Дуги на амарок: Защитные дуги — Volkswagen Amarok

Содержание

Внешний вид и стиль >> Amarok

Биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями

Ближний и дальний свет обеспечивается ксеноновыми модулями фар, что повышает безопасность и в городских условиях, и на пустынной загородной трассе. Элегантные светодиодные реснички выполняют роль дневных ходовых огней.

Дуги Sportsbar

Пластиковые дуги – эксклюзивная примета самых ярких версий пикапа, Amarok Aventura и Amarok Canyon. Дуги включают в себя накладки на борта грузовой платформы, что придает виду автомобиля в профиль ещё большей стремительности. На Amarok Canyon дуги имеют чёрный цвет, на Amarok Aventura сделаны в цвет кузова и украшёны эмблемами, прямо указывающими на принадлежность пикапа к особой серии.

Пакеты отделки «Хром»

 

Хром-пакет I

Включает двойные короткие силовые дуги из мощных хромированных стальных труб, лампы освещения платформы в третьем стоп-сигнале и прочные алюминиевые подножки. Пакет придаёт пикапу законченный премиальный вид.

Хром-пакет II (без иллюстрации)

Аналогичен пакету I, однако вместо плоских алюминиевых подножек предлагаются стальные хромированные трубы-пороги. По запросу в них будет установлена светодиодная подсветка дорожного покрытия для удобства посадки в автомобиль.

Хром-пакет II Plus (без иллюстрации)

Включает длинные двойные стальные хромированные силовые дуги Plus, встроенное освещение грузовой платформы, а также стальные хромированные трубы-пороги, по запросу — со светодиодной подсветкой дорожного покрытия для удобства посадки в автомобиль.

Хром-пакет III (без иллюстрации)

Аналогичен пакету I, но включает в себя стальные хромированные трубы-пороги, в которых по запросу будут иметься подножки-ступеньки с чёрными противоскользящими вставками и светодиодная подсветка.

Хром-пакет III Plus (без иллюстрации)

Комплект включает длинные двойные стальные хромированные силовые дуги Plus, встроенное освещение грузовой платформы, а также хромированные трубы-пороги, в которых по запросу будут иметься подножки-ступеньки с чёрными противоскользящими вставками и светодиодная подсветка.

Пакеты отделки Black

 

Пакет Black Plus, глянец

Включает длинные двойные стальные силовые дуги Plus чёрного глянцевого цвета, встроенное освещение грузовой платформы, а также чёрные глянцевые трубы-пороги, в которых по запросу будут иметься подножки-ступеньки с чёрными противоскользящими вставками и светодиодная подсветка.

Пакет Black, матовый (без иллюстрации)

Несколько строгих деталей из этого дизайн-пакета придают Amarok более решительный вид. Включает двойные короткие стальные силовые дуги с чёрным порошковым напылением и чёрные трубы-пороги, в которых по запросу будут иметься подножки-ступеньки с чёрными противоскользящими вставками и светодиодная подсветка.

Кунги, крышки пикапов, fullbox для Volkswagen Amarok

Автомобили в кузове пикап пользуются среди автолюбителей большой популярностью. Особенно востребованы они среди тех, кто ведет активный образ жизни, и нуждается в автомобиле, который с легкостью бы покорял любые бездорожья, и в городе смотрелся бы неплохо.

Все эти качества сочетает в себе пикап Volkswagen Amarok. Актуальным вопросом для владельцев этого авто является сохранение перевозимого в кузове груза и предотвращения попадания на него грязи, влаги и т.д.

Это обеспечивается за счет использования специальных конструкций (кунг или крышка пикапа для Volkswagen Amarok). Их применение обеспечивает не только сохранность грузов, но и защищает их от воздействия различного рода внешних факторов (атмосферные явления, пыль и т.д.)

Крышка пикапа для Volkswagen Amarok представляет собой конструкцию, устанавливаемую поверх бортов кузова пикапа. Отличительной особенностью крышки является то, что при ее установке увеличения объема багажника не происходит. То есть данная конструкция попросту перекрывает борта на уровне их верхнего среза.

Многие модели крышек для Амарок оснащаются рейлингами, обеспечивающими удобство крепления и перевозки различного рода грузов. Также стоит отметить, что в большинстве случаев рассматриваемая конструкция имеет также и замок, обеспечивающий ее запирание и защиту вещей (грузов), находящихся в кузове, от преступных посягательств. На многих моделях крышек для пикапов Volkswagen Amarok устанавливаются еще и защитные дуги, обеспечивающие увеличение прочности конструкции.

Что касается материалов, из которых производятся крышки для пикапов, то здесь используется различное сырье. Довольно распространенными являются крышки кузова, изготовленные из алюминия. Также очень широко используется при производстве рассматриваемых конструкций и стеклопластик. Этот материал помогает получить легкие и удобные в эксплуатации конструкции, обеспечивающие не только надежную защиту содержимого кузова, но и придающие автомобилю привлекательный внешний вид.

Теперь давайте разберем что такое «кунг». Понятие «кунг» пришло в обиход автомобилистов – владельцев пикапов от военных. Кунг расшифровывается как кабина универсальная герметичная. В них устанавливается аппаратура связи, передачи данных и т.д. Понятно, что кунг для Volkswagen Amarok ничего общего с военной техникой не имеет, но он тоже обеспечивает надежную защиту всего, что находится в кузове пикапа.

Отличительной особенностью кунга для Амарок является возможность с его помощью значительно увеличить полезный объем багажника. Некоторые модели этих конструкций позволяют более чем в два раза увеличить это значение.
Сегодня можно купить кунг для Volkswagen Amarok, который будет характеризоваться неплохими техническими параметрами. На многих моделях имеются окна, повторители поворотов, стоп-сигналов и других световых приборов. Многие модели оснащаются также камерами заднего вида.

Использование кунга для пикапа позволит обеспечить надежную защиту груза, находящегося в кузове от посторонних глаз, а также от воздействия атмосферных явлений, и попадания на него грязи, пыли и т.д. К тому же данная конструкция придает автомобилю оригинальный и привлекательный внешний вид. А для ее производства так же, как и в первом случае, могут использоваться различные материалы.

Стоит отметить, что при необходимости купить крышку для Volkswagen Amarok или кунг, автолюбитель получает довольно широкий выбор разнообразных вариантов. Довольно легко выбрать элемент, который устроит владельца пикапа по цене и качеству, а также по своим техническим характеристикам.

Автоаксессуары в Киеве – надежное качество по лучшей цене

Автомобиль для современного человека — это самое оптимальное средство передвижения, показатель благосостояния, а часто и безукоризненного вкуса своего владельца. Не случайно каждый автолюбитель с первых же дней старается сделать свое авто не только более удобным, функциональным, но и красивым.

Для выполнения именно этих задач приобретаются различные аксессуары для автомобиля. В интернет-магазине «PrimeAuto»тм (ПраймАвто) в Киеве, вы найдете все необходимое для вашего «железного друга».

Виды автоаксессуаров

Автомобильные аксессуары обычно подразделяются на внутрисалонные (интерьер), наружные (экстерьер), оригинальные и неоригинальные.

Наружные автопринадлежности (диски на колеса, брызговики, ветровики, реснички для фар, решетки радиаторов, спойлеры, хромированные накладки и пр.), выполняющие свои полезные функции, могут быть еще и элементами стильного дизайна, украшающими внешний вид автомобиля, делающие его более ярким и оригинальным.

Из внутрисалонных гаджетов наибольшим спросом пользуются различные коврики в салон и багажное отделение, чехлы для сидений, декоративные накладки торпедо, акустические системы и прочее. Все они призваны сделать вождение более удобным или снять напряжение в длительных поездках. А их шикарное и солидное оформление способно украсить салон авто и поднять ваш престиж, поэтому к их выбору стоит относиться серьезно.

В любом случае эти замечательные автоаксессуары продемонстрируют окружающим ваши индивидуальность и утонченный вкус. Кстати, можно купить красивые и полезные автоаксессуары для подарка на день рождения или к другой знаменательной дате.

Почему выбирают нас

Столь широкий ассортимент качественных автотоваров и аксессуаров для авто различных стран производителей, марок и всех ценовых категорий (от недорогих и качественных до оригинальных изделий от известных производителей Германии, США, Канады и Австралии) найдется не в каждом автомагазине в Киеве.

Мы дорожим своей репутацией. Потому у нас вы сможете купить лишь те аксессуары для автомобиля, что прошли тщательный качественный анализ и отбор. Кроме того, в своем стремлении держать марку, мы опираемся не только на качество автотоваров, но и на их своевременную доставку каждому покупателю, совершившему покупку у нас в интернет-автомагазине.

Наш интернет-магазин автоаксессуаров в Киеве (Украина) предлагает обслуживание самого высокого уровня – индивидуальный подход к каждому клиенту и гибкая система скидок (льгот) постоянным покупателям.

Мы занимаемся продажей аксессуаров для автомобилей более 12 лет, любим свою работу и стараемся делать ее на «отлично». Мы не жалеем ни сил ни времени, чтобы наш ассортимент помог вам чувствовать в своем авто комфортно и безопасно.

Не сомневайтесь, простой и приятный способ покупки в автомагазине «PrimeAuto» онлайн обязательно принесет Вам максимум пользы и выгоды.

Защитные дуги кузова для Volkswagen Amarok 2010-2016

Политика конфидециальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернете по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.
Личная информация Заказчиков, собранная при регистрации (или в любое другое время), используется для оказания услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим лицам.

С какой целью собираются эти данные:

Имя используется для обращения лично к Вам, а ваш e-mail для отправки писем рассылок, новостей о новых турах, полезных материалов, коммерческих предложений и т.п.
Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме, или написав в службу поддержки через форму обратной связи.

Как эти данные защищаются:

Для защиты Вашей личной информации мы используем административные, управленческие и технические меры безопасности. Мы придерживаемся международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернете. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.

Процесс передачи данных при оплате картой:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Комфорт Volkswagen Amarok

Сиденья ergoComfort с регулировкой по 14 направлениям

Премиум-забота о вашей спине

Стандартно для Amarok Aventura и опционально для других версий пикапа предлагаются отделанные кожей передние сиденья ergoComfort с регулировкой по 14 направлениям (по 12 — с помощью электропривода, длина подушки изменяется вручную). Не забывайте: ваше настроение в конце длинной поездки во многом зависит от состояния спины. А вашей спине кресла ergoComfort обязательно понравятся. Немецкие ортопеды ручаются.       

Климатические системы

С точностью до половины градуса

Система двухзонного климат-контроля, предлагаемая для нового Amarok, поддерживает заданную температуру с точностью до половины градуса. Немецкая педантичность в действии.       

Новые инфомедиа-системы

Позвольте вас развлечь!

Вдали от проторенных дорог вы не будете чувствовать себя оторванным от цивилизации: лучшие из наших инфомедиа-систем поддерживают онлайн-сервисы.       

Инфомедиа-системы с сенсорным экраном

Инфомедиа-система Composition Media

Включает сенсорный дисплей диагональю 6,33 дюйма с датчиком приближения (для всплывающего меню), CD/mp3-привод, шесть динамиков (четыре канала по 20 Вт) в передних и задних дверях, слот для SD-карт, аналоговый вход AUX-IN, USB-разъём, голосовое управление, канал Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона и тюнер, обеспечивающий качественное звучание даже при слабом радиосигнале. Функционал системы можно расширить за счёт смартфона или планшета (Car-Net App-Connect).

Инфомедиа-система Discover Media

Система в целом аналогична Composition Media, но имеет в своём составе навигационный блок и дополнительный SD-разъём, через который можно загрузить подробные карты России и других стран мира. Актуальные карты доступны для бесплатного скачивания в интернете в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Базовые инфомедиа-системы

Инфомедиа-система Composition Audio

Включает монохромный дисплей, четыре динамика (два канала по 20 Вт), слот для SD-карт, тюнер, аналоговый вход AUX-IN, USB-разъём и канал Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона.

Разъёмы USB и AUX-IN

Какой бы инфомедиа-системой не был оснащён Amarok, вы всегда найдете в нём два самых универсальных разъёма. Цифровой разъём USB обеспечивает чтение аудиофайлов с различных носителей (от флешек до жестких дисков), зарядку мобильных устройств, подключение смартфонов (на Composition / Discovery Media – и с помощью функции Car-Net App-Connect). Аналоговый вход AUX-IN даёт возможность воспроизводить в автомобиле звук практически с любого устройства – даже старенького кассетного плейера, лишь бы в этом устройстве имелся выход под штекер 3,5 мм (например, гнездо для подключения наушников).

Многофункциональный руль и многофункциональный дисплей

Всё под контролем. С первого взгляда

Женщины любят ушами, мужчины — руками и глазами. Приятно держать в руках спортивный многофункциональный руль, отделанный натуральной кожей, и видеть перед собой классическое сочетание аналоговых приборов с современным цветным дисплеем высокого разрешения. Всё в ваших руках, всё под контролем. Ваш автобиль — новый Amarok. Похоже, жизнь всё-таки удалась.       

Многофункциональный спортивный руль с кожаной отделкой

Руль Amarok сделан таким удобным, чтобы вы сразу распробовали на вкус заводной характер пикапа от Volkswagen. Клавиши на руле позволяют, не отвлекаясь от дороги, управлять инфомедиа-системой и отвечать на звонки, а подрулевые переключатели — менять передачи в автоматической коробке в ручном режиме в соответствии с тем, что подсказывает ваше водительское чутьё.

Многофункциональные дисплеи

Многофункциональный дисплей Premium

Сочная картинка высокого разрешения облегчает восприятие различной информации (в том числе анимированной) и работу с дополнительным оборудованием.

Многофункциональный дисплей Plus (без иллюстрации)

Служит для отображения информации о среднем и текущем расходе топлива, запасе хода, средней и текущей скорости, температуре масла в двигателе, температуре воздуха за бортом и так далее.

Внешний вид и стиль

Объект желания

Не будем скрывать: Amarok специально сделан таким, чтобы каждый мужчина, увидев его, сразу прикинул — хватит ему на подобный автомобиль денег или нет. Наиболее привлекательно пикап смотрится в комплектации Aventura: пластиковые спортивные дуги в цвет кузова над грузовой платформой, трубы-подножки со светодиодной подсветкой, 20-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Всё-таки он чертовски привлекателен. Сами знаем.       

Биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями

Ближний и дальний свет обеспечивается ксеноновыми модулями фар, что повышает безопасность и в городских условиях, и на пустынной загородной трассе. Элегантные светодиодные реснички выполняют роль дневных ходовых огней.

Дуги Sportsbar

Пластиковые дуги – эксклюзивная примета самых ярких версий пикапа, Amarok Aventura и Amarok Canyon. Дуги включают в себя накладки на борта грузовой платформы, что придает виду автомобиля в профиль ещё большей стремительности. На Amarok Canyon дуги имеют чёрный цвет, на Amarok Aventura сделаны в цвет кузова и украшёны эмблемами, прямо указывающими на принадлежность пикапа к особой серии.

Пакеты отделки «Хром»

Хром-пакет I

Включает двойные короткие силовые дуги из мощных хромированных стальных труб, лампы освещения платформы в третьем стоп-сигнале и прочные алюминиевые подножки. Пакет придаёт пикапу законченный премиальный вид.

Хром-пакет II (без иллюстрации)

Аналогичен пакету I, однако вместо плоских алюминиевых подножек предлагаются стальные хромированные трубы-пороги. По запросу в них будет установлена светодиодная подсветка дорожного покрытия для удобства посадки в автомобиль.

Хром-пакет II Plus (без иллюстрации)

Включает длинные двойные стальные хромированные силовые дуги Plus, встроенное освещение грузовой платформы, а также стальные хромированные трубы-пороги, по запросу — со светодиодной подсветкой дорожного покрытия для удобства посадки в автомобиль.

Хром-пакет III (без иллюстрации)

Аналогичен пакету I, но включает в себя стальные хромированные трубы-пороги, в которых по запросу будут иметься подножки-ступеньки с чёрными противоскользящими вставками и светодиодная подсветка.

Хром-пакет III Plus (без иллюстрации)

Комплект включает длинные двойные стальные хромированные силовые дуги Plus, встроенное освещение грузовой платформы, а также хромированные трубы-пороги, в которых по запросу будут иметься подножки-ступеньки с чёрными противоскользящими вставками и светодиодная подсветка.

Пакеты отделки Black

Пакет Black Plus, глянец

Включает длинные двойные стальные силовые дуги Plus чёрного глянцевого цвета, встроенное освещение грузовой платформы, а также чёрные глянцевые трубы-пороги, в которых по запросу будут иметься подножки-ступеньки с чёрными противоскользящими вставками и светодиодная подсветка.

Пакет Black, матовый (без иллюстрации)

Несколько строгих деталей из этого дизайн-пакета придают Amarok более решительный вид. Включает двойные короткие стальные силовые дуги с чёрным порошковым напылением и чёрные трубы-пороги, в которых по запросу будут иметься подножки-ступеньки с чёрными противоскользящими вставками и светодиодная подсветка.

Кунги для Amarok

 

Кунги и аксессуары для фольксваген амарок

Аббревиатура КУНГ расшифровывается как «кузов унифицированный нормального габарита». Широкая распространенность КУНГов для автомобилей в России сделала эту аббревиатуру нарицательной для обозначения всех закрытых кузовов. Ныне кунгом называют также аксессуар для пикапов – съемную пластиковую или металлическую крышу на кузов.

Для российских потребителей (особенно для малого бизнеса) особо актуальным являются кунги Aeroklas изготовленные из пластика ABS Люкс на авто Volkswagen Amarok. Амарок на языке американских индейцев иннуитов означает «волк». Эта машина и правда столь же стремительна, сильна и вынослива, как главный хищник наших лесов. Она может быстро транспортировать грузы весом до тонны, что очень удобно для предпринимателей, фермеров, дачников, сельских жителей, торгующих на городских рынках.

Оснащение Фольксвагена крышкой типа Aeroklas Full Box дает возможность уберечь эти грузы от атмосферных осадков. Эти кунги (hard top) не только защищают перевозимый товар от дождя и снега, но и очень стильно смотрятся.

Сделанные из ABS-пластика крышки для авто Фольксвагена Амарок с электроприводом идеальны в эксплуатации и дизайне. Их выпускают на огромном инновационном заводе в Тайланде, в отличие от стеклопластиковых кунгов, которые производятся на множестве мелких предприятий. Эти крышки кузова с установленной в них дугой безопасности отличаются очень высокой прочностью и надежностью именно благодаря тому, что они сделаны из ABC. Если ударить кувалдой по стеклопластиковой крышке, ее останется только выбросить, поскольку результатом будут глубокие трещины. Если то же самое сделать с кунгом Aeroklas из АБС пластика Люкс на Volkswagen Amarok, останется только вмятина, которую легко выправить в любой ремонтной мастерской.

Концерн «Фольксваген» имеет собственный завод в России и беспошлинно ввозит в Россию большой ассортимент комплектующих. Поэтому аксессуары для Volkswagen Amarok, такие как вставки, ящики в кузов, фаркопы, задние и передние усильные бампера, палатки для пикапов, дефлекторы боковых окон и капота в РФ приобрести нетрудно. Например, их можно купить у нашей компании. Владельцы авто Амарок будут наслаждаться не только отличными ходовыми качествами машины, стильным дизайном кузова и кунга, но и великолепным сервисом.

Крышка Aeroklas Full Box фольксваген амарок

коврики, фаркоп, дефлекторы Амарок 2010-2014 , тюнинг, защита картера)

Тюнинг Фольксваген Амарок ( Volkswagen Amarok ) 2014 — 2010.

В данном разделе представлен внешний тюнинг Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) 2014-2010. Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине Offroadopen.ru если захотите сделать тюнинг Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) 2014-2010. Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг  лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам.

Аксессуары Фольксваген Амарок ( Volkswagen Amarok ) 2014 — 2010.

Аксессуары Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) 2014 — 2010 производятся различными производителям, и все они разработаны так чтобы без труда устанавливались на автомобиль. Перечень производимого дополнительного оборудования разнообразен, и аксессуары Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) 2014 — 2010 дополняют, как внешний вид автомобиля, так и практически полезными функциями.

Защита картера Фольксваген Амарок ( Volkswagen Amarok ).

Защита картера Амарок (Volkswagen Amarok) надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Её делают так, чтобы помимо картера двигателя, она защищала коробку передач и раздаточную коробку. Защита картера Амарок (Volkswagen Amarok) делается из различных материалов. При производстве могут использовать сталь (от 1,5 до 2,5 мм), алюминий (4 мм), композит (10мм). В дополнении на некоторые модели автомобилей производят защиту бензобака и радиатора.

Фаркоп Фольксваген Амарок ( Volkswagen Amarok ).

Фаркоп Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) предназначен для перевозки прицепов, для установки багажника для велосипедов. Фаркоп Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok)  бывает нескольких видов, с различными вариантами крепления крюков. Популярны фаркопы с быстросъёмными крюками, они имеют максимальные характеристики по нагрузке, и удобны в обращении. В некоторых случаях необходимо делать вырез в бампере, но практически всегда он невидимый. Также фаркоп позволяет защитить задний бампер при столкновениях с препятствием.

Коврики Фольксваген Амарок ( Volkswagen Amarok ).

Коврики Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) защитят салон от грязи. Сейчас в продаже преобладают коврики из полиуретана. Коврики Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok), сделанные из этого материала, не имеют запаха, борта у них около трёх сантиметров, они не позволяют грязи и воде попадать за пределы коврика. Коврик багажника также сделан из полиуретана, он защитит ворсовое покрытие багажного отделения от случайных повреждений.

Дефлекторы Фольксваген Амарок ( Volkswagen Amarok ).

Дефлекторы Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) несут в себе несколько практически полезных функций. Сделаны они из крепкого пластика. В основном имеют затемненный полупрозрачный цвет. Дефлекторы Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) на стекла защитят от попадания в салон капель дождя. Дефлектор капота надежно защитит капот от образования сколов лакокрасочного покрытия. Дефлекторы стекол различаются способами крепления: клеются снаружи на скотч, или вставляются в рамку стекла. Дефлектор капота крепится без сверления отверстий в штатные места.

Обвес Фольксваген Амарок ( Volkswagen Amarok ), пороги.

Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или обвес Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok). Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok). В ассортименте обвеса есть защита бампера (заднего и переднего), угловая защита бампера, пороги или подножки. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.

 Защита бампера Фольксваген Амарок ( Volkswagen Amarok )

Защита бампера Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) представляет собой изделие из одной или нескольких труб различного диаметра. Она позволяет защитить бампер от повреждений. Защита бампера Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) также придает дизайну автомобиля гармоничный вид.

Пороги Фольксваген Амарок ( Volkswagen Amarok ) .

Пороги Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) предназначены для удобства посадки в автомобиль. Также они ограничивают попадание на кузов автомобиля грязи, летящей от передних колес. Пороги Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) делают различные производители, все хорошего качества, устанавливаются в штатные места автомобиля. Принципиальных различий в креплениях нет. Основное отличие это дизайн, и материал из которого они сделаны. Пороги сделанные из алюминиевого профиля имеют более разнообразный привлекательный дизайн. Пороги из нержавеющей трубы и листа из алюминия сверху являются классическим и надежным вариантом. Различий в надежности этих двух вариантов порогов нет.

По всем интересующим вопросам звоните или пишите нам. Поможем выбрать хорошие варианты тюнинга и аксессуаров для вашего автомобиля.

Полностью автоматическая линия дуговой сварки от KUKA Systems в Gestamp

Специалисты Gestamp по металлообработке и шасси производят лестничные рамы для завода VW в Ганновере. Завод Gestamp в Билефельде теперь использует полностью автоматическую систему дуговой сварки от KUKA Systems, чтобы обеспечить высочайшее качество, проверенную надежность процесса и высокую производительность при минимальных затратах на рабочую силу.

Исходная ситуация

VW Amarok популярен во всем мире.Рама трапа автомобиля играет важную роль в обеспечении безопасного вождения по бездорожью. Являясь центральным элементом между кузовом и шасси, он гарантирует необходимую устойчивость. В прошлом Volkswagen AG Commercial Vehicles заключил контракт с конкурентом Gestamp в Аргентине на производство рам, которые в основном изготавливались вручную. В июне 2014 года, чтобы удовлетворить растущий спрос и обеспечить качество продукции, Gestamp Umformtechnik Bielefeld взяла на себя полностью автоматизированное производство лестничной рамы для производственного предприятия VW в Ганновере, которое обслуживает Европу и соседние рынки.

Задача

Готовая рама лестницы Amarok весит 230 кг, имеет длину почти пять метров и ширину почти полтора метра, что делает ее самой большой деталью, когда-либо производившейся на заводе Gestamp в Билефельде. Для его производства используется более 200 отдельных стальных деталей.

Очень сжатые сроки и ограниченное пространство представляли особую проблему на этапе планирования. Каждый последний кусок из 3000 квадратных метров должен был быть эффективно использован для производства и логистики .

Оптимальное использование всей производственной и логистической зоны. (Источник: KUKA Systems GmbH)

Решение

Подузлы лестничной рамы (лонжероны, поперечины и дополнительные детали) производятся на 14 высокостандартизированных сварочных станциях, каждая с одной станцией загрузки компонентов и два приспособления. Позиционеры с двойным оборотом KUKA используются для размещения всех компонентов в лучшем положении с точки зрения эргономики или технологического процесса.Таким образом, операторы или роботы всегда имеют оптимальный доступ к компонентам. Готовые лонжероны и поперечины затем забираются полностью автоматизированными линейными порталами .

Подузлы лестничной рамы изготавливаются на унифицированных сварочных станциях. (Источник: KUKA Systems GmbH)

«Специалисты KUKA объединили профессиональное управление проектами с творческими решениями — идеальный выбор для нас. Все согласованные меры реализовывались своевременно и планомерно.”
Харальд Беккер, ведущий менеджер проектов по производству Amarok в Gestamp

Системный опыт KUKA Systems для высочайшего качества, проверенной надежности процесса и высокой производительности

Контактное лицо:
KUKA Systems Gmb
Blücherstraße 144, 86165 Аугсбург, Германия
Телефон: +49 821 797-2645
Электронная почта

Предыдущая статья Возможности системы наддува Mclennan с широким ассортиментом контактных колец Servotecnica Следующая статья Исследователи делают производственные мощности безопасными и надежными Электрические тормоза

Red Arc, установленные на Volkswagen Amarok 1997

Распродажа

Распродажа

Первоначальная цена

990 долларов.00


Первоначальная цена

$ 990,00

Первоначальная цена

$ 990,00

$ 990,00

$ 990,00

Текущая цена

$ 990,00

| /

включая примерку в Coldys & GST.

Цена включает установку.
Позвоните нам сегодня по телефону 02 4577 2022, чтобы узнать стоимость доставки.

Артикул CA-EBKIT-990

«Что вам мешает, если вы не используете Tow Pro?

Tow-Pro Elite предлагает два типа торможения —
пропорциональное и управляемое пользователем, что позволяет пользователю
выбирать стиль торможения в зависимости от дороги, условий местности
, типа транспортного средства или предпочтений водителя.

Подходит для систем на 12 и 24 вольт и
совместим с новой автомобильной техникой.

Tow-Pro Elite оснащен трехосным акселерометром
, который может измерять ускорение в любом направлении.
Это означает, что основной блок Tow-Pro Elite
можно установить в любом положении и при этом точно определять уровень тормоза
. После этого Tow-Pro Elite выполнит активную калибровку
в соответствии с этой установочной ориентацией.

Более того, модель Tow-Pro Elite
прошла независимые испытания на соответствие стандартам безопасности
ADR21.

Пропорциональный режим (определение момента инерции)

Пропорциональный режим (или определение момента инерции) электрическое торможение прицепа
измеряет тормозное усилие, прилагаемое
транспортным средством, и приводит в действие электрические тормоза прицепа
на пропорциональном уровне. Это обеспечивает безопасное и плавное применение
электрических тормозов прицепа, требуя
небольшого вмешательства со стороны водителя после правильной установки и настройки
.

Режим, управляемый пользователем

Режим

, управляемый пользователем, дает водителю полный
контроль над уровнем торможения, независимо от того, применяется ли ножной тормоз или
отмены.Он был разработан, чтобы дать
максимально возможный контроль при движении по бездорожью ».

Amarok — VEGA Conflict Wiki

Amarok разработан для стрельбы на средней дистанции. Amarok сочетает в себе сильную оборону со способностью блокировать системы вооружения противника, что делает его сильной опорной точкой любого флота Умбры.
— Описание в игре

Общие []

Amarok
Основная информация

Фракция

Умбра

Уровень

Класс

Специалист

Роль

Титан
Конфигурация слота
3
3
4
2
1
1
1
Технические характеристики

Здоровье

18 000

Снаряженная масса

1800 т

Максимальная масса

19000 т

Дуга зажигания

270.00 °

Грузовой

3 500 000 т

Скорость корабля

650 м / с

Токарная обработка

63,0 град / с

Strafe

550 м / с

Задняя скорость

200 м / с

Разгон

500 м / с 2

Скорость в секторе

600 АЕ / ч

Hull XP

273 067 XP
Модификаторы
Congest I
Кровожадность I

Эффективный диапазон

0–4 800 м
-15%
-40%
+ 25%
20%
-50%
5%
50%
100%
100%
3
3
Исследования
Чертеж

Доступен в

(Фракция) Беспорядочный груз

Шт.

8

Требуется

Судостроительный завод XIII,
Корабельный завод XII
Сборка
Время 1д 0ч
230 000 000
69 000 000
Ремесло
Время 0 с
230 000 000
69 000 000
Фрагменты 900
Ремонт
Время Фиксированный 2ч 00м

Amarok — это титан, созданный по образцу круизного класса.Помимо способности танковать, он также может прерывать огонь противника, как и Wraith Cruiser.

Стратегия и установка []

Преимущества []

Amarok имеет до 5 слотов для абляционной брони. В сочетании со способностью восстанавливать абляционное здоровье в зависимости от урона, нанесенного врагам, это делает Amarok грозным танком. Он также имеет гораздо более высокую скорость, чем Ajax.

Когда он получает свой второй слот сопротивления, Amarok может стать полностью невосприимчивым к разрушению оружия, экипировав два резистора разрушения оружия Umbra.

В отличие от Wraith Cruiser, он может продолжать применять к своим врагам разрушение оружия, не снимая с них защиты. Таким образом, вы можете уменьшить наносимый противником урон, просто удерживая его в пределах досягаемости. Это также эффективное противодействие взрывному урону Оператора, если он не использует однозарядное оружие, такое как Nova Driver и Cascade Missile.

Имеет Counter Chain и Counter Ricochet, что делает неэффективными такие виды оружия, как Epsilon ECHO Cannon и Glance Cannon.

Недостатки []

Этот корабль все еще медленнее, чем Valrayvn, что позволяет последнему безнаказанно управлять этим кораблем.

Amarok не имеет Counter Pierce и поэтому уязвим для такого оружия, как Prime Vulcan и Kaon Driver.

Обновление []

Уровень II III IV В VI
КОНФИГУРАЦИЯ СЛОТА
Слоты для оружия 3 3 3 3 4
Слоты для абляционной брони 5 5 5 5 5
Слоты для сопротивления 1 1 2 2 2
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Макс.Масса 20 000 т 21000 т 22000 т 23000 т 24000 т
Грузовой 3 750 000 т 4 000 000 т 4 250 000 т 4,500,000 т 9 000 000 т
Скорость сектора 600 АЕ / ч 600 АЕ / ч 600 АЕ / ч 600 АЕ / ч 780 АЕ / ч
Hull XP 313 671 XP 360,314 XP 413892 XP 475 437 XP 546 133 XP
МОДИФИКАТОРЫ
Повышающая передача Congest I Конгест II Конгест II Конгест III Конгест III
Повышающая передача Кровожадность I Кровожадность II Кровожад II Кровожадность III Кровожадность III
Масса оружия -15% -25% -25% -45% -70%
Масса брони -40% -50% -50% -60% -75%
Масса абляционной брони -55% -60% -65% -70% -75%
Обход экрана + 30% + 35% + 40% + 45% + 50%
Возрождение 30% 40% 50% 60% 70%
Сопротивляется 10% 20% 30% 40% 50%
РЕМЕСЛО
Время 5ч 00м 10ч 00м 15ч 00м 20ч 00м 1д 0ч
Минеральная руда 25 000 000 50 000 000 75 000 000 100 000 000 125 000 000
Узоры 20 40 60 140 250

Скины []

Общая информация []

  • Амарок — первый Титан 8-го уровня для фракции Умбра.
  • Значения возрождения всех кораблей игроков были изменены в результате обновления в конце февраля 2020 года.

Галерея []

  • Mk I / II Amarok угловой HD-рендеринг

  • Mk III / IV Amarok угловой HD-рендеринг

  • Mk V Amarok угловой HD-рендеринг

  • Mk VI Amarok угловой HD-рендеринг

  • Амароки ведут огонь по разбойным силам Умбры.

  • Амарокс сражается с операторами Фармакона.

  • Амарокс фокусируется на Валрайвне

  • Амароки уничтожают кавалер-резак.

  • Амарока с разными скинами.

  • Рекламное изображение Amarok

  • Все 6 МК и изображения кораблей бок о бок


2

901

9030

Панель навигации корпуса

Поздний Висконсинан и голоценовая стратиграфия диатомовых островов северной части Баффина.W.T., Канада

  • Andrews, J. T., 1980. Прогресс в восстановлении относительного уровня моря и ледникового покрова, Баффинова Земля, Северо-Запад, за последние 125000 лет. В: Н. А. Мёрнер (ред.), Реология Земли, изостазия и эвстазия, Wiley & Sons, Лондон: 175–200.

    Google Scholar

  • Эндрюс, Дж. Т. и Л. Б. Брубейкер, 1991 Палеоклимат арктических озер и эстуариев, Научный план реализации. Материалы заседания руководящего комитета, Университет Колорадо, Боулдер, 34 стр.

    Google Scholar

  • Camburn, K. E. и J. C. Kingston, 1986. Род Melosira из мягких озер с особым упором на северный Мичиган, Висконсин и Миннесоту. В: Дж. П. Смол, Р. В. Баттарби, Р. Б. Дэвис и Дж. Мерилэйнен (ред.), Диатомовые водоросли и кислотность озера, У. Джанк, Дордрехт: 17–34.

    Google Scholar

  • Camburn, K. E., J. C.Кингстон и Д. Ф. Чарльз, 1986. Диатомовый иконограф PIRLA. Серия неопубликованных отчетов PIRLA 3. Университет Индианы, Блумингтон, 53 пластины.

    Google Scholar

  • Кларк П. У., С. К. Шорт, К. М. Уильямс и Дж. Т. Эндрюс, 1989. Окружающая среда позднего четвертичного периода и хронология озера Сквер, горы Торнгат, Лабрадор. Может. J. Earth Sci. 26: 2130–2144.

    Google Scholar

  • Дэвис, П.Т., Р. К. Финкель, М. В. Каффи, Дж. Р. Саутон и Дж. Конинг, 1993a. Cosmogenic 26 Al и 10 Be Возраст экспозиции для ледниковой эродированной коренной породы, область Пангниртунг, Баффинова земля, штат Нью-Йорк, Канада, Геологическое общество Америки Резюме с программами 25: A461.

  • Дэвис, П. Т., К. Форкус, С. Николс, Н. Половин, К. Терпко, У. Найк и М. Ризонер, 1993b. Радиоуглеродный возраст и записи отложений в озерах Кулитасанивик, Баффинова Земля, Канада. Рефераты Северо-восточной секции Геологического общества Америки с программами 25: 11.

  • Дин, У. Э. мл., 1974. Определение карбонатов и органических веществ в известковых отложениях и осадочных породах по потерям при возгорании: сравнение с другими методами. J. Sed. Домашний питомец. 44: 241–248.

    Google Scholar

  • Dixit, SS, BF Cumming, HJB Birks, JP Smol, JC Kingston, AJ Uutala, DF Charles & KE Camburn, 1993. Комплексы диатомей из озер Адирондак (Нью-Йорк, США) и разработка моделей вывода для ретроспективы экологическая оценка.J. Paleolimnol. 8: 27–47.

    Google Scholar

  • Диксит, С.С., А.С. Диксит и Дж. П. Смол, 1991. Многовариантные экологические выводы, основанные на сообществах диатомовых водорослей из озер Садбери (Канада). Свежий. Биол. 26: 251–266.

    Google Scholar

  • Дайк, А.С., 1979. История ледников и уровня моря на юго-западе полуострова Камберленд, Баффинова земля, штат Северная Каролина, Канада.Arc. Альп. Res. 11: 179–202.

    Google Scholar

  • Дайк, А. С., Дж. Т. Эндрюс и Г. Х. Миллер, 1982. Четвертичная история полуострова Камберленд, острова Баффинова, округа Франклин. Мемуары Геологической службы Канады 403, 32 стр.

  • Дайк, А. С. и Т. Ф. Моррис, 1990. Постледниковая история гренландского кита и проникновения коряг; последствия для палеоклимата центральной части Канадской Арктики. Документ Геологической службы Канады 89–24, 17 стр.

  • Фогед, Н., 1981. Диатомовые водоросли на Аляске. J. Cramer, Vaduz, 317 pp.

  • Gilbert, R. & J. R. Glew, 1985. Портативное устройство для отбора керна для озерных и морских отложений. J. Sed. Домашний питомец. 55: 607–608

    Google Scholar

  • Хустедт, Ф., 1959. Die Kieselalgen Deutschlands, Österreichs und der Schweiz, Teil II. В произведении Рабенхорста «Криптогамен-Флора фон Дойчландс», «Österreichs und der Schweiz».Academische Verlagsgesellschaft, Лейпциг, 845 стр.

    Google Scholar

  • Дженнингс А. Э., 1993, Четвертичная история пролива Камберленд, юго-восток острова Баффинова земля: морские свидетельства. Géogr. Phys. et Quat. 47: 21–42.

    Google Scholar

  • Каланд, П. Э. и Б. Стабелл, 1981. Методы абсолютного частотного анализа диатомовых водорослей и комбинированного анализа диатомовых и пыльцы в отложениях.Nord. J. Bot. 1: 697–700.

    Google Scholar

  • Корхола, А. и М. Дж. Тикканен, 1991. Развитие голоцена и раннее экстремальное закисление в небольшом озере на вершине холма в южной Финляндии. Борей 20: 333–356.

    Google Scholar

  • Ковач В. Л., 1990. Руководство пользователя MVSP Plus версии 2.0. Аберистуит, 45 стр.

  • Krammer, K. & H.Lange-Bertalot, 1986. Bacillariophyceae 1. Teil: Naviculaceae. В: Х. Эттль, Х. Герлофф, Х. Хейниг и Д. Молленхауэр (ред.), Sußwasserflora von Mittleuropa. Густав Фишер, Штутгарт, 876 стр.

    Google Scholar

  • Krammer, K. & H. Lange-Bertalot, 1988. Bacillariophyceae 2. Teil: Bacillariaceae, Epithemiaceae, Surirellaceae. В: H. Ettl, H. Gerloff, H. Heynig & D. Mollenhauer (ред.), Süßwasserflora von Mittleuropa. Густав Фишер, Штутгарт, 596 стр.

    Google Scholar

  • Krammer, K. & H. Lange-Bertalot, 1991a. Bacillariophyceae 3. Teil: Centrales, Fragilariaceae, Eunotiaceae. В: H. Ettl, H. Gerloff, H. Heynig & D. Mollenhauer (ред.), Süßwasserflora von Mittleuropa. Густав Фишер, Штутгарт, 576 стр.

    Google Scholar

  • Краммер, К. и Х. Ланге-Бертало, 1991b. Bacillariophyceae 4. Teil: Achnanthaceae, Kritische Erganzungen zu Navicula (Lineolatae) und Gomphonema Gesamtliteraturverzeichnis.В: H. Ettl, H. Gerloff, H. Heynig & D. Mollenhauer (ред.), Süßwasserflora von Mittleuropa. Густав Фишер, Штутгарт, 437 стр.

    Google Scholar

  • Леммен, Д. С., Р. Гилберт, Дж. П. Смол, Р. И. Холл, 1988. Голоценовые отложения в ледниковом озере Тасикутак, Баффинова Земля. Может. J. Earth Sci. 25: 810–823.

    Google Scholar

  • Макдональд, Г. М., Р. П.Бойкенс, В. Э. Кейзер и Д. Х. Витт, 1987: Сравнительное радиоуглеродное датирование макрофоссилий наземных растений и водного мха из «незамерзающего коридора» на западе Канады. Геология 15: 837–840.

    Google Scholar

  • Макдональд, Г. М., Т. В. Д. Эдвардс, К. А. Мозер, Р. Пениц и Дж. П. Смол, 1993. Быстрая реакция лесной растительности и озер на потепление климата в прошлом. Природа 361: 243–246.

    Google Scholar

  • Максвелл, Дж.Б., 1980. Климат канадских арктических островов и прилегающих вод. Службы атмосферной окружающей среды, Даунсвью, 532 стр.

    Google Scholar

  • Миллер, Г. Х. и А. Де Вернал, 1992. Приведет ли потепление парниковых газов к росту ледяного покрова Северного полушария? Природа 355: 244–246.

    Google Scholar

  • Патрик, Р. и К. У. Реймер, 1966. Диатомовые водоросли Соединенных Штатов, за исключением Аляски и Гавайев.Том 1. Акад. Nat. Sci. Филадельфия, Монография 13, 688 с.

    Google Scholar

  • Патрик Р. и К. У. Реймер, 1975. Диатомовые водоросли Соединенных Штатов, за исключением Аляски и Гавайев. Том 2 Часть 1. Акад. Nat. Sci. Филадельфия, Монография 13, 214 с.

    Google Scholar

  • Псеннер, Р. и Р. Шмидт, 1992. Регулируемый климатом контроль pH отдаленных альпийских озер и последствия кислотных отложений.Nature 356: 781–783.

    Google Scholar

  • Зауэр, П. Э. и Г. Х. Миллер, 1992. Палеоклимат из отложений арктических озер, полуостров Холл и остров Бривоорт, юго-восток Баффинова острова, Н. У. Т., Канада. Программа и тезисы 22-го арктического семинара, Университет Колорадо, Боулдер: 122–124.

    Google Scholar

  • Шорт, С. К., У. Н. Мод и П. Т. Дэвис, 1985. Летопись голоцена с острова Баффинова: современные и ископаемые исследования пыльцы.В: Дж. Т. Эндрюс (ред.), Четвертичные среды восточной канадской Арктики, Баффинова залива и западной Гренландии. Аллен и Анвин, Бостон: 608–642.

    Google Scholar

  • Смол, Дж. П., 1983. Палеофикология высокого арктического озера у мыса Гершель, остров Элсмир. Может. J. Bot. 61: 2195–2204.

    Google Scholar

  • Смол, Дж. П., 1988. Палеоклиматические косвенные данные пресноводных арктических диатомовых водорослей.Верх. внутр. Вер. Лимнол. 23: 837–844.

    Google Scholar

  • тер Браак, К. Дж. Ф., 1987. Рукоположение. В: Р. Х. Г. Лонгман, К. Дж. Ф. тер Браак и О. Ф. Р. ван Тонгерен (ред.), Анализ данных в сообществе и ландшафтной экологии. Pudoc, Wageningen: 91–173.

    Google Scholar

  • Уайтхед Д. Р., Д. Ф. Чарльз, С. Т. Джексон, Дж. П. Смол и Д. Р. Энгстром, 1989.История развития озер Адирондак (Нью-Йорк). J. Paleolimnol. 2: 185–206.

    Google Scholar

  • Уильямс, К. М., 1990. Палеолимнология трех озер Джекман-Саунд, юго-восток острова Баффинова, на основе комплексов диатомовых водорослей в нижнем ядре. J. Paleolimnol. 4: 203–217.

    Google Scholar

  • Уилсон, С. Э., И. Р. Уокер, Р. Дж. Мотт и Дж. П. Смол, 1993. Климатические и лимнологические изменения, связанные с поздним дриасом в Атлантической Канаде.Клим. Дин. 8: 177–187.

    Google Scholar

  • Вулф, А. П., 1991. Диатомовые водоросли среднего и позднего голоцена из «Water Supply Lake», Баффинова острова, Северо-Западный Теннесси. J. Paleolimnol. 6: 199–204.

    Google Scholar

  • Вулф, А. П. и Д. Л. Батлер, 1994. Среды позднего ледникового периода и раннего голоцена в пруду Пайн-Хилл, восточный Ньюфаундленд, Канада: данные по пыльце и диатомовым водорослям.Борей (в печати).

  • Nissan Navara ST-X против Volkswagen Amarok Highline TDI420: сравнение двух кабин

    Ни для кого не секрет, что кабины с двумя кабинами давно вышли за рамки простого инструментария торговли.

    Значительная часть частных покупателей в этом сегменте выбирает версии со строгими спецификациями с перечнем оборудования, чтобы составить конкуренцию легковому автомобилю премиум-класса. Бремя комфорта говорит само за себя.

    Это говорит нам о том, что покупатели (по-прежнему в основном мужчины) такого рода пассажирских коммунальных услуг регулярно используют их в жизненных целях, переправляя детей или перевозя мотоцикл для бездорожья, а не покрывая их остатками строительной площадки.

    Вот уже несколько лет лучшим «образцом жизни» является Volkswagen Amarok, который положил начало тенденции заработать пять звезд ANCAP (теперь de rigeur) и привнести на стол автомобиль, который еще не улучшился.

    Если вы хотите чем-то увязнуть с тяжелым трудом, вас может привлечь что-то вроде более дешевого Isuzu D-Max, или доверять самым продаваемым Toyota HiLux и Ford Ranger (скоро их заменят новые или обновленные версии), или Mitsubishi Triton (только что заменен на новую модель).

    Многое из этого сводится к восприятию и ереси. Но одна вещь менее спорна — для воинов выходного дня лучше всего идет Amarok аргентинского производства (который отличается от своих конкурентов, единодушно произведенных в Таиланде).

    Или нет? Потому что последняя версия знаменитого шильдика — « Nissan Navara » — стала «ударом в дверь» с чем-то новым для сегмента массовых автомобилей — многорычажной задней подвеской, похожей на автомобильную.

    Кроме того, Nissan отказался от грубых квадратных линий старого D40 — по иронии судьбы в чем-то похожего на Amarok — ради фирменных изгибов, а дизайн кабины и рейтинг безопасности привнес во второе десятилетие 21 века.

    Итак, картина вырисовывается: вы не любите грубые или дешевые и веселые аппараты, и у вас есть мысль, что, возможно, есть варианты, помимо Ranger XLT или HiLux SR5. (Прочтите мою недавнюю колонку о том, как эта пара формирует решающее современное автомобильное соперничество здесь.)

    Volkswagen Amarok Highline TDI420 и Nissan Navara ST-X подходят как альтернатива, как если бы он был написан специально для них. Но какой из этих двух вариантов, ориентированных на комфорт и готовых к выходным, работает лучше?

    Цена и характеристики:

    Nissan начинает здесь сильный старт.Что бы вы ни выбрали, Navara убедительно выигрывает по цене и характеристикам.

    Топовая модель Navara ST-X продается по цене 51 990 долларов плюс дорожные расходы, хотя с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, протестированной здесь, цена поднимается до 54 490 долларов.

    На фото вверху: Nissan Navara (вверху) и Volkswagen Amarok (внизу)

    Amarok TDI420 Highline, в отличие от ST-X, не является флагманским вариантом (это название принадлежит Ultimate). Тем не менее он дороже — 55 490 долларов со стандартным восьмиступенчатым автоматическим переключателем.

    Оба они меньше, чем входящий Ranger XLT (56 590 долларов), в то время как другие высокопроизводительные модели, такие как Isuzu D-Max LS-U (48 300 долларов) и Mitsubishi Triton Exceed (47 490 долларов), уступают им. Уходящий автомобиль HiLux SR5 стоит 54 490 долларов.

    Оба поставляются со стандартным оборудованием, включая камеру заднего вида и датчики (спереди / сзади на VW, сзади только на Navara), органы управления на рулевом колесе, телефон с Bluetooth и потоковую передачу звука, круиз-контроль, несколько розеток 12 В в салоне и один в лотке, спутниковая навигация и климат-контроль, кондиционер.Как ни странно, Volkswagen не использует разъем USB в качестве стандартного комплекта, ограничиваясь только вспомогательным входом, но кабель адаптера USB «media-in» может быть добавлен в качестве опции за 88,88 долларов.

    На фото вверху: Nissan Navara (вверху) и Volkswagen Amarok (внизу)

    Они также получили шикарные спортивные дуги и подножки, автоматические фары, дневные ходовые огни и хромированные вставки на различных частях кузова, чтобы выделить каждую из них плебейцы.

    Тем не менее, уникальными для Navara являются черные кожаные сиденья (опция за 2390 долларов для VW) с подогревом спереди (590 долларов для VW) и электрической регулировкой для водителя, кнопочным пуском, би-ксеноновыми фарами (можно установить в комплекте). пакет Lights and Vision на VW за 2390 долларов), и — новшество — люк с электроприводом и электрическое раздвижное окно в заднем стекле с видом на поднос.

    У Volkswagen с тканевым сиденьем, без люка и с цилиндром зажигания также сенсорный экран меньше, чем у Nissan (5,0 дюймов против 7,0 дюймов). Тем не менее, он имеет уникальные особенности, такие как дворники с датчиком дождя, цифровой спидометр, интегрированный в его бортовой компьютер, и автоматические окна подъема / опускания со всех сторон.

    С точки зрения безопасности, обе эти машины получают необходимый пятизвездочный рейтинг ANCAP (Navara против более жестких оценок 2015 года, а не 2011 года, как VW), но только Nissan получает коленную подушку водителя и — что самое вопиющее. — шторки безопасности для задних пассажиров.VW довольствуется только передней защитой головы и передними боковыми подушками безопасности.

    Возможно вам понравится

    Подробнее

    С другой стороны, Navara, в отличие от Amarok, не предлагает крепления ISOFIX для детских сидений сзади. Ни один из них не получит таких вещей, как новый Ranger XLT в качестве опции, таких как адаптивный круиз-контроль с предупреждением о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и система удержания полосы движения.

    Пространство и комфорт в салоне:

    Navara имеет преимущество с точки зрения стандартных функций, а также выглядит более впечатляюще внутри, по крайней мере на первое впечатление, за счет глянцевых черных и серебристых вставок и мягкой кожи. прокладка в точках контакта.

    Компоновка приборной панели Amarok по сравнению с ней строгая и приглушенная, и не так уж много видимых признаков того, что вы едете на высококлассном грузовом автопогрузчике.

    Оба предлагают приличное, хотя и не выдающееся, место для хранения вещей в салоне с особенно маленькими перчаточными ящиками и консолями, красивыми открытыми ящиками на приборной панели, держателями для солнцезащитных очков, кучей подстаканников (их 10 в Navara) и большими дверными карманами — в VW с фетровой подкладкой. которые выглядят красиво, но будут магнитом для крошек, грязи и собачьей шерсти, если у вас есть собачий компаньон.Обе каюты в целом хорошо скреплены друг с другом, а пластмассы в обеих кажутся износостойкими и простыми в чистке.

    У обоих также есть простые в использовании сенсорные экраны, хотя более крупный блок Navara, естественно, легче увидеть. Оба предлагают Bluetooth, который быстро восстанавливается и обеспечивает достаточно четкое качество звука, хотя спутниковая навигатор VW имеет тенденцию выкрикивать инструкции поверх вашего звонка.

    Самым большим недостатком Navara является его рулевое колесо, в котором отсутствует регулировка вылета на колонке, в отличие от Amarok, и которое имеет каплевидный дизайн, что позволяет легко случайно нажать на гудок.

    Amarok выглядит скромно и не имеет функций, но в нем нет сомнительных эргономических багбиров, которые вы обычно замечаете постоянно. Некоторые люди считают, что передним сиденьям немного не хватает поддержки, поэтому, если вы отправитесь на проверку самостоятельно, стоит убедиться, что они вам нравятся. У меня не было проблем.

    На фото вверху: Nissan Navara (вверху) и Volkswagen Amarok (внизу)

    В задней части Navara граничит с Amarok по пространству для колен и является единственным автомобилем с задними вентиляционными отверстиями.Это раздвижное заднее стекло также великолепно — вашему четвероногому товарищу, сидящему сзади, это понравится.

    Стойки Volkswagen с улучшенным пространством для головы и ног, более широким и низким задним сиденьем (что означает, что вы можете разместить там трех взрослых без ворчания) и превосходной обзорностью за счет прямоугольной формы и квадратных окон. Он также имеет три регулируемых подголовника, в отличие от двух Navara.

    Volkswagen более чем на 100 мм шире Nissan, и это чувствуется внутри.

    На фото вверху: Nissan Navara (вверху) и Volkswagen Amarok (внизу)

    В лотке:

    У Navara может быть более шикарный и лучше оборудованный салон, но это Amarok с большим лотком.

    Грузовой отсек VW имеет 1620 мм в ширину в самом широком месте (1222 мм между арками — достаточно широкий для стандартного австралийского поддона 1165 мм) и 1555 мм в длину, а высота борта составляет 508 мм. лоток Navara имеет ширину 1560 мм (1130 мм между арками — слишком узкий для австралийского поддона), 1503 мм в длину и 474 мм в высоту.Интересно, однако, что у пары есть отверстия в задней двери почти одинакового размера — 1364 мм для VW, 1360 мм для Navara).

    Nissan, однако, стандартно поставляется в облике Navara ST-X с износостойким защитным вкладышем для ванны, который вы должны добавить в качестве аксессуара на Amarok за 418 долларов. И хотя у Volkswagen есть четыре крепежных обруча, у Navara есть продуманная система рельсов «Utili-Track» с подвижными точками крепления, что обеспечивает большую универсальность.

    Что касается полезной нагрузки, Amarok в стандартном исполнении побеждает, с полезной нагрузкой ровно 1000 кг (одна тонна) со стандартной пятистворчатой ​​задней установкой, по сравнению с 930 кг у Navara с его новой многорычажной системой, напоминающей автомобиль. задняя подвеска (об этом позже).

    Отметим, что Volkswagen предлагает недорогой «комфортный» пакет, который убирает две створки, но снижает GVM до 2820 кг, следовательно, полезную нагрузку до 801 кг. Наша машина имела стандартную установку для тяжелых условий эксплуатации.

    На фото вверху: Nissan Navara (вверху) и Volkswagen Amarok (внизу)

    Двигатель и трансмиссия:

    Новинка на рынке, Navara, теряет флагманский турбодизельный двигатель 3,0 V6 мощностью 170 кВт / 550 Нм в пользу нового, меньшего по размеру и более эффективного 2.Трехлитровый агрегат с двойным турбонаддувом — чем меньше воздуходувка, тем больше помогает скорость.

    Мощность составляет 140 кВт при 3750 об / мин и 450 Нм в диапазоне от 1500 до 2500 об / мин. Для контекста, это не хватает 3,2-литрового пятицилиндрового двигателя мощностью 147 кВт / 470 Нм в Ranger и BT-50, но он опережает новый дизельный двигатель HiLux мощностью 130 кВт / 450 Нм 2,8 и двигатель Triton мощностью 133 кВт / 430 Нм 2,4 литра.

    На фото вверху: Nissan Navara (вверху) и Volkswagen Amarok (внизу)

    Версия здесь оснащалась опциональной автоматической семиступенчатой ​​коробкой передач с ручным режимом.

    Amarok имеет самый маленький двигатель в классе с точки зрения мощности — 2,0-литровый агрегат с двумя турбокомпрессорами, как у Navara. Тестируемый здесь TDI420 дает 132 кВт при 4000 об / мин и 420 Нм при 1750 об / мин.

    Стандартная комплектация — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF (кстати, это не DSG). Шестиступенчатая механическая коробка передач оснащена двигателем TDI400, который выдает меньше 400 Нм.

    На фото вверху: Nissan Navara (вверху) и Volkswagen Amarok (внизу)

    Несмотря на падение мощности / крутящего момента Navara, новый двигатель имеет более высокую буксировочную способность с торможением на 3500 кг, чем D40.Этот показатель соответствует классным лидерам. Для сравнения, Amarok имеет рейтинг 3000 кг, хотя вы получаете систему предотвращения раскачивания прицепа, встроенную в ESC с оригинальным комплектом фаркопа VW.

    Nissan также заявляет о превосходной экономии топлива: заводская оценка составляет 7,0 л / 100 км по сравнению с 8,3 л / 100 км для VW. Удачи в этом, учитывая, что оба тестовых автомобиля в ходе нашего тестирования колебались в пределах 10 секунд. Оба имеют баки объемом 80 литров.

    Несмотря на меньший объем двигателя, Volkswagen чувствует себя более востребованным с конвейера благодаря более отзывчивой дроссельной заслонке, более быстрой коробке передач и системе постоянного полного привода 4MOTION в отличие от системы неполного рабочего времени Navara с 4H. режим (и 4L, что делает Nissan здесь единственным автомобилем с правильной настройкой низкого диапазона, включенной с помощью поворотного переключателя), который дает вам мгновенное сцепление по сравнению с веселой задней частью Navara без нагрузки, которая может вызвать контроль устойчивости.

    Разгон Amarok с 0 до 100 км / ч за 10,4 секунды превзошел усилие Navara в 10,7 секунды, но больший крутящий момент Navara и более широкий разброс означают, что он был сильнее в диапазоне от 60 км / ч до 100 км / ч, что потребовало 6,3 секунды для завершения этого теста против 6,5 секунды. для VW.

    В повседневной работе, особенно без чрезмерной нагрузки, трансмиссия VW является победителем. В салоне на пол-децибела тише, автомобиль немного более интуитивно понятен (он лучший в своем классе), а восьмое передаточное число ускоряет движение.

    С 650 кг в грузовом отсеке и несколькими блоками спереди мы увеличили грузоподъемность, а дополнительный запас крутящего момента Navara дал ему небольшое преимущество с точки зрения низкорасположенной подачи, хотя его коробка передач не так энергична уйти в отставку.

    По правде говоря, ни один из этих масленок малой мощности не был бы нашим первым выбором, если бы мы регулярно буксировали поплавок с двумя лошадьми или что-то подобное, но оба они хорошо справляются со своими обязанностями.

    Езда, управляемость и грузоподъемность

    Как мы уже говорили в начале обзора, Amarok царит как самый маневренный, собранный и похожий на автомобиль автомобиль.

    И Volkswagen, и Nissan имеют переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах. Это «Фольксваген», у которого «острее» нос, так как он с большей живостью входит в поворот и одновременно более эффективно поглощает неровности и ухабы, чем более громоздкий Nissan.

    В задней части Amarok установлена ​​обычная жесткая ось с пятью «листами» и стабилизатором поперечной устойчивости, а у Nissan необычная многорычажная система с амортизатором.

    Несмотря на более сельскохозяйственную основу VW, его расположение в порожнем заднем сиденье сравнимо с Nissan, в то время как в середине поворота он ощущается значительно более посаженным и менее склонным к крену кузова.

    Сложная задняя часть Nissan отменяется сравнительно грубой и неотшлифованной передней частью, которая отпускает (вызывая недостаточную поворачиваемость) в тех случаях, когда VW просто поджимает. Да, мы понимаем, что это не спортивные автомобили, а управляемость немецкого автомобиля. извилистая дорога в любом случае заслуживает внимания благодаря своему сравнительному качеству.

    Volkswagen также показал лучшие результаты при экстренном торможении (без груза для нашего теста), чем Nissan. У обоих задние барабаны. В тесте тормозов со скоростью 100 км / ч до нуля более легкий (без пониженного диапазона) VW поднялся на несколько метров короче.

    VW не только лучше справляется с поворотами, но и лучше управляется. У обоих реечный усилитель руля (не такой, как у нового Ranger с электроусилителем), но их поведение существенно отличается.

    Рулевое управление Volkswagen легкое на вид, но в то же время коммуникативное и по сути очень похоже на румпель легкового автомобиля. Вы можете возиться и почувствовать себя так, как будто вы ведете большой гольф.

    Navara’s очень тяжелый, а также медленный (3.75 оборотов от упора до упора — на полный оборот больше, чем у VW 2,8). Это означает, что не только вводимые данные более требовательны, но и нужно делать более крупные, чтобы повернуть вас настолько, насколько вы хотите. Это снова похоже на борьбу грузовика с машиной.

    Что касается общей изоляции неровностей, оба они превосходны в том, как они сглаживают выбоины и гофры. Оба скользят по таким вещам лучше, чем многие легковые автомобили, о которых мы можем думать, что впечатляет, особенно в Nissan, учитывая его шины с более низким профилем (255/60 Toyos на 18-дюймовых колесах по сравнению с 245/65 Bridgestone на 17-х в VW).

    Volkswagen имеет систему постоянного полного привода 4MOTION, тогда как Nissan имеет раздаточную коробку, которая включает систему пониженного диапазона (4L).

    Наличие восьми передаточных чисел означает, что Amarok может иметь низкую первую передачу (передаточное число 4,714) для ползания. Преимущество заключается в том, что вы экономите вес, в то время как постоянно включенная система 4MOTION, протестированная здесь, обеспечивает постоянное сцепление с дорогой на всех четырех колесах. Конечно, Nissan возразил бы, сказав, что это не сравнение с полноценным ползанием на малой дальности. Все это усиливает ориентацию Amarok 4MOTION на образ жизни, а не на сверхмощного рабочего.

    И Volkswagen, и Nissan имеют блокировку заднего дифференциала и технологию помощи при движении по бездорожью, такую ​​как система контроля спусков, встроенная в систему ABS, которая регулирует вашу скорость на крутых спусках независимо от торможения.

    Navara превосходит по дорожному просвету: 228 мм по сравнению со 192 мм. Углы захода на посадку (32,4 градуса), вылета (26,7) и отрыва (23,8) Nissan сравниваются с углами въезда в 28,0 градуса и 23,6 градуса у Amarok. Однако глубина преодолеваемого препятствия 450 мм у Navara на 50 мм меньше, чем у VW.

    Laden, казалось, что установка Volkswagen решает все более традиционным образом, а эффективность заднего стабилизатора поперечной устойчивости такова, что при тяге 650 кг задняя часть ощущается почти не иначе. Это потому, что он никогда не чувствует беспокойства с самого начала.

    Как показывают наши фотографии, задница Navara падает значительно больше с нагрузкой, хотя компания настаивает, что это сделано намеренно, потому что многорычажная система по своей сути имеет больший ход. С весом на борту изменение общего качества езды по сравнению с порожним было более заметным, чем у VW, который вел себя более стабильно.

    Navara опирается на демпферы отбоя, и когда у вас 410 кг в спине, сжатие попадает в две конические резиновые насадки, которые контролируют часть работы. Это не отбойники в обычном понимании. Тем не менее, разница во внешнем виде при идентичной нагрузке между Nissan и Volkswagen весьма заметна.

    Собственность

    Nissan предлагает обслуживание по фиксированной цене для первых шести услуг с интервалом в 20 000 км. По текущим тарифам (действует до 30 сентября) первое посещение стоит 522 доллара, второе 569 долларов, третье 684 доллара, четвертое 569 долларов, пятое 522 доллара и шестое 730 долларов.Через 120 000 км вы заплатите 3596 долларов.

    Volkswagen поставляется с шестилетним сервисным обслуживанием с ограниченными ценами — интервалы составляют 12 месяцев или 15000 км — которое по текущим расценкам (действительным до 31 декабря) будет стоить 484 доллара за первые два посещения, 583 доллара за третье, 608 долларов за четвертый, 484 доллара на пятом и 583 доллара на шестом. Вы также платите 44 доллара каждые два года за новый фильтр для пыльцы и 138 долларов каждые два года за тормозную жидкость. Через 90 000 км или шесть лет вы заплатите 3590 долларов.

    На Navara предоставляется гарантия три года / 100 км, а на Amarok — три года и неограниченный пробег.

    Вердикт

    Что касается цены и технических характеристик, более новая Navara бросает тень на Amarok. По сравнению с этим Volkswagen откровенно выглядит переоцененным и недостаточно оснащенным.

    Он также имеет более расслабленный двигатель с большей буксирной способностью, надлежащую систему полного привода с пониженным диапазоном и такие ключевые функции, как вкладыш для бака, умную подвижную систему крепления на гусеничном ходу и прохладное заднее стекло.

    В других ключевых областях — плавность хода и управляемость с нагрузкой или без нее, реакция трансмиссии и пространство на задних сиденьях (хотя отсутствие задних подушек безопасности оставляет желать лучшего) — преобладает Volkswagen.В изоляции Nissan чувствует себя лучше, чем рядом с таким спокойным соперником, как Vee-Dub.

    Как я упоминал ранее, ни один из этих автомобилей не был бы моим первым выбором, если бы я буксировал поплавок каждый день или если бы я был заключен контракт на шахте — конкуренты, такие как D-Max с его расслабленным двигателем грузовика, делают это за меньшую — но самым приятным автомобилем, с которым можно жить в течение уик-энда, остается немецкий аргентинский Volkswagen Amarok, даже если соотношение стоимости и не такое сильное.

    Допустим, это предсказуемый результат.Может быть, когда появится более похожий на автомобиль Ford Ranger с завидным списком оборудования и сильно обновленной кабиной, мы сможем снова посетить это. Или, что еще лучше, мы тестируем целый ряд новых и обновленных устройств в массовом порядке.

    Смотрите это пространство…

    Щелкните вкладку «Фото», чтобы увидеть больше изображений Nissan Navara и Volkswagen Amarok, сделанных Томом Фрейзером.

    соревнований Amarok — победители!

    «Коллективное творчество», как мы это называем.Нет другого способа описать, что произошло в течение двух недель после объявления конкурса Amarok.

    150, а затем несколько записей поразили всех нас. Дело не только в количестве заявок, но и в качестве и высоком уровне работы, дружелюбном духе взаимопомощи в комментариях по поводу технических решений, вариантов дизайна и эстетики — все это ошеломляет. Потратив некоторое время на то, чтобы сократить список до 50, затем до 10 и, наконец, до трех, мы готовы объявить победителей.

    Мы искали:

    • Малый вес
    • Разумная простота изготовления
    • Оригинальность дизайна
    • Эстетическая сила (по отношению к байку)

    И победители…

    1 место — Дэнни Тас! Дэнни приносит домой новый Apple iPad 2, футболку Amarok и плакат. Вдобавок ребята из Amarok Racing сделают с ним статью на своем веб-сайте.

    2-е место — Бенджамин Гарсон получает футболку экипажа Amarok и плакат.

    3-е место — Скотт Брюинз получает футболку экипажа Amarok и плакат.

    Почему эти трое?

    Модель от Danny (569 грамм) сразу бросилась в глаза. В нем есть все, что нам нравится в великолепном механическом дизайне — он элегантный, простой, легкий и прочный. Дизайн очень продуман, и деталь будет легко обработать. Мы упоминали, что это свет?

    Перемычки и форма дуги на видном месте воплощают философию фюзеляжа Amarok.

    Бенджамин, занявший 2-е место (менее 700 граммов), сильно отличается от записи Дэнни. Он угловатый, острый, прочный, но простой. Он передает большую силу.

    Нам нравится контраст между жесткостью механики этого дизайна и мягкостью обтекателя велосипеда Amarok.

    Не повредит, что Бенджамин действительно знает, как выявить сильные стороны своего дизайна с помощью отличной визуализации.

    Скотт, как и Бенджамин, приложил несколько усилий при разработке тройного зажима, и этот (758 граммов) действительно выделился для нас.И снова простота — ключ к успеху, он выглядит «воздушным», но при этом сильным. Дизайн «красивый и технологичный» с красивым зажимным решением.

    Этот зажим сделает любой велосипед красивым и «быстрым».

    Во всяком случае, небольшая диета сделает это еще лучше.

    Какой из них был вашим победителем и почему? Посмотрите все представленные на конкурс модели тройных зажимов.

    Что дальше?

    Мы свяжемся с победителями по поводу получения призов, и я опубликую второе обновление с именами, занявшими второе место — моделями, которые нам очень понравились и заслуживают особого упоминания.

    Тем временем, команда Amarok Racing займется победным зажимом для мотоцикла, но из-за сжатых сроков с предстоящей гонкой это займет некоторое время. Команда надеется испытать его летом, когда погода будет наилучшей для испытаний. Мы будем держать вас в курсе того, как это работает, по мере прояснения деталей.

    А вот и плакат Amarok, который получат победители. Иди посмотри на них, гонка

    Amarok фото: Араш Моаллеми

    Volkswagen Amarok | Volks Affair

    Недавно мы писали о набеге Mercedes-Benz и BMW на рынок грузовых автомобилей.В той статье мы упоминали Volkswagen Amarok. Мы думали, что первый престижный австралийский ют заслуживает немного большего освещения, поэтому на этой неделе команда Volks Affair взглянет на этого надежного фаворита австралийца.

    Но сначала, как всегда, название…

    Амарок взят из старинной легенды инуитов. В нем слабый мальчик призывает Повелителя Силы обучить его и сделать сильным. Появляется амарок, очень большой и сильный волк, и помогает мальчику. Вскоре мальчик становится настолько сильным, что может пинать огромные валуны, не повредив пальцы ног, подбрасывая их в воздух.Катаясь по земле, он мог заставить камни лететь от себя, что, по-видимому, было навыком, который ему и требовался. Амарок помог мальчику стать сильнее, чем все мужчины в его городе, и смог поднимать большие веса, которые никто другой не мог. Гигантский волк предупредил мальчика хранить свою силу в секрете. Однажды 3 гигантских медведя терроризировали его город. Ни один из горожан не был достаточно силен, чтобы победить их. Прислушавшись к совету амарока, в ту ночь мальчик выскользнул и в одиночку сразился с медведями. И выиграл.С тех пор amarok стал символом скромной, сдержанной силы.

    Amarok Power

    Таким образом, вполне уместно, что VW ute назван в честь такой легенды. Это мощное устройство, способное вместить больше, чем другие, более популярные модели. Несмотря на то, что Volkswagen Amarok пока не так популярен, как Toyota HiLux, на самом деле он имеет на 500 кг больше тягового усилия — 3000 кг по сравнению с 2500 кг HiLux. Он также имеет большую грузоподъемность, являясь единственным устройством, способным вместить в свой лоток полный поддон.

    Amarok также обладает удивительной мощностью: его функция overboost дает ему в общей сложности 580 нм крутящего момента, что на 50 нм больше, чем у V8 Commodore! Это означает, что это невероятно мощная машина.

    Комфорт

    Вся эта мощность, пространство и потенциал сделали бы его отличным рабочим автомобилем. И это действительно так. Но это еще и невероятно комфортная поездка. Роскошный интерьер, безопасность, комфорт и информационно-развлекательные технологии VW привели к тому, что некоторые обозреватели называют Amarok семейным автомобилем для традиций.Внутри и драйв ощущаются как у внедорожника премиум-класса.

    Amarok в Австралии

    Продажи

    Amarok в Австралии растут: более 7000 продано в 2013 году, около 7716 продано в 2014 году, 8 500 в 2015 году и 8 200 в 2016 году. Хорошие обзоры, такие как этот и видео ниже, способствовали сохранению популярности моделей Amarok. с момента их появления в 2010 году.

    Его модели с одной и двумя кабинами были очень популярны: в 2017 году было продано более 9000 единиц.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *