Эур приора цена: Электроусилитель руля с кронштейном на ВАЗ Приора, Калина, Гранта

Содержание

Электроусилитель руля на автомобили ВАЗ

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Электроусилитель руля ЭУР Приора 2172-3450008-02/10

Электроусилитель руля (ЭУР) Лада Приора 2170 Калуга.

Номер по каталогу: 2172-3450008-02/ 2172-3450008-10.

Усилитель рулевого управления предназначен для снижения управляющего усилия, прикладываемого к рулю и передаваемого на колеса при низких скоростях и парковке. Встраивается в рулевую колонку.

Преимущества электроусилителя руля в сравнении с гидравлическим вариантом:

  • Компактность — конструктивно электроусилитель меньше по габаритам;
  • Технологичность — электроусилитель руля, в том числе и ЭУР 2170 имеет более современную конструкцию, из которой исключены шланги и фильтры, которые зачастую становятся головной болью автовладельцев, так как могут возникать протекания жидкости при отсутствии герметичности в шлангах и засоры фильтра;
  • Отзывчивость — электроусилитель руля обеспечивает более быструю передачу управляющего усилия на колеса.

Технические характеристики:

Наименование показателяЗначение
Масса КГ, не более9,5
Габаритные размеры, см43 х 26 х 16
Диапазон рабочих температур, градусов-40/+65
Максимальный компенсирующий момент при вращении 60 об/мин24 +-2
Уровень шума, дБА, не более42

Электроусилитель руля производства КЗАЭ (г. Калуга) и ОАО «Автоэлектроника» (г. Калуга) поставляется на главный сборочный конвейер Автоваза и зарекомендовал себя как надежный узел. Этот оригинальный усилитель руля ВАЗ обладает достаточными показателями для маневренности, безопасности и комфорта во время управления автомобилем.

Применяемость:

  • ВАЗ 2101;
  • ВАЗ 2102;
  • ВАЗ 2103;
  • ВАЗ 2104;
  • ВАЗ 2105;
  • ВАЗ 2106;
  • ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2108;
  • ВАЗ 2109;
  • ВАЗ 21099;
  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2110М;
  • ВАЗ 2111;
  • ВАЗ 2112;
  • ВАЗ 2113;
  • ВАЗ 2114;
  • ВАЗ 2115;
  • ЛАДА 4Х4 2121;
  • ЛАДА 4Х4 2131;
  • ЛАДА 4Х4 УРБАН
  • ВАЗ 21704 ЛАДА ПРИОРА 2;
  • ВАЗ 21724 ЛАДА ПРИОРА 2;
  • ВАЗ 2170 ЛАДА ПРИОРА;
  • ВАЗ 2171 ЛАДА ПРИОРА;
  • ВАЗ 2172 ЛАДА ПРИОРА.

Размеры: 50 х 26 х 16.

Вес: 9.5 кг.

Внимание! При заказе в поле «комментарии» указывайте модель и год выпуска Вашего автомобиля.

Ремонт ЭУР на Лада Приора. Снятие, установка и основные поломки

Давно прошли те времена, когда управление автомобилем напоминало комплекс силовых упражнений для рук. Сегодня для того, чтобы повернуть руль, достаточно легкого касания ладонью, и все за счет использования электроусилителя руля. Конечно же, это устройство усложняет конструкцию, а чем сложнее устроена любая, не только техническая система, тем в большей степени она подвержена сбоям и поломкам.
Каждая Лада Приора оснащается электроусилителем руля (ЭУР), и сегодня мы расскажем, как диагностировать возникшие с ним проблемы и провести его демонтаж без обращения в автосервис.
Оглавление:
1 Проблемы с ЭУР Лада Приоры: признаки и причины
1.1 ЭУР отказал полностью
1.2 Нестабильная работа руля
1.3 Стук в руле
2 Снятие и установка ЭУР
2. 1 Как снять руль?
2.2 Крышка монтажного блока и подрулевые переключатели
2.2 Процесс изъятия электроусилителя
3 Механические поломки ЭУР
4 Как сохранить подольше ЭУР в рабочем состоянии?

Проблемы с ЭУР Лада Приоры: признаки и причины

Предыдущие ВАЗовские модели снабжались гидроусилителем руля, который менее надежен, чем ЭУР. Тем не менее, электрический аналог этого устройства также подвержен возникновению неисправностей, которые нужно своевременно выявлять, иначе безопасность вождения будет под угрозой, не говоря уже о комфорте.
Во всех случаях, начиная движение, обращаем внимание на значок в виде руля с восклицательным знаком, который всякий раз вспыхивает на приборной доске, как только мы поворачиваем ключ зажигания. Если значок не гаснет, то это верный признак неполадки с усилителем.

ЭУР отказал полностью на Приоре

Бортовой компьютер при отказе ЭУР должен (как нам хотелось бы) высветить код неисправности устройства, которая привела к его отключению (коды ошибок, связанных с ЭУР, начинаются с литеры «С»).
Однако в некоторых случаях убедиться в отключении ЭУР можно лишь эмпирическим путем. Самый простой способ – это при выключенном двигателе попробовать покрутить руль. Затем двигатель включается, и снова проводится вращение руля. Если по ощущениям в обоих случаях требуется одинаковое физическое усилие, то с большой долей вероятности ЭУР отключился. Дальнейшее движение возможно только к месту проведения ремонта.
Случается, что отказ ЭУР и спидометра происходят одновременно. Вышедший из строя датчик скорости не дает сигнала системе, которая управляет усилителем руля исходя из показателей скорости. При этом проблема может крыться в повреждении проводки, соединяющей спидометр, датчик скорости и ЭУР. Если с ней все в порядке, то следует заменить датчик скорости.
В других случаях причиной отключения ЭУР становятся такие факторы, влекущие падение напряжения в электросистемах автомобиля:

  • загрязненные или пригоревшие контакты, нагар или окалина, препятствующие полноценной электропроводности;
  • повреждения изоляции проводки;
  • сбой в настойках блока питания;
  • слабый заряд аккумулятора.

Если усилителю не хватает напряжения, то компьютерная диагностика покажет ошибку С1013. Для полноценной работы рулевого усилителя Приоры ему требуется минимум 13,5 В напряжения. Поэтому первичную диагностику проблем с напряжением следует повести таким образом:

  • замерять напряжение на аккумуляторе. Возможно, его нужно просто зарядить;
  • если с АКБ все в порядке, то проверяется изоляция проводки и контактов на предмет короткого замыкания.

Диагностировать повреждение проводов и контактов может автоэлектрик.

Нестабильная работа руля

Случается, что во время езды по ровной дороге руль ни с того ни сего заваливается в сторону. И такой вариант намного опаснее, чем полный отказ ЭУР. В последнем случае машина слушается, и можно по крайней мере добраться до СТО, в то время как при непредсказуемой работе усилителя в любой момент можно вылететь с трассы или выехать на встречку.
В таких случаях требуется полностью отключить усилитель, вытащив соответствующий предохранитель (F5) из монтажного блока салона. Как до него добраться, стоит почитать в отдельной статье. Сразу скажем, что проблема может крыться далеко и не только предохранителе, и чтобы понять, что на самом деле является причиной такой работы ЭУР, диагностику придется выполнить только на СТО, т.к. самостоятельно это сделать очень непросто.

Стук в руле на приоре

Чаще всего стук появляется из-за повреждений механической части рулевой системы (вала, рулевых реек и тяг, шаровых опор и т.д.). А вот на автомобилях Лада Калина и Гранта стук может быть связан с люфтом редукторного ЭУР, причем произведенного в Махачкале. Однако, если стук чувствуется и слышится на Приоре, то причину в ее рулевом усилителе нужно искать в последнюю очередь, поскольку автомобили ВАЗ 2170 редукторными, и тем более махачкалинскими ЭУР не комплектуются. А значит, обратить внимание надо на механическую часть ЭУР – вал, соединительные элементы, арматуру и другие детали, но уже после проверки остальных систем.
В случае же механических повреждений ЭУР, бортовой компьютер может вообще не показывать ошибок, из-за чего приходится производить демонтаж и даже разборку усилителя.

Снятие и установка ЭУР

Чтобы оценить состояние механической части ЭУР или его контактов, требуется полностью извлечь его наружу. При этом собственно усилитель вытащить нетрудно, трудно получить к нему доступ. Для этого придется демонтировать руль, рулевой кожух и замок зажигания, крышку монтажного блока и целый ряд прочих узлов, интерфейс которых выведен на руль.
Обо всем этот по порядку.

Как снять руль на Лада Приора?

Для того, чтобы снять руль, нужно приготовить:

  • торцовый ключ на 24 мм.;
  • 5-мм. шестигранный ключ;
  • плоскую и крестовую отвертки;
  • молоток;
  • зубило.

Кроме того, нужно обесточить автомобиль, отключив аккумулятор. Вообще этот пункт является обязательным при выполнении любых ремонтных работ. Дальнейший алгоритм представляет собой такую последовательность действий:

  1. руль выставляется прямо;
  2. крестовой отверткой выкручиваем 7 шурупов, удерживающих кожух руля;
  3. находим замок зажигания и ищем его провода, где он соединяется с другими. Рассоединяем их;
  4. теперь предстоит снять замок зажигания, отвинтив четыре крепко закрученных болта. Для этого с помощью молотка и зубила наносят косые удары по головке каждого болта против часовой стрелки, как бы пытаясь их открутить. Может даже не получиться, поэтому часто приходится пользоваться дрелью, чтобы их высверлить. Вообще, болты эти повторно не используются, и щадить их не нужно, т.к. при каждой установке замка применяют новые болты;
  5. когда все 4 болта откручены, замок зажигания можно снять;
  6. с помощью 6-гранного ключа откручиваются 2 крепления подушки безопасности на руле, после чего саму подушку нужно немного провернуть;
  7. подушка отсоединяется от руля, если ее потянуть на себя и одновременно поддеть снизу плоской отверткой, однако тащить ее сразу нельзя: чтобы убрать ее в сторону, нужно поддеть и отвести фиксатор колодки проводов, которыми подушка сообщается с рулем;
  8. когда колодка проводов снята, подушку убираем в сторону;
  9. далее плоской отверткой отсоединяем колодку проводов, идущих на сигнал;
  10. теперь открылось крепление руля к валу. С помощью цветного маркера или другого обозначения, отмечаем положение рулевого колеса на валу, которое соответствует его прямой ориентации;
  11. при помощи торцового ключа на 24 отдаем гайку, которой руль крепится на валу. При этом придется приложить силу, т.к. эта гайка затянута надежно;
  12. далее снимаем с вала руль, резко расшатывая или подбивая его из стороны в сторону, и после потягивая на себя.

Как видите, ничего сложного нет, кроме того, что требуются определенные физические усилия и грубые методы. Теперь дело за крышкой монтажного блока и подрулевыми переключателями.

Крышка монтажного блока и подрулевые переключатели

Вообще, релейно-предохранительных блоков на приоре три плюс один чисто предохранительный. Нас интересует крышка монтажного блока в салоне, который находится напротив левой ноги водителя.
Три замка крышки этого блока поворачиваются, в результате чего высвобождается нижняя часть крышки. Под ней мы находим рулевые переключатели, с помощью которых происходит указание поворотов, управление стеклоочистителями и связь с бортовым компьютером. Отключаются они следующим образом:

  • Пластиковые фиксаторы каждого (левого и правого) переключателя сжимаются;
  • При сжатых фиксаторах каждый переключатель вынимается из гнезда;
  • Выворачиваем 4 винта крепления усилителя приборной панели и снимаем этот усилитель.
  • Отсоединяем колодку жгута проводов от катушки иммобилайзера.

Теперь остается заняться непосредственно усилителем руля.

Процесс изъятия электроусилителя

Для того, чтобы заняться непосредственно ЭУР, понадобятся головки на 8 и 13 мм., трещотка или вороток. Далее действуем следующим образом:

  1. С помощью 8-мм головки и трещотки отворачиваем контактную колодку и снимаем ее с вала;
  2. Отсоединяем все провода, ведущие к блоку управления ЭУР, обращая внимание на принцип работы проводных фиксаторов. Если с ним не разобраться, то фиксаторы можно повредить настолько, что потребуется замена этого элемента проводки;
  3. Находим карданный шарнир электроусилителя руля и головку стяжного болта на нем. Выкручиваем болт головкой на 13;
  4. С помощью молотка и зубила чуть расширяем стяжной хомут карданного соединения;
  5. Откручиваем 2 верхние гайки, которыми усилитель руля крепится к кузову;
  6. 2 нижние гайки не нужно откручивать полностью, достаточно провернуть их на 4 оборота, придерживая при этом ЭУР;
  7. После всего ЭУР можно, наконец, вынуть из кузова, сдернув с вала рулевой рейки.

Теперь у нас есть возможность полностью разобрать усилитель, произвести визуальную диагностику на предмет поломок, почистить и поставить обратно.
Установка отремонтированного или нового рулевого электроусилителя происходит в обратной последовательности. Перед этим важно проверить правильность расположения специальных пометок на защитном чехле, валу и крышке картера.
Конечно же, одно лишь снятие ЭУР не всегда дает возможность найти причину его неисправности, поскольку она может крыться в электротехнической части этого узла. В последнем случае понадобится тонкая диагностика на СТО, которую в гаражных условиях рядовой автомобилист вряд ли способен произвести.

Механические поломки ЭУР

Для чего, собственно, мы сняли ЭУР? Диагностика электротехнической части устройства не выявила проблем, а значит, нужно искать причину нарушений его работы в механике, которая может быть такой:

  • Износ или засорение элементов привода или червячного механизма;
  • Износ опорного подшипника червячного вала электропривода ЭУР;
  • Другие признаки, указывающие на разрушение или износ деталей ЭУР.

В таких случаях требуется заменить изношенную деталь, по возможности попытавшись разобраться с факторами, повлиявшими на такой результат работы усилителя, или, в критическом случае – купить новый электроусилитель.

Как сохранить подольше ЭУР в рабочем состоянии?

Несмотря на то, что самостоятельно снять ЭУР можно и в гаражных условиях, без специальных инструментов и особых навыков, процедура эта небыстрая, т.к. к данному устройству быстро подобраться не получится. Поэтому автомобилистов интересует простой вопрос – как избежать необходимости ремонтировать или менять ЭУР. Ответ очевиден – нужно продлить срок его службы.
Для этого придется придерживаться таких правил:

  • Никогда не трогаться с места, если руль находится в одном и крайних положениях. Надолго оставлять руль в таком положении тоже не рекомендуется даже без движения;
  • Не удерживать руль дольше 4-5 секунд в крайних положениях, даже если того требует парковка или разворот. Лучше совершать нужные маневры;
  • Обращать внимание на звуки, доносящиеся из электроусилителя;
  • Прочищать контакты и подвижные механизмы от загрязнений;
  • Обращать внимание на состояние проводки и клемм, если они попадаются на глаза в случае проверки других технических систем;
  • Почаще проводить диагностику этого узла.

Снятие и установка ЭУР Приоры — «Клуб-Лада.рф»

Электроусилитель руля Приоры (ЭУР) снимается вместе с рулевой колонкой для замены или ремонта. Установку рекомендуется выполнять вместе с помощником.

Снятие электроусилителя руля ВАЗ 2170

Потребуется: Крестовая отвертка, накидной ключ «на 8», торцевой ключ «на 13».

Снять минусовую клемму с аккумулятора. Снять руль, декоративные накладки рулевой колонки и накладку панели приборов. Далее по порядку:

  1. Отвернуть 4 самореза с помощью крестовой отвертки, и снять нижнюю накладку панели.
  2. Отсоединить колодки с проводами от подрулевых переключателей и контактного кольца.
  3. Ослабить стяжной болт, используя накидной ключ «на 8». Разъединить колодки с проводами от замка зажигания.
  4. Сжать фиксаторы и отсоединить жгут с проводами от рулевой колонки.
  1. Сжать фиксаторы и отсоединить жгут с проводами в нижней части рулевой колонки.
  2. Освободить фиксаторы, и отсоединить 2 колодки с проводами от электроусилителя рулевого управления.
  3. Снять со шпильки крепления рулевой колонки декоративную шторку.
  4. Ослабить затяжку гаек нижнего крепления рулевой колонки, используя торцевой ключ «на 13». Отвернуть их на несколько оборотов.

Замечание:

Снять рулевую колонку можно в сборе с промежуточным валом, но снимать и устанавливать колонку удобнее, если разъединить промежуточный вал. Соединение фланцев карданных шарниров промежуточного вала помечать не нужно, их установка возможна только в одном положении.

Далее:

  1. Отвернуть гайку стяжного болта с помощью ключа «на 13» (он соединяет карданные шарниры промежуточного вала).
  2. Извлечь болт.
  3. Отвернуть левую гайку верхнего крепления рулевой колонки, используя торцевой ключ «на 13».
  4. Отвернуть правую гайку верхнего крепления рулевой колонки, используя торцевой ключ «на 13».
  1. Снять рулевую колонку Приоры в сборе.
  2. Отвернуть гайку стяжного болта фланца нижнего карданного шарнира и рулевого вала, используя ключ «на 13».
  3. Извлечь болт и снять карданный шарнир со шлицевого вала рулевого механизма.

Установка электроусилителя руля на Lada Priora

Установка рулевой колонки с ЭУР производится в обратной последовательности. Перед установкой убеждаемся, что паз на валу, метка на крышке картера рулевого механизма, и метки на защитном чехле расположены должным образом.

Расположение меток для установки рулевого вала:

1 — угловое углубление в крышке картера рулевого механизма; 2 — паз на валу рулевого механизма; 3 — крышка картера рулевого механизма; А — угловой выступ на защитном чехле; Б — вырез в кромке защитного чехла.

Проследите, чтобы метка А располагалась напротив углубления угловой формы (№1), которая расположена в крышке картера, а вал был повернут так, чтобы его паз (№2) располагался напротив метки Б.
Гайки стяжных болтов на фланцах промежуточного вала затягиваем моментом 23—28 Нм (2,3—2,8 кгсм).
Гайки крепления рулевой колонки затягиваем моментом 15—18,6 Нм (1,5-1,9 кгсм).


Устройство и схема электроусилителя руля Лада Приора

Элементы рулевого управления Lada Priora:

1 — правая рулевая тяга в сборе; 2 — правая опора рулевого механизма; 3 — скоба опоры рулевого механизма; 4 —  промежуточный карданный вал; 5 — электроусилитель; 6 — рулевое колесо; 7 — труба рулевой колонки; 8 — левая опора рулевого механизма; 9 — рулевой механизм; 10 — левая рулевая тяга в сборе

Рулевая колонка с электроусилителем рулевого управления Приоры:

1 — входной вал; 2 — труба колонки; 3 — кронштейн колонки; 4 — электроусилитель; 5 — блок управления электроусилителем; 6 — рычаг регулировки наклона рулевой колонки; 7 — стяжная шпилька; 8 — задний кронштейн электроусилителя; 9 — пружина; 10 — выходной вал; 11 — болт-ось; 12 — передний кронштейн электроусилителя; 13 — силовой разъем блока управления; 14 — управляющий разъем блока управления; 15 — гайка.


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Рулевой вал (карданный) для ВАЗ 2113, 2110, Приора, Калина, Гранта

Рулевой вал промежуточный (рулевой кардан) устанавливается между усилителем рулевого управления (на а/м с электроусилителем) и рулевым механизмом. На тех автомобилях, где нет усилителя, он устанавливается между валом рулевой колонки и рулевым механизмом, и предназначен для передачи усилия от вращения руля на рулевой механизм.

Так как оси рулевого механизма и рулевой колонки находятся под углом друг к другу, то рулевой вал имеет в своем составе карданный механизм (один или два, в зависимости от модели), и резиновый демпфер для уменьшения вибраций и ударов, передаваемых на руль.Карданный механизм штатного рулевого вала, устанавливаемого на конвейере, в крестовине имеет четыре игольчатых подшипника, обеспечивающих свободное вращение и поворот. При эксплуатации автомобиля игольчатый подшипник изнашивается, увеличивая зазор и люфт, поэтому появляются стуки, заедания и перекаты (неравномерность вращения). Также при производстве штатных рулевых валов имеются дефекты недостаточной смазки подшипников. Зачастую в подшипнике изначально присутствует увеличенный зазор и с самого начала эксплуатации автомобиля карданные соединения рулевого вала стучат.

Компания SS20 предлагает по 2 модификации рулевых валов на каждый автомобиль:

  • для моделей ЛАДА Приора, ЛАДА Калина и ЛАДА Гранта это две модификации: первый вал с цельносварной конструкцией и модификация с разъемом в центральной части — вал составной конструкции.
  • для моделей ВАЗ 2110 и 2113 это модификации с резиновым демпфером как в заводской конструкции и вторая модификация — цельносварной вал, из конструкции которого исключен демпфер;

Вал с резиновой муфтой обеспечивает упругое гашение толчков от рулевого механизма и стандартную управляемость.

Вал цельносварной и вал составной конструкции — обеспечивают более точное и четкое управление автомобилем.

Вал составной конструкции легко устанавливается на автомобиль, и не требует снятия рулевой рейки. Это исключает необходимость использования подъемников и другого специализированного оборудования. Установка вала составной конструкции на автомобиль может быть выполнена на ровной площадке с использованием минимального набора инструментов.

В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок. Данное решение обеспечивает предварительный натяг в каждом из подшипников карданного соединения и, соответственно, отсутствие люфта и полное отсутствие стука в таком соединении. Легкость вращения обеспечивает наличие качественной смазки и высокие антифрикционные свойства втулок.

Диагностика рулевого карданного вала

На своём автомобиле Вы можете проверить исправность рулевого карданного вала самостоятельно (примечание: рулевые валы SS20 устанавливаются только на автомобилях с регулировкой рулевой колонки по высоте). Для этого на автомобиле без ЭУР:

  1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием.
  2. Одной рукой возьмитесь за промежуточный рулевой вал в районе крестовины кардана, касаясь при этом пальцами вилок кардана.
  3. Второй рукой резко поворачивайте руль влево-вправо с небольшой амплитудой (примерно 2 см по ободу рулевого колеса). При этом люфта и стука в крестовине кардана быть не должно.
  4. На снятом рулевом валу проверяем плавность вращения подшипников крестовины, поворачивая вилки кардана. Движение должно быть плавным, без заедания и перекатов.

Диагностика рулевого вала для автомобилей с ЭУР производится аналогичным способом как при работающем, так и при неработающем двигателе. При этом нужно учитывать, что при неработающем двигателе во время качания руля прослушивается стук в электроусилителе — не путать его со стуком рулевого вала (наличие стука в электроусилителе при неработающем двигателе не является дефектом).

Маркировка

неисправности и ремонт ЭУР Приора

Электроусилитель руля (ЭУР) является более современной альтернативой традиционной системе ГУР. С одной стороны, электроусилитель действительно имеет ряд определенных преимуществ, однако система все равно не лишена недостатков. Более того, на бюджетных автомобилях (в том числе и на Лада Приора) неисправности ЭУР могут проявляться даже на небольших пробегах.

В подобной ситуации важно знать, какие признаки указывают на то, что электроусилитель Приора нуждается в диагностике, а также какие неисправности могут возникать, как определить и устранить поломку. Далее мы рассмотрим, какие поломки характерны для ЭУР Приоры, а также как выполняется ремонт электроусилителя руля Lada Priora. 

Содержание статьи

Электроусилитель рулевого управления Лада Приора: устройство ЭУР и принцип работы

Итак, электроусилитель руля  обеспечивает необходимую легкость во время вращения рулевого колеса на месте или в движении. Механизм создает усилие, которое передастся на систему рулевого управления.

При этом в отличие от ГУР, усилитель ЭУР не отнимает мощность двигателя, не нуждается в сложной схеме нагнетания под высоким давлением гидравлической жидкости, меньше шумит, не течет и теоретически должен быть более надежным.

По этой причине сначала ВАЗ ставил на некоторые модели ГУР, но затем начали ставить электроусилитель руля на Приору, Калину и т.д. Однако на деле ЭУР также не лишен недостатков, данный узел ломается, причем в ряде случаев чаще и раньше, чем ГУР.

Начнем с устройства ЭУР. Основные составные элементы электрического усилителя руля можно поделить на три группы:

  • механика;
  • электрика;
  • управляющая электроника;

Механика фактически представляет собой элементы рулевого управления (например, входной и выходной вал и т.д.). Электрика предполагает электрический мотор усилителя, выводы, клеммы, контакты. Электроника включает в себя блок управления ЭУР (ЭБУ ЭУР), группу датчиков ЭУР, разъемы. В совокупности, рулевая рейка Приора с ЭУР выполнена так, чтобы электрический мотор мог создавать усилие.  При этом самой «слабой» частью считается именно электроника, а не механическая часть.

Что касается принципа работы ЭУР, он достаточно прост. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, датчики фиксируют поворот рулевого вала, после чего подключается электромотор, который и создает необходимое дополнительное усилие. Казалось бы, решение простое и надежное, однако это не совсем так.  

Диагностика неисправности ЭУР

Прежде всего, основной признак неисправности проявляется в виде того, что на панели приборов Приора горит значок рулевого колеса с восклицательным знаком. Таким образом, ЭБУ уведомляет водителя о проблемах с усилителем руля.

В норме, при включении зажигания этот значок некоторое время горит и затем гаснет. Однако, если система неисправна, значок, указывающий на то, что электроусилитель Приоры неисправен, будет гореть постоянно.

Дело в том, что блок электроусилителя завязан на ЭБУ, то есть в памяти фиксируется ошибка. Это значит, что можно выполнить компьютерную диагностику. При этом подойдет даже простой индивидуальный сканер ELM 327.  Главное, прочитать коды ошибок и расшифровать их. Ошибки ЭУР Приора обычно начинаются с литеры «С» (например, С1013, низкое напряжение).

Что касается наиболее частых проблем, силовые провода ЭУР (красного и черного цвета) могут ослабляться или подгорать. Еще из строя нередко выходит предохранитель ЭУР. Кстати, «просадки» по напряжению могут быть не связаны с усилителем. В этом случае нужно проверять состояние АКБ и работоспособность генератора.

Идем далее. Бывает и так, что значок руля на панели не горит, при этом водитель все равно замечает, что ЭУР на Приоре работает не так, как нужно. Для быстрой проверки нужно при выключенном зажигании покрутить руль, запоминая усилие. Далее заводят двигатель, после чего проверяют усилие. Если усилие одинаковое как при заглушенном, так и на заведенном ДВС, тогда есть основания полагать, что с электроусилителем возникли проблемы.

Частые неисправности электроусилителя руля и ремонт

Убедившись в том, что ЭУР не работает полностью или частично, необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля. Далее следует провести проверку и попытаться точнее определить и локализовать неисправность. При этом возможных причин достаточно много.

Также от характера поломки будет зависеть и общая стоимость ремонта. В одних случаях нужна новая рулевая рейка на Приору, тогда как в других достаточно провести ревизию разъемов или контактов.

Обратите внимание, бывает так, что на модели Приора рулевая рейка вышла из строя (например, закусывает). При этом ЭУР в данном случае не является проблемой, так как рейка Приора относится не к усилителю, а к рулевому управлению. На деле, с поворотом руля могут возникнуть сбои, усилие увеличивается, однако сам ЭУР работает нормально и дело в механических частях самой рейки.

Еще добавим, обычно по части механики может возникать выход из строя валов, соединений и других элементов. По электрике не редки случаи отказа серводвигателя усилителя руля Приора. При этом лучше отказаться от попыток его ремонта и сразу купить новый ЭУР.

Также случается ситуация, когда блок ЭУР не может связаться с ЭБУ автомобиля. В этом случае часто подводит разъем 2 со шлейфом проводов. Также сигнал может не доходить до блока от внешних датчиков ДПКВ И ДПРВ, причем такая проблема оказывает прямое влияние на ЭУР.

Параллельно в списке неполадок стоит выделить и проблемы с блоком самого электроусилителя, а также датчики положения валов. Датчики лучше сразу менять, блок управления также рекомендуется заменить. При наличии инструментов, многие компоненты ЭУР удается поменять своими руками в условиях обычного гаража.

Как заменить электроусилитель руля на Приоре

Часто владельцы покупают ЭУР на Приору и меняют неисправные элементы усилителя самостоятельно. При этом рулевая рейка Приора с ЭУР находится не в самом доступном месте, однако все работы можно выполнить своими руками, так как, в отличие от ГУР, работать с самой рейкой не придется.  

    • Для замены ЭУР на Приоре необходимо иметь накидной ключ 8, головку с воротком или же торцевой ключ 13. Еще потребуется отвертка «крест». Также будут необходимы отдельные инструменты для снятия самого руля. Желательно иметь съемник или отдельно изучить материал, как снять руль на Приоре.
    • Итак, когда руль снят, нужно отключить АКБ (если это не было сделано еще во время снятия руля). Достаточно скинуть клемму «+» с АКБ. Далее с рулевой колонки снимаются пластиковые накладки (открутить пару саморезов и отщелкнуть пару фиксаторов).
      Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло заливать в гидроусилитель руля. Из этой статьи вы узнаете, как подобрать масло ГУР, какое масло следует заливать в гидроусилитель, а также как подобрать жидкость ГУР.
    • Затем отверткой следует открутить 4 болта, снять нижнюю часть накладки. Затем потребуется снять замок, а также переключатели дворников и поворотников. Сначала нужно отключить от данных элементов проводку, далее ключом на 8 потребуется ослабить фиксирующий хомут и снять элементы с кожуха вала.

      Следующий шаг — отсоединить разъемы от ЭБУ ЭУР, реализовать снятие со шпильки пластиковой накладки. Не следует полностью откручивать нижние гайки (их достаточно ослабить ключом 13). Что касается стяжного болта шарниров промежуточного вала, его гайку следует полностью выкрутить ключом на 13 и вытащить болт.

    • Убрав все крепления, ЭУР можно извлекать, рассоединив при помощи ключа на 13 нижний вал от шлицевого шарнира. Далее можно извлекать ЭУР, выполнять ремонтные работы или производить замену отдельных компонентов.  По окончании сборка осуществляется в обратном порядке. 

Подведем итоги

Как видно, ЭУР Приора сам по себе не является сложной конструкцией, что несколько упрощает процесс замены отдельных компонентов системы. Однако активное использование электроники снижает надежность такой системы в целом. На практике, чаще сбои  в работе электроусилителя руля возникают не по причине механических поломок, а в результате проблем с разъемами, датчиками, контактами, проводкой, управляющими модулями и т.д.

В любом случае, применительно в ЭУР необходимо начинать с компьютерной диагностики, а уже затем переходить к углубленной проверке всех компонентов системы по отдельности.

Напоследок отметим, что игнорировать проблему с электроусилителем нельзя. Некоторые владельцы пытаются сбросить ошибки ЭУР, не определяя и устраняя причины. На самом деле, необходимо понимать, что исправное состояние и полная работоспособность усилителя руля является залогом комфортной и безопасной езды.

По этой причине усилитель рулевого управления, причем независимо от типа, необходимо периодически проверять и обслуживать (в случае  с ГУР нужно следить за герметичностью и менять масло гидроусилителя, в случае с ЭУР, как минимум, следует выполнять углубленную диагностику). Такой подход дает возможность увеличить срок службы системы, а также позволяет избежать непредвиденных поломок усилителя рулевого управления автомобиля.

Усилитель рул. упр. электромех. в сб. 2172 (Калуга)

Усилитель рулевого управления электромеханический в сборе ВАЗ 2170-2172 (Лада-Приора)

Безредукторный электроусилитель руля предназначен для установки на ВАЗ 2170-2172 (Лада-Приора).

Калужский завод электронных изделий ОАО «Автоэлектроника» производит электронные автокомпоненты для крупнейших производителей автомобилей России и ближнего зарубежья.

Электромеханический усилитель рулевого управления «Автоэлектроника» предназначен для снижения управляющего усилия, прикладываемого водителем к рулевому колесу.

ЭМУР является модульной конструкцией, встроенной непосредственно в рулевую колонку и состоит из силового агрегата (электрическая машина синхронного типа) и управляющего контроллера.

Преимущества: 
— снижение затрат энергии, экономия топлива (по сравнению с гидравлическим усилителем)., 
— технологичность установки в единый узел, встраиваемый в рулевую колонку.,
— надежное и комфортабельное управление автомобилем в экстремальных условиях.,
— хорошая обратная связь (чувство дороги у водителя).,
— экологичность.,
— простота конструкции и повышенная надежность.

Технические характеристики:
— номинальное напряжение питания 13,5 В.,
— максималиный ток потребления не более 55 А.,

— масса 9,3 кг.,

— размеры 409,5 х 193,5 х 134 мм.,

— ток потребления при отсутствии момента на входном валу не более 0,5 А. ,

— максимальный компенсирующий момент 35 Нм.,
— средний ток потребления 50 А при максимальном компенсирующем моменте 28 Нм и скорости вращения руля 360 град./сек..,
— диапазон рабочих температур -40., +65 град.С.,
— двигатель — реактивный индукторный с электронным управлением.,
— направление вращения – реверсивное.,
— количество фаз – 3.,
— материал червячного вала – сталь 40х.,
— материал червячного колеса – углепласт УПА 6/30-2.

В комплекте один электромеханический усилитель рулевого управления.

Евро в Долларах | Исторические цены в евро

Акции: Котировки акций США в реальном времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются минимум на 15 минут. Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках.Источник: FactSet

Дневник рынков: Данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones

Динамика акций: Таблицы роста, падения и большинства активных участников рынка представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

Двигатели ETF: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000.Источники: FactSet, Dow Jones

Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Commodities & Futures: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самой последней сделкой. Источник: FactSet

Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любую гарантию товарной пригодности или пригодности для конкретной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основе любых данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого.Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена ​​Lipper, A Refinitiv Company, при соблюдении следующих условий: © Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение содержимого Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все другие криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» числа добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов. Источник: Kantar Media

Краткосрочная ставка евро (€ STR)

Краткосрочный курс евро (€ STR) публикуется каждый рабочий день TARGET2 на основе транзакций, проведенных и рассчитанных в предыдущий рабочий день TARGET2.

ЕЦБ впервые опубликовал STR для евро 2 октября 2019 года, отражая торговую активность на 1 октября 2019 года.

ЕЦБ не взимает плату за STR в евро и не лицензирует ее использование.

ЕЦБ не комментирует ежедневные события в отношении ставки и подтверждающих данных.

Заявление об ограничении ответственности

Краткосрочный курс евро и любая его повторная публикация («курс»), а также все другие соответствующие данные или информация («информация») публикуются Европейским центральным банком (ЕЦБ) только в целях общественной информации.

ЕЦБ и национальные центральные банки Евросистемы, поскольку они вносят свой вклад в процесс определения краткосрочной ставки евро, не несут ответственности за любые ошибки или неточности в курсе или информации, за любую задержку в обновлении курса или информацию, а также они не будут нести ответственность за любое использование или невозможность использования ставки или информации в любом финансовом инструменте, контракте, торговле или любой другой коммерческой деятельности или инвестиционном решении.ЕЦБ не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении валюты, точности, своевременности, полноты, товарной пригодности или пригодности для целей ставки или информации. ЕЦБ не принимает на себя никаких обязательств или ответственности за любые убытки, ущерб, расходы или претензии (включая, помимо прочего, любые прямые, косвенные или косвенные убытки, независимо от того, является ли такая потеря предсказуемой и был ли ЕЦБ уведомлен об использовании к которой будет привязана ставка или информация), однако возникшие в результате доверия, использования или невозможности использования ставки или информации.

Этот отказ от ответственности не предназначен для ограничения внедоговорной ответственности ЕЦБ в нарушение любых требований, которые соответствуют общим принципам, общим для законов государств-членов, или для исключения его ответственности по вопросам, которые не могут быть исключены в соответствии с такими законами.

Euro FX Futures Спецификация контрактов на евро / доллар

Контрактная группа 125 000 евро
Часы торговли CME Globex: Воскресенье — Пятница 5:00 р. м. — 4:00 дня. (18:00 — 17:00 по восточному времени) с 60-минутным перерывом каждый день, начинающийся в 16:00. (17:00 по восточному времени)
CME ClearPort: Воскресенье 17:00 — Пятница 17:45 КТ без отчетов с понедельника по четверг с 17:45. — 18:00 CT
Колебание минимальной цены CME ClearPort: 0,00001 за 1 евро с шагом 1,25 доллара США
CME Globex: Итоги: 0.00005 с шагом евро = 6,25 доллара
Спреды за месяц подряд: 0,00001 с шагом евро = 1,25 доллара
Все другие комбинации спредов: 0,00002 с шагом евро = 2,50 доллара
Код продукта CME Globex: 6ECME ClearPort: EC Очистка: EC
Перечисленные контракты

Квартальные контракты (март, июнь, сентябрь, декабрь), перечисленные на 20 кварталов подряд, и серийные контракты, перечисленные на 3 месяца подряд,

Метод расчета Результат доставки
Прекращение торговли

Торговля заканчивается в 9:16. м. CT на второй рабочий день до третьей среды контрактного месяца.

Порядок расчетов Физическая поставка
Процедуры расчетов по фьючерсам на евро / доллар
Пределы позиции Пределы положения CME
Свод правил обмена CME 261
Минимум блока Минимальные пороги блоков
Предел цены или схема Пределы цен
Коды поставщиков Цитировать Листинг символов поставщика

EUR с 1997 по 2020

Почему сегодня евро стоит всего 69% от евро в 1997 году

Обновлено: 10 февраля 2021 г.

100 евро в 1997 году эквивалентны по покупательной способности примерно 145 евро.89 сегодня, что на 45,89 евро больше за 23 года.
В период с 1997 года по сегодняшний день средний уровень инфляции евро составлял 1,66% в год, что привело к совокупному росту цен на 45,89%.

Это означает, что сегодняшние цены
В 1,46 раза выше, чем
средние цены с 1997 г.,
согласно индексу потребительских цен Европейского центрального банка.
На евро сегодня можно купить только 68,54% от того, что он мог купить тогда.

Уровень инфляции в 1997 году составлял 1,70%. Текущий годовой уровень инфляции (с 2019 по 2020 год) сейчас составляет 1.50% 1 .
Если это число сохранится, то покупательная способность в 100 евро сегодня будет эквивалентна 101,50 евро в следующем году.


Инфляция с 1997 по 2020 год
Кумулятивное изменение цены 45,89%
Средний уровень инфляции 1,66%
Конвертированная сумма (базовая сумма 100 евро) € 145,89
Разница в цене (базовая стоимость 100 евро) 45,89 €
ИПЦ в 1997 г. 72.555
ИПЦ в 2020 г. 105,850
Инфляция в 1997 г. 1,70%
Инфляция в 2020 году 1,50%
100 евро в 1997 г. 145,89 € в 2020

EUR Инфляция с 1996 г.

Годовая ставка, ИПЦ Европейского центрального банка

Скачать


Покупательная способность 100 евро в 1997 г.

На этой диаграмме показан расчет эквивалентной покупательной способности 100 евро в 1997 году (отслеживание индекса цен началось в 1996 году).

Например, если вы начали со 100 евро, вам нужно будет закончить с 145,89 евро, чтобы «скорректировать» инфляцию (иногда называемую «преодоление инфляции»).

Когда 100 евро эквивалентны 145,89 евро с течением времени, это означает, что «реальная стоимость» одного евро евро со временем уменьшается. Другими словами, евро будет платить за меньшее количество товаров в магазине.

Этот эффект объясняет, как инфляция со временем снижает стоимость евро. При расчете стоимости в долларах 1997 года приведенная ниже диаграмма показывает, насколько меньше 100 евро за 23 года.

По данным Европейского центрального банка, каждая из указанных ниже сумм в евро равна сумме, которую можно было купить в данный момент:

Инфляция в евро: 1997-2020
Год Евро стоимость Уровень инфляции
1997 € 100,00 1,70%
1998 € 101,23 1,23%
1999 € 102,41 1.17%
2000 € 104,65 2,18%
2001 € 107,17 2,41%
2002 € 109,61 2,27%
2003 € 111,93 2,12%
2004 € 114,37 2,18%
2005 € 116,88 2,20%
2006 € 119. 46 2,21%
2007 € 122,04 2,17%
2008 € 126,12 3,34%
2009 € 126,52 0,32%
2010 € 128,56 1,61%
2011 € 132,07 2,72%
2012 € 135,37 2,50%
2013 137 €.19 1,35%
2014 € 137,78 0,43%
2015 € 137,83 0,03%
2016 € 138,16 0,24%
2017 € 140,28 1,54%
2018 € 142,62 1,67%
2019 € 143,74 0,78%
2020 € 145.89 1,50% *

* По сравнению с предыдущей годовой ставкой. Не окончательный. См. Сводку по инфляции для последней 12-месячной скользящей стоимости.

Нажмите, чтобы отобразить еще 17 строк

Скачать как CSV / Excel

В этой таблице преобразования показаны различные другие суммы 1997 года в сегодняшних евро, основанные на изменении цен на 45,89%:

Преобразование: 1997 евро сегодня
Начальное значение Эквивалент
1 евро

евро
в 1997 г.

1 евро.46

евро
сегодня

5 евро

евро
в 1997 г.

7,29 €

евро
сегодня

10 евро

евро
в 1997 г.

14,59 €

евро
сегодня

50 евро

евро
в 1997 г.

€ 72,94

евро
сегодня

100 евро

евро
в 1997 г.

€ 145,89

евро
сегодня

€ 500

евро
в 1997 г.

€ 729,45

евро
сегодня

1000 евро

евро
в 1997 г.

1458 евро.89

евро
сегодня

5 000 евро

евро
в 1997 г.

7 294,47 €

евро
сегодня

10 000 евро

евро
в 1997 г.

14 588,93 евро

евро
сегодня

50 000 евро

евро
в 1997 г.

€ 72 944,66

евро
сегодня

100 000 евро

евро
в 1997 г.

€ 145 889,33

евро
сегодня

€ 500 000

евро
в 1997 г.

€ 729 446,63

евро
сегодня

1 000 000 евро

евро
в 1997 г.

1 458 893 евро.25

евро
сегодня


Как рассчитать уровень инфляции для 100 евро с 1997 г.

В наших расчетах используется следующая формула уровня инфляции для расчета изменения стоимости с 1997 года по сегодняшний день:

ИПЦ сегодня
ИПЦ в 1997 г.

×

1997 Стоимость в евро

=

Текущая стоимость

Затем вставьте исторические значения CPI. ИПЦ в евро составлял 72,555 в 1997 году и 105,85 в 2020 году:

105.8572,555

×

€ 100

=

€ 145,89

100 евро в 1997 году имеют такую ​​же «покупательную способность» или «покупательную способность», как 145,89 евро в 2020 году.

Чтобы получить общий уровень инфляции за 23 года с 1997 по 2020 год, мы используем следующую формулу:

ИПЦ в 2020 г. — ИПЦ в 1997 г. ИПЦ 1997 г.

×

100

=

Накопленный уровень инфляции (23 года)

Подставляя значения в это уравнение, мы получаем:

105.85 — 72,55572,555

×

100

=

46%


Заголовки новостей за 1997 год

Политика и новости часто влияют на экономические показатели. Вот что происходило в то время:

  • Производство, накопление и применение химического оружия объявлены вне закона, поскольку вступает в силу Конвенция о химическом оружии 1993 года.
  • Срок действия британской аренды Новых территорий в Гонконге истекает.
  • Диана, принцесса Уэльская, погибла в автокатастрофе в Париже.
  • Гонконг начинает забой кур для предотвращения птичьего гриппа.

Источник данных и цитирование

Исходные данные для этих расчетов получены из
Гармонизированный индекс потребительских цен (HICP) Европейской комиссии и Европейского центрального банка, который рассчитывается на основе опубликованных индексов потребительских цен в странах-членах Европейского Союза.

Вы можете использовать следующую ссылку MLA для этой страницы:
«Калькулятор инфляции в евро: евро с 1997 по 2020 год.Официальные данные по инфляции, Alioth Finance, 23 февраля 2021 г., https://www.officialdata.org/euro-inflation.

Особая благодарность QuickChart за их API изображения диаграммы, который используется для загрузки диаграмм.

in2013dollars.com — это справочный веб-сайт, поддерживаемый Официальным фондом данных.


Об авторе

Ян Вебстер — инженер и эксперт по данным из Сан-Матео, Калифорния. Он работал в Google, NASA и консультировал правительства по всему миру по конвейерам данных и анализу данных.Разочарованный отсутствием четких источников о влиянии инфляции на экономические показатели, Ян считает, что этот веб-сайт служит ценным общественным инструментом. Ян получил степень в области компьютерных наук в Дартмутском колледже.

Электронная почта · LinkedIn · Twitter


EUR / USD Анализ цен: | Форекс Crunch

  • EUR / USD держит под контролем, глядя на круглый уровень 1,2000.
  • Однако на данном этапе возможна коррекция, и быки могут отслеживать медвежьи технические индикаторы, которые становятся бычьими.

В дополнение к предыдущему анализу, Ценовой анализ EUR / USD: внимание на недельную цель, 1.2010 / 20 , и Ценовой анализ EUR / USD: Медведь на вершине месячного сопротивления , евро действительно упал до уровня 1. 2010 / 20 площадь.

Нижеследующее иллюстрирует предыдущее ценовое действие и знакомит нас с тем, что можно ожидать от этого перехода на основе нисходящего анализа по временным рамкам.

Согласно предыдущему анализу, снижение было сосредоточено в области недельного спроса, для которой медведи все еще нацелены на:

Дневной график, предварительный анализ

На приведенном выше графике, сделанном 29 января, цена встретила сопротивление на линии шеи M-образной формы, которая, как ожидается, сохранится и увидит, что рынок тает к дневной цели /

.

Живой рынок

Как видно, за чем можно более внимательно проследить и понять из приведенных выше ссылок на предыдущие статьи, цена соответствует указанным структурам и находится на пути к недельной цели слияния.

Цель состоит из 61,8% уровня Фибоначчи недельного бычьего импульса и структуры сопротивления середины-конца 2020 года.

Однако в краткосрочной перспективе на данном этапе есть перспективы коррекции.

4-часовой график

Согласно 4-часовому таймфрейму, медведи могут оказаться на грани фиксации прибыли, поскольку цена резко упадет к предыдущему сопротивлению, которое, как ожидается, теперь будет действовать как поддержка.

В центре внимания находится раунд 1,2000, но независимо от того, достигает ли цена такого низкого уровня, уровни Фибоначчи на восходящей стороне являются убедительными в том, что касается золотого сечения, 61.8%, соответствует предыдущей поддержке.

Однако более низкие таймфреймы, такие как часовые, все еще показывают, что среда очень медвежья, с постепенным исчезновением 10-часовой скользящей средней.

Совсем недавно цена также сопротивлялась старой поддержке:

Евро в Доллар США Преобразование: Определение, История

Европейский союз (ЕС) — это политический союз 27 стран, которые соглашаются соблюдать определенные правила и использовать евро в качестве валюты.Как и почти все валюты, евро можно конвертировать в другие валюты в зависимости от стоимости каждой рассматриваемой валюты. Поскольку евро является основной резервной валютой, торгуемой на валютном (форекс) рынке, она не привязана к доллару США; это приводит к колебаниям стоимости в зависимости от экономических условий в ЕС и США.

С момента введения евро 1 января 1999 года он потратил менее двух лет на сумму менее доллара. Пик евро пришелся на 22 апреля 2008 г. при обменном курсе 1 доллар.60. Высокий обменный курс евро к доллару означает, что ваш доллар может покупать больше в Европейском Союзе, а низкий курс означает, что вы будете покупать меньше там.

Вот краткое описание того, как оценивается евро, с сокращением исторического курса конвертации евро в доллар, чтобы помочь вам понять взаимосвязь между двумя валютами.

Как обменный курс конвертирует евро в доллары

У евро гибкий обменный курс, который зависит от трех факторов:

  • Контрольная процентная ставка Европейского центрального банка
  • Уровень долга отдельных стран в ЕС
  • Сила европейской экономики

Основываясь на этих факторах, трейдеры форекс влияют на то, будет ли валюта расти в цене или нет. Когда европейский экономический рост является сильным или когда повышаются процентные ставки, трейдеры, скорее всего, будут предсказывать рост стоимости. Затем они начинают повышать цену в надежде, что стоимость будет продолжать расти.

Другие могут прочитать те же данные и решить, что стоимость валют вместо этого снизится — эти трейдеры начинают предлагать цену вниз. Это создает колебания и сложные взаимодействия между покупкой и продажей валютных пар (например, EUR / USD, USD / JPY), которые определяют цену валюты в любой момент.

Несмотря на эту волатильность, ЕС позволяет валютному рынку определять стоимость евро.

Евро в Доллар Преобразование: 2000

2010

2000–2002 гг. : в первые два года евро торговался в узком диапазоне от 0,87 до 0,99 доллара. Он редко поднимался выше доллара, пока не был официально запущен в качестве валюты. До 2002 года он использовался только для электронных транзакций.

2002–2008 : всего за шесть лет курс евро вырос на 63%. За тот же период долг США вырос на 60%. На 1 января 2002 года евро стоил немногим более 0,90 доллара. Однако к концу 2007 года его стоимость резко выросла до 1,46 доллара.

2008 : Евро начал год с 1,47 доллара. Инвесторы по-прежнему уверены, что кризис субстандартного ипотечного кредитования по большей части ограничится Соединенными Штатами. Это привело к укреплению евро, пока инвесторы не осознали, что рецессия будет глобальной, в результате чего евро упадет до 1 доллара.39.

2009 : Евро начал год с сильной позиции, на уровне 1,40 доллара, затем упал до годового минимума в 1,25 доллара, поскольку Европейский центральный банк (ЕЦБ) повысил базовую процентную ставку до 1,5%. На этот раз инвесторы были обеспокоены тем, что ЕЦБ слишком поспешил с повышением ставок, что исключает любые шансы на восстановление экономики в Европе. Риск возобновления рецессии компенсирует возможность более высокой доходности владения евро, облигаций в евро или инвестиций.

ЕЦБ понял, что его стратегия дала обратный эффект, и начал снижать базовую ставку. В результате с 3 марта по 1 декабря стоимость евро выросла на 20%. Кроме того, опасения инвесторов по поводу долга США в 13 триллионов долларов заставили их отказаться от доллара и долларовых облигаций. К концу 2009 года евро стоил 1,43 доллара.

2010 : Курс евро в начале года составлял 1,44 доллара. Курс упал на 17% по отношению к доллару, достигнув минимума в 1,20 доллара 10 июня. Инвесторов беспокоила слабость экономики ЕС, но евро вырос до 1 доллара.42 к ноябрю, когда экономика ЕС вновь проявила признаки роста. Однако эта уверенность длилась недолго: курс евро к концу 2010 года составил 1,33 доллара.

Евро в Доллар Преобразование: 2011

2015

2011 : Евро в начале года составлял 1,34 доллара, а затем поднялся до максимума 1,47 доллара в июле. Это произошло по двум причинам: инвесторы отказались от доллара из-за кризиса дефолта США. В то же время ЕЦБ повысил ключевую процентную ставку до 1.5%, что повысило банковские ставки для всех, кто дает взаймы или сберегает в евро, тем самым повышая стоимость самой валюты.

Как только долговой кризис США был в какой-то мере урегулирован, инвесторы покинули евро в ответ на обострение долгового кризиса Греции. Этот кризис породил сомнения в финансовой прочности ЕС и будущей жизнеспособности самого евро. К октябрю 2011 года стоимость евро упала до 1,33 доллара. Он вырос на короткое время, когда лидеры ЕС встретились, чтобы разрешить то, что тогда стало кризисом еврозоны.К декабрю цена вернулась к 1,30 доллара.

2012 : Усиливающийся кризис еврозоны ударил по евро. Многие задавались вопросом, выживет ли сама еврозона. Курс евро в начале года составлял 1,27 доллара, а затем в феврале вырос до кратковременного максимума в 1,35 доллара, поскольку инвесторов успокоил межправительственный договор, подписанный в декабре 2011 года.

В мае евро упал до 1,24 доллара из-за обострения долгового кризиса Греции. Правительство было приостановлено, когда ни одна из партий не набрала достаточно голосов для избрания президента.Будущее членства Греции в еврозоне было неопределенным до тех пор, пока 17 июня не был избран президент, выступающий за спасение.

Курс евро ненадолго вырос до 1,27 доллара 20 июня. Он упал так же быстро, как процентные ставки по испанским и итальянским облигациям выросли до неприемлемых 7%. Ко 2 августа евро стоил всего 1,22 доллара. Кризис вскоре удалось предотвратить, и к 31 декабря он поднялся до 1,32 доллара.

2013 : Курс евро в начале года составлял 1,32 доллара. Он укрепился до 1 доллара.40 к 1 февраля в ответ на признаки того, что долговой кризис еврозоны решается. Его сила могла нанести ущерб экспорту и тяжелой экономике ЕС. В марте он немного упал до 1,30 доллара, но к ноябрю вырос до 1,35 доллара. По мере укрепления экономики еврозоны укреплялся и сам евро.

ЕЦБ снизил процентную ставку до 0,25% 7 ноября 2013 года в ответ на опасения дефляции. Это привело к повышению стоимости евро до 1,33 доллара. По итогам года он немного вырос до 1,38 доллара.

2014 : Евро начал год с 1 доллара.38. 7 мая 2014 года курс вырос до годового максимума в 1,39 доллара. Когда кризис в Украине начал накаляться, евро снова упал. До 4 сентября он оставался выше 1,30 доллара.

Украинский кризис был вызван расколом политических взглядов на присоединение к ЕС или слияние с Руссой.

Когда председатель ЕЦБ Марио Драги объявил о начале количественного смягчения, евро сразу же упал на 1% до 1,30 доллара. Он упал до двухлетнего минимума в 1,25 доллара в ноябре, когда ЕЦБ объявил, что сохранит процентные ставки на низком уровне.Затем к концу года цена упала до 1,21 доллара из-за опасений, что Греция выпадет из еврозоны после президентских выборов 28 января.

2015 : 22 января курс евро упал до 1,12 доллара. Это произошло потому, что ЕЦБ объявил, что он будет покупать облигации, номинированные в евро, на сумму 60 млрд. Евро каждый месяц, начиная с марта. Количественное смягчение стимулировало экономику ЕС, которая боролась с рецессией.

12 марта 2015 года ЕЦБ начал покупать облигации.13 марта евро упал до 12-летнего минимума в 1,05 доллара. Летом 2015 года евро вырос до 1,10 доллара, поскольку казалось, что экономика укрепляется.

31 октября ЕЦБ объявил о понижении процентных ставок. В нем также говорится, что греческие банки должны привлечь $ 15,9 млрд для покрытия безнадежных долгов. Это оказало понижательное давление на евро, поскольку инвесторы опасались возобновления долгового кризиса Греции. В то же время Федеральная резервная система США повысила ставку по федеральным фондам в декабре 2015 года.Это привело к падению евро до 1,07 доллара.

13 ноября 2015 года террористы напали на Париж. К 30 ноября курс евро упал до 1,06 доллара. Атаки вызвали бегство в безопасное место в сторону доллара, что ослабило евро. Курс укрепился до 1,10 доллара после того, как ЕЦБ объявил, что продолжит свою программу количественного смягчения до марта 2017 года. Евро закончил год немного ниже на уровне 1,09 доллара.

В 2015 году некоторые аналитики предсказывали, что евро упадет до паритета. Если бы это произошло, евро был бы равен 1 доллару.

Евро в Доллар Преобразование: 2016

2020

2016 : 1 января евро стоил 1,08 доллара. 11 февраля он вырос до 1,13 доллара на фоне коррекции индекса Доу-Джонса. Он оставался в этом диапазоне до тех пор, пока 24 июня Соединенное Королевство не проголосовало за выход из Европейского Союза. На следующий день евро упал до 1,11 доллара, поскольку трейдеры предсказывали, что последствия Brexit ослабят европейскую экономику. В понедельник она упала до 1,10 доллара.

Рынки успокоились после осознания того, что Brexit займет годы.Курс евро вырос до 1,13 доллара 23 августа, затем 20 декабря упал до минимума 2016 года в 1,04 доллара. Президентские выборы в Италии увеличили риск того, что ее банки не восстановят здоровье, утраченное в предыдущие годы. К 30 декабря 2016 года курс евро вырос до 1,06 доллара.

2017 : Евро вырос на 14% по отношению к доллару. 1 января он стоил 1,05 доллара. До мая он оставался в диапазоне от 1,05 до 1,09 доллара. К 8 сентября он вырос до 1,20 доллара. Европа стала выглядеть более сильной экономической ставкой после того, как расследования связей между администрацией президента Дональда Трампа и Россией обеспокоили инвесторов.Евро упал до 1,16 доллара после закрытия выборов в Германии, затем снова укрепился, закончив год на уровне 1,20 доллара.

Стоимость евро зависит от многих обстоятельств его членов. Политика Соединенных Штатов также влияет на евро.

2018 : 1 января евро стоил 1,20 доллара. 27 марта он упал до 1,12 доллара. Инвесторы надеялись, что ЕЦБ завершит программу количественного смягчения и начнет повышать процентные ставки. Доллар упал по отношению к евро, поскольку инвесторы опасались, что налоговый план президента Трампа увеличит курс U.С. долг. Уверенность была недолгой, поскольку популистские результаты выборов в Италии угрожали еврозоне.

В результате 15 августа евро упал до минимума в 1,13 доллара. Через несколько месяцев он немного вырос, закончив год на уровне 1,14 доллара 28 декабря.

2019 : 2 января евро стоил 1,14 доллара. В течение года он падал, поскольку инвесторы уходили в доллар США, обеспокоенные спадом мировой торговли из-за торговой войны Трампа. К 16 августа евро упал до 1 доллара.11.

2020 : 1 января евро был оценен в 1,12 доллара. К середине марта он упал до 1,06 доллара. Именно тогда Европа сильно пострадала от пандемии коронавируса. К июлю Соединенные Штаты взяли на себя инициативу, в то время как количество случаев заболевания в еврозоне снизилось. В результате К 31 июля евро вырос до 1,18 доллара.

советов о деньгах и валюте для Европы от Рика Стивса

Рик Стив

С точки зрения денег, Европа никогда не была такой простой. Благодаря повсеместному распространению банкоматов и повсеместному использованию единой валюты прошли те времена, когда приходилось идти в банк своего города за дорожными чеками или иностранной наличностью, стоять в очереди в офисах AmEx за границей или обираться в обменных пунктах. на каждой границе.Следуя этим советам, вы сможете максимально эффективно использовать каждый потраченный цент.

Не поддавайтесь желанию купить иностранную валюту перед поездкой. Некоторым туристам кажется, что им просто нужно иметь в карманах евро или британские фунты стерлингов, когда они выходят из самолета, но они расплачиваются за это по плохим обменным курсам в США. Подождите, пока вы приедете, чтобы снять деньги. Я еще не видел европейского аэропорта, в котором не было бы большого количества банкоматов.

Не беспокойтесь о дорожных чеках. Это пустая трата времени (длинные очереди в медленных банках) и денег (сборы за их получение, сборы за обналичивание).

Избегайте (или, по крайней мере, минимизируйте) обмен наличных денег. Обычно я избегаю обмена денег в Европе; это большой грабеж. В среднем в банке вы теряете около 8 процентов при обмене долларов на евро или другую иностранную валюту. Когда вы используете пункт обмена валюты в аэропорту, такой как Forex или Travelex, доход может достигать 15 процентов.

Но обмен денег может иметь смысл в определенных ситуациях, включая чрезвычайные ситуации (если ваша карта — или единственный банкомат в городе — не работает) или при пересечении границы страны, где используется другая валюта.

Если вам действительно нужно обменять деньги, поищите места, где не взимается комиссия. Обратите внимание на разницу между курсами покупки (банк покупает у вас иностранную валюту для обмена на местную наличность) и курса продажи (банк продает вам иностранную валюту). Хорошее практическое правило: разница между курсами покупки и продажи не должна превышать 10 процентов.

Используйте местные деньги. Многие американцы очень рады найти в магазине рекламу «Мы принимаем доллары». Но счастливый продавец не скажет вам, что ваша покупка стоит примерно на 20 процентов дороже из-за ужасного обменного курса в магазине.Сам того не зная, вы меняете деньги — по паршивой цене — каждый раз, когда покупаете что-то за доллары.

Аналогичным образом, в некоторых странах, не входящих в еврозону, евро является общепринятым, но обычно это плохая сделка. Например, в Швейцарии, которая официально использует швейцарские франки, некоторые банкоматы выдают евро, цены в туристических районах указаны в обеих валютах, и путешественники могут обойтись наличными евро. Но если вы будете платить в евро, то получите гнилой курс обмена. В идеале, если вы находитесь в стране без евро более чем на несколько часов, подойдите к банкомату и используйте местную валюту.

Используйте свою кредитную карту для получения наличных только в экстренных случаях. Если вы потеряете свою дебетовую карту, вы можете использовать свою кредитную карту в банкомате, чтобы получить денежный аванс, но вам нужно знать свой PIN-код, и вы заплатите значительную комиссию за выдачу аванса.

Не беспокойтесь о конвертации валюты. Местные валюты логичны. Каждая система десятичная, как и наша. В каждом «большом» (евро, фунт, злотый, лев) есть сотня «маленьких» (центов, пенсов, грошей, стотинки).Изменены только названия — чтобы запутать туриста. Вскоре после прибытия осмотрите монеты в кармане, и через две минуты вы будете чувствовать себя комфортно с пятаками, десятицентовиками и четвертями каждой новой валюты.

Вам не нужно постоянно обращаться к конвертеру валют. Хотя вы можете выполнять преобразование в реальном времени с помощью приложения, я никогда не беспокоился. Вам просто нужно знать приблизительный курс обмена. Я не вижу необходимости вычислять его с точностью до третьего знака после запятой.

Очень приблизительно определить, сколько стоит единица валюты (евро, кроны, швейцарские франки или что-то еще) в американских долларах.Например, предположим, что обменный курс составляет 1 евро = 1,10 доллара. Если штрудель стоит 5 евро, он стоит в пять раз больше 1,10 доллара или 5,50 доллара. Десять евро по этому курсу составят примерно 11 долларов, а 250 евро = 275 долларов (цифра 250 плюс примерно одна десятая больше). Когда евро так близок к доллару, эту разницу, возможно, не стоит рассчитывать — но, скажем, для британского фунта (в последнее время он стоил примерно 1,30 доллара) или для евро, когда ставки для нас не столь благоприятны, это больше важно мысленно корректировать числа. Сделайте игру из опросов себя или своего партнера по путешествию, и скоро это станет второй натурой.Выживать с ограниченным бюджетом легче, когда вам удобно пользоваться местной валютой.

Предположим, вас обманут. В банках, ресторанах, в билетных кассах, везде — ожидайте, что вас разменит, если вы сами не прикинете. Некоторые люди, которые проводят свою жизнь, сидя в будках по восемь часов в день, отбирая деньги у незнакомцев, без проблем крадут у невежественных туристов, не знающих местной валюты. В течение 10 минут я наблюдал, как мужчина в римском метро обгоняет половину туристов, прошедших через его турникет.Половина его жертв поймала его и с извинениями получила свою сдачу. В целом, около 25% не заметили и, вероятно, пошли домой со словами: « Mamma mia , Италия действительно дорого».

Планируйте снятие наличных с умом. Не оставляйте много неиспользованной валюты при пересечении границ между странами, которые используют разные валюты. (Это также должно помочь вам минимизировать комиссию за снятие средств.)

Потратьте монеты перед тем, как покинуть валютную зону. Поскольку в Европе широко распространены монеты большого достоинства, экспорт мелочи может оказаться дорогостоящей ошибкой. Потратьте их (на безделушки или закуски), обменяйте на банкноты или отдайте их, прежде чем отправиться в страну, где они никому не нужны. В противном случае вы только что купили кучу круглых плоских сувениров. Однако обратите внимание, что, хотя у каждой монеты евро есть национальная сторона (указывающая, где они были отчеканены), они идеально подходят для любой страны, которая использует валюту евро.

Что взять с собой

Я упаковываю следующее и храню все это в поясе для денег.

Дебетовая карта: Используйте ее в банкоматах (банкоматах) для снятия местных наличных денег, которые вы будете использовать для оплаты большинства покупок.

Кредитная карта: Используйте ее для оплаты более крупных товаров (обычно принимаются в отелях, крупных магазинах и ресторанах, туристических агентствах, агентствах по аренде автомобилей и т. Д.). Хотя в европейских кардридерах используется система с чипом и PIN-кодом, которая отличается от той, что используется в США, это не должно вызывать особых проблем.

Резервная карта: Некоторые путешественники берут с собой третью карту (дебетовую или кредитную; в идеале из другого банка) на случай, если одна заблудится, размагнитится, съедена темпераментной машиной или просто не работает.

В то время как дебетовые карты могут быть достойными резервными кредитными картами (при условии, что на вашей карте есть логотип Visa или MasterCard), кредитные карты превращаются в гнилые резервные карты банкоматов из-за их заоблачных комиссий за снятие средств и процентных ставок за выдачу наличных. Я бы использовал кредитную карту в банкомате только в крайнем случае. (Обратите внимание, что дополнительная кредитная карта может быть полезна, если вы арендуете автомобиль и используете свою карту для покрытия страховки от повреждений в результате столкновения).

долларов США: Я ношу с собой 100–200 долларов в качестве запасного. Хотя вы не будете использовать его для повседневных покупок, американские деньги в вашем денежном поясе пригодятся в чрезвычайных ситуациях, например, когда банки бастуют или ваша карта банкомата перестает работать.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *