Тормозные колодки EBC: как отличить подделку, отзывы
Страна — изготовитель Англия. Помимо производства спорткаров и аксессуаров к ним, компании выпускают тормозные колодки для серийных автомобилей.
В линейке компании насчитывается восемь моделей элементов тормозной системы: Ultimax, Green Stuff, Red Stuff, Yellow Stuff, Blue Stuff, Standard Disks, USR Disks, TGD Disks. Первая модель Ultimax самые простые — базовые колодки, но с уклоном на премиум сегмент, исходя из реальных показателей.
Коэффициент трения не превышает отметку в 0.45, температура нагрева чуть выше 450℃. Все остальные семь моделей, так или иначе, со спортивной харизмой.
Green Обзор колодок EBC
- Stuff: сила трения на уровне 0.55, температура 655℃;
- Redstuff Ceramic: изготовлена на основе керамики, что увеличивает срок эксплуатации, технические характеристики;
- Yellowstuff, Bluestuff: исключительно гоночные версии. Внутри армированы слоями стального волокна. Рабочая температура свыше 900℃;
- Вся линейка тормозных колодок изготавливалась с применением технологии BRAKE-In, что позволяет максимально быстро притереть накладку к диску.
Каталожные артикулы и совместимость с марками автомобилей
Артикул | Марка (модель) автомобиля |
---|---|
EBC FA465TT | Акура / Альпина/ Бриллианс/ |
FA342R | Альфа Ромео/ Бриллианс/ |
FA662V | Акура / Альпина / Додж/ ФАВ/ ФИАТ |
FA373TT | Лансиа |
FA254HH | Альфа Ромео / Крайслер |
FA643V | Бентли / Buick / Форд / Джили / Грейт Волл / Хонда |
FA675R | Бентли / Buick / |
FA181V | Альфа Ромео/ Cadillac / |
FA674R | Хаммер / Хендай / Infiniti / Isuzu |
FA464 | Бентли / Buick / Чери / Шевролет / Крайслер |
FA629 | Хаммер / Хендай / Infiniti / Isuzu |
SFA228HH | Акура / Альпина / |
FA670 | JAC / Jaguar / Jeep / Kia |
FA663V | Ниссан |
FA208R | Астон Мартин / Бриллианс/ |
SFA694 | Форд / Джили / Грейт Волл / Хонда |
FA2163V | Митсубиси |
FA197 | Альфа Ромео/ Альпина |
FA414TT | JAC / Jaguar / Jeep / Kia |
SFA411 | Бриллианс/ BYD / Додж/ ФАВ/ ФИАТ |
SFA196 | Астон Мартин / Ауди |
FA054TT | Лансиа / Лифан |
SFA281HH | Бентли / Buick / |
FA137TT | Акура / Альпина / Renault |
FA244HH | Форд / Джили / Грейт Волл / Хонда |
SFA678 | Лифан |
FA266V | Бентли / Buick |
SFA388 | Suzuki |
FA254V | Альфа Ромео/ Альпина / Митсубиси |
FA244V | JAC / Jaguar / Jeep / Kia / Крайслер |
FA651TT | Бриллианс/ Митсубиси |
SFA323 | Ауди / Крайслер |
SFA266 | Renault / Rover / Saab / SEAT |
FA182 | Альфа Ромео/ Ауди / BYD / |
SFA408 | Лансиа / Ленд Ровер / Лексус / Лифан |
FA602TT | Бентли / Tata / Volvo |
SFA199HH | ВАЗ / ГАЗ / ИЖ / ТагАЗ / УАЗ |
FA354R | Акура / Альпина / Митсубиси |
FA375 | Mazda / Mercedes-Benz / MG / MINI |
SFA415HH | Бриллианс/ Buick |
FA266HH | Астон Мартин / Ауди / Ситроен / Дача / Dadi / Дэу / Дайтхасу |
SFA196HH | Suzuki |
SFA197HH | Альфа Ромео/ Альпина/ BYD / |
SFA193 | Renault / Rover / Saab / SEAT |
FA159R | Бентли / Suzuki |
SFA193HH | Ауди / Бриллианс/ Додж/ ФАВ/ ФИАТ |
FA658 | Астон Мартин / JAC / Jaguar / Jeep / Kia |
FA377 | Renault / Rover / Saab / SEAT |
FA679HH | Альфа Ромео/ Cadillac / Suzuki |
FA473V | Mazda / Mercedes-Benz / MG / MINI |
FA680R | Акура / Buick / Cadillac / Митсубиси |
FA636HH | Лансиа |
FA672HH | Ауди / Бриллианс/ Tata / Тойота / Фольксваген / Volvo |
FA696HH | Mazda / Mercedes-Benz / MG / MINI |
SFA3554HH | Альфа Ромео/ BYD / Митсубиси |
FA432HH | ВАЗ / ГАЗ / ИЖ / ТагАЗ / УАЗ |
SFA2834HH | Ауди / Ситроен / Дача / Dadi / Дэу / Дайтхасу |
FA4994HH | Renault / Rover / Saab / SEAT |
FA347HH | Бентли / Cadillac / Додж/ ФАВ/ ФИАТ |
FA6044HH | Митсубиси |
FA6694 | Акура / Ауди / Cadillac / Чери |
FA197HH | ВАЗ / ГАЗ / ИЖ / ТагАЗ / УАЗ |
FA488HH | BYD / Cadillac |
FA4424HH | Buick / Ситроен / Дача / Dadi / Дэу / Дайтхасу |
EBC FA686R | Акура / Бриллианс/ Tata / Тойота / Фольксваген / Volvo |
EBC FA452R | Mazda / Mercedes-Benz / MG / MINI |
EBC FA456R | Альфа Ромео/ Tata / Тойота / Фольксваген / Volvo |
DP41986R | АУДИ A4 Quattro |
DP21986 | —/— |
DP41998R | —/— |
DP21998 | —/— |
DP41988R | —/— |
DP41988 | —/— |
DP21988 | Renault / Rover / Saab / SEAT |
DP1986 | —/— |
DP1998 | —/— |
DP41211R | BMW 318 2.0 (E46) л. 2001-2006 года |
DP21211 | —/— |
DP41289R | —/— |
DP21289 | —/— |
DP1211 | —/— |
Как отличить подделку
Перед покупкой, четко определите, какой тип езды вы используете. От выбора модели тормозной колодки зависит срок ее эксплуатации, качество и эффективность торможения, шумность в работе. При отсутствии навыков в выборе, обращайтесь за помощью к специалистам СТО, продавцам автомагазинов. На современные серийные автомобили инсталлируют следующие виды элементов тормозного контура:
- На металлической основе;
- На органической;
- Полуметаллические;
- Керамические.
Во избежание покупки подделки, некачественной продукции специалисты автосервисов рекомендуют пользоваться услугами проверенных, сертифицированных центров. Избегать покупок деталей по несвойственно низкой цене, сомнительного происхождения.
Не ленитесь требовать предоставления сертификата качества, проверяйте комплектность, наличие голограмм, прочих обязательных атрибутов.
Отзывы
Савелий, г. Киров, 45 лет:
владелец Ситроен Джампер, частный предприниматель. Работаю в условиях укоренного жизненного ритма: закупка, доставка товаров строго в установленный срок. Времени на самостоятельное обслуживание машины вовсе нет, поэтому пользуюсь услугами сертифицированного СТО на протяжении длительного времени. В ходе очередного ТО мастер указал на необходимость замены тормозных колодок. В марках и производителях особо не разбираюсь, доверился работнику сервиса. Заменили новыми передние и задние английскими EBC. Качеством доволен, катаюсь более двух недель, претензий к тормозам нет.
Михаил, г. Брянск, 32 года:
студент, собственник Опель Астра. Люблю автомобили, изучаю техническую часть, самостоятельно обслуживаю свой транспорт. К услугам СТО прибегаю в редких случаях, когда дело касается капитального ремонта мотора. Во время очередной профилактики машины заметил износ передних тормозных колодок. Последнее время предпочтение отдаю английскому изготовителю EBC. Самостоятельно заменил. Качеством, ценой вполне доволен. Срок эксплуатации на 15 – 20 % дольше прочих аналогов. Автовладельцам рекомендую.
Федор, г. Тула, 39 лет:
водитель такси. Работать таксистом — быть в постоянном движении. Автомобиль работает на износ, заканчивается моя смена, за руль садиться другой водитель и так далее. Техническое обслуживание наши мастера проводят в два раза чаще. Систематическому контролю и замене подлежат топливные фильтры, уплотнительные прокладки, тормозные колодки. С недавних пор, после успешного тестирования, принято решение устанавливать колодки марки EBC. Качество, проверенное временем.
Иннокентий, г. Оренруг, 35 лет:
работник СТО, владелец ВАЗ Гранта. В автомобилях и запчастях толк знаю, так как работаю по специальности уже более пяти лет. Что касается тормозной системы, то рекомендую и сам устанавливаю тормозные колодки от английского бренда EBC. Приемлемое соотношение цена – качество, длительный ресурс использования.
Владимир Иванович, г. Пенза:
55 лет, собственник Шевроле Авео Т250. Автомобиль старенький, срок гарантии давно истек. Ранее работал в автосервисе, машины чинить умею. Самостоятельно обслуживаю в гараже, систематически меняю масла, заливаю хорошее топливо, покупаю качественные расходные материалы. Не так давно поменял комплект тормозных колодок, так как старые подносились. Сосед по гаражу рекомендовал присмотреться к английской фирме EBC. За столь короткий срок использования нареканий нет, тормоза работают исправно.
zapchasti.expert
Тормозные колодки и диски EBC Brakes в Санкт-Петербурге
МЫ ОСТАНОВИМ ВАС БЫСТРЕЕ
EBC brakes — мировой лидер в изготовлении компонентов дисковых тормозов. Ещё в конце 70-х годов, компания была первой, которая начала производство полного спектра расходников тормозных компонентов для мотоциклов. В последствии, широкими темпами, начали производство тормозных колодок и дисков для автомобилей и заняли лидирующие позиции в автоспорте и производстве фрикционного материала для гарантийных и пост-гарантийных машин, используемых в городских условиях эксплуатации.
В настоящее время, компания может предложить свою продукцию на 90% автомобилей, выпускаемых по всему миру и практически на все суппорта, используемые для тюнинга.
Одним из основных преимуществ EBC Brakes, является возможность подбора колодок и дисков, под стиль вождения каждого автолюбителя. Будь то любитель спокойной езды или отчаянный гонщик, каждый найдёт себе подходящий состав колодок и дисков по своему вкусу.
Недавно, компания начала производство колодок, с новаторским экологическим фрикционным материалом,в котором полностью устранены все тяжелые металлы и сульфиды.
EBC производит тормозные колодки и диски, на своих собственных фабриках в Великобритании или США
Видео инструкция по замене тормозных колодок EBC
EBC Redstuff
Материал флагманских тормозных колодок для престижных и скоростных автомобилей свыше 200ЛС 9-я версия «EBC Redstuff» устанавливает новый стандарт производительности тормозов. «Redstuff» всегда славились низким образованием пыли, но последняя марка значительно снизила явление «подхвата» или задирания диска, и еще большее снижение появления пыли.
EBC Ultimax
Тормозные колодки EBC brakes Ultimax выпускаются из высококачественного материала и имеют высокий коэффициент трения. Необходимо отметить, что в процессе производства данных колодок в отличие от других производителей, использующих металлическую стружку, за основу берётся арамидное волокно. Это позволяет увеличить срок службы тормозной колодки
EBC Yellowstuff
Состав EBC желтый 1793 — всесезонный победитель, обладает высоким коэффициентом трения на холодную, не требует прогрева для уличного применения, но все же, при нагрузках, и значительном нагреве становится еще лучше. И даже при увеличения масса автомобиля, эти колодки сцепляются и не дают сбоев на горячую.
EBC GreenStuff
Тормозные колодки Greenstuff хорошо подходят для любителей быстрой езды. Это один из самых распространённых видов спортивных тормозных колодок, а их качество проверено годами. Колодки Greenstuff не только являются достойной альтернативой оригинальным тормозным колодкам, но и превышают их показатели в два раза.
НОВОСТИ КОМПАНИИ
Сотрудничество с раллийной командой AK Panda Racing | 12 02 | |
Компания EBC Петербург — официальное представительство компании EBC Brakes на Северо-Западе России, совместно с компанией Volk Brake Performance (VBP) рада сообщить о начале сотрудничества с гоночной командой AK Racing Team, участвующей в шоссейно-кольцевых автогонках. |
Акция | 12 11 | |
Дорогие друзья! С 10 ноября и до конца месяца, совместно с компанией Volk Brake Perfomance, проводим акцию. При покупке колодок или дисков, установка 500 руб на ось |
Обновление ассортимента | 19 09 | |
Дорогие друзья! Мы обновили наш склад и дополнили его новыми позициями/
|
Организация доставки | 27 08 | |
Дорогие друзья! В связи с повышенным спросом, мы организовали доставку нашей продукции в черте города. Теперь, купить колодки и диски ЕВС, стало ещё проще |
Расширение спектра услуг | 31 05 | |
Теперь совместно с нашими партнёрами, компанией Volk Brake Perfomance, мы можем предложить весь спектр услуг по тормозным системам. Начиная от ремонта и восстановления суппортов, до тюнинга тормозной системы. Ждём вас в гости. |
Мы переехали | 31 05 | |
Дорогие друзья! Мы переехали. Наше новое местонахождение смотрите в разделе: Контакты. |
ОТКРЫТИЕ НОВОГО ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА EBC Brakes Санкт-Петербург | 29 05 | |
В конце мая 2013 года, в преддверии летнего сезона, был запущен новый официальный сайт популярной в России английской марки EBC Brakes. Наш сайт стал намного удобней и визуально приятно оформллен. Теперь вы можете без труда подобрать тормозные диски и колодки для вашего автомобиля. |
www.ebcspb.ru
Тормозные колодки EBC Brakes
Тормозные колодки EBC Brakes
EBC Brakes – Английская компания по производству OEM колодок и тормозных дисков для практически всех марок автомобилей.
Заводы компании находятся в Англии (Бристоль) и в США. Все продукты компании соответствуют мировому стандарту ISO 9002.
Хотелось бы отдельно выделить особенности колодок, повышающих тормозные характеристики, — к ним относятся: закруглённые кромки фрикционного состава, центральные канавки на рабочей (трущей) поверхности, специальные пластины на внешней части колодки (shimmed), разработанные для поглощения шума при работе.
Так же, к преимуществам колодок данной марки является использования различного по составу фрикционного материала: керамика (ceramic), обеспечивающая высокие тормозные характеристики и пониженное выделение тормозной пыли, карбон (carbon), арамидное волокно (kevlar), которое увеличивает срок службы колодок, обладает пониженным выделением пыли и увеличивает срок службы тормозных дисков, в отличии от например колодок, имеющих в своём составе металлическую стружку (semi-metallic), использование которых отмечено негативным опытом.
Еще из преимуществ можно отметить повышенные температурные режимы работы (в зависимости от серии колодок, о которых ниже), BRAKE-IN coating – уникальное, запатентованное know-how компании EBC Brakes, позволяющее ускорить приработку тормозных колодок к дискам, а так же повышенным коэффициентом трения.
У компании существуют различные серии колодок обладающих различными характеристиками и имеющие свой характерный цвет: Ultimax, Greenstuff, Redstuff, Yellowstuff, Bluestuff и Orangestuff – выбор есть!
Рассмотрим каждый вариант в отдельности:
1). EBC Ultimax
Данную серию нельзя рассматривать с точки зрения тюнинга и автоспорта, так как она подойдет для замены «стоковых» колодок. Если вы ищите достойную замену стандартным OEM колодкам, но за меньшие деньги, то это то, что нужно.
Это отличный выбор для повседневного городского использования. «Зачем платить больше, если за меньшие деньги можно получить тот же эффект (иногда даже лучше)!?» Именно так можно охарактеризовать данную серию.
Состав данных колодок неизменен на протяжении уже более чем 10 лет. «Зачем менять выигрышную формулу?» — именно такой лозунг получила эта серия. Тормозные колодки EBC brakes Ultimax выпускаются из высококачественного материала и имеют более высокий коэффициент трения по сравнению с другими «aftermarket» колодками.
Эта серия полностью отвечает требованиям единого общеевропейского стандарта безопасности ECE R-90. Стандарт ECE R-90 описывает правила техники безопасности, применяемые к тормозам, и один из пунктов гласит, что тормозные колодки должны полностью соответствовать оригинальным колодкам, установленным заводом изготовившим автомобиль.
Особенностями данных колодок является использование в своем составе арамидного волокна (kevlar), вместо металлической стружки, что существенно повышает «износостойкость» и соответственно срок службы, выделение тормозной пыли так же меньше чем у оригинала.
Температурный диапазон работы до 450°С, коэффициент трения 0,46.
2). EBC Greenstuff 2000 Series Sport.
EBC Greenstuff созданы, для замены стандартных колодок. Высокофрикционные органические колодки имеют в своём составе арамидное волокно (kevlar) и обладают повышенным тормозным усилием, позволяя сократить дистанцию торможения на 6,3 метра по сравнению с оригинальными колодками. Скошенные кромки рабочей поверхности и центральные канавки способствуют лучшему отводу тепла и сводят шумность тормозов к минимуму, а так же, предотвращают трещины на тормозных дисках. Эти колодки как и все колодки EBC имеют покрытие BRAKE-IN coating для лучшей приработки (притирки) колодки к диску.
Эта серия предназначена для активной городской езды с частыми разгонами и торможениями, использовать на треке не рекомендуется — “not for track use”.
Температурный диапазон работы до 650°С, коэффициент трения 0,46.
Начиная с 2004 года, серия тормозных колодок Greenstuff прошла модернизацию и теперь имеет формулировку AF44/78 подходящую для большинства европейских автомобилей. Новый состав отличается более высокой теплопроводностью, по этому, заметно снижается рабочая температура тормозных дисков, и уменьшаются случаи, связанные с биением дисков, которые являются результатом перегрева и последующей деформации. Лучшее торможение на “холодную”, и более высокий срока службы – результат применения нового состава колодок. Все тормозные колодки серии Greenstuff имеют сертификат ЕСЕ R-90, и могут легально использоваться на дорогах общего пользования.
3). EBC Greenstuff 6000 Series — 4X4 (SUV and LIGHT TRUCK).
Тормозные колодки EBC серии Greenstuff 6000 имеют немного меньший коэффициент трения (0,45мм), чем колодки Greenstuff 2000 серии. Но они имеют ряд преимуществ в виде увеличенного срока службы, меньшего износа тормозного диска и лучше защищены от воздействий песка и пыли, что имеет большое значение при использовании в режиме Off-Road на бездорожье. Способны увеличить тормозные характеристики в среднем на 15%.
Эти колодки как и все колодки EBC имеют покрытие BRAKE-IN coating для лучшей приработки (притирки) колодки к диску.
Эта серия предназначена для легких джипов 4×4 и автомобилей класса SUV.
— Колодки для апгрейда тормозных систем легких джипов и авто класса SUV улучшение производительности тормозной системы на 10-20%
— Средний уровень выработки тормозной отработки меньше чем у стандартных колодок
— Интенсивное использование колодок без потери тормозных свойств
— Минимальный износ тормозных дисков
— Отличный контроль тормозного усилия и чувство педали тормоза
— Специальное покрытие Brake-In для бережной приработки колодки к диску
4). EBC Greenstuff 7000 Series — 4X4 / SUV.
Тормозные колодки EBC серии Greenstuff 7000 имеют коэффициент трения 0,45мм, и являются улучшенной версией колодок Greenstuff 6000 серии. Они имеют ряд преимуществ в виде увеличенного срока службы, меньшего износа тормозного диска и лучше защищены от воздействий песка и пыли, что имеет большое значение при использовании в режиме Off-Road на бездорожье. Способны увеличить тормозные характеристики в среднем на 23%.
Эти колодки как и все колодки EBC имеют покрытие BRAKE-IN coating для лучшей приработки (притирки) колодки к диску.
Эта серия предназначена для тяжелых джипов 4×4 и автомобилей класса SUV.
— Колодки для апгрейда тормозных систем легких джипов и авто класса SUV улучшение производительности тормозной системы на 20-25%
— Средний уровень выработки тормозной отработки меньше чем у стандартных колодок
— Интенсивное использование колодок без потери тормозных свойств
— Минимальный износ тормозных дисков
— Уникальный фрикционный состав ECE R 90
— Отличный контроль тормозного усилия и чувство педали тормоза
— Специальное покрытие Brake-In для бережной приработки колодки к диску
5). EBC Redstuff 3000 Series Super Street.
EBC Redstuff — отличный вариант для быстрой уличной езды. Они легко сменяют стандартные колодки. Эти керамические колодки сделают более предсказуемым поведение вашего спортивного автомобиля.
Компания EBC Brakes обещает сокращение тормозного пути на 12,9 метра по сравнению со стандартными колодками и уменьшение выделения отработки (тормозной пыли) на 60-90%. Так же имеют: скошенные кромки рабочей поверхности и центральные канавки способствуют лучшему отводу тепла и сводят шумность тормозов к минимуму, а так же, предотвращают трещины на тормозных дисках.
Эти колодки как и все колодки EBC имеют покрытие BRAKE-IN coating для лучшей приработки (притирки) колодки к диску. Эта модель пользуется широкой популярностью и авторитетом у владельцев Subaru Impreza.
Температурный диапазон работы до 750°С, коэффициент трения от 0,36 до 0,42.
6). EBC Yellowstuff 4000 Series Street/Race Use.
EBC Yellowstuff – это отличный вариант, если вы хотите достигнуть максимально высоких показателей при торможении. Они великолепно тормозят «на холодную» и остаются высокоэффективными при возрастании температуры. Предназначение данной серии – тяжелые гоночные автомобили. Применение жёлтой серии хорошо себя зарекомендовало на гоночном треке, где каждая секунда может стать решающей. Используя данные колодки, ваша тормозная система станет на 30-35% эффективнее. Особенно это будет заметно в трэк-дни, когда нагрузка на элементы тормозной системы будет значительной.
В составе колодок EBC Yellowstuff присутствует смесь из кевлара (kevlar) уровень тормозной выработки соизмерим с выработкой стандартных колодок. Скошенные кромки рабочей поверхности и центральные канавки способствуют лучшему отводу тепла и сводят шумность тормозов к минимуму, а так же, предотвращают трещины на тормозных дисках. Эти колодки как и все колодки EBC имеют покрытие BRAKE-IN coating.
Температурный диапазон работы до 900°С, коэффициент трения от 0,41 до 0,43. Наибольший эффект достигается при разогреве в 120°С. Эта тормозная колодка доступна с 2005 года с новой формулой фрикционного состава DM 1793.
ЕВС Brakes Yellowstuff — тормозная колодка, созданная специально для тяжёлых условий эксплуатации и в гонках.
Способность не терять своих характеристик при нагреве вплоть до 900°С пришлась кстати любителям кольцевых гонок и спринтов. Эта тормозная колодка доступна с 2005 года с новой формулой фрикционного состава DM 1793. Yellowstuff может использоваться как для скоростных дорожных автомобилей, так и для авто подготовленных специально для участия в соревнованиях.
Преимущество данная серия получает за счет прекрасного торможения на “холодную”, в отличие от других спортивных колодок, которые необходимо разогревать, чтобы добиться эффективного торможения в начале соревнований и дальнейшего использования на длинных секциях гоночной трассы.
Отличительными особенностями данного состава является: номинальный коэффициент трения фрикционного материала, малое выделение тормозной пыли и бережное отношение к тормозным дискам.
7). EBC Yellowstuff Sport Series TRUCK and SUV.
Тормозные колодки EBC серии Yellowstuff имеют коэффициент трения 0,5мм, и являются улучшенной версией колодок Greenstuff 7000 серии. Они имеют ряд преимуществ в виде увеличенного срока службы, минимального износа тормозного диска и лучше защищены от воздействий песка и пыли, что имеет большое значение при использовании в режиме Off-Road на бездорожье. Способны увеличить тормозные характеристики в среднем на 35%.
Эти колодки как и все колодки EBC имеют покрытие BRAKE-IN coating для лучшей приработки (притирки) колодки к диску.
Эта серия предназначена для легких и тяжелых джипов 4×4 и автомобилей класса SUV.
— Колодки для апгрейда тормозных систем легких джипов и авто класса SUV улучшение производительности тормозной системы на 30-40%
— Средний уровень выработки тормозной отработки меньше чем у стандартных колодок
— Полное отсутствие потери тормозных свойств при интенсивном использовании
— Минимальный износ тормозных дисков
— Великолепный контроль тормозного усилия и чувство педали тормоза
— Специальное покрытие Brake-In для бережной приработки колодки к диску
8). EBC Bluestuff Race Use Only.
Тормозные колодки серии EBC brakes Bluestuff это вершина эволюции компании EBC.
Полностью гоночный состав колодки, специально разработанный для применения только на закрытых гоночных трассах.
Данный материал обладает высоким сроком службы и может использоваться при продолжительных соревнованиях: 24-часовые гонки Le Man и Nurburgring.
Тормозные колодки серии Bluestuff требуют обязательного предварительного разогрева до 150-200°С для начала нормальной работы и не теряют свою эффективность до 900°С.
Коэффициент трения 0,37. Их рекомендуется использовать с тормозными системами повышенной производительности.
Схематично характеристики колодок можно представить так:
racefans.ru