Андроид в штатной мультимедийной системы VW Touareg
О системе
Доработка штатной системы VW Touareg
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга — доработка штатной мультимедийной системы.
Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!
Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.
Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!
Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для Audi
Интерфейс:
Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.
Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.
Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.
В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!
Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!
Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Mail.ru, Telegram итд.
Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI CRCA 2014 г.в.
Volkswagen Touareg NF(Фольксваген Туарег Нф)
Год выпуска: 2014
Двигатель: 3.0 TDI CRCA
Мощность: 245 hp
Момент: 550 nm
Разгон 0-100 км/ч: 7.6 с
Жалобы на недостаточную динамику, в результате чего развивается апатическое отношение к ежедневному использованию автомобиля. Острая потребность в улучшении динамики разгона и торможения с сохранением высокого комфорта.
Необходимы доработки системы наддува, впускного и выпускного трактов, чип-тюнинг, тюнинг тормозной системы.
- Установка гибридного турбокомпрессора (Hybrid turbocharger) для увеличения наддува.
- Разработка и изготовление системы жидкостных интеркулеров для эффективного охлаждения увеличенного потока нагнетаемого воздуха. Значительное сокращение протяженности воздушных магистралей (турбина-интеркулер-впуск) дает моментальный отклик при ускорении без турбоям, а хорошая теплопроводность жидкости обеспечивает высокую производительность при относительно небольших размерах.
- Изготовление выхлопной системы сечением 3″ с настройкой породистого звука оптимальной громкости (для комфорта водителя). Сохранен штатный вид выхлопной системы (особые пожелания Клиента).
- Адаптация топливной системы под увеличенный наддув и большую мощность. Топливная система настраивается (дорабатывается) таким образом, чтобы удовлетворить все потребности форсированного ДВС.
- Адаптация системы охлаждения двигатея под установку системы охлаждения наддува (water to air intercooler system) и обеспечения оптимального теплового режима.
- Установка системы холодного впуска и фильтрации воздука (cold air intake). Оснащение автомобиля теплоизолированной впускной воздушной магистралью, выведенной из моторного отсека и снижение температуры поступающего воздуха на 15 градусов. Установка фильтрующего элемента нулевого сопротивления.
- Установка производительной 6-поршневой тормозной системы для обеспечения безопасного динамичного вождения.
- Установка легкосплавных колесных дисков для снижения неподресоренной массы автомобиля. Достигается увеличение коэффициента сцепления с дорожным покрытием.
- Индивидуальная настройка блока управления с учетом параметров установленных компонентов двигателя.
- Программное и физическое удаление систем нейтрализации отработаных газов и вторичных систем.
- Установка саундпакета Dynaudio.
- Установка противотуманных светодиодных (LED) фар.
- Установка интерьерного LED освещения.
- Установка «комфортной» шторки багажного отсека.
- Активация Handsfree Bluetouth.
- Активация предпускового подогревателя.
- Активация «Видео в движении» (video in motion).
- Изменение алгоритма работы омывателя фар.
- гибридный турбокомпрессор (big turbokit by Vag-Doctor)
- интеркулер жидкостного охлаждения (water to air intercoller kit)
- выхлопная система 3″ 76 mm прямоточного типа Custom made by VAG-Doctor
- система холодного впуcка (cold air intake kit)
- тормозная система Big brake kit Brembo 370mm
- колесные диски Eta Beta R20 Limited Edition
- саунд пакет Dynaudio VW original
- комплект интерьерных светильников LED VW original
- Удаление каталитических нейтрализаторов для увеличения производительности выхлопной системы (обязательная процедура при уровне доработок Satge 3).
- Удаление резанатора для увеличения производительности выхлопной системы (обязательная процедура при уровне доработок Satge 3).
- Удаление системы рециркуляции отработанных газов EGR (AGR) — исключается возврат в камеру сгорания сажи и химических примесей (обязательная процедура при уровне доработок Satge 3).
- Отказ от установки фронтального интеркулера (front mount intercooler) из-за отсутствия необходимого места в подкапотном пространстве для размещения теплообменника данного типа.
- Перенос штатных наддувных магистралей для уменьшения теплопотерь.
- Снижение расхода топлива: городской цикл 11.2 л, трасса 7.9 л
- Разгон 0-100 км/ч: 6.1 с
- Мощность: 350 л.с.
- Крутящий момент: 695 Нм
- По просьбе владельца внешний вид пациента не претерпел существенных изменений. На первый взгляд автомобиль выглядит как стоковый.
- При работе на холостом ходу слышен бас выхлопной системы, который выдает скрытый потенциал двигателя.
- Резкий рывок с места подтверждает, что лечение по методике Vag-Doctor прошло успешно.
установка системы ночного видения Night Vision
Здравствуйте, уважаемые посетители нашего сайта!
К нам обратился владелец нового Volkswagen Touareg для дооснащения своего автомобиля оригинальной системой ночного видения Night Vision.
Принцип работы системы в том, что инфракрасная камера сканирует пространство на расстоянии около 300 м и реагирует на тепло, излучаемое живыми организмами. Вы видите соответствующее тепловое изображение на дисплее панели информационной системы водителя. Система предупредит вас об опасности наезда или столкновения. Таким образом, в вашем распоряжении оказывается дополнительный источник информации, помогающий обнаружить человека или крупное животное на пути автомобиля, и это особенно полезно, когда видимость ограничена туманом или дождем.
Для дооснащения системой ночного видения нам потребовалось установить дополнительный блок управления, камеру ночного видения со встроенным тепловизором, провести омыватель камеры и подключить необходимые проводку и разъемы.
Так выглядел автомобиль без ночного видения, до установки.
Снимаем передний бампер, в него монтируется камера со встроенным тепловизором.
Щиток приборов снимается для подключения проводки, передающей изображение, подрулевое пространство разбираем для установки блока ночного видения.
Далее выполняется проверка работоспособности и калибровка системы ночного видения.
В результате, получаем полностью готовую к использованию оригинальную опцию, как если бы она стояла с завода.
Мы рекомендуем к установке ночное видение всем водителям, которые часто передвигаются ночью и хотят чувствовать себя в меньшей опасности, которую могут представлять собой пешеходы и животные, неожиданно появляющиеся или прогуливающиеся на дороге.
Наша компания предлагает дооснащение оригинальным комплектами Night Vision Assistant автомобилей Volkswagen и Audi в Санкт-Петербурге и Москве. В работе используются только оригинальные заводские детали и расходные материалы!
По всем вопросам звоните на единый контактный номер — 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).
Адреса установочных центров Audi-RUS:
- г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М
- г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, вл.7, к.1
Благодарим за интерес к нашей работе!
Отчет по дооснащению Volkswagen Touareg GSM-модулем Altox WBUS-4
Для установки были приобретены:
GSM-модуль Altox WBUS-4
Кнопка без фиксации для принудительного включения/выключения Webasto(Вебасто)
Кабель для подключения предохранителя в блоке предохранителей
000 979 135E (приобретенный кабель режется на две части пополам, используется для монтажа одна часть с разъемом)
Кабель для подключения к Webasto(Вебасто)
000 979 009E (приобретенный кабель режется на две части пополам, используется для монтажа одна часть с разъемом)
Резиновые уплотнители контактов в разъеме Webasto(Вебасто)3B0 972 742C
Начинаем монтажные работы. Снимаем пластиковую накладку слева
подцепляя её снизу
Снимаем нижнюю пластиковую накладку под рулем, откручиваем два винта и тянем накладку вниз
Отщелкиваем и вытаскиваем диагностический разъем
Вытаскиваем разъем освещения, сжав усики в разъемесбоков
Далее снимаем накладку непосредственно слева от руля, откручиваем винт внизу левый
Далее аккуратно тянем вперед и снимаемдекоративную накладку слева от руля
Под этой накладкой видим два винта, выкручиваем их
Тянем чуть вперед и вниз и снимаем накладку, вытаскиваем шумку, которая вокруг блока предохранителей
Залезаем под руль с головой и слева видим заглушку, я просверлил в ней дырку сверлом
Открываем капот, снимаем решетку справа, два винта крутить против часовой стрелки
Для удобства я снял крышку с блока реле и предохранителей открутив 4 винта крепления, так будет проще увидеть кабель, приходящий из салона
Через просверленное отверстие в заглушке протягиваем кабель, для удобства я взял кусок тонкой стальной проволоки, просунул сначала эту проволоку, прикрутив к обратному её концу кабель.
Кабель вышел справа от вакуумного усилителя
Для проводки кабеля в моторный отсек использовал резиновую заглушку
Просверлил в ней отверстие и протянул кабель
Далее необходимо добраться до Webasto(Вебасто). Для этого поднимаем машину спереди со стороны водителя, снимаем колесо, откручиваем подкрылок, для этого сначала откручиваем 6 винтов крепления брызговика
Два винта в районе привода
Пластмассовый колпачок вверху
Три винта крепления подкрылка к крылу по окружности
И еще один винт снизу справа от колеса
Оттягиваем подкрылок к тормозному диску и видим Webasto(Вебасто)
Для того чтобы облегчить доступ к разъемам Webasto(Вебасто), а нас интересует левый разъем на 6 пинов, откручиваем винты крепления кронштейна Webasto(Вебасто)
Оттягиваем аккуратно на себя кронштейн насколько получается. Для того чтобы вытащить разъем, необходимо сжать боковые защелки
В вытащенном разъеме нас интересует контакт № 1
вытаскиваем из него резиновую заглушку (я вкрутил в заглушку саморез подходящего диаметра и вытащил), и вставляем туда приобретенный кабель с контактом для Webasto(Вебасто)000 979 009E, для этого мне пришлось тонкой отверткой немного отжать зеленую часть разъема в сторону, иначе контакт не хотел вставать на место
Затем одеваем на кабель резиновый уплотнитель 3B0 972 742Cи тоненькой отверткой запрессовываем его в разъем
Кабель, протянутый в моторный отсек был пропущен под крылом и выведен к Webasto(Вебасто), там припаян к кабелю с разъемом и место пайки закрыто термоусадкой
Вставляем разъем обратно, прикручиваем кронштейн на место, кабель фиксируем по жгутам проводки изолентой
Убираем излишки кабеля, затягивая его обратно в салон, и закрываем крышку блока реле и предохранителей под капотом. Я обвел кабель слева от этого блока
Место прохода кабеля в заглушке заделываем герметиком
Затем переходим к работам в салоне автомобиля.
Для подачи + 12V на GSM-модуль Altox WBUS-4 и кнопку подсоединяем кабель для предохранителя 000 979 135Eв разъем колодки. Сначала откручиваем два болта крепления блока и снимаем его
Далее отщелкиваем защелки и снимаем заднюю крышку с блока
Вставляем разъем для предохранителя в блок, центруя его по высоте по середине ячейки, иначе не защелкнется
Сам предохранитель будет стоять тут
Минус для GSM-модуль AltoxWBUS-4 и кнопки я взял с верхнего болта крепления блока предохранителей
Отверстие под кнопку диаметром 16 мм было сделано мной слева, рядом с переключателем света
При сборке и установке панельки слева от руля удобней сначала вставить регулятор воздушной заслонки в панельку, а потом ставить её на место
Сам GSM-модуль AltoxWBUS-4я расположил на кронштейне слева от педали тормоза, предварительно обмотав изолентой во избежание смещения/дребезжания
Провода собираем в кучу, чтобы не болтались
Далее разберемся по подключению всего этого оборудования.
Кабели GSM-модуля Altox WBUS-4:
Красный- + 12V от блока предохранителей через предохранитель 1А
Черный- GND (общий) землю берем от верхнего болта крепления блока предохранителей (см. выше)
Розовый– идет к контакту N01 кнопки
Синий– провод от Webasto(Вебасто)
Серый– к контакту + кнопки
Кнопка контакты:
+ выход OUT от модуля Altox (серый)
— GND (общий) землю берем от верхнего болта крепления блока предохранителей (см. выше)
С1 — +12Vот блока предохранителей через предохранитель 1А
N01 — Вход KEY от модуля Altox (розовый)
По окончании сборки проверил, работает.
При этом установленная кнопка подсвечивается синим, в цвет оригинальной подсветке
Выражаем свою признательность Алексею(ZAlek), автору отчета и члену клуба ClubTouareg.Ru.
На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля VW Touareg NF-3,6FSI(CMTA)-4х4-АКП8-2014м/г на работы по доустановке оригинального заводского пакета оборудования электропривода задней двери багажника от VAG-Coder.ru . Компания «VAG-Coder«, кроме софтовых работ активации и кодирования скрытых функций, обновлений прошивок блоков управления и навигационных карт, чип-тюнингу двигателей и автоматический коробок передач DSG (все типы!) — может выполнять работы по ремонту электроники и блоков управления, дооснащению и доустановке оригинального дополнительного заводского оборудования и другие работы, связанные с электроникой автомобилей VAG — Audi (Ауди), VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода). По доустановке оборудования в компании «VAG-Coder». Несколько фото в процессе выполнения работ:
Другие возможности по кодированию и активации скрытых функций на автомобиле Фольксваген Туарег НФ смотрите по «Списку кодируемых стандартных функций для VW Touareg NF / FL (Туарег НФ / ФЛ, 7L6)«. Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Touareg NF-2014м/г по доустановке оригинального заводского пакета оборудования электропривода задней двери багажника в компании «VAG-Coder«, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом. Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на: С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь |
Андроид на штатный монитор Volkswagen Touareg 3
Почему рекомендуют именно нашу доп. систему
Доработка штатной системы VW Touareg 3 (Штатный монитор 9,2)
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга — доработка штатной мультимедийной системы.
Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!
Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.
Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!
Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для VW
Интерфейс:
Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.
Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.
Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.
В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!
Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!
Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Mail.ru, Telegram итд.
описание и фото, комплектации и цены на новый Volkswagen Touareg у официального дилера Авилон
В каждой из трех комплектаций внедорожника – Respect, Status, R-Line – представлены и бензиновые, и дизельные двигатели: обкатанные сотнями тысячам километров пробега TSI и TDI. В комплектации ансамбли оборудования выглядят так:
- Двухлитровый бензиновый TSI – 249 лошадиных сил, расход топлива в городе 10 литров, что для автомобиля, весом в 2700-2800 кг и пока ещё не налоговой, но довольно внушительной мощности вполне умеренно. Кстати, разгон до первой сотни – 6,8 секунд. Только представьте, что будете чувствовать за рулем Volkswagen Touareg!
- TDI V6 – уже трехлитровый дизельный мотор, на 249 л/с, будет тратить 8.2 литра по городу, а ускорится до сотни за те же 6.8 секунд.
- Снова TSI, но уже V6, и 340 л/с., готовых вывезти почти трехтонный внедорожник в разгон за 100 км/ч за 5.9 секунд. Захочет потреблять до 11.5 литров в городских условиях.
АКПП и полный привод для всех комплектаций автомобиля, а 75-литровый топливный бак обеспечит необходимую свободу передвижений. Улучшит эту же свободу пневматическая подвеска (опционально), работающая даже на низких скоростях. Не нравится пневматическая – выбирайте PRO, уменьшающую радиус разворота или пакет Off-road (а топливный бак здесь уже 90 литров).
Дать даже краткое описание стандартного оборудования и опций невозможно – автоконцерн Volkswagen не поскупился, здесь и innovision cockpit, и выбор профилей движения, а также Traffic Jam Assistance, адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот, система ночного видения, инновационная мультимедиа система, управление жестами и высочайшая активная и превентивная безопасность для всех, кто находится в салоне.
Понимаем ваше желание купить автомобиль, который будет вашим надёжным другом и готовы сделать выгодные предложения, чтобы вы могли получать удовольствие и каждый день чувствовать комфорт, созданный талантливыми специалистами автоконцерна.
American Express
Хотите установить CarPlay на свой Volkswagen? Приходите проверить здесь! Мы предлагаем качественный Smart Box, отличную техподдержку и сервис, бесплатную доставку! Поддерживаемые модели включают VW Touareg | 2010-2017 …
CSBVW-1/2 Совместимая модель автомобиля:
Модель | Размер экрана | Год выпуска | Совместимая модель |
Туарег | 6.5 « | 2010-2017 | CSBVW-1 |
Туарег | 8,0 « | 2010-2017 | CSBVW-2 |
Примечание. Эта модель подходит для Volkswagen Touareg с размером экрана 6,5 «или 8,0».
Если вашей модели нет в этом списке, перейдите по следующим ссылкам или свяжитесь с нами:
Описание
CarPlay — это система, разработанная Apple для водителей, чтобы улучшить впечатления от вождения.Это тенденция, согласно которой технологии меняют нашу жизнь. После установки нашего бокса вы получите следующие преимущества:
Простое и неразрушающее обновление. Нет необходимости заменять экран дисплея или головное устройство, не влияет на гарантию или ремонт автомобиля. Никакого программирования не требуется, просто подключи и работай.
Беспроводное соединение. Используйте беспроводное соединение и уменьшите частоту использования телефонного кабеля для передачи данных. Меньше — больше. Стабильное беспроводное соединение и передача, также поддерживается проводное соединение.
Вождение без рук, безопаснее и не отвлекает. Наслаждайтесь более безопасным вождением. Навигация, музыка, телефонные звонки … Все с помощью голосового управления Siri. Интеллектуальная система безопасности CarPlay заставляет вас больше сосредоточиться на вождении и полагаться на голосовую связь или средства управления, не отрывая глаз от дороги. Пусть CarPlay укажет вам путь.
Оригинальное качество звука. Имеет встроенный высококачественный аудиопроцессор, сохраняет исходное качество звука и слуховое восприятие.
Поддерживает заводскую функцию. Поддерживает заводское реверсивное изображение, реверсивную траекторию, реверсивный радар и т. Д.
Упрощенный вид. Это фактически эквивалент проекции вашего телефона, в основном такой же, как ваш телефон, от дисплея до использования.
Качественно и стабильно. Хотите, чтобы автозапчасти были квалифицированными, они должны быть изготовлены в соответствии с высокими требованиями Автоиндустрии.
Поддерживает различные приложения. Поддерживает сторонние приложения для мобильных телефонов. Просто установите его на свой телефон, пользуйтесь как хотите. Если вы хотите слушать песни, аудиокниги или навигацию, у вас будет больше и лучший выбор услуг.
Простота в эксплуатации. Взаимодействуйте с приложениями CarPlay на встроенном сенсорном дисплее автомобиля. С помощью этих кнопок вы можете активировать Siri, управлять мультимедиа …
Руководство по установке
(Примечание. Рекомендуется найти рядом с вами автомастерскую или друга-эксперта, который поможет вам установить ее, если у вас нет глубокого понимания конструкции автомобиля.)
— Volkswagen Touareg с размером экрана 8,0 дюйма — Дооснащение Apple CarPlay для беспроводной связи (CSBVW-2)
Наша служба
- 100% возврат, если не совместим. Отличное обслуживание клиентов! 100% удовлетворение. Наша цель — предоставить безупречный сервис + высокое качество продукции. Мы не останавливаемся, пока вы не будете полностью удовлетворены.
- Гарантия 1 год. Один год гарантии качества и ПОЖИЗНЕННАЯ поддержка по электронной почте.
- Бесплатная и быстрая доставка. Мы предоставляем бесплатную и ускоренную доставку (1-4 рабочих дня).
- Бесплатная техническая поддержка. Включая установку и использование, немедленный ответ в течение 24 часов в течение рабочего дня.
- Безопасный веб-сайт. Мы используем шифрование «SSL» для защиты вашей информации. HTTPS по умолчанию для каждой страницы — наш веб-сайт использует HTTPS (https: /www.carplaysmartbox.com)
О доставке
Мы обеспечиваем бесплатную доставку по всему миру и ускоренные способы доставки (1-4 рабочих дня).
Доставка | Налог / НДС | Цена | Срок поставки |
Стандартная доставка | Без налога / без НДС | Бесплатно | 7-22 рабочих дня |
Ускоренная отгрузка | В некоторых странах может потребоваться оплата. | 29.99 долларов США | 1–5 рабочих дней |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номер модели: | CSBVW-1/2 |
Основные функции: |
|
Гарантия: | 12 мес. |
Способы подключения: | Беспроводной Bluetooth или USB-кабель. |
Голосовое управление: | Apple Siri, Google Ассистент. |
Поддержка: | Apple CarPlay и Android auto. |
Методы работы: | Руль, ручка, кнопка, голосовое управление. |
Парковка: | Датчик парковки, передняя и задняя камера. |
Обновление системы: | Бесплатное обновление |
Сертификат: | CE / ROHS / FCC / ISO9001 |
Размер одной упаковки: | 27см * 22см * 8см |
Масса одного брутто: | 1.1 кг |
Список принадлежностей
Volkswagen Touareg первого поколения с дизельным двигателем — это то, из чего рождаются внедорожные мечты
VW Touareg первого поколения — эпическая машина. Некоторые говорят, что он — наряду с другими впечатляющими инженерными достижениями, такими как суперкар Bugatti Veyron, Audi A2-sipper и роскошный седан VW Phaeton — был частью натиска Фердинанда Пиеха в автомобильной индустрии, призванного показать миру, что VW был королем автомобильной техники. Touareg включен в этот элитный класс, потому что внедорожник был до смешного хорошо оборудован и предлагал настоящие внедорожные возможности благодаря блокировке дифференциалов, большому дорожному просвету и коротким свесам. Добавьте к этому уравнение рычага переключения передач, и вы получите внедорожник для настоящего энтузиаста. Тот, который я очень хочу.
Время от времени я понимаю, что этот мир наполнен удивительными автомобилями с механической коробкой передач, которые не получают достаточного признания в сообществе энтузиастов. Возьмем, к примеру, мой дизельный «Крайслер Вояджер» с механической коробкой передач.Купил бы я когда-нибудь бензиновый «Вояджер» с автоматической коробкой передач? Ни за что. Большинство из вас, вероятно, тоже не станет, потому что это звучит почти греховно скучно. Но добавьте палку и кучу крутящего момента на низких оборотах, и внезапно сердце моего энтузиаста начинает трепетать от маленькой колесной коробки на базе K-car. С такой трансмиссией это отличный фургон, и я уверен, что большинство читателей даже не подозревали о существовании такой машины.
Вот что привело меня к вам сегодня. Это первая часть новой серии, которую я предварительно назвал . Автомобили, о которых вы не знали, с механической коробкой передач .Нужен ли миру такой сериал? Точно нет. Но я думаю, он заслуживает.
Первым будет автомобиль, который уже давно стал автомобилем энтузиастов: VW Touareg первого поколения.
Если вы не знакомы с Touareg, вам может быть интересно, о чем я говорю. Конечно, это похоже на большой кроссовер, но поверьте мне, эта вещь действительно машина настоящих энтузиастов, машина мечты внедорожника. И если этот внедорожник ценит комфорт и не имеет денег на Range Rover (или желания решать проблемы Range Rover (хотя у подержанных роскошных VW есть свои проблемы), то он становится больше, чем просто машиной мечты.Это становится механическим совершенством.
Я неоднократно восхвалял Touareg первого поколения, поэтому, чтобы не повторяться, я буду краток: Touareg был роскошным внедорожником, который предлагал массу крутых внутренних устройств (см. Видео выше) и настоящие внедорожные характеристики, такие как механическая блокировка заднего дифференциала, дорожный просвет почти в фут, а также углы въезда и съезда 33 градуса. Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу внедорожных возможностей немецкого внедорожника, построенного в Братиславе, Словакии, просто посмотрите видео TFL Car ниже:
Теперь пора поговорить о Touareg, который в настоящее время живет бесплатно. в моей голове, занимая слишком много места, которое я надеюсь освободить, написав эту статью.Я, конечно, имею в виду вариант с дизельным двигателем с ручным управлением, который не предлагался в США.
G / O Media может получить комиссию
Но я сейчас нахожусь в Германии, и после просмотра местного эквивалента Craigslist , Mobile.de, я понял, что меня окружают горящие бензином трехпедальные внедорожники Volkswagen. И искушение велико. Серьезно, просто посмотрите на этот с заводским держателем запасной шины (который встречается крайне редко и требует значительных работ для модернизации Touareg, который изначально не был оснащен опцией):
Touareg предлагал несколько эпических двигателей в его первое поколение, которое вам нужно не только потому, что оно лучше всего выглядит, но и потому, что оно наиболее способно к бездорожью.Было два варианта с шестицилиндровым бензином VR6, вариант с газом V8, гигантский вариант с газом W12, дизель V10, 2,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель и 3,0-литровый дизельный двигатель V6.
Очевидно, что дизельный двигатель V10 с его крутящим моментом в 553 фунт-фут, как правило, получает всю любовь, но, к сожалению, этот двигатель нельзя было иметь с желанной механической коробкой передач. 2,5-литровый и 3,0-литровый двигатели могли бы, и поскольку нет замены для рабочего объема (а также проблемы с покрытием цилиндров у 2,5-литрового двигателя R5), я собираюсь увенчать тройку.0-литровый механический мотор, какой вы хотите. (Руководство покупателя Autocar соглашается, чего бы это ни стоило.)
С двигателем V6 с воспламенением от сжатия вы получаете более 220 лошадиных сил и 368 фунт-фут крутящего момента, все из которых могут передаваться через шестиступенчатую механическую коробку передач. . Вы только посмотрите, насколько это великолепно — роскошный внедорожный внедорожник с ручным переключением передач:
К сожалению, Touareg за $ 15 000 с заводским держателем запасного колеса не имеет пневмоподвески, которая, как энтузиасту бездорожья, Я бы точно захотел.Кроме того, вы заметите, что это модель «после рестайлинга» 2006–2010 годов, которая не так хороша, как самый первый Touareg, украсивший эту планету. Это нормально, потому что у более уродливой модели есть преимущество в виде дизельного двигателя V6, в то время как модели до 2007 года получали только 2,5-литровый дизель.
Вышеупомянутый Touareg, который продается в Мюнхене по цене около 8000 долларов, имеет почти все: дизельный V6, шестиступенчатую механическую коробку передач, пневматическую подвеску и великолепный коричневый интерьер:
К сожалению, здесь нет заднего рундука или держателя запасного колеса. , но держу пари, что где-то есть дешевый немецкий внедорожный внедорожник: дизельный V6 Touareg с механической коробкой передач, заводской кронштейн для запасного колеса, пневматическая подвеска и блокируемый задний дифференциал.Эта желанная машина будет использовать свой огромный дорожный просвет и задний рундук, чтобы подпрыгивать по всему стволу моего мозга и коре головного мозга, поскольку внедорожник неизбежно продолжит беспрепятственно занимать мой разум в сегодняшних сновидениях.
Textron поставил 10 Cessna Grand Caravan EX компании Tuareg Aviation
Cessna Grand Caravan EX 1. (Фото любезно предоставлено Textron Aviation.)
На авиашоу в Дубае 2017 Textron Aviation объявила о начале поставки 10 турбовинтовых самолетов Cessna Grand Caravan EX. самолет на Туарег Высший пилотаж.Mack Air будет эксплуатировать самолет в рамках чартерных, грузовых и логистических услуг, предоставляемых сети независимо находящихся в собственности домиков для сафари-буш в регионах Дельта Окаванго и Калахари в Ботсване.
Textron Aviation — подразделение Textron, владеющего брендами Cessna, Beechcraft и Hawker. Самолеты Cessna Caravan используются во всем мире для летной подготовки, отдыха, пригородных авиалиний, VIP-транспортных услуг, грузовых перевозчиков и в гуманитарных целях.
Cessna Grand Caravan EX 1.(Фото любезно предоставлено Textron Aviation.)
Cessna Caravan Line
Cessna Grand Caravan EX входит в линейку продуктов Cessna Caravan, из которых, по данным Textron, было поставлено более 2600 автомобилей. Самолет-караван сертифицирован в 100 странах и налетал почти 20 миллионов часов по всему миру. Grand Caravan EX вмещает от 10 до 14 пассажиров и имеет салон размером 54 дюйма (137 сантиметров) в высоту, 64 дюйма (163 сантиметра) в ширину и 16 дюймов.9 футов (5,2 метра) в длину. Самолет оснащен двигателем Pratt & Whitney PT6A-140 мощностью 867 лошадиных сил и авионикой Garmin G1000 NXi, имеет максимальную взлетную массу 8807 фунтов (3995 кг), максимальную крейсерскую скорость 195 KTAS и 964 морскую милю (1785 километров). максимальная дальность полета.
Интерьер Cessna Grand Caravan EX 1. (Фото любезно предоставлено Textron Aviation.)
Интерьер Cessna Grand Caravan EX 1. (Фото любезно предоставлено Textron Aviation.)
The Caravan & Mack Air
В пресс-релизе Ланни О’Бэннион, вице-президент Textron Aviation по продажам в Африке, сказал, что платформа Caravan является идеальной платформой для чартерных операторов, таких как Mack Air, в том числе потому, что платформа «предлагает производительность и впечатляющие грузовые возможности, которые желают пригородные операторы. обеспечивая комфорт и особенности салона, которые ценят пассажиры.”
Майк Вейл из Mack Air Charter, тем временем, сказал, что его компания полагается на такие самолеты, как Caravan, которые могут работать в суровых условиях, но также обеспечивают комфортное обслуживание пассажиров при транспортировке необходимого груза к домикам для сафари. «Платформа Caravan сослужила нам хорошую службу, и мы надеемся расширить наш бизнес за счет надежного и модернизированного парка турбовинтовых двигателей Cessna Grand Caravan EX», — сказал он.
Cessna Grand Caravan EX 1. (Фото любезно предоставлено Textron Aviation.)
Absolute Aviation, торговый партнер Textron Aviation в Южной Африке, обеспечит техническое обслуживание 10 самолетов Grand Caravan EX на новом заводе технического обслуживания в Мауне, Ботсвана.
Источник: Textron Aviation
История создания «Пурпурного дождя» в пустыне Сахара
Иллюстрация Ника Газина
Сезон ветров только начинался, когда Кристофер Киркли прибыл в город Агадес на севере Нигера в марте 2014 года.Большие облака пыли поднимались над горизонтом, закрывая небо и нанося ущерб его планам. Это было одной из его забот.
35-летний Портлендер, основатель звукозаписывающей компании Sahel Sounds, прибыл в этот пограничный город на окраине пустыни Сахара в Западной Африке с крошечным бюджетом и французским кинематографистом Джеромом Фино. Они были там, чтобы снимать Akounak Tedalat Taha Tazoughai , художественный фильм, который Киркли называет « Purple Rain в Сахаре.У него была звезда, гитарист туарегов Мду Моктар, а также местный актерский состав и команда, чтобы воплотить его видение в жизнь. Но группа скептически отнеслась к планам Киркли.
На съемках актеры переписывали реплики. Они не будут делать вторых дублей. Они даже прямо наложили вето на сцены. Однажды утром партнер по фильму — популярный местный гитарист туарегов по имени Кадер Танутануте — просто не появился. Он был нужен съемочной группе для решающей сцены: его большого противостояния с Моктаром, разворачивающегося на пикнике в деревне. Но, как вспоминает Киркли, у Танутануте в тот день были дела поважнее.Киркли застал его в местной студии звукозаписи, когда он работал над песней для жены премьер-министра, которая приехала в город с визитом. Киркли говорит, что ему пришлось умолять Танутануте сделать перерыв, дав им ровно столько времени, чтобы снять сцену за один дубль.
«Я думаю, что это своего рода чудо, что мы сделали фильм из того, что сняли», — вспоминает Киркли.
Неудивительно, что Киркли было так тяжело делать Акунак. Он впервые снимается в кино, но, что более важно, он аутсайдер — парень с Запада, путешествующий по той части мира, где привилегия и статус аутсайдера неизменно определяют все взаимодействия с местными жителями.Акунак прежде всего о Моктаре и его товарищах-гитаристах. Но с его бархатным оттенком, вдохновленной принцем рамкой и качеством lo-fi фильм также много говорит об отношениях этих музыкантов с Киркли. Фильм — это часть истории рок-звезды, но вся механика очевидна: разные интересы, недопонимание и межкультурные обмены проявляются в самых головокружительных моментах фильма. Работая со своими местными актерами и съемочной группой, Киркли создал восхитительный, но небезупречный фильм.Это праздник культуры и творчества, противодействующий страху, невежеству и исламофобии, распространяемым ИГИЛ и Дональдом Трампом. Но это также поднимает важные вопросы о политике мифотворчества и присвоения, поднимая проблемы, которые всегда скрывались за западными представлениями об остальном мире.
Оригинальный Purple Rain установлен на музыкальной сцене Миннеаполиса 1980-х годов. По очереди непристойный, тупой, сексистский и мелодраматичный, фильм стал хитом, когда впервые был выпущен в 1984 году и собрал 68 долларов.3 миллиона в кинотеатрах США. Он сосредоточен вокруг Принца, которого везде называют просто «Малыш», который борется с жестоким отцом, сражается со своим соперником Моррисом Дей и сталкивается со своими личными демонами — и все это при этом каждую неделю поражает публику в ночном клубе на Первой авеню. Фильм затрагивает на некоторые тяжелые темы, но осознает его лагерь и упадок. Сегодня Purple Rain считается культовой классикой, любимой за обморок, почти девятиминутный заглавный гимн, а также за собственные знаковые позы Purple One и андрогинный стиль.
Akounak — очаровательная малобюджетная попытка модифицировать фильм Принца для музыкальной сцены Агадеса. Туареги, полукочевые люди, живущие в западно-центральном Сахеле и Сахаре, славятся своей гипнотической гитарной музыкой под влиянием Джими Хендрикса. Моктар — участник шумной сцены Агадеса, а в Акунаке он, как и Принц, играет мифологизированную версию самого себя — стильного, эгоистичного рокера, стремящегося добиться успеха на засушливых равнинах. Толпа любит его, и он заводит целомудренный роман с молодой женщиной-туарегом (которую играет Гайча Ибрагим).Однако его отец, набожный мусульманин, не одобряет его музыкальные занятия, а другой гитарист, дьявольски забавный Танутанут, полон решимости сорвать стремление Моктара к победе в предстоящей битве групп.
Многие сцены в фильме Киркли напрямую ссылаются на оригинал Принца; Сам Моктар изображен в образе Принца, хотя и в более сахарском стиле, с замысловатыми платками из тагельмуста и прочным фиолетовым мотоциклом. Однако все остальное — сюжетные линии, сеттинг, диалоги — все на туарегском языке Тамашек — полностью отличается от фильма Принца.В реальной жизни Моктар не слушает Принца, как и многие другие нигерийцы. Его музыка совсем не похожа на музыку Принса. Фундаментальный раскол между миром Принца и миром Моктара ясно виден в названии, которое на языке Тамашек означает «синий дождь с небольшим красным в нем» — намек на тот факт, что у туарегов на самом деле нет слова для обозначения «пурпурный». их родной язык.
Киркли говорит, что он придумал идею Акунака в шутку с другом, живущим в Мавритании, — это игра в том, как мы часто видим знакомые повествования и конструкции в иностранном контексте.Он решил продолжить, потому что это соответствует миссии Sahel Sounds.
«Создавая это, я наверняка вернулся к истокам первоначальной шутки — идее, с которой начался весь процесс», — объясняет Киркли в электронном письме. «И это идея в центре моей работы: обмен идеями между культурами. Как житель Запада, приезжающий работать над фильмом в Агадесе, конечно, имеет смысл привносить свои собственные культурные идеи, будь то фильм, средства массовой информации. , искусство, что угодно — и когда я думаю о музыкальных фильмах, у меня есть свои отсылки.Я думаю, что носить это на рукаве стало очень застенчивым аспектом процесса ».
Все фотографии любезно предоставлены Кристофером Киркли
В этом году я был одержим Akounak . Я смотрел фильм по крайней мере полдюжины раз, и по большей части я нахожу это восхитительным. Киркли и оператор Джером Фино, работая над сценарием, написанным в соавторстве с Moctar и с участием местных музыкантов из города, запечатлели сцену драмы и повседневные ритмы Агадеса в ярком рельефе.Это мощное сочетание мифотворчества и «документальной фантастики», демонстрирующее западной аудитории другую сторону Нигера, бедной страны, которая обычно не попадает в заголовки газет, за исключением случаев засухи, урана или региональных конфликтов с Боко Харам.
Киркли говорит, что снял свой фильм отчасти для того, чтобы развеять некоторые устаревшие штампы, окружающие гитарную музыку туарегов. Первоначально созданная такими группами, как Tinariwen в 1980-х и 90-х, эта гипнотическая музыка, полная скачущих ритмов, гудящих последовательностей аккордов и поэзии, сосредоточенной на идее ассуфа, сродни меланхолии или эмоциональной боли, дала современный голос борьбе людей. Туареги, чья обширная родина в пустыне в странах Сахары, таких как Мали, Нигер и Ливия, преследуют политические конфликты и экологическая нестабильность.
Первоначальные гитаристы туарегов, такие как основатель и лидер Tinariwen, Ибрагим Аг Альхабиб, были изгнанниками и мятежниками. Они брали в руки гитары и слушали кассеты Dire Straits в 80-х, когда жили в лагерях беженцев и приграничных городах; позже, после обучения в лагерях ливийских беженцев, многие из них присоединились к другим мужчинам туарегов в вооруженном восстании против правительств Мали и Нигера. В последние годы западные журналисты обратили внимание на эту интенсивную историю происхождения, используя такие термины, как «пустынный блюз» и «мятежная музыка» по отношению к музыке.Но времена изменились. Члены-основатели Tinariwen давно сложили оружие, и теперь они любимцы фестивалей в США и Европе. Их успех на протяжении многих лет проложил путь для ряда молодых звезд туарегов, таких как Омара «Бомбино» Моктар (никакого отношения к Mdou), гитарист из Агадеса, известный своими экстатическими соло и быстрым стилем.
«Я думаю, что любой хороший музыкант — это просто зеркало того, что его окружает», — говорит Бомбино, записавший свой альбом 2013 года Nomad в Нэшвилле с Дэном Ауэрбахом из Black Keys.«Я впитал в себя определенные влияния в моей жизни, которых не было у поколения моих родителей, например, рок-музыку с Запада. Теперь, после нескольких лет гастролей по миру, я замечаю, что моя музыка в определенном смысле становится более космополитичной. Это будет включать в себя больше аранжировок, разных участков и, конечно же, больше скорости и больше энергии.
Я, конечно, замечаю, что молодые гитаристы в Нигере замечают то, что я делаю, и учатся на этом. Так что в следующем поколении музыка пойдет еще дальше.Если музыка хорошая и чистая, она будет расти и меняться вместе с людьми, которые ее создают ».
Моктар, со своей стороны, в основном поп-исполнитель. У него мягкий стиль игры на гитаре, а его вызывающие воспоминания тексты в основном вращаются вокруг любви. Он никогда не участвовал в восстании, но он записывал песни с помощью автонастройки. Akounak показывает мир, из которого он выходит, где песни пустынной меланхолии и разговоры о восстании уступили место беззаботным джемам и соревнованиям в стиле битвы групп.
«Я просто хотел отразить то, что я видел, и я думаю, что этот гитарист с Калашниковым — это не так точно», — говорит Киркли по телефону со своей домашней базы в Портленде. «Это то, откуда оно пришло, но это не то место, где оно есть сейчас, и определенно не то, где оно находится в Агадесе».
В Purple Rain заклятым врагом Принца является Моррис Дэй, тщеславный шут, который стреляет в девушку Принца, Аполлонию Котеро, и подрывает живое шоу Принца гораздо более модным взглядом на фанк 80-х.В Акунак соперником Моктара является Танутанут. Музыка певца может отличаться от музыки Дэя, но он столь же эгоистичен и коварен, сияя чудесно дьявольской улыбкой, когда приводит в действие свой заговор против Moctar.
Естественно, битвы Принца с Дэем достигают взрывной и комической кульминации в Purple Rain , и то же самое происходит в Akounak . Только вместо того, чтобы все это происходило в переулке за ночным клубом, большое противостояние Моктара с Танутануте происходит на послеобеденном пикнике.Хотя сцена была собрана в спешке из-за плотного графика Танутануте в тот день, это, безусловно, самая увлекательная часть всего фильма — битва коварных приемов и комплиментов, разворачивающихся под покровом этикета и приличия во время чаепития. По мере нарастания напряжения положительные хорошие флюиды гитарного джема в стиле «Кумбая» приобретают новый уродливый тенор. Моктар оказывается униженным, его эго задето, а затем он обращает свой гнев на самых близких ему людей. «Вы знаете, что здесь происходит? Мне никто не нужен, — заявляет он своему коллеге по группе, прежде чем с отвращением отряхнуть руки и рвануть на свой пурпурный мотоцикл.
Более всего, именно этот центральный конфликт дает цель Purple Rain как основу для фильма Киркли. Как и фильм Принца, Akounak предлагает исследование отвратительных битв эго, которые происходят в сплоченной музыкальной сцене. Говоря по телефону из своего дома в Нигере, Моктар говорит, что гитаристы в Агадесе столь же конкурентоспособны в реальной жизни. Заимствование и кража песен друг друга — обычное дело, хотя Моктар добавляет, что ему не нужно об этом беспокоиться, поскольку в последнее время он становится все более известным.
«Я в большей степени композитор, и меня поддерживает молодежь, так что это хорошо для меня», — говорит Моктар, говоря по-французски через переводчика. «Прямо сейчас у меня есть возможность пойти в студию, чтобы собрать мои песни. И в настоящее время люди знают, является ли это одной из моих песен. Даже если вы попытаетесь украсть одну из моих работ, люди поймут, что это моя песня».
Моктар, родившийся в 1984 году и выросший в городе Абалак, впервые познакомился с Киркли в 2011 году, и с тех пор они работают вместе.Помимо объединения на Akounak , Киркли взял на себя руководящую роль в Moctar, выпуская свою музыку на Sahel Sounds и заказывая для него даты международных туров.
«Если есть кто-то, кто хочет работать с вами, тогда вы действительно счастливы», — говорит Моктар, отмечая, что это будет считаться уникальной возможностью для многих гитаристов в Нигере. «Нет артиста, который не хотел бы гастролировать, чтобы его знали во всем мире».
Без сомнения, главная роль Моктара в Akounak поможет ему еще больше повысить его общественный статус.Одна из причин, по которой Киркли сделал это, заключалась в том, чтобы продемонстрировать Moctar его таланты, а Киркли неплохо справляется с тем, чтобы Moctar выглядел как «рок-звезда», насколько это возможно. Самым сенсационным из всех является заключительный снимок, на котором он запечатлен в стоп-кадре, как Принц в Purple Rain : залито светом сцены и смотрит вдаль.
Киркли говорит, что не хотел снимать еще один скучный документальный фильм о гитаре туарегов. Он хотел снять фильм, который понравился бы как африканской, так и западной аудитории, и хотел уйти от клише — вроде «бунтарской музыки».
«Мне кажется немного странным использовать это для продажи пластинок», — говорит он, имея в виду тег «мятежная музыка». «Мне не нравится создавать мифы для продажи пластинок. Не думаю, что это необходимо. Я думаю, что мы можем говорить правду о вещах, и эта правда достаточно интересна, чтобы нести ее самостоятельно ».
Но именно это он и делает в Акунак . И, в конце концов, есть предел тому, на что способен фильм. Для всех вещей, которые делают его прекрасным — музыки, снимков города, клипов Моктара, выступающих на свадебных церемониях и в затененных репетиционных помещениях — перспектива кажется близорукой.И это восходит к собственному тщеславию Киркли Purple Rain : вместо того, чтобы рассказывать историю прямо, он решил навязать свой собственный иностранный рассказ извне. В результате в фильме много позерства рок-звезды и простого повествования, но общая картина полностью замалчивается.
По правде говоря, Агадес уже очаровательное место. Основанный сотни лет назад, он является домом для различных этнических групп, добытчиков урана, своенравных путешественников и мигрантов (некоторые из них отправляются в опасный путь на север в поисках работы в Ливии или убежища в Европе).Гитарная сцена туарегов — это всего лишь последний пример традиции регионального межкультурного обмена, которая насчитывает сотни лет. Если сегодня Моктар и его друзья обмениваются mp3-файлами по мобильным телефонам — что Киркли документирует как в фильме, так и на предыдущих выпусках Sahel Sounds — в прошлом песни путешествовали по транссахарским маршрутам караванов верблюдов и паломничества через Сахель в Мекку.
«Вот почему вы видите много общего в звуках, которые могут распространяться в транссахарской торговле», — говорит Конерли Кейси, доцент антропологии в Рочестерском технологическом институте, который провел обширные исследования в северной Нигерии и Нигере. .«И это доколониальный период, правда? Это было задолго до того, как колониальное правительство основало современные государства — то, что сегодня является государственными структурами, которые у нас есть. Люди двигались, отправлялись в паломничество. Кроме того, ведется большая экономическая торговля, и, конечно же, музыка является частью этого ».
—-
Киркли основал Sahel Sounds в 2009 году, и релизы его лейбла подчеркивают глобальные и региональные связи, которые были созданы этой пустынной культурой. Бродя по западноафриканским приграничным городам, таким как Кидал и Агадес, Киркли собирал полевые записи, обменивался mp3-файлами с людьми по картам памяти мобильных телефонов и выслеживал малоизвестных артистов.В результате он предлагает западным ушам познакомиться с неожиданными региональными звуками, такими как синтезаторная музыка туарегов и электро-поп на языке хауса под влиянием Болливуда. Трудно понять, почему он не применил более прямолинейный подход и к Акунаку, когда сам предмет истории может стоять сам по себе.
Роль Киркли как аутсайдера и непонимание местной обстановки сыграли роль в проблемах, с которыми он столкнулся при создании фильма. Фильм вошел в десятидневную съемку.Однажды на съемочной площадке, по его словам, актер отказался сниматься в сцене, в которой он идет к знахарю, чтобы околдовать другого музыканта — практика, в которой до сих пор участвуют многие местные музыканты, — опасаясь, что люди могут принять эту «документальную фантастику» снимать неправильно и думать, что он действительно это сделал.
Во время съемок другой ключевой сцены Моктар отказался повышать голос, поскольку он вовлек в спор актера, играющего его отца (который на самом деле был братом Моктара, Абдулаем Сулейманом). В фильме сцена представляет собой жестокий поворот, неудача в карьере Моктара наступает, когда его уже выгнали.Но это также совершенно антиклиматично, когда Моктар уважительно обращается к своему отцу перед тем, как уйти в ночь.
«Я подумал:« Мду! Мы должны сделать это снова », — вспоминает Киркли. Но Моктар твердо стоял на своем. Моктар говорит, что для молодого туарега было бы совершенно нереально взорвать старейшину. «Знаете, у нас здесь именно так. Мы так воспитаны, — говорит он. — Вы не отвечаете родителям и не плачете».
Фильм вполне мог закончиться поверхностной рекламой Sahel Sounds, еще одним бессмысленным проектом, выдвинутым незадачливым жителем Запада, путешествующим по африканскому континенту.Но все эти неловкие моменты на экране говорят что-то подлинное о характере сотрудничества Киркли и Moctar. В некотором смысле неуклюжий подход Киркли освежает. Он навязывает гитаристам «Агадеса» совершенно чуждый рассказ, но это наложение также признано в непереводимом названии фильма. Он служит мета-комментарием: намек на собственное место Киркли в истории и признание того, что то, что он делает, неизменно окрашивается его точкой зрения как привилегированного западного аутсайдера.
Тем не менее, фильм Киркли попадает в центр критики, которую академики и критики годами высказывали в отношении таких «кураторов», как он сам — владельцев звукозаписывающих лейблов, копателей ящиков, ди-джеев, — которые выкроили для себя ниши на африканском континенте. Некоторые из них, например лейблы Sublime Frequencies и Awesome Tapes из Африки, обеспечили желаемую известность и успех малоизвестным артистам из Африки и других стран. Но их работы имеют тенденцию романтизироваться, и некоторые критики видят ситуацию в более ясном свете.В своем эссе 2010 года «The Scramble for Vinyl» ди-джей и главный писатель Бойма Такер сравнивает «редких» ди-джеев и лейблы переиздания, обыскивающих Африку в поисках потерянных жемчужин, с европейскими и британскими колонизаторами, которые разделили континент для себя еще в 19-м. век. Шеф Такер отмечает, что, хотя некоторые африканские художники получили пользу от такого сотрудничества, кураторы тоже получают прибыль. Между тем, некоторые из самых популярных жанров Африки в конечном итоге игнорируются, потому что они не так востребованы западной публикой.
«В прошлом была тенденция искать« аутентичную »музыку, которая звучала бы более« традиционно », — пишет Шеф Бойма. «Они теперь избегают того, что звучит слишком… по-африкански?»
Акунак еще не выходил в кинотеатрах. Киркли говорит, что у него в подвале хранится 700 копий фильма на DVD, и в настоящее время он разговаривает с дистрибьюторами в надежде подготовить его к широкому выпуску в следующем году. Тем не менее, он показывал фильм на гастролях и показах по всему миру в течение всего года.Он говорит, что зрителям, которые смотрели показ в Агадесе, понравилось, и он даже получил одобрение Танутануте, гитариста, который пропустил съемки, потому что у него были более важные дела.
«Он в порядке. Он доволен фильмом. Он присылает мне сообщения на Facebook», — говорит Киркли.
Акунак не новаторский; В некотором смысле это похоже на упущенную возможность, на поверхностную историю, которой могло быть гораздо больше. Когда дело доходит до культурного воздействия, кураторы, такие как Киркли, чувствуют себя все более неуместными, отчасти благодаря росту таких блогов, как Okayafrica и Africa is a Country, и таких писателей, как Чимаманда Нгози Адичи.Новые средства массовой информации и социальные сети продолжают беспрецедентным образом распространять различные точки зрения. Азиз Ансари бросает вызов индийским стереотипам в своем сериале Netflix Master of None . Тревор Ноа, южноафриканский комик, теперь ведущий The Daily Show . Что касается недавнего сахарского кино, Akounak не сравнится с Timbuktu Абдеррахмана Сиссако, мастерским портретом захвата джихадистами в 2012 году древнего малийского города Тимбукту — фильмом, полностью посвященным сложным исследованиям персонажей. и душераздирающая визуальная поэзия.
Но ценность Акунака в его несовершенстве. Лоу-фай, напыщенные диалоги и неловкие моменты, подобные тому, как у Моктара со своим отцом — все это помогает приоткрыть завесу над тем, как делают колбасу из «мировой музыки», когда артистов продают на рынок и продают международной публике. . Само собой разумеющимся образом фильм напоминает нам, что истории и звуки не выходят из эфира волшебным образом; они произведены, продукты хитрого воспитания и маркетинга. Это важное послание, которое нужно принять близко к сердцу, особенно с учетом того, что американская культура имеет тенденцию быть очень замкнутой; Лица, принимающие политические решения, создатели культуры и потребители часто не интересуются другими частями мира, если только то, что происходит, не совпадает с нашими собственными интересами — и в этом случае иногда наше участие может иметь катастрофические последствия.(См. Войну в Ираке.) Если бы больше усилий было приложено к тому, чтобы выйти за рамки ориентированной на Америку точки зрения, критически осмыслить то, как рассказываются истории, и обратиться к новым источникам информации, это могло бы создать условия для более широкого распространения. различных точек зрения в искусстве и музыке, и расширять сострадание и понимание людей в целом. Может случиться прогресс. Но нам все еще служат те же старые рассказы.
Продвигаясь вперед с Sahel Sounds, Киркли, кажется, стремится внести значительный вклад в общественное обсуждение, даже если это означает отойти на задний план.
«Я думаю, что для меня самым важным является то, что Mdou и любой музыкант, с которым я работаю, могут быть просто музыкантами», — говорит он. «Французский музыкант, который играет в турне, они играют психоделический рок в Америке, они могут быть психоделическими рок-музыкантами. Им не обязательно находиться на фоне Эйфелевой башни и носить берет. Им не обязательно быть». Французский язык.’ Они могут быть просто музыкантами. И я думаю, что следующий шаг … Я имею в виду, что мы еще не достигли цели, я понимаю это. [Но] было бы обнадеживающим, если бы музыканты из Нигера также могли быть музыкантами, а не классифицироваться.
«Я думаю, что это часть автономии», — добавляет он. «Я не хочу оглядываться на то, что мы делали через 20 лет, и чтобы люди говорили:« Это было частью проблемы »».
Питер Холслин — журналист из Лос-Анджелеса. Следуйте за ним в Twitter.
VW Touareg Камера заднего вида
Мы рады предложить систему камер заднего вида для VW Touareg. Камера заднего вида для VW Touareg доступна в одной версии, версия High.
Version HIGH поставляется с дополнительным модулем камеры заднего вида и будет обеспечивать динамические, движущиеся ориентиры, с Tiguan 5N он также будет обеспечивать два режима парковки. Поперечная парковка, полезна для парковки в прорези, которая поперек направления движения включена для движения задним ходом в более длительный режим въезда и парковки 2, Продольная парковка, u seful для парковки в прорези вдоль движения направление на бордюр.
HIGH LINE VW Touareg Камера начинает работать, как только вы включаете заднюю передачу.Он показывает пространство позади вашего автомобиля на дисплее радиоприемника или радионавигационной системы, предлагая вам четкое изображение заднего хода с простыми инструкциями.
Если ваш VW Touareg оснащен передним и задним оптическими датчиками парковки, при включенной передаче заднего хода на радиоприемнике будут одновременно отображаться изображение с камеры и дисплей OPS. Вы сможете переключаться между режимом просмотра RVC и дисплеем OPS или использовать оба одновременно.
МОДЕЛЬ — ЦЕНА
- VW Touareg 7P 2010-2017 High-line камера заднего вида — £ 697
Только для поставки, пожалуйста, нажмите ЗДЕСЬ, чтобы посетить наш интернет-магазин.
НДС НЕ включен
Установка занимает примерно 3 часа.
Мы также выполняем калибровку камеры заднего вида с использованием оригинальной калибровочной платы VW. Таким образом, после установки все будет правильно настроено и будет работать в соответствии с заводскими настройками (многие компании не калибруют камеру, так как не имеют доступа к калибровочным платам)
Чтобы организовать установку, нажмите кнопку «Связаться с нами» и следуйте инструкциям
Приглашаем вас остановиться в нашем зале ожидания, где у нас есть бесплатный Wi-Fi, Smart TV, широкий выбор журналов, зона для просмотра в мастерской, удобный диван и горячие напитки.Если вам необходимо оставаться мобильным для работы и отдыха, мы предлагаем автомобиль в кредит (при наличии) на время выполнения работ. Доступен широкий выбор автомобилей. Легко забронировать, доступна полная страховка.
Volkswagen Touareg (2007-2010) би-ксенон — ксеноновые фары
Этот комплект Volkswagen Touareg содержит все необходимое для замены старых затемненных проекторов на новые мощные биксеноновые проекторы. Использование точно таких же точек крепления упрощает и ускоряет дооснащение.И, что самое главное, он поднимет ваш Touareg на новый уровень — просто посмотрите на тестовые фотографии! Это намного больше, чем может дать большинство OEM-проекторов.
EvoX-R 2.0, без сомнения, самый яркий биксеноновый проектор, который когда-либо проверял наш экспонометр, позволяющий использовать лампы D1S, D2S, D3S и D4S OEM, включая самые мощные опции от Osram и Philips. Вы буквально затмите конкурентов. С доступной цветовой температурой от 3000K до 6000K кристально чистый 3.0-дюймовый объектив излучает широкий ближний свет с четкой точкой доступа и резкой отсечкой. Что касается дальнего света? Это как солнце.
Такой световой поток был бы невозможен без эффективных балластов. Если вас устраивают балласты, которые у вас уже есть, просто оставьте их на месте. Вы также можете добавить к своему заказу комплект наших цифровых балластов Aharon 35 Вт. Балласт Aharon — в отличие от многих других устройств вторичного рынка — был протестирован на выработку полной мощности 35 Вт. Он поставляется в прочном и чрезвычайно компактном корпусе, идеально подходящем для дооснащения, а встроенный стартер нагревает ксеноновые лампы всего за пять секунд.Балласт Aharon также защищен от Canbus, поэтому на дисплее не будет никаких показаний неисправности лампы, а оригинальная система контроля уровня луча не потребует каких-либо регулировок. Это идеальный балласт в дополнение к прилагаемому жгуту проводов Volkswagen Touareg, который подключается непосредственно к оригинальной проводке. Блок питания прочный, стабильный и надежный.
Наконец, в этом комплекте есть все детали, которые могут понадобиться для дооснащения. Однако, чтобы сохранить низкую цену, мы предположили, что вы сохраните свои существующие ксеноновые лампы.В зависимости от того, сколько им лет, вы можете также заказать новый набор лампочек, чтобы максимально использовать возможности модифицированной системы. Ксеноновые лампы со временем теряют до 70% своей максимальной яркости.
Полный комплект дооснащения Volkswagen Touareg проходит внутреннюю проверку качества и имеет надежную двухлетнюю гарантию. Он также включает высококлассную техническую поддержку от ваших экспертов по освещению на Retrofitlab.com
.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы перед покупкой, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или начните чат ниже.Вы также можете скачать нашу бесплатную яркую статью по автомобильному освещению. Нет ничего лучше, чем принять осознанное решение!
Мы с нетерпением ждем, чтобы сделать ваш день (не говоря уже о ночи) скрасить
Это усовершенствованная модификация, но она не требует каких-либо специальных навыков или опыта. Новичкам просто нужно больше времени, чтобы закончить. Не считая снятия и замены фар, можно ожидать, что работа займет от трех до семи часов.
Для установки необходимо открыть фары Volkswagen Touareg, что несколько затруднительно из-за используемого типа прочного уплотнения.Возможно, вам придется сделать несколько прогонов нагрева и поддевания. С другой стороны, как только фары открыты, установка новых проекторов, ламп и балластов становится очень простой задачей.
Подробные инструкции см. В инструкции по монтажу в формате PDF.
Хотите, чтобы комплект установил профессионал? Ознакомьтесь со списком установщиков
Эти продукты не одобрены ECE и не должны использоваться на дорогах общего пользования для наружных работ. Использование на дорогах общего пользования приведет к аннулированию лицензии на эксплуатацию и страхового покрытия.
Профессиональное дооснащение
Этот полный комплект был специально разработан для модернизации дома, что позволяет сэкономить на установке. Однако, если вы предпочитаете, чтобы переоборудование выполнял профессионал, вы можете просто отправить свои фары по почте в ближайшую мастерскую-участницу. Затем они произведут модернизацию и вернут вам модернизированные фары, готовые к использованию.
Обратите внимание, что для профессионального дооснащения вам следует заказывать комплект Retrofitlab или детали непосредственно в соответствующей мастерской (это экономит ваши деньги на доставке).
Чтобы найти ближайший СТО, см. Профессиональное дооснащение
Обзор Volkswagen Touareg Launch Edition 2019
Это все новое, с множеством функций внутри и под кожей. Достаточно ли нового Touareg, чтобы опередить заказ на большие внедорожники?
Плюсы и минусы
Плюсы
- Впечатляющий интерьер, подчеркнутый огромной информационно-развлекательной системой Innovision
- Отличная езда благодаря нескольким адаптивным системам
- Прочная и изысканная трансмиссия
Минусы
- Никакая полноразмерная запаска не будет раздражать некоторых
- Новая (более высокая) цена может быть слишком высокой для некоторых
- Нет варианта для третьего ряда
Премиум.Роскошь. Высокий уровень. Хотя люди любят спорить и обсуждать, что есть, а что нет, эти термины в конечном счете субъективны. Скользящая шкала определений, которая означает разные вещи для разных людей.
Время от времени появляется новая машина и возобновляет этот разговор. Одним из таких автомобилей является новый Volkswagen Touareg 2019 года выпуска Launch Edition .
Это усовершенствованный вариант модельного ряда, который на данный момент является вашим единственным вариантом приобретения нового Touareg.Со временем у вас появятся дополнительные возможности выбора выше и ниже этой цены.
Touareg Launch Edition имеет прейскурантную цену, начиная с 89 990 долларов, что является заметным скачком вверх по сравнению с предыдущим диапазоном цен в 68 990 долларов (150 TDI) до 116 300 долларов (V8 TDI R-Line). Однако он загружен изрядным количеством вкусностей, как внутри, так и под кожей.
У нашего тестового автомобиля есть еще 10 опций сверх этой цены: информационно-развлекательная система Innovision (8000 долларов США) и получение краски Reef Blue (2000 долларов США) дают этот тестовый автомобиль за 10 долларов меньше шестизначной суммы, прежде чем на дорогах.Вы также можете выбрать Deep Black и Silicone Grey поверх стандартного Pure White.
Спецификация
Launch Edition не особо заметна во внутренней части. Кожаные сиденья Savona с 18-позиционной регулировкой, которые Volkswagen называет «ergoComfort», выглядят и ощущаются качественно. Они отапливаются и вентилируются, а также оснащены функцией массажа. И в истинном стремлении к роскоши повсюду присутствует небольшое количество окантовок, перфораций и узоров.
Что еще более важно, мой опыт показывает, что вы можете точно и легко установить свое положение водителя в Touareg, используя электрические элементы управления на сиденье и рулевой колонке.И после нескольких часов работы за румпелем я чувствовал себя расслабленным и счастливым.
Центральная консоль высоко сидит у вас на бедре с хорошо продуманным набором элементов управления, и это не преувеличение. В наши дни меньше значит больше с точки зрения дизайна интерьера, и Touareg выигрывает от ощущения относительно урезанности. Большая ручка регулировки громкости с накаткой находится в пределах досягаемости, а рычаг переключения передач производит приятное первое впечатление. Есть два дополнительных циферблата; один для вашей пневматической подвески, а другой для ваших режимов движения.
Возможно вам понравится
Подробнее
Без сомнения, первое, что привлекает ваше внимание в этом Touareg, — это огромное количество сенсорных экранов на приборной панели. Он называется Innovision, и он опустошит ваш кошелек (или обременяет вашу аренду) от 8000 долларов. Немалые деньги, но мы не говорим здесь о каком-то жалком маленьком бортовом компьютере: 15 дюймов — это размер центрального дисплея, а 12,3 дюйма TFT-дисплея находится перед водителем.
Выглядит впечатляюще, но при этом удобен в использовании.Он быстро реагирует, распознает ваши входящие цифры и показывает варианты меню. Ваши смахивания, толчки и щипки работают безупречно и работают так же хорошо, как действительно, очень большой смартфон. Есть встроенная навигация (которая отлично смотрится в полноэкранном режиме перед водителем), а также Android Auto и Apple CarPlay. Жаль, что из-за огромного размера экрана Android Auto выглядит немного пиксельным, растянутым на такой огромной цифровой площади.
Еще одна часть пакета Innovision — это хитрое окружающее освещение, которое охватывает всю приборную панель, двери и информационно-развлекательную систему с 30 различными вариантами цвета.Звучит банально, но на практике впечатляет, хотя бы в ночное время.
Внутри есть несколько оттенков более дешевых материалов и моделей: руль (хотя и отличный) и твердый пластик трансмиссионного туннеля — два самых заметных. Совместное использование запчастей для ряда автомобилей — обычная практика практически для всех других производителей, но тот факт, что в этом месте есть некоторые небольшие напоминания и ссылки на Amaroks, Golf и Polos, может быть воспринят как сдерживающий фактор для некоторых из этой сотни. -тысячедолларовый Volkswagen.
Хорошо выглядеть и чувствовать себя учтиво — это здорово, но этот Touareg, скорее всего, подойдет для перевозки семьи, друзей и движимого имущества по городу. Несмотря на то, что она выглядит большой, на центральной консоли нет стопок для хранения вещей; Похоже, что многие из них занимают воздуховоды кондиционера и органы управления для второго ряда. Под огромным экраном есть большое пространство, подходящее для телефонов и кошельков. Однако весь этот черный пианино может раздражать, чтобы не оставлять грязных отпечатков пальцев.
Второй ряд впечатляет простором и комфортом.Изогнутая линия крыши съедает немного задней обзорности и высоты над головой, но только по сравнению с другими более крупными внедорожниками с высокой посадкой. Он больше похож на большой универсал, что не так уж и плохо. Элементы управления HEVAC хорошо выглядят и работают хорошо, а начинающим родителям понравятся встроенные оконные шторы. Хотя, должен сказать, я бы предпочел, чтобы они имели более плотное переплетение, чтобы блокировать больше солнца.
В Touareg нет третьего ряда, что странно, учитывая, что меньший и более дешевый Tiguan Allspace может вместить на борт больше душ.Это будет иметь значение для некоторых покупателей, которые хотят или нуждаются в этом третьем ряду, но для тех, кто может жить без него, вы получите преимущества: второй ряд не скомпрометирован из-за места или эргономики, а багажник с плоским полом большой — 810L. Отбросьте второй ряд, и у вас будет 1800 литров, или достаточно места, чтобы выкатить хабар.
Этот плоский пол заставил меня предположить, что под ним прячется полноразмерная запаска, но я был разочарован. Наличие подходящего запасного автомобиля отлично подходит для тех, кто хочет отправиться в путешествие, немного покататься по бездорожью или просто держаться за это защитное одеяло самодостаточности.Но нет. Под фальшполом багажника находится небольшой воздушный компрессор и компактное запасное колесо, которое необходимо заполнить перед установкой. Это всего лишь временное беспокойство, которое может быть от незначительного до серьезного раздражения в зависимости от ваших обстоятельств.
Двигатель — знакомый подозреваемый: 3,0-литровый дизельный V6 VAG с турбонаддувом. Он существовал в различных стилях и обличиях в течение многих лет, впервые появившись под капотом Audi A8 еще в 2004 году. Сейчас он развивает мощность 190 кВт при 4000 об / мин и 600 Нм при 2250 об / мин , работающую через восьмиступенчатую коробку передач ZF с гидротрансформатором.Трансмиссия аналогична Volkswagen V6 Amarok.
Грохот дизеля сильно приглушен, что оставляет ощущение изысканности в салоне на холостом ходу. Это типичный свистящий звук, когда тонет правый багажник, что дает удовлетворительный всплеск прогресса, когда турбокомпрессор начинает работать. В то время как пиковый крутящий момент указан только в одной точке (а не в диапазоне оборотов), динамометр показывает мне, что у него есть много, чтобы дать любую сторону от отметки 2250 об / мин. Вы не останетесь без желания большего, и V6 делает это с хорошей изысканностью и гибкостью.
Заявленная Volkswagen для Touareg экономия составляет 7,4 литра на 100 км в смешанном цикле. В сочетании практически со всем (включая день на пляже) мы не превышали 8,0 л / 100 км. Думаю, это неплохо.
Поездка тоже впечатляет. Эта спецификация Launch Edition оснащена подвеской подушек безопасности и адаптивными амортизаторами, а также активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые в совокупности обеспечивают впечатляюще плавную, захватывающую и в то же время управляемую поездку.Моей любимой настройкой, безусловно, был режим Comfort, который обеспечивает плавное поглощение ударов, сохраняя при этом контроль над телом и не влияя на рулевое управление.
С точки зрения этого Touareg за 99 990 долларов, который представляет собой борьбу с премиальными брендами, этот мотоцикл является убедительным сторонником в категории «да». Он тихий, плавный и щадящий, без потери управляемости и устойчивости. Выручают также матричные светодиодные фары головного света, которые впечатляют своей работой и своими тонкими особенностями. Когда вы включаете фары, они включаются и загораются, при этом каждый из 128 независимо управляемых диодов на кластер напрягает мускулы.
Может быть, это и не древние пески пустыни Марокко, но некоторые местные тесты на бездорожье привели нас к белому мягкому кремнезему Blacksmiths Beach. Хотя Touareg не претендует на звание внедорожного полноприводного автомобиля, подобного Land Rover или Toyota, и не стремится быть внедорожным полноприводным автомобилем вроде Land Rover или Toyota, немного оправьте свои ожидания от прыжков по скалам и грязи, и вы будете приятно удивлены его возможность.
Помните ту тесную связь с Amarok под кожей, который оказался прилично способным внедорожником без раздаточной коробки? Этот Touareg представляет собой аналогичное предложение: есть внедорожный режим, который помогает набирать крутящий момент на правых колесах и контролировать бессмысленное проскальзывание колес на сложных поверхностях.
Управляемая пневматическая подвеска позволяет поднимать живот над землей для увеличения дорожного просвета, на 25 мм для обычного бездорожья и на 70 мм для более коротких периодов с регулируемой скоростью. В то время как нормальный дорожный просвет на подушках безопасности составляет 188 мм, увеличение просвета под ними примерно до 250 мм — это большое число, и этого достаточно для того, что собирается делать Touareg.
Регулируемая пневмоподвеска работает и с обратной стороны. Опустите его на 40 мм, чтобы облегчить посадку снаряжения и людей в Touareg и из него.
На мягком взбитом песке Touareg произвел впечатление. Мы проветрили резину 285 / 45R20 до 20 фунтов на квадратный дюйм, и у Volksy было достаточно клиренса и ворчания, чтобы продолжать движение по довольно сложным местам. Мы выбрали внедорожный режим (есть также режим снега для 0,2% австралийцев, которым он может понадобиться), и он сработал хорошо. Эти шины имеют ограниченные габариты и проходимость, но, имея 600 Нм, легко доступные с восемью передаточными числами, у нас не было никаких проблем.
Ну, вру.У меня были небольшие проблемы с повторным взлетом после остановки, и шины зарылись в песок вместо того, чтобы выскакивать вверх и наружу. Не беспокойтесь, такие вещи случаются. Достаньте немного MAXTRAX, закопайте их под шины и аккуратно выезжайте. Нет проблем. Несмотря на то, что это не полный внедорожник, Touareg гораздо более способный к бездорожью, чем ваш средний полноприводный внедорожник.
Touareg всегда был чем-то вроде темной лошадки, когда дело касалось буксировки. Хотя все непреклонны в том, что LandCruiser лучше всего подходит для буксировки больших поплавков и караванов, нельзя сбрасывать со счетов большой Volkswagen.У него буксировочная способность 3,5 тонны, большой крутящий момент в среднем диапазоне, и эта пневматическая подвеска приносит дивиденды за устранение чрезмерного прогиба задней части.
Однако максимальная масса буксирного шара является ограничивающим фактором: 280 кг — это предел, который снижается до 130 кг, когда на борту пять человек. Это не означает, что буксировка 3,5 тонн невозможна, но это очень сложно. Вообще говоря, правильно загруженный прицеп передает через шаровой шарнир около 10% своей массы: 3.5 тонн превращаются в 350 кг.
Иногда вы можете загрузить свой прицеп, чтобы уменьшить вес над шаром, но это связано с риском сделать ваш прицеп неустойчивым и готовым к раскачиванию на скорости. Иногда нагрузку невозможно отрегулировать. Что касается тяжелых прицепов, то Touareg теряет баллы в качестве потенциального буксирного тягача и не может считаться истинным кандидатом на 3,5 тонны.
Есть еще один вопросительный знак по поводу GVM и GCM Touareg, который Volkswagen не включил в свои спецификации.Мы запросили у Volkswagen цифры и обновим эту историю, когда они появятся.
Однако буксировка, скорее всего, не будет основным требованием для большинства покупателей Touareg. Это приятно иметь, в то время как основные сторонники премиум-класса хорошо себя чувствуют. Одна из важных составляющих этого — безопасность, о которой в основном учитывается пятизвездочная оценка ANCAP. Он набрал 89 процентов для взрослых и 88 процентов для детей, находящихся в салоне, и имеет полный список современных систем активной безопасности. У него даже есть «активный» капот, который поднимается вверх, чтобы защитить пешеходов от твердых и острых предметов под ним.
Я не сомневаюсь, что этот новый Touareg — прекрасный автомобиль, обладающий всеми необходимыми характеристиками, важными для его цели. Я особенно впечатлен интерьером и ездой, и эта хорошая проходимость — приятная вишенка на торте от хорошо подобранного в целом автомобиля.
«Стоит ли это денег?», — спросите вы. Я полюбил Touareg и не могу найти ничего серьезного, что можно было бы вычесть из слишком положительного опыта. Те, кто хочет потратить свои с трудом заработанные деньги, зададутся вопросом, выдержит ли это испытание и имеет ли смысл вся эта дискуссия о бренде.
Модельный ряд Touareg не новичок в шестизначных ценах, запрашиваемых на протяжении многих лет, с моделями высокого класса, запрашивающими такие деньги с 2004 года. Помните тот дизельный V10? Конкуренция на земле больших и роскошных внедорожников ожесточенная и свежая, с такими противниками, как Volvo XC90, Mercedes GLE, BMW X5 и даже Range Rover Sport, не так уж и далеко по цене.
БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Touareg
БОЛЬШЕ: Все Volkswagen
Наши рейтинги
8.5
Комфорт в салоне и упаковка
8,5
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
.