E38 alpina: Технические характеристики автомобиля BMW ALPINA B12 5.7 (E38)

BMW Alpina 7er III (E38)

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч

всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW Alpina 7er III (E38) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (2)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
BMW Alpina 7er III (E38)B12 6.0 AT (430 л.с.), 600 Н*м /4200 об.
(1999 — 2001)
291 км/ч5.9 сек.
BMW Alpina 7er III (E38)B12 5.7 AT (387 л.с.), 560 Н*м /4100 об.
(1995 — 1998)
280 км/ч6.4 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (1769)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18716)

Масштабная модель BMW Alpina B12 (E38) 1999 синий лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель BMW. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Otto. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель BMW Alpina B12 (E38) 1999 синий в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине.
Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки.
Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото.
Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели BMW Alpina B12 (E38) 1999 синий

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Каталог запчастей ALPINA B12 (E38) 5.7

типALPINA B12 (E38) 5.7
вид сборкиседан
тид приводаПривод на задние колеса
год выпуска от1995/12
год выпуска до1998/09
мощность двигателя (кВт)285
мощность двигателя (л.с.)388
объём двигателя (куб.см)5646
объем двигателя (литры)5.7
кол-во цилиндров12
кол-во клапанов на одну камеру сгорания2
код двигателяM70 B57 (5714K2)
тип двигателяБензиновый двигатель
тип топливаБензин
вид катализаторас регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)
заправка горючегоВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
тормозная системагидравлический

Размеры колес и дисков на BMW Alpina B12 Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеE38 [1995 .. 2001]E31 [1990 .. 1996]E32 [1988 .. 1994]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Самые дорогие BMW 7-й серии (Е38) на Kolesa.kz — Kolesa.kz || Почитать

Серийная версия BMW 7-й серии с индексом E38 увидела свет весной 1994 года. Производить автомобили на заводе в немецком Дингольфинге начали в апреле. Седан можно было приобрести с длинной и короткой базой, а также с несколькими двигателями, начиная от рядных шестёрок объёмом 2.8 литра и заканчивая несколькими вариантами V8 и V12. E38 запомнилась как первый автомобиль с боковыми подушками безопасности, ну а фанаты кино знают её по важным ролям в фильмах «Перевозчик» и «Бумер».

На конвейере E38 простояла семь лет. Производство завершилось в 2001 году. За это время было выпущено более 340 тысяч единиц, и почти три сотни сейчас продаются на сайте Kolesa.kz. Давайте посмотрим на самые дорогие из них. Цены на портале варьируются от 950 тысяч тенге за экземпляры не на ходу до 7 млн тенге за самые интересные.

На первой строчке расположилась BMW 750 2000 года выпуска, которая и снаружи, и в салоне кажется чуть ли не идеальной копией редчайшей Alpina B12 6.0. В мире существует всего 94 таких, и стоят они заметно больше 7 000 000 тенге. Ценники начинаются от 50 тысяч долларов.

Помимо костюмчика и обувки от Alpina седан может похвастаться доработанной подвеской с пружинами H&R, задним редуктором с блокировкой от BMW M5, выхлопной системой Remus и рядом других доработок, включая расточенный до шести литров V12 под капотом. О мощности агрегата автор объявления решил не упоминать.

На второй позиции — BMW 735 2000 года выпуска. Выручить за него планируют 6.5 млн тенге. Владелец уверяет, что седан находится в идеальном состоянии. Автомобиль может похвастаться более солидной аудиосистемой и 120 килограммами лишнего веса, которые добавила обесшумка. Ещё один сюрприз кроется под капотом. Вместо 3.5-литрового237-сильного V8 там стоит 286-сильный4.4-литровый.

Третья строчка закрепилась за ещё одной «735-й» и тоже 2000 года выпуска, но только эта с родным 3.5-литровым мотором. Автомобиль прибыл в Казахстан из Японии и сейчас находится в Кордае. Судя по снимкам, после 157 тысяч километров пробега авто хорошо сохранилось. На него приятно смотреть как внутри, так и снаружи. И даже старый мобильник на центральной консоли на месте. Выручить за «735-ю» хотят 5.7 млн тенге.

Четвёртое место в топе занял седан с индексом 750iL на крышке багажника и 326-сильным5.4-литровым V12 под капотом. По информации владельца, BMW сошёл с конвейера в конце весны 2001 года. За 19 лет на дороге пробежал 344 тысячи километров и весьма неплохо сохранился. Ездит по дорогам Костаная. Стать его новым хозяином можно за 5.5 млн тенге.

Замыкает топ-5 одна из наиболее простых BMW 7-й серии, которая была в линейке E38. Речь идёт о «728-й». Автомобиль 2001 года выпуска, выкрашенный в серебристый цвет, находится в Алматы. Расстаться с ним готовы за 4.8 млн тенге. Это на 41.2 % дороже средней цены модели, по данным «Аналитики». Владелец уверяет, что седан с 2.8-литровым193-сильным рядным мотором находится в хорошем состоянии. Судя по одометру, за 19 лет «семёрка» проехала около 275 тысяч километров.

Alpina B12 LWB — ужасно крутая, очень редкая E38 с 5.7 V12

Аккуратный образец первого отремонтированного автомобиля Alpina E38 BMW 7-й серии выставлен на аукцион, и мы влюблены в него

Немногие BMW последних десятилетий состарились так же, как 7-серия E38.С годами он просто становится все круче и злее, особенно по сравнению с его ярким современным эквивалентом с этими гигантскими блестящими ноздрями.

Пожалуй, самая крутая из всех E38 была произведена не BMW. Мы считаем, что эта честь принадлежит Alpina B12. Прекрасным доказательством нашей точки зрения является этот модифицированный E38 1998 года, доступный на онлайн-аукционе RM Sotheby’s, который проходит с 28 июля по 4 августа.

Чтобы создать эту версию B12, Alpina взяла 750i и бросила большую часть своих 5.4-литровый V12 «М73» в сторону. Он получил новые головки цилиндров с большими клапанами и новыми распредвалами, поршнями Mahle и каталитическими нейтрализаторами с электрическим подогревом. После того, как Alpina закончила возиться, рабочий объем вырос до 5,7 литра. Это давало мощность около 380 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 322 л.с. и 361 фунт-фут. Более поздние версии получили еще более мощный 6,0-литровый V12.

Стандартная пятиступенчатая автоматическая коробка передач была сохранена, но с некоторыми изменениями программного обеспечения. Шестерни можно было менять вручную с помощью переключателей на рулевом колесе «SwitchTronic» от Alpina, когда такая установка была еще очень редкой.

B12 был немного занижен на более коротких и жестких пружинах, а новый клиренс прекрасно сочетается с 20-дюймовыми многоспицевыми моделями Alpina.Также присутствовали другие типичные дополнения Alpina — низко висящий передний сплиттер и боковые наклейки.

Всего было выпущено 202 автомобиля E38 5,7 B12, и только 59 из них были с удлиненной колесной базой, как этот. Вытянутый корпус выглядит особенно стильно, окрашенный в цвет Alpina Blue Metallic с золотыми полосками.

Внутри — кожа буйвола антрацитового цвета с аккуратными полосами в ромбовидном узоре Alpina и приличная отделка березовой отделкой на приборной панели и дверных картах.Низ сидений кажется немного уставшим, но в остальном в салоне все выглядит довольно аккуратно.

В настоящее время B12 находится в Онтарио, прибыв в Канаду из Японии. За 22 года своего существования на планете Земля (по обе стороны от нее) она прошла 85 600 километров (53 200 миль). Заинтересованы? Ориентировочная цена составляет от 50 000 до 60 000 долларов.

Rare 1998 Alpina B12 поступает в продажу, и это просто отлично

Alpina B12, вероятно, самая интересная и самая захватывающая модель в модельном ряду немецких тюнеров 1990-х годов.Быть первой компанией Alpina, использующей двигатель V12, меняет все, а также ограниченный производственный цикл, что делает B12 редкостью в наши дни. Если вы ищете его, вот ваш шанс.

Один из немногих экземпляров модели B12 в настоящее время выставлен на продажу по цене RM Sotheby’s . Теперь у него немного 31 000 долларов, и у заинтересованных участников есть несколько дней, чтобы разместить свои предложения, прежде чем молот упадет 4 августа.

34 Фото

Alpina B12 основаны на серии 7 или 8 в зависимости от года выпуска.Этот конкретный пример был основан на E38 первого; всего было произведено 202 единицы. Из этого числа только 59 были версиями с длинной колесной базой, и этот экземпляр, выставленный на аукцион, является одной из них.

Под капотом, конечно же, находится увеличенная версия недавно представленного BMW M73 V12. Благодаря модифицированной системе впуска воздуха, новым головкам цилиндров и поршням Mahle с более высокой степенью сжатия 5,7-литровая силовая установка выдает до 382 лошадиных сил (285 киловатт) и 413 фунт-футов (560 Нм) крутящего момента.Затем он сочетается с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF с эксклюзивной трансмиссией Alpina «Switch-Tronic», одной из первых в мире, которая позволяет переключать передачи вручную с помощью кнопок на рулевом колесе.

Несмотря на приведенные выше цифры, Alpina B12 не лишена роскоши, как вы можете видеть на изображениях выше. Помимо кожаной отделки, у него есть передние и задние сиденья с электроприводом, заводская стереосистема для смены компакт-дисков на багажнике, лотки для задних сидений, а также задняя аудиосистема и климат-контроль в центральном подлокотнике.

Агрегат, выставленный на аукцион, был импортирован нынешним владельцем из Японии в Канаду, хотя у него левосторонняя конфигурация. На часах указано менее 85 600 километров (53 189 миль), когда они внесены в каталог RM Sotheby’s .

ALPINA B12 5.7 1998 года — вещь мечты

BMW 7 серии E38 стареет, как хорошее вино, становясь все лучше и лучше с каждым годом. Поскольку его преемники, такие как G11 7 Series LCI и скоро появятся заменяющие фары с раздельными фарами, с большей вероятностью будут стареть, как молоко, каждая итерация E38 7 Series становится все более и более желанной.Однако не более того, что сейчас выставлено на аукционе RM Sotheby’s — ALPINA B12 5.7 1998 года выпуска. Это мечта.

Изображения любезно предоставлены RM Sotheby’s | Влад Фрунчак | Swapnil Davè

Эта ALPINA B12 5.7 основана на серии E38 7, но имеет довольно значительное количество изменений, характерных для ALPINA. Однако внешне это, пожалуй, самая красивая итерация из когда-либо созданных 7-й серии. Он по-прежнему имеет идеальную форму E38, но с потрясающими колесами ALPINA, пониженным дорожным просветом и идеальной осанкой.Он также выкрашен в синий цвет ALPINA, и от всего пакета у меня подкашиваются колени.

Изображения любезно предоставлены RM Sotheby’s | Влад Фрунчак | Swapnil Davè

Внутри это вполне нормальный автомобиль BMW конца 90-х, с черной кожаной отделкой и красивой деревянной отделкой. Тем не менее, вышивка цвета ALPINA на сиденьях, логотип ALPINA на рулевом колесе и цветные индикаторы ALPINA придают переднему сиденью немного изящества. Однако на заднем сиденье пассажирам предоставляются подставки для ног, которые выступают из спинок передних сидений, а также складываются зеркала для дополнительного удобства.

Изображения любезно предоставлены RM Sotheby’s | Влад Фрунчак | Swapnil Davè

Под капотом находится безнаддувный двигатель V12 объемом 5,7 литра (с округлением до 5646 куб. См), который выдает (по крайней мере, когда он новый) 387 лошадиных сил и 560 Нм (413 фунт-футов) крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность только на задние колеса. Согласно APLINA, B12 5.7 может разогнаться до 100 км / ч за 6,4 секунды.

Изображения любезно предоставлены RM Sotheby’s | Влад Фрунчак | Swapnil Davè

Я ездил на E38, но никогда не ездил на E38 от ALPINA.Я не только отчаянно хочу узнать, на что похож этот автомобиль, я хочу купить его, жить с ним и ценить его вечно. Как любитель E38 7 серии и ALPINA, эта ALPINA B12 5.7 — машина моей мечты.

[Изображения любезно предоставлены RM Sotheby’s | Влад Фрунчак | Swapnil Davè]

Редкая Alpina B12 5.7 продается в Швеции всего за 35 000 евро

Alpina — прекрасная альтернатива BMW, если вы действительно хотите… BMW. Звучит странно? Что ж, этого не должно быть, потому что Alpina — единственный производитель, который может создавать BMW лучше, чем сами баварцы.По крайней мере, к такому выводу пришли некоторые журналисты после испытания BMW и аналогичного творения Alpina. И если это правда в наши дни, то, безусловно, должно быть так и раньше.

Если вы не знали, Alpina работает с BMW более четырех десятилетий, и они определенно кое-чему научились за эти годы. Кто-то может даже возразить, что мы не живем в золотые дни Alpina, а они прошли в конце 1990-х. Если это правда, то автомобиль, который мы собираемся вам показать, должен быть одним из лучших немецких тюнеров / производителей, когда-либо созданных.Речь идет об Alpina B12 5.7 1998 года выпуска, автомобиле, основанном на культовом BMW E38 7-й серии.

Предлагаемая всего за 35 000 евро в Modern Classics в Швеции, красота, на которую мы сегодня здесь смотрим, действительно обладает некоторыми уникальными особенностями. Самый главный, конечно же, прячется под капотом. Разумеется, B12 5.7 был основан на E38 750i и использовал переработанную версию своего 5,4-литрового двигателя V12 M73. И под переработкой мы не подразумеваем просто изменение карты ECU. В те дни Alpina меняла диаметр цилиндра и ход двигателей, чтобы выжать из них больше мощности, и, как следует из названия этого B12, то же самое и здесь произошло.

Под капотом Alpina B12 5.7 скрывался 5,7-литровый V12, который выдавал на задние колеса 387 лошадиных сил вместо штатных 322 лошадиных сил модели 750i. Коробка передач также была модернизирована, трансмиссия Alpina switch-tronic теперь предлагала водителю возможность переключать передачи с помощью набора селекторов, расположенных на рулевом колесе.

Этот M3 — один из 202 когда-либо произведенных, и он полностью загружен. Одометр показывает 112 000 км (69 573 миль), и, если я что-то знаю о шведах, скорее всего, он был в абсолютно идеальном состоянии.Приблизительно за 43000 долларов по сегодняшнему обменному курсу он, безусловно, станет отличным дополнением к любой коллекции, особенно если вы поклонник двигателей BMW V12.

OttOmobile BMW / Alpina (E38) B12 6.0 • DiecastSociety.com

Слова и фотографии любезно предоставлены Винод Энка

E38 7 серии. Он идеально олицетворяет невысокие обтекаемые седаны 90-х годов. Идеальные пропорции. Еще до того, как правила безопасности пешеходов изменили автомобильные талии навсегда.А по форме Alpina это была самая близкая вещь к M7, которой у нас никогда не было. Глядя на B12 20 лет спустя, он вполне мог сойти за отличный рестомод!

Итак, еще одна запечатанная смола сегодня в центре внимания. Войдите в Ottomobile E38 Alpina B12 6.0. Моя первая смола, потому что у меня не было особого выбора. С такими нишевыми моделями, если вы достаточно голодны, чтобы схватить их, сделка в любом случае заключена (это не каламбур). Я упустил предыдущую возможность получить более старую версию E38 750il Отто в черном цвете много лет назад, и не хотел, чтобы история повторилась.Кто-то может сказать, эй, есть литье под давлением E38, о котором вы узнали. Я знаю, но ты бы взял это на себя эту Альпину?

Быстрый взгляд на eBay меня обескураживает. Предварительные заказы стоили 59,99 евро (без учета доставки), но теперь они стоят в среднем 150 евро и продолжают расти. Я пропустил предварительные заказы, но, учитывая, что это был недавний выпуск, я все равно продолжал искать приличную сделку. После некоторого торга с услужливым продавцом, моя единица была доставлена ​​по цене 95 + 20 евро с доставкой. Не слишком убогий, но все же дорогой для смолы.Рад сообщить, что The Ultimate Driving Machine прибыла в первозданном виде из Германии в Малайзию.

Что касается внешнего вида, 90-е были апогеем консервативного дизайна. Что отличает E38, так это тонкая агрессия, идеально вписанная в его классические линии. Сочетание длины автомобиля, низкой плечевой линии и больших колесных арок способствовало приземистой и мощной стойке. Возможно, описание языка дизайна как «напористая элегантность» подводит итог — то, что многие другие седаны того времени никогда не могли понять.Секретный соус, так сказать. И я рад сообщить, что здесь 1:18 точно воспроизведен этот соус — отличительный признак любой хорошей модели дисплея. Чтобы немного отвлечься, вы найдете некоторые элементы этой философии дизайна в наших современных Volvo!

Назад к семерке: Какой бы привлекательной ни казалась машина, она, как и большинство других вещей, не совсем идеальна. Пришло время взглянуть поближе.

Хорошие вещи: будучи моей первой смолой, я был впечатлен ее серьезным весом и прочностью.Быстрые удары по панелям кузова производили обнадеживающие удары по всему телу. Хороший. Однако окна из сверхтонких пластиковых листов не подходят такой прочной модели, поэтому требуется осторожное обращение.

Прямо из коробки вас встречает очень зрелая модель, вплоть до приглушенной синей окраски. Подходящий оттенок для автомобиля с очень деловой атмосферой. Синий цвет красиво сочетается с черной глянцевой отделкой на окнах, создавая спортивный, современный вид.Соедините это с красивым бежевым интерьером для контраста, и вы получите очень приятную цветовую палитру. Также обратите внимание, что эта модель имеет золотые полосы Alpina по всему периметру, но есть также версия с белыми полосами. Оба выглядят прекрасно: белый выглядит немного спортивнее, а золотой — более сдержанным. Линии перемычки хорошо определены для смолы, а линии характеров торговой марки, идущие по бокам, четкие. Фары оснащены красивыми реалистичными линзами и корпусом. Закончено очень королевскими радиальными колесами Alpina с 20 спицами (да, все 20 спиц есть).Задние колеса тоже шире. Но сложно ли иметь управляемые передние колеса на смоле? Тем не менее, на внешней стороне были остатки клея, но ничего, что не могло бы быть устранено легкой очисткой.

Переходя к интерьеру, мы высоко ценим Отто за то, что он дал нам яркие цвета! Что касается настоящего Alpina B12, у нас кремово-бежевый телефон на подлокотнике, эти стильные королевские синие ковры и вышивка с рисунком Alpina на сиденьях. Деревянная отделка сделана красиво, с реалистичными завитками.Одна деталь, которую легко упустить, — это логотип Alpina, аккуратно напечатанный прямо под вентиляционным отверстием переднего пассажира в дальнем правом углу приборной панели. Экран навигации выглядит довольно убедительно, с отключенным видом по сравнению с цветным навигационным дисплеем в предыдущей версии E38 Отто. Хотелось бы, чтобы они не покрасили задние фонари для чтения. Но в целом внимание, оказанное внутри, радует.

Что касается вещей, которые могли бы быть лучше: как упоминалось ранее, очень тонкие, гибкие пластиковые листы, используемые для окон, требуют осторожности при обращении.Фары хоть и очень реалистичны, но должны быть немного тоньше. Но вот большой сюрприз: на этом литье стойки B фактически сдвинуты назад, чтобы создать иллюзию короткой колесной базы E38. Я долго разглядывал интерьер, задаваясь вопросом, как может существовать такое большое пространство для ног в модели с короткой колесной базой … пока кто-то не указал на это в Интернете — Отто повторно использовал предыдущее литье 750iL для этой предположительно короткобазной Alpina! Беглый взгляд на карты входных дверей внутри подтверждает это. Но если вы можете не обращать внимания на это, все в порядке, потому что длина модели только добавляет элегантности.По сравнению с фотографиями реальной машины, разве колея передних колес не должна быть немного шире? Другие наблюдения: задние сиденья слишком пухлые и почему центральные планки вентиляционных отверстий расположены вертикально, а не горизонтально? Почему Отто?

Если не считать вопросов с точностью, интерьер действительно немного сбивает с толку, когда дело доходит до качества детализации. Не поймите меня неправильно, детали, безусловно, присутствуют, но исполнение могло бы быть менее небрежным по краям. Для сравнения, обе мои доступные модели Welly и iScale имеют более острую внутреннюю отделку, так что я считаю, что здесь мы можем ожидать большего.

С такими недостатками можно отключить заядлых коллекционеров. Я ни в коем случае не ошибаюсь, требуя первоклассного мастерства, но по сравнению с другими доступными брендами есть возможности для улучшения. В конце концов, это статическая модель, не связанная с более высокими производственными затратами на изготовление отливок под давлением. Следовательно, козырная карта для моделей из смолы должна быть более точной в любом ценовом диапазоне.

Сказав все это, я могу показаться разочарованным. Напротив, я все еще доволен машиной.Это совершенно сюрреалистический опыт, когда вы держите E38 на ладони, мечта со страниц ваших детских журналов. Лечение Alpina просто зашкаливает. Посмотрим, решит ли Отто сделать еще один вариант в зеленом или темно-фиолетовом цвете Alpina… Хммм.

Никогда не думал, что довольствуюсь смолой, но вот мы здесь. В заключение, смолы, вероятно, имеют больше смысла в бюджетной части спектра, где они более приемлемы. С другой стороны, невозможно отрицать ажиотаж, который приносит такая нишевая модель, в то время как родственный бренд GT Spirit выпускает новейшие автомобили быстрее, чем кто-либо другой на рынке.Удивительно думать о том, сколько новых автомобилей Otto & GT Spirit выпускает каждый год, и о том, какое передовое планирование продукта они проходят заранее. Я уже чувствую запах Audi RS e-Tron GT, который варится в студиях GT Spirit. Это история для другого дня!

1995 Alpina B12 (E38) 5.7 i V12 E-Kat Switchtronic (387 Hp)

.7 i V12 E-Kat Switchtronic (387 л.

9013

9013 Гидравлическое рулевое управление

/ 40 ZR20; 275/35 ZR20

Alpina B12 (E38) 5.7 i V12 E-Kat Switchtronic (387 Hp) 1995, 1996, 1997, 1998 Технические характеристики

Общая информация
Марка Alpina
Модель B12
Поколение B12 (E38)
Модификация 9014 (Двигатель) Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) — в смешанном цикле 11.9 л / 100 км
19,77 миль на галлон США
23,74 миль на галлон в Великобритании
8,4 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 6,4 с
622 км / ч 6,4 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 6,1 с
Максимальная скорость 280 км / ч
173,98 миль / ч
Отношение массы к мощности 5.3 кг / л. С., 190,2 л. .
Мощность на литр 68,5 л.с. / л
Крутящий момент 560 Нм @ 4100 об. / Мин.
413,03 фунт-фут. @ 4100 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 5646 см 3 344.54 куб. дюймы
Число цилиндров 12
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 86 мм
3,39 дюйма
Ход поршня 81 мм
3,19 дюйма
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель с наддувом

Клапанный привод OHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 2035 кг
4486.41 фунт.
Макс. вес 2495 кг
5500,53 фунтов.
Макс.нагрузка 460 кг
1014,13 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 500 л
17,66 куб. футы
Емкость топливного бака 95 л
25,1 галлона США | 20,9 галлона для Великобритании
Размеры
Длина 4984 мм
196.22 дюйма
Ширина 1862 мм
73,31 дюйма
Высота 1415 мм
55,71 дюйма
Колесная база 2930 мм
115,35 дюйма
Колея передняя 1552 мм
61,1 дюйма
Колея задняя (задняя) 1554 мм
61,18 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Привод задних колес
Количество передач (автоматическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Рулевое управление с усилителем

Сплавы BMW 7 серии (E38)

НДС

Выберите страну Великобритания (материковая Англия) Великобритания (Уэльс) Великобритания (Шотландская низменность) Великобритания (Шотландское нагорье) Великобритания (Шотландские острова) Великобритания (Северная Ирландия) Великобритания (BFPO) Великобритания (острова Силли) Великобритания (Озерный край CA18-CA27 LA15-LA23 ) Великобритания (Другие острова) АфганистанАлбания Алжир Американское Самоа Андорра АнголаАнгилья Антигуа и БарбудаАнтильские острова, Нидерланды Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия АзербайджанАзорские острова Багамские островаБахрейн Бангладеш Барбадос БеларусьБельгия БелизБенинБермуды БутанБоливияБонайрБонайр Боснии и Герцеговины Вирджиния Вирджиния Острова Центральная Азия Чад Каннские острова (Гернси) Нормандские острова (Джерси) Чили Китай, Народная Республика Колумбия Коморские острова Конго (Браззавиль) Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар) Хорватия Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Восток TimorEcuadorEgypt Эль SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstonia EthiopiaFaroe острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон GambiaGaza (Западный берег) Грузия Германия GhanaGibraltar Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам GuatemalaGuineaGuinea BissauGuyana HaitiHondurasHong Kong Венгрия Исландия Индия Индонезия IraqIreland, Республика Израиль Италия Ямайка Япония Иордания KazakhstanKenyaKiribatiKorea, Южная KosovoKuwait KyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesotho LiberiaLibyaLiechtenstein Литва Люксембург Макао Македония (БЮРМ) Мадагаскар Мадейра Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотт Мелилья Микронезия (Федеративные Штаты) Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Невис (Санкт-Петербург).Китс) Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Панама Папуа Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия (за исключением Азорских островов и Мадейры) Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Рота (Северные Марианские острова) Россия Руанда Сайпан (Северные Марианские острова) Самоа Сан-Марино Самоа Сан-Марино Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания (за исключением Канарских островов, Сеуты и Мелильи) Шри-Ланка St.Бартелеми Сент-Кристофер (Сент-Китс) Сент-Крус (Виргинские острова США) Сент-Джон (Виргинские острова США) Сент-Китс (Сент-Кристофер) Сент-Люсия Сент-Мартин (Гваделупа) Сент-Томас (Виргинские острова США) Сент-Винсент и Гренадины СуринамСвазилендШвеция Швейцария СирияТаити Тайвань ТаджикистанТанзанияТаиланд Тиниан (Северные Марианские острова) Того ТонгаТортола (Британские Виргинские острова) Тринидад и ТобагоТунисТуркс и острова Кайкос ТувалуУгандаУкраина Арабские острова Вирджиния Вирджиния Соединённые Штаты Америки (Сент-Винсент) Соединённые Штаты Америки и Великобритания Виргинские острова) Виргинские острова (США) Острова Уоллис и Футуна Йемен, Республика Замбия Зимбабве

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *