#21 Запись. Самодельные дверные карты на ваз 2106. — logbook Lada 2106 1988 on DRIVE2
Здравствуйте всем!
Ну вот начал я делать свои дверные карты на Ваз 2106. Делаю я это впервые поэтому можете подсказывать если знаете как правильно😁
Итак прочитав и перебрав море информации по этому поводу и проконсультировавшись со специалистом в данной сфере.
Я принялся за работу.
Для начала я купил лист фонеры 1.5 на 1.5 толщиной 9 мм. Снял свои карты и по ним выпилил образцы.
Zoom
Zoom
Обровнял края и сделал верхнюю кромку под 45% градусов
Zoom
Сходил прикинул карту по двери. Далее я подготовил кольца и прикрепил саморезами кольца к чёпикам.
Первым делом крепим ручку открывания двери к карте.
Zoom
Крепил мебельными болтами с тонкой шляпкой и гайкой в стандартное крепление.
Zoom
Zoom
Далее выставляем проставки и крепим их.
Zoom
Zoom
Сразу предупреждаю моя ошибка, я решил поставить двацатки, а они очень высокие поэтому высота карты вышла 11 см . Пороще было бы взять динамики по меньше. Но уже некуда деваться.
Итак отступив 1.5 см от края чертим линию в нее будут крепиться скобы. (Скобы не крепим в край так как там проходит уплотнительная резинка.
Далее покупаем колготки самые толстые и для самых больших женщин 😁😁😁
Отрезаем одну ногу и распарываем ее по шву.
Берем мебельный степлер ( Я взял новый и скобы на 10)
Натягиваем колготы и прибиваем степлером к карте. Бить стараемся по черте.
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Вот результат
www.drive2.com
Лада 2106 Синица › Бортжурнал › Восстановление дверных обшивок или карт ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107. #полезности
Всем привет!
Сегодня мой рассказ пойдет о перетяжки карт на пластиковую основу и сложностях, с которыми можно столкнуться.
1. Сперва нам нужно найти новодельные карты с пластиковыми основами.
2. Следом нам понадобится строительный степлер и скобы к нему. ВНИМАНИЕ, скобы должны быть только 4мм, иначе будут пробивать основу и карты на сквозь.
3. И в завершение нам осталось найти клей и кисточку. Я брал — «клей момент»
4. Теперь можно перейти к началу перетяжки, нам надо снять обивку карт со старых основ. Некоторые советуют размачивать старый оргалит и только потом отрывать обивку. Я лично сделал один комплект с предварительной замочной в воде, а второй снимал на «сухую», важно не торопиться, чтоб не порвать карты. Потом очищаем обивки от остатков оргадита, который плохо держится. Подложку, белого цвета, лучше не отрывать, новодельная намного хуже! Далее даем картам высохнуть.
5. Можем приступать непосредственно к перетяжке. Заранее очистив новодельные обивки от скудной и дряхлого материала.
Проклеивать надо только в тех местах, где остались полоски с кусочками оргалита и узор внизу карт. Для лучшего эффекта — ознакомьтесь с инструкцией именно вашего клеящего вещества. Даем клею немного подсохнуть, минут 5 и начинаем натягивать и закреплять скобами, при помощи нашего степлера. Оставляем сохнуть на 3-5 дней.
6. У меня после нанесения клея, обивка съежилась, я был прилично напуган. В итоге забил и оставил до следующего дня.
Вглянув на моих пациентов утром, был обрадован, что складки немного распрямились. Пришла идея, а что если так оставить еще подсохнуть, в итоге через 4-5 дней все идеально распрямились! Только на новодельные картах нет отверстий под пепельницы, их потом вырезаем, как высохнут карты.
Полный размер
www.drive2.ru
Карты дверей с подиумами 6,5″ на 2106 (часть1) — DRIVE2
Так как неоднократно спрашивают: А какой процесс создания дверных карт на 2106 с подиумами под 16см и механическими стеклоподъемниками? Поэтому весь процесс будет описан в картинках, возможно иногда даже веселых.
Такое ноги сделать не смогут, а руки смогут, но не все, особенно если руки растут оттуда, откуда обычно растут ноги. Вобщем главное запастись терпением и долготерпением. Процесс этот достаточно трудоемкий, долгий, и ресурсный, тоесть зарплату копить придется, особенно если есть в семье другие жители, и я имею ввиду совсем не четырехлапых, восьмиглазых, острозубых и прочих чешуйчасто-пернато-пушистых.
Пилим кольца под динамики. Два слоя фанеры 10мм, обильно проклееных ПВА и скрученых на пару саморезов. Спросите, а почему же лобзиком, а не фрезером? А потому что с ним время идет долго и увлекательно. Срезаем лишний металл, шлифуем края. Вырезаем сами карты. В данной части про задние карты не будет ни слова, но будут в следующих.
Вырезаем основу под подиум с карманом для всякого мусора, так как полезного там обычно мало.
Выставляем углы подиума брусками фанеры и клеим термоклеем термопистолетом.
Вырезаем внешнюю сторону подиума с карманом. Если есть фрезер — то из 20мм фанеры, если хочется поинтереснее и подольше — из 10мм. Потому что.
Скручиваем вместе, при этом вставляя необходимые куски фанеры для высоты, а если быть точнее ширины кармана. Пилим вторую часть из фанеры что б был паз (вот тут вспоминаем, что с фрезером было бы куда проще, но не так замучи.замечательно.) Так же сразу вырезаем саму плоскость кармана.
Обтягиваем плотно тонкой тканью которая достаточно тянется, это если охота возится со стекловолокном. Или же использовать толстую ткань, в данном случае нетканое полотно. Крепим на скобы степлером, строительным. и промазываем полиэфирной смолой два раза интервалами час-два между слоями.
И пусть сохнет.
Продолжение во второй части.
п.с. Остальные работы и другое можно найти на vk.com/xxoz_ua
www.drive2.ru
Сообщества › Клуб Любителей Классики (и не только) › Блог › Переделка стоковых дверных карт 2106.
Всем здрасьте!) Всех с Новым 2014 годом и Рождеством Христовым!)
Вот и планы воплощаются в жизнь!)
Давно задумал переделать стоковые дверные карты, но работа и всё такое, времени не хватает…и, вот, наконец, я и занимаюсь ими)
старая обшивка…
Пробежался по магазинам, затарился и начал творить)
Конкретно, что приобрёл:
-лист ДВП,
-несколько метров изолона,
-клей «момент 88»,
-3метра кожзама чёрного,
-мебельный степлер и скобы к нему.
Первым днём выпилил из ДВП карты, затем приклеил к ним изолон. Ночьку они повалялись под тумбочкой(для давления и хорошего склеивания.
набор необходимых приспособлений;)
кожзам
Затем прорезал все необходимые отверстия и мебельным степлером внатяг пришпилил кожзам.
готовый экземпляр))
Глаза боятся, а руки делают) Вот и фото установленых карт на авто)
передние
перёд справа
задние
Не прощаюсь!) Всем удачи в переделках и во всём остальном!)
Забегаем ко мне и подписываемся!Буду очень рад всем!)
Всех с праздником и чтоб ваши кони не подводили вас!)
Резервуар!)))
www.drive2.ru
Карты дверей — Лада 2106, 1.3 л., 1989 года на DRIVE2
Привет тем кто следит и читает =)
Начну пожалуй с того что я наконец то нашел новодельные карты дверей на пластиковой основе, так как многие жиговоды знают, что карты дверей со временем приходят в печальный вид, из за ДВП подложки, сырость и прочие факторы влияют на нее мягко скажем нехорошо =)
И так были куплены новодельные карты дверей ВАЗ2106 , черные. Шкурки с новодельных были сняты в этот же день, затем были сняты родные, и тем же макаром были сдернуты шкурки с них. Снимал аккуратно, они по всему периметру обклеены были клеем, который спустя даже такое количество времени, держался молодцом=) Вообщем я победил его, и все извлек без косяков.
Вообщем поставить шкурки не составило труда, трудностью было найти скобы для степлера 4 мм высота ножки ( оказывается это самый не ходовой размер и его практически нигде нет ). Объездил кучу магазинов, и чисто случайно все таки нашел, счастья не было предела, взял аж 2 упаковки, пускай будут =)
Вообщем степлером все пришпиндофорил, сначала конечно же разгладил все . что бы встало ровно. На задние двери идут пепельницы, в новодельных картах такого не предусмотрено, что ж не беда, вырезал и прикрутил. С запасом купил клипс ( клопов ) по разному их величают=) вообщем все готово для установки. И одним прекрасным вечером я поставил их уже в авто, земля и небо конечно, клипсы ( клопы ) крепятся на ура, не то что с отсыревшими и расслоившимися ДВПэшными. Поставил и рад, ничего не выпирает, ни каких волн и прочей ерунды . все ровно и четко. Я давно читал и знал эту тему что многие так делают, но вот все не попадались на глаза эти карты с пластиковой основой.
Фото конечно не супер, но примерно понятно что и как происходило.
Полный размер
Ужас творился, сырость убила их.
Полный размер
Вот так были проклеены шкурки, клей этот даже спустя столько времени держал уверенно.
Полный размер
вот уже на новой подложке, все ровненько.
Полный размер
Здесь уже прошел все степлером.
www.drive2.ru
Карты дверей ваз 2106 — Лада 2106, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2
Решил поменять карты дверей на своей машине, т.к за 14 лет службы родное двп, где-то подгнило, где-то места под пистоны были разбиты. Искал по магазинам, родные карты дверей из дермантина, но ни как не мог найти, продавали только из карпета! Я их купил вроде ничего были, но прислонив к двери автомобиля мнение быстро поменялось. Искал по сайтам, на форумах, в Drive 2 но вариантом по обтяжке я ничего не нашел, и решил сделать по своему, купив искусственную кожу и поролон толщиной 5 мм. Самое главное из инструментов здесь конечно нужна, швейная машинка! мебельный степлер и что очень сложно найти скобы на 4мм, ножницы, мел, линейку по удобней, капроновая нить, канцелярские прищепки.
и так, отковыриваем старые скобы отверткой, ножиком, чем удобней! НО если вы не нашли скобы на 4мм, то советую скобы старые не выбрасывать, и по аккуратней доставать, т.к. я весь свой город обошел на 4мм скобы не нашел, и мне пришлось потом их вбивать обратно в конце, что увеличило время работы.
Достаем ДВП и прикладываем к коже отмеряем и отрезаем с запасом для загиба.
Далее отмеряем и отрезаем поролон по форме ДВП
прикладываем к материалу и слегка пришиваем чтобы не смещалось.
Далее мелом рисуем места шитья
И шьем! Я использовал иглу на 100 на швейной машинке, и соответствующую толстую капроновую нить
Закрепляем прищепками готовый материал к ДВП и т.к я не нашел скоб на 4мм, прибивал молотком старые
И вот что получилось:))
Не судите строго шил в первый раз в жизни!
www.drive2.ru
Восстановление дверных карт ВАЗ-2101 — Лада 2101, 1.5 л., 1978 года на DRIVE2
Привет уважаемые читатели, а так же залетные господа и дамы.
Речь сегодня пойдет о восстановление дверных карт. Карты делать начал давно. А вот руки дошли описать процесс только сейчас.
Начну я пожалуй с того, что когда мне досталась машина, салон у меня был — сборная солянка. Сиденья были красные, полка задняя обтянута чем-то вроде самоклейки под дерево, ну а карты дверные были новодельные. В итоге выходит как в песне. Я тебя слепила из того что было.
Салон я начал приводить в чувство еще в прошлом году. Тогда то мне и пришла в голову идея сделать салон абсолютно красным. А именно, найти родные красные карты дверей, а так же постелить троишный красный ковер. Как оказалось троишный ковер было найти задачей не такой сложной, а вот с дверными картами пришлось повозиться и поискать. За все время я так и не нашел нормальных карт, и как это обычно у меня случается, спонтанно нашел объявление о продаже таких карт. Человек восстанавливал ВАЗ-2106, и по ошибке купил 01 дверные карты. Благодаря ему, я стал обладателем хоть каких-то дверных карт.
Забрав данный артефакт с почты, я был немного расстроен. Оттенок карт и обивки сидений очень сильно отличался.
Ну елки-палки
Но деваться было некуда. Я потащил карты в ванную, и хорошенько их постирал. С новодельных карт, я снял основу. И привез ее домой. Если так подумать, то зимой наверно 2/3 авто находилось у меня дома)
Вот такие основы.
Основы конечно хлипковатые, но тратить доп средства на фанеру и вырезание новых основ, не позволял бюджет. Так что решил оставить эти.
После того как карты были вымыты, я начал сдирать с них нужные мне части. Вот тут и начался самый главный «секс». Я не знаю на какой клеили их клей, но то что даже после 40 лет его было сложно отодрать, заслуживает уважения.
Возился я долго
Снимал аккуратно, сантиметр за сантиметром.
Снимал я все это дело долго. Так как нельзя было что-то порвать или испортить. Шанса на ошибку просто не было.
В итоге шкурку я с горем пополам снял, впереди были еще 3 штуки)
После того как я снял все 4 шкурки, я начал натягивать их на новые основы.
Вышло довольно неплохо.
После этого я начал обновлять хром кантик.
www.drive2.ru