Е61 бмв: BMW 5 Series (E61) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Содержание

BMW 5 Series (E61) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

ACM — меню управления аксессуарами  

Люди всегда хотят совершенствоваться, поэтому это качество переносится и на их автомобили. Зная это качество своих клиентов, концерн БМВ предлагает покупателям множество опций для дооснащения своих автомашин.  

Благодаря АСМ на туринг BMW E61 520d можно установить медиа-центр, камеру, DVD и прочие неоригинальные устройства, а также управлять этими устройствами с помощью контроллера IDrive. В результате упрощается и ускоряется процесс переключения мультимедийных функций и режимов езды. Этот контроллер позволит пассажирам Е61 просматривать на дисплее картинки, смотреть видео, слушать музыку, записанную в разных форматах.

Система мультимедиа  

Современная система мультимедиа позволит не только смотреть фильмы или слушать музыку, но и даст возможность просматривать маршруты движения и управлять прочими системами BMW 525 E61. Благодаря ей, можно расширить возможности автомобиля. Например, подключить различные внешние устройства.  

Большой монитор с отличной передачей цветов улучшит качество изображения и звука. Выполненная из устойчивых материалов, система мультимедиа устойчива к износу. В неё включены hard диск с большой памятью, контрастный дисплей и беспроводной роутер, позволяющий всем беспроводным устройствам подключаться к глобальной сети через головное устройство. 

COMBOX и интернет 

Инженеры концерна позаботились, чтобы в автомобиле BMW 5 серия v E60 E61 520i был интернет. Он скрасит длительное путешествие и позволит получить различную информацию из сети в любой время. К примеру, быстро найти ближайшую автозаправочную станцию через поисковую систему Google search. А встроенная навигация покажет, сколько километров осталось до указанной точки. Также можно сразу получить информацию о погоде в любом населенном пункте.  

Для выхода в интернет и корректной работы смартфона предлагается программа COMBOX. Её своевременное обновление позволит улучшить качество связи, а новые устройства станут совместимыми с системой автомобиля.     

Разблокировка ТВ DVD в движении  

Заботясь о безопасности своих покупателях, концерн ставит ограничение на видеопросмотры на мониторе бортового компьютера. Это можно сделать только тогда, когда автомобиль BMW 5 серии v E60 E61 525i не движется. Однако этот дискомфорт устраняется с помощью специального адаптера. Он дает возможность разблокировать автооключение ТВ/DVD при движении автомобиля. Просмотр любимых передач позволит развлечь пассажиров во время долгой поездки. 

Адаптер позволяет смотреть видео даже на штатном экране с помощью устройств внешних и установленных производителем, которые подключены к AV-выходу. Об этом говорят отзывы владельцев BMW E60 E61. Когда машина начинает движение, датчик скорости посылает сигнал на запрет просмотра видео, но адаптер, выполняя его фильтрацию, отменяет этот запрет.  

Отметим, что устройство безопасное и не влияет на работу всей автомобильной системы. Также скажем, что адаптер может быть универсальным или персональным, для конкретной модели БМВ.

Камеры  

На многих автомобилях стоят камеры заднего/переднего обзора. А вот ситуацию сбоку можно контролировать зеркалами. Но водитель не может одновременно смотреть в оба зеркала. Поэтому инженеры концерна устанавливают на машину камеру кругового обзора, чтобы водитель, совершая маневры, не крутил головой.

Все вокруг автомобиля BMW 5 серии v E60 E61 530xi можно видеть на дисплее бортового компьютера. Специальная система ультрачетких камер, интегрированных в корму автомобиля и установленных в боковые зеркала, оценивает расстояние и обеспечивает 270-градусный обзор. Это особенно актуально при парковке в тесных местах или в небольших двориках. Для обзора в 360 градусов можно установить еще две камеры в передний бампер.

Но немцы пошли еще дальше. Предлагаются еще и система TOP View CIC для обзора сверху. На том же самом дисплее водитель сможет оценить ситуацию вокруг  BMW 525i E61с высоты. Такой обзор позволяет видеть абсолютно все препятствия вокруг машины, что подтверждают и отзывы о BMW E61. Эта камера включается контроллером Idrive. Система TOP View подключается к компьютерному узлу БМВ, CIC. 

Ассистенты водителя  

Сидя за рулем движущего BMW 530d E61, водитель обязан изучать ситуацию на дорожном полотне и оценивать её. Ощутимую помощь ему окажут ассистенты. Следя за дорогой вместе с водителем, они будут сообщать о/об: 

  • Изменениях на дороге;
  • Перестроении других ТС;
  • Опасном приближении сзади;
  • Превышении скоростного ограничения, установленного на конкретном участке дороги.

В задний бампер внедряются датчики радарной системы, которые будут предупреждать о перестроении сзади, о наличие преград в слепой зоне, о  резком приближении сзади другого автомобиля. Если внимательно вглядеться в фото BMW E61, их можно заметить.   

Как только включается поворотник для перестроения в соседний ряд, включается предупреждающий индикатор, а руль начнет слегка вибрировать. Камера спереди выдает предупреждения о рядности движения и схода ТС с дорожного полотна. Если скорость авто превысит 70 км/ч, ассистенты начнут указывать расстояние до края дорожного полотна/разметки.

Ангельские глазки

Это одна из фишек БМВ Е61 дизель, как и «ноздри». Но не все знают, что есть 2 вида ангельских глазок.  

Первый вид – CCFL, неоновые стеклянные кольцевые трубки (1.5 мм), обладающие ярким свечением. В комплекте с ними идут компактные блоки розжига, необходимые для питания глазок CCFL. Малые размеры блоков позволяют легко монтировать их в подкапотном пространстве.  

Второй вид — SMD или LED. Это яркие кольца с корпусом из поликарбоната, а внутри находятся светодиоды. Они питаются от штатной проводки. Это плюс. Потому что отпадает нужда покупать блоки розжига. Но есть и серьезный минус — если перегорит один диод, придется приобретать кольцо/комплект. В таких ангельских глазках устанавливается до 148 диодов. Расположенные близко друг к другу, они сливаются в одну линию, и свет становится ярче.  

Более надежным считается второй вариант, потому что тонкая трубка ангельских глазок CCFL — хрупкий элемент.

Рестайлинг  

В 2007 г. BMW 5er v E60 E61 пережил рестайлинг.

Специалисты концерны изменили/добавили:

  • «Брови» в верхней части фронтальной оптики;
  • Форму воздухозаборников;
  • Задние фонари. Они стали светодиодными;
  • Пороги под дверями. Появился декоративный элемент ребрышко;
  • Новые цвета для отделки салона;
  • Отделочные материалы;
  • Обогрев заднего стекла. 

На машины BMW 5 серия v E60 E61 после рестайлинга начали устанавливать тепловые камеры (система Night Vision). Они позволяют ночью быстро обнаруживать пешеходов и любые препятствия на пути движения машины. Рестайлинг BMW E61 также позволил выпускать бронированную версию автомобиля. Вес авто увеличится на четверть тонны, но динамика с характеристиками остаются почти прежними! Машина способна выдержать обстрел легкого оружия. 

BMW 5-series (2003-2010) технические характеристики, фотографии и обзор

Седан BMW 5-серии пятого поколения с внутризаводской маркировкой «E60» предстал перед общественностью в 2003 году, спустя год ему компанию составила грузопассажирская модель, которой присвоили собственный индекс «E61». В 2007 году «пятерке» слегка подправили внешность и интерьер, добавили недоступный ранее функционал, а силовую линейку разбавили новыми моторами.

В таком виде автомобиль производился до 2010 года, разойдясь в количестве порядка 1.4 миллиона экземпляров, после чего покинул конвейер.

«Пятый» БМВ 5-й серии представляет собой премиальную модель среднеразмерного класса (он же E-класс), а предлагался в двух решениях кузова – классический седан и пятидверный универсал.

В зависимости от модификации, длина «баварца» насчитывает 4841-4843 мм, высота – 1468-1491 мм, а ширина и величина базы колес неизменны в обоих случаях – 1846 мм и 2888 мм соответственно. Дорожный просвет автомобиля равен 142 мм, а его походный вес варьируется от 1535 до 1835 кг.

Технические характеристики. Палитра бензиновых двигателей на BMW E60/E61 объединяла атмосферные четырех- и шестицилиндровые агрегаты с рядной конфигурацией и непосредственным впрыском объемом 2.0-3.0 литра и мощностью 156-272 лошадиные силы, раскручивающие от 200 до 315 Нм вращающего момента.
Были также V-образные «восьмерки» на 4.0-4.8 литра, чей потенциал составляет 306-367 «лошадей» и 390-490 Нм максимальной тяги.
Дизельная гамма формировалась за счет рядных «четверок» и «шестерок» объемом 2.0-3.0 литра, генерирующих от 177 до 235 «кобыл» и от 350 до 500 Нм пиковой отдачи.

Двигатели трудились в партнерстве с 6-скоростными «механикой» или «автоматом», задним приводом или «фамильной» технологией xDrive.

Пятая генерация БМВ 5-серии обладает независимой ходовой частью «по кругу» – на передней оси монтированы двойные поперечные рычаги, а в конструкции заднего моста применена четырехрычажная конструкция. По умолчанию машина укомплектована активным рулевым управлением с гидроусилителем и дисковыми тормозами всех колесах (спереди с вентиляцией) с ABS и EBD.

В арсенале BMW 5-й серии в кузове E60/E61 – отличная управляемость, производительные двигатели, эффективные тормоза, солидная внешность, надежная конструкция, премиальный интерьер и драйверский характер.

Отрицательные стороны автомобиля – высокая стоимость оригинальных запчастей, маленький просвет под днищем и жесткая подвеска.



Отзывы

Ремонт и обслуживание БМВ Е60 в Москве

В 2003 году баварский автопроизводитель поставил на конвейер 6 поколение 5-й серии БМВ Е60/Е61, они представлены в кузовах седан и универсал. Появление этой премиальной модели в Е-сегменте стало настоящим достижением: она получила превосходный экстерьер, передовое оснащение и превосходные технические параметры.

 

В «пятерке» активно используются различные электронные системы, обеспечивающие контроль над функционированием практически всех механизмов и узлов. Автомобиль успешно конкурирует с другими более поздними моделями немецкого автопрома.

 

Автомобили пятой серии могут оснащаться бензиновыми двигателями 520i, 525i, 530i, 545i и M5. Немецкий производитель также предлагает дизельные приводы 525d и 530d.

 

«Пятерка» БМВ может похвастаться наличием многих современных систем уже в базовой комплектации:

  • система I-drive;
  • датчики света и дождя;
  • климат-контроль;
  • электроподогрев передних сидений;
  • 8 подушек безопасности;
  • пространственное звучание акустической системы.

 

В более дорогостоящих комплектациях в автомобилях появляются такие возможности:

  • регулировка жесткости подвески;
  • парктроник, оснащенный камерой заднего вида;
  • электрический люк;
  • проекционный экран;
  • система активного торможения;
  • кожаная отделка интерьера.

 

Типичные неисправности БМВ Е60, Е61

Немецкие автомобили BMW известны высоким качеством исполнения и надежностью. Однако и их системы со временем дают сбои. Ремонт БМВ Е61 потребуется, если использовать масло и топливо низкого качества. Силовые агрегаты автомобиля также чувствительны к изменению их видов.

 

Владельцы немецких автомобилей не должны забывать о своевременном их обслуживании, в противном случае потребуется дорогостоящий ремонт БМВ. Например, через 10 000 км пробега рекомендуется заменять масло, а также масляные и топливные фильтры. Когда автомобиль пройдет 50 000 км, не помешает установить новые стойки стабилизаторы.

Традиционными для «пятерки» являются такие проблемы:

  • неисправность нейтрализаторов отработанных газов;
  • поломка сайлентблоков и задних рычагов;
  • неисправность клапана рециркуляции картерных газов;
  • нестабильность электронных систем автомобиля;
  • неисправность рулевой рейки.

 

Преимущества ремонта BMW E60, E61 в нашем техцентре

Компания «BMW-E» оказывает профессиональные услуги по ремонту БМВ Е60, Е61. Успешная деятельность компании во многом объясняется узкой специализацией – мы предоставляем услуги исключительно для автомобилей БМВ.

 

Ключевыми достоинствами нашего техцентра являются:

  • Высокая квалификация специализация – все наши специалисты обладают многолетним опытом в ремонте БМВ.
  • Использование лучшего оборудования – мы оказываем услуги по компьютерной диагностике неисправностей, программированию электронных блоков управления и выполняем иные технологичные работы.
  • Предоставление всего спектра услуг – наша компания предоставляет все виды услуг от диагностики до ремонта БМВ.
  • Разработка диагностической карты – заказав у нас диагностику автомобиля, клиент получает подробное описание неисправностей, а также рекомендации по их устранению.
  • Продажа широкого ассортимента деталей – в нашем Магазине автозапчастей представлены различные комплектующие для БМВ Е60: оригинальные, неоригинальные и с разборки, это позволяет каждому клиенту подобрать оптимальные детали, наши мастера без промедления приступят к ремонту.
  • Доставка деталей на заказ – если в Магазине не окажется редкой запчасти, она будет в минимальные сроки доставлена от официального дилера.
  • Удобство расчета – клиенты могут расплатиться картами Visa/Mastercard, наличными либо банковским переводом.
  • Гарантии – на выполняемые работы предоставляется гарантия.
  • Удобный график – мы работаем каждый день с 9:00 до 21:00.
  • Скидки – каждый наш постоянный клиент может получить скидку на обслуживание и ремонт БМВ.

 

Мы предоставляем профессиональные услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту БМВ Е60, продаже запчастей и предоставлению рекомендаций по эксплуатации автомобилей. Обращайтесь! Компания «BMW-E» поможет содержать Вашего четырехколесного друга в идеальном техническом состоянии!

Шины и диски для BMW 5 (E60, E61), размер колёс на БМВ 5 (Е60, Е61)

Шины и диски на BMW 5 (E60, E61)Остальные модели BMW:
BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 4 Series Gran Coupe, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i8, BMW iX, BMW iX3, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52),

  • PCD 5×120 диаметром от 16 до 18, шириной от 7 до 9.5 и профилем от ET14 до ET43как у BMW Alpina D10
  • Размерность шин от R16 до R20, шириной от 225 до 285 и профилем от 30 до 55.
  • Минимальный размер резины: 225/50 R17, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 5 (E60, E61)

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля BMW 5 (E60, E61), можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

BMW E61 Touring — характеристика

Элегантные линии, совершенные пропорции, дизайн фар, скульптурная дверь багажника, длина 4,90 метра, которая обеспечивает более чем достаточно места для пяти взрослых человек, а так же благодаря широкому выбору окраски кузова из двенадцати вариантов, BMW E61 Touring излучает уникальный, индивидуальный стиль и полный комфорт.

БМВ Е61 пришла на смену E39 Touring и была заменена следующим поколением 5 серии – F11 Touring.

Дизайн

Хромированные и матово-черные передние и задние оконные проемы эстетически подчеркивают спортивную элегантность универсала, а хромированная решетка радиатора, устанавливается как стандартная на всех моделях, за исключением 520d. Заднее стекло универсала можно открыть отдельно от двери, что делает загрузку и выгрузку вещей удобной.

Прицепное устройство со съемной шаровой головкой позволяет буксировать прицеп с максимальной допустимой нагрузкой без тормозной системы до 750 кг, в то время как прицепы с тормозной системой увеличивают нагрузку до 2000 кг (1600 для 523i и 1800 кг для 525i).

На Е61 устанавливаются ксеноновые фары для ближнего и дальнего света в качестве опции. Яркий, проникающий свет позволяет водителю превосходный обзор дороги в условиях плохого освещения. Для предотвращения опасности ослепления водителей по встречному направлению, специальные линзы проектора направляет луч вниз к дороге при приближении автомобиля по встречной полосе.

Комплектация

По стандартному и дополнительному оборудованию универсал идентичен с седаном E60.

Двигатели КПП и модельный ряд

Интеллектуальная система Digital Motor Electronics (DME) координирует и контролирует все функции, которые обеспечивают плавную работу двигателя. Датчики системы DME постоянно проверяют частоту вращения двигателя, температуру, положение дроссельной заслонки, ускорителя, таким образом, обеспечивая автомобилю всегда гладкую работу двигателя.

Чтобы получить максимальную отдачу от впечатляющей мощности двигателей, предлагается выбор из трех 6-ступенчатых коробок передач – механической, автоматической и секвентальной коробок передач (SMG). Необходимость использовать сцепление – отпадает, SMG позволяет переключать передачи последовательно с помощью лепестков на рулевом колесе.

МоторОбъемМощность, л.сКрутящий момент, НмМаксимальная скорость, км/часРазгон, с 0 до 100 км/час, с.Расход топлива, л/100 км (в среднем)
 520iM54B22
N43B20O1
2171
1995
170
170
210
210
230
224
9,0
8,7
9,0
7,1
 523iN52B25
N53B25
N53B25
2497177
190
230
235
240
235
237
8,5
8,2
8,1
8,5
7,5
 525iM54B25
N52B25OL
N53B30UL
2494
2497
2996
192
218
218
245
250
270
238
245
243
7,9
7,5
7,4
9,5
8,7
7,7
 525xi/xDriveN52B25OL
N53B30UL
2497
2996
218
218
250
270
237
233
8,3
8,2
9,7
8,5
 530iM54B30
N52B30
N53B30OL
2979
2996
231
258
272
300
300
320
2506,9
6,5
6,3
9,6
8,8
7,7
 530xi/xDriveN52B30
N53B30OL
2996258
272
300
320
2506,8
6,6
7,7
9,8
 535xi (для США)N5429793064002506,1
 545iN62B4443983334502505,810,9
 550iN62B4847993674902505,510,8
 520dM47TU2D20
N47D20
1995163
177
340
350
223
231
8,6
8,3
6,0
5,2
 525dM57TUD25
M57TU2D30
2497
2993
177
197
400
400
230
237
8,1
7,6
6,9
6,3
 525xd/xDriveM57TU2D3029931974002327,86,8
 530dM57TUD30
M57TU2D30
M57TU2D30OL
2993218
231
235
500
500
500
245
250
7,1
6,8
6,9
6,8
6,5
 530xd/xDriveM57TU2D30
M57TU2D30OL
2993231
235
500
500
2426,8
6,6
7,6
6,9
 535dM57D30TOP
M57TUD30TOP
2993272
286
560
580
2506,5
6,4
8,0
7,2

Размеры

габариты в мм/объем в литрах
Длина4843
Ширина1846
Высота1491
Колесная база2886
Колея
передняя
задняя
1558
1581
Клиренс143
Объем багажника
-макс. объем
500
1650

На основе E61 была создана спортивная версия BMW M5 Touring.

Видео BMW E61 Touring

Генератор для бмв е60 е90 х3 е83 е65 е63 е66 е61 12317799204 12317797521 BMW 28777

 

Фильтр

  • срок доставки

  • Доступное количество

  • Сбросить

Покупка 28777 Генератор для бмв е60 е90 х3 е83 е65 е63 е66 е61 12317799204 12317797521 в Mtcar:

В нашем интернет магазине автозапчастей MTCAR вы можете возможность купить или, если на складе нет в наличие, заказать онлайн оригинальный Генератор для бмв е60 е90 х3 е83 е65 е63 е66 е61 12317799204 12317797521.Так же на складе автозапчастей MTCAR есть не оригинальные запчасти Генератор для бмв е60 е90 х3 е83 е65 е63 е66 е61 12317799204 12317797521, заказ которых мы можете осуществить в пару шагов.

Но если вы вдруг не уверены, в том, что деталь BMW с артикулом 28777 подходит для вашего автомобиля, то звоните на +7 (495) 961-61-45 и наши менеджеры вам помогут.

 

Низкие цены на Генератор для бмв е60 е90 х3 е83 е65 е63 е66 е61 12317799204 12317797521 28777 в Москве:

 

Уточнить цену на оригинальную или аналоговую запчасть , и знать по цене и сроку доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеруи ли оставив VIN-запрос на нашем портале.

Будьте уверены что компания «MTCAR» удовлетворит требования самого привередливого клиента.

Работаем по Москве и всей России.

 

Как заказать и сделать доставку 28777:

 

1. В необходимом количестве добавить Генератор для бмв е60 е90 х3 е83 е65 е63 е66 е61 12317799204 12317797521 в корзину.

2. Оформить заказ, выбрать срок доставки товара и тип оплаты. 

3. Мы отгружаем заказ, в течении 24 часов выбранным вами способом.

Б/у запчасти на BMW E60, E61, автозапчасти бу для БМВ E60, E61 с гарантией

В КАТАЛОГЕ БОЛЕЕ 5000 ТОВАРОВ

СОРТИРОВАТЬ ПО:

  • Дверь БМВ Е60 / BMW E60 Седан

    Подходит для:

    8 040 руб

    есть в наличии

    Самовывоз
    со склада в Москве бесплатно

    Курьерская доставка
    по Москве от 500

  • Дверь БМВ Е60 / BMW E60

    Подходит для:

    6 000 руб

    есть в наличии

    Самовывоз
    со склада в Москве бесплатно

    Курьерская доставка
    по Москве от 500

  • Капот БМВ E60 / BMW E60

    Подходит для:

    15 000 руб

    есть в наличии

    Самовывоз
    со склада в Москве бесплатно

    Курьерская доставка
    по Москве от 500

  • Дверь БМВ Е60 / BMW E60 Седан

    Подходит для:

    8 040 руб

    есть в наличии

    Самовывоз
    со склада в Москве бесплатно

    Курьерская доставка
    по Москве от 500

  • Дверь БМВ Е60 / BMW E60

    Подходит для:

    9 000 руб

    есть в наличии

    Самовывоз
    со склада в Москве бесплатно

    Курьерская доставка
    по Москве от 500

  • АКПП БМВ / BMW 6HP19 2.5 N52B25

    Подходит для:

    40 020 руб

    есть в наличии

    Самовывоз
    со склада в Москве бесплатно

    Курьерская доставка
    по Москве от 500

В Нижний Новгород действует доставка транспортной компанией.
Запчасть поставляется в жесткой упаковке и обрешетке.

Попробуйте найти запчасть по названию

E60 / E61 5-Series: Спасибо, BMW

Как многие из вас знают, скоро мы увидим новый BMW 5-й серии под кодовым названием F10. Хотя нет никаких сомнений в том, что новая 5-серия сама по себе будет современным чудом, в этой статье мы оглянемся на один из самых передовых BMW на сегодняшний день.

Нравится вам она или нет, вы не можете отрицать цифр или того факта, что она была одной из лучших проданных машин с тех пор, как она попала на американскую землю в 2004 году. Она была такой же безопасной, как и спортивной, и она была такой же роскошной. как могла бы быть 7-я серия, только с немного меньшим внутренним пространством.Но это не помешало нам всем осознать, что BMW все еще может построить чертовски крутую машину с чертовски спорным кузовом…

Помимо того, что E60 / E61 5er была современной классикой, она была вне E66 7- Серия, возможно, самый неоднозначный автомобиль из когда-либо созданных BMW. С первого дня его появления в автосалонах люди думали, что это может положить конец тихой и утонченной натуре BMW.

Что ж, это было правдой, и это правда для будущих BMW. Нравится нам это или нет, но BMW входила в 21 век, и они делали это очень громко.Некоторые винят в этом Криса Бэнгла, а другие просто винят в этом BMW, позволившую Бэнглу и его команде дизайнеров испортить свои любимые автомобили. Я говорю, что BMW всегда будет BMW, независимо от того, выглядит ли он незаметно или слишком радикально.

Используя простую мысль о том, что BMW всегда будет BMW, она помогла многим людям понять и полюбить E60 и его собрата E61 Touring. Он ехал хорошо, казался немного большим, но все же оставался таким же BMW, каким был когда-либо. Интерьер был более просторным, чем у уходящей E39, и предлагал больше комфорта и невероятных новых технологий.

Когда вы впервые сели в новую 5-ю серию, вас приветствовало это необычно выглядящее, но невероятно удобное рулевое колесо с довольно толстыми ободами. В типичной манере 5-й серии сиденья были расслабляющими, но чрезвычайно удобными и даже могли быть дополнены креслами для отдыха 7s. Наличие любого E60 с опциональным спортивным пакетом было удивительным плюсом, несомненно, больше значило для 545i и последнего 550i. Когда вы садились в любую из этих машин со спортивным пакетом, вы чувствовали себя как младенец M5, но не менее невероятно.4.4L V8 в 545i выдавал 325 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента. Более чем достаточно, чтобы довести все 3900 фунтов до 60 примерно за 5,4 секунды. По сути, это 350Z от Nissan. И в нем с комфортом находятся четверо взрослых? Это то, что я называю победителем любой ценой.

530i был оснащен в битве уличных гонок идеальным рядным шестицилиндровым двигателем BMW мощностью 225 л.с. и 214 фунт-фут крутящего момента, который позже был обновлен в 2006 году с 255 л.с. и 220 фунт-фут крутящего момента. Модель 525i со своими 184 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента показала очень мало.Но когда в 2006 году вышла 3-я серия E90, 525i, наряду с 530i, получил обновленную рядную шестерку с 215 л.с. и 185 фунт-фут крутящего момента.

Затем наступил 2007 год, и появился полностью новый V8. Вершина линейки теперь называлась 550i и имела 4,8-литровый агрегат, вытесняющий 360 л.с. и 360 фунт-фут крутящего момента. Однако только в 2008 году мы увидели, что BMW действительно может сделать со стилем E60 / E61. Стиль был сильно обновлен! В игру вступают новая передняя часть, фары, светодиодные задние фонари и обновленный интерьер.И, наконец, BMW впервые перенесла стиль M-Sport из Европы в спортивный пакет 550i. Но не только новый стиль заставил людей влюбиться, но и новые варианты двигателей заставили людей увидеть образ «The Ultimate Driving Machine» в его наиболее естественной среде обитания, на проселочных дорогах и шоссе. 525 теперь был 528i с 3,0-литровым двигателем I-6, мощностью 230 л.с. и 230 фунт-фут крутящего момента.

И хотя я уже говорил вам о новом 4,8-литровом двигателе V8 550-х годов, настоящим хедлайнером здесь был двигатель I-6 с двойным турбонаддувом, прямо от самого автобана, 335i.Он упаковал 300 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента, и он пошел прямо на замену 530, 535i. Может показаться, что это не какая-то сумасшедшая сумма, но если учесть, что 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом занижен с завода, вы начинаете понимать, что он имеет почти такую ​​же мощность от своей небольшой силовой установки, как и 550i. от своего V8. Это восхитительно. 550i с опциональным спортивным пакетом может разогнаться до 60 за 4,6-4,7 секунды. А 535i смог примерно за 4 года.8 секунд.

Но для того, чтобы справиться со всей этой мощностью, BMW не могла добавить свою обычную автоматическую коробку передач в 5-Series, как раньше. Нет, BMW работала с трансмиссиями ZF, чтобы создать новый 6-ступенчатый агрегат с дополнительными подрулевыми переключателями. Эта трансмиссия стала известна как лучшая трансмиссия не только для BMW, но и для всего мира. Теперь почти все используют автоматическую коробку передач ZF, модифицированную по их терминологии, для роскошных, спортивных и экзотических автомобилей. Хотя, если вы похожи на меня, это не имеет значения, потому что вы все равно заказываете механическую коробку передач.

5-я серия всегда велась хорошо, но когда вы вводите E60 в несколько поворотов, поворотов и поворотов, она была намного более плавной и плавной, чем любая предыдущая 5-я серия. Мощность новых двигателей, звук от них и идеальные взаимоотношения между человеком и машиной никогда не были такими хорошими в автомобиле, отличном от M 5. И он по-прежнему вмещал 5 пассажиров и их багаж с большим комфортом. Сначала это было спортивное, а за ним — роскошь.

При всех достоинствах уходящей 5-й серии одним из лучших является то, что ее можно также заказать в кузове Touring или с полным приводом.Вы можете заказать универсал только в комплектации Xi, в то время как седан можно было заказать с задним или полным приводом. Однако только 6-цилиндровые модели могли быть полноприводными. То же самое и с Touring. Тем не менее, вы убрали немного спорта из уравнения и добавили гораздо больше полезности. У вас не было X5, но у вас все еще было примерно такое же грузовое пространство, просто вы не сидели так высоко. Кроме того, вам будет проще входить в места и выходить из них.

Все это было фантастически и все такое, но не было ничего, что могло бы подготовить нас к 2006 году.Это был год, когда BMW вошла в историю. Это был год, когда BMW перевернула мир с ног на голову. Это был год М5. Это был не просто новый /// M для 5-й серии. Это был 5,0-литровый V10 мощностью 500 л.с. и 383 фунт-фут крутящего момента, готовый вступить на передовую в экзотической битве. Он был готов заставить Ferrari пролить собственную красную кровь. Это заставляло каждую экзотическую спортивную машину плакать и убегать домой к маме. Это был босс, и всем было ясно, почему. Независимо от того, понравился ли вам стиль интерьера и экстерьера M5, вас не слишком обрадовало, когда вы услышали, как V10 гоночного автомобиля BMW Formula 1 абсолютно кричит на скорости до 7750 об / мин.Большинство людей услышат, что M5 разгоняется до 60 миль в час за 4,5 секунды.

Хотя это и быстро, это на 0,4 секунды меньше того, как это происходит на самом деле. 4,1 секунды — это действительное число. Ребята, это Ferrari 612 Scaglietti с двигателем V12. А как только вы отключите ограничитель на 155 миль в час, вы разгонитесь до 200 миль в час. Один друг назвал меня 186 миль в час как максимальную скорость, которую он до сих пор разгонял на своем M5 2007 года… На самом деле, E60 M5 был настолько хорош, что Motor Trend сняли для него видео, как показано ниже. Это круто.

О, я чуть не забыл упомянуть об этом некоторые ключевые моменты.M5 весит 4012 фунтов. Умм, это внедорожник или грузовик, но он до сих пор числится в списке суперкаров. Он также с комфортом поместит 4 человека с большим количеством места в багажнике. В нем 5 сидений, но среднее сиденье нельзя использовать ни для чего, кроме ребенка. Кроме того, M5 стандартно поставлялся с последовательной механической коробкой передач II или просто SMG II. Это было второе поколение 7-ступенчатой ​​секвентальной коробки передач BMW с подрулевыми переключателями в стиле F1. Хотя это была неуклюжая и не очень хорошая трансмиссия, она справлялась с обязанностями делать M5 чрезвычайно быстрой без педали сцепления.Однако, начиная с 2007 года, BMW была вынуждена производить M5 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, когда многие из оригинальных американских заказов на автомобили были отменены из-за новостей о том, что будет предлагаться только SMG.
С учетом сказанного, помимо двигателя V10 в M5 дебютировали некоторые действительно крутые технологии. Он поставлялся с адаптивными подушками для передних пассажиров, которые при включении обеспечивали дополнительную боковую поддержку той части тела, которая двигалась во время поворота. Кроме того, был представлен новый HUD, или Head-Up Display, с пошаговой навигацией, встроенной в уже звездную визуализацию передачи, скорости и оборотов.Подвеску, трансмиссию, рулевое управление, ускорение и многое другое можно было изменить, сделав более плавным, жестким, спортивным, роскошным или другим, одним нажатием кнопки. Электронное управление демпфированием, или EDC, смогло улучшить подвеску от нормальной до спортивной и спортивной, плюс трансмиссия могла спокойно переходить на следующую передачу или яростно нажимать какие-то кнопки вверх или вниз за переключателем передач. И, наконец, вы можете изменить мощность с 400 л.с. на 500 или 500 спорт.Это был удивительный способ создать монстра или просто поиграть в режиме 400, чтобы немного увеличить расход топлива. Европейский iDrive показал

При всех похвалах нынешней 5-й серии есть исцеление ахилла, о котором все будут упоминать. в комментариях, если я не сказал этого здесь. я еду. Нравится вам это или нет, но на сегодняшний день это основа каждого BMW. И, скорее всего, каждый из них в будущем. Это самая противоречивая из всех вещей среди любителей автомобилей, но это также одна из самых широко копируемых технологий.Mercedes-Benz, Audi, Jaguar, Cadillac, Lexus, Infiniti, Nissan, Toyota и Acura, и это лишь некоторые из них, у всех есть своего рода ручка в стиле iDrive и информационно-развлекательная система. Люди все еще ненавидели то, как он действовал. Это сбило с толку большинство людей, когда дебютировало на 7-й серии 2002 года, но наиболее быстро адаптировалось. Его до сих пор называют худшим, что когда-либо делала BMW. Хотя это может раздражать, это не так уж и плохо. По крайней мере, для меня … Я никогда не считал это слишком грубым, неработоспособным или даже таким кропотливым. Хотя я тот парень, который будет сидеть с новенькой игрушкой и часами осматривать ее изнутри и снаружи, пока я не выясню, как все работает и почему она выполняет определенную работу.

В 2009 году BMW модернизировала блок управления iDrive, заменив его ручкой и кнопками, чтобы облегчить использование людьми. Некоторые до сих пор жалуются на это, но я считаю, что это даже проще, чем было раньше. Но, повторюсь, я все сложное — веселее, тип человека.

Итак, со всей этой любовью и ненавистью к E60 / E61 5-й серии я и все остальные здесь, в блоге BMW, приветствую это. Мы надеемся, что из него получится замечательный подержанный автомобиль для кого-то, будь то гоночный автомобиль, автомобиль auto-x, превращенный в 100% гоночный автомобиль, покупатель продуктов или бизнес-автомобиль умного человека.Было весело узнать тебя, E60, но пришло время для новых и лучших вещей. Я, например, буду скучать по старушке. Я думаю, что нынешние 5 были так же хороши, как и они, с точки зрения сочетания спорта, роскоши и стиля в одном. И будем надеяться, что новый F10 M5 станет еще большим зверем, которым не был E60 M5.

— Джош с сайта RawAutos.com
«Счастливого пути!»

Этот BMW E61 5-Series Touring имеет V8 и шестиступенчатую механическую коробку передач

BMW 5-Series Touring поколения E61, оснащенный одним из самых желанных двигателей BMW V8 не марки M, в настоящее время выставлен на продажу на BMWCCA за 19 500 долларов.

А теперь, прежде чем вы будете жаловаться, мы сразу же вытащим слона из комнаты. Да, E61 Touring продавался под видом M5 и оснащался двигателем V10, но, к сожалению, эта модель так и не попала в Соединенные Штаты. Хотя закупить этот знаменитый V10 и вставить его в 5-Series Touring в США было бы возможно, это было бы недешево. V8, используемый в этой сборке, сам по себе довольно особенный, поэтому мы не жалуемся.

Речь идет о двигателе V8 N62. Построенный между 2002 и 2010 годами, N62 использовался множеством моделей BMW, включая седан поколения E60, X5 и даже автомобили марок Morgan и Wiesmann.В превосходном исполнении, как в Alpine B5 S и B6 S, он выдавал внушительные 523 л.с.

Также читайте: BMW M5 E60 против Lamborghini Gallardo в битве за V10

Продавец E61 5-Series Touring не сказал, какой именно двигатель N62 оснащен автомобилем, но двигатель был переделан перед установкой на автомобиль. Независимо от того, каковы основные показатели мощности и крутящего момента двигателя, мы уверены, что их более чем достаточно, чтобы сделать этот обычный на вид BMW довольно мощным спящим.

Помимо двигателя, большая часть этой 5-Series Touring остается стандартной. Следовательно, он включает в себя алюминиевую систему подвески Sport Package, которая включает в себя заднюю пневматическую подвеску с самовыравниванием и модифицированные рычаги подвески, кулаки, передний и задний подрамники, а также передние и задние корпуса стоек.

Система полного привода, которая когда-то использовалась в автомобиле, была заменена, и вместо нее есть задний дифференциал, карданный вал, оси, ступицы и ступичные подшипники 545i. Автомобиль также оснащен шестиступенчатым рычагом переключения передач.Что не нравится?

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

BMW M5 долгосрочный обзор: каково жить с BMW E61 M5?

Крупные, мощные V10 в наши дни — редкая порода. Фактически, с моей головы, единственные V10, доступные для продажи сегодня, — это Audi R8 и , а также итальянский R8 в модном платье. Всего несколько лет назад несколько производителей построили двигатели V10, как в Северной Америке, так и в форсированных формах.

Одним из таких особенных автомобилей была модель E6x поколения BMW M5 с массивным 5,0-литровым двигателем V10 , расположенным впереди. M5 продавался в трех вариантах: седан с коробкой передач SMG, седан с механической коробкой передач (и по какой-то глупой причине только в США) и мой любимый вариант — универсал с коробкой передач SMG. Да, одно из двух поколений универсалов M5, которые построила BMW, действительно имело этот потрясающий S85 V10.

По правде говоря, это тоже M5, которым я владел последние полтора года — так что, хотя это может сделать меня немного предвзятым, я также могу помочь дать некоторое фактическое представление об опыте владения одной из этих машин.

Давайте начнем с того, что выделим несколько известных фактов. Вариант Touring (универсал) имел относительно небольшое производственное количество — немногим более 1,000 экземпляров с коробкой передач SMG III. Да, коробка передач была ужасной, но сам двигатель был шедевром, хотя и с некоторыми проблемами. Как немец, могу сказать, что в остальном машина, честно говоря, без происшествий.

Двигатель S85B50 , расположенный под капотом, является главным преимуществом этого автомобиля.Вполне возможно, что это один из лучших двигателей, когда-либо производимых; 507 л.с. при нажатии на спортивную кнопку и изысканный шум, когда вы пробираетесь к головокружительной красной линии 8250 об / мин . Поищите в Интернете аудиоклипы и видеоклипы, и вы увидите массу красивого шума. Но только при замене штатной выхлопной системы автомобиля.

OEM-выхлоп, хоть и звучный, можно было бы немного увеличить громкость как внутри, так и снаружи. Многие из этого прекрасного шума теряются, потому что это изолированная баржа люкс … но, эй, чувак, зачем иметь прекрасный V10 и ожидать тишины в салоне?

Это подводит нас к следующему буквально важному вопросу — это размер. E6x M5, возможно, не слишком большой по сегодняшним меркам, но давайте не будем забывать, что это все еще универсал и весит более двух тонн. Если честно, это сильно сказывается на характеристиках, особенно при движении на низких оборотах или по извилистому асфальту.

Поскольку это высокооборотный безнаддувный двигатель, можно ожидать, что он не будет самым крутящим парнем на рынке. Он действительно производит массивный 500 Нм , что достойно восхищения, но с учетом веса и максимального крутящего момента, обеспечиваемого на высоких оборотах, он просто не кажется таким мощным.Мощность двигателя линейна, но только после 4500 об / мин вы заметите заметное изменение срочности. Кажется, что он действительно оживает и все быстрее и быстрее забирается в эту красную зону на тахометре.

Максимальная пиковая мощность составляет 7750 об / мин , так что увеличение оборотов двигателя до его красной черты имеет смысл. Проблема возникает, когда вы переходите к следующему винтику.

Возможно, проблема — не совсем правильное слово. Когда вы впервые водите E6x M5 с коробкой SMG III, вы обнаружите, что он вялый, тупой и резкий.Уход от красного света оставляет вам два варианта: попытаться медленно отъехать, что в конечном итоге приведет к сгоранию сцепления и дорогостоящему счету за ремонт, или отъехать очень быстро, как если бы вы пытались произвести впечатление на дам, и в итоге похож на пизду. Он также слишком долго держит передачи, когда холодный или переключается слишком рано, а когда он теплый, пытается использовать крутящий момент, которого у двигателя просто еще нет.

Коробка передач SMG III имеет множество настроек на выбор — всего шесть конфигураций для водителя.Все они ужасны; ужасно просто по-разному. Оставьте на 1 , и машина все время трогается с места на 2-й передаче, что приводит к печальным прощаниям со сцеплением. Между настройками 2 и 4 можно жить, но все же медленно и рывками. Настройка 5 — это максимальное значение, которое вы можете иметь в режиме, отличном от M, и оно уже слишком жесткое для большинства нормальных условий вождения. Настройка 6 может быть активирована только в сочетании с режимом M; соедините правую ногу с педалью газа, и переключение на повышенную передачу доставляет вам удовольствие, как карате.

Хотя все это может показаться довольно негативным, есть несколько способов значительно улучшить этот опыт, и это то, что, я думаю, делает машину намного интереснее. Точно так же, как руководство привлекает, потому что вы должны работать над производительностью и плавностью, вы должны делать то же самое с SMG III. Простые трюки, такие как небольшой отрыв при переключении на более высокую передачу, могут внезапно сделать переключение на более высокую передачу быстрее и плавнее. Это делает машину более сложной и, следовательно, более захватывающей. Лично я также считаю, что характер трансмиссии SMG лучше подходит для V10, чем для механической коробки передач (и, возможно, это единственная машина, к которой я когда-либо заявлял это).

Это вызывает чувство случая и, как ни странно, гармонию, что у вас есть быстрый и высокооборотистый двигатель , соединенный с коробкой передач, которая для своего времени была быстрой и имела такое же ощущение секвентальности гоночного автомобиля . Хотя я понимаю, что есть и другие автомобили с подобными настройками, в соединении этого двигателя с трансмиссией есть что-то такое правильное.

В динамике в машине нет ничего особенного. Его подвеска, если оставить ее в комфорте, остается такой же жесткой, как хотелось бы большинству водителей на дорогах общего пользования, даже при значительном крене.Все остальные доступные настройки просто предлагают различную степень резкости на дороге. Автомобиль не чувствует себя комфортно на крутых извилистых дорогах из-за своего огромного веса, и этот обдолбанный V10 впереди означает, что на самом деле есть небольшая недостаточная поворачиваемость, если только не провоцирует силовые скольжения (которые легко могут быть спровоцированы некоторыми либеральными ударами газа правой ногой, чтобы подавить те 285 секционные задние шины).

Я не говорю, что автомобиль посредственный в управлении, просто, возможно, это не то, чего некоторые могут ожидать от автомобиля /// M .

Некоторые части автомобиля фантастически ретроградны. Головной дисплей автомобиля первого поколения просто классный, а сиденья, которые подпирают каждую сторону, когда вы поворачиваете, забавны, даже если они бесполезны. Кроме того, это просто ванильная 5-я серия — удобная, тихая и, кроме этой коробки передач, легкая в управлении. Однако вы не сможете уехать на нем очень далеко, потому что этот V10 пьет больше, чем контейнеровоз. Легче нажимайте на педаль, и вы должны управлять примерно 14 л / 100 км .Жесткий диск, и эти цифры удваиваются, оставляя вас примерно 250 км из этого пещерного бака 80 литров с октановым числом 98 или выше.

Я немец, поэтому должен заявить, что универсалы — это круто, да, намного круче любого седана. Большая часть мира никогда не видела вариант универсал, так что 1000 единиц действительно делают мою машину довольно разреженной. Кроме того, который у меня есть, я никогда не видел еще M5 Touring на дороге. Часто мою машину принимают просто за очередную 5-ю серию, хотя есть некоторые характерные признаки: нет противотуманных фар, решетки на переднем крыле и четырехгранные выхлопные трубы на крупе.Большинство людей просто не ожидают, что что-то столь нормальное будет быстрым или таким хриплым.

В целом могу сказать, что моя машина довольно надежная и не имеет особых проблем. Однако, когда проблемы все же возникают, они могут быть значительными . Есть только две основные известные проблемы: коренные подшипники в двигателе и эта чертова коробка передач SMG III.

Я мог бы продолжать и говорить о проблемах с подшипниками для целой другой статьи, но в целом они имеют тенденцию выходить из строя довольно рано, что может вызвать повреждение коленчатого вала, что потенциально может привести к полному отказу двигателя.Без сомнения, это довольно дорогостоящее занятие, поэтому, если вы думаете о покупке одного из них, замена подшипников — почти стандартная практика.

Далее идет красная шестеренка смерти ; отказ коробки передач из-за того, что на приборной панели отображается красная шестеренка и сообщение об ошибке трансмиссии. Как только это появляется, вы теряете весь драйв, и у вас остается единственный вариант — буксировка позора. Это может произойти по одной из двух причин — либо изношенный пакет сцепления, в результате чего трансмиссия больше не может подстраиваться под это, либо механизм, который переключает передачи и приводит в действие сцепление, не работает.Опять же, ни один из этих ремонтов не является дешевым, и я могу засвидетельствовать это из первых рук, поскольку мне пришлось заменить сцепление и двухмассовый маховик (до свидания, € 4500 ).

Я искренне рекомендую всем, кто может купить M5 или M6 с двигателем S85, сделайте это. Владение одним из этих зверей — отличный опыт, и с учетом того, что ценности (по крайней мере, M5 Touring) начинают расти, это прекрасное время, чтобы заполучить что-то, что производители автомобилей, вероятно, никогда больше не построят.

Так что да, жизнь лучше со старым V10 в гараже. Только убедитесь, что вы можете позволить себе счета за ремонт!

Утечка в багажнике BMW E61 — неисправность сливного люка в крыше

Ремонт утечки в багажнике BMW E61 — 4 часа

Руководство по ремонту BMW использовало этот универсал 530xi 2006 года для следующей статьи.

Краткое описание ремонта
В этой статье приведены подробные инструкции по устранению утечки в багажнике из-за неисправности сливного отверстия в люке в кузове универсал BMW E61.Несмотря на то, что для выполнения этого ремонта мы использовали универсал BMW 530xi 2006 года выпуска, эта статья может быть применена к любому универсалу серии 2004-2010 530xi с небольшими изменениями в этапах ремонта.

Признаками протечки багажника BMW E61 из-за неисправности слива люка в крыше являются вода в аккумуляторном отсеке, колодце для запасного колеса, а также в правом или левом поддоне для хранения вещей в багажнике.

Все, что вам нужно сделать, это потратить несколько минут, исследуя универсал BMW E61 5 серии на онлайн-форумах, чтобы обнаружить один неоспоримый факт; E61 печально известен протечками из багажника, напрямую связанными со стоками в панорамном люке.Многие автовладельцы удивляются, узнав, что люки в их автомобилях не являются водонепроницаемыми, и, если бы они не были осушены, они вскоре стали бы водить бассейн на колесах.

Для решения этой проблемы был изготовлен панорамный люк на крыше BMW E61 с четырьмя сливными отверстиями в раме. Два в передней части рамы люка на крыше направляют воду на стойки А и выводят воду из автомобиля за передними колесами. Два в задней части рамы направляют воду над обшивкой потолка, вниз по стойкам D и из автомобиля за задними колесами.Все это осуществляется с помощью простой системы резиновых трубок с клапанами на конце. Заслонки клапана позволяют воде выходить из днища автомобиля, не допуская попадания грязи и мелких тварей внутрь.

Проблема, которая возникла при использовании этого метода слива, заключается в том, что листья и мусор могут попасть в систему… особенно в заслонки клапана и сливные отверстия рамы. Хорошее сравнение с водосточными желобами в вашем доме; когда водосточные желоба и водосточные трубы забиваются листьями, вода переливается через край стены (и на вашу голову).То же самое происходит с вашим универсалом E61 … когда система забивается, рама сливает перелив и сливает воду в обшивку потолка. Если забиты задние стоки, эта вода стекает по стойкам D в аккумуляторный отсек, отсек для запасного колеса и лотки для хранения вещей. Результаты этого могут быть катастрофическими; вода может повредить электронику, вывести из строя батареи и датчики и, в конечном итоге, сделать ваш автомобиль непригодным для движения.

Одна из основных жертв утечки багажника BMW E61 — это интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS).IBS расположен на отрицательной клемме и управляет как «состоянием заряда», так и «состоянием здоровья» вашей батареи. Эти данные постоянно поступают в DME вашего BMW (компьютерный модуль двигателя), который, в свою очередь, управляет электроникой вашего автомобиля для экономии энергии. Когда в вашем IBS происходит короткое замыкание из-за утечки в багажнике, начинается ад. Все может и произойдет, от случайного отключения электроники до полного отказа автомобиля от запуска. Если у вас есть протечка багажника BMW E61 и повреждение IBS из-за проникновения воды в аккумуляторный отсек … просто отключите его.Это вернет ваш автомобиль в «нормальное состояние» до тех пор, пока утечка не будет устранена и IBS не будет заменен. Дополнительную информацию о вашем IBS и о том, как его заменить, см. В нашей статье о ремонте, посвященной этой проблеме. На следующем изображении показано, как отключить IBS, чтобы вы могли нормально управлять автомобилем.

Устранение течи багажника BMW E61
В Интернете есть много видео, веток на форумах и статей о том, как другие владельцы BMW пытались устранить засорение в сливных отверстиях заднего люка в своих универсальных автомобилях BMW E61 5 серии.Хотя мы восхищаемся изобретательностью и находчивостью этих энтузиастов биммеров, Руководство по ремонту BMW рекомендует использовать только то, что мы называем методом «разрезания и стыковки», для очистки сточных вод люка на крыше вашего E61. Руководство по ремонту BMW настоятельно не рекомендует читателям отсоединять сливные трубки от днища кузова автомобиля или снимать бампер и крышки ходовой части для доступа к сливным штуцерам. Это как ненужные, так и неправильные методы устранения засорения сливных магистралей люка в крыше.
Метод «разрезать и соединить» для устранения засора требует доступа к сливным трубам люка в потолке и стойках D автомобиля, разрезать их, очистить слив люка, прочистить клапан под автомобилем, проверить систему и затем замените верхний сливной шланг на кусок прозрачной виниловой трубки большего диаметра. Это может показаться сложным, но на самом деле это относительно простая операция. Лучшая часть метода «разрезать и соединить» состоит в том, что вам нужно только снять крышки стойки «D» и опустить заднюю часть обшивки потолка, чтобы тщательно очистить всю дренажную систему.Нет необходимости в сложной разборке бампера или ходовой части вашего автомобиля.
Методом проб и ошибок мы выяснили, что это лучший способ очистить сток вашего универсала BMW E61. У этого также есть дополнительное преимущество, которого нет у других методов; Замена верхней части дренажной линии на прозрачную виниловую трубку 1/2 ″ большего диаметра позволяет быстрее и эффективнее опорожнять люк. Он также позволяет отслеживать засорение системы в будущем и легко разбирается для очистки в будущем.Руководство по ремонту BMW рекомендует очистить и заменить как правую, так и левую сливные трубки люка крыши во время этого ремонта, даже если одна из них не протекает. Есть несколько расходных материалов, которые вам необходимо приобрести до начала этого ремонта. Все, кроме 4-миллиметрового троса переключателя передач велосипеда (который используется для «извлечения» нижней части сливной трубки и клапана под автомобилем), можно приобрести в местном магазине товаров для дома. 4-миллиметровый кабель можно приобрести на Amazon (ссылка приведена ниже)… или в местном веломагазине.
У многих универсалов BMW E61 вода может повредить обшивку потолка из-за протекающего люка на крыше, особенно в задней части автомобиля, где вода вылилась в аккумуляторную батарею и поддоны для электроники. Эта влага имеет тенденцию накапливаться в потолочной ткани, заставляя ее отделяться от обшивки потолка. Как вы можете видеть на следующем фото, наша ткань полностью отделилась в задней части автомобиля, когда мы опустили обшивку потолка, чтобы получить доступ к водостокам на крыше. Мы покажем вам временное решение этой проблемы в следующей статье, хотя в конечном итоге вам нужно будет профессионально восстановить хедлайнер.

Раскрытие партнерской ссылки — Руководство по ремонту BMW использует партнерские ссылки на своем сайте. Для получения дополнительной информации о партнерских ссылках щелкните здесь.

Нет деталей, необходимых для ремонта утечки люка в крыше.

Руководство по ремонту BMW делает все возможное, чтобы опубликовать статьи по ремонту с подробными пошаговыми фотографиями, видео и письменными инструкциями. Поскольку данный ремонт относится к разным годам и моделям, ваш автомобиль может немного отличаться от того, что показано на следующих этапах и изображениях. Некоторые виды ремонта могут также потребовать дополнительных действий, не описанных в наших статьях, таких как: снятие крышек с двигателя и ходовой части, перемещение проводов или шлангов для доступа к деталям, очистка и смазка деталей, связанных с ремонтом и выполнение общего технического обслуживания.

Раздел 1 — течь багажника BMW E61; подготовка автомобиля к ремонту

Перед ремонтом водостока люка очень важно вынуть все из багажника и вычистить всю стоячую воду.Сюда входят все личные вещи, аккумулятор, покрытие пола и все, что находится в отсеке для запасного колеса.

  1. Снимите лоток аккумуляторного отсека с правой стороны автомобиля. Вы можете видеть, что наш был полностью заполнен водой.
  2. С помощью торцевого ключа на 10 мм снимите отрицательную и положительную клеммы с аккумулятора. Снимите зажим аккумулятора с помощью крестообразной отвертки, возьмитесь за аккумулятор и извлеките его из отсека.
  3. Снимите пол багажника. Затем выньте пенопластовый лоток для электроники и снимите модули управления пневматической подвеской и задней дверью багажника, а также три реле.Если они влажные, вам нужно будет высушить их феном. Снимите запасное колесо с автомобиля.
  4. Отсоедините жгут проводов от панели предохранителей багажника. Сложите защитную ткань и уберите ее.
  5. Используйте пылесос для влажной уборки и фен, чтобы тщательно удалить всю стоячую воду из аккумуляторного отсека и отсека для запасного колеса. С помощью фена просушите блок предохранителей на багажнике и верхнюю часть аккумулятора. Здесь цель — убедиться, что все полностью высохло.
  6. Наш блок предохранителей в багажнике был пропитан водой. При необходимости вытащите электрические разъемы, реле и предохранители, чтобы убедиться, что блок предохранителей полностью высушен феном. Если вы заметили коррозию на разъемах, опрыскайте их хорошим очистителем для электроники, например CRC Electronics Cleaner.

Раздел 2 — Диагностика забитого сливного отверстия люка в крыше

Это почти гарантировано, что если ваш аккумуляторный отсек, колодец запасного колеса и / или правый и левый лотки для хранения наполнятся водой после сильного дождя, вы в вашем автомобиле засорился сливной трубопровод люка на крыше.Если ваши стропы забиты, вода вытечет из сливных отверстий люка на крыше и стечет вниз по обшивке потолка к стойкам D. Ниже приводится быстрый тест, чтобы убедиться, что это ваша проблема.

  1. Полностью задвиньте люк в крыше, чтобы он был полностью открыт.
  2. Возьмите полную чашку воды и медленно налейте ее в правую сторону направляющей люка.
  3. Подойдите к задней части автомобиля и проверьте герметичность. Нет сомнений, откуда у нас течь… вода буквально льется из обшивки потолка в аккумуляторный отсек. Примечание — обычно большая часть этой воды стекает по стойке D в аккумуляторный отсек… на этой фотографии мы сняли обшивку стойки D, чтобы лучше проиллюстрировать утечку.

Раздел 3 — Снятие облицовки стойки D и опускание обивки заднего потолка.

  1. Начиная с правой стороны автомобиля, выверните три маленьких винта Torx T15, которые крепят облицовку стойки D сбоку от автомобиля.
  2. Затем открутите два винта Torx T20, которые крепят облицовку стойки D сбоку от автомобиля.
  3. Возьмитесь за верхнюю часть облицовки и потяните прямо из металлического зажима, прикрепляющего ее к задней стойке.
  4. Возьмитесь за нижнюю накладку, как показано, и осторожно потяните, пока пластиковый зажим на накладке не освободится.
  5. Отсоедините два электрических разъема и снимите облицовку стойки с автомобиля.
  6. Повторите описанные выше действия, чтобы снять облицовку левой задней стойки.
  7. Затем вам нужно будет опустить заднюю часть обивки потолка, чтобы получить доступ к водостоку люка.
  8. Начните с удаления правого и левого крючков в потолке багажного отделения.Они удерживаются винтами Torx T15.
  9. Возьмитесь за заднюю часть обивки потолка и потяните вниз, чтобы отсоединить ее от потолка автомобиля. Потолок удерживается на месте двумя пластиковыми зажимами, которые защелкиваются в металлических зажимах в крыше. Эти пластиковые зажимы имеют свойство ломаться при разборке. Если у вас сломается, вы можете заказать новые, нажав здесь.

Раздел 4 — Очистка сливных отверстий люка на крыше

Для устранения утечки в багажнике BMW E61 необходимо тщательно очистить сливы люка в крыше.Резиновые сливные шланги люка крыши соединяются с задней частью рамы люка и проходят вниз по стойкам D и выходят из нижней части автомобиля.

  1. Найдите сливную трубку резинового люка в D-стойке. Ножницами или канцелярским ножом разрежьте резиновую дренажную линию пополам. Обрежьте его примерно на полпути по столбу.
  2. Следуйте по верхней части сливной линии над обшивкой потолка до места, где она соединяется со сливным отверстием люка в крыше. Вытяните сливную линию из сливного отверстия. Вы можете выбросить этот кусок дренажной линии… вы замените его на кусок прозрачного винилового шланга 1/2 дюйма большего диаметра.
  3. Втяните люк в крыше, пока он полностью не откроется.
  4. Присоедините адаптер для микроинструментов (можно купить в любом магазине товаров для дома) к шлангу пылесоса для влажной уборки. Затем прикрепите к адаптеру прозрачную виниловую трубку с внутренним диаметром ½ дюйма (5 футов).
  5. Включите пылесос для влажной уборки и медленно введите трубку в слив люка на крыше сверху. Продолжайте проталкивать трубку, пока она не остановится у сливного отверстия. Убедитесь, что вы находитесь у сливного отверстия, вставив в него палец с нижней стороны обивки потолка… вы должны почувствовать всасывание (см. Следующее изображение).Перемещайте трубку в сливном отверстии люка, всасывая всю грязь и листья.
  6. Затем перейдите к задней части автомобиля. Присоедините трубку ½ дюйма к сливному отверстию люка в крыше и запустите вакуум. Это высосет весь мусор, который вы не удалили на шаге 5.
  7. Наконец, вам нужно будет очистить нижние сливные линии, которые направляют воду из днища автомобиля. Эти сливные линии имеют на концах резиновые клапаны, которые заполняются мусором. Вы можете использовать 5-дюймовый 4-миллиметровый велосипедный трос переключения передач (доступен на Amazon или в любом веломагазине), чтобы вытянуть линию и очистить клапан.4-миллиметровый трос переключения передач Shimano для велосипеда — отличный инструмент для извлечения сливных трубок люка в крыше вашего BMW.
  8. Используя 5-дюймовую секцию троса переключения передач велосипеда, медленно извлеките нижние дренажные линии. НЕ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к кабелю. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать на кабеле какие-либо заглушки или наконечники … они могут оторваться и застрять в дренажной линии. Если кабель завис, поверните его на 90 градусов, пока он не спустится в канализацию. Цель состоит в том, чтобы вывести кабель в канализацию через резиновый клапан под автомобилем.Вы почувствуете, как сопротивление кабеля увеличивается, когда он проходит через клапан … двигайте кабель вперед и назад, чтобы удалить любой мусор, застрявший в трубе.
  9. Когда нижние дренажные линии полностью выведены изгибом, прикрепите небольшой отрезок прозрачной трубки ½ дюйма и небольшую воронку к дренажной линии, как показано на следующих изображениях. Вылейте большую чашку воды в сливную линию и убедитесь, что она быстро выливается из днища автомобиля. Вода должна выливаться из-под днища автомобиля с той же скоростью, с которой вы ее наливаете.Повторите этот процесс 2 или 3 раза, пока леска не станет чистой.
  10. На следующем изображении вы можете видеть, что у нас все еще есть закупорка в нижней сливной линии, которая не выходит наружу. Если вода не сливается должным образом и забивает прозрачную виниловую трубку, снимите воронку и с силой подуйте на линию. Это устранит засор. Избегайте использования сжатого воздуха… это может привести к срыву клапана с конца сливной трубы. Как только засор будет удален, повторите шаг 10 и тщательно промойте линию.

Раздел 5 — Замена, соединение и тестирование дренажных линий

Одной из проблем, связанных с дренажными линиями резинотехнического завода, является их внутренний диаметр. Как вы можете видеть на следующем изображении, прозрачная виниловая трубка с внутренним диаметром 1/2 дюйма значительно больше, чем заводской резиновый шланг, и поэтому может удалить гораздо больший объем воды из водостока люка.

Замена старых верхних сливных линий на новую прозрачную трубку 1/2 ″ не только повысит эффективность водостока через люк в крыше, но и станет отличным способом контроля возможных засоров в будущем (вы сможете визуально увидеть воду в трубе. если резервное копирование).

  1. Возьмите кусок диаметром 5 дюймов с внутренним диаметром ½ дюйма. виниловую трубку и НАСТОЯТЕЛЬНО прикрепите ее к сливным отверстиям люка в крыше. Нет необходимости в термоусадке или использовании шлангового зажима на этом соединении; если вы надавите на прозрачную трубку до упора, она не оторвется.
  2. Правильно проложите трубку 1/2 ″ обратно к стойке D, заправив ее за пластиковые зажимы вдоль потолка.
  3. Отрежьте излишки виниловой трубки и НАСТОЯТЕЛЬНО прикрепите ее к нижней дренажной линии. У вас должно быть не менее 2-3 дюймов нижней дренажной линии внутри виниловой трубки.Опять же, нет необходимости в термоусадке или использовании шлангового зажима для этого соединения.
  4. Попросите помощника медленно налить чашку воды в открытый слив люка в верхней части крыши. Убедитесь, что вода легко течет через прозрачную виниловую трубку и выходит из днища автомобиля.
  5. Если все в порядке, утечек нет, соберите автомобиль, выполнив указанные выше действия в обратном порядке.

Раздел 6 — Временный ремонт обшивки потолка из-за утечки в багажнике BMW E61 (дополнительные шаги)

Если сток люка крыши переполнялся в течение длительного периода времени, скорее всего, у вас будет некоторое разделение ткани в задней части кузова. машина.«Быстрое решение» для этого состоит в том, чтобы тщательно смахнуть весь отслоившийся клей и пену с тыльной стороны ткани и обивки потолка, а затем снова прикрепить их с помощью подходящего аэрозольного клея для ткани. Имейте в виду, что это всего лишь временное решение … вам придется профессионально отремонтировать потолок потолка, если вы хотите вернуть его в исходное заводское состояние.
Мы используем аэрозольный клей 3M Headliner и Fabric для ремонта наших автомобилей. НИКОГДА не используйте какой-либо клей или клей, не предназначенный специально для тканевых обшивок потолка… вы навсегда испачкаете обивку потолка и получите очень плохие результаты.

  1. Рекомендуем надеть пару чистых резиновых перчаток при повторной установке обивки потолка, чтобы не испачкать ее.
  2. Положите много полотенец, чтобы защитить все, что вы не хотите покрывать клеем. Когда вы наносите его на ткань, спрей-клей повсюду.
  3. Возьмите щетку для волос с жесткой мелкой щетиной и почистите обратную сторону упавшей ткани и низ обивки потолка. Цель состоит в том, чтобы удалить с них отслоившиеся клей и пену.
  4. Тщательно встряхните баллончик с клеем-спреем.
  5. Нанесите три толстых слоя аэрозольного клея 3M на ткань и обшивку потолка.
  6. Дайте клею застыть ровно 5 минут. Не ждите дольше 5 минут… клей быстро схватывается.
  7. Плотно прикрепите ткань обратно к обивке потолка. Воспользуйтесь небольшим валиком из пенопласта, чтобы разгладить его.
  8. Если у вас есть морщины, попробуйте разгладить их кончиками пальцев или потянуть за обшивку потолка.
  9. Дать полностью высохнуть в течение 24 часов.

BMW E61 Ремонт утечки багажника завершен

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, свяжитесь с нами. И поздравляю с Doing It Yourself!

Bilstein BMW 5 Series (E61) Touring 530d xDrive Задний B6 Sport Sh

Информация о продукте «Bilstein BMW 5 Series (E61) Touring 530d xDrive Rear B6 Sport Sh»

Bilstein BMW 5 Series (E61) Touring 530d xDrive Задний амортизатор B6 Sport

Номер Bilstein: 24-120708
Тип Bilstein B6
Объем поставки: Амортизатор
Сторона: Задний
Тип амортизатора: однотрубный, давление газа

Двигатель Мощность (кВт): 110 — 270
Примечания: без электронного управления подвеской; со стандартным шасси

Предлагаем Bilstein BMW 5 Series (E61) Touring 530d xDrive Rear B6 Sport Sh
по очень конкурентоспособной цене.Если вам нужна дополнительная информация о Bilstein BMW 5 Series (E61) Touring 530d xDrive Rear B6 Sport Sh
получено, чем описано в описании продукта, отправьте нам электронное письмо с вашим вопросом.

У вас есть опыт работы с Bilstein BMW 5 Series (E61) Touring 530d xDrive Rear B6 Sport Sh
затем вы можете опубликовать обзор, чтобы другие могли прочитать ваше мнение.

Хотите Bilstein BMW 5 Series (E61) Touring 530d xDrive Rear B6 Sport Sh
заказ вы можете сделать это, добавив товар в корзину.После заказа Bilstein BMW 5 Series (E61) Touring 530d xDrive Rear B6 Sport Sh
и квитанция об оплате Bilstein BMW 5 Series (E61) Touring 530d xDrive Rear B6 Sport Sh
отправлено вам как можно скорее.

Bilstein BMW 5 Series (E61) Touring 530d xDrive Задний B6 Sport Sh
Вы получите от нас информацию о доставке автоматически Bilstein BMW 5 Series (E61) Touring 530d xDrive Rear B6 Sport Sh
по почте, как только посылка будет отправлена ​​через DHL.

За исключением специально заказанных товаров, у вас есть 14-дневный период просмотра.

В случае возникновения проблем Bilstein BMW 5 Series (E61) Touring 530d xDrive Rear B6 Sport Sh
, Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Ссылки связанные с «Bilstein BMW 5 Series (E61) Touring 530d xDrive Rear B6 Sport Sh»

  • Есть вопросы по этому товару?

  • Другие продукты Bilstein B6

Страница не найдена — Hampton Roads Pediatric Dentistry

Мои мальчики любят ходить к дантисту, Dr.Бобби и все его сотрудники в офисе в Вильямсбурге потрясающие!

— Кристалл К.

Маленькая БОЛЬШАЯ практика. У них есть несколько офисов, но они сосредоточены на мелочах, которые есть у небольших компаний, а у больших нет. Как вовремя назначать встречи и проводить время с маленькими детьми, которые паникуют. Всегда впечатляли меня.

— Кэмпбелл Б.

Доктор Бобби и его сотрудники замечательные.Они были так терпеливы с моим двухлетним ребенком, у которого проблемы с сенсорными ощущениями!

— Джен Г.

Доктор Бобби и доктор Кари великолепны с моими детьми! Мы любим вас всех !!

— Шенель В.

Когда-то мои дети боялись стоматологов, пока мы не нашли доктора Бобби. Он прекрасно ладит с детьми и очень терпелив.Моим детям сейчас нравится ходить к дантисту.

— Белинда Л.

Мы любим доктора Бобби !! Персонал тоже был восхитительным!

— Мария В.

Мне нравится персонал, и они СУПЕР нежные с возбужденными детишками.

— Дуг А.

Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ это место. Будучи военным, всегда трудно найти место, которое можно полюбить, как последнее место, куда вы побывали.

— Cine R.

Это такой тихий, но приятный офис, как только вы входите. Все очень дружелюбны!

— Пчела В.

Они классные! Трудно найти терпеливого стоматолога для ребенка с аутизмом. Персонал здесь был очень дружелюбным и терпеливым.

— Мария А.

ЗАДНИЕ СПЛИТТЕРЫ BMW 5 E60 / E61 M-PACK Текстурированные | Наше предложение \ BMW \ Seria 5 \ E60- E61

Простой возврат товара

Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение
14
дней.

Показать детали
14 дней до отказа от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без указания причины в течение
14
дней.

Без стресса и беспокойства

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Все возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом.

Товар есть в наших магазинах

Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ, в одном из наших магазинов в вашем регионе.Проверить наличие товара на складе.

Проверить наличие свободных мест

ЗАДНИЕ РАЗЪЁМЫ BMW 5 E60 / E61 M-PACK
подходит: BMW 5 E60 / E61 M-PACK 2003-2010

В КОМПЛЕКТЕ СОДЕРЖИТ:

РАЗЪЁМЫ (ЛЕВЫЙ + ПРАВЫЙ)

Разветвитель

черного цвета, готов к установке.
Никаких дополнительных работ не требуется, если только вы не хотите покрасить его в другой цвет.Сплиттер
визуально опускает автомобиль и улучшает сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля.

Дополнительно вы можете выбрать красную или белую полосу для самостоятельной сборки.
(По умолчанию мы отправляем товар без полос.)

Изделие изготовлено из АБС-пластика.

Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности.
ABS применяется при производстве заводских бамперов и других кузовных деталей.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *