Масло для двигателя BMW E63/F06 (6 серия)
Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW E63 и в F06 необходимо заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку. Наиболее распространенные моторы данных автомобилей:
Бензиновые двигатели
M54, N62, N52, N53, N54, N62
Дизельные двигатели
M57TUD25, N47
Вязкость масла:
0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
О допусках
Какому допуску следует придерживаться? Их 2 — BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04. Допуск с обозначением 01 введен для использования в двигателях разработанных до 2001 года. (не путать с выпущенными, т.к. многие двигатели разработанные в 00 годах, устанавливались вплоть до 2010г.)
Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв E63, ориентируются по нему, но это несовсем правильно, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года, но в большинстве своем агрегаты устанавливаемые на E63 «кушают» масла с допуском 01, на него и стоит ориентироваться.
Так же следует отметить, что в России, по рекомендации автоконцерна BMW, не допускается использование продуктов с допусками BMW LongLife-04 в бензиновые двигатели. Поэтому вопрос у владельцев БЕНЗИНОВЫХ двигателей должен отпасть сам собой. Связано это из-за низкого качества топлива в странах СНГ, и агрессивной окружающей среды (суровые зимы, жаркое лето). Для дизельных моторов масло 04 подходит, особенно выпущенных с 2008-2009 годов.
Подходящее масло по допуску БМВ E63 и F06
Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04
BMW Longlife 04
1 литр Артикул: 83212365933
Средняя цена: 650р.
|
BMW Longlife 01
1 литр Артикул: 83212365930
Средняя цена: 570р.
|
Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)
Motul 8100 X-cess 5W-40
Артикул 4л.: 104256
Артикул 1л: 102784
Средняя цена: 3.100р.
|
Shell Helix Ultra 5W-40
Артикул 4л: 550040755
Артикул 1л: 550040754
Средняя цена: 2.200р.
|
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Артикул 4л: 152566
Артикул 1л: 152567
Средняя цена: 2.000р.
|
Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40
Артикул 5л: 8029
Артикул 1л: 8028
Средняя цена: 3.200р.
|
Масла для допуска BMW LL 04
Motul Specific LL-04 SAE 5W-40
Артикул 5л.: 101274
Средняя цена: 3500р.
|
Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30
Артикул 4л.: 7537
Средняя цена: 2600р.
|
Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40
Артикул 5л.: 102051
Средняя цена: 3400р.
|
Alpine RSL 5W30 LA
Артикул 5л. : 0100302
Средняя цена: 2700р.
|
Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)
Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (бензиновые двигатели)
Двигатель | Longlife-04 | Longlife-01 | Longlife-01FE | Longlife-98 |
4-цилиндровые двигатели | ||||
M43TU | x | x | x | |
M43/CNG 1) | x | |||
N40 | x | x | x | |
N42 | x | x | x | |
N43 | x | x | x | |
N45 | x | x | x | |
N45N | x | x | x | |
N46 | x | x | x | |
N46T | x | x | x | |
N12 | x | x | x | |
N14 | x | x | x | |
W10 | x | x | x | |
W11 | x | x | ||
6-цилиндровые двигатели | ||||
N51 | x | x | x | |
N52 | x | x | x | |
N52K | x | x | x | |
N52N | x | x | x | |
N53 | x | x | x | |
N54 | x | x | x | |
M52TU | x | x | x | |
M54 | x | x | ||
S54 | ||||
8-цилиндровые двигатели | ||||
N62 | x | x | x | |
N62S | x | x | x | |
N62TU | x | x | x | |
M62LEV | x | x | x | |
S62(E39) по 02/2000 | ||||
S62(E39) с 03/2000 | x | x | ||
S62E52 | x | x | ||
10-цилиндровые двигатели | ||||
S85 | x * | |||
12-цилиндровые двигатели | ||||
M73(E31) с 09/1997 | x | x | x | |
M73(E38) 09/1997-08/1998 | x | x | x | |
M73LEV | x | x | x | |
N73 | x | x | x |
Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (дизельные двигатели)
Двигатель | Longlife-04 | Longlife-01 | Longlife-98 |
4-цилиндровые двигатели | |||
M41 | x | x | x |
M47, M47TU | x | x | x |
M47TU (с 03/2003) | x | x | |
M47/TU2 1) | x | x 3) | |
N47uL, N47oL | x | ||
N47S | |||
W16D16 | x | ||
W17D14 | x | x | x |
6-цилиндровые двигатели | |||
M21 | x | x | x |
M51 | x | x | x |
M57 | x | x | x |
M57TU (c 09/2002) | x | x | |
M57TU (E60, E61 c 03/2004) | x | x 2) | |
M57Top (c 09/2004) | x | ||
M57TU2 (c 03/2005) | x | x 4) | |
M57TU2Top (c 09/2006) | x | ||
8-цилиндровые двигатели | |||
M67 (E38) | x | x | x |
M67 (E65) | x | x | |
M67TU (c 03/2005) | x | x 4) |
Все двигатели устанавливаемые на BMW E63
Двигатель | Объем, см³ | Мощность л. с./об.мин | |
630i | N52B30 N53B30 | 2996 | 258/6600 272/6700 |
645Ci | N62B44 | 4398 | 333/6100 |
650i | N62B48 | 4799 | 367/6300 |
635d | M57TU2D30TOP | 2996 | 286/4400 |
Все двигатели устанавливаемые на BMW F06
Двигатели | Объем, куб.см | Мощность, л.с. при об/мин | |
640i/xDrive | N55B30 | 2979 | 320/5800-6000 |
650i/xDrive | N63B44 | 4395 | 407/5500-6400 450/5000 |
640d/xDrive | N57D30 T0 | 2993 | 313/4400 |
Сколько масла в двигателе (объем)
Сколько литров заливать?
- 3,0 (N53В30) — 6,5 л
- 4.4 (N62B44) — 8 л
- 4.8 (N62В48) — 8 л
- 3.0D (M57) — 8.25 л
Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ E63 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для бензиновых двигателей. Поэтому вопрос из разряда почему жрет масло — должен беспокоить только в том случае, если расход больше 2-3л. на 10.000км.
Какой интервал замены?
Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.500—10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.
Уровень масла в BMW E63
Проверка уровня масла в е63 производится через бортовой компьютер:
Отметка от MAX до MIN имеет 5 строчек. В идеале уровень должен находится на отметке «MAX», или ниже на 1 строчку.
Более подробнее смотрите в видео-инструкции (от модели Е60, подходит инструкция и на е63)
Замена масла в БМВ Е63 своими руками
В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW E63
645i, 650i
youtube.com/embed/woTGvS8eyiY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Замена масла и сброс сервисного интервала 645i
BMW M6 E63 — Классические BMW
В начале 90-х по дорогам колесила BMW 8 E31, и фанаты ждали, что со дня на день появится M8. Время шло, а она так и не появилась… У БМВ не было большого мощного купе… Не было шестой серии.
Но в 2003-м году появилась новая BMW 6 в кузове Е63. И руководство концерна всячески подтверждала слухи о скором выходе М6-й. И, вот, в 2005-м году прошла презентация BMW M6 E63. Ее технические характеристики не были секретом, т.к. уже была выпущена BMW M5. И грубо говоря это очень схожие модели. У них одинаковые моторы V10 на 507 л.с., с которым М6 разгонялась до 100 км/ч за 4.6 секунды. За счет применения облегченных материалов масса силового агрегата не превышала 240 кг. А при отключенном ограничители скорости максимальная скорость превышала 320 км/ч.
Мотор V10 S65 очень интересен, в нем получили воплощение множество гоночных технологий. Масляный насос с переменной производительностью, которая зависит от боковых перегрузок. Сам мотор управляется компьютером с тремя процессорами. На каждый цилиндр устанавливалась отдельная электронная заслонка, благодаря чему можно регулировать топливную смесь с высочайшей точностью. Так же, для упрощения эксплуатации в обычном режиме мотор выдает 400 л.с., а в спортивном 507.
С мотором работает 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач, к которой у многих владельцев были претензии. Дело в том, что она достаточно «жестко» работает, при движении на низких скоростях SMG «отпускает» сцепление быстро, в результате чего происходит «удар» в спину. В спортивном режиме и агрессивной езде SMG работает уже как надо.
В состав улучшенной тормозной системы, как не странно, входили чугунные тормозные диски. И, судя по всему, их «хватает» в любых режимах.
Не смотря на то, что BMW M6 E63 изготовлена очень качественной, но погоня за снижением веса, управляемостью, динамикой, комфортом, не позволяют сделать «вечную» машину. Она скорее похожа на натянутую струну, которая может очень долго держать огромные нагрузки, но в какой то момент резко лопается. Такое и происходит с М6-й, при экстремальной эксплуатации у нее могут ломаться привода, коробка передач, даже карданный вал.
Внешне М6-я не сильно отличается от обычной 6-й серией, классически изменению подверглись передний и задний бампера, боковые зеркала, крыша изготавливалась из углеродного волокна, фирменные колесные диски от Motorsport.
На данный момент на рынке продается масса М6-х, но покупка такой машины это чистой воды лотерея, в которую практически нельзя выиграть. Только вдумайтесь, 10-ти летняя 507-ми сильная машина, сложно себе даже представить, как на ней гоняли и как ее «убивали». Даже при бережной эксплуатации вложить в нее придется огромные деньги, а при учете, что покупать запчасти придется, в основном, оригинальные, то покупку BMW M6 E63 может себе только очень обеспеченный человек.
сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель
Год выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Производитель: BMW
Рекомендации для БМВ 6 (E63) с мотором 630 i (2007 — 2010) 272 л.с.
Тип масла100% синтетическое
Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40
ДопускBMW Longlife-01 FE
Замена масла
Объем масла для заливки7 л.
Интервал замены10000 / 12 месяцев
Интервал проверки2500 / 3 месяца
Сколько масла заливать в BMW 6 (E63)
Объём заливаемого масла для БМВ 6 (E63) составляет «7 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.
Какое масло заливать летом и зимой?
По умолчанию специалисты БМВ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.
Какое масло лучше всего подходит для 6 (E63)
Производителем официально рекомендован бренд BMW TwinPower. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.
Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!
Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в BMW 6 (E63) уточняйте у официальных представителей БМВ или при покупке моторного масла в магазине.
Технические характеристики BMW 6 E63
Технические характеристики BMW E63 630i
Эксплуатационные характеристикти БМВ 6 серии Е63 630i купе
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 6.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 13.1 л
Расход топлива на 100км по трасссе: 6.7 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1495 кг
Допустимая полная масса: 1940 кг
Размер шин: 245/40 R17
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2996 см3
Мощность двигателя: 258 л. с.
Количество оборотов: 6600
Крутящий момент: 300/2500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Наличие турбонадува: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 85 мм
Ход поршня: 88 мм
Степень сжатия: 10.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6
Количество передач: автоматическая коробка — 6
Подвеска
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 2+2
Длина машины: 4820 мм
Ширина машины: 1855 мм
Высота машины: 1373 мм
Колесная база: 2780 мм
Колея передняя: 1558 мм
Колея задняя: 1592 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Объем багажника: 450 л
Производство
Год выпуска: с 2004
BMW 6 BMW 650i (E63/E64) Ремонт и диагностика в Москве. Гарантия! Звоните!
Почему нам доверяют владельцы BMW
Профессионально и много лет занимаемся ремонтом БМВ. Открытость и прозрачность в любых работах: нам нечего скрывать и не договаривать, любой клиент может наблюдать за ремонтом своего автомобиля и общаться с механиком в ремзоне. Собственный склад запчастей — всегда в наличии, как оригинальные запчасти БМВ, так и качественные аналоги.
Специализация
Огромный опыт коллектива по работе и диагностики автомобилей BMW.
Большой склад
5000 позиций оригинальных запчастей BMW в наличии. А так же качественные аналоги.
10 Ремонтных постов
Всегда найдем место и время для обслуживания Вашего автомобиля.
Популярные услуги для BMW 650i (E63/E64)
Представители премиального сегмента, E63 и E64 относятся ко второму поколению линейки, выходившему с 2003 по 2010 год. Впервые эти автомобили были выставлены на автосалоне во Франкфурте.Представители премиального сегмента, E63 и E64 относятся ко второму поколению линейки, выходившему с 2003 по 2010 год. Впервые эти автомобили были выставлены на автосалоне во Франкфурте.
BMW 650i E63/E64
- Объем двигателя, куб. см. — 4799
-
Мощность, лс/кВт/об мин. – 367/270/6300 -
Крутящий момент, Нм/об мин – 490/3400 -
Тип привода — Задний
Стильное и резвое Coupe E63, основанное на модели E60 5-Series, отличалось не только элегантным дизайном и эргономикой, но и более мощными моторами.
Центр сертифицирован!
Изначально на E63 устанавливался бензиновый мотор мощностью 258 л. с, а с 2007-го – мощностью до 333 л. с. Максимальная динамика обеспечивалась за счет систем Double VANOS и Valvetronic. Более мощный мотор мощностью 367 л. с. устанавливался на модель 650i, а дизельный агрегат с Common Rail system и турбокомпрессором устанавливался на 635d7. Еще одной особенностью модельного ряда была новая функция, повышающая производительность и безопасность – Head-Up Display. Кроме того, были использованы система динамической устойчивости и контроля торможения, облегченная конструкция из стали и алюминия, система активной подвески. Улучшения в трансмиссии способствовали уменьшению расхода топлива и увеличению производительности.
При производстве кабриолета E64 также использованы современные технологические решения, а варианты комплектаций аналогичные с купе. В 2007-м произошли внешние изменения в облике автомобилей, которые коснулись оптики и бамперов. 6-Series изменили представление о дизельном моторе, когда 3-литровый агрегат устанавливался в автомобилях линейки, получивший впоследствии титул «Двигатель года». Кроме того, большой популярностью модельный ряд пользовался в Америке. Дизайнерские решения шестой серии оказали влияние и на последующее поколение BMW.
Фото с ремзоны
Уникальный BMW M6 (E63) из Индонезии » Автомобили и тюнинг
Продолжая тему самостоятельной доводки серийных автомобилей, представляем Вашему вниманию «заряженное» купе BMW M6 прошлого поколения от очередного индонезийского энтузиаста по имени Эдвин. Любитель спорткаров отделения M Division, построивший для себя несколько уникальных машин, не зря остановился на M6 в кузове E63, требующего незначительных доработок для превращения в авто мечты. Настройка проводилась по всем основным направлениям и затронула, как косметическую, так и техническую сторону спорткупе.
Первым делом Эдвин немного повысил отдачу 5,0-литрового двигателя V10 и улучшил его звучание, установив для этого прямоточную выхлопную систему Tubi, воздушный фильтр K & N, воздухозаборник системы впуска RPi и блокирующие пластины RPi.
Индивидуальности экстерьеру придали карбоновый передний сплиттер Vorsteiner, передняя оптика Mtec Angel, карбоновая крыша Lumma, карбоновые эмблемы Баварского автозавода и черная решетка радиатора с серыми накладками. Автомобиль «переобули» в 20-дюймовые диски HRE Wheels на ультра низкой резине Continental и опустили поближе к дорожному полотну за счет коротких пружин H&R.
В салоне BMW M6 были установлены педали от немецкого ателье Hamann и мощные динамики BSW.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Подготовлено и опубликовано по материалам: HawknPoke.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / BMW
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
Лоурайдер Honda Civic 1987 года Автомобиль, с которым мы хотим познакомить наших читателей в этой статье, начал свою жизнь в 1987 году, как обычный седан Honda Civic 4-го поколения, однако, попав в руки своего нынешнего владельца по имени Ахмад, он подвергся значительным |
Lumma Design представила снимки BMW CLR 6M Немецкое тюнинг-ателье Lumma Design представило первые реальные снимки спорткара CLR 6M, основанного на базе последнего поколения купе BMW M6 в кузове F13. Показанный в марте текущего года на автосалоне в Женеве, легкий карбоновый боди-кит может |
Lumma CLR 6 M — очередной эксклюзив для Женевы Тюнеры из ателье Lumma Design, что находится в немецком городке Винтерлинген, поделились сведениями о своем последнем проекте — CLR 6 M, основанным на базе BMW 6-Series. Разработанный тюнинг-пакет может быть установлен на модификации BMW 640i, 650i |
BMW 1-Series M Coupe от ADV.1 Wheels Один из возможных вариантов доводки компактного спортивного купе BMW 1M Coupe продемонстрировала американская компания ADV.1 Wheels, основным родом деятельности которой является производство колес. Используя новые детали аэродинамического обвеса в |
Lumma Design переименовала Porsche 911 в CLR 9 S На 82-м Женевском автосалоне немецкое ателье Lumma Design представит сразу несколько новых проектов, одним из которых станет тюнинг-пакет для нового поколения Porsche 911 в 991 кузове. Доработанный автомобиль получил название Lumma CLR 9 S и большое |
BMW M5 2021 года и Mercedes-AMG E63 S 2021 года в цифрах
Ниша высокопроизводительных седанов — одна из лучших в автомобильном королевстве. Это так ненужно, но в то же время так легко любить. Почему бы вам не взять массивный восьмицилиндровый двигатель и не втиснуть его в седан среднего размера? Точно. Теперь хорошие люди из M и AMG снова борются за превосходство суперседана с обновленным M5 и E 63 S. были объявлены с интервалом в один день.Если это не кричит о соперничестве, возможно, все остальное в этих двух машинах будет. Оба теперь имеют массивные сенсорные информационно-развлекательные дисплеи, переработанные панели и внешнее освещение, а также улучшенные технологии: Merc получает информационно-развлекательную систему MBUX трехконечной звезды, а Bimmer получает последнюю версию iDrive.
Но это машины с высокими характеристиками. M5 и E 63 S боролись с этим в течение многих лет, и поэтому мы собираемся посмотреть, насколько эти две быстрые машины теперь лучше, чем когда-либо прежде.
BMW M5 2021 и Mercedes-AMG E 63 S 2021 года: Двигатель
Посмотреть все 27 фото
Оба этих немецких гиганта имеют чрезвычайно мощные двигатели V-8. BMW M5 оснащен 4,4-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, а двигатель V-8 с принудительной индукцией E 63 S вытесняет 4,0 литра. Bimmer также имеет два состояния настройки. Стандартный M5 развивает 600 л.с. при 6000 об / мин и 553 фунт-фут крутящего момента при 1800 об / мин. M5 Competition немного мощнее: 617 л.с. при 6000 об / мин и 553 фунт-фут крутящего момента при 1800 об / мин.
AMG, с другой стороны, имеет только одно состояние настройки на наших берегах — мы не получаем стандартный E 63. E 63 S развивает 603 л.с. при 6500 об / мин и 627 фунт-фут крутящего момента при 2500 оборотах. об / мин. Таким образом, M5 снижает пиковый крутящий момент в диапазоне оборотов, а вариант Competition дает больше мощности, но E 63 S имеет более прямой доступный крутящий момент. Это приятно даже нам.
BMW M5 2021 против Mercedes-AMG E 63 S 2021 года: Детали силового агрегата
Посмотреть все 27 фото
Неудивительно, что оба этих суперседана имеют задненавесные полноприводные системы с электронным управлением.Эти системы также могут отключать питание передних осей и превращать эти два седана среднего размера в дрифт-машины с задним приводом. Черт возьми, Mercedes даже называет свою настройку режимом Drift.
Оба автомобиля передают мощность на колеса через автоматические коробки передач с планетарными передачами — здесь нет автоматических коробок передач с двойным сцеплением. В обеих коробках передач вместо обычных гидротрансформаторов используются многодисковые муфты, но у трансмиссии AMG девять зубцов, а у BMW — восемь.
2021 BMW M5 vs.Mercedes-AMG E 63 S 2021 года: Go-Fast Tech
Посмотреть все 27 фото
Оба автомобиля доступны с резиновой ручкой Michelin Pilot Sport 4S. Стандартный M5 имеет 19-дюймовые колеса, а более мощная модель Competition — 20-дюймовые. За этими колесами находятся стальные роторы с перфорацией, но оба автомобиля предлагают дополнительные — очень большие и очень дорогие — углеродно-керамические блоки.
Одно из самых больших механических различий между этими двумя седанами связано с компонентами подвески каждой модели. В AMG используется многокамерная пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами.M5 также имеет адаптивное демпфирование, но отказывается от настройки пневматической подвески. Да, и AMG предлагает вариант универсал, если вам нужно тащить детей и все их снаряжение на большой скорости. BMW даже не продает универсал 5-й серии в Соединенных Штатах, так что не планируйте в ближайшее время покупать вездеход M5 — при условии, что BMW вообще построит такую модель.
Оба автомобиля также имеют множество режимов вождения для множества различных дорожных условий и ситуаций, имеют передовые системы безопасности и несут на себе вес гоночного наследия каждой марки.В конце концов, эти двое настолько близки, что вам придется ездить на седанах друг за другом, чтобы узнать, какой из них вам больше нравится.
Да, и давайте не будем забывать, есть и новый RS 6, с которым нужно бороться. Так что выбор спортивного седана или универсала среднего размера станет намного сложнее.
AGENCY POWER ELECTRONIC VALVE CONTROLLED EXHAUST BMW E63 M6 05-10
Agency Power: выхлопная система с электронным клапаном и регулируемым клапаном BMW E63 M6 05+
Agency Power поставила перед собой цель создать лучшую выхлопную систему, которая понравится всему рынку.Решение простое: создать высокопроизводительный, качественный продукт с регулируемым звуком выхлопа и характеристиками. Выхлоп с регулируемым клапаном Agency Power дает пользователю возможность управлять производительностью и звуком выхлопа одним нажатием кнопки. Высококачественная нержавеющая сталь, сваренная методом TIG, — все равно что установить компонент OEM на ваш автомобиль. Включая необходимое оборудование для установки, не требуется резки, сварки или фиксации. Система с болтовым креплением позволяет уменьшить массу задней части автомобиля (более 35 фунтов) по сравнению с громоздким стандартным агрегатом.
При нажатии кнопки дистанционного управления на каждом глушителе открывается клапан, позволяющий перейти в гоночный режим. Там, где другие выхлопы всегда громкие, выхлоп Agency Power M6 может быть громким, дающим вам ревущий звук V10, или тише, чем штатный, для плавного движения по городу или автостраде. При закрытых клапанах комфортно разговаривать, разговаривать по телефону или слушать музыку. Производительность, которую вы получаете в гоночном режиме, не уступает другим системам по звуку и качеству. С высоконагруженным двигателем V10 выхлоп Agency Power выдает около 15 л.с.Это типичное усиление выхлопной системы на колесах. Выхлопная система способна производить до 40 лошадиных сил на колесах с соответствующими модификациями, такими как наши бескоточные жатки, шкив понижающей передачи и вспышка ECU.
Если вы ищете выхлопную систему, которая сочетает в себе лучшее из обоих миров, то система Agency Power — это определенный выбор, чтобы сохранить роскошь BMW M5 и его гоночные корни в одном лице.
В комплекте:
Глушитель с клапанной системой
Промежуточные трубы
Электронный блок управления
2 пульта дистанционного управления
Вакуумные линии
Зажимы и прокладки
Инструкции по установке можно посмотреть ЗДЕСЬ
Все продукты Agency Power поставляются с продуктами LIMITED Power ПОЖИЗНЕННАЯ гарантия при заполнении этой формы ЗДЕСЬ.
BMW M5 против Mercedes E63 AMG: 1,200 л.с. седан slugfest
Два 600-сильных монстра с полным приводом. Одна поездка на 1500 миль, чтобы решить, что лучше
Это будет сложно. Возможно, невозможно. Войны за власть между M Division и AMG бушуют уже давно, и с последними 600-сильными четырехдверными двигателями они, похоже, зашли в своего рода тупик.
Новые BMW M5 и Mercedes-AMG E63S оснащены продуманными полноприводными системами, которые позволяют использовать их зимой, но с озорным заднеприводным режимом «дрифта», чтобы успокоить пуристов. Оба имеют двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью около 600 л.с., каждый из которых соединен с длинной, но быстро реагирующей автоматической коробкой передач.
Каждый из них имеет набор режимов водителя и настройки контроля тяги, чтобы сделать его гибким для всех уровней талантов и вкусов управления. Но я профессионал и обещаю, что вынесу вердикт. Надеюсь, не прибегая к подбрасыванию монеты. Я знаю, #FirstWorldProblems.
Слова: Стивен Доби / Изображения: Марк Риччони
Именно в таких ситуациях, когда незрелое скольжение по замерзшему озеру имеет реальную пользу.Честный. С автомобилями, чьи возможности настолько колоссально высоки — дисплеи производительности AMG доказывают, что вы используете смехотворно мало из его 604 л.с. на обычных дорогах — скользкие условия сводят крайности их поведения к низким скоростям и с большим количеством прекрасного разбега. Удобно, когда у вас есть пять метров автомобиля, не склонного ехать по прямой.
Эта машина — E63S. Да, под вами стоит куча причудливой новой технологии AWD, но все равно лучше всего, когда у вас есть куча противоположной блокировки.Я начинаю с его электронных нянь в их полпути, но после всего лишь двух углов трека Top Gear Winter Games я выключаю все и веду себя как сумасшедший. Да, им можно управлять плавно, нейтрально, используя задний уклон трансмиссии для борьбы с недостаточной поворачиваемостью… бла-бла . Он немедленно умоляет вас отказаться от зрелых претензий и потакать своему внутреннему негодяю.
BMW M5 хочет быть серьезным. Его 592 л.с. немного отстают от E63S, но он кажется более маневренным и в большей степени, чем можно предположить из-за его небольшого веса в 25 кг.Он предпочитает напористость агрессии, его рулевое управление более быстрое, его педали более отзывчивые, а его передние шины более склонны к укусу. Это также означает, что он может делать снимки немного быстрее, чем Merc, который, кажется, скользит в замедленном темпе. Звук двигателя M5 проникает в кабину, он резче и выше. По сравнению с этим грозный AMG, кажется, полощет собственные механические компоненты.
Оба невероятно способны и, что немаловажно, приветствуют автомобилей с полным приводом.Это пополняет их репертуар и дает возможность получать от них удовольствие чаще, а не является убойной забавой, которая заглушает их веселье. Более одаренные могут переключить их на задний ход простым нажатием кнопки, но их распределение мощности в стандартной комплектации настолько смещено назад, что это дополнительный бонус, а не прямая необходимость.
Не забывай, на следующее утро я должен убедиться, что они оба на полноприводном автомобиле. Мы везем их из Швеции в Великобританию. Я мог бы провести весь месяц на замерзшем озере и не переставать ухмыляться, но эти машины не только для того, чтобы вести себя глупо.Они предназначены для уменьшения расстояний и превращения немецких автомагистралей в европейский эквивалент гипер-петли Илона Маска.
Тем не менее, есть довольно много стран, прежде чем мы доберемся до родной земли пары, включая почти полный день на дорогах Швеции, которые не сильно захватывают ее озера при минус 20. Я выбираю средние настройки ESP для автомобилей, обеспечение безопасности, когда то, что осталось от ближайших родственников Бэмби, неуклюже выходит на дорогу (поразительно обычное явление), но при этом есть некоторая свобода наслаждаться многочисленными углами и перекрестками в 500 милях между нами и сегодняшним пунктом назначения, ночным паромом из Осло.
Несколько лет назад вождение немецкого спортивного седана мощностью 1200 л.с. на половину длины Швеции было бы сертифицированным занятием. Но распространение зимних шин и новых блестящих систем полного привода делает M5 и E63S такими же удобными в использовании, как старый универсал Volvo.
BMW остается чуть более серьезным и приятным автомобилем, в то время как Merc — более отчужденным, более готовым к развлечениям. M5 может быть тем, кто передает звук через динамики, но именно E63S засыпает вас шумом двигателя даже на умеренных скоростях.Это тот, который я не могу удержать незрелого выхода из перекрестков, грохот V8 озвучивает четверть оборота противоположной блокировки. Хотя характеристики и способности пары невозможно разделить, отношение, которое они поощряют от своего водителя, начинает расходиться.
Тем не менее, даже более устойчивый наемник «Мерседес-Бенц» превращает наше путешествие в фарш. Хотя я не стремлюсь к катастрофе, поездка требует некоторого духа приключений, и эти автомобили, к сожалению, мало что беспокоит. Пока мы не свернем со шведских проселочных дорог и не выйдем на норвежскую автостраду.
Ясно, что произошло потепление (ну, это 2 градуса по Цельсию), и когда мы пересекаем границу и приближаемся к Осло, холмы снега на обочине автострады довольно быстро и резко тают. Машины вокруг нас меняют полосу движения с размеренной дисциплиной, как на видео с российского видеорегистратора, чтобы избежать неожиданных глубоких луж.
Несколько лет назад вождение немецкого спортивного седана мощностью 1200 л.с. на половину длины Швеции было бы сертифицированным мероприятием
Зимние шины, доказавшие свою непобедимость на смертельно замороженных дорогах, здесь не так полезны.Я сижу в БМВ и вижу раздраженное лицо Олли Кью в мерседесе позади меня. Когда мы обращаемся к услугам Butikk, мы с трудом можем позволить себе хихикать над именем, когда мы обмениваемся бледными историями о том, что нас чуть не загнали. Кью отмечает, что бездельничанье на льду, должно быть, обострило нашу реакцию в таких рискованных условиях. Дальнейшая проверка ради удовольствия, которое мы провели, тестируя автомобили на замерзшем озере…
Когда мы подъезжаем к Осло, машины тоже внезапно кажутся большими. Совершенно справедливо — они 5 м в длину и 2 м в ширину, но некоторые из едва постижимых мер по снижению дорожного движения в норвежской столице ощущаются как сжатие. Тем не менее, мы без особого драматизма проводим движение к парому в час пик. Когда мы запираем машины в его чреве на ночь, я больше всего влюбляюсь в более ворчливый мерс старшей школы.
Мы просыпаемся на следующий день, когда паром прибывает в Фредериксхавн. Возможно, мы ошиблись, но Дания — довольно скучная страна для проезда. Множество красивой архитектуры, чтобы полюбоваться, но мало того, ради чего любители вождения должны отказываться от поездок в Альпы. Ответы на открытке, оскорбленные датчанами хорошей дорогой порекомендовать.Сдерживаемая потребность водить машину, как трещотку, когда мы проходим немецкую границу, ощутима.
С зимними шинами на наших машинах не будет никаких дьявольских попыток разогнаться до максимальной скорости. Но это не значит, что то, что происходит дальше, не является чем-то необычным. Обе машины, разгоняющиеся до 80 миль в час и без понижающих передач, вызывающих RSI, и даже намека на турбо-лаг, просто катапультировались на горизонте, как две тонны медали, просто не должны.
Mercedes поставляется с предупредительными наклейками, в которых говорится, что его резина для холодной погоды не разгоняется до 130 миль в час, поэтому его водитель — дружелюбный австралиец TG Крейг Джеймисон — сидит поудобнее и наблюдает, как M5 разгоняется до 175 миль в час, что не намного меньше опционального. Ограничитель скорости 189 миль / ч.С грузом оборотов еще оставалось ехать.
Его большая нагрузка на крутящий момент гарантирует, что Merc не будет изо всех сил стараться идти в ногу со временем, но BMW, несомненно, справляется лучше, так это более спокойный круиз. На скорости 120 миль в час. На такой скорости он пролетает 20 миль по прямой, прочный, удобный и устрашающе тихий. Если самые лучшие спортивные салоны предлагают повседневного Dr Jekyll с жестоким мистером Хайдом под поверхностью, то этот M5 чувствует себя непревзойденным. Пока в зеркале заднего вида не появятся фары причудливой формы. Осознавая, что держу что-то гораздо более быстрое и экзотическое, я выезжаю на среднюю полосу. Чтобы вас обогнал Renault Scenic…
В сравнении с этим Mercedes вряд ли можно назвать спортивным треком, но его более экстравертный характер немного портит его утонченность. Его средний пробег 23,5 миль на галлон также отстает от BMW 26,5 миль на галлон, несмотря на то, что Merc регулярно отключает четыре из восьми цилиндров. Власть смещается в пользу M5.
В последний день — финишный отрезок от Гамбурга до Великобритании.Когда мы выезжаем из Германии, наша потребность в скорости удовлетворена, у нас есть хороший шанс вернуться к нормальной крейсерской скорости и оценить мелкие детали этих автомобилей. Потому что они действительно могут это решить.
Внутри BMW кажется более техничным. Его мультимедийная система является шагом вперед по сравнению с Merc, а его циферблаты, аналогово-цифровой гибрид, приятнее на вид. Лучше всего объединить настройки вашего любимого режима вождения одним нажатием кнопки (ну, двумя, учитывая, что вы можете настроить кнопки «M1» и «M2» для разных настроений).Но при этом элементы интерьера E63S более классные, в отличие от мятных красных деталей M5, которые действительно важны для энтузиастов: тактильные металлические лепестки, алькантара на девятом и третьем рулевом колесе и спортивное сиденье с тонкой спинкой.
Я всегда был немного холоден из-за войны спецификаций этих брендов. Легко заскучать от их постоянной силы и сражений 0–62, когда они могут сосредоточиться на сокращении веса и размера. Но когда хитрость M и AMG приводит к появлению двух таких необычайно талантливых автомобилей, трудно спорить.За те десять лет, что я проделал эту работу, я не могу вспомнить битву, которая велась бы так тесно в каком-либо классе.
Даже через 1500 миль я разрываюсь. BMW — более округлая и удобная машина. Он покрывает все основы с ошеломляющей глубиной инженерии и вполне может быть самым полным спортивным седаном из когда-либо существовавших. Однако для энтузиаста такая полнота может быть как помощью, так и помехой. Merc менее дерзкий, более энергичный и поощряет водителя быть более игривым. Особенно, если они на замерзшем озере.О, и это тоже как поместье. AMG решает эту проблему.
Остальные тесты зимних игр журнала Top Gear смотрите в последнем выпуске.
BMW M5 против Mercedes E63 AMG: сравнение новых суперседанов
BMW и Mercedes — два грозных немецких учреждения, которые без колебаний идут лицом к лицу — или колесом к колесу — которые у них есть годами. В этом месяце это бесстрашие проявилось в полной мере, когда оба представили новые суперселуны — BMW M5 и Mercedes E63 AMG.Оба получили новый стиль и другие обновления, но двигатели под ними остались нетронутыми. Однако пока они не появятся, мы можем сравнивать их только на бумаге.
Твердый
Рестайлинг BMW M5 остается верным классической двойной маске почек, которой славится баварский автопроизводитель, и они немного больше, чем на обычной 5-й серии. Однако они не достигают таких размеров, как на 4-й серии, что некоторых должно радовать. Mercedes продолжает использовать решетку Panamericana с вертикальными планками.Решетки радиатора подчеркивают спортивный характер, а также помогают улучшить поток воздуха к двигателям.
сзади
В задней части оба используют схожие решения по дизайну и функциональности. У M5 есть вытяжка немного большего размера в паре с круглыми выхлопными трубами, а у AMG — трапециевидные. Тем не менее, у обоих есть небольшой спойлер, тонкий и неокрашенный кусок углеродного волокна, расположенный на крышке багажника.
Между технологиями и спортивностью
Внутри M5 и E63 извлекают выгоду из технологии, установленной в меньших аналогах, от которых они произошли.В баварском седане установлен центральный монитор диагональю 12,3 дюйма, а по бокам — полностью цифровая приборная панель. E63 оснащен новейшей информационно-развлекательной системой MBUX с двойным дисплеем в стиле планшета.
Оба обладают большим спортивным обликом, сиденьями с запахом, вставками из алюминия и углеродного волокна, мягкой кожей и обилием алькантары.
есть только V8
Вот суть проблемы: что скрывается под капотом. Оба имеют двигатели V8 — 4,4 литра у М5 и 4.0 литров для Е63 — без намека на электрификацию. Каждый из них оснащен двумя турбинами, двумя вариантами мощности и автоматическими коробками передач. Коробка передач M5 имеет восемь передач, а E63 — девять.
M5 выдает 600 л.с. (447 кВт), а M5 Competition — 617 л.с. (460 кВт). AMG начинает с 563 л.с. (419 кВт), но S увеличивает его до 603 л.с. (450 кВт). Это приводит к очень сопоставимым показателям производительности. M5 и M5 Comp могут разогнаться до 100 километров в час за 3 секунды.4 и 3,3 секунды соответственно. E63 и E63 S совершают один и тот же пробег за 3,5 и 3,4 секунды.
Оба седана идут с полным приводом, но оба могут превратиться в измельчители шин одним нажатием нескольких кнопок. BMW передает мощность на заднюю часть одним нажатием кнопки, хотя система Mercedes работает только в том случае, если водитель также отключает ESP.
БМВ М5 | BMW M5 Конкурс | Мерседес E63 AMG | Мерседес E63 AMG S | |
Двигатель | 4.4-литровый Twin-Turbo V8 | 4,4-литровый двигатель Twin-Turbo V8 | 4,0-литровый двигатель Twin-Turbo V8 | 4,0-литровый двигатель Twin-Turbo V8 |
л.с. | 600 (447 кВт) | 617 (460 кВт) | 563 (419 кВт) | 603 (450 кВт) |
Крутящий момент | 553 фунт-фут (750 Нм) | 553 фунт-фут (750 Нм) | 553 фунт-фут (750 Нм) | 627 фунт-фут (850 Нм) |
Максимальная скорость | 189 миль / ч (305 км / ч) / с пакетом водителя M | 189 миль / ч (305 км / ч) / с пакетом водителя M | 250 км / ч (155 миль на галлон) | 189 миль / ч (300 км / ч) |
Время разгона 0-100 км / ч (62 миль / ч) | 3. 4 секунды | 3,3 секунды | 3,5 секунды | 3,4 секунды |
Конечно, между ними есть определенные различия, каждый из которых предлагает уникальные режимы вождения, функции и пакеты внешнего вида. Одно существенное различие между ними — это стиль кузова — оба имеют форму седана, но Mercedes предлагает E63 как универсал.
Итак, какой из этих двух супер-седанов вы бы припарковали в своем гараже?
Akrapovic Выхлопные системы BMW M6 (E63 / E64)
Самая экзотическая система в мире, специально созданная для вашего M6
Выхлопные системы Akrapovic Exhausts предлагают качество, звук и производительность, в отличие от всего, что вы когда-либо испытывали.Эти системы никоим образом не являются компромиссными; со сверхлегким весом, потрясающим качеством звука, невиданным ранее качеством сборки в системе, обеспечивающей непревзойденную производительность.
Титан, из которого изготовлена ваша выхлопная система, производится исключительно для Akrapovic. Он в три раза прочнее и более термостойкий, чем любой другой титановый продукт на рынке, не говоря уже о , который на 40% легче , чем сопоставимая система из нержавеющей стали.
Приложение Akrapovic M6 начинается с 4 круглых режущих кромок, идеально обработанных из двухслойного титана и украшенных ЧПУ с логотипом Akrapovic.Затем он возвращается к безупречным сквозным глушителям и резонаторам. Каждое приложение BMW, включая M6, имеет трубопроводы мастерской формы, которые настолько точны, что сварные швы почти незаметны для глаз, а все фланцы, фитинги и соединения безупречны, что делает установку столь же точной, как и даже лучшую, чем у OEM.
При всем тщательном изучении деталей и экзотической конструкции из высококачественных материалов уникальные свойства титана создают впечатление, которое невозможно воспроизвести в любой другой системе.Это непревзойденное стремление сделать выхлоп M6 мирового уровня предлагает вам звуковую нирвану. Ваш BMW сохраняет характерный звук V10, но с прекрасными нотами при полностью открытой дроссельной заслонке, сохраняя при этом опьяняющий, но изысканный уровень во время обычного вождения.
- Полная замена от кошачьей спины
- Полностью титановая конструкция
- Никогда не ржавеет и не ржавеет
- Супер легкий
- Полное прототипирование, проектирование и производство на собственном предприятии
- Мастерское внимание к деталям и забота
- Максимальный прирост мощности, уровни гражданского шума
: Системы скольжения
- Заменяет задние глушители
- Полностью титановая конструкция
- Никогда не ржавеет и не ржавеет
- Супер легкий
- Полное прототипирование, проектирование и производство на собственном предприятии
- Мастерское внимание к деталям и забота
Технические характеристики BMW 650i Купе E63 2007 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
BMW 6 серии Купе
Этот автомобиль имеет 2-дверный кузов типа купе с расположенным спереди двигателем, который передает мощность на задние колеса.BMW 650i Купе принадлежит к семейству моделей E63 от BMW.
BMW 650i Купе представляет собой бензиновый безнаддувный двигатель объемом 4,8 литра, 8-цилиндровый двигатель с двумя верхними распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр. Он развивает мощность 362 л.с. (367 л.с. / 270 кВт) при 6300 об / мин и максимальный крутящий момент 490 Н · м (361 фунт · фут / 50 кгм) при 3400 об / мин.
Эта мощность передается на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1725 кг.
Утверждается, что он развивает максимальную скорость 250 км / ч, что составляет 155 миль в час, официальный расход топлива составляет 17 км / ч.8 / 8,1 / 11,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 279,0 г / км.
Советы по автострахованию BMW
Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история — все это может повлиять на оценку, которую вам дадут. Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.
Основные факты
2007 г.
BMW
650i купе, 2007
г.в.
E63
краткие данные
Какой телосложение? | 2-дверное купе с фиксированной головкой, 2 + 2 сиденья |
---|---|
Как долго? | 4820 мм |
Насколько тяжелый? | 1725 кг |
Двигатель какого размера? | 4.8 литров, 4799 см 3 |
Сколько цилиндров? | 8, V |
Какая мощность? | 367 л.с. /362 л.с. /270 кВт при 6300 об / мин |
Какой крутящий момент? | 490 Нм /361 фут-фунт /50 кгм при 3400 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 5,1 с |
Как быстро? | 250 км / ч , 155 миль / ч |
Насколько экономично? | 17. 8 / 8,1 / 11,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 279,0 CO 2 г / км |
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
Технические характеристики BMW 650i Coupé 2007 года
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 2 + 2-местное купе с фиксированной головкой | ||
Количество дверей | 2 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2780 мм | 109.4 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1558 мм | 61,3 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1596 мм | 62,8 дюймы | |
Длина | 4820 мм | 189,8 дюймы | |
Ширина | 1855 мм | 73 дюймы | |
Высота | 1374 мм | 54. 1 дюйм | |
Дорожный просвет | |||
отношение длины к колесной базе | 1,73 | ||
Снаряженная масса | 1725 кг | 3803 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 70 литров | 15,4 [18,5] Великобритания [США] галлон. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0.3 | ||
Фронтальная зона | 2,15 м² | ||
CdA | 0,65 | ||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | БМВ | ||
Код двигателя | N62B4801 | ||
Цилиндры | В 8 | ||
Вместимость | 4.8 литров 4799 куб. См (292,853 куб. Дюйм ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 93 × 88,3 мм 3,66 × 3,48 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,05 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 32 клапана | ||
максимальная выходная мощность | 367 л. с. (362 л.с., ) (270 кВт ) при 6300 об / мин | ||
Удельная мощность | 75.4 л.с. / литр 1,24 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 490 Нм (361 фут-фунт ) (50 кгм ) при 3400 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 102,1 Нм / литр 1,23 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 10.5: 1 | ||
Топливная система | EFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1283,1 кПа (186,1 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 599,88 куб.см | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 5. 1 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | 23,9 с | ||
Максимальная скорость | 250 км / ч (155 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 212,77 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,21 л.с. / кг 156.49 кВт / тонна (1000 кг ) 0,16 кВт / кг 209,86 л.с. / тонна (1000 кг ) 209,86 л.с. / кг 0,09 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 6,39 кг / кВт 10,67 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 17,8 / 8,1 / 11,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 17.8 / 8,1 / 11,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 5,6 / 12,3 / 8,5 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 15,9 / 34,9 /24,1 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 13,2 / 29,0 / 20,1 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 279,0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 271. 44 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | M | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | продольное | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 8J x 18 | ||
Размер заднего колеса | 8J x 18 | ||
Шина передняя | 245/45 R 18 96 Вт RSC | ||
Шины задние | 245/45 R 18 96 Вт RSC | ||
Тормоза передние / правые | VeDi / VeDi-S-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | 348 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 345 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.87 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,23 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 161590 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | E63 | ||
RAC рейтинг | 42,9 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговый диапазон | Нет информации | ||
2007 BMW 650i Coupé добавлен 13 сентября 2007 г. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
BMW M5 2020 года и Mercedes-AMG E 63 S 2020 года
С введением новой системы полного привода в BMW M5 2020 года M5 имеет лучшее сцепление с дорогой и может достигать безумных показателей ускорения.Mercedes-Benz AMG E63 S 2020 года имеет безупречные характеристики двигателя и к тому же отличный автомобиль.
Вот сравнение обеих машин.
Дизайн и стиль
Несмотря на то, что BMW M5 2020 года может разгоняться быстрее, чем другие суперкары, он не скомпрометировал пространство. В нем достаточно места для ног и боковой поддержки, чтобы разместить до 5 пассажиров. Спортивные сиденья с мягкой подкладкой и мягкий подлокотник на M5 очень удобны для длительных поездок. Добавление различных регулировок сиденья и рулевого колеса обеспечивает более комфортную поездку.Кожаная отделка по каждому краю кабины придает салону безупречный роскошный вид.
В дизайне приборной панели Mercedes-Benz AMG E63 S 2020 года присутствует множество элементов в стиле AMG, обеспечивающих спортивный вид. Поддерживающие сиденья с поясничной опорой и электрической регулировкой входят в стандартную комплектацию E63 S, обеспечивая комфорт при длительных поездках. В багажнике достаточно места для ног и много места для других предметов. Единственное, что нас беспокоит в интерьере, — это отсутствие места для ног водителей с большими ногами.
Технологии и безопасность
Стандартная стереосистема Harman Kardon Stereo звучит на BMW M5 2020 года довольно здорово. Это хорошо сочетается с отличной информационно-развлекательной системой iDrive на M5. Система имеет множество приложений и обладает множеством интересных функций! Некоторые из этих функций включают личного помощника BMW и средства управления жестами, что сделало использование интерфейса еще более интуитивным и простым в использовании. В дополнение к стандартным функциям безопасности M5 имеет электронный контроль устойчивости, систему BMW Assist и датчики слепых зон.
Информационно-развлекательная система MBUX отлично подходит для Mercedes-Benz AMG E63 S 2020 года. Предоставляя спутниковую навигацию, радио и информацию о характеристиках автомобиля, она является отличным помощником для водителей. Дисплей, на котором установлена информационно-развлекательная система, четкий и огромный. Однако эта система не так отзывчива и интуитивно понятна, как системы BMW iDrive или Audi MMI. Некоторые дополнительные функции безопасности включают предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение.
Производительность
Базовый восьмицилиндровый 4,4-литровый двигатель с турбонаддувом в BMW M5 2020 года может развивать до 600 лошадиных сил. По сравнению с Mercedes-Benz AMG E63 S 2020 года базовый восьмицилиндровый 4,0-литровый двигатель с турбонаддувом выдает до 603 лошадиных сил. Оба автомобиля имеют систему полного привода в стандартной комплектации каждой модели, что придает автомобилю большую устойчивость и тягу. Тем не менее, следует сказать, что M5 по-прежнему более ловкий в управлении по сравнению с E63 S.
Итог
Mercedes-Benz AMG E63 S 2020 года любим многими за его фантастическое качество и отличный двигатель. Однако из этого сравнения очевидно, что E63 S бледнеет по сравнению с BMW M5 2020 года по множеству причин — лучшая информационно-развлекательная система, более быстрое рулевое управление и отличный дизайн. BMW M5 2020 года намного лучше!
Готовы запланировать тест-драйв BMW M5 2019 уже сегодня?
На соревнованиях BMW в Смиттауне мы даем вам возможность испытать чистые ощущения от вождения BMW M5 2019 года.Приходите к нам сегодня или позвоните нам по телефону (888) 734-3331, чтобы назначить тест-драйв. Персонал нашего дилерского центра всегда готов помочь вам, и мы надеемся обслужить вас наилучшим образом.