Donkervoort d8 gto цена: Donkervoort D8 GTO-JD70 R явился автомобилем для трека — ДРАЙВ

Содержание

Donkervoort D8 GTO — цены и характеристики, фотографии и обзор

На последнем Женевском автосалоне малоизвестная в России автокомпания Donkervoort представила обновленный вариант своего супер спорткара в кузове родстер, известного в Европе под названием Donkervoort D8 GTO. По заявлению официальных представителей голландского автопроизводителя, новинку планируется реализовывать не только на территории ЕС, но и в богатых арабских странах, а также в России, прославившейся в последние десятилетия дикой страстью богатых слоев общества к самым роскошным спорткарам.

Первый прототип под именем D8 GT, разработанный Donkervoort на базе Lotus Seven, был показан публике еще в 2008 году, после чего разработчики почти сразу же принялись за проектирование следующей новинки, которая и дебютировала в Женеве. Новинка во многом уже является собственной разработкой голландских инженеров, использовавших трубчатый каркас специальной безопасной формы, выполненный преимущественно из карбона и алюминия с незначительным процентом использования стали. Поверх каркаса крепятся кузовные панели из легкого углепластика, что позволило значительно снизить вес автомобиля, который составляет всего 750 кг.

Стоит обратить особое внимание на дизайн автомобиля, так как новый спорткар Donkervoort D8 GTO выполнен не в свойственной, можно даже сказать экзотической, форме, отдаленно напоминающей силуэт исторических автомобилей середины прошлого века с примесью современных аэродинамических решений. Облик спорткара максимально спортивен и приближен к гоночным вариантам исполнения самых быстрых автомобилей планеты. Именно это, по задумке голландских дизайнеров, должно сыграть главную роль в процессе привлечения внимания потенциальных покупателей, желающих получить современный, быстрый и оригинальный автомобиль, способный помочь выделиться на дороге.

Салон D8 GTO имеет двухместную компоновку и весьма богатую отделку, достойную высшей похвалы. Правда, богатство отделки проявляется в качестве материалов, а не в дизайнерских решениях, которые наоборот очень и очень просты. Сразу отметим, что новый спорткар модель летняя, ни жесткой, ни мягкой крышей представленные в Женеве автомобили не обладают. Впрочем, возможно, что для России этот недочет исправят и нашим покупателям предложат вариант со съемной крышей. Интерьер Donkervoort D8 GTO абсолютно спортивный: стильные гоночные сидения, гоночный руль, плоская передняя панель с круглыми приборами и тумблерами переключения режимов работы различных систем.

Технические характеристики. Самое время заглянуть под капот новинки, где расположился 5-цилиндровый турбодизельный силовой агрегат, разработанный совместно с немецкой компанией Audi. Справедливости ради отметим, что данный мотор позаимствован у хэтчбека Audi RS3, но был заметно доработан и улучшен, что позволило, к примеру, снизить его массу почти на 30 кг. Работает движок в двух режимах мощности, переключаемых большим красным тумблером на передней панели. В первом режиме двигатель выдает 340 л.с., а во втором способен на полноценные 400 л.с., при этом крутящий момент доходит до отметки в 475 Нм. Столь высокие показатели отразились и на скоростных качествах D8 GTO: спорткар способен ускориться от 0 до 100 км/час всего за три секунды, а максимальная скорость движения на хорошем гоночном треке может составить почти 255 км/час. При этом заметим, что голландский спорткар весьма экономичен для своего класса: средний расход топлива составляет примерно 10-12 литров. Новинка имеет только задний привод и комплектуется единственным вариантом КПП – пятиступенчатой механической коробкой передач.

Цены. Первая опытная партия D8 GTO была выпущена еще в конце прошлого года в количестве 25 штук и тут же распродана нидерландским клиентам, сделавшим предварительный заказ. Выпуск немного обновленной версии Donkervoort D8 GTO планируется наладить в самое ближайшее время, при этом первые автомобили пойдут на продажу в Европу. Когда новинка станет доступна для покупателей из России, разработчики не сообщают. Умалчивается и цена российской версии спорткара. Добавим, что в Голландии D8 GTO реализуется минимум за 100 000 евро.



Отзывы

самый быстрый автомобиль марки — Авторевю

В этом году голландская компания Donkervoort отмечает сорокалетие. Начиная с 1978 года она выпускает вариации на тему двухместки Lotus Seven, причем сначала это были полноценные реплики с тем же мотором Ford 1.6. Однако с годами конструкция автомобилей Donkervoort эволюционировала по собственному сценарию, а уже в XXI веке фирма решилась на изменение канонического облика «семерки» в угоду аэродинамике. Нынешняя модель D8 GTO с турбопятеркой Audi 2.5 TFSI, иным шасси и более крупным кузовом вышла в 2011 году. Голландцы периодически выпускают ее новые модификации, а к сорокалетию компании подготовили самую быструю и продвинутую версию.

Новый Donkervoort D8 GTO-40 — это не только дополнительная мощность, хотя двигатель 2.5 действительно форсирован до 415 л.с. против стандартных 380 сил. У юбилейной версии полностью новый пространственный каркас кузова, сделанный из более легкой и прочной стали, которую поставляет индийский концерн Tata Steel. В конструкции кузова также расширено применение углепластика, вдобавок можно заказать углепластиковые колеса (как у сверхдорогих гиперкаров) и титановую выпускную систему. В итоге в самой легкой спецификации голландский родстер весит всего 678 кг — на 22 кг меньше базовой модели.

Оптимизирована аэродинамика, увеличена прижимная сила, в передней части появились дополнительные отверстия и каналы для охлаждения двигателя и коробки передач. А еще юбилейный Donkervoort D8 GTO-40 стал первой моделью компании, у которой в списке опций есть кондиционер!

Из динамических характеристик создатели пока обнародовали только один, но очень показательный параметр. Разгон с места до 200 км/ч у машины с шестиступенчатой «механикой» занимает всего 7,7 с — на 0,9 с меньше, чем у модификации GTO-RS двухлетней давности. Для сравнения: купе Ferrari 488 Pista с битурбомотором V8 3.9 (720 л.с.) и преселективным «роботом» тратит на это упражнение 7,6 с.

Компания Donkervoort выпустит только 40 юбилейных автомобилей, каждый из которых будет стоит как минимум 160 тысяч евро без учета налогов в конечной стране покупки. Примерно половина машин уже заказана.


Donkervoort D8 GTO-JD70: подарок от дедушки Йопа

Недавно отметил свое 70-летие Йоп Донкерфорт, основатель голландской компании, производящей сверхлегкие спорткары ностальгического дизайна. В ознаменование юбилея Donkervoort выпустил эксклюзивный автомобиль.

За основу для модели с обозначением JD70, цифровой индекс которой соответствует не только возрасту отца-основателя, но и тиражу в 70 экземпляров, взяли родстер D8 GTO-RS с 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором Audi. Его форсировали с 381 до 421 л.с., что позволяет водителю, обладающему определенной сноровкой в обращении с механической коробкой передач Tremec, разгонять машину до 100 км/ч за 2,7 секунды, а по прошествии еще пяти секунд скорость достигает 200 км/ч. В этом нет ничего удивительного, ведь собственная масса автомобиля, почти целиком сделанного из углепластика, не превышает 700 кг.

Но предметом особой гордости разработчиков стала другая цифра: боковое ускорение в поворотах может превышать 2g. Это значит, что на того, кто сидит в машине, действует поперечная сила, вдвое превышающая вес человека, поэтому едва ли юбиляр мог лично проверять данную характеристику. А обеспечили ее цепкие шины Nankang разной размерности (235/45 R17 впереди и 245/40 R18 сзади) и перенастроенная двухрычажная подвеска с изменяемыми характеристиками амортизаторов. Специальные настройки имеет и ездовая электроника, а максимальная скорость, не ограниченная на привычном уровне, достигает 280 км/ч.

Как и для всех подобных машин, особенно таких легких, огромную роль играет аэродинамика. От обычного D8 GTO новая версия отличается прежде всего «жабрами» на передних крыльях и сложным задним диффузором, из-за которого выхлопную трубу пришлось вывести на правый борт. Вкупе со специальным профилем днища это позволило без использования антикрыла обеспечить на задних колесах прижимную силу до 80 кг, в то время как впереди она составляет 50 кг. За доплату можно получить также дефлектор, препятствующий завихрениям воздуха в салоне при снятой крыше.

Выбор опций традиционно богат: клиент может заказать углепластиковые колесные диски вместо штатных кованых, ксеноновые фары, цифровую панель приборов с функцией телеметрии, дополнительное охлаждение для заднего дифференциала, камеру заднего вида, спортивные сиденья и кондиционер. Кроме того, впервые предлагается электрический усилитель рулевого управления, который до сих пор считался явным излишеством для такой легкой машины: видимо, среди клиентов тоже есть пожилые люди… Впрочем, и без всяких излишеств цена Donkervoort D8 GTO-JD70 в Европе с учетом НДС приближается к 200 тысячам евро.

спорткар D8 GTO Bilster Berg Edition

20:44      

      Главная страница » Разное

Donkervoort – всемирно известный производитель спортивных автомобилей – презентовал свое новое творение: D8 GTO.

D8 GTO представлен в качестве специального и чрезвычайного издания Bilster Berg. Эта эксклюзивная модель будет произведена в количестве всего лишь 14-ти автомобилей. Цена на спорткар начинается от 194 тысяч евро.

Нужно отметить, что прошлый 2014 год стал чрезвычайно динамичным для производителя спортивных автомобилей Donkervoort. И, как венец успеха, эта автомобильная компания представила вышеуказанную модель D8 GTO, а именно — Donkervoort D8 GTO Bilster Berg Edition.

К слову, Donkervoort D8 GTO Bilster Berg Edition уникальна и эксклюзивна не только благодаря неповторимому дизайну передней части. Авто по всем параметрам выгодно отличается даже от существующего ассортимента автомобильного производителя Donkervoort, не говоря уже о коллегах по «цеху».

В наличии у эксклюзива есть специальная эмблема и табличка на приборной панели, на которой указан номер автомобиля, а также имя его владельца. Также в приборную панель вмонтирована новая база данных, в том числе LCD и GPS.

Помимо всего этого, Donkervoort D8 GTO Bilster Berg Edition имеет большое количество прозрачных как внешних, так и внутренних элементов, изготовленных из углеродного волокна. Стоит подчеркнуть также ультрасовременное оформление интерьера, включающее в себя очень легкий ковер, а также сиденья из специальной кожи и карбона, что в итоге уменьшает вес почти на 10 кг.

Данная модель оснащена пятицилиндровым агрегатом объемом 2.5 литра (от Audi), мощностью 380 лошадиных сил, а также 450 Нм крутящего момента. Компания Hankook специально для этой модели GTO изготовила эксклюзивные новые шины Semi.

Donkervoort D8 GTO Bilster Berg Edition оснащена полноценным оборудованием. Есть возможность выбора цветовой гаммы интерьера и экстерьера. Как уже было сказано. цена на авто стартует со 194 тысяч евро.

Конец всех ограничений: Donkervoort прощается со моделью D8 GTO спецсерией Individual

Финальная версия Individual Series спорткара Donkervoort D8 GTO оказалась самой мощной в его истории: отдачу 5-цилиндрового турбомотора Audi 2.5 TFSI повысили до 435 л.с. Конкретная конфигурация автомобиля теперь ограничена только фантазией клиента — фирма обещает исполнить любой каприз за ваши деньги.

Нидерландская компания Donkervoort Automobielen с конца 70-х годов прошлого века выпускает свои вариации на тему Lotus Seven. Спорткар с индексом D8 она вывела на рынок ещё в 90-е, а версия D8 GTO появилась в 2013 году, когда под капотом машины прописалась 2,5-литровая бензиновая «турбопятёрка» Audi (EA855), естественно доработанная специалистами Donkervoort. Этот мотор Audi разрабатывала для спортивных моделей с поперечным расположением силового агрегата, а Donkervoort установил его продольно, адаптировав под классическую компоновку. С годами пиковая мощностью двигателя выросла с 340 до 421 л.с. Конкретно 421-сильная версия появилась в прошлом году на юбилейном D8 GTO-JD70, посвящённом 70-летию основателя компании Йопа Донкерворта.

Donkervoort D8 GTO Individual Series — это дальнейшее развитие версии D8 GTO-JD70, но с ещё более мощным мотором и без ограничений по кастомизации. Для очередного этапа прокачки аудийного мотора Donkervoort прибегла к помощи специалистов немецкого тюнинг-ателье Abt Sportsline, имеющего огромный опыт в выжимании всех соков из моделей Audi. Двигатель получил более эффективную систему охлаждения, новый интеркулер, более производительные топливные форсунки и новую программу управления. В результате максимальная мощность выросла до 435 л.с. при 6430-7000 об/мин, крутящий момент — до 570 Нм при 1750-6350 об/мин (у D8 GTO-JD70 было 560 Нм).

Коробка передач — 5-ступенчатая «механика» Tremec, в виде опции предлагается 6-ступенчатая «секвенталка» от трековой версии D8 GTO-JD70 R. Между ведущими задними колёсами установлен самоблокирующийся дифференциал, за доплату для него предлагается собственный охладитель. До 100 км/ч Donkervoort D8 GTO Individual Series разгоняется за 2,6 с (на 0,1 с быстрее, чем D8 GTO-JD70), до 200 км/ч — за 7,6 с, максимальная скорость — 280 км/ч.

Снаряженная масса автомобиля — 670 кг, но она может измениться в бόльшую либо меньшую сторону в зависимости от выбранного оборудования. Например, можно заказать комфортные кресла с подогревом вместо спортивных ковшей, установить дополнительную ветрозащиту, настраиваемый электроусилитель руля, кондиционер, радар-детектор, охранную сигнализацию, камеру заднего вида, держатель для смартфона. А можно пойти по пути аскетизма и лёгкости — отказаться от краски и щеголять «голым» карбоном кузова (с лаком или без), установить углепластиковые колёса, облегчённый аккумулятор, гоночную систему выхлопа, гоночное аэродинамическое оперение с бόльшим количеством охлаждающих отверстий в капоте, каркас безопасности и прочие трековые примочки, которые сделают Donkervoort D8 GTO Individual Series таким же быстрым, как GTO-JD70 R.

Базовая цена Individual Series — 162 900 евро без налогов, со штатными опциями она может «улететь» за 250 тысяч евро, с нештатными, изготовленными по заказу клиента, — ещё выше.

Компания заявила, что Individual Series станет последним исполнением модели D8 GTO, но не говорит, что придёт ей на смену. В интервью самой себе, которое вложено в пресс-кит по новинке, Donkervoort намекает на появление в будущем электрических и гибридных спорткаров, а также на возможность использования климатически нейтрального топлива, которое могло бы продлить жизнь ДВС в эпоху тотальной электрификации.

Donkervoort D8 GTO › Онлайн Прокачка | Тюнинг › A8TUNE

MAXSPEED298.7 km/h
RANK1071
SPEEDRANK0.2789
ACCEL.2.8 сек.
SPEED270.1 km/h
HANDLING1.3
NITRO28.6 km/h

ACCEL.

0

SPEED

0

HANDL.

0

NITRO

0

SPEEDRANKs for

Donkervoort D8 GTO

Activate TK

MAX
ACCEL.SPEEDHANDL.NITRO
0.2070.397

0.207 [1]
0.207 [2]
0.207 [3]
0.207 [4]
0.207 [5]

0.397 [1]
0.397 [2]
0.397 [3]
0.397 [4]
0.397 [5]

PRO
TIRESSUSPENSIONTRANSMISS.EXHAUST
0.1860.2940.1670.217
MAXPRO
ACCEL.SPEEDHANDL.NITROTIRESSUSPENSIONTRANSMISS.EXHAUST
0.2070.3970.1860.2940.1670.217

0.207 [1]
0.207 [2]
0.207 [3]
0.207 [4]
0.207 [5]

0.397 [1]
0.397 [2]
0.397 [3]
0.397 [4]
0.397 [5]

0.186 [1]
0.186 [2]
0.186 [3]
0.186 [4]
0.186 [5]

0.294 [1]
0.294 [2]
0.294 [3]
0.294 [4]
0.294 [5]

0.167 [1]
0.167 [2]
0.167 [3]
0.167 [4]
0.167 [5]

0.217 [1]
0.217 [2]
0.217 [3]
0.217 [4]
0.217 [5]

Most popular upgrades: 1) 0505/5050 2) 0500/0050 3) 0500/5050. But there are exceptions, for example for nitro-dependent vehicles like Honda Integra or ED Design Torq optimal upgrade will be 0005/0505

Donkervoort D8 GTO upgrades for MP (custom)

Characteristics

Donkervoort D8 GTO

Stock 0000/0000
MaxSpeed (Speed + Nitro)298.7 km/h
Rank1071
SpeedRank0.2789
Accel.2.8 сек.
Speed270.1 km/h
Handling1.3
Nitro28.6 km/h
Nitro consumption (single / ideal / triple)4 / 8 / 12
Fake speed factor (if not equal 1, speed is fake)1
MAX 5555/0000
MaxSpeed (Speed + Nitro)331.6 km/h
Rank1251
SpeedRank0.265
Accel.2.05 сек.
Speed288.7 km/h
Handling1.350
Nitro42.9 km/h
Nitro consumption (single / ideal / triple)4 / 8 / 12
Fake speed factor (if not equal 1, speed is fake)1
MAX 5555/0000 + Tuning kit
MaxSpeed (Speed + Nitro)340.6 km/h
Rank1251+42
SpeedRank0.272
Accel.1.85 сек.
Speed293.8 km/h
Handling1.364
Nitro46.8 km/h
Nitro consumption (single / ideal / triple)4 / 8 / 12
Fake speed factor (if not equal 1, speed is fake)1
MAX/PRO 5555/5555
MaxSpeed (Speed + Nitro)354.6 km/h
Rank1365
SpeedRank0.260
Accel.1.53 сек.
Speed301.7 km/h
Handling1.385
Nitro52.9 km/h
Nitro consumption (single / ideal / triple)4 / 8 / 12
Fake speed factor (if not equal 1, speed is fake)1
MAX/PRO 5555/5555 + Tuning kit
MaxSpeed (Speed + Nitro)363.6 km/h
Rank1365+42
SpeedRank0.266
Accel.1.33 сек.
Speed306.8 km/h
Handling1.399
Nitro56.8 km/h
Nitro consumption (single / ideal / triple)4 / 8 / 12
Fake speed factor (if not equal 1, speed is fake)1
Cost of Upgrades / Parts for

Donkervoort D8 GTO

LevelAccelerationTop SpeedHandlingNitroTotal
Level 1 3,750 3,750 3,750 3,750 15,000
Level 2 20,250 20,250 20,250 20,250 81,000
Level 3 42,250
or
 210
 42,250
or
 210
 42,250
or
 210
 42,250
or
 210
 169,000
or
 840
Level 4 57,000
or
 285
 57,000
or
 285
 57,000
or
 285
 57,000
or
 285
 228,000
or
 1,140
Level 5 60,750
or
 305
 60,750
or
 305
 60,750
or
 305
 60,750
or
 305
 243,000
or
 1,220
Total 184,000
or
 24,000
+
 800
 184,000
or
 24,000
+
 800
 184,000
or
 24,000
+
 800
 184,000
or
 24,000
+
 800
 736,000
or
 96,000
+
 3,200

Donkervoort — весь модельный ряд автомобилей донкервурт, каталог всех моделей Donkervoort, история компании Donkervoort, отзывы

Donkervoort (Донкервурт) — голландская автомобильная компания, которая занимается производством суперкаров. Все модели марки построены на шасси модели Lotus Seven, и выпускаются ограниченным тиражом. При взгляде на фото моделей, сразу бросается в глаза их оригинальная конструкция, позволившая свести к минимуму массу автомобиля. Кроме того, конструкция несущей рамы и подвески Donkervoort наиболее близка к настоящим гоночным автомобилям.

История компании началась в 1978 году. Сначала фирма располагалась в маленьком сарае в Tienhoven, а спустя пару лет перебралась в Лосдрехт, где было выпущено большое число машин. С 2000 года Donkervoort переместилась в абсолютно новое помещение, расположенное в Лелистаде. Именно там на сегодняшний день разрабатываются и изготавливаются все автомобили марки.

Первым автомобилем компании стала модель S7. Она была оборудована двигателем объёмом 1,6 л от компании Ford. Также автомобиль оснащался задним мостом и четырёхступенчатой коробкой передач от машины Ford Escort.

Выпущенный в 1985 году Donkervoort S8 стал существенным рывком вперёд. Автомобиль стал намного шире и был более удобен в управлении. Модель S8 оснащалась 2-х литровым двигателем Ford мощностью в 110 лошадиных сил. Большое внимание было уделено безопасности. На автомашине установили двойную систему тормозов и пару алюминиевых топливных баков, расположенных за задней осью.

Автомобиль Donkervoort S8A был обычной модернизацией модели S8, хотя, по своей сути, это был абсолютно новый авто. Он стал несколько шире и приобрёл новую заднюю подвеску и пятиступенчатую коробку передач. Кроме этого, компания произвела рестайлинг передней части автомобиля, капота и дверей.

В 1986 году была выпущен автомобиль под названием S8AT, для которого были использованы шасси от модели S8A. В этом же году в связи с ужесточением экологических норм, двигатели Ford были оборудованы катализаторами, что привело к существенному снижению их мощности. Ford не смог предложить достойную альтернативу, и компания была вынуждена самостоятельно дорабатывать двигатель. Начиная с 1991 года, на автомобиле начали устанавливать задние дисковые тормоза.

В честь 10-летнего юбилея со дня создания первой машины, компания представила модель D10, которая была выпущена в количестве 10 автомобилей. В отличие от других моделей, на D10 отсутствовало лобовое стекло. Двигатель мощностью 190 л.с. позволял разгонять автомобиль до 100 км/ч всего за 4,8 секунд.

В 1993 году на смену S8AT пришла модель D8 Zetec, которая получила совершенно новый вид. Автомобиль оснащался двигателем Zetec мощностью 140 и 160 л.с. Кроме того, была доступна спортивная версия D8 Zetec со спортивным интерьером, выгнутым лобовым стеклом, новыми дверями и крышей из углеродного волокна.

В 1994 году был представлен автомобиль D8 Cosworth, который оснащался 2-х литровым двигателем DOHC мощностью 220-280 л.с. Новый двигатель позволял автомобилю достигать 100 км/ч всего за 4,8 секунд, что ставило его в один ряд с наиболее быстрыми машинами того времени.

В 1996 году компания подписала договор о сотрудничестве с концерном Audi о поставке двигателей. Главным преимуществом новых двигателей был их меньший размер и более низкий вес.

В 2007 году модельный ряд Донкервурт пополнился первым «закрытым» автомобилем за всю историю компании — D8 GT, который был создан на основе модели Ausi RS с открытым верхом. Однако у новинки имеется жесткая крыша и откидные двери. Производители модернизировали большую часть деталей кузова, кроме носа и рамы. Подвеска была усилена, что позволило увеличить колесную базу на 8 сантиметров. Кроме того, новая модель получила усиленные тормоза. Масса автомобиля была снижена за счет использования углеволокна и составила всего 680 кг. В каталоге мы предлагаем Вашему вниманию наиболее полное описание модели.

В конце 2011 году компания представила версию модели D8 GT без крыши. Родстер получил название Donkervoort D8 GTO. Что касается технических характеристик, то под капотом спорткара находится пятицилиндровый мотор объёмом 2,5 л производства Audi. Агрегатируется он с пятиступенчатой «механикой». Специальный переключатель Race Switch позволяет разом повысить отдачу мотора TFSI с 340 до 400 л.с. Разгон родстера по-настоящему спортивный — с 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за три секунды.

Современные автомобили Donkervoort спроектированы под девизом «Без компромиссов», что означает вождение без электронных вспомогательных средств, в том числе ABS, ESP, а также без усилителя руля, что, по отзывам настоящих автоценителей, позволяет получать удовольствие от «чистого» вождения спортивного автомобиля. Важно также, что сегодня сам клиент имеет возможность строить машину с учетом своих пожеланий. Автомобили марки имеют массу поклонников. Cайт Auto.dmir.ru, в свою очередь, предлагает Вам принять участие в интересных дискуссиях на форуме и возможность найти себе единомышленников.

Donkervoort D8 GTO-JD70 с 415-сильным двигателем Audi RS, стоит 182000 долларов

Голландская специализированная марка Donkervoort представила новый флагманский автомобиль. Он называется D8 GTO-JD70 и был разработан в честь 70-летия основателя компании Йопа Донкервурта. Основанный на D8 GTO, автомобиль имеет множество улучшенных характеристик, благодаря которым он способен выдерживать «более 2G бокового ускорения в поворотах, даже в стандартной отделке и на стандартных шинах.”

8 Фото

В основе суперкара с открытым верхом лежит 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель от Audi, модифицированный для выдачи 415 лошадиных сил (309 киловатт) и 520 Нм крутящего момента. Обновления включают полностью перестроенную выхлопную систему, соответствующую стандарту Euro 6D-Temp, с новой системой катализатора и новое программное обеспечение для согласования оборотов, разработанное в сотрудничестве с Bosch для переключения на пониженную передачу и режим повышающей передачи при полном открытии дроссельной заслонки.Пятицилиндровый двигатель соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и новым дифференциалом повышенного трения.

Другие механические улучшения включают более жесткую подвеску с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости на каждом углу и регулируемые в трех направлениях амортизаторы. Значительные аэродинамические изменения, включая переработанную носовую часть и новую конструкцию колес, привели к 176 фунтам (80 кг) дополнительной прижимной силы на задней оси и 110 фунтов (50 кг) передней прижимной силы. Полная снаряженная масса автомобиля составляет менее 1 542 фунта (700 кг) благодаря широкому использованию углеродного волокна, а также новой, более легкой батарее и более легким сиденьям из углеродного волокна.

Донкервурт говорит, что новый D8 GTO-JD70 подходит как для дороги, так и для трека, и обещает, что он максимально избегает электронных систем помощи, чтобы максимизировать «вызов, вовлеченность и чистоту для своих водителей». Учитывая это, отсутствие гидроусилителя руля не должно вызывать удивления, но интеграция трехрежимной системы контроля тяги кажется несколько удивительной.

Donkervoort уже принимает заказы на новую модель, которая будет строго ограничена 70 единицами.Цены начинаются от 163 636 евро без учета налогов, что составляет около 182 000 долларов по текущему обменному курсу. Поставки начнутся весной 2020 года.

Предварительный просмотр

Sneak — Donkervoort публикует первые фотографии D8 GTO-RS

Шаг вперед, шаг вперед, шаг вперед…! В начале года внешний мир получил первый «мрачный» взгляд на Donkervoort D8 GTO-S, D8 GTO-RS, а также на D8 GTO-R, запланированный на конец этого года. Но завеса поднимается медленно.Донкервурт с радостью поделится своими впечатлениями о прекрасном D8 GTO-RS, выпуск которого запланирован на конец лета.

Донкервурт D8 GTO-RS | Возвращение легенды…
Легендарный RS вернулся! И его амбиции так же велики, как и у его предшественника, который привлек внимание всего мира, когда он установил рекорд круга на Нюрбургринге Нордшляйфе в 2004 и 2006 годах.

Это будет лучший D8 GTO! Полностью переработан за последние два года — как с точки зрения дизайна, так и с технической точки зрения.Еще злее, экстремальнее и немного больше по размеру. Это ясно с первого взгляда по дизайну носовой части и передней части: GTO-RS выглядит еще более диким.

Много работы было также направлено на улучшение аэродинамики, а управление двигателем Audi 2.5L R5 TFSI было оптимизировано с помощью давнего партнера Bosch для еще большего ускорения и комфорта вождения. Помимо приложения EU6, сотрудничество с Bosch также привело к появлению нескольких других функций, позволяющих увеличить время прохождения круга, таких как контроль запуска и функция двойного сцепления.

Благодаря новой подвеске GTO-RS имеет более широкую колею, преимущества которой включают более сильное сцепление с дорогой на передней оси. Тормозная система также была полностью переработана.

Еще более изысканный с эстетической точки зрения, более высокое качество, с более высокими техническими и функциональными характеристиками; это также отражено в новом интерьере D8 GTO-RS. По-прежнему полностью изготовлен по индивидуальному заказу. Также новинка: RS оснащен туннельной секцией из углеродного волокна.

Имейте в виду, несмотря на все эти опции, разработанные для обеспечения максимальной и экстремальной производительности, D8 GTO-RS остается полностью уличным спортивным автомобилем с соответствующим уровнем комфорта.Самый легкий и быстрый GTO из когда-либо созданных!

D8 GTO-RS будет представлен летом 2016 года ограниченной серией из 40 автомобилей по стартовой цене 151 173 евро без учета НДС. налоги. На данный момент среди послов Donkervoort продано уже 21 единица в предпродажном периоде.

Donkervoort D8 GTO JD70 обеспечивает мощность 415 лошадиных сил, боковое ускорение 2 g

Основателю голландского специалиста по гоночным автомобилям Донкервурту в прошлом году исполнилось 70 лет, и в честь этого анонсирована специальная версия модели D8 GTO его компании, получившая название JD70.

Буква «JD» в названии автомобиля — это инициалы Йопа Донкервуорта, который основал Donkervoort в 1978 году. Сегодня компания известна своими легковесными автомобилями с управляемостью, как у гоночных автомобилей, а последняя модель D8 GTO JD70 находится на совершенно новом уровне.

Родстер, ориентированный на треки, дебютировал на этой неделе и, как и все Donkervoorts, сочетает в себе сверхмалый вес и высокую мощность, что порадует даже самых взыскательных автолюбителей.

D8 GTO JD70 весит всего 1500 фунтов и черпает свою мощность от Audi 2.5-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом — тот же агрегат, что и в RS 3. Двигатель здесь выдает 415 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента и приводит в движение задние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач с согласованием оборотов и ограниченный -пробуксовочный дифференциал.

Донкервурт D8 GTO JD70

Donkervoort указывает время разгона до 100 км / ч за 2,7 секунды и максимальную скорость 174 миль в час. Возможно, более впечатляющим является способность автомобиля тянуть 2 g бокового ускорения в поворотах, и это с разрешенными для улиц шинами, в данном случае Nankang AR-1.

Углеродное волокно используется для уменьшения веса, в том числе как для конструктивных деталей (вместе со сталью и алюминием), так и для панелей кузова. Автомобиль также оснащен сиденьями из углеродного волокна, быстросъемным рулевым колесом и цифровой комбинацией приборов.

Донкервурт D8 GTO JD70

Тормозная сила исходит от 6-поршневых суппортов Tarox, которые зажимают волнообразные роторы, рассчитанные на длительные тренировки на трассе, при этом работая как обычные тормоза на дороге.Для дополнительной безопасности можно добавить ABS Bosch Race и каркас безопасности.

Стоимость D8 GTO JD70 начинается с 198 000 евро (примерно 223 160 долларов). Всего 70 экземпляров предназначены для производства в течение двух лет.

2013 Donkervoort D8 GTO — диски

Разговорный голландский язык очень похож на записанный английский, проигранный задом наперед, только без сатанинских посланий. В голландском они открыты. «Донкервурт», например, переводится примерно как «хватай своего Гауда, потому что я собираюсь убить тебя в лицо.«

На самом деле это не так. Но с таким же успехом можно. Построенный в Голландии D8 GTO не скрывает своего намерения покалечить. Если автомобиль напоминает Lotus 7 с «roid rage», то это потому, что в основном так оно и есть; Компания Donkervoort начала свою деятельность в прошлом веке, создав 7 клонов с алюминиевым корпусом. За исключением того, что Колин Чепмен из Lotus предпочитал вещи легкие и простые, Донкервурт любит легкие и абсолютно, абсурдно мощные автомобили.

Примечания к приводу: Примечания к приводу: Cadillac CTS 3 2014 года выпуска.6 Производительность

Для D8 GTO сумасшедшие голландцы позаимствовали восхитительный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом у Audi TT RS. (Дорогой, маленький, за 4 секунды до 60, звучит как машина группы B с холодной головой.) А потом Донкервурт дал ей на 20 л.с. больше, потому что … почему бы и нет? При заявленных 1532 фунтах это не значит, что двухместный автомобиль с кузовом из углеродного волокна тяжелый. Если бы вы каким-то образом смогли припарковать два D8 GTO в одном масштабе, у вас все равно не было бы массы одного TT RS.

[embed_gallery gid = ‘4452’ type = ‘simple’]

Нам не удалось проверить эту груду безумия, но цифры фабрики отнюдь не удивительны.Донкервурт утверждает, что GTO разгоняется до 62 миль в час за 2,8 секунды и набирает удвоенную скорость за дополнительные 5,8 секунды. Его производитель говорит, что аэродинамическое сопротивление не дает автомобилю разогнаться со скоростью более 168 миль в час, и в этот момент атмосфера, вероятно, требует пощады.

«Донкервурт»

Ты бы тоже кричал, но тебя никто не услышит. Не из-за шума ветра и, конечно, не из-за огромной симфонии этого акустически захватывающего пятицилиндрового двигателя с открытым турбонаддувом.Если вы почувствуете необходимость замедлить работу Donk, вы будете стоять на средней педали и напрямую включать гидравлику. Ассистента вакуума нет. Также нет АБС и гидроусилителя руля. И слава богу наверху (или внизу, или под капотом) нет АКПП.

Также нет контроля устойчивости, а это означает, что возмутительное ворчание двигателя, его турбо-лаг и стандартный дифференциал повышенного трения автомобиля будут сговариваться, чтобы отбросить вас в сторону, когда вы меньше всего этого ожидаете.Только не забудьте кричать «Донкервурт!» когда вы проезжаете через парковку. Местные жители это очень ценят.

СМОТРЕТЬ: Фотографии: Donkervoort D8 GTO

И мы ценим внимание Donkervoort к производительности. Скромный интерьер D8 оснащен пятиточечными ремнями безопасности, чтобы надежно удерживать вас в запасе, а на приборной панели есть таймер круга AiM и регистратор данных. Пятиступенчатая механическая коробка передач настолько невероятно коротка, что граничит с несуществующим.Мясное рулевое управление требует мускулов, но оно приносит свои плоды в виде невероятной точности и отличной обратной связи. Езда неожиданно удобная, и все же D8 поворачивает как автомобиль формулы.

Опять же, ничего из этого не должно вызывать удивления. Автомобиль выглядит как оружие и действует как оружие. В настоящее время это также не является уличным законным в Соединенных Штатах. В наступающем году Донкервурт надеется побить рекорд круга на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе для трамвая — рекорд, который, по утверждениям марки, установил ранее, в 2004 году.Донкервурт также говорит, что это одна из трех компаний, которым Audi поставляет двигатели. Как только вы поднимаете дверь в стиле Lamborghini и восхищаетесь петлями из углеродного волокна, вы понимаете, что этот бутик-производитель означает бизнес. Как будто это имя вас не подсказало.

Модель

2013 Donkervoort D8 GTO

  • Цена: $ 215 000 (оценка, модель Performance)
  • Силовой агрегат: 2,5-литровый I-5, 380 л.с., 350 фунт-фут; Задний привод, 5-ступенчатая МКПП
  • Вес: 1532 фунтов
  • 0–62 миль / ч: 2.8 сек
  • Максимальная скорость: 168 миль / ч
  • В продаже: Не в США

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Настоящий раллийный спорт — Новости — Автомобиль и водитель

    Компания Donkervoort Automobielen из Нидерландов занимается ручной сборкой спортивных автомобилей почти 40 лет, и все они основаны на одном и том же оригинальном автомобиле: Lotus Seven.Как и Caterham Cars, компания, купившая права на Seven, Донкервурт считал, что двухместная конструкция с открытыми колесами основателя Lotus Колина Чепмена является фантастической платформой для прохождения поворотов и прыжков с траектории. С конца 1970-х годов Donkervoort построил более десятка различных версий и редакций платформы. Последний раз голландцы, помешанные на соотношении мощности и веса, выпускали автомобиль с обозначением RS в названии в 2005 году, с D8 270 RS, с которым Донкервурт пробежал круг в Нюрбургринге за 7:14.8. Сейчас компания выпускает еще одну версию RS D8, которая снова делает практически любой другой автомобиль с таким двухбуквенным обозначением «ручным».

    Ранее в этом году Донкервурт изложил план по выпуску трех новых автомобилей: GTO-S, GTO-RS и GTO-R. Sport (S) спроектирован так, чтобы предлагать немного более комфортные ощущения и является наименее дорогим; RS — более агрессивный дорожный автомобиль; а R предназначен исключительно для трека. GTO-S, ориентированный на туризм, уже вышел на улицы, и теперь идет GTO-RS.

    Для создания RS Донк улучшил многие аспекты GTO. Донкервурт сообщает, что в сотрудничестве с Bosch управление двигателем было оптимизировано для 2,5-литрового рядного пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом, полученного от Audi, для улучшения крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Автомобиль развивает мощность не менее 380 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента и превосходит прошлогодний D8 GTO Bilster Berg Edition, который разогнался до 100 км / ч за 2,8 секунды.

    Донкервурт сказал, что RS — это первый случай, когда ему удалось создать «существенную прижимную силу» и установить прижимную силу на передней оси в 110 фунтов с идентичным значением для задней.Между тем, переработанная носовая часть, закрытая нижняя пластина из углеродного волокна, боковые юбки и ковши, а также небольшие спойлеры способствуют снижению лобового сопротивления на 20 процентов по сравнению с D8 GTO, который, по словам компании, увеличивает максимальную скорость автомобиля.

    RS улучшает управляемость GTO. Переделана подвеска, а передняя колея стала шире. Тормозная система также была модернизирована и предлагает в качестве опции полностью регулируемую гоночную антиблокировочную тормозную систему, такую ​​же, как и на серьезных гоночных автомобилях.Другие варианты включают контроль тяги и автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

    Если заглянуть внутрь, то пол и центральный туннель на RS теперь сделаны из углеродного волокна, что снижает вес. Но самое большое снижение веса происходит благодаря новой технологии производства углеродного волокна под названием X-Core, в которой используется слой пены между двумя листами из углеродного волокна для более прочных и легких образований, что еще раз доказывает, что все, что связано с бутербродами, делает этот мир лучше.

      Сколько стоит это голландское безумие? По текущим обменным курсам GTO-S стоит около 122000 долларов, GTO-RS — 161000 долларов, а GTO-R — 266000 долларов.На данный момент изготовленный вручную RS ограничен 40 экземплярами, но если это слишком распространено для вас, также будут два специальных выпуска: Bare Naked Carbon Edition и Race Edition. В версии Carbon Edition, которая будет выпущена ограниченным тиражом 15 автомобилей, каждая деталь из углеродного волокна останется открытой и неокрашенной — тактика, которую Донкервурт использовал раньше. Race Edition, из которых будет построено 10, спроектирован как гоночная игрушка с улучшениями, ориентированными на скорость и управляемость, такими как секвентальная коробка передач. Удачи с импортом одного в Штаты.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Donkervoort D8 GTO-JD70 R только для трека, стоит 230 тысяч долларов

      Если Donkervoort D8 GTO-JD70 показался вам недостаточно экстремальным, у Donkervoort есть новости, которые вы захотите услышать сегодня. Голландская компания только что опубликовала подробную информацию о версии R, предназначенной только для трека, с еще более высокими ограничениями, чем у уличного автомобиля.

      Donkervoort ранее хвастался своим боковым сцеплением 2,0 G на поворотах. Донкервурт утверждает, что с R он достигает 2,25 G. Вам могут понадобиться более сильные мышцы шеи, чтобы эффективно вести этот автомобиль по трассе.

      Улучшение характеристик связано с усовершенствованиями и модификациями всего автомобиля. Он получил более жесткие регулируемые в четырех направлениях амортизаторы, более жесткие пружины, более жесткие втулки, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и более низкий дорожный просвет. В довершение всего, он оснащен заводскими сликами Nankang.Также доступны мокрые шины.

      Рулевое управление улучшено за счет дополнительной укороченной регулируемой рулевой рейки с усилителем. На борту установлена ​​новая 12-ступенчатая гоночная тормозная система с АБС. Donkervoort также подходит для гоночных колодок, заполняет их гоночной тормозной жидкостью и модернизировал задние тормоза до конструкции с шестипоршневыми суппортами, чтобы соответствовать шестипоршневым зажимам спереди. Донкервурт говорит, что теперь эффективность торможения значительно улучшилась, поскольку отпадает необходимость заставлять тормоза работать на улице.

      Power по-прежнему идет от той же Audi 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом (415 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента), но Donkervoort заменил пятиступенчатую механическую коробку передач шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач с подрулевым переключением. Донкервурт утверждает, что автомобиль быстрее, но время разгона до 100 км / ч не изменилось по сравнению с инструкцией по эксплуатации и составляет 2,7 секунды. Максимальная скорость такая же — 174 миль в час. В любом случае более быстрое переключение передач на треке, вероятно, сэкономит драгоценные десятые или сотые доли секунды. Кроме того, вы можете переключать передачи, не поднимая вверх.Донкервурт говорит, что вся трансмиссия была усилена, чтобы справляться с дополнительными требованиями на трассе.

      Этот автомобиль безопаснее в случае аварии, чем трамвай. Защита от бокового удара повышается за счет более высокого процента использования углеродного волокна. Он также добавляет каркас безопасности, шеститочечный ремень безопасности, одобренный FIA топливный бак баллонного типа с топливопоглощающей пеной и защитное одеяло из кевлара и углеродного волокна. Наконец, у него есть обновленная система пожаротушения (спецификация FIA), и Donkervoort будет работать с водителями, чтобы получить им индивидуальные гоночные костюмы и шлемы с устройствами HANS.

      Один минус всего этого дополнительного оборудования — больший вес. D8 GTO-JD70 R на 55 фунтов тяжелее стандартного автомобиля, но это означает, что он все еще весит всего 1598 фунтов. Если вы купите один из них, вы также можете рассчитывать на полное лечение рук и ног от Donkervoort. Они могут предоставить каждому владельцу анализ данных и инструктаж, пока он на правильном пути. Вы также получите помощь с логистикой, так как Donkervoort предоставит полный выбор запчастей, шинные услуги и транспортировку автомобиля на трассу и обратно.Вы даже можете выбрать систему связи между ямой и гаражом, которая позволит вам общаться с пит-уоллом, пока вы находитесь на трассе.

      Все это обойдется вам в 198 000 евро. Это эквивалент 234 328 долларов, и это цена до налогообложения. Вы можете сойти с ума от этого с различными уровнями поддержки и опциями треков.

      Donkervoort D8 GTO Individual — более быстрая и более настраиваемая

      Donkervoort громко выпускает D8 GTO, представив новую индивидуальную серию.

      Как и обычный Donkervoort D8 GTO, новая версия оснащена 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом от Audi, усовершенствованным ABT Sportsline, и выдает 435 л.с. и 570 Нм крутящего момента уже при 1750 об / мин. до красной черты. Внесенные изменения включают установку модернизированного промежуточного охладителя, новых топливных форсунок, а также индивидуальную настройку и отображение двигателя.

      Клиенты могут установить этот двигатель в паре либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​коробкой передач с подрулевым переключением, которая лучше подходит для трекового вождения.Автомобиль может разогнаться до 62 миль в час (100 км / ч) всего за 2,6 секунды, до 124 миль в час (200 км / ч) за 7,6 секунды и достичь максимальной скорости 177 миль в час (286 км / ч). Он обеспечивает поперечное ускорение до 2,05g и максимальное продольное ускорение 1,02g.

      Подробнее: Donkervoort D8 GTO-JD70 R — чудо только для треков, которое любит повороты

      Донкервурт говорит, что модернизация автомобиля позволяет ему проходить трассу F1 Спа-Франкоршам на 1,4 секунды быстрее, чем D8 GTO-JD70.

      Ключ к индивидуальной серии D8 GTO — это возможности индивидуальной настройки, предлагаемые клиентам. Например, есть различные варианты тормозов, включая стандартные тормоза и модернизированные шестипоршневые суппорты на всех четырех углах. Он также может быть дополнен регулируемым электронным усилителем рулевого управления. Другие ключевые опции включают легкую систему кондиционирования воздуха, каркас безопасности, систему ABS Bosch Race, камеру заднего вида, сигнализацию, ксеноновые фары, гоночные сиденья, доступные четырех- и шеститочечные ремни безопасности, кулер дифференциала повышенного трения и карбоновый оптоволоконный туннель передачи.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *