Е46 бмв: Купить б/у BMW 3 серии IV (E46) в Москве, продажа автомобилей БМВ 3 серии IV (E46) с пробегом на сайте

Содержание

Шины и диски для BMW 3 (E46), размер колёс на БМВ 3 (Е46)

Шины и диски на BMW 3 (E46)Остальные модели BMW:
BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 4 Series Gran Coupe, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i8, BMW iX, BMW iX3, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52),

  • PCD 5×120 диаметром от 15 до 18, шириной от 6. 5 до 9.5 и профилем от ET20 до ET47как у Opel Insignia OPC
  • Размерность шин от R15 до R19, шириной от 195 до 275 и профилем от 30 до 65.
  • Минимальный размер резины: 195/65 R15, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 3 (E46)

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля BMW 3 (E46), можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Сколько стоит вождение с удовольствием? Обзор БМВ 3 Е46

БМВ 3 Е46 желанный объект для многих автолюбителей. Кто-то любит «тройку» за агрессивную и сбалансированную внешность, кто-то за технические характеристики. Любить, конечно, есть за что, но насколько дорого обойдется такая привязанность? Возраст и особенности эксплуатации накладывают свои отпечатки даже на хорошо спроектированный автомобиль.Возможно ли сейчас найти экземпляр в «живом состоянии»? Давайте разбираться.

Немного истории

В кузове E46 BMW третьей модели появилась в 1998 году. Отличия от предыдущего кузова E36 существенны. Особенно в плане безопасности и отделки салона. Доработали и моторы, они стали мощнее. Хотя внешне отличия не столь кардинальны. Более плавные линии добавили современности и привлекают взгляд ценителей по сегодняшний день. А кузов купе вышел настолько гармоничным, что по популярности обогнал седан.

Мощность двигателей увеличили не из прихоти, а из необходимости. В те годы сильно возросли требования к безопасности автомобилей. Поэтому производитель кардинально улучшил жесткость кузова, что повлекло увеличение веса. А БМВ 3 автомобиль драйверский по духу, значит всё должно быть сбалансировано.

Новый вес и мощность повлекли за собой усложнение и кардинальную переделку ходовой части. Благодаря таким стараниям удалось создать новое четвертое поколение третьей модели БМВ и сберечь четкость управления и чувство драйва за рулем.

Кузов

Кузовов у БМВ 3 полный комплект: седан, купе, универсал, кабриолет, и даже бюджетный компакт, который мало кому нравится. Первые три найти в наших краях не составит труда. Гниют умеренно, в основном в силу возраста и физических повреждений. Есть «особенные» места, которые стоит проверить перед покупкой:

  • низ дверей по кругу;
  • колесные арки, особенно если установлена широкая резина и грязь с камешками «пескоструит» края арок;
  • чашки передних амортизаторов — обязательно проверять. При длительной езде на «убитой» подвеске по нашим дорогам они отрываются от кузова. А VIN-номер выбит на правой чашке, поэтому со следами сварочных работ вы рискуете не поставить машину на учет;
  • место соединения заднего подрамника с кузовом. Проблема, которую производитель попытался исправить после рестайлинга, но до конца у него это не получилось. После 2001 года разрывы встречаются реже, но все же имеют место.

Аккумулятор у БМВ 3 Е46 находится справа в багажнике и некоторые владельцы забывают надеть трубку для отвода испарений. Это способствует ускоренному возникновению коррозии. Заодно не забудьте проверить клеммы. Плюсовая на «трешке» особенная, она отстреливается при серьезной аварии, чтобы обесточить автомобиль. [tds_warning]Если клемма окажется обычной, то это повод задуматься об аварийном прошлом такого экземпляра.[/tds_warning]

Салон и комплектации

Пространства в салоне в новом поколении больше не стало. Как всегда BMW 3 — это машина для водителя, ну и переднему пассажиру тоже будет комфортно. Зато качество отделочных материалов улучшили существенно. Мягкий пластик и качественная кожа сохраняются в хорошем состоянии максимально долго. Поэтому по внешнему виду салона можно судить об отношении хозяина к своей машине и о реальном пробеге.

Безопасность пассажиров улучшили не только с помощью жесткости кузова. Уже в базовой комплектации имеются 4 подушки безопасности: две спереди и две боковые. И ремни безопасности стали устанавливать с ограничителями усилия и преднатяжителями.

В «базе» уже будет кондиционер, передние электростеклоподъемники и дисковые тормоза по кругу. Водителю будет комфортно по всем параметрам. Эргономика, сиденья, положение передней панели — все разрабатывалось для него.

Список дополнительного оборудования довольно стандартен: климат, датчики дождя/света, электрические регулировки сидений и зеркал. На вторичном рынке эти опции особо на цену не влияют, большее значение имеет двигатель, год и общее состояние.

Электрические системы

Тут есть много поводов для возможных беспокойств, но большинство из них устраняются «малокровно». При желании во многих поломках можно разобраться и устранить самостоятельно, тем более все темы уже «обсосаны» на просторах интернет.

Блок комфорта (ZTE) отвечает за электрические регулировки люка, стекол и зеркал. В сборе его менять необязательно, достаточно заменить отдельные реле или зачистить контакты.

При глюках климат-контроля не спешите менять блок управления. Иногда достаточно разобрать его и почистить внутренние элементы от пыли. А именно датчик температуры и вентилятор, который находится внутри блока. Ось вентилятора желательно еще и смазать.

Больше неприятностей способна принести сама проводка, особенно под капотом. Повреждения найти крайне сложно, а из-за них начинают «глючить» разнообразные датчики. В том числе и отвечающие за работу вентилятора системы охлаждения, а это уже чревато перегревом двигателя.

[ads_color_box color_background=»#ebebeb» color_text=»#424242″]

Немного головной боли могут принести банальные ключи зажигания. Они с иммобилайзером, который питается от встроенного аккумулятора, который заряжается пока ключ находится в замке зажигания. Со временем (5-7 лет) ёмкость аккумулятора падает, и после двухчасовой прогулки вы уже можете не открыть машину с кнопки.

Безболезненная замена аккумулятора не предусмотрена. Нужно «раскурочить» старый корпус и перенести всю начинку в новый. После чего понадобиться еще специальная процедура инициализации. К новой машине полагалось три обычных ключа и два с иммобилайзером. Наличие последних при покупке обязательно.

[/ads_color_box]

Бензиновые моторы

Любимый раздел «бимероводов». Тем более на Е46 устанавливали двигатели еще с оглядкой на надежность. Цепные моторы с чугунными блоками или гильзами способны прослужить 250+ тыс. км без нареканий. Но есть и исключения, давайте рассмотрим их по порядку.

316i, 318i — в отличие от предыдущего поколения, обозначение 316 вовсе не означает, что установлен 1,6-литровый двигатель. Существует несколько вариантов.

До рестайлинга:

  • M43TUB16 — действительно мотор 1,6 мощностью 102 л. с., но ставили его только на Compact и всего несколько первых лет выпуска;
  • M43TUB19 — тот же 8-клапанный мотор, только 1,9 литра. На 316i ставили 105-сильные, а на 318i — 118 л. с.

После августа 2001 года:

  • N42B18 — не очень удачный обновленный двигатель 1,8 литра (115 л. с.). Создан на основе N42B20, только с короткоходным коленвалом. Устанавливался на Е46 316i;
  • N42B20 — двухлитровый «старший брат» мощностью уже 143 силы и с теми же проблемами. Главная — повышенный риск перегрева. Способствуют этому забитый радиатор и ненадежный термостат. Повышенная шумность при работе двигателя обычно связана с узлом ГРМ. Если мотор громко и «дизельно» работает, то придется как минимум поменять натяжитель цепи, а возможно и саму цепь (вскрытие покажет). Такими двигателями комплектовали 318-е;
  • N46B20 — доработанный N42, который появился после 2003 года. Технических изменений было довольно много, но на общей надежности это не сказалось. Зато мощность подросла до 150 сил.

Выше в линейке путаницы чуть поменьше. Начиная с 320-й «тройки» устанавливались только рядные шестицилиндровые моторы. За период выпуска Е46 их успело смениться два поколения — M52TU и M54.

320i — до рестайлинга комплектовались двухлитровыми М52TUB20 мощностью 150 л. с. Такой мотор уже позволяет получить удовольствие от чудесной управляемости «тройки». При этом не придется сильно заморачиваться о надежности. Чугунные гильзы и «двойной ванос» (Double Vanos) служат 300+ тыс. км пробега без особых усилий. При «человеческом» отношении к обслуживанию автомобиля, конечно.

После рестайлинга в 2001 году мотор заменили на усовершенствованный M54B22. Объем увеличился на 200 кубиков и мощность выросла до 170 л. с. Надежность после доработок инженеров не пострадала.

323i — дорестайлинговый М52TUB25 выдавал всего 170 л. с., после M54B25 нарастил мышцы и при том же объеме обладает мощностью 192 л. с. В связи с такими изменениями шильдик на багажнике изменился на 325i.

328i, 330i — такая же ситуация и с топовыми моторами линейки. 2,8-литровый, 193 сильный M52TUB28, заменили трехлитровым M54B30 с табуном из 231 лошади (круче только М3).

Все основные и общие проблемы с двигателями БМВ 3 в Е46 кузове можно уместить в несколько пунктов:

  1. Система охлаждения — чистить радиаторы обязательно минимум раз в 50 тыс. км. Термостат менять только на оригинальный и желательно для профилактики раз в 100 тыс. км. Не используйте помпу с пластиковой крыльчаткой.
  2. Моторное масло нельзя заливать бездумно. При использовании плохого масла закоксовываются масляные каналы, гидрокомпенсаторы и поршневые кольца. И ТО нужно делать не реже, чем раз в 10-15 тыс. км. Масло должно соответствовать специальным допускам БМВ:
    1. для M43TU, M52TU и M54 — BMW Longlife-01 или Longlife-98;
    2. для N42 и N46 — BMW Longlife-01 или LL-01FE.
  3. Двигатели серии N. Большая рабочая температура вызывает проблемы чаще, чем у М-серии.

Дизельные моторы

Неплохой вариант сэкономить на топливе, но чем выше возраст машины, тем рискованней такая покупка. Экономия может обернуться очень крупными затратами на ремонт топливной системы.

[tds_info]На Е46 ставили всего два дизельных двигателя — М47 и М57. Но, традиционно, у каждого из них существуют модификации.[/tds_info]

318d — комплектовали самым маломощным M47D20, 115 л. с. Зато расход в районе 6 литров солярки по городу.

320D — устанавливали уже модификации поинтереснее — 136 л. с. до рестайлинга, и доработанный 150-сильный M47TUD20 после 2001 года. Основной модернизации подверглась топливная система, с 2001 года — Common Rail. А турбокомпрессор стал управляться электроникой.

330d — рядный и шестицилиндровый, как и полагается у БМВ. Большую часть времени выпускался M57D30 мощностью 184 силы. Только на BMW 3 E46 после 2003 года выпуска ставили M57TUD30 (204 л. с.), который мог уже «потягаться» с топовым бензиновым мотором. Особенно на старте, за счет отличной тяги с низов.

Официально дизельные E46 к нам не поставлялись, поэтому все экземпляры привезены уже б/ушными. Общие объекты повышенного внимания при покупке:

  • турбина — срок жизни которой напрямую зависит от сроков замены масла в двигателе;
  • заслонки впускного коллектора — если игнорировать их плохое состояние, то можно «попасть» на капитальный ремонт двигателя;
  • топливные форсунки — стоят дорого, но на ранних модификациях подлежат восстановлению.

Приближающиеся «дизельные» проблемы невозможно определить без качественной, и соответственно дорогой диагностики. Но если удастся найти достойный экземпляр, особенно трехлитровый, то можно сэкономить на топливе без потери в динамике. Хотя среднегодовой ценник обслуживания дизельного БМВ всё равно получается выше, чем бензинового (с последним утверждением можно поспорить, конечно).

Коробки передач

Механика на 5 ступеней обычно не подводит. По регламенту масло менять в ней не нужно, но если пробег за 200 тыс. км, то такая процедура не будет лишней. Сцепление даже у «гонщиков» ходит 150+ тыс. км. А вот двухмассовый маховик в зоне риска. Проверить его состояние без снятия коробки нельзя, а замена обойдется 500+ долларов (если ремонтировать).

Если вы выбираете BMW 3 E46 с автоматической коробкой, то ищите с немецкой ZF. Их существует две модификации: 5HP19 и усиленная 5HP24. Проверить можно с помощью VIN-номера или на подъемнике. Если предыдущий хозяин вовремя менял масло и чрезмерно не перегревал коробку, то до 250-300 тыс. км можно особо не переживать по поводу АКПП. После чего пройти плановое (в меру дорогое) ТО с заменой износившихся деталей, и ездить дальше.

Второй вариант — автоматическая коробка от GM (американской General Motors). В этом случае проблемы возникают довольно регулярно. Может поломаться масляный насос, заклинить термостат в АКПП и фрикционы боятся сильных нагрузок, особенно после 100 тыс. пробега.

Распространенное заблуждение, что GM-кие коробки ставили только на Е46 с американского рынка. Они могут быть установлены на любой «тройке» четвертого поколения, с любым двигателем.

В кузове E46 встречаются редкие экземпляры с полным приводом iX. Он умный — переносит момент на нужные колеса, и особых проблем в процессе эксплуатации не добавляет. Зато ощущения от вождения могут поменяться кардинально.

[ads_color_box color_background=»#9ec5e8″ color_text=»#424242″]Задний редуктор необслуживаемый, поэтому если течей нет, то лучше его не трогать. Выходит из строя очень редко.[/ads_color_box]

Подвеска

Мифы и сказания о слабой подвеске у БМВ подтверждаются если ездить на дисках R18 с резиной высотой один сантиметр, и не притормаживая на выбоинах. В остальных случаях подвеска довольно надежна, без ярко выраженных слабых мест.

Да, она жесткая, но за счет этого Е46-я и рулится отлично. Тем более БМВ 3 сложно назвать комфортной кому-либо, кроме водителя.

Срок службы также напрямую зависит от качества установленных расходников. Выбор их огромен, и не всегда перед продажей устанавливают самые дорогие компоненты. На моноприводных автомобилях шаровая опора не меняется отдельно от рычага. Некоторые растачивают посадочное место и ставят шаровую опору от полноприводных версий, где она поставляется отдельно. На безопасность и управляемость это не влияет, зато можно сэкономить немного денег.

[tds_note]Карданный вал и задняя подвеска требуют постоянного внимания в виде регулярных проверок. Вовремя замененный пыльник привода или сальник редуктора, могут спасти от крупных затрат.[/tds_note]

Все элементы подвески меняются поштучно и отдельно. Если у машины полностью «убита ходовка» и давно, то восстановление будет стоить больше чем кажется. Тем более есть повод задуматься об общем отношении хозяина к своему автомобилю.

Итог

Самая сложная задача — найти ухоженный экземпляр. С каждым годом таких становится все меньше. Лучше выбрать BMW 3 E46 с рядной шестеркой или трехлитровый дизель, который прославился своей надежностью. Только обязательно заложите в бюджет дорогую диагностику перед покупкой.

В некоторых случая автоматическая коробка от ZF обойдется дешевле в обслуживании, чем механика (при проблемах с маховиком). АКПП GM, как и двигатели N-серии, лучше обходить стороной.

БМВ 3 покупают, чтобы ездить, а не передвигаться. Поэтому к процессу выбора нужно подходить осознанно.

бензина и дизеля на механике и автомате

BMW E46 – компактный автомобиль премиум-класса, разработанный баварским концерном BMW. Данная модификация относится к четвертому поколению семейства BMW 3-Series, которое имеет обширную родословную с 1970-ых годов. BMW E46 является одной из самых удачных версий благодаря дизайну кузова, который выполнен в классическом стиле БМВ. Наиболее популярна версия в кузове седан. Кроме того, есть модификации трехдверный хэтчбек, пятидверный универсал, двухдверные купе и кабриолет. Производство модели продолжалось с 1998 по 2006 год. BMW E46 успешно конкурировал с Ауди А4 и Мерседес-Бенц А-класса.

BMW E46 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 4 (Е46, 1998-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 115 л. с., механика, задний, расход – 9,9/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., автомат, задний, расход – 10,9/6.4 л на 100 км
  • 1,9, 105 л.с., механика, задний, расход – 10,5/6.6 л. на 100 км
  • 1,9, 115 л.с., автомат, задний, расход – 10.7/6.9 л. на 100 км.
  • 1,9, 118 л.с., механика, задний, расход – 11.0/7.0 л. на 100 км.
  • 1,9, 118 л.с., автомат, задний, расход – 11.3/7.4 л. на 100 км.
  • 2,0, 143 л. с., автомат, задний, расход – 11,2/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, задний, расход – 10,2/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, задний, расход – 10.7/5.9 л. на 100 км.
  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 11.9/6.1 л. на 100 км.
  • 2,0, 170 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/7.3 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, задний, расход – 12,2/6,9 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, задний, расход – 12.5/7.2 л. на 100 км.
  • 2,5, 170 л. с., автомат, задний, расход – 12.8/7.4 л. на 100 км.
  • 2,5, 192 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7,2 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., механика, полный, расход – 13,2/7,5 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 14/7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 12,8/6,9 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 14,8/8,2 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 116 л. с., механика, задний, расход – 7,8/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., автомат, задний, расход – 9,1/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, задний, расход – 7,9/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 9,7/5,4 л на 100 км
  • 2,9, 184 л. с., механика, задний, расход – 9,3/5,4 л на 100 км
  • 2,9, 184 л. с., автомат, задний, расход – 9,3/5,4 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., механика, задний, расход – 9,1/5,2 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., автомат, задний, расход – 10,8/6,3 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,9 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., механика, полный, расход – 10,1/6,2 л на 100 км.

  BMW E46 отзывы владельцев

  • Константин, Краснодарский край. Я владелец BMW 3-й серии в кузове Е46, машина преодолела множество дорог – как плохих, так и хороших. Пробег 250 тысяч, я уже два раза делал капитальный ремонт двигателя и ходовой. Кстати, двухлитровый 150-сильный дизель потребляет всего 8 л по городу, но требователен к качеству топлива.
  • Андрей, Владивосток. Нашел тройку БМВ по смешной цене, и потом пожалел. Думал, обойдется, но скупой платит дважды, как говорится. Гнилой кузов сыграл со мной злую шутку, что можно сказать и о разболтанной подвеске. Все-таки восстановил машину, но на это потребовалось пять лет. Версия с мотором 143 силы, объем 2 литра, расход – 11-12 л по городу.
  • Карина, Москва. Катаюсь на БМВ Е46 с удовольствием. У меня машина с автоматом и 116-сильным дизелем объемом 2 литра, расход топлива с механикой 8 л на 100 км. На трассе укладываюсь в 5 литров.
  • Игорь, Липецк. Езжу на бэхе с 2002 года, у меня черный бумер в оригинальном кузове Е46. Стильный и брутальный автомобиль, он идеально подходит для распугивания окружающих, в том числе пешеходов и малолитражек. А если серьезно, то у меня модель четвертого поколения, в максимальной комплектации с бензиновым трехлитровым мотором. Мощность 230 лошадиных сил. Само собой, никаких автоматов – только честная механика, которая работает четко и на 100% раскрывает потенциал трехлитрового мотора. Расход топлива 14 литров в городе и до 7 л на трассе. Максимальная скорость под 250 км/час, а разгон до 100 км/час за 7 секунд.
  • Кирилл, Житомир. У меня самая базовая версия БМВ 3-й серии на базе кузова Е46 (поколение 4). Машина с пробегом 150 тысяч, все еще на ходу. Кузов уже поржавел, и надо что-то делать с покраской и электрикой. Короче, проблем хватает с машиной. Версия с мотором 1,8 расходует не больше 10 л на сотню.
  • Александр, Ставропольский край. Лучший автомобиль, что у меня был. Я ездил только на поддержанных тачках. Поначалу у меня был ВАЗ-2101, потом еще три советские машины, а затем ГАЗ-31102. С 2017 года езжу на БМВ Е46 четвертого поколения, с двухлитровым 140-сильным мотором, автоматом и задним приводом. Расход бензина 11 л/100 км.
  • Давид, Нижегородская область. Проехал на тройке БМВ 170 тысяч км, машина в эксплуатации с 1999 года. Покупал автомобиль в оригинальном состоянии – привезли по заказу из Германии. Машина с пробегом 120 тысяч км, с трехлитровым дизелем на 204 силы, автоматом и полным приводом. Экономичный и недорогой в обслуживании автомобиль, ничего плохого про него не скажу. Расход топлива в городском цикле не превышает 12 л, а за городом можно уложиться 8 л.
  • Виталий, Оренбург. БМВ 3-й серии четвертого поколения, в комплектации с дизельным мотором мощностью 184 л. с. Рабочий объем 2,9 литра, разгон до сотни за 8 секунд, движок работает с механической коробкой. В городе расход не больше 10 литров.
  • Алексей, Киев. Являюсь владельцем трешки в кузове Е46, машина четвертого поколения, в кузове седан. Автомобиль проехал под 200 тысяч, и до сих пор на ходу. Похвалю его за стильный дизайн и надежность, а также низкий расход топлива и невысокие расходы на обслуживание. Мотор дизельный, объемом 2,9 литра, потребляет в городе 9 л на 100 км.

Предохранители бмв е46 со схемами и блоками реле. Книга по ремонту и эксплуатации.

1
2
3
4
5(5A) Реле звукового сигнала
6(5A) Лампы подсветки косметических зеркалец, блок управления приводом складывающейся крыши
7(5A)Выключатель привода складывающейся крыши, блок управления навигационной системы, усилитель выходного сигнала аудиосистемы, многофункциональный дисплей, телефон, аудиосистема
F8(5A) Секвентальная механическая КПП- M3
9(5A) Управление на рулевом колесе — система поддержания скорости, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), многофункциональный блок управления, выключатель освещения, датчик положения педали сцепления
10(5A) Комбинация приборов
11(5A) Электронный блокуправления SRS, электропривод сидений, система предупреждения о непристегнутом ремне

безопасности

12(7,5A) Многофункциональный переключатель в сборе
13(7,5A) Блок управления приводом дуги безопасности
14(5A)Электронный блок управления иммобилайзером, выключатель блокировки переключения АКПП
15Датчик дождя, очиститель/ омыватель заднего стекла
16
17
18
19
20
21
22(5A) Секвентальная механическая КПП- M3
23(5A) Электродвигатель насоса системы охлаждения — Дизель
24(5A) Внутреннее зеркало заднего вида с авто затемнением, блок управления системы парковки
25(5A) Электропривод зеркала заднего вида на двери(со стороны пассажира), выключатель по температуре(обогрев форсунок омывателя лобового стекла)
26(5A) Система дистанционного управления воротами гаража
27(10A) Реле фонаря(ей) заднего хода, датчик включенной передачи КПП
28(5А) Электронный блок управления кондиционером, реле электромагнитной муфты  компрессора кондиционера
29(5А) Электронный блок управления двигателем, реле катушки зажигания
30(7,5А) Генератор, датчик уровня моторного масла, диагностический разъем -16-контактный
31(5A) Блок управления системы контроля давления в шинах
32(5А) Выключатель освещения, блок  управления фарой  -левый(ксеноновые фары), блок управления фарой — правый (ксеноновые фары)
33(5А) Многофункциональный переключатель,  электронный блок управления ABS- с ASC, датчик положения рулевого колеса
34(5A) Комбинация приборов
35(50А) Реле электродвигателя привода складываемой крыши
36(50А) Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск
37(50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
38(10А/15А) Реле противотуманных фар
39(5А)Телефон, синтезатор голоса
40(5А) Лампа подсветки селектора КПП, датчик положения рулевого колеса — DSC
41(30А) Многофункциональный дисплей, усилитель выходного сигнала аудиосистемы, CD-чейнджер, аудиосистема, блок управления навигационной системы
42(30А) Многофункциональный переключатель в сборе
43(5А) Комбинация приборов
44(20А) Разъем электрооборудования прицепа
45(20А) Очиститель/омыватель заднего стекла
46(20А/30А) Блок управления приводом складывающейся крыши, блок управления люком, реле электродвигателя привода крышки отсека складывающейся крыши
47(20А) Предохранитель прикуривателя bmw 3 e46 — передний, разъем подключения дополнительного оборудования
48(30А) Многофункциональный блок управления
49(5А) Многофункциональный блок управления, усилитель выходного сигнала аудиосистемы
50(40А) Выключатель электродвигателя вентилятора кондиционера/отопителя
51(30А) Блок управления  омывателями фар
52(30А) Многофункциональный блок управления
53(30А) Электронный блок управления ABS
54(15А/20А) Реле топливного насоса
55(15А) Реле звукового сигнала
56(30А) Электронный блок управления ABS
57(5А) Блок управления складыванием зеркал, блок управления приводом зеркала заднего вида на двери (со стороны водителя),блок управления приводом зеркала заднего вида на двери(со стороны пассажира)
58(7,5А) Реле электропривода задней двери
59(30А) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
60(25А) Многофункциональный блок управления
61(30А) Электронный блок управления ДBS- системой DSC
62(7,5А) Клапан регулятора охлаждающей жидкости в отопителе
63(7,5А) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
64(20А) Блок управления дополнительным отопителем
65(30А) Блок переключателей регулировки сиденья водителя
66
67(5А) Электронный блок управления иммобилайзером, внутреннее зеркало заднего вида с авто затемнением, блок управления противоугонной системы (с контролем изменения объема), датчик наклона автомобиля (противоугонная система), звуковой сигнал противоугонной системы
68(30A) Реле обогревателя заднего стекла
69(5A) Блок управления системы контроля давления в шинах
70(30A)Блок переключателей регулировки сиденья пассажира
71(10A/30A) Многофункциональный блок управления

Покупаем BMW Е46 — полезная информация, BMW E46 M3, M3 GTR

Хронология модели Шасси bmw e46 стало четвертым поколением моделей третьей серии, и на момент своего появления — младшим в семействе машин BMW. В самом конце 1998 г. новинки были представлены как модели 1999 г. сначала только в облике седанов 316i. 318i. 320i. 3231 и 328i (модификации 316-320 не американцам не предлагались). Если предшественники в кузове Е36 были по-мальчишески чуть угловаты, хотя в этих формах и проглядывалось побольше спортивного задора, то машины на шасси Е46, пришедшие им на смену, при общей схожести архитектуры и нюансов выглядели намного солиднее.

Автор Алексей Романов

Несколько большая округлость форм bmw e46, визуально не добавила «жирка». Напротив, дизайнерская работа однозначно указывала на возросшую мышечную массу. И хоть поначалу превосходство механической начинки по сравнению с предыдущей генерацией не выглядело подавляющим, разница кузовов отражалась не только на эстетике. Новая конструкция стала жестче на 70%, но и, несмотря на главенствующую фирменную идеологию создания автомобилей для водителя, добавила простора задним пассажирам.



Особенности подвески BMW E46

Конструктивные особенности подвески, тормозов и рулевого управления остались практически неизмененными, но колея стала шире, а более широкое использование алюминия в компонентах подвески уменьшило неподрессоренные массы. Расширение колесной базы позволило переместить двигатель чуть назад, чтобы сохранить такое же распределение веса как у Е36 (50/50). В том же году, только чуть позже, линейка пополнилась кузовами купе (Ci) и универсал (Ti).

В 2000 году в гамме Е46 появилась модификация МЗ в кузове купе, которая в 2002 году дополнилась кабриолетом, 3-дверный хетчбэк Е46 Compact, предназначенный для европейского, азиатского и австралийского рынков, был представлен для 2001 модельного года.

После десятилетнего перерыва в 2001 г. в гамму машин третьей серии были возвращены полноприводные модификации. Трансмиссия, используемая в модификациях Xi, постоянно передает момент на все четыре колеса с соотношением между передней и задней осями 38:62 соответственно. И передний, и задний дифференциалы в Xi Е46 свободные, в их работу вмешивается система динамической стабилизации (DsC) и системы контроля тяги (Asс+т), управляющие вращением колес посредством тормозной системы.

CSL 1972 года «Бэтмобиль»

Название CSL впервые было использовано в 1972 году, когда BMW представила 3.0 CSL — специальную версию Six CS (E9), разработанную для участия в чемпионате Европы по кузовным гонкам. Также в первом выпуске целью было снижение веса, которое было достигнуто за счет использования более тонкой стали для изготовления корпуса устройства, удаления отделки и звукоизоляции, установки алюминиевых дверей, капота и крышки багажника, а также использования акриловых боковых окон.

Бэтмобиль BMW 3.0 CSL 1971 года. Изображение предоставлено: Netcarshow.com

Окончательная версия первого BMW 3.0 CSL была омологирована в июле 1973 года. Кроме того, был запущен аэродинамический пакет. Из-за плавников, спойлеров и высокого красного крыла модель получила прозвище супергероя как «Бэтмобиль».

Фотография: Millenium Heroes / Fast classics

Цена на BMW M3 CSL E46?

Первоначальная цена на BMW M3 CSL в 2004 году составляла 71 683 доллара — это означает, что CSL был примерно на 24 500 долларов дороже, чем стандартный M3.Сегодня CSL с небольшим пробегом в хорошем состоянии будет стоить вам 100 000 долларов США… если вам повезет найти его!

M3 CSL, показанный в этой статье, в настоящее время продается в магазине Millennium Heroes в Великобритании — для получения дополнительной информации посетите: www.millenniumheroes.com

Если вам больше нравится модель 1970-х годов, у Fast Classics есть CSL 1972 года на продажу, но он также имеет гораздо большую цену! Для получения дополнительной информации посетите: www. fast-classics.com

Фотография: Millenium Heroes / Fast classics

Технические характеристики E46 BMW M3 CSL

Выходная мощность:

  • Выходная мощность: 265 кВт / 360 л.с. (17 дополнительных л.с. (13 кВт) по сравнению с обычным M3)
  • Крутящий момент: 370 Нм 273 фут-фунт при 4900 об / мин (дополнительные 5 Нм (4 фут-фунт) крутящего момента по сравнению с M3)
  • Удельная мощность: 3,85 кг / л.с.

Скорость:

  • 0-100 км / ч всего за 4.9 секунд
  • Скорость ограничена до 250 км / ч — возможность увеличения до 280 км / ч с лицензией C Racing
  • Время на прохождение одного круга 21 км Нюрбургринга Нордшляйфе: 7:50 мин.

Двигатель:

  • Двигатель: рядный 6-цилиндровый двигатель S54B32HP (л.с. для высокой производительности), чугунный блок
  • Клапанный механизм: DOHC 24 клапана (по четыре на цилиндр)
  • Рабочий объем: 3246 куб. См (3,2 литра)
  • Диаметр отверстия: 3,43 дюйма
  • Ход: 3.58 дюймов
  • Степень сжатия: от 11,5 до 1
  • Redline: 8000 об / мин

Коробка передач:

  • Роботизированная коробка передач M (SMG) II с системой Drivelogic и контролем запуска (время переключения 80 миллисекунд)

Внешний вид:

  • Первоначально доступны в двух цветах: черный сапфир и серебристо-серый
  • Колесная база: 107,4 дюйма
  • Передняя гусеница: 59,8 дюйма
  • Задняя колея: 60,0 дюйма
  • Один иллюминатор на одной стороне переднего фартука
  • Вес: 3053 фунта / 1385 кг (на 110 кг меньше, чем у M3)

Колеса:

  • Специальные легкие диски 19 ”CSL (позже также часть пакета Competition Package 2005 для обычных M3)
  • Полусликовые шины в стандартной комплектации (Michelin Pilot Sport Cup) 235 / 35ZR19 (спереди) и 265 / 30ZR19 (сзади)

Интерьер:

  • Ковшеобразные сиденья
  • Без навигационной системы, сидений с электроприводом, кондиционирования воздуха или стереосистемы (однако кондиционер и стереосистему можно было установить без дополнительных затрат)

Специальные спецификации CSL:

  • CSL означает «Спортивная пара Leichtbau», что означает легкое спортивное купе
  • Модернизированные тормоза с большими плавающими роторами спереди и большими поршнями сзади
  • Алькантара Руль с кнопкой включения режима M track
  • Тонкостенная выхлопная система
  • Более острый распредвал впускных клапанов
  • Впускной воздушный короб из углеродного волокна с открывающейся заслонкой и характерным шумом на впуске
  • Крыша из углеродного волокна, которая весит на 13 фунтов меньше, чем обычная крыша (первая модель M с видимой крышей из углеродного волокна)
  • Применены композитные материалы для изготовления: заднего диффузора, переднего фартука, крышки багажника, впускного коллектора, а также деталей интерьера.
  • Покрытие пола багажника из легкого ДВП (в компании Top Gear его путают с картоном)
  • Крышка из алюминия
  • Задние окна из специального тонкого стекла
  • Накладки на пороги специальные
  • Специальная изогнутая кромка спойлера на крышке багажника
  • Подвеска с более жесткими пружинами в дополнение к модернизированным амортизаторам
  • Рулевая рейка с более быстрым передаточным числом (14,5: 1 против 15,4: 1 на обычном M3)

Всего произведено:

1383 (823 с левым рулем и 535 с правым рулем)

По следам издания CSL

В 2010 году BMW представила M3 GTS.Ограниченная тиражом всего 150 автомобилей, это один из самых редких автомобилей серии M, когда-либо выпущенных! Как и E46 M3 CSL, GTS основан на двигателе M3, но с оптимизацией, уменьшением веса и увеличением мощности. Восьмицилиндровый двигатель M3 был увеличен с 4,0 до 4,4 литра, производя на 30 л.с. больше, чем у стандартной модели, вес был уменьшен на 136 кг (300 фунтов), а в коробке передач M с двойным сцеплением также использовался Drivelogic, представленный вместе с CSL. Ультра-редкий M3 GTS узнаваем по ярко-оранжевой окраске, матово-черным деталям и заднему крылу.

Вот 90-секундный обзор M3 GTS:

Заявление об ограничении ответственности: мы зарабатываем комиссию от Хейнса, чтобы направить вас в их онлайн-магазин ручных товаров

Нужна инструкция Haynes для вашего автомобиля?

BMW 3-й серии и Z4 1999-2005 (включая модели 325ci / 330ci Coupe и кабриолет 2006 года выпуска) Haynes Руководство по ремонту

Грузовик BMW 3 серии E46 выглядит необычно на Нюрбургринге

Кощунство? Может быть.Интересно? Безусловно. BMW продавала 3-ю серию в эпоху E46 в нескольких вариантах кузова, но пикап не был одним из них. У вас были типичные седан и универсал, к которым присоединились купе и кабриолет, поскольку двухдверные модели тогда еще были частью семейства 3er. Пятым представителем модельного ряда стал нелюбимый трехдверный 3 Series Compact.

Ни одна из этих версий не была достаточно хороша для владельца этой машины, так как он хотел чего-то более практичного. Замеченный Auto Addiction во время дождливого туристического дня на Нюрбургринге, этот E46 был замечен щеголяющим своим необычным переоборудованием в пикап и четырьмя выхлопными насадками.Подробная информация об истории автомобиля окутана тайной, но тот, кто построил его, решил использовать конфигурацию с одной кабиной, поскольку задние сиденья были удалены.

12 Фото

Это интересное изобретение похоже на то, что BMW построит как единичный проект в том же духе, что и пикапы E30 и E92 M3 прошлых лет. Баварцы действительно любят окунуться в бассейн грузовиков, когда они окажутся за рулем, и самым последним примером является пикап на базе X7 с кроватью, достаточно большой, чтобы вместить один из мотоциклов компании.

Нам было бы интересно узнать больше об этом своеобразном BMW, поскольку похоже, что на его создание было вложено много усилий. Похоже, что он начинал свою жизнь как купе, прежде чем претерпел ряд модификаций, таких как вырез в задней панели за сиденьями, чтобы он соответствовал окну. У нас складывается ощущение, что задняя дверь открывается, чтобы обеспечить лучший доступ к кровати и загрузить высокие предметы, которые обычно не помещаются в 3 Series Touring.

Самодельный грузовик был не единственным интересным явлением в тот день на Нордшляйфе, так как ближе к концу видео вы можете увидеть Mercedes G-класса старой школы.Увиденный на отметке 10:28, уважаемый внедорожник с поднятой крышей и раздельными задними дверями, должно быть, был самым медленным автомобилем в тот день.

BMW M3 E46, проданный за 90 000 долларов, станет ли это новой нормой?

На прошлой неделе мы представили вам историю BMW M3 E46 2003 года, которая вызвала огромный интерес в Интернете.

Когда мы писали нашу оригинальную статью, на аукционе Bring A Trailer автомобиль был предложен наивысшей ценой в 52 000 долларов, а до аукциона оставалась примерно неделя.Перенесемся во вчерашний день, когда аукцион закончился. Окончательная цифра продаж? Крутые 90 000 долларов.

Если мы не ошибаемся, это может быть самая высокая цена, которую кто-либо заплатил за подержанный E46 M3 за последние годы, а это не редкая модель CSL. Это может быть индикатором того, куда движется рынок подержанных E46 M3.

Также читайте: Эта 16-километровая миля, руководство по эксплуатации BMW M3 E46 2003 года потрясающе, но она уже прошла Марка за 52 тысячи долларов

Первый и, возможно, самый важный аспект этого конкретного E46 M3 заключается в том, что он оборудован шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Спрос на автомобили с этой трансмиссией намного выше, чем на проблемный SMG, с которым автомобиль также поставлялся с завода. Кроме того, этот M3 продан с пробегом чуть более 16 000 миль (25 749 км), что является очень низким показателем с учетом возраста автомобиля.

Что удивительно в окончательной продажной цене, так это тот факт, что этот M3 далек от склада и, как правило, автомобили такого типа, которые хранятся в исходном состоянии, продаются дороже. Среди модификаций этого примера — 19-дюймовые колеса, койловеры JRZ RS1, регулируемые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, блок Beisan Systems VANOS и усиление подрамника Turner Motorsports.Автомобиль также оснащен усиленными тормозами с шестипоршневыми суппортами Brembo спереди с дисками 380 мм и четырьмя поршнями сзади с дисками диаметром 355 мм.

Нет абсолютно никаких сомнений в том, что E46 M3 становится очень желанным коллекционным автомобилем, и тем, кто заинтересован в его покупке, будет разумно сделать это как можно скорее, прежде чем цены продолжат расти.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Обзор BMW E46 3-й серии — лучше BMW

BMW 3-й серии легендарен, он на протяжении десятилетий устанавливает стандарт для автомобилей начального уровня роскоши и производительности. E46 3 Series была невероятно популярной моделью и по сей день пользуется успехом у энтузиастов. Трудно не увидеть хотя бы один в любой день, и из-за их популярности есть много доступных для продажи.

Я немного предвзято отношусь к BMW E46. У меня был 330i 2002 года выпуска, и мне очень нравилась эта машина. У него было больше лошадиных сил, чем у моего E36 328i, и я должен признать, что 330i был намного удобнее, чем мой E36. Но, хотя я могу весь день хвалить E46, это не идеальный автомобиль.В этой статье я расскажу о плюсах и минусах E46 и дам вам несколько советов, чтобы вы могли получить хороший пример.

Обзор E46

Модель E46 производилась с 1998 по 2006 год. В конечном итоге ее заменило поколение E90. E46 был долгожданным обновлением E36. Это было увеличение размера и формы, но без ущерба для управляемости, которой 3-я серия стала хорошо известна. В этой модели шасси также получило более легкие детали.

E46 был чрезвычайно популярным BMW, на самом деле он был самым продаваемым BMW всех времен и остается чрезвычайно популярным среди автолюбителей. Он выпускался с комбинацией рядных четырех- и шестицилиндровых двигателей, а также имел дизельный двигатель. Шестицилиндровый двигатель начинался с объема 2,2 литра и доходил до всемогущего M3. E46 вновь представил полноприводный вариант, который был прекращен после E30. Он был показан в 325xi, 330xi и 330xd.

Это была первая 3 серия с двигателем клапанного типа. Он также представил спутниковую навигацию, дворники с датчиком дождя и электронное распределение тормозного усилия. В целом этот автомобиль является обновлением E36, но с некоторыми оговорками.

Положительные стороны E46

E46 продолжил наследие многих предыдущих моделей 3-й серии. Он установил стандарт производительности и управляемости, ни Audi A4, ни Mercedes C Class не могли сравниться с этой моделью. Частично это связано с распределением веса E46, которое было почти идеальным, и топовой подвеской.

BMW 3-й серии обычно хорошо держится по сравнению с другими BMW серии, и это верно и для E46.

Интерьер

Интерьер красивый, и внутренняя электроника сделала большой скачок со времен E36.У него был модернизированный телевизор, кнопки управления на рулевом колесе и возможность подогрева сидений.

Однако интерьер имеет несколько недостатков, которые мешают ему быть великолепным. Серый интерьер не очень привлекателен, но, к счастью, на E46 есть довольно много вариантов цвета салона. Больше всего в интерьере E46 раздражает то, что BMW использовала клей POS для ткани внутренних стоек. Он гарантированно рано или поздно развалится и будет выглядеть ужасно, пока вы его не замените.

Расход топлива на этих автомобилях неплохой, не считая, конечно, за 93 бензина. Рядные шестицилиндровые двигатели меньшего размера имеют лучший расход топлива, но E46 — более тяжелый автомобиль, чем предыдущая серия E36, поэтому расход топлива в некоторой степени принесен в жертву.

Если вы покупаете спортивную модель, трехспицевое спортивное рулевое колесо намного лучше стандартного, а сиденья спортивных моделей — это красивое обновление. Спортивная модель также оснащена модернизированными тормозами, которые увеличивают тормозное усилие, и более жесткой подвеской.

Для владельца DIY эта серия относительно доступна, особенно по сравнению с более поздними моделями 3-ей серии. Ремонт может быть более сложным, чем E36, учитывая дополнительную сложность под капотом по сравнению со старыми моделями, но эти автомобили по большей части все еще подлежат ремонту в домашних условиях.

E46 Negatives

Некоторые из тех же проблем, которые преследовали E36, также обнаруживаются в серии E46. Система охлаждения более проблемная, чем у E36 Series.Это в основном из-за перехода на пластиковые фитинги на шлангах с более старых зажимов. Эти пластиковые фитинги приятно иметь при снятии и установке, но они также протекают больше, чем хомуты старого типа. Система охлаждающей жидкости E46 полна пластиковых деталей, пластикового резервуара, пластиковых фитингов и зажимов, которые могут вызвать серьезную головную боль. Если вы не хотите однажды оказаться на обочине шоссе из-за перегрева двигателя, то здесь главное — профилактическое обслуживание.

Полноприводные модели E46 x — по общему признанию крутая особенность. Однако передние мосты CV печально известны тем, что выходят из строя как часы каждые 80000 миль. Передние башмаки CV выходят из строя, и это приводит к загрязнению и выходу из строя шарнира. Если повезет, можно поймать его до того, как выйдет из строя сустав, и просто замените сапоги.

Проблема с мотором стеклоподъемника перенесена с E36. E36 были печально известны проблемами дверной ручки и мотора стеклоподъемника. BMW, похоже, не улучшила свои оконные моторы в поколении E46, потому что они продолжают часто выходить из строя после 60-80 км миль.

У дизельного варианта обычно возникают проблемы с турбонаддувом и топливными форсунками, и ремонт может быть чрезвычайно дорогостоящим.

Другая распространенная проблема связана с автоматическими коробками передач на ранних моделях E46. ZF Auto кажется более проблематичным, чем GM, несмотря на то, что лучше всего менять трансмиссионную жидкость время от времени.

Другие общие проблемы, которые никоим образом не являются уникальными для E46, включают: (1) утечки масла; и (2) стоимость запчастей.

Утечки масла — обычная проблема для автомобилей BMW с большим пробегом.Не волнуйтесь, я никогда не видел серьезных утечек масла на BMW, которые требовали немедленного ремонта. Единственный раз, когда я видел, как утечка масла вызвала серьезную проблему на BMW, была утечка масла из прокладки клапанной крышки на выпускной коллектор, что является опасностью возгорания.

Стоимость запчастей — еще один универсальный вопрос BMW. Просто ожидайте, что заплатите больше (а в некоторых случаях и значительно больше) за запчасти для E46, если вы переходите с домашнего автомобиля.

E46 Как получить один

Подержанные E46 годами постоянно падают в цене до такой степени, что они доступны для большинства людей. Хотя покупатели должны проявлять осторожность, глядя на автомобили с более чем 100 000 автомобилей, пусть это вас не пугает. Эти автомобили могут прослужить очень долго, если за ними правильно ухаживать, и с годами они мало теряют с точки зрения управляемости и производительности.

Я настоятельно рекомендую, чтобы в автомастерской проводился предпродажный осмотр потенциального автомобиля, который вы рассматриваете. Как и любой другой подержанный автомобиль, даже чрезвычайно надежный автомобиль можно превратить в лимон, если за ним не ухаживать должным образом.

Я также рекомендую, если вы не живете в горах или в местах, где часто бывают серьезные неблагоприятные погодные условия, придерживаться моделей с задним приводом. Полноприводные модели x приятно иметь, но они также более дороги в обслуживании. Известно, что эти передние вариаторы выходят из строя, а наличие переднего дифференциала делает некоторые ремонтные работы более дорогими.

Недавно я нашел E46 по цене от 2500 до 6 или 7000 долларов. Это не относится к моделям M3, поскольку M3 E46 в хорошем состоянии может стоить более 10 000 долларов.К счастью, эти автомобили довольно распространены, и есть много возможностей найти хорошие предложения. Я обычно просматриваю Craigslist, когда ищу новую машину, и E46 не исключение.

Важные вопросы, которые нужно задать

Спросите, какие детали были заменены, и попросите квитанции, надеюсь, у продавца они есть. В частности, вы хотите спросить о замене системы охлаждения и деталей подвески. Вы хотите понять, будет ли это машина, которую вам придется бросить 1000 долларов прямо из ворот или нет.

Спросите продавца, какой бензин он заправляет в машину. Странный вопрос? Не совсем, я видел, как люди годами ставили 87 в свои BMW, чтобы сэкономить несколько долларов. Что ж, двигатель ненавидит это, и это отличный признак того, насколько хорошо продавец обращается с автомобилем в целом.

Спросите, чья это была машина. Если продавец упоминает что-нибудь о первой машине своих детей, я предлагаю вам держаться подальше, как будто эта машина была чумой.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.