Evotuning: Клуб владельцев Mitsubishi Lancer Evolution – TuningEvo.Club

Содержание

Тюнинг — EVO SERVICE

Компания работает над тем, чтобы индивидуальных проектов было, как можно больше и чтобы бренд EVO SERVICE, всегда ассоциировался именно с правильным пониманием того, что такое тюнинг. Процесс работы нашего  тюнинг ателье имеет достаточно сложную структуру, поэтому мы беремся только за те проекты, которые, по определенным критериям соответствуют стандартам нашей компании. В первую очередь, учитывается возможность реализации, достаточность условий и наличие технических возможностей для осуществления работы над предполагаемым проектом. Наш опыт позволяет подлинно оценить все аспекты работы с каким-либо проектом.

Наша компания максимально требовательно относится к своей работе, к своим партнерам, а так же к выбору клиентов и их проектов и осуществлению этих проектов. Для осуществления поставленных задач, необходимы качественные тюнинг компоненты.

Поэтому мы сотрудничаем только с лучшими производителями тюнинг компонентов, занимающими лидирующие позиции в области тюнинга и кастомайзинга.

EVO SERVICE тщательно подходит к выбору производителей тюнинг комплектующих, с которыми предполагается сотрудничество. После детального анализа деятельности компаний, наша компания принимает решение о дальнейшем сотрудничестве с производителем комплектующих.

Мы усовершенствуем только высокопроизводительные автомобили бизнес премиум и люкс сегмента. Спектр деятельности компании достаточно большой, усовершенствование внутренних и внешних характеристик автомобиля и создание custom проектов мотоциклов. В зависимости от различных аспектов той или иной задачи, наша тюнинг мастерская проводит следующие работы:  Тюнинг двигателя, тюнинг АКПП, установка компрессоров и турбонаддува, чип тюнинг, тюнинг подвески и тюнинг тормозных систем, а также установка стайлинг программ и многое другое.

Тюнинг мастерская EVO SERVICE разделяет виды своей деятельности на несколько категорий:

  • Тюнинг высокопроизводительных серийных автомобилей
  • Доработка экстерьера, индивидуальные проекты и кастомайзинг мотоциклов.
  • Подготовка автомобилей и мотоциклов и любой другой техники для трек дней и различных соревнований.
  • Техническое обслуживание и дополнительные услуги только для постоянных клиентов.

Для обеспечения высокой производительности, мы предлагаем лучшие «готовые» решения от тюнинг производителей топ уровня, протестированные в самых экстремальных условиях. Наша компания всегда выбирает для своих клиентов оптимальные варианты Stages и Performance Packages, созданные для самых мощных и быстрых серийных автомобилей.

Также мы осуществляем создание индивидуальных проектов для мотоциклов. Это отдельное направление нашего бренда, но одно из самых важных для нас и несмотря на то, что оно абсолютно неотделимо от нашей деятельности, мы выделяем его как отдельную линию.

Индивидуальные проекты включают разработку дизайна мотоцикла с учетом поставленной задачи и технической реализации проекта.
Специальные видео выпуски о нашей тюнинг мастерской, на YouTube канале EVO SERVICE .

B-Tuning Yuka Pro Racing Team

В 2005 году при поддержке спортивно-технического клуба «Билкон» на базе технического центра B-Tuning для участи в автомобильных кольцевых гонках, была создана одноимённая гоночная команда.

В сезоне 2005 года за команду выступали Андрей Севатьянов, Дмитрий Закиев, Сергей Борисов. Пилоты команды приняли участие в чемпионате России по автомобильным кольцевым гонкам в классах «Кубок LADA» и «Супер-Продакшн». Результатом выступления команды стало завоевание серебра в традиционной гонке, организованной картодромом «Лидер».

2006 год стал для команды поистине фантастическим. К имеющемуся трио пилотов добавились пилоты Павел Сизов и Дмитрий Дутов, в этом же году при поддержке команды в гонках дебютировала пилотесса и по совместительству пресс-секретарь команды Олеся Колесникова. Гонщики команды приняли участие в чемпионате России по автомобильным кольцевым гонкам в классе «Туринг Лайт», Кубке России «Кубок LADA», Кубке РАФ в зачётной группе «Национальный» и первенстве АвтоВАЗа «LADA Калина».

В 2007 году команда пробует свои силы в зарубежных соревнованиях. В начале года руководитель команды Андрей Севастьянов в качестве механика заводской команды «Москва-ЗИЛ» принимает участие в легендарном ралли-марафоне «Лиссабон-Дакар». А уже осенью он участвует в IX и X этапах чемпионата Германии VLN по автомобильным кольцевым гонкам. И на втором из них, на знаменитой трассе «Нюрбургринг», завоёвывает «серебро».

В сезоах 2012 и 2013 годов команда официально была представлена в российских кольцевых соревнованиях как Storm Motorsport. Если первый из этих сезонов сложился для «конюшни», выступавшей в классе «Туринг», ни шатко ни валко, то на следующий год выступления москвичей буквально произвели фурор.

В сезоне–2013 пилоты B-Tuning Андрей Николаев и Михаил Степанов выступают на автомобилях SEAT Leon Supercopa в наиболее мощном классе «Туринг». В свою очередь руководитель и пилот команды Андрей Севастьянов выступает на Volkswagen Polo V во втором по престижности классе – «Туринг Лайт» – где ведет борьбу за титул чемпиона России.

Тюнинг. Обзор за август 2020

Wheelsandmore

Audi RS 6

В германском городке Бесвайлер располагается головной офис ателье Wheelsandmore, известного установкой аэродинамических обвесов для моделей самых разных марок, среди которых – Audi, Aston Martin, Alfa Romeo, Bentley, Ferrari, Lamborghini, Mercedes-Benz, Maserati, McLaren, Range Rover. Иногда, правда, помимо обновленной внешности, тюнинговые экземпляры получают и технические изменения. А еще изредка мастера ателье выполняют тюнинг вовсе без аэродинамического обвеса, как, например, произошло с этим Audi RS 6.

Надо сказать, что уже в стоке данный автомобиль является одним из самых быстрых универсалов на планете. Его 4-литровый V8 с турбонаддувом развивает 600 л.с. и 800 Нм, что, в свою очередь, обеспечивает разгон до 100 км/ч за 3,6 с и максимальную скорость 305 км/ч. В версии от Wheelsandmore двигатель получил более производительные турбокомпрессоры, новый комплект воздушных фильтров и при этом избавился от каталитических нейтрализаторов и задних глушителей.

Результатом проведенных доработок стала отдача… 1010 л.с. и 1250 Нм. Вот только динамические характеристики не сообщаются, потому что, по словам представителей ателье, машине предстоит длительное тестирование на гоночных трассах. К тому же пока неясно, будет ли этому универсалу позволено выезжать на дороги общего пользования, ведь после удаления катализаторов явно появятся проблемы с экологией.

Novitec

Lamborghini Huracan Evo

Фирма Novitec базируется в Германии, в городке Штеттен. Ее основатель Вольфганг Хагедорн является немецким подданным, но дорабатывать предпочитает итальянские и английские суперкары. Как-то Ferrari даже подавала на него в суд за нерегламентированные переделки своих автомобилей. Сейчас, правда, итальянцы успокоились и уже никаких претензий не предъявляют. Тем более что продукт от Novitec, как правило, получается очень стильным. Вот и от этого Lamborghini Huracan Evo глаз не оторвать!

Дизайн суперкара дорабатывался по принципу «не навредить». К примеру, его передний бампер вроде бы совсем не изменился, однако вся его «начинка» совершенно новая и имеет более сложные формы. То же самое можно сказать о порогах с интегрированными воздухозаборниками, которые теперь выделяются чуть сильнее заводских. И бампер, и пороги выполнены из углепластика.

Заднюю часть машины венчает довольно скромное антикрыло – естественно, карбоновое. Декоративную крышку, закрывающую моторный отсек суперкара, в Novitec тоже решили заменить на более эффектную, но опять-таки не сильно отличающуюся от стокового варианта. Из какого материала ее сделали, думаем, рассказывать не нужно, ведь даже выхлопные патрубки получили углепластиковую окантовку. А вот с двигателем, как ни странно, ничего не делали, решив, что стандартных 630 л.с. вполне достаточно.

TopCar

McLaren 720S Spyder

Российская фирма TopCar, головной офис которой находится в Москве, ведет свою родословную с 2004 года и за это время успела завоевать популярность во всем мире. Ее продукция отличается смелым и интересным дизайном, а также высоким качеством. Компания сотрудничает с такими известными произ­водителями, как Akrapovich (выхлопные системы) и Brembo (тормоза). Двигатели же помогают дорабатывать ведущие немецкие тюнинг-ателье. Вот и этот McLaren 720S Spyder достоин самого пристального внимания.

Суперкар, получивший «кличку» Fury («Фурия»), обзавелся впечатляющим аэродинамическим обвесом, целиком изготовленным из углеволокна. Пакет включает в себя новую агрессивную «губу» с боковыми «крылышками», окантовки фар, вставки капота и накладные пороги, переходящие в «жабры» на дверях. В задней части красуются – мощный спойлер и довольно крупное антикрыло с двумя «плавниками», которые, по словам создателей, являются ссылкой на логотип ателье, изображающий акулу.

У демонстрационного экземпляра обвес неокрашенный, покрытый прозрачным лаком. В общей сложности он состоит из 50 элементов. Дополняют внешний вид колеса собственной разработки TopCar диаметром 20 дюймов спереди и 21– сзади. С силовым агрегатом ничего не делали, но по желанию клиента его мощность обещают увеличить с 720 до 800 или даже до 900 л.с.

Alpina

BMW X7

Фирма Alpina, базирующаяся в немецком городе Бухлоэ, является главным доводчиком автомобилей BMW. Ее авторитет настолько высок, что продукцию Alpina производят прямо на конвейе­ре баварского автозавода, причем с полным сохранением заводской гарантии. Собственно, таких привилегий больше нет ни у одного тюнинг-ателье. В Бухлоэ машины приезжают уже потом – для установки аэродинамических обвесов и перешива салонов. Таким образом был доработан и этот представительский кроссовер BMW X7.

В связи с тем, что баварская компания решила не делать спортивную модификацию Х7 М, версия от Alpina вполне может ее заменить. Основой для доработки стал автомобиль c 8-цилиндровым турбомотором, развивающим довольно внушительные 530 л.с. и 750 Нм. Этот силовой агрегат позволяет огромному и тяжелому кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 4,7 с и достигать ограниченной электроникой максимальной скорости 250 км/ч.

После апгрейда двигатель значительно прибавил в мощности – до 620 л.с. Максимальный крутящий момент вырос до 800 Нм. Как результат, первую «сотню» машина набирает теперь всего за 4 с, а ее максимальную скорость решили ограничить электроникой на отметке 290 км/ч из за повышенной нагрузки на шины, размер которых может достигать 285/35 ZR23 спереди и 325/30 ZR23 – сзади.

Evolution Powersports | Запчасти для SxS Performance
— Evolution Powersports LLC

Новые стили одежды СЕЙЧАС в наличии!

Купить сейчас

самые мощные мелодии, когда-либо выпущенные на стоковом турбо

* В настоящее время могут быть прошиты только автомобили с датой производства 20.11 или ранее. Скоро появятся и новые модели.

СИЛОВАЯ ВСПЫШКА!

Купите все продукты EVP, которые подойдут для вашей поездки!

Магазин 2021

Лидирующие в отрасли НАБОРЫ ЭБУ СИЛОВЫХ ФЛЭШ-ПАКЕТОВ

ВКЛЮЧИТЕ!

Ремни Bad Ass — лучшего ремня не найти

Купить сейчас

Продукты нельзя пропустить
Последние и лучшие @ EVP
EVP Sweep на 2-м раунде Sand Outlaw Series!

Team EVP уверенно вошел во 2 раунд Sand Outlaw Series, выиграв во всех классах, в которых мы участвовали!

Класс MOD: EVP «Буря в пустыне» Maverick X…

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Настройка ЭБУ

EVP SxS
— Evolution Powersports LLC

ПРИВЕРЖДАЕТСЯ ЛИДЕРАМ И ПЕРЕОПРЕДЕЛЕНИЮ ОГРАНИЧЕНИЙ МОЩНОСТИ

НИКТО НЕ ЗНАЕТ НАСТРОЙКУ, КАК EVP

1

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ крутящий момент наших Power Flashes во время нашего процесса разработки и до нашего реального режима тестирования.

2

RACE PROVEN

Лучшие гонщики и гоночные команды выбирают EVP Power Flashes — они знают, что наши мелодии дадут им силу и безопасность, которые им необходимы, чтобы подняться на подиум.

3

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мы используем те же инструменты калибровки ECU, что и производители оригинальных комплектующих, которые обеспечивают доступ ко всему ECU, а не только к простым дорожным картам настройки, которыми ограничены другие компании, для максимального контроля, модификации и возможностей обновления .

4

БЕЗОПАСНО ПРОВЕРЕНО

Нашим девизом с самого начала было «Мы проверяем, где вы едете», и мы продолжаем тестировать и проверять наше программное обеспечение в самых суровых условиях бездорожья, чтобы гарантировать, что мы доставляем самые совершенные и мощные Возможна непрерывная проверка ECU Power Flash.

ЗА НАШЕЙ РАЗРАБОТКОЙ

Когда мы разрабатываем наши калибровки ECU, мы конструируем их на основе наших реальных испытаний и того, как мы ездим и гоняем. Ненасытный, когда дело доходит до разработки, наш процесс начинается с более чем 200 динамометрических прогонов в нашем ультрасовременном помещении Dyno с климат-контролем.
Затем мы проводим полевые испытания на трассах, пустынях, дюнах и на большой высоте на предмет управляемости и долговечности. Мы также бегаем при погоде в Калифорнии с температурой более 110 градусов, чтобы обеспечить производительность при экстремальных температурах.После завершения строгих полевых испытаний они проходят дальнейшую проверку и доработку на трассе нашими гоночными командами EVP и спонсируемыми гонщиками.

EXPERTISE

Каждая калибровка программного обеспечения EVP определяется, тщательно настраивается и проверяется в реальных условиях. Наши тюнинговые калибровки разрабатываются на нашем современном динамометрическом стенде экспертами, имеющими непревзойденный опыт настройки системы управления двигателем OEM в индустрии бездорожья. Наши инженеры по калибровке хорошо разбираются в принципах работы ЭБУ OEM и имеют доступ ко всем данным памяти ЭБУ.Многие другие компании используют общий и очень ограниченный набор настроек, который позволяет им получить доступ примерно к 3% того, что на самом деле находится внутри транспортных средств «Мозг». Кроме того, они строят свою мелодию с очень ограниченной функциональностью 3D. Мы не слушаем музыку в наручниках. У нас есть совершенно четкое представление о том, как работает ЭБУ на уровне OEM, и есть инструменты OEM для создания самых передовых мелодий, доступных сегодня на рынке.

МЕТОДОЛОГИЯ

Внедорожный тюнинг НЕ похож на тюнинг автомобилей! Внедорожники должны работать в условиях, которые редко встречаются в автомобилях и грузовиках.Наши автомобили проходят испытания в изнуряющей жаре пустыни с широко открытой дроссельной заслонкой на протяжении многих миль в пустынях Аризоны / Невады / Калифорнии / Мексики. Удар по песку во время восхождения на крутые дюны в Глэмисе, Дюмоне, Сент-Энтони, Песчаной горе или на Ближнем Востоке. Ледовые гонки при минусовых температурах в Висконсине или на Аляске. Это лишь некоторые примеры нереалистичных РЕАЛЬНЫХ условий, в которых наши автомобили будут проходить регулярные испытания. Многие «тюнеры» этого не понимают и не знают, как безопасно и эффективно учесть все эти условия.Кроме того, они не тратят время и ресурсы на правильное тестирование во всех условиях, в которых могут встретиться эти машины. EVP занимается производством лучшего доступного программного обеспечения, и для этого мы приобретаем собственный парк тестовых автомобилей для настройки и проверки в реальных условиях. Это позволяет нам тратить достаточно времени, необходимого для совершенствования наших мелодий в различных условиях, в которых наши клиенты будут наслаждаться своим автомобилем.

РАЗРАБОТКА

Мы разрабатываем все наши калибровки ЭБУ с использованием программного обеспечения и инструментов, которые соответствуют стандартам OEM-разработчиков.Наше программное обеспечение для 3D-картографии предоставляет нам ультрамелкую детализацию, чтобы сделать изменение различных таблиц более точным, что приводит к более точной настройке. Наши инженеры имеют доступ ко ВСЕМ (тысячам карт и таблиц) ЭБУ, и этот уровень доступа «OEM», который у нас есть, переводится в калибровки, которые устанавливают отраслевой стандарт для функций, которые ожидаются сегодня — интегрированное управление запуском, управление вентилятором охлаждения, старт гонки, ограничения крутящего момента отрегулированы / удалены, ограничения скорости отрегулированы / удалены, манипуляции с вентилятором промежуточного охладителя, торможение двумя ногами, настройка нескольких карт V-Map и этот список можно продолжить.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Наш современный динамометрический стенд с климат-контролем оснащен динамометрическим стендом-втулкой Mainline мощностью 2000 л.с., колесным динамометрическим стендом Dynojet и динамометрическим стендом для двигателей Land & Sea. Все наши динамометрические установки правильно откалиброваны, чтобы отображать правильные базовые значения и реалистичные настроенные значения мощности. Многие компании не публикуют «реальные» данные о запасах лошадиных сил, а только завышают цифры настройки по сравнению с низкими базовыми цифрами! Это заставит вас поверить в то, что они получают огромную прибыль, хотя на самом деле это не так.Опубликованные нами данные HP реалистичны, консервативны, и результаты говорят сами за себя. Несмотря на то, что показатели мощности в лошадиных силах являются одними из самых низких в отрасли, автомобили нашей компании, профессиональные гоночные команды и клиенты неизменно занимают первые места.

МЫ ВЫБИРАЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Мы не используем такие термины, как лидерство в отрасли, без подтверждения выигрыша. Мы владеем постоянно развивающимся парком автомобилей, что позволяет нам параллельно разрабатывать стандартные потребительские настройки с турбонаддувом и готовые к гонкам автомобили, чтобы разрабатывать только лучшие спроектированные и спроектированные продукты и программное обеспечение.Наша собственная гоночная команда, EVP Racing, не только соревнуется с нашими собственными машинами (когда-нибудь слышали о Desert Storm и Hustler?), Которые неизменно приносят домой победы, но и работает в качестве гоночной поддержки во многих высших пустынях. Короче говоря, гонщики по пересеченной местности, скалам и грязи в индустрии, такие как Кайл Чейни, Дастин Джонс, Мэтт Берроуз, Марк Бернетт, Lonestar Racing, Скотти Лоуренс, Сара Прайс, Брайс Мензис, Джейк Карвер, Пол Вольф и многие другие. Лучшие команды в широком диапазоне гоночных серий используют музыку и продукты EVP, чтобы помочь им подняться на подиум в BITD, SCORE, ULTRA4, TexPlex, WORCS, SXS Sports, AXCC, CHAMP, Pro Rock и многих других гоночных сериях с подсчетом меньше подиумов.

ВКЛЮЧИТЕ!

Power Flash — это мигание электронного блока управления (ECU) вашего автомобиля в соответствии с настройкой EVP.
По сути, наши мелодии (программное обеспечение) загружаются (устанавливаются) на заводской компьютер вашего автомобиля. Программное обеспечение контролирует работу двигателя. В отличие от других мелодий, которые вы найдете на рынке, мелодия EVP адаптирована к конкретным компонентам, установленным на вашем компьютере. Это одна из первых модификаций, которые вы должны рассмотреть для своих автомобилей, поскольку они обеспечивают наиболее значительную разницу, которую вы можете почувствовать и измерить за деньги.
Мы предлагаем 4 способа получить МОЩНОСТЬ:

НОВИНКА! CODESHOOTER ™ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА ЭБУ

CodeShooter — это самое инновационное устройство для настройки ЭБУ на основе приложения для автомобилей Power Sports. Самый интуитивно понятный и простой в использовании беспроводной инструмент для прошивки на рынке, теперь у вас есть возможность прошивать ECU / приборную панель * вашего автомобиля, считывать и сбрасывать коды неисправностей, а также отслеживать важные данные двигателя в реальном времени со своего смартфона!

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

MAPTUNER X УСТРОЙСТВО ЗАПИСИ ЭБУ НА КОМПЬЮТЕРЕ

MapTunerX позволяет прошивать ЭБУ через диагностический порт автомобиля.Большой цветной сенсорный экран, управляемый приложением, упрощает настройку. Кроме того, с функцией регистрации данных, мониторинга и чтения / сброса кода, он позволяет вам точно просматривать или записывать жизненно важные показатели вашего двигателя. С помощью доступного модуля Plug-n-Play AFR вы можете отслеживать и регистрировать соотношение воздух-топливо в режиме реального времени. Вы также можете вернуть свой автомобиль на склад в любое время.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ОТПРАВИТЬ ЭБУ

Отправьте ЭБУ вашего автомобиля нашим специалистам по настройке здесь @EVP в Сомерсете, штат Висконсин. Просто удалите ECU вашего автомобиля, отправьте его нам по почте, мы запустим его с помощью Power Flash с выбранной вами настройкой, а затем отправим вам обратно.Типичное время выполнения перепрошивки составляет 24-48 часов (не включая время доставки). Это самая низкая доступная стоимость ECU Power Flash, но если время ограничено, имейте в виду, что это может быть не лучший вариант для вас. Обратите внимание, что FedEx не гарантирует быстрые или ускоренные способы доставки. EVP ни в коем случае не возмещает расходы по доставке из-за задержек доставки перевозчиком.

Форма отправки ECU должна быть заполнена, распечатана и отправлена ​​вместе с ECU для надлежащей обработки заказа. Отправьте ЭБУ по адресу: 2018 Hwy 35 Somerset, WI 54025

УСТРОЙСТВО УЖЕ В СОБСТВЕННОСТИ

Это для тех, кто хочет обновить свою мелодию или прошить второй автомобиль с устройством, которое у них уже есть.Просто выберите этот вариант, сообщите нам, какое у вас устройство и какие сценические мелодии вы хотите, и мы загрузим их на ваше конкретное устройство после покупки. Вы получите от нас уведомление, как только мелодии будут на вашем устройстве и готовы к прошивке!

Стремление к лидерству и пересмотру ограничений мощности

Созданная на основе одержимости скоростью и стремлением к более высокой производительности, Evolution Powersports стремится возглавить и пересмотреть ограничения мощности в индустрии силовых видов спорта. Настройка мирового класса и разработка продуктов лежат в основе Evolution, но с тех пор она превратилась в ведущий поставщик полных высокопроизводительных продуктов для вторичного рынка, включая выхлопные системы, сцепление, впускные и турбо-системы.Благодаря репутации инновационной, высококачественной и постоянно тестируемой продукции, EVP заручился поддержкой многих ведущих гоночных команд, а также широкого круга энтузиастов бездорожья, что укрепило стремление EVP продолжать развиваться в бесконечном стремлении к повышению скорости. . Больше силы.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

НАСТРОЙКА
— Evolution Powersports LLC

Dyno Результаты: EVP имеет современный динамометрический стенд с климат-контролем и вихревым тормозом модели 2018 года.Наш динамометрический стенд правильно откалиброван, чтобы отображать правильные базовые значения и реалистичные настроенные значения мощности колеса. Многие компании не публикуют «реальные» данные о запасах лошадиных сил, а только завышают цифры настройки по сравнению с низкими базовыми цифрами! Это заставит вас поверить в то, что они получают огромную прибыль, хотя на самом деле это не так.

Опубликованные нами цифры HP реалистичны, консервативны, и результаты говорят сами за себя. Несмотря на один из самых низких опубликованных рейтингов мощности в отрасли, автомобили нашей компании, профессиональные гоночные команды и клиенты неизменно занимают первые места!

Подиум для гонщиков EVP
Short Course

BITD Champion CMS Racing
EVP Tuned — Desert Racing

Чемпион мира UTV — S3 Racing
Краткая трасса в пустыне

Dyno Tyres: смена шин может ОГРОМНО изменить показания мощности! Шины меньшего диаметра будут давать более высокие показания мощности на инерционном динамометрическом стенде с бесступенчатой ​​муфтой.Причина в том, что шины меньшего диаметра ускоряют динамометрический барабан быстрее из-за более низкого передаточного числа, что дает более высокие числа. Мы тщательно проводим дино-тестирование, и у нас есть идентичные наборы дино-шин, которые мы используем специально для измерения каждого тестируемого автомобиля. Это позволяет нам быть последовательными на протяжении всего нашего тестирования и настройки. Кроме того, мы не используем грязевые шины OEM для динамометрических испытаний. Эти шины не обладают достаточным сцеплением с динамометром для точного измерения мощности.

Racing: EVP напрямую работает с ведущими гоночными командами по всему миру и поставляет им программное обеспечение и продукты для калибровки.Наши победы в чемпионатах звучат на многих машинах, которые постоянно занимают подиумы в различных гоночных сериях. Наши программные калибровки используются для лучших гоночных автомобилей, соревнующихся в BITD, SCORE, LUCAS, WORCS, SXSSPORTS, AXCC, Ultra4, SRRS, NRRS, DAKAR и т. Д. Настройка в условиях гонок помогает нам раздвинуть пределы производительности при сохранении баланса надежности. Мы могли бы заполнить эту страницу сотнями фотографий победителей гонок, но вот несколько основных моментов:

Тестирование и настройка: настройка для бездорожья НЕ похожа на тюнинг автомобилей! Внедорожники должны работать в условиях, которые редко встречаются в автомобилях и грузовиках.Наши автомобили проходят испытания в изнуряющей жаре пустыни с широко открытой дроссельной заслонкой на протяжении многих миль в пустынях Аризоны / Невады / Калифорнии / Мексики. Удар по песку во время восхождения на крутые дюны в Глэмисе, Дюмоне, Сент-Энтони, Песчаной горе или на Ближнем Востоке. Ледовые гонки при минусовых температурах в Висконсине или на Аляске. Это лишь некоторые примеры нереалистичного РЕАЛЬНОГО состояния, в котором наши автомобили будут проходить регулярные испытания. Многие «тюнеры» этого не понимают и не знают, как безопасно и эффективно учесть все эти условия.Кроме того, они не тратят время и ресурсы на правильное тестирование во всех условиях, в которых могут встретиться эти машины. EVP занимается производством лучшего доступного программного обеспечения, и для этого мы приобретаем собственный парк тестовых автомобилей для настройки и проверки в реальных условиях. Это позволяет нам тратить достаточно времени, необходимого для совершенствования наших мелодий в различных условиях, в которых наши клиенты будут наслаждаться своим автомобилем.

Испытания EVP X3 в Дюмоне, Калифорния

Испытания EVP X3 — песчаная котловина, ураган UT

Тестирование EVP X3 — Балсом-Лейк, Висконсин

EVP XPT «S» Testing — зона отдыха Маленькая Сахара, Юта

Tuning Suite: Мы разрабатываем все наши калибровки ЭБУ с использованием программного обеспечения и инструментов, которые соответствуют стандартам OEM-разработчиков.Наше программное обеспечение для 3D-картографии предоставляет нам ультрамелкую детализацию, чтобы сделать изменение различных таблиц более точным, что приводит к более точной настройке. Наши инженеры имеют доступ ко ВСЕМ (тысячам карт и таблиц) блока управления двигателем, в то время как большинство других «тюнеров» используют программный пакет с доступом примерно к 50 картам для создания мелодии. Уровень доступа OEM трансформируется в калибровки, которые установили отраслевой стандарт для функций, которые ожидаются сегодня — манипуляции с охлаждающим вентилятором, начало гонки, регулировка / удаление ограничений крутящего момента, регулировка / снятие ограничений скорости, манипуляции с вентилятором промежуточного охладителя, торможение двумя ногами , Настройка нескольких карт V-Map и этот список можно продолжить.Новые функции ECU, которые мы запустим позже в 2019 году, еще больше поднимут планку. Будьте на связи!

Репрограмма тюнинговой вспышки

Mitsubishi Lancer Evolution EVO X ACD | APMTuned | Модификации автоматических характеристик — Dyno Tuning

Описание

Наша ACD Tune регулирует распределение крутящего момента между передним и задним дифференциалами. Тонкое взаимодействие между дифференциалами позволяет нам управлять характеристиками управляемости. Мы можем изменить реакцию автомобиля на улице и отслеживание в определенных сценариях, будь то торможение на рыхлых поверхностях, реакция на повороте во время поворота, и мы даже можем изменить уровень недостаточной поворачиваемости при входе / выходе из поворота.
С технической точки зрения, межосевой дифференциал представляет собой дифференциал повышенного трения с регулируемым предварительным натягом. Предварительный натяг определяется давлением жидкости в межосевом дифференциале. Регулируя ток соленоида, наша настройка позволяет нам контролировать давление жидкости. По мере увеличения давления жидкости предварительная нагрузка увеличивается пропорционально, поскольку требуется больший крутящий момент для проскальзывания дифференциала, и наоборот.

«Недавно я настроил свою систему Evo X AYC.Мне нужно было более нейтральное ощущение на трассе, так как она имела тенденцию к недостаточной поворачиваемости. После того, как эта вспышка ACD была завершена, на улице была заметная разница, но истинное преимущество было намечено. В поворотах, где я раньше пахал к внешнему краю, теперь я могу держать более контролируемую траекторию и раньше нажимать на педаль газа. Общее нейтральное механическое сцепление, которое обеспечивает эта мелодия, имеет огромное значение. С этой мелодией и парой других настроек мое время круга значительно улучшилось ».

— Свидетельство клиента

ACD Удаление просто:
1.Блок ACD расположен со стороны водителя рядом с педалями. Если в вашем автомобиле есть изолирующая крышка панели, снимите два зажима, удерживающие ее на месте.

2. Наконец, найдите блок ACD с левой стороны, отсоедините его и снимите 10-миллиметровый болт, удерживающий его на месте.

Предлагаем ОДИН ДЕНЬ ТУР ВНУТРИ!

КАЖДЫЙ ACD ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТПРАВЛЕН К НАМ!

Вы платите за услугу, мы не продаем запчасти.Вы отправляете нам свой ACD, мы прошиваем его, а затем отправляем обратно вам. Если вас не устроит 100% возврат денег гарантирован!

Пожалуйста, свяжитесь с нами перед размещением заказа, чтобы обсудить различные варианты, которые вы хотели бы, чтобы мы применили (кольцевые гонки, дрэг-рейсинг и т. Д.), Расчетное время обработки и подтвердить процедуру отправки вашего ACD. Свяжитесь с нами напрямую, если вас интересует местная настройка.

* Политика возврата: Если вы не удовлетворены нашими услугами в течение 30 дней с момента покупки, свяжитесь с нами напрямую, и мы начнем процесс возврата.Мы попросим вас отправить ACD обратно нам, чтобы мы могли удалить изначально примененную мелодию и вернуть ACD в исходное состояние. Как только мы вернем ACD и отправим его обратно, мы вернем вам деньги за вычетом стоимости доставки (если вы не предоставили нам этикетку с обратной упаковкой).

Совместимые автомобили:

Mitsubishi Lancer Evolution X

— цена: + 0 руб.

Тюнеры / специалисты по настройке EVO Япония, Великобритания, США, Новая Зеландия, Канада

Последнее обновление: 3 апреля 2021 г., 13:49

Тюнеры EVO — Специалисты по настройке EVO

Специалисты по тюнингу Mitsubishi EVO, занимающиеся обслуживанием, повышением производительности, ремонтом, восстановлением двигателя, магазинами и розничными торговцами, производителями и установкой запчастей.Имена включают в себя Top Secret, Greddy, HKS, а также автомобили Power Engineering, включая Mitsubishi EVO

.

см. Также: Спецификации настройки
EVO и мощность
EVO 9 Performance Part Test Power Test
Mitsubishi EVO FQ300 Review
Mitsubishi EVO Information and Specs
Mitsubishi EVO Buying Guide
EVO Exhaust Systems
Japanese Body Kits
Japanese Performance Parts Manufacturers
Japanese Import Car Страховые брокеры
Роликовые дороги
Японские импортеры автомобилей

Ключ:
M: производитель запчастей
T: услуги по настройке
S: магазин / продавец
F: установка запчастей


Общие — Япония

ПРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Тюнеры EVO — Специалисты по настройке Mitsubishi EVO

MA Developments T (Мейденхед, Беркшир)
Mommentum Motorsports
RG Motorsport TSF
Car Planet Racing T (Чешир)
Steve Hill Motorsport TS (баксы)
AMS
Norris Designs
Power Engineering
Owen Developments MT (Kingston BagpuizeOxford)
Power Станция STF (Тьюксбери Глос)
Shawn Taylor Racing
Wincanton Motor Services Wincanton, Somerset
Owen Developments TM (Оксфорд, Оксфордшир)


Поставщики запчастей EVO UK

Координаты Спорт


Тюнеры EVO — Япония

Garage Kagotani MST (Noda Japan)
Auto Produce Boss MST (Нагано-ши — Япония)
HRS


Тюнеры EVO — США

Buscher Racing
CBRD
Port Flow Design Харбор-Сити, Калифорния
Rexpeed
Road Race Motorsports
Speed ​​Element Performance
Eclipse Car Tuner S (США)


Тюнеры EVO — Пуэрто-Рико

Predator Performance — Пуэрто-Рико


Тюнеры EVO — Новая Зеландия

Speedtech Motorsport


[wdi_feed id = ”39 ″]


Тюнеры EVO — Канада

Ultimate Racing — Канада


General Mitsubishi Тюнеры

Mach V Motorsports


Тюнеры EVO — Специалисты по настройке Mitsubishi EVO

Общие — Япония

TRIAL
Единое окно — от замены масла до преобразования компрессора / турбонагнетателя, от регулировки подвески до полной подготовки к гонке

Видео от JDM Insider о СУДЕ


Канал YouTube опередил свое время.Один день из жизни тюнингового специалиста EVO / STI — PART1


Тюнеры EVO — Специалисты по настройке EVO UK

MA Developments T (Мейденхед, Беркшир)
Специалист по настройке EVO — владелец Марк Шид заработал солидную репутацию в области создания двигателя с высокими характеристиками, который вселяет страх в других тюнеров! В одиночку двигатели, произведенные в год, можно было пересчитать по пальцам. Однако, в отличие от конвейерной линии, двигатели подвергаются тщательному вниманию к деталям и качеству изготовления, что приводит к инженерной мысли, способной выдерживать постоянные жесткие злоупотребления, но созданной, чтобы снова и снова отвечать таким требованиям !!!


[wdi_feed id = ”54 ″]


Mommentum Motorsports

Специализированный поставщик запчастей и тюнер EVO, утверждающий, что настроил самый быстрый EVO 6 в мире, впечатляет


RG Motorsport
EVO Tuning Specialist — Специалист по Юго-востоку для Mitsubishi Evolution, от незначительного обслуживания до полностью кованого 2.3 двигателя. Также специализируюсь на картографировании Apexi Power FC для EVO.


RC Developments — Теперь Car Planet Racing
EVO Tuning Specialist — Став легендарным именем в тюнинге Mitsubishi EVO в Великобритании с их EVO Demonstrator, который, как утверждается, выдает более 900 л.с. за 10 секунд прохождения 1/4 мили. Поставляет различные тюнинговые пакеты EVO Stage мощностью от 300 л.с. На сайте нет цен.


Steve Hill Motorsport
Осуществляет обслуживание автомобилей всех марок, но специализируется на Mitsubishi EVO.Выполняет полное обновление в соответствии с вашими требованиями. Также продаем рабочие характеристики


AMS
Mitsubishi EVO 4, Evo5 EVO6, EVO7, EVO8, EVO9 Специалист, активно занимающийся автоспортом. Предлагает полный ассортимент запчастей HKS, компоненты из карбона и кевлара для всех возможных областей линейки Mitsubishi EVO. Предлагает текущее обслуживание и ремонт, обновления для тюнинга пакетов производительности с онлайн-ценами и услуги по сборке двигателей с онлайн-ценами на новые восстановленные полные двигатели и на обновленные восстановленные двигатели большой мощности с онлайн-ценами.Также предлагает LSD и улучшенные внутренние детали коробки передач, которые помещаются в оригинальный кожух коробки передач, для линейки Mitsubishi EVO с выбором передаточных чисел в зависимости от использования, то есть Fast Road, Group N Rallying, Drag и Rallycross. В целом универсальный магазин. Ланкашир


Энергетика
Полный сервис и тюнер

В Power Engineering есть все необходимое для обслуживания и улучшения вашего EVO: от полностью оборудованной мастерской, укомплектованной опытными автолюбителями, до полноприводной катящейся дороги мощностью 750 л.с.

Будучи дилером Ecutek, мы можем выполнять обновления ЭБУ с индивидуальным картированием для EVO V до IX на основе нашего собственного картирования для топлива в Великобритании. Только на это ушло 12 месяцев разработки и тестирования.

В дополнение к модернизации ECU мы разработали нашу собственную выхлопную систему высокой мощности, которая включает катализатор с высокой пропускной способностью. У нас есть специальные стойки подвески, которые улучшают управляемость этого потрясающего автомобиля и уменьшают его резкость. Мы даже дошли до изготовления комплектов болтов из нержавеющей стали для моторного отсека.


Owen Developments
Специалист по тюнингу Mitsubishi EVO. Отображение ЭБУ, переназначение, турбо-обновления и подготовка к гонке.


Электростанция
Специалист Mitsubishi EVO. Услуги по настройке EVO включают пакеты производительности, обновления производительности, а также комплекты подвески и настройку. Также доступно текущее обслуживание, ремонт и техобслуживание.


Канал YouTube опередил свое время. Один день из жизни тюнингового специалиста EVO / STI — PART2


Shawn Taylor Racing
STR предлагает 24-летний опыт работы в автомобильной торговле.Если вы предпочитаете не связываться с главным дилером или заботитесь о качестве ремонта вашего автомобиля, позвоните нам.


Wincanton Motor Services
Переоборудование двигателя Mitsubishi Colt


Owen Developments
Уважаемый тюнер, выполняющий настройку на высоком уровне. Все аспекты разработки и настройки двигателя выполняются в полной секретности от частных лиц до транснациональных компаний. В Owen Developments есть все. Главный агент по обслуживанию топливных форсунок ASNU, турбонагнетатели Garrett, Motec Europe, HKS и Prodrive.


Поставщики запчастей EVO UK

Co-ord Sport
Co-ordSport — это хорошо зарекомендовавший себя и успешный оптовый / розничный продавец запчастей и запчастей для мотоспорта, а также управляющая компания. Компания строила и эксплуатировала автомобили со многими крупными командами, включая Mitsubishi Motors Corpn./Ralliart inc. Из Японии и Proton Cars Corpn./EON Motorsports из Малайзии, на мероприятиях по всему миру. Они также производят и используют различные марки автомобилей для частных водителей в Западной и Восточной Европе и других регионах

Co-ordSport — дистрибьюторы, официальные основные дилеры и складские запасы в Великобритании и Европе, предлагающие широкий выбор уважаемых импортных автомобильных запчастей, включая колеса RAYS, детали для тюнинга HKS, подвеску Cusco, шпильки и болты ARP, сцепления Helix, дифференциалы повышенного трения KAAZ. и многое другое.

Co-ordSport обладает обширными техническими знаниями за более чем 20 лет работы в индустрии автоспорта, помогая производителям двигателей, раллийным командам, гаражам, трейдерам и энтузиастам автоспорта по всему миру.


Канал YouTube опередил свое время. Один день из жизни тюнингового специалиста EVO / STI — PART3


Тюнеры EVO — Специалисты по настройке EVO Япония

Гараж Каготани
Mazda RX-7, Nissan Skyline R34, R33, R32 и Mitsubishi EVO CT9A Specialist.Полный сервис тюнинга шасси от двигателя до кузовных работ.

Auto Produce Boss
Комплексные решения по настройке от изготовления деталей до обслуживания

HRS
Дилер аксессуаров Mitsubishi EVO — Детали включают перемещение форсунки омывателя ветрового стекла на рычаг стеклоочистителя, приборные панели приборной панели, приборные панели приборной панели (для калибра 60 мм), прозрачные / прозрачные крышки ремня привода распределительных валов, выпускные коллекторы, титановая выхлопная система, повышенный расход топлива жгут проводов насоса, тормозные магистрали с оплеткой из нержавеющей стали, титановая крышка выпускного коллектора, устойчивая к коррозии и включающая титановые болты, передний комплект промежуточного охладителя, передняя труба, выход турбонагнетателя.



Тюнеры EVO — Специалисты по настройке EVO USA

Buscher Racing
Buscher предлагает широкий ассортимент турбо-комплектов собственной разработки для EVO 7, WVO 8, EVO 9 и EVO X. В их наборах турбо-апгрейдов есть что-то для всех, независимо от того, ищете ли вы небольшого увеличения мощности или ищете попасть в 9 на 1/4 мили. У Buscher есть турбо-комплект для вас.

CBRD
Линейка промежуточных охладителей и радиаторов из сплава для EVO 8,9 и EVO X. CBRD также модифицирует стандартный корпус турбокомпрессора с собственными внутренними элементами для увеличения потока и лучшего отклика

Port Flow Design Харбор-Сити, Калифорния
Комплекты головок цилиндров для двигателей Mitsubishi EVO 8 4G63 — Port Flow Design — лидер в области технологий изготовления головок цилиндров с ультрасовременным управлением.

У нас есть опыт и знания, чтобы помочь вам с вашими гоночными потребностями.

Port Flow Design специализируется на головках цилиндров для всех типов гонок. Компания Port Flow Design, основанная в 1982 году, работала с ведущими гоночными ассоциациями, включая NHRA, NASCAR, INDY CAR, SAC, SCCA и IMSA.

На протяжении многих лет мы изучали и работали с лучшими в отрасли, чтобы узнать больше о разработке гоночных двигателей. Работаю в таких компаниях, как:

Cosworth
Edelbrock
HPD (Honda Performance Development)
NPTI (Nissan Performance Technology)
Porsche Motorsports
TRD (Toyota Racing Development)

Rexpeed
Специалист из углеродного волокна, изготавливающий детали для EVO X.Губные спойлеры, карбоновые сплиттеры, карбоновые тормозные каналы, карбоновые вентиляционные отверстия на крыльях, вентиляционные отверстия на крыльях, угольные совки на капоте, карбоновое крыло, спойлер на багажнике, углеродный вихревой генератор, угольные датчики, карбоновые задние стойки, карбоновые передние стойки, карбоновые панели сдвига и в целом карбоновая внутренняя отделка

Road Race Motorsports
Большой выбор деталей экстерьера для Mitsubishi Evolution, от EVO 8 до EVO X.

Speed ​​Element Performance
Специалист по тюнингу EVO, предлагающий обслуживание высокопроизводительных запчастей и ремонт двигателей

Автомобильный тюнер Eclipse — Специалист по настройке и обвесу Eclipse (США)
Обвес Eclipse для Mitsubishi, обвесы Eclipse, рабочие детали и автомобильные аксессуары для Eclipse всех поколений.


Тюнеры EVO — Специалисты по настройке EVO Пуэрто-Рико

Predator Performance

Predator Performance
В Predator Performance мы хотим предложить нашим клиентам просто лучшие высококачественные детали и аксессуары для спортивных компактных автомобилей. Пока мы искали лучший вариант для владельцев Lancer Evolution, на ум пришли три буквы: только одна компания производит продукцию с качеством и отделкой, не имеющим аналогов в отрасли, — это компания Automotosports (AMS). Ни одна другая компания, работающая с этой платформой, не достигла такого уровня мощности и хороших результатов, которых добился AMS со своими клиентами.После некоторых разговоров с людьми в AMS мы, наконец, согласовали детали и стали эксклюзивным дилером запчастей AMS в Пуэрто-Рико. Если вы ищете производительные части для своего Evolution, есть много вариантов, если вы ищете лучшее, есть только один — AMS.

Демонстрационный автомобиль Predator Performance EVO VIII — 578WHP @ 32PSI

Технические характеристики двигателя:
AMS GT35R Turbo Kit
AMS VSR Впускной коллектор
AMS Топливная рейка
AMS Turbo Back Выхлопная система с катушкой
AMS Верхний трубопровод интеркулера
TIAL Blow Off Valve
AMS Front Mount Intercooler
AMS Spec Ross Pistons
AMS Крышка свечи зажигания
Система управления двигателем AEM
Комплект мини-аккумулятора AMS
PTE Инжекторы с минимальным объемом топлива 1150 куб.
Основные шпильки ARP
Шпильки головки ARP
HKS 272 Распределительные валы
Пружины и фиксаторы с двумя клапанами Supertech
Регулируемые кулачковые шестерни AEM
Прокладка головки Cometic
Панель охлаждения радиатора APR
Панель управления APR Flex

Внешний вид:
JAM Задние фонари

Прочтите статью полностью в Turbo Magazine


Тюнеры EVO — специалисты тюнинга EVO Канада

Ultimate Racing — Канада
Компания Ultimate Racing, расположенная в Торонто, была основана в 1991 году как специализированный магазин, предлагающий импортные и спортивные автомобили.Его владелец Джонсон Лии был единственным владельцем с момента его создания. Когда он начинал много лет назад, канадский рынок импортных и спортивных компактных автомобилей только зарождался. Если бы вы в то время возились с импортом в Торонто, вы бы знали или хотя бы слышали о работе Джонсона в Ultimate.

Джонсон уже завоевал доверие на улицах, создавая своим клиентам очень быстрые автомобили. Он начал замечать приток клиентов и решил повысить свое техническое мастерство и репутацию, построив импортный драг-кар.В 1997 году он создал первый и единственный в Канаде импортный драг-кар без наддува, который разгонялся до 12,9 @ 109 миль в час, впоследствии став самым быстрым импортным полностью моторным автомобилем в Канаде в то время.

В битве за импорт на восточном побережье в 2000 году Ultimate Racing представила совершенно новый безнаддувный Honda CRX. Новый гоночный автомобиль разогнался до 11,2 секунды @ 123 миль в час. Это был первый американский дебют Ultimate team, и мы стали самым быстрым и цельномоторным импортером на восточном побережье Северной Америки.Мы не только были самым быстрым импортером двигателей в Канаде, но и впоследствии стали третьими по скорости импортерами безнаддувных двигателей в мире в то время!


Тюнеры EVO — Специалисты по настройке EVO Новая Зеландия

Speedtech Motorsport
Мы считаем, что наш подход к настройке уникален, и это одна из причин, по которой мы лучшие в своем деле. К настройке двигателя нельзя подходить, ориентируясь на «один размер для всех», поэтому мы будем настраивать двигатель в соответствии с его назначением.Наша философия настройки направлена ​​на обеспечение надежности при извлечении оптимальных характеристик двигателя из каждого отдельного пакета.

Тюнеры General Mitsubishi

Mach V Motorsports
Mach V Motorsports — это универсальный интернет-магазин запчастей для настройки производительности DSM.

Эта страница последний раз была изменена 3 апр.2021 в 13:49

Продолжить чтение

Тюнинг Mitsubishi EVO X

— SpeedCircuit

3-портовый электромагнитный клапан электронного управления наддувом серии EBCS Pro разработан для управления современными высокопроизводительными заслонками с его сверхбыстрым откликом и взрывозащищенной конструкцией.

PERRIN EBCS ™ был первым и оригинальным соленоидом контроля наддува послепродажного обслуживания, и теперь мы сделали еще один шаг вперед с EBCS Pro ™! EBCS Pro ™ теперь изготовлен из материалов более высокого качества (без пластика), включает улучшенные фитинги (опять же без пластика), рассчитан на 250F (по сравнению с 150F) и даже более быстрое время отклика (в два раза быстрее). Мы объяснили, почему он лучше старого, а теперь зачем вам это вообще? Простой! Лучший контроль наддува от вашего двигателя с турбонаддувом!

PERRIN EBCS Pro ™ работает по-другому, чем соленоид OEM.Вы получите более быстрый отклик на ускорение (больше мощности при низком уровне) и возможность удерживать большее ускорение при более высоких оборотах. Кто бы не хотел большего ускорения, большей мощности и лучшего отклика!

Поскольку EBCS Pro ™ работает не так, как стандартный, он требует перенастройки ЭБУ. Розничные клиенты могут связаться с нами напрямую по поводу наиболее популярных карт Subaru и Mitsubishi. Но если вы профессиональный тюнер, мы предоставляем все больше технических советов по конкретным автомобилям, чтобы помочь вам набрать собственные карты, чтобы каждый мог воспользоваться PERRIN EBCS Pro ™!

Конструкция из алюминия и нержавеющей стали

Никакого пластика! Корпус главного клапана EBCS pro изготовлен из коррозионно-стойкой нержавеющей стали с алюминиевой крышкой катушки с порошковым покрытием.

Жгут проводов для прямого подключения к сети

Наш штекерный разъем OEM-типа подходит для всех применений Subaru и Mitsubishi.

Совместим с OEM-блоками управления и автономными блоками управления

Катушка соленоида и клапан, изготовленные на заказ в соответствии со спецификациями PERRIN, для работы с ЭБУ OEM. Не будет бросать фары проверки двигателя.

Электрический разъем для непосредственного подключения к сети

Наш штекерный разъем OEM-типа подходит для всех применений Subaru и Mitsubishi.Включает дополнительные разъемы для универсального применения.

Никелированные разъемы

Фитинги из высококачественной никелированной латуни устойчивы к коррозии и не ломаются. Для профессионалов гонок EBCS также принимает фитинги AN для обеспечения наилучшего возможного соединения.

Включает все необходимое

Каждый EBCS Pro поставляется с 6-футовым вакуумным шлангом, поэтому вы можете проложить и установить EBCS в любом месте под капотом. В комплект EBCS входит дополнительное оборудование для всех приложений.

Универсальный монтажный кронштейн

PERRIN EBCS Pro поставляется с монтажным кронштейном из нержавеющей стали, вырезанным лазером, который никогда не подвергается коррозии и обеспечивает прочную монтажную поверхность. Разработано специально для популярных приложений Subaru и Mitsubishi.

Тюнинг Mitsubishi Lancer EVO и лучшие рабочие характеристики Lancer EVO.

«Спасибо, что прочитали эти советы по настройке Mitsubishi Lancer EVO».

Потрясающий EVO за прошедшие годы претерпел немало изменений и обновлений, и для многих он до сих пор остается автомобилем для постеров в спальне.

Превосходная управляемость, отличная настройка и раллийные впечатления от вождения сделали EVO легендой в мире тюнинга.

Mitsubishi удалось добиться отличной мощности от рядного 4-цилиндрового двигателя 2.0. Каждое прогрессивное поколение EVO приносит с собой новые инновации и усовершенствования.

Мы будем рады услышать о ваших улучшениях и модификациях вашего, чтобы мы могли добавить их в эту статью. В частности, моды, которые работали хорошо или которые вы рекомендуете.

Мы рассматриваем тюнинг Lancer EVO и выделяем основные улучшения.Mitsubishi Lancer EVO обладают огромным потенциалом, и с лучшими улучшениями настройки вы можете максимизировать удовольствие от вождения.

Lancer EVO — отличный тюнинговый проект, чтобы заполнить свободное время. Если вы планируете, вы можете создать потрясающий Lancer EVO, но не дайте себя обмануть: существует множество модифицированных деталей, которые просто не подходят, сначала прочтите наши беспристрастные руководства.

  • Evolution I Октябрь 1992 г. — январь 1994 г. Платформа CD9A
  • Evolution II Январь 1994 — февраль 1995 Платформа CE9A
  • Evolution III Февраль 1995 г. — август 1996 г. Платформа CE9A
  • Evolution IV Август 1996 г. — январь 1998 г. Платформа CN9A
  • Evolution V Январь 1998 г. — январь 1999 г. Платформа CP9A
  • Evolution VI Январь 1999 г. — февраль 2001 г. Платформа CP9A
  • Evolution VII Февраль 2001 г. — январь 2003 г. Платформа CT9A
  • Evolution VIII Январь 2003 г. — март 2005 г. Платформа CT9A
  • Evolution IX Март 2005 — январь 2007 Платформа CT9A / CT9W
  • Evolution X октябрь 2007 г. — май 2016 г. Платформа CZ4A

Модернизация системы управления / подвески

Улучшение управляемости для людей — первоочередная задача вашего тюнингового проекта Lancer EVO.

Система полного привода — одна из лучших в мире, она поддерживает почти невероятный уровень сцепления с дорогой в любых условиях во время энергичного вождения.

Более поздние модели имеют больше устройств и предоставляют водителю больший выбор в отношении воздействия систем контроля тяги.

Если вы установите схождение правильно (для большей устойчивости по прямой линии или наружу для лучшего прохождения поворотов) и добавите небольшой отрицательный развал передней части, то прохождение поворотов, как правило, будет улучшено. Правильная геометрия и настройка подвески Evo оказывает огромное влияние на управляемость и производительность.

Распорка распорки и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости сделают вещи красивыми и плотными, а также помогут в быстром прохождении поворотов.

Падение автомобиля на 23–33 мм. и установите более жесткие амортизаторы, большие капли в большинстве случаев потребуют других доработок.

Обращая внимание на двигатель, нам нужно получить немного больше мощности от верхней части.

Наслаждайтесь своим Lancer EVO до предела с нашими горячими статьями о настройке — делайте правильные модификации в правильном порядке.

Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя.Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

Силовые моды.

Более поздние модели обладают такой большой запасной емкостью и потенциалом, что относительно просто увеличить мощность и управляемость.

Ralliart продолжает показывать, что можно сделать с этим превосходным автомобилем, и мы видим британские модели мощностью более 400 л.с. Объедините эту мощность с уровнем сцепления и отличным шасси, и вы получите победный трек-день и ежедневные обходы.

Этот список этапов и спортивных обновлений обычно устанавливается нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти в своем тюнинговом проекте, прежде чем начинать.

Получение лучших модифицированных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля очень важно. Соревновательные улучшения этапа 3 просто не будут работать на дороге, что затрудняет управление автомобилем.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: модернизацию подвески (падение 23 мм — 33 мм.), Remap, воздушный фильтр панели, облегченный маховик, легкосплавные диски, спортивный выхлоп, контроллер наддува.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: сцепление Power / Sport, топливную форсунку с высоким расходом, модернизацию топливного насоса, полированную головку с отверстиями, кулачок Fast Road.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: спортивную коробку передач, кулачок для соревнований, балансировку двигателя, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель).

Ваша цель при модификации вашего автомобиля должна заключаться в широком выходном крутящем моменте. Вы хотите избежать передачи всего крутящего момента на максимальную мощность, если только вы не создаете гоночную машину.

Вся суть наших советов состоит в том, чтобы дать небольшое представление о мире настройки обновлений и указать вам правильное направление. На нашем форуме вы можете попросить более подробные советы и подсказки по вашему тюнинговому проекту, лучшим спортивным модификациям и все аспекты моддинга автомобилей.Распределительный вал с быстрой ходовой частью оказался одним из лучших модификаций мощности NASP, которые вы можете сделать после одного обновления вашего двигателя.

Длительность работы выпускного и впускного клапанов играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и сделать автомобиль невозможным для движения в пробке. Вам нужно будет выполнить обновление кулачка с другими модами и закончить обновленным ECU для наилучшего прироста производительности.

При увеличении мощности нужно обращать внимание на заправку.Для большей мощности нужно больше топлива.

Использование бензина с более высоким октановым числом — еще один вариант, если вы обнаружите, что страдаете от детонации или преждевременного возгорания на вашем проекте Mitsubishi после установки других модифицированных деталей. Чтобы получить достаточно топлива, вам может потребоваться увеличить количество форсунок на вашем двигателе.

Обновите топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе, которые требуются от настроенных форсунок Lancer EVO с повышенными характеристиками.

Для уровней мощности более 400 л.с. вам следует начать усиление внутренних компонентов двигателя, если вы хотите сохранить его надежность.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Следующее направление модификации — впуск и выпуск. Вопреки распространенному мнению, установка индукционного комплекта часто дает небольшой выигрыш в мощности, они работают хорошо и рекомендуются только после того, как вы увеличите мощность двигателя до уровня, с которым стандартный воздухозаборник не справится!

Индукционные комплекты

могут хорошо работать с двигателями с турбонаддувом и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной камерой), в целом, хотя мы бы просто рекомендовали для двигателей Lancer EVO, вы должны просто установить воздушный фильтр с высокой производительностью, предпочтительно из хлопка. .

Спортивные выхлопы, безусловно, помогут воздуху выходить из двигателя, но избегайте слишком большого выхлопа, иначе вы можете просто увеличить расход и ухудшить ситуацию. Так что, вообще говоря, держите размер от 1,5 до 2,5 дюймов, чтобы максимизировать скорость потока, и это должно учитывать количество воздуха, перемещаемого вашим двигателем.

Воздушный поток через головку можно значительно увеличить с помощью профессиональной полировки и установки отверстий. Они должны совпадать и настраиваться с учетом любых других модификаций двигателя.Хорошая многодисковая муфта быстрого хода поможет сохранить эту мощность там, где она должна. Никогда не допускайте ложной экономии и не ждите, что стандартное оригинальное сцепление справится. Лучшие модификации, которые мы рекомендуем для вашего Lancer EVO, — это переделка, особенно на турбо, быстроходный распредвал и спортивный выхлоп с хорошим воздухозаборником.

Двигатели

Turbo просто напрашиваются на модернизацию. Вы увидите феноменальный прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одной из самых экономичных и феноменальных модификаций за ваши деньги.

Мы также видели, как некоторые тюнеры экспериментируют с преобразованием двойной зарядки и добиваются впечатляюще высокого прироста мощности.

Несмотря на большую стоимость, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой прирост мощности. Нагнетатели вообще проще добавить, чем турбины. Труднее отобразить турбо-режим, так как наддув экспоненциально увеличивается с увеличением числа оборотов.

Хорошие характеристики пропорционального наддува и частоты вращения нагнетателя упрощают их отображение.Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.

Модернизация легкосплавных колес.

Легкосплавные диски

помогают охлаждению тормозов и обычно легче стальных. Обратите внимание на выбор шин (шин) для вашего автомобиля, легальная шина для хорошей гусеницы может действительно улучшить управляемость вашего автомобиля.

Стоит отметить, что, хотя они могут круто выглядеть на больших легкосплавных дисках Lancer EVO, на самом деле они ухудшают вашу производительность.Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение — это влияет на изменение вашего эффективного передаточного числа главной передачи.

Имея это в виду, мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колеса 18 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем устанавливали диски большего размера.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Lancer EVO с нашими владельцами Lancer EVO.Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Mitsubishi , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей.Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подана под Митсубиси. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *