Особенности двигателей «ИСУЗУ»
Компания ISUZU известна в мире не только благодаря своей грузовой технике. Ещё одна её гордость — высоконадёжные дизельные моторы. Что интересно,
двигатели «ИСУЗУ» устанавливаются как на автомобили концерна, так и на модели других брендов. Широко востребованы и промышленные двигатели. Одним словом, ISUZU является признанным экспертом в создании высокоэффективных дизелей.
Первый двигатель ISUZU увидел свет более века назад. Сегодня инженеры корпорации сочетают богатый производственный опыт с новаторскими технологиями отрасли, и это позволяет получать впечатляющие результаты.
Современные дизельные двигатели производства ISUZU оснащаются системой впрыска топлива Common Rail с изменяемой геометрией, турбонаддувом и дополнительным нейтрализатором POC в выхлопной системе.
Благодаря своим технологическим особенностям двигатели «ИСУЗУ» обладают следующими характеристиками:
- высокая производительность;
- экономное потребление топлива;
- сниженный уровень выбросов;
- соответствие экологическому стандарту «Евро-5».
И всё это без применения дорогостоящего сажевого фильтра DPF и раствора мочевины.
Какими двигателями оснащается техника «ИСУЗУ»
Предлагаем более детально рассмотреть основные показатели двигателей ISUZU, устанавливаемых на модели бренда:
ISUZU ELF
3,5- и 5,
5-тонники «ИСУЗУ ЭЛЬФ» получают двигатель 4JJ1 со следующими характеристиками: 4 цилиндра, объём 3 л, мощность — 124 л. с. при 2600 об/мин.
Четырёхцилиндровые двигатели «ИСУЗУ ЭЛЬФ» для 7,5- и 9,
5-тонного шасси (4HK1) имеют рабочий объём 5,2 л. Мощность, соответственно, составляет 155 и 190 сил при 2600 об/мин.
ISUZU FORWARD
Среднетоннажная серия FORWARD оснащается шестицилиндровыми движками 6HK1 объёмом 7,7 л. Показатель мощности для
12-тонной версии — 240, а для 18-тонной — 260 «лошадей» при 2400 об/мин.
ISUZU GIGA
Шестицилиндровые двигатели, положенные ISUZU GIGA (6WG1), имеют объём 15,6 л и развивают до 400 сил при 1800 об/мин. Таких показателей более чем достаточно для уверенного разгона
33-тонников, которые входят в эту линейку.
ISUZU D-MAX
Двигатель пикапа «ИСУЗУ
ДИ-МАКС» обладает теми же характеристиками, что и моторы грузовых авто, — надёжностью, экологичностью и эффективностью. Агрегат объёмом 3 л с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами выдаёт до 177 л. с. при 3600 об/мин.
Обслуживание двигателей «ИСУЗУ»
Дизельные двигатели ISUZU могут похвастаться внушительным рабочим ресурсом. При должном обслуживании и своевременной замене расходников они будут служить вам долгие годы.
При покупке техники японского бренда в дилерском центре вы можете заключить сервисный контракт. Он представляет собой комплексное предложение на обслуживание и ремонт, в котором прописан регламент оказания сервисных услуг в зависимости от особенностей вашего транспортного средства.
Согласно сервисному контракту, вы можете приобретать оригинальные запасные части с
20-процентной скидкой. В нашем каталоге вы найдёте всё необходимое — форсунки, фильтры, сальники, подушки двигателя «ИСУЗУ» и даже силовые агрегаты целиком. За подробностями обращайтесь к нашим специалистам по номеру +7 (391) 216-82-84.
Модельный ряд, характеристики и преимущества двигателей внутреннего сгорания ISUZU
Компания Исузу выпускает двигатели для коммерческого транспорта своего производства, а также промышленные двигатели и двигатели для водного транспорта. В этой статье мы рассмотрим двигатели, которые используются в российской линейке коммерческой техники.
История двигателей Исузу
Разрабатывать первые двигатели японский автоконцерн Isuzu Motors начал более столетия назад, в 1916 году. Сначала речь шла о поставках грузового транспорта, сегодня в РФ собирают и реализуют линейку техники «Исузу Эльф», «Исузу Форвард» и «Гига».
Важными событиями в разработке двигателей этой торговой марки сами сотрудники «Исузу» называют:
- Создание первого дизельного двигателя V8 с водяным охлаждением DA80 в 1950 году и модернизацию топливного впрыска. В середине 20 столетия подобная улучшенная конструкция не имела аналогов в мире.
- Выпуск коммерческого двухтонника Elf с двигателем DA640, благодаря которому транспорт получил большую выносливость, грузоподъемность и проходимость.
- Создание экономичного дизельного двигателя и производство дизельного варианта Gemini в 1977-1979 годах.
За разработку грузовых автомобилей серии «Эльф» японский производитель неоднократно получал престижные международные премии. Именно эта линейка транспорта первой получила сертификат, подтверждающий соответствие новым эко-требованиям, в 2002 году.
- Начало поставок грузовиков серии Giga и на конвейер ставится производство двигателей для авто линейки N в 2004 году.
- Разработку модели двигателя 4HK1 без SCR с самим минимальным выхлопом, ниже допустимой кормы выбросов, и создание двигателя 4JJ1, оснащенного D-MAX, получившего награду за лучший расход топлива в 2010году.
Сегодня японский бренд продолжает разработку новых и модернизацию проверенных практикой двигателей. Характеристики силовых агрегатов «Исузу» рассмотрим далее.
Модели дизельных двигателей
Преимущества дизелей этой серии: неприхотливость к качеству ГСМ, соответственно, экономичность обслуживания. Моторы отличаются большой выносливостью, сохраняют работоспособность в любой климатической зоне.
Дизели «Исузу» четырехтактные, жидкостного охлаждения, оснащены системой Common Rail с турбонаддувом. Особенности: изменяемая геометрия (VGS) и ОНВ, наличие EGR и дополнительного нейтрализатора POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе. Все дизели соответствуют классу экологичности Евро-5.
На легких грузовиках ELF 3.5 и 5.5 установлен двигатель ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На грузовом шасси ELF 7.5 установлен двигатель ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грузовики ELF 9.5 укомплектованы дизелями:
ISUZU 4HK1 (4HK1E5CC)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспорт линейки FORWARD 12.0 оснащен дизельными двигателями:
ISUZU 6HK1 (6HK1E5NC)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грузовики FORWARD 18.0 укомплектованы силовыми агрегатами:
ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В комплектации тяжелой серии GIGA:
ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Газовые двигатели
Газовыми двигателями комплектуются модели ELF 7.5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Техника на газовом топливе по-прежнему считается наиболее перспективной альтернативой дизельным грузовикам и автобусам.
2019.08.26
Техника на газовом топливе по-прежнему считается наиболее перспективной альтернативой дизельным грузовикам и автобусам. Вот и семейство ISUZU пополнилось моделью ELF 7.5 (NPR82) CNG с мотором, работающим на компримированном природном газе (метане). Большой плюс метана — выгодная стоимость в сравнении с привычным дизельным топливом. Кроме того, при работе автомобиля на газу в атмосферу производится значительно меньше вредных выбросов. Раз так, почему бы не предложить перевозчикам право выбора, тем более что спрос на подобную технику все больше.
Метановое сердце
Посмотрим, что же стоит знать при выборе автомобиля, работающего на компримированном природном газе. Главная особенность ISUZU ELF 7.5 (NPR82) CNG — новый двигатель ISUZU 4HV1. Несмотря на отличие в маркировке от дизельного варианта всего на одну букву, мотор здесь совсем другой — с принудительным искровым зажиганием, работающий на компримированном природном газе и имеющий три глушителя и нейтрализатор в выхлопной системе. Кроме того, его рабочий объем на 623 см3 меньше, чем у дизеля, и 130 л. с. против «дизельных» 150. Крутящий момент у газового мотора всего 353 Н·м. За подачу топлива в цилиндры здесь отвечает распределенный впрыск с электронным управлением. Метан хранится в двух 150-литровых баллонах, расположенных вдоль обоих бортов машины. Заправочный клапан находится с левого борта, что удобно для водителя — нет необходимости обходить автомобиль вокруг. Если говорить о компоновке в целом, то из изменений стоит отметить только то, что ящик с АКБ переместился на правую сторону в пространство между баллоном и воздушным фильтром.
Газуем!
Впервые сев за руль «метанового» ISUZU ELF после дизельного собрата, вы даже не поймете, что именно поменялось. Потому как единственной отличительной чертой газового грузовика является… топливомер, шкала которого показывает не количество литров в баке, а давление в баллонах. В остальном — привычный ELF. Различия начинаются после запуска двигателя. Газовый мотор имеет свой характерный звук и, по ощущениям, на холостых оборотах менее вибронагружен. Немного преобразился тахометр — красная зона теперь начинается с 3400 мин‑1, а сама шкала размечена до 4600 мин‑1. Как ни крути, но принцип работы газового двигателя все же ближе к бензиновому. То, что силовая установка «метанового» ISUZU ELF на 20 л. с. слабее и максимальной мощности достигает только на 3200 мин-1, при движении на порожнем фургоне незаметно вовсе. После его загрузки до полной массы разница уже ощутима, но в диапазоне городских скоростей она скрадывается тем, что крутящий момент достигает своего максимума уже на 1400 мин-1, позволяя уверенно маневрировать в городском потоке и поддерживать его скорость. После активной модернизации инфраструктуры практически все АГНКС получили новые насосы и современные колонки, процесс закачки газа проходит достаточно быстро.
В газовое будущее?
Учитывая вышесказанное, метановый ISUZU ELF выглядит достаточно перспективно. Автомобиль не уступает дизельному аналогу в грузоподъемности и объемах перевозимого груза, но значительно выигрывает по затратам на топливо. При этом динамические показатели остались на достойном уровне. До недавнего времени сильным сдерживающим фактором для распространения метановой техники по стране было малое количество АГНКС. Высокие требования к безопасности заправочных станций и хранилищам сжатого газа, а также дорогое оборудование отпугивали желающих заняться этим бизнесом. Однако упорное стремление правительства перевести значительную часть автотранспорта на метан приносит свои плоды — количество АГНКС растет, и вместе с ними увеличивается число перевозчиков, готовых попробовать в эксплуатации газовые «коммерсанты». И ISUZU ELF 7.5 CNG может стать прекрасным проводником в мир экологичного и экономичного транспорта…
Техническая характеристика автомобиля ISUZU ELF 7.5 LONG (NPR75LL)
Габаритные размеры шасси (Д х Ш х В), мм | 7410 × 2115 × 2265 |
Колесная база, мм | 4175 |
Полная масса, кг | 7500 |
Снаряженная масса, кг | 2925 |
Грузоподъемность, кг | 4575 |
Допустимая нагрузка 1/2-й оси, кг | 3100/6000 |
Полная масса автопоезда, кг | 11 000 |
Двигатель | ISUZU 4HV1 (4HV1E5N) |
Тип двигателя | Газовый, I-4, 16-клапанный, «Евро-5» |
Рабочий объем, см³ | 4570 |
Мощность, л. с. | 130 при 3200 мин–1 |
Крутящий момент, Н⋅м | 353 при 1400 мин–1 |
Коробка передач | ISUZU MYY6E |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество ступеней КП вперед/назад | 6/1 |
Подвеска | Передняя — рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с вакуумным усилителем,
с ABS. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. Есть система ESC |
Колесная формула | 4 × 2 |
Размерность шин | 215/75 R17.5 |
Вместимость топливного бака, л | 150 х 2 |
подпишитесь прямо сейчас
Комментарии
Качественное и эффективное двигатель для isuzu elf для автомобилей
Получите доступ к качественному, мощному и надежному сервису. двигатель для isuzu elf на Alibaba.com за повышение производительности двигателей и значительное увеличение срока их службы. Эти емкостные и прочные. двигатель для isuzu elf подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих. двигатель для isuzu elf абсолютно превосходны, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их бесперебойной работы.
Замечательное и выдающееся. двигатель для isuzu elf, представленные на сайте, предлагаются некоторыми из ведущих поставщиков и оптовых торговцев, которые на протяжении долгого времени преуспели в поставке запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. двигатель для isuzu elf антифрикционные, стабильно работающие и экологически чистые — самые большие преимущества этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. двигатель для isuzu elf совместим со всеми видами моделей.
При покупке они эффективны и безупречны. двигатель для isuzu elf на Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. двигатель для isuzu elf доступны здесь, а именно коромысла, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, что позволяет получить доступ ко всем типам деталей. Файл. двигатель для isuzu elf все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.
Изучите различные. двигатель для isuzu elf представлен на Alibaba.com и экономит деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Вас ждут большие скидки на эти товары.
Ремонт двигателя Исузу Эльф
На спецтехнику японского производителя, купленную в официальных дилерских центрах, дается гарантия производителя три года либо 200 000 км пробега (в зависимости от того, какое событие произойдет ранее). Для выполнения любых видов работ на сервисной станции Исузу необходимо предоставить сервисную книжку. Гарантия действует при условии соблюдения всех требований технического обслуживания согласно графику и перечню необходимых работ.
Условия гарантии
При обращении к официальному дилеру с целью гарантийного ремонта двигателя Исузу, важно наличие документов с информацией о тех сервисных работах, которые уже были проведены в условиях авторизованной станции. В случае, когда повреждения техники связаны с нарушениями требований относительно эксплуатации грузовика (например, несвоевременная замена смазочных материалов, недостаток или низкое качество заправочных жидкостей и прочие недостатки, о которых бортовой компьютер оповещает с помощью горящих контрольных ламп и индикаторов), ответственность за возникновение аварийной ситуации ложится на владельца автомобиля.
-
На момент продажи грузовиков Исузу официальный дилер берет на себя обязательства по полной предпродажной подготовке автомобиля. Согласно регламентам производителя осуществляется полный комплекс работ, позволяющий приготовить автомобиль к эксплуатации. -
Если в течение гарантийного периода возникает ситуация, требующая ремонта двигателя Исузу Эльф или других моделей, необходимо доставить авто на авторизованную станцию для прохождения диагностики. Если случай определен как гарантийный, замена запчастей и деталей осуществляется полностью бесплатно. -
Объем и особенности работ по замере деталей и агрегатов определяется производителем. Одни запчасти при этом могут оперативно замениться на новые, а другие – отремонтироваться в точном соответствии с регламентами Isuzu.
Оперативный ремонт
Благодаря наличию на авторизованной станции Исузу в Уфе всех наиболее востребованных видов запчастей, обеспечиваются оперативные сроки ремонта двигателя Исузу Эльф и других моделей в кратчайшие сроки от 1 недели.
Своевременное прохождение ТО
по плану в условиях авторизованной станции обеспечит владельцам техники
японского бренда минимизацию простоев грузовиков и обеспечит надежную и
безотказную работу транспорта.
ISUZU RUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МАЛОТОННАЖНОЕ ШАССИ ELF НА ГАЗОВОМ ТОПЛИВЕ
Главная / Новости / ISUZU RUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МАЛОТОННАЖНОЕ ШАССИ ELF НА ГАЗОВОМ ТОПЛИВЕ
ISUZU RUS сообщает о начале производства и продаж новой малотоннажной модели — ISUZU ELF 7.5 (NPR82) CNG c двигателем, работающем на компримированном природном газе (метане).
На шасси установлен новый двигатель ISUZU 4HV1 рабочим объемом 4,6 л, мощностью 130 л. с. и крутящим моментом 353 Н⋅м. Он работает в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач.
«Газомоторная техника – один из наиболее перспективных и быстрорастущих сегментов рынка коммерческой техники в России. Автомобили на газовом топливе обладают преимуществами как с точки зрения экономической эффективности, так и с точки зрения экологии. Мы приветствуем те меры, которые российские власти предпринимают в области развития соответствующей инфраструктуры, и рады уже сегодня предложить нашим клиентам возможность приобрести одно из самых популярных шасси на рынке с двигателем, работающим на метане», — отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.
Технические характеристики модели ISUZU ELF 7.5 (NPR82) CNG
Кабина |
N-серия, широкая (3X), однорядная, 3-местная |
Колесная база |
L-H / L-K / L-L / L-M |
Полная масса, кг |
7 500 |
Модель двигателя |
ISUZU 4HV1 |
Экологический класс |
Евро-5 (каталитический нейтрализатор) |
Рабочий объем двигателя, см³ |
4 570 |
Мощность двигателя, л.с. |
130 |
Крутящий момент двигателя, Н•м |
353 |
Объем топливного бака, л |
300 (150 х 2 баллона) | 65…75 м³ |
Запас хода при полной заправке топливом, км |
до 350* |
Коробка передач |
6 M/T (Isuzu MYY6S) |
Главная передача, передаточное число |
4.777 |
Тормозные механизмы пер. и зад. |
дисковые ø310×42 мм |
Шины / задняя ошиновка |
215/75R17,5 / сдвоенная |
EVSC / ABS / ASR / EBD |
+ / + / + / + |
Основные преимущества модели:
— экономичность
Средняя цена КПГ (компримированный природный газ) в России – 15.74* руб/м³. Это в 3 раза дешевле бензина или дизельного топлива.
*по данным ООО «Газпром газомоторное топливо» на 2019 г.
— экологичность и безопасность
Считается, что КПГ (он же метан) в качестве энергоресурса лучше, чем пропан-бутан. Метан не токсичен, менее взрывоопасен, более экологичен, к тому же поставляемый по трубопроводу природный газ невозможно разбавить и добавить примеси.
Малотоннажная серия грузовиков ELF (N-серия) – визитная карточка концерна ISUZU, признанного мирового лидера в области производства и продажи коммерческой техники, а также создания высокотехнологичных дизельных двигателей.
Первый ELF появился в далеком 1959 году, сегодня с конвейера сходит уже шестое поколение популярного грузовика. Он является главным долгожителем мирового автомобилестроения: ни один завод ни в одной стране мира не выпускал одну и ту же модель на протяжении 60 лет. Это свидетельство доверия клиентов и к модели, и к бренду ISUZU.
Информация о компании
ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает более 80 точек по всей России.
ISUZU NMR85 | ||
---|---|---|
Модель шасси (коммерческая) | ELF 3.5SHORT | ELF 3.5LONG |
Модель шасси (сертификационная) | NMR85E (3,5 т) | NMR85H (3,5 т) |
Массогабаритные характеристики | ||
Длина х Ширина х Высота, мм | 4 775 х 1 860 х 2 150 | 6 020 х 1 860 х 2 160 |
Колесная база, мм | 2 475 | 3 345 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1 475 / 1 425 | |
Полная масса автомобиля, кг | 3 500 | |
Полная масса автопоезда, кг | 7 000 | |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 100 | 2 190 |
Грузоподъемность шасси, кг | 1 400 | 1 310 |
Кабина | Однорядная, 3-местная, без спального места.Обновленный дизайн | |
Силовой агрегат | ||
Модель двигателя | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD) | |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное | |
Тип ГРМ | DOHC, 16-клапанный | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 2 999 | |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 91 / 124 при 2 600 | |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 354 при 1 500 | |
Сцепление | Сухое, однодисковое | |
Модель коробки передач | ISUZU MYY5M | |
Тип коробки передач | 5-ступенчатая, механическая | |
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |
Раздаточная коробка | Отсутствует | |
Основные характеристики шасси | ||
Тормозная система | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | |
Тормозные механизмы передние / задние | Дисковые / Дисковые | |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2 100 | |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 2 435 | |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 700 | |
Размеры лонжерона рамы, мм | 180 х 65 (толщина 4 мм) | |
Размерность шин | 205/75R16С | |
Емкость топливного бака, л | 75 | 100 |
Стартер | 24В-4,0 кВт | |
Генератор | 24В-90А или 24В-80А | |
Стандартная комплектация и возможные опции | ||
Подогрев зеркал заднего вида | + | |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | — | |
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») | + | |
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + | |
Фильтры очистки КПГ | — | |
Фильтр предварительной очистки топлива | + | |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | |
Аудиоподготовка + Антенна | + | |
Зуммер заднего хода | + | |
Дневные ходовые огни | + | |
Противотуманные фары | + | |
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | + | |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | |
Тканевая обивка сидений | + | |
Полная обшивка интерьера кабины | + | |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | |
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | |
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | — | |
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | — | |
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» | + | |
Кондиционер с ручным управлением | Опция | |
Электрические стеклоподъемники | Опция | |
Центральный замок | Опция |
ISUZU: Модельный ряд двигателей
Как с точки зрения качества, так и количества, Isuzu стремится стать производителем дизельных двигателей номер один в мире, первыми создавая экологически чистые и экономичные двигатели. Текущий модельный ряд может похвастаться широким спектром моделей, в которых воплощены технологические преимущества компании. Среди этих двигателей самые последние автомобильные модели, в частности, отражают тенденции сегодняшнего рыночного спроса.
8GF1 Дизель
32-клапанный двигатель OHC производится на заводе DMAX, Ltd.в США под названием Duramax 6600 Diesel для полноразмерных пикапов GM, полноразмерных фургонов и коммерческих автомобилей. Duramax 6600 считается одним из лучших дизельных двигателей на рынке США. Он обладает лучшими в своем классе мощностью и производительностью с самыми высокими показателями мощности и максимального крутящего момента в сегменте. Его экономичные характеристики были достигнуты за счет системы впрыска топлива высокого давления с общей топливораспределительной рампой и его легкого веса — всего 836 фунтов. (примерно 380 кг), что было реализовано за счет использования алюминия в ключевых компонентах, включая головку блока цилиндров. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Рабочий объем: 6,599 куб. См |
4JJ1-TCS Дизель
Двигатель с промежуточным охлаждением и турбонаддувом 4JJ1-TCS был разработан для легких грузовиков ELF. Чтобы достичь экономии топлива и более чистых выхлопных газов на более высоком уровне, Isuzu разработала этот двигатель с использованием своих оригинальных передовых технологий и создала дизель мирового класса с меньшим рабочим объемом и супер-турбонаддувом.В поисках компактных и легких двигателей с более высоким крутящим моментом на рабочий объем были полностью улучшены различные характеристики, необходимые для двигателей, такие как топливная эффективность, легкий вес и экологичность. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Рабочий объем: 2999 об / мин |
6UZ1-TCS Diesel
Двигатель 6UZ1, устанавливаемый на большегрузный грузовик GIGA, был разработан с упором на меньший рабочий объем и супер-турбонаддув.Двигатель соответствует новым долгосрочным нормам выбросов в Японии, отличается легким весом, компактными размерами и высокой эффективностью. Совместимость между топливной экономичностью и низким уровнем выбросов была достигнута за счет использования технологии рециркуляции выхлопных газов с односторонним охлаждением с электронным управлением, разработанной для увеличения воздушного потока и улучшенного охлаждения. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Рабочий объем: 9,839 куб. См |
ISUZU: Isuzu представляет совершенно новый грузовик ELF (серия N) в Японии
— первый автомобиль в категории *, прошедший стандарт экономии топлива для тяжелых транспортных средств —
Isuzu Motors Limited (президент: г-н.Ёсинори Ида) полностью реконструировал ELF впервые за 13 лет и представит серию кабины с высокой крышей и широкой кабиной с 13 декабря, а серию стандартной кабины 13 февраля 2007 года на японском рынке.
При смене модели Isuzu поместил две разные категории грузовиков малой и средней грузоподъемности в одну и ту же категорию и разработал грузовики, которые можно использовать в любой точке мира с концепцией «SEE GLOBAL». (Внутреннее название: проект 700)
Исходя из требований к грузовым автомобилям, собранным со всего мира, Isuzu в максимально возможной степени в глобальном масштабе повысил безопасность, экономическую эффективность и экологические характеристики автомобиля.
Первым автомобилем в этом проекте 700 является новый малотоннажный грузовик ELF, который будет выпущен сегодня на японский рынок.
Новый ELF, являющийся шестым поколением своей серии, направлен на радикальные изменения окружающей среды на рынке легких грузовиков в Японии, включая ужесточение экологических норм, пересмотр системы водительских прав, сокращение работающего населения, частые дорожно-транспортные происшествия и кражи, растущее значение управления эксплуатацией грузовиков. Новый ELF предложит три новых ценности грузовиков для жизни в будущем.Они являются «автомобилем, наиболее подходящим для новой системы водительских прав», «энергосберегающим автомобилем в эпоху нового стандарта выбросов» и «безопасностью и надежностью».
С момента своего первого выпуска в 1959 году ELF всегда отвечал требованиям времени и рынков, заблаговременно внедряя передовые технологии. Сегодня ELF продается более чем в 100 странах мира. Общий объем производства с 1959 года превысил 5 миллионов единиц. Автомобиль занял первое место на рынке не только в Японии * 1, но и во многих зарубежных странах.ELF — самый продаваемый в мире грузовик с низкой кабиной и выдвижением вперед, обеспечивающий логистику.
Все о грузовиках Isuzu Elf Trucks! | БЛОГ
Сегодня я расскажу о популярной 2-тонной модели грузовика ELF от Isuzu. Isuzu — японская компания по производству грузовых автомобилей и дизельных двигателей, базирующаяся в Токио, основанная в 1916 году.
Сейчас этот производитель нравится во многих уголках мира. Говоря об Isuzu Elf, мы получаем много запросов от клиентов из разных стран, таких как Филиппины, Малайзия и Бангладеш! Итак, давайте объясним, какие есть грузовики Isuzu Elf, с моделями и некоторыми деталями двигателя, а также с нашим последним списком грузовиков Isuzu!
Isuzu Elf
Это эльф.Код модели elf будет начинаться с NKR или NPR. Это два основных 2-тонных шасси Elf. Если вы знакомы с кодом модели, то очень легко определить, что это за грузовик, даже если вы не видите фактический агрегат.
Вот несколько примеров кода модели Isuzu Elf;
NHR = Стандартная кабина с шасси грузоподъемностью 1,5 тонны.
NKR = Стандартная кабина с шасси грузоподъемностью 2 тонны.
NPR = Широкая кабина с шасси грузоподъемностью 2 тонны.
NQR = Широкая кабина с шасси грузоподъемностью 3 тонны.
Это основной код модели для Elf. А еще можно сказать, какой будет кабина и грузоподъемность. После этого он покажет вам модель двигателя. Например, если код модели устройства — NPR71L, вы можете сказать, что у него широкая кабина с двигателем 4HG1, а длина колесной базы будет 13 футов. Также, если вы ищете полноприводный грузовик с полным приводом, вы можете сказать это по последней букве первых трех алфавитов.
NHS, NKS, NPS и NQS. Если у них в конце стоит буква «S», это означает, что это 4WD.
Вы знаете, где я видел, чтобы узнать, какой двигатель у этого грузовика? Вы можете ссылаться на двухзначные числа после NPR. Если там указано 71, это означает, что двигатель данного агрегата модели 4HG1. Ниже приведен список двигателей, которые могут вам понравиться в Бангладеш.
58 = 4BE1
66 = 4HF1
71 = 4HG1
После кода двигателя обычно следует буква алфавита, обозначающая длину колесной базы.Есть 3 основных из них, о которых было бы неплохо помнить, выбирая юнит.
E = 10 футов
L = 13 футов
P = 14 футов
Также если блок дамп, то модель была бы как NKR66ED. Буква «D» идет после длины колесной базы.
Теперь по коду модели вы можете определить, какая модель подходит для вашего бизнеса!
Искать на продажу Isuzu Elf
————————————————- —————
Японский экспортер подержанных грузовиков и машин
Yamada Sharyo Co., ООО
Веб-сайт / Свяжитесь с нами / О нас
Поиск грузовиков / Поиск техники
———————— —————————————-
Isuzu ELF Truck, Япония
Isuzu Elf — грузовик средней грузоподъемности, выпускаемый Isuzu Motors Ltd. с 1959 года. За пределами Японии он известен как серия N. Ассортимент грузовиков Isuzu Elf изначально был в основном доступен в Японии и других странах Азии.Грузовик Isuzu Elf Truck сочетает в себе характеристики стиля, мощности, экономичности и безопасности. Модели оснащены силовой установкой нового поколения 4HK1-TCN — последней в линейке экологически чистых и экономичных дизельных двигателей ISUZU.
Этот усовершенствованный двигатель обеспечивает высокую мощность и большую экономию топлива для рентабельного бизнеса. В итоге Isuzu предложила очень широкий выбор кузовов для первого Elf. Была оригинальная интегрированная кровать, а также отдельная тележка с бортовыми бортами. Была доступна версия с двойной кабиной, а также специальный кузов для специальных целей, например, грузовик с газировкой, самосвал и автоцистерна.Грузовики Isuzu ELF предлагают три ценности грузовиков для жизни в будущем. Они являются «автомобилем, наиболее подходящим для новой системы водительских прав», «энергосберегающим автомобилем в эпоху нового стандарта выбросов» и «безопасностью и надежностью».
Основываясь на требованиях к грузовикам Isuzu Elf, собранным со всего мира, Isuzu в максимально возможной степени улучшил безопасность, экономичность и экологические характеристики грузовиков Elf в глобальном масштабе.
Поколения Isuzu ELF Trucks
Первое поколение
В 1959 году : — Isuzu ELF с кабиной более 2 тонн (4400 фунтов) Elf (TL221) был первоначально представлен в августе 1959 года.Первоначально он был доступен только с бензиновым двигателем GL150 объемом 1,5 литра (1491 куб. См) мощностью 60 л.с. (44 кВт). У него были одинарные фары и задние распашные двери. Также была доступна версия с более длинной колесной базой на 2460 мм (97 дюймов) по сравнению с 2180 мм (86 дюймов) у обычной версии. Это несет код шасси TL251.
В 1960 году : — Впервые для этого класса в Японии был представлен 2-литровый дизельный двигатель мощностью 52 л.с. (38 кВт) (TL121 / 151) — вскоре за ним последовали дизельные модели конкурентов Isuzu.
В 1962 году : — Двигатели Isuzu ELF были обновлены и теперь имеют 72 и 55 л.с. (53 и 40 кВт) соответственно. Коды шасси были изменены на TL321 / 351 для дизельной версии, что отражает установку совершенно нового двигателя DL201. Чуть позже коды шасси были реорганизованы и теперь были TLG10 / 11 для бензиновых моделей и TLD10 / 11 для дизельных.
В 1964 году : — Модель Isuzu ELF с длинной колесной базой стала стандартной версией. И дизель тоже был модернизирован до более крупного 2.2-литровый C220 мощностью 62 л.с. (46 кВт).
В 1965 году : — Передняя часть была изменена, теперь с сдвоенными фарами.
Второе поколение
В 1967 году : — Совершенно новый грузовик Isuzu Light Elf Truck был добавлен к существующему модельному ряду; эта облегченная версия была рассчитана на полезную нагрузку 1,25 тонны (2800 фунтов). У него были одинарные круглые фары и код шасси серии КА; он поставлялся с тем же двигателем G150 объемом 1471 куб.см, который устанавливался на предыдущую версию Isuzu Belletts, мощностью 68 л.с. (50 кВт).Это был первый представитель второго поколения Elf, вскоре последовали более тяжелые модели, которые заменили варианты первого поколения.
В 1968 году : — Появилось второе поколение Elf (серия TL21 / TLD21).
В 1969 году : — Грузовик Isuzu Light Elf Truck был модернизирован до 1,5 тонны (3300 фунтов) и теперь предлагался более мощный 1,6-литровый двигатель (G161AB) мощностью 75 л.с. (55 кВт).
В 1970 году : — Эта часть модельного ряда стала Isuzu Elf 150, в то время как обычный Isuzu Elf (2-2.5 тонн) стал Isuzu Elf 250; Isuzu Elf 250 был обновлен до 2,4-литрового дизельного двигателя. Это было объединено с введением более тяжелого, 3,5-тонного (7700 фунтов) Elf 350. За этим обновлением модельного ряда последовал очень современный Elf Mi-Pack в апреле 1972 года. Mi-Pack был передом. -колесный привод с ровным и низким погрузочным полом, всего 450 мм (18 дюймов) от земли. Из-за его высокой цены в сочетании с нежеланием покупателей покупать переднеприводные грузовики, она была снята с производства всего через несколько лет на рынке.Вместо этого в 1974 году к линейке была добавлена низкопольная модель Elf 150 с небольшими сдвоенными задними шинами. Более тяжелый грузовик Isuzu Elf 350 не был немедленно заменен, но продолжался в производстве до 1980 модельного года, когда в феврале была представлена модель Isuzu Elf 350 третьего поколения Elf («350 Wide»).
Третье поколение
В 1975 году : — Грузовик Isuzu Elf третьего поколения прибыл в июне 1975 года на Elf 150 10 футов, Elf 150 14 футов.В стандартную комплектацию входят 6 колес и формы Elf 250.
В 1977 году : — Была добавлена модель Isuzu Elf 250 Low-Flat, за которой в 1978 году последовал рестайлинг и измененная передняя решетка.
В 1979 году : — Представлен 3,3-литровый двигатель 4BC1 для 2-тонных (4400 фунтов) Isuzu Elf 250 и шириной 350, названный «Elf 250 Super». Была также версия «Elf 150 Super» с 2,4-литровым дизельным двигателем C240 и 2,8-литровым двигателем 4BA1 для версии Elf 150 14 футов с 6 колесами и Isuzu Elf 250 с трансмиссией для тяжелых условий эксплуатации.который обычно устанавливался на Isuzu Elf 250.
В 1980 году : — Грузовик Isuzu Elf был обновлен в соответствии с японскими стандартами выбросов 1979 года, когда была изменена конструкция для установки откидной кабины. Были добавлены Isuzu Elf 250 Wide и 350 Wide с кодами шасси KT и KS соответственно, что означает, что Isuzu Elf 350 второго поколения может, наконец, быть снят с производства.
В 1981 году : — Isuzu Elf 150 14 футов и Elf 250 являются стандартными с двигателем 4BA1 и 4BC1 для Elf 350 wide.Линия грузовиков Isuzu Elf подверглась очередному фейслифтингу, в том числе обновленной приборной панели. Для третьего поколения Isuzu Elf дизельные двигатели были модернизированы для большей простоты эксплуатации, а также был представлен самый маленький в мире дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива — 3,3-литровый 4BC2. Он появился в 1982 году и заменил менее мощный 4BC1, появившийся в 1979 году.
В 1983 году : — Дизельные двигатели снова были модифицированы с учетом новых японских стандартов выбросов для коммерческих автомобилей.В то время как третье поколение Isuzu Elf в основном было заменено в 1984 году.
Четвертое поколение
В 1984 году : — В июле 1984 года появилась линейка Isuzu Elf четвертого поколения. Этот Isuzu Elf широко экспортировался по всему миру и производился в нескольких странах. Кроме того, это была первая модель, на которой был издан давний лейбл Isuzu N-series. В Японии это поколение предлагалось только с дизельными двигателями с непосредственным впрыском, представив новую промышленную версию семейства 4JB1 объемом 2,8 литра 87 л.с. с двухрежимной трансмиссией в зависимости от области применения.И 3,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском 4BE1 для Isuzu Elf 250 и Isuzu Elf 350 NPR. который заменил давно работающий 4ba1 в качестве стандартного Elf 150 10 футов и Isuzu Elf 150 14 футов 6 колес.
В 1987 году : — Прибыла более тяжелая версия Isuzu Elf 350 шириной на 16 футов. С длинным ходом прямого впрыска с двухрежимной механической коробкой передач были представлены 3,9-литровый 4BD1 и 4BD1 с турбонаддувом, дизельный двигатель и полноприводная (4WD) версия Isuzu Elf 250, первоначально она была доступна только с 110-сильным двигателем ( 81 кВт) двигатель 4БЕ1.
Пятое поколение
В 1993 году : — Isuzu Elf пятого поколения появился в июле 1993 года с более скульптурными фарами. 2,8 4JB1 и 4JB1T входят в стандартную комплектацию Isuzu Elf 150 10 футов / 14 футов и Isuzu Elf 250 вместе с 3,6 4BE1. 4JB1 без турбонаддува оснащен новым насосом впрыска VE Rotary, который увеличивает мощность до 90 л.с. и уровень выбросов евро.
В 1995 году : — Грузовик Isuzu Elf претерпел незначительные изменения, включая модернизированные, более чистые дизельные двигатели.4,0-литровый 4HE1 и 4,3-литровый 4HF1 серии H. 16-футовое шасси с двигателем H-серии входит в стандартную комплектацию, а 14-футовая версия все еще находится в производстве.
В 2004 году : — После нескольких незначительных изменений грузовик Isuzu Elf подвергся более серьезным реконструкциям с новыми, более крупными трапециевидными фарами.
Шестое поколение
В 2006 г. : — Грузовик Isuzu Elf шестого поколения был выпущен в декабре 2006 г. и феврале 2007 г. К тому времени, когда был доступен полный модельный ряд, грузовик Isuzu Elf пятого поколения был снят с производства.Комбинация фар и указателей поворота теперь имеет форму логотипа Isuzu «twin bar», который использовался с 1974-1991 годов.
Другой тип бывших в употреблении грузовиков Isuzu ELF
Список подержанных грузовиков Isuzu ELF в Японии
причин популярности грузовика Isuzu Elf (подробности о функциях, моделях и характеристиках)
Если вы планируете дешево импортировать японские подержанные автомобили, возможно, вы слышали о малогабаритных
грузовики, такие как «Canter» Mitsubishi Fuso и «Toyoace» Toyota.»Среди них японцы
торговой марки Isuzu «Эльф», которая отличается дешевизной и высокими затратами в исполнении. Кстати о малогабаритных
грузовики, многие думают об Isuzu Elf, и он высоко ценится водителями грузовиков.
Причина его популярности — низкая цена и производительность!
Ходовые качества и характеристики безопасности — вот причины, по которым Elf поддерживается. Он предлагает
плавное и комфортное вождение с комфортной работой без сцепления, управляемой
компьютер и экономичное вождение с чистым дизельным двигателем.Усовершенствованное устройство безопасности
установлен для обеспечения безопасности. Такие функции, как предаварийное торможение, предотвращают аварии
до того, как они произойдут, поэтому вы можете безопасно использовать их для бизнеса, например для перевозки грузов.
Отлично, что цена относительно невысока при отличном вождении.
производительность, безопасность и комфорт. Это малогабаритный грузовик, который легко купить.
как японский подержанный автомобиль и может быть адаптирован для вашего бизнеса.
На этот раз мы познакомим вас с основными моментами, историей и модельным рядом дешевых грузовиков.
Любимый водителями грузовиков Isuzu Elf в деталях.
Эльф любит водители! Какие замечательные моменты?
Isuzu Elf — это малогабаритные грузовики, которые любят водители грузовиков не только в Японии, но и во всем мире.
Мир.Причина высокой оценки — уникальные характеристики Эльфа. Давайте
ознакомьтесь с основными достоинствами Elf.
Оснащен чистым дизельным двигателем с отличной топливной экономичностью и экологичностью
Эльф имеет чистый дизельный двигатель. Сделано путем объединения технологий Isuzu, таких как
интеллектуальная технология повышения точности «i-ART», регулируемые выпускные клапаны и модели на основе
Управление рециркуляцией отработавших газов позволило добиться экологически чистого вождения, которое снижает количество выхлопных газов.
Также имеется множество функций, повышающих топливную экономичность. Некоторые функции проигрывают
активная роль для обеспечения хорошего расхода топлива, такая как «бесступенчатая электрическая
турбонагнетатель производительного типа «, который улучшает крутящий момент и ускорение на низких скоростях, а также на высоких
Система рециркуляции отработавших газов с охлаждением емкостью сокращает расход топлива.
Если это автомобиль с АКПП, вам не нужно задействовать сцепление, а трансмиссия называется «Более плавная.
EX »делает вождение комфортным.
Оснащен передовым оборудованием для обеспечения максимальной безопасности
Малогабаритные грузовики, которые часто используются в городе, имеют риск аварии с
пешеходы и предшественники. Isuzu’s Elf оснащен передовыми устройствами безопасности для обеспечения
безопасное вождение без аварий. Предаварийные тормоза, которые обнаруживают риск столкновения,
предупреждение о расстоянии между транспортными средствами, предупреждение о выезде с полосы движения и т. д.оснащены сигнализацией и
устройства, которые работают автоматически для предотвращения несчастных случаев.
Еще одна особенность — камера установлена на приборной панели, чтобы пешеходы могли быть
признал правильно. Не только взрослых, но и детей легко обнаружить, поэтому риск
столкновения с пешеходами можно уменьшить.
Предотвращение сбоев с помощью подключенных технологий
В то время как Интернет используется в различных областях, Isuzu быстро освоила Интернет-технологии.
в грузовиках.Приложение всегда может обнаружить информацию о треке, чтобы вы могли видеть состояние
когда угодно, где угодно. Детальный мониторинг неисправностей, отказов двигателя, расходных материалов и
срабатывание устройства безопасности — отличные особенности.
Дешевая цена и легко купить
Elf славится своей высокой стоимостью среди малогабаритных грузовиков. В зависимости от сорта
и при условии, что можно будет приобрести от 731 долл. США ~, что упростит внедрение
новые грузовики.
Популярная модель Эльф
Elf по грузоподъемности
Максимальная грузоподъемность: 2 тонны | ||
NJR88A-EE6LAA | ЯМР88R-FE6AA | NMS88AR-FE6AA |
NKR88A-EE6AA | ЯМР88R-FE6AA | NMS88AR-HE6AA |
NJR88A-EE4LAA | NLR88AR -HE6AA | NJR88AN -EE6AK5 |
NJR88A-EE1LAA | NNR88AR-FE6AA | NLR88AN -EE6LA |
NJR88A-EE5LAA | NPR88AR-FE5AA | NJR88AN -EE6LAY |
NKR88R-FE5AA | NPR88AR-HE6AA | NKR88AR -HE5AA |
NPR88AR-HE5AA |
Максимальная грузоподъемность: 2.95 тонн | ||
NKR88A-EZ6AA | NKR88A-EZ5AA |
Максимальная грузоподъемность: 3 тонны | ||
NKR88A-EJ5AA | NPR88AR-HJ6AAS | NKR88A-EJ6AA |
NPR88AR-HJ5AA | NKR88R -HJ5AA | NKR88AD -EJ6AK5 |
NMR88R-FJ5AA | ЯМР88-FJ5AA | NPR88AR-FJ5AA |
NPR88AR-FJ5AAS |
Максимальная грузоподъемность: 4 тонны | ||
NKR88R-FN5AA | NKR88R -HN5AA | NMR88R-EN5AA |
ЯМР88R — EN5AA | NPR88N-HN5AA |
Последовательные модели Elf
Без преувеличения можно сказать, что Isuzu Elf разрабатывался с учетом истории Японии.
малогабаритные грузовики.Он всегда был лидером в мире малогабаритных грузовиков и
долгая история. Давайте вернемся к истории выпуска Elf.
Первое поколение Elf выпущено в 1959 г.
Elf первого поколения был выпущен в 1959 году. Сейчас он известен как малогабаритный грузовик.
оснащен чистым дизельным двигателем, но на тот момент он начал развиваться модельным рядом
из только бензиновых двигателей.
В 1960 году были добавлены автомобили с дизельным двигателем. Он завоевал популярность благодаря своей мощности.
двигатель и является малогабаритным грузовиком номер один по продажам. Эльф по-прежнему лидер грузовика
промышленность, но это малогабаритный грузовик, который с момента своего запуска был в авангарде.
Elf второго поколения выпущен в 1968 году
В 1968 году Elf первого поколения был полностью переделан, а второе поколение Elf стало новым.
запущен.За счет добавления такой линейки, как высокая крыша и двойная кабина, он превратился в
малогабаритный грузовик, который пригодится в самых разных ситуациях. Было добавлено длинное тело
1973 г., а в 1974 г. был добавлен плоский низкий этаж, создав разнообразный модельный ряд.
Примерно в то же время был выпущен «Elf My Pack», производство которого было прекращено через несколько лет.
Из-за формы и цены, отличной от обычного Elf, он не мог
набирать популярность.
Третье поколение Elf выпущено в 1975 году.
В 1975 году была проведена полная смена модели, и было выпущено третье поколение Elf.
Пока не было выпущено четвертое поколение Elf, оно продолжало развиваться, добавляя составы и
небольшие изменения. В Elf 250 добавлены плоские лоу и денди-дампы, а также обновлен модельный ряд.
добавлены для каждого сорта, такого как автомобили с длинным кузовом и Route Vans.
Elf четвертого поколения был запущен в 1984 г., производство Route Vans было прекращено
Эльф четвертого поколения, выпущенный в 1984 году, получил название «Белый Эльф» из-за кабины.
с белым цветом. Такое оборудование, как непосредственный впрыск дизельного двигателя, смена передней части
решетка радиатора, установка защитного окна и т. д. были усилены.
В 1991 году был полностью реконструирован третий маршрутный фургон.Хотя он адаптировал дизельные двигатели и
соблюдены правила выхлопных газов, производство Route Vans было прекращено в
2002.
Эльф пятого поколения был выпущен в 1993 году, повторил незначительные изменения и стал более
удобный
В 1993 году был запущен Elf пятого поколения. В нем по-прежнему были внесены незначительные изменения в
текущая модель и превратиться в малогабаритный грузовик с более высокими характеристиками.Также стоит
заметив, что к каждому незначительному изменению добавляется крылатая фраза, показывающая характеристики.
Автомобили с дизельным двигателем, соответствующие требованиям по выхлопным газам 1995 г., имеют
фраза «Чистый Эльф», и Эльф, который изменил эмблему и адаптировал жидкость
Кристаллический метр 1997 года имеет крылатую фразу «Эльф с разными особенностями».
Кроме того, такие технологии Isuzu, как полуавтоматическая трансмиссия и уникальный гибрид
система адаптирована в Elf.
Текущая модель выпущена в 2006 г.
Текущая модель, Elf 6-го поколения, была запущена в 2006 году. Представитель Elf
установлены характеристики, например, при прохождении новых долгосрочных норм выбросов и
установка механической АКПП.
классов, модификаций, гибридных автомобилей и т. Д. Текущей модели были представлены одним
за другим и продолжают лидировать в сфере производства малогабаритных грузовиков.
Двигатель и модели
Код модели двигателя | Код модели | |
4JJ1 | NHR, NJR, NKR, NLR, NMR, NNR, NPR | |
4HK1 | ПДГ-НПР75Н | |
4HJ1 | серии НПР72, серии НКР81 | |
4HL1 | НКР81 серии | |
4JG2 | серии NHR69, серии NHS69, серии NKR69 |
Разнообразные модели
Составы Elf очень разнообразны.Вы можете использовать его более комфортно и безопасно, выбрав
наиболее подходящий Эльф по назначению. Мы представим основной модельный ряд.
Эльф плоский
Среди Elf самая стандартная модель — это плоский тип кузова. Это модель, которая позволяет легко
загрузка, разгрузка и перевозка грузов. Помимо стандартной кабины, модельный ряд с высокой кабиной.
также доступна широкая кабина.
Самосвал Эльф
Самосвалы
на сегодняшний день являются самыми популярными среди зарубежных пользователей!
Carused проводит проверку состояния, чтобы убедиться, что самосвал работает должным образом, прежде чем
экспорт.
Самосвалы Эльф предназначены для перевозки и погрузки песка и т. Д.Есть 2WD и 4WD
транспортных средств, каждая из которых имеет множество вариаций. Общие черты — самосвалы усиленные, трехвалковые.
усиленные самосвалы, многофункциональные самосвалы и сельскохозяйственные самосвалы. Для 2WD
автомобили, суперсамосвалы, самосвалы с двойной кабиной, самосвалы с задними воротами
добавлены самосвалы-погрузчики безопасности, а также самосвалы-погрузчики.
Эльф с двойной кабиной
Двойная кабина Elf — это тип, в котором внутреннее пространство разделено на два ряда.Плоское тело и
Тип дампа есть, поэтому воспользуемся им для работы с большим количеством людей по
цель.
Эльф Е грузовой
Elf E Cargo — малогабаритный грузовой автомобиль с сухим кузовом. Опции выбирать не нужно,
и основные функции для перевозки грузов упакованы.Это модель, которая сделала это
позволяет сократить время доставки и высокое качество и идеально подходит для немедленного использования
малогабаритные грузовики.
Эльф фургон
Elf van имеет модельный ряд, соответствующий предполагаемому использованию. Помимо сухих фургонов, есть
грузовые фургоны, фургоны с крыльями, фургоны-холодильники, фургоны-рефрижераторы и фургоны с морозильной камерой, поэтому выберите
модель, подходящая по способу погрузки и разгрузки и типу грузов.
Эльф 1,5 тонны класс
Более крупная модель — 1,5-тонная модель «Эльф». Доступны плоский кузов, двойная кабина и фургон, поэтому
Вы можете использовать модель большой емкости по назначению.
Сравнение Elf и Toyota Dyna!
Toyota Dyna вместе с Isuzu Elf является лидером в производстве малых и средних грузовиков.Поэтому их часто сравнивают, и многим может быть интересно, какие различия
Существуют. Поэтому мы суммировали каждую характеристику, пожалуйста, проверьте различия и
Особенности.
Тойота Дина
Toyota Dyna — малогабаритный грузовик японской автомобильной марки Toyota мирового класса.
показатели безопасности.Предаварийная безопасность, предупреждение о выезде с полосы движения и система контроля, которая
так называемые «VSC & TRC» и т. д. устанавливаются как оборудование, предотвращающее несчастные случаи.
Кроме того, включены многие другие функции безопасности.
- Система предотвращения ошибочного пуска силовой установки
- Система предотвращения столкновений на малых скоростях
- Гидролокатор просвета
- Фара налобная светодиодная
- Очиститель фар
- Цифровое внутреннее зеркало с задней камерой и задним монитором
- Столб с широким обзором
- Подушка безопасности SRS
Есть 1.0-тонная серия и 2,0-тонная серия моделей автомобилей, каждая с одинарной кабиной, двойной
кабина и широкая кабина. Вы можете выбрать наиболее подходящую модель по количеству грузов.
и эффективность работы.
Эльф
Isuzu Elf отличается невысокой ценой и большим разнообразием моделей.У Dyna одноместная кабина
или двухместная кабина с плоским кузовом, но у Эльфа не только плоский кузов, но и самосвал, фургон, и 1,5 тонны.
класс и т. д. Есть много сцен, где вы можете использовать, и это отличный момент, чтобы иметь возможность
выберите модель, подходящую для вашего бизнеса.
С другой стороны, с точки зрения уровня безопасности Dyna лучше. Он оборудован
с функциями безопасности, такими как предаварийный тормоз и стереокамера, которая позволяет легко видеть
пешеходы.Dyna имеет больше функций, поэтому, если безопасность является приоритетом, Dyna может подойти.
FAQ
Выбирая Elf, вы должны знать некоторые моменты, такие как топливная экономичность и
комфорт при езде.Мы подобрали моменты, которые вам следует знать. Пожалуйста, обратитесь к ним, когда
используя Elf.
В. Насколько эффективно Elf Fuel?
По топливной экономичности Elf лучше всех малогабаритных грузовиков. Высокая топливная экономичность
была достигнута за счет использования чистого дизельного двигателя и оригинальной технологии Isuzu. Это лучше
экономия топлива по сравнению с другими производителями грузовиков, поэтому рекомендуется для тех, кто хочет сохранить
стоимость обслуживания низкая.
Что вы думаете?
Мы будем рады, если это поможет вам импортировать подержанный японский грузовик Isuzu Elf!
carused.jp предлагает не только Isuzu Elf, но и другие дешевые модели, так что обязательно проверьте его.
вне!
Высококачественный и эффективный двигатель isuzu elf для автомобилей
Получите доступ к высококачественному, мощному и надежному двигателю isuzu elf на сайте Alibaba.com для улучшения характеристик двигателей и значительного увеличения срока их службы. Эти емкостные и надежные двигатели isuzu elf подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих двигателей isuzu elf абсолютно превосходно, и они производятся с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.
Замечательный и выдающийся двигатель isuzu elf , найденный на сайте, предлагается некоторыми ведущими поставщиками и оптовиками, которые на протяжении долгого времени преуспевают в поставках запчастей высокого качества.Эти прочные двигатели isuzu elf обладают антифрикционным покрытием, стабильной производительностью и безопасностью для окружающей среды, что является самым большим преимуществом этих продуктов. Вы можете выбрать один из множества вариантов бензинового и дизельного двигателя isuzu elf , совместимого со всеми типами моделей.
Когда вы покупаете этот эффективный и безупречный двигатель isuzu elf на Alibaba.com, вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями.Двигатель isuzu elf , доступный здесь, а именно коромысла, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, буквально позволяет вам получить доступ ко всем типам деталей. Двигатель isuzu elf сертифицирован ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.
Изучите различные линейки двигателей isuzu elf на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами настройки упаковки и продуктов.Вас ждут огромные скидки на эти товары.
Isuzu Elf 2019 стал сильнее, умнее и безопаснее
В то время как остальной мир смотрит в сторону гибридных технологий и электромобилей, Isuzu по-прежнему верит в тяговую мощность дизельных двигателей. Настолько, что они решили, что сейчас самое подходящее время, чтобы показать нового и улучшенного Elf (также известного как серия N).
Верно, Isuzu Japan только что представила Elf 2019 года. Оснащенный новым сердцем, а также множеством новых технологий, модернизированный самосвал стал более мощным, эффективным и интеллектуальным.
В основе Elf 2019 года лежит новый турбодизельный двигатель. Названный «4JZ1», он входит в состав нового поколения дизельных двигателей Isuzu D-Core. Как и уважаемая серия 4JJ1, новый двигатель объемом 3,0 литра доступен в двух вариантах исполнения; 4JZ1-TCS и 4JZ1-TCH. Первый производит 150 л.с. при 2800 об / мин, 375 Нм при 1280 — 2800 об / мин, а второй — 175 л.с. при 2860 об / мин, 430 Нм при 1450 — 2860 об / мин. Затем двигатель может быть соединен с механической или автоматической коробкой передач.
Помимо более мощного двигателя Elf, Isuzu также старалась сделать его чище и эффективнее, чем его предшественники. Isuzu утверждает, что благодаря новой технологии дизельных твердых частиц и каталитическому восстановлению мочевины вредные химические вещества, такие как оксиды азота, разлагаются на безвредные воду и азот. Это позволяет двигателю соответствовать строгим нормам выбросов для дизельных двигателей.
Для экономии топлива Elf теперь имеет функцию автоматического запуска и остановки, которая отключает мощность двигателя, когда автомобиль находится в состоянии покоя.Он также оснащен системой помощи при запуске, которая увеличивает обороты холостого хода двигателя. Согласно Isuzu, это способствует более плавному запуску при движении в гору или при полной загрузке. Наконец, есть также режим «Econo», который помогает снизить расход топлива и выбросы за счет ограничения количества топлива и ускорения.
Как и его предшественник, Elf 2019 будет доступен в различных вариантах кузова. От простой кабины и шасси до гибкой бортовой и бортовой платформы, до полноценных фургонов и самосвалов — новый Elf может выполнять широкий спектр работ и услуг.
Для модернизированного Elf также доступен широкий выбор интеллектуальных функций безопасности. Благодаря набору камер, а также некоторым системам на основе радаров, Elf теперь может поставляться со следующим: торможение перед столкновением, предупреждение о выезде с полосы движения, электронный контроль устойчивости и даже система трехмерных камер с множественным обзором.