 | 0.91 | 156 | 2,45 | 1,20 |
1/8 | 850 | 3 | 208-230 | F26-A8675 | 0.78 | 144 | 1,91 | 0,90 |
1/8 | 850 | 3 | 460 | F26-A8676 | 0.40 | 136 | 1,02 | 0,45 |
1/6 | 1140 | 1 | 115 | F26-A8677 | 2.47 | 240 | 6,75 | 2,90 |
1/6 | 1140 | 1 | 208-230 | F26-A8678 | 1.00 | 208 | 3,18 | 1,20 |
1/6 | 1140 | 3 | 208-230 | F26-A8679 | 1.06 | 232 | 4,02 | 1,20 |
1/6 | 1140 | 3 | 460 | F26-A8680 | 0.53 | 232 | 1,93 | 0,65 |
1/6 | 1140 | 3 | 575 | F26-A9465 | 0.47 | 232 | 1,72 | 0.60 |
1/2 | 1750 | 1 | 115 | F26-A8681 | 5.00 | 572 | 23,30 | 6,40 |
1/2 | 1750 | 1 | 208-230 | F26-A8682 | 2.50 | 572 | 11,90 | 3,00 |
1/2 | 1750 | 3 | 208-230 | F26-A8683 | 1.90 | 568 | 12,10 | 2,30 |
1/2 | 1750 | 3 | 460 | F26-A8684 | 1.00 | 568 | 5,67 | 1,15 |
1/2 | 1750 | 3 | 575 | F26-A9466 | 0.75 | 572 | 4,65 | 0,90 |
Walter Tools »Engineering Kompetenz
Используемый вами браузер устарел и больше не поддерживается.Пожалуйста, обновитесь до более новой версии.
Walter Tools »Engineering Kompetenz
Используемый вами браузер устарел и больше не поддерживается.Пожалуйста, обновитесь до более новой версии.
.