Джип исузу модельный ряд фото цены новые: Официальный сайт ISUZU (ИСУЗУ) — купить грузовой автомобиль Изусу в Москве

Содержание

Isuzu — весь модельный ряд автомобилей Исузу, каталог всех моделей Isuzu, история компании Isuzu, отзывы

Isuzu (Исузу) – один из крупнейших изготовителей полноприводных внедорожников, грузовиков и автобусов во всем мире. Все модели Isuzu славятся неизменной надёжностью и являются незаменимыми помощниками в бизнесе. Помимо этого, Isuzu также известна как крупная моторостроительная компания, специализирующаяся на дизельных двигателях.

Свои истоки автомобильная компания берет в 1893 году, когда была сформирована фирма Tokyo Ishikawajima Shjipbuilding & Engineering Company Limited, которая занималась судостроением. В 1916 году эта организация и компания Tokyo Gas and Electric Industrial Co подписали двухстороннее соглашение о выпуске автомобилей. Основной продукцией объединенных предприятий стали грузовые авто. В 1918 году компания Tokyo Ishikawajima подписала контракт с английской фирмой Wolseley Motors, согласно которому в 1922 году на заводе в Японии стартовало лицензионное производство грузовика модели А-9.

Срок действия контракта с Wolseley истек в 1927 году, а через 5 лет Tokyo Ishikawajima заключила соглашение о слиянии с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. В результате преобразования, организация получила название Automobile Industries Co.

В 1934 году был выпущен первый грузовик под маркой Исузу. В этом же году был создан комитет по исследованиям в области дизельных моторов. И уже через два года, в 1936, на свет появился первый в Японии дизельный двигатель с системой воздушного охлаждения DA6. Это было крупным прорывом в истории развития дизельных двигателей в Японии. А в 1937 году Automobile Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.

В 1941 году компания Tokyo Automobile Industries получила разрешение от правительства Японии на производство автомобилей, оснащаемых дизельными силовыми агрегатами, став единственной такой компанией на всю страну. После окончания Второй Мировой Войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. А в 1949 году компания получила свое нынешнее название Isuzu Motors Limited.

В 1950 году Isuzu разработала первый в Японии дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением под индексом DA80, а также создала камеру сгорания с непосредственным впрыском с улучшенной конструкцией, которая вызвала интерес в автоиндустрии благодаря своим улучшенным характеристикам.

Заключив в 1953 году соглашение о техническом содействии с английской фирмой Rootes, японская компания выпустила свой первый легковой автомобиль под названием Hillman, который стал копией одноименного британского авто. В 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, получивший хорошие отзывы. Он обладал отличной проходимостью, был долговечным и оснащался чрезвычайно экономичным дизельным двигателем.

В начале 60-х годов произошёл настоящий производственный бум, в результате которого компания представила свой первый дизельный двигатель для легкового автомобиля DL201 объёмом в 2 литра. Приблизительно в тот же период времени был открыт новый завод в городе Фуджисава, а также поступили в продажу новые модели автомобилей – грузовая машина WASP и легковые Bellel и Bellet. В 1966 году было открыто подразделение компании в Таиланде. Также до конца 60-х годов в линейке автопроизводителя появились такие модели как Florian и 117 Coupe.

В начале 70- х годов Исузу начинает сотрудничество с американским концерном General Motors, который в 1971 году приобрел 34,2% акций японской компании. Первой моделью, появившейся в рамках сотрудничества двух компаний, стал выпущенный в 1974 году легковой автомобиль Gemini. В течение последующих нескольких лет был обновлён и модельный ряд компании. Так в 1977 году началось производство модели Florian с дизельным двигателем, а в 1979 дебютировал дизельный вариант Gemini.

Сотрудничество с американским концерном помогало компании расширять свой модельный ряд и расти в технологическом плане. На заре 80-х японский автопроизводитель наладил выпуск микроавтобусов Fargo, а также представил трехдверное купе Piazza. Однако самой заметной новинкой этого периода стал первый в линейке японского автопроизводителя внедорожник Rodeo Bighorn, известный на экспортных рынках под именем Trooper. Автомобиль был представлен в 1981 году и имел отличное рулевое управление, надежную подвеску и систему привода.

В 1983 году компания выпустила модель Florian Aska, которая спустя полгода заняла первое место в английском ралли RAC. В 1984 году японский производитель открывает третий завод в городе Хоккайдо, а еще через год было открыто первое представительство компании в Китае, который изначально рассматривался в качестве самого важного рынка сбыта.

В 1987 году было основано совместное предприятие Isuzu Motors и General Motors под названием IBC Vehicles. Спустя два года был представлен плод общего труда – дебютный внедорожник под названием MU (Amigo), давший старт новому классу «тяжелых легковых автомобилей». Тогда же было основано совместное предприятие с Subaru. К этому времени компания становится мировым лидером по производству средних и тяжёлых грузовых автомобилей.

Одной из самых заметных моделей марки 90-х годов стал внедорожник VehiCross, выпущенный в 1997 году. Примечательно, что оригинальный и узнаваемый дизайн этой модели создал английский дизайнер Саймон Кокс. Кроме индивидуального спортивного внешнего вида модель VehiCross отличалась высоким дорожным просветом, надежной рамной конструкцией кузова, а также системой привода Torgue-on-Demand (TOD), который гарантировал автомобилю отличные показатели всепроходности. Модель была снята с производства в 2001 году. Получить подробную информацию о технических характеристиках автомобиля, а также увидеть его фото Вы сможете в каталоге на сайте Auto.dmir.ru.

Уже ближе к концу 90-х для автопроизводителя наступили плохие времена, из-за кризиса компания приостановила производство легковых авто и стала собирать для компании Opel внедорожники Frontera. Воспользовавшись кризисной ситуацией, концерн General Motors увеличил свою долю в компании до 49%.

В новое тысячелетие компания вошла уверенным шагом, в 2001 году была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck LLC (совместный с GM выпуск грузовых авто). В 2002 году был принят трехгодичный план, в рамках которого было решено сократить часть производственных мощностей. Тогда же Isuzu частично вышла из-под контроля General Motors, у которого осталось лишь 12% акций японского автопроизводителя.

В 2002 году был начат выпуск ещё одной перспективной модели под названием D-Max (Holden Rodeo в Австралии и Rodeo в Великобритании). Автомобиль выпускался в версии с одинарной, полуторной и сдвоенной кабиной, получил импозантный экстерьер, а также комфортный салон и эффективную систему полного привода. Продолжая развивать линейку своих внедорожников, японский автопроизводитель представил в 2005 году модели пикапов i-250 и i-350, а также обновил модель D-Max.

Немаловажную роль в становлении Isuzu Motors в качестве мирового гиганта сыграли и уникальные разработки компании. В частности, дебютировавший в середине 2005 года грузовой автомобиль Elf Hybrid со смешанным двигателем. После введения в Японии в том же 2005 году новых экологических стандартов, очень важным шагом стала разработка грузовика Giga, который стал первым японским автомобилем в своём классе, который отвечал этим стандартам.

Стоит заметить, что основное производство компании располагается на территории Японии. Хотя автомашины также собираются и на территории таких стран, как Вьетнам, Филиппины, Таиланд, Соединенные Штаты и Россия.

В 2007 году компания зарегистрировала совместное предприятие с российской фирмой «Северсталь-Авто», которая теперь зовется Sollers. Завод выпускает грузовые автомашины и за год может изготовить до двадцати пяти тысяч автомашин. Кроме того, на заводе также собирают и автобусы.

В автомобильном клубе марки на сайте Auto.dmir.ru Вы сможете пообщаться с владельцами и поклонниками автомобилей японского производителя, а также поделиться опытом эксплуатации моделей.

отличные цены и лучшие комплектации >> Тойота Центр Мурманск, официальный дилер Toyota

Автомобили всемирно известного японского бренда Toyota — это воплощение новейших технологий, функциональных возможностей и стильного, современного дизайна, характерного как для внешнего, так и для внутреннего оформления высокотехнологичного транспорта. Первоклассные автомобили обеспечивают незабываемые впечатления от каждой поездки. Отличная динамика движения и эффективный, мощный двигатель — важные преимущества среди многочисленных особенностей машин Toyota.

Предложения бренда на автомобили Тойота 2020 модельного года способны удовлетворить запросы самых взыскательных покупателей, для которых автомобиль является не только средством передвижения, но и роскошном приобретением, подчеркивающим высокий статус и безупречный вкус.

Каждый элемент автомобиля от японской торговой марки — это часть кропотливой, тщательно продуманной работы инженеров. В этих машинах нет мелочей, которые можно обделить вниманием — каждая деталь во внешнем и внутреннем оформлении формирует безупречный, динамичный и роскошный облик.

Купить Toyota по выгодным ценам? Официальный дилер «Тойота Центр Мурманск» ждет!

Обладатели машин производства торговой марки Toyota наслаждаются поездкой за рулем комфортабельного авто. Те, кто еще не приобрел высокотехнологичный транспорт, могут выбрать подходящую модель Тойота и купить ее в автосалоне у официального дилера бренда Toyota «Тойота Центр Мурманск» по выгодной цене!

Официальный дилер «Тойота Центр Мурманск» входит в крупный автомобильный холдинг «Аксель Групп». Мы занимаемся продвижением качественных машин в Мурманске и готовы предложить клиентам первоклассный сервис, предусматривающий не только помощь во время выбора подходящего варианта японского высококачественного авто, но и его гарантийное и послегарантийное обслуживание. Приглашаем всех желающих окунуться в мир Toyota, в котором идеально все — от внешнего оформления до мельчайших деталей, обеспечивающих безупречные технические характеристики.

Сотрудники «Тойота Центр Мурманск» имеют высокую квалификацию, поэтому предоставят качественное обслуживание на каждом этапе сделки. Если вы пока не готовы приобрести машину за наличные, воспользуйтесь удобный покупкой в кредит. Это позволит стать обладателем автомобиля премиум-класса уже сегодня. Процедура оформления кредита займет минимум времени — сделка осуществляется на месте и не требует от покупателя длительного сбора пакета необходимых документов.

Модельный ряд Тойота: выберите модель по своему вкусу!

Toyota предлагает широкий модельный ряд, из которого легко выбрать машину, полностью соответствующую личным предпочтениям и нуждам:

И если вам необходим автомобиль, сочетающий в себе привлекательный внешний дизайн и отменные эксплуатационные характеристики, в «Тойота Центр Мурманск» легко найти то, что нужно!

Автосалон «Тойота Центр Мурманск» также приглашает при необходимости воспользоваться услугами сервиса. Нашим клиентам доступны любые виды ремонта, в том числе и малярно-кузовной. У официального дилера можно приобрести полезные аксессуары для машины, а также качественные оригинальные запчасти.

Дополнительный спектр услуг предусматривает оформление страховки, содействие в постановке машины на учет и другие виды сервиса.

Автосалон «Тойота Центр Мурманск»
Уполномоченный Партнер Toyota в г. Мурманск

Мурманск, пр. Кольский, д.83

Заказать обратный звонок: +7 (8152) 79−0000

Исузу МУ-Х 2016-2017: фото цена, технические характеристики

Марка Isuzu в нашей стране у многих на слуху, хотя скорее больше благодаря грузовым автомобилям и автобусам. Легковые модели не так широко представлены в нашей стране.

Тем не менее, компания Исузу имеет в своем модельном ряду достаточно много хороших внедорожников и кроссоверов. Очередная новинка 2015 года была представлена примерно год назад. Речь идет о новом среднеразмерном кроссовере под названием Isuzu MU-X. Он представляет собой довольно интересный, современный экземпляр, который самым наилучшим образом впишется в актуальную линейку производителя.

Выходом Isuzu MU-X компания решила заменить другой внедорожник — Rodeo, жизненный цикл которого подошел к концу. Хочется сразу сказать, замена получилась очень удачной, поскольку машина не только выглядит свежо, но также и обладает солидными техническими характеристиками.

По сути, перед нами очень достойный семейный автомобиль. Это обусловлено тем фактом, что архитектура салона оказалась семиместной. Вероятнее всего, возможности заказать пятиместную модификацию производитель предоставлять не будет. Хотя от этого вряд ли кто-то будет сильно переживать.

За счет интересной внешности Исузу МУ-Х, неплохого салона, солидного оснащения и приемлемых технических параметров, машина вызывает интерес к своей персоне. Потому предлагаем вам полноценный обзор новинки, с фото и видео материалами.

Внешний вид внедорожника

Внешность — одна из сильных сторон Isuzu MU-X, поскольку в этом компоненте новинка уж точно превзошла своего предшественника Родео.

Пусть бренд у нас малоизвестен как производитель именно внедорожников, кроссоверов, все равно именно на внешность сперва обращают внимание потенциальные покупатели, и уже потом решают, стоит ли изучать машину детальнее.

Фото Isuzu MU-X 2016—2017 спереди

Передняя часть Исузу МУ-Х 2016—2017 получила длинную хромированную фальш радиаторную решетку, которая состоит словно из двух одинаковых секций, это хорошо проглядывается по фото. Решетка аккуратно переходит в зауженную головную оптику, где «реснички» из лент светодиодных фонарей выполняют роль ДХО. Мощный внедорожный бампер из черного неокрашенного пластика играет не только защитную, но и декоративную роль. По его краям расположились классические круглые противотуманные фары. Небольшие ребра на капоте делают машину еще привлекательнее.

Боковая часть авто

Сбоку у Исузу МУ-Х наблюдает короткие свесы и дутые колесные арки, что создает эффект массивности. Пороги Isuzu MU-X 2016—2017, инженеры дополнили подножками, чтобы пассажирам было удобнее залезать в салон, а крышу оснастили рейлингами, увеличив тем самым грузовые возможности автомобиля. Опирается автомобиль на легкосплавные колесные диски, радиус которых составляет 16 дюймов, также можете оценить их на фотографиях. В ассортименте производителя доступно несколько других вариантов диском, обладающих большим диаметром. Но они доступны уже за доплату.

Исузу MU X сзади

Сзади внедорожник Isuzu MU-X получил мощный бампер, стильные фонари, большую хромированную перекладину почти во всю ширину багажной двери, крупное остекление багажного остека, а также небольшой спойлер на вершине стекла.

Что ж, делая вывод по фото, выглядит семиместный Исузу МУ-Х действительно очень и очень неплохо. Отдельное уважение в адрес дизайнеров. Они постарались качественно выполнить свою работу, и справились с этой задачей.

Размеры

Если кого интересуют габариты этого среднеразмерного внедорожника, то они вполне соответствуют классу, к которому отнесли новинку. В итоге актуальные цифры для Isuzu MU-X выглядят следующим образом:

длина4825
ширина1860
высота1825
колесная база2845
дорожный просвет220
снаряженная масса1900

Салон MU-X

Внутри Isuzu MU-X оказался именно таким, как многие ожидали. Качественным, продуманным с точки зрения организации свободного пространства, наполненным полезным оборудованием и так далее. Конечно, максимальное впечатление можно получить от самой дорогой комплектации, поскольку там все действительно на очень высоком уровне.

Вид с водительского места

Так или иначе, на фото видно, что в отделке Isuzu MU-X задействовано большое количество пластика. Но к его качеству претензий нет. Плюс имеются накладки из алюминия, тканевые или кожаные сиденья, в зависимости от пожеланий и финансовых возможностей клиента.

Водитель Исузу МУ-Х получил в свое распоряжение крупный мультифункциональный руль, за которым находятся два крупных радиуса тахометра и спидометра. Между ними поместили довольно солидный цветной дисплей бортового компьютера.

Салон Исузу МУ Х 2016—2017

Центральная консоль выглядит шикарно, на фото хорошо выделяется. Во многом благодаря краям, украшенным алюминиевыми вставками. Плюс тут мы получаем большой сенсорный дисплей мультимедии. Но самое положительное впечатление производит нестандартный круглый блок управления климатическим оборудованием.

Вообще блоки кнопок распределены очень удачно, а потому можно сказать, что все находится на своих местах, под рукой у водителя и переднего пассажира, можете приглядеться на фотографии.

Вид сверху

Что касается кресел в Isuzu MU-X, то впереди мы имеем дело с комфортными сиденьями с заметной, хоть и не ярко выраженной боковой поддержкой. Второй ряд выполнен в формате трехместного дивана с дизайном, создающем впечатление отдельных кресел. Последний ряд двухместный, но вовсе не условный, как могли бы многие предположить. Даже взрослые без проблем смогут разместиться там.

При необходимости, все задние кресла складываются, образуя довольно просторное багажное отделение. Когда все спинки подняты, объем багажника составляет около 300 литров. Довольно неплохо как для семиместного среднеразмерного внедорожника.

Комплектация Исузу МУ-Х

Про базовое оснащение Isuzu MU-X особо говорить не интересно, потому сразу расскажем о том, что войдет в топовую комплектацию нового внедорожника из Японии.

Скажем откровенно, выглядит наполнение неплохо. При достаточно стандартном базовом оснащении, топ комплектация предлагает реально шикарные опции:

  • кожаный салон;
  • климат контроль;
  • камера заднего вида;
  • продвинутая аудиосистема;
  • проигрыватель DVD с отдельными дисплеями для задних пассажиров;
  • электронные системы безопасности ABS, EBD, ESP;
  • система помощи при старте в гору;
  • система помощи при крутых спусках.

Судя по всему, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на центральной консоли Исузу предложит уже в стандартной комплектации своего Isuzu MU-X 2016—2017, что не может не радовать.

Цена на новый внедорожник

Начав продажи в прошлом году, японская компания поставила достаточно неплохой ценник на свой новый автомобиль.

На данный момент базовая комплектация Isuzu MU-X 2016—2017 года оценивается в 38,5 тысяч долларов. Нельзя сказать, что это очень дорого. Учитывая то, какие цены существуют на современные внедорожники аналогичного класса, японцы просят не так уж и много.

Тем не менее, следует брать во внимание и факт популярности бренда, уровень доверия к нему со стороны потребителей. Исузу может и могли бы сделать цены несколько выше, однако тогда ожидать большой популярности вряд ли стоило бы. Как ни крути, большинство клиентов сперва смотрят на бренд, его репутацию, а уж потом на то, насколько машина в действительности хороша.

В горах

Согласитесь, сейчас на рынке представлено много машин, уровень которых аналогичен или даже превышает более популярные аналоги, плюс продаются за более скромные деньги. Но их все равно покупают намного меньше, чем автомобили с громким именем.

Исузу предстоит еще заработать свою репутацию. И если они будут это делать, создавая такие автомобили как Isuzu MU-X, уровень доверия к ним очень скоро окажется на очень и очень высоком показателе.

Технические характеристики Isuzu MU-X

К сожалению, но технические характеристики Исузу МУ-Х основываются лишь на одном безальтернативном двигателе.

Это четырехцилиндровый дизельный агрегат, рабочий объем которого составляет 3,0 литра. Из него за счет турбонаддува инженеры извлекли 175 лошадиных сил мощности и 380 Нм крутящего момента. Такая себе рабочая лошадка.

Показатели расхода у Isuzu MU-X достаточно неплохие, учитывая работу на дизеле, а также три литра объема. По городу автомобилю требуется около 10 литров на 100 километров. На трассе показатель падает до 7 литров, что позволяет получить около 8,2 литров на 100 километров в смешанном режиме движения.

ОбъемМодельТопливоМощность
24994JK1-TCдизель136
29994JJ1-TCдизель177

На полном баке Исузу МУ-Х может преодолеть относительно большую дистанцию, поскольку его объем составил 65 литров.

В паре с двигателем может работать механическая или автоматическая пятидиапазонная коробка передач. Последняя предлагается только в качестве опционного оборудования.

Высокий клиренс

Если говорить про привод, стандартно он идет задним, но можно заказать подключаемый полный привод.

Видео тест драйв