BMW 6 Series (F12) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
Что касается характеристики моторов BMW F12, силовые агрегаты кабриолета представлены тремя модификациями: двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Наиболее мощные показатели имеет восьмицилиндровый V-образный агрегат N63B44. Мотор компактный и лёгкий. Он устанавливается на версию 650i и имеет рабочий объём 4,4 литра. Двигатель способен развивать мощность до 407 лошадей при 5500 оборотах и разгоняться до сотни за 4,8 секунд.
Вторая модификация бензинового мотора представляет собой шестицилиндровый Twin Power Turbo силовой агрегат N55B30, оснащённый непосредственным впрыском. Двигатель имеет ёмкость 3,4 литра и предназначен для версии 640i. Кроме того, турбированная установка дополнительно оснащена системой Вальветроник. В совокупности с данными техническими характеристиками двигатель развивает до 320 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту. До сотни кабриолет способен разогнаться за 5,2 секунд. Для бензиновых двигателей рекомендуется использовать премиальное топливо с маркировкой не ниже АИ-95.
Единственная версия мотора на дизеле N57 комплектуется на версию 640d. Силовая установка 3,2-литровая, способна выжимать до 313 лошадей. При аналогичном показателе разгона дизельный двигатель наиболее экономичен в вопросе потребления топлива. По сравнению с бензиновыми вариациями, расход горючего которых варьируется в пределах от 8,1 до 11,3 литров на 100 км пути, N57 расходует лишь 5,8 литров дизеля. Все двигатели соответствуют экологическим стандартам ЕВРО 6.
Для увеличения мощностных характеристик мотора и снижения топливного расхода владельцы прибегают к чип тюнингу BMW 640 F12 F13. Процесс подразумевает корректировку режимов работы электронного блока управления мотора посредством изменения оригинальной программы. Тюнинг помогает достичь следующих результатов:
- Увеличение мощности и крутящего момента;
- Уменьшение топливного расхода;
- Комфортность работы мотора и КПП.
Электроника
BMW 6 Cabrio имеет адаптивные фары, подогрев и электроусилитель руля с функцией Servotronic, систему Профешинал для хранения музыки. Автомобиль оснащён многофункциональной вспомогательной системой ConnectedDrive, включающую Warning Lane Change, Lane Departure Warning, ограничитель скоростного режима, систему ночного видения Night Vision, определитель пешеходов, камеру заднего вида и кругового обзора Surround View, парктроники.
Автомобиль оснащён спутниковой противоугонной системой. Навигация обладает обновлённым дизайном и усовершенствованной операционной системой. Система способна распознавать речь и реагировать на управление голосом. Дисплей экрана можно делить на несколько частей, что повышает удобство и уровень мобильности. Современная система Efficient Dynamics позволяет в автоматическом режиме глушить и запускать двигатель, кроме того, БМВ ф12 обладает функцией эконом режима Eco Pro.
Адаптивные светодиоды с функциями дальнего и ближнего света способны самостоятельно грамотно распределять свет в зависимости от скорости и дороги. Что касается иных элементов оптики, BMW F12 имеет указатели поворота, дневные ходовые фары, адаптацию передних фар, по разному распределяющий свет на трассе и в городе, а также функцию управления дальним светом Selective Beam, не допускающий ослепления. Система способно определять движущиеся впереди объекты и при их приближении самостоятельно переключать дальний и ближний свет, избегая ослепления водителей.
Технические характеристики
Все двигатели комплектуются в совокупности со спортивным вариантом восьмиступенчатой АКПП. Автоматическая коробка передач на кабриолете указывает на комфорт и эффективность. Передачи возможно переключать вручную при помощи подрулевых переключателей.
Система динамического контроля iDrive позволяет настроить большинство функций кабриолета по себя с помощью нескольких режимов: Нормал, Спорт и Спорт+ посредством нажатия соответствующей кнопки на панели приборов.
Кабриолет BMW 6 Series имеет интеллектуальную полноприводную трансмиссию БМВ. Высокие ходовые характеристики обеспечиваются за счёт независимой многорычажки. Некоторые вариации дополнительно комплектуются регулированием жёсткости амортизаторов, системой контроля подвеской AdaptiveDrive. Что касаемо размерных характеристик BMW F12, длина автомобиля составляет 4894 мм, ширина – 1894 мм, высота – 1365 мм. Размер колёсной базы по сравнению с предшественниками расширилась до 2855 мм. Скромный клиренс кабриолета не особо высокий – всего 12,3 см. В полноприводных xDrive версиях данный показатель увеличен до 14,5 см.
BMW 6 Series кабриолет был создан на основе кузова купе , базирующийся на укороченной архитектуре BMW 7 Series. В связи с этим технически они аналогичны друг другу. Однако, в связи с особенностями в строении кабриолет имеет довольно большую массу, около 1.9 тонн, что многовато для спортивного автомобиля.
Комплектации
Базовая модификация БМВ 6 серии кабриолет 2014 года представлена многочисленными современными системами и технологиями: вентиляцией и подогревом передних кресел, GPS системой, двузонным климат-контролем, аудио и AUX. Руль автомобиля многофункционален, водительское кресло запоминает положение, а датчик дождя оборудован автоуправлением дальнего света.
Производители позаботились и о безопасности, поэтому оснастили кабриолет множеством подушек, системой контроля над устойчивостью, трёхточечными автоматическими ремнями с ограниченной силой натяжения, креплением детского кресла, ABS, EBD, а также системой прочных дуг из алюминия, располагающиеся в районе задних подголовников и срабатывающие в момент опрокидывания авто.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
В 2016 году общественности были представлены рестайлинговые модели семейства БМВ 6 серии. Фары стали более компактными, оснащёны штатными светодиодами. В совокупностями со слегка изменёнными бамперами кабриолет стал восприниматься по иному. Изменения коснулись решётки радиатора, а также выхлопных патрубков. bmw 6 series кабриолет расширил линейку цветовой гаммы, а также дизайна колёс. За счёт произведённых изменений автомобиль приобрёл ещё больше спортивности и агрессивности во внешности. Бензиновые вариации стали стандартно комплектоваться спортивным выхлопом.
В салоне используются ещё более качественные отделочные материалы. Линейка моторов на BMW 6 F12 осталась прежней.
MORENDI | Чип тюнинг двигателя
Всего найдено:
6
Stage 1 Мощность (л. с.) до 313 после 360 результат + 47 Крутящий момент (Нм) до 630 после 700 результат + 70 Stage 2 Мощность (л. с.) до 313 после 380 результат + 67 Крутящий момент (Нм) до 630 после 730 результат + 100
Stage 1 Мощность (л. с.) до 320 после 365 результат + 45 Крутящий момент (Нм) до 450 после 520 результат + 70 Stage 2 Мощность (л. с.) до 320 после 380 результат + 60 Крутящий момент (Нм) до 450 после 550 результат + 100
Stage 1 Мощность (л. с.) до 407 после 470 результат + 63 Крутящий момент (Нм) до 600 после 700 результат + 100 Stage 2 Мощность (л. с.) до 407 после 500 результат + 93 Крутящий момент (Нм) до 600 после 750 результат + 150
Stage 1 Мощность (л. с.) до 449 после 540 результат + 91 Крутящий момент (Нм) до 650 после 780 результат + 130 Stage 2 Мощность (л. с.) до 449 после 575 результат + 126 Крутящий момент (Нм) до 650 после 820 результат + 170
Stage 1 Мощность (л. с.) до 560 после 680 результат + 120 Крутящий момент (Нм) до 680 после 850 результат + 170 Stage 2 Мощность (л. с.) до 560 после 720 результат + 160 Крутящий момент (Нм) до 680 после 900 результат + 220
Stage 1 Мощность (л. с.) до 600 после 680 результат + 80 Крутящий момент (Нм) до 700 после 850 результат + 150 Stage 2 Мощность (л. с.) до 600 после 720 результат + 120 Крутящий момент (Нм) до 700 после 900 результат + 200
Нажмите сюда, чтобы добавить описание
BMW 6 серия версии F12 и F13, отличия от предыдущих версий
Вот уже 35 лет BMW успешно развивает 6 серию моделей. Первая модель этой серии была выпущена в 1976, а ее последняя версия была представлена в 2011. В этой серии модельный ряд состоит из автомобилей премиум класса, таких как купе, кабриолет и седан, который впрочем, позиционируется компанией как 4-х дверное купе. Дизайн обновленной линейки купе и кабриолета на первый взгляд отличается лишь присвоенными индексами (кабриолет — F12, купе — F13) и откидным верхом. Так получилось, что обе эти модели были разработаны на базе одного концепта Concept 6-Series Coupe, который был представлен широкой публике в конце лета 2010 года. Во многих автосалонах Москвы налажена продажа новых автомобилей марки БМВ купе — F13 и кабриолет — F12, например, в автосалоне АРФА в северном Куркино, подробнее на их веб-ресурсе sto-arfa. ru.
Внешний вид этих моделей несколько отличается от дизайна предыдущих версий, над которыми работал экс-шеф-дизайнер Крис Бэнгл. Они увеличились в габаритах, при этом задняя часть автомобилей стала меньше а «лицо» приобрело хищный оскал. Формы стали более обтекаемыми, а линии плавными.
За счет увеличенных габаритов увеличилось свободное пространство для пассажиров на задних сидениях, теперь пассажир не упирается коленками в спинку переднего сидения, а объем багажника увеличился у купе до 450 литров, у кабриолета до 348, но это в случае с откидным верхом. Салон оформлен кожей в сочетании с такими материалами как дерево, алюминий или покрытие черного лака, на выбор покупателя. В комплектации предусмотрены передние сидения с вентиляцией и подогревом, GPS система, система iDrive с 10-ти дюймовым экраном, система аудио Bang & Olufsen, добавлено приложение ConnectedDrive, которое служит для предотвращения опасных обгонов, а с 2013 года это приложение включает функцию экстренного вызова с возможностью автоопределения местоположения и масштаба поломки, добавлена функция Auto Stop Start, одним словом это машины премиум класса, подробнее о системе Auto Stop Start по адресу http://donedhardyicing. com/.
Двигатели для комплектации BMW 6 F12 и F13 предусмотрены в трех вариантах — два на бензине, один на дизеле. Самый мощный такой же, как у F10 — 8-ми цилиндровый битурбированный, на бензине, с развитием скорости до 407 лошадиных сил с объемом 4, 39 литра, со старта за 5 секунд развивает скорость 100 км/час. А кроме этого, два менее мощных варианта: 313 лошадиных сил/ 3,2–х литровый дизель и 320 лошадиных сил/ 3,4–х литровый бензин. Все двигатели идут со спортивной восьмиступенчатой коробкой автомат.
Разместить статью в соц. сетях и закладках:
Шины и диски на BMW 6 (F12, F13)Остальные модели BMW:
Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 6 (F12, F13)Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля BMW 6 (F12, F13), можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях. К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий. |
BMW F12 6 Series — характеристики — видео
BMW F12 – роскошный и динамичный кабриолет 6 серии второго поколения, который находит свое отражение в спортивной элегантности и неповторимому внешнему дизайну. Эта модель пришла на смену кабриолету E64 Cabrio.
Длинный и широкий капот, колесная база объединяются чтобы создать пропорции типичного кабриолета BMW. Точное взаимодействие привлекательные линии и тщательно скульптурные поверхности придают кабриолету БМВ Ф12 эксклюзивную внешность.
Дизайн
В дизайне передней часть кабриолета отображает динамичный характер: большая и слегка наклоненная вперед решетка радиатора придает автомобилю ощущение бушующей вперед стрелы, в то время как широкий воздухозаборник, поразительно подчеркивает контуры капота и мощные колесные арки намекающие на мощный двигатель.
Высококачественные хромированные элементы кузова, расположенных на внешних краях переднего бампера и дополнительные противотуманные фары, состоящие из трех светодиодных блоков подчеркивают ширину автомобиля. Бесперебойные, плавные боковые линии придают силуэту кабриолета элегантный внешний вид, а поразительная V-образная форма и подчеркнутая ширина задней части создают мощный внешний вид.
Многослойная крыша, которая была оптимизирована с точки зрения ее акустических свойств и жесткости конструкции – предлагает выдающуюся теплоизоляцию, что позволяет использовать кабриолет круглый год. Автоматическое открытие и закрытие крыши включается кнопкой на центральной консоли, а опция Comfort Access позволяет управлять этим процессом с помощью кнопки на дистанционном ключе. Открытие крыши занимает 19 секунд, процесс закрытия – 24 секунды. Обе операции могут быть активированы во время движения на скорости до 40 км/час.
Автомобиль производится на заводе в городе Дингольфинге (Германия), также как и купе F13, F06 Gran Coupe, BMW F01 7 серии и F10 5 серии.
Салон
Интерьер 2 +2 местного кабриолета предлагает индивидуальные сидения для водителя, а так же для переднего и задних пассажиров. На центральной консоли размещен контролер управления системой IDrive, автономный 7-дюймовый дисплей, центральные вентиляционные отверстия и элементы управления аудио-системой и кондиционером, все приборы расположены под углом к водителю, а на рычаг переключения передач добавлена кнопка стояночного тормоза.
В качестве альтернативы, стандартная отделкой выполнена из кожи Dakota, но опционально доступна эксклюзивная оббивка из кожи Nappa в четырех цветовых вариантах. Как и приборная панель, центральная консоль и элементы интерьера также могут быть выложены в эксклюзивной коже Nappa в качестве опции.
Технические характеристики BMW F12
Двигатели и модельный ряд
Для кабриолета 6 серии предлагаются два бензиновых и одни дизельный силовой агрегат. V-образный 8-цилиндровый и 6-цилиндровый TwinPower Turbo с непосредственным впрыском. 4,4-литровый восьми-цилиндровый двигатель N63B44 установлен под капот 650i и развивает 407 л.с. мощности.
В шести-цилиндровом двигателе N55B30 для 640i технологию BMW TwinPower Turbo с непосредственным впрыском топлива дополняет система VALVETRONIC, в результате максимальная мощность составляет – 320 л.с.
Единственная дизельная модель 640d комплектуется мотором N57.
Двигатели | Объем, куб.см | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент Нм при об/мин | |
640i/xDrive | N55B30 | 2979 | 320/5800-6000 | 450/1300-4500 |
650i/xDrive | N63B44 | 4395 | 407/5500-6400 | 600/1750-4500 |
640d/xDrive | N57D30T0 | 2993 | 313/4400 | 630/1500-2500 |
Коробка передач
8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач в стандартной комплектации для кабриолета может похвастаться сочетанием спортивности, комфорта и эффективности. Переключение передач возможно так же и в ручном режиме с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе.
С системой динамического контроля Drive водитель может сделать свой собственный выбор настройки подвески из режимов NORMAL, SPORT и SPORT + кнопкой на центральной консоли.
Размеры
габариты в мм | |
Длина | 4894 |
Ширина | 1894 |
Высота | 1365 |
Передняя колея | 1600 |
Задняя колея | 1665 |
Колесная база | 2855 |
Клиренс | 123 |
Объем багажника, литров | 300-350 |
Комплектация
В стандартной комплектации автомобиль поставляется с 2-зонным автоматическим климат-контролем, аудиосистемой Hi-Fi с CD-плеером и AUX-IN разъемом, многофункциональным рулевым колесом, электрическим передним сидением с функцией памяти и датчиком дождя с интегрированным автоматическим управлением дальнего света.
Набор стандартного оборудования безопасности также включает в себя передние подушки безопасности, трех-точечные автоматические ремни на всех сиденьях, ограничители силы натяжения ремней, крепление детского сидения ISOFIX, а так же специально разработанная система высокопрочных алюминиевых дуг, которые расположены за задними подголовниками и срабатывают при опрокидывании автомобиля.
Среди дополнительных функций кабриолет оборудован адаптивными фарами, подогревом рулевого колеса, активной вентиляцией сидений и навигационной системой Professional с жестким диском для хранения карт и личных музыкальных коллекций.
Кабриолет поставляется c системой помощи водителю от ConnectedDrive, и состоит из таких функций как Warning Lane Change System, Lane Departure Warning, информация ограничения скорости, системы ночного видения, камер заднего вида, Surround View и помощника парковки.
Видео BMW F12 6 Series
youtube.com/embed/t4cLoKz_q48?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
BMW 6 BMW 640i xDrive (F12/F13/F06) Ремонт и диагностика в Москве. Гарантия! Звоните!
Почему нам доверяют владельцы BMW
Профессионально и много лет занимаемся ремонтом БМВ. Открытость и прозрачность в любых работах: нам нечего скрывать и не договаривать, любой клиент может наблюдать за ремонтом своего автомобиля и общаться с механиком в ремзоне. Собственный склад запчастей — всегда в наличии, как оригинальные запчасти БМВ, так и качественные аналоги.
Специализация
Огромный опыт коллектива по работе и диагностики автомобилей BMW.
Большой склад
5000 позиций оригинальных запчастей BMW в наличии. А так же качественные аналоги.
10 Ремонтных постов
Всегда найдем место и время для обслуживания Вашего автомобиля.
Впервые увидевшее свет в 2012-м на Парижском автосалоне, новая линейка 6-Series выходит в модификациях кабриолет и купе. Позднее появляется модифицированный Gran Coupe «премиум», составивший конкуренцию таким автомобилям как Porsche Panamera или Mercedes-Benz CLS.
Динамичные F12/F13 выпускаются с задним и полным приводом, имеют облегченную конструкцию кузова, усиленные панели. Модели комплектуются бензиновыми двигателями как 3-литровым так и объемом 4,4 л (V8), а также дизельным трехлитровым мотором.
В линейке выделяется модифицированная 650i с турбированным мотором V8 и Valvetronic system, а ее мощность достигает 443 л. с. Устанавливаются стандартно и опционально 6-ти и 8-ступенчатая трансмиссии. Весьма технологичная и управляемая, вобравшая в себя лучшие разработки последний лет, линейка серии предусматривает улучшенную систему управления и безопасности. Помимо прочего, встроенная ConnectedDrive оснащена функцией вызова экстренной службы в непредвиденных ситуациях. Впоследствии, F12 была удостоена премии Red Dot Design Award за дизайнерские инновационные решения
Другие модификации, которые отличаются от базы этого семейства, относятся к версии F06 (M, Gran Coupe). Двигатель M6 развивал мощность до 553 «лошадок». Позже, в тюнинг-ателье Noelle Motors стоковая версия получит доработанный 766-силный агрегат.
В модели M6 Coupe устанавливается 7-ступенчатая преселективная трансмиссия Drivelogic, электронные датчики рулевого управления и усиленная тормозная система. В модели Gran Coupe F06, выстроенной на основе концептуальной CS имеются четыре двери, колесная база, схожая с той, что устанавливается на седан 7-Series. Дополнительная опция предлагает возможность установки стеклянной панорамной крыши.
Диски и шины для BMW 6 (F12, F13)
В данном разделе нашего интернет-магазина Вашему вниманию представлен перечень допустимых типоразмеров шин для BMW 6 (F12, F13). Чтобы узнать подходящие типоразмеры шин для Вашего транспортного средства, Вам нужно в выпадающем списке выбрать год выпуска авто и его модификацию. Весь ассортимент и цены на автомобильные шины, например, в заводском размере 245/45 R18, Вы можете увидеть, выполнив переход по соответсвующей ссылке.
Если Вы выбрали необходимый типоразмер и модель шины, Вам остается подобрать колёсные диски для BMW 6 (F12, F13) в соответсвующем шине размере. Размеры дисков для BMW 6 (F12, F13) так же представлены как заводские, варианты замены или тюнинг. Необходимо помнить, что посадочный радиус выбранной Вами шины должен соответствовать радиусу диска. Полный перечень подходящих дисков и цены на них вы можете узнать выполнив переход по соответсвующей ссылке из таблицы с типоразмерами, благодаря этому подобрать колеса в нашем интернет-магазине не составит для Вас никакого труда. Если же у Вас возникли какие-либо вопросы при подборе колёс для Вашего автомобиля BMW 6 (F12, F13), Вы можете задать их нашим консультантам по многоканальному телефону в Петербурге 8 (812) 309-53-25.
Хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что шиномонтаж колёс для BMW 6 (F12, F13) нужно осуществлять в сертифицированных шиномонтажных центрах. Только в данном случае Вы можете быть уверены на все сто процентов в правильности выполнения шиномонтажных работ. кроме того не забывайте, что новые колёса для BMW 6 (F12, F13) требуется обкатывать, а после пробега 100 – 150 км необходимо проверить момент затяжки болтов. С условиями оплаты и доставки Вы можете ознакомиться в разделе «Покупателю» нашего интернет-магазина.
Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTagazToyotaVolkswagenVolvoZAZВАЗГАЗТаГАЗУАЗВыберите модель1 (E81, E82, E87, E88)1 (F20)1 (F20, F21)1 (F21)1-series (E87)2 (F22)2 Active Tourer (F45)2 Cabrio (F23)2 Coupe (F22)2 Gran Tourer (F46)3 (F30, F31)3 (F30, F35, F80)3 Gran Turismo (F34)3 GT (F34)3 Touring (F31)3-series (E46)3-series (E90)4 (F32, F33)4 (F32, F82)4 Cabrio (F33, F83)4 Gran Coupe (F36)5 (F10, F11)5 (F10, F18)5 Gran Turismo (F07)5 GT (F07)5 Touring (F11)5-series (E39)5-series (E60)5-series (F10)6 (F12, F13)6 (F13)6 Cabrio (F12)6 Gran Coupe (F06)6-series (E63)7 (F01, F02, F03, F04)7 (G11, G12)7-series (E38)7-series (E65)7-series (E65,E66)7-series (F01,F02,F04)7-series (G11, G12)8-series (E31)GT (F07)I3 (I01)I8 (I12)M3 (E46)M3 (E92)M5 (E39)M5 (E60)M6X1X1 (E84)X1 (F48)X3 (E83)X3 (F25)X4 (F26)X5 (E53)X5 (E70)X5 (F15)X5 (F15, F85)X5 (G05)X5 (X70)X5 MX6X6 (E71)X6 (E71, E72)X6 (F16, F86)X6 MZ3Z4 (E85)Z4 (E89)Z8Выберите год выпуска201220132014Выберите модификацию640D640Dx640i640ix650i650ixM6
Общая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 6 Серия |
Поколение | Кабриолет 6 серии (F12) |
Модификация (двигатель) | 650i (407 л.с.) Steptronic |
Начало производства | 2011 год |
Окончание производства | 2012 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Кабриолет |
Сиденья | 4 |
Двери | 2 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива n (эконом) — городской | 15.5 л / 100 км 15,18 миль на галлон США 18,22 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 7,9 л / 100 км 29. 77 US mpg 35.76 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 10,7 л / 100 км 21,98 миль на галлон США 26,4 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 Выбросы | 249 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 5 сек |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 5 секунд |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 4,8 сек |
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 4,8 кг / л.с., 209,8 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 407 л.с. @ 5500-6400 об. / Мин. |
Мощность на литр | 92,6 л.с. / л |
Крутящий момент | 600 Нм @ 1750-4500 об. / Мин.442,54 фунт-фут. @ 1750-4500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | N63B44 |
Объем двигателя | 4395 см 3 268,2 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 8 |
Положение цилиндров | V-образный двигатель |
Диаметр цилиндра | 89 мм 3.5 дюймов |
Ход поршня | 88,3 мм 3,48 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Прямой впрыск |
Турбина | Twin-power turbo |
Двигатель емкость масла | 9,5 л 10.04 кварты США | 8,36 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 11.4 л 12.05 кварты США | 10.03 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1940 кг 4276,97 фунтов. |
Макс. вес | 2390 кг 5269,05 фунтов. |
Макс нагрузка | 450 кг 992,08 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 300 л 10.59 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 350 л 12,36 куб. фут |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4894 мм 192,68 дюйма |
Ширина | 1894 мм 74,57 дюйма |
Высота | 1365 мм 53.74 дюйма |
Колесная база | 2855 мм 112,4 дюйма |
Колея передняя | 1600 мм 62,99 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1665 мм 65,55 дюйма |
Высота дорожного просвета | 123 мм 4,84 дюйма |
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,32 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11. 7 мес. 38,39 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (АКПП) | 8 Steptronic |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель рулевое управление | Электроуправление |
Размер шин | 245/45 R18 96Y |
Размер колесных дисков | 8J x 18 |
BMW 6 series (F06, F12, F13) 2011-2018
BMW 6 серии третьего поколения — это просто великолепный автомобиль. И неважно, купе это, кабриолет или большая версия купе.
В настоящее время вы можете купить эти автомобили менее чем за 25 000 евро / 27 100 долларов США, поэтому, даже если вы зарабатываете столько же денег, что и обычный парень, с этой машиной вы можете выглядеть более состоятельным человеком, который зарабатывает хотя бы столько же, сколько всего 4 обычных парня.
Интерьер
Интерьер выглядит так же хорошо и так дорого, как и внешний вид, я хочу сказать, просто посмотрите на это!
Отлично, не правда ли, ?
И не только это, он также имеет множество роскошных функций в стандартной комплектации, поэтому вы действительно не можете найти плохо оборудованный автомобиль + стандартная удобная для пользователя система iDrive имеет красивую (все еще актуальную) графику , и это также быстро .Далее, в принципе нет проблем ни с качеством сборки, ни с качеством материалов (за исключением легкого движения и случайных звуков передних сидений) .
С другой стороны, некоторые владельцы жаловались, что пристегиваться передним ремнем безопасности в течение длительного времени не очень удобно — Передние ремни безопасности прикреплены прямо к сиденью — очень близко к подголовнику, поэтому ремень безопасности очень близко к вашей шее . Кроме того, вы не можете регулировать высоту ремня безопасности , что может вызвать большие или меньшие трудности.В общем, если вы тестируете машину, просто ищите это, если оно вас не беспокоит.
Этот BMW был доступен с:
— сиденья стандартные
— дополнительные спортивные сиденья
— или с дополнительными комфортными сиденьями (на рисунке ниже)
Все варианты сидений имеют электрическую регулировку, и они также в основном достаточно удобны, хотя, очевидно, дополнительные комфортные сиденья являются наиболее удобными . Для сравнения: BMW 7 серии F01 того времени имеет более удобные сиденья, чем эта 6 серия.
«Очевидно, вы не можете ожидать достаточного пространства для ног или головы в задней части обычных купе или кабриолетов. Тем не менее, у Gran Coupe есть некоторое полезное пространство на задних сиденьях, хотя и строго ограниченное пространство над головой ».
Возможные проблемы
Несмотря на то, что это еще молодая машина, есть на что обратить внимание.
-Прежде всего, существует многочисленных случаев незначительного смещения каркаса передних сидений при повороте (в этом случае вы в основном можете почувствовать легкое движение основания сиденья при повороте) . Некоторые владельцы даже получили новый каркас сиденья по гарантии из-за этого небольшого движения. Но, видимо, вы сможете это исправить, нанеся немного тефлоновой смазки на белые пластиковые скобы под сиденьем. Если это не поможет, значит, пластиковая деталь сильно изношена.Вдобавок к этому некоторые владельцы также жаловались на различные случайные дребезжащие или скрипящие звуки с передних сидений, в основном, если автомобиль использовался на дорогах плохого качества.
— Проблемы с закрытием электронных окон также не редкость, поэтому проверьте их все перед покупкой, и, поскольку у этого автомобиля безрамные дверные окна, убедитесь, что окно автоматически немного опускается, когда вы открываете дверь, и закрывается, когда вы закрыть дверь.
— Проверьте также парковочные камеры , если ими оборудован автомобиль, так как бывают случаи, когда неисправна либо сама камера, либо ее жгут.
-Очевидно, убедитесь, что на автомобиле установлены последние обновления программного обеспечения, а аккумулятор должен быть в хорошем состоянии, чтобы минимизировать электронные сбои!
Как обычно, проверьте утечек воды в салоне и время от времени проверяйте или пытайтесь очистить область под петлями капота, где со временем может накапливаться грязь или листья.
И если вы покупаете автомобиль с правым рулем , то действительно важно проверить и изменить пластиковую крышку на межсетевом экране. Потому что автомобили с правым рулем имеют желтую вставку с левой стороны межсетевого экрана. Было бы здорово, если бы BMW не закрывала эту область плохо спроектированным пластиковым покрытием, поскольку со временем грязь и засохшие листья будут накапливаться в этой области, забивая ее, в результате чего вода с лобового стекла заполняет эту область и ее будет медленно просачиваться через желтую вставку прямо внутрь. Пластиковая крышка расположена за двигателем, она держится на 4 винтах, снять ее несложно. (но это тоже непросто, и если у вас двигатель V8, тогда не будет места, чтобы вынуть его из моторного отсека, поэтому в этом случае вы можете попытаться удалить его из-под автомобиля) В общем, вам следует просверлите отверстия в этой крышке или немного измените ее, чтобы улучшить поток воды и избавиться от этой проблемы. Кстати, этот недостаток дизайна есть не только у 6-й серии, но и у 5-й и 7-й серий того времени. (фотографии и точное расположение желтой вставки можно увидеть на видео в 2:50)
Подвеска
Этот BMW был доступен либо с обычной подвеской Coilover , либо с опциональной подвеской с электронной регулировкой и амортизаторами с электронной регулировкой. + Некоторые автомобили также оснащены активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые минимизируют крен кузова в поворотах.
Как обычно:
-проверьте подвеску на предмет странных стуков, скрипов, дребезжания и гудения
-проверить визуально втулки поперечного рычага на износ
-и проверить амортизаторы на герметичность
Если вы покупаете автомобиль, который оснащен активными стабилизаторами поперечной устойчивости, то хорошо проверить их на предмет утечек, а также проверить видимые шланги от них на предмет утечек — , поскольку эти стабилизаторы поперечной устойчивости работают с гидравлической жидкостью. Вообще говоря, они должны быть в хорошем состоянии, так как автомобиль еще не очень старый. Но если вы покупаете автомобиль с большим пробегом или автомобиль, который использовался на зимних соленых дорогах, то этим деталям лучше уделить больше внимания, и оставьте лишние деньги на шланги и, в конечном итоге, на более дорогие стабилизаторы поперечной устойчивости.
Имейте в виду, что стандартные спущенные шины в сочетании с 20-дюймовыми колесами — плохая и неудобная комбинация на плохих дорогах! Итак, если вы хотите более комфортной езды и если вы хотите избежать ненужных расходов (гнутые колеса, поврежденные шины, более быстрый износ ступичных подшипников, втулки поперечного рычага), вам следует заменить шины Runflat на стандартные шины как можно скорее +, вы должны использовать меньший размер колес.Но если у вас отличные дороги без выбоин, вы можете поставить на машину любые колеса и шины.
Бензиновые двигатели
Самый надежный бензиновый двигатель , рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Конечно, у него нет звука V8 и мощности V8, но в целом он намного надежнее, чем V8. С другой стороны, у него могут быть проблемы в основном с форсунками или иногда с топливным насосом высокого давления, , но все еще может быть хуже.
Затем есть печально известный твин-турбо 4,4-литровый V8 , который имеет большую мощность и намного лучший звук, чем 6-цилиндровый, , нет никаких сомнений в этом . Но вам определенно следует избегать этого двигателя в автомобилях, выпущенных до 2012 года, так как у него могут быть многочисленные проблемы, связанные с турбокомпрессорами, утечками масла или охлаждающей жидкости, пропусками зажигания, высоким расходом масла и полными отказами двигателя, также не редкость даже после 50000 км / 31 000 миль! (многие из этих двигателей заменены по гарантии)
С другой стороны, BMW обновила этот двигатель в автомобилях, произведенных с 2013 года выпуска , а это значит, что он более надежен с этого года.Но не ожидайте пуленепробиваемой надежности даже от обновленной версии, так как это все тот же самый сложный двигатель, который будет иметь различные проблемы (не дешевый) , но в основном только на автомобилях с большим пробегом. Другими словами, этот модифицированный V8 2013 года может выдержать 200 000 км / 124 000 миль при надлежащем техническом обслуживании, но я бы не рекомендовал покупать этот двигатель после этого пробега, потому что после этого вероятность поломок и дорогостоящих счетов за ремонт заметно возрастает.
Вы должны иметь в виду, что это действительно очень сложные двигатели, и иногда они потребляют большее или меньшее количество масла, поэтому на самом деле важно поддерживать правильный уровень масла все время. .В общем, проверяйте уровень масла регулярно, а также меняйте его через 8 000 км, — с таким интервалом замены масла вы можете предотвратить некоторые проблемы. Очевидно, что топливные насосы высокого давления или форсунки могут выйти из строя и в этом V8, что приведет к пропускам зажигания.
«Используйте в этих двигателях только самое лучшее топливо!»
Двигатель в версии M6 столь же надежен, как и модифицированный V8 2013 года выпуска, но, поскольку это автомобиль с высокими характеристиками, некоторые владельцы просто злоупотребляли им — и в этом случае у него мог быть больший расход масла или другие проблемы.
Кстати, иногда вы не получаете регулярное предупреждение о низком уровне масла, даже если уровень масла ниже, чем должен быть, поэтому вам нужно регулярно проверять уровень масла через iDrive!
Дизельные двигатели
У рядного 6-цилиндрового дизельного двигателя с двумя турбокомпрессорами не так много проблем, если только он не используется неправильно или не используется регулярно только на короткие расстояния. С другой стороны, есть , о двух вещах, о которых вы должны помнить:
-Во-первых, это отзыв, связанный с возможно неисправным охладителем системы рециркуляции ОГ, который может протекать охлаждающей жидкостью.Звучит неплохо, но охлаждающая жидкость может смешаться с нагаром, и этот смешанный отложения может загореться! Поэтому убедитесь, что охладитель системы рециркуляции ОГ был заменен в рамках этого отзыва, а если нет, то спросите об этом у дилера.
-Затем вы также должны проверить наличие странных вибраций двигателя на холостом ходу, так как было несколько случаев преждевременного износа опор двигателя .
Конечно, покупка этого двигателя с пробегом более 220 000 или 250 000 км будет большим финансовым риском, но в любом случае это не должно быть сюрпризом.В конце концов, это современные сложные дизельные двигатели, поэтому крайне важно использовать топливо хорошего качества (в конечном итоге — добавки хорошего качества), вовремя менять масло и использовать эти двигатели в основном на больших расстояниях.
+ Иногда может выйти из строя топливный насос высокого давления Bosch CP4 , и он загрязнит всю топливную систему мелкими металлическими частицами, что приведет к разрушению форсунок + загрязнению топливной системы (в основном это только автомобили, используемые в США и восточной части ЕС). Подробнее об этой проблеме в статье подержанного BMW X5 F15.
Все двигатели оснащены цепью привода ГРМ. После 200 000 км / 124 000 миль вы должны быть готовы заменить его, но при правильном интервале замены масла оно может выдерживать больше, в основном, в 6-цилиндровых двигателях.
Трансмиссии
Этот BMW оснащен только 8-ступенчатой автоматической коробкой передач , а версия M6 имела либо обычную 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, либо не очень распространенную 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Нет никаких особых проблем с этими трансмиссиями, по крайней мере, у автомобилей с небольшим пробегом , поэтому просто проверьте их как следует перед покупкой и замените в них масло!
полный привод 4WD
В автомобилях, оснащенных системой полного привода xDrive, вы должны проверить все эти странные воющие или воющие звуки, а также дрожь при ускорении, которые могут указывать на проблемы с раздаточной коробкой — поскольку бывают случаи отказа раздаточных коробок, в основном, примерно после 100 000 км / 62 000 миль.
У устаревшей версии M6 могут быть проблемы с изношенным задним дифференциалом, но в этом нет ничего необычного.
«Также полезно проверить наличие странных вибраций на скорости от 100 км / ч до 62 миль в час при постоянной скорости или во время ускорения. Некоторые говорят, что это из-за разбалансировки колес, некоторые говорят, что это из-за коробки передач или тормозных дисков и колодок, а некоторые незадачливые владельцы просто продали машину из-за этой досадной возможной проблемы ».
Последнее, что вы должны проверить, — это странный случайный постукивающий / стук или ощущение в рулевом колесе при остановке или медленном движении — это ненормально, и владельцы, которые испытали это, получили новую рулевую рейку по гарантии!
Подводя итог:
— если вам нужна самая надежная версия и вы хотите сохранить автомобиль в течение более длительного времени, выберите 6-цилиндровую бензиновую модель 640i
— избегайте автомобилей с улучшенными характеристиками
-покупайте только машину с должной историей обслуживания
-и обязательно сохраните лишние деньги на дополнительный ремонт, если покупаете машину вне гарантии!
Как обычно, если у вас есть личный опыт работы с этим автомобилем или дополнительная информация о нем, то вы можете написать это в комментариях!
BMW F06 / F12 / F13 M6 Резонирующий перепускной канал глушителя
Описание
РАЗРАБОТКА: M6 довольно усовершенствован с щедрым шумоподавлением и тяжелым приглушением выхлопа, приглушающим 4. Пьянящая симфония 4L — но у нас есть решение. Оценка заводских промежуточных труб показывает очень хорошую и относительно плавную конструкцию. BMW включила заводскую точку останова для модернизированных выхлопов, а задняя часть — это то, что сдерживает выхлоп. В системе SOUL Resonated Muffler Bypass Exhaust не используются заводские глушители, вместо них используется 3-дюймовая прямая труба с добавлением гоночных резонаторов для минимизации дронов. Прямоточная конструкция наших гоночных резонаторов обеспечивает максимальную мощность и звук при сильном открытии дроссельной заслонки, снижая резкие частоты, которые могут проникнуть в кабину и вызвать гудение при частичном открытии дроссельной заслонки и в крейсерских условиях.Это идеальное решение в сочетании с водосточными трубами на вторичном рынке, чтобы предотвратить дрон и грубость. Y-образная труба, выходящая через четыре наконечника, способствует равному распределению выхлопных газов и регулировке наконечников, что позволяет создавать ровный или ступенчатый вид бампера. Поднимите агрессию, но не дрон вашего M6 с SOUL.
КОНСТРУКЦИЯ: Каждый комплект перепускных труб глушителя изготовлен из гнутых на оправке трубок из нержавеющей стали T304L со стенкой 3 ″ 0,065 ″, проходных резонаторов с полностью металлической набивкой для максимальной прочности и скоб, вырезанных лазером для идеальной фиксации.Выберите один из нескольких вариантов наконечников, обработанных вручную, чтобы получить внешний вид, который лучше всего подходит вашему M5. Новинка 2020 года, литая Y-образная секция обеспечивает превосходный внутренний поток с гладкой внутренней дорожкой стены и разрезом с острыми краями.
МОЩНОСТЬ: Наша разработка M5 достигла максимальной мощности 610 л.с. и 615 фунт-футов крутящего момента во время сторонних динамометрических испытаний в R / T Tuning. Модификации включали в себя даунпайпы без котов, кастомную настройку и наш обходной выхлоп глушителя. Прирост мощности такой же, как и в M6 4.4L V8.
БОЛТ ВКЛЮЧЕН И ОТКЛЮЧАЕТСЯ: каждая выхлопная система проверяется в приспособлении, чтобы гарантировать идеальную установку. Установка требует обрезки оригинальной выхлопной системы BMW в заводской точке разрыва (отмеченной углублением), что позволяет при необходимости переустановить заводскую систему. В комплект поставки входят подробные инструкции по установке для простой установки, которую может выполнить большинство энтузиастов DIY.
ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ: Наслаждайтесь компонентами выхлопной системы SOUL с уверенностью как на улице, так и на трассе, поскольку на них распространяется наша пожизненная гарантия! Наша команда оперативно будет работать с вами, чтобы решить любые проблемы или ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.
| |||
Максимальная скорость : | 250 км / ч или 155 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 4,6 с | ||
Разгон от 0 до 1000 м: | 22. 9 с | ||
| |||
Тело: | Кабриолет | ||
Num. дверей: | 2 | ||
Колесная база: | 285,5 см или 112,4 дюйма | ||
Длина: | 489.4 см или 192,68 дюйма | ||
Ширина: | 189,4 см или 74,57 дюйма | ||
Рост : | 136,5 см или 53,74 дюйма | ||
Передняя ось : | 160 см или 62,99 дюйма | ||
Задний мост : | 166,5 см или 65,55 дюйма | ||
Максимум. Вес буксировочной способности: | 0 кг или 0 фунтов | ||
Num. мест: | 4 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | 0,32 | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (374 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски с вентиляцией (345 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 245/45 R18 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 245/45 R18 | ||
Ширина передних колес: | 8,0 » | ||
Ширина задних колес: | 8,0 » | ||
Снаряженная масса: | 2015 кг ИЛИ 4442 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 4. 5 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 350 л | ||
Рулевое управление : | Рейка и шестерня Electric | ||
Передняя подвеска: | Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска : | Винтовые пружины. |
Обновление динамика BMW для F12 6 серии Кабриолет / Кабриолет — Bavsound
Наша компания работает несколько иначе, чем обычная акустическая компания.В контексте того, что мы делаем — прямая замена динамиков для автомобилей BMW — типичные характеристики не имеют большого значения для конечного пользователя. Однако они актуальны на этапе проектирования.
Возьмем, к примеру, мощность: компания, выпускающая типичные универсальные громкоговорители, предоставляет эту информацию либо для максимально «мощного» звука, либо для того, чтобы позволить покупателю выбрать послепродажный усилитель, соответствующий RMS этих громкоговорителей. Например, это может быть 50 Вт RMS, 120 Вт пиковая, что означает, что динамик может УПРАВЛЯТЬ постоянной нагрузкой в 50 Вт с более высокими пиками.Это ничего не говорит об уровне звука или любом другом аспекте работы динамика.
Мы делаем разные вещи. Мы проектируем динамики так, чтобы они работали с заводским усилителем, у которого есть заданная мощность и импеданс для каждого канала, и эти значения сильно отличаются от стандартных значений вторичного рынка. Например, заводской усилитель может выпускаться (в конфигурации Harman / Kardon E46):
32 Вт при 2,6 Ом — Midbass
24 Вт на 8 Ом — средние частоты
12 Вт на 6 Ом — твитер
Эти ценности преувеличены.Кроме того, они различаются между версиями аудиосистемы «Стандартная» и «Премиум», и на самом деле они не раскрывают всей картины, поскольку мы даже не говорили о важнейших значениях эффективности, которые должны соответствовать заводские колонки — или реальное качество воспроизведения звука.
Короче говоря, мы декодируем этот беспорядок информации на этапе проектирования, используем эти данные, чтобы сделать акустические системы с наилучшим звучанием для конкретной системы в вашем конкретном BMW, а затем откладываем его на полку — так как это только приведет к путанице.Зачем? Широкая публика обычно не считает «12 Вт на 6 Ом» хорошей вещью, даже если это лучший вариант звучания для их автомобиля, если не считать полностью кастомных систем в диапазоне от 3000 до 5000 долларов.
Наконец, что касается данных частотного диапазона для каждого динамика, опять же, это мало что говорит нам, поскольку мы работаем с заводскими настройками кроссовера усилителя — но, как правило, все сказано и сделано, вы услышите столько же спектра, сколько и возможно с учетом ограничений заводской конфигурации системы: около 50 Гц — 20 000 Гц
Eisenmann — Производительная выхлопная система — BMW F12 / F13 M6
Разработанная и изготовленная (ручная работа) в Штутгарте, Германия, Eisenmann известна максимальной производительностью и глубоким, супер спортивным звуком благодаря использованию на 100% сверхлегкой конструкции из нержавеющей стали .
BMW F12 и F13 M6 — абсолютное чудо современных технологий и вершина современного машиностроения. Двигатель оптимизирован с помощью превосходной системы BMW VANOS, индивидуального управления клапанами с технологией Valvetronic, двух турбонагнетателей, компьютеров управления двигателем с водяным охлаждением и потрясающей производительности. Однако некоторые говорят, что определенная душа потеряна, поскольку BMW M все больше движется в будущее. Грубый звук и мощность более раннего двигателя BMW S85 V10 могут быть потеряны в новом S63N, что даже BMW признает и компенсирует добавлением звукового генератора в салоне, чтобы передать часть утраченной индивидуальности двигателя.
Каждая выхлопная система Eisenmann для F12 и F13 M6 будет доступна с уровнем звука Sport для тех, кто требует от своего супер-купе сдержанной индивидуальности, и с уровнем звука Race для более экстравертного вождения. Доступны три варианта наконечников — четыре круглых наконечника 90 мм, четыре круглых наконечника 102 мм или четыре овальных наконечника 120×77 мм.
Уровни шума / номинальные децибелы :
Выхлопы Eisenmann доступны с двумя уровнями шума, которые вы выбираете при заказе.Версия Sport обеспечивает небольшое увеличение шума и потока выхлопных газов. Версия Race обеспечивает максимально агрессивный уровень шума и поток выхлопных газов.
Характеристики :
— Конструкция из 100% нержавеющей стали T304 / T306
— Высочайшее качество изготовления
— Сделано вручную в Германии
— Гарантия 2 года
— Сертификат TUV (только уровень звука SPORT)
— Сертификат DIN EN ISO 9001
— CAD / CAM графика и технология моделирования
— Лазерная обработка с ЧПУ и обработка листового металла
Поддерживаемые модели
BMW F12 / F13 M6
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Может содержать элементы, в которых обнаружены соединения и / или химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты и наносят вред репродуктивной системе.
Для получения дополнительной информации посетите https://www.P65Warnings.ca.gov.
P3 V3 OBD2 — Датчик BMW F12 (2011-2018)
Характеристики датчика P3 V3
- Plug and Play Install — подключается непосредственно к порту OBD2 (хотите, чтобы порт OBD2 оставался открытым? Также доступен комплект жгута проводов )
- Интеграция OEM — устанавливается в вентиляционное отверстие для легкой установки с сохранением потока воздуха
- Универсальность — считывание повышения с нескольких OEM-датчиков через порт OBD2 или с помощью дополнительного аналогового датчика повышения P3
- Считывание / очистка кодов — считывание и очистка диагностических кодов неисправностей (DTC) на лету
Показания манометра P3 V3 (все показания могут быть индивидуально настроены для считывания в британских или метрических единицах)
- Boost (через порт OBD2 с использованием OEM-датчиков или с аналоговым датчиком Boost P3)
- Температура охлаждающей жидкости
- Соотношение воздух / топливо (можно прочитать в AFR или Lambda)
- Скорость автомобиля (можно откалибровать с шагом 1% от -9% до + 20%)
- Температура всасываемого воздуха
- Угол дроссельной заслонки
- Время зажигания
- Обороты двигателя
- Температура выхлопных газов
- Напряжение аккумулятора
- Программируемый свет переключения передач
- Аналоговый вход 1 (коричневый провод) позволяет манометру считывать показания любого линейного выходного датчика 0-5 В.
- Аналоговый вход 2 (синий провод) может позволить манометру считывать любой датчик линейного выхода 0-5 В
- Таймеры ускорения (0-60 миль в час / 0-100 миль в час / 60-130 миль в час)
- Таймеры торможения (60-0 миль в час / 100-0 миль в час)
Дополнительное вентиляционное отверстие OEM
- Мы устанавливаем дисплей в вентиляционное отверстие OEM, чтобы сделать установку еще проще
Дополнительные надстройки
- P3 Аналоговый датчик наддува — подключается непосредственно к жгуту измерительного прибора, проводка не требуется)
- Комплект трубок для повышения давления — Прибл.Гибкая пластиковая напорная трубка 5/32 «с внешним диаметром 5/32 дюйма с вакуумным» T «и 3 секции с внутренним диаметром 5/32 дюйма. вакуумный шланг. В комплекте 3 стяжки
- P3 ESVA (адаптер напряжения датчика этанола) позволяет манометру считывать содержание этанола и температуру топлива непосредственно с общего датчика топлива Continental / GM Flex. * Датчик этанола НЕ входит в комплект
- Комплект для снятия облицовки — этот набор инструментов поможет вам снять вентиляционное отверстие и внутреннюю отделку, сведя к минимуму вероятность поцарапать или повредить облицовку
- OBD2 Splitter — подключите несколько устройств к порту OBD2.* некоторые устройства не будут работать, пока другое устройство подключено к порту OBD2
Вы спросили, мы ответили.
P3 V3 Gauge добавляет еще больше пользовательского контроля к тому, что уже предлагал OBD2 Multi-Gauge. Считывайте коды неисправности по команде, удаляйте идентификаторы, которые вам не нужны, настраивайте параметры единиц для отдельных измерений, откалибруйте скорость вашего автомобиля, считайте AFR в лямбде.
Там, когда вам это нужно, скрытый, когда вам это не нужно.
Больше никаких громоздких колонн или опор колонн… Больше не нужно прищуриваться, чтобы читать крошечные пиксельные экраны . .. Сохраняя дизайн OEM plus, гармонирующий с вашим интерьером, P3 V3 впечатляет своим ярким и ярким дисплеем, который позволяет быстро получать информацию.
Горячий или холодный? Нет проблем!
Несмотря на то, что P3 V3 устанавливается в вентиляционное отверстие, мы помним, что вам необходимо это тепло и кондиционер при разработке каждого датчика.
Электроника в суровом климате? У нас это тоже есть.
Мы тщательно проверили наши манометры.Наши датчики работают далеко за пределами автомобильной среды — от замороженного твердого вещества при -94 F до физического таяния при сотнях градусов.
Нужны подробности?
Посетите страницу установки V3 для получения информации о конфигурации и установке.
Все еще нужна помощь?
Нажмите на чат справа или позвоните нам! — (614) 317-3035.
Вы можете уверенно покупать с нашей гарантией 1 год.