E w213: Купить б/у Mercedes-Benz E-Класс V (W213, S213, C238), продажа автомобилей Мерседес-Бенц Е-класс V (W213, S213, C238) с пробегом на сайте

Содержание

Mercedes-Benz E-Class L (EWB) — фото, цена, характеристики удлиненного Е-класса W213

На автосалоне в Пекине 2016 дебютировал удлиненный вариант нового седана Mercedes E-Class W213, который получил традиционную приставку L (от long) к названию. Но на этом все традиционное и закончилось.

Если раньше основным отличием удлиненных модификаций от базовых было увеличение колесной базы и расширение проема задних дверей, то Лонг-версия нового Е-класса выгодно отличается в этом плане.

Каталог Mercedes

Немцы решили сделать из «ешки» EWB некое подобие мини-Майбаха, добавив в задние стойки окошко характерной формы (как у старшего Mercedes-Maybach S-Class) и изменив форму задних дверей. Все это позволило сделать внешний вид автомобиля более гармоничным.

По сравнению с исходником, величина колесной базы Мерседес-Бенц Е-класс L увеличилась на 140 миллиметров — до 3 079 мм, а общая длина седана выросла до 5 063. Таким образом, расстояние между осями здесь оказалось даже больше, чем у флагманского S-класса (3 035 мм), но длина все же чуть меньше его (5 116).

► Читайте allcarz.ru в Яндекс.Новости

Салон модели не стали делать исключительно четырехместным, оставив на заднем ряду возможность ехать по центру. А в откидной подлокотник интегрировали планшет для управления различными настройками и вещевой отсек с USB-портом и функцией беспроводной зарядки для смартфонов (идут за доплату).

В остальном удлиненный Mercedes E-Class Long W213 во всем повторяет обычную «ешку», включая шикарную переднюю панель с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, все системы и функции касательно комфорта, а также массу электронных ассистентов.

В Китае для новинки доступны модификации E 200 L с двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 184 л.с., а также версия E 320 L 4MATIC с полным приводом и 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» под капотом, которую дефорсировали с 333 до 272 сил с целью оптимизации налогообложения. Сочетаются оба в паре с 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic.

Надеемся, такой вариант седана, производство которого наладили в Китае на совместном предприятии Mercedes и концерна BAIC, будет доступен не только в Поднебесной, но и на других рынках, включая российский, хотя пока такой информации нет. Цены на удлиненную «ешку» объявят позже.

Mercedes E-Class Long W213 фото
Фото Мерседес Е-класса EWB W213
Интерьер удлиненного E-Class Long фото

Видео

Шумоизоляция Мерседес Е класса (Mercedes Benz E class W213) в Сергиевом Посаде

Шумоизоляция Mercedes E Class w 213 в Сергиевом Посаде. Для транспортных средств премиального класса, мы используем в работе только инновационные и современные материалы. Никогда не работаем с посредственными демпферами, ведь предпочитаем гарантировать максимальный результат своим клиентам.

В целом, новенький Мерседес выглядит очень стильно и красиво, но производители не уделили внимания шумоизоляции. Именно поэтому клиент обратился в нашу мастерскую — мы оформили предварительную запись, чтобы успеть эффективно подготовиться.

Собираем требуемые наборы инструментов, подбираем нужные премиальные материалы, нарезаем их. Далее плавно прогреваем, используя современное оборудование. Учитывая стоимость автомобиля, его владелец решил присутствовать при рабочем процессе. Мы всегда поощряем инициативу такого уровня, для автовладельцев предусмотрена зона ожидания.

Шумоизоляция капота Mercedes E Class w 213

Демонтируем слой штатного утеплителя, отмываем поверхность и наносим демпфер Comfort mat Dark D3. После чего прикатываем его специальными роликами.

После чего, возвращаем утеплитель. Это единственное верное решение для данного узла. Эта процедура поможет снизить шум двигателя и убрать не приятный дребезг металла при закрытии капота.

Шумоизоляция крыши (потолка) Mercedes E W213

Данный автомобиль оснащён панорамной крышей из стекла, поэтому шумоизоляцию потолка делать не целесообразно. На авто с обычной крышей процесс выглядит аналогично капоту в 2 слоя.

Шумоизоляция дверей Mercedes E W213

Полностью разбираем двери, чтобы добраться до металла. Видим там полоску заводского виброизолятора, которого не достаточно, чтобы дать клиенту комфорт, соответствующий классу автомобиля.

Наносим виброизолятор Comfort mat Dark D3, который улучшит звучание даже заводской музыки и придаст дверям приятный глухой звук при закрытии соответствующий классу.

Второй слой покрываем вспененной резиной Comfort mat Vision 6. Материалы влагостойкие и не боятся влаги внутри двери, применение материалов впитывающих воду там не допустимо, многие наши конкуренты об этом к сожалению не знают.

На обшивке используем Comfort mat Soft Wave 15 мм — пирамидки, которые надежно защищают от шума и скрипа. Перед сборкой двери проверяем все пистоны и клипсы, которые необходимо меняем на новые, они у нас всегда есть в наличии.

Шумоизоляция пола (днища) Mercedes W213

Наступает наиболее сложный этап работы, здесь нужно приложить максимум усилий, учитывая рабочую площадь. Выносим из салона все детали, чтобы упростить себе задачу. Здесь мы видим больше шумо и вибро изоляции чем на корейских и японских авто, но все равно есть с чем работать и как улучшить комфорт.

Первоначально обезжириваем металлическую поверхность и наносим четырёхслойный виброизолятор Comfort mat Extreme PRO 6 мм. Самый толстый и эффективный материал из существующих на данный момент на рынке. Данный материал является эксклюзивом для нашей мастерской, от постоянного партнера-производителя качественных демпферов.

Разогрев его на печи, прикатываем роликами для виброизоляции. После остывания он превращается практически в броню, и делает металл на много менее восприимчивым к вибрациям кузова.

Для поглощения шума используем невероятно эффективную комбинацию из шумопоглотителя Comfort mat Vision  Red вторым слоем и мембраны Блокатор в качестве третьего.

Не забываем перед сборкой проверить пистоны и клипсы и убедиться в отсутствии зазоров и щелей между деталями. Теперь остается только собрать салон, чтобы порадовать владельца автомобиля качеством выполненной работы.

Шумоизоляция багажника Mercedes W213

Обработку багажника производим по такой же технологии как и салона, виброизолятор Extreme PRO и шумопоглотитель Blockshot 7 мм.

Данная процедура прекрасно уберет шум от колес с задней части автомобиля.

Крышку багажника так же  обрабатываем шумоизоялционными материалами и она станет прекрасным барьером от шума между улицей и салоном.

Шумоизоляция арок и подкрылок Mercedes W213

Владелец данного Мерседеса в Сергиевом Посаде так же заказал дополнительную услугу по шумоизоляции колесных арок снаружи и подкрылок, которая хорошо помогает снизить шум от колес, резины (особенно зимней) и подвески.

Здесь так же используем только влаго и грязе стойкие материалы, закрывая их штатным подкрылком для дополнительной защиты.

Шумоизоляцию заканчиваем сборкой салона и проверкой автомобиля. Осматриваем все узлы, чтобы удостовериться в том, что качественно справились с поставленной задачей. Клиент остался доволен качеством используемых материалов, а также профессионализмом наших специалистов.

Фильтр масляный для MERCEDES E-CLASS (W213)








































MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) AMG E 43 4-matic (213.064)M 276.823 (2996 см3)бензин401 л.с. / 295кВт
2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) AMG E 53 EQ Boost 4-matic+ (213.061)M 256.930 (2999 см3)Бензин / электричество435 л.с. / 320кВт
2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) AMG E 63 4-matic+ (213.088)M 177.980 (3982 см3)бензин571 л.с. / 420кВт
2017 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) AMG E 63 S 4-matic+ (213.089)M 177.980 (3982 см3)бензин612 л.с. / 450кВт
2017 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 (213.042)M 274.920 (1991 см3)бензин184 л.с. / 135кВт
2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 (213.080)M 264.920 (1991 см3)бензин197 л.с. / 145кВт
2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 4-matic (213.043)M 274.920 (1991 см3)бензин184 л.с. / 135кВт
2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 d (213.012)OM 654.916 (1597 см3)Дизель160 л.с. / 118кВт
2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 d (213.013)OM 654.920 (1950 см3)Дизель150 л.с. / 110кВт
2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 EQ Boost (213.080)M 264.920 (1991 см3)Бензин / электричество197 л.с. / 145кВт
2019 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 EQ Boost 4-matic (213.087)M 264.920 (1991 см3)Бензин / электричество197 л.с. / 145кВт
2019 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 220 d (213.004)OM 654.920 (1950 см3)Дизель194 л.с. / 143кВт
2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 220 d 4-matic (213.005)OM 654.920 (1950 см3)Дизель194 л.с. / 143кВт
2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 250 (213.045)M 274.920 (1991 см3)бензин211 л.с. / 155кВт
2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 (213.048)M 274.920 (1991 см3)бензин245 л.с. / 180кВт
2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 (213.048)M 274.920 (1991 см3)бензин258 л.с. / 190кВт
2019 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 (213.083)M 264.920 (1991 см3)бензин258 л.с. / 190кВт
2019 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 de (213.016)OM 654.920 (1950 см3)Электрическ. — дизельное топливо306 л.с. / 225кВт
2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 de (213.016)OM 654.920 (1950 см3)Электрическ. — дизельное топливо194 л.с. / 143кВт
2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 de 4-matic (213.011)OM 654.920 (1950 см3)Электрическ. — дизельное топливо194 л.с. / 143кВт
2020 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 de 4-matic (213.011)OM 654.920 (1950 см3)Электрическ. — дизельное топливо306 л.с. / 225кВт
2020 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 e (213.053)M 274.920 (1991 см3)Бензин / электричество320 л.с. / 235кВт
2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 e (213.053)M 274.920 (1991 см3)Бензин / электричество211 л.с. / 155кВт
2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 e 4-matic (213.054)M 274.920 (1991 см3)Бензин / электричество211 л.с. / 155кВт
2020 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 e 4-matic (213.054)M 274.920 (1991 см3)Бензин / электричество320 л.с. / 235кВт
2020 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 EQ Boost (213.083)M 264.920 (1991 см3)Бензин / электричество258 л.с. / 190кВт
2019 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 d (213.022)OM 656.929 (2925 см3)Дизель286 л.с. / 210кВт
2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 d (213.033)OM 642.855 (2987 см3)Дизель258 л.с. / 190кВт
2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 d 4-matic (213.034)OM 642.873 (2987 см3)Дизель258 л.с. / 190кВт
2017 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 e (213.050)M 274.920 (1991 см3)Электрическ. — бензин211 л.с. / 155кВт
2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 e (213.050)M 274.920 (1991 см3)Электрическ. — бензин286 л.с. / 210кВт
2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 e (213.050)M 274.920 (1991 см3)Бензин / электричество320 л.с. / 235кВт
2019 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 EQ Boost (213.085)M 264.920 (1991 см3)Бензин / электричество299 л.с. / 220кВт
2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 400 4-matic (213.066)M 276.823 (2996 см3)бензин333 л.с. / 245кВт
2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 400 4-matic (213.071)M 276.853 (3498 см3)бензин333 л.с. / 245кВт
2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 400 d (213.020)OM 656.929 (2925 см3)Дизель340 л.с. / 250кВт
2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 400 d 4-matic (213.023)OM 656.929 (2925 см3)Дизель330 л.с. / 243кВт
2020 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 400 d 4-matic (213.023)OM 656.929 (2925 см3)Дизель340 л.с. / 250кВт
2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 450 4-matic (213.068)M 276.823 (2996 см3)бензин367 л.с. / 270кВт
2018 — наст. время

Mercedes-Benz E-class (W213) E 350e (286 Hp) G-TRONIC Plug-In Hybrid


  • 1991 см3

  • 211 л.с.
    155 kW

  • 6.2 с.

  • 250 км/ч
    155 mph

  • 1850 кг.
    4079 lbs

Сравнить этот автомобиль с другими автомобилями

Информация

Марка : Mercedes-Benz
Модель : E-class
Поколения : E-class (W213)
Модификация (двигатель) : E 350e (286 Hp) G-TRONIC Plug-In Hybrid
Начало выпуска : 2016 г.
Оконч. выпуска : 2018 г.
Тип кузова : Седан
Количество дверей : 4
Количество мест : 5

Потребление топлива

Расход топлива в городе :
Расход топлива на шоссе :
Расход топлива Смешанный цикл : 2.1-2.5 л/100 км.
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) :
Топливо : гибридный — Бензин / электроэнергии
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP) :
Коэффициент аэродинамического сопротивления : 0.26
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP) :
Объем топливного бака : 50 л | 13.2 US gallons | 11.0 UK gallons
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) :
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) :
Экологический стандарт : Euro 6
Выбросы CO2 : 49-57 г/км

Производительность

Мощность : 211 л.с. | 155 kW
Мощность при оборотах : 5500 об./мин.
Максимальная скорость : 250 км/ч | 155 mph
Время разгона 0 — 100 км/ч : 6.2 с.
Выбросы CO2 (WLTP) :
Крутящий момент : 350 Nm @ 1250-4000 rpm.

Двигатель

Модель двигателя : M 274.920
Расположение двигателя : Спереди, продольно
Объем двигателя : 1991 см3
Количество масла в двигателе : 7.0 л
охлаждающая жидкость : 9.0 л
Система питания : Непосредственный впрыск
Турбонаддува : Турбонаддув
Расположение цилиндров : Рядный
Количество цилиндров : 4
Степень сжатия : 9.8

Электрический двигатель

электрический запас хода : 33 км
электрический запас хода (WLTP) :
Средний расход электроэнергии : 11.5 кВч/100 км
Средний расход электроэнергии (WLTP) :
Мощность электродвигателя : 88
Крутящий момент электрического двигателя : 440 Нм
Крутящий момент ДВС : 350 Nm/1250-4000 rpm.
Мощность ДВС : 211 л.с.
Мощность системы : 286 Hp лс/ об./мин.
Системный крутящий момент : 550 Nm Нм/ об./мин.

Коробка передач

Привод : Задний
Кол-во передач (автомат коробка) : 9G-TRONIC

Шасси

Длина : 4923 мм. | 193.8 in
Ширина : 1852 мм. | 72.9 in
Ширина в том числе зеркала : 2065 мм. | 81.3 in
Высота : 1468 мм. | 57.8 in
Колесная база : 2939 мм. | 115.7 in
Колея задняя : 1619 мм. | 63.7 in
передний свес : 841 мм.
задний свес : 1143 мм.
Объем багажника минимальный : 450 л
Объем багажника максимальный : 1470 л
Тип передней подвески : Независимая многорычажная
Тип задней подвески : Многорычажная независимая
Допустимая полная масса : 2565 кг. | 5655 lbs
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля : 1850 кг. | 4079 lbs
АБС : есть
Тип рулевого управления : Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля : Электроусилитель
Максимальная нагрузка на крышу : 100 кг.
Диаметр разворота : 11.6 метр
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% : 2100 кг.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы : 750 кг.

Шины / Колеса

Размер шин : 245/45 R18; 275/40 R18
Размер дисков : R18

Сравнить этот автомобиль с другими автомобилями

Новый E-Class: Интеллект становится захватывающим

Время чтения: 14 минут

Штутгарт. Автомобильный интеллект теперь становится захватывающим и динамичным: седан и универсал Е-Класса претерпели всестороннее обновление как первые представители этого модельного ряда. Обе модели прибудут в салоны наших европейских дилеров летом 2020 года. Вскоре после этого появятся версии седана с удлиненной колесной базой (Китай), а также купе и кабриолет.

С 1946 года было поставлено более 14 миллионов моделей седанов и универсалов, что делает E-Class самым продаваемым модельным рядом в истории Mercedes-Benz.Многие воспринимают его как «сердце бренда». Десятое поколение E-Класса задает модные тенденции в 2016 году своим чистым, но эмоционально привлекательным дизайном и эксклюзивным высококачественным интерьером. Также было характерно обилие инноваций, например, в области систем помощи при вождении. Эта эмоционально привлекательная и в то же время продуманная комбинация чрезвычайно успешна: на сегодняшний день более 1,2 миллиона клиентов по всему миру купили седан E-класса или универсал E-класса текущего поколения.

Вот основные факты об обновлении:

  • Более динамичный дизайн
    • Avantgarde Line в качестве новой базовой спецификации для экстерьера
    • Модернизированные передние фары (полностью светодиодные фары в стандартной комплектации,
      опционально доступны светодиодные фары MULTIBEAM)
    • Измененный дизайн задних фонарей
    • Измененный дизайн решетки радиатора и переднего бампера
    • Вариант All-Terrain визуально больше похож на модели SUV
  • Системы помощи при вождении нового поколения, в том числе:
    • Новое поколение рулевого колеса с емкостным отключением обнаружение
    • Active Distance Assist DISTRONIC с регулировкой скорости на основе маршрута
    • Active Stop-and-Go Assist
    • Active Steering Assist
    • Active Brake Assist; в пакете помощи водителю теперь также с функцией маневра при повороте
    • Активный ассистент слепых зон — теперь также с предупреждением о выходе
    • Пакет помощи при парковке в сочетании с камерой 360 °: новый расширенный вид сбоку и впервые автоматическая парковка не только параллельно и конечные парковочные места, но также и на обозначенных участках.
  • Еще больше комфорта в интерьере
    • Два цифровых экрана в стандартной комплектации (2 x 10,25 дюйма, приклеенные), дополнительная широкоэкранная кабина
      с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями)
    • MBUX с голосовым управлением LINGUATRONIC (стандартно) и дополненным реальность
    • Interior Assistant
    • ENERGIZING контроль комфорта с ENERGIZING COACH и PowerNap (в подключаемых гибридах)
    • ENERGIZING кинетика сиденья
  • E as в эффективности: электрификация трансмиссии
    • Семь подключаемых гибридов, таких как седан и Модели Estate, бензиновые и дизельные, с задним или полным приводом
    • Электрифицированные модели, впервые также для рынка США
    • Новый двигатель M 254: двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с ISG (встроенный стартер -Генератор) и бортовой электросистемой на 48 В, номинальная мощность: 200 + 15 кВт, турбонагнетатель инновационного сегмента с подключением потока, дополнительный электрический компрессор (eVZ), NANOSLIDE 9006 Стволы цилиндров с покрытием 8 ® , внутреннее отверстие цилиндра CONICSHAPE ® , CAMTRONIC для управления впускными клапанами
    • Дополнительные варианты двигателей и режимы движения по бездорожью для All-Terrain
  • URBAN GUARD:
    • Новая обширная категория продуктов и опции
    • Интеллектуальное объединение аппаратных и цифровых решений для защиты от краж и повреждений

Более динамичный дизайн

Улучшенная динамика и модернизация E-Class отражены в модельном ряду: Теперь запись -уровневая модель уже имеет спортивный экстерьер Avantgarde Line.В результате в базовой модели E ‑ Class впервые на передней панели установлена ​​центральная звезда. Новая передняя часть с увеличенным содержанием хрома играет роль в обновлении внешнего вида: решетка радиатора Avantgarde Line была переработана с двумя хромированными ламелями и вертикальными глянцевыми черными распорками. Хромированные и глянцевые черные элементы отделки переднего бампера подчеркивают спортивный и элегантный внешний вид. Также доступная Exclusive Line оправдывает свое название: специальная решетка радиатора, вертикальная звезда на капоте и большие хромированные элементы на переднем бампере подчеркивают это расположение.

AMG Line с новым бампером в стиле моделей AMG Performance выглядит еще спортивнее. Кроме того, Avantgarde, AMG Line и All-Terrain имеют капот с силовыми куполами. E-Класс в стандартной комплектации оснащается полностью светодиодными фарами. Светодиодные фары MULTIBEAM, включая дальний свет ULTRA RANGE, доступны в качестве опции.

Дизайнеры также обновили заднюю часть седана, добавив новый бампер, раздельные задние фонари и новую крышку багажника. Внутренний дизайн задних фонарей был переработан для всех моделей.

All-Terrain визуально больше похож на модели SUV. Кроме того, фирменные компоненты All-Terrain, такие как решетка радиатора или стилизованная защитная пластина, теперь имеют зеркальную хромированную отделку, а не предыдущий серебристый оттенок.

Три новых цвета окраски, доступных для E-Класса в рамках обновления модели, называются «серебристый хай-тек», «серый графит металлик» и «серебро мохаве». Линия колес также была расширена и теперь включает в себя аэродинамические колеса, которые также способствуют экономии топлива и, следовательно, устойчивости.

Новое назначение цветов и материалов обновляет интерьер. К ним относятся новые цветовые сочетания: серый магма / нева-серый (Avantgarde), черный / орехово-коричневый (эксклюзив) и магма-серый / макиато (эксклюзив), а также отделка из дерева ясеня с открытыми порами, помадка из орехового дерева, матовый алюминий и алюминий. с углеродным зерном.

Сиденья сочетают в себе отличительные черты Mercedes-Benz для дальних поездок с авангардным дизайном. Адаптивная регулировка водительского сиденья особенно удобна: когда высота кузова вводится на мультимедийном дисплее или через Mercedes me, сиденье автоматически перемещается в обычно подходящее положение, которое нужно только точно настроить водителю.

Дизайн передних сидений подчеркивает спортивный облик салона. Они предлагают сильную боковую поддержку без ущерба для комфорта. Контур сиденья повторяет ярко выраженные боковые валики и, в зависимости от комплектации, центральная часть имеет спортивные поперечные или современные продольные швы. Цвета центральной части спинки и подушки сиденья соответствуют общей скульптуре сидений. Возможны многочисленные комбинации материалов: от ткани до искусственной кожи ARTICO, кожи с тиснением и кожи наппа с ромбовидной прострочкой.

Системы помощи при вождении нового поколения: более эффективная помощь при движении задним ходом и при парковке

Новый E-Class оснащен системами помощи водителю Mercedes-Benz последнего поколения, обеспечивающими совместную поддержку водителей. Это обеспечивает особенно высокий уровень активной безопасности: седан и универсал могут среагировать, если водитель этого не сделает. Распознавание невмешательства теперь работает на емкостной основе. Это повышает удобство использования при вождении в полуавтоматическом режиме.Потому что для того, чтобы сообщить вспомогательным системам, что водитель по-прежнему контролирует E-Class, водителю достаточно держать рулевое колесо. Раньше в качестве обратной связи требовался управляющий момент, то есть небольшое движение рулевого колеса. Новое рулевое колесо (подробности см. В следующей главе) оснащено накладкой с соответствующими датчиками на ободе. Они регистрируют, держит ли водитель руль. Если система обнаруживает, что водитель не держит руки на рулевом колесе в течение определенного времени, запускается каскад предупреждений, который, наконец, активирует систему экстренного торможения, если водитель продолжает бездействовать.

В стандартной комплектации E-Class поставляется с Active Brake Assist , который во многих ситуациях может использовать автономное торможение для предотвращения столкновения или снижения его серьезности. Система также способна тормозить неподвижные автомобили и пешеходов на типичных городских скоростях и даже предотвращать столкновения, в зависимости от ситуации. В рамках пакета помощи водителю теперь это также возможно при повороте на встречную полосу.

Некоторые функции Intelligent Drive можно дополнительно добавить в пакет помощи водителю.Они включают Active Speed ​​Limit Assist , который использует картографические данные и информацию из Traffic Sign Assist, чтобы реагировать на изменения ограничения скорости. Регулировка скорости на основе маршрута перед поворотами, кольцевыми развязками, платными станциями, Т-образными перекрестками, а также перед выездом с автомагистралей / скоростных автомагистралей также входит в объем поставки. Когда водитель включает Active Distance Assist DISTRONIC с регулировкой скорости на основе маршрута, E-Class теперь даже может реагировать на данные из LiveTraffic Information.В идеале это происходит еще до того, как водитель или датчики радара и камеры смогут обнаружить препятствие на дороге. При обнаружении заднего хода скорость снижается до прибл. 100 км / ч в качестве меры предосторожности, если водитель намеренно не решит иначе.

При движении задним ходом по автомагистрали Active Stop-and-Go Assist в значительной степени может выполнять задачи по удержанию полосы движения и поддержанию безопасного расстояния с высоким уровнем доступности на скоростях до 60 км / ч. часАвтомобиль может перезапускаться автоматически в течение одной минуты после остановки. На многополосных дорогах Active Steering Assist может поддерживать водителя с помощью функции аварийного коридора , которая заставляет транспортное средство оставаться не в центре полосы движения. На автомагистралях на скорости менее 60 км / ч автомобиль ориентируется на обнаруженную разметку полосы движения и применяет систему разведки роя для определения местоположения транспортных средств в окрестностях. Если ничего не обнаружено, E-Class, как и раньше, ориентируется на идущий впереди автомобиль.

Active Blind Spot Assist с предупреждением о выходе обеспечивает улучшенную защиту при выходе из автомобиля. Он может реагировать на автомобили в слепой зоне, а также в критической зоне с помощью активного торможения. Когда автомобиль остановлен, система теперь также может визуально предупреждать пассажиров в наружное зеркало, прежде чем они выйдут, если автомобиль, даже велосипед, проезжает мимо в критической зоне. Если в этот момент водитель попытается использовать дверную ручку, раздастся дополнительный звуковой сигнал, и внешнее освещение двери начнет мигать красным светом.Он обнаруживает проезжающих мимо участников дорожного движения, движущихся со скоростью более 7 км / ч. Эта функция также доступна, когда автомобиль неподвижен и до трех минут после выключения зажигания.

Активная система помощи при парковке с PARKTRONIC и камерой 360 ° позволяет автоматически въезжать и покидать парковочные места. Система облегчает поиск и выбор парковочного места, а также въезд и выезд (если автомобиль был припаркован автоматически) параллельные и конечные парковочные места или гаражи.Впервые новый E-Class может распознавать и использовать парковочные места, которые, например, помечены как участки только на более крупных объектах. Камера 360 ° передает еще более реалистичное изображение на мультимедийный дисплей, который включает увеличенный вид сбоку. При выезде с парковочного места система может предупредить о пересечении транспортных средств позади транспортного средства и в случае сомнений задействовать тормоза.

Еще больше комфорта в салоне: MBUX, ENERGIZING контроль комфорта с «PowerNap»

В рамках обновления модели E-Class оснащен полностью новым рулевым колесом.Он доступен в трех версиях: полностью кожаное рулевое колесо, сочетание дерева и кожи и суперспорт. Поверхности управления имеют глянцевую черную отделку, а элементы отделки и окантовка имеют серебристую отделку. Комбинацией приборов и дисплеем можно управлять, проводя пальцем по кнопкам Touch Control. Принцип действия кнопок Touch Control меняется с оптического на емкостный. Механическая система больше не нужна, а сенсорные поверхности также менее восприимчивы к отпечаткам пальцев.Теперь с помощью емкостного обнаружения определяется, управляет ли водитель рулевым колесом (см. Главу, посвященную системам помощи при вождении).

Новый E-Class оснащен мультимедийной системой MBUX последнего поколения (Mercedes-Benz User Experience). Стандартно он включает в себя два больших экрана 10,25 дюйма / 26 см, которые для широкоэкранного изображения расположены рядом. Опционально доступны два экрана с диагональю 12,3 дюйма / 31,2 см. Информация на комбинации приборов и на мультимедийном дисплее легко читается на больших экранах с высоким разрешением.Эмоциональная презентация с великолепной графикой подчеркивает понятность интуитивно понятной структуры управления.

В зависимости от настроения или соответствия конкретному интерьеру пользователь может выбрать один из четырех различных стилей:

  • Современная классика — это дальнейшее развитие классического стиля дисплея с элегантным и легким сочетанием материалов.
  • Sport имеет вид высокотехнологичной турбины с ярко выраженными спортивными черными и желтыми контрастами.
  • Прогрессивные этапы цифровой области в уменьшенной форме.
  • В стиле Discreet все дисплеи сведены к абсолютно необходимым.

Другие сильные стороны включают сенсорное управление мультимедийным дисплеем в стандартной комплектации и использование технологии дополненной реальности для навигационного дисплея, когда функция навигации активна: видеоизображение окружающей среды дополняется полезной навигационной информацией: стрелки или номера домов например, автоматически накладывается непосредственно на изображение на мультимедийном дисплее. Система также помогает водителю на светофоре: если E-Class является первым автомобилем на светофоре, накладывается текущая ситуация светофора.Таким образом, эта новая функция особенно полезна, когда светофор находится на плохой прямой видимости.

Дополнительный ассистент салона MBUX обеспечивает интуитивно понятное и естественное управление различными функциями комфорта и функциями MBUX, в том числе путем распознавания движения. Когда рука приближается к сенсорному экрану или сенсорной панели на центральной консоли, отображение мультимедиа меняется, и, например, выделяются отдельные элементы.

ENERGIZING кинетика сиденья — еще одна новая особенность E-Класса.Он поддерживает полезные изменения в сидячем положении за счет мельчайших движений подушки и спинки сиденья во время путешествия.

ENERGIZING Управление комфортом объединяет в сеть различные системы комфорта в автомобиле и использует музыкальные и световые эффекты, а также несколько режимов массажа для широкого спектра программ для улучшения самочувствия. Программа «PowerNap» доступна в подключаемых гибридах, что полезно, например, во время перерыва в вождении в зоне отдыха или при зарядке аккумулятора в пути.Программа состоит из трех этапов — засыпания, сна и пробуждения — и может повысить производительность водителя и дать новую энергию.

ENERGIZING COACH основан на интеллектуальном алгоритме и рекомендует одну из программ, подходящих для человека и ситуации. Если устройство Garmin ® интегрировано, личные значения, такие как уровень стресса или качество сна, оптимизируют точность рекомендаций. Цель состоит в том, чтобы пассажиры чувствовали себя хорошо и расслабленно даже во время сложных или монотонных поездок.

URBAN GUARD: интеллектуальное объединение аппаратных средств и цифровых решений для защиты от преступности

Под названием URBAN GUARD Mercedes-Benz представляет новую всеобъемлющую категорию продуктов и опций для всех модельных рядов. Он объединяет существующие и будущие продукты для защиты автомобиля от вандализма и преступлений. Благодаря URBAN GUARD — интеллектуальному соединению аппаратного обеспечения и цифровых решений — Mercedes-Benz удовлетворяет растущий во всем мире спрос клиентов на безопасность и защиту собственности.

Два дополнительных пакета, URBAN GUARD Vehicle Protection и URBAN GUARD Vehicle Protection Plus, запланированы с середины 2020 года. Некоторые продукты URBAN GUARD также будут доступны в интернет-магазине Mercedes me для последующей активации.

В сочетании с Mercedes me два пакета URBAN GUARD Vehicle Protection и URBAN GUARD Vehicle Protection Plus позволяют осуществлять всесторонний мониторинг припаркованного автомобиля. URBAN GUARD включает в себя противоугонную сигнализацию, защиту от буксировки с визуальным и звуковым предупреждением в случае обнаружения изменения положения, сигнальную сирену, систему контроля салона (срабатывает при движении в салоне), а также систему предварительного оповещения. установка для обнаружения угона и наезда на парковку.В последнем случае датчики транспортного средства регистрируют, когда припаркованный и заблокированный автомобиль сталкивается или буксируется — или когда кто-то пытается проникнуть в автомобиль. Если услуга активна, водитель информируется через приложение Mercedes me. С помощью push-уведомления он, например, узнает, насколько серьезны и в какой области автомобиля нанесен ущерб парковке. Как только автомобиль перезапускается, эта информация также отображается один раз на мультимедийном дисплее.

Кроме того, URBAN GUARD Vehicle Protection Plus может определять местонахождение угнанных автомобилей.В случае кражи это также позволяет вернуть транспортное средство, даже если вор отключил, например, функцию слежения за транспортным средством. Это происходит в сотрудничестве с полицией.

E as по эффективности: электрификация трансмиссии

Электрификация трансмиссии — еще один важный шаг вперед с обновлением модели E-Class. Семь моделей доступны в виде подключаемых гибридов (дизельный и бензиновый, седан и универсал, задний и полный привод).Линейка высокоэффективных, малотоксичных и мощных бензиновых двигателей будет охватывать диапазон от 115 до 270 кВт, а спектр дизельных автомобилей — от 118 до 243 кВт.

Впервые линейку двигателей дополнит четырехцилиндровый бензиновый двигатель (M 254) со встроенным стартер-генератором (ISG) второго поколения, обеспечивающий дополнительную мощность до 15 кВт и крутящий момент на 180 Нм. Модели, оснащенные этим двигателем, будут иметь бортовую электрическую систему на 48 В. Благодаря рекуперации энергии и способности «скользить» при выключенном двигателе бензиновый двигатель отличается высокой эффективностью.

В M 254 компания Mercedes-Benz впервые объединила все инновации семейства модульных двигателей, состоящих из 4- и 6-цилиндровых бензиновых и дизельных агрегатов в одном двигателе. К ним относятся покрытие цилиндров NANOSLIDE ® , хонингование цилиндров CONICSHAPE ® (трубное хонингование) и система контроля выбросов, расположенная непосредственно на двигателе. Совершенно новой особенностью является сегментное зарядное устройство с подключением потока, усовершенствованная технология двойной прокрутки для еще более мгновенного отклика системы принудительной индукции.При необходимости электрический дополнительный компрессор быстро увеличивает давление наддува — особенно при низких оборотах двигателя внутреннего сгорания — и тем самым способствует высокодинамичной реакции дроссельной заслонки.

Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель (M 256), впервые доступный в E-Классе, также оснащен ISG. Модельный ряд двигателей завершает шестицилиндровый дизель (OM 656). Этот двигатель и четырехцилиндровая версия OM 654 имеют расширенную систему контроля выбросов.

Его компоненты включают

  • моноблочный катализатор накопления NOX для восстановления оксидов азота
  • DPF (дизельный сажевый фильтр со специальным покрытием для уменьшения также количества оксидов азота)
  • катализатор SCR (селективный каталитическое восстановление; с дозированным количеством впрыскиваемого AdBlue ® ), а также
  • с дополнительным катализатором SCR в днище автомобиля с отдельно дозированным количеством впрыскиваемого AdBlue ®

Коробка передач 9G-TRONIC также была усовершенствована для адаптации ISG второго поколения и на первом этапе используется с четырехцилиндровым двигателем.Электродвигатель, силовая электроника и охладитель трансмиссии теперь перемещены в трансмиссию. Отсутствуют ранее необходимые кабели, что дает преимущества с точки зрения места для установки и веса. Это позволяет легко комбинировать трансмиссию с различными двигателями внутреннего сгорания. Кроме того, был увеличен КПД трансмиссии. Помимо прочего, оптимизированное взаимодействие с дополнительным электрическим масляным насосом снижает производительность механического насоса на 30 процентов.Кроме того, в нем используется полностью интегрированная система управления трансмиссией нового поколения с многоядерным процессором и новая технология сборки и соединения. Помимо увеличения вычислительной мощности, количество электрических интерфейсов было значительно сокращено, а вес блока управления трансмиссией был уменьшен на 30 процентов.

Сердце бренда: история успеха E-Class

Уже в начале 20-го века автомобили, находившиеся ниже высшего класса и класса люкс, но выше компактного класса, были неотъемлемая часть модельного портфеля Mercedes-Benz и предшествующих брендов.Первые модели Mercedes, появившиеся на рынке в 1901 году и заложившие основу концепции современного автомобилестроения, уже были доступны в различных версиях и предназначались для разных клиентов, в том числе тех, кто сегодня выбрал бы автомобиль верхнего среднего сегмента.

С 1946 года было поставлено более 14 миллионов автомобилей, что делает E-Class самым продаваемым модельным рядом в истории Mercedes-Benz. Многие воспринимают его как «сердце бренда». Покупатели E-Class являются одними из самых преданных поклонников звезды Mercedes: восемь из десяти клиентов седана E-Class остаются верными Mercedes-Benz при покупке следующего автомобиля.

Когда производство возобновилось после Второй мировой войны, первым автомобилем, который был запущен в производство, была модель 170 V, первоначально представленная в 1936 году, первоначально как транспортное средство для служб спасения, полиции, торговли и торговли. Вскоре за ним последовала седан в качестве первого послевоенного легкового автомобиля Mercedes-Benz в 1947 году.

Модель 180 (W 120) 1953 года с цельным кузовом и формой «Ponton» задала новые технические, а также формальные тенденции. За ним в 1961 году последовали четырехцилиндровые версии модельного ряда «Fintail» (W 110) — первая модель с защитным корпусом и зонами деформации.Следующий важный шаг был сделан семь лет спустя в виде модели «Stroke Eight» (модельный ряд W 115/114). В то же время, с появлением первой модели купе, это ознаменовало расширение диапазона доступных вариантов кузова. Его успех был снова превзойден модельным рядом 123-преемника, начавшимся в 1976 году. Он также был произведен в версии универсал, с которой Mercedes-Benz установил стандарты для универсал как семейного образа жизни и транспортного средства для отдыха. Серия 124 с 1984 по 1995 год, которая также была доступна в виде четырехместного кабриолета, впервые получила название E-Class в середине 1993 года.

Циферблат «четыре фары» и его инновационная технология были характерными чертами серии 210, запущенной в 1995 году. В начале 2002 года был запущен E-класс модельного ряда 211. В 2009 году за ним последовала серия 212 (седан). и Estate) и 207-й серии (кабриолет и купе), а с 2010 года седан E-Class также стал доступен как удлиненная версия V 212, производимая в Китае и для Китая. В 2016 году Mercedes-Benz представил E-Class модельного ряда 213. Начиная с 2017 года Estate также впервые был доступен в версии All-Terrain.

2019: E-Class устанавливает новый рекорд продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Более 351000 автомобилей E-Class седаны и универсалы были доставлены клиентам в третий полный год, когда новое поколение появилось на рынке. Значение Китая как наиболее важного рынка для седанов Mercedes-Benz ясно видно в E-Class: версия седана E-Class с длинной колесной базой установила новый рекорд и продемонстрировала двузначный рост продаж. Каждый второй седан E-класса, проданный в мире в 2019 году, поставлялся в Китае в версии с длинной колесной базой.В Южной Корее седан E-Class зафиксировал самые высокие годовые продажи на сегодняшний день.

Современное цифровое производство нового E-класса

Седан и универсал E-Class производятся на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене и производятся на той же линии, что и Mercedes-Benz CLS и Mercedes-AMG GT 4 -дверь купе в гибкой производственной системе. В производстве используются современные цифровые технологии — от смартфонов для определения местоположения транспортных средств на конвейере и аддитивных методов производства для производства оборудования до цифрового управления цехом, которое предполагает управление различными ключевыми показателями в одной системе.В производстве также используется система Ubisense. Эта система определяет местонахождение крепежных инструментов, которые требуются сотруднику в процессе сборки, и предоставляет сотруднику необходимую информацию о конкретном транспортном средстве. Таким образом, активируются только те инструменты, которые действительно необходимы для работы с транспортным средством. Сотрудник получает оптимальную поддержку в процессе сборки.

Завод в Зиндельфингене является центром компетенции по производству легковых автомобилей высшего и люксового сегмента, а также ведущим заводом по производству автомобилей S- и E-класса.На локации работает более 35 000 человек. Помимо вышеупомянутых моделей, Mercedes-Benz производит здесь седаны S-класса, купе и кабриолеты, Mercedes-Maybach S-Class, а также семейство Mercedes-AMG GT. В дальнейшем это также будет место для производства электромобилей нового бренда продуктов и технологий EQ. Начиная с 2022 года завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене будет полностью нейтрализован по CO 2 . Кроме того, в настоящее время здесь строится «Фабрика 56», одно из самых современных в мире предприятий по производству автомобилей.

Mercedes W213 E Class Carbon Fiber Parts для E300 E400 E43 AMG


Вы попали на страницу RW Carbon деталей и аксессуаров из углеродного волокна для Mercedes W213 E Class 2017+. Это включало такие модели, как E300, E400 и E43 AMG. Все наши изделия из углеродного волокна W213 созданы с использованием более высоких стандартов, чем у наших зарубежных конкурентов. Мы внимательно следим за нашими пресс-формами на предмет точной подгонки и использования материалов только самого высокого качества. Это гарантирует, что наш продукт Mercedes W213 CF будет хорошо сидеть и прослужит долгие годы при правильном уходе.Большинство наших запчастей CF просто устанавливаются и не требуют доработки. У нас есть довольно большой выбор деталей из углеродного волокна W213, но если вы не видите конкретную деталь, которую ищете, напишите нам, и мы сообщим вам, если сможете ее получить.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите заказать какие-либо продукты Mercedes W213 CF, которые вы видите ниже, пожалуйста, немедленно свяжитесь со специалистом по углеродному волокну. Не стесняйтесь звонить им по телефону 714.328.4406 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени или по электронной почте в любое время по адресу info @ rwcarbon.com.


Mercedes W213 E Class CF Продукты




Что делает RW Carbon лучшим местом для покупки запчастей Mercedes W213 CF?

Устали получать второсортные детали из углеродного волокна из Китая, которые не подходят и которые невозможно вернуть? RW Carbon тоже есть, и поэтому мы здесь. Мы предлагаем европейскому сообществу вторичного рынка шанс получить продукт более высокого качества по цене, которая по-прежнему конкурентоспособна с зарубежными компаниями.Мы тесно сотрудничаем с нашей фабрикой, чтобы гарантировать, что вы получите продукт высокого качества, который отлично подходит, с гарантией качества и оснащения. Каждая деталь Mercedes W213 из углеродного волокна изготавливается вручную, имеет прозрачное покрытие, полируется и проверяется перед тем, как попасть к потребителю. Мы проверяем качество на нашем заводе, а также здесь, в Калифорнии, чтобы убедиться, что вы получите деталь W213 без дефектов. RW Carbon предпочитает сосредоточиться только на углеродном волокне, чтобы поставлять лучшие детали по отличной цене, и это поддерживается персоналом, который знает все о каждом продукте.

Детали, показанные на этой странице, подходят к следующим моделям:

  • 2017+ Mercedes E300
  • 2017+ Mercedes E300 4Matic
  • 2017+ Мерседес E400 4matic
  • 2017+ Mercedes E43 AMG

Мы просим всех наших клиентов и потенциальных клиентов дать нам шанс заработать на вашем бизнесе. С нашей гарантией установки и первоклассным обслуживанием клиентов вы не ошибетесь. Позвоните нам сегодня, и позвольте нам заработать для вашего бизнеса на потребности в деталях из углеродного волокна Mercedes W213 E Class.(714) 328-4406


2016 Mercedes-Benz E-class (W213) E 200 (184 Hp) G-TRONIC

Двигатель

Турбина

3

Рулевое управление

Mercedes-Benz E-class (W213) E 200 (184 Hp) G-TRONIC 2016, 2017, 2018, 2019 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mercedes-Benz
Модель E-класс
Поколение E-class (W2134)

E 200 (184 л. Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива на низкой скорости (WLTP) 6.9 л / 100 км
34,09 миль на галлон в США
40,94 миль на галлон в Великобритании
14,49 км / л
Расход топлива на очень высокой скорости (WLTP) 7,9 л / 100 км
29,77 миль на галлон США
35,76 миль на галлон в Великобритании
12,66 км / л
CO 2 Выбросы (WLTP) 156-186 г / км
Расход топлива (экономия) в городе 7,6-7,2 л / 100 км
30,95 — 32,67 миль на галлон США
37.17 — 39,23 миль на галлон (Великобритания)
13,16 — 13,89 км / л
Расход топлива в городе 5,1-4,6 л / 100 км
46,12 — 51,13 US mpg
55,39 — 61,41 UK mpg
19,61 — 21,74 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 5,9-5,5 л / 100 км
39,87 — 42,77 миль на галлон США
47,88 — 51,36 миль на галлон в Великобритании
16,95 — 18,18 км / л
CO 2 выбросы 135-125 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)

9

Время разгона 0-100 км / ч 7.7 сек.

240 км / ч
149,13 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 8,3 кг / л.с., 120,3 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 5.1 кг / Нм, 196,1 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 184 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 92,4 л.с. / л
Крутящий момент 300 Нм @ 1200-4000 об. / Мин.
221,27 фунт-фут. @ 1200-4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M 274.920
Объем двигателя 1991 см 3 121.5 куб. дюймы
Число цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Степень сжатия 9,8
Топливная система Двигатель

с прямым впрыском топлива
Объем моторного масла 7,0 л
7.4 кварт США | 6.16 UK qt
Охлаждающая жидкость 12.0 л
12.68 кварты США | 10,56 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1530 кг
3373,07 фунтов.
Макс. вес 2245 кг
4949,38 фунтов.
Макс.нагрузка 715 кг
1576,31 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 540 л
19.07 куб. футы
Емкость топливного бака 50 л
13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 100 кг
220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1900 кг
4188,78 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг
1653,47 фунтов.
Размеры
Длина 4923 мм
193.82 дюйма
Ширина 1852 мм
72,91 дюйма
Ширина с зеркалами 2065 мм
81,3 дюйма
Высота 1468 мм
57,8 дюйма
Колесная база 2939 мм
115,71 дюйма
Задняя (задняя) колея 1619 мм
63,74 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0.26
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11.60 кв.м.
38,06 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (автоматическая трансмиссия) 9G-TRONIC
Передняя подвеска Независимая многорычажная
Задняя подвеска

Многорычажная независимый
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 205/65 R16
Размер колесных дисков 16

W ~ Benz E наверх) Койловеры CEIKA Custom 1M

Проверенная на гонках конструкция и технология.Изготовлен по индивидуальному заказу и оснащен клапанами для удовлетворения ваших потребностей от повседневного использования до профессиональных гонок.

Почему выбирают CEIKA? Вы не просто покупаете койловеры, вы также получаете подвеску, разработанную специально для вас. С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален с точно настроенной жесткостью пружины и индивидуализированной амортизационной арматурой.

Все наши амортизаторы проходят индивидуальные испытания с клапанами и динамометрические испытания, и команда CEIKA полностью привержена тому, чтобы уделять каждому заказу все внимание и опыт, которых он заслуживает, чтобы вы гарантированно получили максимальное качество езды и управляемость, желаемые с этим. Обновить.

По сравнению с нашими наборами 2M, 1M обеспечивает простоту регулировки с помощью одной регулировочной ручки на 30 щелчков, обеспечивающей согласованную регулировку как сжатия, так и отскока.

Перед заказом убедитесь, что модель вашего автомобиля соответствует названию продукта выше. Несмотря на это, мы подтвердим детали в течение 24 часов в будние дни перед подтверждением / отправкой вашего заказа, чтобы избежать ошибок. Вы получите полную систему подвески на болтах с точно такой же конструкцией / схемой крепления, что и OEM. Изготовлен по индивидуальному заказу, разработан, уже установлен и одобрен для вашей модели автомобиля.

Изображения выше являются общими, и вы получите полную систему подвески с болтовым креплением с точно такой же конструкцией / рисунком болтов, что и OEM. Изготовлен по индивидуальному заказу, разработан и уже протестирован на ваших моделях и вариантах автомобилей. Вот почему также важно выбрать правильную модель автомобиля.

Наши койловеры Type 1M используются во всех типах уличных и трековых автомобилей: World Time Attack, King of Europe, GT3 racing и других.

  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ
  • Гарантия 12 месяцев и безупречная установка
  • Повышенное чувство рулевого управления, реакция и предсказуемость. с нашими высокопроизводительными клапанами и линейными настраиваемыми пружинами (также доступны прогрессивные пружины).
  • Улучшенные характеристики сцепления и торможения за счет снижения передачи веса и крена кузова.
  • Специально созданный для идеального ощущения от езды с нужной жесткостью.
  • Полностью регулируемая высота (диапазон от 10 до 12 см в зависимости от области применения). Амортизаторы с полной резьбой, позволяющие регулировать высоту независимо от предварительного натяга пружины / хода амортизатора.
  • Возможна индивидуальная высота (дополнительное опускание или подъем) и индивидуальный ход амортизатора.
  • Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001: 2008.
  • Превосходный срок службы и возможность полного восстановления. Наши нестандартные амортизаторы, клапаны, компоненты, уплотнения и высокоэффективное масло позволяют нам иметь практически нулевое количество ремонтов или утечек из строя / амортизатора. Даже после 7 лет использования на улице или в гонках.

Что входит в наши комплекты Coilover:

  • 4 высокопроизводительных катушки с клапаном на заказ (однотрубные амортизаторы и газовые амортизаторы)
  • 4x верхние панели (или OEM-установка для автомобилей без верхних панелей)
  • 4x нижние крепления из стали или сплава, полностью привинчиваются с помощью кронштейнов ABS / тормозного шланга.
  • 4x Пружины с индивидуальным коэффициентом (Автомобили с раздельными амортизаторами и пружинами поставляются с задними регулируемыми по высоте подпружиненными опорами)
  • 4 ручки демпфирования для регулировки амортизатора (30 регулируемых щелчков для регулировки сжатия и отбоя соответственно, диапазон около 800 Н)
  • 2x С-образных ключа

ГАРАНТИЯ CEIKA:

  • Гарантия 1 год на производственный брак.
  • Гарантированная прямая установка на болтах.
  • Мы бесплатно отправим вам отредактированные или замененные детали, если что-то не подходит или не работает должным образом.

Дополнительные функции:

  • Подушка-шарнир, пластины изгиба или пластины изгиба + ролика доступны в зависимости от конструкции подвески и модели автомобиля.
  • Перевернутые амортизаторы доступны для подвесок Mcpherson.
  • Выносные канистры / внешние резервуары доступны с нашим типом 2M для раздельной регулировки сжатия и отскока.
  • Вспомогательные пружины доступны для передней или передней + задней в зависимости от конструкции подвески.
  • Специальные амортизирующие клапаны «Pro» доступны для использования в профессиональных гонках, дрифте, ралли и асфальте, чтобы обеспечить высочайшие характеристики и долговечность, а также соответствовать ходу амортизатора и жесткости пружины. Доступны прогрессивные и отклоняющиеся клапаны.
  • Дистанционный регулятор демпфирования (трос)

Производство и отгрузка:

  • Мы подтвердим детали вашего заказа и спецификации в течение 24 часов.
  • У нас есть большая часть деталей и креплений на складе, и в зависимости от вашей жесткости пружины и клапана мы можем изготовить ваш индивидуальный комплект в течение от 3 до 7 рабочих дней со стандартной жесткостью пружины и клапаном. И от 10 до 15 рабочих дней с индивидуальной регулировкой клапанов и пружин. Некоторые специальные дополнительные функции потребуют дополнительных задержек.
  • Бесплатная доставка по всему миру с нашего завода в Тайване. Доставка занимает от 2 до 4 рабочих дней по всему миру через DHL / UPS. Удаленные районы, позвольте 2 дополнительных дня.

Что входит в премиум-пакет E-Класса?

Перед покупкой нового автомобиля важно убедиться, что в нем есть все необходимые вам функции. Может быть трудно сказать, поставляется ли автомобиль в стандартной комплектации с определенными функциями или они доступны только с некоторыми дополнительными пакетами. Сегодня мы собираемся помочь вам узнать больше о технологических пакетах, доступных в Mercedes-Benz E-Class.

2017 Mercedes-Benz E-Class Пакеты технологий

Mercedes-Benz E-Class имеет три различных пакета Premium, каждый из которых имеет собственный список эксклюзивных функций.Мы составили это удобное руководство для денди, чтобы вы знали, какой премиум-пакет подходит именно вам.

Пакет E-Class Premium 1

  • Парковочный пилот
  • Технология связи ближнего поля
  • Камера заднего вида
  • Система контроля слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Подогрев передних сидений
  • Keyless-Go
  • Доводчик багажника электронный
  • ДОСТУП СВОБОДНЫМ РУКАМ
  • Аудиосистема Burmester Surround Sound
  • SiriusXM Radio с 6-месячной пробной версией полного доступа
  • Беспроводная зарядка NFC

Пакет E-Class Premium 2

  • Включает пакет Premium 1
  • Функция быстрого обогрева передних сидений
  • Светодиодная интеллектуальная система освещения
  • Адаптивный ассистент дальнего света
  • Активные мультиконтурные передние сиденья с массажем
  • Air Balance система очистки воздуха кабина
  • Система ароматизации салона Air Balance
  • Электрозащита заднего стекла

Пакет E-Class Premium 3

  • Включает пакеты Premium 1 и Premium 2
  • Дистанционный пилот DISTRONIC
  • Проекционный дисплей
  • Уклонение от рулевого управления
  • Активная система удержания полосы движения
  • Активный ассистент смены полосы движения
  • Активный ассистент слепых зон
  • Активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения
  • Перегрузка, экстренное торможение
  • Пилот ограничения скорости
  • Система кругового обзора
  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Импульсная сторона
  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ PLUS
  • Активная система помощи при аварийной остановке

[Связано: есть ли в автомобилях Mercedes-Benz Wi-Fi? ]

Теперь, когда вы знаете, какие технологические пакеты и какие функции имеют, вы готовы запланировать тест-драйв на выбранном вами E-Class 2017 года.Позвоните или посетите нас в Mercedes-Benz или Arrowhead, когда примете решение. Мы можем помочь ответить на любые дополнительные вопросы, которые могут у вас возникнуть, а также помочь вам сесть за руль, чтобы вы могли лично испытать E-Class.

HRE Flow Form FF10 20-дюймовые колеса для Mercedes-benz W213 E-Class — AutoTalent

Технические характеристики:

  • Размер сзади и спереди: 20 дюймов x 9,0 дюймов
  • Смещение: 25
  • PCD: 5×112
  • Рекомендуемые размеры передних шин: 245 / 35R20 (без шин)
  • Рекомендуемые размеры задних шин: 275 / 30R20 (без шин)
  • Поверхность: гудрон, жидкое серебро и дополнительные индивидуальные покрытия

Описание:

Долгое время являясь лидером на рынке кованых колес, HRE предлагает линейку колес FlowForm®, отличающуюся культовым стилем и уровнем качества, воплощенным брендом HRE, по доступной цене.Это литое колесо изготовлено с использованием самого высокого уровня дизайна и инженерии, доступного на сегодняшний день в мире.

HRE была известна производством колес для лучших в мире спортивных автомобилей и суперкаров на протяжении более трех десятилетий, а теперь представила свои новые колеса FlowForm FF10. Если вы хотите улучшить свои навыки игры на колесах и превратить свой автомобиль в настоящую выставочную площадку, индивидуальная отделка HRE — это именно то, что вам нужно.

Если вы хотите оснастить свой автомобиль высококачественными колесами, которые выведут ваш опыт вождения на совершенно новый уровень, но не будут стоить вам руки и ноги, HRE — это имя, которому вы можете доверять! Высококачественные колесные диски HRE, изготовленные методом обтекаемой формы, отличаются исключительной производительностью и стилем по разумной цене.

Поскольку они легче литых ободов, колеса HRE, формируемые потоком, минимизируют неподрессоренный вес, что позволяет вашей подвеске работать более эффективно, улучшая управляемость, и снижает вращающуюся массу для улучшения ускорения и торможения. Эти колеса, разработанные со стилем и передовыми технологиями и доступные в различных вариантах отделки, являются идеальным обновлением для вашей машины. Они дадут ему то уникальное сочетание роскоши и производительности, о котором вы так мечтали.

Характеристики:

  • Изготовлено с использованием современной технологии формовки потоком
  • Идеальное сочетание легкости и прочности
  • Комплект из четырех колес
  • Улучшает управляемость, торможение и ускорение
  • Стандартные варианты цвета: жидкое серебро и асфальт
  • .

  • Сертификаты TÜV, VIA и JWL для обеспечения высоких стандартов безопасности
  • Пожизненная ограниченная гарантия на конструкцию и 3-летняя гарантия на отделку

Установка автомобиля:

  • 2017-2019 Mercedes-Benz W213 E400
  • 2017-2019 Mercedes-Benz W213 E43 AMG
  • 2017-2019 Mercedes-Benz W213 E63 AMG

Примечание:

Изображения предназначены только для ознакомительных целей и могут отличаться в зависимости от приложения.

Спецификации Mercedes-Benz E 63 AMG W213, 0-60, рабочие характеристики

Mercedes-AMG уже несколько десятилетий недооценивает выходную мощность, но даже больше, чем когда-либо. 571x.95 = 542 л.с. (общее правило: потери трансмиссии Daimler / BMW = 5%, по сравнению с Chrysler 10%, в среднем 15% и GM / Ford 20%), но все же очень консервативная оценка.

Не говоря уже о нынешних полноприводных E63 (особенно евро-спецификациях), они также легче на 50-100 кг.

http://hpwizard.com/engine-horsepower-calculator.html

«M550i rival» E63: макс. 1,3 бар. давление (120,43% VE без наддува) для выработки 747 м / с с учетом всех 750 Н · м при красной линии 7000 об / мин

«M5 rival» E63 S: макс. 1,5 бар. давление (129,93% VE без наддува) для выработки 847 м / с с учетом всех 850 Н · м при красной линии 7000 об / мин

AMG не имеет подходящего конкурента M5 Competition или M5 CS, насколько это возможно конкурентам E-класса. Так что это все, что AMG может предложить, E63 и E63S (вы можете сбрасывать со счетов E53, поскольку это не «настоящая» модель AMG).

На всякий случай, однако, я бы сказал, что E63S дает 696 фактических л.с., в то время как E63 non-S дает 614 фактических л.с. Оба достигли пика при 5750 об / мин. Этот источник (HPWizard) больше ориентирован на автомобили с наддувом и без наддува, я признаю, чем на автомобили с турбонаддувом.

Стандартный E63 быстрее, чем старый E63S, точно так же, как M550i быстрее, чем старый M5.

Настоящая родословная:

E36 AMG и E420 (как W124, так и W210)> E430 (W210)> E500 5.0 (W211)> E500 5.5 (как W211, так и ранний W212; на некоторых рынках также называется E550)> E500 4.7 BiTurbo (W212; на некоторых рынках также известен как E550)> AMG E63 (W213)

50/55 AMG ( W124 и W210)> E55K AMG (W211)> E63 AMG 6.3 (W211 и W212)> E63 (+ E63 S-Model) AMG 5.5 BiTurbo (W212)> E63 S AMG 4.0 BiTurbo (W213)

Эпоха W212 была довольно сбивает с толку. Также на рынке США (после 2013 г.) для седана предлагались только 4-цилиндровые двигатели и двигатели V6, за исключением версий AMG 63.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *