E63 brabus: MERCEDES BENZ E-class W 213 AMG E 63 — brabus.ru

Содержание

Brabus 700 для Mercedes-AMG E63 S с кузовом W213


В ателье Brabus был представлен новейший проект по доработке Mercedes-AMG E63 S с кузовом W213. Модификацию назвали Brabus 700 и будет она демонстрироваться на мотор-шоу во Франкфурте 2017.


 


Brabus 700 для AMG E63 S (W213) демонстрирует карбоновый обвес. Элементы боди-кита прошли тесты в аэродинамической трубе. Из фото видно, как автомобиль изменился за счет массивных воздухозаборников сбоку переднего бампера, заднего и переднего спойлера, а еще благодаря и вставкам в диффузоре.


 


Колеса украшают 21-о дюймовые диски с покрышками повышенной «цепкости». Чтобы отделать салон Брабус 700 тюнерами применялась элитная кожа и алькантара. Клиенту предоставляется на выбор множество цветовых решений по отделке салона.


 


Базовым двигателем автомобиля Mercedes-AMG E63 S является 4,0-ех литровый V8 biturbo мощностью 612 л.с. (850 Нм). После внедрения тюнинга в двигатель, что заключается в установке особого модуля, его мощность возросла до 700 л.с. (900 Нм).


 


Добавление мощности позволило Brabus 700 E63 W213 достигать 100 км/ч за 3,2 сек. Такой же модуль по заверению специалистов из компании Brabus можно установить на универсал модели E 63 Estate. И последний будет отставать от W213 всего лишь на 0,1 сек.


 


Скорость в максимуме обоих авто ограничена значением 300 км/час. Но Brabus работают над модулем Vmax, который после установки на авто позволяет обходить заданные ограничения.


 


Еще к интересным особенностям Brabus 700 Mercedes-AMG E63 S относится опциональная выпускная система из нержавейки, в которой можно управлять электронными заслонками. То есть, можно их полностью открыть и получить злобное рычание, а можно перейти в режим “Coming Home” для выдачи минимального шума.


 


Brabus 700 для Mercedes-AMG E63 S планируются продаваться, как уже готовый автомобиль, так и как комплексная доработка для тех, у кого W213 пока еще без тюнинга. О цене не говорят.

Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Brabus, располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo объёмом 5912 см³ развивает мощность 850 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.1 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo — 330 000 $ или 21 780 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 350 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 3.1 сек

Мощность: 850 л.с.

Крутящий момент: 1450 н.м. (при 2500 об/мин.)

Объём двигателя: 5912 см³

Масса: 1940 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo 2013

Фото

Мы загрузили более 7 фото Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Brabus и Mercedes-Benz

Новый BRABUS E63 AMG 850 6.0 Biturbo с 850 л. с. и скоростью свыше 350 км/ч

Начиная с W124 с двигателем 6.9 V12 на 502 л. с. до более современного E V12 2009 года на 789 л. с. и с максимальной скоростью свыше 370 км/ч, Brabus постоянно повышал планку для Mercedes-Benz E-Class. Теперь немецкий тюнер представляет то, что он называет «законным наследником знаменитого BRABUS 800 E V12» с новым 850 6.0 Biturbo, основанным на новейшем E63 AMG.

Новая модель использует двигатель V8 вместо предыдущего 12-цилиндрового агрегата, но он не станет менее мощным.

Наоборот, после превращения 550-сильного 5.5-литрового V8 твин-турбоот E63 AMG в 6.0-литровый двигатель и модернизации многих его внутренних частей, в частности турбокомпрессоров и системы забора воздуха, новый мотор производит 838 л. с. при 5400 об/мин и до 1450 Нм крутящего момента от 2 500 до 4500 об/мин, хотя крутящий момент Brabus ограничен до 1150Нм, чтобы уменьшить нагрузку на трансмиссию.

Модифицированная 7-ступенчатая спортивная коробка передач SPEEDSHIFT MCT передает мощность на задние колеса или на все колеса в версии 4MATIC (впервые в серии). На заднем приводе 850 6.0 Biturbo разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунд, а с системой 4MATIC – всего за 3,1 секунд.

Максимальная скорость в зависимости от модели шин, коэффициента конечной передачи и программирования блока BRABUS Vmax колеблется от 300 км/ч до свыше 350 км/ч.

Для владельцев последнего E63 AMG, которые предпочитают не лезть в двигатель, Brabus предлагает три дополнительных настройки увеличения мощности до 612 л. с., 641 л. с. и 720 л. с. для версии B63S-730.

Другие элементы тюнинга включают высокопроизводительную выхлопную систему с контролируемыми дроссельными заслонками, стайлинг и аэропакет, новые 20-дюймовые легкосплавные диски в шинах 255/30 ZR 20 спереди и 295/25 ZR 20 сзади, а также множество вариантов отделки салона, включая алюминиевые покрытие педалей и кожаную обивку.

Brabus превратил новый Mercedes-AMG E63 в 800-сильный Brabus 800

Brabus выпустил полный пакет тюнинга для нового Mercedes-AMG E63. Пакет получил название Brabus 800 и отличается повышенной мощностью и визуальными улучшениями внутри и снаружи.

Тюнер заменил турбокомпрессоры, перенастроил блок управления двигателем и добавил спортивную выхлопную систему с тихим режимом, чтобы не разбудить весь район. В итоге удалось выжать дополнительные 188 л.с. и 150 Нм крутящего момента.

В результате 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом теперь выдает 800 л.с. при 6600 об/мин и 1000 Нм при 3600 об/мин. Двигатель соединен с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic+. Такой сетап позволяет разгонять супер-седан с 0 до 100 км/ч всего за 3,0 секунды, а универсал за 3,1 секунды. Это почти на полсекунды быстрее стоковых вариантов. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 300 км/ч в обоих вариантах кузова.

Brabus 800 легко отличить по новому переднему фартуку, спойлеру на крышке багажника седана и вставке диффузора из углеродного волокна. Brabus предлагает различные колеса диаметром до 21 дюйма. На фотографиях мы видим экземпляр, оснащенный коваными дисками Platinum Edition Z размером 9×21 дюймов спереди и 10,5×21 дюймов сзади, обутыми в шины размерностью 255/30 и 295/25, соответственно. Оптимизированная пневмоподвеска понизила дорожный просвет на 10 или 20 мм в зависимости от выбранного режима вождения.

Накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом Brabus с подсветкой, который меняет цвет в тон в зависимости от окружающего освещения, приветствуют водителя и пассажиров при открытии дверей.

Другие улучшения интерьера включают алюминиевые внутренние дверные ручки и педали. Brabus предлагает очень щедрый выбор высококачественной кожи и обивки из алькантары, а также ценных пород дерева и натурального карбона.

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник: Brabus

Brabus Mercedes E63 S Twin-Turbo V8 мощностью 700 л.с. ⋆

Официальная презентация черного суперседана Brabus Mercedes E63 S Twin-Turbo V8 состоится на Франкфуртском автосалоне

Новый Brabus Mercedes E63 S Twin-Turbo V8 седан Mercedes прибавил сразу 88 лошадей мощности. За этой прибавкой стоит кропотливая работа инженеров и мотористов Brabus, которые, после длительных тестов на гоночных трассах и дорогах общего пользования, разработали целую программу настоек для четырехлитрового мотора.

V-образная восьмерка битурбо получила новый электронный блок управления, новую картографию самого двигателя, систем зажигания и впрыска и увеличенное давление наддува. В итоге мотор отдает 700 л.с. и 900 Нм крутящего момента. То есть прировт составил 50 Нм.

Все это через девятиступенчатую автоматическую коробку передач с помощью фирменной системы полного привода 4Matic передается на обе оси. В итоге автомобиль разгоняется до сотни за 3,2 секунды. Это цифры для седана. Универсалу понадобится на одну десятую больше.

Все комплектации такого Е63 получили выпускную систему из нержавеющей стали с электронным управлением звука выхлопа. Теперь у водителя есть несколько вариантов звука выхлопа. И здесь новинкой станет программа «Дорога к дому», которая «шепчет», если автомобиль движется в жилых районах.

Brabus разработал полный аэродинамический пакет из полированного и матового углеродного волокна, который был оптимизирован в аэродинамической трубе. Пакет состоит из переднего спойлера, нового переднего бампера с большими воздухозаборниками, диффузора и небольшого крылышка на крышке багажника.

Специально для Brabus 700 были изготовлены легкосплавные колесные диски диаметром в 21 дюйм. Причем предлагается несколько вариантов на любой вкус.

Brabus заявляет, что готовит «практически бесконечный» выбор вариантов оформления интерьера, которые будут расширены еще и множеством вариантов дополнительных настроек. Во Франкфурт, например, Brabus привезет автомобиль с комбинированным красно-черным интерьером.

Интересно, что клиент может не покупать новый Brabus 700. Достаточно уже иметь в гараже любой Е63 текущего поколения, чтобы спецы компании провели необходимый апгрейт. Причем, дорабатывать свой автомобиль можно пошагово и остановиться на любой ступени доработок.

Brabus S65 самый быстрый и мощный кабриолет в мире
Mercedes-Benz CLK GTR. Живая легенда
Mercedes-AMG GT4 готовится к дебюту на Нюрбургринге

Избранное

Brabus 850 Biturbo E63 AMG (2014, Седан)

Обзор Brabus 850 Biturbo E63 AMG 2014

Мощнейший седан E63 AMG доработки немецкого производителя Брабус в версии 850 Biturbo предстал перед публикой Мотор-Шоу IAA 2013 в компании еще пары 850-сильных коллег — нового S-Class Biturbo iBusiness и стильного универсала Biturbo Shooting Brake 4MATIC.

Brabus 850 Biturbo E63 AMG (2014)

Автомобилю от Мерседес и АМГ добавили внешний аэродинамический комплект, в стиле тюнера преобразили интерьер, установили мощную тормозную систему и кардинально переделали двигатель.

Внешний Боди-кит

Внешний пакет улучшения показателей аэродинамики состоит из деталей изготовленных из прочного и легкого углеродного волокна, включая прижимающий переднюю ось к дороге сплиттер под передним бампером и высокий задний диффузор с интегрированными четырьмя выхлопными трубами, по паре с каждой стороны.

Отличить доработанный автомобиль от серийного также помогут большой значок с буквой «B» в черном обрамлении на решетке радиатора, эмблемы BiTurbo 850 на крыльях и те же надписи на крышке багажника, либо задней двери для универсала.

Индивидуальный тюнинг салона

Как обычно, для интерьера Брабус выполнит любой каприз заказчика, предлагая индивидуальный подход к внесению изменений в салоне из самых качественных и дорогих материалов, а представленный во Франкфурте автомобиль получил чёрную кожу в мелкий квадрат из тоже черных строчек и логотипы тюнера на подголовниках.

Из металлических акцентов от Брабус выделяются педали и алюминиевые клавиши для управления переключением передач на руле, добавляющие интерьеру спортивности.

Форсированный двигатель

Над 5,5-литровым мотором от Мерседес и АМГ проделана нешуточная работа. Благодаря установке нового коленчатого вала, поршней и шатунов объём увеличили до шести литров, доработали обе головки V-образного мотора для оптимизации системы питания, а также установили мощный турбонагнетатель.

Объём удалось повысить увеличив и диаметр, и ход поршней, а результат — более 350 км/ч максимальной скорости, уже озвученные 850 лошадиных сил мощности и неимоверный крутящий момент в 1450 Ньютон-метров, который для защиты 7-ступенчатой Speedshift и остальных деталей трансмиссии ограничили на отметке в 1150 Нм.

Колёса можно выбрать из 20-дюймовых фирменных дисков от Брабус с шинами от неизменной для тюнера троицы — Continental, Yokohama или Pirelli

Разработчик предлагает покупателям приобрести либо полностью готовый автомобиль, либо доработать существующий текущего поколения E63 седан или универсал, как с полным комплектом внешнего и внутреннего тюнинга, так и по отдельности — как пожелает заказчик.

Источник: AutoZov.ru

2014 Brabus 850 Biturbo E63 AMG

Технические характеристики Brabus 850 Biturbo E63 AMG (2014)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 6,0-литровый V-8 ;
  • Мощность двигателя: 850 л/с ;
  • Крутящий момент: 1450 Нм ;
  • Максимальная скорость: Более 350 км/ч ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,1 с ;
  • Привод: 4MATIC ;
  • Коробка передач: 7-ст. AMG Speedshift ;
  • Колёса: 20-дюймовые ;

Ещё автомобили Brabus

Тюнеры из Brabus подготовили «заряженную» вариацию Mercedes-Benz E63 AMG

Придворные тюнинговые ателье очень редко берутся за доработку универсалов, но если все же это случается, то авто прокачивают до такой степени, что они становятся грозой для большего числа именитых суперкаров. Это произошло и с универсалом Mercedes-Benz E63 AMG, которому специалисты из Brabus обеспечили значительное увеличение производительности и существенные внешние изменения. Новинка будет презентована завтра на автовыставке в Эссене.

Особенности силовой установки Brabus Mercedes-Benz E63 AMG 2014

Ранее в процессе планового рестайлинга модель получила ряд доработок от спортивного подразделения AMG. Полученные результаты специалистам из «Brabus» не показались особо выдающимися, а потому тюнеры оснастили вариацию Mercedes-Benz E63 AMG 2014 более объемным 6 литровым (вместо 5,5 литрового) твин-турбодвигателем V8 с новыми более производительными турбонагнетателями, а также измененной системой впуска.

Все эти доработки позволили агрегату выдавать при крутящем моменте 1450 Нм мощность в 850 «лошадок». Правда в связи с тем, что 7-диапазонная КПП не была обновлена, тюнерам пришлось ограничить крутящий момент на отметке 1150 Нм. Для сравнения, модель без доработок от Brabus выдает мощность в 858 «лошадок» и 800 Нм.

Усовершенствованный универсал способен преодолевать отметку «сто» всего за 3,1 с. Максимальный разгон ограничен электроникой на отметке в 300 км/ч. Но для покупателей, жаждущих большей скорости разработчики подготовили комплект спортивных покрышек, при заказе которых ограничитель будет передвинут до 350 км/ч.

Модернизация двигателя доступна как для универсала с системой заднего привода, так и для полноприводной (4MATIC) вариации E63 AMG Wagon.

Изменения экстерьера и интерьера Brabus Mercedes-Benz E63 AMG 2014

Кроме апгрейда технической составляющей Mercedes-Benz E63 AMG, специалисты из Brabus декорировали модель углеволоконными элементами обвеса кузова – расположенным спереди сплиттером и задним диффузором. Автомобиль также оснастили спортивной выхлопной системой с 4 трубами, набором колесных дисков диаметром до 20´ и различного дизайна на выбор. Доработки коснулись и внутреннего убранства универсала. Для отделки интерьера покупатели могут выбрать кожу или алькантару. Также в салоне появятся алюминиевые подрулевые переключатели и другие аксессуары.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Зловещий Brabus 800 — Mercedes-AMG E63 S Сделано со вкусом

Давайте посмотрим правде в глаза — тюнинг — это дело удачное или неудачное, особенно с учетом существования некоторых компаний, которые не имеют ни малейшего представления об истинном значении сдержанности. Но со всеми доступными тюнинговыми фирмами по всему миру вы можете быть уверены, что немецкий тюнер Brabus сделает творение со вкусом.

Новый Brabus 800 — не путать с Brabus 800 Widestar, который был основан на внедорожнике AMG G63 — не является исключением.Основанный на Mercedes-AMG E63 S 2021 года, Brabus взял мощный седан и превратил его в еще более мощную и зловещую машину, которая не будет брать в плен.

71 Фото

Как гласит старая пословица, дьявол кроется в деталях Brabus 800. Одетый во все черное, дьявольские улучшения во внешности происходят за счет аэродинамических компонентов из чистого углеродного волокна, которые можно заказать в глянцевом или матовое покрытие. Brabus, конечно же, предлагает кастомные легкосплавные диски диаметром до 21 дюйма, подчеркнутые красными украшениями.Внутри обновления включают различные цвета и материалы, в том числе дерево, алькантару и оригинальные карбоновые вставки. Вкусные.

И да, в основе тюнингованного Brabus Mercedes-AMG E63 S — переделанный 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, который теперь выдает 788 лошадиных сил (588 киловатт) и мучительные 737 фунт-футов (1000 ньютон-футов). метров) крутящего момента. Разгон до 62 миль в час (100 километров в час) возможен ровно за 3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 186 миль в час (300 км / ч).

Brabus является партнером упомянутых аэродинамических улучшений и значительного увеличения мощности за счет улучшения управляемости за счет пневматической подвески. Спортивный блок Brabus позволяет снизить дорожный просвет на десять или двадцать миллиметров (0,4 или 0,8 дюйма), в зависимости от режима вождения.

Цена не разглашается на выпуске Brabus 800, но, как и для всех творений Brabus, не ожидайте, что он будет дешевым. Что полезно знать, так это то, что Brabus 800 можно заказать как седан или универсал, так что те, кто выиграл билет в общество длинных крыш, могут воспользоваться этим немецким удовольствием.

Brabus 800 Mercedes-AMG E63 2021 л.с., 789 л.с., который ест суперкары на завтрак

Brabus выпустил полный пакет тюнинга для Mercedes-AMG E63 2021 года. Удачно названный Brabus 800, он отличается повышенной мощностью и визуальными улучшениями внутри и снаружи, включая новые колеса.

Заменив турбонагнетатели, перенастроив блок управления двигателем, настроив воздухозаборник и добавив высокопроизводительную выхлопную систему с доступным тихим режимом, чтобы не разбудить весь район, тюнер выжал дополнительные 188 л.с. Л.с. / 138 кВт) и 150 Нм (111 фунт-футов) крутящего момента.

Обзор: 888 HP Brabus Rocket 900 не так страшно водить, как вы могли подумать

В результате 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом теперь выдает 800 л.с. (789 л.с. / 588 кВт) при 6600 об / мин и 1000 Нм (738 фунт-фут) при 3600 об / мин. Двигатель соединен с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic +, разгоняющий суперседан от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) всего за 3,0 секунды, а универсал за 3,1 секунды, или почти вдвое. на секунду быстрее стокового.Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 300 км / ч (186 миль / ч) в обоих вариантах кузова, по сравнению с 250 км / ч (155 миль / ч).

Тюнингованный AMG E63 также имеет передний фартук, спойлер на крышке багажника для четырехдверной модели и вставку диффузора из углеродного волокна. Brabus предлагает различные колеса диаметром до 21 дюйма. На изображенном автомобиле установлены кованые диски Platinum Edition Z размером 9 × 21 дюймов спереди и 10,5 × 21 дюймов сзади со специальной отделкой, обутые в шины 255/30 и 295/25 соответственно. Оптимизированная пневмоподвеска, которая снижает дорожный просвет на 10 или 20 мм (0.4-0,8 дюйма) в зависимости от выбранного режима движения.

Накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом Brabus с подсветкой, меняющим цвет в тон в зависимости от окружающего освещения, приветствуют пользователей при открытии двери. Другие улучшения интерьера включают алюминиевые дверные штифты и педали. Brabus предлагает очень щедрый выбор высококачественной кожи и обивки из алькантары, а также ценных пород дерева и натурального карбона.

Brabus 800 Sedan или Estate можно заказать полностью укомплектованным автомобилем, но Brabus также может полностью или частично преобразовать поездки клиентов в соответствии с этой спецификацией.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Brabus Tuning: Mercedes-AMG E63 2021 года стал 800-сильным Monster

Представлен новый Brabus 800 на базе Mercedes-AMG E63 S 4MATIC + 2021 года. Седан E63 AMG был улучшен как визуально, так и с точки зрения динамики движения. Автомобиль был оснащен специальными деталями для улучшения аэродинамики из чистого углерода и комплектом высокотехнологичных 21-дюймовых кованых колес.

Седан E63 S 4MATIC + оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает стандартную мощность 450 кВт \ 612 л.с. и крутящий момент 850 Нм.Новый и испытанный комплект производительности Brabus B40S-800 увеличивает выходную мощность автомобиля за счет добавления 138 кВт / 188 л.с. и дополнительных 150 Нм крутящего момента, все это поставляется с гарантией на тюнинг 3 года или 100 000 км миль.

Повышение производительности, установленное Brabus, позволяет E63 S 4MATIC + развивать максимальную мощность 588 кВт / 800 л.с. при 6600 об / мин, максимальный крутящий момент 1000 Нм при низких 3600 об / мин и достигать ускорения с 0 до 100 км / ч всего за 3,0 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 300 км / ч.Brabus 800 возглавляет чарты как один из самых мощных седанов и универсалов в мире.

Специально сконфигурированные высокопроизводительные турбокомпрессоры с увеличенным компрессорным агрегатом и усовершенствованным сердечником с усиленными осевыми подшипниками, обеспечивающими максимальное давление наддува 1,6 бар, были разработаны для автомобиля, соответствующего конструкции Brabus 800.

Кроме того, доступен модуль Brabus Plug-and-Play PowerXtra, подключенный к системе управления двигателем.Этот вспомогательный блок управления обеспечивает специальное отображение для управления впрыском, зажиганием и давлением наддува. Автомобиль также был оснащен специальными угольными воздухозаборниками, разработанными и объединенными с правой и левой стороны решетки радиатора, чтобы обеспечить поступление в двигатель достаточного количества воздуха.

Ходовые качества были улучшены за счет комбинации высокопроизводительного двигателя Brabus, девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач и системы полного привода 4MATIC +. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач может переключаться вручную или автоматически с помощью алюминиевых подрулевых переключателей Brabus Race на рулевом колесе.

Система памяти Brabus Start-Stop доступна для клиентов, которые предпочитают постоянно отключать автоматическую стандартную систему Start-Stop одним нажатием кнопки.

Brabus оснастил E63 S 4MATIC + высокоэффективной выхлопной системой из нержавеющей стали с четырьмя выхлопными трубами из стали / углерода, которые снижают противодавление выхлопных газов для обеспечения оптимального энергоснабжения. Выхлопные заслонки могут управлять звуком выхлопа, например, режим «возвращаюсь домой» — незаметный и тихий, тогда как «спортивный режим» — громкий и мощный.

Спортивный внешний вид автомобиля обусловлен улучшенными аэродинамическими элементами из чистого углерода на решетке радиатора и переднем спойлере, которые доступны в глянцевой или матовой отделке. Задний спойлер на крышке багажника имеет форму и предназначен для создания прижимной силы на задней оси и обеспечения оптимального баланса. Углеродные вставки диффузора для задней панели также способствуют спортивному внешнему виду, идеально обрамляя выхлопные патрубки спортивной выхлопной системы.

E63 S 4MATIC + был оснащен комплектом 21-дюймовых кастомных легкосплавных дисков. На изображенном автомобиле установлены кованые диски Brabus Monoblock ‘Platinum Edition’ Z того же контрастного цвета, которые сочетаются с решеткой радиатора.Колеса были разработаны в процессе высокотехнологичной ковки, а также сочетают в себе малый вес и максимальную прочность.

Передняя ось оснащена колесами 9Jx21 с шинами 255/30 ZR21, тогда как задняя ось оснащена колесами 10,5Jx21 с шинами 295/25 ZR21. Кроме того, стандартная пневмоподвеска снижает дорожный просвет на 10 мм или 20 мм в зависимости от режимов Sport, Comfort или Sport +.

Brabus Накладка на пороги из нержавеющей стали с логотипом Brabus с подсветкой, который меняет цвет в соответствии с интерьером, доступна в качестве эксклюзивной специальной отделки интерьера от Brabus.В кабине также есть алюминиевые дверные штифты и педали.

Магазин обивки Brabus производит индивидуальную тонкую кожу Brabus, включая алькантару, доступную в различных цветах, натуральные карбоновые вставки и драгоценные породы дерева, которые могут быть изготовлены на заказ и отделаны в различных цветах и ​​дизайне.

Brabus 800 можно заказать как седан или универсал

Brabus 800 на Mercedes-Benz AMG E63 S 4Matic + Edition 1

Обзор

Год: 2018
Модель: Mercedes-Benz AMG E63 S 4Matic + Edition 1
Пробег: 2000
Цвет: Designo Magno night black
Отделка: черная кожа AMG Exclusive Nappa с желтой строчкой

Заводские опции

ПРОДАЖА, КУПИТЬ, КУПИТЬ

В HushHush.com, вы можете изучить и купить любой из наших тщательно подобранных товаров из предметов роскоши и дизайнерских товаров со всего мира. Мы храним и производим на продажу различных стилей, включая популярные современные, традиционные и культовые изделия.

Наши коллекции мирового класса включают в себя все ведущие бренды, предлагая лучший выбор эксклюзивной роскоши для продажи в одном удобном месте для покупок. Уникальные, современные и дизайнерские продукты доступны на HushHush. Закажите сегодня / купите сейчас и обставьте свой дом и жизнь стильно!

ДОСТАВКА, ВОЗВРАТ И ЗАЩИТА ПОКУПАТЕЛЯ

ДОСТАВКА

Бесплатная доставка для всех заказов на сумму свыше 100 фунтов стерлингов / 130 долларов США .Как только ваш товар будет готов, он будет отправлен на следующий рабочий день. Этот товар будет тщательно упакован и отправлен застрахованным службой доставки, такой как FedEx или UPS.

ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА

Вам срочно нужен этот товар? Возможно, мы сможем помочь. Пожалуйста, свяжитесь с консьержем.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА

Мы предлагаем бесплатную доставку для всех международных заказов. Для товаров, для которых требуется наша служба доставки белых перчаток, мы вручную рассчитаем и отправим вам по электронной почте наиболее конкурентоспособную ставку доставки в течение одного рабочего дня с момента получения вашего запроса. Мы отправляем все товары из нашего магазина по всему миру.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Этот товар может быть возвращен в течение 14 дней с момента доставки.

ЗАЩИТА ПОКУПАТЕЛЯ ГАРАНТИРОВАНА

Наше обещание вам: Если вас не устраивает способ доставки товара, мы будем работать с вами и продавцом, чтобы найти оптимальное решение.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Этот Brabus Mercedes-AMG E63 S быстрее, чем GT Black Series

Нынешний Mercedes-AMG E63 ознаменовал начало сдвига на рынке высокопроизводительных седанов, модель получила полный привод, чтобы помочь ей развить свои 563 л.с., или 604 л.с. в форме E63 S.Как и следовало ожидать, результатом была прямолинейная динамика, типичная для суперкаров, но, похоже, Брабус не был удовлетворен.

Доступный как для седана, так и для универсала, тюнинговый пакет Brabus 800 обеспечивает E63 S как эстетические, так и функциональные улучшения. Модель черпает вдохновение из полных преобразований Brabus, таких как Rocket 900 на базе GT63 S, с покупателями, которые могут выбрать только определенные элементы пакета, если они того пожелают.

> Mercedes-AMG Project One шпионил за ‘Ring

Как следует из названия, выходная мощность теперь составляет 800 л.с., или 789 л.с., и поддерживается 737 фунт-фут крутящего момента — существенное увеличение на 185 л.с. и 111 фунт-фут сверх E63 S в стандартной форме.Эти улучшения стали результатом усиленных турбонагнетателей с более крупными компрессорными агрегатами, модифицированного узла сердечника и многого другого, что повысило давление на 4-литровый V8 более чем на 23 фунта на квадратный дюйм. Чтобы извлечь как можно больше мощности из новой установки, также установлен дополнительный модуль ECU для соответствующей регулировки впрыска, зажигания и давления наддува.

Эти увеличенные выходные сигналы передаются на обе оси через стандартную девятиступенчатую автоматическую коробку передач E63, что означает, что разгон до 100 км / ч теперь происходит за ошеломляющие 3 секунды — 0.На 4 секунды быстрее, чем у немодифицированного седана E63 S, и на две десятых быстрее, чем у AMG GT Black Series за 335 000 фунтов стерлингов. Вероятно, из-за ограничений в шинах максимальная скорость по-прежнему ограничена до 186 миль в час.

Как видно на недавнем Brabus Rocket 900, аэродинамический пакет из углеродного волокна (доступен в матовом или глянцевом исполнении) добавляет уникальные воздухозаборники по обе стороны от центральной решетки, а также новый передний сплиттер, задний спойлер и вставку диффузора для размещения новый комплект четырехъядерных насадок на выхлоп.

Новые 21-дюймовые моноблочные колеса также находятся в списке опций и доступны в нескольких вариантах отделки и обуты в 255-секционные передние и 295-дюймовые задние шины, чтобы помочь добиться такой мощности.Программная настройка пневматической подвески снижает дорожный просвет до 20 мм, установлена ​​эффектная новая красная крышка двигателя Brabus и, конечно же, в меню есть клапанная выхлопная система из нержавеющей стали — это снижает противодавление для незначительного увеличения производительности. и увеличивает звук.

Наряду с полной обивкой кожей и / или алькантарой практически любого цвета, в Brabus также будут установлены фирменные светящиеся накладки на пороги, алюминиевые дверные штифты и новые педали, а также доступна отделка из свежего дерева или карбона.Хотя система Brabus Start-Stop Memory и незначительна по сравнению с остальными предложениями, она навсегда отключает функцию start-stop, что немного упрощает быстрое бегство.

Цены на Brabus 800 начинаются с 220 000 фунтов стерлингов и будут расти с учетом любых индивидуальных обновлений интерьера.

На базе E63 S Выпущен Brabus 800

На прошлой неделе мы проехали на последнем Mercedes-AMG E63 S. Можно с уверенностью сказать, что нам это нравится. В этом нет ничего удивительного — в конце концов, у него 612 л.с.Он разгоняется до 100 км / ч за 3,4 секунды. Это может быть лучший роскошный седан с двигателем, который вы можете купить, не считая Bentley Flying Spur. Это делает эту машину довольно сложной для обновления, если вы тюнер, желающий взимать с людей значительно больше за удовольствие обладать чем-то, на чем дышат. Но если кому и под силу, так это Брабусу.

Подскажите новый 800. Соглашение об именах тюнера очень простое, так что вы будете рады услышать, что 800 означает 800 л.с. Что не так, когда (очевидно) Brabus не озаботился электрификацией, которую Mercedes-AMG будет использовать для рендеринга того же результата, что и в предстоящем GT 73, — он просто дразнил число из существующих 4.0-литровый твин-турбо V8 в собственном неповторимом стиле.

Естественно, фирма имеет обширную историю использования этого устройства и развернула свое обновление производительности B40S-800 PowerXtra, которое, по ее утверждениям, «обеспечивает отличную производительность, безупречную стабильность и надежность». Более высокая мощность (мы упоминали, что он также производит 737 фунт-фут крутящего момента?) Обеспечивается улучшенной схемой впрыска и зажигания, а также специально сконфигурированными турбокомпрессорами, которые обеспечивают повышенное давление наддува. Результат — заявленный и вполне правдоподобный 3.0 секунд 0-100 км / ч.

Очевидно, что это окажет приятное сильное воздействие на ваши внутренности, но, возможно, именно ваши уши в конечном итоге получат больше удовольствия от результатов трудов Брабуса. Что касается E-класса, Mercedes-AMG имеет тенденцию быть довольно скромным в отношении звука, который он издает; Ожидайте, что его главный тюнер пошел другим путем, выпустив высокопроизводительную выхлопную систему из нержавеющей стали с регулируемыми клапанами и карбоновые выхлопные трубы. Вместе с пониженным противодавлением он обещает «полный баритон» в самом экстремальном режиме.

И даже если вы оставите его в режиме «возвращаюсь домой», люди, скорее всего, заметят ваше прибытие. Brabus не занимается преувеличением тонкости и должным образом установил новую губу спойлера спереди, по бокам которой расположены воздухозаборники, а также обновленный задний спойлер и диффузор сзади. Судя по всему, он обеспечивает оптимальный аэродинамический баланс, но на самом деле его цель — отличить 800 от сравнительно застенчивого и уходящего на пенсию E63.

Brabus завершает рестайлинг комплектом кованых 21-дюймовых колес «Platinum Edition» с десятью спицами и красными полосами в тон в тон полосам на передней решетке радиатора.С остальной частью автомобиля в блестящем черном цвете он выглядит соответственно угрожающе — и это должно быть визитной карточкой 800-го. Хотя бы потому, что фирма взимает 254 349 евро за полный эффект. Уф.

Навигация влево Навигация вправо

1/7

Brabus доводит Mercedes E63 до 850 лошадиных сил

НОВОСТИ БРАБУСА

BRABUS 850 6.0 Biturbo

625 кВт / 850 лошадиных сил, 1450 Нм крутящего момента и максимальная скорость более 350 км / ч для Mercedes E 63

625 кВт / 850 лошадиных сил (838 л.с.), 1450 Нм (1069 фунт-фут) крутящего момента, максимальная скорость более 350 км / ч (217 миль / ч): это уникальные показатели производительности BRABUS 850 6.0 Biturbo, который выходит на старт как законный преемник знаменитого BRABUS 800 E V12.

На протяжении почти двух десятилетий четыре поколения BRABUS E V12 управляли сегментом сверхбыстрых седанов. То, что когда-то началось с имплантации двигателя BRABUS 6.9 V12 с увеличенным рабочим объемом, мощностью 375 кВт / 509 лошадиных сил (503 л.с.), в кузов Mercedes 500 E модельной серии W 124, и завершилось созданием BRABUS E V12, одного из 10-дюймовый суперкар с мощностью 588 кВт / 800 лошадиных сил (790 л.с.) и максимальной скоростью, превышающей 370 км / ч (230 миль в час), представленный на IAA 2009, теперь находит свое еще более мощное продолжение.

BRABUS 850 6.0 Biturbo, основанный на нынешнем Mercedes E 63, использует восемь вместо двенадцати цилиндров. С этой целью моторостроители из BRABUS разработали новый высокопроизводительный двигатель с увеличенным рабочим объемом шесть литров (361 куб. Дюйм).

Как и его предшественники, BRABUS 850 6.0 Biturbo, который, конечно же, также доступен как универсал, поставляется с эффективным комплектом улучшения аэродинамики BRABUS, специально подобранными колесами BRABUS Monoblock и эксклюзивным кожаным салоном BRABUS.

Восьмицилиндровый двигатель E 63 и два его турбокомпрессора обеспечивают идеальную питательную среду для огромного прироста мощности. С этой целью инженеры BRABUS разработали увеличенный рабочий объем двигателя со стандартных 5 461 куб. См до 5 912 куб. См (с 333 до 361 куб. Дюймов). Простого увеличения диаметра отверстия восьми цилиндров в высокотехнологичном двигателестроительном цехе BRABUS до 99 миллиметров (3,89 дюйма) было бы недостаточно. Коленчатый вал с прецизионной балансировкой заготовок с ходом 96 мм (3,78) вместо стандартных 90.5 миллиметров (3,56 дюйма) в сочетании со специальными поршнями из кованых заготовок и штоками поршневых заготовок завершают увеличение рабочего объема. Кроме того, обе головки блока цилиндров оптимизированы для потока смеси.

Система турбонаддува восьмицилиндрового четырехклапанного двигателя была соответствующим образом модернизирована: система впуска воздуха и два турбокомпрессора BRABUS с большим компрессорным агрегатом и специальным коллектором были разработаны с нуля. Впускной модуль BRABUS 850 с коробкой воздушного фильтра большего поперечного сечения был разработан для подачи необходимого количества воздуха.Воздуховод, интегрированный в капот, также является частью этого специального впускного коллектора, как и большая впускная труба, расположенная прямо на переднем бампере, подверженная воздействию относительного ветра, чтобы подавать воздух в двигатель.

Низкие температуры наддувочного воздуха благоприятны для выработки мощности и температуры двигателя, и поэтому BRABUS оснащает этот двигатель впускными и наддувочными трубопроводами, обернутыми специальной и мгновенно узнаваемой обшивкой «Gold Heat Reflection».

Металлические катализаторы свободного потока и высокоэффективная выхлопная система BRABUS с управляемой дроссельной заслонкой установлены на выхлопной стороне.Это включает в себя активное управление звуком выхлопа с сиденья водителя. Одним нажатием кнопки водители могут выбирать между тихим режимом «Возвращение домой» и естественным, чистым звуком V8, когда выбрано положение «Спорт». Эта выхлопная система с двойными патрубками с керамическим покрытием по бокам и литым логотипом BRABUS также является визуальным украшением.

Инженеры-электронщики BRABUS использовали свои огромные ноу-хау и современные испытательные стенды для двигателей, чтобы заново откалибровать систему управления двигателем, чтобы обеспечить идеальное взаимодействие всех высокопроизводительных компонентов и, как следствие, оптимальную выходную мощность.Результат — не только потрясающая производительность, но и соответствие строгим стандартам выбросов EURO VI. Высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии поставляются технологическим партнером MOTUL.

Рабочие характеристики двигателя увеличенного объема BRABUS 850 6.0 Biturbo говорят о многом: 625 кВт / 850 лошадиных сил (838 л.с.) при низких 5400 об / мин так же уникальны для уличного седана, как и постоянный крутящий момент 1450 Нм. (1069 фунт-футов) между 2500 и 4500 об / мин. В автомобиле этот показатель ограничен 1150 Нм (848 фунт-футов), чтобы снизить нагрузку на всю трансмиссию.Конечно, на этот высокопроизводительный двигатель также распространяется единственная в своем роде гарантия на тюнинг BRABUS на три года на расстояние до 100 000 км / 62 000 миль (см. Условия гарантии BRABUS, обновленные в июле 2013 г.).

В сочетании с модифицированной 7-ступенчатой ​​спортивной трансмиссией SPEEDSHIFT MCT новый двигатель поднимает все версии E 63 до уровня производительности, ранее практически невозможного для седана или универсала. С задним приводом BRABUS 850 6.0 Biturbo разгоняется до 100 км / ч всего за 3 секунды.7 секунд. Благодаря полному приводу 4MATIC и дополнительному сцеплению, это упражнение фактически занимает всего 3,1 секунды. В зависимости от шин, передаточного числа главной передачи и программирования блока BRABUS Vmax максимальная скорость колеблется от 300 км / ч (186 миль / ч) до более 350 км / ч (217 миль / ч).

Кроме того, BRABUS предлагает еще три ступени производительности для всех текущих вариантов E 63, которые не требуют увеличения рабочего объема. Их выходная мощность варьируется от 456 кВт / 620 лошадиных сил (611 л.с.) и 478 кВт / 650 лошадиных сил (641 л.с.) до 537 кВт / 730 лошадиных сил (720 л.с.) для версии BRABUS B63S-730.

Благоприятные аэродинамические свойства необходимы для идеальной управляемости на огромных скоростях, достигаемых такими мощными транспортными средствами. Дизайнеры BRABUS занялись аэродинамической трубой, чтобы разработать компоненты кузова из чрезвычайно легкого, но сверхпрочного углеродного волокна.

Кромка переднего спойлера прикрепляется к нижней стороне серийного бампера E 63. Ее форма уменьшает отрицательную подъемную силу на передней оси седана и универсала.

Из этого сверхлегкого композитного материала также изготовлены задняя разделительная кромка BRABUS и вставка диффузора, которая обеспечивает идеальный фон для двух сдвоенных выхлопных труб спортивной выхлопной системы BRABUS.

Огромная максимальная скорость BRABUS 850 6.0 Biturbo требует специальных высокопроизводительных шин, поставляемых технологическими партнерами Continental, Pirelli и YOKOHAMA. Самая большая версия оснащена неразъемными колесами BRABUS Monoblock F или R размером 9,5Jx20 с высокоскоростными шинами размером 255/30 ZR 20 на передней оси и шинами 295/25 ZR 20 сзади. Существует также версия с коваными колесами BRABUS Monoblock R «Platinum Edition» размером 9Jx20 спереди и размером 10,5Jx20 на задней оси.

Кожаная обивка BRABUS, тщательно изготовленная вручную опытными специалистами по обивке салона автомобильной отделкой, может быть заказана в любом желаемом цвете. Алюминиевые подрулевые переключатели BRABUS с очень эргономичным дизайном и педали BRABUS RACE придают автомобилю заметный спортивный характер.

BRABUS 850 6.0 Biturbo можно заказать как автомобиль в сборе, или BRABUS может полностью или постепенно преобразовать любой существующий Mercedes E 63 в соответствие с этой спецификацией.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *