Mercedes E55 AMG W210: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е55 АМГ 210 кузов
Фото Mercedes E55 AMG W210
Фото Mercedes E55 AMG W210
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4795 мм |
Ширина | 1799 мм |
Высота | 1411 мм |
Объем багажника, минимальный | 500 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 831 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 135 мм |
Колея передняя | 1 543 мм |
Колея задняя | 1 534 мм |
Передняя подвеска | двойной треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | поперечный рычаг, диагональный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 265/35 R18 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 5 439 см3 |
Мощность | 354 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 с |
Крутящий момент | 530 H*м при 5500 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 80 л |
Тип | бензин (аи-98) |
Расход на 100 км в городе | 17.8 л |
Расход на 100 км по трассе | 8.8 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Технические характеристики Mercedes benz Е-Класс AMG — Бибипедия
Технические характеристики Mercedes benz Е-Класс AMG: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики E 63 amg w212 2013 — нв
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
5.5l v8 (557 лс) | 410(557)/5500 | 9.8 | 1875 |
5.5l v8 4Matic (557 лс) | 410(557)/5500 | 10.3 | 1920 |
5.5l v8 4MatIC S-Model (585 лс) | 430(585)/5500 | 10.3 | 1940 |
Характеристики E 63 amg w212 с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
6,3 V8 (525 лс) | 386(525)/6800 | 12.6 | 1840 |
E 63 AMG | (525)/6800 | 12.6 | 1840 |
Характеристики E 63 amg w211 с 2006 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
6,2 V8 | 378(514)/6800 | 14.3 | 1840 |
Характеристики E 55 amg w211 2002 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
5,4 V8 Kompressor | 350(476)/6100 | 12.9 | 1835 |
Характеристики E 55 amg w210 1997 — 2002
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
5,4 V8 | 260(354)/5500 | 12.1 | 1610 |
Характеристики E 50 amg w210 1996 — 1997
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
5,0 V8 | 255(347)/5750 | 11.6 | 1647 |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | E-Класс |
Поколения | E-Класс (W210, facelift 1999) |
Модификация (двигатель) | AMG E 55 V8 (354 лс) Automatic |
Начало выпуска | Июль, 1999 г |
Оконч. выпуска | Марш, 2002 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 17.8 л/100 км
13.21 US mpg 15.87 UK mpg 5.62 км/л |
Расход топлива на шоссе | 8.8 л/100 км
26.73 US mpg 32.1 UK mpg 11.36 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.1 л/100 км
19.44 US mpg 23.35 UK mpg 8.26 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 5.7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 5.4 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч, Электронно ограниченная
155.34 mph |
Соотношение мощность/вес | 4.8 кг/лс, 207 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 354 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 65.1 лс/л |
Крутящий момент | 530 Нм @ 3000 об./мин.
390.91 lb.-ft. @ 3000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | M 113 E 55 |
Объем двигателя | 5439 см3331.91 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 97 мм
3.82 in. |
Ход поршня | 92 мм
3.62 in. |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | SOHC |
Количество масла в двигателе | 8 л
8.45 US qt | 7.04 UK qt |
охлаждающая жидкость | 11 л
11.62 US qt | 9.68 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1710 кг
3769.9 lbs. |
Допустимая полная масса | 2210 кг
4872.22 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 500 кг
1102.31 lbs. |
Объем багажника максимальный | 520 л
18.36 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л
18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4818 мм
189.69 in. |
Ширина | 1799 мм
70.83 in. |
Высота | 1411 мм
55.55 in. |
Колесная база | 2833 мм
111.54 in. |
Колея передняя | 1560 мм
61.42 in. |
Колея задняя | 1543 мм
60.75 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | Передние колесные шины: 235/40 R18 Задние колесные шины: 265/35 R18 |
Размер дисков | Передние колесные диски: 8J x 18 Задние колесные диски: 9J x 18 |
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.
2. Сократите запрос
Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
Следующая >>> |
Чип-тюнинг Mercedes-Benz E (W210) ->2002 55 AMG 354 л.с.
gan ga
Облегченная версия GA+
+28л.с.
+45нм
Все преимущества
GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.
17 000
КУПИТЬ
Есть на складе
Отправим 08.09.2021
gan ga+
Увеличение мощности для
атмосферных двигателей
+28л.с.
+45нм
Все преимущества
GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.
21 500
13 900
7 600
экономия
КУПИТЬ
Есть на складе
Отправим 08.09.2021
До конца акции
ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ
GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.
Видео обзор GAN GA/GA+
За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое
Больше мощности
Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.
Мощность
354 л.с.
Мощность
++28 л.с.
Крутящий момент
560 Нм
Крутящий момент
+ +45 Нм
Немецкое качество
Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.
Управлять мощностью легко
Только для версии GAN GA+
Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.
гарант безопасности
Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.
экономит топливо и деньги
Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.
Mercedes-Benz E 55 AMG W210 1998-1999 | Автокаталог
- Рабочий объем:
- 5.4 л
- Мощность:
- 260 кВ
- Тип топлива:
- Бензин
- 0-100 км/ч:
- 5.7 сек
- Ср. расход топлива:
- —
Тех. характеристика
Двигатель
- Версия:
- E 55 AMG W210
- Модификация:
- E 55 AMG
- Год:
- 1998 — 1999 (1998, 1999)
- Рабочий объем:
- 5.4 л
- Тип топлива:
- Бензин
- Мощность двигателя:
- 260 кВ (354 Лс)
- Максимальная мощность у:
- —
- Крутящий момент двигателя:
- —
- Макс. kрутящий момент у:
- —
- Максимальная скорость:
- 250 км/ч
- Разгон 0-100 км/с:
- 5.7 сек
- Количество цилиндров:
- 8
- Расположение цилиндров:
- V-форма
- Количество клапанов в цилиндре:
- —
Трансмисия
- Привод:
- Задние ведущие
- Тип коробки передач:
- Автомат
- Количество скоростей:
- 5
Кузов
- Тип:
- Седан
- Количество дверей:
- 4/5
- Кол-во сид. мест:
- 5
- Вес:
- 1641 (2210 кг макс)
- Длина:
- 4795 мм
- Ширина:
- 1799 мм
- Высота:
- —
- Расстояние между осями:
- 2833 мм
- Высота езды:
- 0
- Радиус поворота:
- 0.0 м
Багажный отсек
- Макс. емкость багажного отсека:
- —
- Средняя емкость багажного отсека:
- —
- Мин. емкость багажного отсека:
- 520 л
- Глубина багажного отсека:
- —
- Ширина багажного отсека:
- —
- Высота порога багажного отсека:
- —
- Высота багажного отсека:
- —
- Нагрузка на крышу:
- —
Эксплуатация
- Октановое топливо:
- —
- Емкость топливного бака:
- —
- Расстояние на одном баке:
- —
- Расход топлива по городу:
- 17.8 л
- Расход топлива за городом:
- 8.8 л
- Средний расход топлива:
- —
- Коэффициент сопротивления воздуха:
- —
- CO2 эмиссия:
- —
- Стандарт эмисси:
- —
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- —
- Размер передних шин:
- —
- Размер задних шин:
- —
- Индекс скорости шин:
- —
- Размер передних колес:
- —
- Размер задних колес:
- —
Другие модификации
Седан
Оцените свой автомобиль
Новые Mercedes-Benz E 55 AMG объявления
1 500 €
Mercedes-Benz A 150
1.5 l., Бензин, 2008 г, Механическая
2 699 €
Mercedes-Benz E 200
2.1 l., Дизель, 2010 г, Автомат, 100 kW
1 499 €
Mercedes-Benz B 200
2.0 l., Дизель, 2008 г, Механическая, 103 kW
Самые популярные автомобили
Последние сообщения форума
Bandomajam važiavimui „BMW M4“ pasiėmęs jaunuolis visiškai jį sumaitojo
Šiandien Vilnuje jaunas vaikinukas sudaužė paimtą iš salono bandomiesiems važiavimams skirtą BMW M4. Man pasidarė įdomu, negi BMW atstovybėj
Koks variklis tinka
Sveiki norėjau paklausti koks variklis tiktų motociklui peugeot xps 50cc Nes norėčiau isidėti 125cc varikli
Audi a 6 c6
Sveiki.audi a6 c6 2l.dyzelis ismete check engine.Ir paspaudus gazo(ant dideliu apsuku) meta duma juoda.kas gali buti?
Sunkiai kuriasi VW POLO ilgiau pastovėjus
Turiu 2003 m. VW POLO, 1, 4 l., 55 kW, dyzelis, nežinau, kas yra, pakeistas akumuliatorius, bet ilgiau pastovėjus, pvz., kokias dvi dienas,
Mercedes E55 AMG (W210) | «Храбрая таблетка
». Это сезон обязательных решений и новых абонементов в тренажерный зал, но наша первая таблетка двадцатых годов была выбрана в сознательном противодействии такому благочестию. Проехав 215000 миль за 23 года, этот мускулистый E55 AMG предлагает множество опасностей, но также и серьезную потенциальную награду, гарантированную ценой в четыре тысячи, что делает его одним из самых дешевых AMG с двигателем V8 в стране.
Это знаменует собой уровень, на который не проникающие W210 E55 редко опускаются.На самом деле это намного меньше, чем менее сложный и менее практичный CLK 55 AMG, который стартовал с Brave Pill в феврале прошлого года. Тем не менее, несмотря на то, что оценка отражает тот факт, что этот E-Class преодолел расстояние более световой секунды и приближается к третьему десятилетию, реклама также предлагает несколько причин для оптимизма.
Несмотря на огромный пробег, механический износ редко является причиной смерти автомобилей E55 этого поколения. Безнаддувный двигатель M113 V8 невероятно силен, и его удельная масса свидетельствует о том, что обслуживание нашей Pill не было экономным.Правда, большая часть обслуживания, похоже, была сделана в ответ на красную ручку тестера MOT, с официальной историей, богатой как рекомендациями, так и несколькими ошибками. Но критически важной деталью для опытных покупателей Merc 90-х годов является то, чего не хватает в опубликованном отчете — свидетельства сильной коррозии.
Ржавчина — это большой риск для любого W210, злобного E-класса, склонного к еще более опасным вспышкам, чем те, которые поражают его склонных к гроту современников. Тем не менее, странным всегда было то, что одни автомобили страдают, а другие нет, из-за конкурирующих теорий относительно того, почему это могло быть.Некоторые считают, что на разные цвета по-разному влияют, другие полагают, что только автомобили, на которые в раннем возрасте широко использовалась 30-летняя гарантия от перфорации Merc, теперь свободны от упадка сил. Тем не менее, как только жестяная червь вонзится в любой W210, заражение уже невозможно скрыть: автомобили выглядят так, как «до» в рекламе крема от прыщей. Но хотя внимательные читатели могут заметить некоторую пузырящуюся подповерхностную коррозию возле паза замка задней двери — очень распространенная точка отказа — остальная часть автомобиля выглядит либо нетронутой, либо хорошо отремонтированной.История MOT сообщает о большом количестве сильно изношенных компонентов подвески и тормозов, но единственные упоминания о структурной коррозии за последние пять лет квалифицируются с обнадеживающей приставкой «незначительная», а в последних двух сертификатах вообще не было. Да, и текущий билет истек в декабре, и продавец, несомненно, исправит это для следующего покупателя.
Несмотря на то, что E55 не был первым автомобилем, последовавшим за включением в состав Merc и ранее независимого AMG, именно он сделал больше всего, чтобы новый суббренд получил должное внимание.До его появления в Великобритании производилось и продавалось очень небольшое количество шестицилиндровых моделей E36 W210. Но когда в 1998 году был выпущен E55, он обозначил новую степень серьезности с точки зрения обоих силовых агрегатов — мускулистая 350-сильная версия трехклапанного двигателя Merc, собранного AMG в Аффальтербахе, с различными компонентами для автоспорта. Он имел меньшую мощность, чем 400-сильный BMW M5 E39, но развивал больший крутящий момент — 391 фунт-фут по сравнению с 369 фунт-фут — и выдавал его на более низких оборотах. Он также звучал превосходно, V8-y и мускулистый, даже с консервативным заводским выхлопом, и как дорожный NASCAR с более допустимым глушителем.
У любого AMG того периода было чувство покупки двигателя и получения остальной части машины бесплатно. Вы знаете это клише дорожных испытаний о том, чтобы «сжиматься вокруг себя»? E55 поступил наоборот, всегда ощущаясь, по крайней мере, таким же большим и тяжелым, каким он был на самом деле, с консервативной системой контроля устойчивости, которая быстро и жестко вмешивается в случае любого проскальзывания задней части. Тем не менее, несмотря на то, что шасси не обладало атлетичностью по сравнению с M5 или даже Jaguar XJR, с которым оно также попало в сравнительные тесты, Merc был превосходным круизером для дальних путешествий.
Я помню, как E55 был приглашен на тест по работе с журналами в 1999 году, в основном для того, чтобы подсчитать числа и помочь заполнить обратную сторону групповой фотографии. Он провел большую часть своего дня, сидя на пит-лейн в Оултон-парке, пока сопровождающие журналы со временем отказывались от более легких и спортивных предложений, но было некоторое правильное снижение рейтинга, когда пришло время раздавать ключи во время вылета, а редактор боролся от всех претендентов на E55 для поездки обратно в Лондон. Мускулистость AMG и абсолютная линейность откликов M113 придавали ему легкость, с которой не мог сравниться реввиер M5 с изменяемой синхронизацией.Крутящего момента более чем достаточно, чтобы компенсировать иногда медленную реакцию пятиступенчатой автоматической коробки передач.
Риски? Их еще более чем достаточно, чтобы сделать вещи интересными. Предполагая, что трансмиссия все еще находится в отличном состоянии, будет недешево сохранить ее там, с 16 свечами зажигания и восемью пакетами катушек, а также документально подтвержденной тенденцией гидротрансформатора к проблемам на более высоких пробегах. MPG редко поднимается выше подросткового возраста, тормоза, шины и компоненты подвески редко доживают до глубокой старости.Но, несмотря на то, что это один из самых ярких примеров, наша Pill определенно, похоже, легко справляется со своей поездкой на Луну. Кожаные сиденья покрыты патиной многих низов, но при ограниченном количестве ракурсов остальная часть интерьера выглядит свежо. Немногие вещи имеют такой же большой пробег, как Е-Класс, и — испытав немецкие такси с еще более высокими показаниями одометра — не должно быть никаких скрипов или дребезжаний.
W210 E55 ознаменовал собой раннюю стадию эволюции AMG от малоизвестного тюнера до самого яркого бриллианта в шкатулке для драгоценностей Merc.Поэтому неудивительно, что людей больше привлекают более поздние и более интересные варианты, которые последовали за ним, что было основано на гораздо более устойчивых ценностях. Прошло всего два дня с тех пор, как мы выделили 6,2-литровый W212, который выглядел привлекательной стоимостью 16 750 фунтов стерлингов. Наша таблетка продается менее чем за четверть этой суммы, но она предлагает гораздо больше, чем 25 процентов опыта.
Навигация влево Навигация вправо
1/3
Mercedes E55 AMG (W210): Обзор рынка
Mercedes все еще дорабатывала проект AMG E-Class, когда в 1996 году был выпущен W210 E36 AMG.С 3,6-литровым рядным шестицилиндровым двигателем под капотом производительность была скорее динамичной, чем захватывающей: 277 л.с., достаточных для скорости 155 миль в час и разгона до 100 км / ч за 6,7 секунды. Доступный с левым и правым рулем и производившийся с 1996 по 1997 год, он был самой редкой из моделей AMG E-Class — и поставлялся с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Очень хорошо спроектированный для того дня, этот AMG с двигателем M104 был более исполнительным, чем экспресс. Всего в Великобритании было продано 150 экземпляров.
За ним в 1997 году последовал E50 AMG с двигателем M118, выпустивший 5.0-литровый V8 развивает более существенные 342 л.с. и 355 Нм крутящего момента всего с 3200 об / мин. Излишне говорить, что производительность была значительно улучшена, разгон до 60 миль в час снизился примерно до 5,8 секунды, но с производством только версий с левым рулем был продан только один экземпляр в Великобритании.
Вскоре этот недостаток был устранен с запуском в 1998 году окончательного W210 AMG E-Class — E55 AMG. Атмосферный двигатель V8 объемом 5439 куб. См, созданный для соперничества с BMW M5, выдавал 354 л.с. и чудовищный крутящий момент 390 фунт-фут.Доступный как седан, так и универсал — и с правым рулем — низкопрофильный E55 был похож на кулинарный E-Class, за исключением заниженного обвеса AMG, толстых сплавов AMG и спаренного выхлопа.
Мощность передавалась на заднюю часть с помощью пятиступенчатой автоматической коробки передач, а универсал также имел самовыравнивающуюся подвеску. В августе 1999 года был проведен рестайлинг экстерьера: новая решетка радиатора, капот и передние крылья, а также повторители индикаторов на боковых зеркалах заднего вида. Также была добавлена автоматическая коробка передач Tiptronic.Производство длилось до октября 2002 года, когда W210 уступил место совершенно новому W211 E-Class.
При скорости разгона до сотни всего за 5,5 секунды роскошная спецификация E55 AMG включала омыватели фар, климат-контроль, подогрев передних сидений с памятью; преднатяжители ремней безопасности, кожаная обивка с отделкой приборной панелью из кленового дерева, регулируемая рулевая колонка и круиз-контроль.
Производительность граничит с брутальной, но благодаря коммуникативному шасси и рулевому управлению полный газ требуется редко. А если вы переступите отметку, огромный крутящий момент E55 можно будет сдержать с помощью трекшн-контроля.Спрос в Великобритании был высоким: 485 очень довольных владельцев.
Если вы хотите купить W210, то ржавчина — это главная проблема, на которую нужно обратить внимание, и заветный образец с безупречной историей обслуживания определенно стоит дополнительных затрат. Не покупайте самый дешевый из возможных, так как по словам Роберта Редмана, британского автомобильного редактора Glass’s, чеканки — хорошее вложение. «Как и многие классические автомобили, W210 E55 AMG в хорошем состоянии — с указанием происхождения — будет расти в цене. Большинство покупателей будут искать автомобиль на праздники и праздники, и будут планировать оставить их у себя в течение некоторого времени, поэтому готовы к платите за качественный пример.«
Оливер Стоунер из специалистов Prestige Car Service подтверждает это.« Хотя вы можете купить W210 по дешевке, они часто бывают ржавыми, поэтому будьте осторожны при покупке ». Новые экземпляры более ранней и гораздо более редкой E36 AMG становятся все популярнее. в цене тоже, но опять же, это оловянный червяк, на которого вам нужно обратить внимание.
Купите, если: вы хотите иметь восхитительную классику (только мятный, без ржавчины)
Не покупайте, если : вам нужен ежедневный водитель или поездка без лишних хлопот
Мы нашли : 1999 E55 AMG Saloon, серебристый, с полной историей обслуживания, 105 тыс. Миль, 4995 фунтов стерлингов
Справочник цен
Плохо : Менее 3700 фунтов стерлингов
Good : 3700–9500 фунтов стерлингов
A1 : 9500 фунтов стерлингов +
Special Editions : Ржавые AMG E36 сейчас чрезвычайно редки и их стоимость растет
2001 Mercedes-Benz E55 AMG | MB Market
Этот седан Mercedes-Benz E55 AMG 2001 года выпуска является одним из 653 автомобилей. ced для модели 2001 года и оснащен двигателем 5.4L M113 поддерживался 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Экстерьер окрашен в черный цвет (040) поверх двухцветной кожи антрацит / серый (358). Недавнее обслуживание включает новые передние втулки, связанные тяги, опоры двигателя и трансмиссии, новый топливный насос и многое другое. В настоящее время этот E55 показывает 118 950 миль, примерно 32 тысячи из которых были добавлены текущим владельцем. Первоначально поставляемый Mercedes-Benz в Новом Орлеане в 2001 году, этот W210 полностью не содержит ржавчины и теперь предлагается с оригинальными руководствами, чистым отчетом Carfax и чистым названием Virginia.
Тонкие модификации кузова AMG для E55 включали специальную переднюю воздушную заслонку, рельефную накладку заднего бампера и молдинги коромысел. Этот образец выполнен в черном цвете (040), и продавец отмечает, что состояние краски отличное, только пятна подкраски отмечены вокруг передней решетки и подробно описаны в галерее. Carfax не сообщает о повреждениях или авариях, и все лакокрасочные покрытия считаются оригинальными. Внешний вид автомобиля выигрывает с добавлением недавней коррекции окраски и керамического покрытия по всему периметру, на которое предоставляется 5-летняя гарантия.
На этом W210 установлены смещенные колеса SL55 AMG размером 245/40/18 спереди и 275/35/18 сзади. Колеса SL55 AMG были выбраны методично, чтобы очистить и показать обновленный большой комплект тормозов на всех четырех углах, который пришел от SLK55 AMG 2007 года выпуска. Моноблочные колеса AMG находятся в отличном состоянии и обуты в новые шины Michelin Pilot Sport с кодами даты 2020 года, как показано в галерее.
Двухцветная кожа серого и антрацитового цветов украшает передние и задние сиденья, дверные карты и рулевое колесо.Особенности включают в себя регулируемые сиденья с функцией памяти и обогревом для водителя и переднего пассажира, электрические задние солнцезащитные козырьки и ксеноновые фары. Этот E55 также оснащен люком с электроприводом и стеклоочистителями с датчиком дождя. Хедлайнер был профессионально заменен в 2018 году, когда нынешний владелец впервые приобрел автомобиль. Оригинальное головное устройство было недавно отремонтировано компанией Becker Audio & Sound, и теперь в нем установлена функция Bluetooth.
Отделка из черного клена «птичий глаз» на приборной панели, центральной консоли и дверях контрастирует с простроченными кожаными сиденьями и дверными картами.У этого автомобиля есть датчики AMG с серыми лицами, спидометр со скоростью 160 миль в час, тахометр 7k, а также датчик температуры двигателя и газа. И внешняя температура, и цифровые часы отображают битые пиксели, которые являются обычным явлением для W210 той эпохи. Одометр показывает чуть более 118 950 миль.
Безнаддувный 5,4-литровый двигатель M113 V8, настроенный на AMG, сочетается с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF и в новом состоянии был рассчитан на 349 лошадиных сил и 391 фунт-фут крутящего момента. Недавно выполненное обслуживание включает новые рулевые тяги, распорки, передние втулки, замену масла и фильтра, промывку трансмиссионной жидкости, новые опоры двигателя и трансмиссии и новый топливный насос.В феврале автомобилю потребовались новые шины и тормоза, поэтому владелец решил перейти на тормоза SLK55 AMG и колеса SL55 AMG с новыми шинами Michelin Pilot Sport.
Фотографии обратной стороны можно увидеть в галерее ниже, на них нет следов коррозии.
1998 Mercedes- Drive-My Blogs — Drive
СОЗДАН КАК ТАНК / ПОСЛЕДНИЙ ШАНС СЕДАНЫ W210 E55 AMG MERCEDES DRIVER
Ребята из AMG, возможно, изо всех сил пытались встать на ноги, когда дело дошло до разработки окончательного мощного W210 после запуска модели в середине 1990-х годов, но после мелкосерийного производства шестицилиндрового E36 AMG в 1996 году и левый руль, E50 AMG с двигателем V8 в 1997 году, появление E55 AMG в 1998 году свидетельствовало о наличии баллистической мощности и исполнительного комфорта в равной мере, не говоря уже о стильном стиле, который исключительно хорошо сохранился за эти годы.
«Я большой поклонник», — объясняет Ричард Мур, владелец чеканки со сверхнизким пробегом, которую мы приехали копать в сельском Кембриджшире. «Я купил свой E55 после того, как провел время в W210 E320, который я купил на пробеге в 2008 году. Автомобиль был грубым по краям, но механически прочным и удивительно комфортным. Я веду бизнес по приобретению и восстановлению военной техники. Работа переносит меня в города в отдаленные уголки Восточной Европы. По крайней мере, два раза в месяц я садился на E320 в половине четвертого утра, прежде чем пересечь континент, прибыв в пункт назначения в сумерках, чувствуя себя таким же свежим, как и в начале пути.”
Как и многие наемники той эпохи, ужасный жестяный червь схватил неутомимую рабочую лошадку. «Я снял его с дороги из-за боязни отказа ТО», — вздыхает Ричард. Его беспокойство было преждевременным. «В конце концов я отдал машину другу, который нуждался в дешевой малолитражке. Он с большим удовольствием рассказал мне, что ему представили новый сертификат об испытаниях без необходимости проведения каких-либо необходимых корректирующих действий. Впоследствии этот превосходный E320 был введен в эксплуатацию в качестве ежедневного еще на два года! » он задыхается.
Прочный шестизарядный пистолет доказал свою механическую прочность, но большой пробег и небрежный кузов означало, что он вряд ли мог претендовать на звание «блеска». «Я знаю радость владения особой машиной и ухода за ней, не в последнюю очередь из-за моей прошлой карьеры, занимающейся восстановлением и продажей Jensen Interceptors», — продолжает Ричард. «Я хотел купить автомобиль, которым буду дорожить, поэтому решил посетить распродажу классических автомобилей на Anglia Car Auctions в Кингс-Линн через год после расставания с E320.Я не видел списка того, что мне предлагали, и я, конечно, не собирался возвращаться домой как владелец E55 AMG, но именно это произошло после того, как машина, которой я сегодня владею, появилась в поле зрения. занял свое место в качестве самого последнего лота аукциона ».
СЮРПРИЗНЫЙ ПАКЕТ
Автомобиль, предложенный из личной коллекции директора аукционного дома, проехал чуть более 59 тысяч миль и находился в первоклассном косметическом состоянии. Ричард уже был поражен диапазоном W210 за время, проведенное за рулем E320, Ричард знал, что красавица под маркой AMG, на которую он смотрел, с тремя владельцами, была хорошо построенным автомобилем и одним из самых лучших представительских седанов, которые можно было купить за деньги, когда он впервые появился на рынке. приближался рубеж веков.Напротив, он не подозревал о выдающихся характеристиках машины.
«Я был впечатлен внешним видом автомобиля и его высокими техническими характеристиками, но на момент покупки я не осознавал, какую мощность AMG наделила E55!» он смеется, подтверждая мгновенный доступ к 354 л.с. и крутящему моменту 391 фунт / фут от безнаддувного 5,4-литрового V8 модели, а также возможность разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя за 5,4 секунды. Эти цифры могут показаться не потрясающими по сравнению с сегодняшними предложениями Mercedes, но на момент выпуска E55 AMG на рынок E55 AMG рассматривался как исключительно мощная машина, особенно с учетом его огромных размеров. .«Я помню, как ехал по участкам дороги с двусторонним движением, ведущим от аукционного дома к моему дому. Я был поражен тем, насколько машина быстра, насколько отзывчивым является рулевое управление и управляемость, и, конечно же, какое удивительно комфортное движение обеспечивает шасси ». Ешьте свое сердце, E320!
СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ
Автомобиль Ричарда, оснащенный плавной пятиступенчатой автоматической коробкой передач и двигающийся на ступенчатых восьмидесятилетних AMG, представляет собой поздний до фейслифтинга E55. Черная кожа, автоматический электронный климат-контроль, сиденья с электроприводом с подогревом и головное устройство Becker Audio 30 создают уютную кабину, хорошо подходящую для длительных поездок, хотя гордый владелец автомобиля быстро отмечает, что это конкретное орудие тяжелой артиллерии не было начал с того места, где остановился его шестицилиндровый W210.«Я на своем E55 проехал менее 2500 миль с тех пор, как купил его восемь лет назад. Я удостоверился, что график технического обслуживания и обслуживания автомобиля выполняется в соответствии с инструкциями производителя, и поручил Mercedes-Benz в Питерборо выполнить все работы, когда это необходимо, но кроме периодической неторопливой поездки в Уэльс и выездов на летние автомобильные выставки, я Я являюсь хранителем AMG, который не охватывает много вопросов ».
БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
Недостаточный пробег объясняет поддержание безупречного состояния кузова автомобиля.Ну, почти. «Это не так просто, — говорит Ричард. «Как и мой E320, модельный ряд W210 в целом подвергается коррозии ради удовольствия, особенно вокруг колесных арок, днища крыльев, дверей, крышки багажника и опор пружин. E55 AMG не исключение, поэтому я держу свой в гараже с регулируемой температурой. Не возражаю, если бы я и не мечтал сознательно вести машину под дождем. Я даже дважды думаю о том, чтобы отправиться в путь во влажных условиях! Мой совет всем, кто думает о покупке, хранении и уходе за E-Class этого возраста, — тщательно осмотреть все известные проблемные области вокруг кузова и убедиться, что у вас есть гараж или что-то подобное, чтобы сохранить машину сухой.Он не простит вам того, что вас оставили на открытом воздухе, где он подвергается воздействию элементов.
Несмотря на то, что он владел своим E55 AMG почти десять лет, совет Ричарда пришел как раз вовремя. В конце концов, прошло двадцать лет с момента запуска W210 E55 AMG, и ничто так не пробуждает интерес к модели, как знаменательный юбилей. Важность E55 в истории Mercedes — это один из сегодняшних покупателей — многие из тех, кто вырос в конце 1990-х с плакатом с большим V8, прикрепленным к стене спальни, — справедливо оценивают это чувство, побуждающее запрашивать цены взлететь до небес. мешки с наличными, брошенные на малый пробег, примеры с низким уровнем собственников.
Ричард думает об удовлетворении спроса на чистые E55, расстаясь со своей гордостью и радостью? «Я еще не определился», — признается он. «Мне нравится эта машина, отчасти потому, что я купил ее на деньги, которые унаследовал после смерти отца, но также потому, что это исключительный пример важной части истории AMG. Конечно, разумный голос в моей голове говорит мне продать и купить автомобиль, который я найду лучше, но эти звуки заглушаются, как только я запрыгиваю в E55 и прокатываюсь на нем.Я мгновенно вспоминаю, как машина работает без усилий! »
За пять лет производства было построено около двенадцати тысяч W210 E55 AMG, что позволяет покупателям в настоящее время выбирать спецификацию и стиль (автомобили до или после рестайлинга) благодаря большому количеству сохранившихся экземпляров, выставленных на продажу в любом месте. один раз. Однако, как предполагает Ричард, энтузиазм W210 по поводу ржавчины означает, что вы должны с осторожностью подходить к любому E55, о покупке которого думаете. Не бойтесь платить больше за образец в отличном состоянии с небольшими милями, но также не тратьте слишком много времени на то, чтобы решить, когда может быть подходящее время для покупки.Первоклассные AMG E55 не всегда будут доступны по привлекательной цене. Итак, куда я положил свою чековую книжку… ?!
Выше Несмотря на то, что модели E55 AMG исполнилось два десятилетия, его безумная мощность гарантирует, что могучий Merc сможет выстоять против современных мощных представительских седанов. Обращение к странице. Задняя часть до фейслифтинга выдает возраст этого конкретного W210 E55 AMG. Внизу Езда на высокой скорости никогда не была такой комфортной!
НИЧТО НЕ ОБНОВЛЯЕТ ИНТЕРЕС К МОДЕЛИ, ТАК КАК ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ЮБИЛЕЙ
ВОДИТЕЛЬ Q&A РИЧАРД МУР
Первый Mercedes W210 E320
Любимый Mercedes SLR McLaren
Лучшее в вашем W210 E55 AMG Я полностью уверен в надежности автомобиля в дальних поездках
Самое худшее в вашем W210 E55 AMG На первый взгляд, крышка багажника до фейслифтинга делает автомобиль похожим на то, что ваш дедушка мог бы водить
ВО ВРЕМЯ ЕГО ВЫПУСКА В WILD, E55 AMG СМОТРЕЛ КАК ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЩНАЯ МАШИНА
Богатая история
Все знают AMG как высокопроизводительную руку Mercedes, но не все энтузиасты знают о том, что AMG была основана в 1967 году как независимая тюнинговая фирма.DamilerChrysler приобрела контрольный пакет акций AMG вскоре после запуска E55 AMG, став единственным владельцем бизнеса в 2005 году. В 2013 году было объявлено, что Aston Martin согласился на техническое партнерство с AMG, предоставляя британскому бренду доступ к значительным Mercedes. ресурсов, что позволяет разрабатывать специальные восьмицилиндровые силовые установки и использовать электронные системы управления двигателем Mercedes в новых Astons.
Eisenmann W210 E50 / E55 AMG Performance Выхлоп | Выхлоп
ПРОВЕРЬТЕ СПИСОК ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ МОДЕЛЕЙ НИЖЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ
Поддерживаемые модели:
НЕОБХОДИМА МОДИФИКАЦИЯ ЗАДНЕГО БАМПЕРА.
Инженеры
Eisenmann отвечают за разработку OEM-систем, используемых на автомобилях Porsche и AMG, и используют этот опыт для разработки лучших в мире выхлопных систем. Выхлопные системы Eisenmann производятся вручную от начала до конца, чтобы создать старинное мастерство, недоступное другим производителям выхлопных газов.
Ссылка на экскурсию по объекту Eisenmann
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫБРОСАХ :
IND Distribution или какие-либо ее дочерние компании не делают никаких заявлений о том, что продукты соответствуют законам о выбросах воздуха и / или шума или законам о маркировке любой юрисдикции.Покупатели несут полную ответственность за ознакомление с применимыми законами, в которых будут использоваться продукты, и за соблюдение этих законов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ВЫБРОСАХ / США :
В различных штатах США и федеральном правительстве США действуют индивидуальные законы, регулирующие использование запасных частей и систем выхлопной системы, особенно если эти части и системы модифицируют, удаляют или заменяют катализаторы в исходном оборудовании. Пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующими законами в вашем регионе, прежде чем устанавливать какие-либо запасные части или системы на свой автомобиль, чтобы обеспечить соблюдение всех применимых законов.Ни IND Distribution, ни какие-либо из их дочерних компаний или продавцы частей или систем не делают никаких заявлений о том, что какая-либо из их частей или систем соответствует любым таким законам.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫБРОСАХ / Калифорния :
Закон
Калифорнии запрещает использование какой-либо послепродажной выхлопной части или системы, которая модифицирует, удаляет или заменяет катализаторы в исходном оборудовании, если Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) не выпустил исполнительный приказ в отношении такой части или системы или если эта часть или система не освобождены от ответственности используется только на гоночных автомобилях на закрытых трассах.IND Distribution или какие-либо из их дочерних компаний не делают никаких заявлений о том, что какая-либо из их частей или систем получила такое распоряжение или что любая из их частей или систем соответствует исключению для гоночных автомобилей. Покупатели несут полную ответственность за ознакомление с применимыми законами Калифорнии и их соблюдение.
Mercedes E55 AMG (W210) с 6-ступенчатой МКПП!
Время чтения прибл. 3 минуты
На протяжении десятилетий Mercedes предлагал бесчисленное количество моделей AMG.Но то, что Mercedes не может предложить , так это AMG с ручным переключением передач ! Его не было, его не существует и, вероятно, больше не будет. Но что делать, если это абсолютно необходимо с ручным перемешиванием AMG должно быть? Тогда можно будет смотреть только , даже в сборе. Алекс Бриджес ( Владелец этого автомобиля ) поэтому решил установить большой, мощный V8 в своем W210 E55 AMG , намного лучше с одной Механическая коробка передач подойдет.И вот он только что построил! Весь процесс, от идеи до реализации, проделал европейский производитель автозапчастей FCP Euro Натан Браун, задокументировал и снял почти 9-минутное видео.
Mercedes E55 AMG (W210)
После нескольких часов чтения на различных форумах, Бриджес обнаружил, что самостоятельная переоборудование на механическую коробку передач не только возможно, но и абсолютно для технически не совсем неопытного непрофессионала.Но что нужно сделать, чтобы заставить E55 работать с двигателем M112 / M113 с ручным переключением? Просто вытащите МКПП из препятствия Chrysler Crossfire ! Слияние Daimler и Chrysler в начале 2000-х привело к тому, что Crossfire по сути был основан на Mercedes SLK. И они тоже разделили передачу. А в W210 ручная замена, по-видимому, по-прежнему требует не может один раз сложное перепрограммирование. А более поздние модели с обновленными блоками управления даже распознают это автоматически, если это ручной переключатель.Это означает, что никаких ошибок отображаться не будет.
V8 с 6-ступенчатой механической коробкой передач
5,4-литровый V8 с автоматической коробкой передач от 354 л.с. и 530 NM Крутящий момент менее мощный, чем есть на самом деле. Когда МКПП и в сочетании с далеким глушителем и Catalyst , этот E55, наконец, столь же жесток, как E39 BMW M5 . На автомобиле также установлены OZ Racing Opera Alus с шинами Kenda KR20A , тонкая заниженная и современные светодиодные задние фонари DEPO .Новые выхлопные патрубки против него от W211 AMG , а также немного адаптированный передний бампер . А вот интерьер довольно стандартный. Оригинальный салон из дерева и кожи по-прежнему установлен и только МКПП конечно отличается. Ручка КПП Мерседес от одного установлена C-Class . Весь процесс можно увидеть на YouTube-канале Bridges.
Внимание!
Хотите посмотреть больше видео? Тогда щелкните здесь.для полного обзора или просто щелкните в следующих сообщениях. В каждом вы найдете как минимум одно видео. Конечно, это как раз то, что вам нужно.
Mercedes E55 AMG (W210) с 6-ступенчатой МКПП!
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически получать информацию, как только появится что-то новое об этом сообщении, и, конечно же, обо всех других публикациях.
Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu
Mercedes-Benz E-class W210 E55 AMG (96 ~ 02) Койловеры CEIKA Custom 1M
Дизайн и технологии, проверенные гонками. Изготовлен по индивидуальному заказу и оснащен клапанами для удовлетворения ваших потребностей от повседневного использования до профессиональных гонок.
Почему выбирают CEIKA? Вы не просто покупаете койловеры, вы также получаете подвеску, разработанную специально для вас. С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален с точно настроенной жесткостью пружины и индивидуальными амортизирующими клапанами.
Все наши амортизаторы проходят индивидуальные испытания с клапанами и динамометрические испытания, и команда CEIKA полностью привержена тому, чтобы уделять каждому заказу все внимание и опыт, которых он заслуживает, чтобы вы гарантированно получили максимальное качество езды и управляемость, желаемые с этим. Обновить.
По сравнению с нашими наборами 2M, 1M обеспечивает простоту регулировки с помощью одной регулировочной ручки с 30 щелчками, обеспечивающей согласованную регулировку как сжатия, так и отскока.
Перед заказом убедитесь, что модель вашего автомобиля соответствует названию продукта выше.Несмотря на это, мы подтвердим детали в течение 24 часов в будние дни перед подтверждением / отправкой вашего заказа, чтобы избежать ошибок. Вы получите полную систему подвески с болтовым креплением с такой же конструкцией и схемой крепления, что и OEM. Изготовлен по индивидуальному заказу, разработан, уже установлен и одобрен для вашей модели автомобиля.
Изображения выше являются общими, и вы получите полную систему подвески с болтовым креплением с точно такой же конструкцией / шаблоном крепления, что и OEM. Изготовлен по индивидуальному заказу, разработан и уже протестирован на ваших моделях и вариантах автомобилей. Вот почему также важно выбрать правильную модель автомобиля.
Наши койловеры Type 1M используются во всех типах уличных и трековых автомобилей: World Time Attack, King of Europe, GT3 racing и других.
- БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ
- 12 месяцев гарантии и безупречная установка
- Повышенное чувство рулевого управления, реакция и предсказуемость. с нашими высокопроизводительными клапанами и линейной настраиваемой жесткостью пружины (также доступны прогрессивные пружины).
- Улучшенные характеристики сцепления и торможения. за счет уменьшения переноса веса и крена кузова.
- Специально созданный для идеального ощущения езды с нужной жесткостью.
- Полностью регулируемая высота (диапазон от 10 до 12 см в зависимости от области применения). Амортизаторы с полной резьбой, позволяющие регулировать высоту независимо от предварительного натяга пружины / хода амортизатора.
- Возможна индивидуальная высота (дополнительное опускание или подъем) и индивидуальный ход амортизатора.
- Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001: 2008.
- Превосходный срок службы и возможность полного восстановления. Наши нестандартные амортизаторы, клапаны, компоненты, уплотнения и высокоэффективное масло позволяют нам иметь практически нулевое количество ремонтов или утечек из строя / амортизатора. Даже после 7 лет использования на улице или в гонках.
Что входит в наши комплекты Coilover:
- 4x Высокопроизводительный настраиваемый койловер с клапаном (однотрубные амортизаторы и газовые амортизаторы)
- 4x верхние панели (или OEM-установка для автомобилей без верхних панелей)
- 4x нижние крепления из стали или сплава, полностью привинчиваются с помощью кронштейнов ABS / тормозного шланга.
- 4x пружины с индивидуальной регулировкой (автомобили с раздельными амортизаторами и пружинами поставляются с задними регулируемыми по высоте опорами для пружин)
- 4x демпфирующие ручки для регулировки амортизатора (30 регулируемых щелчков, соответственно регулируя сжатие и отскок, диапазон около 800 Н)
- 2x С-образных ключа
ГАРАНТИЯ CEIKA:
- Гарантия 1 год на производственный брак.
- Гарантированная прямая установка на болтах.
- Мы бесплатно вышлем вам отредактированные или замененные детали, если что-то не подходит или не работает должным образом.
Дополнительные функции:
- Подушка-шарнир, пластины изгиба или пластины изгиба + ролика. доступны в зависимости от конструкции подвески и модели автомобиля.
- Перевернутые амортизаторы доступны для подвесок Mcpherson.
- Выносные канистры / внешние резервуары доступны с нашим типом 2M для раздельной регулировки сжатия и отскока.
- Вспомогательные пружины доступны для передней или передней + задней в зависимости от конструкции подвески.
- Специальные амортизаторы «Pro» доступны для использования в профессиональных гонках, дрифте, ралли и асфальте, чтобы обеспечить высочайшие характеристики и долговечность, а также соответствовать ходу амортизатора и жесткости пружины.