E82 bmw: Купить б/у BMW 1 серии I (E82/E88) Рестайлинг 2, продажа автомобилей БМВ 1 серии I (E82/E88) Рестайлинг 2 с пробегом на сайте

Содержание

БМВ 1 серия Хэтчбек 3-дв. I (E81/E82/E87/E88) Рестайлинг, цена

Автомобили BMW 1 серия I (E81/E82/E87/E88) Рестайлинг выпускались с 2007 по 2012 год.

Были доступны в кузовах — Хэтчбек 3-дв., Хэтчбек 5-дв., Кабриолет, Купе.

Данное поколение включало модификации 116i AT (115 л.с.), 116i AT (122 л.с.), 116i MT (122 л.с.), 116i MT (115 л.с.), 123d AT (204 л.с.), 123d AT (204 л.с.), 118d AT (143 л.с.), 120d AT (177 л.с.), 120d AT (177 л.с.), 118d AT (143 л.с.), 118i AT (143 л.с.), 118i AT (136 л.с.), 118i AT (143 л.с.), 120i AT (156 л.с.), 120i AT (170 л.с.), 123d AT (204 л.с.), 120i AT (170 л.с.), 116i AT (122 л.с.), 123d AT (204 л.с.), 120d AT (177 л.с.), 120d AT (177 л.с.), 120d MT (177 л.с.), 118i MT (136 л.с.), 120d MT (177 л.с.), 120i MT (156 л.с.), 123d MT (204 л.с.), 118i MT (143 л.с.), 120i MT (170 л.с.), 118d MT (143 л.с.), 120d MT (177 л.с.), 123d MT (204 л.с.), 118d MT (143 л. с.), 116i MT (122 л.с.), 118i MT (143 л.с.), 120i MT (170 л.с.), 116d MT (115 л.с.), 123d MT (204 л.с.), 116d MT (116 л.с.), 120d MT (177 л.с.), 123d MT (204 л.с.), 130i AT EU (265 л.с.), 130i AT (258 л.с.), 130i AT (265 л.с.), 130i MT EU (265 л.с.), 130i MT (258 л.с.), 130i MT (265 л.с.), 116i AT (122 л.с.), 116i AT (115 л.с.), 116i MT (122 л.с.), 116i MT (115 л.с.), 120i AT (156 л.с.), 118i AT (136 л.с.), 120d AT (177 л.с.), 123d AT (204 л.с.), 118i AT (143 л.с.), 120i AT (170 л.с.), 118d AT (143 л.с.), 120d AT (177 л.с.), 123d AT (204 л.с.), 118d AT (143 л.с.), 120d AT (177 л.с.), 116i AT (122 л.с.), 118i AT (143 л.с.), 120i AT (170 л.с.), 123d AT (204 л.с.), 120d AT (177 л.с.), 123d AT (204 л.с.), 118d MT (143 л.с.), 120d MT (177 л.с.), 118i MT (136 л.с.), 118i MT (143 л.с.), 116d MT (116 л.с.), 120i MT (170 л.с.), 120i MT (170 л.с.), 120d MT (177 л.с.), 123d MT (204 л.с.), 118d MT (143 л.с.), 123d MT (204 л.с.), 120d MT (177 л.с.), 123d MT (204 л.с.), 116i MT (122 л.с.), 120d MT (177 л.с.), 116d MT (115 л.с.), 123d MT (204 л.с.), 118i MT (143 л.с.), 120i MT (156 л.с.), 130i AT (258 л.с.), 130i AT EU (265 л.с.), 130i AT (265 л.с.), 130i MT (258 л.с.), 130i MT EU (265 л.с.), 130i MT (265 л.с.), 123d AT (204 л.с.), 120d AT (177 л.с.), 118i AT (143 л.с.), 120i AT (170 л.с.), 123d AT (204 л.с.), 120d AT (177 л.с.), 123d AT (204 л.с.), 118d AT (143 л.с.), 120i AT (170 л.с.), 118i AT (143 л.с.), 118i MT (143 л.с.), 120i MT (170 л.с.), 120d MT (177 л.с.), 123d MT (204 л.с.), 118i MT (143 л.с.), 120i MT (170 л.с.), 118d MT (143 л.с.), 123d MT (204 л.с.), 120d MT (177 л.с.), 123d MT (204 л.с.), 135i AT (306 л.с.), 125i AT (218 л.с.), 128i AT (233 л.с.), 125i AT (218 л.с.), 135i AT (305 л.с.), 135i MT (305 л.с.), 125i MT (218 л.с.), 128i MT (233 л.с.), 135i MT (306 л.с.), 135i MT (306 л.с.), 125i MT (218 л.с.), 135i DKG (306 л.с.), 118d AT (143 л.с.), 120i AT (170 л.с.), 120d AT (177 л.с.), 123d AT (204 л.с.), 123d AT (204 л.с.), 120d AT (177 л.с.), 120d AT (177 л.с.), 123d AT (204 л.с.), 120i MT (170 л.с.), 120d MT (177 л.с.), 123d MT (204 л.с.), 120d MT (177 л.с.), 118d MT (143 л.с.), 123d MT (204 л.с.), 120d MT (177 л.с.), 123d MT (204 л.с.), 125i AT (218 л.с.), 135i AT (305 л.с.), 128i AT (233 л.с.), 125i AT (218 л.с.), 135i AT (306 л.с.), 125i MT (218 л.с.), 135i MT (306 л.с.), 128i MT (233 л.с.), 135i MT (306 л.с.), 125i MT (218 л.с.), 135i MT (305 л.с.), 135i DKG (306 л.с.).

BMW 1 E82, технические характеристики, двигатели, рестайлинг

В компании BMW в 2007 году произошло три главных события. Провели рестайлинг Е81 и Е87 и представили публике новую модель BMW 1 E82. Данная марка имеет две двери, четыре места и относиться к машинам первой серии.

БМВ Е82 начали реализовывать в 2008 году. Компания решила, что на таком транспорте не будут возить рассады на дачные участки. По этой причине самый слабый дизельный или бензиновый двигатель объемом в два литра.

Покупатели могут приобрести машину лишь в двух версиях — 128i и 135i. Последний вариант самый мощный. Компания продала, приблизительно, 150 тысяч автомобилей. Выпуск закончили еще в 2013 году. 

Внешний вид БМВ Е82

Купе имеет две двери и длинный перед. Аэродинамический комплект М вмонтирован на БМВ 135i Е82. По этой причине, мощнейший кузов сочетается с дизайнерскими элементами. На передней части машины видно радиаторную облицовку, которую оформили в виду ноздрей БМВ.

Фары имеют хромированную рамку. Этот элемент — особенность всех автомобилей данной компании. Темную стойку застеклили. Благодаря этому кажется, что поверхность сделана из стекла. 

Багажный отсек BMW 1 E82 имеет спойлер,  а фонари — Л-форму. Все это придает спортивный вид. Одно из достоинств машины — это адаптивные стоп сигналы, которые работают в 2 стадии. Таком образом, автомобиль имеет повышенную степень безопасности. 

Адаптивные фары ксенон, которые расположены впереди считаются опцией 128і. В комплекте есть противотуманки, которые делают вождение в ночное время и на поворотах менее опасными. каждая дневная фара имеет два фонаря, которые улучшают видимость водителю. 

Ксеноновые фары

Машины имеет обычные ксеноновые адаптивные фары, которые могут работать совместно с противотуманными фонарями. С помощью подобной системы передвижение при поворотах и в темное время суток намного безопаснее.

Тормозные диски

Колеса, которые находятся впереди имеют тормозную систему, которая вентилируется, а также, помогает избежать перегрева.

Дизайн BMW 1 E82

Данная марка автомобиля имеет плавные изгибы. Дизайн купе достаточно солидный и сделан из материалов высокого качества. Верх имеет более темный цвет, а низ оформляют в трех цветах — серый, бежевый и черный.

Встроены кнопки для подогрева сидений. Дверная обивка имеет подлокотники со вставками из ткани либо же из искусственной кожи. Данный автомобиль имеет четыре способа обивки: 

  • Ткань;
  • Кожа;
  • Комбинация двух элементов.

Мотор БМВ Е82

Представленный автомобиль имеет различные модификации двигателей. 

Бензиновые двигатели можно выбрать из четырех представленных: Н 43/46/52/54. Дизельный мотор всего лишь один — Н47. Каждый мотор комплектуется насосом совместно с жидкостью, которая охлаждает прибор. Это повышает производительность и улучшает экономичность топлива и уменьшает его расход. 

Double Vanos это технология работы клапанов в бензиновых двигателях. 

Каждый мотор в производстве данной компании изготовлен по одному и тому же принцип — больше динамики, меньше топлива. 

Подвеска оснащена сложной системой. Впереди — двойные шарниры, которые сделаны из алюминия, сзади — легкая сталь.

Электроника

Для того, чтобы совершать полноценный контроль над машиной нужно иметь систему EPS. Данный усилитель электричества создает функцию, которая создает усилие судя по скорости автомобиля. Такая система повышает комфорт и рулевое управление независимо от скорости. 

Дополнительно, в продаже существует комплект для переоборудования, который может добавить в противотуманки еще одну функцию — дополнительная подсветка. 

Особенности BMW 1 E82

Грузоподъемность БМВ Е82, примерно, 600 килограмм. Чтобы отремонтировать машину можно применять различные инструменты. 

Комплектация

Каждая машина имеет шесть подушек безопасности. Они располагаются в разных местах: 

  • На спине передних кресел — это боковые; 
  • Работают во время тяжести — фронтальные.

Благодаря этому, можно хорошо защитить всех, кто сидит в салоне автомобиля, а также, снижается риск того, что можно получить травму, если произойдет боковой удар. Голову защищают, также, боковые подушки, которые расположили на панели крыши. 

Кресла имеют мягкую спинку и подголовники. Благодаря этому, риск получить травму снижается.

Педали и ремни безопасности автоматически деформируются, если произошло лобовое столкновение.

Читайте также: Новые авто BMW 3-series 2019 года и Все автомобили BMW E30 с 1982 -1994 год выпуска 

Технические характеристики автомобиля BMW 125i (E82)

Технические характеристики BMW 125i


BMW 125i


  1. Фотографии BMW 125i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9





  2. Фотографии BMW 125i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9





  3. Фотографии BMW 125i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9





  4. Фотографии BMW 125i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9





  5. Фотографии BMW 125i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9





  6. Фотографии BMW 125i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9





  7. Фотографии BMW 125i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9





  8. Фотографии BMW 125i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9





  9. Фотографии BMW 125i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9




В 2007 году модельный ряд BMW обновился новой модификацией – купе 1 серии. Ранее модель 1 серии выпускалась только с кузовом хэтчбек, то теперь покупатель может приобрести 4-х местное купе на заднеприводной платформе. По пассивной безопасности новинка ни в чем не уступает хэтчбекам этой же серии.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 125i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series



Выпуск 2010 | Пробег 24000 км

650 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 111500 км

435 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 169000 км

460 000 Р


Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич


    Оценка автора


    Объективность


    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…


    подробнее

  • 10.05.2019

    Бухтояров Александр Константинович


    Оценка автора


    Объективность


    Моя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести…


    подробнее

  • 25.10.2010

    Яковлев


    Оценка автора


    Объективность


    Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев — из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты.
    Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) — спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт…


    подробнее

Подбор по авто. Шины и диски для BMW 1 (E81, E82, E87, E88)

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН
1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте
www.4tochki.ru в целях
заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать,
записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять,
изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать
обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать —
мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного
телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения
информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины»,
а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО
«Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г.
Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее —
«Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их
обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его
персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее –
«Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих
обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг,
предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров,
работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений.
При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется
Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными
документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае,
если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в
случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных
данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в
отношении его персональных данных, то он должен направить официальный
запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой
Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед
Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных
рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях
посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного
характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес
электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством
смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами
на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа,
товарах в корзине Клиента.


2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию
третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации
агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для
исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не
считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам
данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы
Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления
персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в
соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства
Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта
www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта
посетитель пришел. Данная информация не используется для установления
личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные
Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и
достаточные организационные и технические меры для защиты персональных
данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных
действий в отношении персональных данных.

BMW E82 Coupè 135i Bi-Turbo (306 Hp N54 Engine) ’07 -> 04/2010, BMW, bыпускная система


Выберите бренд, серию, код модели и модель и выберите Системы выпуска Supersprint

выбратьAbarthAbarth — ClassicAlfa RomeoAlfa Romeo — ClassicAston MartinAudiAudi S / RSBentleyBMWBMW ClassicBMW MAlpina BMWHartge BMWBMW MINIChevrolet CamaroCitroënCorvetteDaimler / Vanden PlasDodgeFerrariFerrari — ClassicFIATFIAT — ClassicFordFord CosworthFord MustangHondaHummerInfinitiJaguarJeepLamborghiniLanciaLand RoverLotusMaseratiMazdaMercedesMercedes ClassicMercedes AMGMercedes SLR McLarenMitsubishiMorganNissanOpelOpel ClassicPeugeotPeugeot ClassicPorschePorsche ClassicRenaultRenault — AlpineRolls RoyceSaabScionSeatCupraSkodaSubaruToyotaVolkswagenвыбратьBMW 1 SeriesBMW 2 SeriesBMW 3 SeriesBMW 4 SeriesBMW 5 SeriesBMW 6 SeriesBMW 7 SeriesBMW 8 SeriesBMW X ModelsBMW Z ModelsвыбратьBMW E81BMW E82BMW E87BMW E88BMW F20 / F21 -> 2015BMW F20 / F21 LCI 2014 ->BMW F52 2016 ->BMW F40 2018 ->выбратьBMW E82 Coupè 125i (218 Hp) ’08 ->BMW E82 Coupè 128i «Mod. USA» (233 Hp) ’08 ->BMW E82 Coupè 135i Bi-Turbo (306 Hp N54 Engine) ’07 -> 04/2010BMW E82 Coupè 135i 3.0i Turbo (306 Hp N55 Engine) ’05/2010 -> 2013BMW E82 Coupè 120d (177 Hp) ’07 ->BMW E82 Coupè 123d (204 Hp) ’07 ->BMW E82 Coupè — All models (For V8 S65 — 1M body engine conversion)BMW E82 Coupè 135i Bi-Turbo (306 Hp N54) ’07 -> 04/2010 (For 1M body conversion)BMW E82 Coupè 135i 3.0i Turbo (306 Hp N55) ’05/2010 -> 2013 (For 1M body conversion)


отображение систем выпуска

Right — Left exit system

Need rear bumper diffuser «Hartge», with right and left exhaust tip valance.
(Distance between the right and left side tips is 580mm)

Right — Left exit system

Need rear bumper diffuser «Rieger Tuning», with right and left exhaust tip valance.
(Distance between the right and left side tips is 740mm)

Right — Left exit system

Need rear bumper diffuser BMW 1M Coupè, with right and left exhaust tip valance.
(Distance between the right and left side tips is 800mm)

Right — Left exit system for the stock bumper, rear right side bumper modification

(Distance between the right and left side tips is 880mm)

BMW 1-Series (E82)


BMW 1-Series M Coupe (2011-2012)

BMW 1-й серии появилась в 2004 г. и сразу стала хитом продаж, потому что это был единственный компактный автомобиль на рынке с задним приводом и продольным расположением двигателя. Модель предлагалась в версиях 5-дверный хэтчбэк (Е87), 3-дверный хэтчбэк (Е81), купе (Е82) и кабриолет (Е88). Около 60% компонентов она разделяла с 3-й серией (Е90), включая алюминиевую подвеску (на стойках Макферсона спереди и многорычажную сзади) и линейку 4-х и 6-цилиндровых моторов. В список модификаций входила и BMW 1-Series M Coupe, разработанная подразделением BMW M. По официальной номенклатуре она должна была называться BMW M1, но тогда могла бы возникнуть путаница с соответствующей исторической моделью.

На BMW 1-Series M Coupe ставился рядный 6-цилиндровый двигатель N54 с двойным турбонаддувом, объёмом 2979 см3 и мощностью 340 л.с., в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. Как и все машины с буквой «M», BMW 1-Series M Coupe имела аэродинамические бамперы с увеличенными воздухозаборниками и отверстиями для охлаждения тормозов, двойные выхлопные трубы и эксклюзивные диски. В 2011-2012 гг. было построено всего 6342 экземпляра в трёх цветах кузова: Alpine White, Black Sapphire и Valencia Orange. Следующим автомобилем такого типа стала BMW M2.

Характеристики
 МодификацияBMW 1-Series M Coupe
 Годы выпуска2011-2012
 СтранаГермания
 ПроизводительBMW AG
 Произведено6342
 КатегорияКомпактные (C)
 Цена50500 €
 Тип кузоваКупе 2+2
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяРядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя2979 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Наддув2 турбонаддува
 Степень сжатия10.2:1
 Максимальная мощность340 л.с. при 5900 об/мин
 Максимальный крутящий момент500 Нм при 1500 об/мин
 Трансмиссия6-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса19″
 Вес1495 кг
 Колёсная база2660 мм
 Длина4380 мм
 Ширина1803 мм
 Высота1420 мм
 Максимальная скорость250 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч4.6 с

BMW E82 | BMWER блог о BMW 1er, BMW 3er, BMW 5er, BMW 6er, BMW 7er, BMW 8er, BMW X, BMW M, BMW Z

Опубликовал admin в 1er

Мы предлагаем вам первые фотографии полностью электрического концепта BMW ActiveE модели производства BMW 1er серии в кузове E82 купе. Этот автомобиль был замечен во время рекламной фотосессии. По сравнению с концептом, конвеерная модель BMW ActiveE получит большего размера диски и шины, видоизмененный передний бампер, новый капот, новый дизайн фар и значки «E Drive».

Читать дальше >

Опубликовал admin в 1er

Продолжение видео-конференции BMW на Парижском Автосалоне. Ян Робертсон представляет новый BMW 6er F12 купе, проект BMW Efficient Dynamics и BMW 1er E82 ActiveE. А также новейший электро-мотороллер MINI Scooter E.

bimmerpost

Опубликовал admin в 1er

Интерьер нового BMW F12 6er серии купе. Роскошь. Авангард. Стиль.

Писать много слов об интерьере BMW F12 нет смысла, он пока лишь картинка. В интерьере всегда преобладают тактильные, обанятельные и осязательные ощущения. Надо ждать до официального представления на ближайшем АвтоШоу.

Ну ладно. Пока остановимся на деталях: BMW F12 6er серии купе имеет полностью стеклянную крышу, которая освещает внутреннее убранство, водительское и 3 пассажирских места. Компоновка сидений BMW F12 представляет себе систему 2+2, где вместо заднего «дивана» лишь два комфортабельных кресла.

Читать дальше >

Опубликовал admin в 1er

Британские власти объявили запрет на рекламу BMW, которая гласит: «BMW ActiveE – 100 percent joy, zero percent emissions», что в переводе означает: «100 процентов восторга, ноль процентов выбросов». Британским службам показалось, что данный рекламный лозунг не отражает действительности нового концепта от BMW – BMW ActiveE, построенного на базе BMW 1er E82.

Читать дальше >

Справочник покупателя: BMW 1 серии E82 / E88 Coupe / Cabrio

Первое поколение BMW 1 серии появилось в 2004 году и открыло новый сегмент для BMW. Помимо 3-дверного и 5-дверного вариантов, он также породил уникальные модели E82 Coupe и E88 Convertible. Сегодня они остаются в единственном экземпляре, так как в конечном итоге были заменены на 2-ю серию.

Дизайн первых моделей серии 1 был задуман под руководством Кристофера Чепмена во время печально известной «эры браслетов», когда новые BMW исповедовали весьма противоречивую философию стиля.

BMW 135i Кабриолет и BMW 135i Купе — впервые с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем BMW, сочетающим в себе TwinPower Turbo, высокоточный впрыск, Valvetronic и новую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и спортивной автоматической коробкой передач (01/2010)

BMW 1 серии Купе и кабриолет демонстрировали очень динамичный силуэт с типичными заднеприводными пропорциями и множеством покрытых пламенем поверхностей. Позиция моделей E82 и E88 была впечатляющей даже для компактного автомобиля, с агрессивно оформленными фарами и множеством замысловатых, острых дизайнерских элементов.

Серия E82 1: развитие богатого наследия купе

Первое в истории купе серии 1 (внутреннее кодовое название E82) было официально представлено на выставке IAA во Франкфурте 2007. Из-за своих размеров и теплого приема публикой оно часто бывает считается истинным преемником классического 2-дверного купе E30 3-й серии 80-х годов.

Как BMW повторила в официальном пресс-релизе для серии E82: «Новый BMW 1 серии Купе сконцентрирован на одной особенности: чистом удовольствии от вождения.«2-дверный компакт был должным образом разработан BMW, источал чистый спортивный характер и мог похвастаться динамичной трансмиссией.

Купе 1 серии отличалось четкой архитектурой сидений 2 + 2 с четко определенными объемами кузова и мускулистыми пропорциями, подчеркивающими естественную элегантность автомобиля. Несмотря на то, что E82 принадлежал к компактному классу, моторный отсек был достаточно просторным, чтобы вместить рядный бензиновый двигатель.

Лучшее в линейке 135i Coupe включало стандартный аэродинамический пакет M и оснащалось двигателем 3.0-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 225 кВт / 306 л.с. (302 л.с.). Силовая установка N54B30, получившая кодовое название, отличалась технологией Twin Turbo и высокоточным впрыском.

Двигатель также получил желанную награду International Engine of the Year 2007. Он развивал максимальный крутящий момент 400 Нм (295 фунт-футов) и обеспечивал 135i Coupe резкое ускорение от 0 до 100 км / ч всего за 5,3 секунды.

Другие силовые версии включали высокоэффективные версии 123d Coupe и 120d Coupe.Оба были оснащены одним и тем же дизельным двигателем N47D20 Variable Twin Turbo на разных выходных ступенях и отличались обширными мерами BMW EfficientDynamics. Вариант 123d имел пиковую мощность 155 кВт / 204 л.с. (201 л.с.), тогда как более скромный 120d имел мощность 130 кВт / 177 л.с. (174 л.с.).

Так родился один из лучших автомобилей M из когда-либо созданных.

BMW сохранил купе 1-й серии как можно более классическим, поскольку мощность передавалась исключительно на колеса задней оси, без возможности выбора xDrive в качестве опции.Серия E82 также породила высокопроизводительную модель 1 Series M Coupe (F82M), в основе которой лежало модифицированное шасси M и улучшенный двигатель N54.

6-цилиндровый силовой агрегат с M TwinPower Turbo развивал 250 кВт / 340 л.с. (335 л.с.) и максимальный крутящий момент 450 Нм (332 фунт-фут). Купе 1 серии M разгоняется до 100 км / ч всего за 4,9 секунды. Мощность передавалась на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Кроме того, в рамках проекта BMW Group i, двухдверная 1 серия также стала основой прототипа BMW ActiveE.Электрическое купе серии 1 появилось в 2012 году и использовалось в программе массовых пробных испытаний в США, Китае и Европе, имея общий запас хода 151 км (94 мили, по расчетам EPA).

В 2011 году серия E82 1 получила заслуженную оценку LCI, которая включала некоторые тонкие визуальные изменения во внешнем стиле автомобиля и некоторые важные обновления с точки зрения трансмиссии и технологий. Блок N54, установленный на купе до LCI 135i, был заменен более новым двигателем N55.В августе 2013 года производство первого и последнего купе 1-й серии было прекращено, когда было представлено совершенно новое купе 2-й серии (F22).

E88 1 Series: глоток свежего воздуха в компактном классе

Кабриолет 1 Series был официально представлен на Женевском автосалоне в марте 2008 года. Построенный на той же архитектуре, что и F82, автомобиль изменил концепцию открытого кузова. -Удовольствие от вождения в компактном классе.

Кабриолет 1-й серии отличался утонченным внешним видом, который включал в себя мощную прямую линию плеч, мускулистые колесные арки и в целом сбалансированный стройный силуэт.

F88 был также доступен с ярким и очень редким лакокрасочным покрытием BMW: Tahiti Green metallic, который был одним из цветов, представленных в 2008 году для этой серии.

Предлагаемый исключительно с задним приводом, кабриолет 1 серии был оснащен классическим откидным верхом, который был идеальным решением, позволяющим сэкономить важные килограммы и грузовое пространство в багажнике. Складывание и раскладывание занимало около 22 секунд и выполнялось на скорости до 50 км / ч.

Для дальнейшего повышения уровня безопасности кузов E88 1 Series был значительно усилен, что означает дополнительные 115 кг по сравнению с версией Coupe с точки зрения снаряженной массы.Другие решения включали защиту от опрокидывания с помощью дуг безопасности, размещенных за задними подголовниками, а также оптимизированные при столкновении спинки и подголовники передних сидений.

Линейка двигателей включала как дизельные, так и бензиновые двигатели, с небольшими изменениями по сравнению с купе 1 серии. Таким образом, кабриолет выпускался в следующих версиях:

  • 118i, с 4-цилиндровым бензиновым агрегатом мощностью 105 кВт / 143 л.с., оснащенным высокоточным впрыском
  • 120d, с дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 130 кВт / 177 л.с.
  • 120i, 125 кВт / 170 л.с.
  • 125i, 6-цилиндровый, 3.0-литровый бензиновый двигатель, оснащенный Double VANOS и VALVETRONIC, мощностью 160 кВт / 218 л.с. (картер из композитного магния и алюминия)
  • Топовый двигатель 135i с объемом 2979 см3, бензиновый двигатель I6 Twin Turbo с высокоточным впрыском. 225 кВт / 306 л.с.

Как вы уже знаете, для кабриолета серии 1 не предлагался вариант M. Как и в случае с моделью E82, E88 с открытым верхом также получил обновление LCI в 2011 году, что означало более острый стиль, новую информационно-развлекательную технологию (BMW CIC) и более эффективные трансмиссии.Единственный кабриолет серии 1 продержался до июня 2013 года, когда производство официально прекратилось.

Стоит ли покупать?

BMW 1 серии, купе или кабриолет, возможно, является одним из лучших автомобилей для вождения за последнее десятилетие. Он также готовится стать классикой будущего, учитывая, насколько редко они встречаются сегодня. Но не только из-за этого — 1-я серия сегодня поистине жемчужина в автомобильном мире, где доминируют большие и раздутые автомобили.

Кроме того, серия 1 предлагалась с широким спектром двигателей, а также с желанной механической коробкой передач.Но, как и у большинства современных автомобилей, у него есть свои недостатки — самый главный из них — двигатель N54. Хотя TwinTurbo 3,0 литра обладает большим потенциалом для настройки и впечатляющей мощностью во всем диапазоне оборотов, у него также есть некоторые проблемы.

В США в некоторых двигателях N54 произошел сбой топливного насоса высокого давления (ТНВД), что привело к коллективному иску, добровольному отзыву и расширенной гарантии на ТНВД. После урегулирования иска BMW отозвала почти 130 000 автомобилей и заменила HPFP примерно в 40 000 из них.

Вдобавок к этому гарантийный срок на HPFP был увеличен до 10 лет и 120 000 миль (190 000 км). Гарантийный срок на топливные форсунки также был увеличен до 10 лет или 190 000 км. Из-за проблем с дребезжанием перепускных клапанов, вызванных преждевременным износом втулок, BMW продлила гарантийный срок на проблемы, связанные с перепускными клапанами, до 8 лет или 82 000 миль (132 000 км).

Но модели с двигателем N54 по-прежнему представляют собой небольшое подмножество семейства 1-й серии, поэтому существует множество других вариантов двигателей.Мы часто говорили людям, что, вероятно, лучше всего выбрать модель 2011+ с двигателем N55 TwinScroll с одним турбонаддувом.

Как всегда, мы собрали обширную фотогалерею, демонстрирующую красоту этих моделей 1 серии:

BMW E82 1 Series Coupe 135i Технические характеристики, размеры

9010 0

BMW E82 1 Series Coupe 135i Performance

Максимальная скорость: 250 км / ч или 155 миль / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 5.3 с
Разгон от 0 до 1000 м: 24,4 с

BMW E82 1 Series Coupe 135i Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Купе
Кол. Дверей: 2
Колесная база: 266 см или 104.72 дюйма
Длина: 436 см или 171,65 дюйма
Ширина: 174,8 см или 68,82 дюйма
Высота: 140,8 см или 55,43 дюйма
Передний мост: 147 см или 57,87 дюйма
Задний мост: 149.7 см или 58,94 дюйма
Num. Кол-во сидений: 4
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,33
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (338 мм)
Задние тормоза — Габаритные размеры: Дисковые вентилируемые (324 мм)
Передние шины — Размеры ободьев: 215/40 R18
Задние шины — Размеры ободьев : 245/35 R18
Ширина передних колес: 7,5 «
Ширина задних колес: 8,5″
Снаряженная масса: 1530 кг ИЛИ 3373 фунта
Соотношение выходная масса и мощность: 5 кг / л.

Передняя подвеска: стойки McPherson.Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

420 л.с. BMW 1 Series Track Monster

BMW 135i E82 часто упускают из виду по сравнению с более популярными моделями в линейке BMW. Сама по себе E82 1-й серии выглядит запоздалой мыслью, как будто кто-то в BMW решил сократить 3-ю серию, и 1-я серия была результатом этого.

Но вот тут-то и у 135i дела идут хорошо.Они могли бы уменьшить то, что было снаружи, но под капотом он упаковывает тот же N54 300hp inline-6 ​​turbo, что и его более крупный брат E92 335i, но в более легком и маневренном корпусе.

Знакомый с двигателем N54, владелец этого 135i, Алекс Бернштейн, отказался от своей 3-й серии и решил, что зажигалка 135i станет идеальным чистым полотном, чтобы превратить его в острый, как бритва, гусеничный инструмент. Почти каждая важная часть впечатлений от вождения была улучшена в индивидуализированной 1-й серии Алекса.Поскольку N54 уже послужил хорошей основой для начала, Алекс не слишком сходил с ума от скрытых под капотом модификаций. Сохранив стандартный турбонаддув и добавив пару болтов, а также перепрошив ЭБУ от Wedge Performance, N54 теперь выдает здоровые 420 л.с. и 440 фунт / фут крутящего момента на бензине E85. Алюминиевый радиатор и промежуточный охладитель CSF снижают температуру на трассе. Имея большую мощность на кране, Алекс сосредоточил большую часть своего внимания на подключении водителя к шасси и шасси к дороге.

Внешне его 135 легко принять за более дикий BMW 1M.Это потому, что Алекс использовал OEM-части BMW из ограниченной серии 1M (более широкие крылья, боковые панели, бамперы и боковые юбки) и установил их на свой 135. В дополнение к более широкой стойке, Алекс снизил центр тяжести автомобиля благодаря углеродному волокну IND. крыша Seibon и карбоновый капот и багажник. Наконец, заднее антикрыло APR и сплиттер помогают Алексу добиться такой высокой скорости на трассе.

Внутри тяжелые передние сиденья с возможностью регулировки в нескольких направлениях были заменены парой ковшеобразных сидений Recaro Pole Position.Ремни OMP, прикрепленные к заднему каркасу безопасности, удерживают Алекса пристегнутым ремнем, в то время как рулевое колесо OMP меньшего диаметра позволяет Алексу направлять машину через вершину.

Между передними сиденьями находится рычаг переключения передач AKG, который Алекс использует для переключения 6 передач и работает намного быстрее благодаря сцеплению Spec и легкому маховику. Мощность передается на модернизированный задний мост, построенный Diffsonline, который имеет передаточное число главной передачи 3,46, от автоматической 135i вместо главной передачи механической коробки передач 3.08. Wavetrack LSD завершает модификации трансмиссии и обеспечивает передачу мощности на оба задних колеса.

В стоковом виде многие считают 1-ю серию одним из лучших современных автомобилей BMW для водителей. Чтобы усилить это, Алекс модернизировал подвеску с помощью двухходовых койловеров MCS, соединенных с более жесткими пружинами Eibach. Настоящая установка заднего койловера заменяет стандартную заднюю подвеску, в которой пружина и стойки разделены.

Каждая втулка подвески заменена гусеничной втулкой Powerflex, чтобы минимизировать провисание и улучшить управляемость и обратную связь.Также были заменены опоры двигателя и трансмиссии, чтобы гарантировать отсутствие потери крутящего момента. Передние рычаги управления, а также задний развал и носок Bimmerworld позволили Алексу точно настроить свое выравнивание, чтобы добиться максимального сцепления с покрышками 275/35/18 Nitto NT01.

Большой тормозной комплект Stoptech Trophy прячется за передними коваными колесами Titan 7 размером 18×10 дюймов по всем четырем углам, спрятанными под более широкими крыльями 1M.

Несмотря на то, что Алекс сделал со своим 135i, есть еще несколько улучшений, которые он запланировал.По мере того, как его сборка продолжается, вы можете поймать Алекса и его 135i, стреляющих в PB на гоночных трассах по всей Калифорнии.

Широкофюзеляжный комплект BMW E82 от Clinched

Описание

Clinched Широкоформатный BMW E82

BMW с шасси E82 были фаворитами энтузиастов с момента его появления в 2007 году. Веселые и доступные, но со всеми торговыми марками BMW — лучшая в своем классе динамика, а также потрясающее качество сборки, которыми славятся BMW.

Широкофюзеляжный комплект изготовлен из высококачественного АБС-пластика, из которого сделаны оригинальные бамперы. По своим чрезвычайно прочным качествам АБС-пластик намного превосходит обычно используемое стекловолокно.

Деталей, входящих в комплект:

— Расширители крыльев

— Расширители крыльев задних

— Пороги боковые

— Накладные элементы переднего бампера

— Передняя губа

— Накладки на задний бампер

— Спойлер на багажник Ducktail

— Прокладка резиновая

— Монтажное оборудование

Установка:

Этот широкофюзеляжный комплект BMW E82 подходит для всех моделей на платформе E82 (128i и 135i в США и множество других моделей на рынках RoW) с 2007 по 2012 год.Спойлер с утиным хвостом НЕ подходит для моделей с откидным верхом из коробки, но некоторые из наших клиентов смогли модифицировать спойлер, чтобы он подходил.

Установка и оборудование:

Широкофюзеляжный комплект BMW E82 поставляется с крепежными элементами (тип 3) и резиновыми прокладками. Для тех клиентов, которые хотят установить комплект с другим типом оборудования, мы предлагаем на выбор монтажное оборудование Типа 1 и Типа 2. Тип монтажного оборудования — это не что иное, как личный выбор.

Обратите внимание — вам нужно будет обрезать существующие крылья и боковые панели, поэтому мы рекомендуем профессиональную установку.Однако некоторым из наших клиентов удалось добиться успеха с установкой DIY.

Все детали в этом широкофюзеляжном обвесе BMW E82 изготовлены из неокрашенного черного АБС-пластика. Вы можете раскрасить набор или завернуть его. В любом случае сначала необходимо грунтовать все детали.

www.willtheyfit.com — хороший первый шаг к выяснению возможных комбинаций колес и шин.

Легкий

Готовый продукт не увеличивает вес автомобиля.

Качественные материалы

Вся наша продукция изготовлена ​​из высококачественного 3-миллиметрового АБС-пластика, что обеспечивает его исключительную долговечность.

Идеально подходит

Заводское производство на базе 3D-сканирования и ЧПУ

BBS BMW E82 1M / E9X M3 LM-R Комплект колес (19 — дюймовая стандартная установка) (переднее = заднее) | Колеса

Настоящая классика : звезда и обод в типичном для автоспорта дизайне с перекрестными спицами визуально сливаются друг с другом.

Каждое колесо начинается как идея. Для легкосплавных дисков BBS большинство этих идей являются революционными. Более стабильный, более легкий, более эстетичный — это то, что мы требуем от себя.И для того, чтобы снова и снова оправдывать и превосходить такие высокие ожидания, передовые технологии проектирования и производства являются абсолютным требованием, как и высококвалифицированная команда мотивированных сотрудников. BBS предлагает все!

Технология ковки:

Ковка — это процесс формовки без резки материала в нагретом твердом состоянии. Чтобы добиться максимальной плотности материала и снижения веса при максимальной производительности из наших высокопрочных и долговечных алюминиевых или магниевых сплавов, они дополнительно улучшаются в сложном процессе ковки.Это влечет за собой размещение нагретой звездообразной ступицы или всей заготовки колеса в прессе и ее сжатие в несколько этапов работы с давлением закрытия от 5000 до 8000 тонн для дальнейшего уплотнения материала в специальной форме, известной как матрица. В промежутках между отдельными рабочими этапами заготовка многократно нагревается до прибл. 400 градусов по Цельсию. В результате достигается оптимальная структура материала, особенно в областях с высокой нагрузкой, колесо может иметь меньшие размеры и, следовательно, легче.

Вес с оптимизацией по МКЭ

Примечания по установке:

«Стандартная» установка:

Транспортные средства, которые были опущены или переделаны, должны будут проверить наличие надлежащих зазоров до крыла и подвески. Ширина профиля шины и настройки выравнивания также являются важными факторами.

Особенности

Дополнительная классика от BBS Individual: звезда и обод в типичном для автоспорта перекрестно-спицевом предохранителе в бесшовном виде.Высочайший уровень технологии ковки. Оригинал с алмазной огранкой хорошо.

Передняя и задняя:

  • Размер: 19 x 9,5 «
  • Центральное отверстие: PFS
  • ET: 25
  • Диаметр болта: 5 — 120
  • Вес: 23,36 фунта
  • Комплект оборудования: 09.30.090

КОЛЕСА НЕ ВКЛЮЧАЮТ ШИНЫ

Совместимость:

Год Автомобиль
2012-2012 2012-2012
BMW 1M купе
1M
2008-2013 2008-2013
BMW M3 (E90 / E92)
E90M

BMW 3 серии E90 E92 E82 Air Lift 3S Air Ride Kit

BMW 3 Series E90 E92 E82 Air Lift 3S Air Ride Kit | Bag Riders

Магазин будет работать некорректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимального удобства работы на нашем сайте обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Home
  • Air Lift Performance 3S Air Ride Kit

Air Lift Performance 3S Management

3S от Air Lift — это система управления начального уровня, предназначенная для использования с вашим смартфоном и бесплатным приложением Air Lift для iOS и Android. в качестве контроллера. Приложение позволяет вам установить три различных предустановленных высоты езды на основе времени, а также возможность управлять каждым углом транспортного средства индивидуально (вручную).

Передняя подвеска

Передний комплект Performance Series от Air Lift обеспечивает наиболее агрессивную стойку, не теряя при этом возможности выезжать на парковки или преодолевать лежачие полицейские. Сумки с двойным сильфоном с отверстиями 1/4 дюйма обеспечивают комфортную и стабильную езду, повышая управляемость и обеспечивая максимальную регулировку по высоте. [78552] Комплект подвески Comfort серии Universal Air SolutionКомплект подвески Slam серии Universal Air SolutionКомплект подвески серии Universal Air Solution

Задняя подвеска

Увеличьте управляемость и опустите заднюю часть автомобиля с помощью комплекта Air Lift Performance Rear Kit.Эти задние сумки с портами 1/4 дюйма и двойным сильфоном обеспечивают стабильную и удобную, но спортивную езду.

Этот комплект не будет работать с амортизаторами OEM. Для нижних рычагов подвески Air Lift необходимо использовать задние амортизаторы M3.

Наличие: В наличии

Сделайте выбор Без задней подвески Задний комплект для пневматического подъема (без амортизаторов) [78609] Задний комплект для пневматического подъема (включая амортизаторы) [78610]

Система и пневмопровод

Это покажет запас самой системы и размер линии по вашему выбору.Пневматическая линия 1/4 дюйма — это то, что мы рекомендуем для большинства транспортных средств, использующих систему Air Lift 3S. Системы, основанные на времени, имеют тенденцию быть немного более точными с более медленными линиями, такими как воздуховод 1/4 дюйма.

Наличие: Отправка от поставщика

Сделайте выбор 1/4 «3/8»

Воздушный резервуар

Этот резервуар емкостью 4 галлона является одним из самых популярных вариантов, и не зря. Объем воздушного резервуара может быть личным предпочтением, но 4-галлонный резервуар — лучший средний размер для дороги.Не слишком большой, не слишком маленький. Идеальный размер для начала.

Наличие: На складе

Сделать выбор Без резервуара для воздуха Полированный алюминий Резервуар с торцевым отверстием на 4 галлона Необработанный алюминий Резервуар с торцевым отверстием на 4 галлонаБесшовный алюминий Резервуар на 3 галлона (6 дюймов) Полированный алюминий Резервуар с лицевым отверстием 5 галлонов Необработанный алюминий Резервуар с лицевым отверстием на 5 галлонов Полированный алюминий 2,5 галлона TankRaw Алюминий 2,5 галлона резервуар

Компрессор

Компрессор Viair 444C — один из самых популярных компрессоров в мире пневмоподвески.444C — отличный компрессор среднего уровня и одно из лучших по цене. Не слишком громко, не слишком медленно и рассчитано на 200 фунтов на квадратный дюйм.

Наличие: На складе

Выбрать без компрессораViair 444C Compressor (Chrome) Viair 444C Compressor (Black) Viair 485C Compressor (Platinum) Viair 485C Compressor (Black) Dual Viair 444C Compressors (Chrome) Dual Viair 444C Compressors (Chrome) Dual Viair 444C Compressors Черный) Dual Viair 485C Compressors (Platinum) Dual Viair 485C Compressors (Black)

Power Kit

Этот блок питания используется для подачи питания на один компрессор Viair или два компрессора Viair.

Наличие: Нет на складе

Сделать выбор Без комплекта питанияКомпрессор с одним и двумя переходными отверстиями

Водоотделитель

Нет для меня, спасибо!

Наличие: Сделайте выбор

Сделайте выбор Без водоотделителяОдинарный водоотделитель SMC

Модернизированный обратный клапан компрессора

Нет для меня, спасибо!

Наличие: Сделайте выбор

Сделайте выбор Без обновленного обратного клапана компрессораОдинарный обратный клапан компрессора SMC для ViairDual Обратные клапаны компрессора SMC для Viair

Глушитель компрессора

Нет для меня, спасибо!

Наличие: Сделайте выбор

Сделайте выбор Без глушителя компрессора Нет для меня, спасибо!

Наличие: Сделать выбор

Сделать выбор Без манометра Комбинированный комплект с тройным манометромДополнительный комбинированный комплект с двойным манометром

Бесплатная рубашка

Нет для меня, спасибо!

Наличие: Сделать выбор

Выбрать бесплатно Рубашка Маленькая рубашка Средняя рубашка Большая рубашка Экстра большая рубашка Экстра очень большая рубашка

Хотите наше мнение?

Прочтите сообщение в блоге , чтобы узнать наше мнение о новой системе 3S Air Lift и все остальное, что вам нужно знать!

3S от Air Lift — это управление на основе времени, которое фокусируется на вашем смартфоне и бесплатном приложении Air Lift для iOS и Android в качестве контроллера.Приложение позволяет вам установить три различных предустановленных высоты езды на основе времени, а также возможность управлять каждым углом транспортного средства индивидуально (вручную). Доступны три другие версии контроллера: аналоговая распределительная коробка, контроллер типа Air Lift 3P / 3S или контроллер AutoPilot V2. Каждый из этих вариантов контроллера продается отдельно , и все они требуют использования другого жгута проводов. Эти дополнительные контроллеры не добавляют никаких дополнительных функций к этой системе.

Характеристики:

  • Надуйте или спустите до 4 отдельных пневматических рессор вручную (без датчиков давления, поэтому без автоматического управления)
  • Работает с давлением до 200 фунтов на квадратный дюйм
  • Управление клапаном и Bluetooth встроены в коллектор
  • Порты 1/8 «NPT на задней части коллектора для поддержки 5 датчиков давления (FL, FR, RL, RR, резервуар) для контроля давления
  • Доступны четыре версии жгута проводов: только приложение (3-проводная установка), Manual Switchox (11-проводная установка), ALP3 Display для 3S (3-проводная + USB-разъем), APV2-дисплей для 3S (3-проводная + JST-разъем)
  • Бесплатное приложение поддерживает настройку 3 предустановок на основе времени, которые можно использовать для надувания или спуска нескольких пневматических рессор двойным касанием.
  • Дисплей ALP3 (контроллер 3P / 3H) для 3S может использоваться для активации предустановок на основе времени, которые настраиваются с помощью приложения
  • Две настраиваемые кнопки в приложении и дисплей ALP3 для 3S
  • Версия жгута проводов распределительной коробки может использоваться с любыми вторичными распределительными коробками, такими как AVS, которые обеспечивают 12 В на входные провода клапана коллектора 3S при активации
  • Коллектор поддерживает функцию пробуждения по Bluetooth, что позволяет клиентам управлять системой при выключенном зажигании.Вы можете разбудить систему с помощью телефона вне автомобиля, и она отключится через 1 минуту бездействия приложения.

Этот комплект не будет работать с амортизаторами OEM. Для нижних рычагов подвески Air Lift необходимо использовать задние амортизаторы M3.

Мы используем файлы cookie как часть функциональности нашего веб-сайта. Чтобы узнать больше о файлах cookie, о том, как мы их используем и как их отключить, см. Нашу Политику использования файлов cookie.

ОК

СПЛИТТЕР ПЕРЕДНИЙ V.1 для BMW 1 E82 FACELIFT M-PACK | Наше предложение \ BMW \ Seria 1 \ E81 / E82 / E87 / E88 Facelift

Maxton ABS FD1T

Стоимость выбранных товаров: 169,00 €


/
1 шт.

Вы экономите 0.00% (0.00 €) при покупке в комплекте.

Цена нетто: 137,40 €

Уведомление:

Я хочу получить дополнительное SMS с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности.Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.

Уведомить о наличии

Контактные данные, указанные выше, не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Когда вы подписываетесь на получение уведомления, вы соглашаетесь получать только одноразовое уведомление о повторной доступности продукта.

В корзину:
Доступность:
% d
в наличии.

Получите скидку при покупке товаров из коллекции

Выберите хотя бы
2
товары и получи скидку!

В коллекции

Простой возврат товара

Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение
14
дней.

Показать детали
14 дней до отказа от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без указания причины в течение
14
дней.

Никаких стрессов и волнений

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Все возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом.

ПЕРЕДНИЙ РАЗЪЕМ V.1 для BMW 1 E82 FACELIFT M-PACK
подходит: BMW 1 E82 FACELIFT M-PACK 2007-2013

В КОМПЛЕКТЕ СОДЕРЖИТ:

СПЛИТТЕР / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Монтажный комплект

Руководство по монтажу

Maxton Design — это динамично развивающийся бренд, предлагающий передовые и высокоэстетичные тюнинговые детали для автомобилей.В ассортименте производителя есть все, что может вам пригодиться, если вы хотите улучшить аэродинамику и улучшить внешний вид вашего автомобиля. Самыми многочисленными элементами, доступными в нашем магазине, являются спойлеры, сплиттеры, боковые юбки, бамперы и диффузоры. Все эти продукты изготовлены из лучших материалов, доступных на рынке, от самых известных поставщиков. Особого внимания заслуживает передний сплиттер V.1 для BMW 1 E82 Facelift M-Pack.

Почему стоит выбрать передний сплиттер V.1 для BMW 1 E82 Facelift M-Pack?
— обладает уникальным дизайном.
— Изготовлен из высококачественных материалов.
— награжден сертификатом TUV MATERIALGUTACHTEN.

Этот передний сплиттер V.1, предназначенный для BMW 1 E82 Facelift M-Pack, изготовлен из ультрасовременного АБС-пластика. Этот материал отличается высокой эластичностью, прочностью и устойчивостью к вредному воздействию атмосферных условий.Именно поэтому он так хорошо подходит не только для изготовления деталей оптического тюнинга, но и других элементов базовой комплектации автомобиля. Материал прошел сертификацию TUV, что говорит о его высоком качестве. Передний сплиттер V.1 для BMW 1 E82 Facelift M-Pack покрыт УФ-отражающим слоем и поставляется с четкими инструкциями и монтажным комплектом.

Передний сплиттер V.1, предназначенный для BMW 1 E82 Facelift M-Pack, отличается модернизированным дизайном. Благодаря его наличию оптическая высота кузова станет ниже, что придаст автомобилю более спортивный характер.Благодаря наличию сплиттеров воздушный поток под бампером будет оказывать большее давление на переднюю ось, что гарантирует повышение тягового усилия и устойчивости. Продукт можно приобрести с тремя типами структуры поверхности: карбон, фактурная, глянцевая. Таким образом, вы можете сделать привлекательный тюнинг, который раскрывает лучшие качества вашего автомобиля. Этот передний сплиттер V.1, предназначенный для BMW 1 E82 Facelift M-Pack, представляет собой высококлассный компонент, который соответствует стандартам даже самых требовательных энтузиастов визуального тюнинга.

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

Пожалуйста, прочтите внимательно!

Мы выполняем все заказы с понедельника по субботу.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.