Эмблема hyundai genesis: (Hyundai Genesis) , , OEM- |

Содержание

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

б/у и новые – Zapchasti

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Эмблеми для Hyundai Genesis (Хюндай Генезис). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Эмблеми для Hyundai Genesis (Хюндай Генезис)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Эмблеми для Hyundai Genesis (Хюндай Генезис) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Эмблеми для Hyundai Genesis (Хюндай Генезис) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Эмблеми для Hyundai Genesis (Хюндай Генезис)?

В случаях, когда бу Эмблеми для Hyundai Genesis (Хюндай Генезис)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Эмблеми для Hyundai Genesis (Хюндай Генезис) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Эмблеми для Hyundai Genesis (Хюндай Генезис) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Эмблеми для Hyundai Genesis (Хюндай Генезис) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Эмблеми для Hyundai Genesis (Хюндай Генезис)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

история, поколения, рестайлинг, технические характеристики, типичные неисправности

Производитель позиционирует свое творение, как спортивный седан бизнес-класса. Кроме классического седана существует еще двухдверное купе. В 2014 году вышла обновленная модель, примечательно, что с этого момента с Genesis пропала фирменная эмблема компании Hyundai, теперь здесь размещался фирменный значок «Генезис». Эта машина совершила некую революцию для корейского автопрома, которые до Hyundai Genesis не воспринимались всерьез. Вряд ли, кто-то мог предположить, что в Корее могут сделать роскошный и мощный автомобиль, который навяжет конкуренцию лидерам сегмента со стажем.

Hyundai Genesis

Первое поколение «Генезис»

Авто пришел на смену Hyundai Dynasty в 2008 году. Для подчеркивания спортивного нрава нового седана, его создали на новой платформе с задним приводом. Многие специалисты говорили о том, что новый Hyundai Genesis внешне напоминает модели от Mersedes, но это мнение никто не взял во внимание и корейский седан продемонстрировал отличные показатели продаж по всему миру.

Для России этот автомобиль комплектовали одним мотором – это бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом в 3,8 литра и мощностью 290 лошадиных сил. Двигатель имел обозначение – G6DJ. Этот шестицилиндровый V-образный ДВС потреблял в смешанном цикле около 10 литров бензина АИ-95 на 100 километров, по заявлениям производителя.

G6DJ

Купе

В такой вариации автомобиль показали общественности в 2008 году, а его поставки в Россию начались год спустя (2009 год). Эту модель комплектовали 2-литровым бензиновым мотором G4KF, который мог развивать мощность в 213 лошадиных сил. Это рядная четырехцилиндровая четверка, которая потребляет около 9 литров бензина АИ-95 на 100 километров пробега.

Рестайлинг первого поколение Hyundai Genesis

Обновлённая версия, поставляемая в Россию получила тот же самый мотор V6 G6DJ, на нем была лишь изменена система впрыск, что позволило теперь снимать с двигателя еще более внушительные 330 лошадиных сил.

Рестайлинг купе первой генерации

Внешне авто обновился, поработали и над его внутреннем убранством. В рестайлинговой версии попробовали устранить все мелкие недочеты первой генерации автомобиля. Мощность мотора G4KF подняли до 250 лошадиных сил.

G4KF

Второе поколение «Генезис»

Новый автомобиль стал еще стильнее и солиднее, он просто «нашпигован» технологическими решениями для удобства и водителя, и пассажиров. Модель очень хорошо сморится. Под капотом может быть бензиновый трехлитровый мотор G6DG (V6), который развивает до 249 лошадиных сил (расход 10 литров на 100 километров пути) или 3,8-литровый «бензин» G6DJ, мощностью в 315 «лошадок». Эта V-образная «шестерка» потребляет около 10 литров бензина АИ-95 на 100 км пути в смешанном цикле.

G6DG

Технические данные двигателей

Название ДВСРабочий объемМощностьТип топливаКоличество цилиндровРасположение цилиндров
G6DJ3,8 литра290/315БензинШестьV-образное
G4KF2,0 литра213/250БензинЧетыреРядное
G6DG3,0 литра249БензинШестьV-образное

Типичные неисправности

Конечно же, моторы автомобиля не являются идеальными, так как таковых в мире еще не изобретено. Стоит сразу сказать, что это не проблемные двигатели, хотя свои нюансы есть.

У G6DG быстро засоряется дроссель, также есть тенденция к такому же скорому нагарообразованию по причине прямого впрыска и это приведет, однажды к залеганию колечек. Требуется периодическая регулировка клапанов, так как гидрокомпенсаторов не предусмотрено конструкционно.

G4KF зарекомендовал себя как, громкий мотор, который иногда вибрирует и издает посторонние звуки. К ста тысячам пробега растягивается цепь или выходит из строя фазорегулятор, дроссель забивается сравнительно быстро. Если вовремя регулировать клапана, то многие проблемы можно избежать с этим мотором.

G6DJ с прямым впрыском склонен к быстрому образованию нагара. При солидном пробеге могут залечь поршневые кольца, и проявится масложор. Дроссельная заслонка может быстро забиться, и начнут плавать обороты. Примерно один раз в девяносто-сто тысяч пробега придется провести регулировку клапанов, а это довольно дорогая процедура. Есть случаи, когда от масляного голодания случался проворот вкладышей.

G6DG

Люксовый бренд Hyundai, Genesis, нацелен на богатую прогрессивность

 

Следуй:

 

Поделись:

ЛОС АНДЖЕЛЕС – После многих лет флирта с люксовым и близким к люксовому сегментами, Hyundai наконец решилось на выделение самостоятельного бренда названного Genesis, заявил автопроизводитель в ночь на вторник.


Новая марка Genesis – аналог подразделения Lexus у Toyota или Nissan-овской Infiniti – бутен нацелена на более молодых, «высококлассных, интеллектуальных, прогрессивных и богатых», — сказала Эусин Чанг, вице-председатель Hyundai Motor Co.


«Мы создали новый бренд Genesis, который полностью сфокусирован на тех покупателях, которые желают иметь «умные» автомобили, экономящие время и усилия, с практичными инновациями, развивающими уровень удовлетворенности», — говорит Чанг в распространенном из Сеула заявлении, во время видео-конфереенции, проходящей в американской штаб-квартире Hyundai в Фаунтин Валлей, Калифорния.


В начале новый суббренд будет иметь всего две модели: текущий седан Genesis и совершенно новый, полноразмерный Equus, дебют которого намечен на следующую весну. Эти модели будут переименованы в G80 и G90, соответственно, для 2017 модельного года.


К 2020 году в продажу поступят шесть новых моделей отдельно стоящего люксового бренда Genesis, обещает Hyundai. Фото Hyundai.


Бренд начнет глобальные продажи с G90 в Южной Корее, сказала пресс-секретарь компании. Этот автомобиль, преемник Equus, получит в Корее название EQ900.


Третий седан названный G70 последует за ними через год, а в 2021 году Genesis будет иметь шесть отдельных, заднеприводных моделей, включая среднеразмерный кроссовер и внедорожник (SUV).


Пресс-секретарь Hyundai, АнгелаХванг сказала, что бренд Genesis может продаваться посредствоом своих, независимых каналов продаж, в средне- и долгосрочной перспективе. Однако в ближайшем будущем, он будет выставлен на подиумах существующих автосалонов Hyundai.


Она отказалась сообщить, сколько инвестирует Hyundai в глобальное представление нового бренда.


Модельный ряд Hyundai потеряют Equus и Genesis, и пока нет непосредственных планов по их замене другими моделями в соответствующих сегментах, сказала Хванг. Интересно, что текущее купе Genesis Coupe, производительно ориентированная, заднеприводная модель не перейдет в суббренд Genesis.

Люксовый мейковер


Этим летом, на конкурсе красоты Пеббл Бич (Pebble Beach Concours d’Elegance), Hyundai представил концепт Vision G. Это купе с 5.0-литровым V-8 и автоматически открывающимися дверьми наметило планы Hyundai по наследнику купе Genesis Coupe, продажи которого в Южной Корее начались семь лет назад..


«Это представляет вдохновение для нашего будущего семейства автомобилей», — сказал тогда главный дизайнер Hyundai Питер Шрейер.


В следующем году, на Нью Йоркском автосалоне, Hyundai планирует представить редизайн своей топовой модели Equus для 2017 года. Hyundai также разработал дважды турбированный 3.3-литровый V6 двигатель, для эффективных и мощных версий семейства Genesis.


Чем больше люксовые модели Hyundai росли по части качества, утонченности и цены, тем большесмысла было в выделении отдельного суббренда, сказал Ларри Доминик, президент сержиса для оценки автомобилей ALG.


«Чтобы успешно пройти этот путь, Hyundai должны приложить усилия и потратить немного денег, чтобы дифференцировать его [суббренд]», — сказал Доминик. «Если продолжать говорить «Hyundai Genesis» и «Hyundai Equus», люди будут ассоциировать их с Elantra, и от этого трудно избавиться, если вы желаете, чтобы покупатель потратил $60,000 или $70,000».

Марка Dodge наметила три крупные премьеры на 2022 год — ДРАЙВ

Тизер обсуждаемой машины мелькнул в ролике, выпущенном в июле 2021-го. Но тогда босс компании, не вдаваясь в детали, обещал запустить первый в мире электрический масл-кар в серию в 2024 году.

В ходе автошоу в Лос-Анджелесе представители изданий Motor Authority и Motor Trend поговорили с генеральным директором компании Dodge Тимом Кунискисом и выяснили любопытные подробности о планах марки на пару ближайших лет. Ещё в феврале босс заявлял о закате мотора V8 6.2 с компрессором, и одновременно было расформировано подразделение SRT. Теперь Кунискис уточнил судьбу моделей с приставкой Hellcat к имени: «У меня будет эта машина, эта платформа, эта трансмиссия в том виде, в каком мы её знаем, до конца 2023 года. Есть ещё два года, чтобы купить Hellcat, а потом он станет историей». Зато концепт чисто электрического масл-кара мы увидим раньше, чем думали, — уже в первом квартале 2022 года.

Кунискис объяснил сворачивание мощных «восьмёрок» сложностью соблюдения норм по выбросам (CAFE) и нависшим штрафом (в августе регулятор NHTSA заявил, что может оштрафовать Stellantis на сумму до $609 млн). Первым из Хеллкетов исчезнет 720-сильный кроссовер Durango SRT Hellcat, это модель исключительно 2021 года.

Глава Доджа пояснил, что концепт 2022 года будет полностью рабочей машиной, способной к динамичному вождению. Так что мы увидим не только прообраз внешности будущей серийной «электрички», но и узнаем технические характеристики. Босс пообещал раскрыть оригинальные технологии, разработанные для этой модели, которые запатентованы концерном Stellantis. Известно также, что модель будет использовать электрическую платформу STLA Large, что даёт ориентир на 800 км хода и мощность (при двух моторах) до 660 кВт (897 л.с.).

На прошлой неделе представлены Dodge Charger и Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody Jailbreak. Мотор 6.2 форсирован с 808 сил до 818 л.с. (как у SRT Super Stock). Для них были сняты ограничения с возможных комбинаций цветов. А оттенков — семь у сидений, полос на кузове и у колёс, шесть — у тормозных суппортов, по четыре — у рулевого колеса, ремней безопасности и ковриков. Есть пять версий бейджей. И это не считая палитры самого кузова.

Интересный штрих: на носу электрокара появится треугольный значок Fratzog, использовавшийся на Доджах в 1962–1975 годах. Знак Fratzog с его тремя дельтавидными формами, по замыслу тогдашних дизайнеров, вызывал ассоциации с аэрокосмической техникой и был призван привлекать внимание к перспективным моделям. Со временем этот треугольник, встречавшийся как на самих машинах, так и в руководствах пользователя, стал своеобразным символом мощности и инженерного мастерства. Переход в электрическую эру — подходящий повод, чтобы возродить этот исторический знак.

Fratzog применялся не только как эмблема на решётке, но и как кнопка звукового сигнала, шильдик на стойке или на крышке багажника.

Следующий год принесёт марке ещё две премьеры. Это мелькнувший в планах концерна заряжаемый от сети гибрид Dodge. Его идентичность Кунискис не раскрыл, но упомянул, что это новая машина, не связанная с известными. Ещё меньше данных о третьей премьере. Глава марки только сказал: «Вы будете в восторге».

Всё это части двухлетнего плана Доджа, названного Never Lift (очевидно, подразумевается желание никогда не поднимать ногу с педали акселератора). Среди прочего компания пообещала выдавать «продуктовые новости» каждые три-четыре месяца. Анонсирован возврат марки запчастей Direct Connection для создания высокопроизводительных версий машин без нарушения заводской гарантии и нормативов выбросов. А также — формирование сети дилерских центров Power Brokers для продажи и установки таких деталей и узлов, легальных пакетов форсировки. Из имеющихся 2500 дилеров в США сотня станет центрами Power Brokers в рамках пилотной программы, позже это число будет увеличено.

Эмблемы. Замена логотипа Hyundai на Brenthon на переднем бампере

Продолжая тему изменения опознавательных знаков машины…

Почему именно Brenthon и что это такое?Прежде всего мне не нравился несимметричный логотип Hyundai. Я был не против сохранить корейские корни, но при этом хотелось поставить на машину более статную и эффектную эмблему, которая подчеркивала бы то, что в машине многое изменено. Под мои запросы среди множества вариантов подошёл только логотип Brenthon. В их слогане верно подмечено — «Life would be too boring without any change or progress» (Жизнь будет слишком скучной без каких-либо изменений или прогресса).Brenthon — это линейка автомобильных аксессуаров, эмблем и шильдов, спроектированных и изготовленных в Южной Корее. Качество на уровне заводских эмблем, ну и ценник соответствующий.

На руле эмблема имеет следующие размеры:

Т.е. нам подходят эмблемы Brenthon следующих размеров (Ш х В х Т):— фронтальная — 169×84.5×17.3 мм— задняя — 129×64.5×13.3 мм— на руль — 60×31×4.2 мм

Заказать можно как по отдельности, так и весь набор эмблем вместе (сэкономив при покупке «оптом»).

Каждая эмблема в индивидуальной упаковке в комплекте со всем необходимым.

Как вы уже можете судить по фото, качество на высшем уровне, всё изготовлено на заводе, никакой кустарщины.

Оказалось, что этого недостаточно. Сам подиум тоже необходимо снять.

За подиумом находится технологическое гнездо, именно в него и ставится эмблема Brenthon.

Перед наклеиванием эмблемы, которая клеится на 3М-скотч, поверхность лучше подготовить с помощью усилителя адгезии:

Для неровных поверхностей подойдет жидкий усилитель адгезии.

Далее сам процесс поклейки. Просто не будет, но оно того стоит. 😉

И в заключение на вашу критику серия фотографий актуального внешнего вида машины:

Увы, я не застал первое поколение логотипов Brenthon (сняты с производства, найти в продаже нереально), они мне нравились больше, но второе поколение тоже радует глаз. Внешние доработки автомобиля близятся к концу.

Флагманский седан Genesis G90 — с турбомотором, полуавтопилотом и обычными стрелками

Свершилось! Спустя семь лет сомнений компания Hyundai вывела свои престижные премиум-модели в отдельный бренд. А подписал декларацию независимости флагманский седан Genesis G90, он же EQ900 на корейском рынке, который пришел на смену модели Hyundai Equus.
Облик стал более аристократичным: подоконная линия теперь не «волнуется», а плавно ниспадает к корме машины, в стилистике задних фонарей есть что-то британское, а передок оживляет изящная пластика фар с хитросплетением светодиодных ходовых огней. Новичок стал заметно крупнее и просторнее предшественника. Колесная база одним махом выросла на 115 мм (до 3160 мм) — по этому параметру начальный «девяностый» почти сравнялся с длиннобазным вариантом Мерседеса S-класса. Равно как и по общей длине: 5205 мм, на 45 мм больше, чем у Экуса. Ширина увеличилась на 25 мм (1915 мм), а высота не изменилась (1495 мм).

В салоне — отделка натуральной кожей и деревом. Диагональ экрана мультимедиасистемы увеличена с 8 до 12,3 дюйма, но сама архитектура передней панели по-прежнему напоминает предыдущий Mercedes S-класса серии W221.

Интересно, что корейцы решили отказаться от полностью виртуальной комбинации приборов, что была у Экуса, — Genesis G90 имеет традиционные стрелочные указатели и большой экран по центру щитка. Увы, не обошлось без казуса в виде синей подсветки многих кнопок по всему салону.

Уже «в базе» Genesis EQ900 имеет девять подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, адаптивное рулевое управление, электропривод и вентиляцию передних сидений. Среди опций, конечно же, есть камеры кругового обзора, светодиодные фары, раздельные задние сиденья с электроприводом, «планшеты» для задних пассажиров, четырехзонный «климат» и множество электронных помощников. А наиболее примечательна система Highway Driving Assistance — полуавтопилот для движения по хайвеям, работающий на основе данных от адаптивного круиз-контроля, системы слежения за разметкой и навигации.

В основе лежит растянутая платформа седана Hyundai Genesis, но вот сюрприз: в то время, когда новая «семерка» BMW наконец-то обзавелась пневмоподвеской всех колес, корейцы от «пневматики» отказались! У базовой версии — обычные пружины и амортизаторы, а за доплату теперь предлагается подвеска GACS (Genesis Adaptive Control Suspension) с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами. Инженеры, естественно, обещают, что такой Genesis EQ900 справится с неровной дорогой не хуже Экуса.

На внутренний рынок машина выйдет с тремя силовыми агрегатами на выбор. Базовая версия — с прежним атмосферником V6 3.8 GDI, дефорсированным с 334 до 315 л.с. (крутящий момент — 397 Нм). Ступенькой выше — модификация с новой турбошестеркой 3.3 T-GDI, которая выдает 370 л.с. и 510 Нм. Седаны с шестицилиндровыми двигателями будут предлагаться как с задним приводом, так и с полноприводной трансмиссией HTRAC с многодисковой муфтой в приводе передних колес (как у BMW). Топ-версия — с пятилитровым атмосферником V8 GDI (425 л.с., 520 Нм) и полным приводом: такой седан разгоняется с места до «сотни» за 5,7 с против 6,2 с у турбоверсии и 6,9 с у базовой. Все варианты оснащаются восьмиступенчатым «автоматом».

В Корее продажи новых флагманов начнутся со дня на день, причем спрос обещает быть отменным: дилеры уже собрали почти 10 тысяч заказов! В феврале должен появиться стрэтч с полуметровой вставкой между рядами сидений, как у нынешнего Экуса. Такие машины будут оснащаться только самым мощным двигателем. А выход на международные рынки, включая российский, намечен на второй квартал следующего года.

Вслед за флагманом модельный ряд новоиспеченного бренда Genesis пополнит седан G80, то есть рестайлинговый Hyundai Genesis. Следом в 2017 году появится более компактная модель G70, которая будет играть в одной лиге с «трешкой» BMW, Audi A4 и Мерседесом C-класса. В 2020 году линейка должна разрастись уже до шести моделей, включая два кроссовера и купе.

За значком: какой логотип Hyundai будет использовать для своего люксового бренда Genesis Motors?

Добавлено 11 ноября, 2015
Колесо новостей
за значком, бренд Genesis, логотип Genesis, Hyundai Genesis, логотип Hyundai, история логотипов, крылатый логотип

Комментариев нет

Останется ли стильный крылатый логотип эмблемой Genesis Motors?

В течение многих лет люди задавались вопросом, почему роскошный седан Hyundai Genesis имеет другой значок, чем остальная часть модельного ряда Hyundai.В то время как другие седаны и кроссоверы обладают узнаваемой эмблемой Hyundai «H» (о которой вы можете узнать здесь), Genesis получил совершенно другую эмблему.

Теперь все имеет смысл.

Hyundai Motors недавно объявила о своем плане превратить Genesis в начало собственного премиального бренда Genesis Motors. Чтобы конкурировать с другими основными автопроизводителями, у которых есть отдельные бренды для своих автомобилей премиум-класса, Hyundai, наконец, следует их примеру.

Будет ли Genesis Motors иметь тот же значок, что и седан?


Доведите до предела: Как заставить ваш автомобиль преодолеть 200000 миль


С момента своего появления в 2008 году Hyundai Genesis выделялся как набег Hyundai на сегмент автомобилей премиум-класса.Несмотря на то, что он много лет имел знакомую эмблему «H» на задней части багажника, зарубежные модели Genesis имели другой значок: черный шестиугольный щит, обрамленный парой крыльев. Значок стал настолько популярен среди американских покупателей, что его предпочли обычному значку «H». Он предлагался в качестве опции, устанавливаемой дилером при покупке, и 80% клиентов предпочли вариант с крыльями.

Еще в 2009 году многие предсказывали, что Hyundai находится на ранних этапах подготовки к запуску премиального бренда, поэтому была предложена другая эмблема.Наконец, в 2014 году он стал единственной официальной эмблемой Genesis.

Очевидно, Genesis был нацелен на других европейских и американских автопроизводителей премиум-класса. В конце концов, зачем еще Hyundai делать значок, явно имитирующий Bentley … и Aston Martin … и Chrysler? На самом деле кажется очевидным, что если вы хотите заявить о себе как о бренде класса люкс, просто поместите пару крыльев на свой значок.

С момента появления значка он был призван отделить седан от остальной линейки Hyundai.«Мы хотели, чтобы люди знали, что это часть нашей линейки Hyundai», — сказал однажды Майк О’Брайен, вице-президент Hyundai по продуктам и корпоративному планированию. «С другой стороны, люди, которые покупают автомобили премиум-класса, хотят чувствовать себя особенными и получать удовольствие от премиум-класса».

Так вероятно ли, что Genesis Motors сохранит крылатый значок в качестве своей официальной эмблемы? Конечно, учитывая, как долго Hyundai тщательно выстраивал имидж Genesis.

И тот факт, что эмблема была использована на пресс-конференции, на которой объявлялась о создании Genesis Motors.


Вы разорваны? Причины пересмотреть покупку новой машины


Источники новостей: AutoNews, Spellbrand

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Эмблема багажника

Hyundai OEM Genesis Coupe — 86310-2M000

В целом фантастика

В целом фантастика.От процесса заказа до скорости доставки и обслуживания клиентов. Вот почему я покупаю свое купе только на GenRacer! Продолжай в том же духе

Автор: Дэвид Тейлор

Превосходный сервис

Недавно я приобрел тестовые трубы ARK для своего Hyundai Genesis Coupe 3.8 2010 года и должен сказать, что это лучшее, что я сделал, кроме выхлопной системы на вторичном рынке. Звучит громче и быстрее едет! Никаких хлопот, трубы достали за три дня.Спасибо GenRacer,

Автор: Джои Кофлан
Продукт: Тестовые трубы Ark

Просто лучший сервис

В большинстве мест просто продаются запчасти, и когда вы звоните в них, кажется, что вы им мешаете. Моя последняя сделка с GENRACER не оставляла желать ничего лучшего, а значит, и быть лучше не могло. Я купил передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости WHITELINE, передние и задние роторы DBA и тормозные колодки EBC YELLOWSTUFF.Я позвонил сразу после того, как заказал детали, потому что получил электронное уведомление о том, что их нет в наличии. Когда я перезвонил, чтобы поговорить с кем-то, *** ответил на звонок. Он не мог быть более осведомленным о том, что именно я искал, когда дело касалось тормозных колодок, подходящих для моих нужд (улица / трасса). Приходил и узнал, что выбранные мной планшеты (администраторы баз данных) не были лучшими для моего приложения, поэтому я очень рад, что поговорил с *** !! Я совсем недавно все установил, уложил колодки, и я так счастлив, что использовал GenRacer для своего 16 R-Spec Coupe !! Спасибо еще раз ***!!!

Автор: Стив Ричард
Продукт: EBC Brakesm

Безупречный сервис

Это лучший сайт, на котором я когда-либо заказывал запчасти.. все отправлено вовремя и в отличном состоянии. Я буду заказывать запчасти у вас, ребята, пока у меня не закончатся запчасти, чтобы заказать Ха-ха

Автор: Лорен Брайант
Продукт: Spec D Задние фонари

Так здорово

Заказ пришел быстро и потрясающе смотрится на моей машине. У меня была одна проблема, когда один задний фонарь мигал последовательно, а другой — нет. В конце дня я отправил электронное письмо с вопросом об этом.Я не ожидал ответа, по крайней мере, до следующего дня, так как было уже так поздно. В течение часа они вернулись ко мне и сообщили мне о переключателе внутри корпуса, где вы можете выбрать последовательный или обычный. Милая! Первоклассное обслуживание клиентов.

Автор: Кевин Ф.
Продукт: Задние фонари Spec D

Лучшие варианты внедорожников среднего размера на 2021 год

Если вы собираетесь купить внедорожник среднего размера, вы не одиноки.Вот почему мы хотели подытожить наш лучший выбор внедорожников среднего размера, потому что за последние несколько лет автопроизводители представили целый ряд опций. Вы спросите, что лучше всего? Это зависит от вашего бюджета и личных потребностей.

Среднеразмерный внедорожник не слишком мал, и это также не слишком большая машина для многих покупателей, что делает его популярным и подходящим вариантом. Ниже у нас есть множество внедорожников, от роскошных до недорогих, так что прокрутите вниз и позвольте нам помочь вам найти новую поездку.

Крейг Коул / Roadshow

Нет ни одного настоящего внедорожника среднего размера.У всех разные потребности, и они предпочитают разные вещи в разных автомобилях. Но если и есть один недавний внедорожник среднего размера, который сильно выделялся, то это обновленный Sorento от Kia.

Kia Sorento 2021 года — исключительный внедорожник среднего размера в море великих. Заимствуя часть своей более агрессивной эстетики у более крупного Telluride и меньшего Seltos, Sorento обладает нужным характером внутри и снаружи. Вы можете сделать его редким, или, если вы хотите добавить немного монеты в уравнение, вы можете дополнить его стеганой кожей и всеми этими хорошими вещами роскошного уровня.

Людям, которые предпочитают разные силовые агрегаты, понравится разнообразие, которое Sorento 2021 года представит на столе. В дополнение к вариантам рядных четырехцилиндровых двигателей без наддува и с турбонаддувом, Sorento также предлагает гибрид, а вскоре и подключаемый гибрид. Независимо от того, что находится под капотом, это довольно плавный оператор.

Читайте наш превью Kia Sorento 2021 года.

Эндрю Крок / Roadshow

Мы старались не делать этот список точной копией наших лучших внедорожников, сделанных ранее в этом году, но нельзя отрицать, насколько чертовски хорош Genesis GV80 2021 года.

Genesis GV80 — абсолютный хоум-ран. Это первый внедорожник от Genesis, и он несет в себе ту же роскошную отделку, которую мы привыкли ожидать от модного ответвления от Hyundai Motor Company. Он имеет привлекательный дизайн внутри и снаружи, а за вторым рядом есть много места для хранения, хотя третий ряд не является обязательным для людей, которым иногда нужно перемещать более пяти человек.

Движущая сила вполне достаточна благодаря дополнительному 3,5-литровому V6, который выдает 375 лошадиных сил и 391 фунт-фут крутящего момента.Но это не какая-то спортивная машина; эта вещь создана для устойчивого, уверенного движения по шоссе, прогулок по грязным дорогам и возврата к мягкой поездке. Также предлагается множество технологий, в том числе одна из наших любимых информационно-развлекательных систем в любом автомобиле, представленном на рынке.

Прочтите наш обзор Genesis GV80 2021 года.

Эмме Холл / Roadshow

Да, Lamborghini Urus 2021 года технически является среднеразмерным внедорожником.Имейте в виду, что это среднеразмерный внедорожник, который стоит столько же, сколько дом, но, тем не менее, он подходит под определение.

Отчасти внедорожник и отчасти суперкар, Urus стоимостью 218 000 долларов США не оставит вас без недостатка в мощности. Его 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает 641 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать вас и все ваши вещи до 62 миль в час примерно за 3,6 секунды. Это тоже похоже на Lamborghini, отражающее сладкий звук V8 от любой твердой поверхности на удивительном расстоянии.

Стиль Urus такой же сумасшедший, как и следовало ожидать от самого хардкорного бренда VW Group.Внешний вид представляет собой набор острых углов, а внутри выглядит как чертов истребитель, во многом благодаря массивному блоку переключения передач, который находится прямо под экранами информационно-развлекательной системы. Если вы когда-нибудь хотели почувствовать, что едете на Gundam по Родео-Драйв, Urus превратит это в реальность.

Прочтите наш обзор Lamborghini Urus 2019 года.

Lamborghini Urus 2019: не самый красивый, но довольно быстрый

Посмотреть все фото

Крейг Коул / Roadshow

Не каждый среднеразмерный внедорожник — это настоящее золотое дно из Германии.Американские мускулы тоже пробились в этот сегмент, и предложение Dodge делает довольно захватывающий трехрядный внедорожник.

Dodge Durango SRT 2021 года оснащен стандартным 6,4-литровым двигателем Hemi V8 мощностью 475 л. стартовая цена около 64000 долларов, это значительно доступнее. Если вы хотите немного сэкономить, Durango R / T предлагает 360-сильный V8 со стартовой ценой чуть более 45000 долларов.По большому счету, это очень дешевая скорость.

Durango становится немного длинноватым, но все же это хороший выбор для трехрядного внедорожника. Он предлагает достаточно места как для груза, так и для людей, он может буксировать абсолютный грузовик (подробнее об этом позже), а его информационно-развлекательная система Uconnect остается одной из наших любимых.

Тим Стивенс / Roadshow

Toyota Venza раньше была неуклюжим кроссовером, который занимал странную грань между внедорожником и минивэном.Но теперь паспортная табличка была прикреплена к надлежащему грузовому автомобилю, который предлагает как комфорт, так и эффективность в пиках.

Venza использует 2,5-литровый двигатель I4 с циклом Аткинсона в сочетании с тремя электродвигателями, чтобы обеспечить чистую мощность в 219 л.с., что может показаться не очень большим, но все же достаточно для того, что нужно Venza. Экономичность — это название игры здесь, при этом EPA оценивает эффективность Venza в 40 миль на галлон по шоссе, 37 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон вместе взятых.

В Venza 2021 года тоже есть несколько отличных примеров технологий.Дополнительный электрохромный люк в крыше может обеспечить прозрачность или непрозрачность одним нажатием кнопки, пропуская только необходимое количество солнца для данной ситуации. На опциональном 12,3-дюймовом сенсорном экране работает новейшая информационно-развлекательная система Toyota, которая предлагает необходимый объем информации, чтобы водитель знал лучше и не отвлекался. А еще есть качество езды, которое настолько гибкое, что вы можете накинуть на эту вещь значок Lexus, и никто не станет мудрее.

Прочтите наш обзор Toyota Venza 2021 года.

Эндрю Крок / Roadshow

Ford Mustang Mach-E 2021 года, возможно, и не лучший Mustang на рынке, но, блин, это определенно один из лучших внедорожников среднего размера, на которых мы ездили за последнее время.

Mustang Mach-E впечатляет. Мы потратили много времени на комплектацию First Edition, которая включает аккумулятор емкостью 98,8 кВтч и электродвигатели, которые дают около 332 л.с. и 417 фунт-фут крутящего момента. Большие и маленькие батареи можно комбинировать с задними и полноприводными вариантами, обеспечивая всевозможные возможности настройки в зависимости от ваших потребностей. Хотите максимально расширить диапазон? Выбирайте большую батарею и задний привод, и, по оценкам EPA, запас хода приближается к отметке 300 миль.

Технология в Mustang Mach-E тоже довольно изумительна.Стандартный 10,2-дюймовый кластер цифровых датчиков сочетается с 15,5-дюймовым портретным дисплеем в центре приборной панели, чтобы обеспечить доступ практически ко всему, что вам может понадобиться. Однопедальный режим вождения Mach-E заставит вас забыть о том, что педаль тормоза вообще существует, и, хотя ездок больше склоняется к грандиозным туристическим маршрутам, все же весело бросить этот электрический внедорожник среднего размера в крутые повороты.

Прочтите наш превью Ford Mustang Mach-E 2021 года.

Крейг Коул / Roadshow

Да, нам пришлось вернуть Durango SRT во второй раз в этом списке.Но опять же, когда вы увидите, сколько Dodge Durango может буксировать, вы не удивитесь его возрождению.

Три отдельных варианта Dodge Durango 2021 года способны буксировать впечатляющие 8700 фунтов, что примерно столько, сколько вы можете перевезти, прежде чем вам придется полагаться на грузовик или полноразмерный внедорожник с кузовом на раме. Варианты SRT 392 и SRT Hellcat будут буксировать столько без какого-либо дополнительного оборудования, в то время как 5,7-литровый R / T требует пакета Tow ‘N’ Go, но это все. Черт возьми, даже модели V6 могут тянуть 6 200 фунтов, так что вам не нужно тратить так много на какие-то серьезные возможности.

Прочтите наш обзор Dodge Durango 2021 года.

2020 Dodge Durango SRT получил больше товаров с затемненным механизмом

Посмотреть все фото

Джип

Ford Bronco еще не существует, поэтому почтенный Wrangler от Jeep остается среднеразмерным внедорожником, который стоит покупать, если вы серьезно относитесь к бездорожью.

Как и в прошлые годы, Wrangler доступен во всех формах, размерах и трансмиссиях. Вы можете получить его с двумя дверями, четырьмя дверями, с дизельным двигателем или, в отделке Rubicon, с более подготовленным для бездорожья оборудованием, чем большинству из нас когда-либо понадобится. Передние и задние дифференциалы с электронной блокировкой, электронное отключение стабилизатора поперечной устойчивости, передаточное число 84: 1, стандартные 33-дюймовые вездеходные шины — Wrangler Rubicon более чем счастлив зависнуть на скалах в глуши.

2021 Jeep Wrangler Rubicon 392: грязь с V8

Посмотреть все фото

Крейг Коул / Roadshow

Еще одно знакомое лицо из нашего обзора лучших внедорожников, Kia Telluride 2021 года остается одним из самых впечатляющих внедорожников среднего размера, а его трехрядный кузов означает, что вы можете взять с собой в поездку всю семью.

Помимо просторной кабины, Telluride можно оборудовать до уровня роскошных автомобилей, не нарушая при этом бережливости, загружая салон кожей, деревом и металлом. Конечно, в этом сегменте все еще есть ценность, поэтому покупатели могут игнорировать все безобразие и уйти с все еще впечатляющим внедорожником по цене значительно ниже средней цены сделки с новым автомобилем в 2021 году. Единственный недостаток, о котором мы можем думать, — это экономия топлива. который подпадает под шоссе на 25 миль на галлон с полным приводом.

Прочтите наш обзор Kia Telluride 2021 года.

Эндрю Крок / Roadshow

Ищете ли вы технику для салона, которая восхищает пассажиров, или информационно-развлекательные уловки, облегчающие вождение по городу, в Mercedes GLE 2021 года изобилует технологиями, что делает его действительно привлекательным вариантом для технофилов.

Когда дело доходит до комфорта, GLE — это пчелиные колени. Подстаканники можно нагревать и охлаждать, а также массировать передние сиденья. С технической точки зрения, вы можете дополнить отличную информационно-развлекательную систему MBUX пошаговыми инструкциями в области дополненной реальности, а вариант за 200 долларов добавляет верхнюю камеру и лазеры, которые отслеживают движения рук и рук в первом ряду, чтобы освещать темные части кабины. где вы могли хранить бумажник или телефон. Предлагается система очистки воздуха в салоне со встроенным ароматизатором, подогревом передних подлокотников и одной из лучших звуковых систем, доступных в любом автомобиле.Если вы хотите, то, вероятно, он есть в GLE, даже если вам придется за это заплатить.

Mercedes-AMG GLE53 Coupe 2021 года выглядит намного лучше, чем раньше

Посмотреть все фото

Hyundai

Hyundai уже давно известен своими звездными гарантиями на новые автомобили, и это ничем не отличается от его последнего внедорожника среднего размера, обновленного Santa Fe 2021 года.

Независимо от того, выберете ли вы Santa Fe или нет, гарантия Hyundai по-прежнему остается на высшем уровне, предлагая гарантию от бампера до бампера на пять лет или 60 000 миль. Гарантия на трансмиссию составляет 10 лет или 100 000 миль, в то время как кузов защищен от коррозии в течение семи лет и неограниченного пробега. Единственное место, где Hyundai превосходит, — это помощь на дорогах, где Lincoln предлагает неограниченное покрытие, но Hyundai по-прежнему довольно солиден с предложением на пять лет и неограниченное количество миль.

Прочтите наш обзор Hyundai Santa Fe 2021 года.

2021 Hyundai Santa Fe предлагает звездный внешний вид, красивый интерьер и убийственные технологии

Посмотреть все фото

Шевроле

Chevrolet Traverse — это прочный трехрядный внедорожник для массового рынка, который понравится покупателям, ищущим надежный транспорт по доступной цене.Кроме того, за ним скрывается серьезная грузоподъемность.

Chevrolet Traverse 2021 года предлагает больше всего грузового пространства среди всех внедорожников среднего размера. Сложите сиденья второго ряда, и Traverse справится с 98,2 кубическими футами мусора, что составляет тонн , превосходя другие впечатляющие показатели Buick Enclave (97,6 кубических футов) и VW Atlas (96,8 кубических футов). .). Фактически, это единственные три внедорожника среднего размера с внутренним пространством, которые преодолевают барьер в 90 кубических футов.

Крейг Коул / Roadshow

Мы уже представили Kia Telluride в этом списке, поэтому в категории пассажирских мест мы обсудим кузена поцелуев Telluride, Hyundai Palisade 2021 года.

И Палисад 2021 года, и Теллурид 2021 года предлагают много места для людей во всех трех рядах. Пассажиры во втором ряду получают впечатляющие 42,4 дюйма пространства для ног сзади, в то время как люди в третьем ряду имеют доступ почти к 3 футам пространства для ног, а это означает, что даже взрослым людям не будет плохо на задних сиденьях.

Эндрю Крок / Roadshow

Когда дело доходит до количественной оценки безопасности, перечисление стандартных систем помощи водителю — это только часть истории.В этой категории мы не ограничиваемся списками опций и основываем свой выбор на транспортном средстве, получившем наивысшие оценки безопасности от Страхового института дорожной безопасности, который подвергает автомобили целому ряду тестов, которые выходят за рамки того, что предлагают федеральные тесты. .

Согласно данным IIHS, Subaru Ascent 2021 года станет самым безопасным внедорожником среднего размера. Он получил наивысший балл «Хорошо» во всех краш-тестах IIHS, включая сложные передние тесты с малым перекрытием как для ведущей, так и для пассажирской сторон.Это один из немногих автомобилей, все фары которого были оценены как «Хорошо», а также получили оценку «Хорошо плюс» за простоту использования детского кресла LATCH. Ascent также получил высшие оценки за предотвращение столкновений в тестах как автомобиль-автомобиль, так и автомобиль-пешеход. Другие внедорожники среднего размера приближаются к ним, но ни один из них не может сравниться с Subaru Ascent 2021 года.

Сравнение лучших среднеразмерных внедорожников на 2021 год

Категория Имя Базовый двигатель Выход Экономия топлива (миль на галлон, город / шоссе / комбинированный) Базовая цена
Лучший среднеразмерный внедорожник Kia Sorento 2021 года 2.5L I4 191 л.с. / 182 фунт-фут 24/29/26 30 565 долларов США
Лучший среднеразмерный роскошный внедорожник Genesis GV80 2021 года 2.5L I4 300 л.с. / 311 фунт-фут 21/25/23 49 925 долл. США
Лучший среднеразмерный экзотический внедорожник Lamborghini Urus 2021 года 4.0L V8 641 л.с. / 627 фунт-футов 17.12.14 218 000 долл. США
Лучший среднеразмерный внедорожник Dodge Durango SRT 2021 года 6.4L V8 475 л.с. / 470 фунт-футов 13/19/15 65 490 долларов США
Лучший гибридный внедорожник среднего размера Toyota Venza 2021 года 2.5L I4 Гибрид 219 л.с. нетто 40/37/39 33 645 долларов США
Лучший электрический внедорожник среднего размера Ford Mustang Mach-E 2021 года Один электродвигатель 255 л.с. / 306 фунт-футов 105/93/100 (MPGe) 43 995 долл. США
Лучший среднеразмерный внедорожник для буксировки Dodge Durango 2021 года 3.6L V6 293 л.с. / 260 фунт-футов 19/26/21 33 490 долл. США
Лучший среднеразмерный внедорожник для бездорожья Jeep Wrangler Rubicon 2021 года 3.6L V6 285 л.с. / 260 фунт-футов 20/24/21 40 210 долл. США
Лучший среднеразмерный трехрядный внедорожник Kia Telluride 2021 года 3.8L V6 291 л.с. / 262 фунт-фут 20/26/23 33 415 долл. США
Лучший среднеразмерный внедорожник для любителей высоких технологий Mercedes-Benz GLE-Класс 2021 года 2.0L I4 255 л.с. / 273 фунт-футов 19/26/22 58 300 долл. США
Лучший среднеразмерный внедорожник с длительной гарантией Hyundai Santa Fe 2021 года 2.5L I4 191 л.с. / 182 фунт-фут 25/28/26 28 025 долл. США
Лучший среднеразмерный внедорожник для грузового пространства 2021 Chevy Traverse 3.6L V6 310 л.с. / 266 фунт-футов 18/27/21 30 995 долл. США
Лучший среднеразмерный внедорожник для пассажирского пространства Hyundai Palisade 2021 года 3.8L V6 291 л.с. / 262 фунт-фут 19/26/22 33 700 долл. США
Лучший внедорожник среднего размера по безопасности Subaru Ascent 2021 года 2.4L I4 260 л.с. / 277 фунт-футов 21/27/23 33 345 долл. США

Как мы попали в наш список

Редакторы Roadshow ежегодно проводят бесчисленное количество часов в дороге, оценивая как можно больше автомобилей разных категорий.Наш коллективный опыт объединяется для создания этих списков, в которых собраны лучшие из лучших, чтобы выделить здесь. Из множества автомобилей, которыми вы можете владеть в каждой из этих категорий, выбранные нами являются одними из наших фаворитов.

Ваш пробег может отличаться, так как потребности каждой семьи отличаются от потребностей соседей. Мы также не можем оценить долгосрочную надежность; Редакторы обычно получают около недели на каждую машину, хотя некоторые из наших долгосрочных тестировщиков дают нам возможность испытать конкретную машину в течение всего года.Также стоит отметить, что, хотя здесь указаны базовые цены, каждый дилерский центр может устанавливать цены индивидуально, и стимулы могут варьироваться от дилера к дилеру.

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Подробнее

Genesis Electrified GV70 2022 с технологией зарядки 482 л.с. и 800 В

Genesis снял обложку с Electrified GV70 2022 года на автосалоне в Гуанчжоу в Китае.

Полностью электрическая версия внедорожника GV70 следует по стопам седана Electrified G80, представленного ранее в этом году. Он будет запущен на отдельных рынках в следующем году, и, хотя подробности о ценах еще не подтверждены, ожидается, что он будет иметь более высокую стоимость по сравнению с существующими бензиновыми и дизельными моделями.

Genesis Electrified GV70 — это пара электродвигателей, которые в совокупности обеспечивают 482 л.с. (360 кВт) и 516 фунт-фут (700 Нм) крутящего момента в режиме Boost. Этого достаточно, чтобы разогнать внедорожник до 100 км / ч за впечатляющие 4 секунды.5 секунд.

Ознакомьтесь с новостями нашего автосалона 2021 года в Гуанчжоу

Genesis не раскрыл емкость аккумуляторной батареи внедорожника, но подтвердил, что в нем используется та же технология мульти-быстрой зарядки 400 В / 800 В, что и в меньших GV60 и Hyundai Ioniq 5. Для зарядки аккумулятора требуется всего 18 минут. от 10% до 80% при подключении к быстрой зарядке мощностью 350 кВт. Electrified GV70 может проехать заявленные 400 км без подзарядки в корейском цикле испытаний.

Читайте также: Lucid Air названа автомобилем года Motor Trend, Genesis GV70 получил награду SUV

Как и другие электрические модели Hyundai и Genesis, Electrified GV70 также имеет функцию «Транспортное средство для загрузки», которая поддерживает заряд 3,6 кВт, что позволяет владельцам подключать различные электроприборы.

Genesis также оснастил модель системой привода разъединителя (DAS), которая может автоматически подключать или отключать двигатель и карданный вал в зависимости от условий движения.Также был разработан специальный режим e-Terrain и система активного контроля шума на дороге (система ANC-R).

С визуальной точки зрения, Electrified GV70 мало чем отличается от стандартной модели. Наиболее значительным изменением является установка обновленной решетки G-Matrix, в которой находится скрытый порт для зарядки электромобиля. Отсутствие выхлопных труб также помогает очистить заднюю часть электрического внедорожника.

Внутри были внесены некоторые незначительные изменения, в том числе установка подрулевых переключателей для регулировки рекуперативного торможения, кнопка Boost на рулевом колесе, центральный туннель меньшего размера и использование более экологичных материалов.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографий …

BMW M покажут 50 с возрождением исторического бренда и цветов — Underthehood ™

Опубликовано 24 ноября 2021 г., 18:49:00

Как только подразделению BMW M исполняется 50 лет, модель может готовить свою первую электрическую идею — XM — для дебюта на следующей неделе.

BMW будет отмечать 50 годовщину своего подразделения M по эффективности в последующие 12 месяцев, и немецкий автопроизводитель возрождает исторический бренд и несколько его самых узнаваемых цветовых схем, чтобы отметить это событие.В преддверии годовщины, которая состоится 24 мая в последующие 12 месяцев, модель показала, что покровители M Sport и полноразмерных автомобилей M могут заменить обычный кругленький круг BMW на модель с уникальной эмблемой BMW Motorsport.

  • В мае BMW отметит 50-летие подразделения эффективности M.
  • Автопроизводитель возрождает свой исторический автоспортивный бренд и цветовые схемы
  • Бренд BMW M впервые появился в 1973 году.

BMW M Бренд: быстрое историческое прошлое

Этот бренд впервые появился в 1973 году, потому что подразделение BMW Motorsport, созданное год назад, впервые занялось монитором со своей легендарной 3.0 CSL. В 1978 году на суперкаре M1 был запущен новый бренд с наклонными полосами и большой буквой М.

Первоначально темно-синий компонент эмблемы был фиолетовым, который соединял синий цвет, обозначающий BMW, и фиолетовый, символизирующий гонки.

«Исторические» цвета будут поставляться на автомобили M

Наряду с ретро-брендом клиенты M могут выбрать для своих автомобилей ряд традиционно важных цветов из каталога моделей.В наличии около 50 цветов, в том числе желтый Dakar Yellow, Fire Orange, Daytona Violet, Macao Blue, Imola Red и Frozen Marina Bay Blue.

«С классической эмблемой BMW Motorsport мы хотели бы разделить нашу радость по поводу годовщины BMW M GmbH с поклонниками марки», — сказал руководитель подразделения M Франк ван Меель.

«У нас впереди прекрасный год, который будет отмечен уникальными продуктами и захватывающими выступлениями. Буква M долгое время считалась самой сильной буквой в мире, а в юбилейный год нашей компании она сильнее, чем когда-либо.

Предстоящие выпуски автомобилей BMW M в ближайшем будущем

BMW пообещала ряд важных открытий в последующие 12 месяцев вместе с совершенно новым M3 Touring , конкретной моделью серии BMW M4 Coupé (которая, как ожидается, будет хардкор CS) и нового поколения M2 Coupé .

BMW также планирует выпустить свой первый электрифицированный автомобиль M, идея которого мы рассчитываем увидеть на следующей неделе. Внедорожник ‘Concept XM’ был предварительно анонсирован перед его представлением, предполагая, что он будет представлять собой типичный внедорожник с радикальным стилем и гибридной трансмиссией.

Автомобили BMW M в Индии

В Индии BMW предлагает довольно обширный ассортимент полноценных автомобилей M и модной одежды M Sport. Разнообразие начинается с седана 3 Series M340i , принятого на вооружение M2 Competition , M5 Competition и полноразмерного M8 Coupe . Внедорожник BMW M в Индии включает в себя X3 M , X5 M Competition и X7 ​​M50d . Автопроизводитель дополнительно продает в Индии родстер Z4 в облике M40i , предлагая полный опыт M в различных типах телосложения и характеров.

См. Также:

BMW 220i Black Shadow Edition выпущен по цене 43,50 рупий

Новое поколение BMW 5 серии принимает форму

BMW демонстрирует iX5 Hydrogen на моторной выставке в Мюнхене

Copyright ( в) Autocar India. Все права защищены.

BMW M отмечает 50-летие с историческим логотипом и цветами

Подразделение BMW M performance возрождает исторический логотип и некоторые из самых узнаваемых цветовых схем, чтобы отметить свое 50-летие в 2022 году.

В преддверии годовщины, которая состоится 24 мая следующего года, бренд объявил, что покупатели автомобилей M Sport и полноразмерных автомобилей M могут заменить традиционный знак BMW на версию оригинальной эмблемы BMW Motorsport.

Говорят, что это «уникальное предложение в истории BMW M» и распространяется на британские автомобили, заказанные с марта.

Этот логотип впервые появился в 1973 году, когда подразделение BMW Motorsport, созданное год назад, впервые вышло на трек со своим легендарным 3.0 CSL. В 1978 году на суперкаре M1 был представлен новый логотип с наклонными полосами и большой буквой M.

Первоначально темно-синий элемент логотипа был фиолетовым, который соединял синий (что означает «BMW») и красный, символизирующий гонки.

Помимо ретро-логотипа, покупатели автомобилей M могут указать свои автомобили в массиве «исторически значимых» цветов из заднего каталога бренда. Предлагается около 50 цветов, в том числе желтый «Дакар», огненно-оранжевый, фиолетовый Daytona, синий Macao, красный Imola и синий Frozen Marina Bay. Цены в Великобритании еще не подтверждены.

Руководитель подразделения

M Франк ван Меель сказал: «С классической эмблемой BMW Motorsport мы хотели бы поделиться радостью по поводу годовщины BMW M GmbH с поклонниками бренда.

«У нас впереди прекрасный год, который будет отмечен уникальными особенностями продуктов и захватывающими выступлениями. Буква M долгое время считалась самой сильной буквой в мире, а в юбилейный год нашей компании она сильнее, чем когда-либо».

Бренд стремится к очередному рекорду продаж в 2021 году и пообещал несколько важных презентаций в следующем году, в том числе новый M3 Touring, «впечатляющую специальную модель из серии BMW M4 Coupé» (ожидается, что это будет хардкорный CS) и следующий — поколение M2 Coupé.

Также к запуску готовится первый электрифицированный автомобиль M, концептуальный вид которого мы ожидаем увидеть на следующей неделе. Внедорожник Concept XM был анонсирован перед его представлением, предполагая, что он примет форму внедорожника в радикальном стиле с гибридной трансмиссией.

Это 10 самых красивых повседневных автомобилей на рынке прямо сейчас

Повседневные автомобили мгновенно вызывают в воображении образы дешевых, средних и безвкусных автомобилей, в которых вы не хотите, чтобы вас видели мертвым.Тем не менее, повсюду есть надежда на редукторы, каждый день не должен быть скучным, это также может принести вам очень горячий на вид металл.

В зависимости от того, откуда ваша следующая поездка, имеет большое значение, азиатские бренды с менее чем премиальным изображением предлагают гораздо больше за ваши деньги, более прохладный интерьер, большую производительность, все в сочетании с дымящимся кузовом. Недавний всплеск корейского импорта — прекрасный тому пример. Появление Kia на сцене привело к появлению ряда высокопроизводительных машин, которые работают ежедневно, как и роскошные автомобили Hyundai / Genesis, и все они борются за ваши деньги в битве за большее за меньшие деньги.

Гораздо ближе к дому, недорогие повседневные автомобили становятся еще доступнее, у GM и Ford есть потрясающий металл, который вас соблазнит.

10
Mazda3 Хэтч

Через CarPixel

Mazda3 доступна как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. Люк за наши деньги более уникален и обманчиво оформлен, создавая вид согнутого шасси с более высокой задней частью.По сути, это хитрая иллюзия безумной привлекательности горячего хэтчбека в более изысканной упаковке.

Через CarPixel

Mazda3, несмотря на то, что является одним из самых красивых люков на рынке, также является удивительно недооцененным автомобилем. Он быстрый, с мощностью до 250 л.с., доступный в моделях с более высокими характеристиками, желанный, сдержанный и невероятно дешевый по цене от 22 до 34 000 долларов.

9
Ford Mustang Mach-E GT

— цена: + 0 руб.

Через Ford Media

Когда Ford анонсировал внедорожник среднего размера, украшенный знаменитым именем Mustang, у нас были определенные оговорки.Как бы редукторы отреагировали на легендарный пони-кар и название самого длинного серийного автомобиля, отказавшегося от своей спортивной родословной?

Через Ford Media

Нам не нужно было беспокоиться, Ford сравнительно легко осуществил преобразование, тем, кто обеспокоен тем, как логотип Mustang появится на кроссовере SUV, нужно только проверить Mach-E GT. Оба конца отражают традиционное расположение света Mustang, даже если они носят линию крыши в стиле фастбэк.Что касается того, как ездит Mach-E? Мощность сдвоенных электродвигателей составляет 480 л.с., скорость до 100 км / ч занимает всего 3,5 секунды.

СВЯЗАННЫЕ: Это грядущие внедорожники EV, которые мы с нетерпением ждем больше всего

8
Альфа Ромео Джулия

Через NetCarShow

Все, что носит эмблему Alfa Romeo, почти гарантированно представляет собой великолепное сочетание стиля, страсти и утонченности, и последняя переделка Джулии не исключение, даже моторный отсек — это произведение искусства.

Через NetCarShow

Это также дань уважения тому, насколько особенным выглядит Giulia и что владельцы могут легко прощать ее причуды и часто неадекватную надежность. Giulia, созданная командой дизайнеров Alfa Romeo под руководством Марко Тенконе, впервые появилась в 2015 году и осталась практически неизменной, за исключением мельчайших обновлений, которые доказывают, что совершенство трудно улучшить.

7
Ягуар Ай-Пейс

Через NetCarShow

Jaguar I-Pace — еще один бренд, осмелившийся смешать наследие с современными трансмиссиями электромобилей, он пошел по пути, аналогичному Ford Mach-E.Пуристы могут вскинуть нос при мысли о внедорожнике Jaguar, не говоря уже о том, что он может похвастаться 394 л.с. в почти полной тишине.

Вы можете подумать, что I-Pace — это просто очередной заурядный внедорожник с экологичными характеристиками, без грохочущего саундтрека V8 и ревущего саундтрека к редукторам. Тем не менее, Jaguar удалось запечатлеть особый внешний вид, присутствующий в других его моделях, те же агрессивные передние фары и решетка радиатора, как у F-типа, как и линии, образующие звериные задние бедра.Все еще безошибочно Jag, просто другой.

6
Audi TT Roadster

— цена: + 0 руб.

Через NetCarShow

Уже давно Audi TT Roadster не носил соблазнительный костюм оригинала, косметический ремонт и обновления, добавляющие популярному родстеру еще больше смысла. В настоящее время ходят слухи, что TT 2021 года является, пожалуй, самым красивым примером, особенно в форме родстера.

Через NetCarShow

Подумайте об Audi R8 только в меньшем и удобном для пользователя размере, TT имитирует своего более крупного и желанного брата в удобном для повседневного использования размере.Спортивный фирменный стиль немецкого автопроизводителя за счет сочетания более четких линий и более агрессивных световых пучков, TT, безусловно, прошел долгий путь со времен оригинального симпатичного родстера 1998 года.

СВЯЗАННЫЙ: Audi TT Roadster — недооцененный доступный спортивный автомобиль с откидным верхом

5
Genesis G70 Shooting Тормоз

Через Reddit

Всего за шесть лет люксовый бренд Genesis, спин-офф Hyundai, взял на себя и победил более престижные бренды в своей собственной игре, а их нынешний ассортимент седанов и внедорожников легко стал одним из лучших, которые вы можете купить.Все это подводит нас к последнему впечатлению — стреляющему тормозу G70.

Через Reddit

Больше места, практичнее и привлекательнее, чем у седана, на котором он основан. Универсалы или стрелковые тормоза редко обеспечивают такой же уровень совершенства, как их собратья-седаны, но G70 отличается. Это роскошная знакомая трансмиссия с грузоподъемным механизмом, которой захочется ездить, и она по-прежнему поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 290 л.с., но, к сожалению, не в США.

4
Хендай Санта Фе

Через NetCarShow

Санта-Фе, который несколько лет незаметно летал вне поля зрения радаров, далек от своих 2000 корней среднего внешнего вида. В последнем воплощении, обновленном и доработанном совсем недавно, в 2021 году, с обновленным пакетом светодиодного освещения решетки радиатора, который поднимает его над другими «бюджетными» внедорожниками.

Через NetCarShow

Если оставить в стороне бюджетные цены на наклейках, любой руководитель, не знающий о происхождении Hyundais, легко может быть ошибочно принят за то, что он думает, что Santa Fe более престижен, чем предполагает его значок.Внешне это выигрыш для покупателей внедорожников после легкого оттенка класса и утонченности, хромированная отделка со вкусом украшает бока и задний диффузор «для внешнего вида», отражающий аналогичную переднюю часть.

3
BMW 330i / 3-й серии

Через BMW Media

Долой старое и присоединяйтесь к новому. BMW постепенно внедряет в модельную линейку новую решетку большего размера. К счастью, этого еще не произошло с нынешней 3-й серией, однако это только вопрос времени — M3 уже стал более уродливым.

Через BMW Media

Далее в модельном ряду BMW 3-й серии по-прежнему является эталоном спортивных седанов: быстрые, маневренные и комфортные. Внешне почти идеальный баланс спортивности и утонченности. Никаких тупо низких спойлеров, скребущих по бордюру, BMW предпочитает избегать ненужных уловок, чтобы продать то, что по-прежнему остается лучшим седаном среднего размера на рынке.

СВЯЗАННЫЙ: Эти роскошные седаны стоят каждой копейки

2
Додж Челленджер ГТ

Через CarPixel

Повседневная машина? Несомненно, Dodge Challenger полностью соответствует требованиям; это доступно, дешево в эксплуатации и обслуживании, к тому же на удивление практично, с приличным пространством внутри.Разница в том, что каждый день не обязательно должен быть средним, это тоже может быть весело.

Через CarPixel

По общему признанию, Challenger — это современное переосмысление классического маслкара, точно имитирующее оригинальные автомобили первого поколения. Но именно поэтому это один из самых красивых автомобилей на рынке. С обновленным современным дизайном появились новые силовые агрегаты. Challenger оснащен рядом двигателей V6 и V8, а также полным приводом.

1
Акура TLX

Через NetCarShow

Беззастенчиво более спортивный, чем роскошный, Acura TLX представляет редукторы с тонкой, но великолепной альтернативой бесконечному потоку немецких брендов в этом сегменте. Меньший уровень престижа значка Acura помогает поддерживать высокий уровень оборудования и низкие цены с бонусом в виде немного большей эксклюзивности.

Через NetCarShow

Новинка 2021/22 года? Немногое, если не считать нескольких скрытых настроек, которые в значительной степени оставляют нетронутым самый сильный аргумент TLX — его внешний вид с сильно изогнутыми линиями обжима и глубокой передней решеткой / сплиттером, повышающими спортивный авторитет седана.Под капотом это также хорошая новость, даже базовый двигатель мощностью 272 л.с. достаточно хорош, чтобы разогнать TLX до 100 км / ч менее чем за 5 секунд.

9 доступных роскошных автомобилей для игроков с ограниченным бюджетом

Эти роскошные автомобили произведут впечатление на большинство людей, и никто никогда не угадает их реальную цену.

Читать далее

Об авторе

Джейсон Гарбутт
(Опубликовано 391 статья)

С раннего возраста воспитанный в среде, одержимой автомобилями, он проявлял живой интерес ко всему, что связано с автомобилем.в первую очередь фанат Формулы-1, но также страстный поклонник других видов автоспорта. Профессиональный опыт работы в тесном сотрудничестве с известным британским производителем суперкаров в последние годы.

Более
От Джейсона Гарбата

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.